Numarine 102 RPH: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Numarine 102 RPH: описание яхты, технические характеристики, отзывы

В Каннах, на одном из самых престижных в Европе бот-шоу “Festival de la Plaisance”, в этом году турецкая компания “NUMARINE” вновь демонстрировала моторную яхту “Numarine 102 RPH”. И опять эта яхта вызвала заметный интерес посетителей. “Ну и что?” – спросит иной скептически настроенный читатель, пресыщенный обилием лодок, выставок и премьер. Да в общем-то ничего, если бы не ряд любопытных обстоятельств.

Первое и главное – в создании флагмана линейки “Numarine” прини­мали участие именитые проектиров­щики и дизайнеры Umberto Tagliavini, Tomasso Spadolini и Can Yalman. “Звездное трио”, с чьей-то легкой руки получившее эту лестную харак­теристику, создает уже не первый про­ект для верфи “NUMARINE”. В числе недавних заметных работ Tagliavini, известного инженера-проектировщи­ка яхт (naval architect), можно упомя­нуть “Cigarette 55”, “Maestro 51”, “Apreamare 38”. С брендом “Aprea-mare” также связан инженер и дизай­нер Spadolini, чей талант проявился и в работе с “Baglietto”, “Elegance”, “Technema”. Молодой турецкий ди­зайнер Can Yalman, занимавшийся и архитектурой, и интерьерами “Numa-rine 102 RPH”, не столь известен, как его итальянские коллеги. Но он уже успел получить ряд наград, в том чис­ле престижную “European Yachts Tro­phy” (2005 г.), учрежденную журна­лом “Yachts”.

Что же получилось у мастеров? Са­мая большая, мощная и шикарная яхта линейки “Numarine” отличается футуристическим дизайном. Создатели концепции проявили изобретатель­ность в поиске новых форм в области, где еще недавно безраздельно властво­вали классика и soft line. Острые кон­туры, грани корпуса и конструкций надстройки подчеркивают динамич­ный, даже агрессивный стиль лодки. Помимо больших, интересной формы окон надстройки, внешне “Numarine 102 RPH” бесспорно выигрывает и за счет линии окон в корпусе.

В одном из интервью Tomasso Spadolini отметил тенденцию роста числа лодок экзотических форм и се­товал на утраченную простоту линий, прежде свойственную большинству яхт. Но мода диктует свои правила игры, и, как видим, внешняя агрессив­ность, все чаще заметная теперь у мощной сухопутной техники, присут­ствует и на воде.
Если архитектурный облик “Numa­rine 102 RPH”, бесспорно, привлекает внимание, то интерьеры многократно усиливают позитивное впечатление.

Начну с расположения. Компонов­ка помещений главной палубы имеет некоторые особенности. Салон вклю­чает две зоны: обеденную, со столом и стульями, и диванную – два дивана и кофейный столик. Пространство вдоль окон свободно от мебели, если не считать встроенных шкафов. Далее в нос, за экраном находится кухня и ходовая рубка, существенно поднятая над уровнем палубы. Собственно, это и означают буквы в наименовании яхты – “102 RPH” (Raised Pilot House). В рубке стоят эргономичес­кие кресла, небольшой диван рядом со штурманским столом; пульт вклю­чает электронное управление двигате­лями и механизмами, автопилот, карт-плоттер, радар, GPS, эхолот, VHF и прочее необходимое для лодки обору­дование. Все это продублировано на флайбридже и входит в базовую ком­плектацию.

Проходя далее в нос, попадаешь в мастер-каюту на этой же палубе. Дру­гие каюты находятся палубой ниже. Одна из них, носовая, практически не уступает мастер-каюте размерами и оформлением; в ней тоже есть двой­ная кровать, туалетная комната с от­дельной душевой кабиной, гардероб­ная, прекрасная мебель. Вторая госте­вая каюта, также с двуспальной кроватью, будет, пожалуй, шикарнее хозяйской на иной 50-футовой яхте. Остальные две каюты с раздельными кроватями, безусловно, скромнее, но и они оборудованы своими туалетами и выглядят отлично. Всего этого уда­лось достичь за счет большой ширины и достаточно полных обводов корпу­са. В общем, перефразируя известную поговорку моряков, скажу: если хо­чешь спать в уюте, можешь спать в любой каюте.

Читайте также:
Alm Trawler 1220: описание яхты, технические характеристики, отзывы

В корме, за машинным отделением, находится жилой блок команды, включающий три каюты, кают-компа­нию, кухню и пр.

Нет нужды пересчитывать шкафы и тумбочки на этой яхте, перечислять кухонное оборудование и др. Здесь всего достаточно, и, главное, интерье­ры выдержаны в едином современном стиле; пожалуй, их вполне индивиду­альный дизайн выходит за рамки при­вычных стандартов. Качество мягкой и корпусной мебели отменное. Все материалы: дерево, кожа, ткани – тща­тельно отобраны и собраны компози­ционно, что отражает хороший вкус дизайнеров и, вероятно, заказчика (“Numarine 102 RPH” строится по схе­ме semi-custom и предполагает варианты компоновки и художественного оформления).
Тема домашнего уюта примени­тельно к большим яхтам, моторным или парусным, звучит часто. Многие дизайнеры следуют концепции: жизнь на борту яхты должна соответ­ствовать жизни ее владельца на бере­гу. Пусть так, но есть важные аспекты, которые следует принимать во внима­ние. Если дом предназначен, в основ­ном, ограждать человека от внешнего мира, у яхты задача более сложная. Яхта и защищает от стихии, и дает единение с ней. Защита проявляется в надежности, безопасности и мореход­ности судна, а единение. Оно может происходить в кокпите, когда вы си­дите на диване; на флайбридже, даже когда готовите мясо на решетке. Всюду вы чувствуете море, общаетесь с ним. В салоне или каюте, даже если вы не смотрите на море, оно наблюда­ет за вами. И это тоже общение, кон­такт с внешним миром.

Хороший дизайн – это важно. Но он может остаться всего лишь симпа­тичной картинкой на чертежной дос­ке, если не будет подкреплен соответ­ствующими возможностями произ­водства. (Доска – не более чем образ: при разработке проекта “Numarine 102 RPH” в полной мере использова­ны компьютерные технологии.) Стре­мясь выдвинуться в авангард яхтен­ных верфей, “NUMARINE” при созда­нии своих стеклопластиковых моторных яхт применяет самые со­временные методы работы: гигантс­кий 5-координатный автоматизиро­ванный фрезер для изготовления “болванов”, вакуумную инжекцию по­лиэфирной смолы при формовке, кар-боновые и арамидные армирующие материалы с одно- и разнонаправлен­ными волокнами, сэндвичевые конст­рукции (надстройка) и т.д. Все это при строгом контроле гарантирует ус­корение процессов производства, вы­сокую точность и оптимальное соот­ношение веса и прочности (отноше­ние “стекла” к смоле составляет 60%).

Трудно представить, чего из обору­дования и систем “Numarine 102 RPH” не имеет – есть абсолютно все. Начиная с полного кондиционирова­ния помещений и заканчивая плаз­менной 50″ ТВ-панелью с surround sound system (систему объемного зву­чания скоро будут ставить на любую лодку). Между ними уместились гид­равлический трап-сходня, якорные электролебедки, подруливающие уст­ройства, тендер на флайбридже с мини-краном и т.п., входящие в спи­сок стандартного оборудования – это главное!

Гребные винты для этого судна из­готовлены специально; они оптими­зированы, чтобы получить макси­мальную скорость. Как в старые доб­рые времена, когда на каждую серию лодок рассчитывали и отливали свой винт. Это теперь, при солидном запа­се мощности агрегатов, для угловых колонок делают несколько винтов. А раньше. В общем, на таких судах, как “Numarine 102 RPH”, винты могут быть только индивидуальные.

Читайте также:
Rodman 1170: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Если кого-то интересует скорость, скажу, что с двумя “Caterpillar V12 C32” мощностью по 1825 л.с. яхта раз­вивает максимально 30 уз; круизная скорость составляет 25 уз, а дальность плавания 600 миль. Если хозяину по­требуется куда-то срочно добраться, он вызовет скоростной катер или вер­толет. Хотя не думаю, что он куда-либо будет спешить – владелец такой яхты уже все успел.

Моторные яхты длиной свыше 100 футов принято называть суперъяхта­ми, хотя мне не доводилось встречать строгого определения этого понятия. На мой взгляд, термин “суперъяхта” близок к “яхте-супер” и характеризу­ет не только длину судна, но и его ко­раблестроительные качества, эстети­ку архитектуры и интерьеров, ком­форт и т.д. Во всех этих аспектах “Numarine 102 RPH”, безусловно, принадлежит к категории “супер”, и это поймет любой, даже бесконечно далекий от моря человек. Что уж го­ворить о нас с вами!

ВНИМАНИЕ!
Статья охраняется авторским правом.
Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично),
или иное использование материала без письменного разрешения редакции не допускается.

Numarine начинает строительство шестой супер-яхты 102 RPH

Numarine начинает строительство шестой супер-яхты 102 RPH

Турецкая верфь Numarine объявила о принятии шестого по счету заказа на постройку флагманской модели 102’ RPH. Новый проект включает все богатство эволюционных изменений от предшественников, а также множество новых элементов, внесенных по требованию заказчика.

Первую яхту 102’ RPH верфь спустила на воду в 2007 году и впоследствии выполнила еще четыре подобных заказа. Шестая супер-яхта получит полностью переделанное остекление двухуровневой надстройки, которое теперь обильно наполнит внутренние помещения естественным светом и позволит пассажирам наслаждать расширенным панорамным видом.

Модификации подверглось и устройство нижней палубы. Отсек экипажа, рассчитанный на размещение шести человек в трех каютах, стал большего размера и смещен ближе к центру палубы, а моторное отделение теперь расположено гораздо дальше к кормовой части для обеспечения лучшей звукоизоляции.

Экстерьер шестой 102’ RPH выполнен итальянской студией Design Studio Spadolini в сотрудничестве с архитектором Umberto Tagliavini. Интерьер супер-яхты разработал долгосрочный партнер Numarine дизайнер Can Yalman.

Экстерьер Numarine 102 RPHЭкстерьер Numarine 102 RPHЭкстерьер Numarine 102 RPH

102’ RPH – флагман верфи Numarine. Это высокоэффективная, впечатляющая, красиво разработанная и построенная с любовью супер-яхта. Она обладает своим собственным уникальным стилем, ставшим узнаваемым. Ее стремительный полуводоизмещающий корпус длиной 31,08 метров и шириной 7,1 метров выполнен из легких, но прочных композитных материалов.

Яркий и красивый интерьер внутренних помещений стремится к максимизации свободного пространства, представляя больше возможностей для отдыха и развлечений. Главную палубу традиционно занимают салон и столовая, а ближе к носовой части находится роскошная каюта владельца с ванной комнатой, оборудованная джакузи и душем. Благодаря обновленной форме остекления, днем мастер-каюта заполняется солнечным светом, а ночью с большой двуспальной кровати открывается прекрасный вид на звездное небо.

Восемь гостей на борту 102’ RPH размещаются в четырех каютах, расположенных в центральной и носовой части нижней палубы, представленных одной VIP-каютой, одной каютой с двуспальной кроватью и двумя каютами с раздельными кроватями.

Читайте также:
Continental Trawler 1700/1900: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Главный салон на борту Numarine 102 RPHГлавный салон на борту Numarine 102 RPHГлавный салон на борту Numarine 102 RPH

Между главной и верхней палубами располагается мостик с массивным кожаными капитанским креслом и штурманским столом. Флайбридж 102’ RPH оборудован диванами, журнальными столиками, баром и шезлонгами для загара. В кормовой части флайбриджа предусмотрено место для хранения тендера или гидроциклов.

Следуя философии Numarine, утвержденный дизайн шестой супер-яхты модели 102’ RPH не является окончательным. В процессе строительства по желанию заказчика в проект могут быть внесены любые изменения, которые могут коснуться не только планировки внутренних помещений, но и моторной части. В текущем варианте 102’ RPH оснащена двумя дизельными двигателями CAT C32 1825 мощностью 2 х 2300 л.с., обеспечивающими максимальную скорость 30 узлов и круизную скорость 22 узла.

Срок поставки судна заказчику – март 2015 года.

Мастер-каюта на борту Numarine 102 RPHГостевая каюта на борту Numarine 102 RPHГостевая каюта на борту Numarine 102 RPH

Основные характеристики Numarine 102’ RPH:

Общая длина (LOA) 31,08 м 102′
Длина корпуса 30,84 м 101′
Максимальная ширина 7,10 м 23’3”
Максимальная осадка 2,05 м 6’7″
Тип корпуса Полу-водоизмещающий
Водоизмещение 94 000 кг
Материал корпуса Композит
Двигатели Twin CAT C32 1825 HP 2300
Генераторы ZF Supershift 3055A 22,5 KW + 40 KW
Максимальная скорость 30 узлов
Круизная скорость 22 узлов
Запас топлива 12 580 узлов
Запас воды 2 600 литров
Дальность хода 500 морских миль
Гости 10 гостей в 5 каютах
Экипаж 6 чел. в 3 каютах

© Текст: Егор Ланин, Журнал ruYachts, 2014
© Информация и фото-материалы любезно предоставлены Sand People Communications и Numarine

Обзор: Numarine 102 Superyacht

Базируясь в Стамбуле, Numarine имеет впечатляющий двор площадью 35 000 кв. М, способный строить яхты всех размеров. Их последние 102, выпущенные в марте, отмечают шаг вперед по сравнению с предшественниками. Новый Numarine 102 имеет полностью переработанное остекление по бокам корпуса, что улучшило внешний вид и обеспечило дополнительный дневной свет. Кроме того, помещение экипажа и машинное отделение были изменены. Жилье для экипажа теперь больше и расположено в центре, а машинное отделение намного дальше по корме, что приводит к очень тихой езде. Внешний дизайн и морская архитектура выполнены дизайн-студией Spadolini и Umberto Tagliavini соответственно. Can Yalman, также базирующаяся в Стамбуле, создала дизайн интерьера и много лет занималась дизайном для Numarine.

04-Numarine102

Для большой яхты 102 так же проворен, как и быстр. Она обеспечивает комфортное плавание для всех на борту. С максимальной скоростью, приближающейся к 30 узлам, модель 102 была разработана для эффективного, стильного и скоростного движения. Дизельные двигатели Twin Caterpillar мощностью 1825 л.с. приводят лодку в движение, поддерживая 12 580 л топлива, что обеспечивает ее дальность полета до 500 нм.

06-Numarine102

Внутри, яркий, красиво обставленный интерьер и луч более 23 футов, может похвастаться огромным пространством с роскошной гостиной и столовой. В порт, полностью оборудованный камбуз предлагает прямой доступ к салону и боковой палубе вместе с удобно расположенной кушеткой. Далее на том же уровне находится просторный люкс владельца с роскошной ванной комнатой. Передняя кровать обращена к панорамным видам благодаря уникальному изогнутому остеклению. Ступеньки ведут к гардеробной, дополняющей общее ощущение пространства и роскоши. Состоит из двух двухместных и двух двухместных, остальные четыре гостевые каюты одинаково хорошо оборудованы на нижней палубе, все просторные и смежные, благодаря инновационному остеклению, благодаря обилию естественного света. Недавно сконфигурированные помещения для экипажа состоят из трех отдельных кают, каждая из которых имеет отдельную ванную комнату, и большую зону отдыха / отдыха.

Читайте также:
Rapsody 36: описание яхты, технические характеристики, отзывы

03-Numarine102

Между главной и верхней палубой находится приподнятая пилотная рубка, полный луч с креслом капитана у руля и зона отдыха с примыкающим к ней столиком, что создает ощущение настоящей яхты. Экспансивный флайбридж предназначен для отдыха и развлечений, не оставляя ничего лишнего, с диванами, коктейльными столиками, барной стойкой и местом для шезлонгов. В кормовой части флайбриджа находится склад для хранения мотоциклов и мотоциклов с краном.

05-Numarine102

02-Numarine102

Большая часть полезного пространства на этой большой яхте находится внутри или сверху. В относительном выражении кабина довольно скромная, а носовая часть практически ничтожна, хотя у нее очень приятная скамейка, обращенная вперед, достаточно длинная, чтобы лежать на ней, или достаточно широкая, чтобы трое сидели и наслаждались бризом даже на полной скорости: мост позади будет отразить большую часть ветра.

Флайбридж колоссальный. Полностью половина длины яхты, она полностью прикрывает кабину и обеспечивает 10 или более мест за обеденным столом, а также несколько дополнительных кресел. Каюты и салон, даже помещения для экипажа, часто сногсшибательные, щедры по размеру. Это не обычная лодка для однодневных поездок или даже еженедельник: она способна совершать большие поездки и длительные круизы, поэтому все, что вам нужно сделать сейчас, – это выбрать свой первый круиз и отправиться в путь.

Характеристики
LOA: 31.08m
Луч: 7,1
Черновой вариант: 1.2м
Полная загрузка смещения: 94 тонны
Двигатели: Twin CAT C32 1825 л.с. 2300 об / мин
Максимальная скорость: 28kn
Крейсерская скорость: 22kn
Ассортимент: до 500 нм
Генераторы : 22,5 кВт и 40 кВт
Вместимость топливных баков: 12,580L
Пресноводная емкость: 1,300L
Каюты: 4
Кораблестроитель: Умберто Тальявини
Внешний дизайн: Студи Спадолини
Строитель: Numarine

Грамотный подход

Верфь Numarine довольно хорошо известна в Европе. Она строит глиссирующие яхты от 55 до 102 футов, недавно было начато производство 130-футовой модели. Верфь располагается в одном из старейших центров турецкой яхтенной промышленности — под Стамбулом, что, безусловно, является плюсом для российских заказчиков: контролировать процесс постройки яхты будет очень просто. А это будет необходимо, если вы остановите свой выбор на одной из моделей Numarine, ведь каждая из яхт — это semi-custom-проект: планировка и отделка — на усмотрение будущего владельца.

Уже много лет над проектами яхт Numarine трудится команда из трех профессионалов высокого класса: Кэна Ялмана, Томмазо Спадолини и Умберто Тальябини. Кэн Ялман, чей девиз — «Дизайн ответственен за позитивное влияние на общество», — выпускник легендарной Parsons School of Design. За его плечами 11-летний опыт проектирования яхт. Томмазо Спадолини — сын легендарного морского архитектора Пьерлуиджи Спадолини, автора яхты Akhir (верфь Cantieri di Pisa) — претворяет в жизнь свой же принцип «свести к минимуму контраст между возможностями верфи и пожеланиями заказчика». Сам сеньор Томмазо считает, что наилучшим образом его философия воплотилась в спроектированной им 42-метровой яхте Fortuna, принадлежащей королю Испании. Умберто Тальябини — партнер общеевропейской организации Marine&Services, признанный эксперт в ведении проектов и сюрвеерской деятельности.

Читайте также:
Princess V85: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Первое, что многие говорят после осмотра и тестирования одной из лодок Numarine — «не хуже итальянской». Что скрывать, среди покупателей пока не очень сильно доверие к турецкому производителю. И это по меньшей мере несправедливо, так как Турция — одна из стран, в которой яхтостроение развивалось исконно. К тому же Турция — родина одной из верфей c мировой славой, Proteksan Turquoise, в Турции же «доводили до ума» яхту The Maltese Falcon, в представлении не нуждающуюся. Однако, чтобы убедиться в том, что турки не только «не хуже итальянцев», но у них еще есть чему поучиться, начнем знакомство с Numarine 102 RPH.

Итак, перед нами глиссирующая яхта с армированным корпусом, что само по себе говорит об основательности подхода. Такую модель выберет зрелый яхтсмен, отдающий себе отчет в том, что в море нет места компромиссам между красотой, скоростью и безопасностью. Прочный и легкий корпус обеспечивает Numarine 102 впечатляющую для лодки такого размера максимальную скорость (28 узлов) и гарантирует безопасность при навигации в прибрежных водах, где всегда есть риск налететь на мель или что-нибудь посерьезнее.

Внешне Numarine 102 RPH — элегантная модель с закругленным носом и огромным флайбриджем, что снова отсылает нас к спортивной сущности лодки (наличие флайбриджной модели со спортивными характеристиками для верфи, идущей в ногу со временем, с недавних пор стало делом чести). Модель Numarine 102 очень удобна в управлении. Главный пост находится на пространстве между основной палубой и флайбриджем (raised pilot house — аббревиатура в названии модели). Такая планировка более чем удачна. Во-первых, капитану и штурману обеспечен идеальный обзор и приватность. Во-вторых, пост управления, вынесенный наверх, освобождает место на основной палубе для апартаментов владельца яхты. Опционально предлагается дополнительный пост управления на флайбридже. Отличный вариант, если вы любите самостоятельно рассекать волны или учитесь управлять яхтой. Однако при наличии RPH, возможно, и не стоит занимать место на флайбридже: основной смысл наличия верхнего поста управления все же в удобстве швартовки в маринах, а RPH вполне обеспечивает его.

Итак, планировка Numarine 102 позволила почти целиком превратить основную палубу в зону отдыха. Ее центральная часть отведена под камбуз и лестницы. Длина и ширина корпуса вполне позволяют не загонять кока в темное межпалубное пространство, при этом кухня остается совершенно приватным помещением. Благодаря переборке между камбузом и салоном-столовой гости не почувствуют запахов готовящейся пищи и не будут постоянными свидетелями передвижений команды, да и еда окажется на столе вовремя, что особенно приятно, если вы планируете формальный обед или, наоборот, если кто-то из близких решил порадовать вас самостоятельно приготовленным ужином.

Салон и столовая Numarine 102 решены в лучших традициях серьезных яхт, которые можно использовать и для отдыха, и для деловых встреч. Однако здесь нашлось место новым занятным решениям. Например, ЖК-панель установлена у входа в салон под углом, чтобы смотреть телевизор было удобно всем, находящимся в гостиной. Помимо классического углового дивана, по правому борту салона спланирован еще один диван — отличное место, чтобы любоваться морем через огромное окно.

Читайте также:
Windy 48 Triton: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Вся носовая часть главной палубы отдана в распоряжение владельца яхты. Вид на море c трех сторон захватывает дух не меньше, чем возможность выбрать вариант организации двухуровневого (!) пространства. А именно — варьировать можно планировку верхнего уровня: предлагается объединить спальню с «кабинетом» (диван и небольшой столик) или расширить пространство и дополнить спальню функциональным комодом. Нижний уровень мастер-каюты отводится под просторную гардеробную. А ванная комната при апартаментах владельца служит еще и звукоизолирующей «подушкой» между спальной зоной и кухней. На нижней палубе располагаются четыре каюты для гостей. VIP-апартаменты занимают носовую часть корпуса, и многие клиенты верфи используют их в качестве мастер-каюты: здесь нашлось место и для просторной ванной комнаты, и для кабинета у панорамного окна. Две двухместные каюты с раздельными спальными местами раположены по правому борту, третья — с кроватью king size — находится слева. В каждой из гостевых кают есть полноценные окна, большой ЖК-экран и ванная комната. Как на любой серьезной яхте, на Numarine 102 достаточно внимания уделено команде. В кормовой части нижней палубы предусмотрены одноместная и две двухместные каюты.

Отделка яхты полностью кастомизирована. Что касается изготовления мебели, то верфь отдает предпочтение хорошо зарекомендовавшей себя «сотовой» технологии: для снижения веса яхты все деревянные предметы интерьера сделаны из тонких пластин натурального дерева, уложенных на легкую пористую основу.

Флайбридж, а точнее, sky deck, — самое популярное место на яхтах такого класса. Numarine 102 — не исключение. Странно было бы утверждать обратное, если в штатной комплектации флайбридж включает джакузи, бар с грилем, «пляж» и просто огромную зону отдыха. При такой планировке здесь еще остается место для тендера и крана для сброса его на воду. А все необходимые приспособления для развлечений на воде поместятся в кормовом гараже.

Яхты Numarine узнаваемы благодаря особенной планировке носовой зоны. На 102-футовой модели здесь устроена уютная зона с диваном, по площади вполне сопоставимая с небольшой каютой. Так что любители ветра и уединенных солнечных ванн могут быть спокойны.

Эксплуатировать Numarine 102 RPH настолько легко, насколько это возможно в случае с судном больше 30 метров длиной. Дальность хода в 500 морских миль, более чем 12 500-литровый топливный бак, надежность всех бортовых систем и безукоризненный комфорт обеспечат вам «бесперебойный» отпуск и ежедневные новые впечатления, а капитану гарантируют олимпийское спокойствие.

На борту стофутовой яхты можно позволить себе очень и очень многое. При помощи грамотной планировки на борту Numarine 102 «многое» легко превращается во «все и даже больше».

Обзор новой модели яхты Numarine 70 Hardtop

Обзор новой модели яхты Numarine 70 Hardtop

При разработке Numarine 70 Hardtop создатели уделили особое внимание конструкции и технологиям. Эта яхта была разработана, чтобы выделиться среди остальных, чтобы любой дизайнер захотел использовать ее за основу и превратить в нечто еще более роскошное, необычное и выделяющееся. И это у создателей получилось на все сто. Numarine 70 Hardtop – быстрая, просторная, легкая и в то же время прочная лодка, на которой вы сможете преодолеть любое расстояние, и которую вы сможете подстроить под свои потребности и желания.

Читайте также:
Riviera 70 FL: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Интерьер яхты

Numarine 70 Hardtop открывает владельцу и дизайнерам сотни возможностей в создании и обустройстве интерьеров. Помимо огромного распашного люка, который можно открыть для проветривания и естественного освещения, в яхте может быть реализовано множество решений. Лодка полностью настраивается под желание и возможности покупателя – нет никаких ограничений, кроме основных переборок.

В одном варианте интерьер яхты может выглядеть как три каюты и камбуз в нижней части, в другом – четыре каюты и камбуз наверху. На яхте проектируют и удобную кают-компанию, где можно пообедать в кругу семьи или друзей.

Основное отделение находится в задней части, что весьма удобно для любителей водных видов спорта и загорающих. На яхте находится и удобная платформа для купания и ныряния в море.

Конструкция яхты

Корпус Numarine 70 Hardtop изготовлен из мультиаксиальных Е-стекол ПВХ, методом вакуумной инфузии. Для переборок применяют винилэфирные смолы. Используются также углеродные и арамидные волокна. Конструкция безупречна до последней детали. Чтобы держать вес лодки под контролем, при создании интерьеров краснодеревщики производят тщательные расчеты. Утверждают, что они достигают оптимального соотношения прочности к весу и 60% соотношения стекла к резине.

Эксплуатационные характеристики яхты

Все настройки – в ваших руках, пока вы у руля. Подстраивайте параметры под себя – и отправляйтесь в путь с полным комфортом! Рядом с осевой линией установлен встроенный топливный шланг. Модель разбивает воду, и волны уходят в стороны. Судно оснащено двумя моторами Caterpillar C18 ACERTs на 1150 л.с. Скрип и скрежет минимален, что идеально для неспешного плавания.

ДЛИНА: 70’10”
ШИРИНА: 17’10”
ОСАДКА: 5’3″
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ: 71,161 lb. (light ship)
ЗАПАС ТОПЛИВА: 989 gal.
ЗАПАС ВОДЫ: 219 gal.
МОЩНОСТЬ ИСПЫТУЕМЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: 2/1,150-hp
СТАНДАРНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ: 2/1,000-hp MAN V8-1000 diesels
УВЕЛИЧЕННАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ: 2/1,200-hp MAN V8-1200 diesels
ТРАНСМИССИЯ: Bravo 3X with 2.2:1 gear ratio
ГАРАНТИЯ: 10-year structural warranty
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА: $3,172,100

RPM KNOTS GPH RANGE* (NM) dB(A)
1100 10.8 20.1 479 64
1400 13.4 41.2 290 67
1700 19.3 67.6 254 70
2000 26.0 94.1 246 74
2300 31.3 115.0 243 75

Нужна ли вам эта яхта?

Однозначно нет, если вам по душе небольшие и недорогие традиционные яхты с минимальными удобствами. Numarine 70 Hardtop создана для тех, кто хочет выходить в море на самой надежной и комфортной лодке, построенной и обустроенной под индивидуальные требования владельца. Если вы щепетильно относитесь к интерьеру – расположению комнат, их дизайну, размещению иллюминаторов, люков, дверей, вам стоит обратить внимание именно на 70 Hardtop. В идеале – заказать эту яхту у производителя. Впрочем, даже бывшую в употреблению лодку и созданную для другого человека вы сможете без труда переделать – на данный момент это доступно.

Numarine 70 Hardtop можно использовать по любому назначению. Любителя скорости порадуют два мощных мотора, которые обеспечат быстрый разгон и высокую крейсерскую скорость. Управляемость яхты не пострадает, даже если вы решите испытать двигатели яхты в самых сложных условиях. Для тех, кто выходит в море на уикенд и устраивает вечеринки на борту, 70 Hardtop подойдет благодаря удобным и просторным каютам, месту под плавание и ныряние. Любителям активных видов отдыха лодка тоже понравится – с ней можно встать на водные лыжи или порыбачить. Ну и, наконец, путешественникам, задумавшим грандиозный круиз, лодка подарит полный комфорт и возможность запасти большой объем воды, топлива, продуктов питания. А ее достаточно прочный корпус обеспечит полную безопасность в открытом море.

Читайте также:
Bandido 90: описание яхты, технические характеристики, отзывы

NUMARINE 102 Numarine Performance Motoryachts

NUMARINE 102 - Photo Credit NUMARINE

If you have any questions about the NUMARINE 102 information page below please contact us.

A General Description of Motor Yacht NUMARINE 102

This motor yacht NUMARINE 102 is a superyacht of well proportioned proportions. This 31 metre (101 foot) luxury yacht was manufactured by Numarine Performance Motoryachts in 2006. Superyacht NUMARINE 102 is a sumptuous yacht that is able to sleep as many as 8 passengers on board and has a total of 6 qualified crew. The naval architect responsible for this yacht’s design in respect of the yacht was Umberto Tagliavini and Tommaso Spadolini & Can Yalman. Tommaso Spadolini & Can Yalman in addition was the designer which over saw this boat’s interior styling.

The latest and largest yet from Numarine of Istanbul is this imposing 102 RPH (‘raised pilot house’), designed by Tommaso Spadolini and Can Yalman, from what the company claim is the largest hull plug in Europe ever cut by a CNC mill. Foam cores, vinylester resins and vacuum-infusion methods are also used in its construction. Customisable, the 101ft 9in (31.00m) 102 RPH is offered in standard form with the split-level owner’s suite on the main deck and an unusual four-cabin layout down below, consisting of two double suites to port and two twins to starboard.

Building & Naval Architecture with respect to Luxury Yacht NUMARINE 102

The yacht’s wider design collaboration came from Umberto Tagliavini and Tommaso Spadolini & Can Yalman. The technical naval architecture drawings are the creation of Umberto Tagliavini. Motor Yacht NUMARINE 102 received her stylish interior designing from the interior design firm of Tommaso Spadolini & Can Yalman. Turkey is the country that Numarine Performance Motoryachts built their new build motor yacht in. After her official launch in 2006 in Istanbul the boat was released to the owner having completed sea trials and testing. Her core hull was crafted from composite. The motor yacht superstructure component is made predominantly from composite. With a width of 7.1 m / 23 feet NUMARINE 102 has reasonable internal space. A fairly shallow draught of 2.04m (6.69ft) limits the number of worldwide ports she can enter into, contingent on their particular characteristics.

M/Y NUMARINE 102 Engines & Speeds:

This boat engages two capable CATERPILLAR main engine(s) and can manage a exciting maximum limit speed of around 30 knots. The engine of the ship creates 1825 horse power (or 1361 kilowatts). Her total HP is 3650 HP and her total Kilowatts are 2723. Coupled to the NUMARINE 102 engines are twin screw propellers (cjr). Her energetic cruise speed is 25 knots which produces a range of 300.

Читайте также:
Meridian 441: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Superyacht NUMARINE 102 Accommodation:

Providing room for a limit of 8 welcome guests overnighting, the NUMARINE 102 accommodates them comfortably. This ship requires around 6 expert crew members to run.

A List of the Specifications of the NUMARINE 102:

Superyacht Name: Motor Yacht NUMARINE 102
Built By: Numarine Performance Motoryachts
Built in: Istanbul, Turkish
Launched in: 2006
Length Overall: 30.75 metres / 101 feet.
Waterline Length: 26.25 (86.12 ft)
Naval Architecture: Umberto Tagliavini and Tommaso Spadolini & Can Yalman, Umberto Tagliavini
Designers Involved in Yacht Design: Tommaso Spadolini & Can Yalman
Interior Designers: Tommaso Spadolini & Can Yalman
Displacement: 78
Hull / Superstructure Construction Material: composite / composite
Owner of NUMARINE 102: Unknown
NUMARINE 102 available for luxury yacht charters:
Is the yacht for sale:
Helicopter Landing Pad: No
Class society used: RINA (Registro Italiano Navale)
Max yacht charter guests: 8
Number of Crew Members: 6
The main engines are two 1825 Horse Power or 1361 kW Caterpillar. The Model type is 12V C32 ACERT diesel.
Overall output: 3650 HP /2723 KW.
Approximate Cruise Speed is 25 knots.
Top Speed: 30 knots.
Range: 300 at a speed of 25 knots.
Bunkering capacity: 9000 L.
Water: 2000.00.
Beam: 7.1m/23ft.
Waterline Length (LWL): 26.25m/86.12ft.
Draught Maximum: 2.04m/6.69ft.
NUMARINE 102 Disclaimer:

The luxury yacht NUMARINE 102 displayed on this page is merely informational and she is not necessarily available for yacht charter or for sale, nor is she represented or marketed in anyway by CharterWorld. This web page and the superyacht information contained herein is not contractual. All yacht specifications and informations are displayed in good faith but CharterWorld does not warrant or assume any legal liability or responsibility for the current accuracy, completeness, validity, or usefulness of any superyacht information and/or images displayed. All boat information is subject to change without prior notice and may not be current.

Numarine 32XP

2/article2628.jpg

Турецкая верфь успешно осуществила спуск на воду первого судна 32XP. Торжественное мероприятие прошло в Стамбуле.

Яхта имеет стальной корпус, надстройка судна выполнена из композитных материалов.

Весь проект разработан фирмой Can Yalman.

Numarine 32XP

Проект эксплорера Numarine 32XP разрабатывался с учетом задачи предоставить своему будущему владельцу ни с чем не сравнимый объем внутренних жилых помещений.

Четырехпалубное судно длиной 32,5 м и шириной 8 м успешно справляется с этой задачей, обеспечивая на борту такие площади и объемы, какими не могут похвастаться даже 50 м яхты. Numarine 32XP способна принять на борт до 12 гостей.

В огромный кокпит, площадью 64 м2, можно попасть по одной из двух симметричных лестниц. В центре кокпита размещен кормовой лежак, совмещенный с диваном, и большой обеденный стол.

Стеклянная раздвижная дверь ведет в большой салон, площадью 48 м2, где расположены гостиная и столовая, чуть дальше в сторону носовой части – небольшой финтес-зал.

Numarine 32XP

В носовой части главной палубы организована мастер-каюта во всю ширину судна, общей площадью 30 м2 с раздельными санузлами комнатами «для него и для нее» и общей большой душевой по центру.

Читайте также:
Beneteau Monte Carlo 47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Numarine 32XP

По левому борту, напротив фитнес-зала, расположена функциональная, полностью оборудованная кухня с 4 холодильниками во всю высоту помещения. Внутренняя навигация лестниц и помещений продумана так, чтобы обслуживающий экипаж мог быстро попадать в кухню и на посты управления, не пересекая салон, гостевые лестницы и лобби, где находятся владелец и его гости.

Numarine 32XP

Площадь жилых помещений нижней палубу составляет 85 м2. Здесь расположены две VIP каюты и две двухместные гостевые каюты, каждая со своим санузлом. Удобству экипажа на Numarine 32XP также уделено особое внимание. Предусмотрена отдельная каюта капитана с собственным санузлом, а также две двухместные каюты для членов экипажа, также с индивидуальными санузлами. Обеспечена гостиная для отдыха экипажа, со своей кухней и прачечной.

Открывающаяся транцевая плита кормовой части нижней палубы превращает ее в роскошный пляжный клуб – чудесное, уютное место для отдыха у воды – с диванчиками, шезлонгами и мини-баром.

Апартаменты владельца поместили на верхнюю палубу по центру яхты. Продуманная до мелочей, огромная каюта владельца, площадью более 40 м2м, включает просторную гардеробную, ванную комнату с выходом на палубу через раздвижную стеклянную дверь в носовую часть верхней палубы.

Numarine 32XP

В кормовой части верхней палубы можно хранить 9-и метровый RIB тендер и два аквабайка. Здесь же установлен 2,5-тонный кран с помощью которого RIB и аквабайки спускаются на воду.

Флайбридж площадью 60 м2 спланирован как большая развлекательная площадка с удобным столом на 12 персон, тремя диванами, двумя огромными лежаками, полностью оборудованным баром и постом управления с 3 креслами.

Numarine 32XP развивает максимальную скорость до 14 узлов. На одной заправке яхта способна пройти до 3000 морских миль со скоростью 9 узлов. Шумоизоляция и отсутствие вибрации от работы двигателей и других систем – это еще один важный аспект комфорта на борту судна, особенно в длительном плавании. Верфь Numarine успешно решает этот вопрос в сотрудничестве с признанным мировым лидером, компанией Silent Line, полностью устраняя шум и вибрацию.

Numarine 32XP

Данная яхта является одной из трёх моделей яхт новой линейки таких кораблей. Самое большое судно имеет длину сорок метров — 40XP, а самое маленькое двадцать пять — 24XP. Самый первый корпус был куплен в конце весны 2016 года.

Технические характеристики Numarine 32XP

Тип — motor
Верфь — Numarine
Категории — Экспедиционные яхты и траулеры Моторные яхты со стальным корпусом Водоизмещающие яхты
Название — 32 XP
Выпускалась с — 2016 г
Длина — 32.5 м
Ширина — 8 м
Осадка — 2.1 м
Водоизмещение — 200 т
Двигатели — CAT C18 ACERT C 715bhp @2100rpm ZF 665A
Максимальная скорость — 14 узлов
Крейсерская скорость — 12 узлов
Запас пресной воды — 3000 л
Запас топлива — 26000 л
Количество кают — 4
Экипаж — 6

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: