Подставка под двигатель своими руками

Подставка для лодочного мотора своими руками из дерева и металла — просто, дешево, надежно

Владельцы лодок часто сталкиваются с проблемами хранения двигателей. Они громоздкие и тяжелые. Они выпадают, если их прислонить к стене. Хранение в таких условиях повышает риск появления ржавчины и повреждений. Идеальным вариантом является использование специальных подставки для лодочного мотора.

подставка (стойка) для лодочного мотора

Опоры двигателя должны быть установлены вделать своими руками Вечер. Он подходит для большинства существующих подвесных силовых установок российского и зарубежного производства. Материал. для подставки нужен самый простой — металлические трубы или деревянные бруски.

Какие подставки Доступные для приобретения – обзор популярных стоек

Идеально подходит для хранения. лодочный мотор в вертикальном положении для комфортного проведения технического обслуживания и ремонта.

Производители предлагают различные типы подставок, из которых можно выделить Некоторые из наиболее актуальных пунктов :

Стойка для лодочного мотора Trem

Простая, бюджетная подставка Для одного двигателя весом до 60 кг. Конст.рукция Складной, компактный. Трубы из влагостойкой оцинкованной стали.

Вес самой подставки 7 кг, цена – 3500 руб.

2 Означает PLM.

Удобная подставка для подвешивания 2-х лодочных моторов. Допустимый вес груза – 120 кг. const.рукция Сталь, поверхность. труб Покрыты порошковой краской.

Самая простая подставка стоит 5700 руб.

3 Стенд для PLM

Массивная конструкция Для некоторого хранения и обслуживания. лодочных моторов. Допустимый вес нагрузки – 150 кг. стойки изготовлены из стали с порошковым покрытием. Это обеспечивает защиту основания от влаги и перепадов температуры.

Стоимость устройства варьируется от 5940 до 6236 рублей.

2 PLM Rack для мобильного Poseidon

Подставка предназначена для подвешивания, хранения и транспортировки. лодочных моторов, Общая масса не более 120 кг. Конст.рукция Изготовлен из стали, покрыт порошковой краской. Главная особенность – наличие вращающихся колес со стопорами для легкого перемещения и фиксации.

Цена подставки в среднем 8084 руб.

3 PLM Mobile Stand для Poseidon

Аналогична подставке для двух лодочных двигатель, но выдерживает вес до 150 кг. Поэтому его можно расположить три мотора. мастерская, имеется поворотное колесо со стопором для перемещения двигателя по гаражу.

Читайте также:
Надувная ПВХ Лодка Хантер 320: обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

Все перечисленные стойки. для лодочных моторов Удобно, но дорого. Стоит ли тратить на них деньги, если можно построить нечто подобное за несколько часов? подставки для ПЛМ своими руками.? И это будет гораздо дешевле, до 500-1000 рублей.

Как сделать подставку своими руками

Перед началом работы вам необходимо решитьделитьсЯ буду использовать материал для рисования или найду чертеж с точными размерами в интернете. Это помогает мне собирать подставку быстро и без переделок.

Подставка из металлических труб

металлическая подставка для лодочного мотора

Такую стойку под лодочный мотор Легко собирается самостоятельно руками, Если у вас есть дополнительные урожаи на вашей ферме металлического профиля, труб Или дюралюминиевые уголки 45 мм. легкие и красивые конст.рукция, При необходимости он может быть оснащен колесами для перемещения гаража, погрузки автомобиля или доставки на лодку.

Чертеж подставки для лодочного мотора из металлических труб Или размерный профиль (складная подставка).

Для сборки вам понадобится:.

  • Алюминиевые профили (трубы) – 2 штуки, длина 2 метра ;
  • Болты 50 мм – 4 шт;
  • Болты 80 мм – 4 шт;
  • Шайбы m8 – 12 шт.
  • Рама m8 – 8 шт;
  • Угловые соединители из оцинкованной стали – 4 шт.
  • Заклепки 4,8 мм;
  • Фанера толщиной 2-3 см.

Из инструмеntov требуется шлифовальная машина, отвертка, плоскогубцы, заклепочник, лобзик или ручная пила с металлическим кругом по дереву.

Производственный процесс:.

Вырезается из фанерных заготовок с профилями следующих размеров

  • 2 x 60 см
  • 2 x 75 см
  • 2 x 50 см
  • 2 листа фанеры – размеры 400×100 мм.
  • 1 лист фанеры – размеры 360×200 мм.
  • 1 лист фанеры – размеры 440×220 мм.

Отступите 10 см от края профилей 60 см и, используя уголки, смонтируйте отрезок профилей 75 см. Повторите то же самое для второй стойки.

Усилить «ноги» подставками

Для этого закрепите профили под углом между вертикальным и горизонтальным основанием. Здесь используются болтовые соединения.

Строительство фанерной рамы

Закрепите две части, размерами 360×200 и 440×220, с помощью клея или витых металлических шурупов.

Закрепите оставшуюся фанеру так, чтобы вертикальные стойки были совмещены.

Фанера, которая висит в будущем лодочный мотор, Может быть покрыт лаком или окрашен. металлический Покройте раму двумя слоями алкидной эмали. Установите резиновые прокладки на дно стеллажа, чтобы предотвратить повреждение пола. В качестве альтернативы установите четыре колеса с вращающимися механизмами.

Совет. Все отверстия в трубаX и профили должны быть закрыты пластиковыми заглушками. Это улучшает внешний вид и обеспечивает безопасность эксплуатации.

Стойка из деревянных брусков

подставка для лодочного мотора из деревянных брусков

Стенды PLM могут быть изготовлены вами руками из остатков древесины. Для этих целей используйте деревянные поддоны, бруски, другие древесные отходы.

Читайте также:
Лодки лоцман: фото, серии, модели, обзор характеристик

чертеж стойки для лодочного мотора

Чертеж деревянной подставки для лодочного мотора из деревянных брусков с размерами

Технические характеристики.

  • двухдюймовые доски или бруски Секции 40 x 60 мм.
  • Крестовина 40x200x360 мм -1 шт;
  • Крепление 10×170-4 шт.

Из инструмеДля НТС требуются электрические смазки, заместитель, отвертка, напильник или шлифовальная машинка.

Инструкция по сборке:

  1. ОбстругаБар со всех сторон.
  2. Собрать остов подставки По рисунку. Для прочности склейте стыки и закрепите их саморезами.
  3. Дайте клею высохнуть, прежде чем прикреплять подвесную доску. мотора. Для этого сожмите его тисками и просверлите в углах отверстия для болтов. Затяните гайки.
  4. Колпачок можно обрезать напильником или отшлифовать шлифовальной машинкой.

По окончании работ стойка PLM окрашивается. После высыхания она готова к использованию. Если const.рукцию необходимо перемещать, стоит оснастить его колесами.

Дома удобнее. делать подставку для одного лодочного мотора. Под “ножками” высота выбирается таким образом, чтобы можно было установить контейнер для слива воды. Размер “лыж”.деляют, На основе расчета его стабильности мотора.

Дополнительный верх. подставки (деревянной или металлической) Ручки очень удобны для удобной транспортировки мотор. Не упускайте мелкие детали или налогитрумеНТА оказывает полку помощь при фланкировании во время работы Кстати, с приобретенными МОделях такой доработки нет.

Подставка под лодочный мотор, сделанные самостоятельно. руками – Это отличный способ их сохранить. Однако, с эстетической точки зрения, она может потерять свой электоратрукциям из магазина. Если важен внешний вид и вам не жалко денег, лучше купить стойку PLM в магазине.

Автор: специально Павел Успенский из Motoaria.ru

Подставка под двигатель своими руками

На автомобильных двигателях.

Недавно двигатель был успешно испытан.делал Специально для волговского ремонта. моторов.

Двигатель можно подвесить со всеми навесными элементами и повернуть в удобное для фиксации положение. Конст.рукция Мы подумали о том, что ничто не мешает разобрать двигатель на голый блок. Прикрепите ножки к двигателю – вместо кронштейнов крепления подушек.

Ось вращения двигателя расположена приблизительно в геометрическом центре. Из-за этой конфигурациирукция он максимально компактен. Кроме того, подставка складывается – это более удобно для хранения.

На фотографиях все должно быть понятно.

Читайте также:
Салют 430 отзывы владельцев

Фундамент представляет собой раму со швеллерами 60 мм. Шнурок, поддерживающий петлю в верхней части, вкручивается в раму. Петля.деланы из трубы, Открыть с помощью петли. После установки двигателя для расположения ног на подставке петля закрывается и закрепляется гайкой.

Чтобы зафиксировать двигатель в правильном положении, на одну из осей надевается съемный хомут. Достаточно ослабить его, повернуть двигатель и повернуть зажим.

На двух колесах под угломделал Spurter – изогнутая пластина прикручивается болтами к раме и зажимает колеса.

Внизу к раме крепится поддон. Он был согнут из листа крыши.

Я лишь приблизительно определил размеры – измерил все на своих местах и положил пустые блоки на мел. Размеры рамы составляют примерно 60×80 см, высота стойки – 35 см.

Материалы наиболее доступны по цене. Канал 60, Челленор. 50, труба Диаметры 36 и 28, две пластины 8 мм, колеса тележки. Инс.трумеНТС-Болгарка, сварка, сверление, напильник.

Комментарий 25.

Стенд выглядит многообещающе. Два вопроса. Во-первых: нужно ли прибавлять высоту стойки (мой рост 180 см)? Второй: Какова длина каналов кронштейна? Если есть еще какие-либо полезные советы, полученные из опыта использования Tilter, мы будем рады их использовать. Двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Я примерно такого же роста, и высота подставки достаточна. Длина канала составляет около 20 см, что мне показалось оптимальным при всех компактных и удобных размерах. Только механизм для фиксации положения двигателяделал – Ошейник не удерживается на месте должным образом. Мы приварили велосипедную звездочку и пружинную защелку.

Уважаемый Глеб, скажите, пожалуйста. вы рукастыа человек с большой головой ничего не говорит. Я всегда поражаюсь таким квалифицированным людям, а еще больше тому, что делящимиспользуйте свои идеи и изобретения, потому что в суете процесса или жадности еще не все опубликовали свои изобретения. Уважение. Если.делать Более мощная вертикальная стойка, но одна вместо двух, таким образом, крепление к двигателюделать с одной стороны? Три болта на одном креплении могут выдержать весь двигатель на подвесном моторе? Со стороны выхода коленчатого вала не нужно фиксировать сальниковую набивку для обеспечения легкого доступа. Если да, то может.делать Эта подставка более универсальна. Что бы сказали Глеб и другие товарищи? Мне интересны любые мнения.

Читайте также:
Ловля судака на стукалку с лодки

Подставка для опрокидывания двигателя.

Самодельный Наклонный стенд для разборки и сборки двигателя.

Сделал Опрокидыватель двигателя со всем необходимым для установки, поворота и фиксации двигателя в нужном положении. Устройство с.делано Ничто не мешает полностью разобрать двигатель на блоки.

Используемые материалы :

  • Канал – 60 мм.
  • Канал – 50 мм.
  • Трубы – 36 и 28 мм.
  • Металлические пластины 8 мм – 2 шт.
  • Колеса тележки.
  • Кусок цинка.

Конструкция самоделки показана на фото.

Ось вращения двигателя находится в его геометрическом центре.

Рама сделана Прикрутите стойку с опорными петлями сверху к раме через 60-миллиметровый канал. Петля.деланы из труб, Открыть с помощью петли. После установки двигателя для расположения ног на подставке петля закрывается и закрепляется гайкой.

Съемный зажим фиксирует двигатель в нужном положении. Достаточно ослабить зажимы и повернуть двигатель, чтобы зажать его.

С парой диагональных колес.делал Стопоры из изогнутых пластин, которые прикручиваются к раме и зажимают колеса.

Под двигателем установлен поддон с оцинкованными кровельными листами.

Размеры: рама 600 x 800 мм, высота в вертикальном положении 350 мм.

Автор самоделки: Глеб. г. Минск.

Цена опрокидывателя двигателя.

В принципе, сделать Опрокидыватель двигателя. руками чертежи и конструкции Размещается на странице очень просто. Другое. дело, Насколько он полезен и насколько оправдано использование площади гаража для его размещения. В любом случае, это оборудование очень полезно и функционально, просто в изготовлении и недорого в плане материалов.

Цена фирменного заводского стапельного опрокидывателя для моторов автомобиля составит не менее 8 000 рублей.делать своими руками Поворотные краны позволяют сэкономить до 20-25 000 долларов США.

Самодельный Тильтеры двигателя.

Многие автолюбители ремонтируют двигатели автомобилей на полу гаража или на верстаке. Это всегда неудобно из-за постоянного подъема тяжестей и наклона громоздких блоков цилиндров и головок цилиндров. Все эти факторы приводят к чрезмерной усталости автомехаников и низкому качеству сборки двигателей. Чтобы облегчить свою работу, мастера разработали множество собственныхдельных конструкций Тильтеры двигателя.

Варианты самодельных конструкций кантователя

На самом деле Многие опции недоступны. На Западе сложная и громоздкая система самообслуживаниядельные конструкции, Как и балочные краны, большинство из них имеют гидравлический привод.

Читайте также:
Лодки Муссон: фото, производитель, модели и обзоры

В домашних условиях водители собирают самые простые constрукции из того, что есть под рукой. Из самодельных Известны два варианта титров двигателя: двухподшипниковый и консольный. Самым простым в изготовлении является последний конст.рукция. Его свойств достаточно для ремонта практически всех автомобильных двигателей весом от 150 до 250 кг.

Прежде чем приступить к изготовлению устройства, следует детально изучить существующие модели стендов для ремонта двигателей. Данный образец подобран с учетом насущных потребностей автомехаников-любителей. Оценивается доступность материалов и удобные размеры для работы в небольшом гараже. Допустимый вес нагрузки рассчитывается в зависимости от типа ремонтируемого двигателя.

По результатам исследования существующих констант.рукций, Была составлена эскизная схема оптимального варианта консольного опрокидывателя. Габаритные размеры на схеме указаны в миллиметрах.

На эскизе обозначения D 60 и D 52 соответствуют диаметрам.тру 60 и 52 мм.

Материалы для производства

Опрокидыватели двигателей должны работать в тяжелых физических условиях, связанных с весом двигателя, что предъявляет высокие требования к материалам.

Для производства используются следующие материалы.

  • Стальные квадратные профили 70 x 70 с толщиной стенки 3 мм и длиной 3 м.
  • стальная труба Наружный диаметр 60 мм, внутренний диаметр 53 мм, длина 245 мм.
  • стальная труба Внешний диаметр 47 мм, длина 480 мм.
  • Стальной швеллер с внутренней шириной 70 мм, толщиной стенки 3-4 мм и длиной 280 мм.
  • Фланец для крепления к двигателю – 1 шт.

ИнструмеНти и фурнитура для сборки подставки.

Для узлового соединения металлических конструкций.рукции Из стального швеллера и квадратного профиля всегда требуется сварочный аппарат, способный работать с электродами с сечением не менее 3-4 мм. Кроме того, для резки необходима шлифовальная машина с отрезными дисками для металлов диаметром 115-125 мм. Для обеспечения надежного болтового соединения сборных деталей необходима дрель, способная работать со сверлами диаметром до 14-20 мм. Для сборки const также требуются болты M12.рукции.

Вам также понадобится ряд напильников для срезания заусенцев и зазубрин, а также для удаления царапин с металлических срезов. Для очистки поверхности от ржавчины перед покраской можно приобрести эмеритовую ткань.

Читайте также:
Консервация лодочного мотора на зиму своими руками

Наклонитель двигателя ASSY

Первый шаг – вырезать квадратный профиль с каналами в соответствии с эскизом. Далее создайте вертикальную стойку из профиля и приварите ее к квадрату из швеллера. Далее, постоянная.рукция усиливается металлическими пандусы, сделанные из обрезков дерева.

Затем из нарезанных квадратных профилей сваривается основание. — подставка Наклонник для ремонта двигателя. В месте болтового соединения вертикальной стойки с основанием проводятся подготовительные работы, вставляются и привариваются стальные втулки для усиления конструкции.

Затем необходимо приступить к окончательной сборке опрокидывателя двигателя. Соединения стоек. с подставкой Сварка и болты M12.

Приваривание горизонтальных стоек к вертикальным стойкам. труба OD 60 мм, ID 52 мм; поперечный вал входит в эту секцию. Она может остаться вместе.делана из стальной трубы диаметром 47 мм, с приваренными фланцами для крепления болтами к блоку цилиндров или головке цилиндров.

Стенд для разборки и сборки для самостоятельного ремонта двигателя. руками

Начните с того, что у вас уже готово.делия Отличный вариант, если сервис по ремонту силовых агрегатов и узлов поставлен, так сказать, “на поток”. Это означает высокие первоначальные затраты.делий Во многих случаях невозможно приобрести демонтажные или монтажные стенды надлежащего качества.

По этим причинам капитаны и властидельцы Небольшие авторемонтные мастерские останавливаются на варианте самодельных стендов, используемых для ремонта двигателя. Что нужно учитывать при изготовлении собственного стенда для ремонта двигателя руками В этом могут помочь чертежи в технической литературе и чертежи, которые в большом количестве можно найти в Интернете.

Самодельный Подставки для двигателя (чиллеры).

Изготовление самодельногО стендах для чилтера, для починки и ремонта двигателей.

Гаражные мастера любят сами ремонтировать свои автомобили. руками, Они разбирают двигатель на верстаке, а в некоторых случаях – на табурете или ящике. Однако даже на двигателях малого объема блок цилиндров может тянуть десятки килограммов без головки блока, коленчатого вала или маховика. Кроме того, при ремонте на столе его очень трудно перевернуть и это может быть травмоопасно, так как вы можете нечаянно прижать пальцы. это делать Повторение. Кроме того, при разборке на табурете или каком-либо ящике всегда есть риск уронить блоки на пол или ножки. Предлагается создать простую подставку, устраняющую вышеуказанные неудобства и позволяющую закрепить и зафиксировать двигатель в 16 различных положениях. При этом меняется разборка и сборка. мотора в одно удовольствие.

Читайте также:
Эхолот хамминберд 143 характеристики

Стенды, описанные в этой статье, предназначены для всех двигателей семейства ВАЗ, как заднеприводных классических, так и переднеприводных автомобилей. Они также подходят для некоторых иностранных автомобилей, т.е. для итальянских двигателей.

Однако монтажные размеры могут немного не соответствовать моторам На других машинах крепления двигателя необходимо изготавливать только на основе размеров конкретного блока, а расстояния 680 мм и 740 мм (см. рис. 1) также необходимо изменять в зависимости от размеров (длины) двигателя.

Большинство стендов, представленных в различных книгах, каталогах или в Интернете, имеют только консольное крепление двигателя (установленное на одной стороне блока) и одну стойку. Такие константырукция Тем не менее, исходя из известной пословицы “одна голова лучше двух”, рекомендуется создать более надежную двухопорную стойку (используя две стойки, как показано на рис. 1). . Такие стенды гораздо более стабильны и надежны, цена, о которой идет речь, – это просто другой профиль труба, и еще одно блочное крепление.

Кроме того, двухстороннее крепление двигателя значительно облегчает установку и устраняет необходимость в гидравлическом подъемнике двигателя или нескольких людях. На таком стенде двигатель могут закрепить только два человека среднего телосложения.

И в момент присутствия спецназа. мотора (см. рис. 2) шип 4 (вал) находится в нижней половине подшипника 3 (показанного на рис. 1), двигатель уже подвешен на стойке и уже достаточно устойчив. В качестве альтернативы подшипник можно установить в желаемое рабочее положение и затянуть крышку болтом 5, чтобы то мотор Он будет надежно закреплен.

Вид крупным планом фланца 1 и ребра 2 опоры двигателя (для покачивания).

Стенд для ремонта двигателя

  • Стенд для ремонта двигателя
  • Почему ломается двигатель?
  • Назначение стенда для ремонта и обслуживания двигателей.
  • Особенности эксплуатации стенда
  • Самодельный Стенды – как собрать const удобнорукцию

Каждый водитель знает, что “сердцем” автомобиля является двигатель. Этот механизм чрезвычайно сложен. Только опытные водители знают, что нужно делать делать В случае поломки. Такой водитель должен уметьделить В чем проблема? Часто для диагностики и ремонта используются специальные стенды.

  • Почему ломается двигатель?
  • Назначение стенда для ремонта и обслуживания двигателей.
  • Особенности эксплуатации стенда
  • Самодельный Стенды – как собрать const удобнорукцию
Читайте также:
Лодки братан: фото, обзор моделей, характеристики и различия

Почему ломается двигатель?

Каждый, у кого есть машина, стараетсяделать Все для того, чтобы их транспорт прослужил как можно дольше, а также чтобы в нем было как можно меньше неисправностей. К сожалению, такое бывает только в сказках. В действительности, даже новый автомобиль, купленный в фирменном салоне, потребует ремонта через несколько лет эксплуатации. Однако это происходит, так сказать, при очень активном использовании автомобиля. Другими словами, существует множество факторов, которые могут способствовать возникновению неисправностей двигателя.

Назначение стенда для ремонта и обслуживания двигателей.

Изначально, не так давно, механизм дал сбой именно потому, что … В любом случае необходимо провести диагностику и ремонт. Чтобы облегчить эту процедуру, необходимодельцы часто используется специальная подставка. В комплект поставки этого стенда входят мотор приостановлено, после чего можно приступать к диагностике и транспортировке устройства для ремонта. Вся процедура значительно упрощается. Кроме того, такие механизмы имеют специальные компоненты, которые позволяют направлять двигатель в любой диапазон, что значительно упрощает работу.

Однако за бортом, как правило, все устройства должны быть хорошо направлены, как и за бортом. Поэтому плату всегда следует проверять на наличие дефектов. Если да, то его использование должно немного подождать. Прежде чем приступить к эксплуатации плиты, необходимо проверить, насколько хорошо закреплены все элементы крепежа. Если есть какие-либо нарушения, они должны быть устранены. Подставку следует хранить только в сухом и чистом месте. Мусор необходимо удалять после каждого использования устройства. Все движущиеся части стенда всегда должны быть смазаны. Только если подставка закреплена и используется правильно.делан Лично я считаю, что срок его службы достаточно велик, а само устройство надежно и окупает себя.

Особенности эксплуатации стенда

Работать с такими стендами очень просто, но не забывайте о мерах предосторожности. Особое внимание следует обратить на правила, регулирующие эксплуатацию таких устройств. Превышение допустимого тоннажа запрещено.рукция Он просто не выдерживает перегрузки, что приводит к тому, что двигатель просто отваливается. Последствия могут быть самыми разными. Самое простое, что может произойти, – это выход из строя дорогостоящего оборудования. Особое внимание следует уделитьделить Поверхность, на которой находится объект, или выбор поверхности. Она должна быть устойчивой на уровне, достаточном для того, чтобы выдержать большой вес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: