Расход Топлива на Моторе Меркури 15 Серия verado • DRIVER’S TALK

Лодочный мотор Mercury ME 15 M 2-х тактный

Куб: 262 диам. х ход, мм: 60 x 46 Система впуска: поперечный впуск Выхлопная система: через винт Охлаждение: водяное + термостат Зажигание: емкостное Запуск: ручной Передаточное число: 2,0:1 Ток генератора: 6A / 76W (опция) с ручным стартером, стандарт с электрическим стартером ) Система смазки: премикс 50:1 Система рулевого управления: румпель или дистанционное управление Передачи: вперед – нейтраль – назад Регулировка дифферента: румпель 3 + 3 положения на мелководье Длина приводного вала, мм: короткий 381 Топливный бак, л: стандартный Сухой вес, кг: 35 Стандартные винты: Алюминий 3 x 9″ x 9″ Варианты модели: 15 M, 15 ML, 15 E, 15 EL, 15 EXL Гарантия: 3 года Подвесной мотор Mercury 15 M – эффективность, надежность и динамика. К мотору могут поставляться приводные валы длиной 508 мм (модель 15ML) и 635 мм (модель 15 SailPower) для установки мотора в качестве вспомогательной силовой установки на небольших яхтах. Также может быть установлен генератор 6A/76W для зарядки батарей и питания дополнительного оборудования. Генератор переменного тока входит в стандартную комплектацию двигателей Mercury 15 ML и Mercury 15 SailPower. Сверхпрочная ручка для переноски двигателя удобна и долговечна. Двухтактные двигатели Mercury со встроенными топливными баками – это отличное сочетание мощности и компактности. Mercury подвесной конвенция: M – ручной запуск E – электрический запуск L – рекомендуемая высота транца 508 мм XL – рекомендуемая высота транца 635 мм L, XL – рекомендуемая высота транца 381 мм O – автоматическое смешивание масла с бензином PT – электрический гидравлический подъемник C – винт обратного вращения EFI – электронный. SW Впрыск топлива – соленая вода F – SeaPro 4-тактный – Коммерческий парус – Яхта Вспомогательный двигатель BF – Редуктор для тяжелых лодок OptiMax – Прямой впрыск топлива JET – Реактивный двигатель Репутация за прочность и долговечность. Эти данные основаны на опыте сотен тысяч людей. владельцев. Сегодня все знают, что Формула-1 на воде началась с Mercury. моторов Mercury ME 15 M – лидер в производстве катеров. моторах С небольшой мощностью. Эта модель предлагает покупателям сбалансированный набор функций, подходящий для всех владельцев. Двигатель был оптимизирован для удовлетворения потребностей широкого круга пользователей, и этот набор функций должен быть оценен как рыболовами-любителями, так и профессиональными охотниками. Электростанции пользуются спросом как на постсоветском пространстве, так и на российском рынке. При производстве модели Mercury Me 15 M использовались проверенные конструкторские решения, испытанные на предыдущих моделях. моторе.

Читайте также:
Что лучше казанка 5м4 или прогресс 4

Премиум. Mercury – лидер рынка компактных силовых агрегатов и один из сильнейших конкурентов таких брендов, как Honda, Suzuki и Yamaha. В данной статье представлены основные преимущества модели Mercury ME 15 M, ее характеристики и отзывы покупателей о ней.

Общая информация и дизайн моторе Mercury ME 15 M построен по классической двухтактной схеме с использованием надежных и простых компонентов. Среди них.моторниИмеется минимальный набор электроники, что говорит о высокой работоспособности в домашних “гаражных” условиях. Двигатель прост в использовании и чрезвычайно надежен. Он выдерживает длительные нагрузки и является выбором для многих водных

Ki. Кроме того, это устройство подходит для любителей активного отдыха, для которых важны комфорт и удобство, а также быстрая функциональность. Mercury ME 15 M подходит для небольших лодок и судов с малой высотой транца. мотор ME 15 M – это двухцилиндровый силовой агрегат весом 41 кг. Это отличный показатель по стандартам класса. Благодаря небольшому весу и компактным размерам. мотора в рамках установки, выполненной одним человеком без привлечения сторонней помощи. Запуск

Специальный замок отвечает за механизм, который надежнее и проще сложных электронных стартеров. Преимущества ручного управления – отсутствие заеданий и судорог при запуске, мгновенный и бесперебойный запуск. мотора Очень примечательна уникальная модульная система зажигания CD. мотора, Максимальная выходная мощность в течение длительного времени. На практике работа модульного CD синхронизируется с мощным генератором переменного тока. Характеристики этого генератора таковы, что к нему можно подключить несколько внешних устройств, таких как светильники, зарядные устройства и другие гаджеты. Двигатель поставляется с пропеллером 9×9, который можно менять в зависимости от ваших потребностей и применения. В то же время Mercury ME 15 M может быть приспособлен для работы на мелководье, а также для плавания в реках, озерах, океанах и на мелководье. Простота управления обеспечивается системой чиллера, в которую встроены все рычаги и переключатели для включения.

переключение передач и регулировка демпфера карбюратора.

Стоит отметить, что разработчикам удалось добиться высокой экологичности и эффективности, в основном за счет того, что выхлопные газы отводятся через пропеллер. Это также оказало положительное влияние на уровень шума и вибрации. мотора Производительность. с мотором Система охлаждения берет на себя ответственность и предотвращает перегрев двигателя при работе на высоких скоростях. Система включает в себя термостат, который поддерживает оптимальную температуру в двигателе. Включено. мотора.

Читайте также:
Лучшие телескопические спиннинги рейтинг лучших

Кабель для аварийного стола и полный набор инструментов для транспортировки и установки входят в комплект поставки

Видео.

  • Особенности.
  • Производство – Япония
  • Тип мотора Гарантийный срок – 24 месяца
  • – Бензиновый, 2-тактный, 2-цилиндровый.
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Пауэр, Л. и. – 15
  • Макс. число оборотов в минуту – 6000
  • Марка моторноМодель свечи зажигания – NGK BPZ8HS-15
  • Масло – Quiksilver Premium TCW-3
  • Марка трансмиссионного масла – Quick Premium Gear Lube
  • Запуск – ручной, электронный (опционально)
  • Система выпуска отработавших газов – пропеллер
  • Охлаждение – термостатированное, жидкостное
  • Поддержка работы на мелководье – да
  • Передача – вперед, нейтраль, задний ход
  • Марка топлива – АИ-92
  • Емкость бака, л – 25 (дистанционно)

Расход топлива

Вес, кг – 41

Лодочный мотор Mercury ME15 M потребляет в среднем 5 – 6 литров в час.

С целью поддержания мотора Забегая вперёд. мотор В хорошем состоянии, производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание двигателя. Интервалы технического обслуживания должны соблюдаться в соответствии с предписаниями.

Абсолютно верно. Для поддержания двигателя в таком состоянии, помимо своевременного технического обслуживания, необходимо также проводить одноразовую процедуру, выполняемую сразу после покупки силовой установки, т.е. обкатку. Обкатка предназначена для притирки компонентов к местным условиям, чтобы двигатель мог справиться с любыми климатическими условиями и резкими перепадами температур. Во время периода обкатки очень важно соблюдать все условия данной процедуры. Кроме того, они должны быть правильно приготовлены. мотора Поэтому перед выполнением обратите внимание на все важные компоненты мотора Работал исправно. Например, особенно важна система охлаждения. Напомним, что она отвечает за производительность

при высоких температурах и нагрузках. Система должна создавать поток воды в виде фонтана. Она должна выходить через специальное отверстие. Там, где эта особенность присутствует, охлаждение происходит совершенно регулярно. и топлива Перед заправкой маслом. топлива, Двигатель устанавливается в вертикальном положении. Кинетическая жидкость должна соответствовать типу TCW-3, а также определенным характеристикам вязкости, указанным в инструкции. Опасения. топливноПредварительно смешивается в соотношении 50:1 из бензина и масла. В противном случае рекомендуется иметь большое количество

Читайте также:
Рыболовные снасти для россии

смеси может не хватить на все 10 часов обкатки.

Обкатку проводят в открытых условиях, таких как пруды, реки, озера, штаб-квартиры и океанские воды. Именно в таких условиях лодочный мотор находится в таком возможности, и тем самым адаптировали его к местным условиям.

  1. Стадия выполнения – в.
  2. Включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение одного часа
  3. Продолжайте увеличивать тяговую мощность двигателя внутреннего сгорания, переходя на более низкие обороты примерно через час мотора Обращаем внимание на то, что движение может начаться только с низких оборотов. Ежечасное увеличение тяги составляет примерно 10 %. Таким образом, через 8-9 часов производительность
  4. достигает 80-90%. Работа в режиме 100% допускается в течение 20 минут мотор Мы можем продолжать двигаться, плавно увеличивая и уменьшая мощность электростанции, тем самым позволяя ей немного остыть, а затем снова подчинить ее себе
  5. непомерные нагрузки. Поэтому мы используем весь диапазон скоростей, что очень важно для адаптации деталей топливо По окончании работы силовой агрегат отключается и охлаждается до тех пор, пока он предварительно полностью не остынет. Через несколько минут зажигание выключается, а отработка сливается

и масло. Проведите техническое тестирование и закончите работу над этим.

Российские цены.

Расход Топлива на Моторе Меркури 15 • Серия seapro

Средняя стоимость 2-тактного лодочного мотора Mercury ME 15 mH на российском рынке составляет 100 000 рублей. расход Четырехступенчатые двигатели требуют меньшей мощности и, кроме того, их использование предполагает соблюдение ряда правил. Однако у них есть много собственных преимуществ, в первую очередь принято относить небольшие моторы бензин в работе и низкий уровень шума. Еще один плюс – раздельная заправка бензина и топлива. Однако, такие

Лодочные моторы они очень дорогие.

Мотор — это сердце Mercury – модель и характерные обозначения

вашего автомобиля. Это зависит от того, насколько быстро движется лодка и насколько хорошо она управляется. При выборе важно учитывать характеристики самой лодки, поэтому показатели, указанные в паспорте лодки, не могут превышать ее мощность. В случае любого рода несоответствия, лодка не стабильна и не предсказуема в своем движении, что может привести к печальным последствиям – переворотам, столкновениям. и мотора, Для расчета таких показателей проще всего воспользоваться довольно простой формулой, где масса в 25 кг занимает 1 литр и. Однако в этом случае необходимо учитывать не только вес самой лодки

Читайте также:
Что нужно чтобы зарегистрировать лодку с мотором

но и любые пассажиры, плывущие на нем, являются дополнительной нагрузкой. Учитывая все эти параметры, желательно, чтобы лодка набирала достаточную мощность буквально через несколько секунд. мотора. Если лодка используется без этого параметра, это может привести к быстрым повреждениям

Кроме того, килеватость лодки напрямую влияет на выходную мощность лодочного мотора. Например, для пунта подходит расчет мощности, основанный на 30 кг на литр. С. Если лодка имеет киль, все расчеты производятся по первой формуле.середине водоема.

Лодочные моторы разные

При использовании слишком мощных двигателей вы можете получить слишком высокие расчеты топлива, а также вероятность разрушения плавучего объекта.

См. также: “причудливость” оборудования: визуальная помощь для оборудования

Лодочный мотор 4 Штрих. моторы Mercury 115 ELPT Optimax. моторы Модели от японских производителей, таких как Yamaha, Suzuki, Honda и Tohatsu.

en/images/9/rasxod-fuel-motore-5125C.jpg” /> мотора Стандартное оборудование verado

Меркурий 15 М: © Серия.

Полезное видео о моторах Дебют Mercury 150hp FourStroke был представлен как технологический прорыв, но на самом деле вся конструкция основана на проверенном, простом решении. Что касается методов управления, то разработчики предлагают несколько схем, начиная от простого культиватора Mercury Big Tiller до дистанционно управляемого культиватора с гидравлическим усилителем или без него. verado

Расход топлива лодочных моторов Mercury в американском и японском производстве – серия мотора Таблица – viberilodku На больших и малых водоемах, в дальних путешествиях, вдали от населенных пунктов, надежность и производительность подвесного мотора серии часто является решающим фактором. Двигатель. 45 топлива С OptiMax вы можете сэкономить до
  1. миль в день, что делает его идеальным для тех, кто ищет двигатель с максимальным пробегом на одну заправку.
  2. Карбюратор.

Инъекция.

Лодочный мотор Mercury 15 M

Тохатсу. Реквизиты для оплаты онлайн – Компания рассказывает об использовании уникального состава с применением XK360 с пониженным содержанием меди и запатентованной технологии, которая наносит краску в 18 слоев.

Лодочный мотор Для безопасной эксплуатации дистанционный бензиновый Mercury F 15 MX имеет проверку аварийной остановки, блокировку пуска от случайного запуска, предупреждение об уровне масла при превышении допустимых оборотов, шлицевой вал винта/редуктора для уменьшения люфта и возможного повреждения гребного винта.

Лодочные моторы Двухтактные Mercury 15M. моторов. Двухтактные двигатели Mercury Two-Strokes – это более 65 лет опыта Mercury Marine в производстве универсальных и многофункциональных подвесных моторов.

Читайте также:
Самодельный насос для лодки пвх своими руками

Двухтактные подвесные двигатели Mercury мощностью от 20 до 90 л.с. прошли испытания IMO и сертифицированы Регистром Ллойда для использования на скоростных спасательных судах. мотор 2-тактные лодочные подвесные моторы моторы Mercury 15M – 2-цилиндровый с самым большим рабочим объемом в своем классе. Лодки. моторамMercury 15 M чрезвычайно прост в управлении и универсален. Мотор Mercury 15 имеет самый легкий вес по сравнению с аналогичными изделиями топлива, и других производителей. При весе 34 кг он имеет больший объем, чем любой другой бренд. Модульная система электронного зажигания CD обеспечивает высоковольтный, надежный быстрый запуск двигателя и экономию топлива. мотора при сохранении простоты обслуживания, высокой надежности и улучшенных эксплуатационных характеристик. 3-ступенчатая регулировка наклона мотора Три позиции на мелководном приводе позволяют выбрать оптимальное положение

  • при различных условиях эксплуатации и нагрузки судна. Моторы Mercury 15 M известны своим высоким качеством и надежностью.
  • Малые моторы Обтекаемые компоненты двигателя минимизируют вредное воздействие приближающегося потока воды, а нержавеющая сталь обеспечивает гарантию от коррозии.
  • Ртуть обладает замечательной коррозионной стойкостью. Это достигается за счет использования запатентованного и наиболее устойчивого к коррозии сплава XK-360, окраски деталей по запатентованной Mercury Marine технологии EDP и использования коррозионностойких алюминиевых анодов. мотором Этот эксклюзивный румпель Mercury сочетает в себе рулевое управление, а также управление переключением передач и дроссельной заслонкой, механизм регулировки рабочего усилия дроссельной заслонки, остановку двигателя и управление наклоном двигателя с моторы Одной рукой. Таким образом.
  • Малые подвесные моторы удобно для работы, рыбалки и отдыха.
  • Оснащенный электрическим стартером, Mercury легко и быстро запускается в любых условиях. на моторах Генератор 6A/76W в стандартной комплектации. на моторах С электрическим стартером, устанавливается в соответствии с требованиями покупателя
  • Mercury с ручным стартером . топлива, Модульная система электронного зажигания CD обеспечивает высокое напряжение для надежного быстрого запуска двигателя и экономии топлива.
  • Перекрестный впуск на моторах Повышает долговечность и производительность при сохранении простоты обслуживания.
  • Лодки Mercury M6, M8, M9.9 и M15 обеспечивают легкий запуск, отличные внедорожные характеристики и превосходные возможности троллинга.
Читайте также:
Установка датчика ⋆ Крепление датчика эхолота ⋆ Установка на катер

Небольшие подвесные моторы Mercury имеют шесть уровней регулировки наклона для оптимальной работы на мелководье.

В компании “Мотор-Ру” можно приобрести как двигатели в сборе, так и запасные части и комплектующие для необходимых двигателей Mercury. расходных материалов.

Обратите внимание, что оборудование на базе двигателя Mercury 15 M должно быть приобретено заранее.

Таблица основных технических параметров для Mercury 15 M Максимальная мощность, л.с./кВт:
15/11 Макс. число оборотов в минуту :
5000-6000 2
Количество цилиндров : 262
Рабочий объем, куб. дюйм Диаметр X ход поршня, мм:
60 x 46 Система впуска :
Поперечный вход Выхлопная система:.
Сквозной винт Охлаждение:.
Вода + термостат Зажигание: сквозной винт
Емкость разряда Запуск:.
Руководство Передаточное число:.
2.0:1 Ток генератора :
6 A/76 Вт (опция с ручным стартером, стандарт с электрическим стартером) Система смазки :
Премикс 50:1 Система управления :
Рулевое колесо или пульт управления Передача
Передняя нейтральная задняя часть Регулировка подрезки :
Рулевое колесо 3 + 3 положения на мелководье Длина приводного вала, мм:
Короткий 381 Топливный бак, л:
Стандарт 35
Сухой вес, кг: Стандартная резьба :
Алюминий 3×9″×9″ Параметры модели :
15M, 15ML, 15E, 15EL, 15EXL Гарантия:.

3 года

Водитель 54.

На первых стадиях износа все сопрягаемые поверхности не успевают прогреться до рабочей температуры, что приводит к сухому трению и царапинам между поверхностями. Что касается методов управления, разработчик предлагает несколько схем, от простой культиваторной машины Mercury Big Tiller до дистанционно управляемых культиваторов с гидроусилителем или без него.

Американский подход. Серия Sea Pro

Таблица основных технических параметров для Mercury 15 M Максимальная мощность, л.с./кВт:
15/11 Макс. число оборотов в минуту :
5000-6000 2
Количество цилиндров : 262
Рабочий объем, куб. дюйм Диаметр X ход поршня, мм:
60 x 46 Система впуска :
Поперечный вход Выхлопная система:.
Сквозной винт Охлаждение:.
Вода + термостат Зажигание: сквозной винт
Емкость разряда Запуск:.
Руководство Передаточное число:.
2.0:1 Ток генератора :
6 A/76 Вт (опция с ручным стартером, стандарт с электрическим стартером) Система смазки :
Премикс 50:1 Система управления :
Рулевое колесо или пульт управления Передача
Передняя нейтральная задняя часть Регулировка подрезки :
Рулевое колесо 3 + 3 положения на мелководье Длина приводного вала, мм:
Короткий 381 Топливный бак, л:
Стандарт 35
Сухой вес, кг: Стандартная резьба :
Алюминий 3×9″×9″ Параметры модели :
15M, 15ML, 15E, 15EL, 15EXL Гарантия:.
Читайте также:
ᐉ Лодка Обь-3 - обзор и отзывы

3 года мотора

Обзор лодочных моторов Зажигалка Rybak – Преимущества.
  • Mercury – Какой купить – Aqua Mania 9 mH имеет двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 169 кубических сантиметров и мощностью 9,9 л.с., запускается вручную и имеет систему управления рампой. 0 топливный бак, L 24 аварийный ножной внешний кабель смолы, наличие есть ряд инструментов, наличие есть запасные свечи зажигания и наличие.
  • M – ручной запуск
  • E – электрический запуск
  • Рекомендуемая высота L-Transom 508 мм
  • Рекомендуемая высота XL-Transom 635 мм
  • нет l, xl-Transom 381 мм рекомендуемая высота
  • O – автоматическое смешивание масла и бензина
  • PT-Электрогидравлический подъемник
  • C – обратное вращение винта топлива
  • EFI – электронный. Инъекция
  • F — четырехтактный мотор
  • SW – для соленой воды
  • SEAPRO – для коммерческого использования мотор на яхтах
  • Парус – дополнительно
  • BF – грузовой редуктор для тяжелых судов топлива
  • JET — водометный мотор

Optimax – прямой впрыск

но и любые пассажиры, плывущие на нем, являются дополнительной нагрузкой. Учитывая все эти параметры, желательно, чтобы лодка набирала достаточную мощность буквально через несколько секунд. мотора. Если лодка используется без этого параметра, это может привести к быстрым повреждениям

Кроме того, катер оказывает непосредственное влияние на мощность лодки. Например, для самолетов подходит расчет мощности из расчета 30 кг на литр. С. Если лодка имеет киль, все расчеты производятся в соответствии с первым уравнением.

Лодочные моторы ru/images/9/rasxod-topliva-motore-f5102.png”/> для моторов Компании Mercury работают на бензине марки АИ-92 или АИ-95. Для смазки двигателя используется масло TCW3. Он смешивается непосредственно с бензином. Рекомендуемые марки масел. топливноРтуть – это быстродействующее серебряное масло. В стандартном режиме работы соотношение бензинового масла для ртутных двигателей составляет 1:50. 1. приготовление пищи топливом Смесь. Заправка топливом. с топливом Только остановленные двигатели! Смешивание масла.

На открытом воздухе. Не курите, на заправочных станциях и во время смешивания. топливным баком и разъёмом топливноНе допускайте искр во время установления контакта между топливом. шланг во время заправки.

Не используйте пластиковые воронки.

Читайте также:
Смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Залейте топливнуНалейте немного бензина, положите все необходимое масло в специальную емкость, соответствующую требованиям, и разделите оставшийся бензин. Затем снимите крышку, полностью перемешайте содержимое контейнера и встряхните его. топливноЮ перемешивание в резервуаре. Закройте и закройте воздушный клапан мотор TH В бак.

Не установлен на лодке и готов к работе.

2. запуск. Внимание. Крышка двигателя имеет механический замок.

Не работайте с двигателем со снятой крышкой, если только вы не занимаетесь техническим обслуживанием или не выполняете аварийный запуск. Будьте очень осторожны – не допускайте контакта рук или одежды с движущимися частями двигателя. мотора Не разрешать эксплуатацию

Из воды. Возможно повреждение водяного насоса или перегрев двигателя.

Откройте пробку вентиляции резервуара и остановитесь против часовой стрелки. топливноВнимание! Не снимайте вентиляционную заглушку! топлива Идите к резервуару. Это может привести к утечке

Это может привести к взрыву или пожару.

3.Двигатель холодный. мотора. Для запуска холодного двигателя обычно необходимо использовать дроссельную заслонку

Переведите рычаг дроссельной заслонки в закрытое положение.

После того, как мотор Сядьте на сиденье, возьмитесь за рукоятку стартера и тяните, пока стартер не запустится. мотор Перемещайте рычаг дроссельной заслонки до тех пор, пока

Система не будет работать без перебоев.

После запуска двигателя проверьте работу водяного насоса с помощью индикатора. Если двигатель прогрет для запуска, дроссельная заслонка не требуется. 4. вбегать. мотор Для защиты вашего нового подвесного двигателя

Соотношение масло-топливо В течение первых нескольких часов работы необходимо добавлять масло в период обкатки.

Первые 10 часов работы двигатель MERCURY должен работать в соотношении 1:25. 0-15 мин.

Двигатель работает на холостом ходу. Обратите внимание на систему охлаждения. Если он работает правильно, можно переходить к следующему этапу обкатки двигателя.

На втором этапе обкатки двигателя допускается не более 3500 об/мин (1/2 хода ручки дроссельной заслонки или меньше). Это необходимо делать каждые 10 – 15 минут. Переключайте скорости в пределах вышеуказанного диапазона.

Во время этой фазы обкатки допускается 2/3 хода дроссельной заслонки – до 4500 об/мин. Затем, как и в предыдущей фазе, каждые 10 – 15 минут. Переключайте скорости в пределах указанного выше диапазона. Следите за стабильностью работы системы охлаждения. мотора каждые 15 минут.

Читайте также:
Что нужно для рыболовного катера

Периодически переключайтесь на полный газ в течение 1-2 минут, прежде чем вернуться к уровню газа 3/4. Скорость изменения.

Все моторы этой серии XNUMX Stroke. за расходом топлива сократила расход на 22 процента.

Оснащен генератором переменного тока 60A 756W, который вырабатывает достаточно энергии для зарядки аккумулятора и питания дополнительного оборудования. Система BLST способствует, в частности, достижению превосходного качества разгона, а система управления

Зажигалка для рыбака … серия optimax мотора Спецификация устройства с учетом пожеланий пользователя 6 регулировок угла обрезки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: