Quintrex: описание лодки, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Quintrex Coast Runner 455 – алюминиевая моторная лодка

Австралийцы живут на острове в океане и лодки решили нам продавать те, которыми они пользуются недалеко от берега в океане. И естественно мореходные качества таких лодок должны быть высокими.

Судно под названием Coast Runner 455 австралийской компании Quintrex по деталям переправляет в Россию и здесь собирает, так им выгодней. Если сравнивать этот катер с равноразмерными лодками нашего рынка, то для него соперников нет. Естественно, что при создании этого судна было применено всё достойное в катеростроении США. В основе создания этого судна заложена эргономика с идеей всё для человека. Поэтому можно с заглавной буквы написать слово Кокпит, потому как он представляет, по нашим понятиям, огромный салон. Для этого лобовое стекло ушло вперёд как это возможно и ширина лодки сделана предельной. В таком пространстве можно вальсировать рядом с рыбаками до упаду и ночевать всем места хватит среди упавших. Цельные борта и днище, из которых сварен алюминиевый корпус, практически не деформируется, это увеличивает сроки службы. Борта около 20 см, на них можно сидеть.

quintrexcoastrunner455_06

quintrexcoastrunner455_01

quintrexcoastrunner455_02

quintrexcoastrunner455_03

quintrexcoastrunner455_04

quintrexcoastrunner455_05

Новости

Статья журнала КАТЕРА и ЯХТЫ №4 июль-август 2014 ГОДА.
Quintrex 510 Cruiaseabout – революционный алюминиевый корпус!
Автор Николай Аверочкин

Приезжая на тест новой лодки, рассчитываешь увидеть что то действительно новое, но как правило, это доработанный или переделанный вариант катера, который уже был ранее и знаком. Обводы днища, компоновка кокпита. И действительно, в наш век, сложно придумать что-то новое. Рассматривая лодку Quintrex 510 Cruiseabout, когда она стояла еще на прицепе, перед спуском на воду, я обнаружил очень интересное днище. Алюминиевые листы имели выдавленные продольные реданы, да еще и несимметричной формы. Днище имело довольно большой угол килеватости на носу, который к транцу сильно снижался, до 8 градусов. Плюс, само днище имеет вогнутую форму. Такие обводы, как правило, доступны только на пластиковых лодках, а тут мы имеем металлический катер, с превосходными ходовыми характеристиками.

Производство лодок Квинтрекс, организовано в Воронеже, из комплектующих которые поставляются напрямую из Австралии с завода Quintrex. Днищевые листы металла, уже приходят готовые, остается только поставить их на стапель и сварить. Производство лодок организовано по классической схеме, которая успешно работает у авто производителей. Качество самих катеров, контролируемое Quintrex Австралия мне понравилось.

Читайте также:
Моторная лодка Tailwind 492: описание модели, технические характеристики, отзывы

Основные преимущества нового инновационного корпуса BLADE HULL:

  • Благодаря технологии растягивая листов, они становятся вогнутыми тем самым позволяют лучше разрезать волну
  • Снижение количества брызг для сидящих внутри т.к. благодаря вогнутым днище-вым листам вода по дуге уходит вниз лодки
  • Новый корпус обеспечивает практически горизонтальное расположение лодки на малых скоростях, чего сложно добиться используя обычный корпус
  • Благодаря новой форме реданов и растягиванию листов, корпус стал более жест-ким и прочным

Ну а теперь на воду, спуск лодки я прилично задержал, пока занимался изучением обводов. И , конечно, стало еще интереснее, что покажет лодка на воде. Катер оборудован мотором Yamaha F100 , с винтом Solas 17й шаг. Пусть вас не смущает цифра 510 в названии, по факту катер гораздо больше, длина габаритная 5,44 , а ширина 2,25. Лодка очень устойчива в статике, имеет большое внутренее пространство кокпита, очень удобные кресла пилота и пассажира, носовая часть, с удобными подушками и очень грамотно сделана задняя лавка. Она легко убирается и кокпит становится просто огромным. Квинтрекс 510 можно спокойно позиционировать как семейную лодку, которую владелец может использовать и для развлечения на воде и отдыха с семьей, так и отличный вариант для довольно серьезной рыбалки.

Ходовые испытания проходили на закрытом водохранилище, при практически полном штиле, легкая рябь на воде и небольшой ветер. Нагоняя сам себе волну, я проводил через нее катер. И каждый проход был довольно мягким, лодка стабильно проходила искуственно сознанную волну и небыло ощутимых ударов по корпусу.
Максимальная скорость была показана на оборотах двигателя 6000 обмин и составила 67 км.ч. Мотору явно требовался винт с большим шагом. Зато, данный винт очень успешно отработал, когда мы загрузили лодку по полной программе. 7 мужиков расселись в Квинтрексе и я нажал на газ.
Выход на глиссирование не заставил себя долго ждать, лодка довольно быстро набрала практически максимальные обороты и приборы зафиксировали скорость 57 км/ч при 5600 об/мин. Показатель хороший.

Опуская технические подробности моторной лодки Квинтрекс, хочется отметить ее другую особенность. Она очень приятно сделана — под ногами ковролин, шикарные красивые кресла с боковой поддержкой, наличие множества карманов для вещей, начиная от боковых карманов для удилищ и заканчивая рундуком под ногами, в который свободно убираются водные лыжи, его длина 150 см. В лодке предусмотрены еще два люка в полу, которые можно использовать как для хранения спасательных жилетов, инструмента и разного рода мелочевки, обычно необходимой на лодке, так и для пойманой рыбы. Рундуки имеют сливные отверстия. В лодке предусмотрена возможность установки штанги для буксировки вейкбордиста. В любом случае, если Вы выбираете универсальную моторную лодку, на которой планируете как рыбалку, так и отдых с семьей и занятий водными видами спорта, Quintrex 510 Cruiseabout отличный выбор. Надежная металлическая лодка, с отличными ходовыми характеристиками.

Читайте также:
Grand Ranger R380, R420, R460: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Как итог, Квинтрекс 510 мне видится отличной альтернативой более дорогих лодок импортного производства, не уступающей им по качеству, а в некоторых решениях и превосходящих многие известные бренды. Благодаря грамотно организованного процесса доставки комплектующих из Австралии и качественной сборки в России, лодка получилась действительно хорошей и имеющей приемлемую стоимость. Надеюсь, в ближайшее время, данная модель лодок появится на наших водоемах и мы сможем прочитать отзывы от пользователей.

Результаты испытаний:
Место проведения: Воронежское водохранилище, май 2014.
Мотор Yamaha F100 , винт Solas 13,25*17

1. Загрузка лодки 2 человека ( 190 кг) , топливо 40 литров.

Обороты двигателя Скорость, км/ч
4000 40,8
4500 49
5000 55,3
5500 62
6000 66,3

2. Загрузка лодки 7 человек (около 600 кг) , топливо 40 литров.

Обороты двигателя Скорость, км/ч
3400 27
5600 57

3. Загрузка лодки 4 человека (около 330 кг) , топливо 40 литров.

Мин. Глиссер 3000 25
4000 38,7
4500 47,8
5000 55,5
5500 59,2
6000 64,4

4. Загрузка лодки 3 человека (около 200 кг) , топливо 40 литров.

3400 29
4500 46
5500 60
6000 64

Технические характеристики судна:
Длина габаритная, м – 5.44
Ширина габаритная, м- 2.25
Высота борта на миделе, м- 1,17
Толщина обшивки днища, мм- 3,00
Толщина обшивки бортов, мм- 3,00
Длина дейдвуда ПМ- L
Вес (только лодка), кг- 550
Рекомендуемая мощность ПМ, л.с.- 60
Максимальная мощность ПМ, л.с.- 115
Пассажировместимость, чел.- 7
Грузоподъемность, кг- 833

Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Товарные знаки зарегистрированы. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с разрешения владельцев сайта.

Лодка Quintrex 350 Dart – характеристики

Алюминиевая лодка Quintrex 350 Dart представляет собой четырехместную модель для водных прогулок. Корпус сварен из прессованных листов. Для удобства пассажиров имеется емкость для багажа и подставка для напитков.

Характеристики катера:

  • габарит корпуса – 3,5х1,47х0,775 м;
  • толщина бортовых листов – 2 мм;
  • толщина транцевой площадки – 2 мм;
  • размер транца по вертикали – 38 см;
  • сухая масса – 115 кг.
Читайте также:
Моторная лодка Волжанка 46 Классик: описание модели, технические характеристики, отзывы

На катер рекомендуется устанавливать мотор мощностью 10 л. с. Однако для перевозки четырех пассажиров с грузом общим весом 340 кг допускается установка 15-сильного двигателя весом не более 78 кг. Лодка оборудована блоками плавучести, фанерными пайолами, носовым рымом и поручнями. За дополнительную плату приобретается тент, кормовой пол, емкость для аккумулятора, а также смягчающие накладки на банку в кормовой части лодки. Кроме того, покупатель может заказать оклейку боковой части в фирменном стиле.

Лодка Quintrex

Катер Quintrex 390 Dart – описание и комплектация

Решая приобрести прогулочный катер, стоит отдать предпочтение 309-й модели. Корпус четырехместного судна обладает повышенной жесткостью. Вместительный кокпит удобен для рыбной ловли и отдыха. Увеличенная кормовая часть позволяет разместить большой объем груза, а приподнятые пайолы – удобно передвигаться.

Технические характеристики катера:

  • габаритные размеры – 3,95х1,6х0,775 м,
  • толщина листов дна – 2 мм,
  • толщина бортовой части и транца – 2 мм,
  • сухая масса лодки – 160 кг.

Грузоподъемность плавательного средства составляет 340 кг. Изготовитель рекомендует устанавливать на моторный катер с двигателем мощностью 10 л. с., хотя предельно допустимая мощность двигателя больше в 3 раза.

Оборудование

Моторная лодка Quintrex 390 Dart в базовом варианте комплектации оснащается пайолом из влагостойкой фанеры с ламинированным покрытием, блоками плавучести, носовыми и бортовыми рейлингами, тремя рундуками и самоотливным рецессом. В комплекте с катером также поставляется пара уключин и подуключины. В перечень дополнительного оборудования, приобретаемого за отдельную плату, входит защитный чехол, накладки на сиденья и ящик для аккумулятора.

Лодка Quintrex

Катер Quintrex 390 Dart

Описание

Катера Quintrex

Он практически не дает деформаций, что благоприятно сказывается на сроке службы всей лодки. Корпус с цельноформованными бортами и днищем имеет габаритную длину 544 см. Толщина обшивки днища 3 мм, что позволяет быль более уверенным за свою лодку при случайном наезде на плавающее препятствие. Толщина бортов 3 мм. Толщина транца тоже 3 мм. В носовой части — носовой кокпит, с мягкими диванами. Имеется якорный ящик. Корпус разделен двумя консолями с калиткой между ними для выхода в нос и форточкой посередине широкого лобового стекла. В носовой части и по бортам установлены рейлинги, которые идут в базовой комплектации.

Читайте также:
Tailwind 940: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Сиденья в лодке с откидным валиком, вращаются на 360 градусов. У кормы расположено кормовое складывающееся сидение. Сидение также мягкое. Напольное покрытие состоит из восьми частей. Возможность сидеть на бортах, т. к. они широкие (почти 20 см). При этом катер делает вполне допустимый крен. Высота транца 508 мм (L).

Катера Quintrex

Комплектация и опции

Корпус

  • Глиссирующий корпус катера с ярко-выраженной носовой скулой днища и продольными стабилизаторами
  • Корпус катера изготовлен из морского алюминия
  • Стрингерная система с поперечным креплением по всей длине корпуса
  • Полости корпуса лодки заполнены блоками-плавучести
  • Широкие планширы с продольными поручнями
  • Высокая кормовая переборка
  • Вварные швартовочные утки (3 шт.)

Носовая часть

  1. Вместительный самоотливной якорный рундук открытого типа
  2. V-образный диван с нижними рундуками и мягкими спинками
  3. Высокопрочный вварной рым
  4. Высокие алюминиевые поручни
  5. Роульс для якоря с роликом и транспортным фиксатором

Кокпит и кормовая часть

  • 3-х секционное ветровое стекло-дефлектор с откидывающейся средней частью для прохода на носовую палубу(ширина центральной части: 48 см.)
  • Межконсольная дверца с фиксатором для открытого и закрытого состояния
  • Консоль капитана включает: рулевое колесо спортивного типа, индикатор уровня топлива в баке
  • Выключатели: трюмной помпы, навигационных и стояночных огней
  • Консоль переднего пассажира включает:закрываемый бардачок с прозрачной дверцей, накопитель открытого типа
  • Рундуки для снаряжения в полу кокпита
  • Передние сидения: сидение капитана и переднего пассажира с подъёмными больстерами
  • Возможностью регулировки вперед- назад и по окружности. Имеют ковшеобразную форму. Перетянуты морским винилом.
  • Задние сидения: продольный диван с мягкой спинкой на каркасе с возможностью складывания под кормовую переборку.
  • Полки для снаряжения и подстаканники под планширами по левому и правому борту.
  • Заливная горловина топливного бака
  • Кринолиновые площадки с поручнями по правому и левому борту
  • Рым по левому и правому борту
  • 2-а троллинговых стакана для удилищ

Вспомогательное электромеханическое оборудование

  1. Тросовая система рулевого управления
  2. Навигационные и стояночные огни
  3. Трюмная помпа принудительного включения
  4. Выключатель массы
  5. Площадка с электропроводкой для стартерной аккумуляторной батареи (в кормовом рундуке)
  6. Система вентиляции топливного бака

Обивка и окраска

  • Внешняя окраска корпуса лодки: Белый
  • Внутренние борта имеют пластиковую обивку серого цвета
  • Покрытие пола: носовая палуба и кокпит – карпет серого цвета
  • Сидения перетянуты морской винил-кожей, цвет – Белая жемчужина
Читайте также:
Grand Silver Line S250, S275, S300, S330: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Катер «Квинтрекс 510 Cruiseabout» безопасен. Непотопляемость и аварийная остойчивость обеспечиваются блоками плавучести. А значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности.

Мореходность лодки. Заново спроектированные продольные шпангоуты несимметричной формы создают дополнительную прочность корпуса, а также делают маневрирование на воде более комфортным. На катере допускается к установке подвесной лодочный мотор мощностью до 115 л. с., но и минимальных 60 сил, достаточно. В нем вы будете чувствовать себя уверенно не только на речном или озерном пространстве, но и в море.

Катера Quintrex

Характеристики

Длина габаритная 5,44 м
Длина «нос-транец» 5,33 м
Ширина габаритная 2,25 м
Высота борта на миделе 1,17 м
Толщина обшивки днища 3 мм
Толщина обшивки бортов 3 мм
Толщина транца 3 мм
Длина дейдвуда ПМ L
Масса 550 кг
Рекомендуемая мощность мотора 60–115 л. с.
Максимальная масса мотора 203 кг
Вместимость 7 чел.
Грузоподъемность 833 кг

Quintrex 455

О замене Казанки 5М2 на другой катер я начал задумываться в 2013 году. Мне пришлось переходить Волгу в сильное волнение. Нос катера все время зарывался в волну. Обычный переход, который занимал 30 минут, продолжался 4 часа. В общем, однозначно понял, что нужен катер с высоким бортом.

На данный катер, Quintrex 455, я положил глаз уже несколько лет назад, но покупку совершил только в 2016 году. Итак, по порядку.

В 2008 году я принял решение, что стремно жить на Волге и не иметь плавательного средства. До этого в огороде лет пять лежала Казанка 5М2 с 2-мя моторами Вихрь, и была продана, как сейчас помню за 25000 рублей. И еще валялось корыто, Казанка 5М2 на котором мы еще с папой выходили на рыбалку в Финский залив в Санкт-Петербурге. Это корыто было реанимировано за 30000 рублей, приведено в очень приличный вид, оснащено мотором HONDA BF 50 SRTV четырехтактником, с короткой ногой, который покупался новым, в Москве за 212000 рублей. Куплен при этом он был в Интернет-магазине, а у официалов ценник был 245000. Телегу варил со сварщиком по аналогу. Тоже вышло в три раза дешевле оригинала. Комплект обошелся в 310000 со всеми делами. Активная эксплуатация Казанки 5М2 помимо плюсов выявило, и минусы основными из которых был низкий борт, неудобная посадка, тонкий металл на носу, текущие швы. Из плюсов конечно легкость, осадка, один объем и съемные сиденья. Из моих просчетов было отсутствие лесенки, для того чтобы вылезать на катер и отсутствие тента. Тент я порывался сделать каждый год, но останавливала финансовая сторона и мысль о том, что катер все равно будет меняться.

Читайте также:
Моторная лодка Шторм-520: описание модели, технические характеристики, отзывы

О замене Казанки 5М2 на другой катер я начал задумываться в 2013 году. Мне пришлось переходить Волгу в сильное волнение. Нос катера все время зарывался в волну. Обычный переход, который занимал 30 минут, продолжался 4 часа. В общем, однозначно понял, что нужен катер с высоким бортом.

Требования к катеру у меня были следующие.

2. Сварной корпус

3. Невысокая цена

4. Возможность использования моего мотора с короткой ногой, HONDA BF 50 SRTV

5. Однообъемник, со съемными сиденьями.

7. Небольшой вес и размер, так чтобы я мог управляться с катером один.

Хотя конечно рассматривались разные комбинации из вышеперечисленных требований.

Quintrex – сразу попал в поле зрения из-за высокого борта и соответствия практически всем требованиям. Рассматривался еще Самарский SALUT , Wellboat , Berkut , и прочие катера Российского производства.

Но Quintrex интересовал мой мозг. Полез почитать про него отзывы на форумах. В первую очередь наткнулся на критику водомоторников, которые писали, что, мол, Quintrex как катер полное « govno » так как сварка на сильной короткой волне просто трескается по швам. И потом проблемно разбирататься с производителем из Воронежа. Так как они все валят на покупателя. Катера выпускались двух типов. С обычным бортом и с бортом HullBlade , который был в среднем на 20000 рублей дороже, но типа этот корпус на Quintrex защищал от забрызгивания.

В 2015 году, я решился и отправил запрос на расчет цены на катер. Корыто Quintrex 455 стоило 210000 рублей плюс тент 30000 рубелей. Вот-вот. Вроде уже заказывать и брать. Но финансовый кризис убил все мечты.

2015 год. Намечалась продажа крупной недвижимости, и я решил, вот момент. В общем в 2016 я в очередной раз позвонил в компанию по продаже катеров и они сообщили что комплект обойдется с перекидкой мотора уже в 284 тысячи рублей. Это без телеги и без внутреннего оснащения. Только перестановка мотора и машинки и прокладка штур тросов.

Далее катер переехал к моему знакомому, который занялся доводкой катера до нужного мне состояния.

Читайте также:
Windboat-66: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Были выполнены следующие работы.

Установка аккумулятора и выключателя массы, помпы. Аккумулятор я поставил без кожуха, просто в раму из уголка. Не соответствует требованиям, но в том районе плаванья, где ходит катер, на мой взгляд, это прокатывает.

В переднюю панель были врезаны динамики морского исполнения, панель прикуривателя влагозащищенная с двумя гнездами прикуривателя и двойной USB розеткой. Магнитола в специальном корпусе, родной (в комплекте с мотором) датчик трима, тахометр. И отдельно поставил счетчик моточасов.

Панель с двумя переключателями и три отдельных переключателя. На них выведено включение ходовых огней, помпа.

В передней части были установлены ходовые огни и обычная штыревая антенна для магнитолы. Поначалу опасался, что раздавят ногами, но потом понял, что вероятность этого очень мала.

В задней Quintrex 455 части все шланги были убраны в гофру, установлена лесенка и топовый фонарь.

Отдельное внимание было уделено плавучести катера. Пенопласт меня пугал, так как он крошится от вибраций корпуса и забивает своими кусками все что можно.

Мы решили оставить родные блоки плавучести, но запаковать их в хозяйственные мешки и обмотать скотчем. Первый сезон показал удачность этого решения для Quintrex 455.

Подытоживая свои ощущения от подготовки и использования катера Quintrex 455, отмечу следующие плюсы и минусы. В качестве плюсов хотелось бы отметить, что Quintrex 455 широкий катер с хорошей обитаемостью, высоким бортом. Отсутствие стационарного бака, для меня, скорее всего плюс, чем минус. Установка стационарного бака возможна, на Авито есть много предложений именно по катеру Quintrex 455. Удобный выход на нос, наличие люка на моем катере в носу позволяет закинуть туда якоря и прочий скарб. Удобная посадка и руление. Удобные кресла. После Казанки 5М2 есть куда поставить ноги. Ход у катера такой же, как у Казаники 5М2 около 38 километров под 4х тактным мотором HONDA 50.

Из недостатков я бы отметил плохое качество сварных швов и припайки шпангоутов.

Хотя катер производится в России уже года четыре, качество не наладилось. В 2016 году в октябре были в Астрахани, там, на базе было 2 катера Quintrex 455. Говорят, что варили оба. Разбивается на волне. На моем катере, на носу видно, что на заводе подваривали трещину.

Читайте также:
Tailwind 804: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Еще из недостатков отметил бы мягкий металл корпуса. Как видно на снимке, на носу остаются отметины даже от дерева причала.

Подводя итоги, я доволен покупкой. Первый год эксплуатации в объеме 40 часов не выявил каких либо замечаний. Дальнейший опыт эксплуатации покажет. Возможно, это будет материал для следующей статьи.

Технические характеристики Quintrex 510 Cruiseabout

Новая модель семиместного прогулочного катера с улучшенными ходовыми характеристиками предсказуемо ведет себя на водной глади, комфортно маневрирует и быстро выходит в режим глиссирования. Корпус усилен продольными шпангоутами.

Характеристики круизного катера:

  • габариты – 5,44х2,25х1,17 м;
  • сухая масса – 550 кг;
  • вес пассажиров с грузом – 833 кг;
  • рекомендуемая мощность мотора – 60 л. с.

Допускается устанавливать на транец двигатель мощностью 115 л. с. Водная прогулка на скоростном и комфортном катере никого не оставит равнодушным.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: