Princess V42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

ЯХТА PRINCESS 42

Флайбриджная моторная яхта Princess 42 построена на знаменитой британской верфи Princess Yachts в 2012 году. Широкую купальную платформу и флайбридж с тентом-бимини оценят те, кто любит проводит много времени на свежем воздухе. Планировка включает комфортный салон с отделкой из полированного ореха и оборудованный камбуз. На нижней палубе располагаются две каюты с отдельными санузлами, в которых с комфортом могут разместиться до 4 человек. Яхта оснащена электрогидравлическим телескопическим трапом. Яхта предлагается на продажу со всем необходимым оборудованием, включая кормовое и носовое подруливающие устройства. Произведена предпродажная подготовка корпуса яхты, нержавеющих элементов, тикового покрытия, а также химчистка и дезинфекция всех помещений. Сделано обслуживание двигателей, редукторов и генератора. Яхта растаможена, зарегистрированна на юр. лицо и готова для просмотра в Москве.

Связаться с брокером

Оставить запрос на яхту

Укажите ваши контактные данные и наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

В ближайшее время наш эксперт свяжется с вами!

  • Экстерьер Интерьер
  • Видео

  • Флайбридж
  • Верхняя палуба

• Цвет корпуса: Синий
• Внутренняя отделка: Орех полированный
• Рабочая поверхность на кухне: Sandstone
• Стандартный двуместный диван по левому борту
• Сидения в рулевой рубке из светлой кожи Porcelain
• Отделка пола в ванных комнатах из авонита Midnight Sky
• Отделка поручней яхты из кожи SAM 10195-888 вместо стандартного материала
• Электрические розетки европейского стандарта (220V-240V)
• Чёрные сетчатые чехлы на окна

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Дополнительные 20 м якорной цепи (итого длина цепи 50 м)
• Электрогидравлический трап (телескопический до 2.5 м; грузоподъемная сила 150 кг)
• Вставка между кроватями с возможностью сделать двуспальную кровать
• Кормовое подруливающее устройство
•Носовое подруливающее устройство
• Якорь из нержавеющей стали вместо стандартного (16 кг)
• Устройство омывания якорной цепи водой
• Тиковое покрытие боковых проходов
• Тиковое покрытие на флайбридже
• Raymarine e125 GPS/Картплоттер 12,1″ монитор в нижней рубке
• Цветной цифровой радар Raymarine SHD (4 кВт 48”)
• Стационарная УКВ радиостанция речного диапазона
• Raymarine e125 GPS/Картплоттер 12,1″ монитор на верхнем посту
• Светоимпульсные отмашки
• Спутниковое телевидение
• Лёдогенератор установленный в кокпите под лестницей на флайбридж
• Холодильник, установленный в коктейль-баре в салоне
• Электроплита с керамическим верхом (3 конфорки)
• Аудио система Bose Premium класса
• 32″ LED ТВ Slimline в салоне, подключённый к BOSE 3.2.1.
• Докстанция для iPod в салоне
• Генератор ONAN 9,5 kW/50Hz
• Кондиционер реверсивного цикла по всей яхте
• Система против запотевания стекол
• Противомоскитные сетки на иллюминаторы, 6шт
• Туалет системы 1
• Вода, использованная в душе/мойках, сливается в стандартный бак для использованной воды, сточная вода из туалетов в бак для сточной воды
• Bimini top (тент с металлическим каркасом) синего цвета
• Фарфор Princess на 6 персон
• Набор столовых приборов Princess на 6 персон
• Фужеры (6 бокалов для вина, 6 стаканов для виски)
• Все чехлы синего цвета вместо стандартных белых
• Карман на молнии для чехла в кокпите
• Кингстон в днище яхты
• Кожа из коллекции Quartz (Cappuccino Leather)
• Матрасы для принятия солнечных ванн на носу Movida Metallic Beige
• Сидения на кокпите, флайбридже и матрасов для принятия солнечных ванн из материала Movida Metallic Beige со вставками Weiss
• Дверные ручки с отделкой из кожи ската Cocoa Brown

Читайте также:
Beneteau Monte Carlo 47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

• Цвет корпуса: Синий
• Внутренняя отделка: Орех полированный
• Рабочая поверхность на кухне: Sandstone
• Стандартный двуместный диван по левому борту
• Сидения в рулевой рубке из светлой кожи Porcelain
• Отделка пола в ванных комнатах из авонита Midnight Sky
• Отделка поручней яхты из кожи SAM 10195-888 вместо стандартного материала
• Электрические розетки европейского стандарта (220V-240V)
• Чёрные сетчатые чехлы на окна

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Дополнительные 20 м якорной цепи (итого длина цепи 50 м)
• Электрогидравлический трап (телескопический до 2.5 м; грузоподъемная сила 150 кг)
• Вставка между кроватями с возможностью сделать двуспальную кровать
• Кормовое подруливающее устройство
•Носовое подруливающее устройство
• Якорь из нержавеющей стали вместо стандартного (16 кг)
• Устройство омывания якорной цепи водой
• Тиковое покрытие боковых проходов
• Тиковое покрытие на флайбридже
• Raymarine e125 GPS/Картплоттер 12,1″ монитор в нижней рубке
• Цветной цифровой радар Raymarine SHD (4 кВт 48”)
• Стационарная УКВ радиостанция речного диапазона
• Raymarine e125 GPS/Картплоттер 12,1″ монитор на верхнем посту
• Светоимпульсные отмашки
• Спутниковое телевидение
• Лёдогенератор установленный в кокпите под лестницей на флайбридж
• Холодильник, установленный в коктейль-баре в салоне
• Электроплита с керамическим верхом (3 конфорки)
• Аудио система Bose Premium класса
• 32″ LED ТВ Slimline в салоне, подключённый к BOSE 3.2.1.
• Докстанция для iPod в салоне
• Генератор ONAN 9,5 kW/50Hz
• Кондиционер реверсивного цикла по всей яхте
• Система против запотевания стекол
• Противомоскитные сетки на иллюминаторы, 6шт
• Туалет системы 1
• Вода, использованная в душе/мойках, сливается в стандартный бак для использованной воды, сточная вода из туалетов в бак для сточной воды
• Bimini top (тент с металлическим каркасом) синего цвета
• Фарфор Princess на 6 персон
• Набор столовых приборов Princess на 6 персон
• Фужеры (6 бокалов для вина, 6 стаканов для виски)
• Все чехлы синего цвета вместо стандартных белых
• Карман на молнии для чехла в кокпите
• Кингстон в днище яхты
• Кожа из коллекции Quartz (Cappuccino Leather)
• Матрасы для принятия солнечных ванн на носу Movida Metallic Beige
• Сидения на кокпите, флайбридже и матрасов для принятия солнечных ванн из материала Movida Metallic Beige со вставками Weiss
• Дверные ручки с отделкой из кожи ската Cocoa Brown

Читайте также:
Superior 1900: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Princess V42

Princess V42

В морских журналах статей о моторных яхтах “Princess” не меньше, пожалуй, чем в автомобильных – об “Rolls Royce”, например, за которым давно закрепился аристократический имидж. Снимаю шляпу перед коллегами, пишущими об автомобилях; даже минимальный тюнинг, осуществленный производителем в модели, дает им повод образно, со вкусом и восторгами (или в критическом порыве) поведать читателю о достигнутом при этом “ошеломляющем эффекте”. Морская журналистика пока не столь изощренна, и описания даже удачной и значительной модернизации, как правило, носят предметный и взвешенный характер.

Хороша ли была прежняя спортивная “Princess V42”? Безусловно, иначе не “запали” бы на нее “золотые мальчики”, в числе которых – пилоты автомобильной “Formula 1”. Зачем нужна была модернизация? Это понять легко: время от времени любой продукт нуждается в “омоложении”, а то и в замене новым. Но что получила обновленная “Princess V42” в результате?

Прежде чем отвечать на этот вопрос, отметим, что она при этом сохранила. Без изменений осталась и архитектурная стилистика спортивной яхты, и генеральная планировка помещений: мастер-каюта в носу, гостевая в корме, между ними салон с приличным кухонным модулем, диваном и столом (дополнительное спальное место). Это же касается и компоновки рубки с традиционными диванами, столом, ветбаром и грилем, пультом управления и т.д. Как видим, принципиальные вещи, формирующие концепцию лодки, особых изменений не претерпели, но.

Покупая новый автомобиль, зачастую задаешься вопросом: а так ли уж нужны некоторые опции, дополни- тельные устройства, без которых вы легко обходились на прежней машине? За что платить? Однако, поездив пару месяцев, уже не представляешь, как жить и ездить без этих, оказавшихся просто необходимыми “излишеств”.

Так о каких изменениях или излишествах у “Princess V42” мы говорим? Корпус поменялся незначительно: длина увеличилась менее чем на полметра, ширина – чуть более чем на 0,2 м, осадка – и того меньше. Водоизмещение выросло с 7,6 т до 9,26 т, и рост этот, помимо увеличения размерений яхты, вызван появлением хард-топа, – пожалуй, самого заметного внешне элемента модернизации. Британия все-таки не Италия, надежная крыша над головой вовсе не лишняя при здешней переменчивой погоде. Да и учитывая распространение яхт “Princess” по миру, других похожих регионов немало, например, Россия. Большой открывающийся электроприводом люк в объединенной с радарной аркой крыше рубки позволяет дозировать присутствие на борту солнца и морского воздуха. И еще одно полезное качество такого люка.

Читайте также:
Swift Trawler 52: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Нередко на лодках этого типа с хард-топом (открытой в корму надстройкой) в кокпите на ходу чувствуются выхлопные газы и залетающие брызги. Причина – зона пониженного давления в корме (та же причина приводит к неизменно грязным задним окнам пикапов или автобусов). Даже слегка открытый верхний люк мгновенно снимает эту проблему.

Еще одно существенное изменение – в кокпите сооружена громадная лежанка над гаражом для тендера, как на “Princess V45”; тендер, только меньше, был и на прежней модели. Раньше такие просторы для морских солнцепоклонников были только на баке; там они сохранились в своем формате и в новой версии лодки.

Крупная победа дизайнеров проявляется в помещениях новой “Princess V42” – появилась вторая туалетная комната. Здесь ни шутки, ни комментарии не уместны: в плавании такое преимущество быстро оценишь. Кроме того, начиная с длины 40 футов (или даже меньше?) своя туалетная комната для каждой каюты – практически обязательный элемент современного понимания яхтенного комфорта.. Увеличение высоты в гостевой каюте по сравнению с предыдущей моделью – пусть небольшое, но тоже ощутимое достижение конструкторов и дизайнеров «в нелегкой борьбе с техническими ограничениями и физическими законами за популярность лодок “Princess” и их светлое капиталистическое будущее”». Не самое существенное, но все же заметное изменение – обилие светлого дуба и гармонирующей с ним более светлой цветовой гаммы отделки интерьеров. Тут ничего не поделаешь – мода есть мода, и ей должно следовать, иначе есть опасность оказаться вне игры, то есть рынка.

Что еще изменилось или сохранилось? Новая яхта сохранила завидные мореходные качества и приличную скорость, присущие бренду в целом и прежней модели “Princess V42” – в частности. Гидродинамически совершенный корпус с обводами “глубокое V” и продольными реданами, транцевые плиты с электрогидравлическим приводом – то, что эту скорость и мореходность обеспечивает вместе с мощными двигателями. Мощность практически не изменилась, ходя двигатели стали другими: представители нового поколения шведских дизелей “Volvo Penta D4-300 DP”, “-D6-330 DP” или “-D6 -370 DP”. Спаренная установка таких машин с угловыми колонками и винтами-тандем противоположного вращения обеспечивает скорость от 33 до 38 уз. Вполне достойные показатели, соответствующие спортивным амбициям лодки. Здесь также особые комментарии не требуются, поскольку заменены снятые с производства машины. Но важно, что покупатель получил более экономииную технику и сохранил возможность выбора ценового предложения. Сэкономленные деньги, как известно, это деньги заработанные, тем более во время финансового кризиса. Носовое подруливающее устройство, электрогидравлическое рулевое управление, автопилот, другое современное навигационное и бытовое оборудование, делающее процесс управления яхтой необременительным, а жизнь на борту новой модели легкой, естественно, присутствуют. В надежности и безопасности, требования к которым на всех “Princess” соблюдены, также можно быть уверенным.

Читайте также:
Rodman 1170: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Давно известно: модифицирование успешных, востребованных рынком моделей – в автомобилях, яхтах и не только – эффектный и эффективный прием обновления продукции, один из “золотых ключиков от заветной дверцы”, прямо ведущей к сердцам и кошелькам покупателей. В компании “PRINCESS YACHTS” это понимают, и обновленная версия “Princess V42” имела в Лондоне шумный успех.

Планировка “Princess V42”

Princess V42

Princess V42

“Princess V42” на фото

Princess V42

“Princess V42” на видео

Тест-драйв PrincessPrincess V42

PrincessV42 — самая маленькая яхта одноименной британской верфи. Но одновременно и одна из самых популярных — настолько, что недавно состоялось ее «переиздание». Премьера состоялась на Каннском бот-шоу, где мы с удовольствием отметили,что компактная спортивная V42 получила еще более актуальный дизайн и самые современные технические «фишки». Отдав должное new look, попробуем одновременно разобраться, чем же так привлекателен этот 42-футовый формат.

Понятно, что небольшие яхты гораздо более востребованы, чем четырехпалубные гиганты, просто из финансовых соображений. Интересно другое — почему из огромного количества 42-футовиков бестселлером стала Princess V42? Факты говорят сами за себя — на эту самую популярную модель верфи лучше записываться заранее. Иначе окажетесь в конце длинного списка желающих.

Самое главное — это, конечно, ее динамические характеристики. Скорость до 41 узла при двух двигателях по 350 «лошадей» вызывает не только уважение, но и массу вопросов. Такие результаты не выдают даже «походные» катера-уикендеры футов на 10 короче. Притом что в отличие от них Princess V42 — не «лодка», а настоящая спортивная яхта, где можно с комфортом провести не то что уикенд, но и целую неделю. Две каюты на нижней палубе, ванная комната с большой душевой кабиной (а не какой-то там «санузел»), но самое интересное — кокпит. Обычно в таком компактном размере пространства для фантазии не слишком много, а значит, приходится довольствоваться тем, что дизайнеры заранее выкроили на довольно ограниченном пространстве исходя из собственных представлений о красоте и удобстве.

На Princess V42 предлагаются различные варианты планировки кокпита. Стандартная предусматривает две обширные зоны с диванами: одна сгруппирована возле поста управления, другая представляет собой обеденную зону со столом, который вместе с диваном преобразуется в большой лежак для загорания. Тендер в этом случае хранится на широкой плавательной платформе. Альтернативный вариант: столовая на свежем воздухе возле места рулевого, а на корме — огромный солярий, под которым спрятан гараж для тендера или гидроцикла. Это (гараж, а не гидроцикл) вообще довольно редкая штука в таком размере. Кстати, в последнем случае баром жертвовать не придется — он располагается прямо за «капитанским» двухместным сиденьем и даже не проигрывает по оснащению: раковина с горячей и холодной водой, загружаемый сверху холодильник и опциональный гриль.

Читайте также:
Nimbus 365 Coupe: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Основной камбуз располагается уже на нижней палубе в союзе с салоном. Кухня, оснащенная плитой с тремя нагревательными зонами, двойной раковиной, большим холодильником и печью (обычной или микроволновой), спланирована в виде буквы «П», как раз напротив обеденной зоны, которая благодаря опускающемуся столу в ночное время преобразуется в двухспальную кровать. Так что можно смело считать, что эта лодка на шестерых.

В носовой мастер-каюте традиционной планировки — огромная кровать с нижними выдвижными ящиками плюс небольшой гардероб. Есть и туалетный столик, и масса шкафчиков, где можно разместить все очень и не очень необходимое. По соседству — ванная комната с доступом из каюты и салона. Здесь есть где развернуться — не тесно как в самом помещении, так и в душевой кабине, которая часто бывает рассчитана на очень некрупных людей. Кормовая каюта с двумя раздельными кроватями не просто достаточно велика для лодки такого размера, но и оснащена собственными «удобствами»: раковиной с горячей и холодной водой. Во всем остальном она не уступает носовой каюте — здесь достаточно места для вещей, гардероб с зеркалом и бонус — небольшой уютный диван.

Все перечисленное — не просто триумф здравого смысла. И даже не торжество красоты, гармонии… и еще чего-нибудь. Просто у создателей яхт Princess нет проблем со вкусом. И размер здесь значения не имеет.

Вердикт

Создать маленький шедевр иногда значительно сложнее, чем большой. На 42 футах просто нет места для графомании. Но если это удается — перед вами Princess v42.

Технические характеристики Princess v42

Длина макс., м—13,15

Емкость топливных баков, л— 720

Емкость бака для воды, л— 333

Двигатели— 2 X Volvo D6 280 DP (2 X 280 л.с.), 2 X Volvo D6 310 DP(2 X 310 л.с.), 2 X Volvo D6 350 DP(2 X 350 л.с.)

Обзор моторной яхты Princess V42.

Название верфи Princess Yachts означает, что ее основатели обладали достаточной уверенность в успешности компании и знали, что елсмодели верфи не станут «королевами», то по меньшей мере займут место «принцесс».

Читайте также:
Sea Spirit Passagemaker 60: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Модель Princess V42 тому яркое тому подтверждение. Яхта чувствует себя очень уверенно как на речных просторах, так и в прибрежных морских районах. Внешний дизайн яхты сразу дает понять, что это заряженная игрушка. Двигателя Volvo Penta, с мощность по 310 л.с. на двигатель, разгоняют эту «принцессу» до максимальной скосроти в 36 узлов.
Хотя, скоростные характеристики яхты не являются ее главным преимуществом.
А знаете что отличает «принцессу» от «не принцессы»? Уровень, который проявляется не только в популярности бренда, но и в начинке!

Яхта Princess V42 является спортивным круизерм. Популярностью этот тип яхт пользуется у тех людей, которые любят развлекаться по полной, вместо того, чтобы монотонно попивать сок лежа на солнышке. В таких яхт внутреннее пространство гораздо меньше флайбриджных яхт. Но у них есть очень большое преимущество – большой кокпит, на котором можно отлично отдохнуть веселой компанией. Зона солярия тут такая большая, что мест хватит на всех. А в непогоду кокпит можно легко закрыть тентом. Закрыв кормовую часть прозрачной пленкой, получаем закрытый салон.

Зона кокпита разделена на две части. Это очень удобно и функционально. В каждой зоне свой диван. Посидеть с друзьями будет комфортно в кормовой части, где U-образный диван элегантно огибает столик, который можно легко убрать, а диван разложить. В результате получится огромная зона для загара. При желании, это может стать и ночлегом под звездами. В летнюю погоду это наиболее приятное место для сна.
Сидя на втором диване, вы сможете погрузиться в мир вокруг вас, наблюдая за ситуацией по ту сторону борта. Рядом находится бар, холодильник, и шкафчики для посуды.

У штурвала установлено двуместное сиденье. Хотя управлять яхтой можно и стоя. Пнель управления выглядит очень привлекательно. Тут все на своем месте. Все компактно и удобно.

Стоит отметить, что уже в базовую комплектацию яхты включено устройство дистанционного управления лебедкой и прожектором. Лобовое стекло яхты Princess V42 выполнено с повышенной прочностью.
Есть и второй вариант исполнения пространства кокпита. Вместо второго дивана может быть установлен лежак для загар. Под лежаком есть место для маленького тендера. Поднимается лежак с помощью гидравлики.
Оборудована яхта по высшему классу. Тут использованы такие детали, которые обычно можно встретить только на больших яхтах. Дизайн интерьера очень удачный. Это достигается умелым сочетанием формы и цвета. Попав внутрь Princess V42, вы сразу почувствуете ее особый, присущий только ей дух.

Читайте также:
Nordic Tug 49: описание яхты, технические характеристики, отзывы

В носовой части яхты расположена мастер-каюта. Кровать, как и должно быть, королевских размеров. Вместительный гардероб – еще один, хоть и не большой, но все же плюс. В отделке интерьера яхты применяется дерево цвета вишни. Тщательно отполированное, оно создает атмосферу роскоши и богатства. В каюте свой санузел. Для лодок этого класса он достаточно большой. Душевая кабинка образуется смещением дверки цилиндрической формы. Войти в санузел можно и из салона.

Салон яхты выполнен в светлых тонах. Это создает ощущения простора и легкости. Через люк в потолке и бортовые иллюминаторы солнечные лучи наполняют яхту светом.
Дополнительные спальные места можно получить, разложив диван в салоне. Столик легко убирается и не мешает.

Подводя итоги, скажем, что Princess V42 такая себе английская принцесса, которая вписывается в многолетние традиции верфи и соответствует всем качествам настоящих принцесс.

Длина яхты – 12,75 м
Ширина яхты – 3,73 м
Осадка – 0,92 м
Водоизмещение – 7,6 т
Максимальная скорость – 36 узлов
Крейсерская скорость – 30 узлов
Пассажировместимость – 8 человек
Количество спальных мест – 4
Двигатели – Volvo Penta 2×310 hp
Категория навигации – B/C

Princess V42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

В морских журналах статей о моторных яхтах “Princess” не меньше, пожалуй, чем в автомобильных – об “Rolls Royce”, например, за которым давно закрепился аристократический имидж. Снимаю шляпу перед коллегами, пишущими об автомобилях; даже минимальный тюнинг, осуществленный производителем в модели, дает им повод образно, со вкусом и восторгами (или в критическом порыве) поведать читателю о достигнутом при этом “ошеломляющем эффекте”. Морская журналистика пока не столь изощренна, и описания даже удачной и значительной модернизации, как правило, носят предметный и взвешенный характер.

Хороша ли была прежняя спортивная “Princess V42”? Безусловно, иначе не “запали” бы на нее “золотые мальчики”, в числе которых – пилоты автомобильной “Formula 1”. Зачем нужна была модернизация? Это понять легко: время от времени любой продукт нуждается в “омоложении”, а то и в замене новым. Но что получила обновленная “Princess V42” в результате?

Прежде чем отвечать на этот вопрос, отметим, что она при этом сохранила. Без изменений осталась и архитектурная стилистика спортивной яхты, и генеральная планировка помещений: мастер-каюта в носу, гостевая в корме, между ними салон с приличным кухонным модулем, диваном и столом (дополнительное спальное место). Это же касается и компоновки рубки с традиционными диванами, столом, ветбаром и грилем, пультом управления и т.д. Как видим, принципиальные вещи, формирующие концепцию лодки, особых изменений не претерпели, но.

Читайте также:
Continental Trawler 1700/1900: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Покупая новый автомобиль, зачастую задаешься вопросом: а так ли уж нужны некоторые опции, дополни- тельные устройства, без которых вы легко обходились на прежней машине? За что платить? Однако, поездив пару месяцев, уже не представляешь, как жить и ездить без этих, оказавшихся просто необходимыми “излишеств”.

Так о каких изменениях или излишествах у “Princess V42” мы говорим? Корпус поменялся незначительно: длина увеличилась менее чем на полметра, ширина – чуть более чем на 0,2 м, осадка – и того меньше. Водоизмещение выросло с 7,6 т до 9,26 т, и рост этот, помимо увеличения размерений яхты, вызван появлением хард-топа, – пожалуй, самого заметного внешне элемента модернизации. Британия все-таки не Италия, надежная крыша над головой вовсе не лишняя при здешней переменчивой погоде. Да и учитывая распространение яхт “Princess” по миру, других похожих регионов немало, например, Россия. Большой открывающийся электроприводом люк в объединенной с радарной аркой крыше рубки позволяет дозировать присутствие на борту солнца и морского воздуха. И еще одно полезное качество такого люка.

Нередко на лодках этого типа с хард-топом (открытой в корму надстройкой) в кокпите на ходу чувствуются выхлопные газы и залетающие брызги. Причина – зона пониженного давления в корме (та же причина приводит к неизменно грязным задним окнам пикапов или автобусов). Даже слегка открытый верхний люк мгновенно снимает эту проблему.

Еще одно существенное изменение – в кокпите сооружена громадная лежанка над гаражом для тендера, как на “Princess V45”; тендер, только меньше, был и на прежней модели. Раньше такие просторы для морских солнцепоклонников были только на баке; там они сохранились в своем формате и в новой версии лодки.

Крупная победа дизайнеров проявляется в помещениях новой “Princess V42” – появилась вторая туалетная комната. Здесь ни шутки, ни комментарии не уместны: в плавании такое преимущество быстро оценишь. Кроме того, начиная с длины 40 футов (или даже меньше?) своя туалетная комната для каждой каюты – практически обязательный элемент современного понимания яхтенного комфорта.. Увеличение высоты в гостевой каюте по сравнению с предыдущей моделью – пусть небольшое, но тоже ощутимое достижение конструкторов и дизайнеров «в нелегкой борьбе с техническими ограничениями и физическими законами за популярность лодок “Princess” и их светлое капиталистическое будущее”». Не самое существенное, но все же заметное изменение – обилие светлого дуба и гармонирующей с ним более светлой цветовой гаммы отделки интерьеров. Тут ничего не поделаешь – мода есть мода, и ей должно следовать, иначе есть опасность оказаться вне игры, то есть рынка.

Читайте также:
Galeon 640 Fly: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Яхта “Princess V42”

Яхта Princess V42 превью фото 1 Яхта Princess V42 превью фото 2 Яхта Princess V42 превью фото 3 Яхта Princess V42 превью фото 4 Яхта Princess V42 превью фото 5 Яхта Princess V42 превью фото 6 Яхта Princess V42 превью фото 7 Яхта Princess V42 превью фото 8 Яхта Princess V42 превью фото 9 Яхта Princess V42 превью фото 10 Яхта Princess V42 превью фото 11 Яхта Princess V42 превью фото 12 Яхта Princess V42 превью фото 13 Яхта Princess V42 превью фото 14 Яхта Princess V42 превью фото 15 Яхта Princess V42 превью фото 16 Яхта Princess V42 превью фото 17 Яхта Princess V42 превью фото 18 Яхта Princess V42 превью фото 19 Яхта Princess V42 превью фото 20 Яхта Princess V42 превью фото 21

Яхта “Princess V42” имеет на борту 2 каюты, уютный салон и большую открытую палубу. Яхта может развивать высокую скорость (75 км./час) и проникать в самые отдаленные уголки Санкт-Петербурга, так как не высока и проходит под низкие мосты в каналах города.

Характеристики

Длина 13,2 м
Ширина 3,73 м
Максимальная скорость 41 узел
Пассажировместимость До 12 человек
Кают 2
Спальных мест 4
1 час 2 часа 3 часа 5 часов 8 часов 24 часа
15 000 руб. 28 000 руб. 40 000 руб. 60 000 руб. 90 000 руб. договорная

Как заказать?

По вопросам аренды данной яхты обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам по телефону (812) 777-28-35. Будем рады помочь Вам!

© МА «БалтФлот», 2009—2022

теплоход на выпускной, арендовать парусную яхту в СПб, цена на теплоход, день рождения в Петербурге, провести корпоратив, поиск на сайте, теплоход для свадьбы

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ

нашей яхты

Познакомьтесь с нашим обширным флотом, включающим в себя шесть классов яхт, продуманных до мельчайших деталей с тем, чтобы доставить вам незабываемые впечатления. Мы предлагаем изысканные моторные яхты F-класса и Y-класса, динамичные спортивные яхты V-класса, инновационные спортбриджные яхты S-класса, большие суперъяхты флайбриджной серии X-класса или революционные мощные яхты R-класса.

Princess X95

Флагман нашей линейки яхт Superfly Х-класса

Новые стандарты планировки предусматривают гибкую организацию пространства для любого вида отдыха.

X80

По-настоящему уникальные ощущения

На новой Princess X80 можно совершать морские прогулки в уникальном стиле, который выбирает сам владелец

Princess Y95 Motor Yacht

Флагман нашей линейки яхт Y-класса

Новая Princess Y95 создавалась с акцентом на технические характеристики и высококлассные дизайнерские решения.

Princess Y85 Motor Yacht

Яркий представитель яхт Princess

Элегантный внешний облик яхты Y85, характерный для представителя класса Y, сочетает в себе современный дизайн и традиционное мастерство исполнения.

Princess Y78 Motor Yacht

Идеальное место для созерцания морских пейзажей

Y78 сочетает в себе классический дизайн корпуса Princess с современной отделкой просторных и светлых внутренних помещений.

Princess Y72 Motor Yacht

Все помещения отделаны по высочайшим стандартам качества

Новая Princess Y72 по своей конструкции ни в чем не уступает более вместительным яхтам того же класса.

Читайте также:
Sealine SC47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Princess F62

Флагман нашей линейки флайбриджных яхт

Изысканная обстановка и внутреннее пространство без каких-либо компромиссов делают модель F62 идеальной яхтой для морских круизов.

Princess F55

Поистине безмятежная обстановка

Новая яхта F55 задает новый стандарт изысканности, отличаясь улучшенной внутренней обивкой и отделкой из дерева, инкрустацией из полированной нержавеющей стали и новейшим стилем Princess.

Princess F50

Исключительное качество исполнения

Основные качества F-класса с индивидуальными элементами дизайна внутри и снаружи.

Princess F45

Наша яхта базового уровня с непревзойденными возможностями

Жемчужина линейки флайбриджных компактных яхт с элегантными бортовыми иллюминаторами во всю длину корпуса и великолепными поверхностями развивает скорость до 31 узла.

Princess S78

Флагман нашей линейки яхт S-класса

Флагманская модель S-класса, яхта Princess S78 с необычайной легкостью развивает скорость до 39 узлов.

Princess S72

Почувствуйте исключительное качество исполнения на борту совершенно новой яхты Princess S72

Ее стремительный силуэт отличается плавными линиями и красивыми окнами во всю длину корпуса.

Princess S66

Новая Princess S66 поражает своим великолепием

В ее изящном вытянутом силуэте просматривается характерная грация хищника. Яхта развивает скорость до 38 узлов и обладает потрясающей маневренностью благодаря удлиненному V-образному корпусу.

Princess S62

Мощная и в то же время элегантная, новая яхта S62 с обтекаемым силуэтом

Оптимизированная форма корпуса повышает динамичность, маневренность и эффективность.

Princess V78

Флагман нашей линейки яхт V-класса

Благодаря возможности размещения до 8 гостей и скорости, достигающей 39 узлов, яхта V78 позволяет насладиться всеми преимуществами премиальных яхт V-класса.

Princess V65

Мощная и прогрессивная яхта, задающая новые стандарты

Салон имеет гибкую планировку благодаря тройным раздвижным дверям и сдвижной крыше, наполняющей главную палубу естественным светом.

Princess V60

Лучший выбор для любителей острых ощущений

Эта динамичная и маневренная модель непременно порадует искателей приключений своей невероятной мощностью и плавучестью, фантастической управляемостью и способностью развивать скорость до 38 узлов.

Princess V55

Сердце и душа V-класса

Спортивная, динамичная и роскошная. V55 идеально вписывается в образ жизни своих владельцев, предпочитающих отдых на открытом воздухе — будь то круиз из порта в порт, занятия водными видами спорта или развлечения в кругу друзей и семьи.

Princess V50

Настоящий выброс адреналина

Динамичный дизайн корпуса, просторные внутренние помещения и исключительные мореходные качества

Princess V40

Ощущение эйфории

Princess V40 — это квинтэссенция динамичного облика, превосходных технических характеристик и выдающихся мореходных качеств, присущих яхтам Princess V-класса.

Princess R35

Испытайте нечто абсолютно новое

Вызывающий, ультрасовременный, потрясающий — представляем долгожданный новый R-класс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: