Pershing 80: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Pearl 80

Pearl 80 предлагает захватывающий и беспрецедентный отдых. От красивых обтекаемых форм экстерьера – в комплекте с гаражом для гидроциклов и гидравлической платформой для купания – до потрясающего интерьера открытой планировки, разработанного Kelly Hoppen MBE, каждая деталь гарантирует, что ваша жизнь в океане будет по-настоящему идеальной.

  • Гидравлическая купальная платформа Hi-Lo
  • Гидравлический береговой трап
  • Тендер для гидроцикла с гидравлической дверью
  • Фордек с креслами и лежаками
  • Лаундж зона на корме с массивным тиковым столом
  • Реверсивная система кондиционирования
  • Электронное управление двигателями
  • E-plex панель управления электрикой
  • 20kw дизель генератор
  • Garmin 4-screen, 4-camera NAV system
  • Электрическая патио дверь
  • Glendinning система кабелей
  • Тик массив кокпит, флайбридж и боковые проходы
  • Бар на флайбридже с раковиной, гриль BBQ, холодильник, ледогенератор
  • Сдвоенные топливные танки с системой откачки
  • Камбуз bt SieMatic
  • Стиральная машина / сушилка
  • Посудомоечная машина
  • Комбинированный духовой шкаф
  • Встроенная аудио система
  • 40″ LED TV в салоне
  • 26″ LED TVs в мастер и VIP каютах
  • Набор защитных чехлов для палубной мебели
  • Набор фирменной посуды, столовых приборов и полотенец

Характеристики Pearl 80

Интерьер

Экстерьер

Планы палуб

Pearl 80

При длине 24 м эта модель отличается не только просторными помещениями, но и легкими динамичными линиями. Как и у флагманской модели, масштабное остекление присутствует и в надстройке, и в корпусе, благодаря чему каюты очень светлые — остекление здесь начинается практически от ватерлинии.

Интерьер

Салон выполнен необычно, в виде лаунж-зоны с низкими модульными диванами и креслами. В центре большая гостиная. Барная зона примыкает к камбузу, при необходимости ее можно отделить перегородкой с электроприводом.

«На большинстве яхт в салоне доминирует большая столовая, но, расспросив наших клиентов, мы поняли, что они редко едят именно там, предпочитая открытые обеденные зоны или вовсе отправляясь в ресторан на берегу».

На нижней палубе — мастер-каюта во всю ширину корпуса; дальше в нос — две каюты гостей по бортам и VIP-каюта с диагональным расположением кровати. По запросам клиентов верфь сделала отдельный вход с правого борта в помещения экипажа (для двух человек) и прачечную; там же — доступ в моторный отсек. Отдельный выход на палубу, разумеется, предусмотрен из камбуза.

Открытые палубы

На борту Pearl 80 три открытых пространства для трапезы: на флайбридже, в кокпите и в зоне отдыха носовой части главной палубы. Мест для загорания тоже полно; например, на флайбридже они и в корме, и впереди. А чтобы на флайбридже смогла расположиться большая компания, его освободили от тендера: он умещается на купальной платформе, а для гидроцикла предусмотрен отдельный гараж, откуда его легко спустить на воду без крана — платформа, естественно, на гидравлике.

Ходовые качества

Для яхты предусмотрены спаренные моторные установки с двигателями MAN или Caterpillar от 1150 до 1800 л. с. с угловой передачей на вал или три установки с днищевой колонкой Volvo Penta IPS1200 (двигатель D13, 900 л. с.). В самом мощном варианте скорость достигает 35 узлов, запас хода в крейсерском режиме — до 350 миль.

«Помимо очевидных особенностей: спортивного стиля и скорости, — Pearl 80 отличается изысканным дизайном. Интересные и даже уникальные решения, которые мы предлагаем клиентам, — это яхтинг, каким он будет завтра», — комментирует Билл Диксон.

Тест-драйв Pershing80

Ветер перемен снова задул с Адриатического побережья Италии — именно здесь расположена штаб-квартира знаменитой своим футуристическим дизайном компании Pershing. В последние недели все силы верфи в Мондольфо брошены на завершение принципиально нового масштабного проекта — Pershing 80.

Новый Pershing 80 — детище бессменного дизайнера верфи Фульвио де Симони. На данный момент лодка практически готова и, по прогнозам, будет вскоре спущена на воду, а официальная премьера и sea trials состоятся в конце июля в испанской Пальме де Майорка. Чуть позже новинка будет показана на выставках в Канне, Монако и Генуе. Впрочем, уже сейчас мы готовы поделиться внушительным списком подробностей, и он, честное слово, впечатляет.

В некотором смысле Pershing 80 продолжает генеральную линию, проложенную Pershing 72 — эта яхта имела чрезвычайный коммерческий успех и собрала массу наград в 2007—2008 годах. Во всяком случае, Pershing 80 унаследовал от нее два важных качества: агрессивный профиль и невероятное количество инноваций на каждый дюйм длины.

На Pershing 80 была применена передовая технология вакуумной формовки фиберглассового корпуса Scrimp System. Другая разработка, которой особенно гордятся создатели лодки, — уезжающая в пол перегородка между салоном и кокпитом, разработанная совместно с компанией Besenzoni. Впервые это техническое чудо появилось на Pershing 72.

Читайте также:
Galeon 640 Fly: описание яхты, технические характеристики, отзывы

На этот раз пошли еще дальше — перегородку разделили на два модуля, каждый из которых управляется независимо, так что площадь открытой зоны можно варьировать.

В самом кормовом кокпите Pershing 80 для защиты от солнца установлен не просто тент, а сложная выдвижная конструкция, позволяющая затенять ровно столько пространства, сколько вам нужно. На последней модели Pershing также продемонстрирован абсолютно новый подход к обеденной зоне в кокпите: с помощью бимини-топа можно соорудить полностью приватную зону и позволить себе позавтракать в уединении даже тогда, когда ваш Pershing 80 пришвартован в переполненной, многолюдной европейской марине. Кокпит необычайно просторен, причем кормовой солярий разработан таким образом, чтобы не мешать открыванию гидравлической двери гаража: если необходимо спустить на воду тендер, совсем необязательно сгонять загорающих с места. Наконец, еще одна интересная деталь — многофункциональный гидравлический трап Genius, также от Besenzoni, который можно использовать как для схода на берег, так и для спуска в новый Pershing 80 — детище бессменного дизайнера верфи Фульвио де Симони. На данный момент лодка практически готова и, по прогнозам, будет вскоре спущена на воду, а официальная премьера и sea trials состоятся в конце июля в испанской Пальме де Майорка. Чуть позже новинка будет показана на выставках в Канне, Монако и Генуе. Впрочем, уже сейчас мы готовы поделиться внушительным списком подробностей, и он, честное слово, впечатляет.

В некотором смысле Pershing 80 продолжает генеральную линию, проложенную Pershing 72 — эта яхта имела чрезвычайный коммерческий успех и собрала массу наград в 2007—2008 годах. Во всяком случае, Pershing 80 унаследовал от нее два важных качества: агрессивный профиль и невероятное количество инноваций на каждый дюйм длины.

На Pershing 80 была применена передовая технология вакуумной формовки фиберглассового корпуса Scrimp System. Другая разработка, которой особенно гордятся создатели лодки, — уезжающая в пол перегородка между салоном и кокпитом, разработанная совместно с компанией Besenzoni. Впервые это техническое чудо появилось на Pershing 72. На этот раз пошли еще дальше — перегородку разделили на два модуля, каждый из которых управляется независимо, так что площадь открытой зоны можно варьировать.

В самом кормовом кокпите Pershing 80 для защиты от солнца установлен не просто тент, а сложная выдвижная конструкция, позволяющая затенять ровно столько пространства, сколько вам нужно. На последней модели Pershing также продемонстрирован абсолютно новый подход к обеденной зоне в кокпите: с помощью бимини-топа можно соорудить полностью приватную зону и позволить себе позавтракать в уединении даже тогда, когда ваш Pershing 80 пришвартован в переполненной, многолюдной европейской марине. Кокпит необычайно просторен, причем кормовой солярий разработан таким образом, чтобы не мешать открыванию гидравлической двери гаража: если необходимо спустить на воду тендер, совсем необязательно сгонять загорающих с места. Наконец, еще одна интересная деталь — многофункциональный гидравлический трап Genius, также от Besenzoni, который можно использовать как для схода на берег, так и для спуска в новый Pershing 80 — детище бессменного дизайнера верфи Фульвио де Симони. На данный момент лодка практически готова и, по прогнозам, будет вскоре спущена на воду, а официальная премьера и sea trials состоятся в конце июля в испанской Пальме де Майорка. Чуть позже новинка будет показана на выставках в Канне, Монако и Генуе. Впрочем, уже сейчас мы готовы поделиться внушительным списком подробностей, и он, честное слово, впечатляет.

В некотором смысле Pershing 80 продолжает генеральную линию, проложенную Pershing 72 — эта яхта имела чрезвычайный коммерческий успех и собрала массу наград в 2007—2008 годах. Во всяком случае, Pershing 80 унаследовал от нее два важных качества: агрессивный профиль и невероятное количество инноваций на каждый дюйм длины.

На Pershing 80 была применена передовая технология вакуумной формовки фиберглассового корпуса Scrimp System. Другая разработка, которой особенно гордятся создатели лодки, — уезжающая в пол перегородка между салоном и кокпитом, разработанная совместно с компанией Besenzoni. Впервые это техническое чудо появилось на Pershing 72.

На этот раз пошли еще дальше — перегородку разделили на два модуля, каждый из которых управляется независимо, так что площадь открытой зоны можно варьировать.

Читайте также:
Bandido 90: описание яхты, технические характеристики, отзывы

В самом кормовом кокпите Pershing 80 для защиты от солнца установлен не просто тент, а сложная выдвижная конструкция, позволяющая затенять ровно столько пространства, сколько вам нужно. На последней модели Pershing также продемонстрирован абсолютно новый подход к обеденной зоне в кокпите: с помощью бимини-топа можно соорудить полностью приватную зону и позволить себе позавтракать в уединении даже тогда, когда ваш Pershing 80 пришвартован в переполненной, многолюдной европейской марине. Кокпит необычайно просторен, причем кормовой солярий разработан таким образом, чтобы не мешать открыванию гидравлической двери гаража: если необходимо спустить на воду тендер, совсем необязательно сгонять загорающих с места. Наконец, еще одна интересная деталь — многофункциональный гидравлический трап Genius, также от Besenzoni, который можно использовать как для схода на берег, так и для спуска в воду, если вы решили искупаться.

Постоянный партнер Pershing — компания Poltrona Frau, специализирующаяся на высокотехнологичной мебели, на этот раз предоставила для новой яхты не только потрясающе эргономичные кресла поста управления, но также эксклюзивные панели и покрытия из натуральной кожи.

С точки зрения планировки как верхней, так и нижней палубы на Pershing 80 применена концепция, позаимствованная у мегаяхт. Например, кухня перенесена на межпалубное пространство, по соседству с помещениями команды, что дает гостям большую приватность и возможность не пересекаться с экипажем без необходимости.

В мастер-каюте, расположенной в центре корпуса, предусмотрены огромные, частично открывающиеся иллюминаторы, а из деталей интерьера хотелось бы особенно выделить несколько виртуозно исполненных шедевров опять же от Poltrona Frau: стол, изголовье кровати и поручни, обтянутые натуральной кожей. При планировании нижней палубы можно выбирать из двух вариантов. Если предполагается, что на борту соберется большая компания, есть смысл устроить три каюты для гостей (одна с кроватью king size в носовой части яхты и две с раздельными спальными местами ближе к центру корпуса). В качестве альтернативы предлагается две каюты и дополнительный уютный салон.

Однако главное, что всегда предлагает Pershing клиентам, — это скорость. Но не просто узлы или километры в час — во всяком случае, на свете немало плавсредств, которые умеют летать и побыстрее. Основа философии Pershing — это сочетание высокой… очень высокой скорости с бескомпромиссным комфортом на борту. Новейший Pershing 80 оснащается парными двигателями MTU мощностью по 2435 л.с., приводом Арнесона и полупогружными винтами ASD 15L. Такая мощность позволяет лодке развивать максимальную скорость в 50 узлов. Готовы? Тогда, поехали!

Вер­дикт Смелость — одно из лучших качеств pershing. Ведь на яхтах этой верфи впервые применяются самые передовые технологии яхтостроения. Pershing 80 — очередной вызов и тем, кто строит яхты, и тем, кто их просто любит.

Pershing 80

Pershing 80

В одном из интервью президент компании “PERSHING” Тилли Антонелли сказал: “Море нужно уважать и слегка бояться”. В этом он абсолютно прав. Я вспомнил его слова, когда шел на яхтенной выставке в Каннах смотреть новый “Pershing 80”.

Пусть это звучит банально, только в Каннах я не мог отвязаться от киношных ассоциаций, идя по красной дорожке в павильоне, на понтонах и на берегу марины, где выставлены лодки. Или разглядывая номинантов на престижную премию – получат ли? Претендентов было много, но сейчас меня интересовал только “Pershing 80”.

На Каннском фестивале в этом году “PERSHING”, демонстрируя новейшие разработки, представил 8 моделей длиной от 46 до 90 футов. Среди них были две премьерные: “Pershing 64” и “Pershing 80”, – вызвавшие наибольшее внимание публики. У новинок отчетливо просматриваются “семейные черты”; это легко увидеть, сравнивая их с “Pershing 72”.

Идея лодок “Pershing” возникла в 1985 г. после встречи Тилли Антонелли с известным яхтенным дизайнером Фулвио де Симони. С тех пор появилось немало моделей, многие из которых стали звездами подиума. При разработке дизайна “Pershing 64” и “Pershing 80” Фулвио де Симони использовал концепцию “Pershing 72”, собравшего впечатляющую коллекцию наград, в том числе “European Powerboat of the Year 2008” в Дюссельдорфе. Он сохранил не только динамичный, даже несколько агрессивный профиль – несокрушимая мощь обычно заключена в оболочку “металлик”, но пошел дальше в интерьерах и технических инновациях. В результате на дебютантов на французской Ривьере пролился дождь наград: “Pershing 64” получил целых две: за дизайн и функциональность, a “Pershing 80” – за инновации.

Читайте также:
Princess V85: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Я провел на лодке не менее часа, и вот что запомнилось более всего.

Салон – высокое, светлое помещение, одновременно гостиная, обеденный зал и ходовая рубка. Пульт выделяется не только оригинальной формой – сопрягающиеся основаниями трапеции, но и насыщенностью приборами. Помимо прочего, он включает 4 крупных дисплея с показаниями систем и агрегатов, навигационной обстановки и изображением от камер слежения. Три потрясающе эргономичных кресла перед пультом, низкий спортивный штурвал с гидроусилителем, встроенные в кресло пилота рукоятки управления двигателями – смысл этого решения можно не комментировать.

Отмечу обилие диванов; разной формы и размеров, они позволяют составлять различные комбинации в гостиной. При этом интерьер выглядит легким; эффект поддерживают свет в салоне, простая форма и светлые тона мебели и отделки. Вся обстройка выполнена из светлого дуба, для контраста положен паркет из венге. В отделке интерьеров яхты участвовала компания “POLTRONA FRAU”, один из лучших в мире изготовителей кожаной мебели. Она поставила для судна кресла поста управления и его отделку, мягкие диваны, эксклюзивные панели, обитые великолепной кожей “Pelle Frau”. Также были привлечены “MASTRO RAPHAEL” (ткани), “BISAZZA” (мозаичная плитка), “CHRISTOFLE” (посуда).

Инноваций тут предостаточно. Стеклянная переборка между салоном и кокпитом, разработанная в сотрудничестве с “BESENZONI” и впервые примененная на “Pershing 72”, опускается гидравликой в подпалубное пространство. На “Pershing 80” она состоит из трех секций: сначала из палубы вырастает средняя, потом боковые, и салон, только что перетекавший в кокпит, оказывается полностью отгороженным.

Сдвижной фрагмент крыши над пультом управления добавляет в салон воздуха, а такое же устройство в корме – тень над диванами в кокпите.

Чудеса техники и дизайна продолжаются и снаружи, в кокпите – не просто большом, но ошеломляющем размерами. Два дивана и стол для завтрака на воздухе преобразуются в лежанку для загара (стол опускается на гидравлике). Другая лежанка устроена на крышке ангара с водометным тендером и аквабайком (они входят в стандартную комплектацию) и размерами напоминает посадочную площадку для небольшого вертолета. На купальной платформе видишь оригинальный складной гидравлический трап “Genius” (также разработан “BESENZONI”), он служит и для схода на берег, и для подъема из воды. Отсюда можно попасть в ангар, оборудованный системой спуска и подъема “игрушек” – палуба опускается до необходимого уровня, после чего техника сходит на воду по роликам и легко возвращается обратно при помощи электролебедки. В носу, помимо привычной мягкой лежанки, устроена динетта, накрываемая раскладным тентом. Все это создает идеальные условия для приятного завтрака в марине, особенно когда лодка пришвартована кормой.

На нижней палубе размещены четыре каюты и помещения для экипажа.

Мастер-каюта в центральной части судна во всю его ширину, как и положено на таких яхтах, заметно выделяется площадью и богатой отделкой (кожаная обивка, зеркала и пр.). Такие крупные кровати на пьедестале я уже видел, а вот огромные окна оригинальной формы с открывающимися фрагментами привлекают внимание. Ванная комната на правом борту отгорожена стеклянной стенкой. Далее в нос, по бортам, расположены двухместные гостевые каюты, каждая с собственной туалетной комнатой с душем, местом для личных вещей и багажа. Кстати, одна гостевая каюта может быть заменена салоном с динеттой.

Команде отведены две одноместные каюты и холл с небольшим диваном. Рядом, как на суперъяхтах, размещена кухня – большой угловой блок, насыщенный высокотехнологичным оборудованием.

“Pershing 80” наделен не только безупречным архитектурным стилем и великолепными интерьерами. В этой модели свое развитие нашли свойственные бренду спортивные качества, скорость и управляемость. Два мощных двигателя “MTU 16V2000” по 2435 л.с, каждый с приводами “Arnesson ASD 15L” и полупогруженными гребными винтами, обеспечивают скорость 50 уз. Невероятная скорость для яхты водоизмещением свыше 50 т (даже при неполной загрузке) в сочетании с высокой мореходностью (категория “А”).

Бренд итальянских моторных яхт “Pershing” входит в число самых популярных в классе “Open” – это факт, и он не требует доказательств. Среди владельцев мощных, быстроходных лодок есть монархи и звезды мирового футбола. “PERSHING” всегда демонстрировал опережающий дизайн, неожиданные стилистические решения архитектуры и помещений, технические новации, которые часто определяли тенденцию развития класса яхт “Open”. Так случилось и с “Pershing 80”.

Читайте также:
Silverton 43 Sport Bridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Вспомним слова Тилли Антонелли: “Море нужно уважать и слегка бояться”. При всей их справедливости на борту “Pershing 80” остается только уважение – к морю и создателям этой интересной яхты.

“Pershing 80” на видео

Pershing 8X

Фото моторной яхты Pershing 8X

Pershing 8X – 25,5-метровая моторная яхта с флайбриджем. Премьера яхты состоялась в январе 2019 года на боут-шоу в Дюссельдорфе.

Яхта Pershing 8X – это третья модель «поколения X», яхт в производстве которых используется углеволокно. Так, данная модель имеет полностью карбоновую надстройку.

Интересной особенностью данной модели является исполнение лестницы на флайбридж, интегрированной в оперение надстройки.

Модель доступна в нескольких вариантах планировки (3 или 4 гостевых каюты) и с разными силовыми установками (общей мощностью 4870 или 5276 л.с.). Топовая модификация может разгоняться до 48 узлов, что делает её одной из самых быстрых яхт верфи Pershing.

Доступна виртуальная экскурсия по яхте:

Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X

Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X Pershing 8X

Обновленный Pershing 8X: карбоновая революция

Третья модель «поколения Х» дебютировала на боут-шоу в Дюссельдорфе.

news-img

Яхты Pershing продолжают следовать выбранному курсу на инновационные решения и современный дизайн.

Новая модель 8Х, как и ее предшественник – 9Х, выполнена из углеродного волокна – наиболее востребованного материала в яхтенном мире на сегодняшний день. Его отличительными чертами являются не только сочетание легковесности, повышенной скорости всей конструкции и потребление меньшего объема топлива, но также и увеличенное бортовое пространство за счет более удобной и рациональной планировки.

Благодаря усовершенствованной системе, интегрирующей управление силовой установкой с системами навигации, маневрирования и мониторинга, комфортная обстановка на борту превосходит все ожидания. Управление Pershing 8X – настоящее удовольствие, и даже на максимальных скоростях без участия капитана владельцу судна не составит большего труда встать у штурвала яхты.

Длина Pershing 8X – 25,55 метра, ширина – 5,86.

Новое творение Ferretti Group – результат совместной работы дизайнера Фульвио де Симони и инженерного отдела группы. Pershing 8X расширяет модельный ряд бренда, поскольку соответствует параметрам рыночного сегмента меньше 30 метров и представляет собой настоящий пример эволюции стилистически-функциональных и технических характеристик.

Выполненная из карбона, новая модель отличается более спортивным и обтекаемым силуэтом, который еще сильнее подчеркивается характерными для Pershing величественными боковыми «крыльями» и аэродиномическим профилем флайбриджа. Pershing 8X – это спортбриджная яхта с непревзойдённым сочетанием качества и инновационных решений.

Экстерьер

Платформа для купания в хвостовой части открывает доступ в гараж, вмещающий один Williams Sportjet 345 и один гидроцикл. Поднимаясь в кокпит, вы попадает в зону с sunpad и небольшим обеденным уголком, состоящим из дивана и журнального столика, которые при желании можно убрать с помощью автоматических систем, тем самым создав еще одну зону отдыха на яхте.

Одной из самых необычных черт 8X, которая внедрила итальянская верфь, является интегрированная лестница, ведущая на флайбридж. Ступени лестницы выполнены из окрашенной в черный цвет стали и покрыты тиковым деревом. По бокам находятся вертикально расположенные панели из карбона с релингом. Такое дизайнерское решение позволяет насладиться не только чистотой стиля яхты, но и воспользоваться дополнительным пространством для отдыха в кокпите площадью 22 кв.м. и на сандеке площадью примерно 15 кв.м.

По правому борту флайбриджа расположены передвижные гриль и раковина, с обеих сторон sunpad скрыты шкафчики для организации хранения – локеры. Для защиты от знойного солнца, дождя и брызг пост управления, как и любое другое открытое пространство на яхте, оснащен спрейхудом и бимини.

Еще одним примером отменного сочетания эстетики и функциональности является просторная зона в кормовой части судна с отдельным диваном и sunpad, который с легкостью трансформируется в удобный диван, превращая всю зону в роскошное обеденное пространство.

Интерьер

Стеклянная дверь, ведущая в лаундж зону, превращает основную палубу в единое пространство для отдыха площадью 50 кв.м.

Окутанная мягким дневным светом основная палуба разделена на три самостоятельные зоны: пост управления, обеденная зона и зона отдыха. Наличие двойного доступа на основную палубу через пост управления позволяет владельцу и гостям судна максимально насладиться своим личным пространством.

В лаундж зоне на правом фальшборту размещен большой С-образный диван с шезлонгом, напротив которого установлена вмонтированная в компактный шкаф ТВ-панель, выдвигающаяся при помощи специального механизма. Обеденная зона включает в себя обеденный столик, рассчитанный на восемь человек, а также небольшие шкафчики, расположенные с обоих фальшбортов. За обеденной зоной, в кормовой части, находится роскошный и практичный пост управления, сочетающий в себе элегантность и спортивный дух, – результат совместной работы с компанией Poltrona Frau. Данная зона состоит из трех отдельных кресел, интегрированного моста управления, а также увеличенного переднего стекла особой закалки без опор с улучшенной видимостью. Вместе с этим спортивный характер 8X придает раздвижная крыша из темного стекла, расположенная над постом управления.

Читайте также:
Sealine SC47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Доступ к нижней палубе с четырьмя каютами осуществляется через бакборт поста управления. Каюта владельца площадью 20 кв. м. заслуживает отдельного внимания. По центру каюты находится большая кровать 180*200, слева от которой размещен шезлонг и туалетный столик. Спальная зона оборудована ТВ-панелью и множественными решениями для хранения вещей. Рядом с каютой владельца вдоль центрального коридора расположены две гостевые каюты, а напротив – VIP каюта с отдельной ванной комнатой по левому борту. Такая планировка обеспечивает прекрасную звукоизоляцию от машинного отделения.

В хвостовой части имеется кухня, доступ к которой открывается через лестницу с левого борта главный палубы. Для большего уединения владельца и гостей кухня при помощи стеклянной раздвижной двери может быть отделена от зоны размещения экипажа: 1 одноместной и 1 двухместной каюты с общей ванной комнатой и отдельной душевой кабиной. Кроме того, в хвостовой части расположено машинное отделение яхты.

Высота помещений на всех палубах и под ними превышает два метра.

Music Hull

Новый Pershing 8X придает инновационный характер не только самому бренду, но и всей отрасли прогулочных яхт. Конструктивная особенность яхты – Music Hull, позволяет наслаждаться музыкой под водой во время погружений с аквалангом или ныряния.

Корпус яхты спроектирован таким образом, что выполняет роль профессиональной акустической системы. Его управление осуществляется через информационно-развлекательную систему VOTIS, подключиться которой можно также с помощью смартфона или планшета.

Двигатели и силовые установки

В стандартную конфигурацию входят два двигателя MTU 16V 2000 M96. Мощность каждого – 2435 л.с. Также Pershing 8X оснащен силовой установкой от TopSystem. Максимальная скорость яхты достигает 45 узлов, крейсерская – 38 узлов с максимальным запасом хода в 320 морских миль. В топовую комплектацию входят два двигателя MTU 16V 2000 M96L мощностью 2638 л.с. и максимальной скоростью в 48 узлов. Крейсерская скорость – 41 узел.

Как и Pershing 9X, модель 8Х наделена интегрированной системой управления силовой установкой, совмещенной с системами маневрирования, навигации и мониторинга. Инженерный отдел Ferretti Group в партнерстве с рядом других компаний внедрили интуитивно-понятное и качественное техническое решение, обеспечивающее взаимодействие между двигателями, бортовыми приборами и системой автоматизации.

С целью совершенствования электрогидравлического усилителя рулевого управления осуществлена интеграция интерфейса и блока управления между двигателями и системой привода, которая функционирует на платформе, совместно разработанной TopSystem, Onyx и Xenta Systems. Для удобства система выедена на обширные панели из карбона и сенсорные мониторы диагональю до 24 дюймов, окантованные кожей итальянской компании Poltrona Frau.

По запросу владелец может оснастить судно силовой установкой Pershing-TopSystem с обновленной версией системы EasySet, характерной для последних моделей Pershing. Она обеспечивает удобное управление и легкое маневрирование судна в порту даже в очень узких пространствах. Новая система ДП (динамического позиционирования), позволяющая поддерживать положение и курс судна на автоматическом уровне даже при сильном ветре или течении, представляет собой идеальное решение при подготовке к швартовке, ожидания дозаправки и прохода под мостом.

Pershing – это состояние души

Журналисты постоянно сравнивают яхты Pershing с серебряными пулями или с космическими кораблями. Происходит это не от недостатка воображения у авторов, а потому что эти яхты рождают именно такие ассоциации. У всех. Они так задуманы и так сделаны. На недавней выставке в Дюссельдорфе мне довелось познакомиться с их «папой» – президентом Pershing сеньором Тили Антонелли. Я спросил у него, для кого он строит свои великолепные лодки? Кто он, этот гипотетический заказчик, которому должна понравиться эта яхта, для которого трудятся конструкторы и дизайнеры, инженеры и механики, краснодеревщики и маляры? «Это молодой человек, – ответил президент. – Когда я говорю «молодой», я не имею в виду возраст. Это состояние души». И тогда я подумал, что все обстоит не так уж плохо. Потому что мне нравятся эти лодки!

Я думал об этом, поднимаясь на борт новенького Pershing 76′ и пытаясь представить себе его будущего владельца. Во-первых, это должен быть человек, любящий и ценящий все новое и самое современное. Pershing 76′ – родоначальник нового поколения моторных яхт Pershing. Его главное концептуальное отличие состоит в том, что проектировщики во главе со знаменитым Фульвио де Симони отказались от салона на нижней палубе, переместив его в просторную рубку.

Читайте также:
Meridian 441: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Совершенно ясно, что Pershing 76′ рассчитан на людей, любящих много света, воздуха и солнца. Большие боковые стекла рубки наполняют салон светом (кстати, все окна салона и задняя переборка закрываются шторами) и расположены достаточно низко, чтобы обеспечить отличный обзор. А чтобы залить салон солнцем, достаточно щелкнуть выключателем и большой 3х2,25 м сдвижной люк в крыше бесшумно откроется. Две секции прозрачной кормовой переборки также можно раздвинуть, объединяя салон и кокпит в единое пространство. Для тех, кому солнца все еще недостаточно, имеется широкий лежак для загара на крыше гаража и еще один, даже больший, на носовой палубе. В гараже помещается 3,5-метровый тендер и имеется достаточно места, чтобы вместить еще и аквабайк. Спускать их на воду предполагается при помощи электрогидравлической шлюпбалки. А широкая, покрытая тиком купальная платформа дает достаточно простора для полноценного использования этих игрушек и прочих водных развлечений. Открытая часть кокпита имеет два возможных варианта планировки: с одним широким кормовым диваном и овальным столом или с дополнительным полукруглым диваном, охватывающим круглый стол. В обоих случаях присутствует небольшой бар со всем необходимым, чтобы вновь прибывшие могли немедленно освежиться.

Пространство салона разделено на три функциональные зоны: техническая зона – пост управления яхтой, отделенный стеклянной панелью с переменной прозрачностью, жилая зона с просторным полукруглым диваном и обеденная зона с раздвижным стеклянным обеденным столом. Входя в салон, можно смело предположить, что будущий владелец – человек с хорошим вкусом, поклонник стильных, современных интерьеров. Широкие темно-коричневые тиковые доски палубы контрастно оттеняют мебель из великолепно отделанной светлой австрийской груши. Огромный угловой диван, обтянутый темно-коричневой, в тон полу, крокодильей кожей, является главной доминантой интерьера салона. Впрочем, выбор кожи – за заказчиком. Изысканный журнальный столик – современная смесь причудливо изогнутых стеклянных поверхностей и нержавеющей стали. Напротив дивана, по левому борту, расположен также стеклянный раскладной обеденный стол, окруженный стильными пластиковыми стульями.

Другая интересная особенность планировки Pershing 76′ – компактный, но превосходно оборудованный камбуз, расположенный на нижней палубе. Этим ходом дизайнеры решили сразу несколько проблем. Во-первых, выиграли в пространстве салона. Правда, при этом еду и напитки придется подавать по трапу. Но на яхте класса 76-й это вряд ли можно считать недостатком, ведь недаром рядом с камбузом расположены две каюты экипажа. Во-вторых, кухонные запахи не проникают в жилые помещения. В-третьих, камбуз и помещения экипажа отделяют каюты владельца и гостей от машинного отделения и служат дополнительной шумоизоляцией. И наконец, камбуз оборудован обеденным уголком для команды, поэтому экипаж не мешает гостям, как это обычно бывает только на значительно более крупных яхтах.

Наш воображаемый владелец 76-го, возможно, не захочет проводить большую часть времени за штурвалом. А жаль, потому что рулевой пост – настоящий шедевр инженерной мысли. Обзор через широкое безопорное ветровое стекло отличный. Все необходимые органы управления находятся под рукой, включая предохранители и переключатели электросистемы. Наиболее используемые сконцентрированы на вытянутой по вертикали приборной панели прямо перед рулевым. Два пилотских сиденья Besenzoni регулируются во всех направлениях. Правда, сам штурвал расположен низковато, сидя управлять неудобно. Электронное управление двигателями расположено между сиденьями, слева от кресла рулевого. Поскольку я «правша», мне это показалось тоже не слишком удобным. Зато любой рулевой по достоинству оценит боковые, дистанционно открываемые двери, ведущие от поста управления прямо на палубу, избавляя от необходимости проходить через кокпит – исключительно удобно при швартовке.

Пост управления отделен от салона большой стеклянной панелью. При швартовке и вообще, когда нужен хороший обзор, она становится кристально прозрачной, а при ночных переходах, чтобы не мешать рулевому (или наоборот), ее можно превратить в молочно-белую. Со стороны салона перед панелью установлен 32″ плазменный телевизор, убирающийся вниз электроприводом. Мощный (72000 Btu) кондиционер Condaria гарантирует комфортную температуру при любой погоде.

На нижней палубе стиль интерьера меняется на более спокойный, но не менее современный. Теплая древесина груши используется повсеместно, с интересным контрастом из темных горизонтальных тиковых раскладок. Двери округлой формы напоминают, что вы находитесь на яхте. Дизайн кают прост, лаконичен и изыскан. Заказчикам предлагается два варианта планировки – с тремя или с четырьмя каютами. В версии с тремя каютами мастер-каюта увеличена, имеется большая гардеробная. А владельцы с детьми могут предпочесть дополнительные койки четвертой каюты.

Читайте также:
Marquis 500 Sport Bridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Мастер-каюта занимает всю ширину корпуса. Большая queen size кровать расположена по диагонали помещения, выигрывая место для углового дивана и свободного прохода с обеих сторон. Большое зеркало на переборке визуально увеличивает пространство и объединено в единый ансамбль со стенами благодаря пересекающим его поверхность деревянным раскладкам, продолжающимся на стенах. VIP-каюта располагается в носу и оформлена в таком же стиле. Гостевая каюта с двумя односпальными кроватями расположена по правому борту. Она также имеет собственный санузел с дополнительным входом, что позволяет использовать его как общий дневной туалет.

И наконец, главное качество, которое, я уверен, определяет владельца 76-го, – любовь к скорости. Как и все остальные Pershing (кроме самого маленького), 76-й имеет полупогружные винты системы Arneson, которые в сочетании с двумя 2,000-сильными дизелями MTU обеспечивают внушительную скорость до 50 узлов. Благодаря приводам Arneson лодка имеет потрясающую маневренность: на скорости в 31 узел радиус циркуляции всего 50 метров. Маневрирование при швартовке также не доставляет проблем благодаря носовому подруливающему устройству.

Столь высокая скорость достигается также благодаря корпусу с обводами «глубокое V» с углом килеватости на транце 21°, изготовленному с использованием новейших материалов и технологий, включая PVC-сандвичи и вакуумную формовку (SCRIMP). Интересно, что гелькоут наносится кистью, а не распылением, и после отверждения полируется до зеркального блеска, чтобы стать составной частью того гармоничного целого, которое называется Pershing 76′.

Кто бы он ни был, наш воображаемый заказчик, он будет владеть неординарной лодкой.

Исключительно стильная и быстрая яхта. Новая концепция в модельном ряду Pershing.

Технические характеристики

• Длина максимальная, м – 23,5

• Сухой вес, кг – 50 000

• Материал корпуса – стеклопластик

• Двигатели// мощность, л.с. – MTU+ASD 15//2 x 2000

• Максимальная скорость, узл. – 47

• Объем топливного бака, л – 5 700

• Объем бака для питьевой воды, л – 1 298

• Пассажировместимость, чел. – 16

Стандартное оборудование

• Raymarine C-7000 автопилот, Tridata и радар

• Northstar 958 GPS/картплоттер

• УКВ-радиостанция Shipmate RS 8400

• якорная лебедка Максвелл

• кондиционер 72,000-BTU Condaria

• тендер Zodiak Projet 350

• два генератора 13-kW Kohler

• два 8-местных спасательных плота

• фирменный сервиз на 12 персон и столовые приборы

• десять комплектов Pershing-полотенец

Обороты, об/мин
1000
1250
1500
2750
2000
2250

Скорость, узл.
9,1
18,3
26,6
33,5
38,0
42,3

Расход топлива, л/ч
198,0
285,3
434,7
580,5
770,4
906,3

Дальность плавания, миль
280
391
371
350
299
284

Уровень шума, dB
64
68
76
77
85
86

Обзор больших парусных яхт для крейсерского яхтинга.

лодки для крейсерского яхтинга

В течение последних 15 лет средний размер семейной круизной парусной яхты постепенно увеличивался. Сейчас 50-футовые яхты становятся наиболее популярными , а 60-футовые являются нормой.

Сложно объяснить спрос на 60 футовые семейные круизные парусные яхты. Любой опытный яхтсмен скажет вам, что такой лодкой трудно управлять любительским экипажем , не говоря уже о семейной паре . Просто представьте, как Вы и Ваш партнер пытаетесь снять парус на 60-футовой яхте и несете его для ремонта. Конечно для большинства владельцев 60 футовых и других больших парусных яхт , яхтинг не является крейсерским . А их яхты будут стоять в маринах и на верфях большую часть времени, где различные специалисты легко доступны.

Dashew были пионерами в классе супер крейсеров со своей линией Deerfoot больших парусных яхт и размерами от 60 до 80 футов. Они были разработаны специально для пар и семей, которые плавали без экипажа. В 80-х и 90-х годах прошлого века , группа поклонников этих кораблей была небольшой и состояла в основном из элитных моряков, имеющих средства на приобретение таких лодок и опыт, чтобы справиться с ними. По очевидным причинам многие из Deerfoots были кечи.

Но сегодня почти все крейсера — шлюпы с очень высокими мачтами и большими парусами. Новые технологии в яхтинге облегчили управление этими большими парусными яхтами ограниченным экипажем. Носовое и кормовое подруливающее устройства , электрические или гидравлические лебедки для управления парусами позволяют держать лодку под контролем как в гавани , так и в открытом море.

Читайте также:
Superior 1900: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Роликовые закрутки, закрутки в мачты, автоматическое управление парусами, закрутки спинакера и другие новации изменили динамику яхтинга. Теперь каждая задача по обработке паруса на современной большой парусной яхте решается без усилий. Возможность управлять всеми парусами и осуществлять маневры двумя людьми, которые не покидают кокпит , за исключением редких чрезвычайных ситуаций, сделало 60-футовые круизные парусные яхты для семьи реальностью.
Ниже в алфавитном порядке рассмотрим супер крейсера , которые в настоящее время используются круизерами.

Яхта Amel 64Большая парусная яхта Amel 64.

Французский судостроитель Амель строит около 12 новых крейсеров ежегодно 55 и 64 моделей. Эти роскошные большие парусные яхты полностью оборудованы для крейсерских переходов. В отличие от большинства своих соотечественников , 55 и 64 являются кетчами. Со всеми парусами можно работать из кокпита с помощью гидравлических систем закрутки.
Якорные и энергетические системы, решения хранения и использования воды, доступ к резервуарам , гальюнам, двигателю и другому оборудованию на Amel очень хорошо продуманы. Новейшие версии 55 и 64 являются более роскошными, чем Amel прошлого поколения и способны конкурировать с любым крейсером.

 Яхта Beneteau Oceanis 60Круизная парусная яхта Beneteau Oceanis 60 & 62.

Beneteau представила свою новую круизную парусную яхту Oceanis 60 в 2015 году по цене значительно ниже обычных принятых в этом сегменте яхт. В Oceanis 60 есть гараж для шлюпки под кокпитом. Она имеет огромный складной транец и кокпит с двумя штурвалами , который может вместить до 10 человек. Интерьер внизу выдержан в стиле евро-модерна , одновременно яркий и функциональный. Beneteau предлагает различные варианты компоновки для удовлетворения любых потребностей.

Яхта Beneteau-Oceanis-62

Круизная парусная яхта Beneteau-Oceanis-62

Oceanis 60 проложил путь для новых круизных парусных яхт Oceanis 62 , который представлен в 2016 году. Новый дизайн будет использоваться компанией в качестве модели для линии Oceanis будущего. С агрессивным современным дизайном , обтекаемым корпусом и палубой, 62 притягивает взгляд , когда проплывает мимо.

Яхта Bavaria-56Большая парусная яхта Bavaria Cruiser 56.

Немецкий производитель Bavaria обновил всю свою линейку в течение последних пяти лет с помощью Farr Yacht designs. Современные большие парусные яхты являются более объемными , чем предыдущие. Флагман флота Баварии — Cruiser 56. Лодка имеет все современные атрибуты дизайна , которые мы ожидаем от современного крейсера. Огромный кокпит с двумя штурвалами, откидной транец, гараж для шлюпки, хорошо продуманная парусная система, позволяют управлять этой большой парусной яхтой парой людей .
Под палубой Cruiser 56 имеет компоновку четыре каюты с мастер каютой впереди, две больших каюты на корме и каюту с верхними и нижними койками по борту. Семья с тремя или четырьмя детьми свободно разместиться на этой большой парусной яхте. Салон имеет уникальный U-образный камбуз по правому борту. Штурманское место слегка приподнято. Обеденный стол легко вмещает шесть человек. Баварии удалось сохранить традиционный стиль в этом вполне современном крейсере , чтобы вы чувствовали себя как дома сразу же, как только спуститесь вниз по трапу.

Яхта Discovery 67Круизная парусная яхта Discovery 67.

Линия Discovery британских крейсерских лодок заработала репутацию лучших круизных парусных яхт. По своей конструкции это крепкие морские суда с уникальными поднятым палубным салоном. Discovery 67 является крупнейшей круизной парусной яхтой компании и был создан специально для авантюрных пар и семей , которые уходят далеко за горизонт. Все в Discovery 67 является большим и надежным. Кокпит большой , но хорошо защищен и имеет удобные рукоятками и упоры для ног, экипажу будет комфортно и безопасно в море. Парусами легко управлять из кокпита, можно добавить или уменьшить площадь парусов нажатием кнопок.
В Discovery поднятый салон был разработан, с учетом того , что если вы сидите за U-образной столом или на штурманском месте , вы всегда можете наблюдать сквозь большие окна в салоне на происходящее снаружи. Моторный отсек и танки находятся под поднятым полом в салоне. Discovery 67 является поистине роскошной круизной парусной яхтой , которая предлагает экипажу комфортный и безопасный яхтинг в любых погодных условиях.

Яхта Dufour-560Парусная яхта Dufour-560.

Dufour Yachts является одним из самых маститых брендов судостроения во Франции. Grand Large 560 является их флагманом и отражает современный французкий дизайн. Гладкий корпус с твердыми скулами при низкой кабине заставляет большую парусную яхту выглядеть быстро и очень быстро. Она имеет большую площадь парусов с хорошей производительностью.
Под палубой Dufour 560 имеет различные варианты компоновки. В салоне большой U-образный обеденный уголок , который вмещает восемь человек. Диванчик и штурманский стол находятся по правому борту. Современные Dufours устанавливают тенденции парусных систем с высокой производительностью, и имеют элегантный, просторный современный интерьер.

Читайте также:
Nord West 420 Flybridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Яхта Euphoria -54
Большая парусная яхта Euphoria -54.

Новый игрок на международном рынке крейсерского яхтинга Euphoria Yachts из Турции представила свою новую большую парусную яхту Euphoria 54 в 2015 году под восторженные отзывы. Крейсер был разработан немецкими Frers и выглядит великолепно. Те , кто плавал на лодке отмечают то , как легко обращаться с парусами. Euphoria 54 имеет очень низкий кокпит и выглядит почти как гоночный катер . Но это правильная большая крейсерская парусная яхта с большим количеством жилой площади и систем , созданных для пары , живущей на борту долго.

Euphoria 54 очень интересная лодка , но у компании есть разработки по 68 и 84 серии, которые планируют выпускать в ближайшее время. Euphoria 64 будет супер крейсером для опытной пары моряков. Euphoria 84, с другой стороны, планируется как супер яхта , для которой потребуется более многочисленный экипаж.

Яхта Grand Soleil 58
Круизная парусная яхта Grand Soleil 58.

Grand Soleil строит элегантные, высококачественные круизные парусные яхты в течение двух поколений в Италии. Новый Grand Soleil 58 , запущенный в 2016 году является лодкой , которая будет совершать быстрые переходы или участвовать в гонках . Но по версии владельцев верфи она будет привлекательна и для круизеров.

Но все-таки Grand Soleil 58 для серьезного моряка , который ищет энергичный парусный яхтинг.

Яхта Gunfleet 74

Парусная яхта Gunfleet 74.

Основанная Richard Matthews , который долгое время был главным исполнительным директором Oyster Yachts, Gunfleet является британским производителем мореходных круизных парусных яхт. И хотя компания относительно новая , Gunfleet уже продемонстрировал , что их лодки находятся на одном уровне, а где-то и лучше других роскошных крейсеров на рынке. Gunfleet 43 и 58 великолепные парусники с новаторскими решениями для размещения крейсерских семей.

Новый флагман линейки, большая парусная яхта Gunfleet 74 будет запущена в ближайшее время. В то время как Gunfleet 74 может управляться опытной парой, она была явно предназначена для использования со сторонним шкипером. Каюта владельца на корме занимает полную ширину корпуса, и все четыре каюты оснащены отдельными ванными комнатами. Gunfleet 74 для очень требовательных клиентов.

Яхта Hallberg-Rassy 64Парусная яхта Hallberg-Rassy 64.

Шведский строитель Hallberg-Rassy известен во всем мире качеством своих яхт. Они строят прекрасные круизные парусные яхты от 31 до 64 футов. Hallberg-Rassy 64 является их флагманом.

Разработанная немецкой Frers, большая парусная яхта Hallberg-Rassy 64 может легко управляться опытной парой. Центральный кокпит , позволяющий разметить большую кормовую каюту под палубой, имеет запатентованное лобовое стекло, которое защищает кабину. Парусная система представляет собой простую конфигурацию с роликовой закруткой стакселя и рифлением грота в мачту.
Hallberg-Rassy 64 под палубой предлагает много комфорта в теплом традиционном интерьере. Салон имеет круглый обеденный уголок, вмещающий шесть человек. Камбуз находится в коридоре, который ведет к чудесной кормовой каюте хозяина. Впереди имеются две гостевые каюты , где можно настроить пространство в соответствии с потребностями яхтинга.

Hallberg-Rassy можно встретить во всем мире , потому что они являются истинными круизными парусными яхтами.

Яхта Hanse 675
Большая парусная яхта Hanse 675.

В высоконкурентный крейсерский рынок, Hanse проложила путь со своими крейсерами 505 и 575 серии , которые были построены в большом количестве. Hanse 675 следующий шаг в этом сегменте. Большая парусная яхта имеет массивный вид с длиной ватерлинией и очень высокими бортами. Жизненное пространство в Hanse 675 огромно и имеет удобные четыре спальни, четыре ванные комнаты с удивительным видом на воду.

Лодка была разработана для яхтинга семейной пары, и все элементы управления парусами выведены в кокпит, который может вместить от 10 до 15 человек. Hanse предлагает так много вариантов компоновки , что трудно выбрать какой-то один. Hanse 675 является уникальной парусной яхтой и однозначно хороший выбор.

Яхта Hylas 70
Круизная парусная яхта Hylas 70.

Hylas 70 является одной из лодок , которые установили планку очень высоко для хорошей комбинации целостности дизайна, качества сборки и стоимости.
Hylas 70 — большая круизная парусная яхта . Кокпит , носовая часть, парусное вооружение , салон, жилые помещения все для большой группы моряков. Мастер — каюта на корме с большой кроватью и большим объемом. Основная гостевая каюта впереди чуть меньше размером. Вторая гостевая каюта имеет два спальных места одно над другим и много пространства для хранения. И, наконец, каюта экипажа рядом с трапом будет удобна для пары моряков. Эта лодка построена в Тайване и отделана классическим дальневосточным тиком.

Читайте также:
Princess V65: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Яхта Jeanneau 64
Парусная яхта Jeanneau 64.

Jeanneau представила два супер крейсера в 2015 году — яхты 54 и 64 серии. Jeanneau является членом группы Beneteau и производятся во Франции.
Новая круизная парусная яхта Jeanneau 64 действительно притягивает внимание. Разработанная Philippe Briand, лодка имеет чрезвычайно привлекательные линии, широкий транец с твердыми скулами , гараж для шлюпки под огромным кокпитом с длинными скамейками и большим столом. Гик крепиться к арке, расположенной над трапом.
Существует несколько вариантов для настройки плана помещения. Можно иметь основную каюту на корме под кокпитом или впереди салона. Можете иметь двойные каюты впереди салона и каюты экипажа у трапа. Jeanneau готов построить яхту под любые запросы.

Яхта Oyster 625
Парусная яхта Oyster 625.

На протяжении более 30 лет, Oyster Yachts установили стандарт среди больших парусных яхт высокого качества. Основатель Richard Matthews , сам опытный гоночный и крейсерский шкипер, знал , что нужно для хорошей морской лодки.

В настоящее время компания строит модели от 47 до 118 футов. В середине диапазона находится Oyster 625, которую поклонники Oyster считают одной из лучших когда-либо построенных круизных парусных яхт .
Паруса Oyster 625 очень хорошие для крейсера среднего водоизмещения и предназначены для суровых условий. Парусная система является простой, но удобной. Все паруса управляются с помощью гидравлических или электрических систем закрутки. Сидя высоко в центральном кокпите экипаж остается сухим , находится в центре тяжести лодки и имеет отличную видимость вперед.
Внизу, каюта владельца расположена в кормовой части , а гостевые каюты находятся впереди салона. Все три каюты имеют отдельные ванные комнаты. Каюта экипажа вдоль борта рядом с трапом. В салоне имеется большой обеденный уголок, изогнутый диван, штурманский столик и удобный доступ к резервуарам и системам под полом. Камбуз находится в проходе , ведущем к кормовой каюте. Oyster отличные большие парусные яхты, позволяющие путешествовать в комфорте и безопасности.

Яхта Swan 60
Круизная парусная яхта Swan 60.

Nautor Swan строит высокого качества круизные парусные яхты в Финляндии в течение почти 50 лет . Swan производит яхты от 50 до 115 футов , и каждая из них является ручной работой .

Новый Swan 60 идеальный выбор. Это гоночный крейсер в классическом смысле этого слова, вполне способный обеспечить жизнь на борту для пары или семьи. Разработанный немецкими Frers, гладкий, низкий профиль Swan 60 вызывает восхищение.
Swan 60 имеет открытый кокпит, который понравиться гонщикам , но будет удобным и для круизеров.
Внизу Swan 60 имеет довольно обычный стандартный интерьер , который можно настроить с учетом потребностей владельца. Каюта владельца впереди, есть две каюты на корме. Большой салон, камбуз и навигационная станция находятся в центре. Swan 60 для опытных моряков , которые будут заниматься как гоночным так и крейсерским яхтингом.

Яхта Tartan 53
Большая парусная яхта Tartan 53.

Единственная американской постройки в этом обзоре крейсерских больших парусных яхт , Tartan 53 также наименьшая этого производителя. Разработанный Tim Jackett и построенный Tartan Yachts в Огайо, Tartan 53 является крейсером с центральным кокпитом , который предлагает огромный объем внутренних помещений.

Кокпит достаточно большой для всего экипажа. Паруса разработаны под самые разнообразные варианты и готовы выдержать любые условия, с которыми можно столкнуться в море.

Интерьер поставляется на выбор в три или четыре каюты. Салон оснащен большим обеденным уголком, штурманским столом и удобными сиденьями. Отделка Tartan 53 очень качественная с тонкой обработкой древесины твердых пород, с вставками из нержавеющей стали и ярким лаком везде.

Tartan Yachts по прежнему является одним из лучших производителей больших парусных яхт в мире . И Tartan 53 крейсер конкурирует с любым судном в этом диапазоне размеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: