Опыт эксплуатации мотолодки “Оки-4” в морских условиях

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Комплект для Оки (Просматривает: 1)

Созрел я для покупки комплекта из лодки ПВХ и подвесного мотора.
Начитавшись различных тем о проблеме выбора, решил создать свою тему.
Как видно из темы подбирается все это хозяйство в основном для однодневных поездок на рыбалку по р.Оке

Результатом выбра видятся следующие параметры:
Л) Легкость и компактность.
обусловлено отсутствием гаража, где хранить прицеп с лодкой и мотором.
а также возможностью перевозки комплекта в багажнике седана и сборке одним человеком, т.е. мною.
Достаточно жесткое дно для ловли на спиннинг стоя.
М) Мотор для уверенного выхода на режим глиссирования.
во мне 80 кг + вещи.
В принципе все!

Лодка
На настоящий момент владею ПВХ-кой 2,80 м мурена мр-2 с навесным транцем, остается как более легкий вариант, возможно с электромотором.
Итак.
Лодки с пайольным дном или с НДНД. И там и там есть свои плюсы и минусы. Основные из них:
– малый общий вес и легкость сборки – НДНД;
– более жесткое дно – пайолы. Опыта ловли на НДНД нет. Две сумки проще отнести до воды,чем одну тяжелую. В противовес транцевые колеса.
Килеватое дно. Скорее да, чем нет. Киль дает при относительно мощном моторе более уверенный выход на глисс.
Длина лодки для одного человека (максимум 2 ) видится 3-3,3 м. Скорее 3,3, потому как более комфортная, да и моя 2,80 м.
Предварительно возможные варианты:
1) Солар 310. 35 кг
2) Солар 330. 39 кг
3) Sun Marine SA-330 IB. 56кг (как и с фанерным дном по sboat.ru)
4) Sun Marine SM 320. 56кг.
5) Кайман N – 330. 52 кг
6) Ротан 340 Э 32+-5% кг
(по заявлению производителя "Лодка выходит на глиссирование с 2-3 чел. на борту под 5-6-ти сильным двигателем") – удивительно.

Мотор
Сразу скажу, с моторами никогда дело не имел
Оценив все + и – 2-х тактных и 4-х тактных склоняюсь к 4-х тактному.
Связано это в основном в отсутствии запаха горелого масла и меньших децибилах.
Хотя вес 2-х тактного мотора Очень подкупает.
Итак особых привязанностей к маркам нет, потому предварительные варианты выглядят так:
1) Четырехтактные 6-ти сильные Mercury ME F6M, Тохатсу, Ямаха – сухой вес 25кг
2) Двухтактники могут быть до 9,9л.с., например Tohatsu M9.8 B S – сухой вес 27кг

Интересен реальный опыт людей, которые нашли свой оптимальный комплект.
Ясно, что совет: бери лодку побольше, а мотор помощнее, не приведет к желаемому результату.
По мере изучения вопроса буду сюда выкладывать свои умозаключения.
Может кому еще пригодится эта тема.

Читайте также:
Моторная лодка Южанка: описание модели, технические характеристики, отзывы

1) Кстати, по непроверенным данным в Евросоюзе 2-х тактные моторы вообще не продаются. К чему бы это ?

2) Кайман может быть оборудован аэрдеком. Остается вопрос насколько удобно им пользоваться по сравнению с соларом

serg78

тофалар

Turbych

Александр341

Serg1973

Созрел я для покупки комплекта из лодки ПВХ и подвесного мотора.
Начитавшись различных тем о проблеме выбора, решил создать свою тему.
Как видно из темы подбирается все это хозяйство в основном для однодневных поездок на рыбалку по р.Оке

Результатом выбра видятся следующие параметры:
Л) Легкость и компактность.
обусловлено отсутствием гаража, где хранить прицеп с лодкой и мотором.
а также возможностью перевозки комплекта в багажнике седана и сборке одним человеком, т.е. мною.
Достаточно жесткое дно для ловли на спиннинг стоя.
М) Мотор для уверенного выхода на режим глиссирования.
во мне 80 кг + вещи.
В принципе все!

Лодка
На настоящий момент владею ПВХ-кой 2,80 м мурена мр-2 с навесным транцем, остается как более легкий вариант, возможно с электромотором.
Итак.
Лодки с пайольным дном или с НДНД. И там и там есть свои плюсы и минусы. Основные из них:
– малый общий вес и легкость сборки – НДНД; Поддерживаю++
– более жесткое дно – пайолы. Опыта ловли на НДНД нет. Две сумки проще отнести до воды,чем одну тяжелую. В противовес транцевые колеса.
Килеватое дно. Скорее да, чем нет. Киль дает при относительно мощном моторе более уверенный выход на глисс. нифига подобного, все наоборот.
Длина лодки для одного человека (максимум 2 ) видится 3-3,3 м. Скорее 3,3, потому как более комфортная, да и моя 2,80 м. Логично.
Предварительно возможные варианты:
1) Солар 310. 35 кг Враки! 45-46кг. в сумке. модель 11ого года.
2) Солар 330. 39 кг Тоже занижен вес
3) Sun Marine SA-330 IB. 56кг (как и с фанерным дном по sboat.ru)
4) Sun Marine SM 320. 56кг.
5) Кайман N – 330. 52 кг
6) Ротан 340 Э 32+-5% кг По весу ближе всего к истине
(по заявлению производителя "Лодка выходит на глиссирование с 2-3 чел. на борту под 5-6-ти сильным двигателем") – удивительно. 3чела-Враки. Но 200кг мой 340ой вытаскивал на 27кмч под Сузуки 5л.с. 4т.

Мотор
Сразу скажу, с моторами никогда дело не имел
Оценив все + и – 2-х тактных и 4-х тактных склоняюсь к 4-х тактному.
Связано это в основном в отсутствии запаха горелого масла и меньших децибилах. Про децибелы относительно, на полном газу тоже орут как потерпевшие ))
Хотя вес 2-х тактного мотора Очень подкупает.
Итак особых привязанностей к маркам нет, потому предварительные варианты выглядят так:
1) Четырехтактные 6-ти сильные Mercury ME F6M, Тохатсу, Ямаха – сухой вес 25кг
2) Двухтактники могут быть до 9,9л.с., например Tohatsu M9.8 B S – сухой вес 27кг Супер мотор в своем классе.

Читайте также:
Афалина. Мнения, проблемы, перспективы: описание модели, технические характеристики, отзывы

Интересен реальный опыт людей, которые нашли свой оптимальный комплект.
Ясно, что совет: бери лодку побольше, а мотор помощнее, не приведет к желаемому результату.
По мере изучения вопроса буду сюда выкладывать свои умозаключения.
Может кому еще пригодится эта тема.

Характеристики лодки “Ока 4”

Лодка «Ока-4» была произведена методом проб и ошибок на авиазаводе им. Орджоникидзе. Нужно отметить, что «Ока-4» получилась довольно удачной: прочный корпус, практичная планировка, возможность использования с достаточно мощными моторами сделали ее популярной среди любителей водного транспорта. Конечно, в процессе использования владельцы лодки выявили и некоторые недостатки, такие как сильно забрызгивание при езде, отсутствие боковин на ветровом стекле, неудобства подхода к мотору и др. В следующей статье вы сможете подробно ознакомиться с описанием и характеристиками мотолодки «Ока-4», а также прочитать отзыв владельца «Оки-4».

Лада Ока 1996, двигатель бензиновый 9.9 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 41

По городу на малые расстояния (на работу (

3км), не успевает прогреться, частая работа на выдвинутом "подсосе") 7-8 литров на сотку.
Летом работал на доставке, ездил по ЛенОбласти. До этого долго отмывал и продувал карбер, далее методом проб и ошибок настраивал карбер и УОЗ на эконом режим без детона. Ну как настраивал, крутил винт качества и количества, по крупинке подкручивал трамблер) Залился до отстрела 92м, подлил еще немного и увидел бенз в горловине. Накатал за день 330 км по мурманке и немного по Питеру (статистика навигатора). Из интереса залил еще до отстрела на той же заправке таким же макаром. Влезло 14.5 литров. Того

4.4 литра по трассе и немного города. Скорость в основном 90. ГП у меня 4.1. По обгонам изредка разгонялся до 110, дальше не особо разгонялась, да и сцыкотно)
По городу расход был 6 литров при длительной околоовощной езде.
После 90 расход по трассе подскакивает лавинообразно.
До оки был Кольт 1.3. Инжектор. По трассе был расход 6.2 литра. Но и скорость была 120.
Гольф 6 CAXA 1.4 TSI, по трассе при тех же 90 км.ч жрет как Ока (непосредственный впрыск). Но упираемся в разницу цен Ока-Гольф) Хотя бы по обслуживанию. Но все равно, по моим наблюдениям в денежных вложениях за год — очевидно, что Ока сильно выйгрывает в бюджетности. Но так же сильно проигрывает в комфорте) У знакомого, владельца оки, было наоборот, но у него ока была довольно укатанная.

Читайте также:
Лодка Южанка-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

Отличный результат. Прямо по заводским параметрам Оки получилось.
Кстати насчет подсоса. Я применяю его только для пуска и короткого прогрева. Потом начинаю медленно ехать в направлении работы и посос отключаю. Свечи белые. Главное обороты не повышать больше 1500.

Насчет соотношения Оки и иномарок. Если оценить время ремонтов в деньгах, то думаю Ока проиграет. И меня беспокоит возможность встать на Оке по пути на работу или куда-то на встречу. Частенько попадаются такие рассказы. И сам попадал, хотя машинка вроде ухоженная…
А иномарка… Там же расходники меняешь предсказуемо. Пришло время менять HMMF в вариаторе, так мой ФИТ не становится посреди дороги и не требует сделать это сиюминутно, а то, мол, не поеду. А вот Ока. Было пару раз. Очень неприятно. С тех пор я заболел идеей поставить в Оку максимум железок от иномарок, чтобы было поменьше таких казусов.

ни хера не получилось много не писать.

много писать не буду, зайди ко мне и посмотри на каких я ездил и в том числе и девятках, это некоторые из 17-ти машин что было, но все равно сажусь на оку, из-за ее экономичности, маневренности, компактности.Лично я даже спорить не буду экономнее ока по сравнением с зубилом или нет, у меня все равно ответ ДА и прилично экономнее.Зубило в городе жрет от 8 до 10 литров, а на хрена мне машина чтоб она жрала на теже 2 литра больше, чтобы отвезти мою 5-ю точку до работы и обратно.

в день два литра, в месяц 60 литров х 33 рубля = 1980р, вот такой примерно экономия бюджета при минимальной разницей между окой и зубилом.

а у кого окушонок ест от 4,5 до 6 литров в городе, то и разница составит до 4000р.А на эти деньги я себе на месяц сигарет куплю или вкусняшек ребенку.

Ну, спорить и у меня нет желания. Обсуждение — это еще не спор.
Я конечно понимаю, что Ока берет на 2 литра меньше на сотню. Это кажется примерно 85 рублей по бензину.
Теперь почувствуйте вопрос. А вопрос не в том, больше или меньше берет Ока. Понятно, что Ока берет меньше. А вопрос, стоит ли ради экономии этих 85 рублей на сотню переходить с восьмерки на Оку? Можно ли Оку считать экономичной по сравнению с восьмеркой? Повторюсь, более комфортной и малошумной восьмерки, более безопасной, более выносливой и надежной, более солидной, более вместительной и грузоподъемной, более динамичной и скоростной… Я все перечислил?
Что называется почувствуйте разницу в вопросах… Такая большая разница в машинах всего за 85р на сотню.
Я и сам предпочел Оку. Разумно этот или нет — пока не понял. Мне нравится малышка. Нравится, что паркуется просто очаровательно легко. По рынку ездить между Газелек просто удовольствие. Но какбы и слабостей хватает. Ну и брутальность
Это я еще не сравниваю со своей Хондой Фит. Там вопрос разницы расхода вообще не стоит, т.к. расходы почти одинаковые. А вопросы комфорта, скорости и безопасности и вовсе бесспорны даже в сравнении с восьмеркой. К тому же японцы сделали радиус разворота не больше чем в Оке. Но Фит стОит НАМНОГО дороже восьмерки. В ремонте дорого, хотя Фит практически не ломается. Ну и брутальности не хватает Фиту. Например если на Оку я могу прикрутить болтами багажник на крышу, то для Фита такой багажник будет просто игрушечный при стоимости в разы больше. Таком образом Фит не заменит Оку, а Ока не заменить Фита.
А вот восьмерка — хорошая альтернатива Оке во многих смыслах. Поэтому сравнение Оки интересно пока только с восьмеркой…

Читайте также:
Лодка Казанка-2М: описание модели, технические характеристики, отзывы

Zhelezyaka56

много писать не буду, зайди ко мне и посмотри на каких я ездил и в том числе и девятках, это некоторые из 17-ти машин что было, но все равно сажусь на оку, из-за ее экономичности, маневренности, компактности.Лично я даже спорить не буду экономнее ока по сравнением с зубилом или нет, у меня все равно ответ ДА и прилично экономнее.Зубило в городе жрет от 8 до 10 литров, а на хрена мне машина чтоб она жрала на теже 2 литра больше, чтобы отвезти мою 5-ю точку до работы и обратно.

в день два литра, в месяц 60 литров х 33 рубля = 1980р, вот такой примерно экономия бюджета при минимальной разницей между окой и зубилом.

а у кого окушонок ест от 4,5 до 6 литров в городе, то и разница составит до 4000р.А на эти деньги я себе на месяц сигарет куплю или вкусняшек ребенку.

Если же выбирать между сигаретами на месяц или комфортной ездой, то… разве сигареты лучше?

не в сигаретах уклон был, а в экономии средств, примеров много куда можно потратить этиже деньги.
я ездил на опеле омега 2 литра 116 кобыл, да комфортно, да быстро, дизайн и комфорт на высоте, но как ты думаешь, почему я все равно пересаживаюсь на оку из таких комфортных авто в НЕ комфортную оку.если я хотел бы комфорт, то я и не желел бы что расход больше, но поездив годик на 2 литровом, понимаешь, что для меня комфорт не важен, а важно экономие средст чтобы возить мои 65 кг веса, нахрена мне под жопой 1000-1500кг метала чтоб на работу съездить, пусть уж лучше эти 650-750кг меня возят.А в городском цикле что ока, что мерен один хрен на равне едим.А безопасность при аварии в городе все равно меньше вреда будет чем на трассе.

ПЛЮСЫ ОКИ:
1.экономнее чем зубило
2.маневренее чем зубило
3.компактнее чем зубило
4.Есть возможность лифтануть для сельской местности, без особых переделок.
5.Гайцы особо не тормозяк окушки.

Читайте также:
Фотографии моторных лодок Прогресс: описание модели, технические характеристики, отзывы

МИНУСЫ ОКИ:
1.Не безопасная
2.Слабые пороги (но если брать за эти деньги зубило, то там будет вообще мясо)
3.Нет особого комфорта, но если вложится, то будет комфортная.

ПЛЮСЫ ЗУБИЛА:
1.По комфортнее оки (но все равно пгремушка)
2.побыстрее чем ока, но в городе это по барабану.
3.И.И.И.и.и.и и больше в голову ничего не приходит

1.больше жрет
2.более габаритистей, папробуй припарковать ее возле макдонольца, когда там все забита, а оку воткнул паперек между машинами и даже жопа не торчит.
3.гайцы чаще останавливают
4.за такие деньги будет ведро, в каторое еще прейдется вкладыват

Понимаешь, ты обсуждаешь в разделе окуешь тему, а какого типо хрена вы ездиете на окушках, садитесь все на зубило по таким то причинам.Люди сами сделали выбор в сторону окушки по определенным мативам, а не в сторону зубила.

Это тоже самое как сказать веготарианцу, жри мясо это полезно чем твоя трава или грин писовцам, довайте вырубим леса, все равно мы новые посадим.

В этом разделе я думаю ты обсудишь, но не переубедишь окаводов.И каждому самому решать что лучше и на чем ездить, так же как и ты сомневаешься что лучше.Если ты сомневаешься, то садись на зубило, а я ездил на многих гавнотазах и из-за этого у мея уже четвертая ока, а не четвертое зубило.

Насчет сигарет — это так, оффтоп для размышления :)))
Насчет поднятого вопроса — нет, я не спрашиваю какого хрена вы все на Оках? Ездите на чем вам хочется. Мне интересны ваши причины, мотивы. Только информация. Я пытаюсь осмыслить стереолтип об относительной экономичности Оки. Верный ли он? Т.е. в абсолютных величинах расхода она меньше ест. А вот относительно того, что пользователь получает при этом от Оки… Тут под вопросом. Иногда лучше переплатить и получить больше, чем переплатил. Такое тоже бывает…

Безопасность Оки и в городе никакая. Тут вопрос однозначно не в пользу Оки. Остается только надеяться, что пронесет. Это без приувеличения. Я перевернул свою первую Оку. Удара не было, но кузов проще было выкинуть. При ударе на 60км/ч получаются сильные травмы. Так что в Оке лучше не гонять более 40км/ч с точки зрения безопасности. Тут восьмерка не голову выше…
Плюсы восьмерки вы скромно умолчали :))) Маловато будет. Кстати восьмерка тоже достаточно маневренная. Восьмерка очень близка по многим достоинствам Оки. Это и делает ее сильным конкурентом Оке. Наример маневренность уступает на мизер. Габаритестей — да, тут не поспоришь. Удобство парковки в Оке бесспорно…

Читайте также:
По Селенге и Байкалу на лодке "Малютка"

Насчет Опеля и Оки тоже понятно. Опель все-таки другая крайность. Тут разница совсем не 85р на сотню и это дает четкий контраст между этими двумя машинами.
Опять же потому я и взял восьмерку, что тут разница в пользу Оки неодонзначна в моем понимании. Грань очень нечеткая и понятие экономичности Оки…

Ну да ладно. В целом я понял настроение публики. Народ встает на защиту своих малышек :)))
Хотелось конечно подробнее обсудить параметры, соотнести. Но это займет много времени. Не стоит…
А беседа хорошая получилась. Заходите чаще…

На чем мы хотим ездить, нет столько денег чтобы купить такое авто.
А те деньги что есть, мы можем позволить то, на чем особо ездить не хотим.

Как в фильме кавказкая пленица тост, "Давайте выпьем за то, что бы наши желания, совпадали с нашими возможностями" )))

Опыт эксплуатации мотолодки “Оки-4” в морских условиях

04.10.2015 21:58 – дата обновления страницы

Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail: office@matrixplusru
tender@matrixplusru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г С аратов

Мойка днищ катеров о водорослей и загрязнений, моем катера, яхты, водные суда, водный транспорт

Мойка днищ катеров о водорослей и загрязнений, моем катера, яхты, водные суда, водный транспорт

Какие моторные лодки можно купить в магазине

В торговую сеть поступает около полутора десятков различных моделей глиссирующих мотолодок. Обстоятельное знакомство с ними можно получить на лодочной стоянке, побеседовав с владельцем приглянувшейся лодки. Для предварительного выбора могут быть использованы приводимые ниже сведения о наиболее распространенных типах судов.

Дюралюминиевая мотолодка "Казанка" (табл. 1) получила наибольшее распространение благодаря крупносерийному производству ее в течение многих лет и сравнительно невысокой стоимости. С двадцатисильным мотором она развивает максимальную скорость около 43 км/ч, однако обладает недостаточной остойчивостью на поворотах и на волне, сильно забрызгивается и плохо управляется на попутном волнении. Недостаточно прочен и корпус этой лодки, особенно в местах заклепочных швов. Поэтому на "Казанку" рекомендуется устанавливать моторы мощностью не более 15 л. с.

Отсутствие самоотливной подмоторной ниши на транце и малый объем герметичных бачков в корме приводят к тому, что залитая водой "Казанка" всплывает носом вверх.

Читайте также:
Лодка Дельта: описание модели, технические характеристики, отзывы

Сейчас выпускается модернизированная "Казанка-МД", снабженная бортовыми булями и дистанционным управлением мотором. Эксплуатация этой лодки допускается с мотором мощностью до 25 л. с.

"Южанка" – модификация "Казанки" – обладает повышенной остойчивостью и непотопляемостью благодаря герметичным наружным бортовым наделкам-булям. На лодке может быть установлен мотор мощностью до 25 л. с.

МКМ – по существу, вариант деревянной лодки МК-29А, но с дюралюминиевым корпусом. По сравнению с "Казанкой" она имеет большую ширину и высоту борта, мягче идет на волне, меньше забрызгивается. Недостатки этой лодки: устаревшие архитектура, обводы и конструк-ция; Корпус мотолодки МК-29А с фанерной обшивкой, если его не оклеить стеклопластиком, довольно быстро стареет и требует большого ежегодного ремонта.

"Ока-4" и "Обь" – лодки одного класса с "Казанкой" и МКМ, но с более современными обводами и архитектурой. Благодаря изогнуто-килеватому днищу "Обь" более море-ходна, мягче всходит на волну. Эта лодка хорошо идет не только с такими мощными моторами, как "Вихрь" или "Нептун", но и с десятисильной "Москвой" или "Ветерком-12". Как отмыть днище от водорослей и отложений у лодок различной конструкции читайте здесь.

Преимущество "Оки-4"-в больших размерах кокпита и в больших объемах для размещения снаряжения.

Какие моторные лодки можно купить в магазине

Какие моторные лодки можно купить в магазине

"Крым" – настоящая туристская лодка с килеватыми обводами, пригодная для плавания в крупных водохранилищах или у морского побережья. Конструкция корпуса цельносварная из листов алюминиево-магниевого сплава, обладающего повышенной стойкостью к коррозии даже в морской воде. Лодка оборудована тентом, мягкими раскладными сиденьями и рассчитана на установку самого мощного из выпускаемых у нас моторов – "Вихрь-30".

"Прогресс" – наиболее комфортабельное судно из туристских мотолодок длиной до 5 м. Имеет вместительный кокпит, носовой багажник, кормовой запирающийся отсек для хранения мотора. Снабжена тентом и съемными колесами для буксировки за автомобилем. Достаточно мореходна и пригодна для плавания практически во всех внутренних водохранилищах страны. Естественно, ради этих качеств приходится жертвовать скоростью: с четырьмя пассажирами под серийным "Вихрем" мощностью 20 л. с. "Прогресс" развивает скорость не более 25 км/ч. Эта лодка пригодна для плавания на спокойной воде, так как при сильном ветре ударяется о волну плоским днищем, а кокпит забрызгивается. К недостаткам можно отнести и отсутствие самоотливной подмоторной ниши.

Читайте также:
О модернизации лодки Казанка-2М: описание модели, технические характеристики, отзывы

При некоторой переделке и подкреплении транца на "Прогрессе" можно установить два мотора общей мощностью до 40 л. с.

"Казанка-2М" – самая крупная из мотолодок, выпускаемых промышленностью. Рассчитана на глиссирование с двумя моторами мощностью по 20 л. с. или на движение в переходном режиме с одним двадцатисильным мотором и значительной нагрузкой. На лодке может быть установлен и автомобильный двигатель, если корпус подкрепить дополнительным набором. Благодаря увеличенному надводному борту, заостренным обводам в носу и высоко поднятой у форштевня скуле "Казанка-2М" обладает хорошими мореходными качествами и ходкостью на волне.

Мотолодка "Янтарь" – самая маленькая из глиссирующих лодок, имеющихся в продаже. Ее можно эксплуатировать с подвесными моторами мощностью до 12 л. с.

Корпус лодки изготовлен из стойкого к коррозии алюминиево-магниевого сплава, клепка заменена сваркой, днище цельноштампованное. Все эти несомненные достоинства "Янтаря" обеспечивают ему долгий срок службы.

Пластмассовая мотолодка "Нептун" отличается мягким ходом на волнении благодаря изогнуто-килеватым обводами днища. Кокпит несколько тесноват для четырех чело– но в носу под палубой имеется значительный объем для размещения походного снаряжения. Оптимальную скорость развивает с моторами мощностью более 25 л. с.

Трехместная пластмассовая мотолодка "Юг-2500" отличается хорошими ходовыми качествами под моторами "Вихрь" и "Нептун", пригодна для первоначального обучения воднолыжному спорту. Предпочтительное использование _ скоростные прогулки, ближний туризм.

Чистка форсунок в ультразуковых ваннах в Саратове, купить моющее средство для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа промывочных жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, очитска форсунок и жидкости для них купить в Саратове, купить промывочные жидкости для чистки форсунок ультразвуком, купить тестовые жидкости в Саратове для тестирования фоорсунок на производительность, продажа тестовых жидкостей для тестирования форсунок на стендаж после чистки форсунок и промывки форсунок в Саратове, доставка в регионы по всей России и Казахстана , купить моющие средства для чистки инжекторов, антиквариата, пассажирского траспорта в Саратове от производителя оптом, купить автохимию и автокосметику от производителя в Саратове с доставкой в регионы
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов

Выбор лодки с жестким корпусом (обсуждение)

  • Пользователь
  • 1 129 сообщений
  • сказали “спасибо” 17 раз –>

Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Город: Barnaul

Обь1

#342 zhdan4ik

  • Пользователь
  • 820 сообщений
  • сказали “спасибо” 24 раз –>

Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Город: Барнаул
  • Могу быть полезен: металлообработка

Крым – для рыбалки на Оби, в наших местах – лучший вариант.

Николаич, а у тебя ведь крым? Когда навигацию открываешь? Очень хотелось бы напроситься на тест-драйв, потому как самая противоречивая лодка всех времен и народов как мне каца (по мнениям/обсуждениям). А отплачу за тест-драйв уже знаешь чем ))))

  • Nik(дядьКоля) это нравится

. your banny whrote. peace, door, ball. who is knight? . Усиленно учу английский!

#343 Nik(дядьКоля)

  • Администратор
  • 59 944 сообщений
  • сказали “спасибо” 619 раз –>

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Город: СССР

Я бы вместо Крыма взял. .

А чем она тебе понравилась? Ока 4.

Что килеватость 14? Так там, разрешённая мощность 30 л.с. С такой килеватостью и тридцаткой, она наверное, вообще еле ползает?

Хотя, может и ошибаюсь – не катался. И сколько помню – даже не видел её живьём.

#344 Перспективный

  • Пользователь
  • 1 638 сообщений
  • сказали “спасибо” 10 раз –>

Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Город: Новоалтайск

потому как самая противоречивая лодка всех времен и народов как мне каца (по мнениям/обсуждениям)

поменьше нужно слушать теоретиков (типа меня)

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники !

#345 k22ru

  • Пользователь
  • 1 129 сообщений
  • сказали “спасибо” 17 раз –>

Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Город: Barnaul
  • Nik(дядьКоля) это нравится

#346 Nik(дядьКоля)

  • Администратор
  • 59 944 сообщений
  • сказали “спасибо” 619 раз –>

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Город: СССР

Николаич, а у тебя ведь крым? Когда навигацию открываешь? Очень хотелось бы напроситься на тест-драйв, потому как самая противоречивая лодка всех времен и народов как мне каца (по мнениям/обсуждениям). А отплачу за тест-драйв уже знаешь чем ))))

Да, противоречивого там мало. За редким исключением, все кто не новички в речном спиннинге, если ходят на советских кастрюльках – берут Крыма. Или перебирают несколько вариантов, потом берут Крыма. Попробуй – Калачеву предложи К5 или Обь3. Он посмеётся и скажет, “спасибо, я уж лучше так”.

Хотя, если бы сейчас у меня был П4 в хорошем состоянии или К5 не текущая по швам и с хорошим 50сильным мотором – наверное, на Крым пересаживаться бы не стал. Просто – не такая уж и большая разница. А пересаживаться на другую посудину – это снова всё оборудовать, подгонять и переделывать под себя. Хлопотно.

Повторю – я считаю, что Крым, по набору плюсов и минусов – лучший для нашей акватории, для спиннингиста. Но – ненамного лучше чем К5 или Прогресс. У каждой их этих лодок – есть свои плюсики. И если досталась лодка (из этого набора) в хорошем состоянии – береги её и нехрен менять на подобные. Менять – только на лодку более высокого класса, из современных. Например, на Волжанку 46 или ещё лучше – Crestliner 1850.

Тестдрайв, да не вопрос. Лед пройдет – напомни.

..советуйте нормальную лодку.

Самое правильное – прокатиться, а лучше порыбачить на разных лодках. Это как с машинами или женщинами – брать, только по отзывам и советам друзей. Можешь прогадать )))

Самому надо выбирать. Руками трогать, кататься, пробовать обслужить, прокормить и закатить в гараж.

Этапы создания

Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:

  • Поиск основы для транспортного средства. Для этого вполне подходит использование рамы от мотоцикла. Бренд значения не имеет, всё зависит от финансового выбора, а также предпочтений проходимости. Этот показатель наиболее развит в мототехнике ИЖ.
  • Создание заднего моста и подвески. Для этого нужно использовать подкос, которым соединяются элементы лонжеронов. Всё это дополняет стойка и рулевая втулка, которые в целом образуют независимую заднюю подвеску. Рекомендуется использовать именно такую подвеску, ведь она обеспечит изделию необходимую манёвренность в труднопроходимых местах.
  • Установка колёс. На практике такой вездеход на базе «Оки» оборудуется не самими колёсами, а их камерами. Они берутся от грузовых автомобилей и крепятся к подвеске с помощью ступицы. Устойчивость дополняют специальные ленты, которыми обкручивается колесо. Как правило, используются камеры от КАМАЗов, Уралов и грузовых прицепов. Такое решение увеличивает надёжность поездки.
  • Обеспечение крутящего момента и крепление двигателя. Такие процедуры начинают делать после установки каркаса и подвески. Кроме мотора, понадобится также установить систему тормоза, сцепления и вывода выхлопных газов.

Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: