Rapsody 36: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Обзор домашнего HDTV медиацентра Rapsody N36

Идея HTPC (Home Theatre PC) возникла относительно давно и многие домашние пользователи уже обзавелись подобными ПК. В условиях бурно развивающегося медиа-контента использование обычного бытового DVD-плеера попросту теряет свой смысл, ввиду функциональной невозможности «удовлетворить» конечного потребителя.

И как же быть тем, кто хочет иметь HTPC, но, либо не обладает знаниями для самостоятельной установки или настройки ОС, либо попросту не видит смысла использовать в этой роли полноценный ПК? Именно для таких потребителей и производятся так называемые «медиацентры», позволяющие использовать обычные жесткие диски 3,5” для хранения и воспроизведения аудио-видео информации. Все манипуляции по настройке являются такими же простыми, как и для DVD-проигрывателя, а обновления прошивки можно произвести, нажав несколько кнопок.

В данном обзоре мы рассмотрим один из образцов продукции швейцарской компании BULLIT – медиаплеер Rapsogy N36, который позволяет совместить радио, DVD-плеер, видеомагнитофон, музыкальный центр, mp3-плеер и частично компьютер в одном устройстве. Забегая вперед, скажем, что у производителя, помимо Rapsogy N36, имеется так же модель N35. Отличия заключаются в отсутствии возможности воспроизведения интернет-радио, а 3,5” жесткие диски поддерживаются только с интерфейсом IDE.

Емкость жесткого диска

В комплекте поставки нет

3,5″ IDE PATA+SATA HDD, до 1000 ГБ

Файловая система HDD

10/100 Мбит/с LAN (RJ-45)

2хUSB 2.0 HOST, поддержка USB Hub

  • Возможность обновления прошивки Firmware
  • Воспроизведение интернет-радио
  • Видеовыходы: S-Video, Composite, HD Component (480p, 720p, 1080i)
  • Аудиовыходы: 2-канальный аналоговый, 5.1-канальный цифровой (оптический)
  • Воспроизведение аудио без необходимости подключения к телевизору
  • Возможность воспроизведения, используя цифровой выход DVI
  • Возможность соединения с РС, используя LAN
  • Поддержка новой NDAS технологии, позволяющей воспроизводить файлы, без необходимости их копирования
  • Поддержка системы защиты данных от случайного стирания с устройства
  • Цифровой фотоальбом с режимом просмотра слайд-шоу
  • Интерфейс: USB 2.0 (поддержка On The Go Device/Host)
  • Управление с пульта дистанционного управления
  • Сенсорное управление устройством с передней панели
  • Поддержка жёстких дисков: 3.5″ с интерфейсом SATA ( до 1 000 Гб )
  • Поддержка файловых систем жёстких дисков FAT32, NTFS, EXT2,3
  • Использование как внешнего накопителя с интерфейсом USB 2.0
  • Возможность соединения с внешними накопителями типа HDD, CD-ROM, DVD или Memory Drive

DivX3.x/4.x/5.x, XviD, MPEG1,2,4 MPEG2-TS, WMV9, WMV, AVI, MPG, MPEG, DAT, M2P, M2V, VOB, IFO, ISO, TP, TRP

Поддержка графических форматов

Композитный, S-видео, HD компонентный (Y, Pb, Pr), DVI-I/HDMI

Стерео L-R, коаксиальный и оптический S/PDIF

  • медиацентр Rapsody N36
  • руководство пользователя;
  • пульт ДУ;
  • DVI кабель;
  • аудио/видео кабель;
  • CD диск с ПО;
  • блок питания;
  • сетевой кабель.

Cовместимость: Windows 98SE/ME/2000/XP/Vista, Mac OS X, Linux 2.4 выше

12 В / 5 А (внешний сетевой адаптер)

248 х 244 х 47 мм

Rapsody N36

Медиа-центр поставляется в удобной стильной картонной коробке средних размеров, которая оснащена ручкой для переноски. На лицевой стороне наглядно изображены коммуникационные возможности медиацентра, поэтому даже по картинке можно понять о каком продукте идёт речь – всё просто и при этом ничего лишнего.

Боковая сторона упаковки содержит краткие пояснения основных преимуществ данного устройства.

Rapsody N36

Оборотная сторона знакомит нас с комплектом поставки и со спецификациями мультимедийного устройства. Приводится и часть задней панели Rapsody N36 с различными выводами. Довольно интригующее начало.

Rapsody N36

Спецификация указана на английском языке, но остаётся непонятным в каких странах изначально предполагалось реализовывать данный продукт, поскольку присутствует описание и на немецком языке.

Rapsody N36

Набор аксессуаров позволит полноценно использовать основное содержимое коробки:

  • руководство пользователя;
  • пульт ДУ;
  • DVI кабель-переходник на HDMI-вход;
  • аудио/видео кабель;
  • CD диск с ПО;
  • блок питания;
  • сетевой кабель.

Rapsody N36

Надписи на блоке питания говорят о максимальной потребляемой мощности 60 Вт, при этом питание самого медиацентра осуществляется от 12 В.

Rapsody N36

Руководство пользователя (на русском языке) довольно подробно описывает подключение внутреннего жесткого диска к медиацентру и назначение разъемов на его тыльной стороне.

Rapsody N36

Пульт дистанционного управления позволяет полноценно управлять проигрывателем. Основные функциональные кнопки выполнены из фосфоресцирующего пластика, а сам пульт очень похож на телевизионный, что позволит быстро освоиться с ним даже очень консервативным пользователям.

Rapsody N36

Тут комментарии излишни – очень стильная и строгая лицевая сенсорная панель без проблем позволит вписать медиацентр практически в любой интерьер.

Rapsody N36

При работе устройства сенсорные кнопки подсвечиваются, что позволяет воспользоваться медиаплеером даже в полной темноте.

Rapsody N36

На интерфейсной панели располагаются следующие разъемы:

  • Разъем питания;
  • Разъем DVI (выход);
  • S-Video выход;
  • Коаксиальный S/PDIF;
  • Оптический S/PDIF;
  • Компонентный HD-видеовыход (Y, Pb, Pr);
  • Композитный аудио-видео выход;
  • Разъем Mini-USB;
  • Сетевой RJ-45 интерфейс 10/100 Мбит/с;
  • Переключатель PAL/NTSC;
  • Два USB для подключения внешних устройств.

Rapsody N36

Благодаря перфорированным отверстиям в корпусе обеспечивается естественная вентиляция и вполне достаточное охлаждение.

Samsung SyncMaster T200HD

Для тестирования HDTV медиацентра Rapsody N36 мы использовали монитор Samsung SyncMaster T200HD , оснащенный встроенным автономным ТВ-тюнером (его можно использовать без подключения к ПК). Данный монитор принадлежит к последней на данный момент серии Т, общей чертой для которой стал выразительный эксклюзивный дизайн, в основе которого находится технология TOC (Transparent Opaque Color), предусматривающая использование прозрачного матового материала при изготовлении корпуса.

Samsung SyncMaster T200HD

Монитор поставляется в цветной коробке (отличительная черта имиджевых моделей Samsung), на которой демонстрируется дизайн новой серии.

Samsung SyncMaster T200HD

Кратко перечислены основные технические характеристики:

  • Размер матрицы 20”;
  • Родное разрешение 1680х1050;
  • 2 HDMI-разъема;
  • Динамическая контрастность 10000:1;
  • Наличие системы объемного звучания SRS TruSurround XT.

В качестве «бонуса» указана и сертификация монитора для Windows Vista Premium.

Samsung SyncMaster T200HD

Комплект поставки типичен для мониторов со встроенными тюнерами, производства Samsung:

  • Кабель питания;
  • VGA кабель;
  • DVI кабель;
  • Пульт ДУ;
  • Аудио-кабель;
  • Руководство пользователя;
  • Диск с ПО.

Samsung SyncMaster T200HD

Подставка монитора состоит из двух частей и в комплекте поставки присутствует так же иллюстрированное руководство по её сборке.

Samsung SyncMaster T200HD

Пульт дистанционного управления является стандартным для всего модельного ряда мониторов с ТВ-тюнерами.

Samsung SyncMaster T200HD

Samsung SyncMaster T200HD

Samsung SyncMaster T200HD

Тыльная сторона монитора, кроме разъема питания, разместила практически полный набор актуальных интерфейсов:

  • VGA вход;
  • DVI вход;
  • HDMI вход;
  • Оптический вход S/PDIF;
  • Разъем SCART;
  • Разъем для подключения телевизионной антенны;
  • Аудиовход (2xRCA и 3,5мм джек);
  • Покомпонентный HDTV видеовход.

Samsung SyncMaster T200HD

На левой стороне расположены второй HDMI вход, разъем для подключения наушников и слот для цифровых ресиверов спутникового телевидения.

Samsung SyncMaster T200HD

Работа и настройка монитора в качестве телевизора не вызывает никаких сложностей, все как и при использовании привычных бытовых телевизоров. Система автоматического поиска корректно обнаружила все 19 доступных каналов.

Samsung SyncMaster T200HD

По окончанию поиска каналов выводится меню, в котором возможно редактировать найденные каналы, добавить новые или заблокировать существующие.

Samsung SyncMaster T200HD

Качество выдаваемого изображения на высоте и не вызывает никаких нареканий.

Теперь же вернемся к главному герою нашего обзора.

Rapsody N36

После включения Rapsody N36, на экране появляется фирменная заставка и главное меню, в котором можно выбрать один из интересующих пунктов:

  • Network Disk Selection – отображает сетевые и локальные диски, подключенные к медиа-центру Rapsody N36;
  • Shared PC Selection – отображает ПК, которые доступны в локальной сети;
  • USB Disk Selection – отображает устройства USB, которые подключены через порт USB HOST;
  • Play List – отображает список файлов и порядок, в котором они будут проигрываться;
  • Setup – позволяет изменять настройки медиацентра.

Для осуществления настройки необходимо выбрать последний пункт.

Для начала необходимо выбрать язык отображения меню (по умолчанию установлен английский язык).

Rapsody N36

Приятно, что в этом списке присутствует и русский язык.

Само меню настроек сделано интуитивно понятным и доступным для пользователя. Меню разбито на четыре подраздела:

Рассмотрим эти пункты подробнее.

В подпункте System можно выбрать один из вариантов вывода изображения (C/S-Video, Component, DVI и RGB), разрешение для видеопотока (576р, 720р, 1080i, 1080p, 1024×768, 1280×1024, 1600×1200), формат (3:4 или 16:9) и параметры аудиодорожки.

Rapsody N36

В Program настраивается размер и цвет отображаемых субтитров, интервал между сменой изображений при просмотре их в режиме слайд-шоу и возможность автовоспроизведения выбранного файла.

Работа в локальной сети возможна, если устройству присвоен IP адрес, что и предлагается сделать при активировании подменю Network. Настройки можно указать вручную или получить в автоматическом режиме.

MAC-адрес и полученные IP адрес с маской сети отображаются после завершения данного этапа настройки.

Сетевой доступ осуществляется по уже упоминавшейся технологии NDAS – Network Direct Attached Storage, которая «представляет» NDAS устройство для компьютера, как обычный локальный диск. Идея реализации NDAS заключается в использовании микросхемы-конвертора Ethernet -> Интерфейс жесткого диска вместо обработки громоздкого для передачи данных сетевого протокола TCP/IP основным процессором устройства.

Но для полноценного использования устройства с таким немного непривычным сетевым интерфейсом, нужно сначала установить драйвер протокола и вспомогательное программное обеспечение, а потом настроить его на работу с диском именно нужного медиацентра. Не совсем удобно, ПО имеет только английский интерфейс, что может вызвать затруднения у неопытного пользователя. К тому же, для подключения устройства требуется представить утилите его идентификатора. С другой стороны, в русскоязычном руководстве вполне понятно описаны все шаги настройки, жаль только, что его придется скачивать с сайта.

Приятно отметить, что после настройки работы с Rapsody N36, как с сетевым диском, медиацентр обеспечивает достаточно высокое быстродействие при работе по сети, позволяя записывать и считывать данные на скорости до 10 МБ/с.

Благодаря сетевому соединению, у Rapsody N36 появляется возможность просматривать жесткие диски компьютеров, находящихся в сети, но, к сожалению, названия папок на русском языке отображаются некорректно. Надеемся, что в будущих версиях прошивки данное недоразумение будет исправлено.

Работа в качестве mp3-плеера так же не вызывает никаких сложностей, а возможности воспроизведения аналогичны современным плеерам.

В целом, медиацентр Rapsogy N36 может оказаться великолепной альтернативой видеомагнитофону или DVD-плееру, а благодаря оформлению, форме и габаритам корпуса сможет легко занять их место. В нем есть очень много полезных и удобных функций, которые другим «бытовым проигрывателям» и не снились, но самое, на наш взгляд, важное достоинство – возможность проигрывания и просмотра самых популярных «компьютерных» форматов видео, аудио и изображений. Это очень удобно, т.к. именно в таких форматах в сети интернет можно найти «бесплатно» практически любые фильмы или музыку. Из недостатков можно отметить только отсутствие полноценной поддержки интерфейса HDMI, позволяющего по одному кабелю передать изображение и многоканальный звук. Кроме того, было бы неплохо, если бы такое устройство обзавелось поддержкой беспроводных сетей, как например Verbatim MediaStation Pro, что сделало бы медиацентр Rapsogy N36 заметно универсальнее.

Интересным вариантом может стать комплект из Rapsogy N36 или подобного устройства и монитора Samsung SyncMaster T200HD, который имеет встроенный TV-тюнер. В таком случае можно организовать удобный и универсальный домашний кинотеатр, который наряду с полностью автономным воспроизведением медиаконтента, может использоваться и как хранилище мультимедийных файлов, и как накопитель для резервирования данных, и как, просто, монитор в комплекте с более качественной аудиосистемой для вашего любимого ноутбука.

Выражаем благодарность фирме ООО ПФ Сервис (г. Днепропетровск) за предоставленное для тестирования оборудование.

Rapsody 36

Rapsody 36

Ну, как тут удержаться и не обыграть название? Голландская рапсодия – таких еще не было. Была венгерская, испанская, была “Рапсодия в блюзовых тонах” Гершвина. А вот голландскую не слышал. Зато видел в Дюссельдорфе голландскую лодку – “лобстер” “Rapsody 36”.

“Лобстеры” встречаются разной длины, есть открытые, есть с надстройкой. Но обязательными для всех являются характерные формы корпуса и палубных конструкций, большой кокпит и другие детали, о которых я еще скажу. В “Rapsody 36” присутствуют свобода формы и эффектные контрастные детали.

Экстерьер выполнен в том самом винтажном стиле, который и привлекает многих людей. Это как “маленькое черное платье” от Коко Шанель. Изящная, дорогая простота. Мягкие линии рубки – прямая реплика катерной архитектуры середины прошлого века, когда ширина палубы в носу превосходит таковую в корме, умеренный развал бортов и их “завал” ближе к кормовой платформе. А в остальном экстерьер лодки лаконичен. Ничего лишнего. Тик на палубе, изящные тиковые планки и маленькие кнехты, металлический релинг, россыпь иллюминаторов.

В кокпите все, вроде бы, тоже просто. По правому борту – пост управления и небольшой кухонный модуль, по левому – обеденный уголок (диван и стол). В корме стоит поперечный диван и пара сидений напротив.

Раньше, конечно, такой кокпит использовали для снастей и улова; теперь у него иное предназначение – и по функции, и по эстетике. В кокпите видишь, что строители не поскупились на дерево: тиковая палуба, повсюду массив красивого махагона под лаком. В дереве выполнен кухонный модуль (под крышкой – мойка, плита и пр.), стол динетты, обрамление кокпита на палубе и внутри, у ветрового стекла.

Приборная панель сначала ошарашивает обилием приборов – кажется, их будет трудно контролировать на ходу. Но быстро понимаешь, как умело они “зонированы”. Штурвал очень красив, хотя, казалось бы, простое сочетание дерева и металла. Такие примеры сочетания простоты и изящества на этой лодке встречаешь повсюду.

“Rapsody 36” имеет модификацию “hardtop” со сдвижной крышей, а в Дюссельдорфе показывали открытую лодку, для которой предусмотрено мягкое закрытие наподобие кабриолета.

Компоновка жилых помещений традиционная: просторная двухместная мастер-каюта в носу, другая, гостевая, в корме. Такую каюту иногда называют “unique selling points”, и гости не считают себя обиженными.

Между каютами тамбур и большая туалетная комната. Здесь можно принять душ; только не ищите его стационарную головку – надо вытянуть гибкий шланг из умывальника. И опять повсюду отмечаешь изящество и функциональность. Обилие дерева выигрышно смотрится в интерьерах; оно не только поддерживает традиции морской архитектуры, но придает им уютную, теплую атмосферу.

Нынешние “лобстерные” лодки, в том числе “Rapsody 36”, – все та же классика. Только конструктивный материал теперь не дерево, а композит (стеклопластик, кевлар), и заметно выросли скорости. Варианты моторной установки “Rapsody 36” – один дизельный двигатель “Volvo Penta D6-330” или два “Volvo Penta D4-260”. С мощностью 2 х 260 л.с. и колонками с винтами-тандем на испытаниях в Германии лодка развила скорость 34,6 уз на максимальных оборотах 3400 об/мин. Выход на глиссирование в пределах 6 с (10-12 уз, 1800 об/мин.). На круизной скорости около 29 уз (3000 об/мин.) запас хода превышает 250 миль. Лодка с реданированным корпусом хорошо управляется и уверенно маневрирует. Ее можно использовать и в открытом море, и на внутренних водах: небольшая осадка позволяет ходить по рекам и каналам, что важно не только в Европе, но и для России.

Такой яркой лодке, как “лобстерная” “Rapsody 36”, хочется соответствовать и внешне, и стилем поведения.

Даже одеваться хочется сообразно имиджу лодки и иногда неспешно идти по узкой дороге городского канала под мостами (хоть в Венеции, хоть в Петербурге), помня о солидном запасе мощности и возможности “давить” гашетку на чистой воде. Кто-то из моих коллег удачно пошутил: с таких лодок ловить лобстеров необязательно, а вот поесть их в удовольствие в море – отчего бы и нет?!

Моторная лодка “Cayman 36S” 97 000 р.

01

Доброго времени суток! Меня зовут Валерий (Республика Татарстан, г.Елабуга), с июня 2018 года являюсь счастливым обладателем лодки Кайман 36S. Эксплуатирую с мотором Тохатсу МФС 9.9 е, лодка просто супер, прекрасно держит курс, устойчива на волне. Очень вместительные рундуки, петли из нержавейки, держатели спиннингов, носовой тент, вентиляционные решетки в рундуках ну и т.д. Соотношение цены и высокого качества! Так держать! Вы молодцы!

Летом ездил в Омары по Каме, там есть отрезок пути, где даже в штиль волна. Когда ехали обратно ветер был нешуточный и волна под метр, так вот этот носовой тент очень помог, через него по бортам вода переливалась. Супруга доехала абсолютно сухая, а я так немного в брызгах и то от бокового ветра. В общем рекомендую.

Приветствую, лодка очень устойчивая, в прошлом году несколько раз попадал в шторм, пару раз в этом году, вопросов нет. У нас шторма коварные, волна короткая и двойная, но надо учитывать размер 3, 60 присутствует забрызгивание, необходимо мотором регулировать скорость. Вдвоем становились к одному борту нормально, перевернуть не смогли, воды бортом не черпнули. Если производитель будет держать такое же качество, то вопросов нет. Удачи Вам.

Добрый день. Спасибо Армада 64 за во время изготовленную и во время отправлению мне лодку. Лодочка просто супер! Умеете вы радовать людей спасибо. Особая благодарность Александру очень приятный человек спасибо. Радуйте людей дальше успеха и процветания. Спасибо. Калинин Александр (Каргополь) (Оранжевый кайман 36S)

Привет Всем каймановодам! Ещё в майские сгонял на родину в Саратов, забрал своего «аллигатора», пригнал на прицепе к себе на Вятку. Поставил плм 9.9/15HDX, троса, газ-реверс, тент биминитоп, откатал сезон (8раз, лета не было). Скорость по навигатору в 1(84кг) -41км/ч, 2(84+97кг) -37км/ч, 2(84+132кг) -27кг/ч тоже глиссер. О кораблике: имхо – лучший комплект без регистраций, прав, налогов, великолепная остойчивость (84кг.+132кг. стоя джиговали, всё стабильно), большой кокпит для 3.6м. не сравнить с пвх, остальное цена-качество 5 баллов. «СВУ», 41 год, г.Советск (Кировская область)

Моторная лодка « Cayman 36 S » (Кайман 36) – спроектирована и изготовлена как небольшой катер с тримаранными обводами. Она предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (озерах, реках и водохранилищах), а также в прибрежной зоне морей (до 2500 м) при волнении до 0,7 м высоты волны. Лодка может эксплуатироваться как под веслами, так и с подвесным мотором мощностью до 25 л. с.. Изготавливается как в классическом исполнении – моторно-гребной лодки с возможностью установки румпельного мотора, так и с консолью дистанционного управления мотором.

Сочетание небольших размеров, малого веса и сравнительно мощного мотора делают « Cayman 36 S », по истине превосходным в своем размере. Его применение – рыбалка, охота, активный отдых и путешествия по водным просторам.

Cayman 36 S – имеет хорошую маневренность. Обладает хорошей проходимостью в условиях мелководья и тростниковых зарослей, что обеспечивается минимальной осадкой судна. Лодка способна разворачиваться практически на месте – имеет минимальный радиус циркуляции, что позволяет использовать её в спортивных прогулках; при плавании косым курсом к попутной волне нос судна не рыскает и не зарыскивается в волну с риском опрокидывания, а также не забрызгивается.

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной различными видами стекломатериалов. Обращаем ваше внимание, что в своем производстве мы используем только высококачественные импортные материалы, сертифицированные по регистру Регистр Ллойда (англ. Lloyd’s Register of Shipping). Корпуса судна (состоит из 2 основных частей — днища и палубы) сначала склеивают, а потом и склепывают. Клеевой шов водонепроницаемый, который затем закрывается высококачественным ПВХ-привальным брусом. Палуба спроектирована с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит удобен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним. Общий объем багажных отсеков составляет более 120 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Транец лодки имеет обратный угол!

В палубной части отформованы сиденья (банки): в носовой части – сухой рундук для вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора, а также других нужных вещей).

Лодка «Кайман 36» имеет отличительные тримаранные обводы серии лодок «Кайман» – разновидность «Бостонского китобоя» с трапецивидной гидролыжой. Данная форма днища показывает замечательную остойчивость стеклопластиковой лодки во время стоянки и при движении, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования. Данная модель серии «Кайман» легко выходит на глиссирование, уже под двигателем мощностью 8 л.с.

Важно: Cayman 36 S – непотопляемая лодка, даже полностью залитая водой за счет блоков плавучести (объемом более 100 литров).

Толщина стеклопластика на бортах составляет 3-4 мм, по килю и реданам не менее 4-5 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено килевым брусом и двумя поперечными стрингерами, транец усилен 40 мм слоем влагостойкой фанеры. Наличие усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых подвесных моторов.

В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. На корпусе установлены швартовочные утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам.

Стандартная комплектация Cayman 36 S : носовой и кормовой рундук с нержавеющими петлями и замками, 4 швартовочные пластиковые утки, сливная пробка, носовой рым-болт, пара распашных весел с уключинами и установленными подуключинами на лодке, аккумуляторная площадка в кормовом рундуке.

Дополнительно могут быть установлены консоль с дистанционным управлением мотором, ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи, держатели для спиннингов и другое. Мы можем укомплектовать «Кайман 36» лодочным мотором любой марки и трейлером для перевозки мотолодки за автомобилем.

Мотолодка «Кайман» соответствует техническим условиям 7440-007-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU.МП15.В00231

Dacos Technologies Rapsody N36

Dacos Technologies_Rapsody_N36_1

Новая модель современного медиацентра Dacos Technologies Rapsody N36 заменит ваш громоздкий DVD-плеер, позволит вам избавиться от горы компакт-дисков и упорядочить свою коллекцию фильмов и музыки. Теперь все можно хранить в одном более надежном хранилище, чем компакт-диски, а именно на встроенном в HD-плеер жестком диске. Его объем составляет 1000 Гб, а это не мало даже для видео в стандарте HD. Количество поддерживаемых форматов проигрывателя поистине велико, вы сможете воспроизводить на нем практически любое видео и слушать любую музыку, а также можно просматривать файлы изображений. Воспроизведение видео возможно не только с внутреннего винчестера проигрывателя но и с USB накопителей любого типа, для их подключения Rapsody N36 имеет два разъема USB 2.0 (пропускная способность до 480 Мб/с. Благодаря возможности подключения HD-проигрывателя к локальной сети Ethernet его можно использовать как центр домашней сети, предоставляющий простой общий доступ к файлам на внутреннем жестком диске. В то же время плеер может проигрывать файлы с сетевых дисков, не копируя их на собственный винчестер. По части подключения медиацентра к телевизору или акустической системы не возникнет никаких проблем, на его задней панели расположены аудио и видео выходы различного типа. Управление Rapsody N36 осуществляется с помощью сенсорных кнопок на передней панели и удобного пульта ДУ.

Plug and Play: Поддерживается
А/V выход: Видео: DVI/HDMI ( 720p, 1080i, 1080p, max 1920×1080/1600×1200), Component (480p, 720p, 1080i, max 1920×1080), Composite, S-Video. Аудио: 2 аналоговый канал Analog (stereo), 5.1 оптический канал.
Аудио выход: 2 аналоговый канал Analog (stereo), 5.1 оптический канал
Видео выход: DVI/HDMI ( 720p, 1080i, 1080p, max 1920×1080/1600×1200), Component (480p, 720p, 1080i, max 1920×1080), Composite, S-Video
Жесткий диск: 3.5 дюйма, SATA, 1000 Гб
Интерфейсы: 2хUSB 2.0 host (480 Мб/с), сетевой порт LAN (10/100 Мбит/с)
Код товара: RAPSODY-N36
Модель: Rapsody N36
Название: Медиацентр с жестким диском Dacos Technologies Rapsody N36
Поддерживаемые форматы: DivX3.x/4.x/5.x, XviD, MPEG1,2,4 MPEG2-TS, WMV9, WMV, AVI, MPG, MPEG, DAT, M2P, M2V, VOB, IFO, ISO, TP, TRP, MP3, WMA, AAC, WAV, Ogg, JPEG, BMP, PNG
Поддержка операционных систем: Windows 98SE/ME/2000/XP, Linux, MAC OS X или более поздняя версия
Производитель: Dacos Technologies
Размеры: 248x244x47 мм
Сайт производителя: www.dacostech.co.kr
Тип: Цифровой медиапроигрыватель на базе жесткого диска

Dacos Technologies_Rapsody_N36_3

Dacos Technologies_Rapsody_N36_4

Этот сайт находят по следующим фразам: hd плеер, мультимедийный проигрыватель с жестким диском и приводом B-RAY, медиа плееры, сетевой медиаплеер dvd, медиаплеер, iconBiT HDS6L.

Парусные яхты – обзор лучших с отзывами владельцев, классы, управление

Что может быть лучше, чтобы увидеть красоту вокруг, ощутить солёный брызг волн, насладится свежим воздухом и просто прекрасно провести время? Конечно же, парусные яхты. Нет средства передвижения по воде лучше! Но, к сожалению, из-за высокой стоимости хороших и качественно сделанных моделей, многим приходится отказываться от удовольствия совершить покупку этого незатейливого судна.

Собрание парусных яхт в море

Содержание:

ТОП 5 лучших моделей

На сегодняшний день, существует много яхт разного размера и разной стоимости. Какой из них отдать предпочтение, подскажем мы. Отзывы владельцев и собранная информация помогли создать список лучших производителей парусных яхт, которые представлен ниже:

  • Beneteau;
  • Ассоль;
  • Bavaria;
  • Нева;
  • JEANNEAU.

Рассмотрим каждую из них более подробно.

Beneteau

Beneteau Oceanis 51.1

Beneteau на сегодняшний день считается самой старой и самой лучшей из верфей, которые вообще когда-либо существовали.

История возникновения своими корнями уходит в далёкий 1884 год, когда полным ходом шло строительство траулеров. Забрав права конкурентов, яхтенная верфь Beneteau укрепилась на рынке товаров и стала крупнейшей компанией, занимающейся строительством яхт во всём мире.

Последние несколько лет фирма сменила курс линеек выпускающих судов и изменила рыночные стратегии в борьбе за качественную сборку. Тем не менее, фирма Beneteau и по сей день является верфью, чьи разработки не нашли себе равных ни у одной компании по строительству яхт в мире.

В базе парусных яхт Beneteau занимает достаточно хорошую, укрепившуюся во времени позицию. Вот некоторые их самые популярные:

  • Antares 7 Ob (3 620 000 руб);
  • Antares 8.8 (3 999 000 руб);
  • Barracuda 8 (5 420 00 руб).

Самой лучшей на сегодняшний день является Oceanis 51.1. Они была создана с чистого листа – с новыми бортами и острыми обводами в носу. Отличается узнаваемым, характерным для Beneteau узнаваемым стилем, прекрасными ходовыми качествами и большим внутренним объёмом.

  • ширина – 4,80 м;
  • длина – 15,9 м;
  • осадка – 2,30 м;
  • водоизмещение – 13 930 кг;
  • планировка – 3,4 или 5 кают.
  • Удобство и комфорт.
  • Приятный глазу интерьер.
  • Простота в управлении.
  • Потеря лавировочных качеств на крене.
  • Шумный мотор.

Появилась на рынке достаточно недавно, цена её на сегодняшний день – 379 000 евро.

«Стильная парусная яхта по достойной цене для тех, кто любит получать удовольствия от морских путешествий. Очень комфортная и просторная, выглядят дорого, на стоянке выделятся своим внешним видом. При этом в управлении достаточно простая, не смотря на габариты.»

Ибрагим (49 лет).

Подробный обзор и отзыв владельца:

Ассоль

Ассоль

Парусная яхта Ассоль – недорогое судно для путешествия в семейном кругу. Ее проект был выпущен ещё в советские времена. Перед конструкторами стояла важная задача – сделать недорогую, но качественную и безопасную для семейных прогулок и туризма.

По плану она предназначалась для профанов в области судоходства. Со временем же Ассоль стала таким же полноправным судном, и прочие именитые модели, и закрепила за собой наличие навыков и подготовки в яхт-клубах.

Первые судна были сделаны из материала – стеклопластик, с применением технологий “компромисс”, благодаря чему, то судно просто идеально подходило для семейных прогулок и просто приятного времяпровождения.

  • ширина – 1,96 м;
  • длина – 5,53 м;
  • осадка – 0,6 м;
  • водоизмещение – 11,07 т;
  • планировка – 1 каюта.
  • Небольшой размер – компактность.
  • Безопасность.
  • Простота в управлении.
  • Осадка не соответствует паспортным значениям.

На вторичном рынке яхту можно приобрести за 200 000 рублей.

«Хорошее компактное судно, пригодное для разных погодных условий. Позволяет ходить по мелководным участкам, что немало важно для тех, кто собрался с семьёй выбраться на природу. Одним их главных факторов при выборе была цена, б/у обошлась нам всего в несколько сотен тысяч рублей.»

Михаил (38 лет).

Bavaria

Bavaria Cruiser 51

Bavaria была основана владельцем завода пластиковых окон В. Херманном в 1978 году. Ярый поклонник морских судов решил переформировать завод и начать производить парусные яхты по доступным ценам. Именно тогда завод начал выпускать 7-ми и 8-ми метровые судна. За всю историю судопроизводства в Германии, это был первый завод, выпустивший немыслимое число судов по доступным ценам.

С начала 2000-х годов Bavaria стала выпускать и моторные яхты, которые не заставили себя ждать и буквально сразу же заняли лидирующие позиции на рынке.

Чем привлекательна линейка парусных яхт Bavaria? Это простой, незатейливый дизайн, хорошее качество сборки и минимально необходимые ходовые качества – отсюда невысокая стоимость.

Ниже представлены некоторые из моделей, выпущенные данной верфью:

  • Bavaria С 45 ( 219 000 $);
  • Bavaria E40 FLY (287 880 EUR);
  • Bavaria S33 OPEN (132 000 EUR).

Самой лучшей яхтой компании Bavaria на сегодняшний день является Bavaria Cruiser 51. Отличается хорошей переносимостью ветра, высоких волн и превосходной проходимостью на большие дистанции.

  • ширина – 4,67 м;
  • длина – 15,57 м;
  • осадка – 2,25 м;
  • водоизмещение – 4600 кг;
  • планировка – 3 каюта.
  • Двигатель мощностью 75 л.с.
  • Бак для пресной воды на 560 литров.
  • Есть все для путешествия на дальние расстояния.
  • Плохо изменяет направление на ходу.
  • Неудобная планировка, занимающая часть ограниченного пространства.

Цена на данную модель начинается с 16 000 000 рублей.

«Очень проста в управлении, что не требует навыков судоходства. Качество и безопасность – фишка немцев на все века. На ней можно смело отправляться в кругосветное путешествие, так как все необходимое для этого имеется на борту.»

Анатолий (54 года).

Детальный обзор смотрите на видео:

Нева

Давно завоевавшая хорошую позицию на рынке парусных яхт, Нева не собирается терять лидирующее положение. Они пользуется огромным спросом, как среди профессионалов, так и среди любителей.

На воду первая из них была выпущена в 80-х годах прошлого столетия. Выполненное из стеклопластика мини-судно – является одним из немногих непотопляемых судов во всём мире. Управлять яхтой Нева сможет человек, имеющий квалификацию рулевого и немалый опыт в хождению по водной поверхности.

Всего было выпущено 2 модели: Нева 1 и Нева 2. Наиболее популярной считается Нева 2. Она была выпущена в конце 1990-х годов и на сегодняшний день всё ещё пользуется огромным спросом.

Нева 2 более безопасна и вместительна, поэтому стоит значительно дороже. Произошли большие изменения, как на палубе, так и в оборудовании.

  • ширина – 6,42 м;
  • длина – 2,48 м;
  • осадка – 1,5 м;
  • водоизмещение – 16,5 т;
  • планировка – 2 каюта.
  • Безопасность.
  • Надёжность.
  • Хорошо организованная планировка.
  • Не выявлено.

Нева 2 1996 года выпуска может быть приобретена от 200 000 рублей.

«Нева хорошо подходит для прогулок с семьёй и простого человеческого отдыха. Комфорт и безопасность, проверенные временем, только подталкивают выбрать именно нашу отечественную яхту. Невысокая стоимость и простота конструкции позволяет выбрать ее даже человеку с небольшим достатком.»

Алексей (35 лет).

JEANNEAU

Jeanneau Sun Odyssey 469

Jeanneau отличается независимой политикой, что ведёт сама верфь уже со второй половины XX века. Компания Jeanneau появилась в 50-х годах прошлого столетия и практически сразу вошла в нужное русло и занялась изготовлением яхт. Первая из них была изготовлена из стекловолокна. Уже позже компания занялась изготовлением парусных яхт, которые пользуются спросом и на сегодняшний день.

Пиком развития компании Jeanneau стал 1989 год, когда компания стала выпускать бренд роскошных моторных лодок класса люкс.

Модельный ряд наиболее представлен ниже:

  • Jeanneau Yachts 54 ( 340 700 евро);
  • Jeanneau Sun Odyssey 349 (82 900 евро);
  • Jeanneau Leader 36 (167 000 евро).

Наиболее популярной моделью на 2018 год является: Jeanneau Sun Odyssey 469

Довольно быстрая яхта, которая отличается хорошей планировкой внутри, как внутри, так и снаружи. Проста в управлении и легка в проходимости. Кроме того, среди моделей, входящих в категорию круизного плавания, отличается приемлемой ценой, благодаря чему постоянно привлекает покупателей.

  • ширина – 4,49 м;
  • длина – 14,05 м;
  • осадка – 2,24 м;
  • водоизмещение – 11 000 кг;
  • планировка – 4 каюты.
  • Просторный салон.
  • Надёжность.
  • Хорошие ходовые качества.
  • Продуманность конструкции.
  • Бак для пресной воды изготовлен из мягкого материала.

Ее можно приобрести за 21 млн. руб.

«Обладает неповторимой индивидуальностью и мощностью. Планировка внутри на высоте, присутствие на борту не вызывает дискомфорта, а наоборот даёт почувствовать себя ни в чём неограниченном человеком.»

Абрам (44 года).

Преимущества

  1. Тихоходность и отсутствие шума от мотора.
  2. Автономность. Для движения необходим лишь ветер.
  3. Надёжность. Отсутствие мотора гарантирует сведение к минимуму постоянных ремонтных работ.
  4. Не влияет на экологию.
  5. Экономия. Не приходится тратить деньги на топливо для двигателя.
  6. Стоимость. Они намного дешевле моторных яхт, это касается как стоимость покупки, так и владения в целом.

Как выбрать?

Разные виды у берега

Если вы всё-таки собрались приобрести парусную яхту в пользование, то необходимо помнить о следующих нюансах:

  • для начала определитесь с целью: для чего вам собственно она нужна? Может быть, собираетесь просто проводить в семейном кругу на природе, или же собираетесь отправиться в небольшое путешествие. От целей, которые вы хотите достигнуть при помощи вашей яхты, будет зависеть комплектации и технические характеристики судна;
  • решите, какое количество денег вы готовы потратить на свою мечту. Можно приобрести недорогое судно на вторичном рынке, но постоянно тратиться на ремонт, или же потратить побольше денег и купить модель, только что выпущенную с конвейера;
  • если же вы всё-таки решились потратиться на совершенно новую яхту, то помните, что нужно прислушиваться к совету опытных моряков и дилеров. Выбирайте проверенный салон, который со временем лишь укрепил свой статус, а не наоборот.
  • определитесь с размером. Это также зависит от цели, опираясь на которую вы собираетесь приобретать ее. Бывают микро-судна (около 5-6 метров), которые можно перевозить, бывают яхты класса полтонны – они вмещают 5-7 человек. Для путешествий на длинные расстояния используют самые большие – крейсерские.

Классы

Как и все вещи, они имеют особую классификацию. Они делятся на 2 типа:

  1. по конструкции корпуса;
  2. по предназначению.

К первому типу относят:

  • Килевая. Отличается от прочих наличием киля. Предназначены для хождения по глубоководью. Считаются самыми надёжными, потому что отсутствует риск перевернуться.
  • Швербот. Имеют широкий корпус, короткий плавник и выдвигающийся киль – шверта. Предназначены для пользования опытным моряками.
  • Яхта-компромисс. Сочетает в себе характерные черты килевой и яхты со швертой.

Ко второму типу относятся:

  • Гоночные. Получили распространение в соревнованиях на коротких дистанциях;
  • Крейсерские. Предназначены для выхода в море, и участия в соревнованиях на большие дистанциях.
  • Крейсерско-гоночные. Подходят для плавания в океане.
  • Круизные. Отличается наиболее высоким уровнем комфорта и предназначаются для длительных путешествий компанией. С ней могут справиться, как новички, так и профи.

Управление парусной яхтой

За парусами

Если вы всерьёз задумались о покупке, и уже практические приобрели её, то вам стоит обратить внимание на несколько правил управления парусной яхтой, которыми вам придётся руководствоваться.

К управлению нужно подходить ответственно, потому как дело это сложное и без базовых знаний к практике подходить не имеет смысла. Вот основные правила:

  1. Во-первых, нужно научится управлять рулём. А именно: вести яхту по заданному курсу, менять курс плавно и согласовывать движение руля с лавированием. Все эти навыки приобретаются с опытом.
  2. Во-вторых, при управлении парусами необходимо соблюдать определенные правила:
  • в сильный ветер работают плоские паруса, в слабый – пузатые;
  • не следует форсировать парусами, нужно использовать их в соответствии с погодными условиями;
  • важно следить за работой передних парусов, потому как они улучшают работу и снимают завихрения, которые образует ветер.

Ещё раз следует сказать, что никто из любителей не сможет повести яхту как профи. Все навыки приобретаются с практикой.

Более подробно об управлении парусной яхтой смотрите в специальном видеокурсе:

Капитан Клуб | Сетевой журнал о яхтах, событиях в мире яхт, регатах, отдыхе под парусом

Сегодня в нашем обзоре — популярная среди частных владельцев и чартерных компаний, Dufour 36 Classic – удачная лодка во всех смыслах слова.

Dufour 36. Обзор

Dufour 36. Обзор яхты.

Обзор. Dufour 36

Одна из самых продаваемых яхт по в линейке Dufour — Dufour Classic 36.
Предназначена для семейного круиза, а также является достаточно быстрой для яхтсменов, желающих принять на ней участие в регатах.

Французский дизайнер Мишель Дюфо открыл свою верфь в 1965 году, и начал с строительства 21-тифутовой Sylphe, но именно его вторая лодка, 30-тифутовая Arpege, создала ему репутацию новатора. Начиная с 1966 года, этих лодок было выпущено 1500 штук. К середине 1970-х годов Дюфо стал одним из самых больших судостроителей в Европе. Хотя его яхты были крепкие и практичные, они не всегда имели привлекательный внешний вид. Компания не смогла выдержать изменений на рынке и прекратила свою деятельность в 1986 году.
Спустя два года бренд возобновил свою деятельность, благодаря американскому капиталу. Dufour & Sparkes производили большие престижные яхты, но в 1995 году Спакрс вышел из бизнеса и Дюфо вернулся к своим корням с рядом популярных крейсерских лодок 29 – 49 футов – и этой формуле он следует по сей день.

Обитаемость яхты.

Камбуз расположен посередине яхты, что является оптимальным месторасположением для стабильности. При такой дислокации, приготовление еды в морских условиях, будет достаточно комфортным. Кухня выполнена из нержавеющей стали, есть карданные подвесы, глубокая печь, две раковины с горячей и холодной проточной водой, а также насос, управляющий солёной водой. Также есть в наличие большой холодильник верхней загрузки. Кок также будет приятно удивлён площадью рабочей поверхности, размерами шкафов и полок для столовых приборов и посуды за раздвижными дверями из плексигласа.
В кормовой части расположены две каюты.

Обзор Dufour 36. Каюта

Штурманский столик, по левому борту, наполовину занят картой, которая неглубоко ложиться на столик, ограниченным бортиками.

Dufour 36. Обзор

Линейный камбуз, посередине яхты, удобен для приготовления еды в море

Каюты и кают-компания яхты, выполненная из тика и дуба хорошо сочетается со светлой мебелью и мебелью из красного дерева. Благодаря большим люкам внутри достаточно светло.

Dufour 36. Каюта

Носовая каюта достаточно большая

Dufour 36. Гальюн

В носовой части судна так же расположен гальюн с раковиной, шкафчиком и унитазом

Dufour 36. Ключевые особенности.
1. Транец яхты всегда остаётся сухим, благодаря специальному небольшому креналину.
2. Сливные отверстия, в кормовой части, расположены ступенчато, что удобно для вывода наружу жидкости.
3. Гик расположен на такой высоте, что команда может свободно перемещаться из кокпита в каюту.
4. Поручень на коммингсах рубки, доходит до мачты.
5. Встроенный якорный ящик позволяет быстро опустить якорь

Dufour 36. Якорный ящик

Встроенный якорный ящик позволяет оперативно опустить якорь

Также в кают компании расположен D-образный стол с автономными сидениями, по правому борту, в центре стола – отделение для бутылки вина. Тут смогут комфортно пообедать шесть – восемь членов команды. Г-образный диван складывается в два раза. Лестница, ведущая в каюту ограждена перилами по обе стороны, кроме того каюта имеет дополнительные ручки под окнами по обе стороны.
В кормовой части, по правому борту находится раковина, туалет и душ.
Возле штурманского стола есть достаточно места для установки GPS, радара, VHF радио и CD-плейера. Также можно установить панель выключателей и предохранителей. Для хранения вещей есть глубокий ящик, шкаф для книг, а также есть пространство под подъёмным сидением.
Передняя каюта имеет двуспальную кровать и один диван с правой стороны. По обе стороны тянуться стеллажи. По правому борту находится шкаф с тремя полками и подвесной шкафчик. Также имеются запасные паруса и бак для пресной воды, объёмом более 170 литров. Есть две каюты в кормовой части яхты, немного маленькие, но достаточные для сна.

Палуба

Пространство в носовой части не очень удобное для перестановки передних парусов, но благодаря хорошему сцеплению на нескользящей поверхности палубы и достаточному месту для передвижения экипажа по внутреннему штагу делает этот процесс не сложным..
15-тикилограммовый якорь Delta закреплён в большом едином ролике, закрытом защёлками. В якорный ящик сложено 25 м цепи и 30 м троса, управляемой лебёдкой, мощностью 1000 Вт. Перила идут из кабины только до мачты по коммнигсам рубки.

Все фалы и концы для рифления ведут к кокпиту, но подъём парусов всё же может потребовать присутствия на палубе.

Dufour 36. Палуба

Кокопит – короткий, но достаточный для размещения шестерых членов команды. Он достаточно глубокий, чтобы гик и снасти не создавали опасности для экипажа. Тут есть несколько скоб, для пристёгивания сбруи, что актуально во время штормов.
Спасательный плот, расчитанный на шестерых человек, и баллоны с газом уложены под сиденьем рулевого. Яхта оснащена лебёдками Lewmar 30 на крыше рубки для фалов и тросов рифления, а также пару лебёдок Lewmar 40 на комингсах.
Два ящичка в кокпите позволяют хранить тросы, сигнальные ракеты, надувную шлюпку и 12-тикилограммовый якорь. Ящички, несмотря на вместительность, не создают ощущение громоздкости.
В течение парусного похода кранцы удобно держать за кормовыми леерами на транце, а не в переполненных ящиках. Кормовой релинг оборудован креплениями для спасательной подковы и подвесного мотора.

Мощность
30-сильный дизельный двигатель Volvo имеет двухлопастный винт, который даёт небольшой крен на правый борт. Когда яхта выдвигается в путь она легко ложиться на нужный курс и преодолевает необходимое расстояние. Крейсерская скорость под двигателем, составляет 6 узлов при 3000 оборотах в минуту. Доступ к фильтрам, ремню вентилятора и помпе – по ступенькам траппа. Доступ ко всем механизмам – через съёмные панели в кормовой части каюты.

Выводы

Лодка лёгкая в обращении, хорошо сбалансированная, быстрая и предсказуемая. Она требует заблаговременного рифления на ветру, но владелец яхты, использующий её для семейных круизов оценит её характеристики

Управляемость

Она легко легко слушается штурвала. Её полуэллиптический штурвал связан с системой рулевого управления Whitlock.

Палуба

У Dufour 36 достаточно широкая палуба, позволяя экипажу свободно передвигаться. Фалы и концы для рифления грота сведены к кокпиту.

Паруса

Мачта с двумя рядами краспиц, с внутренней проводкой фалов. Парусное оснащение включает в себя круизный грот, стаксель и штормовой стаксель.

Дизайн

Dufour 36 Classic была спроектирована бюро Mortain&Mavrikos, и пришла на смену Dufour 35 Classic. Они преуспели в производстве быстроходных и красивых корпусов. Многие из построенных лодок были приобретены чартерными компаниями и парусными школами. И завоевали заслуженную популярность в обеих направлениях.

Техническое обслуживание

Удобный доступ к двигателю, через каюту, что даёт возможность легко проверить работоспособность всех механизмов. Доступ к датчикам находится в носовом трюме.

Dufour 36. Техническая часть.

Цена – ? 80 000 – ? 85 000
Длина – 10,81 м (35 футов 4 дюйма)
Длина ватерлинии – 9,15 м (30 футов 1 дюйм)
Ширина – 3,77 м (12 футов 4 дюйма)
Осадка – 1,80 м (5 футов 10 дюймов)
Вес– 5893 кг (13000 фунтов)
Балласт – 1599 кг (3528 фунтов)
Площадь парусности – 64 м2 (688 квадратных футов)
Двигатель дизельный – 30 лошадиных сил (вал)
Топливный бак – 160 литров
Резервуар для воды – 2 х 70 = 140 литров
Спальные места – 7/8
Регион плавания — категории А
Дизайнер – Mortain&Mavrikos
Производитель – Dufour Yachts

Постройка корпуса

Корпус яхты Dufour 36 Classic имеет принцип сендвича, но палубу укладывают с использованием порошковой стекловолоконной мастики. Не выявлено существенных проблем, которые были бы характерны для палуб яхт Dufour, но как и с любой лодкой, покрытой порошковой пастой, проникновения воды через плохо установленное палубное вооружение может привести к гниению, поэтому перед покупкой должна быть осуществлена тщательная проверка палубы на содержание влаги.
Корпус соединён с палубой уретановым клеем. Саморезы, закрепленные в инкапсулированное дерево, были использованы для соединения корпуса, пока герметик не высохнет.
Яхты оснащены двумя вариантами киля: стандартный чугунный киль с осадкой 5 футов (1,5 м) и глубокий свинцовый киль 5 футов 10 дюймов (1,78m).
у некоторых лодок кокпит отделан тиком.
Мачта установлена на алюминиевой пластине с отверстиями для дренажа. Мачта высотой 51 фут 10 дюймов (15,8 м). Контрштаги установлены крепко, прикреплены болтами к алюминиевым перилам, которые имеют овальные вырезы по всей длине судна.

Альтернативные варианты яхт в этом классе:

1. Gib’Sea 364 62 000 ? — 70 000 ?
2. Grand Soleil 343 50000 ? — 65000 ?
3. Elan 36 50000 ? — 70000 ?

Общий итог Dufour 36.

Красивая, серийная яхта с приличной скоростью. Широкий транец выступает над водой, даже если лодка нагружена для дальнего плавания. Внутри присутствует ощущение пространства.

Dufour 36.

Поэтому основной задачей SEO является удержание сайта в ТОП-10 topodin, Интерес представляют именно коммерческие сайты &mdash, созданные для людей

Характеристики яхты “Ассоль”

Проект яхты “Ассоль” был разработан еще в Советском Союзе в конструкторском бюро “Нептун”. Перед конструкторами стояла не легкая задача сделать безопасную, дешевую, простую в эксплуатации и удобную яхту для семейного отдыха и туризма.

Характеристики яхты “Ассоль”

Проект яхты “Ассоль” был разработан еще в Советском Союзе в конструкторском бюро “Нептун”

Изначально предполагалось, что управлять этой яхтой могут люди, которые не проходили специальной подготовки в яхт-клубах. Семейные экипажи, желающие путешествовать по волнам на этой яхте должны без особого труда справляться с управлением небольшим судном. Значительно снизить стоимость яхты для советского человека, ее создатели смогли за счет материала.

Первые яхты были выпущены из стеклопластика с применением технологии «компромисс». В итоге у создателей получилась небольшая семейная яхта для четырех человек, которая предназначается для прогулок в прибрежных зонах и по внутренним водным путям. Она выдерживает волнения до IV балов. Яхту оснащают двигателем мощностью до 12 л. сил.

Для решения этих непростых задач по упрощению управления и повышенной безопасности, создатели изначально уменьшили площадь парусности грота до 9,3 м2, и стакселя до 4,36 м2, а так же высоту мачты до 7,4 м.

Устойчивость яхты “Ассоль” на воде достигнута за счет применения балластного киля и прослоек из пенопласта, которые предусмотрены в носовой части ниже ватерлинии, в днище и палубе яхты. На бортах для увеличения жесткости конструкции расположены зиги – продольные выступы.

При этом из-за соответствующей формы и небольшого веса яхты вес киля выполняющего функцию балласта небольшой, всего 160 кг., и благодаря устойчивости она не может лечь парусами на воду. Даже при полном затоплении любого из отсеков, в том числе и каюты – являющейся самым большим отсеком яхта остается на плаву. За счет применения стеклопластика удалось отказаться от стрингеров и шпангоутов, поэтому внутри яхты появилось больше пространства.

Описание яхты “Ассоль”

«Сделано на века» — это выражение хорошо подходит для описания срока службы именно яхты «Ассоль». Есть такие вещи, которые по истечению даже большого промежутка времени не теряют спроса и популярности. Еще с 1972 года, а именно тогда была выпущена первая «Ассоль», среди всех яхт, эта заслуживает хороших слов и уважения.

Ее проектировщики хорошо над этим поработали, без сомнения, эта яхта пользуется популярностью и в наше время. Ее конструкция (основная) осталась неизменна. Конечно, со временем, кто–то вносит свои корректировки в дизайн или в дополнительные функции яхты. И они становятся лучше или удобнее для кого-то конкретно.

С 1992 года лучшей яхты для семейных или простых прогулок по внутренним водам города найти невозможно. Это мнение не только экспертов, но и обычных людей, владельцев такой яхты. В целом, «Ассоль» яхты остаются лучшими и верными своей первоначальной конструкции на протяжении долгих лет.

Мы ознакомимся с характеристиками таких яхт, с их плюсами и минусами. Не достаточно просто знать базовые качества яхты. Для того чтобы выбрать хорошую яхту и конкретно дать ей характеристику стоит обращать внимание на все. Удобства и расположение основных приборов, дизайн и комфортабельность посадочных мест, объем двигателя и все остальное, вплоть до самых малых деталей.

Для того чтобы яхтой могли управлять не только специально обученные люди, создатели старались максимально упростить управление ею. Стоимость такой яхты была достаточно высока. А рассчитывалась она так же и на простых людей, которые хотят семьей прокатиться или просто отдохнуть.

В производстве использовались легкие и дешевые материалы, вроде пластика и т.д. Таким образом, конструкция стоила создателям меньших денег, но и качество и долговечность яхты с этим сокращались. Яхта рассчитана на четырех человек, площадь парусного грота была уменьшена, для того чтобы повысить уровень безопасности людей на борту.

Характеристики яхты “Ассоль”

Для того чтобы яхтой могли управлять не только специально обученные люди, создатели старались максимально упростить управление ею

Стеклопластик, пенопласт и балластный киль были введены в конструкцию для утяжеления боков, поддерживания лодки на паву даже в случае шторма. Оборудована яхта так, что внутри пространства достаточно много, а на бортах вдоль утяжеляющие подвески.

Даже если один из отсеков яхты будет поврежден, а в результате полностью затоплен – конструкция яхты позволяет ей удерживаться на плаву. Удивительно, но, даже если затоплена будет каюта (а это самый большой по площади отсек на всей яхте) то плавательное средство все же сможет удержаться на плаву и не пойти под воду.

Яхта “Ассоль”: характеристики

Общая конструкция яхты представляет собой набор простых и доступных деталей, создатели постарались над тем, чтобы увеличить доступность использования яхтой простыми (не обученными) людьми. Схема креплений основных деталей (мачты) достаточно проста. Излишеств нет.

Все просто и понятно. Использование простых материалов, таких как пластик и пенопласт, вдобавок к легкости конструкции уменьшили также и время на изготовление подобного судна. Якоря и дополнительных парусов на яхте нет, и не предвидится. Изначальная комплектация яхты не подразумевает собой ничего трудного или затейливого. Нельзя сказать, что яхта совершенна.

Первоначальной задачей создателей было сделать яхту доступной, а значит дешевой. По желанию на яхту можно добавить что-то дополнительно. Например, стопора, ходовые огни или же шкотовые лебедки, не исключено и устройство для закрутки стакселя. Конечно же, видно сразу, что для яхтсменов эта яхта не подойдет. Она не предназначена для профессионального использования.

Технические характеристики яхты «Ассоль»

Корпус состоит из двух основных стеклопластиковых секций, которые формуются отдельно. Толщина обшивки составляет 4,5 мм., а рубки и палубы 3,2 мм. Конструкция яхты предусматривает разделение внутреннего пространства тремя поперечными водонепроницаемыми переборками, заполненными пенопластом и отделение трех самостоятельных отсеков: каюты, форпика и ахтерпика.

Форпик предусмотрен для хранения вещей, которые используются редко, так как во время движения люк в переборке отделяющей его от каюты должен быть наглухо задраен. В ахтерпике предусматривается установка двигателя, и баков для горючего и шкиперского оборудования, он так же надежно закрывается герметичным люком.

Каюта разделена небольшой переборкой на кокпит и место для отдыха, где устанавливаются щиты с матами, образуя спальные места. Кокпит оборудован рундуками, которые так же используют в качестве сидений. Для того чтоб яхта по цене была более доступна ее создатели оставили только необходимые детали и убрали всякие излишества.

Она комплектуется комплектом парусов, в который входит грот, стаксель и штормовой стаксель площадью 2 м2. Предусмотрена простая схема крепления мачты стоячим такелажем, а при аварийных ситуациях, перерубав с наветренного борта талреп из пенькового троса, есть возможность быстро ее демонтировать.

Характеристики яхты “Ассоль”:

  • общие габариты судна без мачты составляют: 5,83 х 2,0 х 1,87 метров;
  • наибольшая длина судна составляет: 5,53 метра;

Характеристики яхты “Ассоль”

Общие габариты яхты “Ассоль” без мачты составляют: 5,83 х 2,0 х 1,87 метров

  • по конструктивной ватерлинии (КВЛ): 4,9 метра;
  • наибольшая ширина: 1,96 метр;
  • ширина по КВЛ: 1,64 метра;
  • высота борта на миделе; 0,76 метров;
  • осадка яхты плавником: 0,6 метра;
  • осадна яхты со швертом: 1,2 метра;
  • парусное вооружение выбрано по самому распространенному для одномачтовых яхт типу – «Бермудский шлюп» общей площадью – 13,66 м2
  • порожнее водоизмещение судна: 630 килограмм;
  • полное водоизмещение: 1070 килограмм;
  • скорость оснащенного 12 силовым двигателем судна составляет: 11 км/час.

Эксплуатационные особенности “Ассоль”

Конструкторское бюро Нептун постоянно продолжало совершенствовать конструкцию яхты Ассоль, улучшая ее надежность внешний вид и эксплуатационные качества. Так как первая модель была выпущена в 1973 году, с тех пор по желанию и обращениям людей, которые эксплуатировали данную модель яхты, были внесены значительные изменения.

В частности изменена конструкция входа в каюту, предусмотрен боле комфортный, но и более дорогой вариант яхты. Благодаря тому, что она производится из стеклопластика, нет необходимости каждый год очищать ее днище, шпаклевать и красить его, достаточно просто хорошо промыть водой.

Конечно, яхта с такими показателями совсем не интересна профессиональным яхтсменам, она по задумке создателей, работавших еще в Советском Союзе, должна была сделать массовым и популярным, активный отдых советских граждан на воде. Если судить по конструктивным характеристикам яхты, она действительно получилась для массового потребителя.

Отзывы владельцев яхты «Ассоль»

В письмах капитанов «Ассолей» в основном содержится положительная оценка эксплуатационных качеств яхты, сообщается о недоработках проекта и конструкции, которые не представляется возможным исправить самостоятельно, об усовершенствованиях, внесенных в оборудование и оснастку экипажами яхт.

Процитируем выдержки из наиболее обстоятельных писем, поступивших от ленинградцев О. Н. Абакумова и В. М. Алексеева, киевлянина А. Р. Симоновича и саратовца Н. А. Арефьева. Кстати, они отражают опыт эксплуатации «Ассоли» на различных бассейнах Европейской части Советского Союза — на Финском заливе и Ладожском озере, на Днепровских водохранилищах и Волге.

Вот что пишет Н. А. Арефьев: яхта «Ассоль» показала себя хорошим ходоком в различных погодных условиях. Удобна малая осадка, что позволяет заходить в мелководные участки водохранилищ, в устья малых рек».

А вот строки из письма А. Р. Симоновича: «В крейсерской гонке «На кубок Большого Днепра» по Днепровским водохранилищам яхта, принадлежащая Белякову, по крутизне хода в бейдевинд и скорости не уступала другим судам близких размерений, если не было большой волны. Свежий ветер и крутая волна буквально останавливают ее. Яхта начинает лежать на руле.

Запорожское водохранилище наша «Ассоль» пересекла со средней скоростью 5 уз на фордевинде при ветре 3-4 балла. При этом мы несли спинакер площадью 26 м². Все яхты типа «Ассоль» показали себя в этой гонке надежными и быстроходными для своих размерений судами».

К практически неустранимым недостаткам капитаны относят два: «При полной нагрузке и размещении подвесного мотора в ахтерпике яхта начинает сильно «тянуть» воду транцем. Передняя кромка фальшкиля отвесная, поэтому цепляет все на своем пути — водоросли, сети и т. п.» (Арефьев).

Характеристики яхты “Ассоль”

«Выяснилось, что при полностью загруженной яхте осадка ее больше паспортной: 0,75 вместо 0,60 м» (Абакумов)

«Выяснилось, что при полностью загруженной яхте (4 человека с туристским снаряжением и месячным запасом продовольствия) осадка ее больше паспортной: 0,75 вместо 0,60 м» (Абакумов).

Неудачно крепление оси шверта. Об этом сообщает И. Н. Беляков из Киева: «В «пляске» на мертвой зыби шверт повис под яхтой на шверт-талях. И это не единичный случай: у нас в клубе на одной яхте шверт уже потерян и с завода доставлен новый».

К качеству изготовления яхт количество претензий в последние годы значительно уменьшилось. Если раньше отмечались небрежность в формовании корпусов и их сборке, отслаивание приформовок и т. п., то сейчас главным недостатком является «шелушение» наружного декоративного слоя. Кроме того, вызывает нарекания отделка дельных вещей и деталей парусного вооружения, покрой парусов.

Более опытные яхтсмены, ставшие владельцами «Ассолей», уже несколько лет принимают участие в соревнованиях. Например, о гонках московских «Ассолей» нам сообщили Н. Ш. Глазовский и Д. А. Зуперман. В навигацию 1981 г. эти яхты стартовали в пяти регатах, две из которых были организованы Московским городским клубом туристов и водно-моторным клубом «Рассвет» ОСВОДа РСФСР специально для «Ассолей».

При обмере по правилам IOR гоночный балл «Ассолей» составляет 4,2-4,3 м, но гоняться им приходится по минимально допустимому по правилам баллу 4,88 м. Все яхты, приспособленные для гонок, имеют увеличенную примерно до 16 м² парусность, оснащены спинакерами площадью 30 м² для слабого ветра и 12-14 м² для ветра до 5 баллов.

Разумеется, интересы яхтсменов-гонщиков оказываются гораздо шире, чем у любителей прогулочно-туристских плаваний, на которых рассчитана «Ассоль». Вряд ли имеет смысл превращать это судно в яхту, полностью отвечающую правилам обмера и безопасности прибрежных морских гонок.

Отзывы владельцев:

  • Арефьев: перечень недостатков, устраняемых силами экипажей, несравненно больше: «Дно кокпита имеет наклон в сторону носа, вследствие чего в передней его части постоянно скапливается вода. Мы сделали шпигат из кокпита в швертовый колодец. Отнесенные в корму ванты очень неудобны: при плавании полными курсами не позволяют травить грот до места. Мы завели ахтерштаг на кормовой выстрел и перенесли точку крепления вант вперед, на отбуртовку корпуса».
  • Абакумов: «При полной нагрузке яхта дифферентуется на корму и работающий мотор оказывается погруженным в воду почти на всю длину «ноги». Подмоторный кронштейн пришлось поднять на 60 мм и нарастить штатную подмоторную доску до высоты 225 мм. Архитектура гладких комингсов кокпита радует глаз, но при качке не за что ухватиться. Чтобы устранить этот недостаток, мы сделали дубовые поручни. Неудачно решен узел вывода стаксель- и грота-фалов у шпора мачты: при спуске и подъеме парусов ходовые концы фалов, проведенные под металлическую скобу, истираются. Мы установили в стандерсе над скобой ось с двумя роликами. При смене галса один из стаксель-шкотов зацеплялся за детали мачты. Чтобы этого не происходило, из дубовой доски толщиной 20 мм и куска резинового коврика мы изготовили фартук, который надевается на стандерс».
  • Алексеев: «Чтобы в свежую погоду на полу и на сиденьях кокпита не образовывались лужи, мы установили здесь деревянные слани. Ходить по скользкой палубе опасно, поэтому пришлось уложить деревянные рейки — потопчины. На стеклопластиковых бортах и комингсах образуется конденсат. Оклеив конструкции изнутри войлоком, а поверх него — текстовинитом, мы избавились от этого недостатка. Чтобы шкотовый угол стакселя не задевал за детали мачты, поставили ограничивающий тросик от мачты к крыше рубки» .
  • Абакумов: «Мы своими силами дополнили оборудование судна: в носовой части рубки устроили шкафчик для мелких предметов и посуды; на пиллерсе под мачтой установили передвигающийся вверх и вниз столик с винтовым зажимом» (Алексеев). «В 320 мм от штатной носовой переборки установили новую с вырезом 520х600 мм в верхней части. За ней устроили рундук и по две полочки на каждый борт. Это не отразилось на обитаемости яхты».

Характеристики яхты “Ассоль”

В письмах капитанов «Ассолей» в основном содержится положительная оценка эксплуатационных качеств яхты

Скольжение палубы О. Н. Абакумов устранил, покрыв палубу нескользящей краской (смесь 70% пентафталевой эмали и 30% мелкозернистого песка). Наиболее обширный материал, содержащийся в корреспонденции, касается доработки яхты, благодаря которой улучшается обитаемость, комфорт и упрощается управление.

В одних случаях это не было предусмотрено проектом по оговоренной выше причине, в других — капитан «подстраивал» яхту «под себя». Так или иначе, эти сообщения заслуживают внимания. Во многих письмах высказывается пожелание проектантам улучшить конструкцию яхты: изменить обводы и оборудовать камбуз, гальюн, шкафы и пр.

Читайте также:
Continental Trawler 1700/1900: описание яхты, технические характеристики, отзывы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: