Prestige 50: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Яхта PRINCESS F50

Модель Princess F50 идеально подойдет тем, кто хочет больше времени проводить на открытом воздухе. В носовой части палубы оборудованы роскошные лежаки для загорания, а удобная планировка флайбриджа позволяет разместить на нем обширную U-образную зону отдыха в кормовой части и L-образную зону по левому борту, парные кресла на посту управления и регулируемый штурвал. Два поста управления и новейшее навигационное оборудование Volvo-Garmin позволяют управлять Princess F50 как с главной палубы, так и с флайбриджа.

Princess F50 располагает тремя просторными каютами (две из них – с собственными ванными комнатами), где с комфортом могут разместиться 6 гостей. Просторная мастер-каюта во всю ширину корпуса включает двуспальную кровать с выдвижными ящиками, гардероб и туалетный столик с зеркалом. Princess F50 расходует меньше энергии и топлива, чем аналогичные яхты, независимо от того, идете ли вы в штиль на полной скорости или пробиваетесь через волну. Корпус был оптимизирован для создания большей подъемной силы и уменьшения сопротивления, что обеспечило более ранний выход на глиссирование и умеренный расход топлива. Парные двигатели Volvo D8-IPS 800 повышают уровень энергосбережения и маневренность при скорости до 36 узлов.

Связаться с брокером

Оставить запрос на яхту

Укажите ваши контактные данные и наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

В ближайшее время наш эксперт свяжется с вами!

Характеристики

  • Экстерьер Интерьер

  • Флайбридж
  • Верхняя палуба
  • Нижняя палуба

Укажите ваши контактные данные и наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

  • Контакты
  • 119034, Москва, Бутиковский переулок, 7
  • 125212, Москва, Ленинградское шоссе, 39 стр.6
  • График работы: с 10:00 до 20:00

Укажите ваш номер телефона и наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

В ближайшее время мы свяжемся с вами!

1. Общие положения

Настоящая политика обработки и защиты персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые ООО «НОРД МАРИН» (далее – Оператор).

1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта nordmarine.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу nordmarine.ru.

2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных.

2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Читайте также:
Windy Boats 52 Xanthos: описание яхты, технические характеристики, отзывы

2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта nordmarine.ru.

2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта nordmarine.ru.

2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.

2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу.

2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

3.1. Фамилия, имя, отчество;

3.2. Электронный адрес;

3.3. Номера телефонов;

3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты internet@nordmarine.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте nordmarine.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

Читайте также:
Swift Trawler 52: описание яхты, технические характеристики, отзывы

6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора internet@nordmarine.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».

6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора internet@nordmarine.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты internet@nordmarine.ru.

8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу nordmarine.ru/privacy-policy.

Prestige 50

Prestige 50

Летом известная французская компания “JEANNEAU” объявила о расширении в 2009 г. линейки своих моторных судов. В течение трех лет верфь, выпускающая в год тысячи серийных лодок, планирует освоить производство еще 6 новых моделей моторных яхт серии “Prestige”. Начало масштабному проекту положил новый флагман компании – моторная яхта “Prestige 50” с фпайбриджем, премьера которой прошла в Каннах.

Я отправился смотреть ее прямо в день открытия выставки – из профессионального любопытства, из уважения к компании и бренду, захваченный людским потоком. Мотивов было достаточно, причем не только у меня: лодка привлекала внимание публики, и на причале пришлось “качать права”, чтобы получить доступ “к телу”.

Модель “Prestige 50” появилась вслед за “Prestige 50S” (хардтоп) и “Prestige 46”, тоже с флайбриджем (см. № 5/2007). Если разница с первой очевидна хотя бы в отношении открытого ходового мостика, то, при внешнем сходстве со второй, новая яхта длиннее и шире, и это обязательно должно было проявиться.

Prestige 50

“Prestige 50” продолжает стиль линии “Prestige” с флайбриджем. Как и прежде, при создании новой лодки вместе с командой “JEANNEAU” работал известный итальянский яхтенный проектировщик Гаррони (“GARRONI DESIGNERS”). Итальянцы, как и французы, – прирожденные стилисты. А уж когда они объединяются! “Prestige 50”, при разработке которого доминировала непременная идея максимального комфорта, получился вполне изящным, зрительно легким – в присущем бренду архитектурном стиле. Корпус с высоким бортом и умеренным развалом позволяет получить большой объем помещений. Очень гармонично-пропорциональная, невысокая (4,5 м над ВЛ) и тоже объемная надстройка с легкой радарной аркой.

Сами создатели яхты в отношении “Prestige 50” говорят об удачном сочетании классики и современности: классический стиль экстерьера и современные компоновка, отделка, оборудование. Это какая-то игра со словами, вызывающая кучу вопросов. Что лучше: классика или современность? Любопытно узнать, когда подобная архитектура попала в “классику”. И как вообще туда попадают -необходим какой-то срок после появления первой лодки или их должно быть построено какое-то определенное количество? Раз так, может, интерьеры “Prestige 50” тоже надо считать классическими? Я готов.

Читайте также:
Pershing 80: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Светлый салон выполнен в двух уровнях и предлагает действительно традиционно беспроигрышную компоновку. В приподнятой носовой части стоит крупный пульт поста управления современного дизайна с двухместным диваном, бар по правому борту и уютная динетта с диваном-каре напротив, с действительно шикарным “видом на море”. Как изменились взгляды: такой отличный обеденный уголок уже не рассматривают как преимущество на больших круизерах, а вот если его нет – это просчет.

Prestige 50

Prestige 50

Prestige 50

Prestige 50

Prestige 50

Prestige 50

В кормовой части двумя ступенями ниже – собственно салон с мягкой мебелью, диванами и столиком. Огромная сдвижная, с глубоким тонированием дверь между салоном и кокпитом позволяет манипулировать пространством, соединяя зоны или изолируя их друг от друга. В отделке салона использована полированная вишня; кремовое ковровое покрытие удачно оттеняет яркий цвет мебели и отделки. Скажу сразу про всю лодку: отделка и мебель из красивого, благородного дерева вишни сделаны великолепно. Вишни так много, что “Prestige 50” может претендовать на звание самой “вишневой” яхты года.

Компоновка нижней палубы предусматривает размещение шести человек в трех двухместных каютах, и, в отличие от “Prestige 46”, – каждая каюта – с туалетом и душем. Каюта владельца, как положено на крупных яхтах, расположена на миделе от борта до борта. Помимо обязательной кровати “King size”, крупного шкафа, подвесных шкафчиков и полочек, по левому борту перед большим “окном” (на противоположном борту такого нет) устроен стилизованный “кабинет” с письменным столом, из которого выдвигается телевизор. Кстати, выдвигающийся из стойки экран есть и в салоне. Это не только удобно (когда не нужен, его не видно), но и практично: на качке экран не болтается на кронштейне, и нет опасности, что его оторвет.

Носовая VIP-каюта по площади уступает хозяйской, но кровать в ней такая же. Еще одна гостевая каюта устроена по правому борту, между первыми двумя.

На палубе кают находится и кухня (левый борт) – небольшая, компактная, с угловой рабочей поверхностью из кориана, примыкающей к огромному холодильнику. Здесь, не сходя с места, можно раскрывать потенциал техники и поварского таланта: французы, конечно, в большинстве своем гурманы, но и в России поесть любят. Особенность этой кухни – пространство здесь организовано, как на больших моторных яхтах: поднимаешь глаза и видишь потолок салона.

Prestige 50

В кормовой оконечности выкроили еще одну каюту для команды, правда, весьма скромную. Несмотря на спартанский вид (две “походных” койки, туалет, умывальник), каюта светлая: ее окна выходят на кормовую платформу. В каюте можно не только ночевать пару дней, но и принять душ и пр. (лучше установить легкую штору). В общем, главное достоинство этой каюты в том, что она есть.

Надо еще сказать про кокпит и флайбридж. Кокпит намеренно свободен, словно предлагает каждому владельцу яхты проявить фантазию. В конструкцию транца включен диван, рядом с которым устроен вход в кормовую каюту, а из оконечности флайбриджа с помощью электропривода выдвигается тент.

Доступ в моторный отсек, где стоят два дизеля “Volvo Penta D9”, организован через люки в палубе. Широкая, покрытая тиком (как и кокпит) кормовая платформа имеет все положенное оборудование, включая душ с горячей и холодной водой. Здесь же, на транце, крепится гидравлический трап для схода на берег и подъема из воды тендера, который можно держать на платформе. Из кокпита трап ведет на флайбридж, который у “Prestige 50” реально большой. Там стоит рулевая консоль второго поста управления – умно скомпонованная и без избытка приборов, мягкая лежанка впереди нее и угловой диван со столом сзади. За двойным сиденьем рулевого – ветбар с мойкой, грилем и прочими привычными удобствами, которых не было на предыдущей модели “Prestige 46”.

Читайте также:
Carver 44 Sojourn: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Теперь самое время перейти к ходкости, мореходности и прочим динамическим качествам “Prestige 50”. Вот только что сказать? Пока не было тестов. Известны данные спецификации, то, что корпус имеет продольные реданы и носовую подрулку 10 л.с, а двигатели – мощность 575 л.с. каждый и “правильный” зеленый цвет. Остальное пришлось рассчитывать с помощью специалистов “VOLVO PENTA”. Нам удалось “разогнать” “Prestige 50” до скорости примерно 35 уз (2500 об/мин.). Расчетная круизная скорость составляет около 30 уз (1800 об/мин.), а дальность плавания на этом ходу – до 500 миль. Насколько близки эти цифры к фактическим значениям скорости и подтверждает ли “Prestige 50” репутацию лодок “Jeanneau” как мореходных и надежных, за что их любят активные владельцы, должны показать тесты.

“Prestige 50” – европейский, даже, скорее, французский образец рачительного отношения к пространству и площадям на борту. Каждый элемент объема задействован по своему назначению, любая деталь работает и на функцию, и на впечатление изящной легкости. Непростая задача – на 50 футах длины насытить пространство необходимым оборудованием и устройствами, привычными для более крупных яхт, – на “Prestige 50” решена блестяще. Яхта удалась вполне, а как называть то, что вышло: классикой или модерном – не так уж важно.

Prestige 500

Prestige 500

PRESTIGE 500 – предмет гордости верфи, самая титулованная 50-ти футовая яхта в мире. Уникальное сочетание мощности и безопасности. Большое жилое пространство, расположенное на одном уровне.

prestige-500-01

prestige-500-02

prestige-500-03

prestige-500-04

prestige-500-05

prestige-500-06

prestige-500-07

prestige-500-08

prestige-500-09

prestige-500-10

prestige-500-11

prestige-500-12

prestige-500-13

prestige-500-14

prestige-500-15

prestige-500-16

Габаритная длина 15.20 м
Длина корпуса 14.92 м
Ширина 4.50 м
Сухой вес 14 100 кг
Осадка максимальная 1.05 м
Объем бака для воды 2 х 318 л
Объем топливного бака 2 х 650 л
Объем бака для сточных вод 120 л
Мостовой клиренс 5.23 м
Килеватость на транце 17°
Водоизмещение 14 100 кг
Количество кают 3
Пассажировместимость 14 чел
Спальных мест 6
Максимальная мощность двигателя (ей) 2 x 435 л.с. IPS600
Двигатель Встроенный IPS
Максимальная скорость 29 узлов
Круизная скорость 24 узла
Запас хода на круизной скорости 250 миль
Максимальный запас хода 1387 миль
Расход топлива на максимальной скорости 167 л/ч
Расход топлива на круизной скорости 130 л/ч
CE категория B-12/C-14
Дизайн J&J Design/JP Concepts/Garroni Design

prestige-500-scheme-01

prestige-500-scheme-02

prestige-500-scheme-03

Производитель моторных яхт класса «люкс» PRESTIGE (Франция)

Созданный более 20 лет назад, Prestige очень быстро превратился в легкоузнаваемый международный бренд, представленный на четырех континентах Земли благодаря широкой дилерской сети, каждый участник которой профессионально подготовлен верфью. Более 2500 клиентов компании во всем мире разделяют основные ценности бренда.

На сегодняшний день модельный ряд Prestige представлен тремя различными линиями: Флайбридж, Экспресс и Спорттоп. Если размер лодок является показателем успеха, то в настоящее время Prestige движется в направлении создания моделей длиной более 20 метров. Модельная линейка моторных яхт Prestige моментально обрела свою аудиторию. Страстные и требовательные владельцы яхт Prestige стремятся воплотить в жизнь свои мечты на борту исключительной, изысканной моторной яхты, которая была построена для того, чтобы войти в историю. Успех бренда базируется на нескольких простых принципах: все жилое пространство расположено в одном уровне, имеющем панорамный вид 360 ° и просторные индивидуальные апартаменты мастер кают. Искусство Prestige выражается в соединении этих представлений в одной яхте.

Читайте также:
Fjord 40 Cruiser: описание яхты, технические характеристики, отзывы

На сегодняшний день более 2500 моторных яхт Prestige от 35 до 60 футов длиной путешествуют во всем мире, а верфь ежегодно анонсирует запуск новых моделей.

– лодка для продажи

Prestige 500

Моторная лодка / моторная яхта : Prestige Yachts , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 15,20 м x 4,50 м, 15,20 x 4,50 м г. постр.: 2015 , каюты: 3
Двигатель: Volvo Penta IPS 600 2 x 435 hp, 2 x 435 л.с. (320 кВт) , дизель
€ 470.000
Место стоянки: Хорватия , Split
2015
Компания: bomiship.com

Jeanneau Prestige 50 S

Jeanneau Prestige 50 S - фото 2

Jeanneau Prestige 50 S - фото 3

Jeanneau Prestige 50 S

Моторная лодка / моторная яхта : Jeanneau , подержанная лодка
Длина x ширина: 15,30 м x 4,36 м, 15,30 x 4,36 м г. постр.: 2007 , каюты: 2
Двигатель: Volvo Penta D9-575, 2 x 575 л.с. (423 кВт) , дизель
€ 249.000
Место стоянки: Франция , Bouches du Rhone, Méditerranée
2007
Компания: VERY YACHTING

Prestige 500

Prestige 500 - фото 2

Prestige 500 - фото 3

Prestige 500

Моторная лодка / моторная яхта : Prestige Yachts , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 15,20 м x 4,50 м, 15,20 x 4,50 м г. постр.: 2015 , каюты: 3
Двигатель: Volvo Penta, 2 x 870 л.с. (640 кВт) , дизель
€ 520.000
Место стоянки: Франция , Beaulieu-sur-Mer
2015
Компания: Band of Boats

Prestige 50 S

Prestige 50 S - фото 2

Prestige 50 S - фото 3

Prestige 50 S

Моторная лодка / моторная яхта : Prestige Yachts , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 15,07 м x 4,36 м, 15,07 x 4,36 м г. постр.: 2006 , каюты: 2
Двигатель: Volvo Penta D9, 2 x 575 л.с. (423 кВт) , дизель
€ 225.000
Место стоянки: Франция , Hyères
2006
Компания: Band of Boats

Prestige 500 S

Prestige 500 S - фото 2

Prestige 500 S - фото 3

Prestige 500 S

Моторная лодка / моторная яхта : Prestige Yachts , подержанная лодка
Длина x ширина: 15,20 м x 4,50 м, 15,20 x 4,50 м г. постр.: 2012 , каюты: 3
Двигатель: Volvo Penta IPS 600, 2 x 435 л.с. (320 кВт) , дизель
€ 420.000
Место стоянки: Франция , Hyeres
2012
Компания: Band of Boats

Prestige 500

Prestige 500 - фото 2

Prestige 500 - фото 3

Prestige 500

Моторная лодка / моторная яхта : Prestige Yachts , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 19 м x 4,50 м, 19 x 4,50 м г. постр.: 2018 , каюты: 3
Двигатель: Volvo Penta D13C2-A, 2 x 900 л.с. (662 кВт) , дизель
€ 1.590.000
Место стоянки: Франция , 06
2018
Компания: Band of Boats

Jeanneau Prestige 50 S

Jeanneau Prestige 50 S - фото 2

Jeanneau Prestige 50 S - фото 3

Jeanneau Prestige 50 S

Моторная лодка / моторная яхта : Jeanneau , подержанная лодка
Длина x ширина: 15,29 м x 4,35 м, 15,29 x 4,35 м г. постр.: 2009 , каюты: 3
Двигатель: 2 x 575 л.с. (423 кВт)
€ 249.500
Место стоянки: Испания
2009
Компания: Shipcar Yachts Benelux

Prestige 500

Prestige 500 - фото 2

Prestige 500 - фото 3

Prestige 500

Моторная лодка / моторная яхта : Prestige Yachts , подержанная лодка
Длина x ширина: 16,30 м x 4,47 м, 16,30 x 4,47 м г. постр.: 2018 , каюты: 3
Двигатель: Volvo Penta IPS600, 2 x 435 л.с. (320 кВт) , дизель
€ 750.000
Место стоянки: Франция , Saint Raphael
2018
Компания: Band of Boats

Prestige 500 S

Prestige 500 S - фото 2

Prestige 500 S - фото 3

Prestige 500 S

Моторная лодка / моторная яхта : Prestige Yachts , подержанная лодка
Длина x ширина: 16 м x 4,47 м, 16 x 4,47 м г. постр.: 2016
Двигатель: Volvo Penta D6 IPS 600, 2 x 435 л.с. (320 кВт) , дизель
€ 550.000
Место стоянки: Франция , Cogolin
2016
Компания: Band of Boats

Jeanneau Prestige 500 Fly

Jeanneau Prestige 500 Fly - фото 2

Jeanneau Prestige 500 Fly - фото 3

Jeanneau Prestige 500 Fly

Моторная лодка / моторная яхта : Jeanneau , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 14,92 м x 4,50 м, 14,92 x 4,50 м г. постр.: 2012
Двигатель: Volvo Penta IPS 600, 2 x 435 л.с. (320 кВт)
€ 470.000
Место стоянки: Франция
2012
Компания: nautis

Читайте также:
Sealine SC47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Munitor Brokerage

Prestige 550

Prestige 550 - фото 2

Prestige 550 - фото 3

Prestige 550

Моторная лодка / моторная яхта : Prestige Yachts , подержанная лодка
Длина x ширина: 17,92 м x 4,74 м, 17,92 x 4,74 м г. постр.: 2015 , каюты: 3
Двигатель: Cummins QSC 8.3, 2 x 600 л.с. (441 кВт) , дизель
€ 725.000
Место стоянки: Франция , Marines de Cogolin
2015
Компания: Band of Boats

Prestige 450 S

Prestige 450 S - фото 2

Prestige 450 S - фото 3

Prestige 450 S

Моторная лодка / моторная яхта : Prestige Yachts , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 13,96 м x 4,30 м, 13,96 x 4,30 м г. постр.: 2014 , каюты: 2
Двигатель: Volvo Penta, 2 x 870 л.с. (640 кВт) , дизель
€ 385.000
Место стоянки: Нидерланды , Limburg
2014
Компания: European Yachting Network b.v.

Prestige 500

Prestige 500 - фото 2

Prestige 500 - фото 3

Prestige 500

Моторная лодка / моторная яхта : Prestige Yachts , подержанная лодка
Длина x ширина: 15,20 м x 4,50 м, 15,20 x 4,50 м г. постр.: 2012 , каюты: 3
Двигатель: Volvo Penta D6 – IPS 600, 2 x 435 л.с. (320 кВт) , дизель
€ 495.000
Место стоянки: Франция , Lorient
2012
Компания: Band of Boats

Prestige 50 S

Prestige 50 S - фото 2

Prestige 50 S - фото 3

Prestige 50 S

Моторная лодка / моторная яхта : Prestige Yachts , подержанная лодка
Длина x ширина: 14,98 м x 4,36 м, 14,98 x 4,36 м г. постр.: 2007 , каюты: 2
Двигатель: Volvo Penta D9 575, 2 x 575 л.с. (423 кВт) , дизель
€ 249.000
Место стоянки: Франция , Marseille
2007
Компания: Band of Boats

Jeanneau Prestige 500S

Jeanneau Prestige 500S - фото 2

Jeanneau Prestige 500S - фото 3

Jeanneau Prestige 500S

Моторная лодка / моторная яхта : Jeanneau , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 14,97 м x 4,50 м, 14,97 x 4,50 м г. постр.: 2012 , каюты: 3
Двигатель: Volvo Penta d6 IPS 600, 2 x 435 л.с. (320 кВт) , дизель
€ 510.000
Место стоянки: Италия
2012
Компания: bcm-yachtsales GmbH

Prestige 50: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Можно войти через

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Компания владелец: Prestige Yachts

Описание: Моторные яхты Prestige – французскому совершенству нет предела!
Prestige – популярная французская верфь, основным направлением которой является выпуск роскошных моторных яхт люкс-класса (длина 30-65 футов) с флайбриджем, предназначенных для комфортного морского отдыха. Более 2-х десятилетий эта марка существует на рынке яхтенного судостроения и занимает одно из достойных мест среди известных европейских производителей моторных яхт. Лодки этого французского бренда хорошо узнаваемы на любых морских просторах мира и пользуются высоким спросом среди покорителей морей.
Линейка выпускаемых на этой верфи яхт представлена тремя популярными направлениями: Flybridge, Express и Sport Top. Современные модели представлены яхтами, длина которых достигает уже до 70 футов.
Успеху и популярности лодок этой французской марки хорошо поспособствовала философия верфи, которая базируется на соблюдении следующих принципов:
– все модели яхт обладают просторными каютами с панорамным обзором;
– всё жилое пространство располагается исключительно на одном уровне
Благодаря такому сочетанию создание яхт на этой верфи превращено в настоящее искусство. Верфь Prestige придерживается постоянного совершенствования и внедрения инновационных технологий, всегда стремясь обеспечить максимально удобную планировку пространства и безупречный хорошо запоминающийся дизайн. В 2010 году верфь была отмечена наградой как лучшая европейская марка, что лишь в очередной раз стало наглядным подтверждением престижа этого французского бренда во всём мире.
Для всех яхт этой марки характерен строгий, но элегантный дизайн. Просторный флайбридж и хорошо освещаемые естественным светом каюты в сочетании с элегантными изгибами и гармоничной планировкой внутреннего пространства создают атмосферу особой роскоши. По пожеланию заказчика на верфи Prestige при создании определённой модели может быть разработан индивидуальный дизайн интерьера. При этом особое внимание уделяется даже самым мелким деталям, что в целом обеспечивает хорошо заметный во всём изысканный вкус и элегантный стиль. Яхты Prestige – это идеальное сочетание высокого комфорта с обширным пространством и изысканной элегантностью. Это лодки отличаются повышенной комфортабельностью и роскошным оформлением, и при этом не обделены прекрасными скоростными и маневренными характеристиками.
Верфь Prestige уже давно стала ярким синонимом качества и надёжности в сфере яхтенного судостроения. Над созданием яхт здесь трудятся французские инженеры и итальянские дизайнеры, что позволяет выпускать изысканные яхты с дизайном в лучших итальянских традициях в сочетании с прекрасными мореходными качествами, учитывающими многовековой опыт мореплавателей Франции. Над разработкой и созданием мощных современных двигателей для яхт этой марки работают известные шведские мастера, что также служит гарантией высокого качества.
Prestige – популярный яхтенный бренд, известный почти во всём мире, чему хорошо способствует не только зарекомендованный престиж выпускаемых этой верфью яхт, но и широкая дилерская сеть, популяризирующая продукцию этой марки. Постоянно стремясь к повышению качества, эта французская верфь неустанно совершенствует линейку выпускаемых моделей яхт, приумножая накопленный с годами опыт и создавая новые шедевры яхтенного судостроения.

Читайте также:
Bavaria 46 Deep Blue: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Видео верфи Prestige Yachts:

Prestige 50: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Photo from the yacht gallery

Большая парусная яхта D&D Kufner 50 PRESTIGE для чартера с базы Trogir – ACI – Хорватия. Эта пятикорпусная яхта может разместить на борту 12 человек. Построена в 2018 году. Длина яхты 14.93 м. Рейтинг 9.5/10.

Оператор яхты – это компания Nautika Kufner , которая управляет флотом 29 яхт. Наши клиенты особенно рекомендуют его.

Комфортабельная яхта для большого количества людей или для тех, кто ожидает большого пространства для отдыха. Она подойдет как для семейного круиза, так и для отдыха в кругу друзей. Много места под палубой в каютах, саузлах, на кухне и в гостиной, возможность уединиться от остальной части экипажа. Действительно можно отдохнуть. Отличное оснащение яхты и много места для отдыха, загорания, застолья и детских игр – хороший выбор для Вашего отдыха.

Из-за размеров, требуется опыт в управлении такого рода судами. Если Вы не уверены в своих силах, наймите шкипера.

Большая парусная яхта D&D Kufner 50 PRESTIGE для чартера с базы Trogir – ACI – Хорватия. Эта пятикорпусная яхта может разместить на борту 12 человек. Построена в 2018 году. Длина яхты 14.93 м. Рейтинг 9.5/10. .

Prestige 50: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Новая Amel как никакая другая серийная яхта пригодна для дальних плаваний. Это же было справедливо и для ее предшественниц, но в новой модели Оливье Ракупо, сконструировавший этот шлюп, пошел заметно дальше

Вооружение шлюпом давно не предлагалось верфью, а столь большая длина по КВЛ никогда50-я модель поднимает уровень бренда на новую высоту Яхты этой верфи долгое время выглядели крайне консервативно. Забудьте об этом!

Текст Йохена Рикера

П еречень комплектующих, который в такой форме и объеме не предлагает никакая другая «серийная верфь», является очень интересным документом. Он охватывает все, что должно быть на борту, когда верфь Amel передает новую яхту заказчику. В нем почти сотня позиций: масляный и топливный фильтры, комплект цинковых анодов, импеллер, запасной ремень генератора, дополнительный кабель для аккумуляторов, тюбик WD-40, смазка для лебедок и многое, многое другое, что может понадобиться на борту в ходе долгого автономного плавания.

Однако речь не только о запасных частях и расходных материалах. В комплект входят щетка для мытья палубы и отпорный крюк, насос для надувного тузика, флагшток (и флаг страны заказчика в комплекте), флаги C (Чарли) и N (Новембер). Не забыто и подпалубное пространство: 12 подушек, два купальных халата, два комплекта полотенец, два фена, 30 подставок для обуви и 40 плечиков для одежды (не станем перечислять совсем уж мелочи). Ну а поскольку яхта сдается во Франции, то в комплект входят две бутылки шампанского, бутылка пино, по бутылке коньяка и вина, 16 бутылок воды (Evian или Vittel), открывашка и, разумеется, штопор.

Читайте также:
Tiara 3500 Sovran: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Этот «универсальный пакет» входит в базовую стоимость как нечто само собой разумеющееся. Впрочем, и сама цена весьма выразительна: 892 500 евро. Но дело-то ведь не в ней…

Упомянутый нами «внутренний» документ верфи является частью общей концепции, выделяющей яхты Amel из ряда других серийных судов. Они сконструированы и построены для жизни на воде и должны «безопасно и комфортабельно переносить свой экипаж из одного порта пребывания в другой». А это непростая задача. Поэтому верфь очень тщательно подходит не только к постройке, но и к комплектации своих судов, не забывая ни вино, ни средства для мытья бортов.

Современная конструкция

Свою работу французы выполняют с прусской дисциплиной и швабской основательностью. До сегодняшнего дня это казалось почти немыслимым, потому что основатель компании Анри Амель, хотя и был новатором, «закрылся» для многих технических новшеств. Однако сегодня, после смерти основателя, верфь перешла в руки самих ее работников, которые и привели в движение беспрецедентную волну модернизации. Они сохранили многие типичные особенности марки, добавив новые акценты, наиболее заметные в последней модели Amel 50.

Уже одними своими линиями она дает понять, что ищет связь с духом нынешнего времени. Ее вертикальный форштевень, высокий надводный борт, большая ширина, которая лишь немного уменьшается в корму, и общий довольно угловатый внешний облик наглядно отличают ее от предшественниц. Фиксированный бушприт из нержавеющей стали визуально удлиняет корпус; он служит основой для якорного устройства, а также точкой крепления для кода зеро или геннакера. Кроме того, на этой яхте верфь впервые установила руль с двойным пером, который должен обеспечить лучшую управляемость на кренах.

Наиболее заметные отличия от 55- и 64-футовых моделей находятся, впрочем, высоко над водой. Впервые за почти полвека Amel выпускает яхту, вооруженную шлюпом. До этого все лодки были вооружены кечем, что означало лучшую адаптацию к условиям на море и более высокую курсовую устойчивость, но также увеличивало строительные и эксплуатационные расходы. Но это уже прошлое…

Что принципиально: Amel 50 вовсе не обычный серийный крейсер. Даже в сегменте роскошных яхт эта лодка сильно отличается от конкуренток. Этому, в частности, способствуют ее конструктивные особенности. Например, глубокие льяла хорошо изолированы от салона, а еще на яхте гораздо меньше отверстий в корпусе (и меньше забортных клапанов), чем на других судах этого сегмента, и это явный плюс в смысле безопасности и простоты обслуживания. Двигатель, генератор и другие основные механизмы расположены в центре судна, в хорошо доступном из кокпита машинном отделении. Последнее настолько просторно, что сервисная работа – это настоящее удовольствие. При необходимости все агрегаты могут быть разобраны и вынуты через большой люк, так что экипажу не потребуется заниматься тяжелой и муторной работой под палубой, а это большое удобство, которое еще надо поискать в других яхтах.

Кокпит не имеет себе равных в этом типоразмере. Прикрытый ветровым стеклом с хардтопом, он обеспечивает защиту практически от любых погодных условий. Летом можно открыть стекло в центре и два люка для лучшей вентиляции. В холод или дождь, напротив, можно задраить кокпит с боков эластичной тканью. Высокие комингсы окружают кокпит, превращая его в настоящую крепость, и ее не надо покидать для работы с парусами: сюда заведены все ходовые концы, и управлять закрутками грота, генуи и стакселя можно, не отрываясь от руля, а просто нажимая кнопку.

Читайте также:
Alm Trawler 1220: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Рулевой пост смещен к левому борту и настолько богато оснащен, что рулевой может запросто представить себя в ходовой рубке современного торгового судна. Сидя во вращающемся кресле, он держит все под контролем и, что более важно, в поле зрения. Яхта специально оснащена парусами, пошитыми Incidences (одной из самых престижных французских парусных мастерских) так, чтобы не ограничивать поле зрения за счет высоких нижних шкаторин. Да, аэродинамически это решение приводит к потере тяги, но при этом обеспечивает преимущество в безопасности в прибрежных районах с оживленным судоходством, где необходимо внимательно смотреть по сторонам.

Все перечисленное показывает, с какой решимостью верфь следует своей философии. В то время как соперники стремятся поразить покупателя эстетикой и динамикой, Amel остается верной традиционным достоинствам своего бренда в отношении комфорта на борту и простоты управления.

Улучшенные ходовые качества

Это мы проверили в ходе нашего теста в Ла-Рошели. Как и ожидалось, при необычно легком для осени ветре 19-тонная яхта выглядит несколько тяжеловесной. Для этой лодки требуется ветер силой четыре балла по Бофорту или больше, чего мы безуспешно ждали два дня. И тем не менее, даже в таких условиях было заметно, что Amel 50 обладает иным темпераментом, нежели ее сестры-предшественницы. Благодаря длинной ватерлинии, геннакеру и коду зеро она продемонстрировала хорошие ходовые качества, и тем не отличается от уровня большинства своих конкуренток.

Надо отметить при этом, что Amel 50 не достигает такой же крутизны хода, как многие ее соперницы, а ее рулевой механизм, несмотря на два пера руля, не дает хорошей обратной связи. Тем не менее яхта уверенно держит курс и не требует коррекции рулем на кренах, а это значит, что Оливье Ракупо удалось создать «эффективную конструкцию» для длительных морских путешествий.

«Конечно, это подлинная «Амель», – говорит Ракупо. – Но мы пытались дать ей, кроме мореходности и комфорта еще, и лучшие характеристики хода под парусами».

Гибкий план парусности

На новой яхте особенно легко адаптироваться к меняющимся погодным условиям. Код зеро и геннакер укладываются в парусной кладовой в форпике; установить или убрать их – это всего лишь несколько действий-шагов. С усилением ветра переход на меньшую площадь парусности еще проще – замена большой генуи на стаксель (опция!) занимает меньше минуты, поскольку оба они постоянно находятся в закрученном состоянии на своих штагах.

Amel 50 с верфи выходит уже с гротом на закрутке, причем парус рассчитан на скорость ветра от 5 до 45 узлов, а такие цифры нечасто встретишь в документации современных серийных яхт.

Бесшумность движения под мотором всегда была одной из «фишек» яхт с маркой Amel, но, увы, на Amel 50 с корпусом № 1 это правило не распространяется. Особенно шумно в каюте владельца на корме. И вот причина: прежде верфь опиралась на самостоятельно сконструированный аналог системы Aquadrive, у которого гребной винт размещался на задней кромке киля, но Amel 50 впервые получила обычный валопровод. И первый блин вышел комом…

Читайте также:
Nordic Tug 37: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Шум винта и редуктора усиливался резонансом от переборок, о чем мы и поставили в известность работников верфи. Их реакция была мгновенной: дополнительные меры шумоизоляции на уровне настила пола и модифицированный гребной винт уменьшили уровень шума с 83 до 70 децибел. В результате при крейсерской скорости 8,1 узла под мотором все подпалубные помещения по нашей классификации получили отметки «нормально» или «тихо». А другие варианты верфь с именем Amel не устраивают: владельцы и гости ее яхт должны находиться в комфортных условиях при любых обстоятельствах.

Да, для приятного пребывания людей на борту верфь приложила серьезные усилия. Под палубой экипаж обретает атмосферу достойной Amel элегантности. Можно даже говорить о пресловутом «вау-эффекте». За счет обилия естественного света в интерьере и гармонично подобранных цветов (особенно на горизонтальных поверхностях) салон выглядит светлым, но не холодным, современным, но не вычурным, а просто гармонично-красивым.

Высокое качество внутренней обстройки

Интерьер был спроектирован Изабель Ракупо, супругой конструктора, продемонстрировавшей отличное чувство стиля. Столь же мастерской была реализация ее идей судостроителями. Идеальная подгонка и минимальные зазоры свидетельствуют о большом опыте и тщательной ручной работе.

Высококачественные детали и изысканные решения на этой яхте повсюду. Например, выдвижные ящички могут быть надежно заперты с помощью стержня из нержавеющей стали – они не распахнутся даже в самых суровых погодных условиях. Если места хранения скрыты в трюмах под панелями пола, то последние установлены на шарнирах, что упрощает доступ. Двери душевых и гальюнов закрываются так плотно, что не станут свободно болтаться даже в бурном море. Носовая и кормовая каюты акустически отделены от салона настолько тщательно, что ночному сну гостей ничто не помешает.

В этой лодке все кажется очень (может быть, даже чересчур) надежным, а некоторые детали выглядят порой «переразмеренными». Но зато в случае аварии передняя и задняя каюты могут быть водонепроницаемо задраены, и это еще одно свидетельство стремления верфи Amel к абсолютной безопасности.

Это еще не все. Технический уровень работы верфи никогда ранее не был столь высоким и одновременно ненавязчивым. Правда, утилитаризм предыдущих моделей более заметен, но в них форма чаще определялась самой конструкцией. С Amel 50 все не так: новая яхта выглядит удивительно… свежей. Она предлагает все, что составляет бренд Amel, но в привлекательной и современной упаковке.

Успешный синтез идеи и конструкции, солидности и утонченности. Все это Amel 50, и что же удивляться, что она была номинирована на титул «Европейская яхта 2018 года». Это была уже третья номинация для верфи, но первая, превратившаяся в победу!

Заключение

Яхта Amel 50 – на сегодня это наисовременнейшее судно в сегменте 50-футовых роскошных лодок. Ни одна яхта-конкурентка не предлагает экипажу столь комфортабельного и защищенного кокпита, ни у одной нет такой приятной атмосферы под палубой. Amel 50 – это идеальное решение для длительных беззаботных морских переходов

Сокращенный вариант. Полностью материал опубликован в Yacht Russia №3 (105), 2018 г.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: