ЯХТА PRINCESS 42
Флайбриджная моторная яхта Princess 42 построена на знаменитой британской верфи Princess Yachts в 2012 году. Широкую купальную платформу и флайбридж с тентом-бимини оценят те, кто любит проводит много времени на свежем воздухе. Планировка включает комфортный салон с отделкой из полированного ореха и оборудованный камбуз. На нижней палубе располагаются две каюты с отдельными санузлами, в которых с комфортом могут разместиться до 4 человек. Яхта оснащена электрогидравлическим телескопическим трапом. Яхта предлагается на продажу со всем необходимым оборудованием, включая кормовое и носовое подруливающие устройства. Произведена предпродажная подготовка корпуса яхты, нержавеющих элементов, тикового покрытия, а также химчистка и дезинфекция всех помещений. Сделано обслуживание двигателей, редукторов и генератора. Яхта растаможена, зарегистрированна на юр. лицо и готова для просмотра в Москве.
Связаться с брокером
Оставить запрос на яхту
Укажите ваши контактные данные и наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время
В ближайшее время наш эксперт свяжется с вами!
- Экстерьер Интерьер
- Видео
- Флайбридж
- Верхняя палуба
• Цвет корпуса: Синий
• Внутренняя отделка: Орех полированный
• Рабочая поверхность на кухне: Sandstone
• Стандартный двуместный диван по левому борту
• Сидения в рулевой рубке из светлой кожи Porcelain
• Отделка пола в ванных комнатах из авонита Midnight Sky
• Отделка поручней яхты из кожи SAM 10195-888 вместо стандартного материала
• Электрические розетки европейского стандарта (220V-240V)
• Чёрные сетчатые чехлы на окна
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Дополнительные 20 м якорной цепи (итого длина цепи 50 м)
• Электрогидравлический трап (телескопический до 2.5 м; грузоподъемная сила 150 кг)
• Вставка между кроватями с возможностью сделать двуспальную кровать
• Кормовое подруливающее устройство
•Носовое подруливающее устройство
• Якорь из нержавеющей стали вместо стандартного (16 кг)
• Устройство омывания якорной цепи водой
• Тиковое покрытие боковых проходов
• Тиковое покрытие на флайбридже
• Raymarine e125 GPS/Картплоттер 12,1″ монитор в нижней рубке
• Цветной цифровой радар Raymarine SHD (4 кВт 48”)
• Стационарная УКВ радиостанция речного диапазона
• Raymarine e125 GPS/Картплоттер 12,1″ монитор на верхнем посту
• Светоимпульсные отмашки
• Спутниковое телевидение
• Лёдогенератор установленный в кокпите под лестницей на флайбридж
• Холодильник, установленный в коктейль-баре в салоне
• Электроплита с керамическим верхом (3 конфорки)
• Аудио система Bose Premium класса
• 32″ LED ТВ Slimline в салоне, подключённый к BOSE 3.2.1.
• Докстанция для iPod в салоне
• Генератор ONAN 9,5 kW/50Hz
• Кондиционер реверсивного цикла по всей яхте
• Система против запотевания стекол
• Противомоскитные сетки на иллюминаторы, 6шт
• Туалет системы 1
• Вода, использованная в душе/мойках, сливается в стандартный бак для использованной воды, сточная вода из туалетов в бак для сточной воды
• Bimini top (тент с металлическим каркасом) синего цвета
• Фарфор Princess на 6 персон
• Набор столовых приборов Princess на 6 персон
• Фужеры (6 бокалов для вина, 6 стаканов для виски)
• Все чехлы синего цвета вместо стандартных белых
• Карман на молнии для чехла в кокпите
• Кингстон в днище яхты
• Кожа из коллекции Quartz (Cappuccino Leather)
• Матрасы для принятия солнечных ванн на носу Movida Metallic Beige
• Сидения на кокпите, флайбридже и матрасов для принятия солнечных ванн из материала Movida Metallic Beige со вставками Weiss
• Дверные ручки с отделкой из кожи ската Cocoa Brown
• Цвет корпуса: Синий
• Внутренняя отделка: Орех полированный
• Рабочая поверхность на кухне: Sandstone
• Стандартный двуместный диван по левому борту
• Сидения в рулевой рубке из светлой кожи Porcelain
• Отделка пола в ванных комнатах из авонита Midnight Sky
• Отделка поручней яхты из кожи SAM 10195-888 вместо стандартного материала
• Электрические розетки европейского стандарта (220V-240V)
• Чёрные сетчатые чехлы на окна
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Дополнительные 20 м якорной цепи (итого длина цепи 50 м)
• Электрогидравлический трап (телескопический до 2.5 м; грузоподъемная сила 150 кг)
• Вставка между кроватями с возможностью сделать двуспальную кровать
• Кормовое подруливающее устройство
•Носовое подруливающее устройство
• Якорь из нержавеющей стали вместо стандартного (16 кг)
• Устройство омывания якорной цепи водой
• Тиковое покрытие боковых проходов
• Тиковое покрытие на флайбридже
• Raymarine e125 GPS/Картплоттер 12,1″ монитор в нижней рубке
• Цветной цифровой радар Raymarine SHD (4 кВт 48”)
• Стационарная УКВ радиостанция речного диапазона
• Raymarine e125 GPS/Картплоттер 12,1″ монитор на верхнем посту
• Светоимпульсные отмашки
• Спутниковое телевидение
• Лёдогенератор установленный в кокпите под лестницей на флайбридж
• Холодильник, установленный в коктейль-баре в салоне
• Электроплита с керамическим верхом (3 конфорки)
• Аудио система Bose Premium класса
• 32″ LED ТВ Slimline в салоне, подключённый к BOSE 3.2.1.
• Докстанция для iPod в салоне
• Генератор ONAN 9,5 kW/50Hz
• Кондиционер реверсивного цикла по всей яхте
• Система против запотевания стекол
• Противомоскитные сетки на иллюминаторы, 6шт
• Туалет системы 1
• Вода, использованная в душе/мойках, сливается в стандартный бак для использованной воды, сточная вода из туалетов в бак для сточной воды
• Bimini top (тент с металлическим каркасом) синего цвета
• Фарфор Princess на 6 персон
• Набор столовых приборов Princess на 6 персон
• Фужеры (6 бокалов для вина, 6 стаканов для виски)
• Все чехлы синего цвета вместо стандартных белых
• Карман на молнии для чехла в кокпите
• Кингстон в днище яхты
• Кожа из коллекции Quartz (Cappuccino Leather)
• Матрасы для принятия солнечных ванн на носу Movida Metallic Beige
• Сидения на кокпите, флайбридже и матрасов для принятия солнечных ванн из материала Movida Metallic Beige со вставками Weiss
• Дверные ручки с отделкой из кожи ската Cocoa Brown
Princess V42
В морских журналах статей о моторных яхтах “Princess” не меньше, пожалуй, чем в автомобильных – об “Rolls Royce”, например, за которым давно закрепился аристократический имидж. Снимаю шляпу перед коллегами, пишущими об автомобилях; даже минимальный тюнинг, осуществленный производителем в модели, дает им повод образно, со вкусом и восторгами (или в критическом порыве) поведать читателю о достигнутом при этом “ошеломляющем эффекте”. Морская журналистика пока не столь изощренна, и описания даже удачной и значительной модернизации, как правило, носят предметный и взвешенный характер.
Хороша ли была прежняя спортивная “Princess V42”? Безусловно, иначе не “запали” бы на нее “золотые мальчики”, в числе которых – пилоты автомобильной “Formula 1”. Зачем нужна была модернизация? Это понять легко: время от времени любой продукт нуждается в “омоложении”, а то и в замене новым. Но что получила обновленная “Princess V42” в результате?
Прежде чем отвечать на этот вопрос, отметим, что она при этом сохранила. Без изменений осталась и архитектурная стилистика спортивной яхты, и генеральная планировка помещений: мастер-каюта в носу, гостевая в корме, между ними салон с приличным кухонным модулем, диваном и столом (дополнительное спальное место). Это же касается и компоновки рубки с традиционными диванами, столом, ветбаром и грилем, пультом управления и т.д. Как видим, принципиальные вещи, формирующие концепцию лодки, особых изменений не претерпели, но.
Покупая новый автомобиль, зачастую задаешься вопросом: а так ли уж нужны некоторые опции, дополни- тельные устройства, без которых вы легко обходились на прежней машине? За что платить? Однако, поездив пару месяцев, уже не представляешь, как жить и ездить без этих, оказавшихся просто необходимыми “излишеств”.
Так о каких изменениях или излишествах у “Princess V42” мы говорим? Корпус поменялся незначительно: длина увеличилась менее чем на полметра, ширина – чуть более чем на 0,2 м, осадка – и того меньше. Водоизмещение выросло с 7,6 т до 9,26 т, и рост этот, помимо увеличения размерений яхты, вызван появлением хард-топа, – пожалуй, самого заметного внешне элемента модернизации. Британия все-таки не Италия, надежная крыша над головой вовсе не лишняя при здешней переменчивой погоде. Да и учитывая распространение яхт “Princess” по миру, других похожих регионов немало, например, Россия. Большой открывающийся электроприводом люк в объединенной с радарной аркой крыше рубки позволяет дозировать присутствие на борту солнца и морского воздуха. И еще одно полезное качество такого люка.
Нередко на лодках этого типа с хард-топом (открытой в корму надстройкой) в кокпите на ходу чувствуются выхлопные газы и залетающие брызги. Причина – зона пониженного давления в корме (та же причина приводит к неизменно грязным задним окнам пикапов или автобусов). Даже слегка открытый верхний люк мгновенно снимает эту проблему.
Еще одно существенное изменение – в кокпите сооружена громадная лежанка над гаражом для тендера, как на “Princess V45”; тендер, только меньше, был и на прежней модели. Раньше такие просторы для морских солнцепоклонников были только на баке; там они сохранились в своем формате и в новой версии лодки.
Крупная победа дизайнеров проявляется в помещениях новой “Princess V42” – появилась вторая туалетная комната. Здесь ни шутки, ни комментарии не уместны: в плавании такое преимущество быстро оценишь. Кроме того, начиная с длины 40 футов (или даже меньше?) своя туалетная комната для каждой каюты – практически обязательный элемент современного понимания яхтенного комфорта.. Увеличение высоты в гостевой каюте по сравнению с предыдущей моделью – пусть небольшое, но тоже ощутимое достижение конструкторов и дизайнеров «в нелегкой борьбе с техническими ограничениями и физическими законами за популярность лодок “Princess” и их светлое капиталистическое будущее”». Не самое существенное, но все же заметное изменение – обилие светлого дуба и гармонирующей с ним более светлой цветовой гаммы отделки интерьеров. Тут ничего не поделаешь – мода есть мода, и ей должно следовать, иначе есть опасность оказаться вне игры, то есть рынка.
Что еще изменилось или сохранилось? Новая яхта сохранила завидные мореходные качества и приличную скорость, присущие бренду в целом и прежней модели “Princess V42” – в частности. Гидродинамически совершенный корпус с обводами “глубокое V” и продольными реданами, транцевые плиты с электрогидравлическим приводом – то, что эту скорость и мореходность обеспечивает вместе с мощными двигателями. Мощность практически не изменилась, ходя двигатели стали другими: представители нового поколения шведских дизелей “Volvo Penta D4-300 DP”, “-D6-330 DP” или “-D6 -370 DP”. Спаренная установка таких машин с угловыми колонками и винтами-тандем противоположного вращения обеспечивает скорость от 33 до 38 уз. Вполне достойные показатели, соответствующие спортивным амбициям лодки. Здесь также особые комментарии не требуются, поскольку заменены снятые с производства машины. Но важно, что покупатель получил более экономииную технику и сохранил возможность выбора ценового предложения. Сэкономленные деньги, как известно, это деньги заработанные, тем более во время финансового кризиса. Носовое подруливающее устройство, электрогидравлическое рулевое управление, автопилот, другое современное навигационное и бытовое оборудование, делающее процесс управления яхтой необременительным, а жизнь на борту новой модели легкой, естественно, присутствуют. В надежности и безопасности, требования к которым на всех “Princess” соблюдены, также можно быть уверенным.
Давно известно: модифицирование успешных, востребованных рынком моделей – в автомобилях, яхтах и не только – эффектный и эффективный прием обновления продукции, один из “золотых ключиков от заветной дверцы”, прямо ведущей к сердцам и кошелькам покупателей. В компании “PRINCESS YACHTS” это понимают, и обновленная версия “Princess V42” имела в Лондоне шумный успех.
Планировка “Princess V42”
“Princess V42” на фото
“Princess V42” на видео
Тест-драйв PrincessPrincess V42
PrincessV42 — самая маленькая яхта одноименной британской верфи. Но одновременно и одна из самых популярных — настолько, что недавно состоялось ее «переиздание». Премьера состоялась на Каннском бот-шоу, где мы с удовольствием отметили,что компактная спортивная V42 получила еще более актуальный дизайн и самые современные технические «фишки». Отдав должное new look, попробуем одновременно разобраться, чем же так привлекателен этот 42-футовый формат.
Понятно, что небольшие яхты гораздо более востребованы, чем четырехпалубные гиганты, просто из финансовых соображений. Интересно другое — почему из огромного количества 42-футовиков бестселлером стала Princess V42? Факты говорят сами за себя — на эту самую популярную модель верфи лучше записываться заранее. Иначе окажетесь в конце длинного списка желающих.
Самое главное — это, конечно, ее динамические характеристики. Скорость до 41 узла при двух двигателях по 350 «лошадей» вызывает не только уважение, но и массу вопросов. Такие результаты не выдают даже «походные» катера-уикендеры футов на 10 короче. Притом что в отличие от них Princess V42 — не «лодка», а настоящая спортивная яхта, где можно с комфортом провести не то что уикенд, но и целую неделю. Две каюты на нижней палубе, ванная комната с большой душевой кабиной (а не какой-то там «санузел»), но самое интересное — кокпит. Обычно в таком компактном размере пространства для фантазии не слишком много, а значит, приходится довольствоваться тем, что дизайнеры заранее выкроили на довольно ограниченном пространстве исходя из собственных представлений о красоте и удобстве.
На Princess V42 предлагаются различные варианты планировки кокпита. Стандартная предусматривает две обширные зоны с диванами: одна сгруппирована возле поста управления, другая представляет собой обеденную зону со столом, который вместе с диваном преобразуется в большой лежак для загорания. Тендер в этом случае хранится на широкой плавательной платформе. Альтернативный вариант: столовая на свежем воздухе возле места рулевого, а на корме — огромный солярий, под которым спрятан гараж для тендера или гидроцикла. Это (гараж, а не гидроцикл) вообще довольно редкая штука в таком размере. Кстати, в последнем случае баром жертвовать не придется — он располагается прямо за «капитанским» двухместным сиденьем и даже не проигрывает по оснащению: раковина с горячей и холодной водой, загружаемый сверху холодильник и опциональный гриль.
Основной камбуз располагается уже на нижней палубе в союзе с салоном. Кухня, оснащенная плитой с тремя нагревательными зонами, двойной раковиной, большим холодильником и печью (обычной или микроволновой), спланирована в виде буквы «П», как раз напротив обеденной зоны, которая благодаря опускающемуся столу в ночное время преобразуется в двухспальную кровать. Так что можно смело считать, что эта лодка на шестерых.
В носовой мастер-каюте традиционной планировки — огромная кровать с нижними выдвижными ящиками плюс небольшой гардероб. Есть и туалетный столик, и масса шкафчиков, где можно разместить все очень и не очень необходимое. По соседству — ванная комната с доступом из каюты и салона. Здесь есть где развернуться — не тесно как в самом помещении, так и в душевой кабине, которая часто бывает рассчитана на очень некрупных людей. Кормовая каюта с двумя раздельными кроватями не просто достаточно велика для лодки такого размера, но и оснащена собственными «удобствами»: раковиной с горячей и холодной водой. Во всем остальном она не уступает носовой каюте — здесь достаточно места для вещей, гардероб с зеркалом и бонус — небольшой уютный диван.
Все перечисленное — не просто триумф здравого смысла. И даже не торжество красоты, гармонии… и еще чего-нибудь. Просто у создателей яхт Princess нет проблем со вкусом. И размер здесь значения не имеет.
Вердикт
Создать маленький шедевр иногда значительно сложнее, чем большой. На 42 футах просто нет места для графомании. Но если это удается — перед вами Princess v42.
Технические характеристики Princess v42
Длина макс., м—13,15
Емкость топливных баков, л— 720
Емкость бака для воды, л— 333
Двигатели— 2 X Volvo D6 280 DP (2 X 280 л.с.), 2 X Volvo D6 310 DP(2 X 310 л.с.), 2 X Volvo D6 350 DP(2 X 350 л.с.)
Обзор моторной яхты Princess V42.
Название верфи Princess Yachts означает, что ее основатели обладали достаточной уверенность в успешности компании и знали, что елсмодели верфи не станут «королевами», то по меньшей мере займут место «принцесс».
Модель Princess V42 тому яркое тому подтверждение. Яхта чувствует себя очень уверенно как на речных просторах, так и в прибрежных морских районах. Внешний дизайн яхты сразу дает понять, что это заряженная игрушка. Двигателя Volvo Penta, с мощность по 310 л.с. на двигатель, разгоняют эту «принцессу» до максимальной скосроти в 36 узлов.
Хотя, скоростные характеристики яхты не являются ее главным преимуществом.
А знаете что отличает «принцессу» от «не принцессы»? Уровень, который проявляется не только в популярности бренда, но и в начинке!
Яхта Princess V42 является спортивным круизерм. Популярностью этот тип яхт пользуется у тех людей, которые любят развлекаться по полной, вместо того, чтобы монотонно попивать сок лежа на солнышке. В таких яхт внутреннее пространство гораздо меньше флайбриджных яхт. Но у них есть очень большое преимущество – большой кокпит, на котором можно отлично отдохнуть веселой компанией. Зона солярия тут такая большая, что мест хватит на всех. А в непогоду кокпит можно легко закрыть тентом. Закрыв кормовую часть прозрачной пленкой, получаем закрытый салон.
Зона кокпита разделена на две части. Это очень удобно и функционально. В каждой зоне свой диван. Посидеть с друзьями будет комфортно в кормовой части, где U-образный диван элегантно огибает столик, который можно легко убрать, а диван разложить. В результате получится огромная зона для загара. При желании, это может стать и ночлегом под звездами. В летнюю погоду это наиболее приятное место для сна.
Сидя на втором диване, вы сможете погрузиться в мир вокруг вас, наблюдая за ситуацией по ту сторону борта. Рядом находится бар, холодильник, и шкафчики для посуды.
У штурвала установлено двуместное сиденье. Хотя управлять яхтой можно и стоя. Пнель управления выглядит очень привлекательно. Тут все на своем месте. Все компактно и удобно.
Стоит отметить, что уже в базовую комплектацию яхты включено устройство дистанционного управления лебедкой и прожектором. Лобовое стекло яхты Princess V42 выполнено с повышенной прочностью.
Есть и второй вариант исполнения пространства кокпита. Вместо второго дивана может быть установлен лежак для загар. Под лежаком есть место для маленького тендера. Поднимается лежак с помощью гидравлики.
Оборудована яхта по высшему классу. Тут использованы такие детали, которые обычно можно встретить только на больших яхтах. Дизайн интерьера очень удачный. Это достигается умелым сочетанием формы и цвета. Попав внутрь Princess V42, вы сразу почувствуете ее особый, присущий только ей дух.
В носовой части яхты расположена мастер-каюта. Кровать, как и должно быть, королевских размеров. Вместительный гардероб – еще один, хоть и не большой, но все же плюс. В отделке интерьера яхты применяется дерево цвета вишни. Тщательно отполированное, оно создает атмосферу роскоши и богатства. В каюте свой санузел. Для лодок этого класса он достаточно большой. Душевая кабинка образуется смещением дверки цилиндрической формы. Войти в санузел можно и из салона.
Салон яхты выполнен в светлых тонах. Это создает ощущения простора и легкости. Через люк в потолке и бортовые иллюминаторы солнечные лучи наполняют яхту светом.
Дополнительные спальные места можно получить, разложив диван в салоне. Столик легко убирается и не мешает.
Подводя итоги, скажем, что Princess V42 такая себе английская принцесса, которая вписывается в многолетние традиции верфи и соответствует всем качествам настоящих принцесс.
Длина яхты – 12,75 м
Ширина яхты – 3,73 м
Осадка – 0,92 м
Водоизмещение – 7,6 т
Максимальная скорость – 36 узлов
Крейсерская скорость – 30 узлов
Пассажировместимость – 8 человек
Количество спальных мест – 4
Двигатели – Volvo Penta 2×310 hp
Категория навигации – B/C
Princess V42: описание яхты, технические характеристики, отзывы
В морских журналах статей о моторных яхтах “Princess” не меньше, пожалуй, чем в автомобильных – об “Rolls Royce”, например, за которым давно закрепился аристократический имидж. Снимаю шляпу перед коллегами, пишущими об автомобилях; даже минимальный тюнинг, осуществленный производителем в модели, дает им повод образно, со вкусом и восторгами (или в критическом порыве) поведать читателю о достигнутом при этом “ошеломляющем эффекте”. Морская журналистика пока не столь изощренна, и описания даже удачной и значительной модернизации, как правило, носят предметный и взвешенный характер.
Хороша ли была прежняя спортивная “Princess V42”? Безусловно, иначе не “запали” бы на нее “золотые мальчики”, в числе которых – пилоты автомобильной “Formula 1”. Зачем нужна была модернизация? Это понять легко: время от времени любой продукт нуждается в “омоложении”, а то и в замене новым. Но что получила обновленная “Princess V42” в результате?
Прежде чем отвечать на этот вопрос, отметим, что она при этом сохранила. Без изменений осталась и архитектурная стилистика спортивной яхты, и генеральная планировка помещений: мастер-каюта в носу, гостевая в корме, между ними салон с приличным кухонным модулем, диваном и столом (дополнительное спальное место). Это же касается и компоновки рубки с традиционными диванами, столом, ветбаром и грилем, пультом управления и т.д. Как видим, принципиальные вещи, формирующие концепцию лодки, особых изменений не претерпели, но.
Покупая новый автомобиль, зачастую задаешься вопросом: а так ли уж нужны некоторые опции, дополни- тельные устройства, без которых вы легко обходились на прежней машине? За что платить? Однако, поездив пару месяцев, уже не представляешь, как жить и ездить без этих, оказавшихся просто необходимыми “излишеств”.
Так о каких изменениях или излишествах у “Princess V42” мы говорим? Корпус поменялся незначительно: длина увеличилась менее чем на полметра, ширина – чуть более чем на 0,2 м, осадка – и того меньше. Водоизмещение выросло с 7,6 т до 9,26 т, и рост этот, помимо увеличения размерений яхты, вызван появлением хард-топа, – пожалуй, самого заметного внешне элемента модернизации. Британия все-таки не Италия, надежная крыша над головой вовсе не лишняя при здешней переменчивой погоде. Да и учитывая распространение яхт “Princess” по миру, других похожих регионов немало, например, Россия. Большой открывающийся электроприводом люк в объединенной с радарной аркой крыше рубки позволяет дозировать присутствие на борту солнца и морского воздуха. И еще одно полезное качество такого люка.
Нередко на лодках этого типа с хард-топом (открытой в корму надстройкой) в кокпите на ходу чувствуются выхлопные газы и залетающие брызги. Причина – зона пониженного давления в корме (та же причина приводит к неизменно грязным задним окнам пикапов или автобусов). Даже слегка открытый верхний люк мгновенно снимает эту проблему.
Еще одно существенное изменение – в кокпите сооружена громадная лежанка над гаражом для тендера, как на “Princess V45”; тендер, только меньше, был и на прежней модели. Раньше такие просторы для морских солнцепоклонников были только на баке; там они сохранились в своем формате и в новой версии лодки.
Крупная победа дизайнеров проявляется в помещениях новой “Princess V42” – появилась вторая туалетная комната. Здесь ни шутки, ни комментарии не уместны: в плавании такое преимущество быстро оценишь. Кроме того, начиная с длины 40 футов (или даже меньше?) своя туалетная комната для каждой каюты – практически обязательный элемент современного понимания яхтенного комфорта.. Увеличение высоты в гостевой каюте по сравнению с предыдущей моделью – пусть небольшое, но тоже ощутимое достижение конструкторов и дизайнеров «в нелегкой борьбе с техническими ограничениями и физическими законами за популярность лодок “Princess” и их светлое капиталистическое будущее”». Не самое существенное, но все же заметное изменение – обилие светлого дуба и гармонирующей с ним более светлой цветовой гаммы отделки интерьеров. Тут ничего не поделаешь – мода есть мода, и ей должно следовать, иначе есть опасность оказаться вне игры, то есть рынка.
Яхта “Princess V42”
Яхта “Princess V42” имеет на борту 2 каюты, уютный салон и большую открытую палубу. Яхта может развивать высокую скорость (75 км./час) и проникать в самые отдаленные уголки Санкт-Петербурга, так как не высока и проходит под низкие мосты в каналах города.
Характеристики
Длина | 13,2 м |
Ширина | 3,73 м |
Максимальная скорость | 41 узел |
Пассажировместимость | До 12 человек |
Кают | 2 |
Спальных мест | 4 |
1 час | 2 часа | 3 часа | 5 часов | 8 часов | 24 часа |
---|---|---|---|---|---|
15 000 руб. | 28 000 руб. | 40 000 руб. | 60 000 руб. | 90 000 руб. | договорная |
Как заказать?
По вопросам аренды данной яхты обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам по телефону (812) 777-28-35. Будем рады помочь Вам!
© МА «БалтФлот», 2009—2022
теплоход на выпускной, арендовать парусную яхту в СПб, цена на теплоход, день рождения в Петербурге, провести корпоратив, поиск на сайте, теплоход для свадьбы
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ
нашей яхты
Познакомьтесь с нашим обширным флотом, включающим в себя шесть классов яхт, продуманных до мельчайших деталей с тем, чтобы доставить вам незабываемые впечатления. Мы предлагаем изысканные моторные яхты F-класса и Y-класса, динамичные спортивные яхты V-класса, инновационные спортбриджные яхты S-класса, большие суперъяхты флайбриджной серии X-класса или революционные мощные яхты R-класса.
Флагман нашей линейки яхт Superfly Х-класса
Новые стандарты планировки предусматривают гибкую организацию пространства для любого вида отдыха.
По-настоящему уникальные ощущения
На новой Princess X80 можно совершать морские прогулки в уникальном стиле, который выбирает сам владелец
Флагман нашей линейки яхт Y-класса
Новая Princess Y95 создавалась с акцентом на технические характеристики и высококлассные дизайнерские решения.
Яркий представитель яхт Princess
Элегантный внешний облик яхты Y85, характерный для представителя класса Y, сочетает в себе современный дизайн и традиционное мастерство исполнения.
Идеальное место для созерцания морских пейзажей
Y78 сочетает в себе классический дизайн корпуса Princess с современной отделкой просторных и светлых внутренних помещений.
Все помещения отделаны по высочайшим стандартам качества
Новая Princess Y72 по своей конструкции ни в чем не уступает более вместительным яхтам того же класса.
Флагман нашей линейки флайбриджных яхт
Изысканная обстановка и внутреннее пространство без каких-либо компромиссов делают модель F62 идеальной яхтой для морских круизов.
Поистине безмятежная обстановка
Новая яхта F55 задает новый стандарт изысканности, отличаясь улучшенной внутренней обивкой и отделкой из дерева, инкрустацией из полированной нержавеющей стали и новейшим стилем Princess.
Исключительное качество исполнения
Основные качества F-класса с индивидуальными элементами дизайна внутри и снаружи.
Наша яхта базового уровня с непревзойденными возможностями
Жемчужина линейки флайбриджных компактных яхт с элегантными бортовыми иллюминаторами во всю длину корпуса и великолепными поверхностями развивает скорость до 31 узла.
Флагман нашей линейки яхт S-класса
Флагманская модель S-класса, яхта Princess S78 с необычайной легкостью развивает скорость до 39 узлов.
Почувствуйте исключительное качество исполнения на борту совершенно новой яхты Princess S72
Ее стремительный силуэт отличается плавными линиями и красивыми окнами во всю длину корпуса.
Новая Princess S66 поражает своим великолепием
В ее изящном вытянутом силуэте просматривается характерная грация хищника. Яхта развивает скорость до 38 узлов и обладает потрясающей маневренностью благодаря удлиненному V-образному корпусу.
Мощная и в то же время элегантная, новая яхта S62 с обтекаемым силуэтом
Оптимизированная форма корпуса повышает динамичность, маневренность и эффективность.
Флагман нашей линейки яхт V-класса
Благодаря возможности размещения до 8 гостей и скорости, достигающей 39 узлов, яхта V78 позволяет насладиться всеми преимуществами премиальных яхт V-класса.
Мощная и прогрессивная яхта, задающая новые стандарты
Салон имеет гибкую планировку благодаря тройным раздвижным дверям и сдвижной крыше, наполняющей главную палубу естественным светом.
Лучший выбор для любителей острых ощущений
Эта динамичная и маневренная модель непременно порадует искателей приключений своей невероятной мощностью и плавучестью, фантастической управляемостью и способностью развивать скорость до 38 узлов.
Сердце и душа V-класса
Спортивная, динамичная и роскошная. V55 идеально вписывается в образ жизни своих владельцев, предпочитающих отдых на открытом воздухе — будь то круиз из порта в порт, занятия водными видами спорта или развлечения в кругу друзей и семьи.
Настоящий выброс адреналина
Динамичный дизайн корпуса, просторные внутренние помещения и исключительные мореходные качества
Ощущение эйфории
Princess V40 — это квинтэссенция динамичного облика, превосходных технических характеристик и выдающихся мореходных качеств, присущих яхтам Princess V-класса.
Испытайте нечто абсолютно новое
Вызывающий, ультрасовременный, потрясающий — представляем долгожданный новый R-класс.