ProfMarine: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Надувная ПВХ лодка ProfMarine PM 380 CL, моторно-гребная, килевая

Среди множества лодок, предлагаемых на рынке плавательных средств, отдельной группой выделяются резиновые шлюпки. Они привлекают внимание любителей водных прогулок, рыбаков, охотников и туристов своими небольшими размерами, надежностью, долговечностью и повышенной мореходностью. Из широкого ассортимента продукции сложно выбрать подходящую лодку. Ведь все модели внешне похожи. Стоит обратить внимание на шлюпку ProfMarine 340, предлагаемую отечественным изготовителем. Из модельного ряда лодок ProfMarine несложно выбрать подходящую модель для активного отдыха.

О продукции

Надувной транспорт популярен во всех сферах деятельности и отдыха. Главная причина в том, что для его транспортировки не требуется дополнительных средств, большая часть надувных изобретений умещается в багажнике легкового автомобиля.

Наибольшую популярность все же имеют надувные лодки, которые по прибытии легко и быстро превратить в полноценное плавсредство. Остается только прикрепить мотор или весла и судно уже готово к эксплуатации.

Объединяет все варианты лодок несколько моментов:

  • твердое днище для безопасности, сухости и устойчивости во время процесса;
  • широкие носовая и кормовая части для проходимости и скорости в разных водах;
  • надувные элементы, от их расположения зависит непотопляемость, скорость.

Покупка транспорта с надувным дном требует серьезного подхода, так как траты предстоят серьезные. По этой причине стараются выбирать изделия от известных и надежных изготовителей, в число которых несомненно входит .

Читайте также: Надувная ПВХ Лодка Хантер 320 — Обзор модельного ряда: Технические Характеристики и Отзывы Владельцев

Транспорт с надувным дном

О производителе

заявила о себе в 2004 году и до сих пор остается одной из ведущих по разработке и производству надувных лодок. Непрерывные исследования аналогичной продукции помогает компании поддерживать первенство на рынке.

ТПК «Профмарин» производит лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) различной конструкции и комплектации, но отличного качества. Ценовая политика едина по всей России и странам СНГ, исключение составляют отдаленные районы, куда расходы по доставке немного выше из-за удаленности.

Помимо изготовления надувного транспорта, компания занимается разработками для улучшения маневренности и прочности лодок. Наряду с производством лодок пользуется спросом и сопутствующая продукция: весла, чехлы, тенты, навесные транцы и другое, в зависимости от комплектации.

Вид сбоку

Фирма-изготовитель предоставляет гарантийное обслуживание и ремонт реализованных изделий. Случаи ремонта прописаны в сопроводительной документации к лодкам. При необходимости же ремонта стороннего случая, в продаже имеются рем наборы.

Приятный момент. Гарантийное обслуживание обеспечивает бесплатную доставку от покупателя до сервисного центра и обратно.

Отзывы рыбаков

Приобрёл HYDRA-325, отличная лодка. Небольшой вес позволяет перемещать конструкцию без приложения усилий. Однако имеется один недостаток — это то, что на плаву сложно осуществлять рыбную ловлю, если больше 2 человек. Для этого недостаточно места и происходят постоянные помехи со стороны. Оценка:

Александр

Пользуюсь Пилот М-330 уже более чем год — ни разу не было никаких нареканий. Идёт мягко на волнах, не чувствуются удары. Подходит не только для рыбалки, но и просто в качестве прогулочного судна.

Сергей

Среди большого перечня надувных моделей остановил свой выбор на HYDRA-325 и не ошибся. Рыбачу чаще всего сам, поэтому места вполне достаточно, кроме того можно перемещать устройство в багажнике. Специальные накладки на бортах делают конструкцию жесткой, что снижает вибрацию и риск перевертывания. Оценка:

Иван

Использую Флагман, однако при ловле рыбы в быстром режиме ощущается покачивание, что снижает результативность. Наиболее часто на рыбалку езжу с братом, для двоих внутреннего пространства недостаточно. Оценка:

Михаил

Брал на временное пользование Пилот М-330. Замечательное надувное устройство, легкое и простое в управлении. Использовал в качестве перемещения с помощью весел. Всем доволен. Дно плотное, можно производить ловлю рыбы даже в положении стоя. Хочу себе такое приобретение, ставлю оценку 5. Оценка:

Олег

Отметим! Применение лодок ПВХ с НДНД позволяет сделать рыбалку не только более продуктивной, но и увлекательной. Устройства подходят для длительного пребывания на воде независимо от погодных условий. Правильная эксплуатация и качество товаров позволят длительное время пользоваться лодками без снижения функций.

Ассортимент

производит лодки НДНД различной направленности:

  • Гребные.
  • Гребные с навесным мотором.
  • Моторно-гребные эконом класса.
  • Моторно-гребные классических параметров.

Вид снизу

Гребные модели пользуются спросом для неспешного водного отдыха, рыбалки на небольших водоемах. Ощутимым преимуществом является то, что управление гребными лодками не требует регистрации в инспекции по маломерным судам (ГИМС).

Вариант гребных лодок с навесным мотором предпочтителен для более дальних поездок. Такие экземпляры известны повышенной мореходностью и плавучестью.

Эконом серия практически не отличается от стандартных лодок. Различие только в габаритах, благодаря которым имеется повышенная маневренность и проходимость.

Классический тип моторно-гребных лодок обладает повышенной вместимостью и устойчивостью. Усиление конструкции позволяет противостоять высоким волнам, а также ходить по крупным водоемам. Широкий ассортимент в пределах каждой серии лодок ПВХ позволит подобрать нужную комплектацию.

Независимо от типа судна к нему прилагается стандартный набор:

  • паспорт;
  • инструкция по использованию;
  • ремкомплект;
  • сумка для хранения;
  • весла сборного типа;
  • ножной насос с переходниками;
  • съемные сиденья из фанеры.

Вид сзади

Обозначение Описание Максимальная мощность мотора, л. с. Средняя цена
L Легкая в сборке модель, плоское дно, пол из фанеры, пайол-книжка. 5-8 От 25 тысяч рублей
EL (Economic Line) Компактная, надувной киль, в комплект включены стрингеры. 10 От 31 000 руб.
CL (Classic Line) Вместимая модель, жесткое дно, повышенная проходимость 35 От 35 тыс. рублей
Air Модель НДНД, килевое днище 25 От 45 000 рублей.
Читайте также:
Лодки Zodiac : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Стоит отметить, что экземпляры, предполагающие использование мотора, оснащаются транцем. Если мотор основная тяговая сила, то транцевая доска будет стационарная.

Экземпляр, предполагающий использование мотора

Критерии выбора качественной лодки ПВХ

Типы надувных лодок

. Специалисты придерживаются следующей классификации по типу привода.

  1. Гребные модели отличаются простой конструкцией и низкой ценой. Они предназначены для заплывов на короткие дистанции. В качестве привода используется мускульная сила человека.
  2. Моторные лодки комплектуются специальным устройством для крепления подвесного двигателя. Оно называется транцем. Обычно производители предусматривают возможность хода под веслами, если возникнут проблемы с мотором.
  3. RIB-лодки выделяются на фоне конкурентов V-образной формой днища. Благодаря такой конструкции удается развить высокие скорости на водной глади (до 100 км/ч).

Разновидности материалов.

Для изготовления современных надувных лодок применяется несколько материалов.

  1. Самым популярным является поливинилхлорид ПВХ. Он бывает двух видов: армированный и неармированный. Доступной ценой отличаются лодки из неармированного ПВХ. Но они уступают в прочности и долговечности изделиям с армированной прослойкой.
  2. Композитный материал является продуктом двух синтетических тканей. Хипарон обладает высокой эластичностью, что позволяет использовать его в качестве внутреннего слоя. Внешнее покрытие делается из прочного и упругого неопрена. Благодаря специальной технологии склеивания получается долговечный материал. Единственным недостатком его является высокая цена.
  3. По самой низкой цене реализуются надувные лодки из прорезиненной ткани. Но такие суда подойдут только для летних прогулок на чистых акваториях.

Мягкий пол является одним из слабых мест надувных лодок. Производители решают эту проблему несколькими способами.

  1. Надувное дно позволяет увеличить жесткость, сделать лодку более безопасной. Встретить такую конструкцию можно чаще всего в гребных моделях. Для таких лодок не требуются дополнительные настилы.
  2. На дно плавсредства монтируются настилы из жестких материалов. Бюджетным вариантом является пол из фанеры, но он недолго выдерживает высокую влажность. Стеклопластик сочетает легкость и прочность. Кроме того, материал не издает шума, что ценят любители рыбалки. Настилы отличаются конструкцией, бывают элементы из одной или нескольких составных частей.

Если надувная лодка будет эксплуатироваться с подвесным мотором, важно правильно выбрать вид транца.

  1. Встроенным держателем двигателя комплектуются лодки с незамкнутой формой. В качестве материала для транца применяется стеклопластик, сталь или влагостойкая фанера.
  2. Навесной транец устанавливается на гребных или моторных лодках с замкнутой формой. Из плюсов специалисты отмечают быстроту установки и снятия. Однако транец рассчитан только под ограниченный круг моторов по весу и мощности.

Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей лодок ПВХ. Все они реализуют свои изделия в отечественных магазинах. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертов, принимая во внимание отзывы российских пользователей.

Особенности конструкции

Лодки марки «Профмарин» известны своими особенностями, основной из них является ширина и приподнятость носа. Этот нюанс обеспечивает легкость прохождения участков с высокими волнами без риска попадания воды в лодку.

Современные обводы и усиленная конструкция гарантируют отличные характеристики по скорости, по легкости перехода к глиссированию, а также высокую устойчивость, маневренность и мореходность. Указанные особенности позволяют использовать лодки в малых водоемах.

Нос плавсредства

Отзывы пользователей практически не выявили отрицательных моментов в эксплуатации лодок НДНЛ. Однако, сформировались преимущества:

  • прочная ПВХ ткань изделия;
  • высокое качество проклейки швов;
  • небольшой вес судна;
  • легкость движения по волнам;
  • широкий кокпит и нос обеспечивают комфортное размещение экипажа и оснастки.

Отличный выбор

Такие тезисы можно встретить, если читать отзывы покупателей. В свою очередь, ТПК «Профмарин» добавляет к ним следующие положительные моменты:

  • не скользящее покрытие пола;
  • раздельность надувных баллонов, повреждение одного не потопит все судно;
  • регулирование жесткости пола при помощи стрингеров;
  • транцевая доска, пол и сидения изготовлены из прочной влагостойкой фанеры;
  • килевое днище облегчает движение по волнам;
  • ширина носовой части позволяет разместить экипаж, снасти и всю добычу.

Периодически официальный производитель проводит акции и предоставляет скидки на продукцию, чтобы желающие могли купить надувные лодки этой фирмы и удостовериться в качестве на собственном опыте.

Эксплуатация судна

По вопросам, касающимся комплектации выбранной модели, наличии скидок, акций и прочего, можно обратиться как на горячую линию, так и на сайт.

По итогам обзора надувных лодок от торгово-производственной стоит отметить, что качество изделий заслуживает такого пристального внимания. Предоставленная продукция подходит для применения как для активного и спокойного отдыха, так и для заядлых рыбаков и охотников. Любителям скоростных поездок также найдутся подходящие модели. Цены на различные варианты демократичны и не сильно разнятся между собой, все зависит от модификации и комплектации. При должном интересе нетрудно застать акцию и стать обладателем надежного водного транспорта.

По каким причинам стоит купить лодку Профмарин?

Выбор лодки ПВХ, которой будущий владелец собирается доверить себя и своих близких – непростое занятие. Перечислим причины, по которым выбрать и купить стоит именно лодку Профмарин.

  • Высокая прочность ткани ПВХ.
  • Качественная проклейка швов.
  • Разделение баллонов на отсеки – залог надёжности и непотопляемости судна даже при случайном проколе.
  • Скоростные характеристики: малый вес судна и выверенная гидродинамика позволяют быстро вывести лодку на глиссер.
  • Хорошие мореходные качества и плавную всхожесть на волну лодка получает благодаря приподнятому носу.
  • Широкая носовая часть и широкий кокпит в лодках ProfMarine, по отзывам, позволяют разместить весь багаж и членов экипажа.
Читайте также:
Лодки Quicksilver: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Неукоснительное соблюдение современных требований к качеству надувных лодок и их демократичная цена делают лодки ProfMarine востребованными в своём сегменте.

Какие характеристики у моделей лодки Профмарин?

Любителей рыбалки и охоты на водоемах всегда интересует возможность обеспечения комфорта в походных условиях. Для большинства наиболее выгодным и удобным вариантом стали надувные лодки из ПВХ ткани. Одним из проверенных производителей подобного транспорта является компания Profmarine, зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны. Именно лодки Профмарин и подвергнутся рассмотрению сегодня.

Любитель рыбалки и охоты на водоемах

О продукции

Надувной транспорт популярен во всех сферах деятельности и отдыха. Главная причина в том, что для его транспортировки не требуется дополнительных средств, большая часть надувных изобретений умещается в багажнике легкового автомобиля.

Наибольшую популярность все же имеют надувные лодки, которые по прибытии легко и быстро превратить в полноценное плавсредство. Остается только прикрепить мотор или весла и судно уже готово к эксплуатации.

Читайте также: Лодка пвх с надувным дном высокого давления: 4 конструктивных отличия, преимущества и недостатки. 8 приёмов успешного выхода на глиссирование с маломощным мотором. Когда не нужны права на лодку и что

Объединяет все варианты лодок несколько моментов:

  • твердое днище для безопасности, сухости и устойчивости во время процесса;
  • широкие носовая и кормовая части для проходимости и скорости в разных водах;
  • надувные элементы, от их расположения зависит непотопляемость, скорость.

Покупка транспорта с надувным дном требует серьезного подхода, так как траты предстоят серьезные. По этой причине стараются выбирать изделия от известных и надежных изготовителей, в число которых несомненно входит .

Транспорт с надувным дном

Prof Marine 280 EL (экономичный вариант)

Эта модель относится к классу килевых лодок из ПВХ, имеющих жесткое дно и при этом дает возможность установки двигателя мощностью до 5 л.с.. Отличие килевых лодок от плоскодонок в том, что первые имеют повышенную мореходность, способны выдерживать борьбу с сильными волнами, безопасны для пассажиров. На них легко покидать прибрежную зону и отплывать на более дальние расстояния.

Экономичный вариант лодок, обладают меньшими размерами и более компактны в сравнении с классическими образцами.

За счет того, что были снижены габариты судна, удалось снизить стоимость катера. В базовом комплекте, идущем на продажу, входят лодка и пайол со стрингерами. Все комплектующие располагаются в разных сумках. Основные технические характеристики этой модели выглядят следующим образом:

Рекомендуем прочитать: Каковы технические характеристики лодки Ока-4?

  • Длина судна – 2м 80см.
  • Ширина лодки – 1м 38см.
  • Баллоны диаметром – 39см.
  • Максимальная грузоподъемность – 350кг.
  • Пассажировместимость – 2чел.
  • Укомплектованная лодка, массой – 32кг.
  • Максимально-допустимая мощность двигателя – 5 л.с.

О производителе

заявила о себе в 2004 году и до сих пор остается одной из ведущих по разработке и производству надувных лодок. Непрерывные исследования аналогичной продукции помогает компании поддерживать первенство на рынке.

ТПК «Профмарин» производит лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) различной конструкции и комплектации, но отличного качества. Ценовая политика едина по всей России и странам СНГ, исключение составляют отдаленные районы, куда расходы по доставке немного выше из-за удаленности.

Помимо изготовления надувного транспорта, компания занимается разработками для улучшения маневренности и прочности лодок. Наряду с производством лодок пользуется спросом и сопутствующая продукция: весла, чехлы, тенты, навесные транцы и другое, в зависимости от комплектации.

Вид сбоку

Фирма-изготовитель предоставляет гарантийное обслуживание и ремонт реализованных изделий. Случаи ремонта прописаны в сопроводительной документации к лодкам. При необходимости же ремонта стороннего случая, в продаже имеются рем наборы.

Приятный момент. Гарантийное обслуживание обеспечивает бесплатную доставку от покупателя до сервисного центра и обратно.

Профмарин 350 air отзывы

Немного покатали лодку ProfMarine 350 Air под разными моторчиками.Эта модель с надувном дном низкого давления.

Основной критерий любой лодки, на мой взгляд, не то, как она выглядит, это оставим для гламурных блондинок, а как она ведет себя на воде под пятисильным мотором. Критерий очень простой, удалось ли производителю выжать из конструкции всё возможное, или еще есть какой-то резерв или даже РЕЗЕРВИЩЕ.

Поэтому, вынимаем все из машины, разворачиваем, качаем и на воду. На лодку мотор Меркури 5 -2 такта с винтом 7,5′, бензобак в нос и вперед. Шкипер в одежде 95 кг, поэтому рекордов скорости ожидать не приходится.

Сидя на задней банке, довольно резвый выход на глиссирование. После освоения в лодке, ее удалось разогнать до 26,7 км/час. Что, на мой взгляд, совсем не плохо. Лодка нормально держит курс, очень остро слушается румпеля.

Второй заезд, подсаживаю матроса чуть за 70 кг весом. С управляемостью всё в норме, максимальная скорость около 22 км/час, когда переднюю банку максимально придвинули к задней. Но нормально расставленных банках – 21,2.

Третий заезд под Сузуки 2,5 – 4 такта. Винт — из магазина. Когда сел на заднюю банку, то выше 9 км/час лодка не пошла, причем нос был задран вверх. Чуть не хватило длины руки, чтобы задать оптимальный ходовой дифферент, сместившись вперед, воспользовался удлинителем. Максимальная скорость при таком моторе – 13.4 км/час.

Второго человека на борт не брал.

Читайте также:
Маркор : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Четвертый заезд – Ямаха 15 – 2 такта, винт – не смотрел, но по цвету, похож на родной.

Максимум 44 км/час по ветру и небольшой ряби, против ветра и волны, из-за увеличения аэрации днища, лодка заметно приподнимается, уже до 45, 3, что, на мой взгляд, вполне прилично. Курс держит нормально, волну проходит , как и положено НД. Но, из-за своего относительно маленького веса, при таком оснащении, уже требуется очень внимательное пилотирование, любая нахальная неосторожность чревата. Если хочется покуражиться, то убирать банку и садиться на палубу поближе к транцу.

Пятый заезд – добавлен матрос чуть за 70. Скорость зависит от положения матроса. Если максимально к шкиперу, то 38, 7, если перемещается вперед, то 34. Но при такой развесовке, сидя в лодке уже не ощущаешь ударов о волны. Встреча с ними – чуть увеличенный фонтан брызг. Но, так как, волну большую разогнать не получалось, кокпит сухой.

Если брать лодку под Ладогу, а это, на мой взгляд, минимальный размер для большой воды, то на лодку желателен носовой тент.

Чего-бы я нашептал производителям. Лодка получилась вполне приличная.

В комплект поставки просятся весла на 20-30 см длиннее.

Повнимательнее с заплетением рейлинга, три из четырех в лодке имели небольшой провис – что нормально. А один (носовой участок слева) имел очень большой натяг, еще бы чуть и он начал деформировать лодку при накачивании. Это все не криминал, но обратить внимание стоит. Ну, и отработать, отточить до совершенства, участок (линию) прилегания надувного днища к транцу, раз решили выпускать подобный вариант судна.

© эта статья принадлежит её авторам. |

Описание: Надувная лодка ProfMarine PM 350 Air (надувное дно, килевая)

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килеватым днищем. Купить надувную лодку ProfMarine PM 350 Air стоит тем, кто ищет легкую и удобную в транспортировке лодку.

ProfMarine PM 350 Air имеет длину 3.50 м при ширине 1.70 м. Длина кокпита 2.35 м, ширина 0.76 м. Масса лодки 40 кг.

Максимальная грузоподъемность – 550 кг, вместимость 5 человек.

Надувная лодка упаковывается в одну сумку с габаритами 130х80х35 см.

При использовании с подвесным мотором, его мощность не должна превышать 18 л.с.

Баллоны ProfMarine PM 350 Air изготовлены из армированного ПВХ плотностью 1000 г/м2 производства Южной Кореи. Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина, масла, солнечных лучей.

Диаметр баллонов лодки 47 см, 3 герметичных отсека (+ 1 дно). Швы имеют четырехслойную проклейку для повышения износостойкости. Для защиты баллонов при швартовке установлен привальный брус.

Надувная лодка поставляется в сером, зеленом, черно-сером или черно-белом цвете.

Лодка комплектуется вклеенным надувным днищем низкого давления (НДНД) по типу надувного матраца. Перегородки между отсеками выполняют роль дополнительных ребер жесткости.

Ассортимент

производит лодки НДНД различной направленности:

  • Гребные.
  • Гребные с навесным мотором.
  • Моторно-гребные эконом класса.
  • Моторно-гребные классических параметров.

Вид снизу

Гребные модели пользуются спросом для неспешного водного отдыха, рыбалки на небольших водоемах. Ощутимым преимуществом является то, что управление гребными лодками не требует регистрации в инспекции по маломерным судам (ГИМС).

Вариант гребных лодок с навесным мотором предпочтителен для более дальних поездок. Такие экземпляры известны повышенной мореходностью и плавучестью.

Эконом серия практически не отличается от стандартных лодок. Различие только в габаритах, благодаря которым имеется повышенная маневренность и проходимость.

Классический тип моторно-гребных лодок обладает повышенной вместимостью и устойчивостью. Усиление конструкции позволяет противостоять высоким волнам, а также ходить по крупным водоемам. Широкий ассортимент в пределах каждой серии лодок ПВХ позволит подобрать нужную комплектацию.

Независимо от типа судна к нему прилагается стандартный набор:

  • паспорт;
  • инструкция по использованию;
  • ремкомплект;
  • сумка для хранения;
  • весла сборного типа;
  • ножной насос с переходниками;
  • съемные сиденья из фанеры.

Вид сзади

Обозначение Описание Максимальная мощность мотора, л. с. Средняя цена
L Легкая в сборке модель, плоское дно, пол из фанеры, пайол-книжка. 5-8 От 25 тысяч рублей
EL (Economic Line) Компактная, надувной киль, в комплект включены стрингеры. 10 От 31 000 руб.
CL (Classic Line) Вместимая модель, жесткое дно, повышенная проходимость 35 От 35 тыс. рублей
Air Модель НДНД, килевое днище 25 От 45 000 рублей.

Стоит отметить, что экземпляры, предполагающие использование мотора, оснащаются транцем. Если мотор основная тяговая сила, то транцевая доска будет стационарная.

Экземпляр, предполагающий использование мотора

Особенности конструкции

Лодки марки «Профмарин» известны своими особенностями, основной из них является ширина и приподнятость носа. Этот нюанс обеспечивает легкость прохождения участков с высокими волнами без риска попадания воды в лодку.

Современные обводы и усиленная конструкция гарантируют отличные характеристики по скорости, по легкости перехода к глиссированию, а также высокую устойчивость, маневренность и мореходность. Указанные особенности позволяют использовать лодки в малых водоемах.

Нос плавсредства

Отзывы пользователей практически не выявили отрицательных моментов в эксплуатации лодок НДНЛ. Однако, сформировались преимущества:

  • прочная ПВХ ткань изделия;
  • высокое качество проклейки швов;
  • небольшой вес судна;
  • легкость движения по волнам;
  • широкий кокпит и нос обеспечивают комфортное размещение экипажа и оснастки.

Отличный выбор

Такие тезисы можно встретить, если читать отзывы покупателей. В свою очередь, ТПК «Профмарин» добавляет к ним следующие положительные моменты:

  • не скользящее покрытие пола;
  • раздельность надувных баллонов, повреждение одного не потопит все судно;
  • регулирование жесткости пола при помощи стрингеров;
  • транцевая доска, пол и сидения изготовлены из прочной влагостойкой фанеры;
  • килевое днище облегчает движение по волнам;
  • ширина носовой части позволяет разместить экипаж, снасти и всю добычу.
Читайте также:
Лодка «Сварог»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Периодически официальный производитель проводит акции и предоставляет скидки на продукцию, чтобы желающие могли купить надувные лодки этой фирмы и удостовериться в качестве на собственном опыте.

Эксплуатация судна

По вопросам, касающимся комплектации выбранной модели, наличии скидок, акций и прочего, можно обратиться как на горячую линию, так и на сайт.

По итогам обзора надувных лодок от торгово-производственной стоит отметить, что качество изделий заслуживает такого пристального внимания. Предоставленная продукция подходит для применения как для активного и спокойного отдыха, так и для заядлых рыбаков и охотников. Любителям скоростных поездок также найдутся подходящие модели. Цены на различные варианты демократичны и не сильно разнятся между собой, все зависит от модификации и комплектации. При должном интересе нетрудно застать акцию и стать обладателем надежного водного транспорта.

Обзор модельного ряда лодок ProfMarine

Алексей Рудченко 7 min read 29.04.2020 Добавить комментарий

Среди множества лодок, предлагаемых на рынке плавательных средств, отдельной группой выделяются резиновые шлюпки. Они привлекают внимание любителей водных прогулок, рыбаков, охотников и туристов своими небольшими размерами, надежностью, долговечностью и повышенной мореходностью. Из широкого ассортимента продукции сложно выбрать подходящую лодку. Ведь все модели внешне похожи. Стоит обратить внимание на шлюпку ProfMarine 340, предлагаемую отечественным изготовителем. Из модельного ряда лодок ProfMarine несложно выбрать подходящую модель для активного отдыха.

Краткая сводка о производителе

Серийный выпуск резиновых лодок ProfMarine из поливинилхлорида осуществляется российской компанией из города Санкт-Петербург, который традиционно считается историческим центром корабельных ремесел России. Специалисты фирмы детально проанализировали достоинства и слабые места надувных плавательных средств, выпускаемых другими изготовителями. В результате было принято решение выполнить носовую часть лодки приподнятой и сохранить размер поперечного сечения баллона по всему периметру.

Обзор модельного ряда лодок ProfMarine

Данная конструкция позволила повысить уровень комфорта пассажиров во время водных прогулок за счет увеличения размеров кокпита и повышения мореходных свойств. Для продукции, выпускаемой под брендом ProfMarine, характерны такие качества, как продолжительный ресурс эксплуатации, отличные мореходные характеристики, ускоренный выход в режим глиссирования, хорошая устойчивость.

Внешне лодки ProfMarine легко отличить от аналогичных шлюпок, выпускаемых другими производителями, по современным обводам корпуса и слегка приподнятому носу.

Инженеры компании постоянно занимаются совершенствованием выпускаемых лодок, расширением ассортимента, изучением рекомендаций владельцев и мониторингом ситуации на рынке. Это способствует активному развитию бренда, который постепенно завоевывает отечественный рынок и находит своих приверженцев за его пределами. Остановимся более детально на сериях выпускаемых лодок и технических характеристиках наиболее популярных моделей.

Моторные лодки ProfMarine: характеристики моделей

На производственных мощностях предприятия выпускаются лодки, которые разбиты на следующие виды:

Представители различных серий отличаются конструктивными особенностями дна, а также максимальной мощностью приводного двигателя:

  • в группу L входят шлюпки с плоским дном, имеющие пайол из влагостойкой фанеры. Плоскодонные плавательные средства комплектуются двигателем, предельная мощность которого не превышает 8 л.с.;
  • к серии EL относятся лодки, имеющие киль и оснащенные сборным пайолом. Для его изготовления используется морская фанера, а жесткость дна обеспечивают стрингеры. Лодки предназначены для передвижения с мотором до 10 л.с.;
  • отличительной особенностью резиновых шлюпок, входящих в модельный ряд CL, является наличие надувного киля, стрингеров и фанерного пайола-книжки. Разрешается комплектовать лодки мотором мощностью не более 35 л.с.;
  • в серию Air входят килевые плавательные средства с надувным днищем низкого давления. Для обеспечения безопасной эксплуатации на них допускается устанавливать подвесной мотор, мощность которого ограничена 25 л.с.

Шлюпки ProfMarine в полной мере отвечают требованиям любителей водных путешествий и рыбалки:

  • используется импортный ПВХ, плотность которого для гребных моделей составляет 0,75 кг/м2, а для моторных версий составляет 0,85 кг/м2-1,2 кг/м2;
  • корпус состоит из нескольких отсеков, количество которых меняется для разных моделей. Это обеспечивает безопасность пассажиров и непотопляемость лодки;
  • швы стыковки баллонов и днища качественно проклеены на современном оборудовании, что полностью исключает возможность их прорыва;
  • постоянный диаметр надувного корпуса обеспечивает повышенную вместимость и удобство размещения багажа внутри довольно широкого кокпита;
  • имеется возможность перемещать банки вдоль бортов шлюпки. В зависимости от роста пассажиров и количества багажа несложно подобрать удобное положение;
  • пол покрыт нескользящим покрытием и не прогибается под весом пассажиров. Жесткость основания обеспечивается продольно размещенными стрингерами.

Заядлые любители активного отдыха оценили достоинства v-образного киля, обеспечивающего плавное преодоление волн и легкость управления, а также преимущества приподнятого носа, позволяющего быстро выйти на глиссер.

Для более детального представления особенностей плавательных средств бренда ProfMarine, рассмотрим конструктивные особенности и рабочие параметры некоторых моделей.

ProfMarine 280

Двести восьмидесятая модель и ее модификация ProfMarine 280 EL Air представляют собой небольшие двухместные гребные плавательные средства, управление которыми осуществляется с помощью весел. Корпус лодки сформирован надувным бортом высотой 36 см, к которому приклеено днище. На дне кокпита уложен реечный настил. Для его изготовления использована устойчивая к воздействию влаги фанера, на поверхности которой имеется противоскользящее покрытие.

Обзор модельного ряда лодок ProfMarine

Безопасность пассажиров обеспечивает секционная конструкция корпуса, состоящего из двух независимых отсеков. При проколе одного из них лодка остается на плаву, что позволяет добраться до берега. Положения деревянных банок регулируются для удобства расположения пассажиров. Лодка поставляется в комплекте с веслами. Имеется возможность регулировать их вылет.

Читайте также:
Лодка «Патриот»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Технические характеристики 280-й модели:

  • наибольшее расстояние от кормовой части до носа составляет 2,8 м;
  • ширина наполненного воздухом корпуса достигает 1,27 м;
  • габаритные размеры кокпита не превышают 2,15х0,58 м;
  • диаметр баллонного отсека равен 0,36 м;
  • общее количество независимых емкостей – 2 штуки;
  • допускаемая масса пассажиров со снаряжением не более 220 кг;
  • максимальный вес укомплектованного плавательного средства – 16 кг;
  • размер шлюпки в упаковочной сумке не более 0,92х0,5х0,28 м.

Лодка предлагается в двух цветовых решениях – сером и зеленом.

ProfMarine PM 300

Трехсотое исполнение лодки конструктивно похоже на предыдущую модель и отличается увеличенными габаритами и повышенной грузоподъемностью. Двухместная шлюпка оборудована транцевым креплением, позволяющим устанавливать 6-сильный подвесной двигатель. Изготовитель разрешает оборудовать лодку мотором, мощность которого может достигать 10 л.с. На борту надувного плавательного средства спокойно размещается два пассажира со снаряжением при условии, что их общий вес не превышает 360 кг.

Обзор модельного ряда лодок ProfMarine

Лодка представлена в различных модификациях:

  • базовая модель трехметровый шлюпки имеет индекс CL и увеличенную до 43 см в высоту борта при общей ширине 1,62 м. Шлюпка укомплектована надувным килем, имеет пайол из фанеры, который усиливают стрингеры;
  • лодки, представляющую серию Economic Line, отличаются уменьшенным до 39 см диаметром баллонного отсека и применением поливинилхлорида, имеющего плотность 0,85 кг/м2;
  • версия ProfMarine PM 300 Air укомплектована плоским днищем, которое наполняется воздухом под низким давлением. Модель обеспечивает повышенную безопасность благодаря увеличенному количеству отсеков.

При заказе лодки клиент имеет возможность выбрать желаемую толщину палубы, которая может составлять от 0,9 до 1,2 см. Технические характеристики:

  • габаритные размеры лодки составляют 3х1,47 м;
  • габариты кокпита – 2,06х0,66 м;
  • максимальная грузоподъемность достигает 360 кг;
  • вес укомплектованной лодки не более 33 кг;
  • количество отсеков безопасности – 3 штуки.

В упакованном виде лодка имеет размеры 1х0,58х0,27 м. Отдельно упакован пайол. Его габариты составляют 0,95х0,6х0,08 м.

ProfMarine PM 320, ProfMarine PM 320 EL и ProfMarine PM 320 CL

Триста двадцатая модификация представляет собой двухместную лодку, выпускаемую в трех исполнениях:

  • базовом. Она имеет плоское дно и комплектуется фанерным пайолом;
  • килевом. Модель обозначается EL, оснащена стрингерами и сборным пайолом;
  • модернизированном. У шлюпки с буквами CL в маркировке киль наполняется воздухом.

Все версии моторно-гребного судна имеют общие технические характеристики:

  • длина корпуса составляет 3,2 м;
  • ширина достигает 1,47 м;
  • диаметр баллона равен 0,39 м.

При сухой массе лодки всего 36 кг, она способна взять на борт двух пассажиров со снаряжением, суммарной массой 370 кг. В соответствии с рекомендациями изготовителя, на транец необходимо устанавливать двигатель мощностью от 8 до 10 л.с.

ProfMarine 340 CL

Лодка пвх ProfMarine 340 предназначена для четырех пассажиров. По конструкции и внешнему виду она аналогична предыдущим моделям. Главное отличие в габаритах, вместительности и типе настила, состоящего из пайола и стрингеров.

Рабочие характеристики шлюпки:

  • габариты лодки составляют 3,4х1,71 м;
  • размеры палубной части достигают 2,3х0,77 м;
  • баллон имеет диаметр 0,45 м;
  • грузоподъемность не превышает 600 кг;
  • вес укомплектованной лодки равен 58 кг;
  • размер лодки в упаковке – 1,2х0,54х0,3 м;
  • габариты пайола в сумке – 1х0,7х0,1 м.

Баллон состоит из трех независимых отсеков, а четвертая емкость – надувной киль.

Обзор модельного ряда лодок ProfMarine

Серия Air

Характерным представителем этой серии является ProfMarine PM 320 Air Lux нднд. Моторно гребная шлюпка длиной 3,2 м имеет стационарный транец и плоское днище, наполненное воздухом. Габариты кокпита составляют 2,2х0,66 м. Вес упакованной шлюпки не превышает 30 кг. Габариты лодки в сумке для переноски составляют 1х0,52х0,34 м. Допустимая мощность подвесного двигателя – 10 л.с.

Достоинства и недостатки лодок ProfMarine

Главные преимущества плавательных средств бренда ProfMarine:

  • повышенная прочность ПВХ-материала;
  • качественно проклеенные швы;
  • секционная конструкция корпуса;
  • высокие гидродинамические характеристики;
  • отличные мореходные свойства;
  • легкость управления;
  • компактные габариты;
  • небольшой вес.

Слабым местом резиновых лодок является возможность нарушения герметичности корпуса. Однако секционная разбивка баллона позволяет сохранять плавучесть. Воспользовавшись ремкомплектом, несложно на месте заделать прокол.

Отзывы владельцев

Хозяева отечественных лодок ProfMarine положительно отзываются об их мореходных характеристиках, качестве изготовления, безопасности, компактности и, что немаловажно, о демократичной цене. Шлюпки уже длительное время эксплуатируются в сложных условиях отечественных водоемов и еще ни разу не подвели своих владельцев. Внимательно ознакомившись с многочисленными достоинствами лодок ProfMarine, стоит остановить свой выбор на подходящей модели.

Обзор модельного ряда лодок ProfMarine

Среди множества лодок, предлагаемых на рынке плавательных средств, отдельной группой выделяются резиновые шлюпки. Они привлекают внимание любителей водных прогулок, рыбаков, охотников и туристов своими небольшими размерами, надежностью, долговечностью и повышенной мореходностью. Из широкого ассортимента продукции сложно выбрать подходящую лодку. Ведь все модели внешне похожи. Стоит обратить внимание на шлюпку ProfMarine 340, предлагаемую отечественным изготовителем. Из модельного ряда лодок ProfMarine несложно выбрать подходящую модель для активного отдыха.

Краткая сводка о производителе

Серийный выпуск резиновых лодок ProfMarine из поливинилхлорида осуществляется российской компанией из города Санкт-Петербург, который традиционно считается историческим центром корабельных ремесел России. Специалисты фирмы детально проанализировали достоинства и слабые места надувных плавательных средств, выпускаемых другими изготовителями. В результате было принято решение выполнить носовую часть лодки приподнятой и сохранить размер поперечного сечения баллона по всему периметру.

Читайте также:
Советы по выбору надувной моторной лодки: описание модели, технические характеристики, отзывы

Обзор модельного ряда лодок ProfMarine

Подходящую лодку сложно выбрать из широкого ассортимента продукции

Данная конструкция позволила повысить уровень комфорта пассажиров во время водных прогулок за счет увеличения размеров кокпита и повышения мореходных свойств. Для продукции, выпускаемой под брендом ProfMarine, характерны такие качества, как продолжительный ресурс эксплуатации, отличные мореходные характеристики, ускоренный выход в режим глиссирования, хорошая устойчивость.

Внешне лодки ProfMarine легко отличить от аналогичных шлюпок, выпускаемых другими производителями, по современным обводам корпуса и слегка приподнятому носу.

Инженеры компании постоянно занимаются совершенствованием выпускаемых лодок, расширением ассортимента, изучением рекомендаций владельцев и мониторингом ситуации на рынке. Это способствует активному развитию бренда, который постепенно завоевывает отечественный рынок и находит своих приверженцев за его пределами. Остановимся более детально на сериях выпускаемых лодок и технических характеристиках наиболее популярных моделей.

Моторные лодки ProfMarine: характеристики моделей

На производственных мощностях предприятия выпускаются лодки, которые разбиты на следующие виды:

  • весельные плавательные средства,
  • гребные шлюпки, оборудованные навесным транцем,
  • моторно-гребные лодки.

Обзор модельного ряда лодок ProfMarine

Совершенствованием выпускаемых лодок постоянно занимаются инженеры компании

Представители различных серий отличаются конструктивными особенностями дна, а также максимальной мощностью приводного двигателя:

  • в группу L входят шлюпки с плоским дном, имеющие пайол из влагостойкой фанеры. Плоскодонные плавательные средства комплектуются двигателем, предельная мощность которого не превышает 8 л.с.,
  • к серии EL относятся лодки, имеющие киль и оснащенные сборным пайолом. Для его изготовления используется морская фанера, а жесткость дна обеспечивают стрингеры. Лодки предназначены для передвижения с мотором до 10 л.с.,
  • отличительной особенностью резиновых шлюпок, входящих в модельный ряд CL, является наличие надувного киля, стрингеров и фанерного пайола-книжки. Разрешается комплектовать лодки мотором мощностью не более 35 л.с.,
  • в серию Air входят килевые плавательные средства с надувным днищем низкого давления. Для обеспечения безопасной эксплуатации на них допускается устанавливать подвесной мотор, мощность которого ограничена 25 л.с.

Шлюпки ProfMarine в полной мере отвечают требованиям любителей водных путешествий и рыбалки:

  • используется импортный ПВХ, плотность которого для гребных моделей составляет 0,75 кг/м2, а для моторных версий составляет 0,85 кг/м2-1,2 кг/м2,
  • корпус состоит из нескольких отсеков, количество которых меняется для разных моделей. Это обеспечивает безопасность пассажиров и непотопляемость лодки,
  • швы стыковки баллонов и днища качественно проклеены на современном оборудовании, что полностью исключает возможность их прорыва,
  • постоянный диаметр надувного корпуса обеспечивает повышенную вместимость и удобство размещения багажа внутри довольно широкого кокпита,
  • имеется возможность перемещать банки вдоль бортов шлюпки. В зависимости от роста пассажиров и количества багажа несложно подобрать удобное положение,
  • пол покрыт нескользящим покрытием и не прогибается под весом пассажиров. Жесткость основания обеспечивается продольно размещенными стрингерами.

Заядлые любители активного отдыха оценили достоинства v-образного киля, обеспечивающего плавное преодоление волн и легкость управления, а также преимущества приподнятого носа, позволяющего быстро выйти на глиссер.

Для более детального представления особенностей плавательных средств бренда ProfMarine, рассмотрим конструктивные особенности и рабочие параметры некоторых моделей.

ProfMarine 280

Двести восьмидесятая модель и ее модификация ProfMarine 280 EL Air представляют собой небольшие двухместные гребные плавательные средства, управление которыми осуществляется с помощью весел. Корпус лодки сформирован надувным бортом высотой 36 см, к которому приклеено днище. На дне кокпита уложен реечный настил. Для его изготовления использована устойчивая к воздействию влаги фанера, на поверхности которой имеется противоскользящее покрытие.

Обзор модельного ряда лодок ProfMarine

Лодка ProfMarine 280

Безопасность пассажиров обеспечивает секционная конструкция корпуса, состоящего из двух независимых отсеков. При проколе одного из них лодка остается на плаву, что позволяет добраться до берега. Положения деревянных банок регулируются для удобства расположения пассажиров. Лодка поставляется в комплекте с веслами. Имеется возможность регулировать их вылет.

Технические характеристики 280-й модели:

  • наибольшее расстояние от кормовой части до носа составляет 2,8 м,
  • ширина наполненного воздухом корпуса достигает 1,27 м,
  • габаритные размеры кокпита не превышают 2,15х0,58 м,
  • диаметр баллонного отсека равен 0,36 м,
  • общее количество независимых емкостей – 2 штуки,
  • допускаемая масса пассажиров со снаряжением не более 220 кг,
  • максимальный вес укомплектованного плавательного средства – 16 кг,
  • размер шлюпки в упаковочной сумке не более 0,92х0,5х0,28 м.

Лодка предлагается в двух цветовых решениях – сером и зеленом.

ProfMarine PM 300

Трехсотое исполнение лодки конструктивно похоже на предыдущую модель и отличается увеличенными габаритами и повышенной грузоподъемностью. Двухместная шлюпка оборудована транцевым креплением, позволяющим устанавливать 6-сильный подвесной двигатель. Изготовитель разрешает оборудовать лодку мотором, мощность которого может достигать 10 л.с. На борту надувного плавательного средства спокойно размещается два пассажира со снаряжением при условии, что их общий вес не превышает 360 кг.

Обзор модельного ряда лодок ProfMarine

Лодка ProfMarine PM 300

Лодка представлена в различных модификациях:

  • базовая модель трехметровый шлюпки имеет индекс CL и увеличенную до 43 см в высоту борта при общей ширине 1,62 м. Шлюпка укомплектована надувным килем, имеет пайол из фанеры, который усиливают стрингеры,
  • лодки, представляющую серию Economic Line, отличаются уменьшенным до 39 см диаметром баллонного отсека и применением поливинилхлорида, имеющего плотность 0,85 кг/м2,
  • версия ProfMarine PM 300 Air укомплектована плоским днищем, которое наполняется воздухом под низким давлением. Модель обеспечивает повышенную безопасность благодаря увеличенному количеству отсеков.
Читайте также:
Stingray: описание лодки, технические характеристики, отзывы

При заказе лодки клиент имеет возможность выбрать желаемую толщину палубы, которая может составлять от 0,9 до 1,2 см. Технические характеристики:

  • габаритные размеры лодки составляют 3х1,47 м,
  • габариты кокпита – 2,06х0,66 м,
  • максимальная грузоподъемность достигает 360 кг,
  • вес укомплектованной лодки не более 33 кг,
  • количество отсеков безопасности – 3 штуки.

В упакованном виде лодка имеет размеры 1х0,58х0,27 м. Отдельно упакован пайол. Его габариты составляют 0,95х0,6х0,08 м.

ProfMarine PM 320, ProfMarine PM 320 EL и ProfMarine PM 320 CL

Триста двадцатая модификация представляет собой двухместную лодку, выпускаемую в трех исполнениях:

  • базовом. Она имеет плоское дно и комплектуется фанерным пайолом,
  • килевом. Модель обозначается EL, оснащена стрингерами и сборным пайолом,
  • модернизированном. У шлюпки с буквами CL в маркировке киль наполняется воздухом.

Обзор модельного ряда лодок ProfMarine

Лодка ProfMarine PM 320

Все версии моторно-гребного судна имеют общие технические характеристики:

  • длина корпуса составляет 3,2 м,
  • ширина достигает 1,47 м,
  • диаметр баллона равен 0,39 м.

При сухой массе лодки всего 36 кг, она способна взять на борт двух пассажиров со снаряжением, суммарной массой 370 кг. В соответствии с рекомендациями изготовителя, на транец необходимо устанавливать двигатель мощностью от 8 до 10 л.с.

ProfMarine 340 CL

Лодка пвх ProfMarine 340 предназначена для четырех пассажиров. По конструкции и внешнему виду она аналогична предыдущим моделям. Главное отличие в габаритах, вместительности и типе настила, состоящего из пайола и стрингеров.

Рабочие характеристики шлюпки:

  • габариты лодки составляют 3,4х1,71 м,
  • размеры палубной части достигают 2,3х0,77 м,
  • баллон имеет диаметр 0,45 м,
  • грузоподъемность не превышает 600 кг,
  • вес укомплектованной лодки равен 58 кг,
  • размер лодки в упаковке – 1,2х0,54х0,3 м,
  • габариты пайола в сумке – 1х0,7х0,1 м.

Баллон состоит из трех независимых отсеков, а четвертая емкость – надувной киль.

Обзор модельного ряда лодок ProfMarine

Лодка ProfMarine 340 CL

Серия Air

Характерным представителем этой серии является ProfMarine PM 320 Air Lux нднд. Моторно гребная шлюпка длиной 3,2 м имеет стационарный транец и плоское днище, наполненное воздухом. Габариты кокпита составляют 2,2х0,66 м. Вес упакованной шлюпки не превышает 30 кг. Габариты лодки в сумке для переноски составляют 1х0,52х0,34 м. Допустимая мощность подвесного двигателя – 10 л.с.

Достоинства и недостатки лодок ProfMarine

Главные преимущества плавательных средств бренда ProfMarine:

  • повышенная прочность ПВХ-материала,
  • качественно проклеенные швы,
  • секционная конструкция корпуса,
  • высокие гидродинамические характеристики,
  • отличные мореходные свойства,
  • легкость управления,
  • компактные габариты,
  • небольшой вес.

Слабым местом резиновых лодок является возможность нарушения герметичности корпуса. Однако секционная разбивка баллона позволяет сохранять плавучесть. Воспользовавшись ремкомплектом, несложно на месте заделать прокол.

Отзывы владельцев

Хозяева отечественных лодок ProfMarine положительно отзываются об их мореходных характеристиках, качестве изготовления, безопасности, компактности и, что немаловажно, о демократичной цене. Шлюпки уже длительное время эксплуатируются в сложных условиях отечественных водоемов и еще ни разу не подвели своих владельцев. Внимательно ознакомившись с многочисленными достоинствами лодок ProfMarine, стоит остановить свой выбор на подходящей модели.

Лодки “PROFMARINE” (надувные лодки) (Просматривают: 3)

Немножко фотографий и наблюдений.
Корапь, конечно, мощный и в полностью накачанном состоянии занимает чуть ли не всю комнату – перемещаться по ней уже практически невозможно (фото 1-3).
Радует глаз неплохая выраженная килеватость (фото 4,5).
Стравливающий клапан избыточного давления крупным планом (фото 6). Накачивая лодку насосом, клапан сработал при давлении порядка 0,25 атм. Согласно инструкции прилагаемой производителем – давление в днище должно составлять 0,24 атм, что в целом и соответствует моменту срабатывания клапана (как мне объяснили на производстве – качая лодку без манометра, добиваете её до момента срабатывания клапана – что, как показала практика, так и есть). Но терзают немного сомнения что данного давления достаточно. Попытавшись постоять на уже накачанном дне понял, что реданы немного но всё же прогибаются под моим весом – ощущения, конечно, совершенно иные чем на пайолах. Дальнейшая эксплуатация покажет – достаточно ли этого давления или же придется пренебречь инструкцией и каким-то образом заглушить стравливающий клапан (чего, конечно, очень бы не хотелось).
Немного фото дна и кокпита (фото 7,8). Все приклеено довольно ровно и аккуратно, никаких перекосов и лишних выпирающих частей визуально не наблюдается, реданы прошиты.
Тот самый “толстый” транец с защитной резиновой лентой по торцу (фото 9,10). Пардон, пропустил фотки при загрузке – поэтому они в конце получились.
Ручки для переноски на булях и носу, а также ручки рулевого и пассажира (всего 5 штук) имеют приятную особенность – помимо непосредственного выполнения своей прямой функции могут служить кнехтами. Сам пластик хоть и жесткий, но не грубый (фото 11-14).
Коврик в кокпит. И те самые несколько сантиметров неприкрытого дна у транца (фото 15-18).
Теперь к вопросу по поводу установки УКБ. Как оказалось, небольшое отклонение по горизонтали имеет место быть. По всей видимости УКБ придется немного дорабатывать, подпиливая нижний край и подгоняя его под форму баллона (фото 19-21).
Ну и несколько фото с установленными накладками на банки, оставшимися от предыдущей лодки (фото 22,23).
Надеюсь просьбу выложить “фоток, да побольше, побольше!” выполнил

Вложения
BaltieTs

Кстати, в кадр не попал момент навешивания мотора на транец. Опытно-эмпирическим путем выяснилось, что расстояние до АКП от нижней точки транца составляет 55 мм. Ходовые испытания по жидкой воде покажут – требуется ли наращивание или и так сойдет (у моего мотора по мануалу это расстояние должно составлять 25-50 мм).

Читайте также:
Лидер : описание лодки, технические характеристики, отзывы
ladoga89

реданы немного но всё же прогибаются под моим весом – ощущения, конечно, совершенно иные чем на пайолах.

Мои поздравления BaltieTs,лодочка визуально выглядит очень эстетично и хочется надеяться,что у компании с давней историей(хоть и паельнойпроблем с качеством быть не должно.Коврик вписался на УРА!Про ощущения-это с ним или без?Он ведь довольно плотный и должен немного компенсировать отсутствие некоторых фанерных элементов.А что делать с клапаном, думаю ты на воде сам разберешься,не зря народ монеткой балуется,может и складочек тогда поменьше будет.

BaltieTs

Мои поздравления.Коврик вписался на УРА!Про ощущения-это с ним или без?Он ведь довольно плотный и должен немного компенсировать отсутствие некоторых фанерных элементов

Спасибо за поздравления. “Очучения” были без коврика С ним как-то не догадался “потопать” по дну, но не думаю что он как-то сильно изменил бы картину, несмотря на всю свою плотность и качество материала – все же изначальная функция у него несколько иная. Думаю что вся загвоздка именно в клапане, и производитель, пуская в серию новую для себя конструкцию лодки, просто перестраховывается, ставя клапан на такое, скажем так, невысокое давление – другие качают, насколько знаю по 0,3-0,35 и ничего вроде, всё путем. Посмотрим, практика покажет – а монеткой, да, всегда воспользоваться успеем если что

ladoga89

Ну его понять можно,защита от “дурака”при столь сложном ремонте не помешает.В крайнем случае-родную фанерку под ноги на первое время(шутю!) Колесья не купил еще?

BaltieTs

Ну его понять можно,защита от “дурака”при столь сложном ремонте не помешает.В крайнем случае-родную фанерку под ноги на первое время(шутю!) Колесья не купил еще?

фанера – наше всё! Колёсья пока не приобрел, хочу на Неве с открытием наФикации вначале опробовать, а потом уже “допами” обрастать.

dikson.v

BaltieTs поздравляю с приобретением, скажите ваше мнение PROFMARINE 370 в одного нормально справится с погрузкой, выгрузкой с багажника авто, накачкой и спуском на воду. А то я перед выбором PROFMARINE 370 или 350.

BaltieTs

BaltieTs поздравляю с приобретением, скажите ваше мнение PROFMARINE 370 в одного нормально справится с погрузкой, выгрузкой с багажника авто, накачкой и спуском на воду. А то я перед выбором PROFMARINE 370 или 350.

Добрый день! Спасибо за поздравление. Всё, конечно, зависит от физического состояния и здоровья. К Гераклам себя не отношу, да и проблемы со спиной время от времени дают о себе знать. Была у меня до этого пайольная лодка ПрофМарин 350 EL12 – делилась на две сумки (шкура/пайолы). В сборе весила порядка 50 кг, даже может чуть больше. Так вот, если брать размеры сумки 370 Air и сумки со шкурой 350EL, то при грамотной сборке и упаковке размеры конвертов почти не отличаются. По весу – шкура 370Air весит согласно заявлению производителя 35кг, сколько весила 350EL не знаю (данных нигде не встречал, а сам не взвешивал), но разница по ощущениям не сказать что прямо уж гигантская (килограмм 10 или около того наверное). Зато в накачанном состоянии 370Air чувствуется что легче своего пайольного собрата, который еще и размером меньше. Если укладывать в конверт полный комплект лодки с НДНД (коврик, накладки на банку, носос, весла) то по весу, конечно, сумка получается довольно увесистая и объемная. Грузить в багажник авто в одиночку можно, если подвозить конверт на тележке какой-нибудь. А вот переносить только если в обнимку как бревно и то недалеко. Накачка 370-ой ножным насосом будет весьма не скорой, как мне кажется. Поэтому сам пользуюсь электро. Но даже с ним чувствуешь, что диаметр баллонов и их внутренний объем приличны – 350EL набивалась быстрее, тем более что там не было надувного дна. По поводу спуска на воду: 370-ую я еще не спускал на воду – но с большей долей вероятности могу утверждать что на 350-ой, что тут нужны транцевые колеса если в одиночку. Причем дело даже наверное не столько в весе, сколько в размерах самой лодки. Вдвоем же спустить на воду – легко и без запинки. Если брать Ваш выбор 350Air или 370Air, то больше склонился бы к выбору 370-ой, т.к. по размеру и весу они малозначительно отличаются, а вот в кокпите лишним место не будет это точно. По крайней мере рыбача налегке вдвоем с напарником на пайольной 350-ке места еще более-менее хватало. Как только нагрузишься шмурдяком – всё, начинаются неудобства. Будем теперь 370-ку пробовать. Так что смотрите сами, сравнивайте, выбирайте. На мой взгляд что 370-ка, что 350-ка никак в разряд “комплект эгоиста” уже не попадают, поэтому если уж брать, так брать что по-больше, несмотря на то что с чуть меньшей лодкой вероятно будет чуть полегче, но ненамного. P.S. Я бы себе может и 390-ую взял бы , да уж больно моторчик мой хиловат для такого корабля, так что выбрал золотую середину, чего и Вам желаю. Успехов.

Читайте также:
Богуслав : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Лодки ПВХ ProfMarine (Профмарин)

Лодки ПВХ ProfMarine – это маломерные суда российского производства, изготовленные из пятислойного армированного поливинилхлорида. Модели имеют легкий вес, малую осадку, низкую парусность, высокую плавучесть, хорошую плавучесть. Они накачиваются в течение 10 минут, свободно проходят через мелководье, заболоченные, заваленные деревьями и заросшие тростником участки водоемов.

Лодки Профмарин выполнены из плотного материала, выдерживающего морозы, контакт с химически активными веществами, сильные удары, высокие температуры. Он не гниет, не выгорает, не истирается, быстро отмывается от грязи. В сложенном состоянии лодки упаковываются в небольшой рюкзак и доставляются к берегу на мотоцикле, в багажнике легкового автомобиля. Это надежные долговечные модели, которые не требуют много места для хранения, подходят для использования на море, просторных озерах, реках средней сложности.

Лодки ПВХ ProfMarine (Профмарин).jpg

Конструкция ПВХ лодок ProfMarine

Производитель выпускает гребные, моторно-гребные и моторные модели. Все лодки укомплектовываются разборными веслами с пластиковыми лопастями, поворотными уключинами с регулируемой высотой. Гребные модификации обладают двумя надувными отсеками, корпусом округлой формы, плоским дном, приподнятым носом и кормой. Они дополняются реечной сланью, увеличивающей жесткость конструкции.

Моторно-гребные модели оснащаются навесными транцами для монтажа двигателей мощностью до 5 лошадиных сил. Транцы устанавливаются на рымы. Они тоже дополняются речным полом, имеют приподнятую носовую часть, но опущенную корму.

Моторные лодки Профмарин отличаются встроенными фанерными транцами для двигателей мощностью от 8 до 30 лошадиных сил. Они разделяются на серии L, EL, CL, Air. Лодки L обладают плоским днищем, снабжаются складным фанерным пайолом, рассчитаны на двигатели с максимальной мощностью 8 лошадиных сил.

Конструкция ПВХ лодок ProfMarine.jpg

В серию EL входят килеватые модели с фанерными пайолами и стрингерами. На них устанавливаются моторы мощностью до 10 лошадиных сил. Серия CL включает пайольные модели с надувными килями под моторы мощностью до 35 лошадиных сил. В серию Air входят модели с килеватым днищем низкого давления.

Лодки имеют удобные ручки для переноски, привальные брусья, леера, защелки для фиксации весел. Они дополняются подвижными сиденьями-банками, которые крепятся на ликтросах, клапанами для накачки и стравливания воздуха при избытке давления. Для удобства рыбалки, длительных путешествий на корпус можно установить фиксаторы для спиннингов, приспособления для монтажа эхолотов, полочки, откидные столики. В дополнительную комплектацию входят надувные кресла, мягкие накладки для банок, тент, гермомешки, подвесные водонепроницаемые сумки.

Конструкция ПВХ лодок ProfMarine2.jpg

Технические характеристики

Длина моделей Профмарин составляет от 2,8 до 4,5 метра, ширина от 1,5 метра до 1,9 метра. Вес от 18 до 95 килограмм. Грузоподъемность от 200 до 900 килограмм. Диаметр баллонов от 38 сантиметров до 52 сантиметров. Гребные лодки при движении на веслах могут набирать скорость до 11 километров в час. Моторно-гребные модели под двигателем 5 лошадиных сил разгоняются до скорости 30 километров в час, моторные модификации достигают скорости 70 километров в час под двигателями мощностью 35 лошадиных сил.


Лодки ProfMarine

Обновили модельный ряд 2016 года. На сайте можно ознакомится с новинкой – РrofMarine Air Economic. На данный момент выставлена в трех размерах: 280, 300, 320.

РrofMarine 280 Air Economic
Длина наибольшая, мм: 2800
Длина кокпита, мм: 1850
Ширина наибольшая, мм: 1380
Ширина кокпита, мм: 660
Диаметр баллона, мм: 390
Количество герметичных отсеков, шт.: 3+дно
Грузоподъёмность, кг: 350
Вместимость пассажиров, чел.: 2
Масса лодки с комплектацией, кг: 27
Габаритные размеры лодки в упаковке, мм: 950х560х220
Цвета: серый
Max допустимая мощность мотора, л.с.: 5

РrofMarine 300 Air Economic
Система крепления банок: регулируемые
Длина наибольшая, мм: 3000
Длина кокпита, мм: 2060
Ширина наибольшая, мм: 1470
Ширина кокпита, мм: 660
Диаметр баллона, мм: 390
Количество герметичных отсеков, шт.: 3+дно
Грузоподъёмность, кг: 360
Вместимость пассажиров, чел.: 2
Масса лодки с комплектацией, кг: 28,50
Габаритные размеры лодки в упаковке, мм: 1000х580х270
Цвета: серый
Max допустимая мощность мотора, л.с.: 8

РrofMarine 320 Air Economic
Длина наибольшая, мм: 3200
Длина кокпита, мм: 2200
Ширина наибольшая, мм: 1470
Ширина кокпита, мм: 660
Диаметр баллона, мм: 390
Количество герметичных отсеков, шт.: 3+дно
Грузоподъёмность, кг: 370
Вместимость пассажиров, чел.: 2
Масса лодки с комплектацией, кг: 30
Габаритные размеры лодки в упаковке, мм: 1000х520х340
Цвета: серый
Max допустимая мощность мотора, л.с.: 10

Вложения
ProfMarine
Активный рыбак

Видео про полипропиленовый коврик. Специально спроектирован для защиты надувного дна НДНД.
Коврик универсальный – можно пользоваться в лодке и на берегу. Вынимается и ставиться в лодку без специальных приспособлений)

ProfMarine
Активный рыбак

Немного информации!

На воде лодки “Профмарин” отличить от других можно на расстоянии по поднятому широкому носу. Но не все знают, что есть у нас и “другие” модели – ГАЛС, которые имеют свои отличия:

– скошенные були;
– “рубленную” форму носа;
– меньший по ширине кокпит в носовой части, по сравнению с обычными ProfMarine;
– отличаются более низкой ценой.

Размеры: 290, 310, 330

Вложения
ProfMarine
Активный рыбак

В арсенале имеются и плоскодонки с жестким дном – серия Профмарин “Л” в размерах: 280, 300, 320

Отличия:
– пол-книжка;
– небольшой вес;
– небольшая цена;
– гиссируют под малосильным мотором.

На видео Профмарин 280L под мотором 2,5 л.с.
По волнам 19-20 км/час, по спокойной воде 20-21 км/час. загрузка – 1 человек.

Читайте также:
НПО «Наши лодки»: описание лодки, технические характеристики, отзывы

ProfMarine
Активный рыбак

Осенний тест-обзор ProfMarine 350 Air под моторами: 2,5, 5, 9,9(15) л.с

Выдалось свободное время, немного распогодилось и устроили тест-драйв новой лодки компании ProfMarine. В этот раз опробовали на воде корпус 350 в комплектации с надувным дном низкого давления – Air.

Основным отличием этой модели от аналогичных лодок других производителей является форма и размер транца. Он несколько увеличен по высоте и получается так, что не он ложится на палубу (тем самым задавая разработчикам весьма сложную задачу, как организовать нормальный, без замывания, срыв потока), а надувной элемент упирается в транец и при этом отсутствует проблема всевозможных накладных элементов в виде пластин. Срыв потока обеспечивается формой транца.

При подготовке к спуску на воду, подробно рассмотрел конструкцию. Традиционное килеватое днище в носовой части, защищенное по выпуклым элементам привалом. На берег можно вытащить лодку, не особо опасаясь за сохранность ткани.

Как и положено по Техническим Условиям, на внешней части баллона и в кокпите – в носовой части, на рымах, отлитых из ПВХ, установлен веревочный рейлинг.

Для шкипера, какой бы рукой он не рулил, есть удобные ручки на баллоне. Палуба судна плоская. 2 банки, входящие в комплект, выполнены подвижными и установлены по принципу «ликтрос-ликпаз».

Есть и рым-рукоятка для крепления якорного троса и две ручки для переноски лодки, установленные на внутренних поверхностях концевиков.

Так что, вдвоем мы, накачав и укомплектовав полностью лодку, легко донесли ее до воды. Размеры и вес ProfMarine 350 Air таковы, что мужчина средних физических кондиций, взяв лодку на плечо, вполне может пронести ее несколько десятков метров до воды. Это к вопросу о создании на ее базе комплекта «эгоиста». Ну, а если установить откидные шасси, то проблема решается любым шкипером.

Ликтрос на борт наклеен так, что высота банок над палубой 300 мм, то есть сидеть вполне удобно.

Лодку катали под разными моторами, в пределах допустимых производителем границ.

Если все походы или поездки на рыбалку находятся в пределах одного двух километров, то вполне подойдет и малыш в 2-3,5 силы мощностью. Так, под четырехтактным Сузуки 2,5 лодка разгонялась до 13,4 км/час с одним шкипером. Правда, для достижения максимальной скорости, пришлось чуть подвинуть заднюю банку вперед и воспользоваться удлинителем румпеля. Второй человек в лодке – и скорость, вполне предсказуемо, снижается уже до 9км/час.

При движении под этим мотором лодка отлично управляется.

Для создания комплекта эгоиста, когда до места рыбалки может быть путь более длительный, вполне подойдет и 5-6 сильный мотор любой тактности. У меня в распоряжении был двухтактный Меркури 5 с винтом 7,5 дюйма.

В каком-то смысле, для любой небольшой лодки пятисильный мотор – это очень интересный индикатор совершенства ее обводов, ее гидродинамических характеристик.

Хорошо сделанная лодка весом до 70-80 кг с глиссирующими обводами под таким мотором, обычно выходит в режим глиссирования.

С одним шкипером весом 95 кг «Профмарин 350 Аэр» разогналась до 26,7 км/час. Что, на мой взгляд, говорит о высоком качестве изготовления. Лодка нормально держит курс, очень остро слушается румпеля.

Когда в нее сел второй человек чуть за 70 кг весом, лодка пошла в переходном режиме, вплотную приблизившись к отметке 22 км/час. Что также является достойным показателем.

При этом лодка отлично управляется. Места в кокпите вполне хватит, если обоим членам экипажа захочется порыбачить, раздвинув банки в самые крайние положения.

И, конечно же, попробовали по «пятнашкой». Хотя, максимально разрешенная мощность двигателя 18 лс, но даже под двухтактной Ямахой 15, лодка требует очень внимательно пилотирования, ведь скорость переваливает за отметку 45 км/час.

На такой скорости ProfMarine 350 Air идет буквально на «пятке», практически поднимая баллоны над водой. И на таких скоростях сохраняется нормальное управление.

При размещении в кокпите второго человека массой чуть за 70 кг, скорость предсказуемо снизилась, получилось 38,7 км/час, что в целом очень неплохо. Экипаж из двух человек с оснащением на рыбалку, вполне может экономично передвигаться со скоростью около 30 км/час, расходуя бензина по минимуму.

Каких-то неудобств при старте, в движении, в поворотах, со всеми используемыми моторами не отмечалось. Кобра с одним шкипером незначительная, горизонт при этом не перекрывался.

Моторы катали на «3 дырке» и ходовой дифферент при этом был оптимальный.

Если брать под большую воду типа Ладоги или Балтики, а 350 модель, на мой взгляд, это минимальный размер для «такой воды», то на лодку желателен носовой тент.

В целом лодка получилась хорошая, но есть и пожелания:
• Если бы весла были длиннее на 20-30 см, то грести было бы заметно удобнее.
• Стравливающий клапан, установленный в днище, перенастроить на чуть больше давление, чтобы его не закрывать и оставлять в рабочем положении.
• Несколько тщательнее оформить стык днища с транцем, форма сопряжения тоже влияет на скорость и управляемость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: