Права на лодку: школы, виды, распознаваемость за рубежом. Разбираемся в особенностях получения и применения разных шкиперских лицензий — национальных и условно международных

Виды шкиперских лицензий

Если вы хотите управлять автомобилем в частном порядке, вы арендуете права. Если вы хотите управлять им. яхты, вам нужен шкипер. лицензией. С чеком все так же ясно, как с водительским удостоверением. Вам потребуются теоретические знания и практические навыки. Но с самим документом все несколько сложнее. лицензия Пройти сквозь воду. разных стран Его просто не существует. Тем не менее, некоторые из наиболее популярных и распространенныхстранённсекунды. Они рассматриваются ниже.

ГИМС.

Основным документом российского шкипера является государственное удостоверение на право управления маломерным судном, выданное ГИМС МЧС России. Для его получения необходимо сдать утвержденный экзамен на получение билета. Сюда входят “Теория истройствО маломерных судах”, “Судовые энергетические установки и их эксплуатация”, “Навигация” и “Безопасность и правопорядок на воде”. После сдачи экзамена в ГИМС в удостоверении штурмана указываются следующие категории: “гидроциклы”, “моторные суда” или “парусные суда” и площадь их парусов. Права также классифицируются по навигационным районам: ВП (внутренние воды, не включенные в перечень внутренних водных путей Российской Федерации), ВВП (внутренние водные пути – озера, реки и водохранилища), МП (морские пути – море).

Являются ли эти права международными? На этот вопрос нет единого ответа. Некоторые школы вынуждены путешествовать в чужих водах, чтобы стран достаточные права, приобретенные в рамках ГИМС. Другие категорически не согласны с этим и утверждают, что сертификаты ГИМС за рубежом в большинстве случаев недействительны. Мы уже писали о типе лицензий требуется для аренды. яхт в разных странах, Мы рекомендуем сосредоточиться на этом списке.

IYT

International Yacht Training (IYT) – частная компания, базирующаяся в Канаде. Школы, в которых преподавание ведется по этой системе.странены Благодаря тому, что их можно преподавать на любом языке в любой стране. Международный сертификат IYT дает право управлять гидроциклами, небольшими лодками, моторами и парусниками яхтами на любительском (некоммерческом) и профессиональном уровне. Руководство по обучению и преподаванию яхтингу Согласно системе IYT, она сочетает в себе теоретические и практические аспекты обучения.

Основным преимуществом IYT является то, что его сертификаты признаются большинством чартерных компаний. и страховы×x Учреждения. Основным недостатком является не столько строгий В некоторых школах учредители контролируют уровень образования, и, как следствие, уровень доверия к этому сертификату не высок. К выбору места учебы нужно подойти со всей ответственностью, и уровень знаний будет соответствующим.

Читайте также:
Эхолот lowrance elite 7 ti2 with active imaging 3 in 1 row

ICC.

Международный сертификат компетентности дает право на управление моторными/парусными судами длиной до 24 метров во внутренних водах Европейского Союза и Ирландии, без ограничения мощности силовой установки (двигателя). ‘Аренда’ (чартер).

На первый взгляд, единственным легитимным документом является МТП в странах, подписавший 40-ю резолюцию ООН. Однако не все европейцы страны ратифицировали эту резолюцию, некоторые из них очень популярны у яхтсменов – Греция, Испания, Португалия и Франция. Тем не менее, были случаи, когда некоторые чартеры в Италии и Испании отказывались признавать сертификаты IYT и RYA и правильно требовали ICC. В этом случае иметь статус IYT выгоднее, так как он дает право на автоматическое получение ICC.

Лир.

Королевская яхтенная ассоциация, Британская королевская яхтенная ассоциация, одна из ведущих мировых школ яхтинга. Сертификат RYA с радостью признается в качестве чартера многими и страховыX компаний по всему миру.

Первое существенное отличие в системе RYA – обучение и инспекция только на английском языке. Second-IT разделяет учебные программы в области липких стоков и воды, не испытывая подобных трудностей. В России только одно лицо уполномочено проводить обучение и аккредитацию по программе RYA яхтенная школа.

Действительность яхтенных лицензий в разных странах мира

Экология жизни. Когнитивный: большинство людей, пытающихся учиться у шкипера, в основном спрашивают: “Какие права более законны?”. Ну, если кто-то спросил, где их лучше учат! Так что нет. Я не вредничаю, законность тоже важна. Давайте поговорим о законности. Начнем с простого: со многих людей. странах, лицензии вообще не нужно.

Большинство людей, пытающихся учиться у шкиперов, в основном спрашивают: “Какие права более законны?”. Ну, если кто-то спросил, где их лучше учат! Так что нет. Я не вредничаю, законность тоже важна. Давайте поговорим о законности.

Начнем с простого: во многих странах, лицензии вообще не нужно.

Например, в Дании яхта Существует статус для велосипедов длиной до 15 метров и весом до 20 тонн. Все, что вам нужно сделать, это взять и свернуть его. Это не рег.стрироваДля получения права не обязательно получать его.

Читайте также:
Крепление датчика эхолота на транец борика

В Великобритании вы также можете взять напрокат лодку размером с легковой автомобиль и быстро прокатиться по Темзе. лицензии. Кроме того, чартерная компания говорит: “Управлять ими очень просто. Если у вас это есть, мы научим вас в течение нескольких часов, опыт не требуется”. Такие стран много.

Действительность яхтенных лицензий в разных странах мира

Например, в России существует совершенно серьезная система капитанских прав. И в Испании. И в Бразилии. Да, их гораздо больше. И все это еще делится на категории по размеру судна, мощности двигателя для удаления от берега. Кроме того, официально российские права не могут продвигаться испанскими судами на Канарах, а испано-российские – на Волге. И стран При таких высоких требованиях их много.

Какие лицензии для какой страны подходят?

Вообще говоря, это предмет целого толстого справочного исследования. Возможно, кто-то должен сесть и записать это. В то же время, перед посещением страны, Шкиперам следует погуглить:”.<название страны>Требования к лицензии лыжника”.

1. На яхте Вы можете проводить любого без лицензии.

2. Граждане страны Вы обязаны получить право на это страны, а с иностранцы Они могут ходить с национальным правом прохода

3. И граждане и иностранцы Вы обязаны получить право на это страны, Или признаны этим страной права (как правило, далее следует краткий или длинный список признанных прав).

Возможны также комбинации этих условий, в зависимости от флага контейнера. Например, в Испании, на судах под испанским флагом, капитан Фрейнстранец обязан, чтобы его права были официально признаны Испанией, но если судно находится под флагом другого государства, то права шкипера могут иметь и национальный характер.

А что если яхта В нейтральных водах? Следовательно, проще: ни один стране шкипер и не очень интересный. его лицензия, ни страховка. Свобода.

по международным правам.

Возникает логичный вопрос: как можно путешествовать по миру в таком беспорядке? Действительно ли не существует международных законов или международных прав капитанов?

Вообще говоря, нужно быть осторожным с термином “международный”, так как многие люди ошибочно воспринимают его как “все страны мир”, но читать его нужно только как “множественное число”! страна Встреча коллекционеров марок с пятью участниками из Смоленска и Витебска также считается международной. разных стран приехали.

Читайте также:
Лодка Язь 2 и другие модели: технические характеристики, цена, отзывы

Можно вспомнить и о российских международных автомобильных правах, которые действуют в Пакистане и на Багамах, но не в Китае и Японии. Это коварно и это международное право. Вообще говоря, единственный закон, который работает одинаково во всем мире, – это закон физики. Остальное всегда ограничивается кругом согласованных сторон, даже если речь идет о серьезной международной встрече.

И, конечно, международное право на яхту Существование. Его очень много. разных шкиперских лицензий, признается более чем одним человеком. страной. Но нет права на признание все страны Мир. Нисколько. К несчастью.

И вот эксперимент. И давайте рассмотрим закон. разных стран И давайте подсчитаем, какие сертификаты упоминаются в списке официально признанных сертификатов как минимум чаще других. Я пробовал. Есть два абсолютных лидера – RYA и ICC.

Из всех международных сертификатов шкипера именно эти сертификаты чаще всего официально регистрируются в соответствии с национальным законодательством, от Европы до Ав.стралии. Но вы должны понимать, что речь идет не обо всем мире, а лишь о нескольких десятках! стран. Не много, но хоть что-то. В любом случае, один из этих двух вариантов будет полезен лицензий.

Поэтому, кстати, владельцам IYT целесообразно потратить дополнительные 100 евро на преобразование их IYT в ICC. стран. В качестве дополнительного бонуса снимаются все эти ограничения на плавание на лодках без экипажа в миле от берега, ночную навигацию (которую все равно никто не отслеживает и не проверяет) и автоматически открывается категория “моторные лодки до 10 метров”.

У меня нет соответствующего сертификата. Что мне делать?

Но не стоит расстраиватДа, если у вас нет ни RYA, ни ICC. У меня нет ни того, ни другого. Где-то у меня был МГТ, но я не занимался им уже много лет, поэтому не помню, где я делал свой. на яхте Я езжу 5-7 месяцев в году и каждый год посещаю новые места. стран. Это вполне объяснимо, потому что

1. во-первых, существует множество страны Обычно для проведения пешеходных экскурсий лицензия не требуется яхтой.

Читайте также:
Как правильно встать на точку по эхолоту

2. во-вторых, если шкипер – иностранецстранец (особенно если судно иностранное)странная), то большинство стран Право на плавание признается на основании национальных прав шкипера. В случае с Российской Федерацией это, извините, ГИМС. Например, в Канаде вам необходимо официально получить канадские или национальные права, если вы остаетесь в стране более чем на 45 дней. В этом списке нет ни RYA, ни ICC, ни даже формального канадского IYT. И ГИМС в порядке. Потому что он подходит под критерии. страны гражданства шкипера.

3. и в-третьих, что самое главное, все вышесказанное – лишь формальный аспект проблемы. Действительно, иностранцы.странногШкипера воспринимают как гостя с другой планеты, и никто не удосуживается это выяснить. его лицензия действительность, как они должны выглядеть, выдаются ли они государством или частной компанией, в какой категории разрешено водить машину и т.д.

Поэтому в тех странах Там, где существует контроль и действует строгий закон, все это наиболее строго относится только к гражданам страны. Если судно местное, а капитан – иностранецстранец, В этом случае, как правило, контроль более мягкий, а законы более гибкие. Но если капитан Инно не толькостранец, Лодки не только под иностраннымистранным флаг, а закон, как правило, “нуууууууу. что они с тобой сделают? Если они разрешили это у себя на родине, то и мы разрешим”.

На практике последний вариант обычно оказывается не требующим соблюдения ничьих прав. Что это значит? Это ставит вас на место охранника. Это все равно, что просить у мяукающего гуманоида право распоряжаться своей тарелкой. Кто знает, какие документы у них есть на родине и нужны ли они им или нет?

Кроме того, вы можете, наконец, проявить самонадеянность и напечатать свою собственную фигню, наклеить на нее фотографии и заламинировать, если это необходимо. Это тоже работает. ‘Прошу признать, что я, мой друг Вася и мой напарник Иван Петров – просто отличные шкиперы. Вот его фотография. Вот моя подпись”. Это подделка? Нет, подпись подлинная. И я знаю людей, которые годами носят с собой одну и ту же бумажку. Проблема? Нет, не было.

Читайте также:
Чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного

Действительность яхтенных лицензий в разных странах мира

Опыт показывает, что бумаги не существует. Где я могу его приобрести?

Конечно, без проблем! Существует множество вариантов, как получить шкипера без обучения лицензию Просто сдайте экзамен или пройдите тест в интернете за 30-50 евро.

Например, в Хорватии, если вы хотите зафрахтовать лодку, но у вас нет сертификата, вы можете подойти к шкиперу и сказать, что вам нужно лицензия капитана, заплатить небольшую государственную пошлину, ответить на несколько простых вопросов на английском языке из серии “слева – красный, справа – зеленый” и таким образом получить государственную лицензию Voditelj brodice categorije B/boat Skipper. Не только в Хорватии, но и признаны другими. странами. Естественно, не все:). Цена выпуска составляет приблизительно 50 евро.

Другой вариант, доступный в Канаде примерно за ту же сумму, – это карта оператора Pleasure Craft. Для этого вам даже не нужно туда ехать. Просто пройдите онлайн-курс и сдайте онлайн-тест. Лицензия высылается вам по электронной почте. Несмотря на то, что он не является государственным, в Канаде он абсолютно легален. Кроме того, она не является другим странах Признание. Например, в Av.стралии его можно использовать и даже обменять на государственный автомобильстралийсправо на билет шкипера рекреационного судна.

Таких вариантов много, но их нужно изучить. Таким образом, официальные документы с пометкой “Skipper” довольно легко получить. И это совершенно законно. Кстати, это не лишено здравого смысла.

Зафрахтована ли лодка?

Может ли чартерная компания отказать в предоставлении судна, если ей не нравится сертификат шкипера? Такое случается.

И если сертификат признан должным образом. той стране, Где планируются чартеры? Возможно, их еще нет.

Здесь нужно понимать, что это не только в лицензии. Она важна, но это не единственная ее проблема. Чартерные компании могут отказать по любой причине, включая возраст, национальность или неподобающее поведение. Они имеют на это полное право; они также являются частной компанией и могут устанавливать свои собственные правила в отношении аренды.

Вы же не обязаны отдавать свой автомобиль тому, кто имеет на него право? И они не обязаны это делать. Некоторые требуют наличия двух капитанов на борту, другие – наличие сертификата яхтсмена на 50-футовом судне. Каждый по-своему относится к риску.

Читайте также:
Управление моторной и гребной лодкой - правила и советы

По моему ограниченному опыту работы с чартерами, они не очень заинтересованы в себе в первую очередь. лицензия, Количество журналов капитана – какие поездки были совершены, где и когда. Однако. уж лицензия Во-вторых. Она должна быть простой, но идеально узнаваемой. страной чартера.

Про страховые компании.

Есть известная страшилка, что если твоя лицензия Не охватывает условия плавания. Другими словами, он не разрешен при определенных условиях. стране, или содержат ограничения, не соблюдаемые капитаном (например, ночные переходы). то страховая откажет в выплате страховкИ. Конечно, большинство из них – фантазии. Платит страховая компания.

Отношения между страховоКлиент соблюдает условия полиса и не лицензией такие как. И если политика про лицензию ни слова, у них просто нет причин для отказа. Но если требование к действительности лицензии страховаЯ все еще прописан в полисе, тогда да, отсутствие лицензии, либо ее недействительность, может быть причиной отказа в выплате. Поэтому стоит внимательно прочитать то, что мы подписали. Как всегда.

Однако в случае гражданской ответственности по моему собственному полису лицензия упоминается. Кроме того, в случае вспышки заболевания, вызванного страховодела, не только в отношении страхововторая компания и клиент, а также пострадавшие третьи лица и официальные морские власти. В этом случае служба защиты расходов может разобраться с несоответствующими элементами. лицензии, Последствия могут быть как в виде штрафов, так и в виде возмещения ущерба.

На самом деле, я не знаю ни одного случая, когда в выплате было бы отказано. страховои компании именно по этой причине. лицензии Шкипер. Однако, штрафы от охранника затрат на непризнанные иностранныестранный документации (точнее, из-за отсутствия признанной документации) – совсем не редкость. Однако это совсем другая история. Кроме того, штрафы обычно меньше суммы ущерба. Значительно меньше.

Тем не менее, всегда есть гарантия того, что все пройдет хорошо со страховыMI-платежи также не готовы. Это примерно так. лицензия И все же это особое восприятие. стране Конечно, на официальном уровне это может принести только мир.

Читайте также:
Настройка эхолота хамминберд 175

Где вы хотите учиться?

Я намеренно оставил этот вопрос напоследок. Если вы полностью с нуля и только решаете, какую школу выбрать, я вам не завидую.

Если у вас еще нет опыта, вам нужно в первую очередь думать о качестве обучения, а не о цвете бумаги. Клише, но правда. Это второстепенно, поскольку подготовка документов не является проблемой (см. выше); важно качество обучения. Конечно, проще, если все делать сразу.

Для подготовки шкиперов существуют две международные сети учебных центров IYT и RYA, а также ряд национальных сетей. яхт-школ, особенно в странах, Если закон предусматривает право на это. Школы, которые автоматически потеряют свои ICC, сразу же исключаются.

1. школы в Европе стран, 2. те, кто готовится к приему лицензии государственные стандарты с возможностью дальнейшего преобразования в МТП (уточняйте заранее).

2. IYT, который также может быть легко преобразован в ICC.

3. RYA, которая уже широко признана, но может быть преобразована в ICC, если это вдруг понадобится. Нет проблем, это хорошая идея – конвертировать в ICC.

И после такого первоначального выбора желательно выбирать только определенные вещи, а не систему образования или школуструкторa. потому что именно от него зависит большинство знаний и навыков, а вовсе не от школы или системы.

любой из тех, которые упоминались в предыдущих параграфах. лицензий, В большинстве практических случаев этого более чем достаточно. Однако одних знаний никогда не бывает достаточно. Поэтому сначала нужно выбрать, у кого учиться, а лист бумаги имеет второстепенное значение. Однако если вы последуете приведенным выше советам, все, что вам нужно, – это лист бумаги!

Смотрите также: У нас серьезная проблема – полная нетерпимость к медленной езде

Сухие остатки.

1. официально действующие лицензии во всех странах странах мир не существует. Некоторые из них более признаны, другие – менее. Многие государства признают лицензии выданные страной Гражданство капитана судна. Это наиболее прозрачный вариант с юридической точки зрения. Документы от RYA и ICC также часто признаются. Другие признаются, но реже.

Читайте также:
Как правильно ставить удочки на ваз 2107

2. лучше учиться в школе, где вы можете рассчитывать на получение RYA или ICC, но выбор хорошей школы гораздо важнее.структорНе очень хорошая газета.

3. если у вас уже есть знания и не хватает только сертификата, вы не можете учиться заново, как предлагают многие школы. Для этого вам нужно немедленно связаться с экзаменатором, а не обращаться в школу. Имеется множество вариантов.

4. Чартерные и страховыКомпании могут создавать свои собственные требования к шкиперам. их лицензиям В том числе и те, которые не имеют ничего общего с официальными государственными требованиями. И это их право.

5. определенные бумаги могут работать или не работать в определенных штатах, и это прямо предусмотрено законом. Поэтому единственный способ узнать, может ли он лицензией, Под определенными флагами и с определенными гражданскими правами на управление яхтой в конкретном штате – прочитайте закон об этом. страны.

Действительность яхтенных лицензий в разных странах мира

По результатам наших обсуждений я счел необходимым прояснить несколько ключевых моментов

1) Предметом моего исследования является требование к официальным разных стран к иностранным Шкиперский документ. В частности, гость яхтах. Меня интересует Де-Юро. Я знаю, что фактические данные намного проще и дружелюбнее. Я упоминаю об этом еще и потому, что темой статьи является именно формальная сторона вопроса, все остальное можно рассматривать как лирическое отступление.

2) Я изучил только те законы, которые касаются ходьбы яхт Средний размер и мощность в некоммерческом использовании. Совсем другое дело, когда речь идет о крупных (коммерческих) судах.

3) Вместо фразы “проверить способность капитана управлять” в тексте может быть написано “правами”, “.лицензия”, “сертификат” и т.д. В данной статье не делается различия между этими терминами. Поскольку униформы нет, они чередуются, как синонимы, сменяя друг друга.разно “сертификат шкипера, сертификат шкипера, сертификат шкипера”.

Под всеми этими словами я подразумеваю, что под всеми этими словами подразумевается конкретный документ, который готов подтвердить, что шкипер имеет квалификацию шкипера. И в некоторых условиях именно этот документ может дать ему законное право управлять судном. В других условиях, при других условиях. стране, Под другим флагом – не дает То, кому он выдается, как он называется, подтверждается во второй раз.

Читайте также:
Лодки ДМБ: модели, характеристики и особенности_

В этой статье меня интересует только одно: право общественности быть информированной о ситуации. Эта конкретная работа, в частности, эта. стране, контроль или нет. Вы можете – хорошо. Нет, плохо. И сейчас, для меня, правильнее называть эту бумагу, государственная она или частная и т.д. Опубликовано Econet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: