Pragmatiс Weekend 650: описание катера, технические характеристики, отзывы

Нужен совет по приобретению катера

Приветствую, коллеги!
Возможно я пытаюсь совместить несовместимое.
Смотрю в сторону Grizzly HT 580 или 600
Как там сделать рукомойник, плиту/мангал вроде понятно, а вот может быть есть решения по гальюну?
Хотя бы как использовать и хранить биотуалет не у всех на виду, т.к. планируется использование с ночевкой 2 взрослых + 2 детей.
Либо буду благодарен за совет по катеру с 4 спальными местами и опциями выше.
Также важный критерий – возможность транспортировки по дорогам общего пользования.
Заранее спасибо за мысли/советы.
Андрей.

александрик
Старожил форума

Приветствую, коллеги!
Возможно я пытаюсь совместить несовместимое.
Смотрю в сторону Grizzly HT 580 или 600
Как там сделать рукомойник, плиту/мангал вроде понятно, а вот может быть есть решения по гальюну?
Хотя бы как использовать и хранить биотуалет не у всех на виду, т.к. планируется использование с ночевкой 2 взрослых + 2 детей.
Либо буду благодарен за совет по катеру с 4 спальными местами и опциями выше.
Также важный критерий – возможность транспортировки по дорогам общего пользования.
Заранее спасибо за мысли/советы.
Андрей.

gromoverjetc
Старожил форума

Приветствую, коллеги!
Возможно я пытаюсь совместить несовместимое.
Смотрю в сторону Grizzly HT 580 или 600
Как там сделать рукомойник, плиту/мангал вроде понятно, а вот может быть есть решения по гальюну?
Хотя бы как использовать и хранить биотуалет не у всех на виду, т.к. планируется использование с ночевкой 2 взрослых + 2 детей.
Либо буду благодарен за совет по катеру с 4 спальными местами и опциями выше.
Также важный критерий – возможность транспортировки по дорогам общего пользования.
Заранее спасибо за мысли/советы.
Андрей.

Посмотрите планировку небольших парусных яхт, там много вариантов ультракомпактной компоновки.

Где то я видел решение в виде рундука под сиденьем, на котором открывается крышка, а внутри биотуалет.

Но не рекомендую. У меня в мастерской стоял биотуалет. Это геморрой. Этот кубик воняет, надувается, если закрыт, фирменные и не фирменные жидкости не особо работают, выносить его противно и тд и тп.

Вообще на двух взрослых и двух детей катер такого размера использовать как жилище не выйдет. Проще палатка на берегу, а катер чисто транспорт.

Moysha1968
Старожил форума

Поверьте, невозможно в 6-и метровый катер впихнуть невпихуемое!
Ваша задача, как будущего владельца, сохранить как можно больше свободного пространства.

D029D37B-926E-49B0-AEC7-35EB1C32866D.jpeg

А про туалет, даже био, на 6-и метровой лодке просто забудьте.
Лучше почаще к бережку причалить, чем. (ну Вы поняли). Особенно на жаре.
Не говоря уже про то, что ой как непросто даже при небольшом волнении мужику не промахнуться.
Для нашего брата с кормы оно как-то посподручнее.

Moysha1968
Старожил форума

Grizzly, если нравится интерьер и экстерьер, берите смело.
По отзывам очень даже неплохие лодки.
Только не экономьте на мощности мотора, берите ближе к разрешенному верхнему пределу.

александрик
Старожил форума

Grizzly, если нравится интерьер и экстерьер, берите смело.
По отзывам очень даже неплохие лодки.
Только не экономьте на мощности мотора, берите ближе к разрешенному верхнему пределу.

Moysha1968
Старожил форума

🚩

Это уже лодка совершенно другого класса и ценовой категории.
На круг выйдет минимум раза в три дороже.
Слиповать её то ещё удовольствие.
Ну а ширина 3,05 как для ГИБДД.

Lemur
Новичок

Большое спасибо за информацию. Сам сижу и размышляю над “невпихуемым” ) Хорошо, какие варианты дальше (до 3 млн) – сильно БУ Максум, Баулайнер?

александрик
Старожил форума

Большое спасибо за информацию. Сам сижу и размышляю над “невпихуемым” ) Хорошо, какие варианты дальше (до 3 млн) – сильно БУ Максум, Баулайнер?

Большое спасибо за информацию. Сам сижу и размышляю над “невпихуемым” ) Хорошо, какие варианты дальше (до 3 млн) – сильно БУ Максум, Баулайнер?

Если пластик. То вариантов будет гораздо больше. Вот даже новый за 2.2 млн без мотора. вельвет актив кабин седан.Производство казань. В свое время два года назад обнюхал, отзывы читал. Вроде неплох. Есть бу варианты комплектные.

Lemur
Новичок
Moysha1968
Старожил форума

Вельвет Актив это точная копия японской YAMAHA FR23.

С качеством изготовления у данной фирмы всё в порядке.

На выставке облазил эту лодку вдоль и поперёк и есть несколько НО, о которых я уже писал ранее:

1. Наш русский мужик покрупнее японца будет.
По крайней мере мне с ростом 180 и весом 110, на этой лодке было тесновато что в каюте, что в салоне, что в кормовом кокпите.
И это без всякого унитаза.

2. И наверное самое главное. Затруднённость и травмоопасность прохода с носа в салон и наоборот.
Из чего следует, что выход/вход на/с необорудованный причалом берег будет опасен и труден.

Читайте также:
Катер "370-М": описание модели, технические характеристики, отзывы
harly
Коллега

+100 тоже был на выставке внутри – негодится . Советую посмотреть на шведский Uttern 66 и 68 . 6,8х2,52м в габарите. Все есть и кухонный блок и туалет и спальник .

александрик
Старожил форума

+100 тоже был на выставке внутри – негодится . Советую посмотреть на шведский Uttern 66 и 68 . 6,8х2,52м в габарите. Все есть и кухонный блок и туалет и спальник .

Внутри Uttern от вельвета по просторам ничем ни отличаются. А с габаритами Михаила мало что по плечам будет.

Yurchin
Новичок

Krasboat 760 Long, 2.3 млн р, мне кажется идеальный вариант.
Также есть RS 8.5M от компании RusSea, тоже 2.3 млн р, выглядит очень брутально. Я так понимаю, что это какая-то небольшая компания и по качеству ничего не скажу.

Moysha1968
Старожил форума

Внутри Uttern от вельвета по просторам ничем ни отличаются. А с габаритами Михаила мало что по плечам будет.

🥲

Я бы мог много разных катеров порекомендовать, где одновременно даже нескольким членам команды в моих габаритах не будет особо тесно.
Но вот беда, все они без гальюна.

🤔

А топикстартеру советую перед покупкой ещё раз хорошенько подумать , стОит ли ставить во главу угла этот несчастный сортир.

По своему опыту длительных переходов могу сказать, что даже путешестауя с дамами, которым по определению оправление естественных надобностей требуется чаще, проблем с гальюном не возникало.
Наоборот по кайфу пристать к бережку, попутно и ножки размять.

За все мои переходы об отсутствии гальюна пожалел лишь один раз, когда шел по штормовой Рыбинке из Череповца.
Там на Пошехонской стороне причалить особо некуда, особенно ночью и при метровой с копейками волне.

Но такие случаи бывают крайне редко и не уверен, что ради них нужно красть и так небольшую площадь салона.

Pragmatiс Weekend 650

Pragmatiс Weekend 650

В известной кинокомедии Гайдая один из персонажей произносит тост, давно ставший афоризмом: “За то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!” Действительно, они совпадают не всегда, но разумный компромисс между желаемым и доступным, безусловно, реален. Это проявляется, в частности, при выборе лодки.

Желая владеть большой моторной яхтой и не обладая достаточными средствами для ее покупки, можно ждать у моря годами. А можно не ждать, купить катер и получать удовольствие уже сейчас. Стоить катер будет много дешевле, а уж удовольствия он доставит не меньше. Несомненно, главный критерий, которым руководствуется покупатель, – соотношение цены и качества. Отрадно, что сегодня интересные варианты предлагают российские компании, производящие катера.

“Weekend-650” – каютный катер с достаточно просторным кокпитом. Лодка обладает стильным современным силуэтом с небольшой обратной седловатостью палубы, высоким бортом и закругленным транцем. Силуэт дополняют дуги бокового остекления и панорамное ветровое стекло в обрамлении из стали, фигурный релинг на фордеке.

Внутри лодка предельно функциональна. В кокпите располагается удобный мягкий П-образный диван, обитый синтетическим материалом Volvalon. Один из его сегментов закрывает ступени для выхода на транцевую платформу, а под диванными сиденьями устроены емкие рундуки. Диван можно разложить в просторный санлонж – спинка в кормовой части укладывается горизонтально, и устанавливается вкладной элемент. По правому борту стоит небольшая раковина с краном-душем и закрытым отсеком для холодильника внизу; по левому борту – минибар. Если поставить стол с отформованными углублениями под стаканы, описание этой части кокпита можно завершить. Впереди у симпатичной рулевой консоли стоят ковшеобразные кресла с больстерами для штурмана и рулевого.

Выйти на фордек с нескользящим покрытием можно через откидную секцию ветрового стекла – самое распространенное решение. В носовой части имеются якорный ящик и роульс для крепления якоря по-походному.

Каюта, находящаяся за складной двустворчатой дверью, тоже классическая: V-образный диван с мягкими вкладными элементами, под ними – ниша под биотуалет, закрытая сегментом дивана. Через скайлайт каюта хорошо освещается и проветривается.

Корпус катера “Weekend-650” выполнен из стеклопластика со вставками из углепластика толщиной до 20 мм на днище и 8 мм на бортах. Непотопляемость обеспечивают блоки дополнительной плавучести объемом 2 м3.

У “Weekend-650” богатый список оборудования. В базовую комплектацию входят: складной трап на корме, навигационные огни, электронасос пресной воды, приборная панель со штурвалом, электропомпа, механическое рулевое управление, швартовное оборудование и пр. Список дополнительного оборудования тоже не маленький: стальная радарная арка, ковры в кокпите и каюте или отделка тиком, холодильник, био- или прокач-ной туалет, подмоторная доска для троллингового мотора, навигационная электроника, CD-магнитола, тент-трансформер на стойках и транспортировочный тент.

Читайте также:
Borneo Speedhunter 30: описание катера, технические характеристики, отзывы

Этот сентябрьский день на Пироговском водохранилище был последним солнечным днем “бабьего лета”: температура +25°С, слабый ветер. Выходим на двух лодках: “Weekend-650” сопровождает “Gepard-560”, который играет роль “фотолодки” и волнопродуктора. За штурвалом “Weekend-650” Виталий Крапчатов, директор “ПАТРИОТ+”, известный любитель скорости на суше и на море. Поначалу он продемонстрировал нам мастер-класс и возможности лодки: закрутил карусель – “змейки”, циркуляции, резкие перекладки руля на максимальной скорости, разгон-торможение. В хозяйских руках лодка вела себя достойно; было видно, как работают мощная скула, две пары продольных реданов и один поперечный.

Сажусь за штурвал и набираю ход. “Honda” мощностью 130 л.с. (винт 13″х17″) неслышно работает на самом “малом”. Резко добавляю газ, лодка легко и быстро (за 6 с) выходит на глиссирование и продолжает разгоняться. На тахометре 5600 об/мин., скорость 62 км/ч – это максимум. Значит, при расходе топлива около 30 л/ч полного бака должно хватать на 300 км пути.

На полном ходу перекладываю руль на борт. Поперечный редан подхватывает воздух, лодка ложится на скулу и входит в циркуляцию – без срывов и проскальзывания, цепко “держась” за воду. Крен не более 15°, диаметр циркуляции 3-4 корпуса. Снова идем по прямой. Килеватый корпус (20° на транце) работает как надо – курс держит четко, без малейшего рыскания. Проходим “змейкой” и накручиваем “восьмерки” – лодка послушно откликается на перекладки руля. Дифферент на ходу около 2°, обзор хороший. Теперь идем, закладывая виражи, в кильватерной волне “Gepard-560”. Корпус “Weekend-650” легко справляется и с этим испытанием, играючи преодолевает небольшие волны.

“Weekend-650” оставил приятное впечатление. Своей продуманностью, соответствием облика компоновке, скоростным и маневренным возможностям. Отмечу также хорошую остойчивость катера как в статике, так и на ходу. Качественные материалы, конструкция и технология постройки предполагают долгий срок службы. Этот катер обеспечит своему владельцу, его семье и гостям интересный, активный отдых. Эмоции от него будут позитивными не только на выходных, о чем говорит название модели, но и в любой день недели, проведенный на борту.

И я не уверен, что, приобретя моторную яхту, хозяин “Weekend-650” захочет с ним расстаться. Все же, удовольствие и адреналин здесь другого сорта.

Базовая комплектация “Weekend-650”

Регулируемое ковшеобразное сиденье рулевого, сиденье пассажира, водяная система (душ и раковина с краном), трап из нержавеющей стали на купальной платформе, ветровое панорамное стекло с проходом на палубу и с релингами нал стеклом, стальной нержавеющий рейлинг в носовой части, навигационные огни, освещение каюты, подстаканники, танк пресной воды 30 литров, стационарный топливный бак 150 литров из нержавеющей стали, рейлинги из нержавеющей стали, дренажная система, люк в каюте, место под магнитолу, панель приборов, индикатор уровня топлива, электрическая помпа, механическое рулевое управление (Tеlеflex) (Ультрафлекс) до 250 л/с, рулевое колесо, электрический насос пресной воды, набор диванов в каюте с закладными с фигурной мягкой крышкой для туалета, набор диванов в кокпите с откидывающейся спинкой, привальный брус, утки, рымы – 14318 ?

Прагматик Weekend-650 на видео

Качество катеров Pragmatic (Патриот+)

Коллеги, помогите собрать информацию о качестве катеров Pragmatic http://pragmatik-boats.ru/
Задумываюсь над приобретением катера http://pragmatik-boa. n. 4&Itemid=70
, но нет ни каких отзывов ни плохих ни хороших в интернете. Хотя компания пишет, что имеет опыт посторойки лодок уже 15 лет. Настараживает!
Может кто ходил на таких?

Сообщение отредактировал delovoi: 23 февраля 2010 – 15:13

#2 Stas_X2

Коллеги, помогите собрать информацию о качестве катеров Pragmatic http://pragmatik-boats.ru/
Задумываюсь над приобретением катера http://pragmatik-boa. n. 4&Itemid=70
, но нет ни каких отзывов ни плохих ни хороших в интернете. Хотя компания пишет, что имеет опыт посторойки лодок уже 15 лет. Настараживает!
Может кто ходил на таких?

На выставке смотрели Weekend-650. Внешне, качество изготовления особо не порадовало. Особенно, на фоне стоящих неподалеку velvette со схожим ценником. (с буржуями сравнивать не будем). Хотя, компоновка прагматика понравилась больше, нежели аналогичного вельвета. Про ходовые качества ничего не скажу.
Pragmatik – это бывшие “Патриот”, как я понимаю.

#3 AxceLL

На выставке смотрели Weekend-650.

Кстати, если приглядеться, то Weekend-650 – это копия Fibrafort Style 215 не только по внешнему облику, но и по компоновочным решениям:
Fibrafort Style 215
Pragmatik Weekend-650

Сообщение отредактировал AxceLL: 25 февраля 2010 – 07:00

#4 delovoi

На выставке смотрели Weekend-650. Внешне, качество изготовления особо не порадовало. Особенно, на фоне стоящих неподалеку velvette со схожим ценником. (с буржуями сравнивать не будем). Хотя, компоновка прагматика понравилась больше, нежели аналогичного вельвета. Про ходовые качества ничего не скажу.
Pragmatik – это бывшие “Патриот”, как я понимаю.

#5 Stas_X2

А что конкретно не понравилось? и как это увидеть?

Живьем поглядеть и сравнить с конкурентами в той же ценовой категории. Это про качество отделки.
Все будет видно невооруженным глазом.
Про ТТХ, качество изготовления корпуса и обводы говорить не буду, т.к. моя жена уже на этом этапе “Прагматик” забраковала

Читайте также:
Мотолодка - из катера "С-54": технические характеристики, отзывы

#6 Danev

Не буду говорить за люксовость отделки – тут каждому своё, но органолептическое исследование транцев нескольких представленных на выставке моделей показало, что “Прагматик” собран совестливее стоявших поблизости “Стрелки”, “Нептуна” и даже “Бриза”. Склейки спрятаны, заформовка доски не ограничена струбциной мотора, а прослеживается по всей ширине.

#7 AlexeiM

Брал три года назад. фишер Впечатление средненькое, многое простил отдыхая и приобретая опыт на воде ;-)

Все зависит от людей которые сейчас у Виталика работают.

1. Электрик был слабый – электрика говно
2. Сварщик был хороший – нержа, прицепы Хорошо(по российски ) пусть и швы не все идеалльно запалированы.
3. Пластик(увы не из вакуммного мешка) – тогда были молдоване ну-у-у терпимо с наружи так 4- . как сейчас не знаю
4. Конструкция гут – Виталику Хор думает и копировать умеет. Вставить закладки с советским запасом под обвес и прочее не забывает, смолы побольше кинуть и т.п. НО и ВЕС отсюда. Технологии выклейки базовые(примитив)
5. Комплектующие (я его лепила из того что было) навесные китай-совок -три , резинкам пластмасскам кранты быстро настают. Закладки фанера, блоки плавучести, обычные строи материалы, хомуты, часть шурупов черняшка/оцинковка. Иначе ценик будет совсем другой :-(((

Как сейчас я не знаю, может суеты и спешки меньше, а може опытные разбежались :-(

Если рук нет или маньяк-рыбак то это не твое.

Если бы в россии качество “зависило” от директоров, то получился бы макдональс – единый вкус во всем мире.
У нас качество зависит от того, как повезет покупателю. Директора только вывеска умение продавать и “крышевать” и иногда конструировать(у Виталика нюх есть) на большое пока не способны по ряду причин.

Сообщение отредактировал AlexeiM: 05 марта 2010 – 13:26

#8 dalmat

Не буду говорить за люксовость отделки – тут каждому своё, но органолептическое исследование транцев нескольких представленных на выставке моделей показало, что “Прагматик” собран совестливее стоявших поблизости “Стрелки”, “Нептуна” и даже “Бриза”. Склейки спрятаны, заформовка доски не ограничена струбциной мотора, а прослеживается по всей ширине.

Мне кажется не корректно сравнивать катера стоимостью около 200т.р. и прагматик за 600т.р. А вот так же на выставке рядом были вельвет и гризли 580 и оба понравились больше. Вообщем до выставки рассматривал прагматик как покупку, но после того как посмотрел и потрогал руками – передумал.

#9 serrealle

#10 Скромный

Брал три года назад. фишер Впечатление средненькое, многое простил отдыхая и приобретая опыт на воде ;-)

Все зависит от людей которые сейчас у Виталика работают.

1. Электрик был слабый – электрика говно
2. Сварщик был хороший – нержа, прицепы Хорошо(по российски ) пусть и швы не все идеалльно запалированы.
3. Пластик(увы не из вакуммного мешка) – тогда были молдоване ну-у-у терпимо с наружи так 4- . как сейчас не знаю
4. Конструкция гут – Виталику Хор думает и копировать умеет. Вставить закладки с советским запасом под обвес и прочее не забывает, смолы побольше кинуть и т.п. НО и ВЕС отсюда. Технологии выклейки базовые(примитив)
5. Комплектующие (я его лепила из того что было) навесные китай-совок -три , резинкам пластмасскам кранты быстро настают. Закладки фанера, блоки плавучести, обычные строи материалы, хомуты, часть шурупов черняшка/оцинковка. Иначе ценик будет совсем другой :-(((

Как сейчас я не знаю, может суеты и спешки меньше, а може опытные разбежались :-(

Если рук нет или маньяк-рыбак то это не твое.

Если бы в россии качество “зависило” от директоров, то получился бы макдональс – единый вкус во всем мире.
У нас качество зависит от того, как повезет покупателю. Директора только вывеска умение продавать и “крышевать” и иногда конструировать(у Виталика нюх есть) на большое пока не способны по ряду причин.

#11 Александр Марфинский

Соглашусь, что из русских лодок только вельвет более менее приблизился к уровню если не западных, то американских недорогих лодок по аккуратности склейки, отделки и материалов. Ну а прагматик немного отстает пока, тоже присматривался к их лодкам, не очень понравились материалы и пошив обивки, комплектующие типа нержавейки и прочие мелочи. Так что в итоге в те же деньги взял б-у американца и пока не жалею. Впрочем, если сравнивать с нептунами и прочими, то прагматик мне кажется поаккуратнее будет собран и возможно надежнее что ли.

Читайте также:
Катер "С-55" ("Сигма"): описание катера, технические характеристики, отзывы

#12 Olegich1

Первый сезон на викинг 650, ямаха 150, катер очень понравился и удобен, рыбалка, отдых без разницы, но качество очень хромает, есть вопросы по нему, кто использует данный катер?

#13 Владимир Матяж

Могу добавить по Вельветту. Да, там проведена огромная работа. Разница в первых лодках и сегодняшних – колоссальная. Моё уважение Мише Клопоуху.

#14 Olegich1

Смотрел его, хороший, но принципиально надо было места для ходьбы и полукругом диван задний, стайл дорого и кое что не нужно в нем мне

#15 Axtag

Брал три года назад. фишер Впечатление средненькое, многое простил отдыхая и приобретая опыт на воде ;-)

Все зависит от людей которые сейчас у Виталика работают.

1. Электрик был слабый – электрика говно
2. Сварщик был хороший – нержа, прицепы Хорошо(по российски ) пусть и швы не все идеалльно запалированы.
3. Пластик(увы не из вакуммного мешка) – тогда были молдоване ну-у-у терпимо с наружи так 4- . как сейчас не знаю
4. Конструкция гут – Виталику Хор думает и копировать умеет. Вставить закладки с советским запасом под обвес и прочее не забывает, смолы побольше кинуть и т.п. НО и ВЕС отсюда. Технологии выклейки базовые(примитив)
5. Комплектующие (я его лепила из того что было) навесные китай-совок -три , резинкам пластмасскам кранты быстро настают. Закладки фанера, блоки плавучести, обычные строи материалы, хомуты, часть шурупов черняшка/оцинковка. Иначе ценик будет совсем другой :-(((

Как сейчас я не знаю, может суеты и спешки меньше, а може опытные разбежались :-(

Если рук нет или маньяк-рыбак то это не твое.

Если бы в россии качество “зависило” от директоров, то получился бы макдональс – единый вкус во всем мире.
У нас качество зависит от того, как повезет покупателю. Директора только вывеска умение продавать и “крышевать” и иногда конструировать(у Виталика нюх есть) на большое пока не способны по ряду причин.

как бывший владелец патриота подпишусь на 200 проц под вышесказанным! только добавлю, что ходовые качества у него все же хорошие – и по скорости и по ходу на волне (вплоть до рыбинки – не в шторм, конечно). Викинг нелидовский по качеству намного увереннее смотрится ( был у меня такой тоже), причем сами нелидовцы утверждают, что прагматики – это копия, у них цельнотянутая )))

Стоит распробовать ходовые характеристики “прагматиков” – сразу чувствуешь, что “подсел” © Заказчик

Онлайн консультация

Базовая комплектация:
Корпус (Палуба днище стрингер,арки стекла),цвет белый,стекло панорамное ветровое 3части в фигурном алюминиевом профиле,утки,рымы,нержавеющий релинг с упорами 25мм в носовой части,люк верхний,огни ходовые+топовый огонь,панель переключений ,электропомпа+электропроводка,торпеда рулевого с рулевом механизмом до 250л/с (ультрафлекс) с местом под приборы и магнитолу и компас,2 сидения ковшеобразных,умывальник с электрич.насосом+емкость с заливной горловиной 30л.,место под умывальником под стационарный холодильник или рундук на выбор по правому борту,чаша для фруктов с подстаканниками(переоборудуется в газовую плиту) под ней подиум под переносной холодильник,рундук под лыжи и вейкборд,П-образный диван с откидной спинкой и проходом на рецесс(закрывается 3-мя диванами ,являющиеся крышками рундуков с внутренними подиумами из стеклопластика), ниши под установку стоек для удочек,площадка для купания с нишей под складной трап,каюта с П-образным диваном с местом под рундук и био или прокачной туалет (закрывается фигурной стеклопластиковой крышкой) – 878 000 руб.

Опции:
Лежак носовой – 18 500 руб.
Лежак в кормовой части (складной) – 17 600 руб.
Вставка закладная с дополнительным диваном в каюту – 8 800 руб.
Боковые илюминаторы с маскитной сеткой – 42 000 руб.
Тонировка боковых стекол – 6 900 руб.
Релинги над стеклом – 15 700 руб.
Ходовой тент-трансформер на нержавеющих стойках материал Солакрил – 88 500 руб.
(Носовая, 2-е боковых и кормовая детали отстегиваются, тент складывается и закрывается чехлом собранная конструкция в виде антикрыла)
Съемный стол в кокпите – 13 600 руб.
Коврик в кокпит – 13 800 руб.
Улучшенные сиденья (рулевого с Больстером) – 19 800 руб.
Стойка воднолыжника – 17 200 руб.
Привальный брус алюминий и вставка квартопрен – 10 800 руб.
Отделка пола тик (Айкон) – 74 500 руб.
Доплата за детали металлик – 19 780 руб.
Тент для перевозки – 45 600 руб.
Тент для мотора – 6 500 руб.
Холодильник переносной – 16 200 руб.
Холодильник стационарный морской – 67 800 руб.
Душ на кокпите с ёмкостью 30 л – 19 600 руб.
Бак 115 л из нержавеющей стали – 27 800 руб.
Дополнительный рундук под умывальником (вместо стационарного холодильника) – 14 600 руб.
Оборудование рундука в каюте (вместо биотуалета) – 5000 руб.
Стойка для удочек на релинге – 5 500 руб.
Биотуалет – 17 000 руб.
Прокачной туалет – 32 500 руб.
Электрический горн – 8 700 руб.
Улучшенное рулевое колесо – 4 800 руб.
Установка мотора, транец 510 – 635мм – 17 900 руб.
Диваны в каюте(материал флок с пропиткой +вставка)-39 000 руб.
Кожух биотуалета стеклопластик+обтяжка флок+паралон – 9 700 руб.
Вставка фигурная из стеклопластика с подушкой,закрывающийся проход на рецесс – 8 900 руб.
Руль – 4 900 руб.
Накладка фигурная из стеклопластика с мягкой вставкой,закрывающая проход на рецесс – 9 700 руб.
Вставка фигурная закрывающая стрингер на корме-10000 Фара на стойке – 4 800 руб.
Подстаканник – 3 500 руб.
Счетчик моточасов – 7 800 руб.
Спидометр – 8 800 руб.
Тахометр – 13 500 руб.
Вольтметр – 6 800 руб.
Компас – 9 600 руб.
Якорь из нержавеющей стали 9 кг с тросом – 17 500 руб.
Транец дополнительного мотора – 13 800 руб.
Доплата за материал карбон винил в салон – 8 000 руб.

Читайте также:
Катер "Амур": описание модели, технические характеристики, отзывы

Прицепы для перевозки: (базовая комплектация)
«WHALE2» с торсионом без тормоза наката 1800 кг – 94 000 руб.
Опорное колесо с хомутом – 2 980 руб.
«WHALE4» с торсионом с тормозом наката 1800 кг – 132 000 руб.
Усиленное опорное колесо с хомутом – 4 440 руб.
«WHALE4» с торсионом с тормозом наката 2600 кг – 138 000 руб.
Усиленное опорное колесо с хомутом – 4 440 руб.
Доплата за усиленную лебедку в пластиковом кожухе – 980 руб.
Ремни пристяжные – 1 200 руб.
Комплект: проводка и фонари Respo с байонетами + крылья стеклопластиковые 2 шт. под цвет лодки – 5 960 руб.
Рекомендуемые моторы: (в комплекте мотор, машинка, винт)
«SUZUKI DF 115» – 381 100 руб.
Установка мотора – 16 900 руб.
«SUZUKI DF 140» – 404 100 руб.
«SUZUKI DF 175» – 528 100 руб.

Лодки, катера, яхты

Регулируемое ковшеобразное сиденье рулевого и сиденье пассажира от «Гепарда», водяная система (душ и раковина с краном), трап из нержавеющей стали на купальной платформе, ветровое панорамное акриловое стекло с проходом на палубу, стальной нержавеющий рейлинг в носовой части, навигационные огни, освещение каюты, танк пресной воды 30 литров, стационарный топливный бак 70 литров, рейлинги из нержавеющей стали, дренажная система, люк в каюте, место под магнитолу, панель приборов, индикатор уровня топлива, электрическая помпа, механическое рулевое управление ( T е l е flex )(Ультрафлекс) до 250 л/с, рулевое колесо, электрический насос пресной воды, набор диванов в каюте с закладными с фигурной мягкой крышкой для туалета, набор диванов в кокпите с откидывающейся спинкой, подиум под переносной холодильник, привальный брус пластик, утки, рымы, цвет корпуса белый

Weekend 650Weekend 650Weekend 650Weekend 650Weekend 650Weekend 650Weekend 650Weekend 650Weekend 650Weekend 650Weekend 650Weekend 650Weekend 650Weekend 650Weekend 650Weekend 650Weekend 650Weekend 650Weekend 650 Weekend 650

Дополнительные опции:

Лежак носовой – 11840 руб.

Лежак в кормовой части (складной) – 8480 руб.

Вставка закладная с дополнительным диваном в каюту – 5867 руб.

Стекло лобовое (3 части) в фигурном алюминиевом профиле – 21976 руб.

Боковые илюминаторы с маскитной сеткой – 27960 руб.

Тонировка боковых стекол – 4780-00 руб.

Релинги над стеклом – 10200 руб.

Ходовой тент-трансформер на нержавеющих стойках материал Солакрил – 58736 руб.

(Носовая, 2-е боковых и кормовая детали отстегиваются,

тент складывается и закрывается чехлом собранная конструкция в виде антикрыла )

Съемный стол в кокпите – 8960 руб.

Коврик в кокпит – 8960 руб.

Улучшенные сиденья (рулевого с Больстером) – 12767 руб.

Стойка воднолыжника – 11200-00 руб.

Привальный брус алюминий и вставка квартопрен – 6947 руб.

Отделка пола тик (Айкон) – 49470 руб.

Доплата за детали металлик – 9780 руб.

Тент для перевозки – 30280 руб.

Тент для мотора – 4040 руб.

Холодильник переносной – 10600 руб.

Холодильник стационарный морской – 45160 руб.

Душ на кокпите с ёмкостью 30 л – 12686 руб.

Бак 150 л из нержавеющей стали – 16680 руб.

Дополнительный рундук под умывальником (вместо стационарного холодильника) – 7370 руб.

Оборудование рундука в каюте (вместо биотуалета) – 3000 руб.

Стойка для удочек на релинге – 3700 руб.

Биотуалет – 10600 руб.

Прокачной туалет – 20920 руб.

Читайте также:
Gladius Phantom WA: описание катера, технические характеристики, отзывы

Электрический горн – 5760 руб.

Фара на стойке – 2880 руб.

Подстаканник – 1690 руб.

Счетчик моточасов – 5200 руб.

Спидометр – 5920 руб.

Тахометр – 8800 руб.

Вольтметр – 4480 руб.

Компас – 6040 руб.

Якорь из нержавеющей стали 9 кг с тросом – 11200 руб.

Транец дополнительного мотора – 8800 руб.

В связи с большим количеством спама не зарегистрированные пользователи не могут участвовать в обсуждении, сообщения предварительно проходят проверку модератором.
–>

Катер Silver Eagle Star Cabin 650 – для ценителей качества и надежности

Катер Silver Eagle Star Cabin 650 идеально подойдет для тех, что подбирая себе плавательное средство, желает получить многофункциональное и практичное судно. Оно будет отличным вариантом для активного спортивного отдыха, либо для небольших семейных путешествий. Она обладает достаточной вместительностью, и компактным размером, поэтому многие называют катер silver eagle star cabin 650 одним их лучших плавсредств в данном классе. Катер сильвер игл кабин 650 любому доставит истинное удовольствие во время управления благодаря своей простоте и легкости. Катер сильвер стар кабин 650 – фаворит среди лодок такого типа, в основе конструкции которого использованы материалы отличающиеся надежностью, безопасностью, долговечностью, высоким качество, прочностью и легкостью.

Особенности катера Silver Eagle Star Cabin 650

Изготавливается из алюминия и пластика. Днище и борта алюминиевые, а покрытие кокпита выполнено из пластика. Катер Silver Eagle Star Cabin 650 оснащается каютой, где хранится инвентарь или размещается два взрослых человек на ночлег. Каюта используется не только для ночёвки, но и дневного отдыха и защиты от палящего солнца. В каюте установлено освещение, что исключает необходимость в дневном свете. Вдоль стенок установлены вместительные отсеки и ниши для личных вещей, а также инвентаря.

Катер Silver Eagle Star Cabin 650

Удачный выбор для покупателей – катер Silver Eagle Star Cabin 650

На палубе могут разместиться одновременно 6 человек, делая лодку идеальным выбором для отдыха в кругу семьи или небольшой компании. Если планируются продолжительные прогулки на катере, возможна комплектация обогревателем, плитой, тентом, скамьёй с откидной спинкой. С перечисленными опциями отдых становится удобнее и комфортнее.

Транец катера рассчитан на мотор мощностью 90-175 л. с. Максимальная скорость катера достигает 73 км/ч. Из-за небольшого веса и правильно подобранных обводов, лодка экономно расходует топливо, при движении с одной скоростью 50 км/ч расход составит 23 л/ч.

Описание silver eagle star cabin 650

Катер silver eagle star cabin 650 – многофункционален и практичен. Он идеально подходит для приятных морских прогулок, рыбалок и различных спортивных мероприятий на воде. В длину судно достигает 6,5 метров, а в ширину – 2,4 метра. В его носовой части расположена каюта, где есть два хороших спальных места, которые отлично подойдут для отдыха или ночевки. Кроме того, здесь есть вместительные и удобные отсеки для хранения необходимых вещей и инвентаря, а также раздвижные двери, которые можно запереть, а в каюте еще и предусмотрено освещение. Вес катера сильвер игл кабин 650 равен 900 кг.

Судно рассчитано на комфортное размещение до 6 человек, что делает его отличным вариантом для отдыха в компании. А при выборе семейного варианта поставки учитываются потребности каждого, и имеется возможность увеличения площади для отдыха, а также оснащения катера плитой, обогревателем, откидной скамьей и кормовым тентом. Такие дополнительные параметры значительно повышают качество отдыха и создают комфортные условия для приятного времяпровождения.

Мощность двигателя в зависимости от комплектации составляет от 90 до 175 лошадиных сил, а скорость, на которую катер silver eagle star cabin 650 способен разогнаться достигает 73 км/ч. При этом лодку отличает достаточно экономный расход топлива – при скорости 50 км/час составляет примерно 23 литра.

Достаточно прочный и легкий корпус судна выполнен из специального алюминия. К его другим основным техническим параметрам можно отнести:

• надводный борт, высотой 0,65 м, • транец нагруженный/ненагруженный – 63см/52см, • осадка – 32 см, • угол килеватости на транце – 18,5 градусов, • наличие автоматического слива.

Цена на стар кабин 650 колеблется в зависимости от комплектации, составляет от 1 300 000 до 2 460 000 руб.

Поставка катера возможна как в стандартной комплектации, так и с различным дополнительным оборудованием. При этом все параметры судна полностью соответствуют европейским нормам.

Область использования

Данная модель катера обладает высоким потенциалом для использования в различных сферах во время путешествий по относительно спокойной воде. Модификация Star Cabin предназначена для семейных путешествий, и пользуется спросом у семей, предпочитающих активный вид отдыха.

Является идеальным выбором при необходимости практичного и многофункционального судна. Часто задействуется в качестве обслуживающего катера на всевозможных соревнованиях, а также используется в частных и коммерческих сферах рыбалки. Во многих туристических базах используется в качестве патрульной лодки или развлечений. С одинаковой эффективностью используется на реках и морях.

Читайте также:
Катер "Амур-Д": описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер Silver Eagle Star Cabin 650

При необходимости практичного и многофункционального судна является идеальным выбором

Особенности судна

Сильвер стар кабин 650 отличает удобство и надежность, благодаря которым он пользуется большой популярностью у яхтсменов по всему миру. Эта лодка соединила в себе отличный дизайн и многофункциональные возможности. Армированная стекловолокнистая пластмасса и специальный алюминий прекрасно сочетаются и обеспечивают хорошую прочность и легкость. Корабль имеет отличные ходовые качества, легкий выход на глиссирование и хорошую маневренность на больших скоростях. Вместительность и достаточное пространство не делают тесным пребывание на лодке. Модель достаточно неприхотлива в обслуживании, поэтом не доставит владельцу лишних хлопот. Это прекрасный прогулочный катер, придется по душе и рыбакам и ценителям водного спорта, а также семьям, которые предпочитают водный отдых. Катер сильвер игл кабин 650 – это типичная скандинавская компоновка, простор и безопасность. Быстроходность и простор этого уникального судна превзойдут все ожидания, а внутренняя отделка без острых углов, без кромок, из материалов, на которые не влияет температура окружающей среды — сделают пребывание в катере и прогулку на нем достаточно комфортными.

Выбрав сильвер игл кабин 650, вы всегда будете уверены в удобном и практичном отдыхе, от которого останутся только приятные воспоминания.

Конструкционные особенности

Ранее заводом выпускался катер Silver Eagle WA 650, но со временем, флагманской моделью стала лодка Star Cabin, в которой появились некоторые изменения:

  • перепонка между каютой и кокпитом выполнена из стекла;
  • двери полностью ровные, ранее имели искривление по центру;
  • установлено современное рулевое управление;
  • носовая часть запалублена, а посередине установлен люк. По периметру люка установлена резиновая накладка, обеспечивающая герметичность соединения;
  • слева от рулевого колеса есть проход в каюту. В модификации WA 650 вовсе нет каюты;
  • по периметру установлены крепкие нержавеющие поручни. В предыдущем флагмане они также присутствовали, но были несколько хлипкими, для их укрепления добавлены дополнительные соединительные компоненты с корпусом.

Важным достоинством катера является обилие отсеков, приспособленных для укладывания оборудования и провизии. Каюту спереди также можно использовать в качестве хранилища снаряжения.

Технические характеристики катера Silver Eagle Star Cabin 650

Катер Сильвер Игл Кабин 650 фото

Катер Сильвер Игл Кабин 650 фото

  • Изготовления корпуса производится комбинированным способом.
  • Килеватость составляет 18 градусов.
  • Масса катера Silver Eagle Star Cabin 650: 990 кг.
  • Бак для горючего рассчитан на 280 л топлива.
  • Вместимость пассажиров 6 человек.
  • Нагрузка на катер может достигать до 500 кг.
  • Материал корпуса — итальянский алюминий, его толщина 3 и 4 мм (борта и днище).
  • Основные размеры катера Silver Eagle Star Cabin 650: длина-6,5 м; ширина-2,4 м; высота борта-0,65 м.
  • Диапазон мощности установки двигателя 115−175 единиц мощности.

Катер Силвер Кабин, одно из универсальных суден, которое можно использовать для различных целей, благодаря техническим возможностям и комплектации.

  • Расходуется минимальное количество топлива, при скорости движения транспортного средства около 73 км/ч.
  • У катера большой запас хода, поэтому можно отходить на большие расстояния от береговой линии.
  • Для изготовления прочного корпуса, совместили алюминий и стекловолокно, благодаря сочетанию материалов, корпус стал облегченным и высокопрочным.
  • Легок в эксплуатации, ремонт производят все фирмы в России.
  • Конкурирует с такими моделями: uicksilver Weekend 640 PH, Askeladden 615 Bowrider, Beneteau Antares 5.80.
  • Катер изготовлен для семейных прогулок, есть множество мест, где хозяева сумеют хранить все необходимые вещи.
  • Также можно установить дополнительный бак для топлива объемом в 140 литров.
  • В каюте есть чайник, холодильник, микроволновая печь.
  • Тент, хорошо защищает от солнечных лучей и дождя.
  • Максимальное количество человек на борту 6, спальных мест 4.

Катер Силвер Кабин, создан для комфортного время провождения всей семьи, и длительных сплавов на воде. В нем соединено удобство, экономичность и маневренность.

Характеристики

Ключевые характеристики Silver Eagle Star Cabin 650:

  • длина: 6,5 м;
  • ширина: 2,4 м;
  • масса: 0,97 т;
  • высота борта от ватерлинии: 0,65 м;
  • пассажировместимость: 6 человек;
  • материал: алюминиево-магниевый сплав и стеклопластик;
  • килеватость: 18,5°;
  • рекомендуемая мощность мотора: 90-175 л. с.

Катер Silver Eagle Star Cabin 650

Обилие отсеков является важным достоинством катера

Катер Silver Eagle Star Cabin 650: обзор модели

Катер сильвер игл кабин 650

Катер сильвер игл кабин 650 Данный катер выпускается с дизельным и бензиновым двигателем.
Выпуск модели был начат в далеком 2003 году. С тех времен на свет появилось около 4500 тыс. единиц техники.

Читайте также:
Aelita Sport Jet 250: описание катера, технические характеристики, отзывы

Катер «Норд Сильвер Про» характеризуется как многофункциональный катер. Данная модель угодит даже самым искушенным мореходцам.

Катер отлично подходит для спортивных состязаний, любительских водных прогулок и конечно же рыбалки.

На воде катер может подарить массу положительных эмоций от незабываемых природных пейзажей. Также не исключен приток адреналина в крови для любителей быстрой езды.

Стоит отметить комфортные условия, которые подразумевает данный катер. В уютной каюте можно переночевать, пересидеть дождливую погоду.

Достаточно трудно подыскать оппонентов для этого катера по многофункциональности. Техника отлично подойдет для водных походов и даже путешествий.

Длина катера Silver Eagle Star Cabin 650 составляет всего лишь 6,5 метра. Это говорит о том, что катер очень маневренный и управлять ним сплошное удовольствие.

В каюте предусмотрено освещение, там же может уютно расположиться два человека (для сна).

Эта модель катера также существует в семейном варианте. Основным отличием этой версии являются большие параметры каюты, в которой соответственно может располагаться вся семья.

На катере установлена плита, а для пребывания в холод предусмотрен обогреватель. В кормовой части устанавливается тент.

Кроме этого, присутствует холодильник и естественно хим. туалет.

Стандартная комплектация

Вместе с катером поставляются:

  • элементы освещения каюты;
  • поручни из нержавейки;
  • аккумуляторный чехол и кабеля;
  • отсек для якоря и роульс;
  • открытое помещение по европейским стандартам со сливом воды;
  • подъёмная лестница из нержавейки;
  • гидроусилитель руля;
  • вспомогательная транцевая плита, предназначается для установки запасного мотора;
  • ходовые огни и якорный огонь;
  • двери с запирающимся механизмом;
  • 4 спальных места: 2 в рубке и 2 в каюте;
  • предохранительная панель;
  • кресла с регулируемой высотой и мягкой обтяжкой;
  • датчик уровня топлива;
  • фильтр для топлива;
  • топливный бак, вмещающий 370 л;
  • выключатель минусовой клеммы;
  • огнетушитель;
  • акустическая подготовка;
  • помпа, с помощью неё откачивают воду из трюма;
  • 2 очистителя стекла;
  • проводка под напряжение 12 В;
  • мойка рук при помощи воды, набранной из окружающей среды;
  • обогреватель рубки Webasto-2000;
  • заполненные пеной пространства между бортами;

Катер Silver Eagle Star Cabin 650

Вместе с катером поставляются кресла с регулируемой высотой и мягкой обтяжкой

Катер Silver Eagle Star Cabin 650: отзывы владельцев

  1. «Катер выполнен очень качественно, в чем я убедился лично. По своей неосторожности, я на скорости 30 км/час напоролся на камень. Я был в шоке. Ведь пробития не было. Да, на днище была вмятина и больше ничего».
  2. «Как и заверял меня бывший хозяин катера, модель оказалась весьма функциональной. И на рыбалку можно выплыть и с семьей покататься. Все довольны».
  3. «Это такой себе „дом“ на воде. В каюте можно переночевать, присутствует куча различного оборудования. Я заядлый рыболов и боковые отделы у меня заполнены рыбацкими снастями и атрибутами. Если есть возможность, смело приобретайте катер!».

Дополнительное оборудование

Опции:

  • может устанавливаться дизельный мотор MerCruiser 120 л. с.;
  • химический туалет;
  • фара искатель с пультом;
  • крепление под эхолот;
  • место для крепления дополнительного аккумулятора;
  • дублирующее рулевое управление в кормовой части;
  • холодильник на 42 л;
  • дополнительный бак для топлива на 140 л;
  • лебёдка и якоря;
  • гидроэлектро-транец;
  • отделка из тика;
  • ходовой тент;
  • съёмный стол;
  • кранцы.

Катер Silver Eagle Star Cabin 650

Дополнительное оборудование:дублирующее рулевое управление в кормовой части

Кокпит

Как уже отмечалось выше, лодка Silver Eagle WA 650 снабжена каютой в передней части. Такая компоновка предполагает высокую посадку рулевого, которая многим пришлась по вкусу. Закрываемая каюта снабжена небольшими иллюминаторами. Интересно также решение водительского кресла, которое в этом катере превратилось в небольшой диванчик. На этом диванчике вполне могут усесться двое взрослых. Однако 6 заявленных членов экипажа вряд ли с комфортом смогут расположиться в открытом пространстве лодки. Некоторым из них придется путешествовать в каюте.

Катер Silver Eagle Star Cabin 650: характеристики и обзор

Изготавливается из алюминия и пластика. Днище и борта алюминиевые, а покрытие кокпита выполнено из пластика. Катер Silver Eagle Star Cabin 650 оснащается каютой, где хранится инвентарь или размещается два взрослых человек на ночлег. Каюта используется не только для ночёвки, но и дневного отдыха и защиты от палящего солнца. В каюте установлено освещение, что исключает необходимость в дневном свете. Вдоль стенок установлены вместительные отсеки и ниши для личных вещей, а также инвентаря.

Катер Silver Eagle Star Cabin 650

Удачный выбор для покупателей – катер Silver Eagle Star Cabin 650

На палубе могут разместиться одновременно 6 человек, делая лодку идеальным выбором для отдыха в кругу семьи или небольшой компании. Если планируются продолжительные прогулки на катере, возможна комплектация обогревателем, плитой, тентом, скамьёй с откидной спинкой. С перечисленными опциями отдых становится удобнее и комфортнее.

Транец катера рассчитан на мотор мощностью 90-175 л. с. Максимальная скорость катера достигает 73 км/ч. Из-за небольшого веса и правильно подобранных обводов, лодка экономно расходует топливо, при движении с одной скоростью 50 км/ч расход составит 23 л/ч.

Читайте также:
Катер "ЛМ4-87МК": описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер Silver Eagle Star Cabin 650: обзор модели

Катер сильвер игл кабин 650

Катер сильвер игл кабин 650 Данный катер выпускается с дизельным и бензиновым двигателем.
Выпуск модели был начат в далеком 2003 году. С тех времен на свет появилось около 4500 тыс. единиц техники.

Катер «Норд Сильвер Про» характеризуется как многофункциональный катер. Данная модель угодит даже самым искушенным мореходцам.

Катер отлично подходит для спортивных состязаний, любительских водных прогулок и конечно же рыбалки.

На воде катер может подарить массу положительных эмоций от незабываемых природных пейзажей. Также не исключен приток адреналина в крови для любителей быстрой езды.

Стоит отметить комфортные условия, которые подразумевает данный катер. В уютной каюте можно переночевать, пересидеть дождливую погоду.

Достаточно трудно подыскать оппонентов для этого катера по многофункциональности. Техника отлично подойдет для водных походов и даже путешествий.

Длина катера Silver Eagle Star Cabin 650 составляет всего лишь 6,5 метра. Это говорит о том, что катер очень маневренный и управлять ним сплошное удовольствие.

В каюте предусмотрено освещение, там же может уютно расположиться два человека (для сна).

Эта модель катера также существует в семейном варианте. Основным отличием этой версии являются большие параметры каюты, в которой соответственно может располагаться вся семья.

На катере установлена плита, а для пребывания в холод предусмотрен обогреватель. В кормовой части устанавливается тент.

Кроме этого, присутствует холодильник и естественно хим. туалет.

Область использования

Данная модель катера обладает высоким потенциалом для использования в различных сферах во время путешествий по относительно спокойной воде. Модификация Star Cabin предназначена для семейных путешествий, и пользуется спросом у семей, предпочитающих активный вид отдыха.

Является идеальным выбором при необходимости практичного и многофункционального судна. Часто задействуется в качестве обслуживающего катера на всевозможных соревнованиях, а также используется в частных и коммерческих сферах рыбалки. Во многих туристических базах используется в качестве патрульной лодки или развлечений. С одинаковой эффективностью используется на реках и морях.

Катер Silver Eagle Star Cabin 650

При необходимости практичного и многофункционального судна является идеальным выбором

Конструкционные особенности

Ранее заводом выпускался катер Silver Eagle WA 650, но со временем, флагманской моделью стала лодка Star Cabin, в которой появились некоторые изменения:

  • перепонка между каютой и кокпитом выполнена из стекла;
  • двери полностью ровные, ранее имели искривление по центру;
  • установлено современное рулевое управление;
  • носовая часть запалублена, а посередине установлен люк. По периметру люка установлена резиновая накладка, обеспечивающая герметичность соединения;
  • слева от рулевого колеса есть проход в каюту. В модификации WA 650 вовсе нет каюты;
  • по периметру установлены крепкие нержавеющие поручни. В предыдущем флагмане они также присутствовали, но были несколько хлипкими, для их укрепления добавлены дополнительные соединительные компоненты с корпусом.

Важным достоинством катера является обилие отсеков, приспособленных для укладывания оборудования и провизии. Каюту спереди также можно использовать в качестве хранилища снаряжения.

Катер Silver Eagle Star Cabin 650: отзывы владельцев

  1. «Катер выполнен очень качественно, в чем я убедился лично. По своей неосторожности, я на скорости 30 км/час напоролся на камень. Я был в шоке. Ведь пробития не было. Да, на днище была вмятина и больше ничего».
  2. «Как и заверял меня бывший хозяин катера, модель оказалась весьма функциональной. И на рыбалку можно выплыть и с семьей покататься. Все довольны».
  3. «Это такой себе „дом“ на воде. В каюте можно переночевать, присутствует куча различного оборудования. Я заядлый рыболов и боковые отделы у меня заполнены рыбацкими снастями и атрибутами. Если есть возможность, смело приобретайте катер!».

Характеристики

Ключевые характеристики Silver Eagle Star Cabin 650:

  • длина: 6,5 м;
  • ширина: 2,4 м;
  • масса: 0,97 т;
  • высота борта от ватерлинии: 0,65 м;
  • пассажировместимость: 6 человек;
  • материал: алюминиево-магниевый сплав и стеклопластик;
  • килеватость: 18,5°;
  • рекомендуемая мощность мотора: 90-175 л. с.

Катер Silver Eagle Star Cabin 650

Обилие отсеков является важным достоинством катера

Технические характеристики катера Silver Eagle Star Cabin 650

Катер Сильвер Игл Кабин 650 фото

Катер Сильвер Игл Кабин 650 фото

  • Изготовления корпуса производится комбинированным способом.
  • Килеватость составляет 18 градусов.
  • Масса катера Silver Eagle Star Cabin 650: 990 кг.
  • Бак для горючего рассчитан на 280 л топлива.
  • Вместимость пассажиров 6 человек.
  • Нагрузка на катер может достигать до 500 кг.
  • Материал корпуса — итальянский алюминий, его толщина 3 и 4 мм (борта и днище).
  • Основные размеры катера Silver Eagle Star Cabin 650: длина-6,5 м; ширина-2,4 м; высота борта-0,65 м.
  • Диапазон мощности установки двигателя 115−175 единиц мощности.
Читайте также:
Катер Чибис: описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер Силвер Кабин, одно из универсальных суден, которое можно использовать для различных целей, благодаря техническим возможностям и комплектации.

  • Расходуется минимальное количество топлива, при скорости движения транспортного средства около 73 км/ч.
  • У катера большой запас хода, поэтому можно отходить на большие расстояния от береговой линии.
  • Для изготовления прочного корпуса, совместили алюминий и стекловолокно, благодаря сочетанию материалов, корпус стал облегченным и высокопрочным.
  • Легок в эксплуатации, ремонт производят все фирмы в России.
  • Конкурирует с такими моделями: uicksilver Weekend 640 PH, Askeladden 615 Bowrider, Beneteau Antares 5.80.
  • Катер изготовлен для семейных прогулок, есть множество мест, где хозяева сумеют хранить все необходимые вещи.
  • Также можно установить дополнительный бак для топлива объемом в 140 литров.
  • В каюте есть чайник, холодильник, микроволновая печь.
  • Тен, хорошо защищает от солнечных лучей и дождя.
  • Максимальное количество человек на борту 6, спальных мест 4.

Катер Силвер Кабин, создан для комфортного время провождения всей семьи, и длительных сплавов на воде. В нем соединено удобство, экономичность и маневренность.

Стандартная комплектация

Вместе с катером поставляются:

  • элементы освещения каюты;
  • поручни из нержавейки;
  • аккумуляторный чехол и кабеля;
  • отсек для якоря и роульс;
  • открытое помещение по европейским стандартам со сливом воды;
  • подъёмная лестница из нержавейки;
  • гидроусилитель руля;
  • вспомогательная транцевая плита, предназначается для установки запасного мотора;
  • ходовые огни и якорный огонь;
  • двери с запирающимся механизмом;
  • 4 спальных места: 2 в рубке и 2 в каюте;
  • предохранительная панель;
  • кресла с регулируемой высотой и мягкой обтяжкой;
  • датчик уровня топлива;
  • фильтр для топлива;
  • топливный бак, вмещающий 370 л;
  • выключатель минусовой клеммы;
  • огнетушитель;
  • акустическая подготовка;
  • помпа, с помощью неё откачивают воду из трюма;
  • 2 очистителя стекла;
  • проводка под напряжение 12 В;
  • мойка рук при помощи воды, набранной из окружающей среды;
  • обогреватель рубки Webasto-2000;
  • заполненные пеной пространства между бортами;

Катер Silver Eagle Star Cabin 650

Вместе с катером поставляются кресла с регулируемой высотой и мягкой обтяжкой

Описание silver eagle star cabin 650

Катер silver eagle star cabin 650 – многофункционален и практичен. Он идеально подходит для приятных морских прогулок, рыбалок и различных спортивных мероприятий на воде. В длину судно достигает 6,5 метров, а в ширину – 2,4 метра. В его носовой части расположена каюта, где есть два хороших спальных места, которые отлично подойдут для отдыха или ночевки. Кроме того, здесь есть вместительные и удобные отсеки для хранения необходимых вещей и инвентаря, а также раздвижные двери, которые можно запереть, а в каюте еще и предусмотрено освещение. Вес катера сильвер игл кабин 650 равен 900 кг.

Судно рассчитано на комфортное размещение до 6 человек, что делает его отличным вариантом для отдыха в компании. А при выборе семейного варианта поставки учитываются потребности каждого, и имеется возможность увеличения площади для отдыха, а также оснащения катера плитой, обогревателем, откидной скамьей и кормовым тентом. Такие дополнительные параметры значительно повышают качество отдыха и создают комфортные условия для приятного времяпровождения.

Мощность двигателя в зависимости от комплектации составляет от 90 до 175 лошадиных сил, а скорость, на которую катер silver eagle star cabin 650 способен разогнаться достигает 73 км/ч. При этом лодку отличает достаточно экономный расход топлива – при скорости 50 км/час составляет примерно 23 литра.

Достаточно прочный и легкий корпус судна выполнен из специального алюминия. К его другим основным техническим параметрам можно отнести:

• надводный борт, высотой 0,65 м, • транец нагруженный/ненагруженный – 63см/52см, • осадка – 32 см, • угол килеватости на транце – 18,5 градусов, • наличие автоматического слива.

Цена на стар кабин 650 колеблется в зависимости от комплектации, составляет от 1 300 000 до 2 460 000 руб.

Поставка катера возможна как в стандартной комплектации, так и с различным дополнительным оборудованием. При этом все параметры судна полностью соответствуют европейским нормам.

Читайте также: Что делать если потерял судовой билет. Если утеряны документы на лодку. Комментарии к этой публикации

Дополнительное оборудование

Опции:

  • может устанавливаться дизельный мотор MerCruiser 120 л. с.;
  • химический туалет;
  • фара искатель с пультом;
  • крепление под эхолот;
  • место для крепления дополнительного аккумулятора;
  • дублирующее рулевое управление в кормовой части;
  • холодильник на 42 л;
  • дополнительный бак для топлива на 140 л;
  • лебёдка и якоря;
  • гидроэлектро-транец;
  • отделка из тика;
  • ходовой тент;
  • съёмный стол;
  • кранцы.

Катер Silver Eagle Star Cabin 650

Дополнительное оборудование:дублирующее рулевое управление в кормовой части

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: