Paragon 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Обзор катера Paragon 25

Алексей Рудченко 7 min read 01.04.2020 Добавить комментарий

Разработка катера проходилась в Финляндии на Paragon Yachts, с недавних пор компания была приобретена шведскими инвесторами. Проектирование катера Paragon 25 подразумевало создание универсального и комфортабельного судна, которое сможет выполнять практически все поставленные задачи, от самых простых – рыбалка, небольшие прогулки, до довольно тяжёлых – операции по спасению, длительные путешествия. В основе конструкции закладывались высокие мореходные характеристики и надёжность для хождения по волнам.

Paragon 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

He знаю уж почему, но марка финских катеров “Paragon” каким-то образом долго не попадала в поле моего зрения. Лодку “Paragon 25” я увидел впервые в феврале на бот-шоу в Хельсинки, где она стала обладателем премии “Motorboat of the Show” и вызвала восторженный интерес прессы и ТВ. Потом уже выяснилось, что владельцем верфи “PARAGON YACHTS”, выпускающей катера из стеклопластика, является Сакари Маттила, основатель бренда “Aquador” (в 2000 г. продан “BELLA BOATS”). А этим летом нас пригласили в Гетеборг, где компания “NIMBUS BOATS” проводила тесты своих новых моделей, среди которых был. “Paragon 25”. Оказывается, финскую верфь купили шведы, добавив в свой “нимб” и этот бренд. Так я оказался на борту этой интересной лодки.

Начну с внешнего дизайна. Как и все лодки этого типа, “Paragon 25” выглядит энергично и броско. При этом архитектура, определяемая компоновкой “walk around” с проходами вдоль борта, дополнена весьма функциональными деталями. Заметный подъем палубы к носу, способствующий быстрому удалению с нее воды; если волна перехлестывает через борт (в море бывает всякое!), она легко вытекает с кормы. Это критическая особенность конструкции в отношении безопасности, исключающая влияние массы входящей воды на остойчивость и управляемость. Объемный, заполненный полиуретаном привальный брус (100 х 150 мм) по всей длине придает лодке некоторую схожесть с RIBом. Эффективность привальника как демпфера при швартовке и средства увеличения плавучести в случае бедствия очевидна. И если баллон RIBa можно пробить, подобному привальнику это не грозит. Две сдвижные бортовые двери рубки-салона на таких лодках – дело обычное, но на “Paragon 25” есть третья, в кормовой переборке, дающая дополнительный вход в рубку (такую нечасто увидишь на лодках этого типа и длины). Еще из заметных элементов следует отметить: изогнутое цельное ветровое стекло рубки и большие бортовые окна – все тонированные и без рам, отчего лодка выглядит очень спортивно; практически свободную от оборудования, застланную тиком палубу; и – обязательно! – тиковый планширь по периметру кормового кокпита.

Читайте также:
Velvette 29 Envy: описание катера, технические характеристики, отзывы

Интерьер рубки-салона довольно скромный: диван-каре, стол и, естественно, пульт управления с сиденьем водителя. Однако. Диван не просто мягкий, удобный, с хорошей обивкой, на котором приятно сидеть, даже если катер несется по волнам. Его фрагмент по левому борту у кормовой двери легко превращается в кресло, развернутое лицом по ходу. Складной стол закреплен на пиллерсе, поднимается к подволоку, и помещение не ощущается тесным. Пульт простой, с минимумом органов управления: ряд клавиш, джойстик подруливающего устройства, рукоять переключения трансмиссии и газа, большой монитор картплоттера и, как положено, штурвал (у “Paragon 25” он обшит кожей). Все циферблаты вынесены на верхнюю панель.

Камбуза практически нет: в правой части “торпедо” устроена мойка и стоит переносная газовая плитка, холодильник помещен под сиденьем водителя. На стоянке его можно развернуть к столу и. Оказывается, что поворачивается также фрагмент дивана по левому борту, образуя двухместное сиденье слева от водителя. Я не увидел этого потому, что все сделано идеально точно и подогнано до миллиметра.

Достаточно высокая носовая каюта имеет обычный V-образный диван с закладными подушками, образующими двухместную лежанку (туалет-компакт под ними). Отделка без изыска, но добротная. Каюта оборудована большим иллюминатором в носу, четырьмя круглыми бортовыми и скайлайтом и очень светлая. Еще больше света в рубке: огромная площадь остекления плюс два верхних световых люка в крыше создают чувство объема и легкости конструкции. А помещение в целом являет собой приятную комбинацию каждодневной практичности и достаточного комфорта. Интерьер при всей его лаконичности выполнен прекрасно (это касается и работы, и материалов): в отделке “Paragon 25” применены дорогое африканское красное дерево, тик и Jatoba (бразильекая вишня), отполированная до глянца и украшенная вставками из березы на палубе.

Для столь небольшой длины “Paragon 25” имеет достаточно емкие багажные отсеки. Якорной лебедки я не заметил, сам якорь хранится под палубой в носу, швартовы и кранцы можно держать в ящике-скамье между проходами на кормовую платформу.

Открываем люк моторного отсека (шириной практически во всю палубу) и видим “Volvo Penta D4 300/DP Common Rail”. С такой мощностью на метровом волнении развить скорость более 30 уз не удалось. По данным верфи на спокойной воде максимальная скорость 36,2 уз (3500 об/мин.); круизная скорость 32 уз (2800 об/мин.). На режиме 2500 об/мин, дальность плавания почти 700 миль. Столь неплохой показатель, помимо запаса топлива, обеспечивает экономичный двигатель, потребляющий всего 1,2 л/милю.

Читайте также:
Катер "370-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

Моторная лодка YAMAHA FR-25

Ну, а чего. Хорошая лодка. Поздравляю. То, что есть ещё здесь её владельцы, не факт. Якорь. Не знаю. Может, тупо Холла или Матросова кг на десять. Чего, тут особо выбирать то. Тем более, что всё равно нужно два.

#6 Андрей Николаев

Рулевой 1-го класса

  • Из: Иркутск

#7 Андрей Николаев

Рулевой 1-го класса

  • Из: Иркутск

Нужно вот такую стенку.imklg.jpeg Но, если добыть не удастся, придётся делать ТАК:imtg.jpeg

#8 MaksAntipov

Рулевой 3-го класса

  • Из: Красноярск
  • Судно: продано.
  • Название:

#9 Андрей Николаев

Рулевой 1-го класса

  • Из: Иркутск

Тент, мне кажется, лучше. мобильнее и дешевле. Сходите на сайт к водномоторникам http://forum.motolodka.ru/, там есть владивостокские владельцы подобных лодок.

#10 zhigur

  • Из: Владивосток
  • Судно: Bayliner 2556
  • Название: б/н

#11 Андрей Николаев

Рулевой 1-го класса

  • Из: Иркутск

ИМХО если есть возможность, то лучший вариант – палатка на весь кокпит с подъемными\отстегивающимися боковинами. Тогда ходовая рубка вместе с кокпитом дадут доп.место для ночлега. А если еще в сочетании с диванами и столиком, то. Да и вообще в любую погоду под тентом хорошо. заявляю по собственному опыту

#12 Андрей Николаев

Рулевой 1-го класса

  • Из: Иркутск

#13 Danev

  • Из: С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Может заказать дверь из пластика в компании по производству окошек? Кто, что думает?

#14 Андрей Николаев

Рулевой 1-го класса

  • Из: Иркутск

Ставят такие двери на лодки, и даже фирмачи. Видел на UMS и даже на "Сильвере". Но до чего балконный вид у лодки получается! Смех.

#15 Макар Мазай

Рулевой 1-го класса

  • Из: Минусинск
  • Судно: Катер

У нас на ГИМСовской лодке такая. Там она открывается наружу. Это мне не очень нравицца! Хочу раздвижную, по соображениям удобства.

#16 Виталист

  • Из: Новосибирск

Ну, так есть и раздвижные конструкции остекления. Единственный вопрос, как они переносят постоянную вибрацию и ударные нагрузки.

Прикрепленные изображения

#17 Андрей Николаев

Рулевой 1-го класса

  • Из: Иркутск

Ну, так есть и раздвижные конструкции остекления. Единственный вопрос, как они переносят постоянную вибрацию и ударные нагрузки.

#18 Макар Мазай

Рулевой 1-го класса

  • Из: Минусинск
  • Судно: Катер

Может кто отзовётся из тех людей, которые встречали или эксплуатировали или изготавливали такие перегородки.

#19 Андрей Николаев

Рулевой 1-го класса

  • Из: Иркутск
Читайте также:
Спортивные буксировщики: описание катера, технические характеристики, отзывы

#20 Игорь М.

Рулевой 2-го класса

  • Из: Находка
  • Судно: Yamaha SR-25
  • Название: Harbour Queen

Всё же, хоть никто не отозвался, я уверен, что "пионеры" в этом деле есть! Но, почему-то помалкивают.

Какой катер лучше

kater 01Давно известно, что сущность человека в постоянном поиске чего-то лучшего. Каждый день в повседневной жизни мы делаем выбор в пользу того или иного. Покупая ли продукты, технику, одежду или мебель, решая куда пойти, или чем заняться. Как не ошибиться и принять правильное решение? Где она, истина?

В таком важном деле, как покупка катера цена ошибки непомерно высока. Ведь вы покупайте себе дорогую игрушку, надеясь, что она будет не один год радовать своего хозяина.

Адекватно оценить предложение сможет далеко не каждый. Для этого необходимо как минимум, определиться с оптимальной для Вас моделью, проанализировать цены и предлагаемые варианты. Желательно изучить отзывы, владельцев подобных моделей, в идеале – организовать тест-драйв и прокатиться на катере самому. Только в этом случае вероятность ошибиться в выборе будет минимальна.

Помочь в принятии правильного решения смогут люди, для кого эксплуатация водной техники – профессия. Они не понаслышке знают плюсы и минусы каждой модели. Чем больше катеров удалось испытать человеку, тем более объективно его мнение. Смешно слышать рассуждения обывателей считающих себя специалистами. Как правило, формирующих мнение о катере, на котором они никогда не ходили, на основе слухов и домыслов.

Моё увлечение водной техникой берёт начало из раннего детства. Когда-то в далёком 1974 году родители взяли меня, двухгодовалого карапуза в поход на острова. Разбили палаточный лагерь в живописнейшей бухте залива Петра Великого – в бухте «Средняя». В то время в городе Владивостоке было 2-3 спортивных клуба, серьёзно занимавшихся морскими походами, дайвингом, подводной охотой. Базировались такие секции при военных заводах, черпая из бездонной государственной бочки военно-промышленного комплекса все необходимые ресурсы для своего увлечения. С какой любовью рядом с красавцами военными кораблями выпестовывались мотоботы разных конструкций, водолазное снаряжение, рульмоторы и маленькие лодочки! Построив своими руками мотобот, владелец знал и чувствовал каждый болтик, проводочек, мог с закрытыми глазами перебрать любую судовую систему. Это позволяло производить текущий ремонт в любых условиях, даже в штормовом море. Как то раз, удачно поохотившись на бакланов и сорвав сцепление при манёврах для сбора подстреленных птиц с воды, мой папа с друзьями пять часов кряду ремонтировали реверс-редуктор, дрейфуя в открытом море в районе мыса Клёрка. Что при этом испытали пассажиры, непрерывно кормя рыб содержимым своих желудков, и приходя в ужас от полной неизвестности, выбросит ли мотобот на камни или удастся вернуться домой!? Тогда не было ни сотовых телефонов, ни большого количества бороздящих море катеров, способных прийти на помощь. Обязательным было доскональное знание материальной части и наличие ЗИПа на борту.

Читайте также:
Катер Trident 620: описание катера, технические характеристики, отзывы

К счастью, сейчас, с появлением сервисных фирм и надёжной импортной техники можно переложить с себя на их плечи часть ответственности за техническое состояние плавсредства. В таких фирмах Вас профессионально проконсультируют и помогут опытные специалисты. При желании, клиент может сотрудничать с компанией, начиная с выбора и приобретения катера и в ней же в дальнейшем обслуживаться. В этом случае работает принцип «одного окна», когда все вопросы и проблемы решаются в одном месте. Немаловажно наличие единой ответственности фирмы перед клиентом и гарантий на произведённые работы, что в конечном итоге, гарантирует работоспособность вашей техники и отдачу в виде огромных положительных эмоций при её эксплуатации. Даже если возникают какие-либо проблемы, клиент никогда не остаётся один на один с ними, фирма всегда поможет с их оптимальным решением. Если вдруг по каким-либо причинам Вы решите поменять плавсредство, компания предложит вариант апгрейда, то есть забрать ваш старый катер в счёт оплаты нового.

Итак, какие же катера бывают? На мой взгляд, можно выделить следующие основные группы.

Первая группа это небольшие лодочки длиной до 5,5 метров

помещающиеся в гараж и легко транспортируемые на трейлере. Непревзойдённые японские мореходные качества позволяют даже на таких маленьких лодочках выходить в открытые заливы! Мотор 40-60 л.с.

yamaha-f-15smallТипичный представитель – YAMAHA F-15 . Вес примерно 250 кг. Небольшая лодочка длиной 4.5 метра, мотор 40-50 л.с. дистанционное управление, небольшая каютка с закрывающейся дверью. Спать там, конечно, тесновато, зато можно хранить вещи! Трюм-аквариум для рыбы, самоотливной кокпит, рундуки в корме.

YAMAHA SR-17 (Star ace). Отличная лодка для дневного выхода семьёй или компанией 3-4 человека. Длина 5,1 метра, просторная полурубка-убежище. Однако кокпит маловат и рыбачить будет тесновато, зато очень удобный принцип «единого пространства» спального места и открытой палубы. На нос проходить не очень удобно. Мотор 60-90л.с. вкупе с удачными килеватыми обводами позволяет идти быстрым и в тоже время мягким ходом на умеренной волне.

YAMAHA FR-17 великолепный фишер! Просторный кокпит с ровной самоотливной палубой. Трюм-аквариум, большое количество удобных рундуков. Каюта-убежище с дверью, при всей своей кажущейся компактности, позволяет с комфортом и в полный рост спать двоим взрослым. Удобный широкий проход на нос. Небольшая килеватость, наличие «гидролыжи», с одной стороны не позволяет прохватить с ветерком по волне, зато требует гораздо меньше лошадиных сил и имеет большую статическую остойчивость и малую осадку. Штатный мотор 50 л.с. достаточен, чтобы поднять на глиссер 5 взрослых пассажиров с вещами. Ориентировочная цена от 200 тысяч рублей.

Читайте также:
Катер "Аист": описание модели, технические характеристики, отзывы

Вторая группа – это катера размером около 6 метров.
К ним можно отнести:

Yamaha-FR-21-smallYAMAHA FR-21 Улучшенная более комфортная версия 17-футовых лодок. По своим качествам, пожалуй, сходна с лодками предыдущей группы. Но в силу своих средних размеров позволяет повесить более мощный мотор. Штатный – 90 л.с., максимально допустимый – 140 л.с. Под таким двигателем можно покуражиться на высокой скорости, потаскать лыжника или банан. Стильный внешний вид. Толстый, прочный пластик корпуса. Возможна установка под лавку в спальнике ватерклозета.

NISSAN FB-600 по настоящему революционный катер! В 6 метровом размере реализован хардтоп с откидным люком. Благодаря крыше над головой и боковым стенкам рубки водитель и пассажиры защищены от брызг и ветра. При плохой видимости можно управлять, высунувшись из люка. Просторный спальник, унитаз под лавкой. Большой кокпит. Ниссан отличается от ямахи более продуманной, просторной эргономикой, более лёгким пластиком корпуса. Умеренная килеватость, однако по волне, как и все ниссаны, идёт хорошо!

YAMAHA SRV-20 открытая лодка без надстройки. Мечта рыболовов и перевозчиков туристов! 8 посадочных мест. Я продавал такие лодки на турбазы для морских экскурсий и заказчики остались очень довольны. Малая килеватость, гидролыжа. Несмотря на это, очень мягкий ход по волне. Вот волшебники японцы! Трюм-аквариум, большое количество удобных рундуков. Самоотливная палуба. Легко перевозится и вытаскивается на берег на трейлере. Есть модификации с жёсткой кабиной для водителя. Штатный мотор – 50 л.с., максимальный – 90 л.с.

Ориентировочная цена от 300 тысяч рублей.

Так называемые «люксовые» катера типа BAYLINER CAPRI Характеризуются обилием ковровой отделки, стильным дизайном, наличием магнитофона, мощными моторами как подвесного, так и стационарного типа. Можно сравнить эти катера со спортивными модными машинами. Хорошо оттягиваться на высокой скорости с симпатичными девушками! Часто имеют в комплекте дугу для буксировки лыжников и вэйкбордистов. Для рыбалки не очень подходят так как палуба покрыта ковром и не имеет стока за борт. Представляйте, что будет если на всю эту роскошь попадёт рыбная чешуя….

Ориентировочная цена от 400 тысяч рублей.

Читайте также:
Yamarin 68 Cabin: технические характеристики, отзывы

Третья группа – катера от 7 до 7,5 метров.

YamahaFR25-small

В основном, это рыбацкие катера. YAMAHA FR-23, FR25, NISSAN FS-730, PF710, TOHATSU TRIGER 23. Так называемые фишеры. Имеют каюту-спальню в носовой части. Можно ночевать семьёй из 2-3 человек. Отдельная туалетная кабина с ватерклозетом. Отделка внутренних переборок и подволока пластиковая, без излишеств. Матрасики поролоновые, обшитые тканью. Посередине между боковыми лавочками на ночёвку вкладывается фанерная вставка, чтобы получилась одна большая кровать. Ходовая рубка может быть типа «хардтоп», то есть лобовое стекло, крыша, задняя стенка отсутствует. На более свежих моделях сзади установлены стеклянные двери. Что очень удобно в нашем прохладном климате. Кормовая палуба достаточно просторна. На ней, как правило, проходит вся активная деятельность. Рыбалка, приготовление трапезы, общение. Рекомендованные моторы 90-175 л.с. Ориентировочная цена от 300 тысяч рублей.

Четвёртая группа – однопостовые лёгкие катера от 8 до 9 метров.
yamaha-CR-27-smallЭто фишеры повышенной комфортности. YAMAHA FR-26, FR-27, FR28, CR-27 SEDAN, NISSAN SUNCUT 7,7.

Рассмотрим каждую лодку отдельно. Они настолько уникальны и каждая по-своему интересна!

YAMAHA FR-26:
модельный год 1991, выпускалась до середины 90-х. Штатный мотор подвесной, двухтактный 200 л.с. Средняя скорость 50 км.* Час, расход топлива 1 литр на 1 километр.* Очень стильный броский дизайн!
Сразу привлекает внимание. Однако эргономика более чем скромная. Спальник практически отсутствует, в ходовой рубке столик и 2 сидения по одному человеку. Не густо для такой большой лодки. Палуба просторная и удобная. Уровень цены от 750 тысяч рублей. Полностью оснащенная навигацией, тентами, якорями, концами и прочим оборудованием, лодка тянет более чем на 1 млн. руб

YAMAHA FR27:
выпускается с 1988 года. С 1990 года идёт с более удобным салоном. В ходовой рубке установлен диванчик и кресло на трёх человек. Двигатель дизельный вольво пента АД-41 200л.с. Скорость до 55 км час. * Очень легко выходит на глиссирование и имеет отличные мореходные и ходовые качества. Спальник тесноват, зато огромная ровная кормовая палуба! Куча трюмов и аквариум на 200 литров. Мечта рыболовов! Средний расход топлива 1 литр на 2 километра.* Цена от 650 000р.

Читайте также:
Катера с аэрокрылом: технические характеристики, фото, отзывы

YAMAHA FR28:
модельное продолжение ФР-27. Отличается более продуманной эргономикой салона и просто супер модным дизайном внутри и снаружи! Двигатель тот же. Цена кусается- от 1200 000р.

CR-27 SEDAN: В этой модели японцам удалось соединить высочайший уровень комфортности, обитаемости внутренних помещений и возможность рыбачить не испытывая неудобств. Единственная и не имеющая аналогов в мире! Носовой спальник на 2-3 чел., спальник «гробик»под центральным салоном обычно используется как багажник. Обеденная зона на 6-7 человек легко и быстро трансформируется в двух спальную кровать. Напротив удобная кухня с раковиной. Просторный гальюн. Выпускается под подвесной мотор до 250 л.с. и под стационарный дизель Ямаха 4, 2 литра 240 л.с. Пожалуй, единственный вариант такой большой лодки с подвесным мотором.

Вес 3 тонны. Выпускалась с 1996 по 2001 год. С 2000 года идёт с обновлённым салоном. Цена от 1350 000р.

NISSAN SUNCUT 7,7 . катамаран под подвесной мотор. Имеет широкий транец, что позволяет повесить 2 двигателя. Штанные моторы 2 по 90 л.с.

Отличные мореходные качества и пониженное волнообразование. Но как и у всех катамаранов, на волне ощущается сильная вибрация корпуса от ударов волны в тоннель. Но, на мой взгляд, этот недостаток несущественный на фоне Продуманной планировки. Огромная спальня размером 220х 150 см., удобный гальюн, просторная ходовая рубка с задней дверью и обеденной зоной на 4-5 человек.Ровная большая носовая палуба позволит полежать под ласкающими лучами солнца и легко спрыгнуть на бережок с невысокого носа. Широкий кокпит и рецесс. Аквариум , удобные рундуки. Немаловажна малая осадка ( 30 см. с поднятыми моторами).

Удачных Вам покупок, семь футов под килем и хорошей погоды! Более подробную информацию и профессиональную консультацию можно получить в сервисной компании «Цитадель-марин», г. Владивосток ул. Шошина 27,тел. (4232) 37-86-90; 71-41-41.

Отзывы владельцев лодки “Ладога”

Андрей: «Ходовые качества для меня достаточны и вполне оправданы, в волну входит мягко. К моменту завершения сезона становится тяжелее ездить на ней, но причина в износе мотора. Рекомендую брать двигатель не меньше 40 л. с. Лучше хранить на прицепе».

Читайте также:
Катер "370-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

ладуга

Сергей: «При сравнении с предыдущими вариантами, могу отметить, что она не по размерам тяжёлая. При таком весе обладает небольшим кокпитом, вместимости бы ей побольше. Конструкция неплохая, но были варианты интереснее, правда, и дороже».

Кирилл: «Приобрёл «Ладогу-2» и сразу отдал на восстановление. При первом выходе на воду лодка понравилась, но ощущается нагрузка на корму из-за сильных волн. При неправильном распределении веса может создавать удары, но при правильно центрованном весе обеспечивает устойчивость к любым волнам».

Что из себя представляет катер Ладога 2

Ладога лодка является результатом работы целой команды специалистов. По сравнению с предшествующей моделью, она получила более компактный корпус с удобной каютой, рейлинг на носовой палубе, форма леера по краям рубки была усовершенствована. Из небольших дополнений можно отметить появление пассажирской ручки возле водителя.

Устройство и внешний вид катера Ладога 2

Моторная лодка Ладога 2 может использоваться для выхода как на реку, так и в море благодаря сложным тримаранным обводам. Устойчивость и предсказуемость поведения судна в процессе плавания обеспечивается за счет широкого дна в области киля, а также уникального профиля дна с двумя продольным реданами. Область днища усилена двумя слоями стеклоткани. Несмотря на то, что его толщина увеличилась всего на 1 мм, прочность при этом возросла в несколько раз! Что касается носовой части, на которую приходится самая сильная нагрузка, то она укреплена 6 дополнительными слоями.

Гидродинамические характеристики лодки улучшены благодаря слому в кормовой части, а также брызгоотбойнику, установленному вдоль площади всей скулы. Соловой набор сформирован из 2 основных частей: 2 продольных стрингеров и 6 шпангоутов. Палуба с рубкой выполнены в виде единого элемента, скрепленного вдоль линии привального бруса при помощи 55 болтов. Гидроизоляция изготовлена из полиэтиленового профиля (снаружи). Внутренняя часть защищена от воды 3 слоями стеклополотна с добавление эпоксидной смолы. На волне судно чувствует себя уверенно.

Катер новая Ладога М во многом схож с моделью «Ладога-2» благодаря своей универсальности и адаптации под любые условия. Именно вторая модель послужила основой для нового судна, который особенно пришелся по вкусу любителям рыбалки, а также вейк-бординга. А Ладога 500, с которой началась история развития представленной модели, определила все позитивные качества дальнейшего развития катеров этой марки.

Читайте также:
Blash 190 CC: описание катера, технические характеристики, отзывы

Что касается визуальных качеств, то начать стоит с кормовой части. Каюта на ней открыта, а пассажиры уютно располагаюсь на продольных диванчиках. Мебель оснащена мягкими подушками для большего удобства. Высота каюты увеличивается за счет углубленного центрального прохода, а во время сна его можно перекрыть, чтобы обеспечить спальные места для 3 человек. Наличие кормового багажника позволяет удобно перевозить различные снасти, и всегда держать их под рукой.

Декоративное оформление стен продумано в соответствии с условиями эксплуатации судна. Подволок оклеен пенопленом, а стенки обработаны специальным ворсом, которое нанесено способом флокирования. Погодные условия материалы переносят очень легко, ухаживать за ними просто, износостойкость на высоте!

Кормовая часть представлена в виде открытого кокпита. Слева от входа в каюту оборудовано место водителя. По левую руку имеются рукояти управления реверс-газа обоих двигателей. Справа от водителя установлено место пассажира. Ветровое стекло небольшое, поскольку его архитектура специально продумана для защиты кокпита, а также обеспечения качественно обзора в процессе движения по воде. На кормовом диване с комфортом может разместиться 3 пассажира.

Наличие раскладного стола незаменимо в процессе длительных путешествий. Если повернуть передние сиденья, то за одним столиком может поместиться 5 человек.

Технические характеристики катера Ладога 2

  • Высота борта на миделе м 88: 0,88 м;
  • Макс. Длина: 4,65 м;
  • Ширина на наибольшем участке: 1,95 м;
  • Наклон килеватности днища возле транца: 10 градусов;
  • Вес при полном снаряжении: 400 кг;
  • Макс. грузоподъемность: 400 кг;
  • Количество пассажиров: 4-5;
  • Предельно допустимая мощность двигателя: 60 л.с.;
  • Материал корпуса: стеклопластик;
  • Рекомендуемая мощность мотора: 50 л.с.;

Технические характеристики катера Ладога дали основу для дальнейшего развития суден данной серии. Ярким примером является катер новая Ладога М, который получил большую пассажирскую вместимость, лучшие мореходные качества, увеличенные показатели скорости и возможности оснастки моторами по 30 и более лошадиных сил.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: