Открытые прогулочные катера: технические характеристики, отзывы

Речное судоходство и владение каютным катером – кто в теме ?

Сообщение Fear » 21 май 2015, 13:44 .

Хочу прикупить на сл. год каютный катер для речных путешествий, охоты и рыбалки. Кто в теме, насколько увлекательное дело ? Кто-нибудь владеет подобными маломерными судами ? Катер человека на 3-4 со спальными местами, гальюном и камбузом.

Сообщение Crab12 » 21 май 2015, 13:52 .

Наум Подполковник
Сообщения: 15455 Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:42 Страна: Российская Федерация Откуда: Смоленская область

Сообщение Наум » 21 май 2015, 14:02 .

Сообщение Pavel_A » 21 май 2015, 14:10 .

Сообщение APavel » 21 май 2015, 19:57 .

аналог в виде парусной яхты – 10-12 метров. Ценник – как дом в ближайшем Подмосковье. Стоимость марин в округ Москвы – аналогично. Если поехать не здесь – есть целое сообщество, которое живет в таких условиях и недорого.
Но занимательно,да

Сообщение LexxLexx » 21 май 2015, 21:10 .

Здравствуйте, могу предложить КС 100 :водомёт, осадка 40 см,каюта на 4 спальных места,печка для отопления,сделал суперский тент на весь катер,камбуза отдельного нет правда но на корме стоит мангал: сварить, суп чай сделать без проблем.Гальюна тоже нет, но берег никто не отменял:-).Если интересно пишите скину фотки.Много еще не перечислил что еще хорошего есть.

Сообщение Fear » 21 май 2015, 21:18 .

цитата: Изначально написано Crab12:
Тоже хотел. Но. Главная проблема – место хранения зимой. Это меня и отвернуло от мечты.

Это не проблема. По крайней мере меня это не сильно напрягает, стоянку можно найти. Главное, определиться с районом судоходства.

цитата: Изначально написано APavel:
аналог в виде парусной яхты – 10-12 метров. Ценник – как дом в ближайшем Подмосковье. Стоимость марин в округ Москвы – аналогично. Если поехать не здесь – есть целое сообщество, которое живет в таких условиях и недорого.
Но занимательно,да

Моторная, не хочу паруса, не моё. По цене – уже прошерстил рынок на предмет предложений и цен.
LexxLexx, я тут ничего не покупаю. Тем более с мангалом на корме.

Сообщение кака » 21 май 2015, 22:35 .

Ну люди и шлюзуются и ходят на Валаам и на Белое море попадают. Наверное так-от западных границ и до Урала можно дойти, но конечно как говорится регионально.

Сообщение Crab12 » 22 май 2015, 01:01 .

Удостоверение “капитана-маломерщика” вроде не проблема. Лет 10 назад запросто куп. Ой, получил.
А техосмотр проходил всего 2 раза. Считаю, по-глупости. Ниразу не нарывался из-за него на проблемы.
Правда, лодку уж 2 года на воду не спускал. Мож чего и поменялось.

Сообщение андрэ » 22 май 2015, 07:48 .

цитата: А техосмотр проходил всего 2 раза. Считаю, по-глупости. Ниразу не нарывался из-за него на проблемы.
Правда, лодку уж 2 года на воду не спускал. Мож чего и поменялось.

Сообщение Fear » 22 май 2015, 08:57 .

цитата: Изначально написано кака:

Ну люди и шлюзуются и ходят на Валаам и на Белое море попадают. Наверное так-от западных границ и до Урала можно дойти, но конечно как говорится регионально.

цитата: Изначально написано андрэ:
так что мой совет-ищите что то по закону подходячее под гимс и соответственно максимально под ваши цели,там таки есть особенности-например стационарный движок должен быть не больше 70 лошадей тогда как мощность подвесных не ограничивается ваще и т.д.

Согласно законодательства у нас маломерное судно это судно не длиннее 20 метров и общим кол-вом пассажиров не более 12.

Сообщение андрэ » 22 май 2015, 12:15 .

дабы куда пойти нужны таки соответствующие судну капитан с дипломом или удостоверением маломерщика – что кстати принципиально-с недавних пор гимсы обосрались ставить на учет регистровые “дредноуты”и хотя уже поставленные по закону выпихнуть в регистр кишочка тонка таки техосмотр не делают.регистр же по сравнению с проблемами в гимсе несравненно хуже-просто милион бумаг и куча гемора.так что мой совет-ищите что то по закону подходячее под гимс и соответственно максимально под ваши цели,там таки есть особенности-например стационарный движок должен быть не больше 70 лошадей тогда как мощность подвесных не ограничивается ваще и т.д.
а да-на какую сумму расчитываете и где и как хранить-основные показатели.

Сообщение андрэ » 22 май 2015, 12:17 .

Сообщение APavel » 23 май 2015, 12:15 .

цитата: Originally posted by Fear:

Моторная, не хочу паруса, не моё. По цене – уже прошерстил рынок на предмет предложений и цен.

Просто мне довелось под парусом на 13ти метровой яхте. Гальюн с камбузом были, пять мест, но не каютами. Разнополый экипаж в таких условиях – ну его на йух. пребывание на борту для капитана – расслабленное спокойное времяпровождение (ну если не новый маршрут), для пассажиров/экипажа – скука смертная, и чем дольше, тем смертнее. Что касается цены – если российские цены на суда не смущают (яхта в моем примере у нас стоит раза в 4ре больше, что переводит ее стоимость из стоимости среднего авто в стоимость квартиры в москве), то имеет смысл посмотреть на стоимость марин и прохождения по маршрутам. Так получилось, что мне знакомы стоимости “зеленого мыса” в подмосковье и марин на юге южной америки. Разница не в разы, на порядок минимум.

Мы прошли 250 морских миль, примерно половину под парусом, часть против сильного ветра под мотором, часть просто под мотором. Сожгли почти 300 литров соляры. Это к тому, что если ходить знакомыми маршрутами у нас, и знать где заправляться, наверное можно это делать более-менее бюджетно. На не знакомых – скорее всего очень дорого.
И присоединяюсь к совету – можно арендовать судно нужного класса вместе с капитаном где-нить на средиземном море. Самому побыть или пассажиром, или матросом и на практике узнать ответы на многие вопросы. Это относительно недорого и довольно увлекательно, если по первости. Оно может и само пройдет

Выбор прогулочного каютного катера

Всем здравствуйте!Извините что открыл новую тему,довольно таки заезженную. Нужен совет по выбору катера.Собственно хотелось бы с каютой на 2-3 спальных места,район плавания-Волга (окрестности Кинешмы,Плеса), посадочных мест 6-8 и хотелось бы уложиться в 1мил руб. Заранее благодарен!

#2 Метчик

Всем здравствуйте!Извините что открыл новую тему,довольно таки заезженную. Нужен совет по выбору катера.Собственно хотелось бы с каютой на 2-3 спальных места,район плавания-Волга (окрестности Кинешмы,Плеса), посадочных мест 6-8 и хотелось бы уложиться в 1мил руб. Заранее благодарен!

Б.у. вполне уложитесь.Нужно только не торопиться посмотреть побольше лодок и принять решение .Есть много сайтов и найти то что нужно вопрос времени и упорства.
Успехов в поиске.

Читайте также:
Blash 190 CC: описание катера, технические характеристики, отзывы

#3 ivunitex

понятно что сайтов много. хотелось бы немного сузить круг и больше склоняюсь к отечественным, мне понравился Корвет 600 DC и триал 640, что можете про них сказать.

#4 Метчик

понятно что сайтов много. хотелось бы немного сузить круг и больше склоняюсь к отечественным, мне понравился Корвет 600 DC и триал 640, что можете про них сказать.

По этим лодкам сказать вообще ничего не могу.Не мой размерчик.
Попробуйте написать в личку коллеге Мастеровому.Он не дорого продавал катер похожего размера.
http://forum.katera. 498-masterovoi/

Сообщение отредактировал Метчик: 05 января 2012 – 23:14

#5 raids

Рулевой 1-го класса

Корвет это открытый катер, а вы хотите каютный.

Триал более интересный вариант, около миллиона можно взять бу в хорошем состоянии. Есть два момента которые на любителя – клепаное днище для такого тяжелого катера вызывает споры и если вы собираетесь его возить – потребуется категория С в правах и большой прицеп с тормозами, так как он тяжелый.

Кстати, могу предложить Нептун-550 в отличном состоянии с мотором Меркури 4Т100 и на прицепе. Продается по семейным обстоятельствам.

Сообщение отредактировал Savage: 07 января 2012 – 18:57
Для продажи есть отдельный форум!

#6 ivunitex

А он ведь пластиковый, насколько я знаю, хотелось бы алюминиевый. я уже смотрел ваше обьявление на автору, заинтересовался, смущает пластик((.

#7 raids

Рулевой 1-го класса

А он ведь пластиковый, насколько я знаю, хотелось бы алюминиевый. я уже смотрел ваше обьявление на автору, заинтересовался, смущает пластик((.

Если о пластике вообще – я когда выбирал из пластика и алюминия долго думал. И для каютного глиссирующего катера выбрал пластик. По ряду причин.
1. Пластик легче – при перевозке проще – можно прицеп без категории С, бензина при перевозке меньше, ехать можно быстрее – машину не так таскает. Когда будете ехать по пересеченной местности подъезжая к берегу или входить в поворот с катером на прицепе у которого центр тяжести в районе крыши вашей машины – про каждый его лишний килограмм вспомните.

2. Пластик легче – это сильно экономит деньги – мотор можно слабее, а это поверьте сильный плюс – кроме цены мотора еще и расход – как поймете что за выходные с покатушками на вейке в мотор 100 кобыл выливаете 100-120 литров, а с мотором 150 сил – именно столько надо для Триала, меньше он очень скучно ездит – следовательно 150-160 литров и наверное не 92го как у меня, а 98 – там же уже Verado или аналогичный просится – обычный четырехтактник очень тяжел и прожорлив. Тут надо внимательно смотреть – у глиссирующих катеров в районе 6 метров с учетом пластик/дюраль проходит четкая граница резкого скачка эксплуатационных расходов.

3. Пластик меньше боится прибрежных камней и плавающих бревен – если даже поймать его на полном ходу и пробьет катер насквозь, в условиях гаража заделать такую пробоину не очень сложно. Заварить АМГ, а уж тем более заклепать дюраль не в специализированной мастерской практически невозможно, так как это требует разборки полкатера и очень специального оборудования. При заклепке дюраля остаются заплатки. Про царапины я вообще молчу – одно дело замазать гелькоутом и шлифануть, и совсем другое шлифовать и перекрашивать АМГ/дюраль. А от камней пластик защищается кильгардом на 90% – я его не зря в бонус отдаю – очень нужная вещь.

Короче – я выбирая катер это все внимательно изучал. В том числе в реальности – у одного друга АМГшный Мастер, у второго АМГшный СильверХавк, у бати дюралевый катер из удлиненного на метр Прогресса, у меня до этого был пластиковый РИБ, у другого друга Байлайнер – было что сравнить.
По сумме плюсов и минусов для себя лично выбрал пластик – и красивее, и практичнее, и выгоднее.

А дальше – тут дело личного выбора – каждый выбирает под свои задачи.

#8 Макар Мазай

Рулевой 1-го класса

1. Пластик легче – при перевозке проще – можно прицеп без категории С,

Это вы вообще о чём?
Вы его что в кузове КАМАЗа возить предлагаете? Какая категория С?
Тут совсем другие критерии и потребность в категориях.
Если масса вашего автопоезда более 3500 кг, а тягач категории В, то нужна ктегория ВЕ. Если ваша машина большая и сама весит под 3500 кг (но всё еще находится в категории В), то вам можно тащить прицеп до 750 кг без доп категорий, если прицеп более 750 кг, снова нужна категория Е к вашей основной. Теперь согласно новым правилам категории делятся не просто Е и всё, а ВЕ, СЕ, ДЕ.
Я на своем Паджерике таскаю катер на прицепе, суммарная масса катера с прицепом по документам 3500кг, для этого мне пришлось открыть категорию ВЕ, хотя у меня есть и С, но в данном случае она не при делах. Самое смешное, что имея категорию СЕ, я не имел бы права таскать свой катер джипом без категории ВЕ.
Полная масса моего автопоезда получается 6350кг! И все это проходит под категорию ВЕ!

Так что не вводите человека в заблуждение.

#9 raids

Рулевой 1-го класса

Это вы вообще о чём?
Вы его что в кузове КАМАЗа возить предлагаете? Какая категория С?

сорри перепутал с Е

да, новые правила вроде как вводят послабление – раньше всем друзьям с большими катерами приходилось мучатся с категорией Е

но все остальное остается по прежнему

Сообщение отредактировал raids: 07 января 2012 – 17:49

#10 Savage

понятно что сайтов много. хотелось бы немного сузить круг и больше склоняюсь к отечественным, мне понравился Корвет 600 DC и триал 640, что можете про них сказать.

#11 ivunitex

ВЫ правы, перепутал немного)))У меня голова пухнет от выбора( Такое разнообразие и не знаешь что выбрать

#12 raids

Рулевой 1-го класса

ВЫ правы, перепутал немного)))У меня голова пухнет от выбора( Такое разнообразие и не знаешь что выбрать

Главное не спешить. Попробуйте на листочке наиболее полно описать вашу задачу.
Причем лучше в трех вариантах при двух условиях:
1) максимум – куча друзей, дальний поход и все такое
2) средний – с парой друзей покататься или семейная прогулка выходного дня
3) один – от скуки или надо куда-то дойти (бывает такое как частная задача от вариантов 1 или 2)

Читайте также:
Мотолодка - из катера "С-54": технические характеристики, отзывы

а) водоизмещающий режим (тихо, но до 15 кмч)
б) глиссирующий режим (быстро, но очень шумно)

Потом честно для самого себя проставьте в процентах соотношение времениколичества случаев когда будет каждый из вариантов.
Прикиньте эксплуатационные расходы для каждого из вариантов, район эксплуатации, стоимость стоянки (она обычно зависит от длины), необходимость и условия транспортировки, ограничения (например начиная с определенного размера катер загнать на прицеп в одиночку практически невозможно), длительность переходов, потребность в каюте и количестве мест, прочие плюсы и минусы.

Опять же обводы – многие хорошо глиссирующие катера очень слабоуправляемы в водоизмщающем, а тем более переходном режиме – это часто причина аварий.
Подумайте – куда вы будете ходить со скоростью больше 50 кмч (глиссирующий режим) – есть ли у вас такие расстояния. Причем учтите – это не прогулка – это именно дойти до точки, потому что очень шумно и малокомфортно вне завивисимости от катера.

Кстати – еще налог – до 100 л.с. включительно 55 рл.с., а свыше 100 л.с. уже 110 рл.с. – каждый год будь добр уплати и они растут.

Дальше вопрос прицепа – если катер с мотором до 750кг, то можно обычный безтормозной с категорией B (по новым правилам категория ВЕ – дают практически не глядя) и техосмотр он не проходит, а вот если больше 750кг то прицеп с собственными тормозами, ежегодный ТО прицепа, причем БЕЗ катера (надо его скинуть на воду и ехать на ТО) и главное – вроде как в новых правилах это не изменилось – категория Е (нужно отдельно учиться на нее и сдавать экзамены).

И поймете – может стоит взять чуть поменьше или наоборот чуть побольше, с каютой или прогулочник, помощнее или без загонов.

Еще прикиньте будут ли покатушки на ватрушкевейкборделыжах – это важно. А то друг взял семиметровый Байлайнер со стационаром 300 сил – так там покатушки превращаются в непростое и очень дорогое развлечение – большой тяжелый катер долго маневрирует вокруг человека в воде когда он упал с доски – человек порой просто успевает замерзнуть и больше 2-3 попыток не делает. Особенно тяжело начинающим. Ну и расход бензина тоже недетский – 50-60 литров за каждый час покатушек.
А гулять в Подмосковье на нем неудобно – быстро некуда и очень шумно, а медленно неудобная компоновка кокпита и чисто глиссирующие обводы – он в водоизмещающем режиме слабоуправляем.

По результатам пары лет эксплуатации он Байлайнер продает и хочет взять два – для покатушек открытый 5-5,5м с мотором 90-100 л.с. (если не профессиональные вейкбордеры для покатушек более чем достаточно) и прогулочный водоизмещающий 10-12м тоже с мотором явно меньше 100 л.с. Но у богатых свои причуды

Сообщение отредактировал raids: 07 января 2012 – 23:04

#13 свс

По прицепам все в кучу перемешали.
Прицеп до 750 кг – доп. категория не нужна при любой массе авто.
Прицеп полной массой более 750 кг – Е к В (Е к С Е к Д)
Категория Е – сдается только вождение (но только через автошколу)
Прицепы принадлежащие физ лицам полной массой до 3.5 тонн не подлежат ТО.

#14 zoo

Рулевой 3-го класса

Всем здравствуйте!Извините что открыл новую тему,довольно таки заезженную. Нужен совет по выбору катера.Собственно хотелось бы с каютой на 2-3 спальных места,район плавания-Волга (окрестности Кинешмы,Плеса), посадочных мест 6-8 и хотелось бы уложиться в 1мил руб. Заранее благодарен!

Если в поле зрения попадут лодки grizzly-580 (каютная), могу ответить как владелец.

Касательно пластика, тут коллега raids пластик прорекламировал, так вот несогласен по всем трем пунктам:

1. При прочих равных условиях пластик всегда тяжелее АМг и дюраля. В качестве иллюстрации хоть те же нептун-550 массой 580 кг и гриззли-580 массой 550 кг. А вес лодок с моторами в этой размерности в любом случае для перевозки на прицепе потребует категории Е (ВЕ, СЕ), потому что масса лодки с прицепом все равно будет больше 750 кг, а сумма максимальных разрешенных масс тягача и прицепа в итоге перехлестнет 3500 кг.

2. Пластик тяжелее алюминия, отсюда требования к моторам как раз у пластика и будут жесче. К слову сказать за расход – на одинаковых лодках например расход зависит не от объема мотора, а от скорости движения. 150 лошадей на скорости 40 км/час кушают столько же, сколько и 100-лошадный ПЛМ на этой же скорости. Ну а за марку мотора могу сказать, что на верадо свет клином не сошелся. (Я когда подбирал мотор для лодки, изначально как раз и разрывался между верадо 135 и 150. И уже готовился купить 135, когда с удивлением узнал, что мотор, дороже аналога почти на 100 тысяч (на тот момент), поставляется без винта (+30 тысяч), управления (+60 тысяч) и приборов (+60 тысяч). Что взял – из профиля видно.) Кстати, и верадо и суза кушают Аи-95, при баке в 150 литров это 300 рублей разницы. При цене собственно бака 4500 рублей.

3. Про прибрежные камни и уход – сточностью до наоборот. Там где дюраль и АМг вообще не требуют ухода, там у пластика сплошной геморрой – трещины, сколы, нарушение целостности гелькоута, осмос. Пластик может и хорош, но только когда он ни с чем кроме воды не контактирует – в морских акваториях и при постоянно положительной температуре. На реке уж лучше алюминий.

Но конечно, это все только мое частное мнение.

#15 raids

Рулевой 1-го класса

1а. При прочих равных условиях пластик всегда тяжелее АМг и дюраля. В качестве иллюстрации хоть те же нептун-550 массой 580 кг и гриззли-580 массой 550 кг.
1б. А вес лодок с моторами в этой размерности в любом случае для перевозки на прицепе потребует категории Е (ВЕ, СЕ), потому что масса лодки с прицепом все равно будет больше 750 кг, а сумма максимальных разрешенных масс тягача и прицепа в итоге перехлестнет 3500 кг.

2а. Пластик тяжелее алюминия, отсюда требования к моторам как раз у пластика и будут жесче.
2б. К слову сказать за расход – на одинаковых лодках например расход зависит не от объема мотора, а от скорости движения. 150 лошадей на скорости 40 км/час кушают столько же, сколько и 100-лошадный ПЛМ на этой же скорости.
2в. Ну а за марку мотора могу сказать, что на верадо свет клином не сошелся. Кстати, и верадо и суза кушают Аи-95.

Читайте также:
Катер Волга : технические характеристики, отзывы

3а. Про прибрежные камни и уход – сточностью до наоборот. Там где дюраль и АМг вообще не требуют ухода, там у пластика сплошной геморрой – трещины, сколы, нарушение целостности гелькоута, осмос.
3б. Пластик может и хорош, но только когда он ни с чем кроме воды не контактирует – в морских акваториях и при постоянно положительной температуре. На реке уж лучше алюминий.

Сразу скажу что мне очень нравится Гриззли-580 круизер, но это катер который стоит в 2 раза дороже Нептуна и имеет значительно более высокие эксплуатационные расходы. Поэтому впрямую их сравнивать нельзя.

При этом постараюсь уточнить некоторые из некорректно приведенных моментов:
1а. Удельный вес стеклопластика 1,8-2 гсм3, удельный вес АМГ 2,67 гсм3. Так что сам по себе материал тяжелее – вопрос в количестве. Мой Нептун весит 562 кг.

1б. (Цитата из правил) Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории “B”.
Нептун-550 (562) + Меркури 100 (180) = 742 кг. Прицеп собственный вес 190 кг, перевозимый до 900 кг. Мицубиши L200 пустой 1935кг.
Считаем: 1) 742Итого Нептун-550 с Мотором Меркури-100 на прицепе за Мицубиши L200 запросто можно возить с категорией “В” в правах.
Кстати Гриззли-580 с Сузуки-140 по этому параметру тоже вроде проходит, но.

Есть еще один нюансик о котором любят вспоминать дотошные гаишники – тут собственно как попадешь.
По ОСТу 37.001.220-93 (Прицепы к легковым автомобилям. Параметры, размеры.) максимальные габариты прицепа ограничены: длина — не более 8 м, ширина — 2,3 м, высота – 3 м.
При этом считается ПОЛНАЯ длина прицепа от фаркопа до пера руля откинутого мотора стоящего на катере прицепа.
У Нептун-550 вылет мотора в откинутом состоянии составляет около 1,2м, а вынос прицепа до фаркопа около 1,1м – итого общая длина 1,1+5,5+1,2=7,8м – тоже можно с “В”
А вот если катер длиннее (и прицеп соответственно тоже) – то да – попадалово на категорию “Е” даже если проходишь по весу, причем это “СЕ” – сначала надо будет сдать на категорию “С”.
Кстати – судя по документам получается что возить такой катер можно ТОЛЬКО за автомобилем категории “С” – вот тут хотелось бы пояснений кто с этим сталкивался. Но, кстати, Байлайнер друга точно возили специальным тягачиком с категорией “С”. Впору покупать Хаммер1 или Бычок

2а. Говоря о больших требованиях к мотору на АМГ катере, я имел в виду то что он “тяжелее на ходу” (а не по весу) – у катеров из АМГ (тем более если он клепаный как Триал) гидродинамическо сопротивление ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем у пластиковых. Причин две:
– АМГ лист невозможно отформовать для придания идеального профиля, поэтому это всегда компромисс между обводами и технологией
– гелькоут имеет меньший коэффициент трения об воду (чуть ли не в 10 раз – не помню точно цифры)
Именно поэтому я последнее время не слышал про гоночные суда из АМГ – только стеклопластик. По крайней мере в размере до 8м.
Суммарно эти две причины дают необходимость установки на катер из АМГ двигателя на 30-40% более мощного, чем на аналогичный из стеклопластика.

2б. Кушает количество приложенных сил, поэтому если для скорости 40 кмч одному катеру потребуется 60лс, а второму 80 лс, то и съедят они на одинаковой скорости 15 и 20 литров бензина соответственно, вне зависимости от цифирки написанной на колпаке. Следовательно исходя из пункта 2а катер из АМГ будет всегда больше кушать чем аналогичный из стеклопластика.

2в. Тут согласен – верадо не единственный мотор. Суза мне тоже очень нравится. НО оба мотора – форсированные, поэтому должны кушать как нормальные современные машины АИ-98, а то что вы жадничаете и кормите его 95м ему совсем не на пользу и влияет на расход – попробуйте покормить 98м и увидите, что расход стал меньше – по деньгам кстати выходит одинаково, а вот ресурс мотора Кстати – в России нет заводов делающих АИ-95 – только АИ-93 и АИ-98, а 95й делают из 93го присадками – лучше от этого он не становится.
Так вот главное – Mercury F100 – НЕфорсированный мотор, поэтому по паспорту кормится АИ-93 – в пересчете на деньги выходит значительно дешевле Сузуки140 или Верадо150.

3а. Если предполагается выбрасывать катер на камни – тут и АМГ не поможет. А мелкая галька – от этого спасает KeelGuard. Чтобы нарушить гелькоут до осмоса – надо сильно не любить свой катер. А про беспроблемность АМГ мы поговорим после того как вы поймаете первую подводную железку и потребуется заварить борт. Хотя нет – не надо ничего ловить – эксплуатируйте ваш катер без проблем – пусть он вас радует – хороший катер, мне нравится
3б. Единственный бесспорный плюс алюминия – это швартовка к необорудованным причалам и каменистым берегам (если катер не жалко), поэтому катера из АМГ так хороши в качестве рыболовных лодок. Но топикстартер хочет себе катер немного для другого.

В целом как я полностью согласен – тут дело личного выбора, но хорошо иметь полную информацию.

Какими бывают каюты на катерах и как выбрать катер с каютой

На рынке спортивных катеров присутствует два совершенно противоположных сегмента. Один представлен дорогими импортными моделями с роскошными и не очень каютами, а второй – плавсредства, ориентированные на массового покупателя в России с бюджетом покупки до миллиона рублей. Они, как правило, имеют алюминиевый корпус и неплохие характеристики скорости, но уступают в плане комфортабельности.

В нашем обзоре представлены лучшие прогулочные катера из разных ценовых категорий. Все модели имеют «спортивный» характер, отличаются практичностью и представляют интерес на рынке. При составлении рейтинга были учтены и мнения владельцев, сделавших свой выбор в пользу одного из представленных катеров, и полностью довольных своим решением.

Водоем

Разряд водоема

У любого судна есть свой класс, у водоема – разряд. Класс судна не может быть ниже разряда водоема. Прибрежные морские (не более 12 миль от берега) и внутренние водные бассейны делятся на 5 разрядов:

  • Прибрежные морские и внутренние водные бассейны с высотой волн 1,8 метра 3%-ной обеспеченности (т.е. вероятность 3%)
  • Внутренние водные бассейны с высотой волн 1,5 метра 1%-ной обеспеченности
  • Внутренние водные бассейны с высотой волн 1,2 метра 1%-ной обеспеченности
  • Внутренние водные бассейны с высотой волн 0,6 метра 1%-ной обеспеченности
  • Внутренние водные бассейны с высотой воли 0,25 метра 1%-ной обеспеченности
Читайте также:
Yamarin 62 Center Console: описание катера, технические характеристики, отзывы

Здесь простая логика – чем больше водоем и выше волна, тем больше должны быть высота бортов и длинна судна, чтобы накатывающая волна не перевернула Вас как щепку.

Особенности водоема

Помимо разряда у водоема могут быть свои особенности:

  • Каменное дно, перекаты, мелководье – Рекомендуем судно с небольшой осадкой и водометом
  • Топляки – Крепкий катер и установка дополнительного эхолота, направленного вперед (впередсмотрящего)
  • Куски льда (северные водоемы) – Не рекомендуем пластиковые корпуса, так как они подвержены истиранию, лучше алюминиевые

Стоимость катера каютного типа

Данный вопрос наиболее вариативен, поскольку финальная цена той или иной модели складывается из нескольких факторов:

  1. Каким мотором оснащен аппарат. Чем больше в нем лошадиных сел, тем выше будет стоимость. Самые быстрые модели могут стоит несколько десятков, а то и сотен миллионов рублей!
  2. Техническая оснащенность катера. Каждое дополнение по желанию будущего хозяина аппарата потребует дополнительной оплаты. Среди таковых можно выделить санузел, дополнительные электронные компоненты, оснащенная кухня, внутренняя отделка каюты, элементы освещения.
  3. Модель с обшитой фанерой каютой обойдутся покупателям дешевле, нежели варианты с дизайнерской отделкой. Данный фактор является опциональным, поскольку на большинстве заводских суден даже базовая отделка весьма приятна взгляду, и создает комфортную атмосферу в процессе отдыха.
  4. Год выпуска катера. Старые варианты отпускаются на рынке по сниженной стоимости, особенно при наличии горячих новинок от того или иного производителя. Страна-производитель также играет весомую роль в определении стоимости лодки. Но нередко бывает так, что популярная модель от одного завода, вне зависимости от своего возраста, по-прежнему стоит дороже новинок. Происходит это из-за большой востребованности определенных суден, а также из-за ограниченности выпуска некоторых серий.

Базовая стоимость катера от отечественного производителя держится в районе 500.000 рублей. Чтобы подобрать оптимальное решение для себя, необходимо оценить, какие цели вы преследуете после приобретения подобной техники, а также спектр необходимых дополнений со стороны функциональной оснащенности.

Возможно будет интересно: Катамаран парусный — определение, отличительные параметры, управление

Катер с каюто и туалетом

Отзывы и фото

Фото кают на катерах помогут вам определиться с выбором. Рынок новых и подержанных судов пестрит различными снимками, на которые следует обратить пристальное внимание. Также старайтесь изучать отзывы на тему любой понравившейся модели, поскольку внешние качества нередко противоречат технической составляющей судна.

Помните, что покупка плавательного транспорта весомо отличается от приобретения той же машины или мотоцикла. Базовая комплектация в 90 процентах случаев доводится самими владельцами катеров, чтобы аппарат полностью соответствовал всем нуждам, а также был комфортен в эксплуатации. Постепенные вклады в катер – явление обычно, и к ним следует подготовиться заранее, если не удалось приобрести комплектацию, удовлетворяющую ваши потребности.

Просмотры: 2 481

Как выбрать катер, лодку или другое водно-моторное средство

Моторная лодка – судно с подвесным мотором; катер – со стационарным мотором. В реальной жизни граница размыта, катерами называют суда и с подвесным мотором. В статье, для упрощения, будем использовать термин «катер».

Сейчас на рынке моторных лодок присутствует такое большое количество предложений, что новичку не трудно и растеряться. Нужен небольшой «ликбез». Им и является настоящее руководство. Его задача – показать Вам основные возможности водномоторного досуга и помочь Вам в нелегком вопросе выбора не только самого катера, но и снаряжения, аксессуаров, услуг и т.д.

Невозможно предусмотреть всех аспектов и тонкостей, особенно когда все производители постоянно совершенствуют свои продукты и предлагают новые. Так что это руководство не заменит Вам продавца-консультанта. Но оно позволит Вам максимально сузить параметры Вашего поиска, сэкономить время и грамотно поставить задачу продавцам – опытным мореходам из «Морехода».

Для настоящего продавца лучшая награда – это довольный покупатель. Особенно приятно, когда покупатели, спустя месяцы, успев полностью насладиться катером, говорят слова благодарности. В этом есть и коммерческий смысл – довольный покупатель будет рекомендовать хорошего продавца своим знакомым.

Ознакомимся с возможностями

«Я беру глыбу мрамора и отсекаю все лишнее» Огюст Роден

Чтобы Вы получили некоторое представление о спектре (далеко не полном) возможностей современных водномоторных судов, мы для начала опишем одно замечательное судно. Это «питерский» каютный катер Silver Star Cabin 650 с двухкомпонентным корпусом:

  • наружный корпус из алюминия, для прочности (толщина днища 4мм).
  • внутренний элемент из бесшовного пластика: шумо- и теплоизоляция, легче мыть (нет швов); большая безопасность пассажиров (нет металлических острых углов)

Его и размеры (длина 6,5 м и ширина 2,4 м) и скоростные возможности (скорость до 41 узла (75 км/ч)) делают его пригодным практически для любой цели: от неторопливых романтических путешествий

…до скоростных развлечений, таких как сумасшедшие гонки и водные лыжи.

На этом катере можно ходить по крупным водохранилищам. На него можно ставить современное навигационное оборудование и моторы разной мощности (подвесные и стационарные). Его борта заполнены пенополистиролом, что обеспечивает его 100%-ную непотопляемость. Он очень прост и безопасен в управлении.

Катер идеален для многодневных путешествий группы до 6 человек. Таким его делает современный комфорт: кормовой тент, спальные места, отсеки для хранения вещей, запирающиеся раздвижные двери, освещение в каюте. (материал внутренней отделки устойчив к износу и выцветанию) В прохладную погоду можно включить обогреватель. Есть и семейный вариант. Катер можно превратить в небольшой дом на воде, доукомплектовав его плитой, мойкой, обогревателем, холодильником, туалетом, спутниковым телевидением и многим другим.

Катер идеально приспособлен для многих видов рыбалки, в частности, для троллинга. В Финляндии Silver Star Cabin признан лучшим рыболовным катером. Этому способствовало, в частности, и то, что для него разработано множество рыболовных аксессуаров.

Катер весит 900 кг, его можно перевозить на прицепе.

Цену Silver Star Cabin 650 в базовой комплектации можно посмотреть на странице товара + мотор

Лучший катер для семьи — Комфорт на борту внутри и снаружи

Дальние речные путешествия оставят приятные воспоминания, если будет обеспечен комфорт. Каюта даст возможность полноценно отдохнуть, наличие камбуза даст возможность можно приготовить еду.

Каюта и туалет

Важно, чтобы на борту был оборудован санузел, душевая. Продумайте трап для купания с борта, удобного схода на берег.

Если бюджет позволяет, можно выполнить VIP-отделку. Боковые поверхности, потолки каюты обшивают премиальными материалами, пол получает антискользящее покрытие. Помещения обставляются корпусной, мягкой мебелью, монтируется система климат-контроля.

Корпус

Глиссирующий или водоизмещающий

В глиссирующем корпусе делается большинство лодок. Глиссирующая лодка способна развивать большую скорость (до 100 км/ч), при этом расход топлива значительно меньше, чем у водоизмещающих лодок.

Читайте также:
Прагматик Sprinter-Fish 610: описание катера, технические характеристики, отзывы

В водоизмещающем корпусе, как правило, делают плавучие дачи (от 10 метров), которым не нужна скорость (достаточно 40 км/ч), а важно спокойно и с комфортом путешествовать по воде на очень дальние расстояния. На таких скоростях катер может идти круглосуточно, а глиссирующая ночует у берега (на скорости, ночью далеко не уйдешь).

Материал корпуса

Алюминиевый, пластиковый или двухкомпонентный (снаружи алюминий, внутри пластик). У каждого решения свои достоинства и недостатки.

Если использованы качественные материалы (неважно пластик или алюминий) и катер качественно собрана, то она прослужит несколько десятков лет.

Дети в лодке

Если Вы собираетесь катать детей в лодке, то мы настоятельно рекомендуем брать пластиковую или комбинированную лодку. Представьте: резкий набор скорости или торможение, и… Ваш ребенок или жена ударяется об угол лодки. Последствия будут минимальными, если это пластик, а если алюминий, то…

Алюминиевые корпуса предпочитают рыбаки и охотники, как правило, из-за их прочности и неприхотливости.

Сторонники алюминиевых корпусов обзывают пластиковые лодки «мыльницами».

Пластиковые корпуса предпочитают любители отдыха, из-за более привлекательного внешнего вида, отсутствия острых углов и большего комфорта (не передает холод воды и нагрев на солнце минимален, легко моется

Комбинированный корпус лодки удачно сочетает достоинства обеих материалов: прочность алюминия и комфорт пластика. Такие лодки производит компания North Silver.

  • Алюминий: гремит, плохая теплоизоляция (проводит холод воды и нагревается от солнца), острые углы могут причинить травму
  • Пластик: не устойчив к трению, может впитывать воду, нельзя хранить зимой
  • Двухкомпонентный: дороже в полтора раза пластиковых и алюминиевых лодок

Производители

Все российские производители специализируются на определенном материале корпуса:

Каждый производитель предлагает свои лодки с различным набором стандартных опций, причем количество включенных опций может меняться. Здесь вам строит опираться на свой вкус, рекомендации продавцов и отзывы других владельцев При выборе также учитывайте срок гарантийного обслуживания и наличие ближайшего сервис-центра.

Каюта или тент?

Желательно иметь или каюту или тент, так как дождь или ветер на воде – вещь не из приятных. Если катер с тентом или каютой, то можно отправиться в поход с ночевкой. Каюта – переночевать на лодке, особенно женщинам и детям. Тент – укрыться от дождя и ветра; мужчины могут переночевать и под тентом. А если будет гальюн (туалет), душ и мини-кухня – смело в самые рыбные места всей семьей хоть на неделю!

В катерах до 5 метров – только тент, т.к. трудно разместить комфортабельную каюту, обеспечив при этом свободное хождение по периметру с удочкой. В катерах свыше 5 метров – тент или каюта.

Выбор прогулочного, семейного катера. Для рек средней полосы России.

Люди добрые, помогите определиться несведующему.
Этой темой ранее не болел, но по ходу время пришло – посему прошу совета в выборе.
Вообще не понимаю что мне подойдет, задачи таковы:
Реки ( Волга, Ока) находятся в 150-300км от меня, посему планирую вывозить катер на прицепе, тягач пусть будет Ленд-Крузер 200.
Нужен разумно большой, хотелось бы с носовой каютой, дабы детеныша уложить там если что, быть может с минимальным набором удобств, в виде душа-туалета, и скорее всего с подвесным мотором. Чтобы человек 6 брал на борт и мог нормально идти.
Если мои хотелки не имеют ничего общего с действительностью – подскажите чем пожертвовать, и на чем остановить свой выбор.
Буду благодарен за любые дельные мысли

Ветеран

Регистрация 6 Июл 2008 Сообщения 21.571 Реакции 25 Возраст 51 Местонахождение Владимир Имя Юрий Техника Lynx Rave RE 800’14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250’16, Rickter FS2 865

Ветеран

Регистрация 15 Фев 2013 Сообщения 2.165 Реакции 234 Возраст 55 Местонахождение Новосибирск Имя Александр Техника бензо

Активный участник

Регистрация 27 Май 2007 Сообщения 380 Реакции 3 Местонахождение Уфа, Башкирия Техника SJ800 + Tige 20i + RiverJet + Summit 800P-TEK163

Таскать за много км каютник (если это не Амур2) – то ещё удовольствие.
ИМХО если таскать то “Туриста” (до 2,15м шириной и до 1тн весом)
ширина 2,15м = весь прицеп спокойно помещается в габарит авто и не мешает буксировке
вес 1тн = даже вместе с телегой для ЛК200 почти не заметен при буксировке )
100% пожертвуй био туалетом. )))

Всегда прав

Регистрация 18 Дек 2004 Сообщения 37.753 Реакции 8.984 Возраст 52 Местонахождение Петропавловск-Камчатский Имя Олег Техника SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)

2 тонны хуй он крузаком вытянет
Но чтоб ребенка уложить в каютку, 2т и не нужны особо. ИМХО.
Хотя чтоб 6 рыл разместить комфортно, а не штабелем, нужно уж не меньше точно.

Юрец, урезай аппетиты
Или крузаком тягать или 6 человек возить.
ченить одно

Ветеран

Регистрация 6 Июл 2008 Сообщения 21.571 Реакции 25 Возраст 51 Местонахождение Владимир Имя Юрий Техника Lynx Rave RE 800’14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250’16, Rickter FS2 865

Довелось глянуть картину маслом, как рыбаки из воды катер доставали – я ипу веселуха
Там пять человек народу, да два крузака, один из которых заряжённый, с лебедкой.
Берег правда крутоват был.
Вот все это вместе и несколько часов труда – и катер был на дороге.
Но. еп йа такое удовольствие

Ветеран

Регистрация 6 Июл 2008 Сообщения 21.571 Реакции 25 Возраст 51 Местонахождение Владимир Имя Юрий Техника Lynx Rave RE 800’14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250’16, Rickter FS2 865

Таскать однозначно Крузаком, ибо неохота под катер перестраивать все свое привычное течение жизни – я готов пересмотреть хотелки, подскажите что смотреть?
Катание однодневное, не думаю что необходим какой то супер комфорт.

Ник 77
Ветеран

Регистрация 6 Май 2008 Сообщения 2.008 Реакции 0 Возраст 44 Местонахождение Москва Имя Никита Техника Барбандье, Катяры, Пылесосы. Музыкальных инструментов нет

2 тонны хуй он крузаком вытянет
Но чтоб ребенка уложить в каютку, 2т и не нужны особо. ИМХО.
Хотя чтоб 6 рыл разместить комфортно, а не штабелем, нужно уж не меньше точно.

Юрец, урезай аппетиты
Или крузаком тягать или 6 человек возить.
ченить одно

Вытащит , и 3,5 вытащит , если по слипу. Другой вопрос ,что тягать за собой каютный катер такого веса на дальняк – то еще удовольствие ))
Юр – тут я думаю 2 варианта:
Взять буксировщик метров 5-6 и таскать
Почему буксировщик? Там и внешность заебца и вес не как у каютника.
И будет свобода куда ехать.
Или взять метров 8 каютник ( с душем , туалетом , миникухней и тд.)
И поставить его стационарно к примеру в Муроме или в Нижнем .
Плюс этого варианта- не надо мучаццо со слипованием , прицеп схади не болтаецо.
Можно с ночевкой на пару дней куда нибудь уйти.
Но конечно в лям не уложишься.
Скорее ближе к 2-2,5

Читайте также:
Caravelle 217 LS Cuddy Cabin: описание катера, технические характеристики, отзывы
Ник 77
Ветеран

Регистрация 6 Май 2008 Сообщения 2.008 Реакции 0 Возраст 44 Местонахождение Москва Имя Никита Техника Барбандье, Катяры, Пылесосы. Музыкальных инструментов нет

Вложения

image.jpg

Сегон
Ветеран

Регистрация 7 Окт 2008 Сообщения 3.654 Реакции 8 Возраст 38 Местонахождение Иваново Имя Сергей Техника Apex XTX , CF Moto x6 , BRP Skandic 600

Юр скажу про таскание таких катеров следующее, есть у меян товарищ, у него 570ый и вот он однажды с Иваново решил притащить кроулайна 240 вроде, в Кинешму, весит он че та много, так вот он мне рассказал, что хотел дать газу и поехать как с гидроциклом и чуть не разложился по асфальту вместе с катером, говорит как запрыгал лексарик, до сих пор не понимает как удалось выставить и удержать машину, ехал всю дорогу 40-60, проклял все на свете.
ЗЫ насчет посоветовать тебе что либо-в них я тоже не силен , как и ты

Всегда прав

Регистрация 18 Дек 2004 Сообщения 37.753 Реакции 8.984 Возраст 52 Местонахождение Петропавловск-Камчатский Имя Олег Техника SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)

Да йопт по деньгам смотри.
Бери любую лодку до 1.5 т потолок. Алучше до тонны и не парь мосх туалетами и душами.
Покатаешься сезон, один хуй продавать будешь.
Либо от того, что не вштырило, либо от неправильного выбора.
Так что смотри на карман и на возможные потери при продаже, как обычно.
Советы дело хорошее, но чую все равно наебут

Всегда прав

Регистрация 18 Дек 2004 Сообщения 37.753 Реакции 8.984 Возраст 52 Местонахождение Петропавловск-Камчатский Имя Олег Техника SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)

Сегон
Ветеран

Регистрация 7 Окт 2008 Сообщения 3.654 Реакции 8 Возраст 38 Местонахождение Иваново Имя Сергей Техника Apex XTX , CF Moto x6 , BRP Skandic 600

Да йопт по деньгам смотри.
Бери любую лодку до 1.5 т потолок. Алучше до тонны и не парь мосх туалетами и душами.
Покатаешься сезон, один хуй продавать будешь.
Либо от того, что не вштырило, либо от неправильного выбора.
Так что смотри на карман и на возможные потери при продаже, как обычно.
Советы дело хорошее, но чую все равно наебут

вот кроулайна этого, про который написал выше вытаскивали лексусом 570 и крузаком соткой в сцепке, еле вытащили, причем у нас спуск афигенный

Ветеран

Регистрация 15 Фев 2013 Сообщения 2.165 Реакции 234 Возраст 55 Местонахождение Новосибирск Имя Александр Техника бензо

Был опыт из Барнаула в Новосибирск Чапорел перевозить, 100м Крузаком дизельным, когда катер краном на воду сбрасывали, весы под 2тонны показывали. правда он под 7метров и с стационарным 5литровым движком.

Ветеран

Регистрация 6 Июл 2008 Сообщения 21.571 Реакции 25 Возраст 51 Местонахождение Владимир Имя Юрий Техника Lynx Rave RE 800’14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250’16, Rickter FS2 865

Я мож лишканул чутка про каюту то.
Просто у некоторых моделей нос открыт, а у других он накрыт кагбэ.
Мелкого бы туда спать укладывать, дабы мозх не пил по дороге то.
Ну и от непогоды спрятаться.

Ник 77
Ветеран

Регистрация 6 Май 2008 Сообщения 2.008 Реакции 0 Возраст 44 Местонахождение Москва Имя Никита Техника Барбандье, Катяры, Пылесосы. Музыкальных инструментов нет

Да йопт по деньгам смотри.
Бери любую лодку до 1.5 т потолок. Алучше до тонны и не парь мосх туалетами и душами.
Покатаешься сезон, один хуй продавать будешь.
Либо от того, что не вштырило, либо от неправильного выбора.
Так что смотри на карман и на возможные потери при продаже, как обычно.

Плюс надо учитывать что рынок лодочный довольно мертвый у нас, быстро куй продаж

Ветеран

Регистрация 6 Июл 2008 Сообщения 21.571 Реакции 25 Возраст 51 Местонахождение Владимир Имя Юрий Техника Lynx Rave RE 800’14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250’16, Rickter FS2 865

Вытащит , и 3,5 вытащит , если по слипу. Другой вопрос ,что тягать за собой каютный катер такого веса на дальняк – то еще удовольствие ))
Юр – тут я думаю 2 варианта:
Взять буксировщик метров 5-6 и таскать
Почему буксировщик? Там и внешность заебца и вес не как у каютника.
И будет свобода куда ехать.
Или взять метров 8 каютник ( с душем , туалетом , миникухней и тд.)
И поставить его стационарно к примеру в Муроме или в Нижнем .
Плюс этого варианта- не надо мучаццо со слипованием , прицеп схади не болтаецо.
Можно с ночевкой на пару дней куда нибудь уйти.
Но конечно в лям не уложишься.
Скорее ближе к 2-2,5

Никит, да вроде бы неохота к одному месту быть привязанным – боюсь наскучит быстро.
Или нет?
Думаю раз съездишь, два – а потом уже и не захочешь, все одно и тоже.
Я вон в Юрьевце широкими водными просторами впечатлился, а знающие говорят фигня, мол че смотреть то – вода и вода.
А хочется чтобы было интересно и сегодня и завтра.

клерк
Старожил

Регистрация 17 Апр 2008 Сообщения 1.307 Реакции 10 Местонахождение Вологда Имя Алексей Техника мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.

Я мож лишканул чутка про каюту то.
Просто у некоторых моделей нос открыт, а у других он накрыт кагбэ.
Мелкого бы туда спать укладывать, дабы мозх не пил по дороге то.
Ну и от непогоды спрятаться.

Не по теме
Своего старшего сына на рыбалку начал возить с трех лет. Но он всё одно, рыбалкой
не увлёкся, не его .
Ходили на казанке (метле) под 23 нептуном, 96 км по реке в одну сторону, до места.
Выезжали каждую пятницу, обратно в воскресенье. Погода не погода, всё одно.
Кидали фуфайки, посреди лодки, и сынуля усыпал там почти мгновенно, на первых
километрах хода. Просыпался когда носом в берег тыкались, на месте, и мотор глушил
со словами “Чё, ужее пиехали?”

Ник 77
Ветеран

Регистрация 6 Май 2008 Сообщения 2.008 Реакции 0 Возраст 44 Местонахождение Москва Имя Никита Техника Барбандье, Катяры, Пылесосы. Музыкальных инструментов нет

Вытащит , и 3,5 вытащит , если по слипу. Другой вопрос ,что тягать за собой каютный катер такого веса на дальняк – то еще удовольствие ))
Юр – тут я думаю 2 варианта:
Взять буксировщик метров 5-6 и таскать
Почему буксировщик? Там и внешность заебца и вес не как у каютника.
И будет свобода куда ехать.
Или взять метров 8 каютник ( с душем , туалетом , миникухней и тд.)
И поставить его стационарно к примеру в Муроме или в Нижнем .
Плюс этого варианта- не надо мучаццо со слипованием , прицеп схади не болтаецо.
Можно с ночевкой на пару дней куда нибудь уйти.
Но конечно в лям не уложишься.
Скорее ближе к 2-2,5

Читайте также:
КС-701: описание катера, технические характеристики, отзывы

Никит, да вроде бы неохота к одному месту быть привязанным – боюсь наскучит быстро.
Или нет?
Думаю раз съездишь, два – а потом уже и не захочешь, все одно и тоже.
Я вон в Юрьевце широкими водными просторами впечатлился, а знающие говорят фигня, мол че смотреть то – вода и вода.
А хочется чтобы было интересно и сегодня и завтра.

На самом деле Олег правильно написал, надо взять что для пробы, чтоб не напрягало по деньгам.
Совершенно точно , что на след год поменяешь . Поймешь что тебе больше интересно от лодки.
Потом есть “болезнь капитанов ” каждый год покупать лодку больше преведущей! Заразная падла очень! ))))

А по поводу станет скучно, если будешь держать в одном месте- это ерунда !
У каютной возможностей больше. Захотел в том же Юрьевце – упилил с ночевкой на Унжу ,
Или еще куда.
На Оке из Мурома влево , вправо красота! Песчанные косы , острова!
Это так, в лайт варианте. А вообще можно и дальше сбегать.
Я к примеру в свое время на 8 м каютнике , из Москву по Оке до Нижнего дошел, потом в вверх по Волге и каналу до Москвы. ( называется Московская кругосветка )) или из Москвы через Рыбинку и ВолгоБалт в Кириллов т д. Возможностей и маршрутов миллион

Как выбрать прогулочный катер или яхту. Особенности яхты для прогулок

Катер для прогулок — чарующе маневренное и комфортное транспортное средство. Его гладкие обводы стремительно прорезают водную гладь. А в это время вокруг несутся морские или речные воды, берега, в лицо бьет свежий ветер… Однако, какие бы эмоции не старался получить человек, достичь своей цели он сможет только при грамотном выборе транспортного средства. Тогда можно спокойно подсоединять водные лыжи, доски для серфинга и получить максимальное наслаждение от прогулок.

И не только разовое удовольствие от прогулки привлекает людей. Важную роль играет и то, что катер в корне меняет саму жизнь. Он позволит уйти от однообразия рутинных будней. Владельцы катеров всегда отмечают — им стало куда интереснее жить после покупки плавсредства. Некоторые и вовсе говорят, что воплотили свою мечту, о которой долго не смели и думать. Судостроение непрерывно развивается — и потому сегодня «ходить по воде» стало только интереснее, чем раньше. И самое главное — сочетание стиля, качества и свободы!

Прогулочный катер

Выбор речного прогулочного катера и прогулочной яхты

Критерии отбора отличаются в зависимости от цели применения судна

а) Активные виды спорта

Подбирая речной прогулочный катер, необходимо обращать внимание на то, какой конкретно вид прогулок предстоит совершать. Некоторые люди стараются просто кататься на водных лыжах. Для них габарит транспорта будет менее важен, чем его скорость. Также потребуется внимательно изучать:

  • прочность конструктивных материалов;
  • качество сборки корпуса;
  • суммарную мощность мотора;
  • отзывчивость органов управления.

б) Катер для спокойных длительных прогулок

Однако чаще под прогулками имеют в виду нечто иное — когда люди плывут куда-то на самом катере, а не на водных лыжах. И порой приходится преодолевать в таком режиме не один десяток километров. Тут уже, разумеется, выходят на первый план совершенно другие критерии. Скорость тоже, впрочем, важна — никому не улыбается совершать элементарнейшую поездку много часов подряд. Наряду с этим, стоит поинтересоваться вместимостью катера, его готовностью перевозить пассажиров в определенном количестве, да еще и с багажом.

Обращаем ваше внимание, что речь не идет о перевозках, какой бы то ни было почты и тому подобных утилитарных вещах, дело в другом — даже романтическая поездка по реке или морю требует большого багажа. И именно за этот момент нужно ценить ту или иную модель. Следующий актуальный момент — обустройство туалетной комнаты (предельно важно на любом плавсредстве, где хотя бы периодически будут находиться по 2 часа и более).

Не менее важную роль могут сыграть условия для приготовления и приема пищи. Дальняя поездка, особенно в труднодоступные места, обязательно требует наличия прочного корпуса и повышенной устойчивости на воде. Стабильность в сложных условиях, особенно при сильном ветре или при проходе порогов — очень важное условие обеспечения безопасности. Далее потребуется разобраться с емкостью топливного бака. Если она недостаточно велика, придется ограничиваться с дальностью и временем поездки, либо бояться, что горючее закончится в самый неподходящий момент.

в) Моменты, важные независимо от цели применения катера

Наконец, стоит разобраться со скоростью прогулочного катера. Она зависит не только от мотора, обводов, винтов, но и от материала, из которого изготовлено плавсредство. Роль играет как удельная масса, так и гидродинамическая, аэродинамическая характеристика. В современном потребительском судостроении очень хорошие позиции заслуженно завоевал алюминий. А вот от стали почти все изготовители отказались — она характерна в основном для старых, много поездивших уже моделей.

Говоря про выбор катера, надо сказать и о двух иных моментах. Приобретать этот вид транспорта в конце зимы и начале весны нежелательно. Именно тогда сезонный (точнее, предсезонный) спрос резко поднимает цены. Экономить на покупке можно, выбирая катер в течение осени и в декабре. Что касается морских прогулочных катеров, то они отличаются от речных аналогов:

  • более крепкими сплавами корпуса и винтов;
  • обычно повышенной мощностью и автономностью;
  • наличием радиооборудования (или хотя бы мест для его установки);
  • повышенной емкостью багажных и пассажирских помещений;
  • превосходной остойчивостью.

Еще важные сведения о прогулочных яхтах

Разбираться с особенностями прогулочных яхт нужно отдельно. Причина очень проста — они все же существенно отличаются от катеров. Их размер существенно больше, они отличаются повышенными транспортными характеристиками. Яхты используют уже не для практических целей, а исключительно для досуга и развлечений. Автономность у катеров заметно меньше.

Скорость яхты, конечно, важна. Однако при ее увеличении затраты топлива вырастают, поднимаются и суммарные расходы на содержание. На этот параметр прямо влияет и размер яхты. Тут все предельно просто: чем она длиннее, тем будет дороже, и тем труднее станет поддерживать ее в исправности. При ограничении бюджета надо четко решать, предстоит ли хождение в прибрежных водах, или же будут производиться дальние выходы, в том числе с заходом в иностранные порты. Для коротких прибрежных переходов и 10 метров окажется вполне достаточно. Любителям дальних путешествий нужно ориентироваться на плавсредства длиной 10-18 метров. Разумеется, длину подбирают и под число пассажиров.

Читайте также:
Fibrafort Style 215: описание катера, технические характеристики, отзывы

Следующий немаловажный аспект — приобретать ли новую яхту или нет. Серийная модель нового поколения наиболее дешева и практична для массовых покупателей. При выборе яхты надо ориентироваться на мнения владельцев, на отзывы с тематических форумов. Но решающее впечатление должно быть личным — просто пройдите на судне какое-то расстояние. Важно: если продавец отказывается предоставить такую возможность, значит, он точно что-либо скрывает.

Советы по покупке плавсредств — речных прогулочных катеров и яхт вместе

Подведем итог по сказанному выше. Для начала надо решить, требуется ли покупать новое плавсредство, или нет. Мы отдаем себе отчет, что далеко не все могут позволить приобретать совершенно новый водный транспорт. Далее надо уяснить, нужен ли катер, или все же нельзя им обойтись, и требуется действительно яхта. Тут все зависит от баланса между практическими и развлекательными применениями судна. Независимо от этого придется учитывать аэродинамические и гидродинамические параметры. Для дальних прогулок на яхте важна возможность готовить пищу и обеспечивать необходимую гигиену; катер чаще оценивают по грузоподъемности, но независимо от типа судна, важна — критически важна! – скорость. Наконец, любители активных видов досуга должны сразу выяснить, можно ли будет кататься на водных лыжах и на досках для серфинга.

Речные прогулочные катера, а потенциально и яхты, можно купить в Вельвет Марин

На данном этапе интернет-магазин «Вельвет Марин» предлагает преимущественно катера. Но в ближайшее время тут появится больше яхт. Наши квалифицированные специалисты готовы помочь с подбором подходящего варианта. Уже имеющийся ассортимент устроит практически всех, почти независимо от величины кошелька и потребностей. Наличие собственного производства позволяет гарантировать превосходный результат и оперативную поставку товара.

В большинстве моделей применяются корпуса полностью из стеклопластика. Но при желании можно купить и алюминиевые плавсредства. Подготовленные специалисты легко разберутся, когда какой тип обводов наиболее эффективен. Подать заказ можно по телефону, по электронной почте или при помощи сервиса обратной связи

Уважаемые покупатели! В связи с колебаниями курса валют, идет обновление цен на выпускаемую продукцию и весь ассортимент товаров. Указанные на сайте цены могут отличаться от действительных. Просьба уточнять стоимость у менеджеров отдела продаж компании Velvette Marine.

14 лучших алюминиевых лодок и катеров

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Провести приятно время на воде позволяют алюминиевые лодки и катера. Такие плавсредства обычно оснащаются подвесными моторами (ПМ), что делает передвижение по водной глади по-настоящему увлекательным и захватывающим. Отечественные производители имеют достаточно богатый опыт изготовления металлических лодок, но благодаря взаимодействию с зарубежными партнерами малое судостроение России вышло на более высокий уровень. Наряду с практичностью и прочностью плавсредства стали привлекательными и комфортными, безопасными и долговечными. Сегодня потребителю предлагается широкий модельный ряд алюминиевых лодок и катеров. С помощью наших экспертов постараемся определить важнейшие критерии подбора.

Как выбрать алюминиевую лодку

Вместимость и грузоподъемность. Начать поиск своего судна следует с такого показателя, как грузоподъемность. От него зависит количество пассажиров и объем поклажи, которую можно взять с собой.

  1. Для водных прогулок не требуется тяжелого снаряжения и экипировки. Поэтому пассажировместимость легко рассчитать, оценив вес каждого члена экипажа. Например, для двоих взрослых и одного ребенка будет достаточно лодки грузоподъемностью 250 кг.
  2. Любителям рыбалки определиться с количеством коллег по увлечению сложнее. Каждый член экипажа берет с собой рыболовные снасти, провиант, а в случае отдыха с ночевкой, то еще палатку, спальные мешки, надувные матрасы, газовые или бензиновые примусы (горелки) и т. д. В этом случае поклажа способна занять место 1-2 рыболовов. Если грузоподъемность лодки составляет 300 кг, то отправляться на рыбалку можно только вдвоем.

Габаритные размеры лодки. Длина и ширина лодки влияют не только на внутреннее пространство судна. Алюминиевые лодки и катера транспортируются к берегу водоема на специальных прицепах (лафетах) или в багажных отсеках микроавтобусов или кузовах грузовиков. Под длину корпуса подбирается и подвесной мотор. Чем крупнее будет выбран катер, тем тяжелее потребуется якорь для его удержания на воде.

Рулевое управление. Чтобы управлять алюминиевой лодкой или катером, применяется два варианта рулевого управления.

  1. Самым простым и доступным является румпель. Капитан судна должен сидеть на корме и управлять лодкой путем перемещения румпеля из стороны в сторону. Однако в режиме глиссирования с двумя пассажирами впереди обзор у рулевого будет ограниченным.
  2. Гораздо комфортнее управлять мотолодкой, сидя за рулем в передней части. Консоль защищает рулевого от ветра, а с помощью тента можно идти к цели даже под сильным дождем.

Особенности консоли. У производителей нет единого мнения по поводу расположения консоли. Для водных прогулок оптимально выглядит переднее нахождение рулевого, а отдыхающие удобно сидят в центральной части катера. А вот для спиннинговой ловли с борта вдвоем, практичнее, когда консоль расположена в центре плавсредства. Тогда получаются две зоны, где каждый рыболов будет чувствовать себя комфортно во время заброса приманки или вываживания рыбы. Очень удобной является конструкция ветрового стекла с дверцей в центральной части. При такой компоновке облегчается посадка и высадка пассажиров, погрузка и выгрузка снаряжения и экипировки через носовую часть лодки.

Мы отобрали в обзор 14 лучших алюминиевых лодок и катеров. Все они реализуются на российском рынке маломерного водного транспорта. При распределении мест учитывалось мнение экспертов и отзывы отечественных потребителей.

Рейтинг лучших алюминиевых лодок и катеров

Номинация место наименование товара цена
NORTHSILVER WOLF DC 510 1 NorthSilver Wolf DC 510 778 000 ₽
2 Wellboat-51 DC 537 400 ₽
3 Neman-500DCM 300 000 ₽
4 Wyatboat-470 П 275 000 ₽
5 Windboat 47DCM 297 350 ₽
6 QUINTREX 455 COAST RUNNER 252 000 ₽
7 Wellboat-46 174 500 ₽
8 Trident 450 PRO 217 000 ₽
9 РУСБОТ-47 312 900 ₽
10 BERKUT S-JACKET 285 000 ₽
11 Салют NL460 332 900 ₽
12 Wyatboat-460C 210 900 ₽
13 Wellboat 42 149 400 ₽
14 Салют-360 Jaeger 183 200 ₽

NorthSilver Wolf DC 510

Алюминиевый катер NorthSilver Wolf DC 510 создан для покорения больших акваторий. При длине корпуса 5,1 м судно может вместить экипаж из 5-6 человек вместе с грузом. Экспертам понравился уют и комфорт, который обеспечивает катер своим пассажирам. В стандартной комплектации имеется встроенный топливный бак объемом 75 л. Конструкция плавсредства соответствует стандартам ЕС. В комплекте идет чехол для аккумулятора, якорный и ходовой огонь, рулевое управление и многое другое. Катер получает лавры победителя нашего рейтинга.

Читайте также:
Общая классификация катеров: описание катера, технические характеристики, отзывы

Отечественные пользователи на тематических форумах часто сравнивают модель NorthSilver Wolf DC 510 с передовыми маломерными судами. Похвалы заслуживает прочность корпуса, легкость конструкции и стильный внешний вид. Чаще всего из недостатков упоминается высокая цена.

Обзор лучших прогулочных катеров 2022

обзор лучших в России отзывы. Обзор лучших прогулочных катеров 2022 цена в магазинах в Москве.

катер

Прогулочный катер является универсальным транспортным средством. Такое оборудование позволит весело провести время с друзьями, отправиться на рыбалку и в небольшое туристическое путешествие. Конечно же, покупка соответствующего транспорта может вызвать ряд вопросов даже у опытного пользователя, новичок же и вовсе столкнется с массой затруднений при поиске подходящей модели. В нашей статье читатель сможет ознакомиться с подборкой лучших прогулочных катеров и основными критериями для их выбора.

 ️Обзор лучших прогулочных катеров 2022

Как выбрать

В первую очередь, на что следует обращать внимание при покупке, — это материал изготовления. Для нечастых прогулок, не связанных с экстримом и поездкам по опасным водоемам, подойдет транспорт, выполненный из стеклопластика или алюминиевого сплава. Такая модель отличается небольшим весом, а это облегчает транспортировку и управление катером. Также для таких средств характерна небольшая стоимость. Однако прочность подобных изделий оставляет желать лучшего, поэтому мы советуем выходить в плавание только на небольшие водоемы и при спокойной погоде.

На рынке существуют катера, произведенные из дерева, однако производство этих суден весьма затратное, требует больших ресурсов, соответственно, и ценник таких товаров является заоблачным для рядовых покупателей. Зато высокая стоимость нивелируется шикарным и роскошным внешним видом и презентабельным дизайном.

Размер и грузоподъемность играет также немалую роль при покупке катера. В данном случае следует определиться с количеством пользователей судна. Для одного или двух человек на борту длинное и неповоротливое судно станет не лучшим выбором. Мы рекомендуем приобретать компактный и маневренный транспорт.

Если путешествовать планирует большая компания, то длина судна должна быть не меньше 3 м, ширина же должна составлять 1,5 м. Для рыбаков потребуется транспорт покрупнее, а если планируется выход в море, то катер должен быть грузоподъемным и относительно большим, что позволит без проблем пережить неблагоприятные погодные условия.

Двигатель также заслуживает тщательного внимания. И если для небольшой компании достаточно мотора со средними характеристиками, то для экстремальных и длительных путешествий потребуется мощный бензиновый двигатель.

Что касается комплектующих элементов, их несложно заменить в случае необходимости, однако если у вас нет времени заниматься ремонтными работами, лучше всего сразу приобретать оснащенный катер. Какие детали имеют важность при покупке? Во-первых, это удобные сидушки, которые позволят с комфортом расслабиться. Во-вторых, оборудованные каюты будут как нельзя кстати во время расслабляющего плавания. Если планируется перевозить большие компании на дальние расстояния, то и наличие даже самой небольшой кухни станет необходимостью. Кроме того, наличие специального отсека для груза поможет поддерживать порядок на судне.

 ️Обзор лучших прогулочных катеров 2022

Виду прогулочных катеров

Пляжные

Такие варианты не совсем распространены, однако отличаются достойным качеством. Обучиться управлению на таких судах просто, ряд школ предлагают курсы с гарантированным обучением.

Мощность у таких катеров небольшая, размеры и габариты тоже. Чаще всего такие модели представлены каноэ, лодками.

Катер для вейкбординга

Иными словами такое судно подойдет для желающих покататься на водных лыжах. Такие модели имеют вариации, связанные с мощностью мотора, мы советуем не скупиться на производительный двигатель, особенно если планируется путешествие большой компанией. Также для такой техники следует получать специальное разрешение, точнее для ее навигации.

Парусные лодки

Чаще всего обладают вместительными габаритами, большой емкостью двигателя. Такие модели позволят с комфортом проводить длительное время на воде, не боясь палящих лучей солнца. Существуют вариации, в которых для движения лодки используется только парус, но в большинстве случаев конструкцию дополняют двигателем.

🛥️Обзор лучших прогулочных катеров 2022

Катамараны

Весьма удобные судна, позволяющие длительное время наслаждаться отдыхом на воде. Устойчивая конструкция позволяет с комфортом проводить максимум времени в плавании. Такой катер идеален для семейного и туристического отдыха. На рынке можно найти модели, которые полностью оснащены всем необходимым для максимального удобства пользователей, в том числе и каютами для приятного времяпрепровождения.

Самый лучший, но при этом и самый дорогой вариант. Такие модели позволят длительное время путешествовать, посещать острова, швартоваться там и останавливаться на некоторое время. Яхты почти всегда обустроены всем необходимым, судно способно разгоняться до приличных скоростей. Недоступность таких товаров для большинства пользователей является существенным минусом, при этом стоит учесть, что путешествие на яхтах не всегда оправдано, особенно если речь идет о небольших водоемах.

Прочие критерии выбора

Что касается иных параметров выбора, то мы советуем обращать внимание на следующие пункты:

  • Стоимость товара – конечно, совсем дешевые модели вызовут подозрения у покупателя. Цена должна соответствовать выбранному товару. Также не стоит забывать, что обслуживание судна вызывает немалые затраты. Ремонт, топливо, технические осмотры и замена комплектующих стоят немалых денег, поэтому заранее рассчитывайте свои возможности.
  • Особенности конструкции – покупатель должен определиться, какая техническая характеристика является для него определяющей: уровень шума, скорость, предназначение судна, а именно: для плавания в море или по реке. Кроме того, рекомендуется учитывать цель приобретения катера, потому что существуют модели, позволяющие отправится на рыбалку, а в случае необходимости — в семейное путешествие.
  • Отзывы и консультации со специалистами – в современном мире очень просто найти в считанные минуты ряд полезной информации, позволяющей сориентироваться в видах катеров, в их плюсах и минусах. Отзывы реальных покупателей окажутся полезными, позволяя узнать о слабых и сильных сторонах товара.
  • Перед покупкой катера его рекомендуется посетить с независимым помощником, разбирающимся в подобных суднах. Такой человек поможет выявить проблемы, оценить состояние катера, работу его двигателя, состояние трюма, резервуаров для воды и прочих важных элементов.
  • Также неплохо протестировать судно в деле. Такая возможность позволит оценить характеристики и состояние катера.
  • При покупке следует в обязательном порядке проверить наличие всех необходимых документов о судне. Если продавец отказывается предоставить Вам документацию и сертификаты, от сделки следует отказаться. Мы советуем для заключения договора купли-продажи нанять специально обученного специалиста, который поможет собрать все документы, корректно их оформить и законно провести сделку. Такой специалист гарантирует покупателю соблюдение всех нюансов покупки катера, что избавит пользователя от проблем в дальнейшем.

Рейтинг лучших прогулочных катеров

Бюджетные варианты

Berkut Active HT

🛥️Обзор лучших прогулочных катеров 2022

Информации и отзывов о данном товаре недостаточно. Однако широкий модельный ряд и профессионализм завода-изготовителя вызывают доверие у покупателей. Прочный металлический, полностью герметичный корпус привлекает внимание опытных пользователей. Конструкцией предусмотрено наличие страховочных отсеков, которые обеспечат лучшую и аккуратную плавучесть, имеются ребра жесткости и защита от брызг. А вот отсутствие тента, который следует приобретать за дополнительную плату, может разочаровать покупателей.

Читайте также:
Катер "Амур-Д": описание модели, технические характеристики, отзывы

Для катера характерен стандартный дизайн, он способен выдержать 1 тонну груза, при этом на борту могут находиться два пассажира. Таким образом, это идеальный вариант для рыбалки в одиночку или в небольшой компании.

  • невысокая цена;
  • продуманная конструкция;
  • простота управления.
  • между швов видны следы клея;
  • необходимо докупать тент.

Средняя стоимость – 2 000 000 российских рублей.

Quicksilver Activ 675 Bowrider

🛥️Обзор лучших прогулочных катеров 2022

Испанская модель радует пользователей отличным сочетанием цены и качества, при этом все комплектующие элементы выполнены аккуратно и с учетом всех требований покупателя.

Легкое подвижное плавучее судно подойдет и для одиночных выездов, и для семейного отдыха, также можно насладиться рыбалкой. Во всех этих случаях катер не подведет и позволит получить удовольствие от плавания. В управлении лодка проста и комфортна, даже неопытный капитан легко справиться. Вместительность позволит перевозить до семи человек, а высокий борт убережет отдыхающих от несчастных случаев. Стильный дизайн позволяет судну выглядеть презентабельно, не уступая более дорогим аналогам.

Внутри катера можно найти удобную каюту с двумя спальными зонами. Имеется вместительный отсек для хранения груза. На борту находится диван, который легко раскладывается по требованию, яркое освещение и широкие проходы обеспечат пользователю дополнительный комфорт. При желании можно совершать прыжки и ныряния в воду, для этого имеется специальная площадка.

  • максимальный комфорт;
  • стильный дизайн;
  • эргономичная конструкция;
  • простота в управлении;
  • плавучесть.
  • существенных минусов не выявлено.

Средняя стоимость – 4 330 000 российских рублей.

Bayliner VR5 O Cuddy

🛥️Обзор лучших прогулочных катеров 2022

Данная модель удачно сочетает в себе миниатюрные габариты и максимум удобства для отдыхающих. Так, например, внутри судна можно обнаружить комфортабельную каюту, а кокпит способен уместить компанию из нескольких человек. Такое судно позволит насладиться расслабляющим плаванием, путешествием на небольшие расстояния.

Дизайн современный и эргономичный, доступ к зонам и отсекам не вызовет трудностей ввиду наличия специальной лестницы. На лодке имеется яркое освещение. Материал изготовления – стеклопластик, поэтому мы не советуем использовать катер для дальних плаваний и для эксплуатации в плохую погоду. Форма судна обтекаемая, что позволяет ему разгоняться до высоких скоростей и легко маневрировать. Устойчивость и плавучесть гарантируют плавание, полное приятных и ярких впечатлений. При желании пользователь может самостоятельно заменить двигатель на более мощный вариант.

Кроме того, большим плюсом станет простота транспортировки и хранения катера ввиду его компактности.

  • небольшие габариты;
  • маневренность;
  • вместительность;
  • комфорт;
  • продуманный дизайн.
  • недостаточно прочный и надежный корпус.

Средняя стоимость – 3 800 000 российских рублей.

Victory 500 open

🛥️Обзор лучших прогулочных катеров 2022

Российский производитель создал судно, идеально подходящее для пользователей, которые любят активный отдых и высокую скорость. Содержать такую лодку весьма выгодно, т. к. двигатель потребляет небольшое количество топлива. Небольшие габариты катера позволяют с удобством хранить его, при швартовке катер также не займет много места в порту.

На борту можно разместить до пяти человек, которые по достоинству оценят тщательно продуманную безопасность лодки. Прочный алюминиевый сплав с вкраплениями магния позволит путешествовать на дальние расстояния, все швы не проклеены, как в бюджетных аналогах, а сварены между собой. Дополнительные блоки плавучести не только добавят устойчивость, но и значительно снизят потопляемость судна.

Что касается комплектующих, то и они соответствуют качеству товара. Основные детали — стекла и фурнитура — производятся лучшими брендами из качественных материалов, также среди основных компонентов лодки можно найти элементы, произведенные посредством ручной работы. Для большего удобства пассажиров внутри судна имеются комфортные сидения, которые можно отрегулировать по своим потребностям. Вся мебель покрыта специальным материалом, устойчивым к негативному воздействию соленой воды и постоянной сырости.

  • высококачественные материалы изготовления;
  • стильный дизайн;
  • удобство управления и эксплуатации;
  • полная комплектация.
  • недостаточная вместимость.

Средняя стоимость – 660 000 российских рублей.

Премиум-сегмент

Prestige460 S

🛥️Обзор лучших прогулочных катеров 2022

Французская мощная, вместительная, элитная яхта придется по вкусу всем любителям морских плаваний. К сожалению, она окажется не по карману многим покупателям, т. к. относится к катерам премиум-класса. Однако если выбирать дорогую, максимально комфортабельную модель, то можно остановиться на этом варианте. Среди всех аналогов это самый крупный представитель прогулочных катеров. Его внутреннее убранство отвечает всем современным веяниям, система безопасности также отвечает всем международным требованиям. Управление судном не вызовет трудностей даже у новичков.

Для комфорта пассажиров на яхте имеется шесть удобных спальных мест, три каюты, широкая платформа для прыжков в воду с аквалангом. Всего на борту могут расположиться 12 человек. Несмотря на внушительные габариты катера, он способен разгонятся до высоких скоростей. Такая возможность обусловлена наличием двух мощных двигателей. При желании можно поднять люк, обеспечив приток свежего воздуха и солнечного света. Внутренняя отделка полностью натуральная – ее основные материалы изготовления — дерево и кожа.

  • роскошный дизайн;
  • вместительность;
  • 2 мощных двигателя;
  • интуитивное управление;
  • прочные материалы изготовления.

Средняя стоимость — 66 700 000 российских рублей.

Leader 36

🛥️Обзор лучших прогулочных катеров 2022

Если вам хочется приобрести качественную дорогую модель, но не хочется беспокоиться о ее обслуживании, то мы советуем остановиться на этом варианте. Прогулочный катер позволяет длительное время находиться в море, он имеет все необходимые для этого комплектующие элементы. Однако корпус из стеклопластика не позволит слишком далеко отдаляться от линии берега.

Салон полузакрытого типа позволит позагорать на солнце, а при желании тут же спрятаться в тень. Внешний вид соответствует цене – судно выглядит дорого и презентабельно. Эксплуатация проста и не требует особых условий. Высокая скорость, которую способна развивать лодка, обеспечивается двумя производительными двигателями и емким баком для топлива. Всего на борту поместиться 10 человек, для них также имеются 2 каюты со спальными местами. Помимо прочего, внутри катера имеется электричество, санузел, душевая кабина, яркое освещение, мягкий диван, продуманная система вентиляции. Внутренняя отделка представлена деревом, однако при желании покупатель может заказать оформление и отделку по собственному дизайну.

  • роскошный дизайн;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • можно заказать уникальную отделку;
  • имеется все необходимое для комфортного времяпрепровождения.
  • корпус из стеклопластика.

Средняя стоимость – 30 100 000 российских рублей.

Если у Вас был опыт использования товаров, описанных в рейтинге, пишите свои отзывы в комментариях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: