Потерянные силы: описание мотора, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Двигатель h4m 113 л с отзывы

Характеристики и отзывы о двигателе HR16/H4M (Лада Веста и XRAY) Главные проблемы и недостатки двигателя Renault-Nissan H4M-HR16DE

Четырехцилиндровый «атмосферник» H4M имеет алюминиевые блок и головку блока, два распределительных вала с цепным приводом, электронную дроссельную заслонку, систему распределенного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр. Механизм ГРМ оснащается фазорегулятором на впуске. Клапаны лишены гидрокомпенсаторов, поэтому требуют периодической регулировки теплового зазора (обычно производится через 80-100 тыс. км пробега).

Мотор адаптирован для тяжелых условий эксплуатации (езда с частыми остановками и длительной работой на холостом ходу), при которых должны быть уменьшены интервалы сервисного обслуживания (замена масла и фильтра каждые 7500 км). При соблюдении регламента ТО и своевременном ремонте двигатель H4M способен «проходить» до 400 тыс. км.


Двигатель Renault H4M с навесным оборудованием

Мотор Tarpon 9.9 (15)

Купил мотор. Очень нахвалили и цена была вкусная. Завели в магазине легко. Привез в гараж для осмотра — все понравилось (это мой первый мотор). Качество и культура изготовления вроде очень хорошая. Колпак толстый, сидит плотно. Карбюратор сделан добротно, румпель такой обрезиненый. Все вроде норм! Все что пишут о нем в интернете — что это Sea Pro 9.9, сделали ребренд. Но продавец меня уверяет что это разные заводы! И Тарпон на голову выше! Кто что знает, у кого какой опыт. На воде я еще не был, жду лодку.

sea-pro-shop.ru/tarpon-oth-9-9-s.php
все написано
Кроме того, есть уже ветка на Русфишинге — почитайте.
Это тот же сипро, с другим названием. Может только некоторые запасти ставят с других предприятий

ну как мотор? то же хочу взять

У меня отлично! Ездил на ТО, при мне двое таких то же было . У них были проблемы с УОЗ.

Подскажите как мотор хочу себе приобрести.

Сезон отъездил отлично, с нетерпением жду следующий. Мотор как мотор, возил на ТО после обкатки, засоряется (от бензина) карбюратор. Посоветовали поменять фильтр грубой очистки на ямаховский. Поменял свечки, вроде все отлично. Тяжелый только)))) Сделал тележку.

Вчера купил такой мотор. В мастерской магазина завели, удивился, что работает тише, чем HDX 5-ти сильный. Внешне собран качественно, пробовал протянуть все болты — все затянуто, что радует. Но тяжелый — 36кг. Лодка у меня 3300, такой мотор — максимально разрешен по мощности(если учитывать, что по умолчанию раздушен 15 л/с).
Был HDX 5, продал, т.к. захотелось по-шустрее, ранее все один ездил, последнее время стала жена проситься и дочь, а втроем с 5-ти сильным моторчиком совсем грустно.

Читайте также:
Вихрь-М: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Поздравляю! Надеюсь не подведет!

Тоже взял вчера игрушку.К мотору по визуальному осмотру нареканий нет пока.А вот бак полное дер.мо.Стружки пластиковой внутри немерено.Рекомендую проверить.

Спасибо за фото! Бак надо посмотреть! Возможно он причина провалов на волнах. И быстро загрязнения карба. Поздравляю с покупкой. Цена огонь за этот мотор!

Сегодня открыл новый сезон обкаткой мотора. Собственно перед выездом проверил затяжку всех винтов, протягивать было нечего: всё, до чего смог достать было затянуто. Масло в редукторе менять не стал(поменяю после обкатки), уровень был проверен в магазине. Бензин заправил 92-й, хотя в магазине настаивали на 95-м. В инструкции указан вообще 80-какой то, думаю обкатывать на 95-м не надо. Масло взял бюджетное, G-energy, против Мотюля предубеждение — много подделок, цена вдвое больше, не хочу переплачивать.
Мотор завелся со второго рывка, работает ровно, без посторонних звуков. Минут 10 поработал на холостых, потом включил передачу и поехал… Ну по инструкции короче. Часа 2 катался, полного газ не давал, скорость тоже не замерял. На глиссирование выходит резко и очень быстро и глиссирует где то до 1/3 газа. Это правда все изменится, но по сравнению с 5-ти сильным мотором — просто небо и земля)). Не разочарован, более того — доволен. Да, лодка — 3300мм, дно — пайол.
ps. на двигателе все прокладки — зеленые, насколько помню, это один из главных признаков сборки на фабрике Parsun(а может Hidea, что тоже гут).

Поздравляю. Я еще не открывал сезона. Говорят нельзя. Мотор Я тоже пытался протягивать, и ни чего толком не потребовалось. Поменял масло в редукторе после обкатки, теперь не вижу смысла часто менять там масло при гражданской езде. И Я, как и вы не делаю религии из масла. Лью самое обычное по допускам. Вашу лодку этот мотор будет тащить ооочень быстро!))

У нас губернатор подписал распоряжение о открытии навигации с 1 мая, поэтому можно, кроме районов нереста(там в принципе тоже можно, без орудий лова, но лучше не надо)).

Читайте также:
Мотор Стрела: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Привет у меня такой же комплект весной буду пробывать. Как марлин себя чувствует с этим мотором ?

Приветствую! Марлин очень хорошо себя чувствует с этим мотором, скорость набирает очень быстро и глиссирует устойчиво. Но Марлин продан и куплена НДНД Роджер, размером 3700. Хотя половину лета я пользовался Роджером, но пока так и не понял, не ошибся ли я с заменой лодки. Марлин вроде как субъективно лучше был.

Тюнинг

Некоторых автолюбителей не устраивает мощность ДВС – «маленькая». И они начинают искать способы ее повышения, вплоть до изменения конструкции мотора. К слову, находят. При этом не все отдают отчет, что подобные вмешательства сокращают ресурс двигателя, но для таких водителей это, видимо, не главное.

Чип-тюнинг

Наиболее часто применяемый способ повышения мощности без изменения конструкции двигателя. В этом случае осуществляется перепрошивка ЭБУ под спортивную версию. Такая операция дает увеличение мощности до 5% от заявленной.

После калибровки процент чуть снизится. Реально увеличение мощности двигателя на 3-5 л. с вряд ли станет ощутимым. Правда, и вреда мотору такое вмешательство не нанесет. Ну, а автовладельцу придется расстаться с некоторой суммой «кровно заработанных».

С минимальными доработками (замена выпускного коллектора на 4-2-1, изменение выхлопа на прямоточный, увеличение диаметра труб выхлопной трассы и еще ряд изменений) можно повысить мощность до 125 л. с.

Турбонаддув

Дальнейшее повышение мощности мотора возможно только лишь при установке турбины. При установке малопроизводительной турбины, например, VW K03 с интеркуллером достаточно изменить выпускной коллектор и выхлопную трассу. После настройки возможно возрастание мощности до 160 л. с.

Установка более производительной турбины, мощного топливного насоса, замена поршневой группы и форсунок позволят поднять мощность ДВС до 200 л. с. Не забывайте, при этом ресурс двигателя будет значительно снижен.

Ни переделки двигателя, ни перепрошивки ЭБУ

Некоторые автолюбители отмечают «вялую» реакцию двигателя на педаль газа. Особенно в неординарных случаях – при трогании по сигналу светофора, обгоне и других подобных ситуациях. Считают, что это происходит из-за недостаточной мощности мотора (хотя причина такого явления абсолютно с мощностью не связана).

Читайте также:
Tohatsu: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Для повышения комфортности управления автомобилем достаточно установить бустер педали газа DTE Systems – PedalBox.

Пульт управления PedalBox

Для подключения системы вносить какие-либо коррективы в конструкцию двигателя или его менять настройки ЭБУ нет необходимости. Бустер подключается в цепь управления педалью газа (соответствующие разъемы в автомобиле уже имеются).

Установить и настроить систему DTE PEDALBOX самостоятельно сможет каждый водитель. В результате возрастание мощности двигателя почти не ощущается, но машина ведет себя так, как будто мотор стал намного сильнее.

Полностью устраняется задержка при нажатии на педаль газа, сокращается время разгона с места до 80 км/час, управление машиной становится комфортным и предсказуемым.

Зачастую установка этой опции отбивает желание форсировать двигатель в ущерб его надежности и долговечности.

Таким образом, можно сделать вывод: H4M вполне надежный и неприхотливый при разумной эксплуатации и своевременном проведением ТО. Для увеличения ресурса специалисты советуют сокращать сроки обслуживания в полтора-два раза.

Технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 11182 (Largus 5МТ):

  • Рабочий объем цилиндров – 1596 см 3
  • Максимальная мощность – 66кВт (90л.с.) / 5000об. мин.
  • Максимальный крутящий момент – 143Н∙м (3800мин-1)
  • Крутящий момент при 1000 об/мин – 112Н∙м
  • Количество цилиндров – 4
  • Клапанов на цилиндр – 2
  • Степень сжатия – 10,5
  • Максимальная скорость – 160км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч – 14,0с
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,5л/100км
  • Удельный расход топлива – 390 g/kWh
  • Топливо – бензин с октановым числом не менее 92
  • Экологический стандарт – Евро 5/6
  • Ресурс силового агрегата – 200 000 км.
  • Конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана (в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнет).

Технические характеристики ВАЗ 11182

Ходовая

На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.

На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.

Читайте также:
Evinrude 2004: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.

Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.

А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.

Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.

Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.

В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).

После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.

Причины сильного металлического шума

Например, автовладелец Мерседес слышит сильный металлический шум при запуске Mercedes. Он появляется после того, как движок Мерседес запускается на холодную или после остановки и работы на холостых. Такое случается, когда к натяжителю не поступает смазывающее средство. Обычно индикатор ошибки не высвечивается на панели приборов, поэтому обратить внимание на эту проблему автовладелец может только благодаря акустическому шуму.

Ожидать эту проблему следует на 130 тысячах километров пробега. Потребуется смена натяжителя мотора.

Натяжитель

Чтобы добраться до муфт распредвалов и дозирующих болтов на моторе Мерседес, автовладельцу нужно:

Натяжитель

  1. Удалить корпус воздушного фильтра.
  2. Провести демонтаж блока управления ДВС.
  3. Убрать дроссельную заслонку и впускной коллектор.
  4. Провести демонтаж катушек и свече зажигания.
  5. Снять магистрали и рампы с форсунками.
  6. Убрать ТНВД и вакуумный насос.
  7. Снять муфты распредвалов, убрав натяжители цепи.
  8. Выставить метки и ввернуть на место новые муфты.

Затем все собирается в обратном порядке. Все детали, которые были сняты желательно промыть и высушить, чтобы не оставалось грязи на них. Если же боитесь самостоятельно это делать, то везите машину в наш сервис-центр.

Читайте также:
Трехцилиндровый Вихрь: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Если будут неправильно выставлены метки, то это приведет к поломке всего мотора и его капитального ремонта.

Обратные клапаны

В головке блока цилиндров Мерседес отсутствуют обратные клапаны у двигателей М276 до 2012 года. Проблемой становилось вытекание смазывающего средства из мотора Мерседес. Целый букет болезней обнаруживали опытные механики после разборки двигателя.

Обратные клапаны

Из-за вытекания масла страдали такие механизмы, как цепь газораспределительного механизма, гидронатяжитель и звезды. Проблему не поставленных с завода обратных клапанов устраняли сами опытные механики своими силами.

А последние версии М276 шли уже с этими компонентами. Поэтому такой проблемы больше не появлялось.

Зато стали стучать звезды в моторе Мерседес. Они стучали и на ранних версиях. Недочет не был исправлен в более поздних версиях. Считается самым дорогостоящим ремонтом. Если застучит одна звезда, придется менять все 4. Поэтому лучше не доводить мотор до такой степени неисправности.

Цепь ГРМ

На ранних версиях двигателя устанавливали цепь с укороченным сроком жизни. Этот конструктивный недочет конечно был снова исправлен инженерами, но уже в поздних моделях. А вот опытным механиками, которые ремонтировали ранние М276 пришлось помучиться, а автовладельцам приходилось отдавать большие деньги за ремонт двигателя Мерседес каждые 100 000 километров.

Цепь

Другая проблема – это пластиковые детали. Любой перегрев представлял собой опасность для двигателя. Загрязнение, даже малейшее радиатора, приводило к повышению температуры. Повышение температуры в двигателе М276 Мерседес приводило к поломке мотора.

Капитальный ремонт обходился дорого для автовладельцев. Поэтому этот двигатель не любят многие товарищи не только у нас, но и на Западе.

Опытные механики правда нашли выход из этого положения. Поэтому, если у вас Мерседес с двигателем М276, то я рекомендую делать раз в год промывку радиатора и всей системы в целом. Выполняете эту работу преимущественно в весенние месяцы. Промывку радиатора вы можете сделать своими руками. Но лучше отдать в сервис-центр.

Все-таки по отзывам 276 больше пригоден для городской езды, а вот идущий за ним 278 любит трассовую езду. Опытные автовладельцы советуют в 276 чаще менять масло, не перегревать. Тогда он будет служить не вечно, но все же пройдет указанный производителем ресурс и может преодолеет его на 100 тысяч.

Читайте также:
Салют-4: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Двигатель Фольксваген CAAC 2.0 TDI EA189: характеристики, особенности обслуживания, болячки и ресурс

Добрый день, сегодня мы узнаем, какими техническими параметрами, конструктивными особенностями, периодичностью обслуживания, практичностью в ремонте, надежностью узлов, экономичностью, ресурсом, плюсами и минусами обладает турбированный дизельный мотор 2. TDI/ТДИ Volkswagen серии CAAC семейства двс EA189 от VAG (объем: 1968 см3, мощность: 140 лошадиных сил, крутящий момент: 340 Нм), компонуемый пьезофорсунками системы впрыска Common Rail. В статье также будет рассказано про самые распространенные неполадки (поломки) и болячки (заводские недоработки), которые наиболее часто возникают у автовладельцев при каждодневной эксплуатации транспортного средства, оснащенного дизелем Volkswagen 2. DOHC TDI CAAC.
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
Дизельная версия 2-литрового силового агрегата с турбонаддувом серии CAAC является стандартной (массовой) модификацией гражданского двигателя, который разработан с нуля немецкими специалистами компании VAG. Рассматриваемая версия мотора устанавливалась на ВАГовские микроавтобусы, минивены и фургоны (грузовые и грузопассажирские). Мотор 2.0 TDI CAAC оснащался классической турбиной системы VGT . Как заявляет изготовитель, рассматриваемый двс является одним из самых надежных, экономичных и практичных в ремонте среди собратьев по линейке EA189TDI. Мировая премьера обозреваемого силового агрегата 2.0 TDI CAAC состоялась в 2009 году на международном автомобильном салоне во Франкфурте (Германия). Справочно заметим, что на сегодняшний день, в моторное семейство дизельных силовых установок EA189TDI входят следующие серии моторов: 2.0 CAHA , 1.6 CAYC , 2.0 CLJA , 2.0 CBAB , 2.0 CAGA , и 2.0 CFCA .

Силовая установка Фольксваген 2.0 CAAC собиралась автоконцерном VAG с 2009 по 2016 годы в немецком городе Вольфсбург. Турбо мотор CAAC объемом 2 литра в отличие от ранее рассматриваемого двс VW 2 . 0 TDI CFCA , за свою довольно продолжительную историю производства, стал настоящим массовым бестселлером на рынке, по сравнению с другими дизельными двигателями семейства EA189 ( справочно: за 7 лет с конвейера сошло около 2 миллионов узлов CAAC ). Двигатель 2.0 CAAC TDI концерна «ВАГ» за все свои годы выпуска продемонстрировал автовладельцам свою отменную выносливость. Все это благодаря тому, что на данном моторе п роизводитель решил не экспериментировать с установкой сомнительных технологий, на примере, турбонаддува BiTurbo, как это было с двс 2.0 TDI CFCA , а оснастили только теми компонентами, которые проверены временем .
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
Итак, турбированной версией 2-литрового дизельного двигателя с заводским индексом CAAC, оснащались пассажирские микроавтобусы, грузовые и грузопассажирские фургоны концерна VAG, которые на сегодняшний день ни на грамм не потеряли своей популярности с востребованностью на рынке поддержанных коммерческих автомобилей. Обозреваемым силовым агрегатом в основном компоновались настоящие «рабочие лошадки» Volkswagen, базирующиеся на модернизированной платформе «T5«. К таким моделям относятся: Фольксваген Транспортер/Volkswagen Transporter, Фольксваген Каравелла/Volkswagen Caravelle и Фольксваген Мультивен/Volkswagen Multivan. Огромный рейтинг доверия мотор 2.0 TDI CAAC заслужил в Западной/Центральной Европе и Азии, а также в странах постсоветского пространства (Россия, Беларусь, Казахстан и Украина).
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя

Характеристики и конструктивные особенности двигателя Фольксваген серии CAAC 2 .0 TDI 140 л. с

Какой расход дизтоплива имеет силовая установка 2.0 TDI серии CAAC линейки EA189?

Читайте также:
ЛМР-6: описание мотора, технические характеристики, отзывы

двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
На какие поколения моделей Фольксваген устанавливался 2.0 литровый мотор 2. 0 TDI CAAC?

двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
Какие сильные и слабые стороны присущи силовому агрегату 2 . 0 TDI CAAC 140 л. с?

двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
Какие частые проблемы, поломки и болячки свойственны для двигателя 2 . 0 TDI CAAC ? Чтобы ответить на данный вопрос, мы решили, что лучше всего будет сперва зайти на самые популярные у автолюбителей специализированные (профильные) порталы/форумы, на примере, Drom.ru и Drive2.ru , чтобы внимательно ознакомиться с наиболее распространенными отзывами автовладельцев и мнениями специалистов. Таким образом, на основании собранной информации, мы составили обобщенный список (находится ниже в статье) с основными неполадками и заводскими недоработками, которые чаще всего возникают у большинства автовладельцев в процессе длительной эксплуатации автомобиля, оснащенного мотором 2.0 TDI CAAC линейки EA189 .
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
1. Довольно часто от многих автовладельцев можно услышать, что моторы 2.0 TDI CAAC, особенно первых лет выпуска, нередко страдают повышенным расходом масла. Масложор , как правило, возникает на пробегах после 100 тысяч километров пробега (в среднем расход смазки на 1000 километров пробега составляет от 300 до 500 миллилитров). По заявлениям автопроизводителя, подобный расход масла, считается конструктивной особенностью силового агрегата.
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
2. Не меньшую головную боль автовладельцам, способны приносит очень капризные пьезофорсунки топливной системы Коммон Рейл, которые на дух не переносят низкосортную солярку. Как правило, при систематической заправке дизтопливом сомнительного качества, пьезофорсунки способны выйти из строя на пробегах в 120-140 тысяч километров, а то и раньше. Поэтому лучше не экономить на заправляемом топливе, так как стоимость ремонта подобных форсунок может быстро разрушить все мечты на светлое будущее (про отпуск на море можно будет забыть надолго, исходя из среднестатистической зарплаты россиянина и белоруса).
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
3. Не стоит также забывать, что приводной ремень ГРМ в рассматриваемом двигателе 2.0 TDI CAAC может подарить автовладельцу преждевременный обрыв, вытекающий в «дружественную встречу» поршней с клапанами, в следствии чего, последние узлы двс просто-напросто загибает. Как мы понимаем гнутые клапана — это прямой путь на капительный ремонт или замену силового агрегата на контрактный или новый. Поэтому рекомендуем не обращать внимания на регламентный ресурс газораспределительного механизма с ремнем, который составляет по заверению производителя 180 тысяч километров пробега, а верить своим глазам и производить визуальный осмотр ременного привода каждые 30-40 тысяч километров пробега на механические повреждения.
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
4. В процессе эксплуатации двигателя, н ередки случаи возникновения проблем с турбонаддувом VGT, в котором может возникать, передув или недодув воздуха в системе. Как отмечают специалисты, подобные неполадки возникают из-за сильного загрязнения турбины, в следствии чего, начинает заклинивать геометрия наддува.
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
5. Нельзя также забывать о головных болях от сажевого фильтра и клапана EGR , которые способны доставить не мало проблем автовладельцу после 150 тысяч километров пробега. Как рекомендуют автоспециалисты, самый легкий способ обезопасить себя от дорого обслуживания и ремонта данных узлов — это удаление одного (сажевик) и заглушка другого (клапан ЕГР).
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
Периодический регламент технического обслуживания дизельного двс VW 2.0 TDI CAAC
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
Какие существуют аналогичные дизельные двигатели других производителей? На сегодняшний день к аналогичным моторам VW 2.0 TDI CAAC других производителей можно отнести: Тойота 2.2 2AD-FHV, Рено 2.3 DCi M9T, Киа/Хендай CRDI 2.0 D4EA, Митсубиси 2.2 4N14, Mazda 2.2 SH-VPTS, Рено 2.2 CDTi G9T, Тойота 2.0 1CD-FTV, Мерседес 2.0 ОМ 646 и Мерседес 2.2 ОМ 611 .

Читайте также:
Москва-12,5: описание мотора, технические характеристики, отзывы
Видео: «Топливная система Common Rail: конструктивные особенности, плюсы и минусы»

Таким образом, по мнению автоспециалистов, рассматриваемый в статье турбированный двигатель VW 2.0 TDI серии CAAC, которым оснащались популярные на рынке модели Фольксваген Transporter/Multivan/Caravella, считается вполне надежным, долговечным и экономичным, в соотношении выдаваемой на выходе мощности, относительно своего класса дизельных моторов семейства EA189. Ресурс силовой установки 2.0 TDI CAAC 140 л.с, заявленный изготовителем, может доходить до 350-450 тысяч километров пробега. В действительности же, долговечность обозреваемого мотора нередко составляет 550-650 тысяч километров пробега до капительного ремонта или замены. Как правило, срок службы современных турбированных дизельных силовых агрегатов, непосредственно зависит от правильной эксплуатации (согласно технической документации) и своевременного обслуживания (периодичность замены расходных деталей и технических жидкостей).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: