Прагматик Sprinter-Fish 610: описание катера, технические характеристики, отзывы

Прагматик Sprinter-Fish 610: описание катера, технические характеристики, отзывы

В каюте, находящейся за складными тонированными дверями, нет ничего особенного, кроме того, что она есть. Каюта на двоих (или для пары с ребенком). Внутри бортовые диваны преобразуются в сплошное мягкое “лежбище” длиной 1,9 м; высота над диванами 0,95 м – когда сидишь, головой в потолок не упираешься и не горбишься. Свет поступает через открывающийся скайлайт с москитной сеткой и бортовые иллюминаторы. Под диваном правого борта устроен рундук, внутри которого есть. еще один рундук. Внутренняя отделка выглядит приятно: это качественный пластик, винилискожа, синтетическая ткань. Все, как у импортных аналогов; удивляет только то, что лодка российская и выглядит не хуже.

Компоновка самоосушаемого кокпита в общем тоже предельно простая. Два кресла (правое у рулевой консоли), П-образный диван в корме. Но давайте пройдемся по деталям.

Вот нестандартная конструкция -пульт управления. И цветом, и формой, и компоновкой приборов он выгодно отличается от аналогов. Сидя у пульта, как-то особенно ловко держишь рукоять управления двигателем (или мне это просто показалось?). Оба кресла сдвигаются на салазках, поворачиваются, могут подниматься и опускаться. Пришли, куда хотели, решили отдохнуть и поесть – разворачивайте кресла, ставьте столик и ешьте-пейте на здоровье. Если вдруг погода изменилась, откройте крышку рундука за спинкой кормового дивана, достаньте оттуда тент-палатку со стойками, застегните кнопки-молнии – и вы “в домике”. Уютно, сухо и тепло (можно включить автономный ото-питель). Сам я эту конструкцию не воздвигал, но, по уверениям “прагматиков”, это совсем не сложно. В кокпите рундуки и по бортам, и под диваном; его спинка раскладывается на плоскость для удобства отдыхающих. Обивка – тоже винилискожа, цвета яркие, сочные, но не раздражают.

Проход из кокпита в нос – по отформованным ступеням у рулевой консоли, через откидную “калитку” в ветровом стекле. Решение стандартное, но само стекло – нет. Оно в окантовке из нержавейки, а поручни рядом стоят на расстоянии и только выглядят как обрамление. С 2011 г. на всех моделях будет другая, еще более модерновая окантовка стекол и новые привальники из алюминия или пластика.

В носу – прочный разрезной ре-линг, большой якорный ящик. В лодке все продумано, эргономически взвешено, нет лишних деталей, хотя я бы не отказался от газовой плитки, умывальника и биотуалета (все наличествует в списке опций). Кроме прочего, “Sprinter Box 610” можно перевозить на трейлере за любым мини-джипом или даже легковым автомобилем.

А как “Sprinter Box 610” выглядит снаружи и, что самое важное, на ходу? Лодка довольно эффектная. Высокий борт (это хорошо!), изящный за счет формы дуг остекления силуэт, мощные фары по бортам у лобового стекла и носовые фонари в отформованных нишах. Несмотря на острые линии запалубленной носовой части, лодка вовсе не напоминает ящик, отмеченный в названии модели. В корме – довольно большая площадка-кринолин, на нее можно крепить моторы с длиной дейдвуда 508 или 635 мм (весьма любезно со стороны производителя).

Как и у “Sprinter Fish 610”, у этой модели килеватый корпус (17°), три пары реданов, мощная скула – такая форма при достаточной мощности должна обеспечивать и скорость, и мореходность. Диапазон допустимой мощности подвесного мотора для “Sprinter Box 610” весьма широкий -от 100 до 250 л.с. На нашей тестовой лодке стоял “Suzuki 175 TX” – идеальный (оптимальный), как считает генеральный директор верфи “ПРАГМАТИК” Виталий Крапчатов, вариант в отношении скорости и цены. Под такой мощностью “коробочка” выскакивает на глиссирование по-спринтерски, буквально за пару секунд. Единственное, что было проделано (помимо резкой перекладки рычага газа), -предварительно “поджата нога” под-весника. Если ее отжать до конца, лодка встает в позицию атакующей кобры – эффектно для зрителей, но абсолютно бесполезно. Зачем гарцевать “на пятке”, как на заднем колесе мотоцикла? Нам это не требуется, поэтому немного отпускаю редуктор, лодка продолжает разгоняться, и вот мы несемся на скорости 91,2 км/ч (6100 об/мин.). Винт 13 3/4″ х 23″ ощущается немного “легким”, но нас на борту всего трое, вода – зеркало, солнце светит, воздух чист и прозрачен (все это было еще до того, как Москву совсем замучил смог), и кажется, что жизнь удалась. При большей мощности и скорость будет выше: “Sprinter Fish 610” с мотором “Suzuki 225” показала на тестах более 100 км/ч. Однако я бы еще сэкономил и ограничился 140-150 л.с. -мне довольно!

Читайте также:
Пластмассовый каютный катер-тримаран "С-54": технические характеристики, отзывы

Управляемость у лодки превосходная. Диаметр циркуляции сильно зависит от положения “ноги” подвесни-ка. Если совершать маневр на полном ходу, “поджав ногу”, резко переложив руль на борт (2 оборота), можно добиться диаметра 15-20 м. Лодка без срыва цепко “держится” за воду, вы чувствуете перегрузку в повороте. Ощущение классное! Крен при этом небольшой, лодка надежно лежит на скуле, не “сваливается” и “не валяет дурака”. При среднем положении “ноги” циркуляция более плавная. Управление всем этим требует определенных навыков, но они довольно быстро приходят.

Если с полного хода врубить нейтраль, лодка быстро тормозит и нагонная волна норовит залить кокпит. Однако ей не хватает силы, и репутация “ПРАГМАТИКА” в очередной раз остается неподмоченной.

Единственное, что мы не сделали, так это не оценили потерю скорости при полной загрузке и не походили по настоящим волнам – ну не было волн! Зато нагнали собственную волну и попрыгали на ней, как на хорошем джипе по ухабам, мягко, без стука и хруста.

Как у “Sprinter Fish 610”, модель использования “Sprinter Box 610” включает прогулки (с каюткой они могут быть более продолжительными), “адреналиновые” развлечения и даже рыбалку (с некоторой натяжкой). Но почему все-таки “box”? Интересно, что слово это в английском имеет массу применений, и многие подходят для этой интересной лодки. Тут и ящик-рундук (их в лодке достаточно), и удар (намек, что лодка готова вступить в схватку с волной). И даже “волшебный ящик”, из которого фокусники извлекают для зрителей кроликов, а “ПРАГМАТИК” -удовольствие для клиентов. Вот вам и “коробочка”!

ВНИМАНИЕ!
Статья охраняется авторским правом.
Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично),
или иное использование материала без письменного разрешения редакции не допускается.

Стоит распробовать ходовые характеристики “прагматиков” – сразу чувствуешь, что “подсел” © Заказчик

Онлайн консультация

Базовая комплектация:
Утки, релинги переднего кокпита, ручки, в переднем кокпите 2 рундука по бортам, стекло 3 части акриловое ( середина откидывается) с поддержкой стекла, торпеда пассажира с ручкой и местом под магнитолу, торпеда рулевого с рулевым колесом, механизмом и тросом, топовый огонь, комплект ходовых огней, мягкое сиденье рулевого и пассажира на стойках, электрическая помпа, рундук пассажирской торпеды, цвет корпуса белый – 538 000 руб.
Опции:
Диваны переднего кокпита – 19 900 руб.
Спинка диванов переднего кокпита – 15 800 руб.
Диваны спального места – 17 800 руб.
Установка спального места переднего кокпита трансформер (2 закладных+2дивана) – 10 900 руб.
Фартук переднего кокпита – 13 200 руб.
Шторка переднего кокпита – 4 500 руб.
Релинги над стеклом – 15 300 руб.
Стекло лобовое (3 части) в фигурном алюминиевом профиле – 37 500 руб.
Диваны заднего кокпита – 10 800 руб.
Сиденья из алюминиевого корпуса – 10 600 руб.
Спинки задних диванов по бортам – 7 300 руб.
Сиденье ковшеобразное – 18 000 руб.
Салазки сиденья – 8 300 руб.
Стойка съемного сиденья водитель-пассажир (доплата) – 8 300руб.
Тент-палатка на заваливающихся дугах – 45 000 руб.
Тент палатка на заваливающихся дугах (трансформер (3 части отстегиваются)) – 57 000 руб.
Стойки палатки из нержавейки – 9 420 руб.
Релинги улучшенные заднего кокпита по контуру с поручнями Ø 25 мм – 13 800 руб.
Столик в кокпит (складывается в рундук) – 9 600 руб.
Коврик в кокпит – 8 800 руб.
Коврик в рундуки – 7 400 руб.
Радиоаппаратура с установкой (музыка: МП3+ 4 колонки+ антенна) – 23 000руб.
Трап задний откидывающийся – 13 600 руб.
Улучшенное рулевое колесо с адаптером – 3 600 руб.
Ящик аэрации (пластик) с помпой, клапаном входным и сливом – 15 500 руб.
Привальный брус квартопрен – 8 800 руб.
Сиденье +стойка (трансформер) –11 600 руб.
Стойка для удочек на корме (нержавейка) 2 шт.- 5 760 руб.
Тент транспортировочный – 35 000 руб.
Переоборудование рундука в полу под спиннинги до 150 мм – 7 800 руб.
Тент мотора – 5 200 руб.
Касетница для крючков в проходе между кокпитами – 6 200 руб.
Стойка для удочек на релинге – 5 500 руб.
Зеркало заднего вида на стойке тауэра – 4 500 руб.
Стойка воднолыжника – 15 000 руб.
Утки складные (доплата) 4 шт. – 7 600 руб.
Фара на стойке – 4 500 руб.
Бак 70 л стационарный – 18 900 руб.
Сигнал на стойке – 4 200 руб.
Подстаканник – 3 000 руб.
Ходовые огни и топовый хром – 3 600 руб.
Ручка трапа – 2 500 руб.
Установка эхолота (эхолот заказчика) – 4 500 руб.
Вольтметр – 3 800 руб.
Транец дополнительного мотора – 9 500 руб.
Доплата за детали металлик – 15 000 руб.
Доплата за цвет корпуса (разница в стоимости цветных гелькоутов) – 11 700 руб.
Доплата за тюнинг: цветные арки+ верхние крышки+ полоса днища+ две торпеды – 8 800 руб.
Доплата за материал карбон винил в салон – 7 000 руб.
Прицепы для перевозки:
«WHALE 2»торсион 1300кг, резина R14, без тормоза наката – 69 900руб.
Ремни пристяжные – 1200 руб.
«WHALE 3» с торсионом 1300 кг с тормозом наката – 99 600 руб.
«WHALE 3» с торсионом 1600 кг с тормозом наката – 107 600 руб.
Доплата за усиленную лебедку в пластиковом кожухе – 980 руб.
Опорное колесо с хомутом – 2 980 руб.
Запасное колесо с креплением R14 – 5 800 руб.
Запасное колесо с креплением R14C – 7 000 руб.
Комплект: проводка и фонари Respo с байонетами + крылья стеклопластиковые 2 шт. под цвет лодки – 5 960 руб.
Рекомендуемые моторы: (в комплекте мотор, машинка, винт)
«SUZUKI DF 115» – 381 100 руб.
«SUZUKI DF 140» – 404 100 руб.
«SUZUKI DF 175» – 528 100 руб.
«SUZUKI DF 200» – 623 100 руб.
«SUZUKI DF 225» – 688 100 руб.
Установка мотора – 16 900 руб.
Сепаратор- фильтр – 3 640 руб.
Шланг вывода подсоединения мотора – 2 200 руб.
Спидометр хром – 6 080 руб.

Читайте также:
Катер "Амур": описание модели, технические характеристики, отзывы

Прагматик Sprinter-Fish 610

Прагматик Sprinter-Fish 610

Мое знакомство со “Sprinter-Fish 610” производства московской компании “ПРАГМАТИК” началось сразу на воде.

На борту нас трое, бак полный. Отчаливаю, потихоньку вывожу лодку на “большую” воду и резко даю полный газ. До сего момента 4-тактный “Suzuki 225” с длинной “ногой” безмолвствовал – его как бы и не было вовсе; а тут он, мощно взревев, громогласно заявил о своем существовании. Стальной 3-лопастной винт 14 %” х 27″ мгновенно выгреб из-под днища воду и выстрелил лодку на глиссирование. Разгон поистине спринтерский! На тахометре стрелка замерла на отметке 5200 об/мин, а спидометр с “американскими” милями в час “растет”: 50. 55. 60. Однако! Ставший плотным воздух свистит в буксировочной арке. Музыка ветра, ласкающая слух песня мотора, ни с чем не сравнимое состояние полета над водой – что может быть лучше для того, кто любит скорость и воду!

Закладываю поворот – руль, снабженный гидроусилителем, ходит легко. Правда, резко переложить его на борт не решаюсь, да и газ немного сбросил – боязно “экстремалить” на незнакомой лодке. Масса небольшая, габариты скромные и чрезмерная, по ощущениям, мощность. Закончив вираж, добавляю двигателю оборотов и вновь набираю скорость.

– Доверься лодке, – в процесс решил вмешаться генеральный директор верфи “ПРАГМАТИК” Виталий Крапчатов, до сего момента молча наблюдавший за моими действиями с пассажирского сидения. – С остойчивостью полный порядок, проверено: никакого риска, все абсолютно предсказуемо. Только “трим” перед перекладкой подбирай.

Будто мысли мои прочитал! Ладно, поверю, раз уж Виталий обкатал лодку.

Вновь разогнавшись практически до максимума, поджимаю “ногу” подвесника и быстро вращаю руль. Лодка мгновенно ложится на скулу, входит в поворот. Центробежная делает свое дело – перегрузка приличная и. адреналин по полной! Крен не критичный, и в воду лодка впивается, как кошка когтями, – никакого проскальзывания! Вот это кайф!

– Газу, газу добавь! – кричит “пассажир” Виталий.

Дожимаю рукоятку до упора. Мощь “аппарата” чувствую кожей – дух захватывает! С маневром лодка справляется на “отлично”. Повторив “урок” несколько раз и окончательно освоившись, в полной мере получаю удовольствие от лодки. Циркуляции, “змейки” с различной амплитудой, “восьмерки”. Отличная управляемость! С полного хода перевожу рукоятку на нейтраль, и лодка “садится” в воду. Нас нагоняет приличная волна, и. кокпит остается сухим.

Все же один недочет обнаружился: на 3000 об/мин при резком повороте лодку начинает раскачивать, от чего сразу избавляешься, добавляя “газа”. По словам Виталия, реданам слегка не хватает длины, но это будет учтено на следующих корпусах.

Читайте также:
Borneo Speedhunter 30: описание катера, технические характеристики, отзывы

Меняемся с Виталием местами – он решил выжать из мотора все, чтобы выяснить максимальную скорость. Разгон. На тахометре 6000 об/мин.

Стрелка спидометра ложится на упор – 65 миль/ч (104,6 км/ч). GPS-приемник я с собой, к сожалению, не прихватил, поэтому реальный максимум пока не определен. Походили и впятером с винтом 14 3/d”x 25 “, получили скорость 98,2 км/ч (см. фото пульта).

На границе Пироговского и Клязьминского водохранилищ представилась возможность проверить мореходные качества лодки: большая моторная яхта тащила за собой “прекрасную” метровую волну, и мы лихо пересекли ее трижды. Полетали, но без эксцессов – я получил очередную дозу адреналина, а лодка вновь была на высоте в прямом и переносном смыслах. Возвращаемся в яхт-клуб – программа отработана полностью. Уф! Теперь можно спокойно осмотреть лодку.

Эффектный красно-белый, довольно килеватый корпус из стеклопластика, три нары продольных реданов, мощная скула – такая должна хорошо работать при скоростном маневрировании и отсекать брызги, оставляя кокпит сухим. Непотопляемость решена блоками плавучести объемом 1,0 куб.м.

Sprinter-Fish 610

“Sprinter-Fish 610” – bow rider с консолями по бортам; рулевая с удобной и весьма эстетичной по дизайну приборной панелью – справа. В другой консоли есть запираемый “бардачок” для документов и магнитола. Мягкие поворотные кресла рулевого и штурмана на невысоких стойках, похожие на сидения спорт-кара, имеют регулировки и больстеры. На корме – П-образный диван, под которым есть рундуки для багажа и других нужных вещей. В гнездо на палубе устанавливается столик, вокруг которого комфортно рассаживаются 6 человек. От непогоды кокпит защищает тент-палатка на заваливаемых дугах со съемными фрагментами, под которым можно стоять в полный рост (высота 1,8 м). Тент ставишь и убираешь, как говорится, “легким движением руки”: он хранится в специальном отсеке за спинкой дивана (как на авто-кабриолете).

В носовом кокпите – классический V-образный диван, и тоже с рундуками. Есть роульс для якорного устройства. Если снять оба кресла основного кокпита и использовать “надувную кровать”, привычную для любителей путешествовать на автомобиле и с палаткой, палуба превращается в комфортабельное ложе для двух-трех человек. Носовой кокпит тоже полностью застилается подушками: хочешь – спи, хочешь – загорай.

Внимания заслуживает кормовой кринолин, позволяющий устанавливать моторы с длиной дейдвуда 635 или 508 мм. Его конструкция важна для продольной балансировки лодки на ходу.

Для чего такой “Sprinter-Fish 610”? Со спринтом мы разобрались, а как в отношении “Fish”?

Уверен, для многих важно быстро добраться к месту лова. Мне довелось участвовать в соревнованиях по спортивной рыбалке “Трофейный судак – 2007”. Акваторию лова не ограничивали, поэтому преимущество получал тот, кто, опередив конкурентов, быстрее оказывался в нужном месте. Также важно было не опоздать на финиш, а высокая скорость оставляла больше времени собственно для рыбалки.

Компоновка bow rider и габариты кокпита (ширина 1,9 м) позволили выжать максимум для удобного размещения со снастями. При рыбалке на якоре работать можно:

• с носа – снимаются подушки, в проходе между консолями и диваном ставится закладной элемент;

• в передней части кокпита – кресла при желании снимаются;

• в кормовой части кокпита – снимаются подушки, закладной элемент устанавливается между бортовыми сегментами дивана;

Сидеть можно на кожухе, закрывающем тент, на штатных сиденьях или на дополнительных (они ставятся в гнезда, размещенные по указанию заказчика). В рундуках носового кокпита есть место для садков (для улова и живца с системой аэрации и рециркуляции воды). Здесь же может быть установлен электромотор с пультом управления и эхолотом (эхолот легко разместится и на приборной панели).

По периметру лодки имеется стальной релинг, где можно установить держатели удилищ; при необходимости монтируется и тарга для троллинга.

Для хранения удилищ длиной до 160 см есть специальный рундук в подпалубном пространстве между консолями (обычно он закрыт ковром).

Там же можно оборудовать металлический сейф с замком для охотничьего ружья (так требует закон).

У каждого свои предпочтения и право выбора, куда отправиться на этой лодке. На рыбалку, за острыми ощущениями от скорости – на борту, на лыжах, на вэйкборде: 300 л водяного балласта позволяют получить отличную волну. Или на спокойный отдых с семьей. Возможны любые варианты, комбинации и компромиссы. “Sprinter-Fish 610” обладает завидным потенциалом и способна трансформироваться под индивидуальные запросы будущего владельца буквально “на ходу” – я это видел сам.

Читайте также:
Катер "С-55" : описание катера, технические характеристики, отзывы

Автор: Александр Бряков

Катер “Sprinter-Fish 610” на видео

Sprinter Box 610. “

Прагматик Sprinter-Fish 610: описание катера, технические характеристики, отзывы

В салоне за складывающимися тонированными дверями нет ничего особенного, кроме того, что оно есть. Номер рассчитан на двоих (или для пары с ребенком). Внутри диваны трансформируются в мягкий «диван» длиной 1,9 м; высота над диванами – 0,95 м, поэтому можно сидеть прямо и не прислоняться головой к потолку. Свет проходит через москитную сетку в крыше и боковые иллюминаторы. Под правым диваном есть вещевой отсек, а внутри – еще одно вещевое отделение. Красиво смотрится внутренняя отделка: качественный пластик, кожа винилиск, синтетическая ткань. Все как у импортных аналогов, удивляет только то, что лодка российская и выглядит не хуже.

Компоновка самоосушающейся кабины также чрезвычайно проста. Два сиденья (рядом с рулевой консолью), П-образный диван на корме. Но перейдем к деталям.

Вот необычный дизайн – панель управления. Он желательно отличается от аналогов цветом, формой и расположением устройств. Как-то особенно умело держишь руль двигателя (а может я так подумал?). Оба сиденья перемещаются на салазках, поворачиваются и могут подниматься и опускаться. Если вы пришли туда, куда хотели, вы решили отдохнуть и перекусить, разложить стулья, накрыть стол и поесть и выпить для своего здоровья. Если погода вдруг изменилась, открываем люк рундука за спинкой кормового дивана, вынимаем палатку с рамами, застегиваем молнии и мы «в кабине». Уютно, сухо и тепло (можно включить автономный отопитель). Сам не строил эту структуру, но уверения «прагматиков» показывают, что это несложно. В кабине есть отсеки как по бокам, так и под диваном, спинка которого выдвигается по плоскости для удобства отдыха. Обивка салона также кожа винилиск, цвета яркие, сочные, но не раздражающие.

Переход из кабины в носовую часть происходит по профилированным ступеням на рулевой консоли, через складывающуюся «калитку» в лобовом стекле. Решение стандартное, а вот само стекло – нет. Он обрамлен нержавеющей сталью, а поручни рядом с ним стоят на некотором расстоянии и выглядят только как бордюр. С 2011 года на всех моделях появится иная, еще более современная рама и новые поручни из алюминия или пластика.

В носовой части – сплошные разрезные релинги, большой анкерный ящик. В лодке все продумано и эргономично сбалансировано, лишних деталей нет, хотя газовую плиту, раковину и биотуалет я бы не прочь (все есть в списке опций). Помимо прочего, Sprinter Box 610 можно перевозить на прицепе с любым мини-грузовиком или даже легковым автомобилем.

А как Sprinter Box 610 выглядит снаружи, а главное – в движении? Лодка впечатляет. Высокие борта (это хорошо!), Элегантный силуэт благодаря форме арок из стекла, мощным фарам по бокам лобового стекла и носовым фонарям в нишах. Несмотря на резкие линии затонувшего лука, он не похож на коробку, указанную в названии модели. В кормовой части находится большая платформа из кринолина, на которую можно установить двигатели с длиной валежника 508 или 635 мм (пожалуйста, свяжитесь с производителем).

Как и у «Sprinter Fish 610», у этой модели есть киль (17 °), три пары редонов, мощный клюв – такая форма при нужной мощности должна обеспечивать и скорость, и морскую храбрость. Диапазон допустимой подвесной мощности для Sprinter Box 610 достаточно широк – от 100 до 250 л. с. По словам президента верфи Pragmatik Виталия Крапчатова, подвесным мотором на нашем тестовом катере был Suzuki 175 TX, который был идеальным (оптимальным) вариантом с точки зрения скорости и цены. С такой мощностью «коробочка» начинает скрести как спринтер буквально через две секунды. Все, что было сделано (кроме резко сдвинутого рычага дроссельной заслонки), это предварительная нагрузка на ногу подстеги. Если выжать до упора, лодка развернется. позиция атакующей кобры – зрелище для зевак, но совершенно бесполезное. Почему тебе нужно скакать на пятках, как на заднем колесе мотоцикла? Нам это не нужно, поэтому я немного отпускаю передачу, лодка продолжает ускоряться, и вот мы – 91,2 км / ч (6100 об / мин). Опора 13 3/4 “x 23” кажется немного “легкой”, но нас на борту всего трое, вода – зеркало, солнце светит, воздух чистый и прозрачный (все, что было до того, как смог вторгнуться смог). Москва) и чувствуешь, что сейчас хорошие времена. Чем больше мощность, тем выше скорость: «Sprinter Fish 610» с двигателем «Suzuki 225» показал на тестах более 100 км / ч. Однако я бы сэкономил и ограничил мощность 140-150 л. с. – Мне хватит!

Читайте также:
Катер "ЛС-5": описание модели, технические характеристики, отзывы

Управляемость лодки отличная. Циркуляция диаметра сильно зависит от положения подвесной «ножки». Выполняя этот маневр на полном газу «ногами», резко сместив руль в сторону (2 оборота), можно достичь диаметра 15-20 м. Лодка прилипает к воде без торможения, в повороте чувствуется перегрузка. . Большое чувство! Катушка не тяжелая, лодка крепко держится в клюве, не плывет и не морочит голову. В среднем положении раскатка получается более гладкой. Чтобы все это контролировать, требуется некоторая практика, но она приходит довольно быстро.

Если вы перейдете на нейтраль на полностью открытой дроссельной заслонке, лодка быстро затормозит, и волна имеет тенденцию затопить кабину. Однако ему не хватает мощности, и репутация PRAGMATIC остается неизменной.

Единственное, что мы не сделали, так это оценили потерю скорости при полной нагрузке, и мы не катались на настоящих волнах – ну, волн не было! Но мы поймали свою волну и проехали на ней, как на хорошем джипе, по ухабам, ровно, без ударов и скрипов.

Как и Sprinter Fish 610, полезная модель Sprinter Box 610 включает прогулки (с кабиной они могут быть длиннее), «адреналиновые» игры и даже рыбалку (с некоторой натяжкой). Но почему все они в одной «коробке»? Интересно, что у этого слова в английском есть много применений, и многие из них подходят для этой интересной лодки. Есть комод (их на лодке предостаточно), есть бампер (подсказка, что лодка готова бороться с волной). И есть даже «волшебный ящик», из которого фокусники добывают кроликов для публики, и «Прагматик» для клиентов. Вот вам и «шкатулка»!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Статья защищена авторским правом.
Копирование, воспроизведение, распространение, перепечатка (полностью или частично),
или любое другое использование этого материала без письменного согласия редактора запрещено.

10 лучших прогулочных катеров

Особенности в рейтинге

На рынке спортивных лодок есть два совершенно противоположных сегмента. Один представлен дорогими импортными моделями с роскошными и не очень роскошными салонами, а другой – водными мотоциклами, ориентированными на массового покупателя в России с бюджетом покупки до миллиона рублей. Как правило, у них алюминиевый корпус и приятные скоростные характеристики, но они не так удобны.

В нашем обзоре представлены лучшие прогулочные лодки в различных ценовых категориях. Все модели имеют «спортивный» характер, отличаются практичностью и популярны на рынке. При создании рейтинга мы учли мнение владельцев, сделавших выбор в пользу одной из представленных лодок и полностью удовлетворенных принятым решением.

ТОП-10 лучших прогулочных катеров

10 Berkut XL-Jacket

Эта прогулочная лодка длиной чуть более 6 м не только удобна, но и надежна. Лодка может вместить до 6 пассажиров, а алюминиевый корпус отлично подходит для прогулок или рыбалки в реках или озерах. Он разработан с подвесным двигателем мощностью 100-200 л. с., который позволяет развивать среднюю скорость чуть более 32 узлов, а топливный бак вмещает 100 литров. Модель, выполненная в автомобильной компоновке, отличается высокой скоростью, маневренностью, устойчивостью на воде, а также надежностью и безопасностью для пассажиров.

Моторная лодка имеет большой капот с алюминиевым покрытием, которое создает приподнятую палубу. Под ним есть вещевой отсек. вмещает до 350 литров багажа. Несмотря на свои небольшие размеры, куртка Berkut XL-Jacket остается устойчивой на волнах, обеспечивая пассажирам комфортное путешествие.

9 Wyatboat Неман-500 (каютный)

Катер для отдыха с каютой длиной 5,5 м предназначен для круизов по воде. В нем могут разместиться до 6 человек с общей грузоподъемностью 500 кг. Он развивает скорость до 35 узлов и может оснащаться двигателями мощностью до 100 л. с. В стандартную комплектацию входит остекление по периметру, задние двери и носовой люк.

Благодаря конструктивным особенностям этот спортивный агрегат обеспечивает достаточно комфортные условия для пассажиров на борту: панорамный вид, просторное и удобное якорное отделение для удобной посадки, два независимых входа в кабину, увеличенные габариты кабины. Эргономичный дизайн и форма сидений также получили высокую оценку владельцев. Катер «Неман-500» по самой доступной цене отличается стильным дизайном, большим количеством багажных отсеков, грамотным управлением пространством в салоне и качественными материалами внутренней отделки.

Читайте также:
Gladius Phantom WA: описание катера, технические характеристики, отзывы

8 BossForr (Grizzly) 580 HT

Многофункциональная лодка длиной 5,8 м является одной из самых популярных моделей в классе 6 м. Она может разместить на борту до 8 человек, имеет 4 спальных места в салоне, топливный бак объемом 140 литров и мощность двигателя от 90 до 150 л. с., в зависимости от условий. в зависимости от комплектации. С небольшим грузом лодка может развивать скорость до 39 узлов. Дно толщиной 4 мм изготовлено из морского алюминиевого сплава, что придает ему прочность и долговечность.

Другие особенности этой модели спортивного катера включают использование приспособлений и деталей из нержавеющей стали, простую в эксплуатации станцию ​​управления, высококачественные электрические системы и технологии. Посуда из этой серии представлена ​​в 6 различных цветах.

7 Victory 500 open

Прогулочный катер, созданный в России специально для любителей активных водных прогулок. Благодаря малой мощности двигателя, экономному расходу топлива, минимальным размерам парковочного места и прицепа он может похвастаться низкими эксплуатационными расходами. В нем могут разместиться до 5 пассажиров, мощность двигателя – не более 80 л. с., длина лодки – 5 м, днище и весь корпус выполнены из алюминиевого сплава (для прочности добавлен магний), сварные швы с двух сторон и водоизмещающие блоки. обеспечить непотопляемость и безопасность.

Спортивный катер собран из качественных комплектующих. Например, он оборудован системами управления Ultraflex, стеклом от производителя Volgamarine, фурнитурой от Osculati, настил сделан из 6-миллиметрового композита ручной формовки, который предоставляет компания Ashland Finland Oy. В гостиной есть сиденья с регулируемым размером и положением, обитые водонепроницаемым материалом, устойчивым к соленой воде.

6 Bayliner VR5 O Cuddy

Эта вместительная прогулочная лодка отличается увеличенной кабиной и наличием прогулочной каюты. Среди других моделей этого класса он отличается удачной планировкой, креативным дизайном, оснащением иллюминаторами и мансардными окнами, а также легким доступом к передней части фюзеляжа по лестнице. Корпус из стеклопластика позволяет выходить в открытое море только в прибрежной зоне.

Среди технических характеристик – длина лодки – 6,2 м, запас топлива – 132 литра. В нем могут разместиться до 8 пассажиров, но можно отправиться только в более длительную поездку – в салоне два спальных места. Этот спортивный катер имеет плавные обтекаемые формы и тупой нос для повышенной маневренности и производительности. Максимальная скорость может достигать 39 узлов (с двигателем мощностью 250 л. с.). Благодаря компактным размерам лодку легко транспортировать на специальном прицепе и хранить в обычном гараже.

5 Quicksilver Activ 675 Bowrider

Легкий спортивный катер с надежным двигателем из новой линейки Mercury – идеален для водных прогулок семьей или компанией, для любительской рыбалки в море. Это придаст комфорт пассажирам, а капитан корабля насладится послушанием в управлении. Всего в нем могут разместиться до 7 человек, для которых есть место в кабине. К особенностям конструкции можно отнести не только стильную форму корпуса, но и увеличенную высоту. бортики, что дает дополнительную безопасность.

Читайте также: Ódź серия Малутка (1, 2, 3): Основные технические характеристики, Описание, Цели в строительстве, Особенности, Упражнения и рекомендации

Внутри прогулочного катера есть каюта с двумя койками. На палубе есть открывающийся люк, зоны для хранения и такелажа, освещение, широкие проходы и мягкие сиденья, а также площадка для купания или ныряния с аквалангистами. П-образный диван раскладывается и легко трансформируется в еще одно комфортное пространство для двух спален прямо на террасе.

4 Prestige460 S

Эта 46-футовая высокоскоростная прогулочная лодка предлагает беспрецедентный комфорт, простоту управления и максимальную безопасность. Это самая большая из представленных моделей, она имеет увеличиваемую гидравлически платформу для купания, роскошный интерьер и интуитивно понятное управление. Общая длина 14,29 м, на борту 6 основных и одно дополнительное спальное место, всего 3 каюты – 2 гостевые и 1 шкиперская. На борт могут разместиться до 12 пассажиров.

Этот спортивный катер имеет 2 мощных двигателя (по 435 л. с. каждый), которые при таких габаритах позволяют развивать скорость до 32 узлов. Хороший запас хода обеспечивает топливный бак на 1240 литров. Модель Prestige460 S имеет очень большой открывающийся люк, через который в кабину проникает много воздуха и света, а также раздвижная стеклянная дверь, благодаря которой лодка остается полностью открытой. Интерьер кают отличается уникальным и стильным интерьером с богатой деревянной и кожаной отделкой.

3 Leader 36

Эта прогулочная лодка с корпусом из стекловолокна предназначена для плавания в пределах 200 миль от берега. Конструктивные особенности – полузакрытая гостиная и жесткая крыша. Он оборудован всем необходимым для дальних морских путешествий. Его отличает уникальное сочетание простоты использования, динамики и элегантного внешнего вида.

Читайте также:
Катер "Чирок": описание модели, технические характеристики, отзывы

Model 36 – самый молодой спортивный катер в этой серии. При габаритной длине 11,62 метра он оснащен двумя двигателями мощностью 270 л. с. и топливным баком на 550 литров. Яхта способна развивать скорость до 35 узлов. Он предоставит 5 спальных мест для 10 пассажиров в 2-х каютах. В стандартной комплектации лодка оснащена деревянной отделкой, люком с электроприводом, санузлом, душем, системой вентиляции, освещенными проходами, диваном в кокпите, который может быть преобразован в дополнительную кровать.

2 Merry Fisher 795

Универсальная спортивно-развлекательная лодка, предназначенная для водных прогулок, идеально сочетает в себе различные функции. Дополнительный комфорт обеспечивают ряд уникальных элементов корпуса, также Merry Fisher отличается стильным и элегантным дизайном. При длине почти 7,5 метров в нем могут разместиться 9 человек, а внутри есть отдельные каюты на 4 спальных места. Мощность двигателя в 200 л. с. достаточна для достижения крейсерской скорости 33 узла. Расход топлива на крейсерской скорости составляет около 37 л / ч, но быстро увеличивается до 75 л / ч на крейсерской скорости.

Панорамное остекление увеличивает уровень естественного освещения в салоне, создавая лучшие условия для любования морскими пейзажами. Увеличенная кормовая платформа разработана специально для дайвинга. Благодаря трансформируемой гостиной есть еще и дополнительное спальное место. Широкий боковой проход не затрудняет передвижение по доске.

1 Glastron GT 245

Этот 13-местный прогулочный катер может похвастаться надежностью и достойным уровнем комфорта для пассажиров, оставаясь при этом одной из самых практичных моделей. Этот просторный агрегат идеально подходит для дальних рейсов большой группой и оборудован отсеком и источником пресной воды. Корпус из стеклопластика, что позволяет плавать в прибрежной зоне. Благодаря самому мощному двигателю в предложении производителя (380 л. с.) лодка может развивать скорость до 48 узлов. При крейсерской скорости до 257 км топливный бак вмещает 197 л. Внутри все пассажиры могут удобно расположиться на П-образной скамейке в кабине.

В стандартной комплектации он оснащен буксировочными кольцами, предназначенными для катания на лыжах, вейкборде или тюбинге. Внутри спортивного катера достаточно места для хранения вещей, включая снаряжение, такое как водные мотоциклы, снаряжение для подводного плавания. и другой.

NORTHSILVER PRO 610 FISH прошел доработку в Fishmaster.pro и теперь готов к предстоящему сезону!

Внешняя подсветка в лодке достаточно богатая.
На фото ниже мы можем видеть подсветку белого цвета по борту лодки.
Такое решение помогает слиповать катер в темное время суток.

Огни в носовой части лодки

и у мотора. Как вы можете заметить, подсветка у мотора отлично освещает стропы прицепа.

Помимо белого света, в лодке реализована внешняя красная подсветка и мощный кильватерный огонь.

На суше кильватерный огонь выглядит не так эффектно, как на воде. Кильватерные огни создают эффект “живого пламени”.
Фото можете увидеть ниже.

Что по поводу внутренней подсветки палуб?

В лодке реализована подсветка белого и красного цвета. Освещение реализовано с помощью светодиодных лент в профиле.

Белый свет.

Можно поиграться и выбрать какой-нибудь оттенок розового.

Предлагаю переместиться в саму лодки и начать наш обзор с носа, постепенно двигаясь в сторону мотора.

Носовая палуба.

На просторном носовом треугольнике расположился троллинговый электромотор MOTORGUIDE. Судя по вилке и розетке, мотор реализован на быстросъемной площадке.

В носовой палубе смонтированы три просторных рундука и основание для сидений.

Специалисты сервисного центра Фишмастер реализовали подсветку всех рундуков.

Владельцы лодок NORTHSILVER PRO 610 FISH знают о проблеме: основной кокпит заливается водой. Почему это происходит? В носовом кокпите нет дренажных отверстий и есть щель под межконсольной дверкой. Специалисты сервисного цетра Фишмастер эти недостатки устранили.
На фотографии ниже вы можете видеть дреннажные отверстия с решеткой (2 штуки).

. и реализованная ступенька под межконсольной дверкой. Теперь в основном кокпите тепло и сухо :)

Основной кокпит.

Основной кокпит просторный! Можно заметить в полу два основания для второго ряда сидений.

Перейдем к капитанской консоли.
Глядя на установленные приборы, можно сделать вывод, что у рыбы нет шансов остаться незамеченной.

Слева направо – GARMIN (в том числе будет использоваться для garmin panoptix livescope. Это система сканирования в реальном времени), картплоттер HUMMINBIRD 12 (первоклассная система бокового сканирования) и Raymarine Dragonfly (первоклассная система нижнего сканирования).

Читайте также:
Paragon 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

Обратите внимание, чтобы расположить все эти приборы на консоль сложной формы, специалисты сервисного центра Фишмастер изготовили индивидуальный кронштейн. Данное решение решило две задачи: помогло правильно разместить все три прибора и придало прочность всей конструкции.

Для наглядности: консоль капитана без установленных приборов. Согласитесь, уместить на такой консоли даже пару эхолотов без специальных кронштейнов является проблемой.
Фото из сервисной зоны Fishmaster.pro.
К слову, консоль в этой модели в штатном исполнении весьма хлипкая. Специалисты сервисного центра Fishmaster.pro усилили ее.

Эхолот Гармин крупным планом.

На фото ниже можно увидеть индивидуально изготовленный специалистами Фишмастер кронштейн.

Переключатели слева от рулевого колеса.

Переключатели справа от рулевого колеса и указатель уровня топлива.

В лодке установлена аудиосистема от BOSS marine, которая состоит из головного устройства MGR350B и двух колонок.
Фото головного устройства от Босс можете увидеть ниже.

Если мы заглянем под капитанскую консоль, увидим большое количество переключателей и “крутилок”.
Давайте разбираться. Справа налево – два кулометра (указатели заряда литий-железо-фосфатных акб), брелок фишмастер :), выключатели подсветки и диммеры (да, все подсветка в лодке диммируется), индикатор заряда стартерного аккумулятора и управление отопителем Webasto.

Чуть подробнее о WEBASTO. Дефлекторы расположены: на водительской консоли, под водительской консолью (в ногах), на пассажирской консоли и под пассажиской консолью (тоже в ногах).

Ниже прикрепляем фото.

Дефлектор на капитанской консоли.

Дефлектор в ногах у капитана.

На пассажирской консоли.

В ногах у пассажира.

Перейдем к консоли пассажира.

Внимательный читатель может задать вопрос: “а что это за синий квадрат на фотографии ниже?”

Тут спрятан штуцер палубного душа.

На пассажирской консоли выполнено два бардачка. Оба имеют подсветку, которая работает “по принципу холодильника”.
Это надежное и практичное решение.

Второй, менее объемный бардачок.

Перейдем к межконсольному рундуку.

В межконсольном рундуке есть место под пять удилищ и смонтирован фальшпол.

Под фальшполом спряталось два рундука, один из которых вещевой.

. а во втором смонтированы аккумуляторы и зарядные устройства.

Рундук в основном кокпите. Просторный, тут легко умещаются кранцы и велосипедное сиденье.

Эта площадка в Т-пазе используется для фиксации датчика Garmin Panoptix Livescope.

Вот и сам датчик, спрятался в рундуке.

В крышке рундука сделан специальный вырез для провода.

Симметрично расположенный рундук по левому борту.

Кормовой диван-трансформер. Из дивана превращается в рыболовную платформу одним движением руки.

Раз и готово! Отличное решение.

Кормовая палуба.

Давайте рассмотрим рундуки на кормовой платформе.
Начнем с этого.

В рундуке реализовано место для личных вещей, а в отдельном ящике смонтирована электрика.

Два аккумулятора, предохранители, ключ массы и альтернатор.

Все предохранители подписаны и это делается в сервисном центре Фишмастер в обязательном порядке. Хоть внештатные ситуации на воде не должны происходить, ведь электромонтаж это визитная карточка компании Фишмастер, лишним это точно не будет :)

Рассмотрим лайвелл (аэрируемый ящик для рыбы).

Он, конечно же, с подсветкой.

Просторно. рыбы даже размером в 10+ кг будут чувствовать себя комфортно.

Технический рундучок, тут спрятан огнетушитель.

Еще один пустой рундук.

Специалисты Фишмастер смонтировали дополнительные рундуки в транцевой части лодки. В одном располагается насос палубного душа.

В другом, по правому борту, фильтр сепаратор.

На транце специалисты Fishmaster.pro установили накладки из к апролона, на которые смонтированы датчики эхолота и кильватерный свет. На левой накладке установлен датчик от Humminbird, на правой датчики Garmin и Raymarine.

На этом мы заканчиваем наш небольшой текстовый обзор.
Полный обзор вы можете увидеть совсем скоро на нашем YouTube и Яндекс Дзэн каналах (fishmaster.pro_official).

катер ГЕПАРД -560. действительно до 104 км.ч.скорость

гепард тент.jpg

конечно имхо но это игрушка быстро надоест я какое то время назад присматривался к похожему но потом передумал.

Шамиль
Старожил

Регистрация 10 Янв 2009 Сообщения 1.217 Реакции 5 Возраст 11 Местонахождение Казань Имя Шамиль Техника всякая

Ветеран

Регистрация 27 Дек 2005 Сообщения 4.657 Реакции 7 Возраст 50 Местонахождение Иваново Имя Константин Техника Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A

катер ГЕПАРД -560. действительно до 104 км.ч.скорость

С каким двигателем? ИМХО если на него даже 300 л/с поставить то он не пойдёт 100 км/ч. Да и развалиться он с таким движком, у него максимум 175 лс, ну 200-ку можно ещё впендюрить, тогда может до 90 км/ч и разгониться, и то ХЗ, сомневаюсь я чёта.

Читайте также:
Катер "ЛС-5": описание модели, технические характеристики, отзывы
Ветеран

после 65 км/час начинаются проблемы с трением, которое там по законам физики после определенного предела начинает резко тормозить процесс, требуя все больше и больше усилий на каждый последующий километр прибавленной скорости.

Таким образом учитывая 39 км. которые надо прибавить к 65 для достижения требуемого значения сомнительного удовольствия в 104 км/час, может получится ситуация когда как звучит это в известном анекдоте: “за один доллар съели по куску дерьма”

Костян
Активный участник

Регистрация 30 Дек 2007 Сообщения 579 Реакции 0 Возраст 59 Местонахождение Москва, Щукино Имя Константин Техника Есть

У меня здесь http://usedboats.ru/view.php?boat=47317 почти 300 л.с. ,правда я его и разгонял до 92. а расход. да не интересен! это же отдых!А за отдых всегда приходится платить! Да и помножить количество выходов за сезон, так не о чём. даже в кризис!

Попутчик
Участник

Регистрация 8 Ноя 2008 Сообщения 128 Реакции 0 Местонахождение Между Обью и Иртышом Имя Александр Техника катерок, лодка,

У меня здесь http://usedboats.ru/view.php?boat=47317 почти 300 л.с. ,правда я его и разгонял до 92. а расход. да не интересен! это же отдых!А за отдых всегда приходится платить! Да и помножить количество выходов за сезон, так не о чём. даже в кризис!

Ветеран

нормальная лодка, ее реальная цена 300 тыр., правда в кризес и ее вряд ле дадут
Пойди глянь алюминиевые корыта что продают за эти деньги

саша казань
Участник

Какие 300 л.с.
Правильно заточенные под гонки мотолодки под обычными вихрями-30 до 100 км.ч разгоняются.
Гляньте скорости любого этапа соревнований на глиссерах или скутерах-трёхточках.
гепар-560 имеет компромиссные гоночно-любительские обводы.

Edgorn
Старожил

Регистрация 9 Авг 2007 Сообщения 1.474 Реакции 18 Возраст 55 Местонахождение Нижнекамск Имя Андрей Техника SNO PRO 600 CC F800SNO PRO

У друга такая, мотор Suzuki DF-140 винт 14 1/4 22 ставили перед винтом втулку толщиной 8мм.скорость по GPS 97км/ч по волне идет отлично, но внутреняя отделка нужно прикладывать руки.

саша казань
Участник

Значит заявленная производителем скорость ,с максимально допустимым по мощности движком, вполне реальна.
Решил Гепарда беру (тем более предложили в обмен). Покатаюсь ,ближе к лету, отпишу по скорости.

Ветеран

Регистрация 27 Дек 2005 Сообщения 4.657 Реакции 7 Возраст 50 Местонахождение Иваново Имя Константин Техника Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A

Какие 300 л.с.
Правильно заточенные под гонки мотолодки под обычными вихрями-30 до 100 км.ч разгоняются.
Гляньте скорости любого этапа соревнований на глиссерах или скутерах-трёхточках.
гепар-560 имеет компромиссные гоночно-любительские обводы.

Вот это сравнение. Посудину 700 кг весом и глиссер практически плоский, идущий по воде на моторе.

ЗЫ Ну ты практически сам себя уговорил. Значит летом он у тебя и 130 пойдёт.

Костян
Активный участник

Регистрация 30 Дек 2007 Сообщения 579 Реакции 0 Возраст 59 Местонахождение Москва, Щукино Имя Константин Техника Есть

У меня здесь http://usedboats.ru/view.php?boat=47317 почти 300 л.с. ,правда я его и разгонял до 92. а расход. да не интересен! это же отдых!А за отдых всегда приходится платить! Да и помножить количество выходов за сезон, так не о чём. даже в кризис!

Понты и амбициозность-это к Абрамовичу А тут отдых и всё с ним связанное к сожалению стоит денег( снежики,квадрики,гидрики,их обслуживание и запчасти,да и топливо на воде дороже чем на суше. ) В среднем,содержание яхты или катера обходится примерно 10 проц.от стоимости лодки.Согласен,о расходе топлива можно говорить,если дальний переход либо использование в коммерческих целях. а если выехать на выходные,да ещё что бы погода была нормальная. Эх! Причём понты, не понимаю

Костян
Активный участник

Регистрация 30 Дек 2007 Сообщения 579 Реакции 0 Возраст 59 Местонахождение Москва, Щукино Имя Константин Техника Есть

Какие 300 л.с.
Правильно заточенные под гонки мотолодки под обычными вихрями-30 до 100 км.ч разгоняются.
Гляньте скорости любого этапа соревнований на глиссерах или скутерах-трёхточках.
гепар-560 имеет компромиссные гоночно-любительские обводы.

Вот это сравнение. Посудину 700 кг весом и глиссер практически плоский, идущий по воде на моторе.

ЗЫ Ну ты практически сам себя уговорил. Значит летом он у тебя и 130 пойдёт.

Читайте также:
Открытые прогулочные катера: технические характеристики, отзывы
Ветеран

это да. Любой хоть немного способный еще сображать москвич ждет не дождетца чтобы сыбатца с москвы хоть на день – два, чтобы окончательно не йибанутца.
Да и лечение от йибанутости потом встанет дороже, чем бензин

Костян
Активный участник

Регистрация 30 Дек 2007 Сообщения 579 Реакции 0 Возраст 59 Местонахождение Москва, Щукино Имя Константин Техника Есть

это да. Любой хоть немного способный еще сображать москвич ждет не дождетца чтобы сыбатца с москвы хоть на день – два, чтобы окончательно не йибанутца.
Да и лечение от йибанутости потом встанет дороже, чем бензин

Ветеран
Шамиль
Старожил

Регистрация 10 Янв 2009 Сообщения 1.217 Реакции 5 Возраст 11 Местонахождение Казань Имя Шамиль Техника всякая

НЕтвообще хороший скоростной показатель! У меня Стингрей с мотором v8 5.0 270 л.с. и ценою за миллион , по нави 94-95км.ч.! Хотя конечно выигрывает в качестве отдлки и итд.

malabar
Ветеран

Регистрация 18 Апр 2008 Сообщения 3.976 Реакции 10 Возраст 52 Местонахождение Омск Имя Александр Техника многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300

опыт по гепардам 560 у меня большой с разными моторами. экплуатировал 3 сезона
1. гепард 560 с мотором мерк 115 4х такном на 17 винте (слабоват мотор)
максимум что можно выжать около 75 км в час по JPS

2. гепард 560 с мотором мерк 125 2х такном винт сталь 13 на 21
можно выжать около 90 км км в час по JPS

это то что было у меня

3.у приятеля гепард 560 с мерком 150 л.с оптимакс 2х такный винт 14 на 21 сталь
скорость не замеряли по JPS но визуально намного быстрее чем мой с 125 мотором
за 104 не скажу
но около 100 км в час будет однозначно

Виталя , производитель этих катеров гепард
продвинутый водномоторник, (знаком с ним давно)
заявляет что 104 он выжимал на гепарде со 150 л.с мотором
я ему верю,

кузов гепарда очень хороший в плане гидродинамики, правильные обводы,
лодка скоростная, площадь смачиваемой поверхности на корме минимальная, катер идет практически на одном моторе.
рысканья и дельфинирования не управляемого на предельных скоростях не наблюдается

максимальная скорость 104 думаю можно добится с правильно подобранным винтом, и при не жаркой погоде.
так как мощность двигателя падает примерно на 10% если температура наружного воздуха будет +10 и +30

лодка кайфовая, рекомендую как лодку выходного дня
будут вопросы спрашивай, опыт большой

Прагматик Sprinter-Fish 610: описание катера, технические характеристики, отзывы

sprinter box 610

sprinter box 610

boat favorit 480

boat favorit 480

boat fisherman 540

boat fisherman 540

boat weekend 650

boat weekend 650

House 610

House 610

boat sprinter fish 610

boat sprinter fish 610

boat picknik 440

boat picknik 440

boat sprinter fish 610

boat sprinter fish 610

boat gepard 560

boat gepard 560

1fisherman540

1fisherman540

aquahause540

aquahause540

boat fokstrot 515

boat fokstrot 515

boat aqua house 620

boat aqua house 620

BOSTON

BOSTON

boat kabin 650

boat kabin 650

fokstrot 515

fokstrot 515

favorit 480

favorit 480

boston

boston

status

status

Как выяснилось стала задача не такая уж и простая коли появилась необходимость быстро приобрести мощные vps. Гдето стоимость про.

У меня брат закончил теперь работает ритуальным агентом, если что могу дать его номер. Он тоже поможет с оформлением документо.

Если ищите достойный дом престарелых в Киеве, то советую этот . Наш дедушка там уже год, все прекрасно. Уход полноценный, услов.

Название такое.. И что, нам не спать что ли.. Чтобы рак не рос. Странные заголовки конечно.. Мне кажется эти врачи сами не знают.

О, это прекрасно) Помню как будучи ребенком обожала 1 июня, день защиты детей. А теперь уже и свой ребенок подрос, празднуем тож.

Ну еще про регистрацию в телеграмм многое знать точно не помешает, вот тут вот https://visnyk.zp.ua/texnologii/zaregistrirovatsy.

Больная раком пенсионерка сама прооперировала себя дома. Вот это у меня шок. Женщина молодец, но это было очень рискованно и о.

Низкое артериальное давление это конечно тяжело. У меня мама гипотоник, а отец гипертоник. Нет бы хоть у кого-то нормальное да.

Как выяснилось стала задача не такая уж и простая коли стоит необходимость быстро профессионально построить качественный дом из .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: