Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора – мастерская рыбака

Ремонт лодочных моторов

Рано или поздно для многих из нас ремонт лодочных моторов это становится насущной необходимостью. И здесь есть два варианта.

  • Первый – обратиться в специализированную мастерскую. Это автоматически избавит вас от множества забот, но значительно облегчит ваш кошелек.
  • Второй вариант – сделать ремонтоя сам, и я рекомендую вам немедленно вооружиться справочником по по ремонту лодочных двигатель, кроме того, помощь друга в этом вопросе вам не помешает.

ремонт мотора для лодки

Исходя из своего скромного опыта, могу сказать, что большинство поломок на лодочных Двигатель – это просто результат неправильной эксплуатации моторов. Проще говоря, элементарное нарушение эксплуатационных требований, указанных производителем в технической документации. В данном случае. ремонт мотора сводится к восстановлению правильных условий труда.

Распространенные поломки: как исправить?

Например, одним из самых распространенных нарушений является непрогрев двигателя на холостом ходу перед запуском или остановка движения в конце работы одним рывком. Конечно, по мере необходимости необходимо запускать пробег и восстанавливать нормальную работу двигателя. Предположим, что через определенное время после запуска двигатель останавливается. В этом случае, в большинстве случаев, проблема заключается в закрытом воздушном клапане, который кто-то забыл открыть. Все это просто указано в инструкции по эксплуатации. Это следует тщательно изучить после покупки мотора.

Ведь если ваш двигатель упорно отказывается работать, то, как правило ремонт лодочного мотора Начните с проверки электрических части двигатель и топливная система. Вы можете начать с извлечения свечей зажигания. В этом случае показателем исправности топливной системы является наличие остатков топлива на электродах свечи. Проверка наличия искры на свече производится путем касания резьбы на блоке цилиндров и последующего вращения стартера. При этом свеча должна быть закреплена между любыми деталями и блоком, а не изолятором. В общем, я рекомендую всегда иметь при себе запасные свечи с соответствующим зазором.

Если на свече есть искра, но она слабая, причина, скорее всего, в катушках зажигания или магдино. Как правило, те. кто часто осуществляет ремонт лодочных Мотров очень быстро выяснил, что дело в катушке зажигания. Чего нельзя сказать о Магдино-Катушке. Эта катушка расположена под маховиком. Эта катушка необходима для создания дополнительного тока, который заряжает электролитический конденсатор. Через тиристор он разряжается на катушку зажигания. Интересно, что тиристор управляется SO – так называемым датчиком Холла. Этот датчик представляет собой выключатель, расположенный в районе Маховика. Он срабатывает в соответствии с калибровкой угла мощности зажигания.

Читайте также:
Как пользоваться эхолотом гармин страйкер 4 плюс

Как правило, повреждение катушки зажигания заключается в разрушении обмотки (промежуточное короткое замыкание) или окислении концевых контактов. Также возможно окисление контактов в колпачке свечи. В этом случае, в большинстве случаев ремонт лодочных моторов своими руками Она заключается в покрытии контактов внутри крышки специальной смазкой от морской коррозии. Однако перед этим рекомендуется проверить всю проводку и внимательно изучить состояние всех контактов. Часто для этого есть причина! поломки. Тиристоры, как правило, редко выходят из строя, особенно если срок эксплуатации двигателя невелик.

Прежде всего, не забывайте регулярно проверять наличие масла в двигателе и способ подачи воды для охлаждения. В случае охлаждения мотора При недостаточном уровне слышен приглушенный звук работающего двигателя. При значительном снижении газа двигатель еще не поврежден, но он просто заглохнет. Но если это так. поломку вовремя не устранить, Это не жужжащий звук, так как очень вероятно заклинивание поршней. В этом случае внешние элементы двигателя нагреваются до 100°C, и часто слышен запах горящей краски. Как правило, в этом случае ремонт лодочных моторов своими руками Восстановление работы состоит изспособносистема охлаждения, двигатель запускается без проблем.

Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов (Просматривает: 1)

Имею лодочный мотор, Пришло время сезонного (предсезонного) обслуживания. Затем следует заменить масло в ногах и проверить зажигание, а также в целом подкрутить. поломать немного.

Есть ли у кого-нибудь секретный адрес хорошей мастерской (мастера)?

star4e.

Имею лодочный мотор, Пришло время сезонного (предсезонного) обслуживания. Затем следует заменить масло в ногах и проверить зажигание, а также в целом подкрутить. поломать немного.

Есть ли у кого-нибудь секретный адрес хорошей мастерской (мастера)?

Эрик, но менять масло самому, но почему во время мотора поднимайтесь, если нет проблем. Как бывалый Saab-щик, скажу – не работайте, вмешиваясь в работу агрегата. К тому же, насколько я помню, у вас бриз, а не эвентруда.

Викторич.

Эрик, но менять масло самому, но почему во время мотора поднимайтесь, если нет проблем. Как бывалый Saab-щик, скажу – не работайте, вмешиваясь в работу агрегата. К тому же, насколько я помню, у вас бриз, а не эвентруда.

Читайте также:
Каким маслом разводить бензин для лодочного мотора

+1000 Игорь! Ноги, вам нужно заменить масло в свечах. Лучший из хороших врагов. Чуть не забыл: Эликс, нам все еще нужно вытирать грязь, но тряпки не достают до нее.

жаны.

Эрик, но менять масло самому, но почему во время мотора поднимайтесь, если нет проблем. Как бывалый Saab-щик, скажу – не работайте, вмешиваясь в работу агрегата. К тому же, насколько я помню, у вас бриз, а не эвентруда.

star4e.

Сейчас, Тадди, в Бельде вполне вменяемые люди, и если понадобится”.частный Мастер “Зеленоград имеет заглавную букву “кулибин”. ремонтиОн делает все это путем сварки разорванных валов и погнутых редакторов.

Феникс.

Имею лодочный мотор, Пришло время сезонного (предсезонного) обслуживания. Затем следует заменить масло в ногах и проверить зажигание, а также в целом подкрутить. поломать немного.

Есть ли у кого-нибудь секретный адрес хорошей мастерской (мастера)?

Феникс.

Ну, Тадди, в Бельде вполне вменяемые люди, и если понадобится”.частный Мастер “Зеленоград имеет заглавную букву “кулибин”. ремонтиОн делает все это путем сварки разорванных валов и погнутых редакторов.

И вы можете вдруг в будущем сообщить координаты “дяди Васи”. Сегодня мало хороших мастеров. От чистого сердца.

star4e.

И вы можете вдруг в будущем сообщить координаты “дяди Васи”. Сегодня мало хороших мастеров. От чистого сердца.

Координаты есть на сайте http://www.mnev-service.ru/. Вопросы по электронной почте не всегда проходят.

Фади.

Имею лодочный мотор, Пришло время сезонного (предсезонного) обслуживания. Затем следует заменить масло в ногах и проверить зажигание, а также в целом подкрутить. поломать немного.

Есть ли у кого-нибудь секретный адрес хорошей мастерской (мастера)?

Эрик, свяжись с Серегой (Печкиным) он тебе даст телепон Иван! Есть ли у них сервисное обслуживание? Дорого.

Алексей.

Мы можем быть полезны. Подвеска. мотор Когда E. Fishbein перезимовывает, уход в межсезонье сохраняется лодочный мотор в таком же состоянии, как и при очистке для хранения. Первое, что необходимо сделать при подготовке мотор при длительном хранении необходимо обеспечить полное удаление воды из системы охлаждения. Установка. мотор На специальной стойке или верстаке отсоедините провода от свечей зажигания, а затем проверните коленчатый вал с помощью ручного стартера, чтобы дать возможность стечь воде, оставшейся в каналах системы охлаждения. Обратите внимание, что не всегда удается полностью удалить воду из двигателя таким способом. Поэтому его лучше сохранить. мотор в сухом отапливаемом помещении, а не при отрицательных температурах окружающей среды. В таких условиях резиновые и пластиковые детали также лучше сохраняются. Редуктор Проверьте наличие смазки и отсутствие воды в корпусе и при необходимости добавьте или замените смазку. Прокрутите коленчатый вал еще несколько раз, чтобы поверхности шестерен и подшипников покрылись защитной пленкой. Рекомендуется проводить эти операции не реже одного раза в месяц в зимние месяцы. Это обеспечивает сохранность защитной пленки на поверхностях деталей. Необходимо тщательно рассмотреть следующие вопросы мотор, Затяните все крепежные элементы и проверьте высоковольтные провода системы зажигания, топливопроводы и любые другие детали, которые могут быть повреждены или изношены. Для лучшей сохранности. мотор Рекомендуется консервация. Удалите пыль и грязь, хорошо промойте все внешние поверхности бензином, протрите насухо. При необходимости следует удалить углеродистые отложения с деталей двигателя. Снимите крышку выхлопной трубы и осмотрите выхлопную полость цилиндра. Если он покрыт значительным слоем нагара, очевидно, образование сажи присутствует и в камере сгорания. В этом случае разберите двигатель и поместите детали в раствор, состоящий из 10 литров воды, 200 г кальцинированной соды, 100 г жидкого мыла и 100 г жидкого стекла (кремнефтористого натрия). Температура раствора составляет 85,90 °C, а время выдержки – 2,3 часа. После погружения деталей в раствор все плавающие отложения можно легко удалить скребком или волосяной щеткой. Очищенные детали необходимо мыть в горячей воде. Также имеются. способ Очистите нагар, не разбирая двигатель. Для этого необходимо залить в каждый цилиндр горячего двигателя топливную смесь, состоящую из 80% керосина и 20% масла, и установить свечу отверстием вверх так, чтобы поршни закрывали выпускные окна обоих цилиндров. Затем вкручивается свеча и двигатель оставляется в таком положении на 10.12 часов, после чего смесь сливается и двигатель запускается на 20.30 минут. В это время происходит сгорание сажи, размягченной смесью. После этого можно приступать к собственно хранению двигателя. Прогрейте двигатель, поверните свечное отверстие вверх, установите поршни в чередующиеся положения нижней мертвой точки и залейте через свечное отверстие 50,70 см3 чистого обезвоженного авиационного масла MC20, MK22, индустриального масла I12A или автотракторного масла. Они дают экспозицию 1,2 минуты, а коленчатый вал плавно вращается на 3,4 оборота вместе с маховиком. Итак. мотор При установке в вертикальное положение коленчатый вал вращается еще на 2,3 оборота за счет маховика. Установите на место удаленную от нагара свечу зажигания. Вы также можете использовать другой способ Обслуживание. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры. Затем отсоедините топливный шланг от мотора. С помощью шприца, непосредственно в смесительную камеру карбюратора, перед остановкой двигателя, впрыскивается небольшая порция 80.150 см3 автоматического дополнительного масла под давлением. Масляный туман, образующийся в кривошипной камере, равномерно смазывает все ответственные детали двигателя. После сохранения в отверстия карбюратора и проставки необходимо установить пробку из бумаги или дерева. Моторы с электрическими отпаривателями требуют несколько большей осторожности при хранении. чем моторы С помощью ручного запуска. Если лодка хранится на открытом воздухе, рекомендуется снять пульт дистанционного управления с электрическим проводом и поместить его в сухое место для хранения. Батарею нельзя “выключать” между сезонами. Хранение в прохладном месте уменьшит износ. Однако электролит в разряженных батареях может замерзнуть. Храните батарею в помещении, обеспечивающем защиту от влаги. Если электролит заполнен менее чем наполовину, батарею следует обновить. В противном случае аккумулятор следует заряжать не реже одного раза в два месяца. Не экономьте неиспользованное топливо, пытаясь хранить его от одного сезона к другому. В конце сезона опорожните топливный бак и промойте его чистым бензином, так как оставшееся зимнее масло может образовать целевое вещество. Храните резервуар в сухом защищенном месте с крышкой с заливной горловиной. Снимите гребной винт, смажьте гребной вал тонким слоем консистентной смазки и установите винт на место. Не закрывайте мотор, аккумулятор или топливный бак с герметичным корпусом или пленкой. Под такой защитой может образовываться конденсат, который вызывает ржавление деталей. И в заключение несколько рекомендаций по подготовке мотора Первый выезд после зимнего хранения. Проведение контрольных проверок. мотора, Во-первых, очистите механические загрязнения. Даже “перезимовывает” в нормальных условиях. мотор оказались пыльными. Рекомендуется очистить загрязненный двигатель – лучше всего парафином. мотор Протрите влажной тканью, а затем вытрите насухо. Затем его следует снова подключить. мотора В соответствии с инструкцией по эксплуатации. При необходимости соединительные болты и клеммы проводов, идущих к аккумулятору, следует слегка смазать консистентной смазкой для очистки от окислов и предотвращения коррозии. Проверьте уровень электролита в батарее и долейте дистиллированную воду до необходимого уровня, но не выше. Значение напряжения и плотность электролита имеют решающее значение при проверке заряда батареи. Найдите свечу, тщательно очистите уголь, при необходимости отрегулируйте зазор между электродами и аккуратно согните электроды корпуса свечи. Проверьте зазор прерывистого контакта магдино. Очистите контакты и при необходимости отрегулируйте зазор. Не рекомендуется вмешиваться в работу карбюратора. Для хорошей работы достаточно очистить его и правильно отрегулировать в соответствии с инструкцией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: