Прицеп МЗСА 81771D.001-05: технические характеристики, фото, отзывы

Лодочный прицеп МЗСА 81771D.101

Прицеп для перевозки лодок и катеров. Предельная длина судна – 4 300 мм.

Компания «АВТОХАРТ» предлагает лодочный прицеп МЗСА 81771D. Модель пользуется популярностью среди заказчиков. Ее целесообразно использовать для перевозки катеров и других видов морских судов.

Прицеп для лодки МЗСА 81771D имеет одну ось. Он оснащен ресорнной подвеской AL-KO (4 листа – 750 кг). Подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производитель подшипников AL-KO Kober (Германия). Благодаря амортизаторам автоприцеп имеет хорошую плавность хода. Также благодаря возможности регулировки оси, возможно правильное расположение центра тяжести перевозимых судов.

Грузоподъемность- 550 кг

Опоры для судна- ложементы. Положение ложементов регулируется. (Роликовые опоры, по сравнению с ложементами, упрощают погрузку и разгрузку водной техники, но имеют меньшую площадь соприкосновения с корпусом лодки, что негативно сказывается на целостности лодки при эксплуатации прицепа.) Из этого следует, что ложементы лучше сохранят корпус Вашей лодки.

Дышло съемное- это позволяет уменьшить занимаемую площадь при хранении в гараже или на стоянке.

На прицепе установлены съемные задние кронштейны с габаритными фонарями, при использовании в воде фонари останутся в сохранности.

Прицеп оптимально подходит для моторных лодок “Казанка” и других.

Если Вас интересует прицеп большей длины, то рекомендуем рассмотреть прицеп МЗСА 81771Е.101 (548х197 см)

*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

  • Описание
  • Комплектация
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Компания «АВТОХАРТ» предлагает лодочный прицеп МЗСА 81771D. Модель пользуется популярностью среди заказчиков. Ее целесообразно использовать для перевозки катеров и других видов морских судов.

Прицеп для лодки МЗСА 81771D имеет одну ось. Он оснащен ресорнной подвеской AL-KO (4 листа – 750 кг). Благодаря амортизаторам автоприцеп имеет хорошую плавность хода. Также благодаря возможности регулировки оси, возможно правильное расположение центра тяжести перевозимых судов,

Технические характеристики и особенности модели МЗСА 81771D:

  • грузоподъемность составляет 550 килограммов;
  • максимальная длина лодки, перевозимой на прицепе, может достигать 4,3 метра;
  • в конструкции автоприцепа есть задние съемные кронштейны, оснащенные габаритными фонарями;
  • съемное дышло и передвижные элементы крепления, обеспечивающие удобство транспортировки и хранения катеров и прочих судов.

Почему стоит заказать лодочный прицеп МЗСА 81771D у нас?

Вся прицепная техника, представленная в ассортименте компании «АВТОХАРТ», имеет требующиеся сертификаты. На нее предоставляется гарантия. Вы можете сделать заказ или уточнить интересующую информацию о характеристиках, достоинствах и особенностях эксплуатации прицепа для лодки МЗСА 81771D у нашего специалиста по телефону или электронной почте. Мы гарантируем быструю обработку каждой заявки!

● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822151.402: технические характеристики, фото, отзывы

ВНИМАНИЕ! Лебедка предназначена для вытягивания лодки из воды при погрузке на прицеп. Для предотвращения выхода из строя механизма лебедки при транспортировке, трос лебедки должен быть отсоединен от лодки после установки и закрепения ее на прицепе.

Погрузка и выгрузка водной техники

При погрузке и выгрузке водной техники допускается кратковременный заезд прицепа в воду. При этом необходимо выполнить следующие требования:

1)электрооборудование прицепа должно быть отсоединено от электрооборудования тягача

2)задние фонари должны быть отключены от электрооборудования прицепа и сняты с прицепа (задние фонари установлены на легкосъемных кронштейнах или фартуках)

3)не допускается касанние передних габаритных огней воды

4)подключение задних фонарей к электрооборудованию прицепа и электрооборудования прицепа к электрооборудованию тягача необходимо осуществлять только после выезда прицепа из воды и высыхания его электрооборудования.

Для водной техники

Прицеп для лодок и катеров

Полная масса 750 кг Грузоподъемность 563 кг Снаряжённая масса 187 кг Габаритные размеры 4976x1965x1163 мм Длина судна 4300 мм Опоры для судна ложементы Подвеска рессорная Кол-во листов рессоры 4 листа Кол-во осей/колёс 1/2 Нагрузка на одну ось 750 кг Дорожный просвет 234 мм Размер колёс R13 Сцепное устройство 750 кг Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари накаливания Тормоз без тормозной системы Штекер 7-pin Петли крепления груза 4 шт. Защитное покрытие цинк

Прицеп для лодок и катеров

Цена указана без учёта дополнительного оборудования.
При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».

Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство Kober (Германия).
Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер .
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822141.402: технические характеристики, фото, отзывы

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

Дополнительное оборудование:

Поставьте отметки в графе «добавить» напротив необходимых позиций и нажмите «Заказать» вверху страницы.

Колесо опорное 150.60 МЗСА 2720.0006

Колесо опорное 150.60 МЗСА 2720.0006

Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка — до 150 кг
Динамическая нагрузка — до 90 кг

Колесо опорное 300.60 МЗСА 2720.0004

Колесо опорное 300.60 МЗСА 2720.0004

Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг (ширина трубы дышла 60 мм). Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка — до 300 кг
Динамическая нагрузка — до 180 кг

Хомут опорного колеса для лодочного прицепа МЗСА-4630030-01

Хомут опорного колеса для лодочного прицепа МЗСА-4630030-01

Оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E (101, 103).

Хомут зажимной МЗСА 2740.0003

Хомут зажимной МЗСА 2740.0003

Универсальный оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники серии МЗСА 8177.

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003

Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники.
Исключения: 817700.012, .012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421.

Колесо с шиной 175/70R13 в сборе

Колесо с шиной 175/70R13 в сборе

Опора роликовая 60х40.02 МЗСА 8539.0001

Опора роликовая 60х40.02 МЗСА 8539.0001

Передвижной роликовый модуль с оцинкованным стальным кронштейном для установки на поперечины рамы МЗСА 81771A и передний поперечный профиль рамы (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники, 81771В, 81771С, 81771D.

Опора роликовая 60х40.04 МЗСА 8539.0002

Опора роликовая 60х40.04 МЗСА 8539.0002

Передвижной роликовый модуль, с саморегулируемым углом наклона, с оцинкованным стальным кронштейном, для установки на поперечные профили рамы (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

Ролик килевой 60х40.01 МЗСА 8539.0004

Ролик килевой 60х40.01 МЗСА 8539.0004

Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники и предотвращает трение киля о конструкцию прицепа. Ролик в комплекте с оцинкованным крепежом, для установки на поперечные профили (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822131.402: технические характеристики, фото, отзывы

Подножка МЗСА 8405.0001

Подножка МЗСА 8405.0001

Оцинкованная стальная подножка для установки на раму прицепов для перевозки водной техники с полной массой до 750 кг.
Также допускается установка на трубы шириной 40, 50, 60 мм и высотой 80, 100 мм.

Петля крепления груза 80х40 МЗСА 3921.0010

Петля крепления 80х40

Стальная оцинкованная петля крепления груза для установки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602

Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602

Оцинкованный стальной кронштейн для увеличения высоты установки сцепного устройства шарового типа (Ø50 мм) на 50 мм и 100 мм. Предназначен для установки на прицепы общего назначения серии МЗСА 8177 и на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177.

Удлинитель дышла МЗСА 3907.0605

Удлинитель дышла МЗСА 3907.0605

Удлинитель дышла из оцинкованной стали, предназначен для установки на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177. При загрузке и выгрузки водной техники, удлинитель дышла позволит избежать заезда автомобиля в воду на участках рек и водоёмов с пологим дном.
Прицеп с установленным удлинителем дышла может эксплуатироваться только для погрузки и выгрузки водной техники. Транспортировка прицепа с установленным удлинителем дышла по дорогам общего пользования запрещена.

Прицеп для лодки МЗСА 81771D.101: технические характеристики, особенности, конструкция, цена

Рыболовная индустрия не стоит на месте, рыбалка стала не просто увлечением пионеров и пенсионеров, а целой субкультурой. Если вы являетесь заядлым рыболовом, а особенно спиннингистом, то рано или поздно снасти становятся все более дорогими, обычной резиновой лодки вам уже мало, простенький эхолот хочется сменить на структурный сканер дна, а надувную лодку – на мощный катер с подвесным мотором и несколькими десятками лошадиных сил. Сразу встает вопрос транспортировки вашего плавсредства и, нередко, на значительные расстояния в сотни километров. Кто же из истинных рыболовов откажется летом скататься на пару недель за сотни километров на Волгу, Дон или Ахтубу?

В таких ситуациях на помощь придет специальный прицеп для транспортировки лодок и катеров. Конструктивные особенности таких прицепов включают в себя сочетание прочности, отличной амортизации на асфальтовой, бетонной или грунтовой дороге, легкости спуска лодки на воду и надежности в эксплуатации.

Прекрасным вариантом подобного лодочного прицепа будет модель МЗСА 81771D.101 московского завода специализированных автомобилей (ООО «МЗСА»). Эта организация выпускает автомобильную спецтехнику и занимает устойчивую нишу на рынке изготовителей автоприцепов в нашей стране.

Немного о технических характеристиках данного лодочного прицепа:

  • Масса (без лодки), кг – 750
  • Рессорный тип подвески
  • Габариты прицепа, мм – 4976x1965x1163
  • Грузоподъемность, кг – 550
  • Максимально рекомендуемая длина плавсредства, мм – 4300
  • Клиренс (дорожный просвет), мм – 234
  • Используемый тип колес – R13
  • Количество колес – 2
  • Количество осей – 1

Прицеп представляет собой металлическую раму со съемным дышлом для удобства хранения лодки на прицепе, к примеру, в холодное время года. На дышле установлена сцепная головка автоматического действия, рассчитанная под шар 50 мм. Помимо этого здесь имеется вилка (семь контактов) для подключения электропроводки прицепа к автомобилю, а также место для установки дополнительного опорного колеса.

Задняя группа сигнальных автофонарей легко снимается. Это удобно, например, при заезде прицепа в воду, при спуске катера или лодки. Защита от коррозии достигается путем применения горячего оцинкования при изготовлении элементов конструкции.

Основными особенностями прицепа является то, что он обладает носовым упором, изготовленным из стали по новой технологии, который оборудован ручной лебедкой с фалом длиной 6 метров для спуска на воду и подъема из нее вашего плавсредства. Положение носового упора регулируется с помощью четырех болтов. Лебедка может перемещаться вдоль дышла, в зависимости от длины катера или лодки. Все детали прицепа полностью оцинкованы и возникновение коррозии исключено. Благодаря этому, модель МЗСА 81771D.101 получила большую популярность среди российских любителей рыбалки и отдыха на воде.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822131.602: технические характеристики, фото, отзывы

Подвеска прицепа представляет собой четырехлистовые прогрессивные рессоры, изготовленные фирмой ALKO. Сама подвеска способна передвигаться вдоль рамы для достижения оптимальной нагрузки на раму по массе.

Направляющие ложементы (места на которые устанавливается само плавсредство) регулируются по высоте, тем самым обеспечивая нужный угол наклона катера или лодки. Это позволяет располагать плавсредство оптимально низко от земли, что важно для хорошей устойчивости при транспортировке, особенно на поворотах. Ведь чем ниже расположен центр тяжести, тем транспортное средство устойчивей. При погрузке на прицеп надувных лодок с большими баллонами или катамаранов устанавливаются дополнительные стойки, либо высокие стойки, чтобы надувные баллоны в процессе транспортировки не цеплялись за надколесные крылья. Сами крылья изготовлены из прочного пластика и на них установлены брызговики. Сзади крыльев расположены специальные ступеньки для более удобных манипуляций с перевозимым плавсредством.

Передние фонари светодиодные и обладают отличной влагозащитой. Петли крепления для балансировки груженого прицепа, либо фиксации стяжными ремнями лодок и катеров могут перемещаться по раме. Прицеп оборудован двумя колесами R13, которые крепятся с помощью четырех болтов размера 98. В базовую комплектацию включены также два противооткатных упора. Опорное переднее колесо в базовую комплектацию не входит, но его легко можно приобрести в дополнительной комплектации.

Для управления автомобилем с прицепом МЗСА 81771D.101 водителю требуется только категория В, сам прицеп подлежит регистрации в ГИБДД не позднее десяти дней после его приобретения у продавца, технический осмотр и страховка для него не требуются. Под блоком задних фонарей имеется место для установки государственного регистрационного знака прицепа.

Цены на лодочный прицеп МЗСА 81771D.101 по состоянию на февраль 2018 года могут колебаться в пределах от 46800 рублей и зависят от дополнительных комплектаций. К ним относится, например, опорное переднее колесо.

Если вы еще не решили какой прицеп выбрать – то данный вариант будет отличным приобретением для настоящего продвинутого рыболова, пусть он станет залогом успешных рыбалок на великолепных водных просторах!

Автоприцеп МЗСА 81771D.001-05 рес.

Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.

Задние кронштейны с габаритными фонарями — съёмные, это исключает их погружение в воду и обеспечивает их сохранность.

При хранении судна на прицепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь.

Передвижные элементы крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели.

Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

Ложементы — предпочтительнее при длительных перевозках и долгосрочном хранении судна на прицепе, т. к. их конструкция позволяет более равномерно распределить вес техники.

Наличные

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 821131.202: технические характеристики, фото, отзывы

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Cамовывоз

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Читайте также:
Прицеп МЗСА 821121.202: технические характеристики, фото, отзывы
Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

МЗСА 81771D исп.101

МЗСА 81771D исп.101

Прицепы для лодок Прицепы для гидроциклов Прицепы для лодок ПВХ Прицепы для катеров и яхт

  • Описание
  • Основные характеристики
  • Аксессуары
  • Комментарии

Прицеп для лодок, больших гидроциклов и небольших катеров.

  • Максимальная длина судна 430 см
  • Длина ложементов 215 см

Прицеп МЗСА 81771D.101 применяется для перевозки:

  • Надувных лодок ПВХ с килем
  • Алюминиевых лодок
  • Стеклопластиковых лодок

Особенности прицепа МЗСА 81771D.101:

  • Дышло отстегивается для экономии места при хранении в гараже
  • Кронштейн крепления лебедки регулируется по наклону, что обеспечивает сохранность носа судна
  • Передвижной колесный ход
  • Ложементы, регулирующиеся как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, помогут оптимально зафиксировать судна на прицепе (длина ложементов 215 см)
  • Съемные задние фонари (при заезде прицепа в воду фонари остануться сухими, что убережет от короткого замыкания (и как следствия замены модуля Smart-Connect у автомобиля), а также постоянной замены ламп и фонарей)

Прицеп МЗСА 81771D.101 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Прицеп имеет надежное антикоррозийное покрытие (горячее цинкование) и через пару лет продолжает служить и радовать владельца, а не превращается в ржавый ящик
  • Комплектующие от немецкого производителя AL-KO Kober (Германия)
  • Петли крепления груза в штатной комплектации
  • Задние фонари надежно герметизированы за счет применения разъемов типа «байонет»
  • Специализированная рессора с прогрессирующей характеристикой (при езде пустого прицепа задействован только один лист рессоры, у загруженного участвуют четыре)
  • Презентабельный внешний вид
  • Качество проектирования и сборки от МЗСА (лидера российского рынка и одного из крупнейших производителей автоприцепов в Европе)

Все варианты исполнения прицепа МЗСА 81771D.101:

    (на ложементах) (на роликах)

Базовая комплектация:

  • Лебедка с кронштейном
  • Замковое устройство AL-KO на 750 кг под шар 50 мм
  • Съемная подставка дышла, защищающая замковое устройство
  • 2 страховочные цепи
  • Держатель штекера, фонари и электропроводка с 7-контакнтым штекером
  • 2 противооткатных упора
  • 4 петли крепления груза
  • Комплект документов для регистрации в ГИБДД (ПТС и ДКП)
  • Инструкция по эксплуатации с гарантийной отметкой

Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа. Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.

Гарантия:

Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 81772В.001: технические характеристики, фото, отзывы

Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.

Характеристики

Вид Рамный
Предельная длина судна, см

Как определить подходящий по длине прицеп.

1. Берем габаритную длину прицепа, например, для МЗСА 81771С.101-05 – 447 см.

2. Предположим, что у вас не джип, а небольшой автомобиль шириной 160 см, т. е. спереди между лебедкой и автомобилем нам нужно отнять 160 см / 2 = 80 см. Итого, 447 — 80 = 367 см лодки лежать на ложементах прицепа, остальная часть будет торчать за пределами. В противном случае при крутом повороте или необходимости развернуться, задняя часть автомобиля упрется в переднюю часть лодки, и повредится или автомобиль, или лодка.

3. Согласно ПДД, груз должен выступать сзади прицепа не более чем на 1м, в противном случае днем нужно вешать на груз специальный знак, а ночью красный фонарь или катафот. Но навесной мотор, который установлен на лодку, в откинутом состоянии скорее всего будет выступать за габариты лодки примерно на 80 см, т. е. для лодки остается еще сантиметров 20. 367 + 20 = 387 см максимальная длина лодки без мотора.

Итого, предельная длина судна без учета мотора равняется габаритной длине прицепа минус 80-100 см. На сайте указана предельная длина судна, рекомендуемая производителем.

Полная масса прицепа , которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр , указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза , который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг , т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких ( прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е , но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

Действительно большая грузоподъемность , запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей , которые колесят по дорогам , то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то , что когда-нибудь категорию Е будет получить проще , чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

Как правило , двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей , передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп , а из-за высокого веса меньше « гуляет» за автомобилем , ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три , а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов ( нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость , больший вес , а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

Прицеп Мзса 817711 — назначение, особенности, хранение

Прицеп МЗСА 817711

Бортовой прицеп МЗСА 817711 предназначается для безопасной транспортировки спортивных и утилитарных снегоходов, квадроциклов, мототехники и т. п. Также его можно использовать в качестве тележки для транспортировки разнообразных видов груза.

В основном они используются спортсменами или просто любителями экстрима. Также они востребованы и у обычных автолюбителей, у которых время от времени возникает необходимость перевести тот или иной вид груза.

Немного истории

Предприятие «МЗСА» основано в Москве в 1948 году, когда страна восстанавливалась после Великой Отечественной Войны, и необходимость в спецавтомобилях и сопутствующей технике было очевидным.

Данное предприятие сначала являлось экспериментальным, и специализировалось на производстве погрузочной спецтехники. Завод МЗСА стремительно развивался, поэтому в 1955 году его перепрофилировали под изготовление техники для Министерства обороны СССР.

Постепенно предприятие помимо военных заказов начало производить технику для коммунальных организаций, а также шасси для грузовых автомобилей ГАЗ и ЗИЛ.

Прицеп МЗСА 817711

Только в 80-ых годах, когда легковые автомобили прочно вошли в жизнь рядовых граждан, предприятие МЗСА начало заниматься изготовлением прицепных устройств.

Сегодня компания продолжает выпуск прицепов МЗСА, при этом параллельно изготавливая спец-автомобили, медицинские системы, разнообразное пожарное оборудование, а также другие транспортно-технологические устройства, предназначенные для транспортировки, а также хранения мото и водной техники.

Продукция компании МЗСА

Сегодня главной продукцией, которую изготавливает московский завод МЗСА является – легковые прицепные устройства, для транспортировки, как специальных, так и обычных грузов.

Модельный ряд включает следующие устройства:

  1. Бортовые одно-или двуосные прицепные устройства для транспортировки грузов с грузоподъемностью 330 – 1850 кг, в том числе и популярный прицеп МЗСА 817711.
  2. Двуосные прицепы, предназначенные для транспортировки коммерческих видов груза, грузоподъемность которых составляет 1.7 – 3.5 тонн.
  3. Двуосные прицепы для транспортировки водной техники (гидроциклы, лодки, катера и т. п.). Такие устройства оснащены разнообразными элементами крепежей для надежной фиксации техники массой 360 – 2.600 кг.
  4. Прицепы-эвакуаторы, предназначенные для транспортировки автомобилей массой 1.79 – 2.59 тонны.
  5. Прицепные устройства для транспортировки мини-техники массой 1.79 – 2.59 тонны.
  6. Низкорамные прицепы для транспортировки специального оборудования (сварочные устройства, компрессоры, гидравлические насосы и т. п.).
  7. Тележки для хранения разнообразной техники со специальными элементами крепежей. Максимальная масса такой техники составляет – 13 тонн.

Более того, завод МЗСА может изготовить специализированное устройство по индивидуальным параметрам клиента.

Прицеп МЗСА 817711

Прицеп МЗСА 817711 и его назначение

Как мы уже описывали выше, бортовое прицепное устройство МЗСА 817711 используется для транспортировки мототехники, снегоходов и квадроциклов.

Данная модель изготавливается в двух вариантах конструкции: МЗСА 817711-015 и МЗСА 817711-012. Грузоподъемность первого устройства составляет – 0.45 тонн, а второго – 0.50 тонн.

Общие технические характеристики обеих моделей содержат следующие параметры:

  • масса устройств составляет – 0.75 тонн;
  • габариты. Длина – 4.47м, ширина – 1.85 м;
  • габариты платформы. Длина – 3.12 м, ширина – 1.37 м, борта – 0.29 м;
  • дорожный просвет – 23.4 см;
  • ширина колеи – 1.66 м;
  • высота погрузки – 55.7 см;
  • полезная площадь платформы – 4.3 м²;
  • устройство – одноосное с двумя колесами типоразмером – 165/80R13.

Особенности конструкции

Все металлические элементы конструкции прицепного устройства обработаны методом горячего цинкования, поэтому надежно защищены от коррозии. Более того, слой оцинковки замедляет процесс естественного старения металла и его преждевременного износа.

Со временем на поверхности металла могут появиться серые пятна, но это обусловлено использованием дорожными службами специальных противогололёдных реагентов. Места, на которые попадают такие смеси, могут окислиться, но это никак не влияет на характеристики прицепа.

Чтобы продлить срок эксплуатации устройства, советуется придерживаться некоторых рекомендаций:

  1. Перед каждым выездом в зимний период наносите на конструкцию специальные защитные смеси, такие как – силиконовые смазки, спреи и т. п. Подобные меры помогут избежать окисления оцинкованного слоя.
  2. Если прицеп сильно запачкался во время эксплуатации, тогда тщательно удалите грязь струей воды перед тем, как она высохнет. Оставлять грязный прицеп на длительный срок не советуется. Также используйте специальные автомобильные шампуни и гидрофобные губки.

Платформа прицепа МЗСА 817711

Основанием прицепа является рама сварного типа, которая изготавливается из изогнутого металлического профиля, поперечин и лонжеронов.

Задний фартук конструкции служит платформой для установки фонарей и освещения номерного знака. Передний фартук оснащен фиксаторами запорного элемента. На полу устройства устелен слой влагостойкой и прочной фанеры.

Борта изготовлены из качественной стали, прошедшей оцинковку. Около бортов находятся крылья, с обеих сторон устройства. Борта можно легко откинуть для осуществления погрузки или разгрузки.

Дышло

В передней части сварного дышла находятся специальные отверстия, которые необходимы для сцепки замкового элемента или кронштейна. Устройство с одной осью имеет поворотные рычаги запорного механизма, а также откидной болт, который необходим для соединения переднего фартука рамы и дышла.

Крепление самого дышла находится непосредственно под платформой устройства. Оно крепится к специальным проушинам при помощи двух пальцев, оснащенных предохранительными шплинтами.

Сцепной механизм

Данный элемент является соединительным механизмом прицепа МЗСА 817711, который присоединяется к шаровой опоре буксира. Конструкция сцепного механизма имеет специальное углубление сферической формы, в которое входит шаровой наконечник.

Беззазорное соединение достигается благодаря подвижному сухарю, который находится непосредственно на оси прицепа. Во избежание самопроизвольного отсоединения конструкция содержит подпружиненную кнопку, которая упирается в специальный выступ, находящийся на корпусе соединительной головки.

Дополнительное оборудование

Конструкция прицепа имеет дополнительный кронштейн, предназначенный для перевозки запасного колеса.
Каркас и тент крепятся к бортам прицепного устройства. Они необходим для защиты перевозимого груза от механических повреждений, попадания грязи, дорожной пыли, а также солнечных лучей и атмосферных осадков.

Опорное колесо позволяет самостоятельно перемещать прицеп без помощи буксира. Также оно обеспечивает горизонтальное положение прицепа после его отсоединения от автомобиля.
Перед тем, как присоединить прицеп к автомобилю, опорное колесо должно быть убрано и зафиксировано в поднятом положении.

Прицеп МЗСА 817711

Дополнительные преимущества прицепа МЗСА 817711

Основные достоинства устройства заключаются в следующем:

  • прочная и долговечная рама;
  • многослойная платформа со специальным противоскользящим покрытием;
  • откидные борта;
  • V-образное дышло с оцинкованным покрытием;
  • гидравлическая подвеска;
  • электропроводка прицепа МЗСА 817711 находится в специальном кожухе, обеспечивающим её защиту от разнообразных факторов;
  • качественные ступичные подшипники не нуждаются в дополнительной смазке благодаря защитным колпакам;
  • прицеп оснащен страховочными цепями, а также противооткатными элементами.

Как правильно хранить прицеп

  1. Прицеп можно хранить, как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Если прицеп будет храниться под открытым небом, то его советуется накрыть брезентом или любой другой тканью, не пропускающую влагу, а также прямые солнечные лучи.
  2. Обязательно очистите устройство от грязи перед длительным хранением.
  3. Осмотрите устройство на наличие каких-либо повреждений. Если повреждения будут выявлены, тогда примите меры по их устранению. Повреждение оцинкованного слоя могут привести к коррозии металла. Зачистите поверхность, загрунтуйте и нанесите специальную цинкосодержащую краску.
  4. Желательно обработать всю конструкцию консервационным составом, который можно приобрести на авто рынке.
  5. Чтобы продлить срок службы подвески, подставьте под прицеп опоры, чтобы колеса не касались земли.

Прицеп МЗСА-817711 позволяет производить безопасную транспортировку, как малогабаритной мототехники, так и обычных грузов, что делает его отличным помощником в решении разнообразных транспортировочных задач.

Прицеп МЗСА 817711 исп.012

Каркас тента 271406

Внутренняя высота от пола платформы — 500 мм
Внутренняя высота от борта — 210 мм
Стальные дуги с покрытием порошковой краской.

Тент 311406

Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²).
Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.

Каркас тента 311415

Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм
Внутренняя высота от борта — 1210 мм
Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками.
Защитное покрытие — порошковая краска.

Тент 311415

Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами.
Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры.
Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием

Каркас тента 311415С

Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм
Внутренняя высота от борта — 1210 мм
Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками.
Защитное покрытие — порошковая краска. Угол скоса — 45°

Тент 311415С

Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами.
Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры.
Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.

Пластиковая крышка 311415

Пластиковая крышка с аэродинамическим скосом.
Внутренняя высота — 1200 мм. Газовые упоры и замки в комплекте.

Колесо опорное 150.60 МЗСА 2720.0006

Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка — до 150 кг
Динамическая нагрузка — до 90 кг

Колесо опорное 300.60 МЗСА 2720.0004

Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг (ширина трубы дышла 60 мм). Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка — до 300 кг
Динамическая нагрузка — до 180 кг

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0008

Оцинкованный держатель запасного колеса R13 для установки на дышло под откидную платформу одноосных прицепов МЗСА общего назначения с полной массой до 750 кг.
Иключения: 817718.012 и 817719.012

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003

Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники.
Исключения: 817700.012, 81771C.012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421.

Колесо с шиной 175/70R13 в сборе

Лебёдка с кронштейном 8177.015

Лебёдка с оцинкованным стальным кронштейном для установки на одноосные прицепы общего назначения МЗСА 817701.012, 817702.012, 817703.012, 817704.012, 817705.012, 817710.012, 817711.012, 817712.012, 817715.012, 817717.012. Упрощает загрузку квадроциклов, снегоходов и другой техники. На прицепах МЗСА 817710.016, 817701.016, 817711.015 и 817717.015, не может использоваться вместе с держателями запасного колеса R16.

Борт-аппарель 1360 МЗСА 8523.0006

Стальная оцинкованная аппарель для заезда (съезда) мотоциклов, снегоходов, квадрациклов (atv), садовых тракторов (райдеров) и другой техники. Она оборудована креплениями тента и может эксплуатироваться вместе с каркасом и тентом высотой не менее 1500 мм от пола платформы.
Грузоподъёмность* — 500 кг. Масса — 38 кг.
Предназначена для установки вместо заднего борта на прицепы общего назначения МЗСА 817704.012, 817705.012, 817733.012, 817711.012, 817715.012.
*Максимальная масса четырехколёсного транспортного средства, которое может быть загружено по борту-аппарели.

Направляющая для колёс мотоцикла

Оцинкованная стальная направляющая для установки на дно прицепов общего назначения.
Улучшает сцепление колес во время погрузки и выгрузки и обеспечивает устойчивость мотоцикла во время транспортировки.

Направляющая для колёс мотоцикла на откидной борт прицепа

Оцинкованная стальная направляющая для установки на задний борт прицепов общего назначения. Усиливает борт и предотвращает его прогиб при погрузке и выгрузки мотоцикла.

Упор переднего колеса мотоцикла с захватом

Оцинкованный стальной упор переднего колеса мотоцикла для установки на дно прицепов общего назначения. Регулируемый захват позволяет фиксировать колёса с радиусом от 240 мм до 360 мм.

Домкрат платформы МЗСА 8615.002

Домкрат платформы для подъёма кузова прицепа и его удержания в откинутом положении. Предназначен для установки на одноосные прицепы МЗСА 817703.012, 817705.012, 817711.012, 817712.012, 817715.012, 817717.012. Элементы крепления в комплекте.

Лист с просечкой 220 МЗСА 8536.0001

Оцинкованный стальной лист с просечкой для установки на фанеру заднего борта прицепов общего назначения. Улучшает сцепление техники с поверхностью во время заезда на прицеп.

Лист с просечкой 930 МЗСА 8536.0002

Оцинкованный стальной лист с просечкой для установки на дно кузова прицепов общего назначения.
Улучшает сцепление техники с поверхностью во время заезда на прицеп

Тросы ограничительные (комплект) МЗСА 8535.0003

Стальной ограничительный трос (2 шт.) заднего борта прицепов МЗСА общего назначения. Предотвращает борт от загиба при откидывании платформы и фиксирует борт в горизонтальном положении при перевозке груза выходящего за габариты прицепа.

Упор газовый МЗСА 8231.0004

Газовый упор с оцинкованными элементами крепления для удержания кузова прицепа в откинутом положении. Предназначен для установки на одноосные прицепы МЗСА общего назначения с полной массой до 750 кг.

Кронштейн со сцепной петлёй 90 МЗСА 3907.0604

Кронштейн со сцепной петлёй (Ø90 мм) и удлинителем проводки, для регулировки высоты расположения сцепного устройства относительно высоты установки ТСУ тягача. Сцепная петля может быть установлена в 6 положениях (шаг 50 мм) на высоте от 602 мм до 902 мм (прицепы с исполнением.012) и от 676 мм до 976 мм (прицепы с исполнением.015 и 0.16).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: