Ranger Tugs R 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

Проект типа буксир Ranger Tug 21

Доброго здравия форумчани! Хочется очень найти проект лодочки по стилю и планировки напоминающий Ranger Tug 21, материал фанера (желательно), алюминий (менее желательно) интересует исключительно водо-измещающий режим под мотор 12 лс дизель стационар, возможно есть какие то проекты из старых совковых которые могут быть переоборудованны(в плане внутрянки), обязательно трейлерный габарит. помогите кто что видел знает, зарание спасибо всем откликнувшимся.

#2 TR764

Рулевой 1-го класса

Вот, может понравится.

Прикрепленные изображения

#3 SSM_NN

Вот, наверное, у того же Сэма Девлина – Godzilla 22 https://devlinboat.c. zilla-22-plans/

У него есть и поменьше, но под подвесники

Сообщение отредактировал SSM_NN: 29 марта 2020 – 05:35

#4 Василий Румянцев

Трейлерный. 6500 х 2400 мм 1200кг .

Проект – с чистого листа.

#5 Василий Румянцев

Деревяхи это конечно красиво , как скрипка или виолончель.

Но в нашем климате и реальности. “неоднозначно”.

У них там – ежегодные затраты для поддержания такой лодки в форме , около 10% от первоначальной стоимости.

Прикрепленные изображения

#6 aleks-sail

Рулевой 2-го класса

Может есть смысл купить корпус из стали для достройки Вот тема.

#7 aleks-sail

Рулевой 2-го класса

Или вот http://www.barque.ru. eel_boat_minnow На форуме кто то строит его из фанеры.

#8 aleks-sail

Рулевой 2-го класса

У меня еть вот такой проектик. В стиле траулер. Длинна 6.1 ширина 2.5. Если интересно пишите в личку.

Прикрепленные изображения

#9 SSM_NN

У меня еть вот такой проектик. В стиле траулер. Длинна 6.1 ширина 2.5. Если интересно пишите в личку.

Первый раз вижу, кстати

#10 Василий Румянцев

“обязательно трейлерный габарит.” (с)

Отсюда сразу – В+Е , трейлер 2х осный, тягач от 3 литров. ширина – 2.45, масса автопоезда и соответствие тягачу.

#11 aleks-sail

Рулевой 2-го класса

Покопался у себя в закромах. Вот еще вариант. Правда лодка промысловая, но включив фантазию легко превращается в круизер.

Прикрепленные файлы

#12 Василий Румянцев

Пеновская верфь собиралась сделать что-то стилизованное под “буксирчик” в размере – 16-18 ф.

чем закончилось (или не закончилось) – не знаю.

“Там” – распостанен такой тип “самодельного судостроения” – покупается Новый корпус, который построен на верфи, а начинка и отделка самостоятельно, так как это самый трудоемкий этап постройки , но не нужно делать дорогостоящих матриц и стапелей, и есть гарантия нормального корпуса.

#13 Милюков Владимир Александрович

Я теперича не тот што давеча.

#14 aleks-sail

Рулевой 2-го класса

Это вообще не в тему. Так как это 9 метров а не 6. И далеко не трейлерный вариант.

#15 Василий Румянцев

Это вообще не в тему. Так как это 9 метров а не 6. И далеко не трейлерный вариант.

ну и на “буксир” не сильно похож ;-)

” харбор-таг ” стайл . в этой стране , тема очень не понятная.

Прикрепленные изображения

#16 Dionisss25

Спасибо огромное всем откликнувшимся.

Да проблемы перевозки меня не беспокоют, есть и прицеп с тормозами двухосный и категория, и естественно тягач в виде навары.

С чистого листа я не смогу это точно опыта маловато(((

Металлический корпус я думаю мне будет тяжеловат. да и ухода много за ним.

Я давно читаю форум и естественно видел все проекты и Сэма и все остальную подборку что храниться в ветке “Проекты и чертежи”(как то лежал в больничке и просмотрел каждую ссылку и многое сохранил, если бы я нашел то что искал я бы не обращался к соратникам).

У Алекса довольно интересные проекты, но у меня файлы почему то открываются на половину, хотя я бы познакомился с ними поближе ,

Алюминь я упомянул т.к. занимаюсь сваркой, и имею все оборудование, лодка для охоты у меня сварная по проекту Кижим БК450 удлиненная до 5 метров. но для круизера будет немного дороговато по мне. так что это крайний вариант.

И так давайте конкретизируем пару моментов.

Лодка больше как хобби для строительства, нежели желание прям завтра на воду катать девочек.

Лодка выходного дня, на викэнд в пятницу приехали в воскресенье уехали.. для прогулок по рекам, возможно озерам но в меньшей степени. (высокий нос полубак, низкий борт) я так вижу.

Деревянная лодка из фанеры, развернутая на плоскость.

Полубак до рубки, без проходов по борту. потопчин достаточно.(для объема каюты)

небольшая рубка на двоих, совмещенная с каютой.Стоять в полный рост. 1.85

Кокпит большой открытый , с возможностью тентирования. при тентировании желательно тоже в рост.

Двс только стационар, расположение только в кокпите (никак не в рубке) под колпаком который и стол.

Двс уже есть с валовой и редуктором морской ДМБ, маломощьный 12лс,диз. поэтому только водоизмещайка никаких переходников никуда торопиться не хочу.

Читайте также:
Mazury 700 Camping Cruiser: описание катера, технические характеристики, отзывы

Проектов под подвесники больше но у них нету перьевого киля(скега) для защиты винта, ну и естественно усиленные транцы и не заложен фундамент под стационар.(переделывать и додумывать нет не желания не знаний.)Так же не нравятся колодцы чисто эстетически, одноцилиндровый мотор я легко спрячу и в кокпите.

Размер около 7 метров (и автогабарит 2.5) продиктовано желанием разместить 3 пары на переходе (ночлег в расчет не берём) двое в рубке и четверо в кокпите + размеры мастерской 8.5*5 где корпус будет собираться.

По Дизайну(планировке) “Ranger Tug 21” для меня прям 9 из 10 поэтому я его и указал в названии поста. но таких лодок в России не продают, да и цена в 50к.$ , не для меня.

Еще мне нравиться Руфус17 (http://www.selway-fi. com/Mc1620.htm) а так же Бо-джест (https://www.glen-l.com/designs/cruiser/bojest.html)

Но у них опять же мало длинны. компановки те, но хочется кокпит подлиньше.

Еще раз спасибо всем откликнувшимся. Стараюсь не упускать ни одного сообщения.

С Алексом хотелось бы конкретней обсудить его проекты..

Буду признателен любому поучаствовавшему в обсуждении.

Сообщение отредактировал Dionisss25: 01 апреля 2020 – 00:34

#17 Dionisss25

Да читал видел, уважаемые там ширина 3 метра ну никак не влезает в габарит((((( прошу вас обратите внимание на

на ютубе полно видео с ним и на трейлере и докование и на ходу и на выставках это прям 9 из 10 ищу что то очень приближенное.

Сообщение отредактировал Dionisss25: 01 апреля 2020 – 00:23

#18 Dionisss25

ну и на “буксир” не сильно похож ;-)

” харбор-таг ” стайл . в этой стране , тема очень не понятная.

Я не ищу прям именно буксир, лодка водоизмещающий круизер, больше класика мне не важно круглая или плоская корма, и есть ли козырек на крыше рубки. главное водоизмещающие обводы, но с разворотом на плоскость.. и компановка приближенная как я писал выше.

#19 Dionisss25

ну и на “буксир” не сильно похож ;-)

” харбор-таг ” стайл . в этой стране , тема очень не понятная.

А где этот проектик лежит??))))

#20 Милюков Владимир Александрович

Я теперича не тот што давеча.

Не обращайте внимание на размеры. Вот простой в постройке. При желании можно подогнать под ваши хотелки. https://youtu.be/XURIRFSnCr0

#21 Василий Румянцев

А где этот проектик лежит??))))

не помню где , “буксиры” – люблю рассматривать, Один – построен , хотя спрашивали не раз.

были проблемы с хранением , нужно следить за тентом зимой, сушить вентилировать – поэтому и продал. Жалею ,

Там было много дерева в отделке – сырость, переход через Ноль, отсюда гимморой с хранением и поддержанием в приличном виде.

Нужно сразу решить для себя – перечень водоемов. и маршруты.

Потому как – высокая рубка, небольшая длина (это 12 км час макс) и осадка сразу “все расставит по полкам”.

Дерево и дизель.

Пролитая соляра (достаточно полстакана) – пропитает дерево Навсегда, запахан будет Вечный. Некоторые женщины от него – “травят” за борт уже сразу. На этом – весь отдых и заканчивается.

Это мне рассказал Владелец “буксира” построенного на “Варяге” (Петрозаводск).

Сам “буксир” стоял в Капустино – не сфоткал , а очень наглядно , что бывает с деревом через пару лет , без ухода как за виолончелью.

А где территориально предполагается строить? Может соседи?

#22 Василий Румянцев

Готовый корпус пластик – Псковская верфь , есть мореходные , под небольшой мотор , транспортный габарит. И проекты делали профи , Б.Ершов, Ю.Ситников.

Алюминий – Питер ,”кинг-фишер” – видел служебный катерок у них грамотный.под стационар.

Если есть своя теплая крыша – брать корпус и достраивать, тут будет и экономия времени и денех.

#23 Dionisss25

Не обращайте внимание на размеры. Вот простой в постройке. При желании можно подогнать под ваши хотелки. https://youtu.be/XURIRFSnCr0

Проектов такого плана много, вот как раз с подгонкой заморачиваться нет желания, я люблю по чертежу как нарисовано.. так и делай. слишком дорога ошибка.

#24 Dionisss25

не помню где , “буксиры” – люблю рассматривать, Один – построен , хотя спрашивали не раз.

были проблемы с хранением , нужно следить за тентом зимой, сушить вентилировать – поэтому и продал. Жалею ,

Там было много дерева в отделке – сырость, переход через Ноль, отсюда гимморой с хранением и поддержанием в приличном виде.

Нужно сразу решить для себя – перечень водоемов. и маршруты.

Потому как – высокая рубка, небольшая длина (это 12 км час макс) и осадка сразу “все расставит по полкам”.

Дерево и дизель.

Пролитая соляра (достаточно полстакана) – пропитает дерево Навсегда, запахан будет Вечный. Некоторые женщины от него – “травят” за борт уже сразу. На этом – весь отдых и заканчивается.

Читайте также:
Velvette 29 Envy: описание катера, технические характеристики, отзывы

Это мне рассказал Владелец “буксира” построенного на “Варяге” (Петрозаводск).

Сам “буксир” стоял в Капустино – не сфоткал , а очень наглядно , что бывает с деревом через пару лет , без ухода как за виолончелью.

А где территориально предполагается строить? Может соседи?

Я уже писал выше нам нравиться именно процесс стройки ( созидания) группой товарищей, уже пустили в жизнь не один проект, вездеходы, мотики и тд, и тот же бк 450. поэтому вариант покупки на дострой не рассматриваю (как исключение покупка кита. Вот тут у ребят интересные есть но блин все под подвесник((( https://cnckits.ru/p. ategory/633689)

Территориально нахожусь в Подольском районе, это к соседству от сюда и ореал обитания лодки р. Ока. возможно вылазка на Силигер или Рыбинку ну это даже не планируется просто не исключается. а так 90% прогулки по Оке.

У меня есть возможность хранить в теплом помещении.

Мне запах дизеля нравиться, но не в каюте поэтому одно из требований это моторный отсек в кокпите. к тому же я планирую защищать дерево (особенно в моторном отсеке ) эпоксидными грунтами. так что для меня это не проблема. кому не нравиться сидит на берегу)))

Ranger Tugs R 25

Ranger Tugs R 25

В журнале “Капитан-Клуб” №3/2008 я прочитал статью “Траулер на трейлере” о лодке “Ranger Tugs R 25” фирмы “C-DORY MARINE GROUP AND RANGER TUG”. Так получилось, что уже в июле этот занятный мини-траулер появился в Морском яхт-клубе Санкт-Петербурга, и мне довелось на нем походить.

Теперь хочу поделиться своими впечатлениями о лодке “Ranger Tugs R 25”.

Среди моторных яхт престижных брендов, квартирующих в этом яхт-клубе, легко затеряться и крупному судну. А вот “Ranger Tugs R 25 заметен и здесь.

Самобытная архитектура лодки – на судне небольших размеров применили дизайн-концепцию траулерной яхты – выделяет ее на любой акватории.

Типичные формы надстройки, обратный наклон лобовых стекол, понижающийся к корме борт (там в фальшборте есть проемы для входа на палубу).

Единственное, что нарушает пропорции в этой ладной лодке, – высокий релинг в носу; его высоту задает не общая гармония, но антропометрические характеристики. Интересный штрих – круглые иллюминаторы в массивном бронзовом обрамлении. Скорее деталь декора, нежели источник света или воздуха. Они хорошо смотрятся, как и декоративная дымовая труба на крыше рубки.

Интерьеры лодки выверены до дюйма, благодаря чему в рубке довольно просторно и дефицит площади не ощущаешь.

Обеденная зона – удобный “уголок” со столом и диванами визави на четверых – организована по левому борту. Носовой диванчик имеет хитрую складную конструкцию. Если перекинуть спинку, получается сиденье для штурмана; если разложить его во всю длину, образуется лежанка для двоих. Под динеттой устроено еще одно место для ночлега. Высота при входе в этот “спальный мешок” составляет 1,2 м, а дальше – хватает для сна и чтобы перевернуться с боку на бок.

Кухонный модуль по другому борту включает мойку, холодильник, газовую плиту (опция – дизельная плита, она же – обогреватель), полки и шкафчики для продуктов и посуды.

Пульт управления находится на привычном месте (правый борт); он компактен, прост и, помимо комбинированного картплоттера, имеет стандартный набор необходимых датчиков, отражающих рабочие параметры двигателя и систем. Опционально можно установить рыбопоисковый эхолот. Туалетная комната с душем расположена по правому борту сразу при входе в рубку. Это довольно большое для такого катера помещение.

Благодаря огромным для такого судна окнам и потолочным световым люкам (они открываются), а также двухметровой высоте рубка-салон выглядит светлым и крупным помещением. Этому также способствует соединение его объема с пространством носовой каюты. В ней находятся основные спальные места: бортовые диваны можно объединить за счет мягкой вставки и организовать три спальных места. Каюта светлая (скайлайт) и высокая – высота при входе 1,9 м. В отделке помещений используется тик и дуб.

В центре кокпита – люк в моторный отсек, где на мощных стрингерах из стеклопластика, заполненных пеной, стоит дизельный “Cummins QSD 2.0” мощностью 150 л.с. – практически среднестатистический автомобильный двигатель объемом 2 л. В транце имеется “калитка”, ведущая на кормовую платформу, оснащенную трапом для выхода из воды. Размеры кокпита и его оборудование делают его удобным для рыбалки. В бортах имеются гнезда для удилищ; в корме устроен садок для рыбы, под которым есть два рундука (еще два вместительных рундука устроены по бортам кокпита). Объемный тент над кокпитом совершенно не лишний, учитывая климат наших широт. Кстати, в этом плане будут полезны системы отопления и кондиционирования воздуха, позволяющие продлить сроки навигации.

Читайте также:
Gladius Swan 750: описание катера, технические характеристики, отзывы

Из кокпита на бак можно пройти по узким потопчинам с нескользящим покрытием, и здесь не обойтись без поручней на крыше рубки. В носу размещается якорное устройство с брашпилем, управляемым также из рубки.

Теперь о лодке на воде. “Ranger Tugs R25” – довольно быстрое судно. Удачные обводы и невысокая масса стеклопластикового корпуса позволяют при мощности 150 л.с. достичь скорости 18,4 уз (3700 об/мин.).

Похоже, это не предел: максимальные обороты двигателя – 4000 об/мин. Крейсерская скорость – 11,4 уз (3000 об/мин.); до этого режима со “стопа” катер разгоняется всего за 5 с. При разгоне приходится пользоваться транцевыми плитами, которые позволяют уменьшать ходовой дифферент и сохранять отличный обзор из рубки.

“Ranger Tugs R25” также весьма экономичное судно. На крейсерской скорости расход топлива не превышает 1,1-1,3 л/милю, и дальность хода на одной заправке составляет около 250 миль. На переход из Финляндии в Санкт-Петербург в достаточно свежую погоду (15 ч при средней скорости 9,3 уз) потребовалось менее 160 л солярки.

Катер оказался устойчивым на курсе, уверенно справлялся с волнами, хотя при движении лагом к волне его изрядно раскачивает, как и практически любое судно. Хорошую маневренность “Ranger Tugs R 25” характеризует диаметр циркуляции -чуть больше двух корпусов. При использовании подруливающих устройств катер ловок в поворотах, что порадовало при швартовке в тесной марине.

Уже после нашего теста “Ranger Tugs R25” перегнали из Санкт-Петербурга в Петрозаводск. Переход по Неве, Ново-Ладожскому каналу и Свири был вполне обычным. Из Вознесенья, несмотря на плохой погодный прогноз, катер вышел в Онежское озеро. Вот там и начались настоящие мореходные испытания. Временами высота волны превышала 2 м, и, кроме крупных судов, в озеро никто не выходил. Несмотря на боковой ветер и резкую качку на волне, катер, по словам капитана, шел уверенно, хотя приходилось ограничивать скорость до 6-7 уз (2600-2800 об/мин.) и даже дважды отстаиваться в тихих бухтах. Все системы работали исправно, ничего не скрипело и не отваливалось. Понятно, что такие условия – не для этой лодки, тем не менее столь непростое испытание она выдержала.

Миниатюрный траулер “Ranger Tugs R 25” привлек мое внимание после появления публикаций о нем в американской прессе, интерес к нему подогрела и статья в “Капитан-Клубе”. Так что, перед тем, как оказаться на его борту, я знал о лодке если не все, то многое. А, побывав на ней в море, я укрепился во мнении, что эта лодка, пожалуй, одна из лучших в номинации “Большое в малом”.

Планировка “Ranger Tugs R 25”

Ranger Tugs R 25

Фотографии “Ranger Tugs R 25”

Ranger Tugs R 25

Ranger Tugs R 25

Ranger Tugs R 25

Ranger Tugs R 25

Ranger Tugs R 25

Ranger Tugs R 25

Ranger Tugs R 25

Ranger Tugs R 25 на видео

Ranger Tugs R 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

В журнале “Капитан-Клуб” №3/2008 я прочитал статью “Траулер на трейлере” о лодке “Ranger Tugs R 25” фирмы “C-DORY MARINE GROUP AND RANGER TUG”. Так получилось, что уже в июле этот занятный мини-траулер появился в Морском яхт-клубе Санкт-Петербурга, и мне довелось на нем походить.

Теперь хочу поделиться своими впечатлениями о лодке “Ranger Tugs R 25”.

Среди моторных яхт престижных брендов, квартирующих в этом яхт-клубе, легко затеряться и крупному судну. А вот “Ranger Tugs R 25 заметен и здесь.

Самобытная архитектура лодки – на судне небольших размеров применили дизайн-концепцию траулерной яхты – выделяет ее на любой акватории.

Типичные формы надстройки, обратный наклон лобовых стекол, понижающийся к корме борт (там в фальшборте есть проемы для входа на палубу).

Единственное, что нарушает пропорции в этой ладной лодке, – высокий релинг в носу; его высоту задает не общая гармония, но антропометрические характеристики. Интересный штрих – круглые иллюминаторы в массивном бронзовом обрамлении. Скорее деталь декора, нежели источник света или воздуха. Они хорошо смотрятся, как и декоративная дымовая труба на крыше рубки.

Интерьеры лодки выверены до дюйма, благодаря чему в рубке довольно просторно и дефицит площади не ощущаешь.

Обеденная зона – удобный “уголок” со столом и диванами визави на четверых – организована по левому борту. Носовой диванчик имеет хитрую складную конструкцию. Если перекинуть спинку, получается сиденье для штурмана; если разложить его во всю длину, образуется лежанка для двоих. Под динеттой устроено еще одно место для ночлега. Высота при входе в этот “спальный мешок” составляет 1,2 м, а дальше – хватает для сна и чтобы перевернуться с боку на бок.

Кухонный модуль по другому борту включает мойку, холодильник, газовую плиту (опция – дизельная плита, она же – обогреватель), полки и шкафчики для продуктов и посуды.

Читайте также:
Корабельная слобода: описание катера, технические характеристики, отзывы

Пульт управления находится на привычном месте (правый борт); он компактен, прост и, помимо комбинированного картплоттера, имеет стандартный набор необходимых датчиков, отражающих рабочие параметры двигателя и систем. Опционально можно установить рыбопоисковый эхолот. Туалетная комната с душем расположена по правому борту сразу при входе в рубку. Это довольно большое для такого катера помещение.

Благодаря огромным для такого судна окнам и потолочным световым люкам (они открываются), а также двухметровой высоте рубка-салон выглядит светлым и крупным помещением. Этому также способствует соединение его объема с пространством носовой каюты. В ней находятся основные спальные места: бортовые диваны можно объединить за счет мягкой вставки и организовать три спальных места. Каюта светлая (скайлайт) и высокая – высота при входе 1,9 м. В отделке помещений используется тик и дуб.

В центре кокпита – люк в моторный отсек, где на мощных стрингерах из стеклопластика, заполненных пеной, стоит дизельный “Cummins QSD 2.0” мощностью 150 л.с. – практически среднестатистический автомобильный двигатель объемом 2 л. В транце имеется “калитка”, ведущая на кормовую платформу, оснащенную трапом для выхода из воды. Размеры кокпита и его оборудование делают его удобным для рыбалки. В бортах имеются гнезда для удилищ; в корме устроен садок для рыбы, под которым есть два рундука (еще два вместительных рундука устроены по бортам кокпита). Объемный тент над кокпитом совершенно не лишний, учитывая климат наших широт. Кстати, в этом плане будут полезны системы отопления и кондиционирования воздуха, позволяющие продлить сроки навигации.

Из кокпита на бак можно пройти по узким потопчинам с нескользящим покрытием, и здесь не обойтись без поручней на крыше рубки. В носу размещается якорное устройство с брашпилем, управляемым также из рубки.

Теперь о лодке на воде. “Ranger Tugs R25” – довольно быстрое судно. Удачные обводы и невысокая масса стеклопластикового корпуса позволяют при мощности 150 л.с. достичь скорости 18,4 уз (3700 об/мин.).

Похоже, это не предел: максимальные обороты двигателя – 4000 об/мин. Крейсерская скорость – 11,4 уз (3000 об/мин.); до этого режима со “стопа” катер разгоняется всего за 5 с. При разгоне приходится пользоваться транцевыми плитами, которые позволяют уменьшать ходовой дифферент и сохранять отличный обзор из рубки.

“Ranger Tugs R25” также весьма экономичное судно. На крейсерской скорости расход топлива не превышает 1,1-1,3 л/милю, и дальность хода на одной заправке составляет около 250 миль. На переход из Финляндии в Санкт-Петербург в достаточно свежую погоду (15 ч при средней скорости 9,3 уз) потребовалось менее 160 л солярки.

Катер оказался устойчивым на курсе, уверенно справлялся с волнами, хотя при движении лагом к волне его изрядно раскачивает, как и практически любое судно. Хорошую маневренность “Ranger Tugs R 25” характеризует диаметр циркуляции -чуть больше двух корпусов. При использовании подруливающих устройств катер ловок в поворотах, что порадовало при швартовке в тесной марине.

Уже после нашего теста “Ranger Tugs R25” перегнали из Санкт-Петербурга в Петрозаводск. Переход по Неве, Ново-Ладожскому каналу и Свири был вполне обычным. Из Вознесенья, несмотря на плохой погодный прогноз, катер вышел в Онежское озеро. Вот там и начались настоящие мореходные испытания. Временами высота волны превышала 2 м, и, кроме крупных судов, в озеро никто не выходил. Несмотря на боковой ветер и резкую качку на волне, катер, по словам капитана, шел уверенно, хотя приходилось ограничивать скорость до 6-7 уз (2600-2800 об/мин.) и даже дважды отстаиваться в тихих бухтах. Все системы работали исправно, ничего не скрипело и не отваливалось. Понятно, что такие условия – не для этой лодки, тем не менее столь непростое испытание она выдержала.

Ranger Tugs R-25 (2020-)

Captain’s Report Learn More
Watch Our Video

Editor’s Report by Eric Colby

RangerR25-Running-2.jpg

Brief Summary

The R-25 is the newest model in the Ranger Tugs lineup. She’s designed for comfort and ease of use with a versatile cockpit and cozy pilothouse. She can sleep at least four with a private cabin in the bow and a fully-enclosed head compartment.

RangerR25-Idling-3/4Rear.png

Features Discussion

The Stern. One of the new features on the R-25 is Ranger’s new 20-sq.-ft. (1.86-sq.-m) Clear-Path swim platform. It wraps around the outboard to create a walkway that’s free of engine rigging and other obstructions. It has heavy-duty handrails and lets users safely board a dinghy, net a fish and other adventures. There’s a folding ladder and a shower as well.

On Deck. The R-25’s cockpit has two fold-out benches, one across the stern with a backrest that drops into rod holders in the deck and one to starboard with padding provided by the bolster. Overhead, the Bimini top extends aft from the pilothouse. If the optional Kenyon electric grill is ordered, it installs in the aft port deck.

Читайте также:
Катера с аэрокрылом: технические характеристики, фото, отзывы

RangerR25-CockpitSeats.png

RangerR25-Grill.png

The grill is aft to port, which is smart because it’s in the open and should keep smoke out of the cockpit.

Forward, she comes equipped with a stainless-steel self-launching bow roller and an anchor locker. Upgrade to the Northwest or luxury package and it comes with a 16.5-lb. (7.48-kg) anchor, 50’ (15.24 m) of chain and a 200’ (60.96 m) rode.

RangerR25-Dockside-Awning.png

Indoors

A full-height glass door opens into the salon, which has a dinette that seats four or converts to a berth. Overhead, the hardtop has twin opening skylights plus windows. The forward stateroom has a berth, opening hatches, reading lights and a TV with a DVD player. A quarter berth could come in handy for a nap space for the kids or additional storage. The private head has an electric toilet, sink and shower. The galley includes an electric/alcohol cooktop, a refrigerator, a microwave oven and a sink.

RangerR25-Hardtop.png

RangerR25-Dinette-Cabin.png

Beneath the dinette in the salon is a small quarter berth that can be used for a variety of purposes.

RangerR25-galley.png

RangerR25-Head.png

RangerR25-V-berth.png

RangerR25-cabin.png

To starboard, the helm has a standard Garmin 1242xsv chartplotter with sonar, a VHF radio and Yamaha engine screen. There’s a single duct for ventilation and the trim-tab controls are abaft the shift/throttle lever. The seat is a single with a fold-up bolster.

RangerR25-Helm.png

Pricing and Options.

The R-25 has a special introductory price when powered by a Yamaha F250 outboard. The boat is designed with Ranger Tugs’ Laminar Flow Interrupter that the company says improves handling turns. To make it easy to stay mobile, Ranger Tugs offers the R-25 with an optional custom-matched trailer. Available option packages include the Northwest Edition that comes with a diesel heater, downrigger plugs and pads, LED lights, the aforementioned chartplotter, a 140-watt solar panel and underwater lights. The Luxury Edition includes all these items and adds reverse-cycle air conditioning with heat.

Ranger-R25-Running-1.png

The Dimensions

The R-25 measures 28’5” (8.7 m) and 29’8” (9 m) with the outboard motor tilted out of the water. Length on the trailer is 36’ (11 m) with the motor tilted up. The beam is 8’6” (2.6 m), which means the boat is trailerable without needing a permit. Her draft is 34” (.9 m) with the motors up. Weight is listed at 5,600 lbs. (2,540 kg). Height on the trailer with the radar is 11’10” (3.6 m) and on the water, bridge clearance is 8’1” (2.5 m). She carries 99 gallons (375 liters) of fuel and 34 gallons (129 liters) of fresh water. Holding tank capacity is 14 gallons (53 liters).

RangerR25-Idling.png

Observations

Think of the Ranger Tugs R-25 as a mini expedition yacht. Her large swim platform and open cockpit let the owners and guests enjoy the weather while the salon and cabin provide protection from the elements. She has a big, rugged feel and should be popular for getting an earlier start to the season and being the last boat in the marina to be hauled for the winter.

Конструктивные особенности водометных катеров «Томь»

Водометный катер «Томь 525» от кемеровской судоверфи «Томь» является уменьшенным вариантом базовой модели «Томь 605». Меньшие габариты вкупе с тем же двигателем добавили 525-му скорости и маневренности. «Томь 525» — катер для длительных переходов, в которых встречаются отмели и подводные препятствия.

Водометная установка катера Томь 525

Корпус

Корпус катера «Томь 525» выполнен из морского алюминия. Соединения частично клепанные, частично сварные. Толщина листа в днище 4 мм, в бортах 2 мм. Борта лодки имеют значительный развал кверху. На днище присутствует пара продольных реданов. Само днище умеренно килеватое с интегрированным водоводом, оснащенным приемной решеткой.

Водовод с решеткой катера Томь 525

Конструктивные особенности водометных катеров «Томь»

Судостроительное предприятие «Томь» – отечественный производитель судов, который в разработках и производстве катеров большое внимание уделяет вопросам безопасности и надежности своей продукции.

Безопасность как основа — это прочность корпуса алюминиевого катера. Высокая прочность катеров серии «Томь» обусловлена, прежде всего, выбором технологии производства корпуса катера, а так же выбором его материала. Корпус катера алюминиевый цельнометаллический, выполнен по клепано-сварной технологии из экологически чистого, коррозионно-устойчивого, простого в обслуживании алюминиево-магниевого сплава. Благодаря данному выбору корпус катера сохраняет на протяжении всей эксплуатации катера свою прочность и внешний вид. Толщина обшивки днища катера 4 миллиметра.

Постоянный технологический производственный контроль производства алюминиевых катеров гарантируют их высокую надежность и долговечность. Катера «Томь» прошли сертификацию на соответствие нормативным требованиям Госстандарта России. В ходе сертификации проводилась экспертиза на соответствие отечественных катеров различным эксплуатационным требованиям, в том числе определялись ходовые качества, остойчивость, непотопляемость. Блоки плавучести из пенополистирола, расположенные вдоль бортов катера, в случае его повреждения, обеспечивают полную непотопляемость и удерживают на плаву экипаж. Нашим судостроительным предприятием получено разрешение на серийное производство российских алюминиевых водометных катеров.

Читайте также:
Катер "Амур": описание модели, технические характеристики, отзывы

Вы можете купить катер у производителя: цены на катера Томь и прицепы.

В непредвиденных случаях, при заклинивании насоса водометного движителя, например донным грунтом (что возможно лишь при неосторожном управлении катером) для предотвращения серьезной аварийной поломки, на валу стационарного двигателя установлена предохранительная муфта со срезаемым штифтом. При возникновении нештатных перегрузок на валу передачи вращения движителя, штифт срезается, предупреждая поломку стационарного двигателя, которую, в походных условиях, невозможно устранить. После очистки водовода водометной установки движителя и замены штифта предохранительной муфты (запасные штифты входят в комплектацию катера) возможно дальнейшее движение.

Водометный движитель (водомет) катеров «Томь»

Мы изготавливаем водометные движители из нержавеющей стали. Применяемый на катерах серии «Томь» водометный движитель — сложное техническое устройство, вобравшее в себя многолетний опыт использования водометов на реках и водоемах Сибири.

На судостроительном предприятии «Томь» налажено серийное производство водометов и их продажа. Водометный движитель обеспечивает быстрый ход, уверенный выход на глиссирование, прекрасные ходовые и маневренные качества, отточенную управляемость, простоту и безопасность эксплуатации катера.

В данной модели водометного движителя используется рулевое управление с оригинальным управлением заднего хода от штурвала, что позволяет катеру делать развороты на месте и быстрое изменение хода на 180 градусов.

Наилучшие свои качества данный водометный движитель проявил при эксплуатации катеров на мелководных и каменистых реках, в отличие от подвесных лодочных двигателей, для преодоления «проблемных» участков, ему достаточно глубины всего 30 см.

Для обеспечения длительной эксплуатации алюминиевых катеров с водометными движителями серии «Томь», в условиях удаленности от сервисных центров, без возможности стационарного ремонта, конструктивно обеспечивается высокая ремонтопригодность узлов и механизмов водомета катера. Водометный движитель выполнен съемным и может быть легко отсоединен от катера, даже на плаву. Это позволяет, в случае необходимости, в полевых условиях проводить непредвиденный восстановительный ремонт водомета своими силами.

Читать дополнительно о применении и особенностях водометов, эксплуатация водометных движителей .

Компоновка

Катер «Томь 525» скомпонован по традиционной автомобильной схеме. При этом расположение поста управления также левое. Водомет катера практически не оказывает паразитного момента, который необходимо компенсировать весом рулевого, поэтому достоинство это или недостаток решает сам конкретный покупатель. Носовая часть лодки запалублена. Здесь располагается объемный рундук с доступом через люк в палубе. Между кокпитом и этим отделением установлена перегородка. Кокпит закрывает прямое ветровое стекло из авиационного оргалита в клепаной раме. Вокруг стекла предусмотрительно оставлено место для удобного выхода из кокпита на носовую палубу, т.к. откидных секций в остеклении для этих целей не предусмотрено. Борта лодки широкие и плоские.

В кокпите располагаются два кресла переднего ряда и кормовой диван. Комплект сидений раскладывается, и с добавлением штатных платформ, превращается в сплошное спальное место для трех взрослых человек.

Рубка на катера Томь 525

Катер «Томь 525» оснащен сдвижной рубкой из дюраля толщиной 1,5 мм. Рубка имеет три положения фиксации и может быть демонтирована совсем.

Общее описание катера Томь 605

Серия катеров не слишком обширна:

  • судно «Томь 455»;
  • лодка «Томь 475»;
  • катер «Томь 525»;
  • катер «Томь 605 Турист», «Классик»;
  • лодка «Томь 675».

Катер «Томь 605 Классик» относится к водомётным судам с вместимостью 7 человек. Выполнен со сдвижной рубкой, герметично закрывающей над кокпитом и защищающей от любой непогоды. Каютный вариант удобен к эксплуатации в холодное время года, дождливые сезоны, а также рубка защищает от палящего солнца летом.

Томь 605

К водомётным судам с вместимостью 7 человек относится катер «Томь 605 Классик»

Спереди лодка «Томь 605 Классик» имеет закрытый нос, для доступа к которому установлен люк. Ветровое стекло отделяет носовую часть водомётного катера от открытого кокпита. В конструкции используется высокопрочное авиационное оргстекло. В базовой комплектации присутствует стеклоочиститель. Жёсткая открывающаяся часть рубки также оборудована окнами раздвижного типа по бокам и сзади. Если нет необходимости в рубке, её легко снять и не брать с собой на воду.

Есть и альтернативная модель – «Турист». Описание «Томь 605 Турист» несколько отличается за счёт использования стационарной закрытой рубки, вынесенной консоли управления в область кокпита (ближе к корме) и установки подвесного мотора. Модификация «Томь 605 Турист» с подвесным мотором способна развивать большую скорость, но лодка несколько теряет качества проходимости.

Благодаря наличию рубки, катера можно хранить без навеса круглый год, алюминий не подвергается коррозии от дождей и устойчив к низкой температуре. Лодка завоевала золото на Международной выставке «Экспо-Сибирь» благодаря ходовым качествам, комфорту пассажиров и приспособленности под условия холодных регионов.

Читайте также:
Yamarin 68 Cabin: технические характеристики, отзывы

В классической модели кокпит вмещает 6 человек с высоким уровнем комфорта: двое могут разместиться на мягком диване, а спереди установлены 2 двойных кресла со спаренной спинкой на 4 человека. Между диваном и сидениями можно установить стол, он складывается к борту и раскладывается движением одной руки. Под сидениями размещаются рундуки для хранения экипировки, инвентаря, снаряжения и топливного бака. Все сидения с лёгкость трансформируются в сплошное спальное место на 3-4 человека.

Описание модели «Турист» мало отличается, так как используется одинаковое рулевое управление, отличающееся высокой манёвренностью и лёгкостью использования. Внутри каюты разместились мягкие сидения на 5-6 пассажиров, раскладывающиеся в спальное место.

Сиденья в Томь 605

Всегда алюминиевые катера с водометным движителем имеют меньшую площадь кокпита, а модели с подвесным мотором высвобождают больше полезного места. Здесь действует то же правило, поэтому в «Туристе» с ПМ удалось выполнить большую каюту, водительское место и свободные участки на кокпите. Место водителя оснащается рулевой системой управления и приборами с датчиками. Установка водометного движителя помогает повысить проходимость, но скорость хода с ПМ несколько выше.

Важным преимуществом модели катера является возможность регулирования скорости движения с помощью ручки управления оборотами с фрикционом. В условиях дальних поездок катер позволяет выбрать подходящую скорость и зафиксировать её.

Для водоизмещения оптимально ставить двигатель УМЗ 4218 или ЗМЗ 409, они же позволяют выходить на глиссирование. В случае с водомётным движителем имеет смысл ставить те же моторы или комплектовать лодку двигателями Mercruizer или Volvo Penta 4,3L.

Не входит в базовый комплект, но в качестве опции присутствует возможность заказывать, откидной рейлинг на нос. В фиксированном положении повышает безопасность передвижения, а в откинутом выполняет роль нержавеющей лестницы для поднятия на борт.

Двигатель

На катера «Томь 525» устанавливаются автомобильные карбюраторные двигатели УМЗ 4218 мощностью 75 л.с. Двигатель работает в паре с водометной установкой собственной разработки. Максимальная скорость лодки на 4000 оборотах в минуту составляет 56 км/ч. По желанию заказчика катер может оснащаться двигателем ЗМЗ-409 или Mercruiser 3.0.

Моторный отсек катера Томь 525

Достоинства катера «Томь 525»:

+ сдвижная рубка; + ровное и большое спальное место; + интегрированный водовод, защищенный решеткой.

Ranger Tugs R-25SC

Boatshed Seattle

× Представленная лодка в настоящее время не продается компанией Boatshed. Представленная информация о лодках и изображения являются частью заднего каталога Boatshed из более 25000 лодок, которые мы перечислили за последние 20 лет, и представлены здесь для общей информации и рекомендаций о Boatshed и наших системах и услугах по продаже лодок.

Ranger Tugs R-25SC

  • Спецификация
  • Дополнительная информация
Дополнительные данные
Дизайнер Ranger Tugs
Производитель Fluid Motion LLC
Место стоянки Olympic Peninsula, WA USA – Shown by Appointment
Запас топлива 80.0 г Итого – 1 Резервуаpa
Запас воды 30.0 г Итого – 1 Резервуаpa
Вместимость резервуара 30.0 г Итого – 1 Резервуаpa
Механический
Двигатель 1 x дизель 180лошадиная сила
Производитель и модель двигателя Yanmar 4BY2 (2013)
Моточасы Двигатель1= 102
Охлаждение двигателя Indirect
рулевое Колесо
тип передачи вал
Винт(ы) 3 Blade Nibral
Расход топлива (примерно) 1.0 г / в час Крейсерская скорость
Крейсерская скорость (примерно) 6.5 скорость
Максимальная скорость (примерно) 18 скорость
Запчасти двигателя

The engine has been upgraded to the 2013 180 hp version of the Yanmar. This allows an 18 knot plus top speed for any emergency runs to port, yet still sips fuel at lower speeds.
Single-lever engine control, throttle/shift.
Yanmar i5601E Power management system on the helm ( fuel flow, engine RPM, etc.)
Bennet trim tabs

Размеры
Общая длина 25’0″
Длина по ватерлинии 24’7″
Ширина 8’6″
Минимальная осадка 2’2″
Сквозяк 7’6″
Водоизмещение 5,700.0фунты
Кабинет 7’4″
Статистика На пристани
Парусное вооружение

Ranger Tugs Другое рангоут (2012)

Электрические системы

12 вольт аккумулятор, 4 аккумуляторы заряжены: Двигатель, Береговое питание

Конструкция
Construction Стеклопластик
Тип днища Полное водоизмещение
отделка Гелькаут отделка
Проживание
Общее количество коек 3
Кол-во двойных коек 2
Кол-во одноместных коек 1
каюте(ах) 2
рукомойник 1
душ 1
туалеты 1 туалеты (Ручной)

Ranger 25 SC – the Sport Cockpit option. The Ranger 25 SC features a larger cockpit – a full 49 s.f. – making it even more friendly to the fisherman and offering more outside lounging and entertaining space. All this is done with a 14″ expansion of the cockpit with a similar shortening of the galley counter which still provides plenty of room for cooking and entertaining. This extension also quiets the noise from the engine while cruising by placing the engine in the cockpit for easier access and better insulation.
Upgraded with all LED cabin lights with red night running lights as well as standard white LED lights. Low power drain and bright, cheery lighting.
Hot Water tank, 6 gallon, eng/110V. Courtesy lights, cockpit entry step and walkways.
Transom door, walk thru
Water tank level monitor (fresh)
See-through fiberglass propane tank

Читайте также:
Катер "Амур-Д": описание модели, технические характеристики, отзывы

2 топка газовая плита

Проживание
плита
Раковина
Холодильник
Морозилка
Ковер
Занавеси
Обогрев каюты
Ручная система водоснабжения
Система водоснабжения под давлением
Система горячего водоснабжения
Забортная вода для умывания
Некурящий владелец судна

Ranger 25 SC – the Sport Cockpit option. The Ranger 25 SC features a larger cockpit – a full 49 s.f. – making it even more friendly to the fisherman and offering more outside lounging and entertaining space. All this is done with a 14″ expansion of the cockpit with a similar shortening of the galley counter which still provides plenty of room for cooking and entertaining. This extension also quiets the noise from the engine while cruising by placing the engine in the cockpit for easier access and better insulation.
Upgraded with all LED cabin lights with red night running lights as well as standard white LED lights. Low power drain and bright, cheery lighting.
Hot Water tank, 6 gallon, eng/110V. Courtesy lights, cockpit entry step and walkways.
Transom door, walk thru
Water tank level monitor (fresh)
See-through fiberglass propane tank

2 топка газовая плита

Палубное оборудование
Тросы
Кранцы
Багор
Шлюпбалки
Платформа для купания
Лестница для купания
Чехол панели управления
Бимини (тент)
Кормовое подруливающее устройство
Носовое подруливающее устройство

электрический Lewmar лебедка (с дистанционным управлением)
1 якоря
(Rocna)
50’0″ цепи

200’0″ каната
Achillies шлюпка (2008)
(Надувной)
With Sidepower bow and stern thrusters you can dock with the authority and dignity of a megayacht skipper

Windlass control on the helm

Sport Rack For kayaks or dinghies or accessories

Навигационное снаряжение
Компасс
Скорость
Бортовой журнал
VHF DSC радио
GPS
Картплоттер
Стерео
Навигационные огни
Поисковик рыбы
Эхолот
Уголковый отражатель

Garmin 740S touch screen GPS
Jabsco Remote Control Spot Light
Radar reflector in the faux smoke stack
Stereo, AM-FM, w/CD , 4-speakers, MP3

Снаряжение безопасности
Прожектор
Сигнал
Лестница подъема на борт

2 осушительные насосы (0 ручной / 2 электрический)

Horns dual trumpet.
Windshield Wipers (4).
Bilge pump, (2) 12V auto, 750 gph, high bilge alarm.

Комментарии брокера

This 2012 Ranger Tugs R-25 SC is truly a trailerable mini yacht. Many owner upgrades and meticulous attention to the boat’s break in period affords its new owner worry free cruising. With the new model (2013) 180 hp engine you have a safe trawler or enough power to get to safety in a big hurry. This combination allows for very affordable cruising.
Health forces immediate sale.

This boat shows as new, and it nearly is.

These boat details are subject to contract.
Note: Offers on the asking price may be considered.

Эта Ranger Tugs R-25SC Была персонально осмотрена и сфотографирована David Ritchey из Boatshed Seattle. нажмите здесь для получения контактной информации.

Подробности здесь предназначены для того, чтобы дать справедливое описание судна, но не гарантируются как достоверные. Они не являются частью какого-либо предложения или контракта на продажу судна. Перспективному покупателю рекомендуется самостоятельно проверять данные. Продавец не продается в ходе бизнеса, если не указано иное. Личная собственность исключается из продажи судна, если она не включена в спецификации листинга выше или в Договоре купли-продажи. Личным имуществом может быть оборудование или снаряжение, которые навсегда не прикреплены к судну, включая, но не ограничиваясь: художественное произведение, развлекательное оборудование, рыболовное оборудование, телевизионные приемники, рекреационное оборудование, байдарки, инструменты и персональные приборы. Фотографии, которые могут случайно изображать личное имущество владельцев, не передают, что такие предметы включены в продажу судна, если они не указаны в данном документе.

Мотоцикл Racer Ranger RC250-GY8A с двигателем 270 куб/см 26 л.с. с водяным охлаждением с ПТС

Недостатки модели вполне традиционны для китайской техники в части качества сборки и качества некоторых узлов. После покупки необходим осмотр мотоцикла, приходится вновь смазывать все сочленения и узлы, проводка также нуждается в проверке, часть гаек и матиц требуют подтяжки.

  • Чувствительные клапаны, при перегрузках нередко начинают стучать.
  • Цепь не всегда имеет равномерное натяжение.
  • Измеритель расхода топлива очень капризен и нередко его показания не соответствуют реальному наличию топлива.
  • Свечи быстро покрываются нагаром и требуется постоянно регулировать уровень иглы карбюратора.

Недостатки

  • Штатный спидометр без калибровки завышает скорость на 15-20 км/ч.
  • Подножки водителя узкие, без резинок и шипов (в дождь ноги легко слетают).
  • Слабое крепление под кофр (выдержит лишь ящик малого размера).
  • Рычаг на двигателе упирается в выхлопную трубу и не дает полностью включиться сцеплению (приводит к буксировке).
  • Очень маленький бардачок (помещается лишь пара пачек сигарет и зажигалка).
  • Маленький бак (всего 12 л), чего недостаточно для поездок на дальние расстояния.
  • Скользкий дерматин, которым обтянуто сиденье мотоцикла.
  • Для снятия требуется демонтаж защиты перьев.
  • Частая замена масла (нужна через каждую тысячу километров).
Читайте также:
Borneo Speedhunter 30: описание катера, технические характеристики, отзывы

Цепная передача (недостатки и возможности улучшения)

Покупая новый мотоцикл рассматриваемой марки, следует обратить внимание на его внутреннее оснащение. Некоторые доработки позволяют сделать агрегат более маневренным и устойчивым. Замена карбюратора и регулировка клапанного механизма дают возможность сделать работу байка с оптимальными параметрами, как у японского аналога.

Цепь для мотоцикла Racer – это отдельная тема для разговора. Экспериментируя с заменой звезд, нужно обратить внимание на то, что родные элементы промаркированы по индексу от 41 до 51. На переднюю часть деталь на 18 не помещается. Оптимальный вариант – это звезда на 17. Корректировка задних элементов показывает, что звездочка на 41 позволяет наращивать скорость. При этом теряются тяговые качества. На 45-м номере хорошие показатели скорости и тяги.

цепь для мотоцикла

Заказать цепь для мотоцикла с новыми характеристиками можно через интернет. По отзывам пользователей, родной элемент показывает себя не с лучшей стороны (рвется, быстро растягивается и изнашивается).

Дизайн

Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».

Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.

Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.

Особенности отечественной сборки

В РФ мотоциклы Racer Ranger RC200 GY8 собираются с использованием нескольких конвейеров. Главные элементы транспортного средства комплектуются исключительно при участии специалистов высокого класса. С учетом некоторых недостатков, сложно утверждать, что мотоциклы из Китая превосходят японские модификации. Зато по цене они намного доступнее.

Предприятие презентует покупателям этого байка оптимальный по срокам гарантийный срок. Рассматриваемые кроссовые модели отвечают всем требуемым стандартам и запросам потребителей. В этом «рэйсере» имеет внешняя агрессивность, динамика, продуманная конструкция – все, что требуется от настоящего кроссового мотоцикла.

Технические характеристики

Двигатель
Система питания Карбюратор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Система охлаждения масляная
Мощность двигателя 24 л.с.
Рабочий объем 300 см³
Тип двигателя 4-тактный
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Горизонтальное
Ресурс двигателя 40000+40000 км
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Страна производства Россия + Китай
Максимальная скорость 140 км/ч
Габариты и масса
Вес 128 кг
Габариты 2 070 / 809 / 1 110 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлический
Колеса
Переднее колесо R21 3.00
Заднее колесо R18
Колесные диски спицованные
Платформа
Перевозимый вес 300 кг

Двигатель

Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе).

Тормозная система

Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой.

Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла.

Подвеска

Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации.

Байк подходит только для передвижения по дороге (городской, лесной, грунтовой, проселочной и пр.), по полному бездорожью транспортное средство лучше не гонять. Из-за конструкции подвески Racer ranger лучше не использовать для экстремальных трюков – к прыжкам эта лошадка без серьезной доработки не готова.

Читайте также:
Катер "Невка": описание модели, технические характеристики, отзывы

Трансмиссия

Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой».

Ходовая часть

Racer Ranger RC300 GY8 правильнее называть не эндуро, а турэндуро. По жесткому бездорожью гонять его не надо. А вот на относительно гладкой дороге байк будет слушаться хозяина идеально. Он легкий и маневренный, чутко реагирует на все наклоны и повороты. Штатная резина тайваньская (YUANXING 3.00-21), но сделана добросовестно – устойчивая и износостойкая.

Отзывы владельцев Racer Ranger 200

Шикарный мотоцикл, очень удобный, наверное, самый удобный из всех китайцев, что у меня были. Мот брал поюзанный уже, с 5к км на одометре, обутый в нормальную резину и после качественной обслуги. С тех пор прошёл два полных сезона, вот открыл третий, менять не планирую, пока денег не будет на что-нибудь классом повыше. Сергей, Москва, Racer Ranger 200 ‘2015.

Был бы классный мот, но кетайцы, как всегда, всё запороли. Сварку на доставшемся мне Рейнджере делали, видимо, в четвертую ударную смену на субботнике, иначе я объяснить это нагромождение криво поставленных точек не могу. Но самая жесть — это паук, его просто криво приварили, в результате приборка смотрит вбок, и сидя в седле, это очень заметно. Переваривать не стал, фиг с им, но такой наплевательский подход в этом мотоцикле чувствуется вообще во всем. Косяк на косяке, вроде везде по мелочи, но из нормального в нем только мотор. Игорь, Батайск, Racer Ranger 200 ‘2018.

Когда покупал мотоцикл, знал, на что иду, до этого владел двумя китайскими скутерами и одним питбайком. На удивление не нашел незатянутых болтов и болтающихся проводов. Жижи все сразу сменил, добрые люди посоветовали, не знаю, вроде всё слитое было в норме. Мот интересный, едет бодренько. Алексей, Чебоксары, Racer Ranger ‘2017.

Ходовка и механика мотоцикла

Пассажирские и водительские подножки удобны, продуманно расположены. На них ноги не скользят, не мешают посадке и управлению. Задние элементы при необходимости складываются, имеют защиту от случайного попадания ноги в цепь или колесо. Обзор мотоцикла показал, что при мягкой езде он информативен и устойчив. На кочках. Подвеска проявила себя великолепно на скорости испытания 70 км/ч.

Некоторые претензии к агрегату имеются, но, учитывая его китайское происхождение и цену – это отличный вариант. Очень радует работа подвески в целом и ход вилки, амортизаторов в частности. На песке, конечно, рассматриваемый байк уступает своим коллегам, но это и не удивительно. Он вряд ли рассчитан на участие в ралли, типа Париж – Дакар.

Модификации «Рейсер рейнджер»

Рассматриваемый мотоцикл имеет несколько модификаций. Они все сделаны под спортивный байк, отличаются некоторыми техническими характеристиками и дизайнерским оформлением. Ниже приведены их краткие характеристики.

  1. Racer Enduro. Это классический вариант пит-байка, имеет объем мотора 150 кубических сантиметров. Характеризуется неплохими для своих данных показателями и высокой проходимостью. Экземпляр рассчитан на езду по грунтовой дороге, на асфальте ведет себя не особо уверенно.
  2. Racer Skyway. Эта модификация оснащена четырехтактным мотором с одним цилиндром и объемом 200 куб. см. Спортивный мотоцикл отличается современным дизайном, уверенно ведет себя на городской и проселочной трассе, имеет бак для топлива объемом 10 литров. Агрегат неприхотлив в обслуживании, обладает гармоничным сочетанием веса, скорости и мощности. Прекрасно подойдет для начинающих мотоциклистов.

Специфика

Трансформировать мотоцикл доступно различными способами. Прежде всего, стоит заменить цепь, или купить запасную, проверить и подкрутить все гайки, болты и прочие крепежи. Обкатку техники рекомендуется проводить при скорости не выше 40 км/ч. Также необходимо изучить руководство по эксплуатации, взять на заметку то, какое масло и бензин использовать.

В целом техника показала себя хорошо в родной сборке как на проселочных, так и на городских дорогах. Сочетание цены и качества для этого агрегата подобрано максимально правильно, Дизайн – на высшем уровне. Мотоцикл неприхотлив в эксплуатации и обслуживании, оптимально подходит к поездкам за город, на охоту, рыбалку, имеет достаточный запас топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: