Rinker 210 МТХ Captiva Cuddy: описание катера, технические характеристики, отзывы

Выбор между катерами

Добрый день. Прошу совета у знающих . Нужно сделать выбор между двумя катерами. первый это rinker 280 2007 года и второй Crownline 270 2008г. по коплектации они пожожи по наработке мото часов тоже. у ринкера дизельный volvo d4 260 лс. у crownline бензиновый 320 лс.

что смущает при длинне 9.6 у ринкера хватит ли ему мощности двигателя для выхода на глиссер при полной загрузке. на сколько капризен дизельный мотор. как чувствителен к качеству топлива. как вообще лодка эта себя ведет? в америке это одна из самых дешевых лодок деешевле только biliner. так сказать ширпотреб в своем классе. Да и встречал их очень редко, практически нет их не показатель ли это.

по crownline особо вопросов нет понимаю что расход бензина значительно больше чем первого варианта но лодки проверенные встречал из достаточно много и по отзывам ничего плохого не слышал.

#2 вет

для каторги и флота любой сгодится

Добрый день. Прошу совета у знающих . Нужно сделать выбор между двумя катерами. первый это rinker 280 2007 года и второй Crownline 270 2008г. по коплектации они пожожи по наработке мото часов тоже. у ринкера дизельный volvo d4 260 лс. у crownline бензиновый 320 лс.

что смущает при длинне 9.6 у ринкера хватит ли ему мощности двигателя для выхода на глиссер при полной загрузке. на сколько капризен дизельный мотор. как чувствителен к качеству топлива. как вообще лодка эта себя ведет? в америке это одна из самых дешевых лодок деешевле только biliner. так сказать ширпотреб в своем классе. Да и встречал их очень редко, практически нет их не показатель ли это.

по crownline особо вопросов нет понимаю что расход бензина значительно больше чем первого варианта но лодки проверенные встречал из достаточно много и по отзывам ничего плохого не слышал.

У коллеги ДОН-КАТЕР спроси. он их таскает из шша..

#3 v.N.sidorov

Мой ветер не стих..

Да они все меньше 9-ти метров и по сути -одинаковы,про ньюансы компоновки-решать Вам

#4 Дон-Катер

Рулевой 1-го класса

Добрый день. Прошу совета у знающих . Нужно сделать выбор между двумя катерами. первый это rinker 280 2007 года и второй Crownline 270 2008г. по коплектации они пожожи по наработке мото часов тоже. у ринкера дизельный volvo d4 260 лс. у crownline бензиновый 320 лс.

что смущает при длинне 9.6 у ринкера хватит ли ему мощности двигателя для выхода на глиссер при полной загрузке. на сколько капризен дизельный мотор. как чувствителен к качеству топлива. как вообще лодка эта себя ведет? в америке это одна из самых дешевых лодок деешевле только biliner. так сказать ширпотреб в своем классе. Да и встречал их очень редко, практически нет их не показатель ли это.

по crownline особо вопросов нет понимаю что расход бензина значительно больше чем первого варианта но лодки проверенные встречал из достаточно много и по отзывам ничего плохого не слышал.

Подозреваю что вы спутали с регалом, потому что ринкер котируется ничуть ни меньше кроунлайна.

Вес, качество корпусов одинаково, ринкер длиннее кроунлайна на 3 фута – 32 против 29 и почти на полфута шире.

по обводам мне больше глянется кроунлайн, имхо

мощности хватит за глаза дизелю думаю – этот мотор с успехом ставят и на более тяжелые суда

максималка будет больше у бензина +/- 65 км в час против 50 может с небольшим у дизеля, зато расход топлива у дизеля будет процентов на 30 меньше на крейсерской скорости

минус дизеля – сложней и дороже ремонт и замена агрегатов, требовательность к топливу

при равной цене лучше наверное взять дизель – сама потребительская ценность и ликвидность будет вышечем у варианта с бензином

Читайте также:
Катер-Экранолет "ЭСКА-1": технические характеристики, фото, отзывы

Сообщение отредактировал Дон-Катер: 12 октября 2013 – 13:19

#5 Maximk

Спасибо за отзывы. завтра еду смотреть ринкер.

#6 Дон-Катер

Рулевой 1-го класса

Спасибо за отзывы. завтра еду смотреть ринкер.

фото или видео постарайтесь выложить пожалуйста, полезно для других будет

#7 Maximk

Отписываю. Посмотрел ринкер 280 с дизельным мотором 260 лс. В целом ощущения от катера остались спорными. начну по порядку. Катер достаточно просторный по сравнению с кроунлайном 270. И это на мой взгляд весомый плюс. Каюта носовая ни чем как говорится не примечательна, подпалубная же намного просторнее по сравнению с тем же кроунлайном. Дальше при детальном рассмотрении было обнаружено достаточно приличное кол- во недочетов таких как сколы и царапины на гелькоуте как внутри так и снаружи. множественные замечания по напольным покрытиям каюты и кокпита, виниловым сиденьям тенту, такие как пятна по всей видимости от темного сока или вина, Но это не так для меня было значительно я понимаю, что катеру уже 6 лет и в принципе эти недочеты устранимы, по этому главным для меня было попробовать катер на ходу и тут меня ждал неприятный сюрприз. Дизельный мотор который для меня был бы одним из решающих факторов при выборе лодки оказался полной противоположностью того чего мне хотелось. Во первых это вибрация по всему корпусу на холостом и малом ходу плюс на малом ходу запах выхлопа дизеля достаточно не приятный на кокпите. Сам двигатель достаточно громко работает, ну это можно списать на качество топлива, хотя хозяин говорит, что заливает проверенное. Ну и выход на глиссер, при том, что катер готовился к зимовке и был избавлен от всего ненужного внутри, почти сухим топливным баком и другими заправочными емкостями, при том что на борту было 3 человека, достаточно тугой. Полагаю что при полной загрузке нужно будет нос загружать для выхода. По скорости я особо и не ждал сюрпризов, их и не получил.

Резюмируя катер хороший но мотор для него нужен бензин 375 сил был бы он с ним купил бы. А так буду вынужден отказаться.

фото я не делал, не удобно было, да и то, что для меня например изъян для другого может не значительным показаться по этому каждый сам для себя решает по поводу состояния. Хозяи например, когда мне по телефону про катер рассказывал говорил, что катер в идеале и ни одного косяка в нем нет. ну а как на самом деле было я выше описал.

#8 Беломор

Да , дизель – это шум и вибрации на малых оборотах. Если не секрет , сколько сейчас за такие просят ?

#9 Дон-Катер

Рулевой 1-го класса

Отписываю. Посмотрел ринкер 280 с дизельным мотором 260 лс. В целом ощущения от катера остались спорными. начну по порядку. Катер достаточно просторный по сравнению с кроунлайном 270. И это на мой взгляд весомый плюс. Каюта носовая ни чем как говорится не примечательна, подпалубная же намного просторнее по сравнению с тем же кроунлайном. Дальше при детальном рассмотрении было обнаружено достаточно приличное кол- во недочетов таких как сколы и царапины на гелькоуте как внутри так и снаружи. множественные замечания по напольным покрытиям каюты и кокпита, виниловым сиденьям тенту, такие как пятна по всей видимости от темного сока или вина, Но это не так для меня было значительно я понимаю, что катеру уже 6 лет и в принципе эти недочеты устранимы, по этому главным для меня было попробовать катер на ходу и тут меня ждал неприятный сюрприз. Дизельный мотор который для меня был бы одним из решающих факторов при выборе лодки оказался полной противоположностью того чего мне хотелось. Во первых это вибрация по всему корпусу на холостом и малом ходу плюс на малом ходу запах выхлопа дизеля достаточно не приятный на кокпите. Сам двигатель достаточно громко работает, ну это можно списать на качество топлива, хотя хозяин говорит, что заливает проверенное. Ну и выход на глиссер, при том, что катер готовился к зимовке и был избавлен от всего ненужного внутри, почти сухим топливным баком и другими заправочными емкостями, при том что на борту было 3 человека, достаточно тугой. Полагаю что при полной загрузке нужно будет нос загружать для выхода. По скорости я особо и не ждал сюрпризов, их и не получил.

Читайте также:
Trident 620 CT: описание катера, технические характеристики, отзывы

Резюмируя катер хороший но мотор для него нужен бензин 375 сил был бы он с ним купил бы. А так буду вынужден отказаться.

p.s.

фото я не делал, не удобно было, да и то, что для меня например изъян для другого может не значительным показаться по этому каждый сам для себя решает по поводу состояния. Хозяи например, когда мне по телефону про катер рассказывал говорил, что катер в идеале и ни одного косяка в нем нет. ну а как на самом деле было я выше описал.

как говорится отрицательный результат – тоже результат, очень полезный опыт, спасибо большое

сколько хотели за оба катера?

#10 Mess

Рулевой 3-го класса

Отписываю. Посмотрел ринкер 280 с дизельным мотором 260 лс. В целом ощущения от катера остались спорными. начну по порядку. Катер достаточно просторный по сравнению с кроунлайном 270. И это на мой взгляд весомый плюс. Каюта носовая ни чем как говорится не примечательна, подпалубная же намного просторнее по сравнению с тем же кроунлайном. Дальше при детальном рассмотрении было обнаружено достаточно приличное кол- во недочетов таких как сколы и царапины на гелькоуте как внутри так и снаружи. множественные замечания по напольным покрытиям каюты и кокпита, виниловым сиденьям тенту, такие как пятна по всей видимости от темного сока или вина, Но это не так для меня было значительно я понимаю, что катеру уже 6 лет и в принципе эти недочеты устранимы, по этому главным для меня было попробовать катер на ходу и тут меня ждал неприятный сюрприз. Дизельный мотор который для меня был бы одним из решающих факторов при выборе лодки оказался полной противоположностью того чего мне хотелось. Во первых это вибрация по всему корпусу на холостом и малом ходу плюс на малом ходу запах выхлопа дизеля достаточно не приятный на кокпите. Сам двигатель достаточно громко работает, ну это можно списать на качество топлива, хотя хозяин говорит, что заливает проверенное. Ну и выход на глиссер, при том, что катер готовился к зимовке и был избавлен от всего ненужного внутри, почти сухим топливным баком и другими заправочными емкостями, при том что на борту было 3 человека, достаточно тугой. Полагаю что при полной загрузке нужно будет нос загружать для выхода. По скорости я особо и не ждал сюрпризов, их и не получил.

Резюмируя катер хороший но мотор для него нужен бензин 375 сил был бы он с ним купил бы. А так буду вынужден отказаться.

p.s.

фото я не делал, не удобно было, да и то, что для меня например изъян для другого может не значительным показаться по этому каждый сам для себя решает по поводу состояния. Хозяи например, когда мне по телефону про катер рассказывал говорил, что катер в идеале и ни одного косяка в нем нет. ну а как на самом деле было я выше описал.

пмсм. насчет выхода на глисс при полной загрузке вы ошибаетесь. по опыту авто дизелей – он что пустой, что груженный прет себе и прет. небыстро. но усердно. не зря же их грузовики ставят

Читайте также:
Спортивные буксировщики: описание катера, технические характеристики, отзывы

бензин же наоборот теряет при загрузке сильнее.

готов предположить. что и на воде будет такая же петрушка.

#11 Maximk

Да , дизель – это шум и вибрации на малых оборотах. Если не секрет , сколько сейчас за такие просят ?

по 3.5 стоят оба. С торгом. В итоге взял за 3.1 кроунлайн

как говорится отрицательный результат – тоже результат, очень полезный опыт, спасибо большое

сколько хотели за оба катера?

пмсм. насчет выхода на глисс при полной загрузке вы ошибаетесь. по опыту авто дизелей – он что пустой, что груженный прет себе и прет. небыстро. но усердно. не зря же их грузовики ставят

бензин же наоборот теряет при загрузке сильнее.

готов предположить. что и на воде будет такая же петрушка.

честно говоря не думаю, что сравнение с авто уместно. При такой же массе кроунлайна и такой же загрузке он на глиссер просто вылетает. мотор 320 сил.

Rinker 210 МТХ Captiva Cuddy

Rinker 210 МТХ Captiva Cuddy

Прогулочные катера длиной 6-7 м редко радуют оригинальностью дизайна, в большинстве своем демонстрируют традиционные корпуса, стандартную компоновку и оборудование. И владельцам такой техники, желающим, чтобы их лодку не путали с соседскими, остается только уповать на суперграфику.

Однако случаются исключения.

Компания “RINKER” среди новинок модельного ряда 2009 г. представила “Rinker 210 МТХ Captiva Cuddy”. Катер заметно отличается от “одноклассников” и на расстоянии, и вблизи. В первую очередь, это касается обводов: “Rinker 210 МТХ СС” – почти катамаран.

Достоинства катамаранов общеизвестны. Еще римляне использовали их при осаде Сиракуз; сегодня катама-ранные обводы встречаются у океанских паромов и гоночных лодок, включая водную “Formula 1”.

Преимущества катамаранов – высокая остойчивость, приличная мореходность (в том числе меньшая амплитуда качки), большая площадь палубы, расширяющая возможности компоновки. И хотя на “Rinker 210 МТХ СС” мы видим только “мотивы” катамаранных обводов в носовой части, это дает определенные бонусы. “МТХ” означает “Matrix Technology Xrossover”, что, по-видимому, должно говорить о матричной технологии производства и своеобразной форме корпуса модели с тримаранными носовыми образованиями и усиленными скулами, дающими, помимо статической остойчивости, дополнительную динамическую остойчивость. Остойчивость катамарана на стоянке ощущаешь сразу, при сходе с причала на широкую палубу носа, через отсутствие неприятного крена, характерного для небольших катеров с обычными обводами.

Кокпит самоосушаемый и довольно просторный, защищенный от воздушного потока большим ветровым стеклом с мощным обрамлением. В корме стоят широкий диван с мягкой лежанкой за ним (над моторным отсеком), низкие ковшеобразные кресла у рулевой консоли выглядят удобными и надежными.

Спортивная консоль с антибликовым покрытием оборудована регулируемым штурвалом с гидроусилителем, комбинированными приборами (4-in-1), цифровым эхолотом, управлением музыкой и пр. Центральная секция стекла откидывается, открывая проход в нос, на широкую палубу, где можно устроить маленький пляж и удобно управляться с якорем (нескользящее покрытие). Есть проход и в корму, если снять средние подушки дивана и лежанки; это избавляет от опасности запачкать светлый винил обивки. Список оборудования кокпита достойный: морская стереосистема AM/FM/ CD (MP3), спутниковое радио “Sirius”, багажник в полу, пристегивающийся ковер, тент. В корме предусмотрен трап для купания и непременно должно быть устройство для крепления фала лыжника.

Об очевидных преимуществах каютного катера (“cuddy”) против полностью открытого (“bowrider”) говорить излишне. Но в “Rinker 210 МТХ СС”, благодаря форме его корпуса, удалось сформировать немаленькую и неплохо отделанную каюту на двоих – с мягкой обивкой, верхним люком, рундуками и динамиками музыкальной системы.

Модель “Rinker МТХ 210 СС” поставляется с бензиновыми двигателями “МеrCruiser” и “Volvo Penta” различной мощности. По данным серии испытаний, с “Volvo Penta 4.3 GXI” (мощность 225 л.с.) и угловой колонкой лодка легко выходит на глиссирование за 5 с, разгон до 25 уз занимает 11,5 с. Максимальная скорость на спокойной воде – 35,5 уз (5030 об/мин.). На круизной скорости 22,6 уз (3500 об/мин.) дальность хода свыше 110 миль.

Читайте также:
Корабельная слобода: описание катера, технические характеристики, отзывы

С более мощным “MerCruiser 5.0 MPI Alpha” (260 л.с.) при минимальной загрузке лодка выходит на глиссирование (12 уз, 2700 об/мин.) буквально за 3 с, время разгона до 25 уз (3600 об/мин.) – чуть более 8 с. Предельная скорость составила 38,8 уз (5000 об/мин.). Даже минимальное перемещение рукоятки газа давало заметное ускорение. Лодка шла мощно и ровно, без брызг, легко справляясь с небольшой волной, – относительно невысокую килеватость днища (16°) компенсировала форма носовых обводов.

“Rinker 210 МТХ СС” – безусловно, интересная спортивная лодка, способная привлечь внимание не только вызывающей суперграфикой на борту.

Одесситы говорят: “Все лучшее у нас спереди”. У “210 МТХ СС” интересен и заметен не только нос, но и ряд определяющих интегральное понятие “качество” деталей. Среди них то, что лодка может поставляться с двухосным трейлером. Это повышает мобильность ее использования и, соответственно, привлекательность модели.

Фотографии “Rinker 210 МТХ Captiva Cuddy”

Rinker 210 МТХ Captiva Cuddy

Rinker 210 МТХ Captiva Cuddy

Rinker 210 МТХ Captiva Cuddy

Rinker 210 МТХ Captiva Cuddy

Rinker 210 МТХ Captiva Cuddy

“Rinker 210 МТХ СС” на видео

Rinker 210 МТХ Captiva Cuddy: описание катера, технические характеристики, отзывы

Прогулочные катера длиной 6-7 м редко радуют оригинальностью дизайна, в большинстве своем демонстрируют традиционные корпуса, стандартную компоновку и оборудование. И владельцам такой техники, желающим, чтобы их лодку не путали с соседскими, остается только уповать на суперграфику.

Однако случаются исключения.

Компания “RINKER” среди новинок модельного ряда 2009 г. представила “Rinker 210 МТХ Captiva Cuddy”. Катер заметно отличается от “одноклассников” и на расстоянии, и вблизи. В первую очередь, это касается обводов: “Rinker 210 МТХ СС” – почти катамаран.

Достоинства катамаранов общеизвестны. Еще римляне использовали их при осаде Сиракуз; сегодня катама-ранные обводы встречаются у океанских паромов и гоночных лодок, включая водную “Formula 1”.

Преимущества катамаранов – высокая остойчивость, приличная мореходность (в том числе меньшая амплитуда качки), большая площадь палубы, расширяющая возможности компоновки. И хотя на “Rinker 210 МТХ СС” мы видим только “мотивы” катамаранных обводов в носовой части, это дает определенные бонусы. “МТХ” означает “Matrix Technology Xrossover”, что, по-видимому, должно говорить о матричной технологии производства и своеобразной форме корпуса модели с тримаранными носовыми образованиями и усиленными скулами, дающими, помимо статической остойчивости, дополнительную динамическую остойчивость. Остойчивость катамарана на стоянке ощущаешь сразу, при сходе с причала на широкую палубу носа, через отсутствие неприятного крена, характерного для небольших катеров с обычными обводами.

Кокпит самоосушаемый и довольно просторный, защищенный от воздушного потока большим ветровым стеклом с мощным обрамлением. В корме стоят широкий диван с мягкой лежанкой за ним (над моторным отсеком), низкие ковшеобразные кресла у рулевой консоли выглядят удобными и надежными.

Спортивная консоль с антибликовым покрытием оборудована регулируемым штурвалом с гидроусилителем, комбинированными приборами (4-in-1), цифровым эхолотом, управлением музыкой и пр. Центральная секция стекла откидывается, открывая проход в нос, на широкую палубу, где можно устроить маленький пляж и удобно управляться с якорем (нескользящее покрытие). Есть проход и в корму, если снять средние подушки дивана и лежанки; это избавляет от опасности запачкать светлый винил обивки. Список оборудования кокпита достойный: морская стереосистема AM/FM/ CD (MP3), спутниковое радио “Sirius”, багажник в полу, пристегивающийся ковер, тент. В корме предусмотрен трап для купания и непременно должно быть устройство для крепления фала лыжника.

Об очевидных преимуществах каютного катера (“cuddy”) против полностью открытого (“bowrider”) говорить излишне. Но в “Rinker 210 МТХ СС”, благодаря форме его корпуса, удалось сформировать немаленькую и неплохо отделанную каюту на двоих – с мягкой обивкой, верхним люком, рундуками и динамиками музыкальной системы.

Модель “Rinker МТХ 210 СС” поставляется с бензиновыми двигателями “МеrCruiser” и “Volvo Penta” различной мощности. По данным серии испытаний, с “Volvo Penta 4.3 GXI” (мощность 225 л.с.) и угловой колонкой лодка легко выходит на глиссирование за 5 с, разгон до 25 уз занимает 11,5 с. Максимальная скорость на спокойной воде – 35,5 уз (5030 об/мин.). На круизной скорости 22,6 уз (3500 об/мин.) дальность хода свыше 110 миль.

Читайте также:
Катер "Триумф": описание модели, технические характеристики, отзывы

С более мощным “MerCruiser 5.0 MPI Alpha” (260 л.с.) при минимальной загрузке лодка выходит на глиссирование (12 уз, 2700 об/мин.) буквально за 3 с, время разгона до 25 уз (3600 об/мин.) – чуть более 8 с. Предельная скорость составила 38,8 уз (5000 об/мин.). Даже минимальное перемещение рукоятки газа давало заметное ускорение. Лодка шла мощно и ровно, без брызг, легко справляясь с небольшой волной, – относительно невысокую килеватость днища (16°) компенсировала форма носовых обводов.

Rinker 210 МТХ Captiva Cuddy: описание катера, технические характеристики, отзывы

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Можно войти через

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Компания владелец: Nautic Global Group

Описание: Катера и яхты Rinker: бюджетные суда, сделанные на совесть.
Rinker – одна из хорошо известных в мире американских верфей, которая при этом считается ещё и одной из наиболее старых и наиболее крупных в США. Она прошла путь от скромной семейной компании до крупнейшего американского экспортера, занимающего одну из лидирующих позиций на мировой арене судостроения. Rinker специализируется на создании круизных и спортивных катеров и яхт экстра-класса, длиной до 42 футов.
История этой американской верфи началась в 1930 г., когда американский фермер Ринкер решил заняться строительством рыбацких, а несколько позже – и гоночных лодок, основав производственную площадку на побережье реки Уайт. Впоследствии к делу отца присоединились и сыновья, а накопленный за годы существования верфи ценный опыт здесь уверенно сочетается со смелыми современными новшествами, что с лёгкостью позволяет марке удерживать репутацию одной из лучших в США и мире, где более чем в 40 разных странах существуют её представительства.
В 1945 г. на этой американской верфи была выпущена первая спортивная модель серии Famous Craft, а уже в 1958 г. под этим брендом стали выпускаться одним из первых на территории США стеклопластиковые катера. Ещё одной специфической чертой производства Rinker стало применение особой технологии окраски корпусов. В 60-е гг. компания уже уверенно осваивала европейский рынок, а в 70-е – здесь стали выпускаться модели гоночных лодок, длиной до 20 футов, специфической чертой которых стал V-образный корпус. Rinker одной из первых американских верфей предположила своим клиентам катера тримаранного типа с подвесными и встроенными моторами. В 80-е гг. появляется линейка круизных моделей Fiesta Vee и катера Captiva, одним из главных преимуществ которых являются высокие скоростные характеристики.
Верфь Rinker почти с момента своего возникновения неустанно шагает в ногу со временем, становясь своего рода первопроходцем среди иных верфей по внедрению различных смелых, а порой даже дерзких решений и идей. Всё это делает эту марку законодательницей современных модных тенденций, которая при этом не изменяет своим основным принципам. Кроме того, верфь не устаёт совершенствовать линейку выпускаемых моделей и радовать своих почитателей усовершенствованными технологиями создания новых лодок. Появилась новая линейка быстроходных катеров для спортивного досуга, продолжают совершенствоваться модели стандартных направлений этой верфи.
Базовые принципы производства на верфи Rinker невероятно просты: проверенный многолетним опытом высококачественный пластик, исключительно отличающиеся качеством и высокой надёжностью комплектующие и тщательная проверка каждого элемента сборки корпуса. Каждая лодка Rinker – это сочетание высокого качества и приемлемых демократичных цен.
Линейка выпускаемых лодок представлена более чем 23 моделями, позволяющими выбрать на любой вкус: от небольшого прогулочного катера до настоящего круизера. Все модели отличаются прочным корпусом, на который верфь даёт пятилетнюю гарантию, отличными скоростными характеристиками и прекрасной маневренностью. Кроме того, здесь применяют особую технологию окраски судов, обеспечивающую надёжную защиту от воздействия морозов. По завершению судостроительных работ каждый выпускаемый Rinker катер проходит тестирование на Больших Озёрах, где волны ни в чём не уступают штормящему Балтийскому морю.
В результате любая модель верфи – это надёжная лодка с отличными техническими характеристиками и безопасной эксплуатацией даже в неспокойных водах и долговечностью, даже не смотря на хождение в сложных метеоусловиях. Бюджетная же цена Rinker обусловлена рядом технических упрощений в конструкциях, что при этом не сказывается на безопасности и качестве выпускаемой продукции и позволяет реализовывать основной девиз верфи, заключающийся в создании качественных лодок, доступных широкому кругу яхтсменов.

Читайте также:
Катер "Восток" и "Восток-2": технические характеристики, фото и отзывы

Видео катеров Rinker:

Продам Катер RINKER CAPTIVA-212 CUDDY

Продам катер RINKER CAPTIVA-212 CUDDY, 1996 г. в отличном состоянии, с каютой, длина 6.40, ширина 2.59, осадка мах 0.92, двигатель 5.73 mercruiser V8 стационар, колонка Alfa one, трейлер, полностью обслужен, продаю за ненадобностью, стоит 3 года дома, снат с учета, цена 500000 руб., или поменяю на посудину поменьше желательно нептун-500 с каютой. Армавир 89180444004 Сергей

Отредактировано boss004 (27.12.2012 17:11:52)

2 Ответ от Петр – х244хх 27.12.2012 20:24:22

Re: Продам Катер RINKER CAPTIVA-212 CUDDY

Если не трудно фото выложи. А то в тырнете они что то без каюты. Какой расход? Налог? Где эксплуатировался? 260 лошадей?

3 Ответ от karloson_properlez 27.12.2012 20:45:20

Re: Продам Катер RINKER CAPTIVA-212 CUDDY

http://www.baadhuset.dk/data/gallery/25112009134651_1079.jpg

4 Ответ от Лев 66 28.12.2012 00:15:43

Re: Продам Катер RINKER CAPTIVA-212 CUDDY

его перед стоянкой законсервировали? А то проблем за три года вылезет.

5 Ответ от boss004 28.12.2012 15:35:40

Re: Продам Катер RINKER CAPTIVA-212 CUDDY

235 лошадей, перед этой зимой заменил все прокладки, под головкой, пауком, колекторами, перебрал колонку, все сальники, поменял масла, последний раз вывозил на море 3 года в Агой, эксплуатировался редко, и со стоянкой проблеммы. фото можете в одноклассниках посмотреть Касьянов Сергей Армавир 37 лет. налог 23500р в год

Отредактировано boss004 (28.12.2012 15:54:56)

6 Ответ от boss004 28.12.2012 15:36:56

Re: Продам Катер RINKER CAPTIVA-212 CUDDY

как сдесь фотки вставлять, что то не догоню.

7 Ответ от boss004 28.12.2012 15:42:19

Re: Продам Катер RINKER CAPTIVA-212 CUDDY

Если не трудно фото выложи. А то в тырнете они что то без каюты. Какой расход? Налог? Где эксплуатировался? 260 лошадей?

фото не умею добовлять, зайди ко мне в однокласники Касьянов Сергей Армавир 37 лет, добавься, а то у меня закрытый профиль

8 Ответ от boss004 28.12.2012 15:48:29

Re: Продам Катер RINKER CAPTIVA-212 CUDDY

http://www.baadhuset.dk/data/gallery/25112009134651_1079.jpg

как фото добовлять?

9 Ответ от БАRМАLЕЙ 28.12.2012 21:42:34

Re: Продам Катер RINKER CAPTIVA-212 CUDDY

Привози ко мне, поставлю на площадку с другими катерами продавать. Предложение интересно обоим, как думаешь?
9I8445ЗЗ42 Владимир

“Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.” (с) Стругацкие.
Toyota Land Cruiser 78 1KZ-TE, GT Avalanche Comp 29r 2018 +7-918-445-33-42

10 Ответ от boss004 29.12.2012 07:37:06

Re: Продам Катер RINKER CAPTIVA-212 CUDDY

Привози ко мне, поставлю на площадку с другими катерами продавать. Предложение интересно обоим, как думаешь?
9I8445ЗЗ42 Владимир

мне как то все интересно, но тащить, категорию Е к В надо, и так натерпелся, пока с Питера гнал. а хде площадка?

11 Ответ от boss004 29.12.2012 07:39:07

Re: Продам Катер RINKER CAPTIVA-212 CUDDY

Привози ко мне, поставлю на площадку с другими катерами продавать. Предложение интересно обоим, как думаешь?
9I8445ЗЗ42 Владимир

мне как то все интересно, но тащить, категорию Е к В надо, и так натерпелся, пока с Питера гнал. а хде площадка?

ни где не трогали, пока в КК не заехал, на каждом посту сцуки.

12 Ответ от БАRМАLЕЙ 29.12.2012 10:23:31

Re: Продам Катер RINKER CAPTIVA-212 CUDDY

мне как то все интересно, но тащить, категорию Е к В надо, и так натерпелся, пока с Питера гнал. а хде площадка?

Ну согласен, да, проблема есть. Площадка в Краснодаре. Но тут и шансов продать больше.

Читайте также:
Катер "Чирок": описание модели, технические характеристики, отзывы

“Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.” (с) Стругацкие.
Toyota Land Cruiser 78 1KZ-TE, GT Avalanche Comp 29r 2018 +7-918-445-33-42

13 Ответ от boss004 29.12.2012 12:52:46

Re: Продам Катер RINKER CAPTIVA-212 CUDDY

мне как то все интересно, но тащить, категорию Е к В надо, и так натерпелся, пока с Питера гнал. а хде площадка?

Ну согласен, да, проблема есть. Площадка в Краснодаре. Но тут и шансов продать больше.

Согласен! 100%, но и я сильно не заморачивался, я предложил, может хто нибудь найдеться, уже привык, как мебель во дворе стоит под навесом. мне надо реально избавиться от него, и куда его отправить, доставить, короче надо денех, или катер поменьше, чтоб тоскать с собой можно было бы.

14 Ответ от Novice 29.12.2012 15:19:59

Re: Продам Катер RINKER CAPTIVA-212 CUDDY

Барм, ну и другие товарищи с катерами и яхтами, подскажите, как на них дудки-сигналы установлены. Купил себе дудку яхтенную, электрическую. Вот думаю, если на крышу поставить и дождь в пути будет в нее попадать, Сгниет мембрана?

Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д. 8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

15 Ответ от БАRМАLЕЙ 29.12.2012 16:03:18

Re: Продам Катер RINKER CAPTIVA-212 CUDDY

Novice, не знаю что у тебя, но у нас вот такое есть:

Горн сигнальный электрический. Напряжение 12 В, 2 А. Изготовлен из нержавеющей стали.
ID товара 6864
Единица измерения Шт
Артикул C11479
Производитель Easterner
Объем 0.0215 м3
Вес 1.500 кг

позиционируется как “брызгозащищенное”, дудят прилично, но никто не разбирал, что бы конструкцию посмотреть.
Кстати, а почем купил?

“Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.” (с) Стругацкие.
Toyota Land Cruiser 78 1KZ-TE, GT Avalanche Comp 29r 2018 +7-918-445-33-42

Rinker 210 МТХ Captiva Cuddy: описание катера, технические характеристики, отзывы

Изучая пользовательский спрос и пытаясь понять, какие же катера и яхты больше по душе отечественному покупателю, я неоднократно приходил к одному и тому же простому выводу: покупатель любит и покупает то, о чем знает. И дело тут не всегда в отменном качестве, инновационном подходе, уникальных ходовых характеристиках или даже цене. Сложно купить катер, о существовании которого ты даже не подозреваешь.

Rinker Captiva 220 MTXC

Если дело касается верфи, созданной вчера в каком-нибудь гаражном кооперативе, то удивляться не приходится. А как быть, если речь об одной из старейших американских верфей с более чем 65-летней историей? Остается только удивленно пожимать плечами. Может, эти катера попросту не завозились в Россию? Нет, завозились, продавались и по сей день радуют своих владельцев. Мнительный покупатель сразу же подумает о качестве («поди разваливаются они, да и вообще…»). Тоже нет, вовсе не разваливаются. Да и пожизненная (!) гарантия на корпус не дает поводов усомниться в качестве последнего. При этом нельзя сказать, что бренд в целом не на слуху. Когда у меня спросили, знаком ли я с американской верфью Rinker, я незамедлительно ответил, что знаком. Что за вопросы такие? А потом задумался. Слышать-то я слышал, но знать ничего не знаю. Грешным делом подумал, что и верфь невзрачная, и катера у нее не ахти какие. Хотя, нет, видел я эти катера – не к чему придраться. А, может, просто она еще не завоевала свое место под солнцем ввиду собственной молодости? Да нет же, одна из старейших в США, да и в мире. В благородном порыве, возомнив себя защитником обделенных, я решил разобраться в ситуации.

Читайте также:
Pragmatiс Weekend 650: описание катера, технические характеристики, отзывы

Начнем, как водится, с истории. Сами представители Rinker Boats утверждают, что являются не одной из, а самой старой верфью в США, но с некоторыми оговорками. Дело в том, что семейная верфь хоть и начала выпускать отдельные модели катеров в начале 30-х годов прошлого века, настоящее массовое производство стеклопластиковых катеров этого бренда стартовало только в 1958 году. Здесь они несколько упустили пальму первенства, но зато были одними из первых, кто предложил покупателям корпуса, покрытые гелькоутом разных цветов.

Однако не будем придираться к мелочам. Изначально Лосси Ринкер, основатель верфи, и его сыновья занимались производством небольших рыбацких и гоночных катеров. От чисто утилитарных судов акцент медленно смещался в сторону круизеров. Шли годы, на помощь сыновьям приходили внуки, и наконец в 1988 году была представлена модель Rinker Fiesta Vee 255 Cruiser, которая и закрепила за верфью славу производителя скоростных и комфортабельных круизеров (гоночное прошлое не могло не оставить следа).

В 2005 году компания влилась в концерн Nautic Global Group и из семейной верфи превратилась в крупного производителя, что позволило расширить линейку и представить много новых интересных моделей.

На данный момент модельный ряд верфи состоит из 16 катеров, а их модификации доводят общее число предлагаемых судов до 29. Интересная деталь: катера могут оснащаться как подвесными, так и стационарными моторами, – это вполне ожидаемо; зато отдельно радует широкий выбор двигателей разных производителей и разной мощности – каждый сможет подобрать себе двигатель по вкусу.

Какой бы прекрасной ни была история отдельно взятой верфи, и какие бы шедевры ни производила она в прошлом, живем мы сегодня. Былые заслуги играют ничтожно малую роль в процессе выбора нового катера, а посему давайте обратим наши взоры на то, что нам предлагается сейчас. На прошедшей недавно в Москве выставке я посетил стенд саратовской компании «Лодка Хаус», которая является официальным дистрибьютором этих катеров в России, и внимательно изучил представленные образцы.

Rinker Captiva 220 MTXC

Катер Rinker Captiva 220 MTXC. Это небольшой круизер… впрочем, нет, скорее буксировщик… хотя, нет, каютный катер… Короче говоря, это круизный буксировщик с каютой. Найти более точное определение мне не удается. Смотрите сами: при длине чуть менее 6,5 м и ширине 2,5 м это вполне габаритный катер, который вы можете возить за собой на прицепе. Хотя здесь есть нюанс в виде достаточно большого веса – чуть более 1,5 т, но в рамки уложиться вполне можно. Отлично. На борту имеется весьма комфортабельная каюта на двоих и переносной биотуалет. В базовой комплектации катер оснащается тентом от солнца, но в качестве опции можно заказать полный тент с мягким пластиковым остеклением и превратить весь кокпит в дополнительную каюту, если такая нужда возникнет. Планировка самого кокпита вполне стандартная, но от этого не менее удачная: два кресла в носовой части, удобный диван в корме и лежаки для загорания над моторным отсеком. Они же служат удобной «площадкой ожидания» для собирающихся покататься на водных лыжах, а также трибуной для зрителей. При этом кокпит очень глубокий (можно смело брать с собой детей) и целиком прикрыт от набегающих потоков воздуха лобовым стеклом (дамы могут не беспокоиться о своей прическе). В стандартной комплектации катер поставляется с рымом для крепления троса воднолыжника, но если заказать опциональную арку, да еще и систему Perfect Pass Star Gazer, – у вас во владении окажется полноценный буксировщик для вейкборда или обычных водных лыж.

Rinker Captiva 220 MTXC

Лично мне не удается с ходу вспомнить полноценного конкурента этому игривому малышу. Здесь и габариты, и каюта, и полноценная арка… По отдельности эти вещи, разумеется, не редкость, но собранные на борту одного катера – весьма впечатляют.

Rinker Captiva 236 CC

Хотя если габариты вам не шибко интересны, а вот места хочется побольше, да и отделку побогаче, можно обратить внимание на его старшего «брата» – Rinker Captiva 236 CC. Отдельного внимания заслуживает огромный лежак для загорания на носу: его размеры действительно поражают: такой не всегда встретишь на моторных яхтах больших размерений.

Читайте также:
Blash 190 CC: описание катера, технические характеристики, отзывы

Чего не хватает обеим моделям, так это какого-нибудь мини-камбуза, который столь ценится нашими соотечественниками. Впрочем, никто не мешает прихватить с собой переносной холодильник (рундуков хватает), в который можно загрузить все необходимые припасы.

Rinker Express Cruiser 290

Если же вы, как и ваш покорный слуга, не относите себя к поклонникам водных лыж или вейкборда и предпочитаете спокойный и комфортный отдых на воде, – Rinker Express Cruiser 290 как раз для вас. Просторный и удобный кокпит, две каюты на нижней палубе, полноценный камбуз и гальюн, роскошная отделка… Это уже не катер, а моторная яхта, хоть и со спортивным характером. Для наших широт можно заказать даже климат-контроль (не для охлаждения, а для обогрева). Кстати, в опциях здесь предлагается даже генератор на 5 кВт. Кровать в носовой каюте, как это обычно бывает, является трансформером, который по желанию можно обратить в большое и удобное спальное место или же использовать в качестве обеденной зоны, устроившись напротив телевизора (которых тут тоже два; второй находится в кормовой каюте).

Катера Аквалайн

Катера Аквалайн по праву считаются одними из лучших на российском рынке. Компания Aqualine предлагает широкий выбор моделей, среди которых каждый покупатель найдет себе катер по вкусу. Среди всего многообразия продуктов компании Аквалайн следует выделить катер “Аквалайн 210”. Эргономичная конструкция судна позволит с ветерком кататься по волнам акваторий, доставляя всем отдыхающим на катере приятные эмоции.

Практичные катера Aqualine

Катера Аквалайн

Aqualine — это ведущий российский производитель скоростных плавательных средств из стеклопластика

Aqualine — это ведущий российский производитель скоростных плавательных средств из стеклопластика. Сегодня эта судостроительная компания предлагает большой ассортимент надежных, практичных плавательных средств. Изделия отличаются хорошим сочетанием цены и качества, что делает их доступными широкому кругу покупателей. По техническим характеристикам катера Aqualine не уступают зарубежным производителям, давая возможность обычному человеку насладиться приятной водной прогулкой или активным отдыхом.

Если Вам надо комфортабельное прогулочное судно, то катер Аквалайн 210 именно то, что Вам нужно. Это судно предназначено для плавания по акваториям типа «река-море». Может плавать при высоте волны до 1,5 м и отдаляться от берега до 5 км.

Катер состоит из каюты, кокпита и мощной силовой двигательной установкой. Эта установка выполнена на базе стационарного лодочного мотора «Меркрузер». Мощность двигателя составляет 300 л.с.

Катер «Аквалайн-210»

Катер «Аквалайн 210» комфортабельное прогулочное судно, предназначенное для плавания по акваториям типа «река-море» при удалении от берега до 5 км и высоте волны до 1,5 м.

Катер представляет собой судно с каютой, кокпитом и силовой двигательной установкой, выполненной на базе стационарного лодочного мотора «Меркрузер» мощностью до 300 л.с.
В соответствии с пожеланиями владельца катер может быть укомплектован дополнительным оборудованием и снабжением что оговаривается при заключении договора на покупку катера.

Катера Аквалайн

В передней части катера отделенной перегородкой и сдвижной дверью располагается каюта. В каюте размещены шкаф для мелких вещей со светильником, умывальник с краном подачи воды и стол. Стол может быть преобразован в спальное место. В каюте также установлены светильники. На левом и правом бортах встроены иллюминаторы, на потолке каюты имеется люк.

Катер «Аквалайн 210» комфортабельное прогулочное судно, предназначенное для плавания по акваториям типа «река-море»

Длина – 6,5 метров, ширина – 2,6 метра. Катер вмещает в себя 7 человек, грузоподъемность транспорта – до 705 кг. Разрешается удаление от берега на 5 км, допустимая высота волны – до 1,5 метров. Каюта оборудована шкафчиком, умывальником и столом-трансформером (преобразуется в спальное место).

Читайте также:
Caravelle 217 LS Cuddy Cabin: описание катера, технические характеристики, отзывы

Существуют различные типы защитных тентов, которые можно сгруппировать по назначению:

  1. Ходовые широко применяются во время прогулок, защищают людей от брызг, сильного ветра, лучей солнца, дождя.
  2. Стояночные обеспечивают хранение лодки летом при длительной стоянке.
  3. Транспортировочные обеспечивают надежную, безопасную транспортировку судна.
  4. Зимние – для хранения в зимний период создают безопасные условия сохранности судна зимой, надежно защищая его от агрессивных воздействий внешней среды при низких температурных отметках.

Компания также предлагает изготовление тентов на катер любых форм, размеров по индивидуальным меркам. Качество готовой защитной конструкции полностью соответствует мировым требования — пошив выполнятся из прочного материала, имеющего двустороннюю пропитку полиуретаном, обладающего отличными водоотталкивающими свойствами и износостойкостью.

Обращаясь к нам, вы получите возможность индивидуального пошива тента любого типа, дизайна и сложности из современных материалов и надежных крепежных систем. Все изготовленные конструкции, комплектующие, имеют гарантию качества, поэтому прослужат долго. Наша компания полностью отвечает за качество произведенной продукции и предоставляет гарантию на изделия.

Технические данные катера “Аквалайн 210”:

Катер «Аквалайн 210» купить

Габаритная длина Аквалайн 210 – 6,5 м

Производитель ГНПРКЦ “ЦСКБ-Прогресс “

  • Габаритная длина 6,5 м.
  • Габаритная ширина 2,6 м.
  • Высота без тента 2,6 м.
  • Высота потолка каюты 1,4м
  • Наименьшая высота борта над водой при полном водоизмещении 0,75м.
  • Угол килеватости на транце 19°.
  • Общая масса катера 1800кг.
  • Вместимость пассажиров 7 чел
  • Грузоподъемность 700 кг.
  • Водоизмещение 2500 кг.
  • Максимальная мощность двигателя 221/300 кВт/л.с.
  • Объем бензобака 200 л.
  • Объем бака питьевой воды 30 л.

Устройство катера “Аквалайн 210”

В передней части катера располагается каюта, она отделена сдвижной дверью и перегородкой. В каюте находится шкаф для мелких вещей, светильник, умывальник, стол и кран подачи воды. Стол раскладывается и преобразовывается в спальное место. В каюте располагается несколько светильников. По обе стороны бортов располагаются иллюминаторы, а на потолке каюты находится люк.

Отзывы о о катере “Аквалайн 210”

Илья Толиченков

Хорошие катера! Очень прочные! 4 года владения. Цена сказочная за такую лодку.

Vovan K

У меня был 210 новый ! В восторге ! За эти деньги это лучшее,цена качество, все супер. Летает как ракета,удобен, все ,что нужно все есть.

arack Obama

Отзывы о о катере “Аквалайн 210”

О катерах Аквалайн можно встретить как положительные, так и отрицательные отзывы

дизайн – отстой. все таки далеки вы от красоты дизайна и эстетики американских производителей! Но почему? Имея мощности производства вы не делаете СОВРЕМЕННЫЙ И КРАСИВЫЙ ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН И КОМФОРТ в лодке как это делают старательные европейцы и американцы! Почему. Смешно что ещё на ракетном заводе!)) У вас что там и ракеты такие же без ума и фантазии проектируют. Но эти ваши лодки это же позорище. Посмотрите как красиво делают американцы Crownline, Sea Ray, Glastron, Chaparall, Sea Doo boat, Byliner, Cigaret, Riva,… и так далее! То, что вы сейчас производите это устарело уже! Вы это должны были производить в 70-х, 80-х! Почему вы мучаете таким образом российских людей! А ваша реклама красного катера якобы скоростного 60 км/ч, когда американские 110км/ч! И прицепить черный пиратский флаг на палку, это все производит жалкое зрелище! Но у вас же есть оборудование мощности люди, ПОЧЕМУ вы не делаете эстетично и качественно?
И почему не производите лодки с водометными двигателями? Ведь эти навесные не всем нравятся и прошлый век! Вот такие же как вы и на заводе Лада работают, имея все мощности такое же говно выпускают! Выпускают продукцию не соответствующую времени и современным потребностям! И так все у нас в России! Начинайте СРОЧНО выпускать катера с красивым дизайном и качественными отделочными материалами элементами интерьера и экстерьера мощными моторами! Исправляйтесь! А то глядишь и ракеты начнут летать нормально!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: