Прицеп МЗСА 822151.402: технические характеристики, фото, отзывы

МЗСА 822151.402

Технические характеристики:
Полная масса 3500 кг
Грузоподъемность 2600 кг
Снаряжённая масса 900 кг
Габаритные размеры 9070×2500×1455 мм
Длина судна 8200 мм
Опоры для судна ложементы
Подвеска резино-жгутовая
Кол-во осей/колёс 2/4
Нагрузка на одну ось 1800 кг
Дорожный просвет 254 мм
Размер колёс R14С
Сцепное устройство 3500 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз тормоз наката
Штекер 7-pin
Петли крепления груза 4 шт.
Защитное покрытие цинк

*Условия акции уточняйте у менеджеров.

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание товара

Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.) и отсеками для противооткатных упоров.
● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Двухуровневые передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы и имеют регулируемый угол наклона. Ложементы внешнего уровня дополнительно имеют возможность регулировки по высоте. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

Прицеп МЗСА 822151.402

Прицеп МЗСА 822151.402 (для катеров и яхт)
Прицеп МЗСА 822151.402 (прицеп для перевозки водной техники, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
У нас Вы можете дёшево купить автомобильный прицеп МЗСА 822151.402 для катеров и яхт, с бесплатной доставкой по Москве и Московской области или быстрой доставкой по России! Низкие цены, возможна продажа прицепов МЗСА в кредит!

Читайте также:
Прицеп МЗСА 81771D.001-05: технические характеристики, фото, отзывы

Описание Прицеп МЗСА 822151.402

Прицеп для катеров и яхт

Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.) и отсеками для противооткатных упоров.

Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

Двухуровневые передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы и имеют регулируемый угол наклона. Ложементы внешнего уровня дополнительно имеют возможность регулировки по высоте. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система – для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система – для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система – для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка – до 500 кг, динамическая нагрузка – до 300 кг.

Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).

Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы – 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

Прицеп МЗСА L 9025-2.35 исп.402 (822151.402 / 821711.061)

Двухосный прицеп для перевозки катера или яхты. Предельная длина судна – 8200 мм.

Каждая оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1800 кг.

Резино-жгутовая подвеска идеально держит дорогу, т.к. независима. Она удобнее в эксплуатации, т.к. является низкоосной (т.е. погрузка и разгрузка Вашей техники упрощается). Прицеп не надо будет глубоко топить при разгрузке и погрузке катера в воду, а это немаловажный аспект в условиях отдыха “дикарями”, где не всегда можно найти удобный подход к воде.

Прицеп оборудован инерционной тормозной системой.

Опоры для судна- ложементы. Положение ложементов регулируется. (Роликовые опоры, по сравнению с ложементами, упрощают погрузку и разгрузку водной техники, но имеют меньшую площадь соприкосновения с корпусом катера, что негативно сказывается на целостности катера при эксплуатации прицепа.) Из этого следует, что ложементы лучше сохранят корпус Вашего катера.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822131.602: технические характеристики, фото, отзывы

Прицеп имеет передвижной колесный ход, позволяющий правильно распределить центр тяжести груза на прицепе (что обеспечит вам безопастность в дороге и продлит срок службы транспортного средства).

Антикоррозийное покрытие всех металлических элементов прицепа (применен метод горячего оцинкования). И это важно, т.к. прицеп будет использоваться и в воде.

На прицепе установлены съемные задние кронштейны с габаритными фонарями, при использовании в воде фонари останутся в сохранности.

Прицеп МЗСА 822151.402 (907×250 см.), по сравнению с прицепом МЗСА 822141.602 (796х250 см.), имеет большую длину, но ту же грузоподъемность.

Прицеп МЗСА 822151.402 (907×250 см.), по сравнению с прицепом МЗСА 823111.102 (905×250 см.), имеет ту же длину, но меньшую грузоподъемность.

Не забудьте приобрести ремни крепления.

  • Описание
  • Комплектация
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Прицеп МЗСА 822151.402 — отличный вариант для безопасной перевозки различных видов техники и грузов. Он имеет продуманную конструкцию, позволяющую оптимально распределять нагрузку, и отличается прекрасной аэродинамикой при полной массе 3500 кг. За 292 880 руб. вы получите функциональную и надежную модель, легко выдерживающую интенсивную эксплуатацию даже в суровых российских условиях. Это разработка нового поколения с солидным сроком службы и современным дизайном. И если вы часто путешествуете или выбираетесь на природу, дачу, купить такой прицеп будет наиболее выгодным решением в плане удобства.

Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.) и отсеками для противооткатных упоров.
● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдкаоблегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Двухуровневые передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы и имеют регулируемый угол наклона. Ложементы внешнего уровня дополнительно имеют возможность регулировки по высоте. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Читайте также:
Прицеп МЗСА 822141.602: технические характеристики, фото, отзывы

МЗСА L 9025-2.35 исп.402 (822151.402)

МЗСА L 9025-2.35 исп.402 (822151.402)

Прицепы для лодок Прицепы для катеров и яхт

  • Описание
  • Основные характеристики
  • Комментарии

Прицеп МЗСА L 9025-2.35 исп.402 применяется для перевозки:

Особенности прицепа МЗСА L 9025-2.35 исп.402 :

  • Каждая оцинкованная ось с подвеской рассчитана на нагрузку 1800 кг
  • Усиленная оцинкованная стальная рама и дышло имеют большой запас прочности
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийна тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом
  • Кронштейн крепления лебедки регулируется по наклону, что обеспечивает сохранность носа судна
  • Передвижной колесный ход
  • Двухуровневые передвижные ложементы, регулирующиеся как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, помогут оптимально зафиксировать судно на прицепе
  • Рама оборудована подножками (4 шт.)
  • Съемные выдвижные кронштейны с задними фонарями (при заезде прицепа в воду фонари остануться сухими, что убережет от короткого замыкания (и как следствия замены модуля Smart-Connect у автомобиля), а также постоянной замены ламп и фонарей)

Прицеп МЗСА L 9025-2.35 исп.402 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Прицеп имеет надежное антикоррозийное покрытие (горячее цинкование) и через пару лет продолжает служить и радовать владельца, а не превращается в ржавый ящик
  • Комплектующие от немецкого производителя AL-KO Kober (Германия)
  • Петли крепления груза и опорное колесо в штатной комплектации
  • Задние фонари надежно герметизированы за счет применения разъемов типа «байонет»
  • Презентабельный внешний вид
  • Качество проектирования и сборки от МЗСА (лидера российского рынка и одного из крупнейших производителей автоприцепов в Европе)

Базовая комплектация:

  • Лебедка с кронштейном
  • Замковое устройство AL-KO на 3500 кг под шар 50 мм
  • Опорное колесо
  • Держатель штекера, фонари и электропроводка с 7-контакнтым штекером
  • 2 противооткатных упора
  • 4 петли крепления груза
  • Комплект документов для регистрации в ГИБДД (ПТС и ДКП)
  • Инструкция по эксплуатации с гарантийной отметкой

Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.

Гарантия:

Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.

Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.

Характеристики

Вид Рамный
Предельная длина судна, см

Как определить подходящий по длине прицеп.

1. Берем габаритную длину прицепа, например, для МЗСА 81771С.101-05 – 447 см.

2. Предположим, что у вас не джип, а небольшой автомобиль шириной 160 см, т. е. спереди между лебедкой и автомобилем нам нужно отнять 160 см / 2 = 80 см. Итого, 447 — 80 = 367 см лодки лежать на ложементах прицепа, остальная часть будет торчать за пределами. В противном случае при крутом повороте или необходимости развернуться, задняя часть автомобиля упрется в переднюю часть лодки, и повредится или автомобиль, или лодка.

3. Согласно ПДД, груз должен выступать сзади прицепа не более чем на 1м, в противном случае днем нужно вешать на груз специальный знак, а ночью красный фонарь или катафот. Но навесной мотор, который установлен на лодку, в откинутом состоянии скорее всего будет выступать за габариты лодки примерно на 80 см, т. е. для лодки остается еще сантиметров 20. 367 + 20 = 387 см максимальная длина лодки без мотора.

Итого, предельная длина судна без учета мотора равняется габаритной длине прицепа минус 80-100 см. На сайте указана предельная длина судна, рекомендуемая производителем.

Полная масса прицепа , которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр , указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза , который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг , т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких ( прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е , но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

Действительно большая грузоподъемность , запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей , которые колесят по дорогам , то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то , что когда-нибудь категорию Е будет получить проще , чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

Как правило , двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей , передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп , а из-за высокого веса меньше « гуляет» за автомобилем , ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три , а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов ( нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость , больший вес , а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

Прицеп МЗСА 822151.402: технические характеристики, фото, отзывы

Спасибо за Ваш вопрос, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заказать обратный звоно

Спасибо за Ваш интерес, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Добавить товар

Товар был успешно добавлен в корзину.

Отзыв о товаре

Спасибо за Ваш отзыв, он появиться на сайте сразу после проверки модератором.

Заказать обратный звоно

Легковые прицепы
для любых целей и задач

+79272689977 +79272689977

+7 (987) 955-05-11 +7 (987) 955-05-11

+7 927 611-66-99 +7 927 611-66-99

+7 (929) 778-18-25 +7 (929) 778-18-25

+7 (903) 365-97-86 +7 (903) 365-97-86

+7 (960) 365-45-65 +7 (960) 365-45-65

Прицеп для перевозки лодки, катера или яхты

Характеристики
Производитель МЗСА
Модель: 822151.402
Лодочный
Габаритные размеры (мм) 9070 x 2500 x 1465
Рекомендуемая длина судна (мм) 8200
Грузоподъёмность 2600 кг.
Полная масса 3500 кг.
Подвеска резино-жгутовая
Размер колеса R14С
Тормоза Есть
Артикул 822151.402

ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ. ИНФОРМАЦИЮ О НАЛИЧИИ И ЦЕНЕ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У МЕНЕДЖЕРОВ НАШЕГО ЦЕНТРА.

Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.) и отсеками для противооткатных упоров.
Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Двухуровневые передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы и имеют регулируемый угол наклона. Ложементы внешнего уровня дополнительно имеют возможность регулировки по высоте. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкование.

Дополнительное оборудование:

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003

Цена:1 950 руб.

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003 Номер: 8586 Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники. Исключения: 817700.012, 81771C.012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421.

Запасное колесо 195R14С

Цена:8 900 руб.

Объявления по запросу «мзса 822151» в России

Габаритные размеры — 9070×2500×1455 мм. Длина судна — 8200 мм. Опоры для судна — ложементы. Полная масса — 3500 кг. Масса прицепа — 900 кг. Масса перевозимого груза — 2600 кг. Тормоза — тормоз наката. Прицеп Мзса L 9025-2.35 исполнение402. В нашем магазине Северный Бриз представлены модели от завода-производителя (Трейлер Мзса, Вектор, Респо, Русич, Славич). В наличии и под заказ. Поможем с выбором прицепа и постановкой на учет в Гибдд.

Ц. Прицеп для катеров и яхт мзса 822151.402

Под заказ. Модель Мзса 822151.402. Габаритные размеры 9070x2500x1455 мм. Предельная длина судна 8200 мм. Грузоподъемность 2600 кг. — Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна. — Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном, что позволяет установить его в оптимальное положение. — Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и его спуск на воду. — Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами и имеют регулируемый угол наклона. При длительных перевозках и хранении судна на прицепе, они позволяют более равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. — Выдвижные штанги с габаритными фонарями необходимы при перевозке техники выступающей за пределы прицепа более чем на 1 метр. — Передвижные элементы крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели. — Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача. — Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом. — Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции. — В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.). Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт Гибдд.

Прицеп для катера лодки мзса

Не ставился на учёт. Старый номер 822151 исп 402. Мзса L 9025-2.35 исп 402. Прицеп на катер длиной от 6.5м до 10м.

Прицеп мзса L 9025-2.35 исп.402

Назначение Прицепы для водной техники. Состояние Новый. Модель Мзса 822151.402. Полная масса, кг. 3500. Грузоподъемность, кг. 2600. Габаритные размеры, мм 9070×2500×1455. Количество осей 2. Размер колеса, R14. Наличие опорного колеса Да. Наличие тормозов Да. Подвеска Резино-жгутовая. Производитель Мзса (г. Москва). Кредит! Кредит. *-Кредит предоставляет Ооо «Почта Банк». Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 650 от 25.03.2016. Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.) и отсеками для противооткатных упоров. Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. Двухуровневые передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы и имеют регулируемый угол наклона. Ложементы внешнего уровня дополнительно имеют возможность регулировки по высоте. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом. Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг. Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований Пдд, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin. В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.). Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Прицеп для катеров и яхт 9,0 м мзса 822151.402

Прицеп-Центр Самара Московское шоссе 24 км. (со стороны Стеллы «Самара», напротив Ikea). Прицеп Для Транспортировки Катеров И Яхт Мзса 822151.402. — Полная масса: 3500 кг. — Грузоподъемность: 2600 кг. — Снаряжённая масса: 900 кг. — Габаритные размеры: 9.07×2.50×1.45 м. — Длина судна: 8.2 м. — Опоры для судна — ложементы. — Подвеска резино-жгутовая. — Дорожный просвет 254 мм. — Размер колёс R14С. — Сцепное устройство 3500 кг. — Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. — Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.) и отсеками для противооткатных упоров. — Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. — Двухуровневые передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы и имеют регулируемый угол наклона. Ложементы внешнего уровня дополнительно имеют возможность регулировки по высоте, что позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко. — Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. — Каждая оцинкованная Ось* резино-жгутовой подвеской* рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные Подшипники* не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO* Kober (Германия). — Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом. — Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте. Статическая нагрузка — до 500 кг., динамическая нагрузка — до 300 кг. — Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований Пдд, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. — Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием. Прицеп-Центр. Преимущества Очевидны: Возможность Выбора из более чем Пятисот* моделей. От Десяти Российских производителей прицепов в наличии, *размещённых на нескольких торговых площадках; — Установка сцепных устройств (фаркопов) на любые модели легковых автомобилей. — Магазин-Склад прицепов, запчастей и аксессуаров для прицепов. — Реальная Финансовая помощь: Рассрочка Без % до 90 дн. * Кредит за 20 минут, дистанционное рассмотрение заявки, без посещения офиса банка «Ренессанс Кредит», непосредственно в Прицеп-центре. Можно оформить кредитную заявку в «Почтабанк» непосредственно с каталога сайта Прицеп-центра. — Аренда прицепов. Наша География: Прицеп-Центр Тольятти Федеральная Трасса М5 977 км. (напротив стеллы «Тольятти»). Прицеп-Центр Самара Московское шоссе 24 км, (со стороны Стеллы «Самара», напротив Ikea). Прицеп-Центр Сызрань ул. Декабристов д. 22 «Моторы&Лодки». Прицеп-Центр Ульяновск пр-кт Гая д. 73 «Мир Лодок и Моторов». Прицеп-Центр Балаково, Саратовское шоссе 79 «А» Автосалон «Дарс Моторс». Прицеп-Центр Оренбург ул. Шоссейная д.24 ТК«Автоград».

МЗСА 822151.402 (9070×2500×1465 мм) 3500 кг

МЗСА 822151.402 (9070×2500×1465 мм) 3500 кг

Двухосный легковой прицеп, предназначенный для перевозки лодки, катера или яхты. Прицеп оснащен тормозом наката и выдвижными штангами с габаритными фонарями. Резино-жгутовая подвеска. Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Ложементы, поддерживающие груз, и носовой упор регулируемые. Прицеп имеет передвижной колесный ход, позволяющий правильно распределить центр тяжести груза на прицепе (что обеспечит вам безопасность в дороге и продлит срок службы транспортного средства). Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа.

На фаркопе точка ру – всегда прицепы здесь беру.

Сопутствующие товары:

 Фонарь задний светодиодный FT-122 LED Fristom 3-функциональный

Напряжение: от 12 до 36 V
Горят под водой – герметичны!
Режимы:
– свет габаритный задний,
– стоп сигнал,
– свет указателя поворота,

Описание Фонарь задний светодиодный FT-122 LED Fristom 3-функциональный

Фонари Fristom FT-122 могут с завод снабжаться проводом либо байонетным гнездом. Подробности вы можете уточнить у менеджера.
Чтобы оборудовать Ваш прицеп байонетами для быстрого подсоединения проводов к фонарю перейдите по ссылке:

Задний фонарь для легкового прицепа – светодиодный от производителя Fristom
Параметры фонаря:

– напряжение питания: 12-36 В DC
– диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
– фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
– фонарь герметичен

Потребление тока:
– свет габаритный – 12В/24В = 0,06А/0,06A
– стоп сигнал – 12В/24В = 0,08A/0,08A
– свет указателя поворота – 12В/24В = 0,8A/ 0,8A

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный – 12В/24В = 0,75Вт/1,5Вт
– стоп сигнал – 12В/24В = 1Вт/2Вт
– свет указателя поворота – 12В/24В = 1Вт/2Вт

На дворе 21 век! Пора переходить на светодиодную оптику. Особенно это актуально если вы уже успели сломать свои задние фонари и хотите отремонтировать прицеп.

Светодиодные задние фонари Фристом изготовлены из особо ярких светодиодов, производство находится в Польше, корпус фонаря на столько герметичен, что фонарь без проблем горит под водой, и это позволяет использовать фонари Fristom на лодочных прицепах Трейлер Дельфин, ЛАВ 81014-15-16, и других моделях прицепов с несъёмными задними кронштейнами фонарей.

Важно помнить что низкое потребление энергии благприятно влияет на состояние электропроводки автомобиля, т.к. провода испытывают меньшую нагрузку, а так же, в отдельных случаях, установка светодиодной оптики может позволить Вам не устанаваливать на автомобиль Smart-Connect.

В зависимости от модификации, фонарь может быть укомплектован вклеенным электро кабелем длинной 1 метр либо гнездом бойонетного соединения. Уточняйте по телефону 8-904-54-75-302, либо 8-343-379-39-89 доб.523

 Фонарь задний светодиодный FT-130 PM LED Fristom 6-функциональный с противотуманным светом

Рабочее напряжение от 12 до 36 V

Функции:
-свет габаритный,
-стоп сигнал,
-свет указателя поворота,
-свет противотуманный (FT-130 LED PM),
-свет заднего хода (FT-130 LED COF)
-освещение номерного знака (34,4mm<Х<102,2mm)
-отражатель

Описание Фонарь задний светодиодный FT-130 PM LED Fristom 6-функциональный с противотуманным светом

Верхняя часть кожуха тормозных тросов AL-KO Kober (к.т. 2051) МЗСА с тормозом

Краткое описание

Описание Верхняя часть кожуха тормозных тросов AL-KO Kober (к.т. 2051) МЗСА с тормозом

Держатель тормозных тросов дял прицепов МЗСА на торсионной подвеске

Краткое описание

Описание Держатель тормозных тросов дял прицепов МЗСА на торсионной подвеске

Держатель штекера красный AL-KO Kober для МЗСА

Краткое описание

Описание Держатель штекера красный AL-KO Kober для МЗСА

Замковое устройство АК 300 (d=50) AL-KO 3000 кг., для прицепов с тормозом

Краткое описание

Описание Замковое устройство АК 300 (d=50) AL-KO 3000 кг., для прицепов с тормозом
Описание Замковое устройство для тормозного прицепа МЗСА, Трейлер, ЛАВ чугун АК 351 (d=60) (1222636 c болтами

Обратитесь за консультацией к менеджеру по телефону 8-904-54-75-302 Александр.

Запчасти для прицепов МЗСА в наличии

Описание Запасное колесо 195R14C для прицепа с торозом

Кронштейн крепления запасного колеса

Кронштейн для крепления запасного колеса на дышло.подойдет на любой легковой автомобильный прицеп. Оцинкованная сталь.

Описание Кронштейн крепления запасного колеса

Ремень стяжной на 2500 кг, ширина 35 мм длина 5,0 метров

Ремень для крепления снегоходов, квадроциклов, лодок, катеров, гидроциклов и прочей техники. Усиленный.

Описание Ремень стяжной на 2500 кг, ширина 35 мм длина 5,0 метров

Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание

Описание Сцепная петля МЗСА 2707710 с кронштейном в сборе и удлинителем электропроводки для прицепов без торм

Усиленная петля формата “НАТО” для того чтобы можно было прицеп зацепить за грузовые тягачи с задней прицепной серьгой. Усиленная немецкая петля с внутренним диаметром 76 мм NATO N76/E, артикул 1224111.
Петля устанавливается на современную систему кронштейнов позволяющую отрегулировать высоту прицепа под высоту серьги на тягаче.

Описание Устройство 60 мм клепления опорного колеса AL-KO для прицепов с тормозом

Фонарь габаритный светодиодный FT-017 BK LED белый с кронштейном и проводом (12-30V)

Код 1С: 0061185
Артикул: FT-017 BK LED

12V-36V
С кронштейном и проводом.

Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 BK LED белый с кронштейном и проводом (12-30V)

Указатель габаритов белый светодиодный от польского производителя Fristom.
Полностью герметичен. Устанавливается на боковую часть прицепа – борта, крылья, обязательно должен быть развернут в перед по ходу движения транспортного средства в соответствии с требованиями ПДД.
Рабочее напряжение 12-24 вольта, потребляемый ток 0,04А, мощьность 0,8 Вт.

Фонарь габаритный светодиодный FT-017 Z LED желтый без кронштейна с проводом (12-36V)

Артикул производителя: FT-017 Z LED
код 1С:0062469

Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 Z LED желтый без кронштейна с проводом (12-36V)

Фонарь набаритный на боковую сторону прицепа, в том числе могут использоваться для обозначения размеров транспортного средства.

Фонарь габаритный светодиодный FT-017 С LED красный без кронштейна с проводом (12-36V)

Артикул производителя: FT-017 С LED
код 1С: 0062471

Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 С LED красный без кронштейна с проводом (12-36V)

Дополнительные габаритные фонари для тюнинга легкового автоприцепа.
Могут устанавливаться только на заднюю часть прицепа в соответствиями с требованиями безопасности дорожгоно движения.

Фонарь габаритный светодиодный FT-020 B LED Fristom белый

Рабочее напряжение: 12-36 V DC
функции:
– световозвращатель (катафот)
– указатель габаритов, белый свет.

Код 1С: 0044423

Артикул производителя:
5907556004566 / FT-020 B LED QS075

Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-020 B LED Fristom белый

1- функциональный фонарь типа LED – низкое энергопотребление Европейский сертификат E9.
Сертификат электромагнитной совместимости – EMC.
Конструкция фонаря устойчивая к ударам.
Произвольная поляризация.
Функции фонаря:
– свет габаритный
Параметры фонаря:
– напряжение питания: 12-36 В DC
– диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
– фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
– фонарь герметичен

Потребление тока:
– свет габаритный белый: 12В/24В = 0,04А/0,04А
Потребляемая мощность (номинальная мощность): – свет габаритный белый: 12В/24В = 0,5Вт/1Вт

Фонарь задний для прицепа МЗСА, ЛАВ, Трейлер, 4-х функциональный RADEX

Фонарь задний для легковых автоприцепов универсальный, штатно устанавливается на прицепы МЗСА и КРЕПЫШ. Данный фонарь можно установить на любой прицеп в том числе: Трейлер, САЗ, КМЗ, Курганский прицеп, Вектор, Ижевские прицепы, РЕСПО, и другие.

  • корпус фонаряс клеммами -1шт.
  • стекло рассейвателя фонаря – 1шт.
  • комплект ламп 12В- 1 к-т.
  • болты для крепления – 1к-т.
Описание Фонарь задний для прицепа МЗСА, ЛАВ, Трейлер, 4-х функциональный RADEX

Фонарь задний противотуманный Fristom LED FT-040 красный

Стоимость за 1шт.
Код товара: 0062073
Артикул FT040LED
Корпус белый, свечение – красный свет.

Описание Фонарь задний противотуманный Fristom LED FT-040 красный

фонарь красный светодиодный противотуманный

В выключенном состоянии фонарь белый, т.к. фонарь имеет белый рассеиватель.

Фонарь 1-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
Европейский сертификат E9
Сертификат электромагнитной совместимости – EMC
Конструкция фонаря устойчивая к ударам и механическим повреждениям – стекло PC
Произвольная поляризация

Функции фонаря:
– свет противотуманный

Параметры фонаря:
– напряжение питания: 12-36 В DC
– диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
– фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
– фонарь герметичен

Потребление тока:
– свет противотуманный – 12В/24В = 0,2A/ 0,1A

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет противотуманный – 12В/24В = 2,5Вт/2,5Вт

  • Герметичность
  • Особая яркость модели.
  • Удобная прямоугольная компоновка.
  • Симметричность и многофункциональность (есть все сигналы для ТС)
Описание Фонарь задний светодиодный Fristom FT-270 L NT LED PM левый с ПТФ, провод 1метр


фонарь типа LED – низкий уровень электропотребления Европейский сертификат E9
Сертификат электромагнитной совместности – EMC
Конструкция фонаря устойчива к ударам и механическим повреждениям – стекло PC
Фонарь защищён от переменной полярности питания
Функции фонаря: –
свет габаритный задний
– освещение номерного знака
– стоп сигнал
– свет указателя поворота
– свет заднего хода (в зависимости от версии)
– свет противотуманный (в зависимости от версии)
– светоотражатель треугольный

параметры фонаря:
– напряжение питания: 12-15 В DC
– диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
– фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
– фонарь герметичен

потребление тока:
– свет габаритный + освещение номерного знака – 12В = 0,1A
– версия без освещения номерного знака – 12В = 0,05A
– стоп сигнал – 12В =0,2A – свет указателя поворота – 12В = 0,2A – свет заднего хода – 12В = 0,2A – свет противотуманный – 12В = 0,2A

потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный + освещение номерного знака – 12В = 1,2 Вт
– версия без освещения номерного знака – 12В = 0,6 Вт – стоп сигнал – 12В = 2,4Вт
– свет указателя поворота – 12В = 2,4Вт
– свет заднего хода – 12В = 2,4Вт
– свет противотуманный – 12В = 2,4Вт

Фонарь задний светодиодный FT-032 LED тонированное стекло, байонетный штекер

Код 1С: 0067601, артикул производителя: FT-032 B LED, EAN 5907556005419.

Возможна вертикальная и горизонтальная установка на прицеп.

Соединение через байонет (идет в комплекте электропроводки у современных прицепов МЗСА)

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный: 12В/24В = 0,5Вт/0,5Вт
– стоп сигнал: 12В/24В = 2,4Вт/2,4Вт
– свет указателя поворота: 12В/24В = 3Вт/3Вт

от 12 до 30V от – 40°C до +55°C

Описание Фонарь задний светодиодный FT-032 LED тонированное стекло, байонетный штекер

Фонарь задний светодиодный FT-222 LED Fristom 4-х функциональный

Фонарь задний светодиодный FT-222T LED 12/36V с освещением ном. знака с БАЙОНЕТОМ
Код 1С: 0073073
артикул:FT-222TB

Описание Фонарь задний светодиодный FT-222 LED Fristom 4-х функциональный

Фонарь задний светодиодный FT-230 PM DI бегающая строка указателей поворота, тонированный плафон

Новинка! Эксклюзивно на сайте nafarkope.ru

Рабочее напряжение от 12 до 36 вольт (подходит для легковых прицепов, грузовых прицепов, грузовиков, карьерной техники)
Герметичен. Полностью герметичен! Работает при температуре от -45 до + 55 °C

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный – 12В/24В = 1,5Вт/3Вт
– стоп сигнал – 12В/24В = 2,5Вт/5Вт
– свет указателя поворота – 12В/24В = 4,5Вт/9Вт

Код по 1С: 0069714, артикул производителя: FT-20 LED, EAN: 5907556014169

Описание Фонарь задний светодиодный FT-230 PM DI бегающая строка указателей поворота, тонированный плафон

Фонарь задний светодиодный FT-320 LED бегающая строка указателей поворота

Новинка! Эксклюзивно на сайте nafarkope.ru

Рабочее напряжени от 12 до 36 вольт (подходит для легковых прицепов, грузовых прицепов, грузовиков, карьерной техники)
Герметичен. Полностью герметичен! Работает при температуре от -45 до + 55 °C

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный – 12В/24В = 1,5Вт/3Вт
– стоп сигнал – 12В/24В = 2,5Вт/5Вт
– свет указателя поворота – 12В/24В = 4,5Вт/9Вт

Код по 1С: 0067602, артикул производителя: FT-320 LED, EAN: 5907556013803

Описание Фонарь задний светодиодный FT-320 LED бегающая строка указателей поворота

Фонарь подсветки номерного знака Fristom FT-016 LED белый

Код 1С: 0061186
Артикул: FT-016

Описание Фонарь подсветки номерного знака Fristom FT-016 LED белый

Взаимозаменяем со всеми стандартными фонарями освещения номера на всех прицепах МЗСА, может быть установлен вместо шатного на любой прицеп.
На фонарь установлен провод для подключения в штатную проводку прицепа.
Поряризация произвольня “+” и “-” можно менять местами.
Долговечные светодиоды.
Произведено в Польше.

Фонарь светодиодный габаритный выносной

Цена за 1 “рог”
Код 1С: 0061187
Артикул FT-009F LED

Описание Фонарь светодиодный габаритный выносной “РОГ” LED FT-009F крас/белый

Контурный выносной габаритный светодиодный фонарь на гибкой резиновой ножке с комплекте с проводом.

Светодиодный фонарь светит вперёд белым светом а в зад – красным.

Блок фонаря разварачивается внутри резинового корпуса и позволяет переставлять фонарь с права на лево.
Рабочее напряжение:
12-36V DC
0.04A
1 Вт.

Мы являемся крупнейшим региональный дилером прицепов ЛАВ (завод Вектор, Санкт-Петербург); официальным дилером МЗСА, ЛАВ, RESPO, КМЗ, Трейлер, Сталкер, всегда в продаже пластиковые крышки Jaxal (Швеция), фаркопы Westfalia, Bosal, Трейлер, СОЮЗ-96, ТСС

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: