Pragmatiс Weekend 650: описание катера, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Стоит распробовать ходовые характеристики “прагматиков” – сразу чувствуешь, что “подсел” © Заказчик

Онлайн консультация

Базовая комплектация:
Корпус (Палуба днище стрингер,арки стекла),цвет белый,стекло панорамное ветровое 3части в фигурном алюминиевом профиле,утки,рымы,нержавеющий релинг с упорами 25мм в носовой части,люк верхний,огни ходовые+топовый огонь,панель переключений ,электропомпа+электропроводка,торпеда рулевого с рулевом механизмом до 250л/с (ультрафлекс) с местом под приборы и магнитолу и компас,2 сидения ковшеобразных,умывальник с электрич.насосом+емкость с заливной горловиной 30л.,место под умывальником под стационарный холодильник или рундук на выбор по правому борту,чаша для фруктов с подстаканниками(переоборудуется в газовую плиту) под ней подиум под переносной холодильник,рундук под лыжи и вейкборд,П-образный диван с откидной спинкой и проходом на рецесс(закрывается 3-мя диванами ,являющиеся крышками рундуков с внутренними подиумами из стеклопластика), ниши под установку стоек для удочек,площадка для купания с нишей под складной трап,каюта с П-образным диваном с местом под рундук и био или прокачной туалет (закрывается фигурной стеклопластиковой крышкой) – 878 000 руб.

Опции:
Лежак носовой – 18 500 руб.
Лежак в кормовой части (складной) – 17 600 руб.
Вставка закладная с дополнительным диваном в каюту – 8 800 руб.
Боковые илюминаторы с маскитной сеткой – 42 000 руб.
Тонировка боковых стекол – 6 900 руб.
Релинги над стеклом – 15 700 руб.
Ходовой тент-трансформер на нержавеющих стойках материал Солакрил – 88 500 руб.
(Носовая, 2-е боковых и кормовая детали отстегиваются, тент складывается и закрывается чехлом собранная конструкция в виде антикрыла)
Съемный стол в кокпите – 13 600 руб.
Коврик в кокпит – 13 800 руб.
Улучшенные сиденья (рулевого с Больстером) – 19 800 руб.
Стойка воднолыжника – 17 200 руб.
Привальный брус алюминий и вставка квартопрен – 10 800 руб.
Отделка пола тик (Айкон) – 74 500 руб.
Доплата за детали металлик – 19 780 руб.
Тент для перевозки – 45 600 руб.
Тент для мотора – 6 500 руб.
Холодильник переносной – 16 200 руб.
Холодильник стационарный морской – 67 800 руб.
Душ на кокпите с ёмкостью 30 л – 19 600 руб.
Бак 115 л из нержавеющей стали – 27 800 руб.
Дополнительный рундук под умывальником (вместо стационарного холодильника) – 14 600 руб.
Оборудование рундука в каюте (вместо биотуалета) – 5000 руб.
Стойка для удочек на релинге – 5 500 руб.
Биотуалет – 17 000 руб.
Прокачной туалет – 32 500 руб.
Электрический горн – 8 700 руб.
Улучшенное рулевое колесо – 4 800 руб.
Установка мотора, транец 510 – 635мм – 17 900 руб.
Диваны в каюте(материал флок с пропиткой +вставка)-39 000 руб.
Кожух биотуалета стеклопластик+обтяжка флок+паралон – 9 700 руб.
Вставка фигурная из стеклопластика с подушкой,закрывающийся проход на рецесс – 8 900 руб.
Руль – 4 900 руб.
Накладка фигурная из стеклопластика с мягкой вставкой,закрывающая проход на рецесс – 9 700 руб.
Вставка фигурная закрывающая стрингер на корме-10000 Фара на стойке – 4 800 руб.
Подстаканник – 3 500 руб.
Счетчик моточасов – 7 800 руб.
Спидометр – 8 800 руб.
Тахометр – 13 500 руб.
Вольтметр – 6 800 руб.
Компас – 9 600 руб.
Якорь из нержавеющей стали 9 кг с тросом – 17 500 руб.
Транец дополнительного мотора – 13 800 руб.
Доплата за материал карбон винил в салон – 8 000 руб.

Читайте также:
Катер "Амур": описание модели, технические характеристики, отзывы

Прицепы для перевозки: (базовая комплектация)
«WHALE2» с торсионом без тормоза наката 1800 кг – 94 000 руб.
Опорное колесо с хомутом – 2 980 руб.
«WHALE4» с торсионом с тормозом наката 1800 кг – 132 000 руб.
Усиленное опорное колесо с хомутом – 4 440 руб.
«WHALE4» с торсионом с тормозом наката 2600 кг – 138 000 руб.
Усиленное опорное колесо с хомутом – 4 440 руб.
Доплата за усиленную лебедку в пластиковом кожухе – 980 руб.
Ремни пристяжные – 1 200 руб.
Комплект: проводка и фонари Respo с байонетами + крылья стеклопластиковые 2 шт. под цвет лодки – 5 960 руб.
Рекомендуемые моторы: (в комплекте мотор, машинка, винт)
«SUZUKI DF 115» – 381 100 руб.
Установка мотора – 16 900 руб.
«SUZUKI DF 140» – 404 100 руб.
«SUZUKI DF 175» – 528 100 руб.

Pragmatiс Weekend 650: описание катера, технические характеристики, отзывы

В известной кинокомедии Гайдая один из персонажей произносит тост, давно ставший афоризмом: “За то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!” Действительно, они совпадают не всегда, но разумный компромисс между желаемым и доступным, безусловно, реален. Это проявляется, в частности, при выборе лодки.

Желая владеть большой моторной яхтой и не обладая достаточными средствами для ее покупки, можно ждать у моря годами. А можно не ждать, купить катер и получать удовольствие уже сейчас. Стоить катер будет много дешевле, а уж удовольствия он доставит не меньше. Несомненно, главный критерий, которым руководствуется покупатель, – соотношение цены и качества. Отрадно, что сегодня интересные варианты предлагают российские компании, производящие катера.

“Weekend-650” – каютный катер с достаточно просторным кокпитом. Лодка обладает стильным современным силуэтом с небольшой обратной седловатостью палубы, высоким бортом и закругленным транцем. Силуэт дополняют дуги бокового остекления и панорамное ветровое стекло в обрамлении из стали, фигурный релинг на фордеке.

Внутри лодка предельно функциональна. В кокпите располагается удобный мягкий П-образный диван, обитый синтетическим материалом Volvalon. Один из его сегментов закрывает ступени для выхода на транцевую платформу, а под диванными сиденьями устроены емкие рундуки. Диван можно разложить в просторный санлонж – спинка в кормовой части укладывается горизонтально, и устанавливается вкладной элемент. По правому борту стоит небольшая раковина с краном-душем и закрытым отсеком для холодильника внизу; по левому борту – минибар. Если поставить стол с отформованными углублениями под стаканы, описание этой части кокпита можно завершить. Впереди у симпатичной рулевой консоли стоят ковшеобразные кресла с больстерами для штурмана и рулевого.

Читайте также:
Yamarin 68 Cabin: технические характеристики, отзывы

Выйти на фордек с нескользящим покрытием можно через откидную секцию ветрового стекла – самое распространенное решение. В носовой части имеются якорный ящик и роульс для крепления якоря по-походному.

Каюта, находящаяся за складной двустворчатой дверью, тоже классическая: V-образный диван с мягкими вкладными элементами, под ними – ниша под биотуалет, закрытая сегментом дивана. Через скайлайт каюта хорошо освещается и проветривается.

Корпус катера “Weekend-650” выполнен из стеклопластика со вставками из углепластика толщиной до 20 мм на днище и 8 мм на бортах. Непотопляемость обеспечивают блоки дополнительной плавучести объемом 2 м3.

У “Weekend-650” богатый список оборудования. В базовую комплектацию входят: складной трап на корме, навигационные огни, электронасос пресной воды, приборная панель со штурвалом, электропомпа, механическое рулевое управление, швартовное оборудование и пр. Список дополнительного оборудования тоже не маленький: стальная радарная арка, ковры в кокпите и каюте или отделка тиком, холодильник, био- или прокач-ной туалет, подмоторная доска для троллингового мотора, навигационная электроника, CD-магнитола, тент-трансформер на стойках и транспортировочный тент.

Этот сентябрьский день на Пироговском водохранилище был последним солнечным днем “бабьего лета”: температура +25°С, слабый ветер. Выходим на двух лодках: “Weekend-650” сопровождает “Gepard-560”, который играет роль “фотолодки” и волнопродуктора. За штурвалом “Weekend-650” Виталий Крапчатов, директор “ПАТРИОТ+”, известный любитель скорости на суше и на море. Поначалу он продемонстрировал нам мастер-класс и возможности лодки: закрутил карусель – “змейки”, циркуляции, резкие перекладки руля на максимальной скорости, разгон-торможение. В хозяйских руках лодка вела себя достойно; было видно, как работают мощная скула, две пары продольных реданов и один поперечный.

Качество катеров Pragmatic (Патриот+)

Коллеги, помогите собрать информацию о качестве катеров Pragmatic http://pragmatik-boats.ru/
Задумываюсь над приобретением катера http://pragmatik-boa. n. 4&Itemid=70
, но нет ни каких отзывов ни плохих ни хороших в интернете. Хотя компания пишет, что имеет опыт посторойки лодок уже 15 лет. Настараживает!
Может кто ходил на таких?

#3 AxceLL

  • Из: Жуковский, МО
  • Судно: TRIAL-640

На выставке смотрели Weekend-650.

Сообщение отредактировал AxceLL: 25 февраля 2010 – 07:00

Читайте также:
Катер "370-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

#4 delovoi

  • Из: Самара

На выставке смотрели Weekend-650. Внешне, качество изготовления особо не порадовало. Особенно, на фоне стоящих неподалеку velvette со схожим ценником. (с буржуями сравнивать не будем). Хотя, компоновка прагматика понравилась больше, нежели аналогичного вельвета. Про ходовые качества ничего не скажу.
Pragmatik – это бывшие "Патриот", как я понимаю.

#5 Stas_X2

  • Из: MSK

А что конкретно не понравилось? и как это увидеть?

#6 Danev

  • Из: С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

#7 AlexeiM

  • Из: Москва
  • Судно: Патриот-540, Suz-70

Брал три года назад. фишер Впечатление средненькое, многое простил отдыхая и приобретая опыт на воде ;-)

Все зависит от людей которые сейчас у Виталика работают.

1. Электрик был слабый – электрика говно
2. Сварщик был хороший – нержа, прицепы Хорошо(по российски ) пусть и швы не все идеалльно запалированы.
3. Пластик(увы не из вакуммного мешка) – тогда были молдоване ну-у-у терпимо с наружи так 4- . как сейчас не знаю
4. Конструкция гут – Виталику Хор думает и копировать умеет. Вставить закладки с советским запасом под обвес и прочее не забывает, смолы побольше кинуть и т.п. НО и ВЕС отсюда. Технологии выклейки базовые(примитив)
5. Комплектующие (я его лепила из того что было) навесные китай-совок -три , резинкам пластмасскам кранты быстро настают. Закладки фанера, блоки плавучести, обычные строи материалы, хомуты, часть шурупов черняшка/оцинковка. Иначе ценик будет совсем другой :-(((

Как сейчас я не знаю, может суеты и спешки меньше, а може опытные разбежались :-(

Если рук нет или маньяк-рыбак то это не твое.

Если бы в россии качество "зависило" от директоров, то получился бы макдональс – единый вкус во всем мире.
У нас качество зависит от того, как повезет покупателю. Директора только вывеска умение продавать и "крышевать" и иногда конструировать(у Виталика нюх есть) на большое пока не способны по ряду причин.

Сообщение отредактировал AlexeiM: 05 марта 2010 – 13:26

#8 dalmat

  • Из: Москва

Не буду говорить за люксовость отделки – тут каждому своё, но органолептическое исследование транцев нескольких представленных на выставке моделей показало, что "Прагматик" собран совестливее стоявших поблизости "Стрелки", "Нептуна" и даже "Бриза". Склейки спрятаны, заформовка доски не ограничена струбциной мотора, а прослеживается по всей ширине.

#9 serrealle

  • Из: Волгоград
Читайте также:
Катер "С-55" ("Сигма"): описание катера, технические характеристики, отзывы

#10 Скромный

  • Из: Ногинск

Брал три года назад. фишер Впечатление средненькое, многое простил отдыхая и приобретая опыт на воде ;-)

Все зависит от людей которые сейчас у Виталика работают.

1. Электрик был слабый – электрика говно
2. Сварщик был хороший – нержа, прицепы Хорошо(по российски ) пусть и швы не все идеалльно запалированы.
3. Пластик(увы не из вакуммного мешка) – тогда были молдоване ну-у-у терпимо с наружи так 4- . как сейчас не знаю
4. Конструкция гут – Виталику Хор думает и копировать умеет. Вставить закладки с советским запасом под обвес и прочее не забывает, смолы побольше кинуть и т.п. НО и ВЕС отсюда. Технологии выклейки базовые(примитив)
5. Комплектующие (я его лепила из того что было) навесные китай-совок -три , резинкам пластмасскам кранты быстро настают. Закладки фанера, блоки плавучести, обычные строи материалы, хомуты, часть шурупов черняшка/оцинковка. Иначе ценик будет совсем другой :-(((

Как сейчас я не знаю, может суеты и спешки меньше, а може опытные разбежались :-(

Если рук нет или маньяк-рыбак то это не твое.

Если бы в россии качество "зависило" от директоров, то получился бы макдональс – единый вкус во всем мире.
У нас качество зависит от того, как повезет покупателю. Директора только вывеска умение продавать и "крышевать" и иногда конструировать(у Виталика нюх есть) на большое пока не способны по ряду причин.

#11 Александр Марфинский

  • Из: Москва
  • Судно: катер
  • Название: 2452

Соглашусь, что из русских лодок только вельвет более менее приблизился к уровню если не западных, то американских недорогих лодок по аккуратности склейки, отделки и материалов. Ну а прагматик немного отстает пока, тоже присматривался к их лодкам, не очень понравились материалы и пошив обивки, комплектующие типа нержавейки и прочие мелочи. Так что в итоге в те же деньги взял б-у американца и пока не жалею. Впрочем, если сравнивать с нептунами и прочими, то прагматик мне кажется поаккуратнее будет собран и возможно надежнее что ли.

Читайте также:
Корабельная слобода: описание катера, технические характеристики, отзывы

#12 Olegich1

  • Из: Вологда
  • Судно: Викинг650

#13 Владимир Матяж

  • Из: Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Могу добавить по Вельветту. Да, там проведена огромная работа. Разница в первых лодках и сегодняшних – колоссальная. Моё уважение Мише Клопоуху.

#14 Olegich1

  • Из: Вологда
  • Судно: Викинг650

#15 Axtag

  • Из: Москва
  • Судно: разные

Брал три года назад. фишер Впечатление средненькое, многое простил отдыхая и приобретая опыт на воде ;-)

Все зависит от людей которые сейчас у Виталика работают.

1. Электрик был слабый – электрика говно
2. Сварщик был хороший – нержа, прицепы Хорошо(по российски ) пусть и швы не все идеалльно запалированы.
3. Пластик(увы не из вакуммного мешка) – тогда были молдоване ну-у-у терпимо с наружи так 4- . как сейчас не знаю
4. Конструкция гут – Виталику Хор думает и копировать умеет. Вставить закладки с советским запасом под обвес и прочее не забывает, смолы побольше кинуть и т.п. НО и ВЕС отсюда. Технологии выклейки базовые(примитив)
5. Комплектующие (я его лепила из того что было) навесные китай-совок -три , резинкам пластмасскам кранты быстро настают. Закладки фанера, блоки плавучести, обычные строи материалы, хомуты, часть шурупов черняшка/оцинковка. Иначе ценик будет совсем другой :-(((

Как сейчас я не знаю, может суеты и спешки меньше, а може опытные разбежались :-(

Если рук нет или маньяк-рыбак то это не твое.

Если бы в россии качество “зависило” от директоров, то получился бы макдональс – единый вкус во всем мире.
У нас качество зависит от того, как повезет покупателю. Директора только вывеска умение продавать и “крышевать” и иногда конструировать(у Виталика нюх есть) на большое пока не способны по ряду причин.

как бывший владелец патриота подпишусь на 200 проц под вышесказанным! только добавлю, что ходовые качества у него все же хорошие – и по скорости и по ходу на волне (вплоть до рыбинки – не в шторм, конечно). Викинг нелидовский по качеству намного увереннее смотрится ( был у меня такой тоже), причем сами нелидовцы утверждают, что прагматики – это копия, у них цельнотянутая )))

Читайте также:
Катер Trident 620: описание катера, технические характеристики, отзывы

Технические характеристики катера Silver Eagle Star Cabin 650

Катер Сильвер Игл Кабин 650 фото

Катер Сильвер Игл Кабин 650 фото

  • Изготовления корпуса производится комбинированным способом.
  • Килеватость составляет 18 градусов.
  • Масса катера Silver Eagle Star Cabin 650: 990 кг.
  • Бак для горючего рассчитан на 280 л топлива.
  • Вместимость пассажиров 6 человек.
  • Нагрузка на катер может достигать до 500 кг.
  • Материал корпуса — итальянский алюминий, его толщина 3 и 4 мм (борта и днище).
  • Основные размеры катера Silver Eagle Star Cabin 650: длина-6,5 м; ширина-2,4 м; высота борта-0,65 м.
  • Диапазон мощности установки двигателя 115−175 единиц мощности.
  • Расходуется минимальное количество топлива, при скорости движения транспортного средства около 73 км/ч.
  • У катера большой запас хода, поэтому можно отходить на большие расстояния от береговой линии.
  • Для изготовления прочного корпуса, совместили алюминий и стекловолокно, благодаря сочетанию материалов, корпус стал облегченным и высокопрочным.
  • Легок в эксплуатации, ремонт производят все фирмы в России.
  • Конкурирует с такими моделями: uicksilver Weekend 640 PH, Askeladden 615 Bowrider, Beneteau Antares 5.80.
  • Катер изготовлен для семейных прогулок, есть множество мест, где хозяева сумеют хранить все необходимые вещи.
  • Также можно установить дополнительный бак для топлива объемом в 140 литров.
  • В каюте есть чайник, холодильник, микроволновая печь.
  • Тент, хорошо защищает от солнечных лучей и дождя.
  • Максимальное количество человек на борту 6, спальных мест 4.

Вместе с катером поставляются:

  • элементы освещения каюты;
  • поручни из нержавейки;
  • аккумуляторный чехол и кабеля;
  • отсек для якоря и роульс;
  • открытое помещение по европейским стандартам со сливом воды;
  • подъёмная лестница из нержавейки;
  • гидроусилитель руля;
  • вспомогательная транцевая плита, предназначается для установки запасного мотора;
  • ходовые огни и якорный огонь;
  • двери с запирающимся механизмом;
  • 4 спальных места: 2 в рубке и 2 в каюте;
  • предохранительная панель;
  • кресла с регулируемой высотой и мягкой обтяжкой;
  • датчик уровня топлива;
  • фильтр для топлива;
  • топливный бак, вмещающий 370 л;
  • выключатель минусовой клеммы;
  • огнетушитель;
  • акустическая подготовка;
  • помпа, с помощью неё откачивают воду из трюма;
  • 2 очистителя стекла;
  • проводка под напряжение 12 В;
  • мойка рук при помощи воды, набранной из окружающей среды;
  • обогреватель рубки Webasto-2000;
  • заполненные пеной пространства между бортами;
Читайте также:
Катер "Борей": описание модели, технические характеристики, отзывы

Особенности катера

Катер 650 является универсальным видом водного транспорта, который обладает практической ценностью для различных пользователей и выполнения разных задач.

Катер Silver Eagle Star Cabin 650

Модель способна развить скорость до 73 км в час, что делает его довольно быстроходным катером. Этот параметр, в сочетании с экономным расходом топлива, делает путешествие на катере выгодным и увлекательным. Катер оснащен двумя силовыми агрегатами, каждый из которых имеет мощность выше 120 л.с. Модель имеет большой запас хода и удобна для путешествия на значительные расстояния.

При эксплуатации катер не вызывает проблем и прост в обслуживании. Сервисные центры охотно берутся заниматься моделью, при необходимости, в виду простоты устройства и надежность узлов. Катера silver eagle cabin 650 в своем сегменте рынка соперничают со следующими моделями: Quicksilver Weekend 640 PH, Askeladden 615 Bowrider, Beneteau Antares 5.80 и прочие. В сравнении с перечисленными катерами, катер silver star cabin 650 обладает увеличенной длиной в 6,5 метров и более мощным мотором, развивающим мощность до 170 л.с.

Катер Silver Eagle Star Cabin 650

Катер позиционируется как семейный вариант прогулочного транспорта. В носовой части оборудована уютная комната на 2 спальных места. Также катер имеет множество просторных мест для хранения и перевозки различных предметов и инвентаря. Особенностью конструкции является возможность установки дополнительно топливного бака в 140 литров. Интерьер каюты катера выполнен стильно и лаконично. Внутри есть необходимые для комфортного пребывания бытовые приборы, такие как холодильник, чайник, микроволновая печь. Производители попытались реализовать в модели концепцию «скандинавской лодки», в которой оптимизировано внутренне пространство для создания удобства пассажирам. Плотный и надежный тент защищает от внешней среды и обеспечивает уют внутри.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: