Опыт эксплуатации “Казанки-2М” в морских условиях

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Тюнинг лодки Казанка 2М

Лодка Казанка 2м Лодка Казанка 2м Лодка Казанка 2м Лодка Казанка 2м Лодка Казанка 2м Лодка Казанка 2м Лодка Казанка 2м Лодка Казанка 2м Лодка Казанка 2м Лодка Казанка 2м Лодка Казанка 2м Лодка Казанка 2м Табличка (шильдик) лодки Казанка 2м

Лодка под названием Казанка 2М была выпущена взамен старой версии. Их конструкция почти полностью идентична, так как инженеры–разработчики в течение нескольких лет вели работу над исследованием недоработок предшественницы и их устранением в новой модификации.

Моторка осталась в памяти, как самая большая из всех, выпускавшихся отечественной промышленностью. Процесс создания длился с 1968 до 1971 г. Через год она была представлена общественности и появилась на прилавках магазинов. Почти одновременно с ней завод начал изготовление уже следующей модели, поэтому производство старой было недостаточно долгим для насыщения рынка и вскоре прекратилось. Именно это является причиной ценности данной версии.

Видео лодки Казанка 2М:

Опыт эксплуатации “Казанки-2М” в морских условиях

9 лет на форуме Автор 4 уровня Топ пользовательВсе

9 лет на форуме

Автор 4 уровня

Топ пользователь

Топ тема

5000 просмотров

шило на мыло!

а так лучше меркури 60 4-т, потому что 4 цилиндра и 1л. обьема-самый тяговитый.
лодочка твоя не легкая.
я ездил на комплекте казанка 2м+хонда 60, тож нормальный комплект.

Бензина много надо возить + бутор.

Готовлю две лодки Казанка -2М к экспедиции.

Казанка2м хонда50 вес96кг.как раз.кэмсиниэн суо5а, меркурий110-120кг.

хонда 50-это форсированая хонда 40.

там обьем меньше и 3 цилиндра, а у меркури 50-60 4 цил.

Надежность и экономичность нужны.

если экспедиция

надо предусмотреть наличие топлива по пути, его качество и под это уже подбирать мотор. Хорошо таскает Яма 2-т 85 л.с. и неприхотлива к горючке, и бутору нагрузишь до клотика :)

Корпус не продашь?

В Меркурии на Покровском по 350 тыров продают, дороговасто.

ходили сначала под 60-м мерк. 6 человек, 300 л. топлива и бутор, на глиссер выходил тяжко и расход большой, потом стоял 90-ый, летел как пуля, полный газ не давали. Мне кажется оптимально в пределах 70-80 и конечно 4 тактный. Обязательно ставь транцевые плиты.

Нельзя ставить мотор выше допустимой мощности.

Один корпус с выносным транцем, другой без выносного транса. Корпусу без выносного транса мотор меньшей мощности надо ставить?

на выносной транец.

тяжелый и мощный мотор лучше не ставить, иначе дельфинирование и большая осадка Обеспечены! так как лодке не будет хватать длинны(тоесть опоры).
у меня есть опыт обкатки казанки 2м(выносной транец)+ меркури 100 сил. 4-т. нечего хорошего не добились, зато глисирует при 2600 об/мин.

Читайте также:
Лодка Аргунь: описание модели, технические характеристики, отзывы

Водник прав, тяжелый мотор хуже идет.

На выносной транец ставьте 50-ку, на другую 60-ку.

Дак а по паспорту для Казанки 2М только 50 л.с.

Тут только винтами играть приходится, в 50 -сильном сегменте можно на 4-хтактники глядеть, но это палка о двух концах: требовательны к качеству топлива, зато самой горючки надо меньше; тяжелее 2-хтактных и дороже, в общем, все зависит от условий эксплуатации. Кто-то и на 40 Эндуро полупустой рядом с домом катается, а кому далеко и много возить надо, другой расклад :)

Двухтактный лучше и самое главное, легче.

Хорошо иметь дело с умными людьми, спасибо за советы:).

Биихырь туруор %)

Погоди, Охотник88, Вам дают советы люди умудренные опытом.

Может мы что почерпнем полезного, не закрывай топ.

все дело в корпусе.

казанка 2м, тяжелая и не скоростная,но так то, для Лены очень гууд!

просто, у козы 2м нос широкий, с острым и глубоким волнорезом, А корма узкая черезчур, у моей обь-3 даж шире)) Получается если поставить тяжелый мотор( 110-130 кг.)+ топливо в корме+ акум(10 кг)+пасажиры и груз, И все. корма как бы проваливается,а нос начинает рыть. выход на глис очень долгий((

проблема в корпусе, надо менять, на кокой нить амг 480-490 см. там размер кокпита даже больше, чем у амура, а 60 сил. там выше крыши, и можно 3 ряда сидений поставиь(7-9 пасажиров).
например нептун 490,руссбот 480, или че нить на заказ с гидролыжей)))
ну или грузить меньше.

Опыт подбора высоты установки двигла на Казанку 2М

neofit Пассажир
ПассажирСообщения: 2 На борту с: 04.05.2010 Репутация: 0

Опыт подбора высоты установки двигла на Казанку 2М

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Модератор-палач
Модератор-палачСообщения: 7772 На борту с: 08.02.2008 Награды: 3 Репутация: 3 Из: Gvardejsk

Re: Опыт подбора высоты установки двигла на Казанку 2М

Сообщение RU2FJ » 31.08.2010 07:21

Без группы
Без группыСообщения: 22047 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 847 Из: Тридевятое царство

Re: Опыт подбора высоты установки двигла на Казанку 2М

Модератор-палач
Модератор-палачСообщения: 7772 На борту с: 08.02.2008 Награды: 3 Репутация: 3 Из: Gvardejsk

Читайте также:
Опыт эксплуатации мотолодки "Оки-4" в морских условиях

Re: Опыт подбора высоты установки двигла на Казанку 2М

Сообщение RU2FJ » 01.09.2010 05:32

ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 9408 На борту с: 07.10.2008 Награды: 6 Репутация: 161

Re: Опыт подбора высоты установки двигла на Казанку 2М

Модератор-палач
Модератор-палачСообщения: 7772 На борту с: 08.02.2008 Награды: 3 Репутация: 3 Из: Gvardejsk

Re: Опыт подбора высоты установки двигла на Казанку 2М

Сообщение RU2FJ » 01.09.2010 03:14

neofit Пассажир
ПассажирСообщения: 2 На борту с: 04.05.2010 Репутация: 0

Re: Опыт подбора высоты установки двигла на Казанку 2М

ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 9408 На борту с: 07.10.2008 Награды: 6 Репутация: 161

Внешний вид и особенности конструкции

Технические характеристики Казанки выпуска 2М остались те же. Производство корпуса клепаной конструкции выполнялось из Д 16. В отличие от морских обводов типа моногедрон особая форма днища с килеватостью от форштевня к линии транца, изменяющаяся в диапазоне от 7 до 17 градусов, легко выходит в глисс с 4 пассажирами и необходимым снаряжением. Все поверхности и швы на днище, бортах и палубе анодированы, загрунтованы и покрыты водостойкой краской.

Конструкторы оставили в модификации Южанки множество мест для хранения снаряжения в кокпите. Исправно обеспечивают мореходность модели моторы, расположенные на кронштейне за транцем, вынесенном вперед. По этой причине высота борта в корме стала больше, что исключило проблему заливания водой задней части судна и снижения скорости.

Фрегат М-11

Улучшенная, модернизированная версия модели Фрегат М-1 – это гребная лодка М-11 c более просторным кокпитом и увеличенной грузоподъемностью. Одноместное судно подойдет тем, кто ищет легкий, компактный вариант с веслами, но в силу собственных габаритов, требует более комфортный борт. В ПВХ модели, плотностью материала 750 гр/м2, имеется одна лавка на стационарном креплении, а также пара разборных весел с поворотными уключинами.

Оснащение дополняет небольшое рым-кольцо на лодочном носу и страховочно-транспортировочные леера по борту.

Преимущества

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде;
  • широкий одноместный кокпит;
  • возможность взять на борт собаку.

Недостатки

  • узкоспециализированная эксплуатация;
  • скудный выбор цветовой гаммы.

Преимущетва и недостатки

Казанка 2М как и каждый агрегат имеет как положительные качества так и недостатки. Среди последних стоит отметить:

  • низкую устойчивость при максимальной скорости;
  • заклепки по борту плавсредства по прошествию времени склонны к разгерметизации;
  • несовершенная система защиты от брызг;
  • недостаточно мягкий ход;
  • плохая проходимость через высокую волну, чему способствует тонкие дюралюминиевые листы обшивки корпуса
Читайте также:
Моторная лодка МК-29: описание модели, технические характеристики, отзывы

Насколько выраженными являются те или иные негативныекачества зависит от комплектации и модели лодки.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: