Прицеп МЗСА 81771E.001-05: технические характеристики, фото, отзывы

Автоприцеп МЗСА для катеров и лодок 81771С.101-05 (4476х1625х1163) 7794

Московский завод специализированных автомобилей является лидером на российском рынке среди производителей прицепной техники и входит в десятку крупнейших предприятий Европы.

Ассортимент производства прицепной техники насчитывает более 200 моделей. Индивидуально подобранные характеристики каждой из них позволяют выбрать прицеп, оптимально подходящий виду перевозимого груза и условиям транспортировки.

Современное высокотехнологичное производство МЗСА позволяет придерживаться разумной ценовой политики и добиться оптимального сочетания цены и качества товаров.

Автоприцеп МЗСА предназначен для безопасного перемещения катеров и лодок. Судна, помещенные на прицеп, можно аккуратно транспортировать и хранить, причем даже продолжительное время. Применяется он для размещения судов длиной около 3,9м. Прицеп подходит для совместного использования с любым автомобилем.

Прицеп одноосевой на двух колесах R13, для удобства использования отдельно можно приобрести небольшое опорное колесо. Он изготовлен из оцинкованного металла с высокими антикоррозийными показателями. Правильному распределению веса перевозимого груза способствуют передвижной колесный ход и специальные ложементы.

Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство

Kober (Германия).
Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер .
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 821121.202: технические характеристики, фото, отзывы

Для водной техники

Прицеп для лодок и катеров

Полная масса 750 кг Грузоподъемность 554 кг Снаряжённая масса 196 кг Габаритные размеры 5476x1965x1163 мм Длина судна 4750 мм Опоры для судна ложементы Подвеска рессорная Кол-во листов рессоры 4 листа Кол-во осей/колёс 1/2 Нагрузка на одну ось 750 кг Дорожный просвет 234 Размер колёс R13 Сцепное устройство 750 кг Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари накаливания Тормоз без тормозной системы Штекер 7-pin Петли крепления груза 4 шт. Защитное покрытие цинк

Прицеп для лодок и катеров

Цена указана без учёта дополнительного оборудования.
При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».

Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство Kober (Германия).
Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер .
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

Дополнительное оборудование:

Поставьте отметки в графе «добавить» напротив необходимых позиций и нажмите «Заказать» вверху страницы.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 81771С.102-05: технические характеристики, фото, отзывы

Колесо опорное 150.60 МЗСА 2720.0006

Колесо опорное 150.60 МЗСА 2720.0006

Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка — до 150 кг
Динамическая нагрузка — до 90 кг

Колесо опорное 300.60 МЗСА 2720.0004

Колесо опорное 300.60 МЗСА 2720.0004

Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг (ширина трубы дышла 60 мм). Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка — до 300 кг
Динамическая нагрузка — до 180 кг

Хомут опорного колеса для лодочного прицепа МЗСА-4630030-01

Хомут опорного колеса для лодочного прицепа МЗСА-4630030-01

Оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E (101, 103).

Хомут зажимной МЗСА 2740.0003

Хомут зажимной МЗСА 2740.0003

Универсальный оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники серии МЗСА 8177.

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003

Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники.
Исключения: 817700.012, .012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421.

Колесо с шиной 175/70R13 в сборе

Колесо с шиной 175/70R13 в сборе

Опора роликовая 60х40.04 МЗСА 8539.0002

Опора роликовая 60х40.04 МЗСА 8539.0002

Передвижной роликовый модуль, с саморегулируемым углом наклона, с оцинкованным стальным кронштейном, для установки на поперечные профили рамы (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

Ролик килевой 60х40.01 МЗСА 8539.0004

Ролик килевой 60х40.01 МЗСА 8539.0004

Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники и предотвращает трение киля о конструкцию прицепа. Ролик в комплекте с оцинкованным крепежом, для установки на поперечные профили (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

Петля крепления груза 80х40 МЗСА 3921.0010

Петля крепления 80х40

Стальная оцинкованная петля крепления груза для установки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602

Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602

Оцинкованный стальной кронштейн для увеличения высоты установки сцепного устройства шарового типа (Ø50 мм) на 50 мм и 100 мм. Предназначен для установки на прицепы общего назначения серии МЗСА 8177 и на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177.

Удлинитель дышла МЗСА 3907.0605

Удлинитель дышла МЗСА 3907.0605

Удлинитель дышла из оцинкованной стали, предназначен для установки на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177. При загрузке и выгрузки водной техники, удлинитель дышла позволит избежать заезда автомобиля в воду на участках рек и водоёмов с пологим дном.
Прицеп с установленным удлинителем дышла может эксплуатироваться только для погрузки и выгрузки водной техники. Транспортировка прицепа с установленным удлинителем дышла по дорогам общего пользования запрещена.

Лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101: технические характеристики, особенности, конструкция, цена

В наше время в городах существует дефицит чистого воздуха, поэтому важно проводить время на природе. Для интересного отдыха подойдут приятные прогулки на лодке или рыбалка с катера.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822131.402: технические характеристики, фото, отзывы

Каждый владелец судна знает, что любое водное транспортное средство до момента использования приходится перевозить с места хранения до водной поверхности. Для этого подходит лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101.

Конструкция прицепа.

Прицеп МЗСА 81771Е.101 представляет собой рамочную конструкцию, V-образной формы. Он сконструирован таким образом, чтобы передняя часть лодки надежно крепилась в углублении и не могла зацепить обшивку автомобиля. Нижняя часть прицепа выполнена в виде выгнутой сетки из балок, на которые размещается лодка или катер.

Дно прицепа повторяет форму дна судов, за счет чего груз надежно фиксируется и не двигается внутри в процессе перевозки. Дополнительной поддержкой служат боковые ложементы, которые состоят из стойки с перекладинами, выполняют функцию опорной конструкции и страхуют корпус груза от повреждений. Ко всей конструкции присоединяется дышло, служащее связующим элементом между самим прицепом и автомобилем.

Характерные особенности прицепа МЗСА 81771Е.101.

Технические характеристики Данные
Габаритные размеры прицепа: длина/ширина/высота, м. 5,476/1,965/1,163
Длина ложементов, м. 2,67
Масса, кг. 750
Максимальная грузоподъемность, кг. 540
Максимальная длина судна, загружаемого в прицеп, м. 4,75
Просвет с поверхностью дороги, м. 0,234
Количество колес 1 рабочая пара, закрытая сверху крыльями, обеспечивающими защиту груза от дорожной грязи; 1 дополнительное для опоры и перемещения без тягача (не входит в базовую комплектацию).
Колесный ход Передвижной. Распределяет центр тяжести груза.
Размер колес R13
Формула дисков 98х4
Образуемая колея, м. 1,767
Количество осей, шт. 1
Тормозная система Самостоятельная система торможения отсутствует. Прицеп зависим от движения автомобиля.
Сборка рамы Модули оси рамы оцинкованы. Ступицы соединены между собой болтами. Это упрощает процедуру ремонта и сервисного обслуживания без применения дополнительного оборудования. Такую раму легко отремонтировать вдали от мастерской.
Тип подвески Рессорная. Создает мягкий ход прицепу за счет трубок с округлыми эллиптическими формами. Хорошую грузоподъемность обеспечивают дополнение трубки, которые соединяются с буфером и балками. Подвеска устойчива к механическим повреждениям и износу в период эксплуатации, проста в обслуживании. В процессе движения в составе автопоезда повторяет уклон дороги. При обслуживании требует смазки элементов специальным составом. Амортизационная система оснащена гидравлическими цилиндрами
Дышло Съемное. Это позволяет сэкономить место при хранении прицепа в гараже с маленькой площадью.
Длина дышла, м. 1,2
Антикоррозийное покрытие Метод покрытия: горячее цинкование. Рама прицепа окунается в ванну из расплавленного цинка, который при застывании образует антикоррозийную оболочку. В процессе обработки цинком, заполняются все полости, что позволяет надолго сохранить прицеп и его составные элементы в хорошем состоянии.
Носовой упор Оборудован кронштейном, который можно регулировать для установки в нужное положение и на определенную высоту, в зависимости от модели судна и его размеров.
Погрузка Обеспечивается за счет лебедки, к которой крепится веревка. Вторая часть веревки присоединяется к судну – происходит затягивание груза в углубление прицепа.
Боковые ложементы Снабжены передвижными кронштейнами, могут регулироваться под нужным углом. Это позволяет правильно распределить массу груза, снизить воздействие рамы прицепа на корпус катера в период длительного хранения или транспортировки по неровным дорогам.
Крепления Петли, которые можно передвигать в зависимости от модели груза. Обеспечивают прочную фиксацию внутри рамы.
Габаритные сигналы Представлены фонарями, расположенными на задних кронштейнах. При необходимости, могут быть отсоединены от прицепа. Это сохраняет их от намокания при погружении прицепа в воду.
Базовая комплектация Лебедка, 2 упора против отката, служащие системой торможения при стоянке отдельно от тягача.
Дополнительные комплектующие Прицеп может быть укомплектован: упорным колесом в сборной конструкции с хомутом и крепежными элементами; роликами под киль судна и роликовыми опорами, необходимыми для легкого перемещения судна по дну прицепа; запасным колесом и кронштейном к нему; хомутом для колеса опоры и технологической тележкой для хранения катеров и лодок внутри прицепа.
Количество лодок, размещаемое в прицепе, ед. 1
Рыночная цена, руб. От 49200 до 53400, в зависимости от региона и комплектации.
Читайте также:
Прицеп МЗСА 822141.402: технические характеристики, фото, отзывы

Прицеп является транспортным средством, поэтому для ввода его в эксплуатацию требуется постановка на учет в Госавтоинспекции. Необходимые для этого документы, прилагаются в комплекте вместе с сертификатами и технической документацией выдаются при оформлении покупки.

Прицеп МЗСА 81771Е.101 можно приобрести в специализированных магазинах, автомобильных рынках и на интернет-площадках. Он может заинтересовать не только отдыхающих, но и рыбаков, всерьез увлеченных любимых делом и стремящихся сделать его более комфортным.

МЗСА 81771E исп.101

МЗСА 81771E исп.101

Прицепы для лодок Прицепы для лодок ПВХ Прицепы для катеров и яхт

  • Описание
  • Основные характеристики
  • Аксессуары
  • Комментарии

Прицеп для лодок и катеров.

  • Максимальная длина судна 475 см
  • Длина ложементов 265 см

Прицеп МЗСА 81771Е.101 применяется для перевозки:

  • Надувных лодок ПВХ с килем
  • Алюминиевых лодок
  • Стеклопластиковых лодок
  • Катеров

Особенности прицепа МЗСА 81771Е.101:

  • Дышло отстегивается для экономии места при хранении в гараже
  • Кронштейн крепления лебедки регулируется по наклону, что обеспечивает сохранность носа судна
  • Передвижной колесный ход
  • Ложементы, регулирующиеся как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, помогут оптимально зафиксировать судна на прицепе (длина ложементов 265 см)
  • Съемные задние фонари (при заезде прицепа в воду фонари остануться сухими, что убережет от короткого замыкания (и как следствия замены модуля Smart-Connect у автомобиля), а также постоянной замены ламп и фонарей)

Прицеп МЗСА 81771Е.101 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Прицеп имеет надежное антикоррозийное покрытие (горячее цинкование) и через пару лет продолжает служить и радовать владельца, а не превращается в ржавый ящик
  • Комплектующие от немецкого производителя AL-KO Kober (Германия)
  • Петли крепления груза в штатной комплектации
  • Задние фонари надежно герметизированы за счет применения разъемов типа «байонет»
  • Специализированная рессора с прогрессирующей характеристикой (при езде пустого прицепа задействован только один лист рессоры, у загруженного участвуют четыре)
  • Презентабельный внешний вид
  • Качество проектирования и сборки от МЗСА (лидера российского рынка и одного из крупнейших производителей автоприцепов в Европе)

Все варианты исполнения прицепа МЗСА 81771Е.101:

    (на ложементах) (на роликах)

Базовая комплектация:

  • Лебедка с кронштейном
  • Замковое устройство AL-KO на 750 кг под шар 50 мм
  • Съемная подставка дышла, защищающая замковое устройство
  • 2 страховочные цепи
  • Держатель штекера, фонари и электропроводка с 7-контакнтым штекером
  • 2 противооткатных упора
  • 4 петли крепления груза
  • Комплект документов для регистрации в ГИБДД (ПТС и ДКП)
  • Инструкция по эксплуатации с гарантийной отметкой

Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа. Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.

Гарантия:

Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.

Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.

Характеристики

Как определить подходящий по длине прицеп.

1. Берем габаритную длину прицепа, например, для МЗСА 81771С.101-05 – 447 см.

2. Предположим, что у вас не джип, а небольшой автомобиль шириной 160 см, т. е. спереди между лебедкой и автомобилем нам нужно отнять 160 см / 2 = 80 см. Итого, 447 — 80 = 367 см лодки лежать на ложементах прицепа, остальная часть будет торчать за пределами. В противном случае при крутом повороте или необходимости развернуться, задняя часть автомобиля упрется в переднюю часть лодки, и повредится или автомобиль, или лодка.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 821131.202: технические характеристики, фото, отзывы

3. Согласно ПДД, груз должен выступать сзади прицепа не более чем на 1м, в противном случае днем нужно вешать на груз специальный знак, а ночью красный фонарь или катафот. Но навесной мотор, который установлен на лодку, в откинутом состоянии скорее всего будет выступать за габариты лодки примерно на 80 см, т. е. для лодки остается еще сантиметров 20. 367 + 20 = 387 см максимальная длина лодки без мотора.

Итого, предельная длина судна без учета мотора равняется габаритной длине прицепа минус 80-100 см. На сайте указана предельная длина судна, рекомендуемая производителем.

Полная масса прицепа , которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр , указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза , который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг , т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких ( прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е , но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

Действительно большая грузоподъемность , запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей , которые колесят по дорогам , то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то , что когда-нибудь категорию Е будет получить проще , чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

Как правило , двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей , передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп , а из-за высокого веса меньше « гуляет» за автомобилем , ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три , а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов ( нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость , больший вес , а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

Прицеп для лодки и катера МЗСА 81771E.101-05 (5476×1965×1161 мм)

Прицеп для лодки и катера МЗСА 81771E.101-05 (5476×1965×1161 мм)

Ложементы — предпочтительнее при длительных перевозках и долгосрочном хранении судна на прицепе, их конструкция позволяет более равномерно распределить вес техники.

На фаркопе точка ру – всегда прицепы здесь беру.

Сопутствующие товары:

 Фонарь задний светодиодный FT-122 LED Fristom 3-функциональный

Напряжение: от 12 до 36 V
Горят под водой – герметичны!
Режимы:
– свет габаритный задний,
– стоп сигнал,
– свет указателя поворота,

Описание Фонарь задний светодиодный FT-122 LED Fristom 3-функциональный

Фонари Fristom FT-122 могут с завод снабжаться проводом либо байонетным гнездом. Подробности вы можете уточнить у менеджера.
Чтобы оборудовать Ваш прицеп байонетами для быстрого подсоединения проводов к фонарю перейдите по ссылке:

Читайте также:
Прицеп МЗСА 81771D.001-05: технические характеристики, фото, отзывы

Задний фонарь для легкового прицепа – светодиодный от производителя Fristom
Параметры фонаря:

– напряжение питания: 12-36 В DC
– диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
– фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
– фонарь герметичен

Потребление тока:
– свет габаритный – 12В/24В = 0,06А/0,06A
– стоп сигнал – 12В/24В = 0,08A/0,08A
– свет указателя поворота – 12В/24В = 0,8A/ 0,8A

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный – 12В/24В = 0,75Вт/1,5Вт
– стоп сигнал – 12В/24В = 1Вт/2Вт
– свет указателя поворота – 12В/24В = 1Вт/2Вт

На дворе 21 век! Пора переходить на светодиодную оптику. Особенно это актуально если вы уже успели сломать свои задние фонари и хотите отремонтировать прицеп.

Светодиодные задние фонари Фристом изготовлены из особо ярких светодиодов, производство находится в Польше, корпус фонаря на столько герметичен, что фонарь без проблем горит под водой, и это позволяет использовать фонари Fristom на лодочных прицепах Трейлер Дельфин, ЛАВ 81014-15-16, и других моделях прицепов с несъёмными задними кронштейнами фонарей.

Важно помнить что низкое потребление энергии благприятно влияет на состояние электропроводки автомобиля, т.к. провода испытывают меньшую нагрузку, а так же, в отдельных случаях, установка светодиодной оптики может позволить Вам не устанаваливать на автомобиль Smart-Connect.

В зависимости от модификации, фонарь может быть укомплектован вклеенным электро кабелем длинной 1 метр либо гнездом бойонетного соединения. Уточняйте по телефону 8-904-54-75-302, либо 8-343-379-39-89 доб.523

 Фонарь задний светодиодный FT-130 PM LED Fristom 6-функциональный с противотуманным светом

Рабочее напряжение от 12 до 36 V

Функции:
-свет габаритный,
-стоп сигнал,
-свет указателя поворота,
-свет противотуманный (FT-130 LED PM),
-свет заднего хода (FT-130 LED COF)
-освещение номерного знака (34,4mm<Х<102,2mm)
-отражатель

Описание Фонарь задний светодиодный FT-130 PM LED Fristom 6-функциональный с противотуманным светом

Держатель штекера красный AL-KO Kober для МЗСА

Краткое описание

Описание Держатель штекера красный AL-KO Kober для МЗСА

Килевой упор для лодочных прицепов полиуретан, AL-KO Kober PR-3 Stoltz

Код 1С: 0022119

Описание Килевой упор для лодочных прицепов полиуретан, AL-KO Kober PR-3 Stoltz
Описание Кронштейн крепления амортизатора к рессоре прицепа МЗСА (817711.001-07.07.030)

кронштейн для крепления амортизатора к рессоре для большинства рессорных прицепов МЗСА:
817711, 817715, 817714, 817717, 817712, 817730, 817731,817732.

Кронштейн крепления запасного колеса

Кронштейн для крепления запасного колеса на дышло.подойдет на любой легковой автомобильный прицеп. Оцинкованная сталь.

Описание Кронштейн крепления запасного колеса

Мягкий наконечник Soft-Dock на замок прицепа

Наконечник для замкового устройства позволяет безопасно эксплуатировать прицеп, защищает бампер автомобиля от повреждения замком.

Описание Мягкий наконечник Soft-Dock на замок прицепа

Наконечник Soft-dock для замкового устройства AL-KO Kober 693552

код 1С: 0045580
артикул производителя: 693552

Описание Наконечник Soft-dock для замкового устройства AL-KO Kober 693552

Внутри конструкции есть стальной каркас который пружинит и очень прочно удерживает наконечник на замковом устройстве. Наконченик предохраняет бампер автомобиля от ударо острой частью кромки замкового устройства.

Код 1С: 0067172
Наименование от завода: Опора роликовая 60х40.04 МЗСА 8539.0002 (4 ролика)
Артикул завода МЗСА: 8539.0002

  • Качель опоры -1шт.
  • Ролик -4шт.
  • Хомут для крепления на раме-1шт.
Описание Опора роликовая 480_100х50

Регулируемая по наклону опора роликовая для установки катера на лодочный прицеп.

Описание Опорное колесо на легковой прицеп МЗСА

Подшипник для прицепа МЗСА с 2011 года R3060 / 581736

Данный рем.комплект производства AL-KO Kober предназначен для полной замены поврежденного подшипника для всех прицепов МЗСА с цилиндрическим колпаком (производства примерно с 2011года и по наст. время). обратитесь к менеджеру за консультацией.

Код, указанный на самом подшипнике, R3060/581736 либо 581736

Описание Подшипник для прицепа МЗСА с 2011 года R3060 / 581736

Подшипник для МЗСА с 2011 г.в. рем.комплект.

  • Подшипник цилиндрический -1шт.
  • Стопорное кольцо -1шт
  • гайка для затяжки подшипника – 1щт.

Ремень стяжной на 2500 кг, ширина 35 мм длина 5,0 метров

Ремень для крепления снегоходов, квадроциклов, лодок, катеров, гидроциклов и прочей техники. Усиленный.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 81772В.001: технические характеристики, фото, отзывы
Описание Ремень стяжной на 2500 кг, ширина 35 мм длина 5,0 метров

Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание

Рессора для прицепа МЗСА 4-листовая AL-KO

Стандартная 4-листовая рессора AL-KO Kober, устанавливаемая заводом на большинство прицепов МЗСА.
Расчитано (номинально) на нагрузку 750 кг на пару рессор.

Описание Рессора для прицепа МЗСА 4-листовая AL-KO

Рессора для прицепа МЗСА 5-листовая AL-KO

Усиленная 5-листовая рессора AL-KO Kober, может быть установлена на большинство прицепов МЗСА, произведенных с 4-листовой рессорой.
Расчитано (номинально) на нагрузку 900 кг на пару рессор.

Описание Рессора для прицепа МЗСА 5-листовая AL-KO

Рессора для прицепа МЗСА 7-листовая AL-KO

Усиленная 7-листовая рессора AL-KO Kober, может быть установлена на большинство прицепов МЗСА, укомплектованных с завода стандартной 4-х листовой рессорой.
Расчитано (номинально) на нагрузку 1350 кг на пару рессор.

Прицеп для водной техники МЗСА 81771Е

newsman

Многочисленные водители, которые часто выезжают на рыбалку или отдых со своим плавсредством, выбрали для его транспортировки именно прицеп МЗСА 81771Е. Данная модель прицепного устройства для перевозки лодок может перевозить, как маленькие лодки, так и лодки более крупных размеров, вес которых составляет не более 539 кг. Это обусловлено достаточно длинной конструкцией прицепа, которая составляет около пяти с половиной метров. Но несмотря на это, он может эксплуатироваться в связке практически с любым легковым автомобилем, что делает его настоящей находкой для владельцев лодок.

Изготавливается данный прицеп на Московском заводе специализированных автомобилей, что уже много говорит о высоком качестве изделия. А заказать прицеп можно, например, в интернет-магазине “Трейли”. Ширина прицепа МЗСА 81771Е не превышает колею легкового автомобиля, благодаря чему прицепное устройство обладает отличной маневренностью и позволяет беспроблемно заезжать в гаражные ворота или на придомовую территорию небольших размеров. Специальное съемное дышло в отсоединенном состоянии существенно укорачивает конструкцию устройства, что позволяет хранить его в гараже со стандартными размерами. Но благодаря качественной и надежной оцинкованной конструкции, устройство может свободно храниться даже под открытым небом. Следует упомянуть, что прицеп оцинкован, как внутри, так и снаружи. Если вы желаете, чтобы прицеп прослужил вам как можно дольше, тогда советуется накрывать его брезентом или любой другой водонепроницаемой тканью.

Приобретение прицепа МЗСА 81771Е, а также некоторых его более усовершенствованных моделей, среди которых можно выделить прицепы МЗСА 81771Е.101 и МЗСА 81771Е.1011.05 будет полезным не только для частных лиц, но и для организаций, которые занимаются продажей и ремонтом водных средств передвижения. Окупается данное прицепное устройство в самые краткие сроки, а неприхотливость конструкции, а также качество исполнения позволяют дополнительно сэкономить на обслуживании устройства. Сравнительная дешевизна делает его просто отличным вариантом для владельцев лодок.

  • Полная масса прицепного устройства составляет – 750 кг;
  • Максимальная грузоподъемность – 540 кг;
  • Габариты: 5476х1965х1163 мм;
  • Максимальный вес лодки – 540 кг;
  • Снаряженная масса – 210 кг;
  • Максимальная длина плавсредства – 5750 мм;
  • Судно крепиться ложементами;
  • Рессорный тип подвески (4 листа);
  • Конструкция – одноосная, 2 колеса R13;
  • Максимальная нагрузка на одну ось – 750 кг;
  • Высота дорожного просвета – 234 мм.
Читайте также:
Прицеп МЗСА 822151.402: технические характеристики, фото, отзывы

Преимущества прицепа МЗСА 81771Е

  1. Оцинкованная рама прицепа МЗСА 81771Е изготовлена из качественного профиля замкнутого типа, который отличается большим запасом прочности. Рама надежно защищает электропроводку по всей длине прицепа от любых видов повреждений, а также от попадания влаги и пыли. Поперечины рамы имеют изогнутую конструкция, чем обусловлена низкая посадка плавсредства на устройстве. Это позволяет существенно снизить центр тяжести, а также увеличить устойчивость прицепного устройства во время передвижения.
  2. Прицеп оснащен передвижными петлями в количестве 4 штук. Они могут устанавливаться в любом месте, благодаря чему можно транспортировать лодки разнообразной конструкции.
  3. Дышло изготовлено из замкнутого оцинкованного профиля и крепиться благодаря болтовому соединению. При необходимости его можно легко демонтировать, этим самым укоротив конструкцию прицепа.
  4. Прицеп имеет мультирегулируемый носовой упор с надежной лебёдкой, который можно настраивать в трёх позициях. Передвижной кронштейн может устанавливаться практически в любом месте прицепа и под нужным уклоном. Данный элемент конструкции распределяет нагрузку по всей конструкции, а также понижает давление, которое приходится на носовую часть прицепного устройства. Лебёдка позволяет намного быстрее и удобнее погружать правсредство в воду и вытаскивать его из воды.
  5. Ложементы также могут быть установлены в самом удобном месте. Они легко регулируются для установки того или иного вида судна. Данные элементы позволяют изменять угол килеватости лодки, а также избежать чрезмерного давления на раданы. Судно надежно фиксируется на прицепе, как для длительного хранения, так и для долгих переездов.
  6. Конструкция прицепного устройства МЗСА 81771Е позволяет легко отрегулировать ось, а точнее её расположение, при помощи передвижного колёсного хода. Ось можно установить под центром тяжести, таким образом делая прицеп более устойчивым при транспортировке лодки, а сама транспортировка становится более безопасной. Более того, прицеп не будет перегружать шар фаркопа. Запрокидывание прицепа назад полностью исключено.
  7. Надежная рессорная подвеска с амортизаторами гидравлического типа. Подвеска сохраняет плавность и стабильность хода в независимости от степени нагрузки.
  8. Ось полуприцепа покрыта слоем оцинковки, как и кузов. Максимальная нагрузка на данный элемент конструкции составляет – 750 кг. На ступицах установлены специальные защитные колпачки. Дополнительно смазывать подшипники во время эксплуатации не требуется. Подшипники изготавливаются германским производителем.
  9. Задние габаритные огни вместе с кронштейнами можно снять при необходимости. Специальные байонетные разъемы полностью герметичны, что позволяет погружать прицеп вместе с лодкой в воду, не переживая за их сохранность. Вся электропроводка находится в специальном жгуте, который дополнительно помещен в защитный гофрированный кожух. Штекер, который используется для подключения прицепного устройства к автомобилю имеет разъем – 7 pin.
  10. Вся конструкция прицепного устройства покрыта слоем цинка методом горячего цинкования, что в разы эффективнее по сравнению с обычной оцинковкой или тем более краской. Слой цинка надежно защищает прицеп от гниения, а также других негативных факторов, и делает его невероятно долговечным транспортным средством.

Что входит в базовую комплектацию прицепа МЗСА 81771Е

  • Носовой упор. Данный элемент можно свободно регулировать при помощи кронштейна, что позволяет максимально ровно разместить прицепное устройство даже на крутом склоне;
  • Дышло съемного типа. Отсоединив дышло прицеп можно хранить даже на небольшой площади;
  • Лебёдка. Этот инструмент необходим для более удобного и быстрого спуска лодки в воду, а также для дальнейшего её поднятия;
  • Передвижной колесный ход. Он дает возможность после установки лодки на прицеп распределить её вес по всей конструкции устройства;
  • Ложементы. Эти детали оснащены удобными передвижными кронштейнами и позволяют регулировать уровень наклона лодки. Благодаря грамотному распределению веса, корпус судна не оказывает излишнее давление на конструкцию прицепа. Они могут регулироваться по высоте, благодаря чему лодку можно разместить максимально низко, этим самым обеспечив дополнительную устойчивость плавсредства на корпусе;
  • Габаритные фонари съемного типа с кронштейнами. При спуске прицепа с лодкой в воду их можно легко снять;
  • Петли крепления передвижного типа. Эффективно закрепляют груз на устройстве в независимости от модели лодки;
  • Противооткатные опоры (4 штуки);
  • Все прицепы МЗСА 81771Е и его усовершенствованные модели имеют оцинковку.
Читайте также:
Прицеп МЗСА 822131.602: технические характеристики, фото, отзывы

Обратите внимание

В некоторых ситуациях производитель, а также дистрибьютор могут внести разнообразные изменение в базовую комплектацию прицепа МЗСА 81771Е, касающиеся конструкции, оснащения, дизайн и т. п. Перед тем, как приобрести прицеп обязательно ознакомьтесь с его характеристиками. Все интересующие вас вопросы уточняйте у продавцов.

Прицеп МЗСА 81771Е.101

Прицеп для перевозки лодок и катеров. Предельная длина судна – 4 750 мм.

Грузоподъемность- 540 кг.

Опоры для судна- ложементы. Положение ложементов регулируется. (Роликовые опоры, по сравнению с ложементами, упрощают погрузку и разгрузку водной техники, но имеют меньшую площадь соприкосновения с корпусом лодки, что негативно сказывается на целостности лодки при эксплуатации прицепа.) Из этого следует, что ложементы лучше сохранят корпус Вашей лодки.

Длина дышла- 120 см. Дышло съемное- это позволяет уменьшить занимаемую площадь при хранении в гараже или на стоянке.

Рессорная подвеска обеспечивает мягкость хода (2 рессоры по 4 листа). Подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производитель подшипников AL-KO Kober (Германия).

Антикоррозийное покрытие всех металлических элементов прицепа (применен метод горячего оцинкования). И это важно, т.к. прицеп будет использоваться и в воде.

На прицепе установлены съемные задние кронштейны с габаритными фонарями, при использовании в воде фонари останутся в сохранности.

Предлагаем Вашему вниманию аналог Прицеп Автос B50M1B

По сравнению с прицепом МЗСА 81771D.101 (498х197 см), прицеп МЗСА 81771Е.101 (548х197 см) имеет большую длину.

Если Вам необходим прицеп с большей длиной или грузоподъемностью, то рассмотрите прицеп МЗСА 81771G.021 (597х226 см)

Не забудьте приобрести ремни крепления.

В базовую комплектацию данного прицепа входит:

  • сцепное устройство (750 кг),
  • страховочные цепи (2 шт.),
  • съёмная подставка дышла (1 шт.),
  • держатель штекера (1 шт.),
  • штекер 7-pin.,
  • противооткатные упоры (2 шт.)

*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

  • Описание
  • Комплектация
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Покупка прицепной техники может стать непростым испытанием, ведь нужно учесть массу параметров, найти идеальное соотношение функциональности, стоимости и практичности. Прицеп МЗСА 81771Е.101 — идеальный вариант, если именно эти критерии являются для вас приоритетными. Модель имеет прочную конструкцию с хорошей защитой от коррозии, что обуславливает ее долговечность. Оптимальные массогабаритные характеристики и надежная колесная база (тип подвески — рессора) обеспечивают отличную управляемость, что, в свою очередь, гарантирует безопасность в дороге и сохранность перевозимого имущества. С учетом данных достоинств сумма 51 250 руб. является вполне обоснованной.

● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Придвижные петли крепления груза (4 шт.)могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторамисохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822141.602: технические характеристики, фото, отзывы

ВНИМАНИЕ! Лебедка предназначена для вытягивания лодки из воды при погрузке на прицеп. Для предотвращения выхода из строя механизма лебедки при транспортировке, трос лебедки должен быть отсоединен от лодки после установки и закрепения ее на прицепе.

Погрузка и выгрузка водной техники

При погрузке и выгрузке водной техники допускается кратковременный заезд прицепа в воду. При этом необходимо выполнить следующие требования:

1)электрооборудование прицепа должно быть отсоединено от электрооборудования тягача

2)задние фонари должны быть отключены от электрооборудования прицепа и сняты с прицепа (задние фонари установлены на легкосъемных кронштейнах или фартуках)

3)не допускается касанние передних габаритных огней воды

4)подключение задних фонарей к электрооборудованию прицепа и электрооборудования прицепа к электрооборудованию тягача необходимо осуществлять только после выезда прицепа из воды и высыхания его электрооборудования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: