Прицеп МЗСА 822131.602: технические характеристики, фото, отзывы

Прицеп МЗСА 822131.602: технические характеристики, фото, отзывы

Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.
Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием.

Дополнительное оборудование:

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003

Цена:1 950 руб.

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003 Номер: 8586 Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники. Исключения: 817700.012, 81771C.012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421.

Запасное колесо 185R14С

Цена: 8 500 руб.

МЗСА L 7022-2.25 исп.602 (822131.602)

МЗСА L 7022-2.25 исп.602 (822131.602)

Прицепы для лодок Прицепы для катеров и яхт

  • Описание
  • Основные характеристики
  • Комментарии

Прицеп МЗСА L 7022-2.25 (бывш. 822131.602) применяется для перевозки:

Особенности прицепа МЗСА L 7022-2.25:

  • Каждая оцинкованная ось с подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг
  • Усиленная оцинкованная стальная рама и дышло имеют большой запас прочности
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийна тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом
  • Кронштейн крепления лебедки регулируется по наклону, что обеспечивает сохранность носа судна
  • Передвижной колесный ход
  • Ложементы, регулирующиеся как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, помогут оптимально зафиксировать судно на прицепе
  • Рама оборудована подножками (4 шт.)
  • Съемные выдвижные кронштейны с задними фонарями (при заезде прицепа в воду фонари остануться сухими, что убережет от короткого замыкания (и как следствия замены модуля Smart-Connect у автомобиля), а также постоянной замены ламп и фонарей)

Прицеп МЗСА L 7022-2.25 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Прицеп имеет надежное антикоррозийное покрытие (горячее цинкование) и через пару лет продолжает служить и радовать владельца, а не превращается в ржавый ящик
  • Комплектующие от немецкого производителя AL-KO Kober (Германия)
  • Петли крепления груза и опорное колесо в штатной комплектации
  • Задние фонари надежно герметизированы за счет применения разъемов типа «байонет»
  • Презентабельный внешний вид
  • Качество проектирования и сборки от МЗСА (лидера российского рынка и одного из крупнейших производителей автоприцепов в Европе)
Читайте также:
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем

Базовая комплектация:

  • Лебедка с кронштейном
  • Замковое устройство AL-KO на 2700 кг под шар 50 мм
  • Опорное колесо
  • Держатель штекера, фонари и электропроводка с 7-контакнтым штекером
  • 2 противооткатных упора
  • 4 петли крепления груза
  • Комплект документов для регистрации в ГИБДД (ПТС и ДКП)
  • Инструкция по эксплуатации с гарантийной отметкой

Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.

Гарантия:

Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.

Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.

Характеристики

Вид Рамный
Предельная длина судна, см

Как определить подходящий по длине прицеп.

1. Берем габаритную длину прицепа, например, для МЗСА 81771С.101-05 – 447 см.

2. Предположим, что у вас не джип, а небольшой автомобиль шириной 160 см, т. е. спереди между лебедкой и автомобилем нам нужно отнять 160 см / 2 = 80 см. Итого, 447 — 80 = 367 см лодки лежать на ложементах прицепа, остальная часть будет торчать за пределами. В противном случае при крутом повороте или необходимости развернуться, задняя часть автомобиля упрется в переднюю часть лодки, и повредится или автомобиль, или лодка.

3. Согласно ПДД, груз должен выступать сзади прицепа не более чем на 1м, в противном случае днем нужно вешать на груз специальный знак, а ночью красный фонарь или катафот. Но навесной мотор, который установлен на лодку, в откинутом состоянии скорее всего будет выступать за габариты лодки примерно на 80 см, т. е. для лодки остается еще сантиметров 20. 367 + 20 = 387 см максимальная длина лодки без мотора.

Итого, предельная длина судна без учета мотора равняется габаритной длине прицепа минус 80-100 см. На сайте указана предельная длина судна, рекомендуемая производителем.

Полная масса прицепа , которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр , указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза , который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг , т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких ( прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е , но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

Действительно большая грузоподъемность , запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей , которые колесят по дорогам , то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то , что когда-нибудь категорию Е будет получить проще , чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

Как правило , двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей , передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп , а из-за высокого веса меньше « гуляет» за автомобилем , ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три , а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов ( нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость , больший вес , а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

Прицеп МЗСА 822131.602 для лодок и катеров

МЗСА L 7022-2.25 (822131.602)

Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.
Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

Дополнительное оборудование:

Поставьте отметки в графе «добавить» напротив необходимых позиций и нажмите «Заказать» вверху страницы.

Прицеп МЗСА 822131.602: технические характеристики, фото, отзывы

+79219417091

info@treily.ru

— 1-й фирменный магазин прицепов МЗСА
в Санкт-Петербурге

— 1-й фирменный магазин
прицепов МЗСА в Санкт-Петербурге

В вашей корзине товаров на сумму 0 руб.

Если вам нужен данный прицеп, а его нет в наличии, мы предоставим вам в прокат прицеп сходной (или большей- по наличию) грузоподъемности бесплатно на 3 дня. Свыше 3х дней (и до даты поставки заказанного прицепа) мы предлагаем прицеп в прокат по льготной цене 500 руб в день

Прицеп МЗСА 822131.602 в Санкт-Петербурге

Чтобы доставить лодку или катер к воде или на площадку хранения, отправить заказчику или перевезти в любое другое место, можно использовать легковой лодочный прицеп МЗСА 822131.602. Эта двухосная модель предназначена для организации перевозок легковыми автомобилями. При достаточно больших габаритах (7220×2370×1430 мм) прицеп маневренный и устойчивый.

Рама и подвеска МЗСА 822131.602 :

  1. Прицеп представляет собой рамную конструкцию из двух продольных и поперечных балок прямоугольного сечения.
  2. Модель оснащена резиново-жгутной подвеской, которая успешно гасит колебания при движении по неровным дорогам.
  3. На прицепе установлена система торможения для остановки в обычных и экстренных ситуациях, фиксации колес в стояночном положении, аварийного прекращения движения при отцепке от автомобиля.
  4. В передней части смонтирован регулируемый упор.
  5. Прицеп оснащен двумя осями с четырьмя колесами R14C, что обеспечивает дорожный просвет 251 мм.
  6. Оси сделаны передвижными для выбора подходящего положения при центровке прицепа.

Конструкция прицепа при полной массе две с половиной тонны рассчитана на перевозку судна длиной до 6200 мм и весом до 1900 кг.

Перевозка плавсредств на прицепе:

  1. Для перевозки катеров или лодок на раме прицепа смонтированы ложементы с мягкой обшивкой для установки плавсредств с металлическим, деревянным или пластиковым днищем.
  2. Кронштейны ложементов передвижные.
  3. Ручная лебедка значительно упрощает погрузку и разгрузку плавсредств.
  4. На раме предусмотрены швартовочные скобы для надежной фиксации груза.

Все металлические части рамы, оси и т. д. оцинкованы снаружи и внутри, поэтому прицеп можно загонять прямо в воду, что облегчает подъем катера или лодки на прицеп или спуск на воду. Задние габаритные фонари съемные, поэтому тоже не пострадают от воды.

Опорное колесо, лебедка и противооткатные упоры в комплекте.

Следующая модель длиннее примерно на 70 см.

Все модели сертифицированы.Предоставляется полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Этот товар относится к категории – водная техника

Вид Лодочный
Подвеска резино-жгутовая
Грузоподъемность и масса кг
Полная масса, кг: 2500
Грузоподъемность, кг: 1900
Снаряжённая масса 600 кг
Габаритные размеры мм
Длина 7220
Ширина 2370
Высота 1430
Дорожный просвет 251
Кол-во осей 2
Кол-во колес 4
Нагрузка на одну ось 1300 кг
Размер колеса R14С
Наличие тормоза тормоз наката
Сцепное устройство 2600 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Штекер 7-pin
Петли крепления груза 4 шт.
Защитное покрытие цинк
Предельная длина судна, мм 6200
Опоры для судна ложементы

Выберите дополнительное оборудование. Цена пересчитается автоматически непосредственно на карточке товара.

Автоприцеп МЗСА 822131.602

Двухосный легковой прицеп, предназначенный для перевозки лодки, катера или яхты. Прицеп оснащен тормозом наката и выдвижными штангами с габаритными фонарями. Резино-жгутовая подвеска. Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Ложементы, поддерживающие груз, и носовой упор регулируемые.

Прицеп имеет передвижной колесный ход, позволяющий правильно распределить центр тяжести груза на прицепе (что обеспечит вам безопастность в дороге и продлит срок службы транспортного средства). Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа.

Наличные

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Cамовывоз

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

МЗСА 822131.602 (7130×2370×1430 мм) 2500 кг

МЗСА 822131.602 (7130×2370×1430 мм) 2500 кг

Двухосный легковой прицеп, предназначенный для перевозки лодки, катера или яхты. Прицеп оснащен тормозом наката и выдвижными штангами с габаритными фонарями. Резино-жгутовая подвеска. Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Ложементы, поддерживающие груз, и носовой упор регулируемые. Прицеп имеет передвижной колесный ход, позволяющий правильно распределить центр тяжести груза на прицепе (что обеспечит вам безопастность в дороге и продлит срок службы транспортного средства). Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа.

На фаркопе точка ру – всегда прицепы здесь беру.

Сопутствующие товары:

 Фонарь задний светодиодный FT-122 LED Fristom 3-функциональный

Напряжение: от 12 до 36 V
Горят под водой – герметичны!
Режимы:
– свет габаритный задний,
– стоп сигнал,
– свет указателя поворота,

Описание Фонарь задний светодиодный FT-122 LED Fristom 3-функциональный

Фонари Fristom FT-122 могут с завод снабжаться проводом либо байонетным гнездом. Подробности вы можете уточнить у менеджера.
Чтобы оборудовать Ваш прицеп байонетами для быстрого подсоединения проводов к фонарю перейдите по ссылке:

Задний фонарь для легкового прицепа – светодиодный от производителя Fristom
Параметры фонаря:

– напряжение питания: 12-36 В DC
– диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
– фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
– фонарь герметичен

Потребление тока:
– свет габаритный – 12В/24В = 0,06А/0,06A
– стоп сигнал – 12В/24В = 0,08A/0,08A
– свет указателя поворота – 12В/24В = 0,8A/ 0,8A

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный – 12В/24В = 0,75Вт/1,5Вт
– стоп сигнал – 12В/24В = 1Вт/2Вт
– свет указателя поворота – 12В/24В = 1Вт/2Вт

На дворе 21 век! Пора переходить на светодиодную оптику. Особенно это актуально если вы уже успели сломать свои задние фонари и хотите отремонтировать прицеп.

Светодиодные задние фонари Фристом изготовлены из особо ярких светодиодов, производство находится в Польше, корпус фонаря на столько герметичен, что фонарь без проблем горит под водой, и это позволяет использовать фонари Fristom на лодочных прицепах Трейлер Дельфин, ЛАВ 81014-15-16, и других моделях прицепов с несъёмными задними кронштейнами фонарей.

Важно помнить что низкое потребление энергии благприятно влияет на состояние электропроводки автомобиля, т.к. провода испытывают меньшую нагрузку, а так же, в отдельных случаях, установка светодиодной оптики может позволить Вам не устанаваливать на автомобиль Smart-Connect.

В зависимости от модификации, фонарь может быть укомплектован вклеенным электро кабелем длинной 1 метр либо гнездом бойонетного соединения. Уточняйте по телефону 8-904-54-75-302, либо 8-343-379-39-89 доб.523

 Фонарь задний светодиодный FT-130 PM LED Fristom 6-функциональный с противотуманным светом

Рабочее напряжение от 12 до 36 V

Функции:
-свет габаритный,
-стоп сигнал,
-свет указателя поворота,
-свет противотуманный (FT-130 LED PM),
-свет заднего хода (FT-130 LED COF)
-освещение номерного знака (34,4mm<Х<102,2mm)
-отражатель

Описание Фонарь задний светодиодный FT-130 PM LED Fristom 6-функциональный с противотуманным светом

Верхняя часть кожуха тормозных тросов AL-KO Kober (к.т. 2051) МЗСА с тормозом

Краткое описание

Описание Верхняя часть кожуха тормозных тросов AL-KO Kober (к.т. 2051) МЗСА с тормозом

Держатель тормозных тросов дял прицепов МЗСА на торсионной подвеске

Краткое описание

Описание Держатель тормозных тросов дял прицепов МЗСА на торсионной подвеске

Держатель штекера красный AL-KO Kober для МЗСА

Краткое описание

Описание Держатель штекера красный AL-KO Kober для МЗСА

Замковое устройство АК 300 (d=50) AL-KO 3000 кг., для прицепов с тормозом

Краткое описание

Описание Замковое устройство АК 300 (d=50) AL-KO 3000 кг., для прицепов с тормозом
Описание Замковое устройство для тормозного прицепа МЗСА, Трейлер, ЛАВ чугун АК 351 (d=60) (1222636 c болтами

Обратитесь за консультацией к менеджеру по телефону 8-904-54-75-302 Александр.

Запчасти для прицепов МЗСА в наличии

Описание Запасное колесо 195R14C для прицепа с торозом

Кронштейн крепления запасного колеса

Кронштейн для крепления запасного колеса на дышло.подойдет на любой легковой автомобильный прицеп. Оцинкованная сталь.

Описание Кронштейн крепления запасного колеса

Ремень стяжной на 2500 кг, ширина 35 мм длина 5,0 метров

Ремень для крепления снегоходов, квадроциклов, лодок, катеров, гидроциклов и прочей техники. Усиленный.

Описание Ремень стяжной на 2500 кг, ширина 35 мм длина 5,0 метров

Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание

Описание Сцепная петля МЗСА 2707710 с кронштейном в сборе и удлинителем электропроводки для прицепов без торм

Усиленная петля формата “НАТО” для того чтобы можно было прицеп зацепить за грузовые тягачи с задней прицепной серьгой. Усиленная немецкая петля с внутренним диаметром 76 мм NATO N76/E, артикул 1224111.
Петля устанавливается на современную систему кронштейнов позволяющую отрегулировать высоту прицепа под высоту серьги на тягаче.

Описание Устройство 60 мм клепления опорного колеса AL-KO для прицепов с тормозом

Фонарь габаритный светодиодный FT-017 BK LED белый с кронштейном и проводом (12-30V)

Код 1С: 0061185
Артикул: FT-017 BK LED

12V-36V
С кронштейном и проводом.

Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 BK LED белый с кронштейном и проводом (12-30V)

Указатель габаритов белый светодиодный от польского производителя Fristom.
Полностью герметичен. Устанавливается на боковую часть прицепа – борта, крылья, обязательно должен быть развернут в перед по ходу движения транспортного средства в соответствии с требованиями ПДД.
Рабочее напряжение 12-24 вольта, потребляемый ток 0,04А, мощьность 0,8 Вт.

Фонарь габаритный светодиодный FT-017 Z LED желтый без кронштейна с проводом (12-36V)

Артикул производителя: FT-017 Z LED
код 1С:0062469

Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 Z LED желтый без кронштейна с проводом (12-36V)

Фонарь набаритный на боковую сторону прицепа, в том числе могут использоваться для обозначения размеров транспортного средства.

Фонарь габаритный светодиодный FT-017 С LED красный без кронштейна с проводом (12-36V)

Артикул производителя: FT-017 С LED
код 1С: 0062471

Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 С LED красный без кронштейна с проводом (12-36V)

Дополнительные габаритные фонари для тюнинга легкового автоприцепа.
Могут устанавливаться только на заднюю часть прицепа в соответствиями с требованиями безопасности дорожгоно движения.

Фонарь габаритный светодиодный FT-020 B LED Fristom белый

Рабочее напряжение: 12-36 V DC
функции:
– световозвращатель (катафот)
– указатель габаритов, белый свет.

Код 1С: 0044423

Артикул производителя:
5907556004566 / FT-020 B LED QS075

Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-020 B LED Fristom белый

1- функциональный фонарь типа LED – низкое энергопотребление Европейский сертификат E9.
Сертификат электромагнитной совместимости – EMC.
Конструкция фонаря устойчивая к ударам.
Произвольная поляризация.
Функции фонаря:
– свет габаритный
Параметры фонаря:
– напряжение питания: 12-36 В DC
– диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
– фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
– фонарь герметичен

Потребление тока:
– свет габаритный белый: 12В/24В = 0,04А/0,04А
Потребляемая мощность (номинальная мощность): – свет габаритный белый: 12В/24В = 0,5Вт/1Вт

Фонарь задний для прицепа МЗСА, ЛАВ, Трейлер, 4-х функциональный RADEX

Фонарь задний для легковых автоприцепов универсальный, штатно устанавливается на прицепы МЗСА и КРЕПЫШ. Данный фонарь можно установить на любой прицеп в том числе: Трейлер, САЗ, КМЗ, Курганский прицеп, Вектор, Ижевские прицепы, РЕСПО, и другие.

  • корпус фонаряс клеммами -1шт.
  • стекло рассейвателя фонаря – 1шт.
  • комплект ламп 12В- 1 к-т.
  • болты для крепления – 1к-т.
Описание Фонарь задний для прицепа МЗСА, ЛАВ, Трейлер, 4-х функциональный RADEX

Фонарь задний противотуманный Fristom LED FT-040 красный

Стоимость за 1шт.
Код товара: 0062073
Артикул FT040LED
Корпус белый, свечение – красный свет.

Описание Фонарь задний противотуманный Fristom LED FT-040 красный

фонарь красный светодиодный противотуманный

В выключенном состоянии фонарь белый, т.к. фонарь имеет белый рассеиватель.

Фонарь 1-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
Европейский сертификат E9
Сертификат электромагнитной совместимости – EMC
Конструкция фонаря устойчивая к ударам и механическим повреждениям – стекло PC
Произвольная поляризация

Функции фонаря:
– свет противотуманный

Параметры фонаря:
– напряжение питания: 12-36 В DC
– диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
– фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
– фонарь герметичен

Потребление тока:
– свет противотуманный – 12В/24В = 0,2A/ 0,1A

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет противотуманный – 12В/24В = 2,5Вт/2,5Вт

  • Герметичность
  • Особая яркость модели.
  • Удобная прямоугольная компоновка.
  • Симметричность и многофункциональность (есть все сигналы для ТС)
Описание Фонарь задний светодиодный Fristom FT-270 L NT LED PM левый с ПТФ, провод 1метр


фонарь типа LED – низкий уровень электропотребления Европейский сертификат E9
Сертификат электромагнитной совместности – EMC
Конструкция фонаря устойчива к ударам и механическим повреждениям – стекло PC
Фонарь защищён от переменной полярности питания
Функции фонаря: –
свет габаритный задний
– освещение номерного знака
– стоп сигнал
– свет указателя поворота
– свет заднего хода (в зависимости от версии)
– свет противотуманный (в зависимости от версии)
– светоотражатель треугольный

параметры фонаря:
– напряжение питания: 12-15 В DC
– диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
– фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
– фонарь герметичен

потребление тока:
– свет габаритный + освещение номерного знака – 12В = 0,1A
– версия без освещения номерного знака – 12В = 0,05A
– стоп сигнал – 12В =0,2A – свет указателя поворота – 12В = 0,2A – свет заднего хода – 12В = 0,2A – свет противотуманный – 12В = 0,2A

потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный + освещение номерного знака – 12В = 1,2 Вт
– версия без освещения номерного знака – 12В = 0,6 Вт – стоп сигнал – 12В = 2,4Вт
– свет указателя поворота – 12В = 2,4Вт
– свет заднего хода – 12В = 2,4Вт
– свет противотуманный – 12В = 2,4Вт

Фонарь задний светодиодный FT-032 LED тонированное стекло, байонетный штекер

Код 1С: 0067601, артикул производителя: FT-032 B LED, EAN 5907556005419.

Возможна вертикальная и горизонтальная установка на прицеп.

Соединение через байонет (идет в комплекте электропроводки у современных прицепов МЗСА)

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный: 12В/24В = 0,5Вт/0,5Вт
– стоп сигнал: 12В/24В = 2,4Вт/2,4Вт
– свет указателя поворота: 12В/24В = 3Вт/3Вт

от 12 до 30V от – 40°C до +55°C

Описание Фонарь задний светодиодный FT-032 LED тонированное стекло, байонетный штекер

Фонарь задний светодиодный FT-222 LED Fristom 4-х функциональный

Фонарь задний светодиодный FT-222T LED 12/36V с освещением ном. знака с БАЙОНЕТОМ
Код 1С: 0073073
артикул:FT-222TB

Описание Фонарь задний светодиодный FT-222 LED Fristom 4-х функциональный

Фонарь задний светодиодный FT-230 PM DI бегающая строка указателей поворота, тонированный плафон

Новинка! Эксклюзивно на сайте nafarkope.ru

Рабочее напряжение от 12 до 36 вольт (подходит для легковых прицепов, грузовых прицепов, грузовиков, карьерной техники)
Герметичен. Полностью герметичен! Работает при температуре от -45 до + 55 °C

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный – 12В/24В = 1,5Вт/3Вт
– стоп сигнал – 12В/24В = 2,5Вт/5Вт
– свет указателя поворота – 12В/24В = 4,5Вт/9Вт

Код по 1С: 0069714, артикул производителя: FT-20 LED, EAN: 5907556014169

Описание Фонарь задний светодиодный FT-230 PM DI бегающая строка указателей поворота, тонированный плафон

Фонарь задний светодиодный FT-320 LED бегающая строка указателей поворота

Новинка! Эксклюзивно на сайте nafarkope.ru

Рабочее напряжени от 12 до 36 вольт (подходит для легковых прицепов, грузовых прицепов, грузовиков, карьерной техники)
Герметичен. Полностью герметичен! Работает при температуре от -45 до + 55 °C

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный – 12В/24В = 1,5Вт/3Вт
– стоп сигнал – 12В/24В = 2,5Вт/5Вт
– свет указателя поворота – 12В/24В = 4,5Вт/9Вт

Код по 1С: 0067602, артикул производителя: FT-320 LED, EAN: 5907556013803

Описание Фонарь задний светодиодный FT-320 LED бегающая строка указателей поворота

Фонарь подсветки номерного знака Fristom FT-016 LED белый

Код 1С: 0061186
Артикул: FT-016

Описание Фонарь подсветки номерного знака Fristom FT-016 LED белый

Взаимозаменяем со всеми стандартными фонарями освещения номера на всех прицепах МЗСА, может быть установлен вместо шатного на любой прицеп.
На фонарь установлен провод для подключения в штатную проводку прицепа.
Поряризация произвольня “+” и “-” можно менять местами.
Долговечные светодиоды.
Произведено в Польше.

Фонарь светодиодный габаритный выносной

Цена за 1 “рог”
Код 1С: 0061187
Артикул FT-009F LED

Описание Фонарь светодиодный габаритный выносной “РОГ” LED FT-009F крас/белый

Контурный выносной габаритный светодиодный фонарь на гибкой резиновой ножке с комплекте с проводом.

Светодиодный фонарь светит вперёд белым светом а в зад – красным.

Блок фонаря разварачивается внутри резинового корпуса и позволяет переставлять фонарь с права на лево.
Рабочее напряжение:
12-36V DC
0.04A
1 Вт.

Мы являемся крупнейшим региональный дилером прицепов ЛАВ (завод Вектор, Санкт-Петербург); официальным дилером МЗСА, ЛАВ, RESPO, КМЗ, Трейлер, Сталкер, всегда в продаже пластиковые крышки Jaxal (Швеция), фаркопы Westfalia, Bosal, Трейлер, СОЮЗ-96, ТСС

Прицеп МЗСА 822131.602: технические характеристики, фото, отзывы

ЗАКАЗАТЬ

Полная масса 2500 кг Грузоподъемность 1900 кг
Снаряжённая масса 600 кг Габаритные размеры 7220×2370×1430 мм
Длина судна 6200 мм Опоры для судна ложементы
Подвеска резино-жгутовая Кол-во осей/колёс 2/4
Нагрузка на одну ось 1300 кг Дорожный просвет 251 мм
Размер колёс R14С Сцепное устройство 2600 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари накаливания
Тормоз тормоз наката Штекер 7-pin
Петли крепления груза 4 шт Защитное покрытие цинк

Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.

Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.

Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).

Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

МЗСА 81771С.012

Внизу есть ссылки на все доработки

После смены лодки неожиданно обнаружилось, что мой старый прицеп для перевозки лодки, переделанный из бортового, мал, причём по всём трём измерениям. После некоторых колебаний было принято решение расстаться со старым, в который вложено немало своих сил, и приобрести новый, специализированный под перевозку лодки. Поскольку покупка была неожиданной, а семейный бюджет после обновления лодки уже не предполагал значительных трат, то выбора особого не было — взял самую дешёвую (на тот момент) модель МЗСА 81771С.012. Кроме низкой цены меня привлекло то, что прицеп этот разборный и, в межсезонье, если даже не разбирать целиком, то можно хотя бы отцепить дышло, снять колёса и поставить вертикально к стенке – уже мешаться не будет. Еще одним плюсом была возможность расположения ложементов над арками колёс, что давало возможность ставить лодку на них центрами баллонов, там, где у лодки идёт усиление. Многие возят лодку раскорячив ложементы под дно, но есть мнение, что ПВХ в местах соприкосновения с ложементами склонен протираться.

Прицеп я приобрёл в конторе, которая называется “Кузовок” и расположена в Парголово. Является официальным дилером МЗСА. При покупке продавец предложил проверить работу внешних световых приборов: я нажимал кнопки, рычаги и педали, а продавец кричал “работает”, стоя за прицепом. Горящая лампа неисправности внешних световых приборов на панели приборов меня не смутила — продавец же посмотрел что всё работает! А лампа могла гореть потому, что прицеп был подключен через переходник 7-13 pin, ну и кроме того я уже сталкивался с горящей лампой неисправности, когда габариты были не разведены по бортам, а зацеплены одним проводом.

Приехав в гараж я всё же засомневался, и во время личной проверки обнаружил, что светотехника таки работает не вся. При детальном изучении обнаружилась перегоревшая лампочка — возможно она и перегорела во время поездки до гаража, но контролька на панели приборов, погасшая после замены, подсказала, что всё таки продавец соврал и поворотник не работал сразу. К слову о качестве лампочек, к концу сезона перегорело еще две и родная осталась только одна из четырёх. Ну а во-вторых я нашел перебитый кабель в том месте, где он входит в дышло. Очевидно, что он тёрся о край трубы — это уже говорит о рукожопстве при сборке.

Махнув на такие мелочи рукой, я решил примерить лодку. И каково было мое удивление, когда я увидел то, что мотор, даже с максимально поднятыми ложементами, начисто закрывает гос. номер.

На момент выбора и покупки прицепа я даже не обращал внимание на то, что у этой модели номер висит посередине, в то время как у большинства других лодочных прицепов смещён влево, что вполне логично. На следующий день я отправился ставить прицеп на учёт в МРЭО и там задал вопрос инспектору. Получил ответ, что с точки зрения закона нельзя ездить с перекрытым номером, и это может расцениваться как умышленное перекрытие гос. знака, т.к. в момент погрузки лодки на прицеп я видел, что он перекрыт и соответственно караться уже по 2 части статьи 12.2, а это штраф 5 тыс. или лишение 1-3 мес. Переноска номера налево тоже недопустима, статья та же и cсанкции то же. От себя инспектор правда добавил, что лично он на дороге не стал бы сильно к этому придираться, но может “повезти” нарваться на особую проверку или сильно докопучего инспектора.

Вернувшись домой я написал письмо дилеру с вопросом о том, подходит ли данный прицеп для перевозки моей лодки с навешенным мотором. В ответ получил однозначный утвердительный ответ.

Тогда я задал вопрос о том, что мотор перекрывает гос. знак. Ответ получил в достаточно хамской форме, цитирую: “Не ставить мотор от 6 метрового катера на лодку пвх”. Я обратил внимание продавца, что мотор у меня 9.9, с короткой (S) ногой, и та же ситуация была бы с любым мотором, хоть 4 л.с., поскольку винт относительно дна лодки находился бы на том же расстоянии, разве что лопасти меньше. В ответ получил следующее: “Поговорите с продавцами лодок и моторов. Вы первый, кто меня озадачил этим вопросом.”

Поняв, что продавец прицепов некомпетентен, я решил обратиться на завод МЗСА, куда написал официальный запрос, в котором описал логичное решение проблемы — сдвинуть номер влево. Мне нужна была официальная бумага, которая разрешала бы мне это сделать, благо место для этого есть при соблюдении всех стандартов и нормативов. Но, вместо этого я получил весьма пространственный ответ, суть которого сводилась к тому, что я неверно выбрал модель прицепа под свою лодку. Цитировать не буду – много буков и мало толку, как это всегда бывает в официальных письмах.

Собственно круг замкнулся: дилер говорит, что прицеп подходит и продаёт, производитель говорит, что не подходит. Замкнув производителя на продавца, чтобы они разбирались между собой, кто прав, лично я плюнул в сторону каждого и решил больше никогда ничего у них не покупать.

Альтернативным решением проблемы была опора, которая поднимает ногу мотора вверх так, чтобы номер читался – такое решение не противоречит законам в отличие от переноса номера и езды “как производитель задумал”. Но после того, как упор был сделан, я обнаружил, что задняя крепёжная стропа не даёт поднять мотор вверх. Логичным решением было бы сдвинуть лодку назад. Но увы, сделать этого тоже нельзя — опора, подпирающая ногу мотора, должна стоять относительно дейдвуда под углом как можно ближе к прямому. Если сделать иначе, то опора может съехать или вообще, уперевшись в аникавитационную плиту, сломать её.

На моё счастье у меня мотор без румпеля и я нашел положение, при котором, и угол близкий к прямому и стропу натянуть можно и мотор поднять. А вот владельцам румпельной версии стропа явно будет мешать поднять мотор — блок румпеля значительно выступает внутрь лодки и упрётся в стропу. Итог: места крепления лодки тоже не продуманы, складывается такое впечатление, что производитель никогда не пробовал возить лодку на своём творении.

Еще об одной проблеме данной модели пишут абсолютно все владельцы такого прицепа: в районе крепления укосин к дышлу торчит невероятно острый кронштейн, об который можно легко прорвать дно лодки.

Лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101: технические характеристики, особенности, конструкция, цена

В наше время в городах существует дефицит чистого воздуха, поэтому важно проводить время на природе. Для интересного отдыха подойдут приятные прогулки на лодке или рыбалка с катера.

Каждый владелец судна знает, что любое водное транспортное средство до момента использования приходится перевозить с места хранения до водной поверхности. Для этого подходит лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101.

Конструкция прицепа.

Прицеп МЗСА 81771Е.101 представляет собой рамочную конструкцию, V-образной формы. Он сконструирован таким образом, чтобы передняя часть лодки надежно крепилась в углублении и не могла зацепить обшивку автомобиля. Нижняя часть прицепа выполнена в виде выгнутой сетки из балок, на которые размещается лодка или катер.

Дно прицепа повторяет форму дна судов, за счет чего груз надежно фиксируется и не двигается внутри в процессе перевозки. Дополнительной поддержкой служат боковые ложементы, которые состоят из стойки с перекладинами, выполняют функцию опорной конструкции и страхуют корпус груза от повреждений. Ко всей конструкции присоединяется дышло, служащее связующим элементом между самим прицепом и автомобилем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: