Princess V65: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Princess V65: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Предлагаем вашему вниманию обзор Princess S65 класса Sportbridge — моторной яхты, объединившей в себе комфорт и практичность флайбриджных яхт Princess, с непревзойденной динамикой, скоростью и управляемостью настоящих морских хищников — спортивных яхт V-класса. Обзор подготовлен ведущим обозревателем журнала MBY — Джеком Хейнсом, переведено и озвучено Nordmarine.

Текстовая версия обзора Princess S65

Мы находимся в Плимуте, на родине яхт Princess, чтобы протестировать новую модель Princess S65, спущенную на воду к Southampton Boat Show (в 2016 году прим. Nordmarine). Это вторая модель класса спортбридж от Princess помимо S72, и задумка в том, чтобы иметь дополнительную палубу в виде флайбриджа при сохранении внешнего вида и управляемости спортивного круизера.

Давайте рассмотрим ее поближе. Главное в S65 — это своего рода гибрид спортивной и флайбриджной яхт. Компоновка спорткруизера подразумевает здесь, на транце, гараж для водометного тендера Williams 325. Поднявшись по ступеням, проходим к опциональной каюте шкипера. Она не очень просторная, но взамен здесь можно оборудовать кладовую. Похожая кладовая есть и с другой стороны этого лежака. Кокпит также имеет вполне традиционную для спортивной яхты планировку с диваном и довольно большим лежаком для загорания.

Другая приятная особенность S65 — вся эта большая зона, кокпит и салон, между которыми нет ступени, сливается воедино. Вдобавок это оригинальное окно с электрическим приводом и отличным механизмом, фиксирующим его в определенном положении, в результате чего камбуз превращается в бар для сервировки кокпита.

Еще на этой Princess S65 радует уровень внимания к деталям. К примеру, этот трап. Это не просто ступени, чтобы подняться на флайбридж и спуститься оттуда. Это сама по себе шикарная вещь. Прочные, красиво изогнутые и удобные поручни – прекрасная работа по металлу. И все же, это трап на флайбридж, куда мы и направимся прямо сейчас.

Так как это яхта класса спортбридж, открытая палуба здесь небольшая, как у Princess 43. Но она есть и отлично продуманная. Мне нравится стилистика этого ветбара, то, как отформована крышка и обработаны кромки. Здесь есть все необходимое – гриль, раковина, ледогенератор, контейнер для мусора – все, что потребуется для обслуживания находящихся в этой обеденной зоне людей

Пост управления с двумя креслами и штурвалом почти в диаметральной плоскости тоже выглядит достойно. Мне нравится, что можно сесть ближе к приборной панели, а расстояние между креслами позволит штурману свободно покинуть свое место, не беспокоя капитана. Диван на левом борту, очевидно, предназначен для тех, кто составит капитану компанию на ходу, или для наслаждения солнцем на стоянке. В отличие от модели S72, камбуз на этой яхте расположен на главной палубе, что совершенно не повлияло на его размеры. Тут есть полноценный холодильник, морозильные камеры, места для хранения продуктов и запасов сверху и снизу. А это небольшая зона для завтрака с отличным столом. Мы видим кожаную отделку снизу и отформованные держатели для стаканов, и все выполнено великолепно.

Небольшая ступень, и мы в носовой части салона. Вот этот поручень не просто полезен для безопасности – он гармонично вписывается в общий интерьер, а вот главная зона отдыха с низким кофейным столиком и большими окнами, благодаря чему здесь много света и отличный вид. В этой части стоит телевизор, поднимающийся на лифте, внизу место для хранения каких-то вещей. Это еще один козырь яхт типа спортбридж – сдвижной люк. И если холодно, чтобы находиться на флайбридже, но вам требуется глоток свежего воздуха, откройте люк. Даже будучи закрытым он дает прекрасное освещение салона через эти стекла. А каюты находятся на нижней палубе.

В стандартной комплектации у Princess S65 четыре каюты – VIP в носовой части и две гостевые по бортам. Если пожелаете, на месте каюты левого борта можно обустроить кабинет. Однако, главным украшением яхты является мастер-каюта. В ней отличная кровать, абсолютно ровный пол, много места, изрядная высота потолков и первоклассно выполненная детализация, как и в остальной части яхты. Вытянутые вдоль всего помещения окна нового дизайна из цельного стекла не похожи на остекление других моделей Princess с флайбриджем. Они выглядят очень эффектно, и отсюда открывается восхитительный вид.

Здесь замечательное ощущение пространства, и классно, что Princess сумела разместить туалетную комнату за изголовьем кровати, что раньше удавалось только на яхтах длиной около 70 футов. Это действительно здорово, так как помимо просторного санузла вы получаете дополнительную звукоизоляцию между каютой и моторным отсеком. С практической точки зрения здесь тоже все хорошо. Вы можете воспользоваться двумя большими гардеробными шкафами, есть и другие варианты для хранения вещей в каюте, которая в целом оставляет превосходное впечатление.

Читайте также:
Princess V85: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Для Princess S65 предусмотрены три варианта двигателей. Caterpillar мощностью 1150 лошадиных сил, V-образные 8-цилиндровые MAN по 1200 лошадиных сил и 12-цилиндровые MAN мощностью 1400 лошадиных сил – как на этой яхте. Эти монстры создают впечатляющий крутящий момент. Сейчас мы идем при 1000 оборотов в минуту на скорости чуть более 10 узлов. Опускаем рукоятки, крутящий момент дает импульс яхте, и спустя пару секунд мы уже несемся со скоростью свыше 20 узлов. На тестах с этими двигателями мы получили 38 узлов – отлично для такого судна. Эта яхта, как и Princess S72, типа спортбридж и задумана как спортивная, поэтому для высокой скорости предусмотрена большая мощность. По задумке конструкторов, у Princess S65 широкий диапазон круизной скорости — от 20 до 35 узлов. Теперь скорость 30 узлов, яхта идет спокойно, тихо, мягко – действительно, как на прогулке. Благодаря хорошей шумоизоляции и вентиляции моторного отсека высокая мощность ощущается только через скорость, и это действительно здорово.

Отличная классическая приборная панель Princess. Приглушенные тона покрытия, ничего не бликует, по ощущениям все сделано очень качественно. Отличная кожа и эргономика, что важно при управлении. Штурвал и рукоятки двигателей под рукой, даже если я откинусь в кресле. Очень удобно
Картплоттеры стоят довольно далеко, и приходится тянуться, чтобы изменить, например, масштаб карты. Но это не проблема, поскольку на панели есть репитер для настройки.

Обзор отсюда отличный. Штурман может легко покинуть свое кресло, не отвлекая капитана. Здесь также имеется боковая дверь; открыв ее, можно выйти на палубу, чтобы пообщаться с экипажем или проветрить помещение, если не хотите открывать верхний люк.

Итак, мы познакомились с Princess S65. Хотя это новый для верфи класс, основные черты остались неизменными – превосходная отделка и сборка, восхитительные детали, включая сдвижной люк, отличная управляемость и скорость — особенно с двигателями MAN 1400.

Этой четырехкаютной семейной яхтой владелец может управлять самостоятельно, что в целом делает судно отличным предложением. Если требуется флайбридж побольше, обратите внимание на Princess 64, но в любом случае вам должна понравиться планировка палуб и внешний вид этой яхты. Остается добавить, что у яхт типа спортбридж, вероятно, большое будущее.

Тест-драйв PrincessPrincess V65

Princess V65 — одна из самых заслуженных моделей одноименной британской верфи. И не надейтесь — больше вы не вытянете из нас ни слова на эту тему! Мы являемся приверженцами старой истины, гласящей, что возраст дам уточнять не принято ни при каких обстоятельствах. Тем более что недавно V65, как настоящая дама из высшего общества, вопреки прожитым годам снова чертовски похорошела.

Это даже не рестайлинг, призванный добавить свежей крови. Конструкторы и дизайнеры не стали ломать голову над «омолаживающими средствами» — они просто взяли и построили абсолютно новую лодку. Сравните Princess V65 образца, скажем, 2003 года с новой версией и, как говорится, «найдите десять отличий».

Изменилось все, начиная с планировок палуб и заканчивая мощностью двигателей. Даже внешне лодку невозможно узнать! Остекление салона увеличено почти вдвое — на уровне палубы добавилось еще одно панорамное окно в форме крыла. В результате в кокпит попадает больше света, а сама лодка визуально стала «легче». Новые иллюминаторы получила и нижняя палуба — вместо маленьких и круглых «глазков» теперь по каждому борту в мастер-каюте есть четыре стильных вертикальных «окна»-прямоугольника. Отныне, вместо того чтобы упираться глазами в стену, вы можете, расположившись на диване, наблюдать за движением волны вдоль борта. Кормовой кокпит тоже перепланировали — раньше там была только пара лежаков для загара — теперь обширная зона отдыха с баром, диваном, столом, ну и… опять-таки лежаком (над желанием загорать изыски дизайнеров не властны). Наконец, хард-топ… С точки зрения сегодняшнего дня, то, что было на старой модели, хард-топом, строго говоря, и не являлось. Хотя в свое время это было чудом инженерной мысли. Да, это была жесткая рама, да, верх открывался гидравликой… но сама «крыша» была из специального мягкого материала, который при открывании просто собирался «гармошкой». Решение дизайнеров сегодняшнего дня — это настоящий жесткий верх, а для того чтобы хард-топу было куда «уезжать», увеличили «козырек» над кормовым кокпитом, что в целом скорее является большим плюсом, так как у пассажиров появился выбор — отдыхать в тени или наслаждаться солнцем.

Читайте также:
Nordic Tug 49: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Палубный салон перепланировали и радикально сменили дизайн (последнее, впрочем, касается всей лодки). Обилие дерева в старой модели разбавили стеклом и сталью. Стеклянные столы, кстати, фирменный знак всех новых моделей лодок Princess, отличный способ разгрузить пространство, т.е. стол как бы есть, но совершенно не занимает никакого места. Помимо основной обеденной зоны в кокпите добавилась еще одна — по левому борту прямо перед лобовым стеклом. Раньше там стояли только лишь два кресла, и как дизайнеры умудрились впихнуть туда целый диван и стол — поистине фокус, достойный великого Дэвида Копперфилда. При этом не возникает никакого ощущения «скученности», возможно, потому, что линии стали четче, света больше (спасибо новым иллюминаторам), а дерево для отделки выбрали более темное и менее фактурное.

Салон нижней палубы было решено ликвидировать вовсе. Зачем повторяться, если тот, что наверху, благодаря хард-топу и климат-контролю можно использовать в любую погоду. В результате вниз «уехала» только кухня — произведение искусства из стали и темного полированного дерева. Освободившееся место на нижней палубе пустили на расширение кают, в чем старая модель, если быть до конца откровенными, нуждалась. Новый стандарт предусматривает центральную мастер-каюту «от борта до борта», и прежде Princess V65 предложить этого не могла: каюта владельца располагалась по правому борту, и из-за недостатка места кровать там даже пришлось ставить по диагонали. Дело в том, что кучу места съедала гостевая каюта с кроватями-полками, расположенная за стеной. Теперь вся центральная часть яхты (и даже чуть больше) отдана под мастер-каюту, занимающую в новой версии лодки всю ширину корпуса яхты. Помимо кровати, которая заняла теперь положенное ей место, появились дополнительный диван и столик, а ванная комната расширилась не менее чем вдвое. Гостевую каюту подвинули на место «урезанного» салона, а апартаменты для VIP-гостей остались, как и прежде, на носу, разве что стали уж точно раза в полтора просторнее.

Отдельное спасибо хочется сказать за дизайн. Даже учитывая тот факт, что идейно интерьеры обычно устаревают очень быстро, и то, что считалось luxury еще три-четыре года назад, сегодня выглядит… ну, скажем так… забавно. Конечно, революции в дизайне яхт и их внутреннего пространства в последнее время происходят примерно с той же частотой, что и перевороты в банановых республиках, но почему-то очень хочется верить, что интерьер Princess V65 «продержится» долгие-долгие годы.

Наконец-то поговорим о том, ради чего вы, собственно, потратили деньги на яхту, а не на загородный дом или виллу у моря. Кажется, вы собирались на ней куда-то идти, верно. Так вот, новая V65 не обманет ваших ожиданий. Раньше мощность двигателей располагалась в диапазоне от 800 до 1300 л.с. В том, что нижнее значение было, мягко говоря, недостаточно для скоростного круизинга, убедились сами специалисты верфи — яхт с наименее мощными двигателями не заказывал практически никто. Не смущало заказчиков, как правило, даже то, что возможность передвигаться с более высокой скоростью добавляла к стандартной цене почти 200 тысяч евро. Сегодня у вас есть возможность выбора между двигателями MAN и MTU в диапазоне от 1100 до 1360 лошадиных сил. Минимальная мощность двигателей даст вам 33—35 узлов скорости. Максимальная — все 38.

Вердикт

Улучшать хорошее не только можно, но и нужно. Суперпопулярная v65 обрела новое лицо, а вы — новые возможности путешествовать быстро, комфортно и стильно.

ЯХТА PRINCESS V65

В просторном кокпите Princess V65 найдется место и для принятия солнечных ванн, и для обеда в компании друзей, который можно приготовить в полностью оборудованном камбузе в кормовой части. В версии Deck Saloon температура в салоне регулируется при помощи климат-контроля или тройных раздвижных дверей со стороны кормы и выдвижного навеса.

Четыре великолепно обставленных каюты на нижней палубе рассчитаны на восемь гостей. В каждую из них через изящные иллюминаторы проникает естественный свет. В кормовой части можно оборудовать дополнительную одноместную каюту для гостей или команды.

Яхты V-класса — это спортивные круизеры, максимально адаптированные под требования и пожелания своих владельцев. Эти модели предназначены для однодневных круизов к отдаленным пляжам, например, в Средиземноморье, и позволяют путешествовать в комфорте и роскоши пятизвездочного отеля. Легкие и быстрые, они настолько просты в управлении, что на них можно ходить самостоятельно, без привлечения капитана.

Читайте также:
Tiara 3500 Sovran: описание яхты, технические характеристики, отзывы

* Водоизмещение рассчитано с учетом наличия 50% топлива и воды без дополнительного оборудования или присутствия команды на борту.
Максимальная скорость может варьироваться в зависимости от чистоты корпуса, состояния кормовой части, загруженности яхты, температуры воды и воздуха, морских условий и других факторов.
† Максимальные скорости зависят от чистоты корпуса, состояния дейдвудного устройства, загрузки судна, температур воды и воздуха, состояния моря и других факторов. Поэтому оценки скоростей произведены добросовестно, но без гарантий и ответственности со стороны Princess Yachts Ltd.
Любое судно может быть оснащено дополнительным оборудованием. Спецификации могут быть изменены в любое время без уведомления и обязательств.

Связаться с брокером

Оставить запрос на яхту

Укажите ваши контактные данные и наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

В ближайшее время наш эксперт свяжется с вами!

Характеристики

  • Экстерьер Интерьер

  • Верхняя палуба
  • Нижняя палуба

Укажите ваши контактные данные и наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

  • Контакты
  • 119034, Москва, Бутиковский переулок, 7
  • 125212, Москва, Ленинградское шоссе, 39 стр.6
  • График работы: с 10:00 до 20:00

Укажите ваш номер телефона и наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

В ближайшее время мы свяжемся с вами!

1. Общие положения

Настоящая политика обработки и защиты персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые ООО «НОРД МАРИН» (далее – Оператор).

1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта nordmarine.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу nordmarine.ru.

2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных.

2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта nordmarine.ru.

2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта nordmarine.ru.

2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.

2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу.

2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

3.1. Фамилия, имя, отчество;

3.2. Электронный адрес;

3.3. Номера телефонов;

3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

Читайте также:
Crownline 320 CR: описание яхты, технические характеристики, отзывы

3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты internet@nordmarine.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте nordmarine.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора internet@nordmarine.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».

6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора internet@nordmarine.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты internet@nordmarine.ru.

8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу nordmarine.ru/privacy-policy.

Princess V65

* Водоизмещения вычисляются с учётом 50% запаса топлива и воды и спасательным плотом, но без учёта установленного и иного дополнительного оборудования.

**Максимальные скорости зависят от чистоты корпуса, состояния дейдвудного устройства, загрузки судна, температур воды и воздуха, состояния моря и других факторов. Любое судно, изображённое на сайте, может быть оснащено дополнительным оборудованием. Спецификации могут быть изменены в любое время без уведомления и обязательств.

  • • Отделанные тиком купальная платформа, палуба кокпита и ступени, ведущие на боковые проходы по бортам
  • • Реверсивная электрическая якорная лебёдка с пультами управления на носу и основном посту
  • • Самоукладывающийся якорь типа «Дельта» массой 40 кг/88 фунтов с цепью длиной 40 метров
  • • Зона для отдыха и принятия солнечных ванн на носу
  • • Утки, полуклюзы и поручни из нержавеющей стали
  • • Прожектор с дистанционным управлением
  • • Рундуки для швартовых, кранцев и подушек лежака на носу
  • • Светодиодное освещение палубы
  • • U-образный диван со складным столиком, выполненным из тика
  • • Кормовая зона для лежаков, под которой располагается гараж (для лодки длиной 3,3 м) с электрогидравлической дверью и системой спуска лодки с помощью электрической лебёдки
  • • Двойные дверцы на транце для выхода на купальную платформу, оснащённую электрогидравлическим подъёмным механизмом. Складной трап для купания. Душ с холодной и горячей водой на купальной платформе
  • • Бар с барбекю, контейнером для мусора, холодильником с вертикальной загрузкой и отделением для хранения
  • • Динамики, подключенные к аудиосистеме салона
  • • Запираемые люки с газовыми амортизаторами, ведущие в машинное отделение, кладовую и опциональную каюту для команды
  • • Рундуки для спасательного плота и швартовых
  • • Шкафчик с вводом для подключения берегового питания 220/240 В
  • • Шкафчик с кранами для дистанционного выключения подачи топлива
  • • Чехол кокпита
  • • Два сиденья (с продольной регулировкой)
  • • Дверь, ведущая на бортовую палубу, и окно с электроприводом по левому борту
  • • Полный комплект приборов двигателей, включая двигателями, а также индикатор положения руля
  • • Навигационное оборудование, включающее в себя цветной радар, GPS-систему и картплоттер, УКВ-радиостанцию, лаг с отображением скорости и пройденного расстояния, эхолот с сигнализацией, автопилот и скоростной магнитный компас
  • • Клавиши управления носовым подруливающим устройством, стеклоочистителями ветрового стекла, трюмным насосом, якорной лебёдкой и транцевыми плитами (с указателем положения)
  • • Панель управления электрическими системами 24 В и 240 В
  • • Прожектор с дистанционным управлением
  • • Красное ночное освещение
  • • Закалённое ветровое стекло (без тонировки для хорошей видимости в тёмное время суток)
  • • U-образный диван и журнальный столик
  • • Телевизор с ЖК-экраном диагональю 49 дюймов и электрическим лифтом, проигрыватель DVD/Blu-ray и аудиосистема
  • • Отделение для хранения бутылок и бокалов, холодильник и льдогенератор
  • • Сдвигаемая крыша с электроприводом
  • • Г-образная обеденная зона со столом
  • • Сдвижная дверь с рамой из нержавеющей стали, поднимаемое окно с электроприводом в кормовой части салона
  • • Стеклокерамическая варочная панель с 4 конфорками
  • • Комбинированная микроволновая/ конвекционная печь с грилем
  • • Две мойки из нержавеющей стали со смесителем
  • • Посудомоечная машина
  • • Полноразмерный холодильник с морозильной камерой
  • • Контейнер для мусора
  • • Шкафы для посуды и ящики
  • • Все каюты и ванные комнаты оснащены открываемыми иллюминаторами
  • • Все каюты оснащены розетками 220/240 В
  • • На всех кроватях установлены пружинные матрасы
  • • Все ванные комнаты оснащены туалетами с электросмывом пресной водой, вытяжными вентиляторами и розетками для электробритвы 240 В
  • • В холле установлена стиральная машина с сушкой и оборудована кладовая
  • • Широкая двуспальная кровать с выдвигаемыми ящиками под ней
  • • Гардероб с вешалками и ящиками
  • • Туалетный столик
  • • Диван
  • • Шкафчики и ящики
  • • Телевизор с ЖК-экраном диагональю 40 дюймов, проигрыватель DVD/Blu-ray и аудиосистема
  • • Потолочные и прикроватные светильники
  • • Отдельный санузел
  • • Широкая двуспальная кровать с выдвигаемыми ящиками под ней
  • • Гардероб с полками
  • • Туалетный столик
  • • Шкафчики
  • • Палубный люк
  • • Потолочные и прикроватные светильники
  • • Отдельный санузел
  • • Две односпальные кровати с выдвигаемыми ящиками под ними (опционально возможно объединение в двуспальную кровать)
  • • Гардероб с полками
  • • Шкафчики и ящики
  • • Потолочные и прикроватные светильники
  • • Санузел
  • • Две односпальные кровати
  • • Гардероб с полкой
  • • Шкафчики
  • • Потолочные и прикроватные светильники
  • • Односпальная кровать с выдвигаемыми ящиками под ней
  • • Гардероб с полкой
  • • Потолочные и прикроватные светильники
  • • Ванная комната с душевой кабиной, туалетом с электросмывом пресной водой и раковиной
  • • Отделка деревом на выбор: матовая или полированная. Дуб ровере в стандарте. Орех или беленый дуб – опционально.
  • • Столешницы из твердых материалов и кафельные полы во всех гостевых ванных
  • • Столешницы из твердых материалов в камбузе
  • • Деревянный пол в камбузе, салоне и на посту управления
  • • Выбор из широкого ассортимента высококачественных обивочных тканей и ковров
  • • Жалюзи или солнцезащитные фильтры на всех окнах и иллюминаторах
  • • Нескользящее покрытие пола в дополнительной каюте для команды
  • • 5-лопастные гребные винты из никель-алюминиевой бронзы
  • • Носовое подруливающее устройство (170 кгс / 375 фунт-сил)
  • • Электрогидравлическая система рулевого управления с усилителем и гидравлической резервной системой
  • • Электронные средства управления двигателями и редукторами
  • • Герметичные саморегулирующиеся уплотнители вала
  • • Вытяжной вентилятор машинного отделения с электронным таймером задержки
  • 24-ВОЛЬТОВАЯ:
  • • 4 аккумулятора повышенной мощности для пуска двигателей
  • • 4 дополнительных аккумулятора повышенной мощности для питания внутренних систем яхты • Зарядное устройство мощностью 80 А, заряжающее оба комплекта аккумуляторов через систему с автоматическим переключением
  • • Главные дистанционные выключатели аккумуляторов и управляющий выключатель на главной панели
  • • Светодиодное освещение во всех помещениях 220/240-ВОЛЬТОВАЯ:
  • • Дизель-генератор мощностью 13,5 кВт с собственной звукоизоляцией и выхлопной системой с водяным охлаждением и глушителем
  • • Система проверки полярности
  • • Защита от утечки тока на землю
  • • Автоматические выключатели на всех цепях
  • • Электрические розетки во всех помещениях
  • • Два топливных бака (из корабельного сплава NS8) с соединительной системой ёмкостью 902 галлона/1083 галлона США/4100 литров
  • • Заливные горловины по левому и правому бортам
  • • Высокопроизводительные топливные фильтры / водоотделители
  • • Объём 176 галлонов/211 галлонов США/800 литров, а также водонагреватель ёмкостью 16 галлонов/19 галлонов США/73 литра и погружной нагреватель 240 В
  • • Датчик уровня воды
  • • Палубная горловина
  • • Электрическая система подачи пресной воды для смыва в туалетах с цистерной ёмкостью 60 галлонов/72 галлона США/272 литра
  • • Автоматические огнетушители с ручным управлением в машинном отделении с системой предупреждения на посту управления
  • • 6 ручных огнетушителей в мастер-каюте, носовой гостевой каюте и каютах по обоим бортам, в камбузе и на посту управления
  • • 6 автоматических электрических трюмных помп
  • • Высокопроизводительная ручная трюмная помпа с системой клапанов и точками откачки в приёмных трубах автоматических помп
  • • Комплект столовых приборов, посуды и бокалов на 8 персон
  • • Кормовой флагшток
  • • 6 кранцев и 4 швартова
  • • Аптечка
  • • Комплект инструментов
  • • Комплект судовой документации
  • • Стёганые покрывала во всех каютах, за исключением каюты для команды
Читайте также:
Targa 44/42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Подробную информацию о модификации представленной яхты вы можете получить, связавшись с нашим менеджером.

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, и я Ваш персональный менеджер!

Если я могу вам чем-либо помочь, напишите мне, или закажите обратный звонок.

Я буду на связи!

Princess V65 задает новые стандарты. Сочетание мощи и передовых технологий — главные преимущества инновационного V-класса. В просторном кокпите найдется место и для солнечных ванн, и для обеда в компании друзей, который можно приготовить в полностью оборудованном камбузе в кормовой части. В версии Deck Saloon температура в салоне регулируется при помощи климат-контроля или тройных раздвижных дверей со стороны кормы и выдвижного навеса. Четыре великолепно обставленных каюты на нижней палубе рассчитаны на восемь гостей. В каждую из них через изящные иллюминаторы проникает естественный свет. В кормовой части можно оборудовать дополнительную одноместную каюту для гостей или команды.

Princess V65

Princess V65

Длина: 20330 мм
Ширина: 5000 мм

Princess V65

Журнал “Яхты” № 4, Январь-Февраль 2006

Princess V65

Новая 65-футовая яхта Британской компании Princess демонстрирует смелый уход дизайнеров от консервативности в оформлении интерьеров. Стремительные линии экстерьера этого круизера сочетаются с удивительно светлыми внутренними помещениями, оформленными в легком и непринужденном современном стиле.

«Принцессы» серии V, безусловно, одни из лучших яхт в своей «весовой категории». Все они дышат мощью и так и просят солнца, ради которого сделаны. Эти яхты предназначены для отдыха в ясный погожий день, а после захода солнца превращаются в уютное укрытие, где вы всегда чувствуете себя как дома, где бы ни бросили якорь.

Princess V65

Новая Princess V65 представляет собой, по сути, немного укороченную V70. Одинаковые по ширине, обе яхты имеют почти одинаковые (разница лишь в длине) V-образные корпуса. В этом нет ничего удивительного, так как обе яхты роектировал один и тот же архитектор — Бернард Олезински, много лет сотрудничающий с Princess. Эстетика этих круизеров в чем-то сродни автомобилям Mercedes SL — те же сексуальность, добротность и готовность к любым приключениям. А главное, не менее выдающиеся ходовые качества.

Читайте также:
Princess V85: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Помимо впечатляющей мощи и четкости в управлении Princess предложила в V65 и V70 очень привлекательные интерьеры, хорошо гармонирующие с «ветреным характером» этих яхт.

Обе «Принцессы» — настоящие оазисы солнечного света. Он проникает внутрь через большие окна, открывающийся хардтоп, съемные двери рубки, заднюю часть кокпита, большой круглый потолочный люк в VIP-каюте и гуляет по всей яхте, отражаясь от кремовой обивки мебели, стен и потолка и светлых ковровых покрытий. При этом на его пути нет практически никаких преград — к примеру, обеденный стол в кокпите имеет прозрачную стеклянную столешницу.

Princess V65

В оформлении салона V65 наряду со светлой кожей и алькантарой используется темное матовое вишневое дерево. Помимо стеклянного стола здесь есть два дивана — по левому и по правому борту — и несколько складных «режиссерских» стульев, добавляющих ощущения легкости и подвижности пространства.

На обеих моделях посты управления сдвинуты вправо и находятся на небольшом возвышении. На V65 слева от оста управления — столик и полукруглый диван, а на V70 там два развернутых по ходу движения кресла, с которых удобно смотреть вперед.

Лестница из рулевой рубки ведет в просто оформленный коридор и прекрасно оснащенный камбуз с отделкой из кориана. Все остальное пространство на нижней палубе занимают каюты владельца и гостей. Мастер-каюта находится в середине яхты и занимает всю ширину корпуса. Благодаря этому в ней очень много места, несмотря на наличие огромной, расположенной по ходу движения кровати, вместительного гардероба и небольшого дивана с туалетным столиком, а также стильно оформленной душевой. Окном в окружающий мир служат четыре вертикальных иллюминатора — фирменная деталь больших моделей серии V.

VIP-каюта с собственной душевой находится в носовой части яхты. Ее оформление перекликается с оформлением мастер-каюты: темная вишня в сочетании со светлой стеганой кожей и алькантарой. Но вместо жалюзи, как в мастер-каюте, ллюминаторы здесь закрыты полосатыми шторками, создающими непринужденную атмосферу. В основании двухспальной кровати есть удобные выдвижные ящики. Между VIP- и мастер-каютой по левому борту расположена небольшая гостевая каюта а две койки тоже с отдельной душевой. Во всех каютах есть кондиционеры.

Читайте также:
Sealine T60 Aura: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Princess V65

Палубы V65 и V70 оснащены практически одинаково. На V65 там есть большой лежак для солнечных ванн, бар и большая обеденная зона. Палуба V70 на 5 футов длиннее, что позволило разместить на ней два лежака, бар с обеденным столом между ними, а также раздвижные стеклянные двери, ведущие в салон. Если же кормовая палуба не сможет вместить всех желающих позагорать, солнечные ванны можно принимать и в носовой части. Доступ туда облегчают широкие боковые проходы.

Как и в других моделях Princess, помешения для команды максимально изолированы от остальных кают, так что гости практически не пересекаются с командой. Каюты экипажа на обеих яхтах соединены с машинным отделением и расположены в кормовой части, вход туда скрыт под диванами кормовой палубы.

В транце по правому борту находится гараж для тендера и водных «игрушек» — cамый большой в этих размерах. V65, как и V70, может комплектоваться тремя вариантами двигателей по выбору клиента. Яхта развивает скорость до 35 узлов со стандартными дизелями MAN мощностью по 1100 л.с., 36 узлов — с двигателями MTU по 1200 л.с. и 38 узлов — с моторами MAN мощностью 1360 л.с.

В планах Princess Yachts выпуск еще одной, более крупной яхты V-серии. Увидеть ее можно будет в ближайшие два года

Princess V65

Чем подкупает старая добрая Англия? Незыблемостью принципов и традиций. Даже землетрясение или полное отсутствие чая не отменят чаепития в 17.00. “Мой дом – моя крепость!” – с этими словами британец пойдет биться за какую-нибудь конуру на участке в 50 акров. Не так уж много европейских стран отказались принять единую валюту, а англичане сохранили столь милый их сердцу облик королевы на монетах и банкнотах. Так работают принципы и традиции.

Тот же принципиальный деловой подход, основанный на вековых традициях предков-мореходов, используют в Англии сегодня при производстве моторных яхт. Я наблюдал это на разных верфях, в том числе в Плимуте, на верфи “PRINCESS YACHTS INTERNATIONAL”. Интересное сочетание истории и современности. Краны без смесителя в гостинице, старинные замки, english breakfast, левостороннее движение на дорогах, едва теплые батареи в домах зимой… А на верфи – новейшее оборудование, космические технологии, суперсовременные яхты без тени свойственного британцам аскетизма, но с мореходными качествами, всегда присущими судам Альбиона, как во времена почти абсолютного господства на море.

Princess V65

Запоминающиеся силуэты моторных яхт “Princess” украшают самые дорогие гавани и марины. Бренд “Princess” входит в пятерку лидеров на мировом рынке – этими яхтами владеют магнаты и преуспевающие бизнесмены, политики, выдающиеся спортсмены и деятели культуры. Постоянный призер гонок “Formula 1” Дэвид Кулхард в марте прошлого года приобрел спортивную скоростную “Princess V42”. Дженсон Баттон владеет большой “Princess 20М” с флайбриджем. Есть ли лучший отдых пилотам после запредельных физических и эмоциональных перегрузок экстремальных гонок?

Обаяние “Princess” распространилось и на наши бескрайние, хотя и не изобилующие подобными яхтами акватории. Мой хороший знакомый, известный и успешный московский кинорежиссер, большой романтик моря, сменил несколько судов, прежде чем нашел свою “Princess”. На ее борту он счастлив…

Почему именно яхты “Princess” приглянулись этим и десяткам других столь же взыскательных покупателей, ярким индивидуальностям, понимающим вкус жизни? Вероятно, потому, что “Princess” – это воплощение высокой надежности, качества и комфорта. Девиз фирмы – “Совершенство без компромиссов гарантирует покупателю незабываемые впечатления”. Да, они не дешевы. Что поделаешь, удовольствие всегда стоит дорого.

Читайте также:
Nordic Tug 49: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Princess V65

Английские лодки хороши и для тропического климата, и для суровых северных погодных условий. Многие моторные яхты строятся исключительно для путешествий по теплым морям, и нет оснований критиковать этих “южных жительниц”: просто это другие яхты. Они незаменимы на Средиземноморье, в Греции или Испании, но в наших широтах “климат иной”. Клетчатый шотландский плед определенно является необходимым атрибутом экипировки, а идеально белые диваны в кокпите или на флайбридже после дождика могут измениться в цвете.

Неоспоримым достоинством известной марки являются и мореходные качества. Обводы килеватого корпуса, соотношение главных размерений, водоизмещения и мощности двигателей обеспечивают уверенное движение на короткой, относительно крутой волне, частой на наших акваториях. Яхты “режут” волну, в меньшей степени подвергаясь качке. Объективным подтверждением этого служат объемы продаж моторных “Princess” в северные страны – Норвегию, Финляндию и особенно Германию.

“Princess V65”

Спортивная моторная яхта, пользующаяся неизменным спросом. Архитектурные отличия – высокий надводный борт, удлиненный форштевень с сильным наклоном, устремленная вперед радарная арка, особенно заметная в варианте с мягким тентом (есть модификация hard top со сдвижным фрагментом крыши). Еще один штрих – два ангара в корме, органично вписанных в динамичную архитектуру надстройки, способных вместить мощный аквабайк и немаленькую лодку-тендер.

Стремительный корпус с обводами “глубокое V” спроектирован для движения на высоких скоростях. Специально разработанный движительно-рулевой комплекс обладает высокими пропульсивными качествами и обеспечивает отличную управляемость. Для уверенного маневрирования в узкостях и при швартовках яхта оснащена подруливающим устройством. Бернарду Олесински – автору дизайна лодки – удалось многое. Компьютерное макетирование внутреннего объема яхты позволило рационально и с выдумкой использовать каждый дюйм пространства. Интерьерные новации не снижают респектабельность помещений яхты и интерьера в целом. Солидность и аристократизм – доминанты трех кают и салонов (нижний и верхний); при этом сохраняется ярко выраженный спортивный стиль.

Princess V65

В открытом кокпите (верхний салон) может разместиться большая компания, которой будет чем заняться: управлять катером и наблюдать за этим увлекательным процессом, загорать на мягких лежанках, развалиться на диванах и в креслах с холодным пивом, купаться на стоянке, готовить барбекю.

Пост водителя – современный набор приборов контроля и управления, включая цифровой пульт диагностики двигателя. С этого места хорошо просматривается пространство по курсу.

Организующим центром внутренних помещений является салон с диваном и многофункциональным камбузом, столом и стойкой бара. Отсюда попадаешь в мастер-каюту с диагонально расположенной кроватью и отдельным туалетом и в гостевые каюты. Свет в каютах и салоне усиливают поверхности, отделанные вишней (дань моде) и зеркала; интересный декор бортовых секций тканями мягкой, спокойной расцветки повторен в покрытиях диванов. Превалируют цилиндрические поверхности (острых углов практически нет).

Команда размещается в отдельной каюте в корме; отсюда же проход в машинное отделение.

Автор: Алексей Максимов

“Princess V65” на видео

Princess V65: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Эта яхта является флагманом класса яхт, производимых фирмой Marine Projects. Этот класс спортивных яхт открытого моря приобрел свой запоминающийся облик с появлением в 1997 году яхты V 55. Princess V 65, так же, как и ее предшественники, может выпускаться как открытая яхта с бимини-топом, закрывающим обеденную зону и рулевой пост.

Подойдем к яхте, стоящей у обычного приливного плавающего бона. Уже издалека виден стремительный, вытянутый, низкий силуэт яхты, больше напоминающий профиль сверхскоростных низко сидящих патрульных или океанских гоночных катеров. Оказавшись ближе, мы увидим, что скрадывают наклоненная вперед радарная арка и сплошное остекление. Это жесткаярубка (hard top) с открывающейся средней частью крыши. О преимуществах такого решения поговорим чуть позже. Подойдя вплотную, мы увидим, как рассеивается еще одна иллюзия. Борт-то оказывается не низкий, даже к кормовым кнехтам с бона едва дотягиваешься. Конечно, высокий борт — это не только мореходность и сухая палуба. Все жилые помещения в спортивной яхте внизу и, чтобы обеспечить комфортную высоту, надо еще на стадии предварительного проектирования суметь сбалансировать глубину трюма, высоту борта, погиб палубы и высоту надстройки так, чтобы, удовлетворяя основному требованию — комфорту в жилых помещениях, создать при этом архитектурный облик, подчеркивающий основное качество этого судна — скорость. В 65-й кроме этого удалось и максимально увеличить ширину помещений. Жилая палуба размещена на уровне скулы. Перед тем как взойти на борт, посмотрим, что там под водой. Это легко сделать, так как яхта очень популярна и ее можно увидеть на всех крупных выставках, в частности на прошедшем в январе боут-шоу в Дюссельдорфе.

Читайте также:
Crownline 320 CR: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Типичные для яхт, спроектированных Бернардом Олесински, обводы, глубокое V с продольными реданами и брызгоотбойником по всей скуле. Обращает на себя внимание несколько большая килеватость, чем на предыдущих яхтах, ведь яхта должна оставаться мореходной и комфортной на ходу до 40 узлов! Более сильно выражены и полутуннели гребных винтов. Применены тонкопрофильные полубалансирные перья рулей и, наконец, 5-лопастные серповидные винты с дисковым отношением более 100%. Есть уверенность в том, что конструкторы Marine projects рассматривали возможность установки систем с частично погруженными винтами (ЧПВ) или вентилируемыми водометами, чтобы повысить хотя бы на несколько узлов максимальную скорость, но предпочли надежность и практичность этим редко достижимым в практике скоростям. Яхты предназначены не только для высокоскоростных и коротких выходов в море, но и для довольно длительных путешествий с комфортом, достойным яхты такого класса. Автономность плавания по топливу с самыми мощными, предлагаемыми на выбор 1300-сильными двигателями MAN при максимальной скорости составляет порядка 200 миль (при 20-процентном резерве), при крейсерской в 34 узла — 250 миль и при экономичной в 25 узлов — 525 миль. С меньшими по литражу и мощности двигателями автономность плавания будет, естественно, еще больше.

Получить такую эффективность при малых скоростях ЧПВ не могут. Даже при очень надежных дизелях не исключен временный выход из строя одного из них. Яхта с одним ЧПВ в этом случае будет очень плохо управляться. Кроме того, ЧПВ очень неэффективны при маневрировании на малых ходах. Здесь же яхта хорошо управляется даже при 100 об/мин двигателя. Следует добавить: управление двигателями типа привода Арнесона требует большей опытности и внимания рулевого.

Естественно, скоростные характеристики во многом зависят от мощности двигателей. На выбор предлагается четыре типа двигателей с разницей суммарной мощности в 1000 л.с.! Лишние несколько узлов скорости обходятся недешево, не только из-за повышенного расхода топлива, но и при покупке яхты. Эти вовсе не лишние 1000 л.с. обойдутся покупателю приблизительно на $200 тыс. дороже. Но не только русские любят быструю езду: среди покупателей 65-й не оказалось ни одного, кто заказал бы яхту с самым малым по мощности двигателем.

Подытоживая скоростные характеристики 65-й, необходимо признать, что они находятся на пределе возможного для обычных винтов и средней по водоизмещению (около 30 т) моторной яхты.

Войдем, наконец, на борт яхты. Это удобно сделать с понтона, не прибегая к помощи трапа, пройдя сначала прямо на купальную платформу, а уже с нее, сменив обувь, по трем ступеням в кокпит. Если яхта стоит кормой к высокой набережной, для прохода прямо в кокпит воспользуемся пультом, управляющим как с берега, так и с борта выдвижным трапом. Платформа для купания кажется маловатой для такого размера яхты, но на этой яхте она не служит для хранения разъездной лодки или гидроцикла. Для этого в транце яхты по бортам от прохода в кокпит находятся два гаража с гидравлически управляемыми воротами. В правом гараже, поменьше, может храниться любая надувнушка, в левом, специально для этого спроектированном, — RIB фирмы Avon и тоже с глубоким V. В любую погоду не останешься без берега, да и мелководье с водометом можно легко пройти. Оба гаража оборудованы лебедками и выдвижными роликами для сброса и подъема лодок на воду.

В кокпите первое, что обращает на себя внимание, — большая, ничем не заставленная площадка из тика. На ходу здесь приятно постоять, глядя в кильватер, опираясь на высокие релинги. Вечером, расположившись в одном из пары раскладных кресел, можно любоваться закатом. Дальше по бортам — двойные пляжные диваны. Пространство перед рулевой рубкой хорошо и просто организовано — вдоль правого борта U-образная обеденная зона с диванами и прямоугольным столом, по левому борту — небольшой L-образный диван и перед ним хорошо оборудованный бар с холодильником, генератором льда и барбекю-грилем. Под всеми сиденьями и диванами вместительные хорошо вентилируемые рундуки. Наконец, дальше по проходу справа — пост управления с двумя креслами для рулевого и штурмана, а слева такие же для пассажиров. Взгляните на план кокпита — простой и удобный прием планировки: начиная с кончика трапа на берегу вы идете просто по прямой до самой двери в жилые помещения. Практически все выпущенные до сих пор 65-е были заказаны с рубкой, имеющей сдвижную крышу с электроприводом. Никто уже не хочет возиться с установкой и укладкой мягкого бимини-топа. Кроме того, для высокоскоростной яхты такого размера крыша рубки позволяет при желании увеличить жилой объем (по нынешним меркам — объем с климат-контролем). Сдвижная часть крыши рубки намеренно выполнена из полупрозрачного материала и поэтому дает приятное естественное освещение. Задняя часть рубки легко закрывается тентом, закрепляемым на кормовой части крыши и передних стенках пляжных диванов. В средней части тента проход оформлен двумя вшитыми молниями. В оборудование входит также стояночный тент, закрывающий всю кормовую часть кокпита. Все-таки в холодные вечера под этот тент, закрепленный внизу не так плотно, будет слегка поддувать по ногам. Улучшить положение может второй стояночный тент, закрывающий всю кормовую часть кокпита.

Читайте также:
Numarine 102 RPH: описание яхты, технические характеристики, отзывы

– лодка для продажи

Princess V65

Моторная лодка / моторная яхта : Princess Yachts , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 20,33 м x 5,08 м, 20,33 x 5,08 м г. постр.: 2006 , каюты: 3
Двигатель: MAN, 2 x 1.360 л.с. (1.000 кВт) , дизель
€ 770.000
Место стоянки: Франция , Marseille
2006
Компания: Band of Boats

Princess V65

Princess V65 - фото 2

Princess V65 - фото 3

Princess V65

Моторная лодка / моторная яхта : Princess Yachts , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 19,86 м x 5,08 м, 19,86 x 5,08 м г. постр.: 2003 , каюты: 3
Двигатель: MAN, 2 x 1.300 л.с. (956 кВт) , дизель
€ 489.000
Место стоянки: Испания , Ibiza
2003
Компания: Marina Estrella

Princess V65

Princess V65 - фото 2

Princess V65 - фото 3

Princess V65

Моторная лодка / моторная яхта : Princess Yachts , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 20,32 м x 5,08 м, 20,32 x 5,08 м г. постр.: 2008 , каюты: 3
Двигатель: MTU, 2 x 1.360 л.с. (1.000 кВт) , дизель
€ 599.000
Место стоянки: Хорватия
2008
Компания: Dalmatia Yachting

Princess S65 - 2019

Princess S65 - 2019 - фото 2

Princess S65 - 2019 - фото 3

Princess S65 – 2019

Моторная лодка / моторная яхта : Princess Yachts , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 20,03 м x 5,06 м, 20,03 x 5,06 м г. постр.: 2019 , каюты: 4
Двигатель: MAN, 2 x 1.400 л.с. (1.030 кВт) , дизель
€ 2.750.000
Место стоянки: Хорватия , Info Boote Riedl
2019
Компания: Boote Riedl

Princess S65

Princess S65 - фото 2

Princess S65 - фото 3

Princess S65

Моторная лодка / моторная яхта : Princess Yachts , подержанная лодка
Длина x ширина: 20,03 м x 5,06 м, 20,03 x 5,06 м г. постр.: 2019 , каюты: 4
Двигатель: MTU V12, 2 x 1.400 л.с. (1.030 кВт) , дизель
€ 2.590.000
Место стоянки: Хорватия
2019
Компания: Robert Yachting

Princess 65

Princess 65 - фото 2

Princess 65 - фото 3

Princess 65

Моторная лодка / моторная яхта : Princess Yachts , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 19,81 м x 5,08 м, 19,81 x 5,08 м г. постр.: 1999 , каюты: 4
Двигатель: MAN, 2 x 1.050 л.с. (772 кВт) , дизель
€ 340.000
Место стоянки: Греция , Athens
1999
Компания: Band of Boats

Princess 65

Princess 65 - фото 2

Princess 65 - фото 3

Princess 65

Моторная лодка / моторная яхта : Princess Yachts , подержанная лодка
Длина x ширина: 19,59 м x 4,98 м, 19,59 x 4,98 м г. постр.: 1998 , каюты: 3
Двигатель: 2 x 800 л.с. (588 кВт)
€ 349.500
Место стоянки: Нидерланды , Aalsmeer
1998
Компания: Shipcar Yachts Benelux

Princess V65

Princess V65 - фото 2

Princess V65 - фото 3

Princess V65

Моторная лодка / моторная яхта : Princess Yachts , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 20,33 м x 5,08 м, 20,33 x 5,08 м г. постр.: 2004 , каюты: 3
Двигатель: MAN V12, 2 x 1.360 л.с. (1.000 кВт)
€ 379.000
Место стоянки: Греция
2004
Компания: Band of Boats

Princess V65 - 2008

Princess V65 - 2008 - фото 2

Princess V65 - 2008 - фото 3

Princess V65 – 2008

Моторная лодка / моторная яхта : Princess Yachts , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 20,33 м x 5,08 м, 20,33 x 5,08 м г. постр.: 2008 , каюты: 3
Двигатель: MAN, 2 x 1.360 л.с. (1.000 кВт) , дизель
€ 599.000
Место стоянки: Хорватия , Info Boote Riedl Dubrovnik
2008
Компания: Boote Riedl

Princess V65

Princess V65 - фото 2

Princess V65 - фото 3

Princess V65

Моторная лодка / моторная яхта : Princess Yachts , подержанная лодка
Длина x ширина: 20,32 м x 5,08 м, 20,32 x 5,08 м г. постр.: 2008 , каюты: 3
Двигатель: MAN V12-1360, 2 x 1.360 л.с. (1.000 кВт) , дизель
€ 724.000
Место стоянки: Швеция
2008
Компания: Band of Boats

Munitor Brokerage

Princess V65

Princess V65 - фото 2

Princess V65 - фото 3

Princess V65

Моторная лодка / моторная яхта : Princess Yachts , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 20,33 м x 5,08 м, 20,33 x 5,08 м г. постр.: 2004 , каюты: 3
Двигатель: MAN V12, 2 x 1.360 л.с. (1.000 кВт)
€ 379.000
Место стоянки: Греция
2004
Компания: Michael Schmidt & Partner

Princess 65 Fly

Princess 65 Fly - фото 2

Princess 65 Fly - фото 3

Princess 65 Fly

Моторная лодка / моторная яхта : Princess Yachts , подержанная лодка
Длина x ширина: 20,90 м x 5,08 м, 20,90 x 5,08 м г. постр.: 2004 , каюты: 4
Двигатель: 2 x 1.050 л.с. (772 кВт)
€ 435.000
Место стоянки: Франция
2004
Компания: Shipcar Yachts Benelux

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: