Прицеп МЗСА 81772В.001: технические характеристики, фото, отзывы

Бортовые прицепы МЗСА — виды, технические характеристики, популярные модели

Прицепы МЗСА – это одна из известнейших марок автоприцепной техники в России. Производитель ООО «Московский завод специализированных автомобилей» — многопрофильное предприятие, которое занимается разработкой и производством специализированных автомобилей, медицинских комплексов, оборудования противопожарной безопасности. Наибольшую популярность на сегодня получили бортовые прицепы бортовые МЗСА. В этой статье попытаемся разобраться в вопросе, чем хороши прицепы МЗСА, и что они из себя представляют?

Виды и модификации прицепов

Из бортовых прицепов МЗСА. можно выделить два типа прицепной техники:

На официальном сайте производителя представлены также прицепы:

  • Для водной техники.
  • Эвакуаторы.
  • Для спецтехники.
  • Для электростанций.
  • ТТТ (технологические транспортные тележки для хранения катеров, яхт).

Но вся прицепная техника, представленная в этих разделах, не оборудуется бортами. Чаще это рамные или платформенные лафеты.

Что касается бортовых, коммерческие образцы представлены в восьми типах, каждый из которых имеет две или три модификации. В целом этот тип автоприцепов включает 10 моделей прицепной техники.

Прицеп МЗСА 817739.001

Агрегатов общего назначения изготавливается больше, в каталоге представлено 33 единицы техники. Они, в свою очередь, также поделены по назначению:

  • Прицепы для дачи.
  • Для дачи, туризма.
  • Для рыбалки, охоты.
  • Для снегоходов, другой моторной техники.
  • Для транспортировки мотоциклов.
  • Для перевозки стройматериалов.
  • Для крупногабаритных грузов.
  • Для перевозки грузов коммерческого назначения.

Прицеп МЗСА 817705.012

Причем каждая модель прицепа эксплуатируется с целью перевоза грузов не одного, а нескольких назначений. Например, МЗСА 817705.012 – эта модель предназначена для перевозки стройматериалов и мототехники.

Технические особенности

Бортовые прицепы МЗСА общего назначения имеют следующие характеристики:

  1. Полную массу от 750 — до 2 500 кг.
  2. Собственный вес – от 134 до 850 кг.
  3. Грузоподъемность – 616 до 1 650 кг.
  4. Габариты у них изменяются от 2,945х1,55х0,775 до 6,618х2,549х1,102 м.
  5. Внутренние размеры кузовного короба 2,05х1,1х0,3 до 5,179х2х0,47 метра.
  6. Высота погрузки у этого раздела автоприцепов представлена от 475 до 605 мм.
  7. Дорожный просвет – 23,4 до 30,7 см.
  8. Подвеска состоит минимум из двух рессор по четыре листа, а максимум из четырех рессор по семь листов, а также из гидравлических амортизаторов.
  9. По количеству колесных пар, или осей, есть двухосники и одноосники.
  10. Борта изготовлены из оцинкованных стальных листов, оборудованных крепежными петлями.
  11. Днище автоприцепа многослойное. Оно выполнено из ламинированной фанеры, устойчивой к влаге и износу. Покрытие – антикоррозийное, нанесенное методом горячего цинкования.
  12. Тип дышла – треугольное либо прямое.
  13. В дополнительное оборудование стандартной комплектации производитель включает две страховочные цепи, съемную подставку дышла, два противооткатных упора и держатель штекера, опорное колесо. Некоторые модели оборудованы тормозами.
  14. Цена от 30 990 за прицеп «КОМПАКТ» МЗСА 817700.002 до 240 000 рублей за модель МЗСА 832164.201 .

Прицеп «КОМПАКТ» МЗСА 817700.002

Коммерческие прицепные транспортные средства имеют следующие технические особенности:

  1. Длинна от 3,646 до 6,126 м, 2,1 до 2,48 м по ширине и 0,4 м по высоте.
  2. Полная их масса представлена в двух вариантах: 2,5 или 3 тонны.
  3. Рессоры – 4х7 листов или 4х9, с балансиром или без.
  4. Количество осей – две.
  5. Нагрузка на ось от 1 500 до 1 800 кг, на сцепное устройство – 2 700 до 3 500 кг.
  6. Колеса – всегда R14C.
  7. Тип дышла – треугольное.
  8. Материал изготовления рамы – оцинкованная сталь, откидных бортов – алюминий. Покрытие – антикоррозийное методом горячего цинкования.
  9. Днище состоит из ламинированной многослойной фанеры с усиленными боковинами платформы оцинкованной сталью.
  10. Цена от 91 200 за прицеп МЗСА 817738.001 до 396 000 рублей за модель МЗСА 832263.411 .

Прицеп МЗСА 832263.411

Агрегаты этого типа оборудуются тремя тормозными системами:

  • Для аварийного торможения при расцепке с тягачом.
  • Для установки прицепа при стоянке.
  • Для торможения автоприцепа во время движения.

Бортовики коммерческого назначения оснащаются оцинкованным опорным колесом с упорным подшипником рукоятки, которое регулируется по высоте, усиленными петлями крепления груза и отсеком для перевозки аппарелей (до 2 500х400х90 мм) с регулируемыми направляющими. Колесные пары располагаются под кузовным коробом и оснащены металлическими крыльями.

Популярные модели бортовых прицепов МЗСА

Как сообщают отзывы о прицепе бортовом МЗСА, наибольшей популярностью пользуются следующие образцы:

    МЗСА 831132.201 – прицепной агрегат, предназначенный для транспортировки моторной техники и грузов коммерческого назначения. Но с легкостью справляется и с перевозкой сыпучих веществ, овощей, фруктов, кирпичей и много другого:

Прицеп МЗСА 832132. 201

  • Полная масса – 2,5 т.
  • Снаряженная – 0,65 т.
  • Грузоподъемность – 1,85 т.
  • Габариты – 4,884х2,058х0,907 м.
  • Кузовные размеры – 3,449х1,509х0,282 м.
  • Высота погрузки – 55 см.
  • Подвеска – рессорная, состоящая из четырех рессор по семь листов и гидравлических амортизаторов.
  • Количество осей – две.
  • Нагрузка на одну ось – 1,5 т.
  • Клиренс – 26,9 см.
  • Колеса – R14C.
  • Сцепное устройство – 50 мм шар до 2,6 т.
  • Освещение – светодиодное.
  • Тормоза – наката.
  • В базовую комплектацию входят: опорное колесо на 0,5 тонны, два противоотката и держатель штекера.
  • Крылья – пластиковые.
  • Дышло – треугольное.
  • Цена – 198 000 рублей.

Прицеп МЗСА 817731.012

  • Полная масса – 0,75 т.
  • Снаряженная – 0,326 т.
  • Грузоподъемность – 0,424 т.
  • Габариты – 4,464х1,992х0,848 м.
  • Внутренние размеры кузовного короба – 3,119х1,511х0,29 м.
  • Погрузочная высота – 55,7 см.
  • Подвеска – рессорная, состоящая из четырех рессор по три листа и гидравлических амортизаторов.
  • Количество осей – две.
  • Нагрузка на одну ось – 0,75 т.
  • Клиренс – 23,4 см.
  • Колеса – R13.
  • Сцепное устройство – 50 мм шар до 750 кг.
  • Фонари – накаливания.
  • Тормоза отсутствуют.
  • Дополнительное оборудование: страховочные цепи, держатель штекера, два противооткатных упора и подставка дышла.
  • Крылья – пластиковые.
  • Дышло – треугольное.
  • Цена – 73 200 рублей.

Прицеп МЗСА 832233.411

  • Полная масса – 2,5 т.
  • Кузовные размеры – 3,646х2,1х0,4 м.
  • Подвеска – рессорная, состоящая из четырех рессор по семь листов.
  • Количество осей – две/четыре.
  • Нагрузка на одну ось – 1,5 т.
  • Колеса – R14C.
  • Сцепное устройство – 2,7 т.
  • Цена – 270 000 рублей.

Прицеп МЗСА Off-Road 817701.016

  • Полная масса – 0,75 т.
  • Снаряженная – 0,268 т.
  • Грузоподъемность – 0,482 т.
  • Габариты: 3,78х1,803х1,102 м.
  • Внутренние размеры кузова: 2,453х1,231х0,47 м.
  • Погрузка – 63,1 см.
  • Подвеска – рессорная, состоящая из двух рессор по пять листов и гидравлических амортизаторов.
  • Количество осей – одна/две.
  • Нагрузка на ось – 1,3 т.
  • Клиренс – 30,7 см.
  • Сцепное устройство – 55 мм шар до 750 кг.
  • Осветительные приборы накаливания.
  • Тормоза отсутствуют.
  • Базовая комплектация: страховочные цепи, держатель штекера, подставка дышла, два противоотката.
  • Крылья пластиковые.
  • Дышло – треугольное.
  • Цена – 57 600 рублей.

Прицепы бортовые МЗСА – это достойный продукт представленный на рынке прицепной техники. Они обладают рядом характерных качеств, таких как высокая грузоподъемность, большая вместительность, долговечность благодаря оцинкованной стали и плавный ход, обусловленный гидроамортизаторной подвеской с рессорами. Направленность эксплуатации практически всех моделей универсальна.

Почему стоит остановить свой выбор на прицепах под торговой маркой МЗСА? Подробно этот вопрос раскрыт в статье «Прицеп МЗСА — 17 причин купить». Отвечая на заявленный вопрос, можно с уверенностью сказать, что популярность бортовых прицепов МЗСА полностью заслужена.

Для водной техники

Прицеп для двух гидроциклов

Полная масса 750 кг Грузоподъемность 438 кг Снаряжённая масса 312 кг Габаритные размеры 5024×2240×1139 мм Длина судна 4500 мм Опоры для судна ложементы Подвеска рессорная Кол-во листов рессоры 7 листов Кол-во осей/колёс 1/2 Нагрузка на одну ось 1300 кг Дорожный просвет 246 мм Размер колёс R13С Сцепное устройство 1400 кг Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари накаливания Тормоз без тормозной системы Штекер 7-pin Петли крепления груза 6 шт. Защитное покрытие цинк

Прицеп для двух гидроциклов

Цена указана без учёта дополнительного оборудования.
При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».

Оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована одинарными (4 шт.) и двойными петлями (2 шт.) для крепления груза.
Передвижные носовые упоры имеют регулируемую высоту и угол наклона. Они могут быть отрегулированы и установлены в наиболее удобное положение для моделей перевозимой техники. Лебёдки облегчают погрузку техники на прицеп и страхуют её при спуске на воду.
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, и над крыльями прицепа, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство Kober (Германия).
Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер .
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

Дополнительное оборудование:

Поставьте отметки в графе «добавить» напротив необходимых позиций и нажмите «Заказать» вверху страницы.

Колесо опорное 300.50 МЗСА 2720.0003

Колесо опорное 300.50 МЗСА 2720.0003

Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг (ширина трубы дышла 50 мм). Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка — до 300 кг
Динамическая нагрузка — до 180 кг

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003

Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники.
Исключения: 817700.012, .012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421.

МЗСА 81772B.101

МЗСА 81772B.101

Прицепы для гидроциклов

  • Описание
  • Основные характеристики
  • Аксессуары
  • Комментарии

Прицеп для счастливых обладателей двух гидроциклов или двух небольших лодок

  • Максимальная длина судна 450 см
  • Длина ложементов 165 см

Прицеп МЗСА 81772B.101 применяется для перевозки:

  • Двух гидроциклов

Особенности прицепа МЗСА 81772B.101:

  • Передвижные носовые упоры имеют регулируемую высоту и угол наклона
  • Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна
  • Ложементы, регулирующиеся как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, помогут оптимально зафиксировать судна на прицепе (длина ложементов 165 см)
  • Съемные задние фонари (при заезде прицепа в воду фонари остануться сухими, что убережет от короткого замыкания (и как следствия замены модуля Smart-Connect у автомобиля), а также постоянной замены ламп и фонарей)

Прицеп МЗСА 81772B.101 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Прицеп имеет надежное антикоррозийное покрытие (горячее цинкование) и через пару лет продолжает служить и радовать владельца, а не превращается в ржавый ящик
  • Комплектующие от немецкого производителя AL-KO Kober (Германия)
  • Петли крепления груза в штатной комплектации
  • Задние фонари надежно герметизированы за счет применения разъемов типа «байонет»
  • Специализированная рессора с прогрессирующей характеристикой (при езде пустого прицепа задействован только один лист рессоры, у загруженного участвуют четыре)
  • Презентабельный внешний вид
  • Качество проектирования и сборки от МЗСА (лидера российского рынка и одного из крупнейших производителей автоприцепов в Европе)

Базовая комплектация:

  • Лебедка с кронштейном-2шт
  • Замковое устройство Knott на 1400 кг под шар 50 мм
  • Съемная подставка дышла, защищающая замковое устройство
  • 2 страховочные цепи
  • Держатель штекера, фонари и электропроводка с 7-контакнтым штекером
  • 2 противооткатных упора
  • 6 петель крепления груза
  • Комплект документов для регистрации в ГИБДД (ПТС и ДКП)
  • Инструкция по эксплуатации с гарантийной отметкой

Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа. Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.

Гарантия:

Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.

Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.

Характеристики

Вид Рамный
Предельная длина судна, см

Как определить подходящий по длине прицеп.

1. Берем габаритную длину прицепа, например, для МЗСА 81771С.101-05 – 447 см.

2. Предположим, что у вас не джип, а небольшой автомобиль шириной 160 см, т. е. спереди между лебедкой и автомобилем нам нужно отнять 160 см / 2 = 80 см. Итого, 447 — 80 = 367 см лодки лежать на ложементах прицепа, остальная часть будет торчать за пределами. В противном случае при крутом повороте или необходимости развернуться, задняя часть автомобиля упрется в переднюю часть лодки, и повредится или автомобиль, или лодка.

3. Согласно ПДД, груз должен выступать сзади прицепа не более чем на 1м, в противном случае днем нужно вешать на груз специальный знак, а ночью красный фонарь или катафот. Но навесной мотор, который установлен на лодку, в откинутом состоянии скорее всего будет выступать за габариты лодки примерно на 80 см, т. е. для лодки остается еще сантиметров 20. 367 + 20 = 387 см максимальная длина лодки без мотора.

Итого, предельная длина судна без учета мотора равняется габаритной длине прицепа минус 80-100 см. На сайте указана предельная длина судна, рекомендуемая производителем.

Полная масса прицепа , которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр , указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза , который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг , т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких ( прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е , но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

Действительно большая грузоподъемность , запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей , которые колесят по дорогам , то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то , что когда-нибудь категорию Е будет получить проще , чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

Как правило , двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей , передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп , а из-за высокого веса меньше « гуляет» за автомобилем , ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три , а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов ( нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость , больший вес , а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

Автоприцеп МЗСА 81772B.001

Резино-жгутовая подвеска. Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Для удобства эксплуатации ложементы, поддерживающие груз и носовой упор регулируемые.

Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа.

Наличные

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Cамовывоз

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Обзор легкового прицепа МЗСА 817739.001

МЗСА 817739.001

Прицеп МЗСА 817739.001 начал выпускаться заводом МЗСА с начала 2018 года. Уже в январе было выпущено больше 10 прицепов. Это новинка завода МЗСА в линейке двухосных прицепов категории В. Младшим братом прицепа является прицеп МЗСА 817738.001, который начал выпускаться в 2017 году и уже себя зарекомендовал, как коммерческий прицеп, так и универсальный прицеп в хозяйстве и перевозке мототехники: снегоходов, квадроциклов, мотоциклов. Грузоподъемность подвески прицепа МЗСА 817739.001 – 1500 кг. Но фактически возить на прицепе МЗСА 817739.001 рекомендуется не более 1000 кг. Прицеп МЗСА 817739.001 будет хорошим помощником в коммерческих перевозках, при перевозки негабаритных грузов, оборудования, при перевозке двух снегоходов или двух квадроциклов.


Как устанавливать снегоходы и квадроциклы на прицеп МЗСА 817739.001?

Снегоходы на прицепе устаналиваются методом “вальтом”. Длины и ширины платформы прицепа хватает: 3600мм – длина, 2100мм – ширина. Все борта по периметру прицепа откидываются. Стойки бортов, также снимаются. Квадроциклы на прицеп устанавливаются поперёк движению. Заезжают квадроциклы на прицеп сбоку по специальным аппарелям. В полу прицепа имеются специальные петли, за которые можно зацепить стяжные ремни.


Прицеп МЗСА 817739.001 имеет все те же преимущества, что и вся линейка прицепов МЗСА:

  • Оцинкованное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы петлями крепления груза (6 шт.).
  • Четыре откидных борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с любой стороны платформы. Они выполнены из оцинкованного стального листа (толщина 1,5 мм) с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим/ударным нагрузкам. Борта и стойки бортов — съёмные.
  • Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
  • 4 рессоры по 3 листа, толщиной 18 мм (1 лист — 6 мм).
  • Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство Kober (Германия).
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
  • Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер .
  • В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Прицеп МЗСА 817739.001 может быть укомплектован различным дополнительным оборудованием: тентами и каркасами любой высоты, ЕВРО тентами высокого качества, со сроком службы до 10 лет, опорными колесами и стойками, кофрами, ящиками, светом внутри, высокими бортами, светодиодными фонарями.

МЗСА 817739.001 технические характеристики прицепа

Тип подвески рессорная
Полная масса, кг – 750
Грузоподъемность, кг – 360
Габаритные размеры, мм – 5200x2122x848
Внутренние размеры кузова, мм – 3600x2100x290
Дорожный просвет, мм – 233
Площадь пола платформы, м2 – 7,6
Кол-во осей – 2
Кол-во колес – 4
Размер колеса – R13
Наличие тормоза –

Тягач для прицепа МЗСА 817739.001

Этот прицеп выбирают не по тягачу, а по его задачам. “Таскать” прицеп могут все легковые автомобили, но желательны автомобили типа “кроссовер”, “внедорожник” или коммерческие автомобили. В зависимости от веса автомобиля и будет планироваться его загрузка по массе. Отметим, что прицеп едет по дороге ровно, не раскачивается, также, легко будет настраивать развесовку между осями и фаркопом автомобиля.

МЗСА 817701: модификации, технические характеристики, отзывы

МЗСА-817701

Здравствуйте, уважаемые друзья! Если вы помните, ранее я уже знакомил вас с прицепами компании МЗСА и рассказывал некоторые интересные подробности об этом отечественном производителе. Кто не читал, обязательно изучите основную информацию о производителе.

Сегодня же хочу рассказать про конкретную модель и ее несколько модификаций. Речь пойдет об автомобильном прицепе МЗСА 817701, который считается чуть ли не самым популярным представителем завода. Приобрести его можно напрямую у компании, либо через таких официальных дилеров как Арива.

Предлагаю изучить разновидности этого прицепного транспортного средства (ТС) и технические характеристики. Это позволит вам понять, чем одна модификация отличается от другой, а также для каких целей их лучше использовать.

мзса прицеп

Модификации

МЗСА входит в число наиболее успешных, развитых и перспективных производителей автоприцепов в России. К числу основных конкурентов предприятия можно отнести:

Конкуренты достойные, потому в МЗСА не стоят на месте, а стремятся расширять и развивать собственную продукцию.

Ярким примером успешного проекта стала модель 817701 с несколькими версиями исполнения. Все ТС отличаются надежным кузовом, высоким качеством сборки и адаптацией под различные задачи. То есть на этих прицепах можно перевозить разные грузы, строительные материалы, использовать в качестве прицепа для дачи, охоты и рыбалки.

817701 мзса

Различают следующие модификации:

  • 817701, оснащенный низкой крышей и высокими бортами;
  • аналог с высокой крышей и высокими бортами;
  • 817701.012;
  • 817701.014;
  • 817701.016.

Во всех случаях речь идет о бортовых прицепах , которые являются универсальным и многофункциональным решением для большинства клиентов. Ведь при желании бортовой вариант ТС можно адаптировать под разные задачи и виды грузов.

Их объединяет наличие самосвальной функции и откидные борта. Это упрощает загрузку и выгрузку перевозимых вещей, материалов и груза.

самосвальная мзса

Отзывы об этих моделях в основном положительные. Они пользуются заслуженным высоким спросом в крупных городах, таких как Москва или Спб, а также входят в число наиболее востребованных прицепов среди строителей, дачников, рыбаков и охотников.

Для каждой версии была предусмотрена соответствующая доработки. Модели имеют различные размеры, могут идти с крышей или без нее. Прежде чем вы решите купить себе легковой прицеп, советую изучить их технические характеристики.

С помощью представленной информации вам будет проще решить, какую версию взять для лодок, сбора урожая, транспортировки негабаритного груза или разных других задач. Все же выбор прицепа всегда индивидуальный.

выбрать мзса

Высокий борт и низкая крышка

Стандартная модель 817701, которая имеет увеличенный размер борта и пластиковую защитную крышку.

Хорошее универсальное решение для тех, кто перевозит груз, нуждающийся в дополнительной защите. Верх с крышкой ограничивает объем загружаемых вещей, потому были предусмотрены более высокие борта. Так что самостоятельная доработка уже не нужна.

с крышкой мзса

Выделяют следующие основные технические характеристики:

  • размеры кузова составляют 2453×1231х470 мм;
  • общие размеры — 3777×1720х987 мм;
  • показатель полной массы 750 кг;
  • гарантируемая грузоподъемность здесь 530 кг;
  • тормозная система отсутствует;
  • ось одна;
  • платформа имеет площадь 3 м2;
  • подвеска рессорного типа.

мзса

За все эти удовольствия в стандартной комплектации производитель просит от 62 тысяч рублей. Но в ассортименте доступен целый набор дополнительных аксессуаров, включая новую оптику, колпачки на фаркоп и даже противоугонные боксы.

Высокая крышка и борт

Помимо увеличения размеров бортов, здесь также предусмотрена высокая крышка, выполненная из качественного пластика.

Искать какие-то отличительные особенности в плане технических характеристик здесь бессмысленно. Их просто нет, потому повторять одни и те же цифры я не буду.

Скажу лишь, что в таком модификации крышка значительно расширяет размеры груза, который можно расположить на погрузочной платформе. Наличие подкатного колеса упрощает процедуру перемещения прицепа без помощи автомобиля.

высокая крышка мзса

Эта версия пригодится тем, кто планирует использовать прицеп для транспортировки:

  • мотоциклов;
  • квадроциклов;
  • велосипедов;
  • мопедов;
  • гидроциклов и пр.

Хотя это просто бортовой прицеп, за счет высокой крышки и достаточно объемного внутреннего пространства, вы легко перевезете эту технику. Главное надежно закрепить ее внутри автоприцепа. В этом плане у производителя предусмотрены соответствующие дополнительные аксессуары, доступные за доплату. Там есть и крепежные ремни, опоры противоскольжения, противоугонные замки и не только.

Стоит такое удовольствие дороже предыдущего собрата. Минимальная цена составляет 81 тысячу рублей.

мзса цена

Версия с добавочным индексом 012 (817701.012) станет отличным решением для дачника, строителя, охотника и рыбака. Это универсальный прицеп, в котором можно разместить обильное количество груза, хотя выглядит ТС довольно компактно.

Многие успешно перевозят на нем квадроциклы и мототехнику, хотя в ассортименте МЗСА есть и более адаптированные для этого варианты.

012 мзса

Теперь что касается технических характеристик.

Тюнинг Паджеро Спорт

Тюнинг Паджеро Спорт: как сделать своими рукам

  • размеры кузова составляют 2453×1231х290 мм;
  • общие размеры — 3780×1712х848мм;
  • показатель полной массы 750 кг;
  • гарантируемая грузоподъемность здесь 548 кг;
  • тормозная система отсутствует;
  • ось одна;
  • подвеска рессорного типа.

мзса 012

От своих предшественников несколько отличается. В основном в плане габаритов.

Делать каркас своими руками и изготавливать тент не обязательно, если вы готовы доплатить от 3,8 до 11,5 тысяч рублей. Для этой версии автоприцепа предусмотрено три вида тентов:

  • аэродинамический с каркасом (155 см);
  • с дугами (высота 30 см)
  • с каркасом (высота 88 см).

В самой простой стандартной комплектации стоит эта модификация прицепа от 43 тысяч рублей. Но советую брать с хорошим оснащении, чтобы потом не пришлось отдельно докупать разные необходимые аксессуары. А они пригодятся, будьте уверены.

мзса прицепы

Следующий у нас на очереди прицеп с добавочным индексом 014. Так что правильным названием модели будет 817701.014.

Суть модификации заключается в увеличении высоты бортов. Это позволяет расширить погрузочные возможности прицепного транспортного средства, загружая больший объем разных товаров и вещей.

мзса 014

А какие технические характеристики здесь?

проезд-нерегулируемых-перекрестков

Проезд нерегулируемых перекрестков: у кого преимущество движения

  • размеры кузова составляют 2453×1231х470 мм;
  • общие размеры — 3780×1712х1028 мм;
  • показатель полной массы 750 кг;
  • гарантируемая грузоподъемность здесь 533 кг;
  • тормозная система отсутствует;
  • ось одна;
  • подвеска рессорного типа.

Если вы хотите приобрести себе такой вариант прицепа от МЗСА, тогда приготовьте минимум 47,5 тысяч рублей. Но лучше собрать несколько больше, чем приобрести отдельно крышку, опорное колесо, оцинкованное крыло на колеса или что-то еще интересное.

К примеру, за доплату в 7,5 тысяч рублей предлагается капкан для мотоциклов. Это специальное крепление, делающее перевозку мототехники простой и безопасной.

мзса 817701 для мотоцикла

И последней модификацией рассматриваемого нами прицепа является версия 016 (817701.016). Она же Off Road.

Это решение для тех, кто предпочитает заниматься экстремальными видами спорта и активно отдыхать. Прицеп специально адаптировали под транспортировку мототехники и прочего оборудования по бездорожью. Отлично справляется с грунтовым покрытием, песком и преодолевает водные преграды. Тут уже многое зависит от возможностей вашего автомобиля.

На ТС устанавливаются специальные колеса большого радиуса (R16), с помощью которых повышается проходимость машины с прицепом. Усиленная подвеска выдержит 650 кг, а расчетная нагрузка на ось составляет 1300 кг.

016 мзса

В итоге мы получаем следующие характеристики:

противоугонка-для-прицепа

Противоугонка для прицепа: выбираем лучшее устройство

  • размеры кузова составляют 2453×1231х470 мм;
  • общие размеры — 3775×1803х1102 мм;
  • показатель полной массы 750 кг;
  • гарантируемая грузоподъемность здесь 485 кг;
  • тормозная система отсутствует;
  • ось одна;
  • платформа имеет площадь 3 м2;
  • подвеска рессорного типа.

мзса 016

За доплату предлагается богатый выбор аксессуаров, включая большие тенты с каркасом, запасные колеса, кронштейны для запаски и многое другое. Тут уже решайте сами, сколько вы готовы заплатить сверху базовой цены. За стандартную комплектацию МЗСА просит от 61 тысячи рублей.

А что конкуренты?

Если говорить про конкурирующие прицепы, то навязать борьбу продукту компании МЗСА могут следующие варианты:

конкуренты мзса прицеп 817701

Выбор за вами, поскольку каждый имеет свои индивидуальные взгляды на функции, возможности и назначение автомобильных прицепов.

Компания МЗСА успела завоевать огромную популярность на рынке. Не в ее интересах сейчас выпускать низкокачественную продукцию. Существует множество конкурентов, готовых в любой момент занять место МСЗА. Потому завод продолжает активную работу над новыми моделями, предлагает широкий выбор решений для разных потребителей и не забывает разбавлять все это всевозможными аксессуарами.

прицепы мзса

Важным преимуществом МЗСА я считаю возможность приобрести все и сразу у одного производителя, а не искать комплектующие отдельно. Просто не все готовы сразу отдать 60-100 тысяч рублей за прицеп. Хотя по факту, с течением времени, когда захочется дооснастить ТС, вы потратите еще больше. Проверенный факт.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте своих друзей к нам!

Отзыв: Прицеп для легковых автомобилей МЗСА 817731.012 – 750 килограммов у вас за спиной.

Если вы живёте в частном доме, и у вас лишний гараж или имеется хороший навес, то легковой прицеп вам очень даже пригодится. Понятное дело, что к нему и автомобиль должен прилагаться в обязательном порядке. Притом автомобиль легковой. И в качестве такой машины-буксировщика названный производителем «прицеп для стройматериалов и других грузов» МЗСА 817731.012 без проблем утащат и «Жигули» ВАЗ-2106, оснащённые стандартным фаркопом. Правда, на «Жигулях» сейчас уже никто в городе и не ездит, а вот в деревнях вазовской классики навалом. Хотя автомобиль уровня «Жигулей» выпуска 1970-х лохматых годов сейчас стоит, начиная тысяч от десяти-двадцати рублей. А вот новенький легковой прицеп для стройматериалов и других грузов МЗСА 817731.012 стоит уже 76 тысяч. Притом термин «для стройматериалов и других грузов» придумали не мы, а его производитель — Московский завод специализированных автомобилей (ООО «МЗСА»). В прайсе этого завода самых различных модификаций прицепов для легковых автомобилей десятки. Притом как двухколёсных «коротышек» ценой от 32 тысяч, и до длиннющих четырёхколёсных монстров с размерами платформы до 6126x2100x400 мм, и общей длиною такого прицепа в 7,5 метров (!), грузоподъёмностью 2450 кг, и полной массой в 3500 кг. Цена такого чуда находится в районе 420000 рублей. Притом его можно теоретически подцепить к ТСУ (тягово-сцепному устройству, шар D=50 мм) на тех же самых «Жигулях». Такой монстр оснащён собственной тормозной системой, согласно требованиям для регистрации прицепа с такой грузоподъёмностью в ГАИ. Любой легковой прицеп, между прочим, придётся регистрировать в ГАИ, и получать на него свидетельство о регистрации. А в последующем проходить техосмотры, так что это дополнительные хлопоты и расходы. А у «коротышки» за 32 тысячи, кстати, общие габаритные размеры вместе с ТСУ составляют 2945x1550x775 мм, а внутренние размеры кузова 2050x1100x300 мм. Так что этот одноосный «коротышка» не такой уж и маленький, а груза по ТУ способен увезти до 616 кг.

Наш же красавец МЗСА 817731.012 имеет общие габаритные размеры 4464x1992x848 мм, размеры кузова 3119x1511x290 мм, погрузочную высоту 557 мм, и рессорную подвеску своих четырёх 13” (жигулёвских) колёс:

Прицеп легковой для стройматериалов и других грузов МЗСА

Прицеп легковой для стройматериалов и других грузов МЗСА

Светотехника с байонетными герметичными разъёмами. Жгут электропроводки упакован в защитный гофрированный кожух. Штекер стандартный 7-pin, и требует такой же, только гнездовой, ответной части на ТСУ автомобиля. Дно прицепа выполнено из многолистовой ламинированной фанеры, у которой имеется противоскользящее покрытие. Дно прицепа, по заверениям производителя, устойчиво к износу и воздействию влаги:

Прицеп легковой для стройматериалов и других грузов МЗСА

Передний и задний борта у такого прицепа для удобства перевозки груза откидные, и на верхней фотографии нового прицепа они лежат, будучи отдельно упакованными в полиэтилен. На боковых бортах снаружи имеется крепёж для приобретаемого отдельно тента. Борта выполнены из оцинкованного стального листа, на них имеется дополнительная штамповка рёбер жёсткости. Основная силовая нагрузка у прицепа ложится на оцинкованную стальную раму, собранную на болтовых соединениях. Цинковое покрытие железных конструкций позволяет успешно противостоять коррозии в ходе эксплуатации прицепа.

Сразу ещё немного о колёсах и грузоподъёмности. Их здесь 4 колеса на двух осях. Это заметно повышает грузоподъёмность прицепа, и резко снижает нагрузку на ТСУ автомобиля. Помимо этого, при перевозке тяжёлых грузов такой прицеп, в отличие от двухколёсного, не “пинает” автомобиль в корму, и не раскачивает его своей инерцией. Реально грузоподъёмность такого прицепа вместо нормативных формальных 424 кг, допустимых для не оборудованного собственной тормозной системой прицепа с собственной снаряженной массой в 326 кг, и полной массой 750 кг, может легко перевалить за тонну веса груза. Но движение с перегрузом должно осуществляться не быстро и аккуратно. Помимо всего прочего, теоретически сотрудники ГАИ могут остановить автопоезд с таким прицепом, и взвесить вас. Если полная масса прицепа с грузом превышает допустимые 750 кг, то вы нарушитель, и нарвётесь на штраф. Вот только взвесить на дороге прицеп с грузом у ГАИ пока особых возможностей нет.

Каждая ось прицепа рассчитана на нагрузку 750 кг, то есть ему в целом сугубо в теории способны покориться 1,5 тонны вместе с массой самого прицепа. Ступицы колёс оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство ступиц и их начинки AL-KO Kober (Германия). Резина на колёсных дисках с завода установлена жигулёвская “Кама-205”:

Прицеп легковой для стройматериалов и других грузов МЗСА

Прицеп легковой для стройматериалов и других грузов МЗСА

Рессорная подвеска, в которую входит 4 рессоры по 3 листа, сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Её работа не особо зависит от места положения груза на платформе прицепа. Такая подвеска компактная, и снабжена гидравлическими амортизаторами, которые гасят “прыгучесть” не загруженного прицепа, и повышают комфорт передвижения при транспортировке груза:

Прицеп легковой для стройматериалов и других грузов МЗСА

Колёсный диск от прицепа в размонтированном виде, он самый простой штампованный:

Прицеп легковой для стройматериалов и других грузов МЗСА

Сцепное устройство, передний борт на прицеп уже надет. Это так называемое оцинкованное V-образное дышло:

Прицеп легковой для стройматериалов и других грузов МЗСА

Заводской шильдик с указанием нормативной нагрузки на прицеп:

Прицеп легковой для стройматериалов и других грузов МЗСА

В заводскую комплектацию входят сцепное устройство, рассчитанное на 750 кг массы прицепа вместе с грузом, две боковые страховочные цепи 2 шт, это обязательный атрибут для любого легкового прицепа. А также входят подставка дышла, держатель штекера, два противооткатных упора. А вот третье опорное колесо под дышло для отстёгнутого от автомобиля прицепа придётся приобретать отдельно, оно стоит несколько тысяч, но очень удобное дополнение. Тент для прицепа также приобретается отдельно, и цена его может составить от нескольких тысяч, до примерно 25 тысяч за огромный тент-будку. И главное для прицепа – придётся оборудовать автомобиль ТСУ, а также выделять место для хранения прицепа с навесом, или лучше в виде гаража, чтобы он не гнил при хранении под дождём. Зато перевезти на таком прицепе можно практически всё, что угодно, и что обычно перевозят на грузовых “Газелях”. А здесь вы сам себе хозяин и сам грузчик. А две оси у такого прицепа делают его грузоподъёмность солидной, и значительно снижают нагрузку на заднюю часть автомобиля-буксировщика, повышая комфортность и безопасность езды с прицепом.

Читайте также:
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: