Прицеп МЗСА 822141.602: технические характеристики, фото, отзывы

Руководство по эксплуатации прицепов МЗСА

Прицеп МЗСА 817701 (МЗСА 817702, МЗСА 817703, МЗСА 817710, МЗСА 817711, МЗСА 817712, МЗСА 817715, МЗСА 817716, МЗСА 817717, МЗСА 817730, МЗСА 817731, МЗСА 817732) изготовлен в соответствии с ТУ 4525-005-34595938-2006.
Прицеп предназначен для перевозки различных грузов.
Масса прицепа, предназначенного для буксировки, не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем тягача и половины массы тягача в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.
Для буксировки прицепа тягач должен быть оборудован:

  1. Сцепным устройством шарового типа, соответствующим модели тягача и имеющим сертификат соответствия, полученный в установленном порядке. Размеры и расположение тягово-сцепного устройства должны соответствовать требованиям ТРоБКТС.
  2. Элементами надежного крепления предохранительных цепей.
  3. Розеткой для подключения электрооборудования прицепа.

Прицеп изготовлен в исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, при относительной влажности до 80% при плюс 20°С и скорости ветра до 15 м/с. Конструкция прицепа допускает его безгаражное хранение.
Изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию прицепа, поэтому некоторые изменения компонентов прицепа могут быть не отражены в настоящем руководстве.

Требования безопасности и предупреждения

При эксплуатации прицепа запрещается:

  • перевозить на прицепе людей;
  • движение автопоезда со скоростью более 70 км/ч на дорогах общего пользования и 90 км/ч на автомагистралях;
  • движение автопоезда без подключения электрооборудования прицепа к тягачу;
  • движение автопоезда без надежного крепления предохранительных цепей на тягаче.

При этом корпус сцепной головки, детали её крепления к дышлу прицепа или шаровой наконечник сцепного устройства тягача и детали его крепления к сцепному устройству не должны использоваться для крепления предохранительных цепей. Крепление предохранительных цепей на тягаче производится водителем тягача в соответствии с документацией на тягач или тягово-сцепное устройство. При креплении необходимо обеспечить, чтобы в случае аварийного разрыва главного сцепного устройства предохранительные цепи не позволяли дышлу касаться земли и обеспечивали некоторое остаточное управление прицепом;

  • оставлять автопоезд или отцепленный прицеп на уклоне, если под колеса прицепа не подложены противооткатные упоры;
  • движение автопоезда без надежного крепления платформы с дышлом;
  • движение автопоезда с открытым бортом/бортами прицепа или без бортов;
  • стоянка прицепа с открытым задним бортом/бортами без выставленного знака аварийной остановки;
  • перевозить незакреплённый груз;
  • нагружать прицеп грузом, масса которого превышает значение, указанное в таблице настоящего руководства;

Изготовитель не несет ответственность за безопасность и надежность работы прицепа при внесении третьими лицами изменений в конструкцию прицепа.

Технические характеристики прицепов МЗСА

Модель 817701 817702 817703 817710 817711 817712 817715 817716 817717 817730 817731 817732
Исполнение 001-05 001-05 001-05 001-05 1 001-05 001-05 1 001-05 1 001-05 1 001-05 001-05
Масса перевозимого груза, кг* 530 510 490 554 506 490 465 492 475 478 450 450 377 363
Масса снаряженного прицепа, кг* 220 240 260 196 244 260 285 258 275 272 299 300 373 387
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750
Габаритные размеры, мм:
длина 3775 3773 4073 3175 4468 4459 4457 4798 4789 4468 4787 3784 4457 4787
ширина (В) 1720 2000 2000 1720 1860 1860 2000 1860 1860 2300 2000 1720 2020 2020
высота, без тента, не более 873 873 873 873 792 873 873 808 873 808 873 792 873 873
Дорожный просвет (клиренс), мм 172 172 172 172 189 172 172 199 172 199 172 189 178 178
База прицепа, мм
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси 2544 2544 2650 2245 2796 2795 2795 2957 2960 2756 2960 2195 2423 2535
расстояние между осями 700 850 850
Колея колес, мм 1522 1802 1522 1662 1802 1662 2102 1802 1522 1802 1802
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм 397 397 397 397 390
(355, 425)
397 397 400
(365, 435)
397 400
(365, 435)
397 390
(355, 425)
397 397
Угол свеса 19° 18° 15°30′ 26° 11°30′ 14° 13° 10°30′ 12°30′ 11°30 12° 23° 18°30′ 15°30
Высота расположения заднего фартука, мм 372 342 342 372 300 372 342 310 372 310 342 300 342 342
Погрузочная высота, мм 582 582 582 582 501 582 582 517 582 517 582 501 582 582
Внутренние размеры платформы, мм:
— (с учётом выступающих частей) 2453 2435 (2423) 2735 (2723) 1853 3119 (3107) 3119 (3107) 3119 (3107) 3449 (3437) 3449 (3437) 3119 (3107) 3449 (3437) 2453 3119 (3107) 3449 (3437)
— ширина (В4) 1231 (1205) 1511 (1485) 1511 (1485) 1231 (1205) 1371 (1345) 1371 (1345) 1511 (1485) 1371 (1345) 1371 (1345) 1811 (1785) 1511 (1485) 1231 (1205) 1511 (1485) 1511 (1485)
— (с учетом выступающих частей) • высота бортов, мм 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290
Площадь пола платформы, м* 3.0 3.6 4.1 2.3 4.3 4.3 4.7 4.7 4.7 5.6 5.2 3.0 4.7 5.2
Число колес 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 (спаренная ось) 4 (спаренная ось) 4 (спаренная ось)
Шины 165-13/6.45-13,165/70R13, 165/80R13,175/70R13 ГОСТ 20993-75 165-13/6.45-13, 165/70R13,165/80R13, 175/70R13 ГОСТ 20993-75
Вынос дисков колес (ЕТ), мм 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см»): 0.17-0.21(1.7-2.1)
0.21-0.23 (2.1-2.3)
— диагональных
— радиальных
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40
Читайте также:
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем

вернуться к меню ↑

Комплект поставки

Обозначение Наименование Кол-во, шт. Примечание
МЗСА 817701.001 РЭ Руководство по эксплуатации 1
Паспорт на ось «AL-КО» 1
МЗСА 8177 Прицеп 1
МЗСА 452729.001 Противооткатный упор (башмак) 2
45 9346 1504 Болт M6-6gx 16.58.016 ГОСТ 7798-70 2 Для крепления регистрационного знака
45 9353 1054 Гайка М6-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 2
45 9816 6025 Шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70 2

* Детали могут быть уже установлены крепления регистрационного знака.
У изготовителя может быть приобретено дополнительное оборудование для прицепа. Перечень дополнительного оборудования указан в таблице

Для водной техники

Прицеп для лодок и катеров

Полная масса 2500 кг Грузоподъемность 1900 кг Снаряжённая масса 600 кг Габаритные размеры 7220×2370×1430 мм Длина судна 6200 мм Опоры для судна ложементы Подвеска резино-жгутовая Кол-во осей/колёс 2/4 Нагрузка на одну ось 1300 кг Дорожный просвет 251 мм Размер колёс R14С Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари накаливания Тормоз тормоз наката Штекер 7-pin Петли крепления груза 4 шт. Защитное покрытие цинк

Прицеп для лодок и катеров

Цена указана без учёта дополнительного оборудования.
При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».

Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.
Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Каждая оцинкованная ось с подвеской рассчитана на нагрузку 1200 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство Kober (Германия).
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер .
В базовую комплектацию входят: опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

Дополнительное оборудование:

Поставьте отметки в графе «добавить» напротив необходимых позиций и нажмите «Заказать» вверху страницы.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 81771E.001-05: технические характеристики, фото, отзывы

МЗСА L 8025-2.35 исп.602 (822141.602)

МЗСА L 8025-2.35 исп.602 (822141.602)

Прицепы для лодок Прицепы для катеров и яхт

  • Описание
  • Основные характеристики
  • Комментарии

Прицеп МЗСА L 8025-2.35 исп.602 применяется для перевозки:

Особенности прицепа МЗСА L 8025-2.35 исп.602:

  • Каждая оцинкованная ось с подвеской рассчитана на нагрузку 1800 кг
  • Усиленная оцинкованная стальная рама и дышло имеют большой запас прочности
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийна тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом
  • Кронштейн крепления лебедки регулируется по наклону, что обеспечивает сохранность носа судна
  • Передвижной колесный ход
  • Двухуровневые передвижные ложементы, регулирующиеся как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, помогут оптимально зафиксировать судно на прицепе
  • Рама оборудована подножками (4 шт.)
  • Съемные выдвижные кронштейны с задними фонарями (при заезде прицепа в воду фонари остануться сухими, что убережет от короткого замыкания (и как следствия замены модуля Smart-Connect у автомобиля), а также постоянной замены ламп и фонарей)

Прицеп МЗСА L 8025-2.35 исп.602 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Прицеп имеет надежное антикоррозийное покрытие (горячее цинкование) и через пару лет продолжает служить и радовать владельца, а не превращается в ржавый ящик
  • Комплектующие от немецкого производителя AL-KO Kober (Германия)
  • Петли крепления груза и опорное колесо в штатной комплектации
  • Задние фонари надежно герметизированы за счет применения разъемов типа «байонет»
  • Презентабельный внешний вид
  • Качество проектирования и сборки от МЗСА (лидера российского рынка и одного из крупнейших производителей автоприцепов в Европе)

Базовая комплектация:

  • Лебедка с кронштейном
  • Замковое устройство AL-KO на 3500 кг под шар 50 мм
  • Опорное колесо
  • Держатель штекера, фонари и электропроводка с 7-контакнтым штекером
  • 2 противооткатных упора
  • 4 петли крепления груза
  • Комплект документов для регистрации в ГИБДД (ПТС и ДКП)
  • Инструкция по эксплуатации с гарантийной отметкой

Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.

Гарантия:

Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822131.402: технические характеристики, фото, отзывы

Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.

Характеристики

Как определить подходящий по длине прицеп.

1. Берем габаритную длину прицепа, например, для МЗСА 81771С.101-05 – 447 см.

2. Предположим, что у вас не джип, а небольшой автомобиль шириной 160 см, т. е. спереди между лебедкой и автомобилем нам нужно отнять 160 см / 2 = 80 см. Итого, 447 — 80 = 367 см лодки лежать на ложементах прицепа, остальная часть будет торчать за пределами. В противном случае при крутом повороте или необходимости развернуться, задняя часть автомобиля упрется в переднюю часть лодки, и повредится или автомобиль, или лодка.

3. Согласно ПДД, груз должен выступать сзади прицепа не более чем на 1м, в противном случае днем нужно вешать на груз специальный знак, а ночью красный фонарь или катафот. Но навесной мотор, который установлен на лодку, в откинутом состоянии скорее всего будет выступать за габариты лодки примерно на 80 см, т. е. для лодки остается еще сантиметров 20. 367 + 20 = 387 см максимальная длина лодки без мотора.

Итого, предельная длина судна без учета мотора равняется габаритной длине прицепа минус 80-100 см. На сайте указана предельная длина судна, рекомендуемая производителем.

Полная масса прицепа , которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр , указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза , который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг , т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких ( прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е , но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

Действительно большая грузоподъемность , запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей , которые колесят по дорогам , то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то , что когда-нибудь категорию Е будет получить проще , чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

Как правило , двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей , передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп , а из-за высокого веса меньше « гуляет» за автомобилем , ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три , а не одно.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 821131.202: технические характеристики, фото, отзывы

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов ( нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость , больший вес , а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

Прицеп МЗСА 822141.602 для катеров и яхт

МЗСА L 8025-2.35 (822141.602)

Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.) и отсеками для противооткатных упоров.
Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Двухуровневые передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы и имеют регулируемый угол наклона. Ложементы внешнего уровня дополнительно имеют возможность регулировки по высоте. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

Дополнительное оборудование:

Поставьте отметки в графе «добавить» напротив необходимых позиций и нажмите «Заказать» вверху страницы.

Купил новый прицеп. Опять МЗСА.

Так как для новой лодки у меня не было прицепа, остро стал его выбор, тот на котором я её привёз, нужно было отдать.

Первоначально хотел ЛАВ 81016А, одноосный, конструкция приличная, хотя слышал мнение, что он хлипкий. Киль утоплен, по идее, лодка встанет на него хорошо. Но погрузка лодки и ощущение её массы, исключили одноосый вариант, грузоподъёмность у него 1400 кг, а лодка весит явно больше 1500. Уже перегруз, а значит нагрузка на ось будет больше двух тонн. Перебор.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822151.402: технические характеристики, фото, отзывы

Следующим кандидатом был ЛАВ 81017, грузоподъёмностью аж 1730 кг, на котором, собственно, я её и привёз. Но, но… По приезду, от данной модели тоже пришлось отказаться, как и от роликовых прицепов в целом. Почему отказаться от 81017? Потому, что есть несколько существенных недостатков конструкции.

Несмотря на то, что лодка на него встала и доехала, нерегулируемый колёсный ход приводит к невозможности отрегулировать нагрузку на шар. В моём варианте нагрузка явно более 200 кг! И даже пружины от оверленда не спасли ситуацию, гранд сел на жопу так, что даже в самом низком положении корректора фар, они светили высоковато! Брать такое для постоянной эксплуатации как-то не айс. Но с другой стороны, прицеп более-менее нормально подойдёт для лодок с подвесниками, в таком варианте нагрузка на шар оказывается +- приемлема.

Второй недостаток конструкции, которого кстати нет у “нового” 81016, это слишком высокое положение лодки. Клиевые ролики из-за конструкции прицепа, находятся очень высоко над землёй — выше 60 см! Если у 81016 “рама” с роликами утоплена, и выполнена на одном уровне с вогнутыми поперечинами, то на 81017, поперечины прямые, а продольная “рама” — ложемент, стоит над ними! То есть сразу сантиметров 20 см в плюс! Это во-первых, повышает центр тяжести, а во-вторых, что самое главное, затрудняет спуск-подъём лодки, чтобы лодка всплыла с такого высокого прицепа, машину приходится чуть ли не по стёкла в воду загонять! К тому же у него хлипкие опоры балансиров, которые нужно самостоятельно усиливать косынками и сваркой!

А почему от всех роликовых вообще? Да потому, что за тысячу км, днище уже заметно потёрло роликами, полностью протерев необрастайку в местах контакта! А если ещё придётся возить? Протрёт до тряпки? Словом, оба рассматриваемых ЛАВа, были забракованы.

Оставался опять МЗСА, а больше-то у нас ничего и нет… Первый звонок на МЗСА лишь запутал. “Не делаем мы таких прицепов и всё тут!” Но я был настойчив, и решил взорвать им мозг по полной программе. В результате, мне предложили мегадорогой, огромный МЗСА 822141.602 с двойными ложементами, грузоподъёмностью 2550 кг! Очевидно, что смысла в таком прицепе не было, да и поставить лодку так, чтобы она целиком была в габарите — не получится из-за киля, винта и руля. А значит, просто будет лишняя длина. Отказать.

(Кстати МЗСА не мешало бы посмотреть какие качественные фото лежат на сайте у ЛАВа и сравнить их со своими. Глядя на эти фото, уже подсознательно хочется купить ЛАВ!)

Я продолжал настаивать на меньшем прицепе, в том числе и по грузоподъёмности, и в итоге мы сошлись на том, что я покупаю МЗСА 822131.602, длиной 7.2 метра, грузоподъёмностью 1900 кг, а к нему две пары домкратов от 822141.602, чтобы задрать ложементы, так как зад нужно было поднять очень высоко, а перед не встаёт нормально на штатные кронштейны, если сзади домкраты. Домкраты подходят bolt-on, без всяких слесарных операций, но вот сами домкраты пришлось подрезать спереди (а потом придётся ещё раз подрезать и сзади наверное тоже, но об этом позже)

В итоге, я купил МЗСА 822131.602 (мой пятый по счёту МЗСА!), мы прямо на месте прикрутили к нему домкраты, и я поехал в яхт-клуб, регулировать прицеп.

Примерив, получилось следующее:

Но как оказалось, высоковато, я не учёл деформации роликов и их опор, нужно было ставить пониже, причём что спереди, что сзади, сантиметров на 10. Передние опопы пришлось подрезать, иначе они могли зацепиться за асфальт. По факту того, что нужно ещё опускать ложементы, придётся ещё подрезать. Уже подрезанные “передние” поставлю назад, а “задние” подрежу сильнее и поставлю вперёд.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 81771С.102-05: технические характеристики, фото, отзывы

На поперечины добавлю ещё пару роликов, в дополнение к имеющейся паре.

Нагрузка на шар оказалась даже слишком маленькой — килограмм 25 от силы, регулировать оси не буду, просто подвину лодку сантиметров на 10 вперёд, запас есть, и как раз, наверное, будет то, что нужно. Кстати по поводу регулировки положения оси, меня на ЛАВе позабавили — “ну а как там возможно сделать регулируемые оси, они же с тормозами?!” Ну блин, посмотрите как у МЗСА сделано!

Так как было холодно, грязно, и время поджимало, решили ничего вообще не менять и повезли так как есть. Позже я сделаю необходимые замеры, добавлю ролики, и думаю, что с первого раза попаду и лодка сядет как нужно.

По факту, прицеп МЗСА 822131.602 с двумя парами стоек для 832275.401 подходит для катеров Bella 700/701/702/703/7000/7001/7002 практически идеально. Из недостатков, для серии 7хх — излишняя грузоподъёмность, т.к. лодки весят 1200-1300 кг и в теории, можно было бы обойтись и более лёгким и дешёвым прицепом, а для 7ххх — ну пожалуй только цена.

Из общих косяков — по прежнему неотбалансированные колёса! Проводка, светотехника, тормоза, всё работает. Хотелось бы чуть более длинные ложементы, не 2.80, а хотя бы 3.00-3.50. В конце концов, отрезать гораздо проще чем покупать новые на замену. Подключение фонарей заднего хода тоже вызывает вопросы — все габариты подключены на один борт, а фонари ЗХ на другой, но обычно они просто отключены, путём снятия с них разъёмов… Ну как бы сказать, не лучшее решение. Я бы предпочёл нормально разведённый по сторонам свет и отсуствие фонарей ЗХ вообще. Либо можно было подключить каждый из них к своему борту и так же отключать, как сейчас.

Пожелал начать делать прицепы с более глубоким изгибом поперечин под киль, по типу американских, что позволит уменьшить высоту на прицепе и облегчить спуск-подъём.

Ну а Печка поехала на зимовку в тёплый эллинг, надеюсь, что за зиму я подделаю то, что нашёл, хотя 120 км это не 12 ни разу, как было раньше. Нужно будет делать реже и сразу большими объёмами.

Гранд в очередной раз молодец, спокойно всё отвёз. Кстати М11 Москва-Солнечногорск, почти такая же кривая, как Питерский ЗСД! Ну не так сильно, конечно, но на 80 кмч постоянно дёргает и качает… “Обычная” ленинградка местами гораздо лучше… Как они умудряются сейчас, в наши дни, с лазерами итп, делать вот такие кривые дороги — ну я отказываюсь понимать вообще…

МЗСА 822141.602 (7960х2500х1465 мм) 3500 кг

МЗСА 822141.602 (7960х2500х1465 мм) 3500 кг

Двухосный легковой прицеп, предназначенный для перевозки лодки, катера или яхты. Прицеп оснащен тормозом наката и выдвижными штангами с габаритными фонарями. Резино-жгутовая подвеска. Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Ложементы, поддерживающие груз, и носовой упор регулируемые. Прицеп имеет передвижной колесный ход, позволяющий правильно распределить центр тяжести груза на прицепе (что обеспечит вам безопастность в дороге и продлит срок службы транспортного средства). Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа

На фаркопе точка ру – всегда прицепы здесь беру.

Сопутствующие товары:

 Фонарь задний светодиодный FT-122 LED Fristom 3-функциональный

Напряжение: от 12 до 36 V
Горят под водой – герметичны!
Режимы:
– свет габаритный задний,
– стоп сигнал,
– свет указателя поворота,

Описание Фонарь задний светодиодный FT-122 LED Fristom 3-функциональный

Фонари Fristom FT-122 могут с завод снабжаться проводом либо байонетным гнездом. Подробности вы можете уточнить у менеджера.
Чтобы оборудовать Ваш прицеп байонетами для быстрого подсоединения проводов к фонарю перейдите по ссылке:

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822141.402: технические характеристики, фото, отзывы

Задний фонарь для легкового прицепа – светодиодный от производителя Fristom
Параметры фонаря:

– напряжение питания: 12-36 В DC
– диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
– фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
– фонарь герметичен

Потребление тока:
– свет габаритный – 12В/24В = 0,06А/0,06A
– стоп сигнал – 12В/24В = 0,08A/0,08A
– свет указателя поворота – 12В/24В = 0,8A/ 0,8A

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный – 12В/24В = 0,75Вт/1,5Вт
– стоп сигнал – 12В/24В = 1Вт/2Вт
– свет указателя поворота – 12В/24В = 1Вт/2Вт

На дворе 21 век! Пора переходить на светодиодную оптику. Особенно это актуально если вы уже успели сломать свои задние фонари и хотите отремонтировать прицеп.

Светодиодные задние фонари Фристом изготовлены из особо ярких светодиодов, производство находится в Польше, корпус фонаря на столько герметичен, что фонарь без проблем горит под водой, и это позволяет использовать фонари Fristom на лодочных прицепах Трейлер Дельфин, ЛАВ 81014-15-16, и других моделях прицепов с несъёмными задними кронштейнами фонарей.

Важно помнить что низкое потребление энергии благприятно влияет на состояние электропроводки автомобиля, т.к. провода испытывают меньшую нагрузку, а так же, в отдельных случаях, установка светодиодной оптики может позволить Вам не устанаваливать на автомобиль Smart-Connect.

В зависимости от модификации, фонарь может быть укомплектован вклеенным электро кабелем длинной 1 метр либо гнездом бойонетного соединения. Уточняйте по телефону 8-904-54-75-302, либо 8-343-379-39-89 доб.523

 Фонарь задний светодиодный FT-130 PM LED Fristom 6-функциональный с противотуманным светом

Рабочее напряжение от 12 до 36 V

Функции:
-свет габаритный,
-стоп сигнал,
-свет указателя поворота,
-свет противотуманный (FT-130 LED PM),
-свет заднего хода (FT-130 LED COF)
-освещение номерного знака (34,4mm<Х<102,2mm)
-отражатель

Описание Фонарь задний светодиодный FT-130 PM LED Fristom 6-функциональный с противотуманным светом

Верхняя часть кожуха тормозных тросов AL-KO Kober (к.т. 2051) МЗСА с тормозом

Краткое описание

Описание Верхняя часть кожуха тормозных тросов AL-KO Kober (к.т. 2051) МЗСА с тормозом

Держатель тормозных тросов дял прицепов МЗСА на торсионной подвеске

Краткое описание

Описание Держатель тормозных тросов дял прицепов МЗСА на торсионной подвеске

Держатель штекера красный AL-KO Kober для МЗСА

Краткое описание

Описание Держатель штекера красный AL-KO Kober для МЗСА

Замковое устройство АК 300 (d=50) AL-KO 3000 кг., для прицепов с тормозом

Краткое описание

Описание Замковое устройство АК 300 (d=50) AL-KO 3000 кг., для прицепов с тормозом
Описание Замковое устройство для тормозного прицепа МЗСА, Трейлер, ЛАВ чугун АК 351 (d=60) (1222636 c болтами

Обратитесь за консультацией к менеджеру по телефону 8-904-54-75-302 Александр.

Запчасти для прицепов МЗСА в наличии

Описание Запасное колесо 195R14C для прицепа с торозом

Кронштейн крепления запасного колеса

Кронштейн для крепления запасного колеса на дышло.подойдет на любой легковой автомобильный прицеп. Оцинкованная сталь.

Описание Кронштейн крепления запасного колеса

Ремень стяжной на 2500 кг, ширина 35 мм длина 5,0 метров

Ремень для крепления снегоходов, квадроциклов, лодок, катеров, гидроциклов и прочей техники. Усиленный.

Описание Ремень стяжной на 2500 кг, ширина 35 мм длина 5,0 метров

Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание

Описание Сцепная петля МЗСА 2707710 с кронштейном в сборе и удлинителем электропроводки для прицепов без торм

Усиленная петля формата “НАТО” для того чтобы можно было прицеп зацепить за грузовые тягачи с задней прицепной серьгой. Усиленная немецкая петля с внутренним диаметром 76 мм NATO N76/E, артикул 1224111.
Петля устанавливается на современную систему кронштейнов позволяющую отрегулировать высоту прицепа под высоту серьги на тягаче.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 81771D.001-05: технические характеристики, фото, отзывы
Описание Устройство 60 мм клепления опорного колеса AL-KO для прицепов с тормозом

Фонарь габаритный светодиодный FT-017 BK LED белый с кронштейном и проводом (12-30V)

Код 1С: 0061185
Артикул: FT-017 BK LED

12V-36V
С кронштейном и проводом.

Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 BK LED белый с кронштейном и проводом (12-30V)

Указатель габаритов белый светодиодный от польского производителя Fristom.
Полностью герметичен. Устанавливается на боковую часть прицепа – борта, крылья, обязательно должен быть развернут в перед по ходу движения транспортного средства в соответствии с требованиями ПДД.
Рабочее напряжение 12-24 вольта, потребляемый ток 0,04А, мощьность 0,8 Вт.

Фонарь габаритный светодиодный FT-017 Z LED желтый без кронштейна с проводом (12-36V)

Артикул производителя: FT-017 Z LED
код 1С:0062469

Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 Z LED желтый без кронштейна с проводом (12-36V)

Фонарь набаритный на боковую сторону прицепа, в том числе могут использоваться для обозначения размеров транспортного средства.

Фонарь габаритный светодиодный FT-017 С LED красный без кронштейна с проводом (12-36V)

Артикул производителя: FT-017 С LED
код 1С: 0062471

Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 С LED красный без кронштейна с проводом (12-36V)

Дополнительные габаритные фонари для тюнинга легкового автоприцепа.
Могут устанавливаться только на заднюю часть прицепа в соответствиями с требованиями безопасности дорожгоно движения.

Фонарь габаритный светодиодный FT-020 B LED Fristom белый

Рабочее напряжение: 12-36 V DC
функции:
– световозвращатель (катафот)
– указатель габаритов, белый свет.

Код 1С: 0044423

Артикул производителя:
5907556004566 / FT-020 B LED QS075

Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-020 B LED Fristom белый

1- функциональный фонарь типа LED – низкое энергопотребление Европейский сертификат E9.
Сертификат электромагнитной совместимости – EMC.
Конструкция фонаря устойчивая к ударам.
Произвольная поляризация.
Функции фонаря:
– свет габаритный
Параметры фонаря:
– напряжение питания: 12-36 В DC
– диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
– фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
– фонарь герметичен

Потребление тока:
– свет габаритный белый: 12В/24В = 0,04А/0,04А
Потребляемая мощность (номинальная мощность): – свет габаритный белый: 12В/24В = 0,5Вт/1Вт

Фонарь задний для прицепа МЗСА, ЛАВ, Трейлер, 4-х функциональный RADEX

Фонарь задний для легковых автоприцепов универсальный, штатно устанавливается на прицепы МЗСА и КРЕПЫШ. Данный фонарь можно установить на любой прицеп в том числе: Трейлер, САЗ, КМЗ, Курганский прицеп, Вектор, Ижевские прицепы, РЕСПО, и другие.

  • корпус фонаряс клеммами -1шт.
  • стекло рассейвателя фонаря – 1шт.
  • комплект ламп 12В- 1 к-т.
  • болты для крепления – 1к-т.
Описание Фонарь задний для прицепа МЗСА, ЛАВ, Трейлер, 4-х функциональный RADEX

Фонарь задний противотуманный Fristom LED FT-040 красный

Стоимость за 1шт.
Код товара: 0062073
Артикул FT040LED
Корпус белый, свечение – красный свет.

Описание Фонарь задний противотуманный Fristom LED FT-040 красный

фонарь красный светодиодный противотуманный

В выключенном состоянии фонарь белый, т.к. фонарь имеет белый рассеиватель.

Фонарь 1-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
Европейский сертификат E9
Сертификат электромагнитной совместимости – EMC
Конструкция фонаря устойчивая к ударам и механическим повреждениям – стекло PC
Произвольная поляризация

Функции фонаря:
– свет противотуманный

Параметры фонаря:
– напряжение питания: 12-36 В DC
– диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
– фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
– фонарь герметичен

Потребление тока:
– свет противотуманный – 12В/24В = 0,2A/ 0,1A

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет противотуманный – 12В/24В = 2,5Вт/2,5Вт

  • Герметичность
  • Особая яркость модели.
  • Удобная прямоугольная компоновка.
  • Симметричность и многофункциональность (есть все сигналы для ТС)
Описание Фонарь задний светодиодный Fristom FT-270 L NT LED PM левый с ПТФ, провод 1метр


фонарь типа LED – низкий уровень электропотребления Европейский сертификат E9
Сертификат электромагнитной совместности – EMC
Конструкция фонаря устойчива к ударам и механическим повреждениям – стекло PC
Фонарь защищён от переменной полярности питания
Функции фонаря: –
свет габаритный задний
– освещение номерного знака
– стоп сигнал
– свет указателя поворота
– свет заднего хода (в зависимости от версии)
– свет противотуманный (в зависимости от версии)
– светоотражатель треугольный

Читайте также:
Прицеп МЗСА 81772В.001: технические характеристики, фото, отзывы

параметры фонаря:
– напряжение питания: 12-15 В DC
– диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
– фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
– фонарь герметичен

потребление тока:
– свет габаритный + освещение номерного знака – 12В = 0,1A
– версия без освещения номерного знака – 12В = 0,05A
– стоп сигнал – 12В =0,2A – свет указателя поворота – 12В = 0,2A – свет заднего хода – 12В = 0,2A – свет противотуманный – 12В = 0,2A

потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный + освещение номерного знака – 12В = 1,2 Вт
– версия без освещения номерного знака – 12В = 0,6 Вт – стоп сигнал – 12В = 2,4Вт
– свет указателя поворота – 12В = 2,4Вт
– свет заднего хода – 12В = 2,4Вт
– свет противотуманный – 12В = 2,4Вт

Фонарь задний светодиодный FT-032 LED тонированное стекло, байонетный штекер

Код 1С: 0067601, артикул производителя: FT-032 B LED, EAN 5907556005419.

Возможна вертикальная и горизонтальная установка на прицеп.

Соединение через байонет (идет в комплекте электропроводки у современных прицепов МЗСА)

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный: 12В/24В = 0,5Вт/0,5Вт
– стоп сигнал: 12В/24В = 2,4Вт/2,4Вт
– свет указателя поворота: 12В/24В = 3Вт/3Вт

от 12 до 30V от – 40°C до +55°C

Описание Фонарь задний светодиодный FT-032 LED тонированное стекло, байонетный штекер

Фонарь задний светодиодный FT-222 LED Fristom 4-х функциональный

Фонарь задний светодиодный FT-222T LED 12/36V с освещением ном. знака с БАЙОНЕТОМ
Код 1С: 0073073
артикул:FT-222TB

Описание Фонарь задний светодиодный FT-222 LED Fristom 4-х функциональный

Фонарь задний светодиодный FT-230 PM DI бегающая строка указателей поворота, тонированный плафон

Новинка! Эксклюзивно на сайте nafarkope.ru

Рабочее напряжение от 12 до 36 вольт (подходит для легковых прицепов, грузовых прицепов, грузовиков, карьерной техники)
Герметичен. Полностью герметичен! Работает при температуре от -45 до + 55 °C

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный – 12В/24В = 1,5Вт/3Вт
– стоп сигнал – 12В/24В = 2,5Вт/5Вт
– свет указателя поворота – 12В/24В = 4,5Вт/9Вт

Код по 1С: 0069714, артикул производителя: FT-20 LED, EAN: 5907556014169

Описание Фонарь задний светодиодный FT-230 PM DI бегающая строка указателей поворота, тонированный плафон

Фонарь задний светодиодный FT-320 LED бегающая строка указателей поворота

Новинка! Эксклюзивно на сайте nafarkope.ru

Рабочее напряжени от 12 до 36 вольт (подходит для легковых прицепов, грузовых прицепов, грузовиков, карьерной техники)
Герметичен. Полностью герметичен! Работает при температуре от -45 до + 55 °C

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный – 12В/24В = 1,5Вт/3Вт
– стоп сигнал – 12В/24В = 2,5Вт/5Вт
– свет указателя поворота – 12В/24В = 4,5Вт/9Вт

Код по 1С: 0067602, артикул производителя: FT-320 LED, EAN: 5907556013803

Описание Фонарь задний светодиодный FT-320 LED бегающая строка указателей поворота

Фонарь подсветки номерного знака Fristom FT-016 LED белый

Код 1С: 0061186
Артикул: FT-016

Описание Фонарь подсветки номерного знака Fristom FT-016 LED белый

Взаимозаменяем со всеми стандартными фонарями освещения номера на всех прицепах МЗСА, может быть установлен вместо шатного на любой прицеп.
На фонарь установлен провод для подключения в штатную проводку прицепа.
Поряризация произвольня “+” и “-” можно менять местами.
Долговечные светодиоды.
Произведено в Польше.

Фонарь светодиодный габаритный выносной

Цена за 1 “рог”
Код 1С: 0061187
Артикул FT-009F LED

Описание Фонарь светодиодный габаритный выносной “РОГ” LED FT-009F крас/белый

Контурный выносной габаритный светодиодный фонарь на гибкой резиновой ножке с комплекте с проводом.

Светодиодный фонарь светит вперёд белым светом а в зад – красным.

Блок фонаря разварачивается внутри резинового корпуса и позволяет переставлять фонарь с права на лево.
Рабочее напряжение:
12-36V DC
0.04A
1 Вт.

Мы являемся крупнейшим региональный дилером прицепов ЛАВ (завод Вектор, Санкт-Петербург); официальным дилером МЗСА, ЛАВ, RESPO, КМЗ, Трейлер, Сталкер, всегда в продаже пластиковые крышки Jaxal (Швеция), фаркопы Westfalia, Bosal, Трейлер, СОЮЗ-96, ТСС

выбираю прицеп МЗСА, кто покупал?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822131.602: технические характеристики, фото, отзывы
Пользователь

Владею МЗСА off road 3.12 м длинной по моему. – при доделках оптики, днища, креплений – великая вещь! Советую.

alx-krv

Брал новый прицеп МЗСА в 2013 году, до этого был 2005 года. По нелепой случайности продал старый. В итоге купил говно, которое стало ржаветь сразу после 2-3 выездов по передней панели. Затем 2 года стоял под открытым небом и стали ржаветь бочины у мест где крепится тент. Просто смыло цынк )))). Не рекомендую эстетам. Или на крайняк сразу в покраску новым.
В сентябре 2018 прямо в поездке рухнул каркас оригинального тента(приобретался сразу с прицепом), отлетела сварка по всем швам. Фото этого г прилагаю.

Вложения

DSC_0669.JPG

DSC_0670.JPG

DSC_0682.JPG

IMG_1051.JPG

IMG_1052.JPG

victor-
Константин-64

А прицепы «AvtoS», никто не рассматривал ? Понравилось что дышло без сварки соединено и что борта быстросъемные , можно возить негабаритный груз . Как у них с оцинковкой никто не знает ?

victor-
Константин-64

с 2014 года владею МЗСА 817701.016 offroad с высокими бортами в него прям чудненько входит мой стелс 500GT.
Покупал прям с завода плюс высокий и низкий тент.
Светотехнику конечно лучше переделать на светодиоды.
Остался доволен его ремонтопригодностью) Без проблем заказал на заводе новые лонжероны взамен старого погнутого (от перегруза негабаритного) Прицеп весь собран на болтах.

тамбов
Постоянный форумчанин
DonMakaron
Постоянный форумчанин
windice
Пользователь

Прицеп МЗСА 817704.012.очень удобный для погрузки и выгрузки квадрика, оцинковка только цветёт после зимы, но преобразователем ржавчины легко приводится в божеский вид.

А вот с тентом пришлось повозиться. Купил “чудо” инженерной мысли, тент с каркасом аэродинамический для прицепа МЗСА 817704.012, в процессе сборки как то сразу не приглянулись мне винты м6х35 и даже не сами болты а то что гравёров нет, ну думаю ладно, наверное в башке то у тех кто это проектировал что то есть. Собрал каркас на прицепе, про реализацию крепления каркаса к прицепу тут просто пипец. 2 точки крепления через 2 пластины спереди и всё, ВСЁ. Труба каркаса 20*20 посадочное в прицепе 40*20 ,каркас болтается на прицепе как дерьмо в прорубе. И винты крепежа никак не контряца. Под конец сборки промелькнуло, что надо бы на фиксатор резьбы посадить, но сразу не сообразил, а заново всё перекручивать стало лень (об этом я пожалел позже). Накинул тент и поехал.

По ярославке М8 «Холмогоры» 200км. Рукожопые ремонтники умудрились из хорошей дороги сделать стиральную доску, заделов трещины битумом с щебёнкой поперёк дороги через каждые 10 метров, машина ещё справляется с долбёжкой а прицепу там плохо, тем более не загруженному. В итоге через 200 километров винты на жопе прицепа раскрутились полностью кроме тех винтов с гайками и гровером. Остальные болты крепления были на половину вывернуты. Хорошо увидел что прицеп как то покосился, иначе разлетелся бы нахрен весь. Закрутил обратно и замотал места соединений скотчем.

Теперь надо что то мудрить с этим крепежом, ну его нахрен такие поездки, когда только и думаешь а не развалится ли каркас. Приехав на дачу перекрутил весь прицеп, винты с гроверами и на фиксатор посадил. 2 и 3 стойку просверлив отверстия насквозь прикрутил к прицепу. Загрузил квадрик и поехал обратно. Совсем другое дело. Дома осмотрел крёпёж, всё на месте ничего не выкрутилось. И прицеп нагруженный шёл помягче по «стиральной доске» ярославки. Надеюсь что больше не раскрутиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: