Особенности лодочных моторов Tohatsu

Тохатсу 9 9

Подвесной лодочный мотор Tohatsu M 9.9, вес: 41 кг, габариты: 1067 x 435 x 739 мм.

Описание

Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Технические характеристики

Тип 2 Stroke
Мощность 7.3 кВт (9.9 л.с.)
Мах. рабочие обороты 4500 — 5300 об./мин
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 247 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 55 x 52 мм
Генератор 12V 80W 7A
Система запуска Ручной стартер
Система смазки Pre-Mixing
Передаточное число 1.82 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Ручное
Рекомендуемые свечи NGK B7HS-10 or BR7HS-10
Рекомендуемое моторное масло 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
Маслянный бак
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-92
Топливный бак внешний 25л
Шаг винта (дюймы) 6″ — 11.5″

Комплектация

МОДЕЛЬ S
Электрический стартер
Ручной стартер Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт
Генератор Стандарт
Выпрямитель тока Опция
Автосмешивание масла Pre-Mixing
Высота транца 381 мм
Винт Стандарт
Тахометр Опция
Пульт дистанционного управления
Внешний топливный бак 25л
Комплект инструментов Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт

Особенности

• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

Основы удобства и комфорта

• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу

• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы

• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность

• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии

• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

Предупреждения и защита

• Страховочный шнур остановки двигателя

• Защита от запуска при включенной трансмиссии

Лодочный мотор Tohatsu M 9.9 D2 S 2-х тактный

Tohatsu M 9.9 D2 S – лодочный двигатель среднего класса, произведенный известной японской компанией. Данный мотор отвечает всем требованиям рынка лодочных приспособлений. В нем сочетаются сбалансированные характеристики, в том числе комфорт и удобство в длительной эксплуатации. Рассматриваемая модель – одно из классических решений среди двигателей с двухтактной компоновкой. Tohatsu M 9.9 D2 S входит в число самых производительных моторов среднего ценового диапазона, и за счет этого пользуется большим спросом. Двигатель производится на заводе с высоким уровнем подготовки персонала, который выполняет лишь вспомогательную функцию. Ведь в случае с M 9.9 D2 S основной упор сделан на роботизированное производство, которое исключает производственные издержки и огрехи в сборке. В этой статье рассмотрены ключевые достоинства мотора, в том числе его характеристики, а также мнения владельцев.

Общие сведения и конструкция

Tohatsu M 9.9 D2 S – двухтактный мотор для катеров и надувных лодок, обладающих стандартной высотой транца – от 380 мм. Двигатель имеет рабочий объем 250 кубов и развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить потребности любителей активного отдыха, а также профессиональных рыбаков и охотников. Кроме того, мощности мотора хватит и для коммерческой сферы деятельности. Обратим внимание на основные параметры, за счет которых Тохатсу М 9.9 D2 S не уступает ближайшим конкурентам.

Двигатель оснащен электронным зажиганием, которое обеспечивает плавный и легкий старт. Выносной топливный бак вмещает 25 литров, что значительно увеличивает дальность хода на одной полной заправке. Благодаря этому можно не беспокоиться за нехватку топлива в случае длительных водных прогулок.
Особого внимания заслуживает микропроцессорная система зажигания, которая контролирует не только запуск, но и все важные системы двигателя. Например, компьютер получает информацию с датчиков, которые, в свою очередь, отслеживают температуру масла и топлива. Таким образом, в случае отклонения от нормы водитель узнает об этом заранее, и сможет вовремя принять правильное решение, чтобы избежать более серьезных проблем в дальнейшем.

Читайте также:
"Нептун-23" глазами владельца: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Отличный уровень антикоррозионной защиты можно считать одним из главных элементов высокой надежности двигателя. Многие элементы корпуса мотора выполнены из нержавеющей стали, а оцинкованные внутренние элементы системы охлаждения еще больше вселяют уверенности в том, что двигатель не будет перегреваться. Материал гребного винта представляет собой специальный сплав из металла и алюминия. Применение такого материала благоприятно сказалось на прочности конструкции.
Благодаря компактным размерам и небольшой масса лодочный мотор Tohatsu M9.9 D2 S можно установить на транец лодки без особых усилий, не прибегая при этом к посторонней помощи. К тому же, не возникнет проблем и с перевозкой мотора в багажнике легкового автомобиля.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый двухтактный
  • Рабочий объем – 250 кубов
  • Мощность – 9.9 лошадиных сил
  • Срок гарантии – 60 месяцев
  • Страна-разработчик – Япония
  • Максимальные обороты в минуту – 5800
  • Рекомендуемая модель свечи накаливания – BR7HS-10, NGK B7HS-10
  • Рекомендуемая смазка в двигатель – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Запуск – ручной
  • Поддерживаемая высота транца лодки, мм – 380
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Вместимость бака, л – 25
  • Параметры генератора переменного тока – 12V, 80W, 7A
  • Вес, кг – 40-41

Комплектность:

Страховочный кабель, винт, выносной 25-литровый топливный бак, инструменты, свеча зажигания, руководство, гарантия.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M9.9 D2 S потребляет в среднем 5 литров бензина в час. Можно заливать АИ-92.

Обкатка

Покупая высококачественный мотор Tohtasu, его владелец берет на себя обязательства, которые надо соблюдать на протяжении всего срока пользования этим продуктом. На самом деле, здесь нет ничего сложного, ведь под обязательствами имеется ввиду регулярное обслуживание, а также обкатка изделия. Обслуживание проводится согласно установленному регламенту, а его регулярность зависит от количества возможных поломок. Что касается обкатки, данная процедура проводится всего один раз, и желательно сразу после его покупки. Ведь для начала двигатель нужно как следует приспособить к местным условиям, чтобы исключить непредсказуемую частоту поломок, а в лучшем случае – сократить их до минимума. Выделим главные особенности подготовки к обкатке:

  1. Так как на выполнение данной процедуры потребуется 10 часов, в связи с этим необходимо запастись большим количеством топливной смеси. Смесь изготавливается заранее. Для этого потребуется бензин и масло, которые смешиваются в пропорции 50:1
  2. Обкатку проводят в условиях, наиболее близких к реальным. Что касается обкатки в бочке, этот искусственный способ подойдет лишь для проверки мотора на работоспособность. К тому же, испытывать в тесной бочке механизм, обладающий высоким тепловыделением, в течение 10 часов крайне запрещено. Это может нанести непоправимый вред двигателю. Поэтому для полноценной обкатки лучше использовать озеро, речку, ставок, ручей, море, океан и т. д. Подойдет любой водоем с достаточной глубиной, чтобы оценить весь потенциал двигателя
  3. Перед обкаткой надо проверить, как работает система охлаждения мотора. Обратим внимание, что при включенном моторе она должна выпускать струю воды, которая фонтанирует из специального отверстия в системе. По этому признаку можно убедиться, что с системой все в порядке
  4. Масло для мотора надо подбирать строго согласно инструкции. К тому же, жидкость надо заливать, когда двигатель расположен вертикально. Для заливки используется 120-миллитровый шприц. Такой доступен в любой аптеке. После заправки расходных материалов можно приступать к обкатке.
Читайте также:
Mercury/Mariner Service Manual Lighting 30hp: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Этапы обкатки

  1. Оставляем двигатель включенным на холостых оборотах
  2. В течение часа мотор должен прогреться до рабочей температуры, затем можно установить низкие обороты и начать движение
  3. В первые часы обкатки двигателю надо давать постепенную нагрузку. Оптимальным вариантом будет поэтапное увеличение оборотов – например, на 10-15% каждый последующий час
  4. Примерно через 8-9 часов производительность мотора должна составить 90 процентов. Можно повысить и до 100%, но в таком режиме мотор должен работать не более 20 минут, иначе не избежать перегрева
  5. Двигаемся в переменном режиме, плавно увеличивая и плавно опуская обороты. Таким образом, мы задействуем весь диапазон оборотов, что очень полезно для адаптации деталей
  6. В конце обкатки выключаем зажигание, предварительно остудив мотор на холостом ходу. Затем переходим к техническому обслуживанию – сливаем старые масло и топливо, и заправляем новые расходники.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Tohatsu M9.9 D2 S на российском рынке составляет 100 тысяч рублей.

Лодочный мотор Tohatsu M 9.9 D2 S

Двухтактный подвесной лодочный мотор Тохацу.
Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.
У нас Вы можете купить мотор Тохатсу 9,9 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Tohatsu в кредит!

Сравнение 2-х и 4-х тактных моторов Tohatsu

Все подвесные бензиновые подвесные лодочные моторы бывают двух типов: двухтактные и четырехтактные модели. Различаясь по своим характеристикам, каждый из них обладает преимуществами, и недостатками.

Вот характерные отличия двухтактных и четырехтактных лодочных моторов.

2-х тактные лодочные моторы:

– рабочий цикл двигателя состоит из двух тактов;
– простое устройство двигателя;
– простое и дешёвое обслуживание;
– более компактный;
– быстро набирает обороты;
– удобен при частой перевозке;
– дешевый за счет простоты конструкции;
– меньший вес.

Купить лодочный мотор Tohatsu M9.8 | Лодочные моторы Tohatsu

4-х тактные лодочные моторы:

– рабочий цикл состоит из четырех тактов;
– сложнее и дороже техническое обслуживание;
– экологически чище;
– топливная экономичность;
– более тихий;
– стабильная работа во всем диапазоне оборотов;
– больший вес;
– выше цена.

Купить лодочный мотор Tohatsu MFS5 | Лодочные моторы Tohatsu

Принцип работы 2-х и 4-х тактных двигателей.

В двухтактном лодочном моторе фаза выпуска отработавшей и впуска свежей рабочей смеси совмещены. Причем отработавшая смесь (или попросту выхлопные газы) вытесняется из цилиндра потоком свежей. Ввиду невозможности полностью вытеснить отработавшую смесь и избежать выбросов свежей ее порции через выхлопное окно цилиндра, эффективность процесса сгорания в двухтактном лодочном моторе ниже, чем в четырехтактном. Это приводит к повышенному расходу топлива, падению КПД рабочего такта, увеличению вредных выбросов в выхлопе. Но так как двухтактном моторе рабочий такт осуществляется в два раза чаще, литровая мощность двухтактника как правило выше, чем у четырехтактника. По этой причине, а также из-за отсутствия деталей газораспределительного механизма, двухтактные двигатели легче четырехтактных той же мощности и проще в обслуживании.

Отдельного упоминания заслуживает вопрос вибраций. В любом двигателе вибрация максимальна на частотах, кратных частоте вращения коленвала. Наибольший вклад в общую вибрацию вносят первая и вторая гармоники, именно с ними и ведут борьбу. Как правило, все маломощные четырехтактники выполняются по двухцилиндровой схеме. Чтобы обеспечить равномерность вспышек, поршни в них движутся синфазно, в отличие от двухтактника, где поршни движутся в противофазах. Не вдаваясь в теорию вибрации, скажем только, что такой мотор ничем не отличается от одноцилиндрового (!), самого вибронагруженного из всех моторов. Поэтому в конструкцию четырехтактника вводят дополнительные балансировочные валы, чтобы уменьшить первую виброгармонику. Как нетрудно догадаться, это еще более удорожает конструкцию и увеличивает стоимость и вес такого лодочного мотора. Поэтому двухцилиндровые четырехтактные лодочные моторы не имеют очевидных плюсов перед двухтактными.

Читайте также:
Регулировка редуктора моторов Вихрь

В основном производители вынуждены выпускать их из-за ужесточающихся с каждым годом в развитых странах экологических норм. Итак, вот те плюсы, которые мы получаем от использования четырехтактного мотора:

  • более высокая экономичность (примерно на 20 процентов),
  • более чистый выхлоп (особенно это заметно для водителя),
  • нет необходимости смешивать бензин с маслом,
  • больший моторесурс.
  • на 20-30 процентов больше вес и цена,
  • необходимость транспортировки только на одном боку для предотвращения вытекания масла из картера,
  • более дорогое обслуживание.

При использовании рекомендованного производителем масла двухтактный лодочный мотор работает на холостых оборотах сколь угодно долго. Поэтому если Вы приобретаете лодочный мотор для рыбалки троллингом, у четырёхтактника нет явных преимуществ.

Практика показывает, что 2-хтактные лодочные моторы с румпельным управлением мощностью от 5 до 15 л.с. имеют преимущество перед 4-хтактными, главным образом по причине низкой цены и меньшего веса. Ими просто удобнее пользоваться

Например:
– Если Вы занимаетесь рыбалкой и передвигаетесь на небольшие расстояния, то Вам будет достаточно мотора в 2-15 л.с.
– А если Вы хотели бы кататься на вейкборде или водных лыжах, то мощность мотора должна быть не менее 30 л.с.
– В тоже время, при покупке катера (например: Стрингер 550) Вы можете остановить свой выбор на моторе в 150 л.с.

Также необходимо руководствоваться требованиями к мощности лодочных моторов, которые предъявляют производители лодок и катеров. Мощность не должна превышать максимальную, указанную в паспорте лодки, иначе Вы рискуете не справиться с управлением, и возникнут проблемы с регистрацией Вашей лодки. С другой стороны, для небольших резиновых лодок мощность лодочного мотора не должна быть ниже половины от максимально допустимой. Иначе будет затруднён выход на глиссирование с полной нагрузкой.

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) Япония. История создания и развития

Продолжим нашу горячую рубрику о компаниях и корпорациях, лидирующих на рынке водно-моторной техники среди марок лодочных моторов. Как и прежде, мы расскажем вам об их брендах, достижениях, а также производственных мощностях. Подчеркнем отличительные особенности техники.

Tohatsu (Тохатсу): как все начиналось

Японские лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) хорошо известны российским рыболовам, охотникам, представителям различных ведомств и фирм, чья деятельность связана с использованием водно-моторной техники.

Что мы знаем о самом заводе? Корпорации Tohatsu (Тохатсу) была основана в 1922 году и свою деятельность начала с разработки простейших бензиновых двигателей. Спустя 35 лет в стенах производства появился первый лодочный мотор – «Tohatsu ОВ-1». Он был всего 1,5 л.с, и считается «пионером» всех подвесных моторов в Японии. Затем двигатели стали разделять на двух- и четырехтактные, а количество «коней» значительно выросло. Львиная доля принадлежит двухтактникам. Больше всего моторов Tohatsu попадают на рынки США и Европы, и лишь 20 часть производства раскупается странами АТР и Российским Дальним Востоком.

Читайте также:
"Verado" из семьи "Mercury": описание мотора, технические характеристики, отзывы

В 1984 г. компания Tohatsu заключает договор с “Nissan Motors”, теперь на американском рынке двигатели выходят под маркой “Nissan”, а в середине 2000г. создано дочернее предприятие “Nissan Marine Со”.

Поворотным моментом в истории компании Tohatsu можно считать 2005 год, когда открыл свои двери, для принятия и составления заказов на производство лодочных моторов, новый завод «Tohatsu Marine Corporation», укомплектованный и оборудованный по последнему слову техники, имеющий производственные мощности с объёмом 200000 единиц в год. На этот завод пришли специалисты высокого класса, которые сумели внедрить в производство множество инновационных идей, накопленных за 80 летнюю деятельность компании. Одним из таких ноу-хау, внедренных специалистами высокого уровня, стали двигатели серии TLDI – пожалуй, лучший полет инженерной мысли в то время.

Инновации в производстве Tohatsu (Тохатсу)

Система TLDI – объединила в себе лучшие качества существующих лодочных моторов Tohatsu (Тохатсу): мощь и тяга достались от двухтактных, а эффективная топливная система, с буквально цифровым и очень экономичным расходом топлива от четырёхтактных. Положительный момент, то, что теперь соблюдены строгие требования экологов, мотор славится минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу. Работа на холостых оборотах приятно удивляла, как самих инженеров, так и получала положительный резонанс у владельцев техники – содрогание мотора не чувствуется, а ускорение происходит стремительно и плавно. Также в систему забора воздуха внедрены инновационные технологии шумоподавления и компенсации вибрации, за счет чего работа двигателя практически не слышна.

Стоит отметить, что двигатели серии TLDI заслужили престижную премию за «инновации, мастерство и изобретательность» у известного американского журнала Motorboating. Новая веха лодочных моторов Tohatsu вкупе с инновационной системой TLDI завоевала престиж и массу положительных отзывов на мировом рынке водной техники.

Дополнительное оборудование к лодочным моторам Tohatsu (Тохатсу)

Выход на большие объемы поставок и востребованность лодочных моторов под маркой Tohatsu, корпорацией Nissan Marin было принято решение о запуске дополнительных линеек дополнений к моторам. Кроме моторов, корпорация изготавливает сопутствующие товары, аксессуары к ним и запасные части для упрощения технического обслуживания. Это моторные масла и различные приборы: счетчик моточасов, спидометр, указатель положения мотора (Trim&Tilt), аналоговый и электронный тахометры, многофункциональный цифровой прибор. Систему дистанционного управления, а так же комплекты для его монтажа. Широкий спектр разновидностей гребных винтов, адаптированных практически для любых условий применения, для моторов всех «калибров» и мощностей Tohatsu и их аналогов. Также корпорация реализует на рынок топливные баки, аноды и стабилизаторы, а также сменные фильтры и свечи зажигания.

Высокое качество Tohatsu (Тохатсу), признанное миллионами

Всю свою многолетнюю историю деятельности, компания Tohatsu продолжает лидировать, сохраняя репутацию своего продукта, как высококачественного. Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) нашли своё применение во многих сферах мировой индустрии: туризма, рыбной промышленности, служб МЧС и широкого круга любителей активного отдыха.

С таким обширным багажом достижений, опыта и технологий, внедренных в производство лодочных моторов и широты принадлежностей аксессуаров, повышающие удобства эксплуатации, остается только пожелать плодотворных и не менее значимых успехов в достижении новых целей корпорации Nissan Marine Co.

Стоимость лодочного мотора Тохатсу

Сама компания появилась на пороге 1960 годов прошлого века и вошла в обиход разнообразных любителей водного отдыха в абсолютно отличающихся сферах деятельности каждой из них. Именно поэтому такого рода моторы применимы к различным средам предполагаемого действия, начиная от прогулок по морской глади, заканчивая рыбалкой в пресных водоемах.

Читайте также:
Honda BF40D - BF50D service manual: описание мотора, технические характеристики, отзывы

С тех самых пор данная компания занимает почетное, а также заслуженное первое место среди всевозможных организаций мира по производству подвесных двигателей. Также стоит отметить, что славу она снискала не просто так, а путем усиленной работы и маркетинговых ходов со стороны всех сотрудников начального предприятия. Такое понятие, как слава, заключается в сугубо высочайшем качестве конечного продукта их конвейерной ленты. Именно данный аспект заставляет подавляющее большинство приобретать конченый товар.

Однако основное место в своих положительных сторонах корпорация Тохатсу выделяет лишь запредельную долговечность, так как по примерной статистике моторы именно этой фирмы могут быть на службе до 30 лет. Цифра поражает умы конкурентов и дает толчок к еще большему развитию одноименной компании в подвесочной сфере.

Лодочный мотор Tohatsu

Обзор популярных моделей лодочных моторов Тохатсу

В данный момент нужно окунуться в мир технологии лодочных моторов и узнать о наиболее популярных со стороны пользователей.

Опишем три наиболее пользующихся у покупателей уважением и доверием, а именно:

Тохатсу MD 40 с технологией TLDI

Сказать о данном девайсе можно поистине много, одним из первостепенных аспектов является применение той самой технологии (естественно, в улучшенном виде), которая использовалась раньше и принесла мировую известность одноименной компании.

Смысл заключается в том, что за вас полностью «размышляет» встроенный процессор, а также такой двигатель очень экономичен с точки зрения выгоды. Однако, и стоит данное чудо на порядок выше своих бензиновых сверстников (300 тысяч рублей, усредненное значение цен по всей России), но это того стоит, так как несет в себе 40 лошадиных сил для полноценного и активного отдыха на природе в кругу водной глади.

Тохатсу MD 40 с технологией TLDI

Тохатсу MFS 3,5

Если вы опираетесь сугубо на простоту всей конструкции в целом и на элементарность управление, то следует приглядеться к этой модели четырехтактного двигателя, рассчитанного на 3,5 лошадиные силы. Но при всем вышеописанном, есть еще большие плюсы, например, полная автономность, так как бензиновый бак вмещает около 10 литров горючей жидкости.

Однако, венцом этого шедевра стало оригинальное решение инженеров Тохатсу в плане уравновешивания между всем телом. Делалось это с помощью банальной физики и нахождения плеча тела (Ценовая категория от 50 тысяч рублей).

Тохатсу MFS 3,5

Тохатсу М 2,5

Этот мотор можно назвать самым элементарным. Он предназначен сугубо для достаточно долгого использования. Стоит отметить, что именно этот вариант всех двигателей является наиболее приземистым в конфигурации «бюджетная цена», так как в среднем он стоит порядка 30рублей, что является самым минимальным значением для всех категорий в целом. Сам мотор двухтактовый с 2.5 лошадиными силами.

Тохатсу М 2,5

Двухтактные лодочные моторы

Для начала немного углубимся непосредственно в сам процесс образования Коэффициента Полезного Действия, а также все энергии, уходящей в атмосферу. Как уже вполне понятно из названия, весь механизм делится на два такта коленвала, который совершает положительную работу, из-за нее и происходит движение гребного винта.

Двухтактные лодочные двигатели данный фирмы несут за собой огромный шквал положительных отзывов и сплошное качество. Оно заметно везде, даже в таком достаточно бюджетном варианте, так как изначально подвесочные моторы этого типа были созданы исключительно для людей, не располагающих огромными средствами, но при этом оставили свойственную красоту и, конечно, долговечность.

Читайте также:
Товарищ “Selva” - обзор мотора Selva

Четырехтактные лодочные моторы

Такой вид двигателя сделан для более зажиточных людей, так как цена заметно выше (купить полноценный мотор без бывшего употребления), около 50 тысяч рублей. Однако, именно двигатели такого типа способны задавать плавность и спокойность хода, а если появляется плавность хода, то приходит и минимальный расход бензина, вследствие экономия денег, ведь даже лишняя копеечка не будет лишней.

Внешне неплохой дизайн, абсолютно никаких узоров или зазоров, можно спокойно пользоваться этим девайсом. Стоит заметить, что такого рода двигатели издают на порядок меньше шума, чем их аналоги – двухтактные.

Запчасти

Одной из проблем при использовании такого рода подвесочного двигателя будет затрата большого количества времени на поиски нужной именно вам детали. Объясняется это тем, что какая-либо продукция от данной компании запредельно качественная, поэтому в магазина не очень-то распространены какие-либо строительные материалы для этого вида двигателя.

Однако, если у вас что-либо поломалось или пришло в негодность под ветошью времени, то следует банально совершить заказ деталей с официального сайта магазина, дабы быть уверенным в приходе той или иной детали, а также получить высочайшее качество из первых рук, так сказать.

Цена на запчасти

Цена полностью зависит от расположения нужных частей в каком-либо отсеке, а также от категории сложности встроенной в нее конструкции. Так, например, процессор для специализированных Тотхатсу МД 40, которая, как говорилось ранее, поддерживает управление с помощью электронного стартера, будет стоить около 10 тысяч рублей, плюс еще установка и проверка деятельности система.

Масла

Как и любой бензиновый двигатель, в нем, должно быть место маслу, иначе вся производительность будет уходить в никуда, а сам двигатель достаточно быстро перегреваться.

Цена масел для лодочного мотора Тотхатсу

  • «Шел хеликс» – одно из наиболее востребованных машинных масел, которое, собственно, и нужно для полноценной работы мотора (650 рублей);
  • «МИГ» – специализированный бренд, который работает сугубо с лодочными механизмами и не более того, отличается высоким качеством и малой потерей энергии (800 рублей);
  • «УльтраСвет» – подобие вышеописанных масел, не отличается каким-либо качеством, но работает вполне исправно, плюс ко всему, ценовая категория достаточно низкая (300 руб.).

Обкатка

Основание и прохождение обкатки – в какой-то мере основополагающий процесс в будущем непосредственно вашего двигателя. Именно в этот ответственный момент происходит полноценное обогащение и тщательное смазывание недостающих руками деталей.

Не зря было употреблено слово «обогатить», так как масло должно пропитаться через все укромные края вашего мотора, поэтому стоит смешать масло и горючую смесь в соотношение 1/10, однако, стоит помнить важную вещь, такое нужно делать исключительно при наличии у вас двухтактового двигателя.

В остальных случаях обкатка проходит по определенным алгоритмам:

4 лодочных мотора Tohatsu мощностью до 10 л.с.

Обзор популярных моторов японской марки Tohatsu (Тохацу), за которые не придется отчитываться.

Один из главных вопросов, рано или поздно встающий перед рыбаком – выбор лодочного мотора. Сегодня мы познакомим наших читателей с 4 популярными моделями двигателей Tohatsu, имеющими мощность до 10 л.с.

Tohatsu – известный японский производитель подвесных лодочных моторов и прогулочных катеров. Компания имеет почти 100-летнюю историю (основана в Токио в 1922-м), и сегодня её штат насчитывает более 500 специалистов, сосредоточенных на разработке, производстве и поставках лодочных двигателей в десятки стран мира. Модельный ряд представлен двух- и четырёхтактными моторами, а также серией экологичных TLDI-устройств, оснащённых системой прямого впрыска топлива при низком давлении.

Какие суда не требуют регистрации в ГИМС?

Один из решающих критериев, рассматриваемых при выборе моторной лодки – отсутствие необходимости регистрировать её в Государственной инспекции маломерных судов. Напомним, согласно новым правилам, в регистрации в ГИМС не нуждаются суда, мощность двигателя которых не превышает 10.88 л.с. При этом суммарная масса всего судна (сама лодка, подвесной мотор и заполненный топливный бак) должна составлять не более 200 кг.

Читайте также:
Honda BF15D, BF20D service manual: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Таким образом, рыбакам, не желающим регистрировать плавсредство в госорганах, придётся отдать предпочтение лодке, оснащённой бензомотором до 10 л.с. В линейке Tohatsu представлены сразу несколько моделей моторов, отвечающих этому требованию. Рассмотрим подробнее их характеристики, плюсы и минусы.

Tohatsu M 3.5

Tohatsu М3.5

Двухтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 3.5 «лошадей» с румпельным управлением. Запускается с ручного стартера. Объём бака – 1.4 литра. Выпускается в двух модификациях – S и L, различающихся габаритами, высотой транца и, соответственно, ценой.

Оптимальный мотор для небольших и среднеразмерных лодок. Рассчитан преимущественно на начинающих рыбаков и станет отличным выбором в качестве устройства для обкатки и первых сезонов рыбалки.

Плюсы

  • Надёжный «бюджетник», в котором сочетаются доступная цена и достойные технические характеристики. Одна из самых дешёвых моделей Тохатсу.
  • Низкий расход топлива (в среднем порядка полутора-двух литров в час).
  • Компактные размеры и небольшой вес. При необходимости без проблем помещается в багажник стандартной легковушки (для удобства переноски есть специальная мини-ручка).
  • Хорошая управляемость.
  • Электронное зажигание.
  • В производстве используются антикоррозионный сплав и цинковое покрытие, что позволяет при желании рыбачить не только в пресной, но и в морской воде.
  • Может использоваться для езды по мелководью.

Минусы

  • Ограниченные возможности движка.
  • Нет выносного бака: не подходит для больших дистанций.
  • Нет заднего хода.

Tohatsu M 5

Tohatsu М5

Подвесной мотор мощностью 5 л.с. с ручным стартером и румпельным управлением. Одноцилиндровая двухтактная модель с тремя передачами. Общая масса – 20 кг. Внутренний бак рассчитан на 2.5 литров бензина. Имеет дополнительный внешний 12-литровый бензобак. Способен выдавать до 5500 оборотов в минуту.

Рекомендован для установки на 2-4 местные лодки, которые такой двигатель легко и быстро выводит в глисс. Считается одним из лучших вариантов для рыбалки на небольших закрытых водоёмах.

Плюсы

  • Оснащён системой водоохлаждения и благодаря этому не перегревается даже в экстремальных ситуациях.
  • В режиме глиссирования способен развивать скорость до 30 км/ч.
  • Есть задняя передача.
  • Электронное зажигание.
  • При использовании выносного бака позволяет выезжать на достаточно длинные дистанции.
  • Антикоррозионный сплав с цинковым покрытием позволяет использовать мотор в морской воде без боязни разрушения поверхности кожуха.
  • Имеется функция движения по мелководью.

Минусы

Повышенный износ комплектующих, если агрегат часто работает на высоких оборотах.

Ограниченная производительность по сравнению с более мощными и дорогими моделями.

Не очень сильная разгонная динамика.

Tohatsu M 9.8

M 9.8-2019

Двухтактный двухцилиндровый двигатель мощностью 9.8 л.с., дополнительно оснащённый 12-литровым внешним баком. Запускается с ручного стартера и легко выводит лодку в глиссирование. Выдаёт до 6000 оборотов в минуту. Количество передач – 3 (включая задний ход).

Настоящая «рабочая лошадка», которую можно назвать универсальным приобретением. Идеальная покупка для серьёзных рыбаков, предпочитающих закидывать удочки как недалеко от берега, так и посередине реки. Приспособлен для длинных дистанций. Запас хода с выносным баком доходит до 100 км. Оптимальный по всем характеристикам для ПВХ-лодок: несмотря на высокую мощность, весит всего 26 кг.

Читайте также:
Лодочный мотор Selva Naxos 15

Плюсы

  • Высокая мощность и производительность.
  • Плавный старт. Практически всегда без проблем заводится с первого раза.
  • Отличная маневренность. Уверенно держит скорость.
  • Экономично расходует бензин (в среднем около 3.4 л/ч).
  • Есть задний ход.
  • Очень тихий, в лодке можно разговаривать практически шепотом.
  • Легко устанавливается на транец даже новичком.

Минусы

  • Не самая дешёвая модель для любительской рыбалки.

Tohatsu M 9.9

Tohatsu М9.9

Ещё один двухтактный двухцилиндровый мотор с ручным стартером и румпельным управлением. Как следует из названия, мощность модели составляет 9.9 л.с. Оснащён 25-литровым выносным баком, позволяющим совершать вылазки на дальние расстояния. Имеет 3 передачи. Суммарный вес – 41 кг (одна из самых лёгких моделей в своём классе).

Недешёвый, но исключительно надёжный и мощный подвесной двигатель Tohatsu, который может похвастаться высокой производительностью при относительно малом весе устройства. Истинный универсал: подойдёт для установки не только на небольшие и средние, но даже на тяжёлые лодки (вплоть до полноразмерных катеров) со стандартной высотой транца 381 мм.

Плюсы

  • Потребляет в среднем 4-5 литров бензина в час.
  • Вместительный выносной бензобак позволяет путешествовать на дальние расстояния без необходимости дозаправки.
  • Микропроцессорное зажигание обеспечивает лёгкий, быстрый и плавный старт, независимо от температуры воздуха.
  • Встроенный термостат и система защиты от перегрева.
  • Удобная коробка передач.

Минусы

  • На максимальных скоростях довольно шумный.
  • Высокая цена.

Надеемся, наш обзор был вам полезен, и вы выберете мотор, который прослужит не один десяток сезонов. Ни хвоста, ни чешуи!

Преимущества лодочных моторов Tohatsu

Двигатели от компании Тохатсу сегодня хорошо востребованы во всем мире, являясь образцами хорошего качества, высоких технологий и наличия многих удобных опций и функций. Эти агрегаты для лодок и катеров имеют множество поклонников во всем мире. Лодочные моторы Тохацу сегодня выбирают, как те, кто хочет просто совершать неспешные водные прогулки, так и любители водных гонок и длительных сплавов по воде.

Лодочные моторы Тохатсу

Лодочные моторы Тохатсу

Лодочные моторы сегодня

Лодочный мотор сегодня представляет собой настоящий образец высоких технологий. Эти агрегаты, производимые всевозможными мировыми брендами, имеют ряд общих отличительных характеристик. Говоря про них, можно лучше представить конкретные моторы от какого-то из производителей:

  • сегодня лодочные моторы являются образчиками высоких технологий, как упоминалось. В штатах мировых лодочных брендов трудится множество конструкторов и технологов, которые то и дело предлагают новые решения. За счет этого модельные ряды моторов то и дело обновляются, представляя миру все новые и новые опции и технологии;
  • говоря про опции и системы современных лодочных двигателей, стоит отметить, что они призваны сделать более удобным управление водным средством передвижения. Например, существует система, облегчающая управление румпелем лодочного мотора. Также есть системы, которые создают удобную подачу топлива в карбюратор мотора;
  • наиболее технологичными и современными моторами сегодня являются лодочные двигатели на 2 и на 4 такта. Эти лодочные моторы отличаются своей высокой безопасностью, надежностью и технологичностью. Практически все мировые бренды выпускают эти лодочные агрегаты. Стоит отметить также, что они обладают очень хорошей экономичностью и экологичностью.

Какие характерные черты имеют лодочные моторы Тохатсу?

Лодочные моторы Тохатсу

Обращаясь к популярным сегодня лодочным моторам tohatsu, стоит отметить, что они являются настоящими образцами высоких технологий и хорошего качества. Эта компания уже давно занимается выпуском лодочной продукции, поэтому к ней есть большое доверие со стороны аудитории:

  1. иногда лодочные моторы tohatsu называют еще и вечными двигателями. Оказывается, именно с помощью с помощью самого малого лодочного мотора данной компании в свое время был пересечен Атлантический океан! И это свершилось всего за каких-то 27 дней;
  2. нужно отметить, что лодочный мотор Тохацу ведет свою историю еще с далекого 1932-го года. Именно в то время Япония начала свою разработку совсем небольших двигателей, которые оснащены бензином. Их начали использовать для мототранспорта, помп на воде, лодок и катеров, и, конечно, в качестве подвесных лодочных моторов;
  3. говоря про первый подвесной лодочный мотор tohatsu, стоит отметить, что он появился позже, в 1956-ом году. Его скорость составляла всего каких-то 1,5 лошадиные силы. И, тем не менее, публика была просто в восторге от того, что появился такой новый технологичный агрегат. Ведь моторы этого японского бренда почти всегда отличались своим отменным качеством и надежными характеристиками;
  4. если обратить внимание на рекламные сообщения лодочных моторов tohatsu, можно заметить, что они делают акцент на том, что их продукция очень надежная и долговечная. И правда, можно с уверенностью сказать, что лодочные моторы Тохатсу, если не самые надежные моторы для лодок в мире, то одни из самых надежных подвесников.
Читайте также:
Yamaha Outboards Service Manual : All Engines, 2-250 HP

Лодочные моторы Тохатсу

Интересно, что у этого бренда есть особая серия, которая часто участвует в различных акциях. Речь идет про двухтактные лодочные моторы с особенной уникальной системой TLDI. Такая система говорит о том, что у данных моторов будет прямой впрыск при достаточно низком давлении. Такая прямая система впрыска бензина всегда очень помогает довести до минимума ваш выхлоп. Кроме того, эта уникальная система позволяет сэкономить масло. Если сравнивать с обычными двухтактными моторами, то потребления масла будет чуть ли не в разы меньше. Можно сказать даже, что данные моторы обладают почти всеми преимуществами четырехтактных лодочных моторов tohatsu. Полистав каталоги разных сайтов, наверняка, можно найти скидку на эти популярные модели лодочных моторов.

Лодочные моторы Тохатсу (Tohatsu)

Надувная лодка Посейдон Викинг-330 Н

Двухтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu M 9.9 S – оптимальное решение для надувных лодок и кате..

Подвесной лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 EPS – разработан специально для эксплуатации в сложных усло..

Четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 S – для личного и профессионального, коммерческого при..

Купить лодочный мотор Tohatsu у нас по выгодной цене!

История компании Тохатсу (Tohatsu)

Основание всемирно известной японской корпорации приходится на апрель 1922 года – почти столетие назад. В столице Японии – Токио компания появилась под именем Takata Motor Research Institute.

В 1922 году прошлого века, компания не являлась коммерческим центром, а представляла собой современный исследовательский центр, созданный группой предпринимателей и ученых. Основным объектом изучения центра являлись двигатели внутреннего сгорания самых разных типов. Главной целью Takata Motor Research Institute была модернизация и усовершенствование устаревшей, неповоротливой и тяжелой моторной техники. Это было нужно, для того чтобы сделать Японию технологически независимой и сильной страной.

Остальной путь компании не был простым, но труд и терпение сотрудников принесли хорошие плоды. Мощный интеллектуальный ресурс и восточная дисциплина показали заслуженные результаты – двигатели Tohatsu вышли на международный уровень в сегменте аквамоторной техники. И этот успех вполне обоснован, так как корпорация постоянно совершенствует свои технологии, делает немалые инвестиции в развитие научных исследований, модернизирует мощности производства, часто опережая конкурентов. Все это – наглядные достоинства компании, к которым можно добавить высокий уровень ответственности перед потребителем.

Читайте также:
Какой лодочный мотор лучше: двух- или четырехтактный?

Подвесные лодочные моторы Тохатсу (Tohatsu)

В нашей стране особое признание получили двигатели для малогабаритной техники производства Tohatsu Corporation. Среди туристов, охотников и рыбаков высокой популярностью пользуется лодочный мотор tohatsu 5. Который в России ласково прозвали “Тоха” или “Тоша” и к слову “Тоша” очень редко когда подводил и работал до последнего в самых экстремальных ситуациях. Сейчас, мотор tohatsu 5 купить, отремонтировать и обслужить можно в любом российском регионе. Компания дает пятилетнюю гарантию на моторы tohatsu 5, 10, 15, 20, 30, 35 л/с, что является залогом надежности водомоторной техники, произведенной в Японии.

Лидер в отрасли подвесных лодочных моторов

В 2018 году, мировое сообщество водного спорта и рыболовов признало Tohatsu Corporation мировым лидером в производственной отрасли лодочных моторов подвесной конструкции. Двигатели Тохатсу – это не просто моторная техника, детали которой идеально подогнаны и собраны. Это, отшлифованная годами, методика плодотворной практики. Подвесные лодочные моторы тохатсу 5 лс и другие модели, разработаны, чтобы обеспечить владельцу максимум комфорта и пользы. Но, главной задачей техники является надежная многолетняя служба. Любой двигатель гарантированно прослужит сколько потребуется, до замены на новый более современный агрегат по желанию владельца, а не по причине выхода из строя или технической отсталости. Нужно заметить, что кроме лодочных моторов tohatsu 5 л.с, 10 л.с, 15 л.с, 20 л.с и иных вариантов, корпорация производит пожарную технику, маломерные прогулочные суда, мотоциклы и насосное оборудование для строительства и дренажных систем. При этом, вся продукция высоко оценивается конечными потребителями.

Особенности и достоинства лодочных моторов Тохатсу

Главный завод Tohatsu – Tohatsu Marine Corporation является одним из технологически совершенных предприятий великого островного государства. Завод официально открыт в 2005 году, при участии министерства тяжелой промышленности Японии. Высокотехнологичные линии производства, полностью автоматизированные и оцифрованные поддерживают план по выпуску ПЛМ – до 2000000 единиц в год. Предприятие Tohatsu Marine Corporation признано как сомое ресурсное и крупное место производства ПЛД на планете.

На этом можно подвести заключительные итоги и еще раз подчеркнуть преимущества продукции компании Тохатсу:

Высочайший комфорт и удобство. Техника продуманна и изготовлена, в первую очередь, для человека. Оценить и почувствовать это можно сразу, после первого запуска.

Японский мотор тохатсу 5 лс отлично работает на российском топливе. Детали двигателя имеют высокое качеством сборки и механической обработки.

Высокая технологичность. Система питания, охлаждения, электрика, механизм газораспределения, представляют собой единый “организм”. Мотор лодочный tohatsu 5 работает как швейцарские часы. Ни одна деталь не болтается, не шатается и не имеет люфта. Японцы делают на совесть!

В чем преимущества подвесных лодочных моторов Тохатсу (Tohatsu)?

Любой Tohatsu – мощный, легкий и надежный мотор! Долгий гарантийный срок – гарантия 5 лет со дня приобретения.

Сегодня, в России качественную технику тохатсу 5 лс купить можно даже в самых отдаленных регионах. Широко развита сеть ремонту и обслуживания моторов, филиалы которой имеются во всех крупных городах нашей страны.

Наша организация официальный дилер Тохатсу интернет-магазин «Лодки, Моторы, Прицепы»

Лодочные моторы Tohatsu (Tohatsu) в Москве купить у официального дилера | Полный модельный ряд по низким ценам в кредит

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: