Прицеп МЗСА 821121.202: технические характеристики, фото, отзывы

ПРИЦЕП ЛОДОЧНЫЙ для лодок и катеров МЗСА 821121.202

Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.
Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

ПРИЦЕП ЛОДОЧНЫЙ для лодок и катеров МЗСА 821121.202. . г. Пермь, шоссе Космонавтов 393д. Контактный телефон: +7 (342) 205 55 00. пн-сб 10:00-19:00, вс – выходной.

Полная масса 1300 кг
Грузоподъемность 850 кг
Снаряжённая масса 450 кг
Габаритные размеры 5960×2340×1380 мм
Длина судна 5200 мм
Опоры для судна ложементы
Подвеска резино-жгутовая
Кол-во осей/колёс 1/2
Нагрузка на одну ось 1300 кг
Дорожный просвет 251
Размер колёс R14С
Сцепное устройство 1600 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз тормоз наката
Штекер 7-pin
Петли крепления груза 4 шт.
Защитное покрытие цинк

Полная масса 1300 кг
Грузоподъемность 850 кг
Снаряжённая масса 450 кг
Габаритные размеры 5960×2340×1380 мм
Длина судна 5200 мм
Опоры для судна ложементы
Подвеска резино-жгутовая
Кол-во осей/колёс 1/2
Нагрузка на одну ось 1300 кг
Дорожный просвет 251
Размер колёс R14С
Сцепное устройство 1600 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз тормоз наката
Штекер 7-pin
Петли крепления груза 4 шт.
Защитное покрытие цинк

Прицеп МЗСА 821121.202

Прицеп МЗСА 821121.202 (для лодок и катеров)
Прицеп МЗСА 821121.202 (прицеп для перевозки водной техники, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
У нас Вы можете дёшево купить автомобильный прицеп МЗСА 821121.202 для лодок и катеров, с бесплатной доставкой по Москве и Московской области или быстрой доставкой по России! Низкие цены, возможна продажа прицепов МЗСА в кредит!

Читайте также:
Прицеп МЗСА 81771С.102-05: технические характеристики, фото, отзывы

Описание Прицеп МЗСА 821121.202

Прицеп для лодок и катеров

Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.

Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

Оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система – для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система – для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система – для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка – до 500 кг, динамическая нагрузка – до 300 кг.

Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).

Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы – 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

Прицеп МЗСА 821121.202 для лодок и катеров

МЗСА L 6522-1.16 (821121.202)

Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.
Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 821131.202: технические характеристики, фото, отзывы

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

Дополнительное оборудование:

Поставьте отметки в графе «добавить» напротив необходимых позиций и нажмите «Заказать» вверху страницы.

Автоприцеп МЗСА 821121.202

Одноосный автомобильный прицеп, предназначенный для перевозки лодки, катера или яхты. Прицеп оснащен тормозом наката и выдвижными штангами с габаритными фонарями. Резино-жгутовая подвеска. Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Ложементы, поддерживающие груз, и носовой упор регулируемые.

Прицеп имеет передвижной колесный ход, позволяющий правильно распределить центр тяжести груза на прицепе (что обеспечит вам безопастность в дороге и продлит срок службы транспортного средства). Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа.

Наличные

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Читайте также:
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем

Cамовывоз

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822131.402: технические характеристики, фото, отзывы

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Прицеп МЗСА 821121.202: технические характеристики, фото, отзывы

Прицеп МЗСА 821121.202: технические характеристики, фото, отзывы

Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.
Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.Производство AL-KO Kober (Германия).
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Дополнительное оборудование:

Цена:1 950 руб.

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003 Номер: 8586 Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники. Исключения: 817700.012, 81771C.012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421.

Цена: 8 500 руб.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822141.602: технические характеристики, фото, отзывы

Запасное колесо 185R14С Номер: 8119

МЗСА 81771С.101

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Технические характеристики:
Полная масса 750 кг
Грузоподъемность 574 кг
Снаряжённая масса 176 кг
Габаритные размеры 4476х1625х1163 мм
Длина судна 3900 мм
Опоры для судна ложементы
Подвеска рессорная
Кол-во листов рессоры 4 листа
Кол-во осей/колёс 1/2
Нагрузка на одну ось 750 кг
Дорожный просвет 234 мм
Размер колёс R13
Сцепное устройство 750 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз без тормозной системы
Штекер 7-pin
Петли крепления груза 4 шт.
Защитное покрытие цинк

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Курьерская доставка

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве – 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве – 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области – 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области – 500 руб. при цене товара более 8000 руб.

Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки – 500 руб.
Читайте также:
Прицеп МЗСА 81771D.001-05: технические характеристики, фото, отзывы

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК – 1500 руб.

МЗСА 81771С.012

Внизу есть ссылки на все доработки

После смены лодки неожиданно обнаружилось, что мой старый прицеп для перевозки лодки, переделанный из бортового, мал, причём по всём трём измерениям. После некоторых колебаний было принято решение расстаться со старым, в который вложено немало своих сил, и приобрести новый, специализированный под перевозку лодки. Поскольку покупка была неожиданной, а семейный бюджет после обновления лодки уже не предполагал значительных трат, то выбора особого не было — взял самую дешёвую (на тот момент) модель МЗСА 81771С.012. Кроме низкой цены меня привлекло то, что прицеп этот разборный и, в межсезонье, если даже не разбирать целиком, то можно хотя бы отцепить дышло, снять колёса и поставить вертикально к стенке – уже мешаться не будет. Еще одним плюсом была возможность расположения ложементов над арками колёс, что давало возможность ставить лодку на них центрами баллонов, там, где у лодки идёт усиление. Многие возят лодку раскорячив ложементы под дно, но есть мнение, что ПВХ в местах соприкосновения с ложементами склонен протираться.

Прицеп я приобрёл в конторе, которая называется “Кузовок” и расположена в Парголово. Является официальным дилером МЗСА. При покупке продавец предложил проверить работу внешних световых приборов: я нажимал кнопки, рычаги и педали, а продавец кричал “работает”, стоя за прицепом. Горящая лампа неисправности внешних световых приборов на панели приборов меня не смутила — продавец же посмотрел что всё работает! А лампа могла гореть потому, что прицеп был подключен через переходник 7-13 pin, ну и кроме того я уже сталкивался с горящей лампой неисправности, когда габариты были не разведены по бортам, а зацеплены одним проводом.

Приехав в гараж я всё же засомневался, и во время личной проверки обнаружил, что светотехника таки работает не вся. При детальном изучении обнаружилась перегоревшая лампочка — возможно она и перегорела во время поездки до гаража, но контролька на панели приборов, погасшая после замены, подсказала, что всё таки продавец соврал и поворотник не работал сразу. К слову о качестве лампочек, к концу сезона перегорело еще две и родная осталась только одна из четырёх. Ну а во-вторых я нашел перебитый кабель в том месте, где он входит в дышло. Очевидно, что он тёрся о край трубы — это уже говорит о рукожопстве при сборке.

Махнув на такие мелочи рукой, я решил примерить лодку. И каково было мое удивление, когда я увидел то, что мотор, даже с максимально поднятыми ложементами, начисто закрывает гос. номер.

На момент выбора и покупки прицепа я даже не обращал внимание на то, что у этой модели номер висит посередине, в то время как у большинства других лодочных прицепов смещён влево, что вполне логично. На следующий день я отправился ставить прицеп на учёт в МРЭО и там задал вопрос инспектору. Получил ответ, что с точки зрения закона нельзя ездить с перекрытым номером, и это может расцениваться как умышленное перекрытие гос. знака, т.к. в момент погрузки лодки на прицеп я видел, что он перекрыт и соответственно караться уже по 2 части статьи 12.2, а это штраф 5 тыс. или лишение 1-3 мес. Переноска номера налево тоже недопустима, статья та же и cсанкции то же. От себя инспектор правда добавил, что лично он на дороге не стал бы сильно к этому придираться, но может “повезти” нарваться на особую проверку или сильно докопучего инспектора.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 81772В.001: технические характеристики, фото, отзывы

Вернувшись домой я написал письмо дилеру с вопросом о том, подходит ли данный прицеп для перевозки моей лодки с навешенным мотором. В ответ получил однозначный утвердительный ответ.

Тогда я задал вопрос о том, что мотор перекрывает гос. знак. Ответ получил в достаточно хамской форме, цитирую: “Не ставить мотор от 6 метрового катера на лодку пвх”. Я обратил внимание продавца, что мотор у меня 9.9, с короткой (S) ногой, и та же ситуация была бы с любым мотором, хоть 4 л.с., поскольку винт относительно дна лодки находился бы на том же расстоянии, разве что лопасти меньше. В ответ получил следующее: “Поговорите с продавцами лодок и моторов. Вы первый, кто меня озадачил этим вопросом.”

Поняв, что продавец прицепов некомпетентен, я решил обратиться на завод МЗСА, куда написал официальный запрос, в котором описал логичное решение проблемы — сдвинуть номер влево. Мне нужна была официальная бумага, которая разрешала бы мне это сделать, благо место для этого есть при соблюдении всех стандартов и нормативов. Но, вместо этого я получил весьма пространственный ответ, суть которого сводилась к тому, что я неверно выбрал модель прицепа под свою лодку. Цитировать не буду – много буков и мало толку, как это всегда бывает в официальных письмах.

Собственно круг замкнулся: дилер говорит, что прицеп подходит и продаёт, производитель говорит, что не подходит. Замкнув производителя на продавца, чтобы они разбирались между собой, кто прав, лично я плюнул в сторону каждого и решил больше никогда ничего у них не покупать.

Альтернативным решением проблемы была опора, которая поднимает ногу мотора вверх так, чтобы номер читался – такое решение не противоречит законам в отличие от переноса номера и езды “как производитель задумал”. Но после того, как упор был сделан, я обнаружил, что задняя крепёжная стропа не даёт поднять мотор вверх. Логичным решением было бы сдвинуть лодку назад. Но увы, сделать этого тоже нельзя — опора, подпирающая ногу мотора, должна стоять относительно дейдвуда под углом как можно ближе к прямому. Если сделать иначе, то опора может съехать или вообще, уперевшись в аникавитационную плиту, сломать её.

На моё счастье у меня мотор без румпеля и я нашел положение, при котором, и угол близкий к прямому и стропу натянуть можно и мотор поднять. А вот владельцам румпельной версии стропа явно будет мешать поднять мотор — блок румпеля значительно выступает внутрь лодки и упрётся в стропу. Итог: места крепления лодки тоже не продуманы, складывается такое впечатление, что производитель никогда не пробовал возить лодку на своём творении.

Еще об одной проблеме данной модели пишут абсолютно все владельцы такого прицепа: в районе крепления укосин к дышлу торчит невероятно острый кронштейн, об который можно легко прорвать дно лодки.

Лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101: технические характеристики, особенности, конструкция, цена

В наше время в городах существует дефицит чистого воздуха, поэтому важно проводить время на природе. Для интересного отдыха подойдут приятные прогулки на лодке или рыбалка с катера.

Каждый владелец судна знает, что любое водное транспортное средство до момента использования приходится перевозить с места хранения до водной поверхности. Для этого подходит лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101.

Конструкция прицепа.

Прицеп МЗСА 81771Е.101 представляет собой рамочную конструкцию, V-образной формы. Он сконструирован таким образом, чтобы передняя часть лодки надежно крепилась в углублении и не могла зацепить обшивку автомобиля. Нижняя часть прицепа выполнена в виде выгнутой сетки из балок, на которые размещается лодка или катер.

Дно прицепа повторяет форму дна судов, за счет чего груз надежно фиксируется и не двигается внутри в процессе перевозки. Дополнительной поддержкой служат боковые ложементы, которые состоят из стойки с перекладинами, выполняют функцию опорной конструкции и страхуют корпус груза от повреждений. Ко всей конструкции присоединяется дышло, служащее связующим элементом между самим прицепом и автомобилем.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822141.402: технические характеристики, фото, отзывы

Объявления по запросу «мзса 821121.202» в России

Продается Фонари на прицепа Мзса 821121.202(007); 31.202(004); 31.302(006); 822131.402(056); 31.602(054), в сборе со штангой, правые Характеристики: Назначение: Фонари задние. Прoизводитель: Мзса. Вес, кг: 3. Тип фонаря: Ламповый. Приезжайте, Звоните, Пишите! Оплата. $ Оплата банковской картой и наличными. $ Оплата онлайн в нашем интернет магазине. Доставка. По г. Казань и по всей России транспортными компаниями, Почтой России. Адрес. Казань, Залесная, 88. Работаем пн-вс 08*00-17*00. Приезжайте, Звоните, Пишите! Цена действительна на день размещения настоящего объявления. Стоимость и наличие товара необходимо уточнить по телефону или электронной почте.

Фонари на прицеп мзса 821121.202(007); 31.202(004)

Продается Фонари на прицеп Мзса 821121.202(007); 31.202(004); 31.302(006); 822131.402(056); 31.602(054), в сборе со штангой, левые Характеристики: Назначение: Фонари задние. Прoизводитель: Мзса. Вес, кг: 4,5. Тип фонаря: Ламповый. Приезжайте, Звоните, Пишите! Оплата. $ Оплата банковской картой и наличными. $ Оплата онлайн в нашем интернет магазине. Доставка. По г. Чебоксары и по всей России транспортными компаниями, Почтой России. Адрес. Кугеси, Шоссейная, 27а. Работаем пн-пт 08*00-18*00, сб-вс 08*00-17*00. Приезжайте, Звоните, Пишите! Цена действительна на день размещения настоящего объявления. Стоимость и наличие товара необходимо уточнить по телефону или электронной почте.

Легковой прицеп мзса 821121.202 лодки 550 см С

Легковой прицеп Мзса L 6522-1.16 (мзса 821121.202). Полная масса лодочного прицепа: 1300 кг. Грузоподъёмность: 975 кг. Габаритные размеры: 5960×2340×1380 мм. Предельная длина судна: 5200 мм. Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна. Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном, что позволяет установить его в оптимальное положение. Лебёдка облегчает погрузку судна на автоприцеп и его спуск на воду. Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами и имеют регулируемый угол наклона. При длительных перевозках и хранении судна на авто прицепе, они позволяют более равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники, предотвращает повреждение судна. Выдвижные штанги с габаритными фонарями необходимы при перевозке техники выступающей за пределы прицепа более чем на 1 метр. Рама прицепа оборудована петлями крепления груза для надёжной фиксации судна. Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача. Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом. Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции. В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.). Опорное кооесо. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт Гибдд. Не бу.

Фонари на прицепа мзса 821121.202(007); 31.202(004

Продается Фонари на прицепа Мзса 821121.202(007); 31.202(004); 31.302(006); 822131.402(056); 31.602(054), в сборе со штангой, правые Характеристики: Назначение: Фонари задние. Прoизводитель: Мзса. Вес, кг: 3. Тип фонаря: Ламповый. Приезжайте, Звоните, Пишите! Оплата. $ Оплата банковской картой и наличными. $ Оплата онлайн в нашем интернет магазине. Доставка. По г. Чебоксары и по всей России транспортными компаниями, Почтой России. Адрес. Кугеси, Шоссейная, 27а. Работаем пн-пт 08*00-18*00, сб-вс 08*00-17*00. Приезжайте, Звоните, Пишите! Цена действительна на день размещения настоящего объявления. Стоимость и наличие товара необходимо уточнить по телефону или электронной почте.

Ц, Прицеп для лодок и катеров мзса 821121.202

Под заказ. Модель Мзса 821121.202. Габаритные размеры 5960x2340x1380 мм. Предельная длина судна 5200 мм. Грузоподъемность 850 кг. — Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна. — Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном, что позволяет установить его в оптимальное положение. — Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и его спуск на воду. — Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами и имеют регулируемый угол наклона. При длительных перевозках и хранении судна на прицепе, они позволяют более равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. — Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники, предотвращает повреждение судна. — Выдвижные штанги с габаритными фонарями необходимы при перевозке техники выступающей за пределы прицепа более чем на 1 метр. — Рама прицепа оборудована петлями крепления груза для надёжной фиксации судна. — Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача. — Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом. — Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции. — В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.). Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт Гибдд.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 81771E.001-05: технические характеристики, фото, отзывы

Фонари на прицеп мзса 821121.202(007); 31.202(004)

Продается Фонари на прицеп Мзса 821121.202(007); 31.202(004); 31.302(006); 822131.402(056); 31.602(054), в сборе со штангой, левые Характеристики: Назначение: Фонари задние. Прoизводитель: Мзса. Вес, кг: 4,5. Тип фонаря: Ламповый. Приезжайте, Звоните, Пишите! Оплата. $ Оплата банковской картой и наличными. $ Оплата онлайн в нашем интернет магазине. Доставка. По г. Казань и по всей России транспортными компаниями, Почтой России. Адрес. Казань, Залесная, 88. Работаем пн-вс 08*00-17*00. Приезжайте, Звоните, Пишите! Цена действительна на день размещения настоящего объявления. Стоимость и наличие товара необходимо уточнить по телефону или электронной почте.

Лебедка для лодочного прицепа ручная с кронштейном

Продается Лебедка для лодочного прицепа ручная с кронштейном Мзса 821121.202; 501; 821131.202; 302; 822131.402; 602 Характеристики: Назначение: Лебедки. Кронштейн лебедки: Да. Прoизводитель: Мзса. Вес, кг: 20. Приезжайте, Звоните, Пишите! Оплата. $ Оплата банковской картой и наличными. $ Оплата онлайн в нашем интернет магазине. Доставка. По г. Казань и по всей России транспортными компаниями, Почтой России. Адрес. Казань, Залесная, 88. Работаем пн-вс 08*00-17*00. Приезжайте, Звоните, Пишите! Цена действительна на день размещения настоящего объявления. Стоимость и наличие товара необходимо уточнить по телефону или электронной почте.

Лебедка для лодочного прицепа ручная с кронштейном

Продается Лебедка для лодочного прицепа ручная с кронштейном Мзса 821121.202; 501; 821131.202; 302; 822131.402; 602 Характеристики: Назначение: Лебедки. Кронштейн лебедки: Да. Прoизводитель: Мзса. Вес, кг: 20. Приезжайте, Звоните, Пишите! Оплата. $ Оплата банковской картой и наличными. $ Оплата онлайн в нашем интернет магазине. Доставка. По г. Чебоксары и по всей России транспортными компаниями, Почтой России. Адрес. Кугеси, Шоссейная, 27а. Работаем пн-пт 08*00-18*00, сб-вс 08*00-17*00. Приезжайте, Звоните, Пишите! Цена действительна на день размещения настоящего объявления. Стоимость и наличие товара необходимо уточнить по телефону или электронной почте.

Моторная лодка “Шторм-520” Mercury F150 EFI+прицеп

Стоит на учете с 2018 года. Технические характеристики: Длина габаритная, м 5,2. Длина по корпусу, м 5,2. Длина габаритная, м 2,2. Высота борта на миделе, м 1,1. Килеватость корпуса на транце 19о. Высота транца под ПМ, м 0,51. Грузоподъемность, кг 700. Пассажировместимость, чел. 6. Допустимая мощность ПМ, л. С. 150. Материал корпуса стеклопластик. Масса оборудованного корпуса, кг 560. Моторная лодка «Шторм-520» представляет собой современную интерпритацию классического «Бостонского китобоя». Появившийся в США в 60-ых годах ХХ-го века катер с необычными обводами тримаран-кафедрал сразуже обрел большую популярность. А причиной того факта стала необычайная мореходность катера, мягкость хода по волне и феноменальная статическая динамическая остойчивость. «Бостонский китобой» сразу же стал символом безопасности и мореходности. «Шторм-520» продолжает традиции американского прототипа. Максимально возможная осточивость в классе позволяет рекомендовать лодку для использования в качестве семейного судна, безопасноть которого стоит на первом месте. Компоновка кокпита использует площадь по-максимуму. Всемозможные ниши в бортах и рундуки позволяют разместить значительное количество мелких, и не только, вещей. Умеренная высота борта служит для удобства рыбалки и безопасного движения по волне. Корпус катера изначально позволяет установить на него как подвесной, так и стационарный двигатель с водометным движителем. Что в в свою очередь значительно расширает возможности в плане назначения и использования лодки. Современный внешний вид без намека на излишество. Отработанная десятилетиями компоновка. Грамотно спроектированный корпус. Высококачественные материалы ведущих мировых брэндов Reichhold и Ahlstrom. Всё это позволяет назвать «Шторм-520» чуть ли не лучшим предложением на российском рынке среди семейных катеров и лодок. Стандартная комплектаци. Ветровое стекло. Кресло водителя и пассажира. Мягкие подушки кормового дивана. Рулевое управление в сборе. Панель переключателей. Вольтметр. Помпа электрическая. Навигационные бортовые огни. Круговой огонь на съемной стойке. Розетка 12В. Поддон Акб с креплением. Выключатель массы. Утки швартовные нерж. (4шт.). Якорный ящик. Топливный бак (170л). Дополнительная комплектация: Тент транспортировочный. Тент ходовой. Гидравлическая рулевая система. Эхолот Lowrance Mark 5x pro. Трап складной. Держатель удилища врезной из нержавейки: 2 шт. Перчаточный ящик с подстаканиками. Горн электрический врезной. Аудиоподготовка с магнитолой. Штанга для буксировки воднолыжника. Приборы Smart Craft монитор, тахометр, угол наклона, температура двигателя. Розетка Usb. В комплекте: Четырехтактный мотор Mercury F150 Elpt Efi 200 мото часов. Прицеп для катеров и яхт c тормозной системой Мзса 821121.202.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 821131.202: технические характеристики, фото, отзывы

МЗСА 821121.202

Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.
Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

Технические характеристики:

Полная масса 1300 кг Грузоподъемность 850 кг Снаряжённая масса 450 кг Габаритные размеры 5960×2340×1380 мм Длина судна 5200 мм Опоры для судна ложементы Подвеска резино-жгутовая Кол-во осей/колёс 1/2 Нагрузка на одну ось 1300 кг Дорожный просвет 251 Размер колёс R14С Сцепное устройство 1600 кг Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари накаливания Тормоз тормоз наката Штекер 7-pin Петли крепления груза 4 шт. Защитное покрытие цинк

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: