Открытые прогулочные катера: технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Какими бывают каюты на катерах и как выбрать катер с каютой

На рынке спортивных катеров присутствует два совершенно противоположных сегмента. Один представлен дорогими импортными моделями с роскошными и не очень каютами, а второй – плавсредства, ориентированные на массового покупателя в России с бюджетом покупки до миллиона рублей. Они, как правило, имеют алюминиевый корпус и неплохие характеристики скорости, но уступают в плане комфортабельности.

В нашем обзоре представлены лучшие прогулочные катера из разных ценовых категорий. Все модели имеют «спортивный» характер, отличаются практичностью и представляют интерес на рынке. При составлении рейтинга были учтены и мнения владельцев, сделавших свой выбор в пользу одного из представленных катеров, и полностью довольных своим решением.

Выбор прогулочного каютного катера

Всем здравствуйте!Извините что открыл новую тему,довольно таки заезженную. Нужен совет по выбору катера.Собственно хотелось бы с каютой на 2-3 спальных места,район плавания-Волга (окрестности Кинешмы,Плеса), посадочных мест 6-8 и хотелось бы уложиться в 1мил руб. Заранее благодарен!

#3 ivunitex

  • Из: Иваново
  • Судно: В поисках

#4 Метчик

  • Из: москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

понятно что сайтов много. хотелось бы немного сузить круг и больше склоняюсь к отечественным, мне понравился Корвет 600 DC и триал 640, что можете про них сказать.

Сообщение отредактировал Метчик: 05 января 2012 – 23:14

#5 raids

Рулевой 1-го класса

  • Из: Moscow

Корвет это открытый катер, а вы хотите каютный.

Триал более интересный вариант, около миллиона можно взять б\у в хорошем состоянии. Есть два момента которые на любителя – клепаное днище для такого тяжелого катера вызывает споры и если вы собираетесь его возить – потребуется категория С в правах и большой прицеп с тормозами, так как он тяжелый.

Кстати, могу предложить Нептун-550 в отличном состоянии с мотором Меркури 4Т100 и на прицепе. Продается по семейным обстоятельствам.

Сообщение отредактировал Savage: 07 января 2012 – 18:57
Для продажи есть отдельный форум!

#6 ivunitex

  • Из: Иваново
  • Судно: В поисках

#7 raids

Рулевой 1-го класса

  • Из: Moscow

А он ведь пластиковый, насколько я знаю, хотелось бы алюминиевый. я уже смотрел ваше обьявление на автору, заинтересовался, смущает пластик((.

Если о пластике вообще – я когда выбирал из пластика и алюминия долго думал. И для каютного глиссирующего катера выбрал пластик. По ряду причин.
1. Пластик легче – при перевозке проще – можно прицеп без категории С, бензина при перевозке меньше, ехать можно быстрее – машину не так таскает. Когда будете ехать по пересеченной местности подъезжая к берегу или входить в поворот с катером на прицепе у которого центр тяжести в районе крыши вашей машины – про каждый его лишний килограмм вспомните.

Читайте также:
Катер "Тритон": описание модели, технические характеристики, отзывы

2. Пластик легче – это сильно экономит деньги – мотор можно слабее, а это поверьте сильный плюс – кроме цены мотора еще и расход – как поймете что за выходные с покатушками на вейке в мотор 100 кобыл выливаете 100-120 литров, а с мотором 150 сил – именно столько надо для Триала, меньше он очень скучно ездит – следовательно 150-160 литров и наверное не 92го как у меня, а 98 – там же уже Verado или аналогичный просится – обычный четырехтактник очень тяжел и прожорлив. Тут надо внимательно смотреть – у глиссирующих катеров в районе 6 метров с учетом пластик/дюраль проходит четкая граница резкого скачка эксплуатационных расходов.

3. Пластик меньше боится прибрежных камней и плавающих бревен – если даже поймать его на полном ходу и пробьет катер насквозь, в условиях гаража заделать такую пробоину не очень сложно. Заварить АМГ, а уж тем более заклепать дюраль не в специализированной мастерской практически невозможно, так как это требует разборки полкатера и очень специального оборудования. При заклепке дюраля остаются заплатки. Про царапины я вообще молчу – одно дело замазать гелькоутом и шлифануть, и совсем другое шлифовать и перекрашивать АМГ/дюраль. А от камней пластик защищается кильгардом на 90% – я его не зря в бонус отдаю – очень нужная вещь.

Короче – я выбирая катер это все внимательно изучал. В том числе в реальности – у одного друга АМГшный Мастер, у второго АМГшный СильверХавк, у бати дюралевый катер из удлиненного на метр Прогресса, у меня до этого был пластиковый РИБ, у другого друга Байлайнер – было что сравнить.
По сумме плюсов и минусов для себя лично выбрал пластик – и красивее, и практичнее, и выгоднее.

А дальше – тут дело личного выбора – каждый выбирает под свои задачи.

#8 Макар Мазай

Рулевой 1-го класса

  • Из: Минусинск
  • Судно: Катер

1. Пластик легче – при перевозке проще – можно прицеп без категории С,

Это вы вообще о чём?
Вы его что в кузове КАМАЗа возить предлагаете? Какая категория С?
Тут совсем другие критерии и потребность в категориях.
Если масса вашего автопоезда более 3500 кг, а тягач категории В, то нужна ктегория ВЕ. Если ваша машина большая и сама весит под 3500 кг (но всё еще находится в категории В), то вам можно тащить прицеп до 750 кг без доп категорий, если прицеп более 750 кг, снова нужна категория Е к вашей основной. Теперь согласно новым правилам категории делятся не просто Е и всё, а ВЕ, СЕ, ДЕ.
Я на своем Паджерике таскаю катер на прицепе, суммарная масса катера с прицепом по документам 3500кг, для этого мне пришлось открыть категорию ВЕ, хотя у меня есть и С, но в данном случае она не при делах. Самое смешное, что имея категорию СЕ, я не имел бы права таскать свой катер джипом без категории ВЕ.
Полная масса моего автопоезда получается 6350кг! И все это проходит под категорию ВЕ!

Читайте также:
Gladius Phantom WA: описание катера, технические характеристики, отзывы

Так что не вводите человека в заблуждение.

#9 raids

Рулевой 1-го класса

  • Из: Moscow

Это вы вообще о чём?
Вы его что в кузове КАМАЗа возить предлагаете? Какая категория С?

сорри перепутал с Е

да, новые правила вроде как вводят послабление – раньше всем друзьям с большими катерами приходилось мучатся с категорией Е

но все остальное остается по прежнему

Сообщение отредактировал raids: 07 января 2012 – 17:49

#10 Savage

  • Из: Ленинград

понятно что сайтов много. хотелось бы немного сузить круг и больше склоняюсь к отечественным, мне понравился Корвет 600 DC и триал 640, что можете про них сказать.

#11 ivunitex

  • Из: Иваново
  • Судно: В поисках

#12 raids

Рулевой 1-го класса

  • Из: Moscow

ВЫ правы, перепутал немного)))У меня голова пухнет от выбора( Такое разнообразие и не знаешь что выбрать

Главное не спешить. Попробуйте на листочке наиболее полно описать вашу задачу.
Причем лучше в трех вариантах при двух условиях:
1) максимум – куча друзей, дальний поход и все такое
2) средний – с парой друзей покататься или семейная прогулка выходного дня
3) один – от скуки или надо куда-то дойти (бывает такое как частная задача от вариантов 1 или 2)

а) водоизмещающий режим (тихо, но до 15 км\ч)
б) глиссирующий режим (быстро, но очень шумно)

Потом честно для самого себя проставьте в процентах соотношение времени\количества случаев когда будет каждый из вариантов.
Прикиньте эксплуатационные расходы для каждого из вариантов, район эксплуатации, стоимость стоянки (она обычно зависит от длины), необходимость и условия транспортировки, ограничения (например начиная с определенного размера катер загнать на прицеп в одиночку практически невозможно), длительность переходов, потребность в каюте и количестве мест, прочие плюсы и минусы.

Опять же обводы – многие хорошо глиссирующие катера очень слабоуправляемы в водоизмщающем, а тем более переходном режиме – это часто причина аварий.
Подумайте – куда вы будете ходить со скоростью больше 50 км\ч (глиссирующий режим) – есть ли у вас такие расстояния. Причем учтите – это не прогулка – это именно дойти до точки, потому что очень шумно и малокомфортно вне завивисимости от катера.

Читайте также:
Grizzly 580R: описание катера, технические характеристики, отзывы

Кстати – еще налог – до 100 л.с. включительно 55 р\л.с., а свыше 100 л.с. уже 110 р\л.с. – каждый год будь добр уплати и они растут.

Дальше вопрос прицепа – если катер с мотором до 750кг, то можно обычный безтормозной с категорией B (по новым правилам категория ВЕ – дают практически не глядя) и техосмотр он не проходит, а вот если больше 750кг то прицеп с собственными тормозами, ежегодный ТО прицепа, причем БЕЗ катера (надо его скинуть на воду и ехать на ТО) и главное – вроде как в новых правилах это не изменилось – категория Е (нужно отдельно учиться на нее и сдавать экзамены).

И поймете – может стоит взять чуть поменьше или наоборот чуть побольше, с каютой или прогулочник, помощнее или без загонов.

Еще прикиньте будут ли покатушки на ватрушке\вейкборде\лыжах – это важно. А то друг взял семиметровый Байлайнер со стационаром 300 сил – так там покатушки превращаются в непростое и очень дорогое развлечение – большой тяжелый катер долго маневрирует вокруг человека в воде когда он упал с доски – человек порой просто успевает замерзнуть и больше 2-3 попыток не делает. Особенно тяжело начинающим. Ну и расход бензина тоже недетский – 50-60 литров за каждый час покатушек.
А гулять в Подмосковье на нем неудобно – быстро некуда и очень шумно, а медленно неудобная компоновка кокпита и чисто глиссирующие обводы – он в водоизмещающем режиме слабоуправляем.

По результатам пары лет эксплуатации он Байлайнер продает и хочет взять два – для покатушек открытый 5-5,5м с мотором 90-100 л.с. (если не профессиональные вейкбордеры для покатушек более чем достаточно) и прогулочный водоизмещающий 10-12м тоже с мотором явно меньше 100 л.с. Но у богатых свои причуды

Сообщение отредактировал raids: 07 января 2012 – 23:04

#13 свс

  • Из: рязань
  • Судно: мастер 510

#14 zoo

Рулевой 3-го класса

  • Из: Нефтеюганск
  • Судно: Grizzly 580 DF140

Всем здравствуйте!Извините что открыл новую тему,довольно таки заезженную. Нужен совет по выбору катера.Собственно хотелось бы с каютой на 2-3 спальных места,район плавания-Волга (окрестности Кинешмы,Плеса), посадочных мест 6-8 и хотелось бы уложиться в 1мил руб. Заранее благодарен!

Если в поле зрения попадут лодки grizzly-580 (каютная), могу ответить как владелец.

Касательно пластика, тут коллега raids пластик прорекламировал, так вот несогласен по всем трем пунктам:

1. При прочих равных условиях пластик всегда тяжелее АМг и дюраля. В качестве иллюстрации хоть те же нептун-550 массой 580 кг и гриззли-580 массой 550 кг. А вес лодок с моторами в этой размерности в любом случае для перевозки на прицепе потребует категории Е (ВЕ, СЕ), потому что масса лодки с прицепом все равно будет больше 750 кг, а сумма максимальных разрешенных масс тягача и прицепа в итоге перехлестнет 3500 кг.

Читайте также:
Катер "Амур-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

2. Пластик тяжелее алюминия, отсюда требования к моторам как раз у пластика и будут жесче. К слову сказать за расход – на одинаковых лодках например расход зависит не от объема мотора, а от скорости движения. 150 лошадей на скорости 40 км/час кушают столько же, сколько и 100-лошадный ПЛМ на этой же скорости. Ну а за марку мотора могу сказать, что на верадо свет клином не сошелся. (Я когда подбирал мотор для лодки, изначально как раз и разрывался между верадо 135 и 150. И уже готовился купить 135, когда с удивлением узнал, что мотор, дороже аналога почти на 100 тысяч (на тот момент), поставляется без винта (+30 тысяч), управления (+60 тысяч) и приборов (+60 тысяч). Что взял – из профиля видно.) Кстати, и верадо и суза кушают Аи-95, при баке в 150 литров это 300 рублей разницы. При цене собственно бака 4500 рублей.

3. Про прибрежные камни и уход – сточностью до наоборот. Там где дюраль и АМг вообще не требуют ухода, там у пластика сплошной геморрой – трещины, сколы, нарушение целостности гелькоута, осмос. Пластик может и хорош, но только когда он ни с чем кроме воды не контактирует – в морских акваториях и при постоянно положительной температуре. На реке уж лучше алюминий.

Но конечно, это все только мое частное мнение.

#15 raids

Рулевой 1-го класса

  • Из: Moscow

1а. При прочих равных условиях пластик всегда тяжелее АМг и дюраля. В качестве иллюстрации хоть те же нептун-550 массой 580 кг и гриззли-580 массой 550 кг.
1б. А вес лодок с моторами в этой размерности в любом случае для перевозки на прицепе потребует категории Е (ВЕ, СЕ), потому что масса лодки с прицепом все равно будет больше 750 кг, а сумма максимальных разрешенных масс тягача и прицепа в итоге перехлестнет 3500 кг.

2а. Пластик тяжелее алюминия, отсюда требования к моторам как раз у пластика и будут жесче.
2б. К слову сказать за расход – на одинаковых лодках например расход зависит не от объема мотора, а от скорости движения. 150 лошадей на скорости 40 км/час кушают столько же, сколько и 100-лошадный ПЛМ на этой же скорости.
2в. Ну а за марку мотора могу сказать, что на верадо свет клином не сошелся. Кстати, и верадо и суза кушают Аи-95.

Читайте также:
Катер "Амур-Д": описание модели, технические характеристики, отзывы

3а. Про прибрежные камни и уход – сточностью до наоборот. Там где дюраль и АМг вообще не требуют ухода, там у пластика сплошной геморрой – трещины, сколы, нарушение целостности гелькоута, осмос.
3б. Пластик может и хорош, но только когда он ни с чем кроме воды не контактирует – в морских акваториях и при постоянно положительной температуре. На реке уж лучше алюминий.

Сразу скажу что мне очень нравится Гриззли-580 круизер, но это катер который стоит в 2 раза дороже Нептуна и имеет значительно более высокие эксплуатационные расходы. Поэтому впрямую их сравнивать нельзя.

При этом постараюсь уточнить некоторые из некорректно приведенных моментов:
1а. Удельный вес стеклопластика 1,8-2 г\см3, удельный вес АМГ 2,67 г\см3. Так что сам по себе материал тяжелее – вопрос в количестве. Мой Нептун весит 562 кг.

1б. (Цитата из правил) Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории "B".
Нептун-550 (562) + Меркури 100 (180) = 742 кг. Прицеп собственный вес 190 кг, перевозимый до 900 кг. Мицубиши L200 пустой 1935кг.
Считаем: 1) 742<900 – возить можно, 2) 742+190=932 < 1935 – возить можно, 3) 742+190+1935=2867 < 3500 – возить можно
Итого Нептун-550 с Мотором Меркури-100 на прицепе за Мицубиши L200 запросто можно возить с категорией "В" в правах.
Кстати Гриззли-580 с Сузуки-140 по этому параметру тоже вроде проходит, но.

Есть еще один нюансик о котором любят вспоминать дотошные гаишники – тут собственно как попадешь.
По ОСТу 37.001.220-93 (Прицепы к легковым автомобилям. Параметры, размеры.) максимальные габариты прицепа ограничены: длина — не более 8 м, ширина — 2,3 м, высота – 3 м.
При этом считается ПОЛНАЯ длина прицепа от фаркопа до пера руля откинутого мотора стоящего на катере прицепа.
У Нептун-550 вылет мотора в откинутом состоянии составляет около 1,2м, а вынос прицепа до фаркопа около 1,1м – итого общая длина 1,1+5,5+1,2=7,8м – тоже можно с "В"
А вот если катер длиннее (и прицеп соответственно тоже) – то да – попадалово на категорию "Е" даже если проходишь по весу, причем это "СЕ" – сначала надо будет сдать на категорию "С".
Кстати – судя по документам получается что возить такой катер можно ТОЛЬКО за автомобилем категории "С" – вот тут хотелось бы пояснений кто с этим сталкивался. Но, кстати, Байлайнер друга точно возили специальным тягачиком с категорией "С". Впору покупать Хаммер1 или Бычок

Читайте также:
Прагматик Sprinter-Fish 610: описание катера, технические характеристики, отзывы

2а. Говоря о больших требованиях к мотору на АМГ катере, я имел в виду то что он "тяжелее на ходу" (а не по весу) – у катеров из АМГ (тем более если он клепаный как Триал) гидродинамическо сопротивление ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем у пластиковых. Причин две:
– АМГ лист невозможно отформовать для придания идеального профиля, поэтому это всегда компромисс между обводами и технологией
– гелькоут имеет меньший коэффициент трения об воду (чуть ли не в 10 раз – не помню точно цифры)
Именно поэтому я последнее время не слышал про гоночные суда из АМГ – только стеклопластик. По крайней мере в размере до 8м.
Суммарно эти две причины дают необходимость установки на катер из АМГ двигателя на 30-40% более мощного, чем на аналогичный из стеклопластика.

2б. Кушает количество приложенных сил, поэтому если для скорости 40 км\ч одному катеру потребуется 60л\с, а второму 80 л\с, то и съедят они на одинаковой скорости 15 и 20 литров бензина соответственно, вне зависимости от цифирки написанной на колпаке. Следовательно исходя из пункта 2а катер из АМГ будет всегда больше кушать чем аналогичный из стеклопластика.

2в. Тут согласен – верадо не единственный мотор. Суза мне тоже очень нравится. НО оба мотора – форсированные, поэтому должны кушать как нормальные современные машины АИ-98, а то что вы жадничаете и кормите его 95м ему совсем не на пользу и влияет на расход – попробуйте покормить 98м и увидите, что расход стал меньше – по деньгам кстати выходит одинаково, а вот ресурс мотора Кстати – в России нет заводов делающих АИ-95 – только АИ-93 и АИ-98, а 95й делают из 93го присадками – лучше от этого он не становится.
Так вот главное – Mercury F100 – НЕфорсированный мотор, поэтому по паспорту кормится АИ-93 – в пересчете на деньги выходит значительно дешевле Сузуки140 или Верадо150.

3а. Если предполагается выбрасывать катер на камни – тут и АМГ не поможет. А мелкая галька – от этого спасает KeelGuard. Чтобы нарушить гелькоут до осмоса – надо сильно не любить свой катер. А про беспроблемность АМГ мы поговорим после того как вы поймаете первую подводную железку и потребуется заварить борт. Хотя нет – не надо ничего ловить – эксплуатируйте ваш катер без проблем – пусть он вас радует – хороший катер, мне нравится
3б. Единственный бесспорный плюс алюминия – это швартовка к необорудованным причалам и каменистым берегам (если катер не жалко), поэтому катера из АМГ так хороши в качестве рыболовных лодок. Но топикстартер хочет себе катер немного для другого.

Читайте также:
Trident 620 CT: описание катера, технические характеристики, отзывы

В целом как я полностью согласен – тут дело личного выбора, но хорошо иметь полную информацию.

Открытые прогулочные катера с каютой

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором

. Откройте для себя Activ 805 Cruiser Разработанный с особым вниманием к деталям, Activ 805 Cruiser является нашей флагманской моделью для дневных круизов. Изысканность, мощность, безопасность и комфорт – вот ключевые ценности, которые .

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором ACTIV 755 CRUISER

Длина: 6,99 m

. Откройте для себя Activ 755 Cruiser Отдохните на один день или на выходные на воде. Глубокий кокпит Activ 755 Cruiser и полное лобовое стекло обеспечивают безопасность и сухость вас и ваших пассажиров во время езды. Внутри, широкие окна .

дизельный прогулочный катер с каютой

дизельный прогулочный катер с каютой 742R

Длина: 7,48 m
Ширина: 2,55 m
Осадка: 0,91 m

. Досуг – это потерянное искусство, и 742 гонки Кадди носом вперед, чтобы помочь вам вновь открыть для себя его. Благодаря естественному освещению лука и маневренности 742 делает отдых вторым удовольствием. Конфигурируемые сиденья порадуют .

дизельный прогулочный катер с каютой

дизельный прогулочный катер с каютой Ciera 8

Длина: 8,15 m
Ширина: 2,55 m
Мощность двигателя: 350 ch

дизельный прогулочный катер с каютой

дизельный прогулочный катер с каютой VR6 Cuddy

Длина: 6,82 m
Ширина: 2,45 m
Осадка: 0,88 m

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором S29

Длина: 8,5 m
Ширина: 3,05 m
Осадка: 0,65 m

. Сам дизайн BAVARIA S29 говорит о том, что это яхта с большой мощностью и спортивными амбициями. Она идеально подходит для любителей быстрой езды по воде и имеет эргономичную рулевую стойку с четким расположением, чтобы сделать это детской .

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором S30

Длина: 8,5 m
Ширина: 3,05 m
Осадка: 0,68, 1,29 m

. При создании BAVARIA S30 наши инженеры, судостроители и дизайнеры сосредоточились на главном – динамичном, спортивном управлении и комфорте, которого трудно ожидать от яхты такого размера. Она предназначена в первую очередь для больших .

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором 900 DC

Длина: 9,05 m
Ширина: 3,1 m
Осадка: 0,7 m

. ФЛИППЕР 900 DC Добро пожаловать в новую эру наслаждения лодкой. Flipper 900 DC – это все, что вы могли бы пожелать для лодки; на ней весело ездить, и в то же время она идеально подходит даже для неторопливых ночных прогулок. Инновационный .

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором 650 DC

Длина: 6,74 m
Ширина: 2,46 m
Осадка: 0,7 m

. ФЛИППЕР 650 DC Не дайте компактным размерам и низкому расходу топлива обмануть вас – Flipper 650 DC – это полнокровный дневной крейсер до мозга костей, оснащенный всеми современными удобствами. Просторный дизайн в сочетании с превосходной .

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором 700 DC

Длина: 7,17 m
Ширина: 2,48 m
Осадка: 0,75 m

Читайте также:
Спортивные буксировщики: описание катера, технические характеристики, отзывы

. ФЛИППЕР 700 DC Идеальное сочетание скандинавского стиля и производительности – Flipper 700 DC знает, как еще большие группы могут наслаждаться лодочным спортом. Идет ли речь о дневном круизе, о семейном отдыхе на выходные или просто о .

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором 28 DC

Длина: 8,55 m
Ширина: 3,05 m
Осадка: 0,9 m

. АКВАДОР 28 DC Умное сочетание инновационного дизайна, передовых технологий и традиционного мастерства, 28 DC – типичный пример прагматичного здравого смысла и ясного мышления Аквадора в использовании пространства. Его поистине впечатляющий .

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором 25 DC

Длина: 7,48 m
Ширина: 2,56 m
Осадка: 0,85 m

. АКВАДОР 25 DC Единственный настоящий соперник этого хорошо оборудованного дневного крейсера – его предшественник. Его просторный кокпит может легко вмещать семь взрослых для дневного круиза или небольшую семью для комфортного ночлега. .

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором C.6.7 PLUS

Длина: 7,1 m
Ширина: 2,53 m
Водоизмещение: 1,7 t

. В этой модели идеально сочетаются практичность лодки, которую можно перевозить на тележке, и удобство возможности комфортно провести ночь на борту. Благодаря каюте с двуспальной кроватью, которая легко превращается в гостиную, с точечными .

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором C.7.1 PLUS

Длина: 7,1 m
Ширина: 2,53 m
Водоизмещение: 1,7 t

. При длине 7,1 м яхта отличается комфортом и великолепными ходовыми качествами в сочетании с мощностью подвесного мотора Finn whale 225 Hp. Главная каюта оборудована удобной обеденной зоной, которая легко превращается из гостиной с центральным .

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором DC7 ELITE

Длина: 7,52 m

. Полная и полная индивидуализация делает Dellapasqua одной из немногих верфей, которая проектирует и строит лодки по индивидуальному заказу, что делает их уникальными и гарантирует конструктивное качество, вплоть до мельчайших деталей Нижняя .

прогулочный катер с каютой катамаран

прогулочный катер с каютой катамаран 30’ Cabin

Длина: 9,16 m
Ширина: 3 m
Осадка: 0,95 m

. Все яхты AUREA на 100% производятся в Италии, что означает, что высококачественный дизайн, инновации, стандарты роскоши и производительность являются основой этого бренда. AUREA Yachts – единственный бренд, предлагающий на рынке роскошные .

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором ISURUS

Длина: 9,3 m
Ширина: 3,1 m
Осадка: 0,5 m

. 2022 ISURUS 1-30 Сток,. Жесткий верх. Латеральная боковая дверь. Электрическая носовая столовая. Подводное освещение, Синтетический тик, Simrad автопилот. Simrad NSS evo 212″ с радаром. УКВ Simrad, аудиосистема JL. Доступно немедленно. .

дизельный прогулочный катер с каютой

дизельный прогулочный катер с каютой TESORO T40

Длина: 12,35 m
Ширина: 3,65 m
Осадка: 0,5 m

. Опыт и страсть – вот победные формулы TESORO. Отдел дизайна интерьера яхт Tesoro консультирует клиента на протяжении всего процесса строительства, чтобы получить уникальные и изысканные пространства в каждой из наших лодок благодаря использованию .

Читайте также:
Borneo Speedhunter 30: описание катера, технические характеристики, отзывы

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором 8.3m

Длина: 8,37 m
Ширина: 2,52 m
Осадка: 0,45 m

. 8.3-метровая яхта ЛЕНГТ: 8.37М 2.52M ДЭПТ: 1.4М DRAFT: 0.45M ВЕС НЕТТО: 1700 КГ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: .

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором GOBY 280 S

Длина: 8,8 m
Ширина: 3,1 m
Осадка: 0,5 m

. Goby 280 Sport предлагает приятное жизненное пространство с его внешним кокпитом, ролл-баром, спортивным ветровым стеклом и жестким верхом. Интерьеры предлагают множество оборудования и социальных пространств: Туалет, плита с одной конфоркой .

электрический прогулочный катер с каютой

электрический прогулочный катер с каютой 23 CABIN

Длина: 6,93 m
Осадка: 0,5 m
Мощность двигателя: 30 kW

. Создать современный однодневный круизер, сочетающий в себе основные современные и классические элементы дизайна Балтики, Адриатики и Средиземноморья, идеально подходящий для знакомства с обширными сухопутными и внутренними водными путями .

электрический прогулочный катер с каютой

электрический прогулочный катер с каютой 23 CABIN

Длина: 6,93 m
Осадка: 0,5 m
Мощность двигателя: 30 kW

. Модель 23 Cabin Prestige Line SEMI-HYBRID, оснащенная двигателем мощностью 10 кВт и аккумуляторной батареей емкостью 12,5 кВт/ч в сочетании с генератором мощностью 6 кВт, гарантирует круиз до 20 часов Подходит для 8 пассажиров. ОСНОВНЫЕ .

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором 23 CABIN SPORT

Длина: 6,93 m
Осадка: 0,5 m
Мощность двигателя: 220 kW

. Уникальный внешний вид и самые передовые технологии – отличительные черты серии 23 Motor. Глиссирующий корпус 23 Cabin предназначен для самых искушенных и требовательных судовладельцев и любителей моря, преданных отдыху, но предлагающих .

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором 901

Длина: 8,9 m

. PERFORMANCE 901 предлагает динамическое управление и экстремальную скорость. Это бескомпромиссный моторный катер длиной 9 метров, который удовлетворит даже самых требовательных клиентов. Она предлагает комфортабельную кабину с отдельной .

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором 801

Длина: 7,9 m

. Идеальные линии PERFORMANCE 801 выделяют стильный дневной круизный лайнер для прогулки в залив, посещения ресторана или просто для дрейфа на озере. Предпочитаете водные лыжи? Давай, давай. Вам решать, будет ли ваш пульс 80 или 180. Помимо .

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором 68 DC

Длина: 6,9 m

. Finnmaster 68 DC – это лодка, которая поможет вам сбежать из повседневной жизни. Здесь мы тщательно отобрали все материалы лодки, приправив ее многими умными решениями и деталями. Finnmaster 68 DC предоставляет Вам и Вашим близким большой .

прогулочный катер с каютой катамаран

прогулочный катер с каютой катамаран M45

Длина: 13,8 m
Осадка: 0,75 m
Водоизмещение: 17,5 t

. У MUS нет маркетингового брифа, скорее, это заявление о миссии: предложить непревзойденную дальность и комфорт для настоящих круизеров, одновременно снижая расход топлива и, следовательно, уменьшая их воздействие на окружающую среду. .

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором 650

Длина: 6,6 m

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором 830 EFB

Длина: 8,3 m

Читайте также:
Paragon 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором 280

Длина: 8,35 m

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором CAP CAMARAT 7.5 DC SÉRIE 2

Длина: 7,5 m
Ширина: 2,55 m
Осадка: 0,52 m

. Линия Cap Camarat Day Cruiser универсальна, с длинными линиями и защищенными кокпитами, что позволяет заниматься всеми видами морской деятельности – и даже прибрежными круизами – с семьей и друзьями. Верная линии DC, модель Cap Camarat .

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором 26 EXPRESS

Длина: 7,9 m
Ширина: 2,5 m
Осадка: 0,56 m

. Испытайте грандиозное приключение с яхтой Regal 26 Express. Превосходная функциональность в сочетании с непревзойденным комфортом сверху донизу. Благодаря неограниченной универсальности сидений в кокпите и просторному салону на передней .

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором 310 Sun

Длина: 9,45 m
Ширина: 2,9 m
Осадка: 0,94 m

. Выйдите на воду в стиле и классе с мастерством Formula 310 Sun Sport. На протяжении многих лет дизайнеры лодок пытались повторить серию Formula Sun Sport, но ни одно другое судно не может сравниться со стандартами роскоши нашей гладкой, .

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором FLYER 9

Длина: 8,27 m
Ширина: 2,97 m
Водоизмещение: 2 500 kg

. Пространство на борту Flyer 9 SUNdeck разумно оптимизировано, а уровень комфорта предыдущего поколения улучшен. Благодаря ультрасовременным приборам и дополнительному комфорту, удовольствие от управления этой лодкой – это удовольствие .

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором SUNDANCER 265

Длина: 8,1 m

. Благодаря своим легендарным линиям Sundancer и удобствам, ориентированным на комфорт, Sundancer 265 обеспечивает непревзойденные впечатления от круиза. Масштабные функции включают в себя ультрасовременные навигационные технологии, открытую .

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором SL 24

Длина: 7,15 m
Ширина: 2,5 m
Мощность двигателя: 300, 200 ch

. Технические характеристики длина – 7,15 м Луч – 2,50 м Лица – 8 Кровати – 2 Вес – 1440 кг Двигатель – 1-2 Мин. мощность – ©HP – 200 л.с Максимальная мощность – ©HP – 300 л.с Длина вала – 1 XL-2L Топливный бак – 240 Лт Водяной бак – 100 .

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором

прогулочный катер с каютой с внутренним мотором SPIRIT 31′

Длина: 9,48 m
Ширина: 3,36 m
Осадка: 0,62 m

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором

прогулочный катер с каютой c подвесным мотором Laver 23X

Длина: 7,62 m
Ширина: 2,54 m
Мощность двигателя: 250 ch

. Salpa Laver 23X удовлетворит ваше желание испытать море. Это дневной круизер, полный деталей, которые делают его удобной, красивой и совершенной лодкой, способной удовлетворить самые разнообразные потребности. Salpa Laver 23X – это результат .

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: