Quintrex: описание лодки, технические характеристики, отзывы

QUINTREX COAST RUNNER BS455 против КАЗАНКА 5м4

Прошу всех, кто эксплуатировал в этом сезоне Quintrex, поделиться впечатлениями. В особенности тех, кто пересел на них с казанки и других отечественных моторок.

Стою перед проблемой выбора: “бывалые” отговаривают от Quintrex ссылаясь на недостаточную жесткость корпуса и малую толщину металла – говорят развалится на волне. Казанка – прошлый век, но типа 3 мм толщиной металла. Так ли это? Но хотелось бы послушать реальных обладателей Quintrex, а не просто компетентных но не подкрепленных действительным опытом мнений.

Условия эксплуатации – низовье Волги, прогулочно-семейный вариант по выходным.

Буду благодарен, если обладатели Quintrex расскажут, какие подвесники используют, на что жалуются, ну и т.п. и т.д.

#2 ZverJke

#3 сергей1922

Рулевой 1-го класса

#4 ferel

http://www.motokater. n. view&id=342
читай и смотри фокти. металл там реально 2мм по всюду
и вот тебе еще видео тестдрайв
http://rutube.ru/tracks/1914767.html
по видео я бы обкакался в ней кататся.

Сообщение отредактировал ferel: 18 августа 2009 – 08:00

#5 сергей1922

Рулевой 1-го класса

#6 шкипер 555

Прошу всех, кто эксплуатировал в этом сезоне Quintrex, поделиться впечатлениями. В особенности тех, кто пересел на них с казанки и других отечественных моторок.

Стою перед проблемой выбора: “бывалые” отговаривают от Quintrex ссылаясь на недостаточную жесткость корпуса и малую толщину металла – говорят развалится на волне. Казанка – прошлый век, но типа 3 мм толщиной металла.

Условия эксплуатации – низовье Волги, прогулочно-семейный вариант по выходным.

Буду благодарен, если обладатели Quintrex расскажут, какие подвесники используют, на что жалуются, ну и т.п. и т.д.

Казанка 5м4 меньше всего подходит для покатушечного варианта.
На ней нигде. не используется лист, толщиной 3 мм, значительно меньше.
Поэтому, на волне, прыжки с отрывом транца от воды могут привести к выходу лодки из строя уже после первых покатушек.
Не стоит так переоценивать ее возможности.
Для неспешного перемещения/без намека на экстрим/ на рыбалке – да, с ее компоновкой и старой ценой, конкурентов не было. При теперешних / слышал, что отпускная 128 тр и требует очень существенной доработки/- я бы в ее сторону даже и не смотрел.

#7 oleg30

Рулевой 3-го класса

Казанка 5м4 меньше всего подходит для покатушечного варианта.
На ней нигде. не используется лист, толщиной 3 мм, значительно меньше.
Поэтому, на волне, прыжки с отрывом транца от воды могут привести к выходу лодки из строя уже после первых покатушек.
Не стоит так переоценивать ее возможности.
Для неспешного перемещения/без намека на экстрим/ на рыбалке – да, с ее компоновкой и старой ценой, конкурентов не было. При теперешних / слышал, что отпускная 128 тр и требует очень существенной доработки/- я бы в ее сторону даже и не смотрел.

И, очень зря. “Казанка” великолепная лодка, имеющая прекрасные ходовые качества под мотором до 50 л.с. Куча рундуков, по сравнению с Квинтрекс, чехлы кресел трансформирующиеся в кровать, тент. носовой рундук. Конкурентов в этом классе просто нет и еще долго не будет. К сожалению это понимает и производитель.

#8 ferel

#9 Savage

#10 v.N.sidorov

Мой ветер не стих..

Посмотрел ссылку-жуть!Не ходил на такой,и у нас тут пока не встречал на воде. Но както странно выглядят продольные реданы,что-то новое?

#11 Jeronimo

спасибо за высказанные мнения,

но все же хотелось бы услышать хотя бы одного реального владельца quintrex

#12 Coast

но все же хотелось бы услышать хотя бы одного реального владельца quintrex

Значит так: Quintrex под сузой DF50, можно до 70. маневренность, остойчивость и ходкость отличные.
становился, перед покупкой, на один борт с бывшим хозяином у меня 86+ он 110-120кг, лодка накренилась но устойчивость не потеряла, я еще и руки сполоснул за бортом, эксперимент был проделан специально. Остался доволен её остойчивостью, на казане я бы этого делать не стал-бы.
Места много, для 2-х спинингистов раздолье, можно и в троем, но тесновато.
Поездка на природу: три человека по 84кг+один 110-120кг+ребенок 15кг+ монгал столы и прочие сопутствующие активному отдыху предметы на 9-ть человек. пошли двумя экипажами с Прогрес-2, все что можно было перегрузить из прогресса уложили в квинтрекс, т.е. продукты,столик, складные стульчики, рыболовные принадлежности, облегчили прога по максимуму. Примерный загрузочный вес был порядка 490-530кг.
Выход на глиссер тяжеловат но без проблем. вышли вместе с прогрессом, у него Вихрь-30, пришел раньше минут на 15-20,точно не засекал.
В общем остался доволен.

Минуса —
Плохая развесовка : бак(40л) и движок 114кг на корме, нужно что-то изменить
на волну 30-60см идет жестко, толчки на прогах мягче.
Ковролин грязный после каждой поездки, сложность уборки некоторая, буду менять на линолеум.
Сделать бортовые рундуки под спиненги, удочки.
впереди у сидений , откручиваются шурупы нужно иногда просматривать.
Визуальное изготовление сварных швов желает лучшего.
Откатал сезон не жалуюсь, есть неплохие планы на доработку, время покажет.
Смотрел предложенное видео это были попытки его перевернуть, сам пробовал ничего не вышло.
Каждый выбирает по своему усмотрению.

Прикрепленные изображения

#13 Dwarf

Наша фирма предлагает Квинтрексы. Мы сами затюнинговали этот катер.
1) поменяли пол на алюминиевый.
2) поменяли сидения на более крепкие.
3) добавили блоки плавучести
4) сделали удобный выход на нос.
5) менее скользящую поверхность на носу
6) перенесли бак под днище
7) усилили немного транец
8) установили музыку, GPS
+ кранци и мелочь( расписывать не буду)

Читайте также:
Grand: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Если с лодкой поработать, то можно сделать конфетку.
Ну а если по минимуму тюнинговать, то я бы поменял сидушки и добавил блоки плавучести (хотя бы в нос). Ходил бы под полтинником. 70-ка мне страшновата..

#14 Владимир Матяж

Это кто когда видел на К 5м4 металл 3 мм. В реальности 1,8 мм Д 1 АТ. Даже не Д 16 АТ. И у К главная проблема – потенциальные дырки от заклёпок. Про самолётную конструкцию не говорю уже. Про качество сегодняшней сборки тоже молчу. Пока делал каютные версии, надавали мне по попе за эти днища сверх всякой меры. И комплектация неадекватна цене. Рулёвки нет (тросовая никому не нужна), мягкого привальника нет, тент лучше бы не ставили, L ноги нет, днище кривое – каждый раз по новому ходит, то склонность к дельфину, то к зарыванию носом.
В общем, однозначно – не К. А вот конкурентов хватает. Даже без пластика. Вон, Салют 480 как берут. Явно удалась лодка.

#15 maffic

Наша фирма предлагает Квинтрексы. Мы сами затюнинговали этот катер.
1) поменяли пол на алюминиевый.
2) поменяли сидения на более крепкие.
3) добавили блоки плавучести
4) сделали удобный выход на нос.
5) менее скользящую поверхность на носу
6) перенесли бак под днище
7) усилили немного транец
8) установили музыку, GPS
+ кранци и мелочь( расписывать не буду)

Если с лодкой поработать, то можно сделать конфетку.
Ну а если по минимуму тюнинговать, то я бы поменял сидушки и добавил блоки плавучести (хотя бы в нос). Ходил бы под полтинником. 70-ка мне страшновата..

#16 fasik

В этом году приобрел, Quintrex очень доволен.Единственный минус согнутая правая нога или левая на передних сидениях! До этого был прогресс и казанка Quintrex делает их всех по всем качествам.

#17 Vladimir289

Fasik, то что quintrex делает по всем параметрам прогресса и казанку – очевидно. Я вот хочу взять нечто максимально мореходное, максимально легкое и конечно же цельносварное. Пока что лучше runner’а 455 я ничего не нашел. Но в нем на мой взгляд было много недостатков: отсутствие уключин с веслами, сидения для гребца, носового рундука (на эти вопросы фирма Воронежа мне ответила, что все это уже делается как дополнительные опции). Но остаются еще вопросы. Задний диван может быть в двух вариантах: с короткими ножками – и тогда колени достают до ушей, и ножки подлиннее, чтобы нормально можно было сидеть – тогда высоты бортов с боков практически нет, что будет создавать огромный дискомфорт пассажирам, а для подвыпивших пассажиров – это угроза безопасности. И это при таких высоких бортах! Для чего сделан такой высокий пол.
Ну, то что ковролин нужно менять на другой материал – это само собой. Высказано неплохое мнение по поводу перемещения топливного бака куда – нибудь под пол, меняя центровку. Вообще, хотелось бы этот пол опустить немного пониже, добавив блоки плавучести где – нибудь в других местах (если это нужно, я не знаю).
У меня есть еще один больной вопрос: можно ли сконструировать к корпусу съемные колеса, как у прогресса или казанки, возможно добавив для усиления еще один шпангоут? Чтобы, скажем, силами из трех человек можно было выкатить лодку на пологий берег, либо по слипу на стоянку. Катать его за машиной я не собираюсь.
К пользователю Coast, эксплуатирующему лодку с прошлого года, у меня просьба: поделиться может быть еще какими – то соображениями в связи с моими вопросами.
А к пользователю Fasik аналогичная просьба: подробнее поделиться впечатлениями по поводу эксплуатации лодки.
На одной из ссылок есть блок фотографий, где говорится и показывается на фото трещина по килю после первого спуска на воду. Интересно, как это расценивать? Как частность или тенденцию. Нужно ли приглашать специалиста – сварщика при покупке лодки?

Сам я новичок, с прошлого года эксплуатирую надувнушку Cayman n-330 под мотором Honda bf15 по реке Дон. Хочу приобрести жесткий корпус, пока что корпуса лучше quintrex’а не встречал. Клип на котором runner 455 совершает свои развороты я смотрел, ничего страшного (как пишется в некоторых высказываниях) я не увидел. Куда страшнее клип где совершает развороты Аллюр 40 – 2к с 5-ю пассажирами, он почти тонет.

Буду благодарен любой информации о Coast runner 455

#18 tgn2

Рулевой 3-го класса

Судя по фото корпус даже по сравнению с Казанкой жидковат,лучше деиствительно Салют 480 или Мастер или Gladius(http://www.kater2.spb.ru/),хотя я узаю Казанку5м4 с Мерком 60 и меня всё устраивает,но по новой цене тоже-бы не купил.

#19 Картавцев Владимир Викторович

У меня Квинтрекс пользую второй сезон. Режим эксплуатации “лодка выходного дня”, иногда рыбалка спининг(ловили и втроем). Жена и ребенок довольны попадали и в грозу, тент спасает превосходно. Ездил с ночевкой, палатку не распоковывал, т.к. спал в лодке. Если сиденья снять два чел. спокойно размещаются. Двигатель 50 л.с. Мерк. на полном газу клал руль до упора в лево и вправо. Боковой крен минимальный, дрейф отсутствует. С одним человеком на борту в штиль, по ЖПСу 51 км/ч. Лыжника и “таблетку” таскает на раз-два. Неделю назад ходили в поход по реке от Воронежа до Липецка, 6 часов непрерывного хода в одну сторону. Притензий нет, на сследующий год опять пойду. Лодку можно совершенствовать в плане комфорта, было бы желание но ходовые качества более чем достойны. Для себя я нашел что искал, года на два, три это точно а может и больше.

Читайте также:
Моторная лодка Tailwind 492: описание модели, технические характеристики, отзывы

Сообщение отредактировал Картавцев Владимир Викторович: 14 августа 2013 – 11:58

Лодка Quintrex

Алексей Рудченко 7 min read 16.04.2020 Добавить комментарий

Моторные лодки, корпуса которых изготовлены цельносварным методом, пользуются популярностью у любителей водных прогулок и рыбалки. Такие плавательные средства отличаются безопасностью и долговечностью, а также повышенной прочностью корпуса, для изготовления которого применяется алюминиевый сплав. Многие отдают предпочтение продукции отечественного производства, к которой относятся лодки Quintrex. Они имеют малый вес, легко управляются, идеально подходят для активного отдыха на воде.

Общие сведения о предприятии-изготовителе и продукции

Российская фирма Quintrex (Квинтрекс) создана в Воронеже более 10-ти лет назад. Предприятие получило статус совместного, так как организаторами являлись отечественная компания «Молвест» и известный австралийский изготовитель плавательных средств – фирма «Quintrex Australia». Основная специализация совместной компании – выпуск и продажа моторных катеров и легких лодок.

Цельносварные корпуса плавательных средств изготавливаются по уникальной технологии, получившей название Blade Hull. Используется метод зигования листов днища и применяются специальные профильные элементы для сборки катеров с улучшенными мореходными свойствами. Листовые заготовки из алюминиево-магниевого сплава на специальном прессово-штамповочном оборудовании растягиваются и приобретают требуемую форму способом глубокой вытяжки.

Прогрессивная технология позволила добиться оригинальных обводов корпуса и сконструировать катера, стремительно преодолевающие волны и обеспечивающие максимальный комфорт для пассажиров.

Лодка Quintrex

Производственный цикл построен следующим образом:

  • поставка необходимых комплектующих деталей осуществляется с австралийского континента;
  • разработка конструкторской документации и дизайнерская проработка выполняются в Австралии;
  • сварка корпусных частей и сборка плавательных средств выполняются в производственных цехах воронежского предприятия;
  • приемка выпускаемой продукции и послеоперационный контроль качества сборки осуществляются совместно российскими и австралийскими специалистами.

Технологическая оснащенность и производственные мощности фирмы обеспечивают возможность ежегодного производства 1,5 тысяч катеров. Благодаря профессионально выполненной дизайнерской проработке, плавательные средства марки Quintrex по оформлению и очертаниям превосходят аналогичные модели, предлагаемые на отечественном рынке.

Специалисты фирмы постоянно работают над обновлением модельного ряда. Сегодня в линейку судов входят катера следующих классов:

  • Coast Runner. Данная модификация имеет усиленный корпус, изготовленный по передовой технологии и автомобильную компоновку;
  • Dart. Это румпельный вариант лодки. На транец допускается устанавливать двигатель от 15 до 30 л. с.;
  • Top Ender. На катера класса «Эндер» устанавливается консоль, место для которой определяется покупателем;
  • Explorer. Назначение шлюпок данной категории – рыбалка. Они имеют прочное днище, так как предназначены для неглубоких водоемов. Толщина дна – 3 мм;
  • Cruiseabout. Прогулочный вариант катера имеет изогнутый борт, плавно переходящий в днище. Для модели характерна стремительная форма.

Рассмотрим характеристики наиболее популярных моделей.

Лодка Quintrex

Лодка Quintrex 350 Dart – характеристики

Алюминиевая лодка Quintrex 350 Dart представляет собой четырехместную модель для водных прогулок. Корпус сварен из прессованных листов. Для удобства пассажиров имеется емкость для багажа и подставка для напитков.

Характеристики катера:

  • габарит корпуса – 3,5х1,47х0,775 м;
  • толщина бортовых листов – 2 мм;
  • толщина транцевой площадки – 2 мм;
  • размер транца по вертикали – 38 см;
  • сухая масса – 115 кг.

На катер рекомендуется устанавливать мотор мощностью 10 л. с. Однако для перевозки четырех пассажиров с грузом общим весом 340 кг допускается установка 15-сильного двигателя весом не более 78 кг. Лодка оборудована блоками плавучести, фанерными пайолами, носовым рымом и поручнями. За дополнительную плату приобретается тент, кормовой пол, емкость для аккумулятора, а также смягчающие накладки на банку в кормовой части лодки. Кроме того, покупатель может заказать оклейку боковой части в фирменном стиле.

Лодка Quintrex

Катер Quintrex 390 Dart – описание и комплектация

Решая приобрести прогулочный катер, стоит отдать предпочтение 309-й модели. Корпус четырехместного судна обладает повышенной жесткостью. Вместительный кокпит удобен для рыбной ловли и отдыха. Увеличенная кормовая часть позволяет разместить большой объем груза, а приподнятые пайолы – удобно передвигаться.

Технические характеристики катера:

  • габаритные размеры – 3,95х1,6х0,775 м;
  • толщина листов дна – 2 мм;
  • толщина бортовой части и транца – 2 мм;
  • сухая масса лодки – 160 кг.

Грузоподъемность плавательного средства составляет 340 кг. Изготовитель рекомендует устанавливать на моторный катер с двигателем мощностью 10 л. с., хотя предельно допустимая мощность двигателя больше в 3 раза.

Оборудование

Моторная лодка Quintrex 390 Dart в базовом варианте комплектации оснащается пайолом из влагостойкой фанеры с ламинированным покрытием, блоками плавучести, носовыми и бортовыми рейлингами, тремя рундуками и самоотливным рецессом. В комплекте с катером также поставляется пара уключин и подуключины. В перечень дополнительного оборудования, приобретаемого за отдельную плату, входит защитный чехол, накладки на сиденья и ящик для аккумулятора.

Лодка Quintrex

Достоинства лодки «Quintrex 420 Top Ender»

Пятиместный катер в полной мере оценили любители рыбной ловли и скоростных прогулок. Он быстро выходит на глиссирование с двигателем мощностью 30 л. с. Конструкция допускает установку 50-сильного мотора, который обеспечивает высокую маневренность катера при общей массе груза на борту 420 кг.

Читайте также:
Tailwind 706: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Преимущества катера:

  • отличная мореходность;
  • высокие ходовые характеристики;
  • долговечный и прочный корпус;
  • вместительный кокпит.

Кроме того, лодка отличается повышенной курсовой устойчивостью и быстроходностью. К недостаткам лодки можно отнести отсутствие подуключин, а также простоту интерьера.

Корпус

Корпус собран цельносварным способом и имеет зигованые борта из двухмиллиметрового алюминия. Днище выполнено с тремя продольными реданами. Бортовая окантовка усилена мощным планширем из трубы квадратного сечения. В носовой и кормовой части лодки имеются поручни. Конструкция транца позволяет устанавливать двигатель с короткой или длинной ногой.

Достаточно одного взгляда, чтобы заметить какие динамичные очертания имеет Quintrex 420 Top Ender.

Лодка Quintrex

Точные размеры корпуса лодки:

  • длина достигает 4,2м;
  • ширина не превышает 1,87 м;
  • бортовая высота на миделе равна 1,07 м.

Вес пустого лодочного корпуса составляет 220 кг.

Компоновка

Компоновочное решение судна следующее:

  • двухуровневая палуба в носу шлюпки;
  • вместительный рундук на форпике по уровню борта;
  • просторная палуба за рундуком;
  • багажный отсек под палубной частью.

В кокпите имеются посадочные места для установки сидений.

Лодка Quintrex

Алюминиевая лодка 455 Coast Runner

Пятиместный катер отличается уникальным дизайном, высокой управляемостью и повышенной прочностью корпуса. Благодаря удачно подобранной килеватости обеспечивается комфорт пассажиров во время плавания.

Технические характеристики

Рабочие параметры 455-й модификации:

  • габаритные размеры – 4,53х1,87х1,07 м;
  • вес пассажиров с грузом – 570 кг;
  • сухая масса шлюпки – 320 кг;
  • рекомендуемая мощность мотора – 40 л. с.;
  • предельная мощность двигателя – 60 л. с.

Днище лодки изготовлено из алюминия толщиной 3 мм, а борта имеют толщину 2 мм.

Стандартная комплектация

Базовый комплект включает:

В дополнительную комплектацию входят стояночный и ходовой тенты, накладки на сиденья, бак для топлива, ящик для аккумулятора, а также сиденья с удобными спинками.

Описание алюминиевой лодки 475 Coast Runner

Катер представляет пятиместное судно, которое изготавливается в двух модификациях:

  • базовой, напоминающей 455-ю модель и отличающуюся удлиненной формой корпуса;
  • 475 Coast Runner BR, оборудованной дверкой для выхода на носовую часть судна.

Характеристики 475 модели:

  • габариты – 4,85х1,9х1,18 м;
  • вес пассажиров с грузом – 610 кг;
  • сухая масса – 284 кг.

Производитель допускает установку более мощного 70-сильного двигателя.

Лодка Quintrex

Обзор лодки Quintrex 480 Top Ender

Мотолодка комплектуется консолью, размещение которой в кокпите определяется клиентом. Особенностью конструкции является усовершенствованная транцевая часть судна, позволяющая легко обслуживать мотор, а также подниматься на борт. Толщина транца составляет 3 мм, что обеспечивает жесткую фиксацию двигателей мощностью 40-70 л. с. Характеристики и комплектация соответствуют 475-й модификации.

Мореходные качества

Правильно подобранные обводы корпусной части позволяют мягко разрезать волны и обеспечивать устойчивость катера при маневрировании. Благодаря увеличенным размерам и форме корпуса катер по мореходным характеристикам превосходит остальные лодки модельного ряда.

Технические характеристики Quintrex 510 Cruiseabout

Новая модель семиместного прогулочного катера с улучшенными ходовыми характеристиками предсказуемо ведет себя на водной глади, комфортно маневрирует и быстро выходит в режим глиссирования. Корпус усилен продольными шпангоутами.

Характеристики круизного катера:

  • габариты – 5,44х2,25х1,17 м;
  • сухая масса – 550 кг;
  • вес пассажиров с грузом – 833 кг;
  • рекомендуемая мощность мотора – 60 л. с.

Допускается устанавливать на транец двигатель мощностью 115 л. с. Водная прогулка на скоростном и комфортном катере никого не оставит равнодушным.

Отзывы

Владельцы мотолодок Quintrex не сомневается в правильности сделанного ими выбора и отмечают множество преимуществ:

  • лодка Quintrex Dart 350. Отзывы свидетельствуют о ее компактности и прочности;
  • Quintrex 390 Dart. Отзывы говорят о вместительности кокпита и жесткости корпуса;
  • Quintrex 420 Top Ender. Отзывы убеждают в быстроходности и устойчивости;
  • Quintrex 455 Coast Runner. Отзывы подтверждают оригинальность дизайна;
  • Quintrex 480 Top Ender. Отзывы не позволяют усомниться в высокой маневренности;
  • Quintrex 510 Cruiseabout. Отзывы любителей скоростных прогулок положительные.

Моторные лодки удовлетворяют запросам самых требовательных клиентов. Желаете убедиться в этом – приобретите современный катер производства компании Quintrex!

Лодка Quintrex

Моторные лодки, корпуса которых изготовлены цельносварным методом, пользуются популярностью у любителей водных прогулок и рыбалки. Такие плавательные средства отличаются безопасностью и долговечностью, а также повышенной прочностью корпуса, для изготовления которого применяется алюминиевый сплав. Многие отдают предпочтение продукции отечественного производства, к которой относятся лодки Quintrex. Они имеют малый вес, легко управляются, идеально подходят для активного отдыха на воде.

Общие сведения о предприятии-изготовителе и продукции

Российская фирма Quintrex (Квинтрекс) создана в Воронеже более 10-ти лет назад. Предприятие получило статус совместного, так как организаторами являлись отечественная компания «Молвест» и известный австралийский изготовитель плавательных средств – фирма «Quintrex Australia». Основная специализация совместной компании – выпуск и продажа моторных катеров и легких лодок.

Цельносварные корпуса плавательных средств изготавливаются по уникальной технологии, получившей название Blade Hull. Используется метод зигования листов днища и применяются специальные профильные элементы для сборки катеров с улучшенными мореходными свойствами. Листовые заготовки из алюминиево-магниевого сплава на специальном прессово-штамповочном оборудовании растягиваются и приобретают требуемую форму способом глубокой вытяжки.

Прогрессивная технология позволила добиться оригинальных обводов корпуса и сконструировать катера, стремительно преодолевающие волны и обеспечивающие максимальный комфорт для пассажиров.

Лодка Quintrex

Пользуются популярностью у любителей водных прогулок лодки Quintrex

Читайте также:
Tailwind 940: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Производственный цикл построен следующим образом:

  • поставка необходимых комплектующих деталей осуществляется с австралийского континента,
  • разработка конструкторской документации и дизайнерская проработка выполняются в Австралии,
  • сварка корпусных частей и сборка плавательных средств выполняются в производственных цехах воронежского предприятия,
  • приемка выпускаемой продукции и послеоперационный контроль качества сборки осуществляются совместно российскими и австралийскими специалистами.

Технологическая оснащенность и производственные мощности фирмы обеспечивают возможность ежегодного производства 1,5 тысяч катеров. Благодаря профессионально выполненной дизайнерской проработке, плавательные средства марки Quintrex по оформлению и очертаниям превосходят аналогичные модели, предлагаемые на отечественном рынке.

Специалисты фирмы постоянно работают над обновлением модельного ряда. Сегодня в линейку судов входят катера следующих классов:

  • Coast Runner. Данная модификация имеет усиленный корпус, изготовленный по передовой технологии и автомобильную компоновку,
  • Dart. Это румпельный вариант лодки. На транец допускается устанавливать двигатель от 15 до 30 л. с.,
  • Top Ender. На катера класса «Эндер» устанавливается консоль, место для которой определяется покупателем,
  • Explorer. Назначение шлюпок данной категории – рыбалка. Они имеют прочное днище, так как предназначены для неглубоких водоемов. Толщина дна – 3 мм,
  • Cruiseabout. Прогулочный вариант катера имеет изогнутый борт, плавно переходящий в днище. Для модели характерна стремительная форма.

Рассмотрим характеристики наиболее популярных моделей.

Лодка Quintrex

Превосходят аналогичные модели средства марки Quintrex

Лодка Quintrex 350 Dart – характеристики

Алюминиевая лодка Quintrex 350 Dart представляет собой четырехместную модель для водных прогулок. Корпус сварен из прессованных листов. Для удобства пассажиров имеется емкость для багажа и подставка для напитков.

Характеристики катера:

  • габарит корпуса – 3,5х1,47х0,775 м,
  • толщина бортовых листов – 2 мм,
  • толщина транцевой площадки – 2 мм,
  • размер транца по вертикали – 38 см,
  • сухая масса – 115 кг.

На катер рекомендуется устанавливать мотор мощностью 10 л. с. Однако для перевозки четырех пассажиров с грузом общим весом 340 кг допускается установка 15-сильного двигателя весом не более 78 кг. Лодка оборудована блоками плавучести, фанерными пайолами, носовым рымом и поручнями. За дополнительную плату приобретается тент, кормовой пол, емкость для аккумулятора, а также смягчающие накладки на банку в кормовой части лодки. Кроме того, покупатель может заказать оклейку боковой части в фирменном стиле.

Лодка Quintrex

Лодка Quintrex 350 Dart

Катер Quintrex 390 Dart – описание и комплектация

Решая приобрести прогулочный катер, стоит отдать предпочтение 309-й модели. Корпус четырехместного судна обладает повышенной жесткостью. Вместительный кокпит удобен для рыбной ловли и отдыха. Увеличенная кормовая часть позволяет разместить большой объем груза, а приподнятые пайолы – удобно передвигаться.

Технические характеристики катера:

  • габаритные размеры – 3,95х1,6х0,775 м,
  • толщина листов дна – 2 мм,
  • толщина бортовой части и транца – 2 мм,
  • сухая масса лодки – 160 кг.

Грузоподъемность плавательного средства составляет 340 кг. Изготовитель рекомендует устанавливать на моторный катер с двигателем мощностью 10 л. с., хотя предельно допустимая мощность двигателя больше в 3 раза.

Оборудование

Моторная лодка Quintrex 390 Dart в базовом варианте комплектации оснащается пайолом из влагостойкой фанеры с ламинированным покрытием, блоками плавучести, носовыми и бортовыми рейлингами, тремя рундуками и самоотливным рецессом. В комплекте с катером также поставляется пара уключин и подуключины. В перечень дополнительного оборудования, приобретаемого за отдельную плату, входит защитный чехол, накладки на сиденья и ящик для аккумулятора.

Лодка Quintrex

Катер Quintrex 390 Dart

Достоинства лодки «Quintrex 420 Top Ender»

Пятиместный катер в полной мере оценили любители рыбной ловли и скоростных прогулок. Он быстро выходит на глиссирование с двигателем мощностью 30 л. с. Конструкция допускает установку 50-сильного мотора, который обеспечивает высокую маневренность катера при общей массе груза на борту 420 кг.

Преимущества катера:

  • отличная мореходность,
  • высокие ходовые характеристики,
  • долговечный и прочный корпус,
  • вместительный кокпит.

Кроме того, лодка отличается повышенной курсовой устойчивостью и быстроходностью. К недостаткам лодки можно отнести отсутствие подуключин, а также простоту интерьера.

Корпус

Корпус собран цельносварным способом и имеет зигованые борта из двухмиллиметрового алюминия. Днище выполнено с тремя продольными реданами. Бортовая окантовка усилена мощным планширем из трубы квадратного сечения. В носовой и кормовой части лодки имеются поручни. Конструкция транца позволяет устанавливать двигатель с короткой или длинной ногой.

Достаточно одного взгляда, чтобы заметить какие динамичные очертания имеет Quintrex 420 Top Ender.

Лодка Quintrex

Лодка «Quintrex 420 Top Ender

Точные размеры корпуса лодки:

  • длина достигает 4,2м,
  • ширина не превышает 1,87 м,
  • бортовая высота на миделе равна 1,07 м.

Вес пустого лодочного корпуса составляет 220 кг.

Компоновка

Компоновочное решение судна следующее:

  • двухуровневая палуба в носу шлюпки,
  • вместительный рундук на форпике по уровню борта,
  • просторная палуба за рундуком,
  • багажный отсек под палубной частью.

В кокпите имеются посадочные места для установки сидений.

Лодка Quintrex

Любители рыбной ловли оценили в полной мере пятиместный катер

Алюминиевая лодка 455 Coast Runner

Пятиместный катер отличается уникальным дизайном, высокой управляемостью и повышенной прочностью корпуса. Благодаря удачно подобранной килеватости обеспечивается комфорт пассажиров во время плавания.

Технические характеристики

Рабочие параметры 455-й модификации:

  • габаритные размеры – 4,53х1,87х1,07 м,
  • вес пассажиров с грузом – 570 кг,
  • сухая масса шлюпки – 320 кг,
  • рекомендуемая мощность мотора – 40 л. с.,
  • предельная мощность двигателя – 60 л. с.
Читайте также:
Tailwind 791: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Днище лодки изготовлено из алюминия толщиной 3 мм, а борта имеют толщину 2 мм.

Стандартная комплектация

Базовый комплект включает:

  • пайол из влагостойкой фанеры,
  • ящик для багажа,
  • поручни в носовой части,
  • ручки вдоль бортов,
  • защитное стекло,
  • систему рулевого управления,
  • сиденья.

Лодка Quintrex

Лодка 455 Coast Runner

В дополнительную комплектацию входят стояночный и ходовой тенты, накладки на сиденья, бак для топлива, ящик для аккумулятора, а также сиденья с удобными спинками.

Описание алюминиевой лодки 475 Coast Runner

Катер представляет пятиместное судно, которое изготавливается в двух модификациях:

  • базовой, напоминающей 455-ю модель и отличающуюся удлиненной формой корпуса,
  • 475 Coast Runner BR, оборудованной дверкой для выхода на носовую часть судна.

Характеристики 475 модели:

  • габариты – 4,85х1,9х1,18 м,
  • вес пассажиров с грузом – 610 кг,
  • сухая масса – 284 кг.

Производитель допускает установку более мощного 70-сильного двигателя.

Лодка Quintrex

Лодка 475 Coast Runner

Обзор лодки Quintrex 480 Top Ender

Мотолодка комплектуется консолью, размещение которой в кокпите определяется клиентом. Особенностью конструкции является усовершенствованная транцевая часть судна, позволяющая легко обслуживать мотор, а также подниматься на борт. Толщина транца составляет 3 мм, что обеспечивает жесткую фиксацию двигателей мощностью 40-70 л. с. Характеристики и комплектация соответствуют 475-й модификации.

Мореходные качества

Правильно подобранные обводы корпусной части позволяют мягко разрезать волны и обеспечивать устойчивость катера при маневрировании. Благодаря увеличенным размерам и форме корпуса катер по мореходным характеристикам превосходит остальные лодки модельного ряда.

Технические характеристики Quintrex 510 Cruiseabout

Новая модель семиместного прогулочного катера с улучшенными ходовыми характеристиками предсказуемо ведет себя на водной глади, комфортно маневрирует и быстро выходит в режим глиссирования. Корпус усилен продольными шпангоутами.

Характеристики круизного катера:

  • габариты – 5,44х2,25х1,17 м,
  • сухая масса – 550 кг,
  • вес пассажиров с грузом – 833 кг,
  • рекомендуемая мощность мотора – 60 л. с.

Допускается устанавливать на транец двигатель мощностью 115 л. с. Водная прогулка на скоростном и комфортном катере никого не оставит равнодушным.

Отзывы

Владельцы мотолодок Quintrex не сомневается в правильности сделанного ими выбора и отмечают множество преимуществ:

  • лодка Quintrex Dart 350. Отзывы свидетельствуют о ее компактности и прочности,
  • Quintrex 390 Dart. Отзывы говорят о вместительности кокпита и жесткости корпуса,
  • Quintrex 420 Top Ender. Отзывы убеждают в быстроходности и устойчивости,
  • Quintrex 455 Coast Runner. Отзывы подтверждают оригинальность дизайна,
  • Quintrex 480 Top Ender. Отзывы не позволяют усомниться в высокой маневренности,
  • Quintrex 510 Cruiseabout. Отзывы любителей скоростных прогулок положительные.

Моторные лодки удовлетворяют запросам самых требовательных клиентов. Желаете убедиться в этом – приобретите современный катер производства компании Quintrex!

Лодки Quintrex: модели, особенности и свойства

В стандартную комплектацию лодки QUINTREX 455 COAST RUNNER входит трехсекционное ветровое стекло. Средняя секция выполняет роль дверцы для выхода через переднюю палубу. Наличие поручней на ветровом стекле делает посадку и высадку очень удобными. Кроме того, при движении стоя к такому аксессуару быстро привыкаешь. Отсек под передней палубой доступен только из кокпита без каких либо перегородок. Это можно назвать преимуществом, т.к. позволяет передним седокам невысокого роста вытянуть туда ноги.

Сиденья в лодке с мягкой подкладкой, вращаются на 360 градусов. Спинка сидений складывается. У кормы расположен диван во всю ширину лодки. Диван также с мягкой оббивкой. Места хватает не очень вальяжно, но вполне удобно расположиться трем пассажирам.

Под фанерным полом располагаются блоки плавучести. Сам пол покрыт ковриком.

Передняя панель сварена из того же материала, что и корпус. В ней расположен стандартный квинтексовский пластиковый бардачок, позиционируемый как удерживатель для напитков, блок приборов и клавиш управления двигателем (опция) и рулевое колесо (справа). Стоит отметить, что все детали произведены в Австралии, а в России лишь собираются. Управление тягой двигателя мягкое и вполне эргономичное.

Вариант отделки бортов QUINTREX 455 COAST RUNNER

Борта лодки QUINTREX 455 COAST RUNNER широкие — почти 20 см, что дает возможность на них сидеть. При этом QUINTREX 455 COAST RUNNER делает вполне допустимый крен.

Алюминиевая лодка quintrex 350 dart отзывы

Quintrex Dart – достойная альтернатива надувной лодке на четверых и веселью на воде Алюминиевый Quintrex Cruiseabout есть. Идеально подходит для рыбалки или просто для выхода в воду. Несложно понять, почему это такая популярная модель! Ищу лодку Dart, хочу ее купить, но в инете почти нет на youtube видео “Испытание навеса для лодки Quintrex” (ссылки в этом нам помогли сварной алюминиевой лодкой Dart Quintrex. Quintrex Dart алюминий все австралийские сварные моторные лодки могут быть куплена за тысячи рублей Надежная алюминиевая лодка Quintrex Dart – самая маленькая лодка в предложении Quintrex, произведенная в России.

Quintrex

Если вы хотите купить лучшую алюминиевую лодку за небольшие деньги, выберите лодку Quintrex. Официальный дилер этой марки New Star Marine рекомендует ее тем, кто ищет надежную, мореходную алюминиевую лодку. Но при этом не готов переплачивать за мощный двигатель.

И подробно расскажет о преимуществах покупки в New Star Marine:

    Самые популярные модели в наличии; подбор и установка лодочного двигателя, дополнительного оборудования; поставка водного оборудования; гарантия производителя;

В автосалоне New Star Marine можно увидеть и купить Quintrex 510 Cruiseabout b и 510 Cruiseabout Light из премиальной серии. У нас также представлены модели 350 Dart, 390 Dart, 475 Coast Runner.

Читайте также:
Windboat-66: описание лодки, технические характеристики, отзывы
Сделаны в России

Quintrex – международный бренд, базирующийся в Австралии. У нас есть собственное производственное предприятие в России, основанное в 2008 году. Совместное российско-австралийское предприятие находится в Воронеже. Фабрика работает на основе оригинальных технологий Quintrex с использованием аналогичных материалов и устройств.

Но лодки австралийского и российского производства не идентичны. Удовлетворение ожиданий клиентов – отличительная черта бренда Quintrex, слоган которого звучит примерно так: «Создана и построена так, чтобы быть лучшей лодкой, которую можно купить за ваши с трудом заработанные деньги».

Особенности продукции Квинтрекс

позволяет ознакомиться с технологией, применяемой на производстве. Лодки этой марки обладают несколькими особенностями:

    изготовлены из алюминия; снабжены рельефными нижними лучами; флагманские модели с корпусом типа Blade; производство корпусов по традиционной корпусной технологии.

Корпуса лодок Quintrex изготовлены из экструдированного алюминиевого листа. Он экструдирован с нижней частью спины, что делает его тоньше и легче, но также жестче и прочнее. Другие отечественные производители радары не прессуют, а приваривают к днищу алюминиевые уголки, что утяжеляет корпус, лодке требуется более мощный двигатель.

Разработанную австралийскими инженерами технологию внедряет на воронежском заводе исключительно дочернее предприятие.

Корпус Blade Hull

Флагманские модели производятся по технологии Blade Hull. Корпус создается путем растягивания алюминиевых листов, создавая то, что до сих пор было возможно только для пластиковых кораблей. Бока вогнутые, а дно заостренное.

Это дает несколько преимуществ:

    лодке легче преодолевать волны, буквально рассекая их; вода изгибается без брызг на палубе; корпус остается устойчивым на малых скоростях; Удлиненные выступы увеличивают жесткость днища.

Технология Blade Hull позволяет создавать лодки исключительной мореходности. Пассажиры чувствуют себя на борту более комфортно благодаря устойчивости лодки и практически полному отсутствию брызг воды во время движения.

Моторы

Усиленный транец скорее всего не будет доставлять каких-либо проблем владельцу этой лодки. Транец расчитан на мотор с длинным дейдвудом. Рекомендованного мотора в 40 л.с. едва ли хватает лодке с четырьмя пассажирами на борту чтобы выйти на глиссирование. В такой комплектации катер требует длительного разгона и большой нагрузке на двигатель.

Максимально допустимый двигатель в 50 л.с. должен решить эту проблему.

В целом, QUINTREX 455 COAST RUNNER — один из лучших выборов в своем сегменте. Большой кокпит, удобные сиденья, поручни на стекле, широкие борта и отличные мореходные качества, на наш взгляд более чем достаточны за запрашиваемую цену.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Лодка Quintrex

Цельносварные моторные лодки популярны у прогулочных яхтсменов и рыболовов. Такие лодки отличаются безопасностью и прочностью, а также повышенной прочностью корпуса, для изготовления которого используется алюминиевый сплав. Многие отдают предпочтение отечественной продукции, в том числе лодкам Quintrex. Они легкие, удобные в обращении и идеально подходят для активного отдыха у воды.

Общие сведения о предприятии-изготовителе и продукции

Российская компания Quintrex была основана в Воронеже более 10 лет назад. Компания получила статус совместного предприятия, поскольку организаторами выступили национальная и известный австралийский производитель плавсредств – . Основная специализация СП – производство и продажа моторных и легких катеров.

Корпуса полностью сварены с использованием уникальной технологии, известной как Blade Hull. Плиты днища имеют зигзагообразную форму, а специальные профилированные элементы используются для создания лодок с лучшими морскими характеристиками. Листы из алюминиевого и магниевого сплава растягиваются и формуются на специальном экструзионном прессе, а затем глубоко вытягиваются в желаемую форму.

Эта прогрессивная технология позволила получить оригинальную форму корпуса и дизайн лодок, способных преодолевать волны и обеспечивать максимальный комфорт для пассажиров.

Производственный цикл организован следующим образом:

    доставка необходимых комплектующих с австралийского континента; разработка проектной документации и проектные работы ведутся в Австралии; Сварка и сборка деталей корпуса производится на заводе-изготовителе в Воронеже; Приемка продукции и контроль качества после сборки осуществляется совместно российскими и австралийскими специалистами.

Технологическое оборудование и производственные мощности компании позволяют производить 1,5 тыс. Единиц продукции в год. лодка. Благодаря профессиональной проработке дизайна лодки Quintrex по конструкции и очертаниям превосходят аналогичные модели, предлагаемые на внутреннем рынке.

Компания постоянно работает над обновлением своей линейки. В настоящее время линейка состоит из следующих классов:

    Бегущий по побережью. Данная модификация имеет усиленный корпус, выполненный по передовой технологии и автомобильной компоновке; Дартс. Это версия румпельной лодки. На транце могут устанавливаться двигатели мощностью 15-30 л. с. Top Ender. На лодках класса Ender установлена ​​консоль, расположение которой определяет покупатель; Explorer. Эта категория лодок предназначена для рыбалки. У них прочное дно, так как они рассчитаны на мелководье. Толщина дна 3 мм; Cruiseabout. Cruiseabout – прогулочная лодка с закругленным бортом, плавно переходящим ко дну. Модель отличается быстрой формой.

Давайте посмотрим на характеристики самых популярных моделей.

Превосходит бренд Quintrex

Лодка Quintrex 350 Dart – характеристики

Алюминиевая лодка Quintrex 350 Dart – это модель для четырех человек, предназначенная для плавания. Корпус сварен из штампованных листов. Для удобства пассажиров предусмотрено место для багажа и подставка для напитков.

Поздняя осень. Тест-драйв Quintrex 510 и Mercury F115ELPT EFI

Поздняя осень, время, когда уже все водномоторники сидят на берегу и вспоминают как это было…. Но зато у производителей лодок и катеров это «золотое» время, уже нет горячей поры в цехах, нет вала заказов и постоянно не трезвонит телефон – «Где моя лодка? Когда отгрузите?», дилеры немного поуспокоились и готовятся к новому сезону.

Читайте также:
Grand Silver Line S520 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Как раз в это время и можно спокойно подумать, что правильно было сделано, что нет? Или взять и протестировать свою продукцию в спокойной так сказать обстановке.

Так и поступила из Воронежа.

Тест своей флагманской модели катера «510 Cruiseabout» был назначен на 9 ноября 2016 года в акватории Воронежского водохранилища. Еще примерно год назад эта лодка тестировалась под мотором фирмы Yamaha 100 л.с. и показала довольно приличные результаты, максимальная скорость составила 63 км в час на 6000 оборотов.

В этот раз решено поставить максимально возможный для этой лодки мотор в 115 л.с. И так как с 2016 года «КВИНТРЕКС РУС» является дилером моторов Mercury, то и мотор был выбран подобающий Mercury ME F 115 ELPT EFI, рабочий объем, куб.см – 2064, вес, кг – 163, по показателям это один из самых легких и объемных моторов в этом классе. Мотор для теста предоставил официальный дистрибьютор Mercury .

Выезжая на тест-драйв из Москвы 8 числа, мы сильно сомневались, как в такую погоду и в это время года можно находится на воде? В Москве минус 5-7 градусов мороза и снег сантиметров 15 лежит. Но Воронеж встретил нас сильнейшим дождем и плюсовой температурой, снега нет и в помине. Часа два просидели в офисе компании и ждали, когда небесная канцелярия успокоится и мы сможем выйти на воду. И вот чудо свершилось – дождь прекратился, ветер поутих и мы смогли попробовать комплект «510 Cruiseabout» с Mercury ME F 115 ELPT в деле. Результат, как и предполагалось получился закономерным, с таким объемным мотором лодка практически не теряла скорости, что при загрузке 2 человека, что 6 человек на борту. Максимальная скорость лодки при 6000 оборотов достигала 72 км в час, выход на глиссирование на 2800 оборотах при скорости 23 км в час.

Катер Quintrex 390 Dart – описание и комплектация

Решая приобрести прогулочный катер, стоит отдать предпочтение 309-й модели. Корпус четырехместного судна обладает повышенной жесткостью. Вместительный кокпит удобен для рыбной ловли и отдыха. Увеличенная кормовая часть позволяет разместить большой объем груза, а приподнятые пайолы – удобно передвигаться.

Технические характеристики катера:

  • габаритные размеры – 3,95х1,6х0,775 м,
  • толщина листов дна – 2 мм,
  • толщина бортовой части и транца – 2 мм,
  • сухая масса лодки – 160 кг.

Грузоподъемность плавательного средства составляет 340 кг. Изготовитель рекомендует устанавливать на моторный катер с двигателем мощностью 10 л. с., хотя предельно допустимая мощность двигателя больше в 3 раза.

Оборудование

Моторная лодка Quintrex 390 Dart в базовом варианте комплектации оснащается пайолом из влагостойкой фанеры с ламинированным покрытием, блоками плавучести, носовыми и бортовыми рейлингами, тремя рундуками и самоотливным рецессом. В комплекте с катером также поставляется пара уключин и подуключины. В перечень дополнительного оборудования, приобретаемого за отдельную плату, входит защитный чехол, накладки на сиденья и ящик для аккумулятора.

Лодка Quintrex

Катер Quintrex 390 Dart

Описание алюминиевой лодки 475 Coast Runner

Катер представляет пятиместное судно, которое изготавливается в двух модификациях:

  • базовой, напоминающей 455-ю модель и отличающуюся удлиненной формой корпуса,
  • 475 Coast Runner BR, оборудованной дверкой для выхода на носовую часть судна.

Характеристики 475 модели:

  • габариты – 4,85х1,9х1,18 м,
  • вес пассажиров с грузом – 610 кг,
  • сухая масса – 284 кг.

Производитель допускает установку более мощного 70-сильного двигателя.

Лодка Quintrex

Лодка 475 Coast Runner

Quintrex 455

О замене Казанки 5М2 на другой катер я начал задумываться в 2013 году. Мне пришлось переходить Волгу в сильное волнение. Нос катера все время зарывался в волну. Обычный переход, который занимал 30 минут, продолжался 4 часа. В общем, однозначно понял, что нужен катер с высоким бортом.

На данный катер, Quintrex 455, я положил глаз уже несколько лет назад, но покупку совершил только в 2016 году. Итак, по порядку.

В 2008 году я принял решение, что стремно жить на Волге и не иметь плавательного средства. До этого в огороде лет пять лежала Казанка 5М2 с 2-мя моторами Вихрь, и была продана, как сейчас помню за 25000 рублей. И еще валялось корыто, Казанка 5М2 на котором мы еще с папой выходили на рыбалку в Финский залив в Санкт-Петербурге. Это корыто было реанимировано за 30000 рублей, приведено в очень приличный вид, оснащено мотором HONDA BF 50 SRTV четырехтактником, с короткой ногой, который покупался новым, в Москве за 212000 рублей. Куплен при этом он был в Интернет-магазине, а у официалов ценник был 245000. Телегу варил со сварщиком по аналогу. Тоже вышло в три раза дешевле оригинала. Комплект обошелся в 310000 со всеми делами. Активная эксплуатация Казанки 5М2 помимо плюсов выявило, и минусы основными из которых был низкий борт, неудобная посадка, тонкий металл на носу, текущие швы. Из плюсов конечно легкость, осадка, один объем и съемные сиденья. Из моих просчетов было отсутствие лесенки, для того чтобы вылезать на катер и отсутствие тента. Тент я порывался сделать каждый год, но останавливала финансовая сторона и мысль о том, что катер все равно будет меняться.

Читайте также:
Tailwind RIB 450: описание лодки, технические характеристики, отзывы

О замене Казанки 5М2 на другой катер я начал задумываться в 2013 году. Мне пришлось переходить Волгу в сильное волнение. Нос катера все время зарывался в волну. Обычный переход, который занимал 30 минут, продолжался 4 часа. В общем, однозначно понял, что нужен катер с высоким бортом.

Требования к катеру у меня были следующие.

2. Сварной корпус

3. Невысокая цена

4. Возможность использования моего мотора с короткой ногой, HONDA BF 50 SRTV

5. Однообъемник, со съемными сиденьями.

7. Небольшой вес и размер, так чтобы я мог управляться с катером один.

Хотя конечно рассматривались разные комбинации из вышеперечисленных требований.

Quintrex – сразу попал в поле зрения из-за высокого борта и соответствия практически всем требованиям. Рассматривался еще Самарский SALUT , Wellboat , Berkut , и прочие катера Российского производства.

Но Quintrex интересовал мой мозг. Полез почитать про него отзывы на форумах. В первую очередь наткнулся на критику водомоторников, которые писали, что, мол, Quintrex как катер полное « govno » так как сварка на сильной короткой волне просто трескается по швам. И потом проблемно разбирататься с производителем из Воронежа. Так как они все валят на покупателя. Катера выпускались двух типов. С обычным бортом и с бортом HullBlade , который был в среднем на 20000 рублей дороже, но типа этот корпус на Quintrex защищал от забрызгивания.

В 2015 году, я решился и отправил запрос на расчет цены на катер. Корыто Quintrex 455 стоило 210000 рублей плюс тент 30000 рубелей. Вот-вот. Вроде уже заказывать и брать. Но финансовый кризис убил все мечты.

2015 год. Намечалась продажа крупной недвижимости, и я решил, вот момент. В общем в 2016 я в очередной раз позвонил в компанию по продаже катеров и они сообщили что комплект обойдется с перекидкой мотора уже в 284 тысячи рублей. Это без телеги и без внутреннего оснащения. Только перестановка мотора и машинки и прокладка штур тросов.

Далее катер переехал к моему знакомому, который занялся доводкой катера до нужного мне состояния.

Были выполнены следующие работы.

Установка аккумулятора и выключателя массы, помпы. Аккумулятор я поставил без кожуха, просто в раму из уголка. Не соответствует требованиям, но в том районе плаванья, где ходит катер, на мой взгляд, это прокатывает.

В переднюю панель были врезаны динамики морского исполнения, панель прикуривателя влагозащищенная с двумя гнездами прикуривателя и двойной USB розеткой. Магнитола в специальном корпусе, родной (в комплекте с мотором) датчик трима, тахометр. И отдельно поставил счетчик моточасов.

Панель с двумя переключателями и три отдельных переключателя. На них выведено включение ходовых огней, помпа.

В передней части были установлены ходовые огни и обычная штыревая антенна для магнитолы. Поначалу опасался, что раздавят ногами, но потом понял, что вероятность этого очень мала.

В задней Quintrex 455 части все шланги были убраны в гофру, установлена лесенка и топовый фонарь.

Отдельное внимание было уделено плавучести катера. Пенопласт меня пугал, так как он крошится от вибраций корпуса и забивает своими кусками все что можно.

Мы решили оставить родные блоки плавучести, но запаковать их в хозяйственные мешки и обмотать скотчем. Первый сезон показал удачность этого решения для Quintrex 455.

Подытоживая свои ощущения от подготовки и использования катера Quintrex 455, отмечу следующие плюсы и минусы. В качестве плюсов хотелось бы отметить, что Quintrex 455 широкий катер с хорошей обитаемостью, высоким бортом. Отсутствие стационарного бака, для меня, скорее всего плюс, чем минус. Установка стационарного бака возможна, на Авито есть много предложений именно по катеру Quintrex 455. Удобный выход на нос, наличие люка на моем катере в носу позволяет закинуть туда якоря и прочий скарб. Удобная посадка и руление. Удобные кресла. После Казанки 5М2 есть куда поставить ноги. Ход у катера такой же, как у Казаники 5М2 около 38 километров под 4х тактным мотором HONDA 50.

Из недостатков я бы отметил плохое качество сварных швов и припайки шпангоутов.

Хотя катер производится в России уже года четыре, качество не наладилось. В 2016 году в октябре были в Астрахани, там, на базе было 2 катера Quintrex 455. Говорят, что варили оба. Разбивается на волне. На моем катере, на носу видно, что на заводе подваривали трещину.

Еще из недостатков отметил бы мягкий металл корпуса. Как видно на снимке, на носу остаются отметины даже от дерева причала.

Подводя итоги, я доволен покупкой. Первый год эксплуатации в объеме 40 часов не выявил каких либо замечаний. Дальнейший опыт эксплуатации покажет. Возможно, это будет материал для следующей статьи.

Новости

Quintrex 510 Cruiaseabout – революционный алюминиевый корпус!

Статья журнала КАТЕРА и ЯХТЫ №4 июль-август 2014 ГОДА.
Quintrex 510 Cruiaseabout – революционный алюминиевый корпус!
Автор Николай Аверочкин

Приезжая на тест новой лодки, рассчитываешь увидеть что то действительно новое, но как правило, это доработанный или переделанный вариант катера, который уже был ранее и знаком. Обводы днища, компоновка кокпита. И действительно, в наш век, сложно придумать что-то новое. Рассматривая лодку Quintrex 510 Cruiseabout, когда она стояла еще на прицепе, перед спуском на воду, я обнаружил очень интересное днище. Алюминиевые листы имели выдавленные продольные реданы, да еще и несимметричной формы. Днище имело довольно большой угол килеватости на носу, который к транцу сильно снижался, до 8 градусов. Плюс, само днище имеет вогнутую форму. Такие обводы, как правило, доступны только на пластиковых лодках, а тут мы имеем металлический катер, с превосходными ходовыми характеристиками.

Читайте также:
Салют: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Производство лодок Квинтрекс, организовано в Воронеже, из комплектующих которые поставляются напрямую из Австралии с завода Quintrex. Днищевые листы металла, уже приходят готовые, остается только поставить их на стапель и сварить. Производство лодок организовано по классической схеме, которая успешно работает у авто производителей. Качество самих катеров, контролируемое Quintrex Австралия мне понравилось.

Основные преимущества нового инновационного корпуса BLADE HULL:

  • Благодаря технологии растягивая листов, они становятся вогнутыми тем самым позволяют лучше разрезать волну
  • Снижение количества брызг для сидящих внутри т.к. благодаря вогнутым днище-вым листам вода по дуге уходит вниз лодки
  • Новый корпус обеспечивает практически горизонтальное расположение лодки на малых скоростях, чего сложно добиться используя обычный корпус
  • Благодаря новой форме реданов и растягиванию листов, корпус стал более жест-ким и прочным

Ну а теперь на воду, спуск лодки я прилично задержал, пока занимался изучением обводов. И , конечно, стало еще интереснее, что покажет лодка на воде. Катер оборудован мотором Yamaha F100 , с винтом Solas 17й шаг. Пусть вас не смущает цифра 510 в названии, по факту катер гораздо больше, длина габаритная 5,44 , а ширина 2,25. Лодка очень устойчива в статике, имеет большое внутренее пространство кокпита, очень удобные кресла пилота и пассажира, носовая часть, с удобными подушками и очень грамотно сделана задняя лавка. Она легко убирается и кокпит становится просто огромным. Квинтрекс 510 можно спокойно позиционировать как семейную лодку, которую владелец может использовать и для развлечения на воде и отдыха с семьей, так и отличный вариант для довольно серьезной рыбалки.

Ходовые испытания проходили на закрытом водохранилище, при практически полном штиле, легкая рябь на воде и небольшой ветер. Нагоняя сам себе волну, я проводил через нее катер. И каждый проход был довольно мягким, лодка стабильно проходила искуственно сознанную волну и небыло ощутимых ударов по корпусу.
Максимальная скорость была показана на оборотах двигателя 6000 обмин и составила 67 км.ч. Мотору явно требовался винт с большим шагом. Зато, данный винт очень успешно отработал, когда мы загрузили лодку по полной программе. 7 мужиков расселись в Квинтрексе и я нажал на газ.
Выход на глиссирование не заставил себя долго ждать, лодка довольно быстро набрала практически максимальные обороты и приборы зафиксировали скорость 57 км/ч при 5600 об/мин. Показатель хороший.

Опуская технические подробности моторной лодки Квинтрекс, хочется отметить ее другую особенность. Она очень приятно сделана — под ногами ковролин, шикарные красивые кресла с боковой поддержкой, наличие множества карманов для вещей, начиная от боковых карманов для удилищ и заканчивая рундуком под ногами, в который свободно убираются водные лыжи, его длина 150 см. В лодке предусмотрены еще два люка в полу, которые можно использовать как для хранения спасательных жилетов, инструмента и разного рода мелочевки, обычно необходимой на лодке, так и для пойманой рыбы. Рундуки имеют сливные отверстия. В лодке предусмотрена возможность установки штанги для буксировки вейкбордиста. В любом случае, если Вы выбираете универсальную моторную лодку, на которой планируете как рыбалку, так и отдых с семьей и занятий водными видами спорта, Quintrex 510 Cruiseabout отличный выбор. Надежная металлическая лодка, с отличными ходовыми характеристиками.

Как итог, Квинтрекс 510 мне видится отличной альтернативой более дорогих лодок импортного производства, не уступающей им по качеству, а в некоторых решениях и превосходящих многие известные бренды. Благодаря грамотно организованного процесса доставки комплектующих из Австралии и качественной сборки в России, лодка получилась действительно хорошей и имеющей приемлемую стоимость. Надеюсь, в ближайшее время, данная модель лодок появится на наших водоемах и мы сможем прочитать отзывы от пользователей.

Результаты испытаний:
Место проведения: Воронежское водохранилище, май 2014.
Мотор Yamaha F100 , винт Solas 13,25*17

1. Загрузка лодки 2 человека ( 190 кг) , топливо 40 литров.

Обороты двигателя Скорость, км/ч
4000 40,8
4500 49
5000 55,3
5500 62
6000 66,3

2. Загрузка лодки 7 человек (около 600 кг) , топливо 40 литров.

Обороты двигателя Скорость, км/ч
3400 27
5600 57

3. Загрузка лодки 4 человека (около 330 кг) , топливо 40 литров.

Мин. Глиссер 3000 25
4000 38,7
4500 47,8
5000 55,5
5500 59,2
6000 64,4

4. Загрузка лодки 3 человека (около 200 кг) , топливо 40 литров.

3400 29
4500 46
5500 60
6000 64

Технические характеристики судна:
Длина габаритная, м – 5.44
Ширина габаритная, м- 2.25
Высота борта на миделе, м- 1,17
Толщина обшивки днища, мм- 3,00
Толщина обшивки бортов, мм- 3,00
Длина дейдвуда ПМ- L
Вес (только лодка), кг- 550
Рекомендуемая мощность ПМ, л.с.- 60
Максимальная мощность ПМ, л.с.- 115
Пассажировместимость, чел.- 7
Грузоподъемность, кг- 833

Читайте также:
Tailwind 640: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Для того, чтобы писать комментарии, войдите под своим логином и паролем или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет учетной записи.

Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Товарные знаки зарегистрированы. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с разрешения владельцев сайта.

Приведенные на сайте цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Quintrex Top Ender 420. Летопись стройки (ч.1).

26.04.2016 10:21 26.04.2016 10:21:49

Вступление.
Лодка… как ни странно, именно она повлияла на решение принять участие в отборочном этапе турнира Pro Anglers League 2016. Сейчас, возвращаясь к воспоминаниям начала 2015 года, у меня возникает приятная улыбка на лице. Моим желаниям и поставленным целям на год, не суждено было исполниться. Ровно год назад я купил свой первый лодочный мотор. И это был двухтактный 15 сильный Mercury, к которому в дальнейшем планировалось купить хорошую ПВХ лодку и оборудовать ее для комфортной рыбалки. Но аппетит приходит во время еды! Откатав несколько рыбалок, и приняв участие в региональных соревнованиях по спиннингу на ПВХашке нашего товарища, мы с напарником поняли, что нам ее однозначно мало. С этого момента начался поиск бюджетной лодки, которая удовлетворит наши требования. Просмотрев большое количество форумов водномоторной тематики, и изучив весь ассортимент бюджетных лодок, которые предлагает отечественный производитель, в итоге наш выбор пал на австралийскую марку Quintrex модель Top Ender 420.

Длина габаритная, м. – 4,20
Ширина габаритная, м. – 1,87
Высота борта на миделе, м. – 1,07
Толщина обшивки днища, мм. – 2
Толщина обшивки бортов, мм. – 2
Толщина транца, мм. – 3
Максимальная мощность двигателя, л.с. – 40
Рекомендованная мощность двигателя л.с. – 40
Максимальный вес двигателя, кг. – 120
Пассажировместимость, чел. – 5
Грузоподъемность, кг. – 550
Длина дейдвуда двигателя – S
Вес (только лодка), кг. – 200

Так выглядела лодка в стандартной комплектации.

Аргументами в пользу данного судна стали хорошая остойчивость в статике, что подтвердилось в дальнейшем на практике – на перемещение по кокпиту и от борта к борту при ловле спиннингом лодка никак не реагирует. Наличие большого переднего подиума, под которым находится огромный рундук. Б о льшая ширина лодки, чем у конкурентов, которая составляет почти два метра. И много свободного пространства в кокпите, которое дает волю различным идеям для модернизации.
На тот момент, мы даже не могли представить окончательный вид лодки. Было изучено множество моделей американских лодок, и, почерпнув понемногу от каждого производителя, мы воплощали свою мечту в реальность.
Сейчас уже имея некоторый опыт за плечами и представление что и как лучше сделать, времени для подготовки такой лодки ушло бы в разы меньше. Но мы учились на своих ошибках, иногда переделывая работу по нескольку раз, сталкивались с различными сложностями и находили новые пути решения. Лодка пережила два цикла сборки. В первый раз мы ее собирали в ноябре 2015 года, и даже успели на ней половить под румпельным мотором.

Именно тогда, в один из вечеров, занимаясь обустройством лодки, нас и посетила мысль принять участие в отборочном этапе турнира PAL.

Одними из первых подаем заявку на участие. Время еще есть, и мы решаем готовить лодку для соревнований. Неспешно обсуждаем план работ, что еще нужно купить и что сделать. И, кажется, что это не займет много сил и времени, так как многое уже сделано. Помимо установки маршевого двигателя, остается только установить консоли, ветровое стекло, стационарный бак и лайввелл. Я возвращаюсь в Москву, Александр тем временем занимается дальнейшей подготовкой лодки. Заказываем с интернет-магазинов различные комплектующие, находим фирму, которая занимается изготовлением топливных баков, они же делают и лайввелл по нашим размерам.

Приезжаем на выставку «Охота и Рыболовство на Руси», общаемся с организаторами, коллегами. Все идет не спеша и по плану.
И тут наступает март. Этот месяц пронесся в авральном режиме! Мы успели полностью разобрать лодку, изменить компоновку и установить дополнительное оборудование. В Москве сдать экзамен и получить удостоверение на право управления маломерным судном. Поменять машину на более мощную для комфортной езды с прицепом. В какой-то момент у меня даже возникали сомнения, успеем ли мы все сделать и во время выдвинуться на отборы. Коронной фразой подготовки к отборам, стали слова нашего доброго товарища Алексея Дмитриева: «Парни, вы не готовы!» Сил никто не жалел. Работали в гараже ночи напролет. Весьма некстати я заболел ОРВИ, пришлось на это закрыть глаза, и продолжать заниматься делами. Но это не прошло для меня бесследно. Будучи практикующим медработником, я понял, что у меня началось осложнение в виде гайморита. Пришлось садиться на антибиотики и в таком состояние выезжать на отборы.

Во второй части я постараюсь подробно описать что, как и для чего делалось в нашей лодке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: