Riviera 70 FL: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Мастер лодок Ривьера 3200

Ищете положительные и негативные отзывы о Мастер лодок Ривьера 3200?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Мастер лодок Ривьера 3200 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Мастер лодок Ривьера 3200, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Мастер лодок Ривьера 3200

Отзывы про Мастер лодок Ривьера 3200

Достоинства:
Цена хорошие ходовые качества.

Недостатки:
Косорукость в изготовлении, похоже на полу лепят в темноте.

Комментарий:
Пожалел что взял, оценка 3.

Недостатки:
Ленты которые закрывают швы, отходят, на транце и вообще во многих местах, у товарища такая же история, но его оказалось ещё и не держит воздух.

Комментарий:
Расстроил меня мастер лодок, после покупки отдал на доработку в другую фирму, устранили косяки, но ходить на ней теперь буду с опаской. Цену явно надо снижать, либо повышать контроль качества.

Достоинства:
Красивая раскраска, цвет касатка

Недостатки:
Несимметричная склейка, видно если с хорошо присмотреться.
Слабая ПВХ ткань, как показали испытания.
Нет усиления ткани под стрингерами
Место крепления лодочного мотора – только фанера, нет намека ни на какие пластиковые накладки.
Крышка клапана переднего баллона потерялась во второй же выезд на реку.

Комментарий:
Лодку купил в одном известном рыбацком отделе в ленинском районе, настраивался на длинну 2,8-2,9 метров, но продавец послушав мои требования и условия рыбалки уговорил купить лодку не менее 3,2 метра..
Мой вес 125 кг, на моторе 4 силы Ямаха, я без дополнительного груза путем хитрых перемещений в лодке, смещаясь на середину лодки, даже ближе к носу – получалось выйти на глиссер. Скорость при этом составляла 17-19 км/час. Мой более легкий напарник, как же танцуя с бубном и садясь на пол задницей в середину лодки разгонял ее до 21 км/час.
В один из дней перемещаясь по протоке по спокойной воде со скоростью 2-3 км в час слишком близко подобрался к зарослям ивы и услышал характерный ПШИК и передний балон в течении пары секунд обвис как использованное изделие №2. Каким то чудом получилось добраться до берега, и натянув нос на себя не черпнуть внутрь кокпита водички. Вспоминаю это как страшный сон. Через пару дней вода в протоке еще немного упала и проходил там на казанке и специально проверил то место вдоль и поперек, кроме ивовых веток толщиной меньше пальца ничего обнаружено не было.
Если прокол случился из за этого, то грош цена такой лодке, а согласно рекламе производитель использует армированную ПВХ ткань от лучших производителей мира и прочее.
На неделе заклеил лодку, накачал, сфотографировал и занес ее в гараж – проверить до утра. Вечером выложил ее на продажу, сильно снизив цену. Утром пришел, а нос спущен, повез второй раз к мастеру на переклейку.
Мастер посетовал, что ПВХ какой то необычный, плохо зачищается, клей к нему липнет плохо и прочее.
Данную лодку Ривьера 3200 СК лично для себя я вычеркнул из жизни. Продал я ее практически в полцены от новой.
P. S. Мы с напарником почти одновременно покупалилодки ПВХ: я себе Ривьеру 3200СК, он себе неизвестного на тот момент никому Пилот М 320. При том что он гораздо чаще и интенсивнее ее использует, его лодка в полном порядке по сей день. Сейчас напарник приобрел мотор 9,9 следующая лодка только алюминиевая.

Достоинства:
Всё есть, хороший материал. Цена. Вес.

Недостатки:
Качество швов. Не аккуратно делают, куда то торопятся.

Комментарий:
Хорошо задумано. Ещё бы был у них контроль качества и была-бы отличная лодка. Плаваю три года, как минимум ещё столько проплаваю. РАБОЧАЯ лодка.

Достоинства:
Плотный материал, диаметр баллонов, надежные швы, ширина кокпита. Все на совесть и все с запасом.

Недостатки:
Нет тента. Обещают разработать к следующему году.

Комментарий:
Лодка получилась отличной. Эдакая темная лошадка, опережающая именитых мустангов. Каких-то конкретных болячек не проявилось. Судно действительно не болтает. Волну держит. Если к исполнению придираться, то может быть и можно что-нибудь найти. Все швы аккуратны и крепки, внушают доверие.
В общем, я взял и не жалею. Можно рекомендовать друзьям и стыдно не будет.

Достоинства:
все качественно сделано, пол собирается легко. собираю лодку один 15-20 мин. мотор 15-ка и все нормально.Что пишут о веточки протыкают, так это полный бред или конкуренты недобросовестные.

Комментарий:
следующую буду брать этой же фабрики, только больше

Достоинства:
Отличная лодка.
Первые впечатления, относительно качества изготовления самой лодки нареканий нет.
Все детали самой лодки сделаны аккуратно, сняты заусенцы, фаски.

Недостатки:
Есть незначительные.
На веслах производитель отдохнул, пластиковая часть (чем гребёш) с дюралевой трубой закреплена одной вытяжной клепкой и в этом соединении есть люфт, в месте состыковки трубы с трубой тоже имеется люфт. ( Производителю, ну если не знаете как должно быть, гляньте дома как пылесосная трубка сидит плотно.)
Чехол приехал протертый, хорошо была вторя упаковочная пленка она спасла от царапин.

Читайте также:
Marquis 500 Sport Bridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Комментарий:
Все перечисленные недостатки к самой лодке не относятся.
При наличии времени люфты все убирутся на даче летом, а чехол усилится более прочным материалом.

Достоинства:
Лодка качественная, цена приемлемая, достоинства по всем параметрам!

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Купил лодку Ривьера 3200СК через интернет на Уфимском сайте Lodkipvc. ru, собственно где Ривьеру и производят. До курска шла неделю. Менеждер Илья все обьяснил и ответил на интересующие вопросы, за что ему огромный Респект! Расчитался через карточку Сбербанка на прямую. Все прошло нормально, хотя сперва было боязно отправлять деньги не знакомому человеку. Мне лодка обошлась в 23 тыс. рублей. Выбор пал на эту лодку по следующим критериям: ширина балонов 42 (вместо 40+41 у конкурентов), жеский пол из 4-х часткй со стрингерами (вместо 6 частей без стрингеров), ширина 153, грузподьемность 500кг (у конкурентов меньше), мотор до 15 коней (у конкурентов меньше), и соответственно цена! Пришла лодка через “Деловые линии”, привез домой, накачал, стоит две недели, питензий нет! Очень доволен! Про некачественную склейку, не правда! Все ровно и качественно проклеено, соплей нет! Возможно мне попалась хорошая! Понравился материал ПВХ, кто разбирался, знает, чем плотнее ПВХ тем тяжелее лодка! Плотность ткани 900г/м (у других 750-800) Это тоже повлияло при выборе! Вес 40-43кг.

Достоинства:
Красивая, светлая – минимально влияние солнца. Просторная. Больший, чем у конкурентов, диаметр баллонов. Перспективная – транец тянет до 15 коняг.

Недостатки:
Неряшливое качество изготовления. На транце вместо пластиковых накладок – фанерные: струбцины ПЛМ быстро её угрохают.

Комментарий:
Лодка, как лодка. Ничего необычного в ней нет. Меня привлекла диаметром баллонов и нарядностью.
Замечено множество огрехов изготовления: несимметрично расположены крепления ликтросов на левом и правом баллонах, незначительная несимметричность продольных швов. Днище на носовом подъёме немного морщится непосредственно у баллонов: такие мелочи – это возможные прохваты воздуха двигателем. Куда ни глянь, виден стиль пьяного мастера: склеено насмерть, надёжно, но криво:-)). Именно потому отмечена неряшливость, а не качество изготовления. Транец чуть низковат: под пятисильного китайчика с ногой 381мм он был жёстко поднят на 30мм: изначально АКП мотора была ниже киля на 65 мм. Остальное спокойно добирается незакрепленными проставками.
В целом же, лодка вполне юзабельна. Пресловутые огрехи видны, если к ним присматриваться (ну, за исключением днища – оно-то сразу бросается в глаза!), но лодку не кособочит, не кривит.
Производителю же, при такой косорукости, стоит сбавить аппетит и привести цену лодки в соответствие с качеством, если уж обратного не получается. Красная цена ей – 21-22 рубля, это со стрингерами, но никак не 24,5-26,5. За эту сумму уже можно найти вполне православную лодку.
Да и носовым тентом стоило бы озадачиться – конкуренты давно уже к своим моделям продают.

Достоинства:
Красивая раскраска, цвет касатка

Недостатки:
Несимметричная склейка, видно если с хорошо присмотреться.
Слабая ПВХ ткань, как показали испытания.
Нет усиления ткани под стрингерами
Место крепления лодочного мотора – только фанера, нет намека ни на какие пластиковые накладки.
Крышка клапана переднего баллона потерялась во второй же выезд на реку.

Комментарий:
Лодку купил в одном известном рыбацком отделе в ленинском районе, настраивался на длинну 2,8-2,9 метров, но продавец послушав мои требования и условия рыбалки уговорил купить лодку не менее 3,2 метра. .
Мой вес 125 кг, на моторе 4 силы Ямаха, я без дополнительного груза путем хитрых перемещений в лодке, смещаясь на середину лодки, даже ближе к носу- получалось выйти на глиссер. Скорость при этом составляла 17-19 км/час. Мой более легкий напарник, как же танцуя с бубном и садясь на пол задницей в середину лодки разгонял ее до 21 км/час.
В один из дней перемещаясь по протоке по спокойной воде со скоростью 2-3 км в час слишком близко подобрался к зарослям ивы и услышал характерный ПШИК и передний балон в течении пары секунд обвис как использованное изделие №2. Каким то чудом получилось добраться до берега, и натянув нос на себя не черпнуть внутрь кокпита водички. Вспоминаю это как страшный сон. Через пару дней вода в протоке еще немного упала и проходил там на казанке и специально проверил то место вдоль и поперек, кроме ивовых веток толщиной меньше пальца ничего обнаружено не было.
Если прокол случился из за этого, то грош цена такой лодке,а согласно рекламе производитель использует армированную ПВХ ткань от лучших производителей мира и прочее.
На неделе заклеил лодку, накачал, сфотографировал и занес ее в гараж – проверить до утра. Вечером выложил ее на продажу, сильно снизив цену. Утром пришел, а нос спущен, повез второй раз к мастеру на переклейку.
Мастер посетовал, что ПВХ какой то необычный, плохо зачищается, клей к нему липнет плохо и прочее.
Данную лодку Ривьера 3200 СК лично для себя я вычеркнул из жизни. Продал я ее практически в полцены от новой.

P.S.Мы с напарником почти одновременно покупалилодки ПВХ: я себе Ривьеру 3200СК, он себе неизвестного на тот момент никому Пилот М 320. При том что он гораздо чаще и интенсивнее ее использует, его лодка в полном порядке по сей день. Сейчас напарник приобрел мотор 9,9 следующая лодка только алюминиевая.

Читайте также:
Riviera 5800 Sport Yacht: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Достоинства:
Простая, надежная килевая лодка с фанерным дном

Недостатки:
Хлипкие весла, разбираются на запчасти

Комментарий:
Отходил одну навигацию, претензий особо нет. Не сдувается месяцами. Вожу не разбирая, поэтому вес во внимание не брал и купил с фанерными сланями, считаю что они удобней нднд. Вдвоем спининговать не тесно. Брызги не забрасывает. С мотором сузуки 9,9 35 вдвоем по навигатору.

Технические характеристики

Тип моторная Количество мест 3 Грузоподъемность 400. 500 кг Транец встроенный Высота транца 0. 38 см Максимальная мощность мотора 15 л.с. Киль надувной / отсутствует Дно надувное / ненадувное Разборный пайол опционально Материал пайола / фанера Количество воздушных отсеков 3

Комплектация

Жесткое сидение есть Надувное сидение нет Якорный рым нет Леерный трос есть Весла есть Уключины есть Ручки для переноски есть Держатель для удочки нет Клапан для слива воды нет Насос опционально Ремкомплект опционально

Размеры и вес

Длина лодки 320 см Ширина лодки 153 см Диаметр баллона 39. 42 см Вес 0. 40 кг Цвет зеленый / серый Дополнительная информация привальный брус

Riviera 70 FL

Riviera 70 FL

Эту яхту ждали давно. Два года назад крупнейшая австралийская яхтенная компания “RIVIERA YACHTS” затеяла лодку длиной 70 футов как развитие линейки “Enclosed Flybridge”. Таких больших серийных яхт в Австралии еще не строили. Проект обещал весьма нестандартную лодку. По обыкновению, к разработке привлекли известного конструктора Фрэнка Малдера и провели серию модельных испытаний. Расширили сотрудничество с компанией “Azzura Marine”, выпускающей яхты “custom built”. Яхту готовили к премьерному показу в июле на бот-шоу в Сиднее.

Значительные инвестиции в разработку судна, дерзкие планы, оригинальные решения оправдали себя. Яхта стала главным экспонатом выставки, а реакция публики на “Riviera 70 FL” оказалась более чем положительной. По словам тех, кто побывал в Сиднее, “Riviera 70 FL” произвела фурор. Смелые, выразительные линии, в которых скорость выражается не в цифрах, но обретает форму. Корпус с заметной седловатостью опускающейся к корме палубы. Высокая, характерная для яхт “Riviera” надстройка с темными линиями тонированного остекления. С кормы она выглядит еще неожиданнее: “балкон” флайбриджа и “бельэтаж” в свободном кокпите. В общем, почти как в театре.

Riviera 70 FL

Здесь не отделаться только определениями “большой”, “хорошо приспособленный для отдыха” и пр. Флайбридж-пентхаус на этой модели является ходовой рубкой. Полностью закрытый, он имеет сдвижную крышу с электроприводом. На тиковой площади (более 10 м2) разместились массивный угловой кожаный диван, длинный ветбар с гранитной поверхностью, за которым находится трап, ведущий вниз, в салон. На открытой кормовой части флайбриджа (“балкон”) есть наружный пульт для удобства швартовки кормой – со штурвалом, управлением двигателями, подрулками и пр.

Главный пост управления яхтой построен во всю ширину и обеспечивает шкиперу полный контроль над яхтой. Вся информация от навигационных приборов, двигателей и систем ясна и легко воспринимается. Тем не менее приборов, дисплеев (вплоть до четырех 19″), клавиш и кнопок столько, что все три кресла у пульта (“Pompanette Platinum” с электрорегулировками) кажутся предназначенными для пилотирования этим судном, хотя реально яхтой управляет один человек. Есть радар, автопилот, картплоттер с GPS, навигационный и рыбопоисковый эхолоты, внутренняя связь с машинным отделением, мастер-каютой и камбузом, монитор с изображением от камер слежения в кокпите, салоне, машине и носовой палубе. Из важных деталей отмечу традиционное на лодках “Riviera” кормовое открывающееся окно, обилие удобно расположенных поручней (на всякий случай), встроенную вакуумную систему (как и в других помещениях), мощное кондиционирование (тоже, как и всюду), 26″ ЖК ТВ и “Bose Lifestyle System”.

Отсутствие здесь поста управления позволяет формировать интерьер, нацеленный исключительно на отдых. Внутри организована диванная зона, обеденная область со столом и стульями, кухня. Простой, но стильный дизайн подчеркивают ступени “воздушного” трапа, ведущие на флайбридж (трап не мешает в салоне и не занимает место в кокпите), шкаф (он же – винный бар), полированная или лакированная вишня и тик, кожаная мягкая мебель, ковры, деликатно встроенные в обитый мягким материалом подволок декоративные фрагменты и светильники. Кухня превосходная – и по организации пространства, и по оборудованию, и по отделке. Как и на флайбридже, и в каютах, здесь на окнах стоят жалюзи, управляемые с пульта, есть система кондиционирования (по зонам) и вакуумная, 42″ ЖК ТВ все с той же “Bose”.

Из салона к каютам ведет широкая лестница (650 мм), спустившись по которой, попадаешь в коридор (700 мм). В самом носу находится VIP-каюта с кроватью “queen size”; существует вариант с четырьмя койками в два яруса, и даже можно поделить каюту продольной переборкой с выходом на палубу – в случае, если надо выделить помещение для команды. По бортам находятся две двухместные гостевые каюты. Мастер-каюта на миделе, от борта до борта и чуть ниже уровня остальных кают, – королевские апартаменты. Большие иллюминаторы, огромная кровать, гардеробные с обеих сторон (для него и для нее) с автоматически включаемым освещением, ковры, зеркала. Отделка – кожа, вишня, тик, в туалетной комнате использован мрамор.

Гостевые каюты также хорошо отделаны, оборудованы ТВ-экранами и музыкой и даже снабжены дополнительными койками второго яруса. По максимуму число спальных мест на “Riviera 70 FL” достигает 14 (10 в каютах)!

Читайте также:
Sealine T60 Aura: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Эта важная часть яхты на “Riviera 70 FL” не выглядит стандартно. Большой кокпит (14 м2) совершенно свободен, если не считать зону, названную “бельэтаж”: диваны визави, столик, холодильник, мойка, электрическое барбекю и пр. Остальное пространство отдано на откуп рыбакам. Для них предусмотрены многочисленные держатели удилищ (они есть и на релинге флайбриджа) и специальные хранилища для снастей. Полагаю, что для рыбалки более практичным будет пластиковое покрытие палубы самоотливного кокпита, чем тик. Под палубой кокпита находится кладовая и отсек систем; есть душ и дверь в транце, ведущая на кормовую платформу. В стандартной комплектации она стационарная, опционально ставится опускаемая гидравликой.

ОБОРУДОВАНИЕ

Много об оборудовании “Riviera 70 FL” я узнал из спецификации. Яхтенная спецификация – это не телефонная книга с обилием абонентов и скупыми цифрами: отыскал нужную строку – и книгу можно закрывать. Иная спецификация – как увлекательный рассказ о яхте, об особенностях ее характера и манерах, образе жизни, способностях и возможностях. Когда даже детали или специфические аксессуары-атрибуты играют пусть маленькую, но заметную роль. В спецификации было прописано все подробно: зональное кондиционирование помещений, включая ванные комнаты, детально представлено оборудование кухни и хозяйственной комнаты (на яхте есть и такая): стиральная машина, сушилка и. большой винный “погреб” с контролем температуры. Совсем как в стихах Л.Ракова:

Крейсер был надменен не напрасно, В целом флоте славился один Драгоценным погребом прекрасных Самых редких заграничных вин.

Яхта оборудуется подъемным краном (550 кг) на носовой палубе для спуска тендера, подруливающими устройствами (15,5 л.с), опреснительной установкой (284 л/ч), мощным якорным шпилем в носу и швартовными лебедками в корме, подводным освещением, что модно. Однако не буду повторять спецификацию, а продолжу статью.

КОРПУС И МОТОРНАЯ УСТАНОВКА

Варианты моторной установки – два турбодизеля “Cat C32” мощностью от 1572 л.с. каждый (стандартный вариант) до “Cat C32 ACERT” (1825 л.с.) или такой же мощности “MTU 12V Series 2000 M93”. Все двигатели оснащаются электронным управлением “Twin Disc” и редуктором “Quickshift”.

Как и многие современные верфи, “Riviera Yachts” формует корпус в матрице контактным способом, выклеивая мощный киль, стрингеры и даже таранную переборку. Особенности корпуса, помимо высокой килеватости и умеренной массы, – полутоннели гребных винтов, позволяющие уменьшить осадку и угол наклона валов, что положительно влияет на упор и скорость. Кроме того, на яхте применен подводный выхлоп, минимизирующий шум от двигателей (помимо звукоизоляции моторного отсека) и задымленность.

Максимальная скорость “Riviera 70 EF” составляет 36 уз; применены 5-лопастные гребные винты из нибрала. Меня удивила емкость топливных танков – 8000 л. Такой запас топлива позволяет иметь дальность хода около 400 миль на максимальном ходу, а на экономической скорости (10 уз) – свыше 1000 миль. Именно это считают одним из главных преимуществ траулерных яхт, способных на океанские переходы. Так что на “Riviera 70 FL” запасов топлива и вина хватит на длинное путешествие.

За 28 лет “RIVIERA YACHTS” построила свыше 4000 лодок, удостоенных наград за интересные технические решения и высокие характеристики. Теперь опыт и мастерство австралийских судостроителей реализовались в нестандартном проекте новой флагманской яхты “Riviera 70 FL”. Получать удовольствие от владения ею, как прозвучало в австралийской прессе, смогут немногие: и серия небольшая (4-5 лодок в год), и цена достаточно высокая (около $5 млн). Тем не менее заказы на яхту стали поступать задолго до ее спуска на воду – клиентам было достаточно репутации “RIVIERA YACHTS” и эскизов будущей “Riviera 70 FL”. На фотографиях, сделанных во время приема в их честь на выставке в Сиднее, эти люди выглядят абсолютно счастливыми.

“Riviera 70 FL” на видео

Riviera 70 FL: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Эту яхту ждали давно. Два года назад крупнейшая австралийская яхтенная компания “RIVIERA YACHTS” затеяла лодку длиной 70 футов как развитие линейки “Enclosed Flybridge”. Таких больших серийных яхт в Австралии еще не строили. Проект обещал весьма нестандартную лодку. По обыкновению, к разработке привлекли известного конструктора Фрэнка Малдера и провели серию модельных испытаний. Расширили сотрудничество с компанией “Azzura Marine”, выпускающей яхты “custom built”. Яхту готовили к премьерному показу в июле на бот-шоу в Сиднее.

Значительные инвестиции в разработку судна, дерзкие планы, оригинальные решения оправдали себя. Яхта стала главным экспонатом выставки, а реакция публики на “Riviera 70 FL” оказалась более чем положительной. По словам тех, кто побывал в Сиднее, “Riviera 70 FL” произвела фурор. Смелые, выразительные линии, в которых скорость выражается не в цифрах, но обретает форму. Корпус с заметной седловатостью опускающейся к корме палубы. Высокая, характерная для яхт “Riviera” надстройка с темными линиями тонированного остекления. С кормы она выглядит еще неожиданнее: “балкон” флайбриджа и “бельэтаж” в свободном кокпите. В общем, почти как в театре.

Здесь не отделаться только определениями “большой”, “хорошо приспособленный для отдыха” и пр. Флайбридж-пентхаус на этой модели является ходовой рубкой. Полностью закрытый, он имеет сдвижную крышу с электроприводом. На тиковой площади (более 10 м2) разместились массивный угловой кожаный диван, длинный ветбар с гранитной поверхностью, за которым находится трап, ведущий вниз, в салон. На открытой кормовой части флайбриджа (“балкон”) есть наружный пульт для удобства швартовки кормой – со штурвалом, управлением двигателями, подрулками и пр.

Читайте также:
Princess V70: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Главный пост управления яхтой построен во всю ширину и обеспечивает шкиперу полный контроль над яхтой. Вся информация от навигационных приборов, двигателей и систем ясна и легко воспринимается. Тем не менее приборов, дисплеев (вплоть до четырех 19″), клавиш и кнопок столько, что все три кресла у пульта (“Pompanette Platinum” с электрорегулировками) кажутся предназначенными для пилотирования этим судном, хотя реально яхтой управляет один человек. Есть радар, автопилот, картплоттер с GPS, навигационный и рыбопоисковый эхолоты, внутренняя связь с машинным отделением, мастер-каютой и камбузом, монитор с изображением от камер слежения в кокпите, салоне, машине и носовой палубе. Из важных деталей отмечу традиционное на лодках “Riviera” кормовое открывающееся окно, обилие удобно расположенных поручней (на всякий случай), встроенную вакуумную систему (как и в других помещениях), мощное кондиционирование (тоже, как и всюду), 26″ ЖК ТВ и “Bose Lifestyle System”.

Отсутствие здесь поста управления позволяет формировать интерьер, нацеленный исключительно на отдых. Внутри организована диванная зона, обеденная область со столом и стульями, кухня. Простой, но стильный дизайн подчеркивают ступени “воздушного” трапа, ведущие на флайбридж (трап не мешает в салоне и не занимает место в кокпите), шкаф (он же – винный бар), полированная или лакированная вишня и тик, кожаная мягкая мебель, ковры, деликатно встроенные в обитый мягким материалом подволок декоративные фрагменты и светильники. Кухня превосходная – и по организации пространства, и по оборудованию, и по отделке. Как и на флайбридже, и в каютах, здесь на окнах стоят жалюзи, управляемые с пульта, есть система кондиционирования (по зонам) и вакуумная, 42″ ЖК ТВ все с той же “Bose”.

Из салона к каютам ведет широкая лестница (650 мм), спустившись по которой, попадаешь в коридор (700 мм). В самом носу находится VIP-каюта с кроватью “queen size”; существует вариант с четырьмя койками в два яруса, и даже можно поделить каюту продольной переборкой с выходом на палубу – в случае, если надо выделить помещение для команды. По бортам находятся две двухместные гостевые каюты. Мастер-каюта на миделе, от борта до борта и чуть ниже уровня остальных кают, – королевские апартаменты. Большие иллюминаторы, огромная кровать, гардеробные с обеих сторон (для него и для нее) с автоматически включаемым освещением, ковры, зеркала. Отделка – кожа, вишня, тик, в туалетной комнате использован мрамор.

Гостевые каюты также хорошо отделаны, оборудованы ТВ-экранами и музыкой и даже снабжены дополнительными койками второго яруса. По максимуму число спальных мест на “Riviera 70 FL” достигает 14 (10 в каютах)!

Эта важная часть яхты на “Riviera 70 FL” не выглядит стандартно. Большой кокпит (14 м2) совершенно свободен, если не считать зону, названную “бельэтаж”: диваны визави, столик, холодильник, мойка, электрическое барбекю и пр. Остальное пространство отдано на откуп рыбакам. Для них предусмотрены многочисленные держатели удилищ (они есть и на релинге флайбриджа) и специальные хранилища для снастей. Полагаю, что для рыбалки более практичным будет пластиковое покрытие палубы самоотливного кокпита, чем тик. Под палубой кокпита находится кладовая и отсек систем; есть душ и дверь в транце, ведущая на кормовую платформу. В стандартной комплектации она стационарная, опционально ставится опускаемая гидравликой.

ОБОРУДОВАНИЕ

Много об оборудовании “Riviera 70 FL” я узнал из спецификации. Яхтенная спецификация – это не телефонная книга с обилием абонентов и скупыми цифрами: отыскал нужную строку – и книгу можно закрывать. Иная спецификация – как увлекательный рассказ о яхте, об особенностях ее характера и манерах, образе жизни, способностях и возможностях. Когда даже детали или специфические аксессуары-атрибуты играют пусть маленькую, но заметную роль. В спецификации было прописано все подробно: зональное кондиционирование помещений, включая ванные комнаты, детально представлено оборудование кухни и хозяйственной комнаты (на яхте есть и такая): стиральная машина, сушилка и. большой винный “погреб” с контролем температуры. Совсем как в стихах Л.Ракова:

Крейсер был надменен не напрасно, В целом флоте славился один Драгоценным погребом прекрасных Самых редких заграничных вин.

Яхта оборудуется подъемным краном (550 кг) на носовой палубе для спуска тендера, подруливающими устройствами (15,5 л.с), опреснительной установкой (284 л/ч), мощным якорным шпилем в носу и швартовными лебедками в корме, подводным освещением, что модно. Однако не буду повторять спецификацию, а продолжу статью.

КОРПУС И МОТОРНАЯ УСТАНОВКА

Варианты моторной установки – два турбодизеля “Cat C32” мощностью от 1572 л.с. каждый (стандартный вариант) до “Cat C32 ACERT” (1825 л.с.) или такой же мощности “MTU 12V Series 2000 M93”. Все двигатели оснащаются электронным управлением “Twin Disc” и редуктором “Quickshift”.

Как и многие современные верфи, “Riviera Yachts” формует корпус в матрице контактным способом, выклеивая мощный киль, стрингеры и даже таранную переборку. Особенности корпуса, помимо высокой килеватости и умеренной массы, – полутоннели гребных винтов, позволяющие уменьшить осадку и угол наклона валов, что положительно влияет на упор и скорость. Кроме того, на яхте применен подводный выхлоп, минимизирующий шум от двигателей (помимо звукоизоляции моторного отсека) и задымленность.

Читайте также:
Nord West 420 Flybridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Лодки «Ривьера»

Алексей Рудченко 8 min read 11.04.2020 Добавить комментарий

Многие из владельцев плавательных средств предпочитают компактные, маневренные, вместительные и прочные надувные лодки отечественного производства. Для управления ими используют весла или устанавливают на плиту транца подвесной двигатель, мощность которого регламентируется изготовителем. Из множества вариантов сложно выбрать подходящую резиновую лодку, имеющую надежные швы и прочное дно. Стоит обратить внимание на российскую модель «Ривьера 3200», а также ее модификации с маркировкой 2900 и 3600, которые производит известная уфимская компания «Мастер лодок».

Сведения о производителе

Фирма «Мастер лодок» известна на отечественном рынке уже более 25 лет. Компания специализируется на разработке и изготовлении моторно-гребных плавсредств. Производственный цикл полностью замкнут и включает в себя все стадии – от разработки проектной документации до изготовления шлюпок.

Лодки «Ривьера»

Успех компании на отечественном рынке обусловлен следующими факторами:

  • использованием современных и эффективных систем проектирования;
  • собственными инженерно-конструкторскими разработками;
  • высокой квалификацией рабочих и инженеров;
  • накопленным на протяжении многих лет опытом;
  • внедрением инновационных технологий;
  • высокой оснащенностью производства;
  • использованием качественных материалов;
  • наличием жесткой системы контроля качества;
  • мощным производственным потенциалом.

В процессе изготовления продукции используется новейшее оборудование немецких, австрийских, итальянских и американских производителей. Комплекс указанных факторов позволяет выпускать качественную, безопасную и надежную продукцию. В производственных цехах предприятия изготавливаются не только лодки, но и большинство комплектующих для них – весла, поворотные уключины, держатели сидений и транца, а также другие элементы из пластика.

Каждая операция по изготовлению лодок проверяется представителями службы технического контроля.

Компанией производятся надувные плавательные средства под пятью независимым брендами, один из которых – «Ривьера». В этот модельный ряд входят лодки для охоты и рыбной ловли длиной от 2,9 до 4,3 м. Остановимся детально на технических характеристиках, конструктивных особенностях, ходовых качествах и комплектации наиболее популярных моделей.

Лодки «Ривьера»

Характеристики «Ривьера 2900»

Лодка надувная «Ривьера 2900 СК» является компактным плавсредством, предназначенным для эксплуатации с двигателем подвесного типа или веслами. Индекс «СК» в обозначении информирует о типе днища – установлена девятимиллиметровая слань из влагостойкой фанеры и имеется надувной киль. Любители порыбачить в одиночку или вдвоем смогут в полной мере оценить достоинства лодки – компактные габариты и небольшую массу, прочность ПВХ, вместительность и маневренность.

Технические параметры лодки:

  • габаритные размеры корпуса – 2,9х1,5 м;
  • высота бортовой части – 0,42 м;
  • максимальная вместимость – 2 человека;
  • масса экипажа с грузом – 450 кг;
  • высота транцевой площадки – 0,39 м;
  • габариты кокпита – 1,91х0,63 м;
  • предельная скорость плавания – 35 км/ч.

Плавательное средство в сумме имеет размеры 1,05х0,5х0,26 м. Шлюпку массой 38 кг несложно, при необходимости, перенести как в упакованном виде, так и в собранном состоянии. Допускаемая мощность лодочного двигателя не должна быть больше 10 л. с.

Лодки «Ривьера»

Конструкция лодки

Изготовленная из прочного ПВХ, «Ривьера 2900 СК» имеет достаточно жесткий надувной корпус, сформированный V-образным баллоном. Он сходится в носовой части в виде своеобразной трапеции и имеет конические скосы на корме лодки. Для изготовления корпусной части использован поливинилхлорид плотностью 0,85 кг/м2. Диаметр баллонной окантовки достигает 0,42 м, а вся емкость разделена на три независимых секции.

Модификация «Ривьера 2900 С» имеет плоское натяжное дно, а версия «СК» – надувной киль. Он облегчает движение по волнам и способствует курсовой устойчивости. Если сравнивать конструкцию лодки с аналогичной лодкой из стеклопластика, то надувная «Ривьера» при тех же размерах обладает большей грузоподъемностью. Например, пластиковая лодка «Диана 2 01» способна взять на борт 250 кг, а «Ривьера 2900» – 450 кг.

Конструкторы предусмотрели по наружному периметру корпуса надежную защиту в виде привального профиля. В комплект поставки входит составная палуба из устойчивой к воздействию влаги фанеры, а также стрингеры, обеспечивающие жесткость пайола в продольном направлении. Имеется возможность перемещения двух фанерных банок по направляющим. Дополнительную страховку обеспечит леерная обвязка, выполненная вверху баллона.

Весельный комплект с уключинами закрепляется в бортовых фиксаторах. Для облегчения транспортировки плавательного средства имеются три ручки, две из которых размещены на баллонах, а одна – в носовой части. С помощью брызгоотбойных косынок обеспечивается защита рулевого от водяных брызг.

Лодки «Ривьера»

Дизайн и внешний вид

Владельцев лодки приятно обрадует выбор вариантов расцветки, несущих определенную функциональную нагрузку. Черно-белый окрас корпуса защищает лодку от нагрева солнечными лучами, а благодаря зеленой окраске шлюпка сможет незаметно перемещаться в прибрежных зарослях. Резиновая лодка имеет традиционный силуэт, присущий надувным лодкам с трапецеидальной носовой частью и конусообразными хвостовиками баллонов.

В целом лодка имеет приятный внешний вид и тщательно продуманный дизайн, удовлетворяющий требования владельцев.

Описание модели «Ривьера 3200»

Данная модификация надувной трехместной лодки выпускается уфимским предприятием в различных вариантах компоновки:

  • модель «Ривьера 3200 НДНД» оснащена надувным днищем. Оно имеет повышенную жесткость и формирует плоскость палубы;
  • укомплектована сланями и имеет надуваемый киль «Ривьера 3200 СК». Фото позволяет увидеть, что кильсон достаточно выпуклый;
  • плоскодонная модификация с буквой «С» в обозначении укомплектована наборным пайолом. Он обеспечивает удобство при перемещении.

Конструктивно лодка похожа на предыдущую модель и отличается от нее техническими характеристиками:

На транец плоскодонной модификации допускается устанавливать двигатель мощностью 8 л. с., а версия, имеющая надувной киль, может оснащаться 15-сильным двухтактником. На лодку с надувным днищем рекомендуется устанавливать 10-сильный мотор.

Читайте также:
Prestige 50: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Ходовые качества мотолодки «Ривьера 3200 СК»

Уверенно ведет себя на воде «Ривьера 3200». Кокпит с подвижными банками удобен для пассажиров и защищает их от брызг воды во время маневров за счет высоты борта. Быстро разгоняется и не кренится на повороте «Ривьера 3200». Какой мотор установить на транец, определяется рекомендацией производителя и желанием владельцев. Важно не превышать рекомендуемую мощность.

Как укомплектована лодка «Ривьера 3200»?

В базовую комплектацию входят:

По желанию владельцев, за дополнительную плату, можно приобрести тент. Необходимо позаботиться и о том, чтобы своевременно приобрести спасательный жилет. Быстро производится разборка и сборка лодки «Ривьера 3200 СК». Видео позволяет в этом убедиться. В разной окраске предлагается «Ривьера 3200 СК» – камуфляж и черно-белое исполнение. Каждый вариант имеет свои преимущества.

Технические характеристики «Ривьера 3600»

Четырехместная лодка достаточно популярна среди туристов и рыбаков. Рабочие параметры изменяются в зависимости от модификации и составляют:

  • ширина – 1,75х1,85 м;
  • диаметр баллона – 0,46-0,52 м;
  • высота транцевого крепления – 0,38-0,41 м;
  • длина кокпита – 2,45-2,5 м;
  • ширина кокпита – 0,735х0,79 м;
  • вес пассажиров с грузом – 750 кг;
  • масса лодочного комплекта – 60-74 кг.

Скорость движения составляет от 50 до 55 км/ч.

Лодки «Ривьера»

Конструктивные особенности

Данная модель представлена в модификациях, имеющих разную конструкцию палубной части, а также плотность ПВХ и диаметр бортовых баллонов:

  1. Версия «Ривьера 3600 СК» компакт шириной 1,6 м имеет баллонную секцию диаметром 0,46 м из ПВХ плотностью 0,9 кг/м2.
  2. Модель «Ривьера 3600 СК Максима», прежнее название которой «Ривьера 3600 СК Премиум», а также лодка «Ривьера 3600 НДНД Лайт» отличаются увеличенной до 1,85 м шириной и большим диаметром баллона, равным 0,52 м. Они изготовлены из ПВХ плотностью 1,1 кг/м2.
  3. Мотолодка «Ривьера компакт 3600 СК Комби» оснащена гидролыжей или может иметь киль.

Поведение лодки на воде

Все версии 3600-й модели имеют хорошую мореходность, легко управляются и быстро берут разгон. Экипаж на борту во время движения чувствует себя комфортно и безопасно. Время выхода в режим глиссирования зависит от загрузки плавательного средства и мощности двигателя.

Сравнение преимуществ и недостатков лодок

Килевые модификации отличаются повышенной курсовой устойчивостью по сравнению с лодками, оборудованными надувным дном. Они легче входят в волну и обладают повышенной устойчивостью.

К главным преимуществам надувных лодок относятся:

  • компактные размеры;
  • возможность ускоренной сборки;
  • небольшой вес;
  • легкость управления;
  • маневренность.

Недостаток у всех моделей резиновых лодок общий – возможность прокола надувных частей об острый предмет или каменное дно.

Дополнительное оснащение лодок «Ривьера»

В качестве дополнительных аксессуаров можно приобрести для лодки «Ривьера 3200 СК» транцевые колеса. Они облегчат перемещения по берегу надувной лодки с установленным навесным двигателем. Полезной также будет носовая сумка. «Ривьера 2900 СК» с такой сумкой обеспечит пассажирам возможность размещения вещей и снаряжения.

Отзывы владельцев

Достоинства лодок высоко оценили их владельцы:

  • привлекают компактностью лодки ПВХ «Ривьера 2900». Отзывы говорят, что ее удобно перевозить в багажнике машины;
  • имеет хорошую мореходность «Ривьера 2900 СК». Отзывы подтверждают, что благодаря килю, она хорошо держит курс;
  • отличается высокой остойчивостью модель из ПВХ «Ривьера 3200 СК». Отзывы о ее ходовых качествах также положительные;
  • имеет хорошую вместительность «Ривьера 3600 СК Компакт». Отзывы говорят, что эта лодка – лучший вариант для 4 пассажиров;
  • легко управляется лодка «Ривьера 3600 НДНД». Отзывы о ее мореходных качествах достаточно неплохие.

Отдавая предпочтение лодкам «Ривьера», вы выбираете надежность, маневренность и безопасность. Все плавательные средства данной серии имеют оптимальное сочетание цены и качества.

Лодки “Ривьера”: модели, характеристики, производитель, отзывы

Среди аналогов лодки “Ривьера” имеют устойчивую популярность на отечественном рынке. Во многом это обусловлено широким модельным рядом, а также оптимальным сочетанием показателей цены и качества. Производит судно компания из Уфы под наименованием «Мастер лодок». Материалом для изготовления служат качественные полимеры немецкого производства. Конструкционные особенности выгодно отличают рассматриваемое плавательное средство.

лодки ривьера

Модификации

Лодки «Ривьера» выпускаются в нескольких модификациях, которые отличаются цветом, дополнительным оснащением и размерами. Среди особо популярных моделей можно выделить следующие экземпляры:

  • Вариацию 3200 С.
  • Модель 2900 СК.
  • Модификации 3600 СК и 3800 СК.
  • 3200 НДНД, 4000 НДНД.

Далее рассмотрим характеристики и особенности на примере одной из самых популярных вариаций под индексом 3200.

Характеристики

Отечественная лодка ПВХ «Ривьера 3200» обладает следующими параметрами технического плана:

  • Материал для производства – полимерный пятислойный элемент марки «Хейтекс» (Heytex).
  • Основные виды расцветок – черно-белый и зеленый колер.
  • Показатель грузоподъемности – 500 килограмм.
  • Вместимость пассажиров – три человека.
  • Вес плавательного средства составляет 43 кг.
  • Длина/ширина – 3,2/1,53 метра.
  • Надувные баллоны в диаметре – 43 см.

Судно быстро собирается и легко транспортируется.

лодка пвх ривьера 3200

Конструкционные особенности и комплектация

Лодки «Ривьера» включают в свою конструкцию три воздушных баллона, которые отвечают за плавучесть аппарата. Также имеется надувной киль, встроенный транец, разборное днище из фанерных пайол (четыре части). Пассажирское сидение – жесткого типа.

В стандартную комплектацию входят такие элементы:

  • Сама лодка.
  • Помповый насос.
  • Пара весел.
  • Два сидения.
  • Слань из пяти частей.
  • Ремонтный набор.
  • Сумка для транспортировки.
  • Две штуки стрингеров.

По желанию, за дополнительную плату, судно может комплектоваться дополнительными элементами (спасательным жилетом, мягкими подстилками, креслом надувного типа, якорной кошкой).

Двигатели и тенты

Лодки под мотор «Ривьера» могут оснащаться несколькими типами навесных силовых агрегатов. Критериями их выбора можно считать следующие советы:

  1. Мощность силовых установок желательно выбирать до 15 конских сил. Это даст возможность обеспечить оптимальное перемещение по воде с соблюдением безопасности и экономичности двигателя.
  2. Если стоит дилемма между четырех- и двухтактным агрегатом, второй вариант предпочтительнее по причине его малого веса и удобства при транспортировке.
  3. Подбирая мощность мотора, учитывайте, что одна лошадиная сила рассчитана на 30 килограмм веса, поэтому стоит подсчитать, сколько планируется транспортировать пассажиров, не забыв о массе снаряжения.
  4. Отечественные моторы дешевле американских и японских аналогов, но имеют меньший ресурс работы.

лодки ривьера отзывы

Кроме того, лодки «Ривьера» могут оборудоваться носовым или стояночным тентом. Первый вариант монтируется прямо в носовой части судна, защищает людей от погодных условий и брызг. Стояночная модель позволяет надежно защитить плавательное средство от пыли и воды, обеспечивая хороший показатель транспортировки и хранения изделия.

Ходовые показатели

Рассматриваемое ПВХ-судно обладает хорошей устойчивостью на водной поверхности, лодку весьма непросто перевернуть. Данный показатель достигается за счет применения объемных надувных резервуаров и упругого настила на днище.

Осадка резиновой лодки относительно мала, позволяет эксплуатировать плавательное средство на самых мелководных участках реки или другого водоема. К недостаткам, по сравнению с цельнокорпусными аналогами, относится слабая динамика и управляемость. Уровень комфортности на таком судне также оставляет желать лучшего.

Стоит отметить, что лодка «Ривьера», характеристика которой приведена выше, комплектуется двумя транспортировочными сумками. В первой находится судно, ножной насос, весла, сидения, ремонтный комплект и стрингеры. Во вторую сумку помещаются сборные девятимиллиметровые (по толщине) слани, собирающиеся из четырех частей.

надувные лодки ривьера

Рекомендации по сборке

Этот процесс осуществляется поэтапно, следующим образом:

  1. Для сборки необходимо выбрать ровную площадку.
  2. Затем проводится компоновка весел путем их фиксации и соединения.
  3. Весла располагаются параллельно друг другу непосредственно на месте сборки.
  4. Сверху гребных элементов укладывается ПВХ-лодка и распрямляется.
  5. В отверстие, предназначенное для накачки, вставляется шланг помпового насоса и фиксируется круговым вращением.
  6. Надувные лодки «Ривьера» затем накачиваются примерно на 1/3 объема.
  7. Потребуется поместить слани на днище, которые должны лечь на швы, а не на борта аппарата.
  8. Укладывая слани гладкой стороной к днищу, соединяют между собой все четыре секции посредством крепления из алюминия.
  9. В специальные гнезда монтируются стрингеры.
  10. Баллоны подкачивают до нужного объема.

На финальном этапе сборки ставят симметрично сидения, снимают защитные колпаки по бортам, в пазы помещают весла. Резиновый плавательный аппарат готов к работе, при необходимости его оснащают навесным мотором, подходящим по мощности.

лодки под мотор ривьера

Лодки «Ривьера»: отзывы

Большинство из владельцев отзываются о надувной лодке «Ривьера» весьма положительно. Потребители отмечают отличный внешний вид и приемлемую стоимость. Других пользователей радует хорошая устойчивость, быстрота сборки и удобство в перевозке данной модификации. Широкий выбор навесных моторов позволяет подобрать силовую установку, в зависимости от цели использования лодки и среднего веса перевозимого на ней груза.

Попадаются также отзывы негативного характера. Владельцы сетуют на слабую маневренность судна и его плохую управляемость. Стоит отметить, что приобретение надувной лодки «с рук», может быть чревато негативными последствиями, особенно в случае неправильной эксплуатации предыдущим хозяином. Поэтому перед покупкой проверяйте целостность швов и отсутствие деформаций основных элементов. Лучше всего заказать комплект у компании-производителя, это даст определенную гарантию того, что вам не подсунут подделку или некачественный товар.

Особенности

Если вам нужна ПВХ-лодка, обратите внимание на «Ривьеру» от уфимских производителей. Она сочетает в себе ряд достоинств, а именно:

  1. Имеет хорошую устойчивость и неплохие ходовые характеристики.
  2. Отличную комплектацию, включающую в себя все необходимое, а также возможность использования разнообразной дополнительной оснастки.
  3. Доступную цену, по сравнению с зарубежными и многими отечественными аналогами идентичного класса.

лодка ривьера характеристика

В завершение

Отечественные надувные ПВХ-лодки “Ривьера” – это одна из самых популярных линеек от Уфимской компании «Мастер лодок». В ассортименте можно найти судна с возможностью монтажа различных навесных моторов, образцы с килеватым дном и днищем низкого давления.

Ривьера НДНД (Просматривает: 1)

Все о лодках Ривьера НДНД! На днях после долгих мучений и и раздумий была приобретена Ривьера НДНД, под мотор Тохатсу 9.8. Хочется услышать плохие, и не очень отзывы владельцев о этих чудо лодках, к чему готовиться, чего ждать, где бояться и где подстраховаться)

Real Gek

Стравливающий клапан на дне закрывай когда лодка на воде, а когда на берегу обязательно открывай. Лодка отличная. Только тяжелая из–за брони. Я вот недавно на свою носовой тент приделал, но еще не катал. Некогда.

Вложения
www56

3200 НДНД – это 1 местная лодка можно сказать , места в лодке мало из за толщины пола в 10-15 см , борта внутри очень маленькие кажутся))). То что днище 100% в броне это большой + , это проявятся лет через 3-4 когда все другие пользователи других моделей выкинут свои лодки из -за потертостей дна. Для 2 рыбаков лодка 3600 или 4000 метровая самое то – т.к борта у них уже 50 а не 42 см. Лодки популярны там где популярны “Солары” , в основном это сибирские регеоны. Но европейская часть России думаю тоже часть пользователей выберет НДНД. Не понимаю тех людей которые берут лодки без брони)))) люди пожалейте свои деньги.

И так первый спуск на воду, минусов кроме веса не нашел, но это решаемо купил дополнительную сумку, шкура в одной все остальное в другой. А так одни плюсы, покрытие в лодки легко моется, на полу стоишь как на обычной пайолной, просто красота, надеюсь что проблем с качеством так же не будет. Под мотором тохатсу 9.8 2т не надолго выходил на 35 км.

258000

И так первый спуск на воду, минусов кроме веса не нашел, но это решаемо купил дополнительную сумку, шкура в одной все остальное в другой. А так одни плюсы, покрытие в лодки легко моется, на полу стоишь как на обычной пайолной, просто красота, надеюсь что проблем с качеством так же не будет. Под мотором тохатсу 9.8 2т не надолго выходил на 35 км.

Добрый день! Мучаюсь в выборе между Ривьера 320нднд и ФЛАГМАН 320U (нднд). В Ривьере подкупает установленная защита в ФЛАГМАНЕ вес, ни как не могу определиться. Реально ли с лодкой справляться в одиночку, какие твои личные ощущения тяжелая или нет по сравнению с пайольной, интересует вес шкуры без банок и весел т.к. рыбачу и спускаю лодку всегда один. Как в Ривьере ловить стоя, говорят не комфортно по сравнению с пайолами? Как гидролыжа идет по волнам? По Ривьере инфы почти нет в интернете, за любую информацию буду признателен.

Добрый день! Мучаюсь в выборе между Ривьера 320нднд и ФЛАГМАН 320U (нднд). В Ривьере подкупает установленная защита в ФЛАГМАНЕ вес, ни как не могу определиться. Реально ли с лодкой справляться в одиночку, какие твои личные ощущения тяжелая или нет по сравнению с пайольной, интересует вес шкуры без банок и весел т.к. рыбачу и спускаю лодку всегда один. Как в Ривьере ловить стоя, говорят не комфортно по сравнению с пайолами? Как гидролыжа идет по волнам? По Ривьере инфы почти нет в интернете, за любую информацию буду признателен.

А. Бери Ривьеру 3200нднд лайт без брони, если в одного таскать.
Б. Лодка тяжелее пайольной, так как шире.
В. Если непьющий, то ловить стоя не сложнее чем со сланевой, только дно качать нужно 300мБар.
Г. Сегодня наснимали Ривьеру под 9.8, жди киношку на неделе слепит наш монтажер.

Добрый день! Мучаюсь в выборе между Ривьера 320нднд и ФЛАГМАН 320U (нднд). В Ривьере подкупает установленная защита в ФЛАГМАНЕ вес, ни как не могу определиться. Реально ли с лодкой справляться в одиночку, какие твои личные ощущения тяжелая или нет по сравнению с пайольной, интересует вес шкуры без банок и весел т.к. рыбачу и спускаю лодку всегда один. Как в Ривьере ловить стоя, говорят не комфортно по сравнению с пайолами? Как гидролыжа идет по волнам? По Ривьере инфы почти нет в интернете, за любую информацию буду признателен.

Скажу так, в одного 30-40 метров ношу нормально, но если честно лодка не легкая, но броня того стоит( если отклеиваться не начнет), покрытие полов просто шикарное, сегодня весь день ловил нарадоваться не могу, стоишь так же как на пайолах( кто говорит что стоять хуже, походу нднд в глаза не видели). В лодке не нашел не одного минуса, ( молюсь что бы качество не подвело), под тохой9.8 по течению 37 против 35 по Оке, собирается легко, пока качаю для матрасов потом штатным добиваю. Что выбрать подсказать не могу так как ничего больше с нднд, не имел. Выбирал между соляром рекой и ривьерой, потом увидел какую то Квик стар, стоит на 10 больше, но выглядит лучше и прибамбасов больше. Выбирать тебе самому, так же как и ходить на ней, сейчас свою не поменял бы ни на что, это факт. Удачи в выборе.

Лодки «Ривьера»: лучшие модели и рекомендации по выбору

Сегодня ПВХ лодки стали неотъемлемой частью жизни многих людей. В наши дни надувные суда помогают охватить весь спектр развлечений на воде, при этом стоят такие плавсредства относительно недорого. Существуют лодки для посиделок с друзьями, мирной рыбалки или охоты, а также для самого тривиального отдыха на волнах. Каждый сможет найти в ассортименте подобных изделий что-то подходящее.

Из-за бешеной популярности такой продукции появилось много фирм, работающих в этой сфере, но одни из самых надежных лодок выпускает отечественная компания «Мастер Лодок». Мы разберем особенности популярной модели «Ривьера».

О производителе

Появившаяся еще в 1993 компания «Мастер Лодок» с первых лет начала завоевывать себе имя на отечественном рынке по производству ПВХ лодок. И это неудивительно, что потребители стали отдавать свое предпочтение именно этому бренду. Компания придерживается всех европейских стандартов производства, использует только самые качественные материалы, а также самостоятельно следит за клиентской базой и реализацией товаров. «Мастер Лодок» покрывает большую часть сегмента рынка надувных плавсредств. Сейчас под ее началом было создано пять самостоятельных брендов: «Ривьера», «Таймень», «Аква», Apache и Rush, каждый бренд производит свои уникальные лодки для разных целей.

Такие суда – полностью оригинальные товары, появившиеся вследствие внедрения новейших технологий и новых инженерных идей.

Достоинства и недостатки

Прежде чем покупать какой-либо товар, следует ознакомиться со всеми его преимуществами и недостатками. Достоинства лодок «Ривьера»:

  • укрепленный ПВХ киль;
  • идущие в комплекте брызгозащитные навесы;
  • функциональные, компактные сиденья;
  • высокая тоннажность до 1 тонны и вместимость до 7 человек;
  • небольшой вес плавсредства 60 кг при установленной НДНД (надувное дно низкого давления) технологии.

Недостатки:

  • недостаточно хорошая управляемость на высоких скоростях;
  • снижение мобильности при движении против течения;
  • сланцевое покрытие, увеличивающее уровень трения лодки о водную поверхность;
  • большие размеры некоторых моделей.

Модельный ряд

Теперь перейдем к списку лучших надувных ПВХ лодок. Приведем технические характеристики самых популярных моделей («Ривьера 4000, 2900, 3400СК, Премиум 3600С, 3200С»):

  • расстояние от носа до двигателя – 400 см; 300 см; 370 см; 350 см; 320 см;
  • расстояние между бортами – 186 см; 150 см; 185 см; 178 см; 165 см;
  • количество надуваемых отсеков – 4 шт.; 3 шт.; 4 шт.; 4 шт.; 4 шт.;
  • диаметр баллонов – 54 см; 56 см; 63 см; 54 см; 42 см;
  • тоннажность – 900 кг; 450 кг; 58 кг; 500 кг; 467 кг;
  • количество посадочных мест – 4 чел.; 2 чел.; 3 чел.; 4 чел.; 3 чел.;
  • максимальное кол-во человек 6 чел.; 3 чел.; 4 чел.; 5 чел.; 5 чел.;
  • пропускная способность мотора 30 л. с; 5 л. с; 12 л. с; 24 л. с; 17 л. с;
  • тип дна – НДНД; НДВД; НДНД; НДНД; фанера;
  • надувной Киль – нет; опцион; есть; есть; есть;
  • крепление банки – ликтрос/ликпаз;
  • плотность материала покрытия – 2 кг/м2; 1 кг/м2; 1,3 кг/м; 22 кг/м2; 1 кг/м2;
  • толщина фанеры – 16 мм; 10 мм; 13 мм; 17 мм; 11 мм;
  • толщина кормового среза – 25 мм; 18 мм; 23 мм; 23 мм; 20 мм;
  • длина кормового среза – 1,2 м; 1 м; 1,5 м; 1,7 м; 1 м;
  • взрывные клапаны – присутствуют;
  • соединение швов – заклепки; заклепки; клей; клей; клей;
  • стрингеры – присутствуют;
  • вес лодки – 70 кг; 37 кг; 44 кг; 54 кг; 50 кг;
  • бронирование – частичное; полное; частичное; нет; полное.

«Ривьера 3200 СК Компакт»

В этой модели обновления начались уже с сумки для переноса. Она стала более удобной, компактной и прочной, так как сделана из брезентовой ткани. Слань сделана из ламинированной морской фанеры, для ее установки были предусмотрены А-образные стыки, которые крепко фиксируют все детали. Сиденья покрыты лаковым водозащитным раствором. Сама же лодка накачивается воздухом примерно за 8 минут.

Такой эффект достигается благодаря тому, что воздух сначала поступает в заднюю часть баллонов, а потом в переднюю. Транец по краям обрамлен ПВХ лентами, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь фанеры. К привальному брусу были добавлены небольшие козырьки для защиты кокпита от брызг.

«Ривьера 3600 С»

Надувное моторное ПВХ судно компактно, просто в эксплуатации и в сборке. Подходит для фанатов длительных рыбалок, так как обладает довольно широким пространством на борту, чтобы удобно разместиться, а также удобными передвижными сиденьями, благодаря чему вы сможете найти для себя самую подходящую позицию. Высокая тоннажность позволит перевозить до 500 кг веса. Для мотора предусмотрены стационарные крепления.

На них можно поставить двигатель весом до 23 кг. Производитель также предусмотрел меры безопасности пользователей. Так, в комплекте идут 2 спасательных жилета и леерные крепления по бокам, за которые в экстренной ситуации можно зацепиться и подняться на борт.

Данная модель обладает достаточно высокой маневренностью благодаря надувному килю, что помогает стабилизировать лодку на больших скоростях.

«Ривьера 3400 СК Премиум»

Секрет популярности этой лодки обуславливается качеством изготовления и вместительным кокпитом. Баллоны состоят из 3 надуваемых отсеков: задний, средний, передний. Дно судна оснащено надувным килем с дополнительной бронировкой. Киль проходит по всей длине лодки для лучшей управляемости. Возле кормового среза установлены трансхолдеры, которые равномерно распределяют вес лодки на баллоны. Сливная кнопка была перемещена ближе к корме.

Предусмотрена возможность установки топливного бака в передней части лодки, это нужно для того, чтобы сохранить баланс судна при неравномерной загрузке.

«Ривьера 2900»

Лодка идет в двух видах: с плоским дном и с надувным килем. По периметру стоит противоударный привальный брус с водогонником, к которому вы сможете присоединить дополнительные элементы в виде леерных перегородок и навесных тентов. Слань выполнена из легкой, но прочной водонепроницаемой древесины. Имеет соединения по принципу книжки и скрепляется ПВХ лентами, идущими в наборе.

В базовой комплектации присутствуют ликтрос/ликпаз крепления под сидения, 2 ручки на кормовой части, переднее крепление под якорь и нововведенная ручка шкипера, которая нужна для обеспечения безопасности управляющего лодкой. На кормовой срез установлена универсальная фанерная накладка для установки практически любого мотора. На задней части баллонов пришиты ПВХ брызговики.

Кокпит рассчитан максимум на 3 человек, чего вполне достаточно для рыбалки или для отдыха.

«Ривьера 4000»

Крупногабаритная лодка, представитель нового модельного ряда НДНД лодок. Форма лодки изменена: дно стало выпирающим, килеобразным, баллоны теперь находятся на большем расстоянии друг от друга. Такие изменения увеличивают комфорт пассажиров, а также улучшают управляемость, повышая плавучие способности судна. Так, при двигателе в 30 л/с лодка может с легкостью поворачиваться на полной скорости и выходить на глиссирование.

Более того, благодаря ребристой форме дна, скорость при максимальной загрузке может превышать 40 км/ч. Кокпит в площади составляет около 586 см, что позволит без проблем разместить на борту 5-6 человек, сохранив достаточно места под груз, для которого предусмотрены специальные крепления по стрингерам, чтобы не дать ему свободно перемещаться по салону судна. На носовой части встроены места под посадку лобового тента.

Критерии выбора

Часто в магазинах при выборе лодки мы можем растеряться, не зная определенных критериев, тем самым подобрав неподходящий товар, от использования которого мы не получим желаемого эффекта.

  • Перед походом в магазин четко определите, для каких целей вам нужна лодка. Это может быть рыбалка, семейный отдых, охота, спортивное плаванье и много других активностей. От данного критерия будет зависеть не только дизайн и размер лодки, но и мощность двигателя, что непременно отразится на цене.
  • В магазине уделите особое внимание кормовому срезу (транец). Для лучшего понимания, транец – это соединяющая часть для установки двигателя на поверхность лодки. Кормовой срез зачастую изготавливают из легких материалов, таких как пластик или фанера. Важную роль играет его размер, потому что от этого зависит, сможете ли вы установить тот или иной двигатель. Размер транца подбирается исходя из размера водоема. Например, для судоходства по озеру вам понадобится мотор небольших размеров, а исходя из этого и небольшой транец. В больших водоемах все обстоит наоборот – чем больше двигатель, тем длиннее кормовой срез.
  • Внутреннее пространство лодки должно быть достаточным для сферы, в которой вы ее используете. Так, для обычной одинокой рыбной ловли вам вполне хватит вместимости на 2-3 человек и расстояния между бортами около 150-170 см. А для семейного отдыха лучше выбирать лодки с пассажировместимостью от 6 до 9 человек и с расстоянием между бортами от 180 см.
  • При выборе присмотритесь к материалу изготовления. Лучше отдать предпочтения крепкой полимерной резине, бронированной фанере или ударостойкому дереву в виде дна. Для баллонов и бортов отлично подойдут неопрен, хипалон и армированный ПВХ.
  • Не забывайте про самый важный критерий – безопасность. Проверьте ПВХ лодку на наличие специальных леерных тканевых ограждений внутри и снаружи. Еще на лодках обязательно должны находиться ручки с внешней стороны, они нужны там для того, чтобы в экстренной ситуации, выпав за борт, вы смоги вовремя за них ухватиться. А чтобы еще больше повысить уровень безопасности, дополнительно с лодкой приобретите спасательные ремни, которые устанавливаются на сиденья еще до первого выхода на воду.

Советы по эксплуатации

Во время использования лодки мы можем даже не замечать, как нарушаем определенные правила, тем самым собственноручно урезая срок службы судна. Следуя этим советам, вы минимизируете износ и продлите жизнь своего плавательного средства.

  • Постоянно чистите судно от грязи, ила, водорослей, рыбьего жира и от всего другого, что можно встретить в воде. Агрессивно активные вещества, которые в них содержатся, могут разрушать структуру ткани лодки.
  • Чистить необходимо не только саму лодку, но и все ее элементы – начиная от весел, заканчивая ограждениями и сиденьями.
  • Перед тем как упаковывать лодку, убедитесь, что она полностью высохла. В противном случае на ней может появиться плесень и микротрещины.
  • Лодку стоит просушивать в положении на боку и с каждой стороны, так судно высохнет быстрее, полностью избавившись от воды.
  • Перед подготовкой к зиме или долгому хранению помойте лодку мягкой материей с обычным мылом. Не используйте едкие химические вещества или металлические губки.
  • Заблаговременно до спуска очистите берег от острых камней и веток.
  • Все острые предметы держите в специальных пластиковых контейнерах, чтобы не продырявить резину.
  • Избегайте высоких температур. Не курите рядом с лодкой и не оставляйте ее рядом с открытым огнем. Жар и пепел могут проплавить материал, из-за чего дальнейшее использование станет невозможным.
  • При складывании убедитесь, что внутрь свертка с лодкой не попали мелкие камушки или грязь.
  • Не бросайте лодку без взрывных клапанов под открытыми солнечными лучами. Из-за внутреннего перегрева она может разорваться и прийти в негодность.
  • Не устанавливайте самодельные сиденья.
  • Температура хранения не должна выходить за рамки от 0 до 25 градусов.
  • Убедитесь, что в месте хранения лодки нет грызунов и других вредителей.

Обзор отзывов владельцев

Касательно отзывов пользователей, они достаточно сильно различаются. Многие жалуются на то, что в магазинах встречается бракованный товар, который предлагают покупателям и настойчиво пытаются его реализовать. Но не стоит забывать, что «Мастер Лодок» заботится о своих клиентах, поэтому если вы обнаружили производственный брак во время покупки либо уже после, то смело обращайтесь в клиентскую поддержку.

Также в недостатках отмечают маломощность некоторых лодок и недостаточную грузоподъемность. Из плюсов выделяют: хороший дизайн, удобное хранение, легкость в эксплуатации и высокий уровень безопасности. В ПВХ лодках можно найти как свои плюсы, так и свои минусы.

В усредненном значении лодки «Ривьера» имеют хорошие эргономичные свойства во всех моделях, но технические характеристики варьируются от деятельности, на которую направлена та или иная лодка.

Обзор надувной моторной лодки “Ривьера 3400 СК Компакт” смотрите в следующем видео.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: