Рубка со сдвижной крышей на Казанке-5

Детали корпуса

Уголок усиленный сплав 6060 (бульб уголок) 16х15, 15х20, 18х25, 20х25, 20х35, цена за 1 метр, хлысты по 3 метра. Применяется на реданы, стрингеры, гидрошайбы, брызгоотбойники, привальный брус, как усилитель на планширь и т.д. (смотрите видео).

Рецесс для Казанки /Южанки

Комплект деталей для самостоятельной установки. Инструкция для установки в видео.

Киль для Прогресс 2,4

Килевой т-образный профиль, длина 3 м. Может использоваться как в виде киля на штатное место (Прогресс, требуется доработка радиуса прилегания к корпусу лодки), так и для придания курсовой устойчивости, усиления корпуса или в виде реданов на другие модели лодок.

Кормовые уголки на лодку Казанка, Южанка

Ремонтные уголки на Казанку, Казанку М, Южанку. Материал – алюминий. Можем доукомплектовать всем необходимым для их установки (заклёпки, герметик).

Ремкомплект транца Казанка / Южанка

Полный комплект деталей для ремонта, усиления и поднятия (под импортный мотор) транца для мотолодок Казанка, Казанка М и Южанка. Конструкция отработана 15-ю годами работ по этим лодкам. Страхует мотор от падения за борт при наезде на подводное препятствие. Легко монтируется на транец лодки.

Пробка сливная на Прогресс 4, 2, 2м

Пробка из капролона диаметр 20 мм с уплотнительной резинкой.

Блоки плавучести на Казанку, Южанку

Изготовлены по оригинальным размерам.

Редан продольный для лодки/катера

Профиль продольного редана. Изготовлен из дюрали Д 16, толщина 1.5 мм, длина 2.5 метра. Скопирован с мотолодок Прогресс 4 и Серебрянка 3. Подходит для мотолодок с килеватостью на транце 8-20 градусов. Приклёпывается к днищу лодки заклёпками под молоток. Облегчает выход на глиссер и курсовую устойчивость.

Форштевень для Казанки/Южанки (ремкомплект)

Полный комплект для ремонта форштевня/киля Казанки, Казанки М и Южанки. В комплект входит – накладка на форштевень(гнутая), герметик полиуретановый 1 шт., заклёпки полнотелые под молоток 130 шт. Прямая накладка продаётся отдельно. Видео инструкция по установке есть на нашем канале на Ютубе.

Форштевень на Казанку 5 М, 5М2, 5М3, 5М4, 5М7

Форштевень литой с усилителем, сплав 6060, длина 2 м.

Ремонтный кусок форштевня

На Прогресс 4, 2M, Казанку 2, 5M2, 3, 4, 7, Воронеж. Длина 67 см. Радиальный загиб можно корректировать с помощью резиновой киянки при установке.

Форштевень для Прогресс 4

Форштевень литой, сплав 6060, изготовлен для мотолодки Прогресс 4, подходит для других лодок с такой же конструкцией обводов и форштевня. Длина 2 метра.

Килевая накладка для Казанки

Устанавливается на дно мотолодки от форштевня до кормы на Казанках, Казанках М и Южанках, а также на Казанках 5-ой серии. Материал дюраль Д-16. Длина 2,5 метра.

Скуловая накладка Обь и Казанка

Материал дюраль Д 16. Для мотолодок Казанка, Казанка М, Южанка, Обь 1, Обь М, МКМ и других. Длина 2,5 м.

Скуловые обводы литые для лодок Казанка 5М – 5М4

Скуловой обвод для мотолодок СССР, литой. Сплав 6060 (аналог АМГ). Подходит для мотолодок Казанка 5М, 5М2, 5М3, 5М4, 5М7, 2, 2М, 6, 6М, Прогресс 2-2М-3-4-4Л, Ока 4, Воронеж, Воронеж М, Сарепта, Дон, Москва 2, Южанка 2, Серебрянка-3. Устанавливаются на скулу при помощи заклёпок под молоток через полиуретановый герметик и покрывается грунтом окислителем. Легко сгибается по плавному радиусу, к примеру, на форштевень. Длина 1 штуки – 3 метра.

Килевой переход (самолётик) для Казанки 2-5

Самолётик для Казанки 2, 2М, 5М, 5М2, 5М3, 5М4, 5М7. Сделан на заводской матрице, с просечками под заклёпки, из дюрали Д16. Ремонтный комплект.

Заклёпка лодочная Д 18

Сделана из дюрали Д18, по госту. Шляпка четверть шара. Применяется на всех советских мотолодках и катерах клёпаной конструкции. При клёпке отжигать не нужно. Клепается пневмомолотком или зубилом, в наличии размеры от 2*8 мм до 6*30 мм и больше, возможны оптовые поставки.

Заклёпка для сборки деревянных судов

Заклёпка для сборки деревянных и фанерных судов и других деревянных конструкций. Шляпка 1/8 шара, материал цветмет.

Заплатка на редан Казанки

Заводская заплатка из ЗИПа Казанки любой серии, имеющей отштампованные реданы на днище лодки. Клепается с любой стороны на заклёпки под молоток через полиуретановый герметик или теоколовую ленту .

Технические характеристики лодки «Казанка»

Не ожидали тако Насчёт лодки Казанка 5м7 – спрашивайте, будем рады ответить, т.к. преимуществ у новой модели немало:

• вес лодки до 200 кг, что легче любой сварной и пластиковой лодки данных габаритов и класса (1 человек снимет её с отмели без проблем); • скоростные характеристики, одни из лучших в своём клас.

ки вдоль лонжеронов – между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ 50-60л/с, без каких-либо доработок. В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. • езда на лодке стала более комфортна. При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. • теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями. • стеклопластиковый кокпит стал более комфортен (кстати, изготавливается методом РТМ в закрытых формах без участия человека, пластик получается стабильной одной толщины и высокого качества) – теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен – не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде. адкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации. Кстати по это же технологии РТМ изготавливают крыши у автомобилей Хамер и бампера у БМВ, воздушные винты, детали корпуса самолёта, др. • плановость ремонтных работ (например получил в процессе эксплуатации вмятину на Казанке 5м7, доходил до конца сезона, и отремонтировал, нет срочности работ, например как при ремонте пластика). • в казанке 5м7 предусматривается установка разборных вёсел. У лодок данного класса вёсла вообще «из красной книги», то-есть в комплектности лодки не предусмотрены. • покраска выполняется полиуретаном. • есть возможность дальнейшей модернизации лодки Казанка 5м7, ввиду того, что все внутреннее детали расборные как у конструктора «Лего». Видео и фото есть на сайте компании: ТУТ

Читайте также:
Лодка МКМ: описание модели, технические характеристики, отзывы

Насчёт презентации и тест-драйва, без проблем. Мы только — за. Это всё будет (в Киеве очень скоро), но как говорится не всё сразу.

В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4» в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию.

кая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой лодки «Казанка», так и привлекательный, современный вид внутренней части — кокпита. Конструкция моторной лодки «Казанка-5М7» в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье). Преимущества моторной лодки «Казанка-5М7» по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:

— уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.

— пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.

— в кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов — между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.

В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.

При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.

Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен — теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен — не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.

Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.

На лодку Казанка 5М7 предлагаются отдельные стеклопластиковые блоки — сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.

Лодка Казанка

Не смотря на свою эксклюзивность, лодка Казанка имеет и ряд некоторых недостаток и недоработок, которые собственно и стали причиной, снятия такой модели с массового производства.

К примеру:

  • Низкий уровень остойчивости;
  • Неправильное расположение отсеков, которые должны обеспечить непотопляемость;
  • Полностью исключен рецесс;
  • Значительный уровень перегрузок.

Все вышеописанные особенности лодки Казанка становятся значительно ощутимыми при плохих погодных условиях, к примеру, лодка может опрокинуться или корпус потеряет герметичность.

При достаточно дождливой погоде лодка очень сильно пачкается и забрызгивается, так как днищевые и бортовые стыки и швы выполнены без обработки специальным брызгоотбойником.

Помимо этого, в строении лодки Казанка полностью отсутствует подмоторная ниша, и за счет этого бывают ситуации, когда вода заливает корму, что не способствует комфортной рыбалке.

Хотя у лодки типа Казанка есть и масса преимуществ, например простота конструкции и вместительность для дополнительного оборудования.

Именно легкостью и простотой обеспечивается достаточно невысокая стоимость готового изделия. Также такая лодка отлично выносит все тяготы погодных условий и применимы практически во всех водоемах.

Особо ценными характеристиками лодки казанок считаются:

  • Небольшая осадка;
  • Легкий выход на глиссирование;
  • Маломощный мотор.

Лодка казанка

Не смотря на все «за» и «против», стоит отметить, что лодка Казанок практически незаменима в небольших реках и поэтому пользуется заслуженной актуальностью и популярностью.
Многие опытные и заядлые рыболовы при покупке такой лодки проводят ряд мероприятий, которые улучшают и усовершенствуют ее качества и свойства, например, повышают работоспособность мотора и улучшают мореходные характеристики.

Читайте также:
Лодка Ладога: описание модели, технические характеристики, отзывы

Для того чтобы провести модернизацию лодки, можно установить були, в кормовой части, улучшить устройство полурубок с водометными стационарными установками.

Базовая комплектация

«Казанка 5м7 Рыбак» — это лодка с полностью открытым кокпитом. В носовой части отформовано сиденье на одного человека, в корме – стандартный диван во всю ширину кокпита. Минимальная комплектация, включающая бортовые огни и швартовочные утки, обеспечивает минимальную цену лодки.

Моторная лодка «Казанка 5м7 Комфорт»

Мотолодка в комплектации «Казанка 5м7 Комфорт» выполнена по компоновке DC или «двойная консоль». Кокпит лодки разделяется на две зоны двумя пластиковыми консолями, установленными у бортов. За консолями устанавливаются банки на багажных ящиках. Лодка в этой модификации поставляется с рулевым управлением, панелью приборов и панелью переключателей. Гнутые ветровые стекла консолей крепятся без рамы. Установлены стекла с минимальным наклоном, но их высота полностью укрывает сидящих от ветра и брызг.

Комплектация «Казанка 5м7 Турист»

Мотолодка в комплектации «Казанка 5м7 Турист» имеет компоновку с одной водительской консолью, одинаковой с лодкой «Казанка 5м7 Комфорт». Эту модификацию можно считать урезанной версией предыдущего варианта.

Комплектация «Казанка 5м7 Охотник»

«Казанка 5м7 Охотник» также имеет одноконсольную компоновку, но водительская консоль смещена к корме. Капитан располагается на кормовом диване. Такая компоновка позволяет более полно использовать пространство кокпита. В центре кокпита установлено кресло на поворотной штанге. Кокпит дополнительно защищен металлическим леером.

Мотолодка «Казанка 5м7» с каютой

Вариант мотолодки «Казанка 5м7» с каютой позволяет укрыться от непогоды и даже переночевать двум невысоким людям. Рубка лодки оборудована обычным трансформируемым V-образным диваном. Не смотря на то, что в каюте «Казанки 5м7» вряд ли получится вытянуть ноги даже человеку среднего роста, ее площадь позволяет расположиться более или менее удобно. Каюта на этой лодке также выполнена из пластика и имеет запираемую дверь. У задней стенки на крыше рубки устанавливается ветровое стекло. «Казанка 5м7» с каютой оснащена двумя сиденьями для передних членов команды.

Комплектация «Казанка 5м7 Люкс»

«Казанка 5м7 Люкс» полностью повторяет компоновку «Комфорт». В дополнению к этой комплектации, лодка «Казанка 5м7 Люкс» оборудована низким страховочным леером.

Казанка 5м7

Мотолодка «Казанка 5м7»

Мотолодка «Казанка 5м7» дебютировала в 2009 году, став новой экспериментальной лодкой казанского завода им.Горбунова. Основой для «Казанки 5м7» послужила серийная модель «Казанка 5м4», именно в ее корпусе новая лодка увидела свет. К 2013 году были разработаны 7 модификаций моторной лодки «Казанка 5м7»: рыбак, комфорт, турист, охотник, каютный, люкс, экстрим.

Корпус

«Казанка 5м7» полностью унаследовала нижнюю часть корпуса от своей предшественницы. Алюминиевые листы толщиной от 1,2 мм в бортах до 2 мм в транце, по-прежнему соединены клепками. Корпус лодки стал прочнее за счет усиления набора и заливкой пустот пенополиуретом. Транец у новой лодки усилен и стал короче. Теперь на «Казанку 5м7» можно установить только один подвесной лодочный мотор. Если раньше преимуществом лодки считалась возможность установить два ПЛМ, то теперь выбор моторов довольно широк, и необходимость обслуживания не двух, а одного мотора – это уже заметный плюс.
Внутренняя секция лодки изготовлена из стеклопластика – это, пожалуй, самое главное отличие новой лодки от старой модели. Рынок требует не только мореходных качеств от лодки, но и хотя бы минимального комфорта. Кроме того, цельноформованная «ванна» кокпита добавляет корпусу жесткости: «Казанка 5м7» меньше гремит и деформируется на перекатах.

Моторная лодка «Казанка 5м7 Рыбак»

Моторная лодка «Казанка 5м7 Рыбак»
Моторная лодка «Казанка 5м7 Рыбак»
Моторная лодка «Казанка 5м7 Рыбак»
Моторная лодка «Казанка 5м7 Рыбак»

Базовая комплектация

«Казанка 5м7 Рыбак» – это лодка с полностью открытым кокпитом. В носовой части отформовано сиденье на одного человека, в корме – стандартный диван во всю ширину кокпита. Минимальная комплектация, включающая бортовые огни и швартовочные утки, обеспечивает минимальную цену лодки.

Моторная лодка «Казанка 5м7 Комфорт»

Мотолодка в комплектации «Казанка 5м7 Комфорт» выполнена по компоновке DC или «двойная консоль». Кокпит лодки разделяется на две зоны двумя пластиковыми консолями, установленными у бортов. За консолями устанавливаются банки на багажных ящиках.
Лодка в этой модификации поставляется с рулевым управлением, панелью приборов и панелью переключателей. Гнутые ветровые стекла консолей крепятся без рамы. Установлены стекла с минимальным наклоном, но их высота полностью укрывает сидящих от ветра и брызг.

Комплектация «Казанка 5м7 Турист»

Мотолодка в комплектации «Казанка 5м7 Турист» имеет компоновку с одной водительской консолью, одинаковой с лодкой «Казанка 5м7 Комфорт». Эту модификацию можно считать урезанной версией предыдущего варианта.

Комплектация «Казанка 5м7 Охотник»

«Казанка 5м7 Охотник» также имеет одноконсольную компоновку, но водительская консоль смещена к корме. Капитан располагается на кормовом диване. Такая компоновка позволяет более полно использовать пространство кокпита. В центре кокпита установлено кресло на поворотной штанге. Кокпит дополнительно защищен металлическим леером.

Мотолодка «Казанка 5м7» с каютой

Вариант мотолодки «Казанка 5м7» с каютой позволяет укрыться от непогоды и даже переночевать двум невысоким людям. Рубка лодки оборудована обычным трансформируемым V-образным диваном. Не смотря на то, что в каюте «Казанки 5м7» вряд ли получится вытянуть ноги даже человеку среднего роста, ее площадь позволяет расположиться более или менее удобно. Каюта на этой лодке также выполнена из пластика и имеет запираемую дверь. У задней стенки на крыше рубки устанавливается ветровое стекло.
«Казанка 5м7» с каютой оснащена двумя сиденьями для передних членов команды.

Читайте также:
Мини-яхта из гребной лодки «Пелла»

Комплектация «Казанка 5м7 Люкс»

Комплектация лодки «Казанка 5м7 Люкс»

«Казанка 5м7 Люкс» полностью повторяет компоновку «Комфорт». В дополнению к этой комплектации, лодка «Казанка 5м7 Люкс» оборудована низким страховочным леером.

Вариант «Казанка 5м7 Экстрим»

Тот же «Люкс», но кресла установлены на поворотных штангах.

На лодки «Казанка 5м7» можно устанавливать подвесные лодочные моторы мощностью до 50 л.с. «Казанка» образца 2009 года стала намного мягче и крепче предыдущей модели, однако ее клепаная конструкция продолжает настораживать покупателя.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Отзыв: Моторная лодка Казанка 5М4 – Хорошая лодка.Одно из лучших творений нашего водно-мотопрома.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Решил похвастаться немного своими познаниями в области водно-моторной техники.
Лодка “Казанка 5 м-4”, по моему мнению, одно из лучших творений Казанского авиационного производственного обьединения им. С. П. Горбункова.
Данный катер глиссирующего типа является модернизацией “Казанки 5м-3″, Казанки 5м-2”, “Казанки 5м” и, наконец, “Казанки -2”
По моему мнению, в этой лодке собрано все самые лучшие ходовые качества и характеристики, взятые от многих судов маломерного флота, выпускаемых когда-то и выпускающихся сейчас на территории РФ.
Казанские конструктора постоянно совершенствуют и улучшают своё творение.
Как и у всех, у этой лодки есть свои плюсы и минусы.
Главный плюс-это сравнительно небольшая цена при достаточно неплохом качестве сборки лодки.
Но, качество сборки лодки ещё и предполагает собой качество материала корпуса лодки. Вот тут-то и появляется первый подводный камень нашего знаменитого русского головотяпства и надежды на авось
Вы никогда не задумывались, почему эти лодки начали выпускать именно в Казани и именно на авиапредприятии?
Ответ прост: эти лодки производят из выбракованного материала, который не может пойти на производство в авиакосмическом комплексе.
Да-да! Поэтому -то и служат некоторые лодки семейства “Казанка” долгие годы. А некоторые просто разваливаются через несколько жёстких штормовых навигаций. Всё зависит от того, насколько бракованный материал Вам попался. Насколько много добавили туда магния для экономии алюминия( что приводит к образованию трещин в шпангоутах и корпусе лодки. Прямо, вдоль реданов)
Вообще, как только наступили тяжёлые времена, примерно с 1991 года, материал лодок начали сильнее раскатывать. начали добавлять туда магний для удешевления и создания дополнительной прочности. Но, конструктора забыли, что, чем прочнее металл, тем он хрупче. Тем быстрее он лопнет, если в нём появятся постоянные напряжения. От волны, например. Что, собственно, и произошло.

А ещё, конструктора забыли уменьшить ударную силу своих агрегатов, что плющат заклёпки в корпусе лодки. Из-за этого шпангоуты просто раздвигало расплющенными заклёпками. Из-за этого они лопают и рвутся. Всем советую обращать внимание, в первую очередь, на этот факт при покупке лодки. Если визуально заметно, что заклёпка разжала, при ударе и расплющивании её ножки, отверстие шпангоута, то, скорее всего, этот шпангоут лопнет. Возможно, не сразу. Но это вопрос времени
Если Вам попался материал корпуса плохого качества, то, со временем, этот корпус, от постоянных внешних напряжений(волна, боковая качка, мощный мотор и постоянный перегруз), начнёт лопать вдоль реданов. Клепать там очень не удобно, так как угол внутренний. А клепать надо. Иначе трещина будет всё длиннее длиннее. Что, собственно, в конечном итоге, будет способствовать затоплению катера, в один прекрасный момент.
У этой лодки есть большой плюс, в отличие от лодок более раннего поколения-это так называемая морская скула. Она взята на вооружение у одной модификации лодок семейства “Прогресс”. Конкретно, у модификации “Прогресс-4”
Надо сказать, что “Прогресс-4” самая лучшая модификация судов маломерного флота на советском и постсоветском пространстве. Лёгкость, качество сборки, качество алюминиевого сплава, продуманная скула делают это судно незаменимым помощником у рыбаков-поморов в наших, северных морях. Она прекрасно справляется с морской лобовой качкой и накатом, не роет носом крутую морскую волну.
благодаря этому своему непревзойдённому качеству наша Казаночка может удаляться от берега в море до 4.000 метров( это только официально разрешённое удаление от берега в море. На самом дела мы, бывало, удалялись и дальше) и максимальной высотой волны 1.25 метра. Что тоже немаловажно для лодки морского исполнения.
Но есть одно “но”. В каждом плюсе есть свои минусы. тут он один: Казанка 5 м-4 очень не любит среднюю и небольшую частую волну. Это настоящая зубодробилка для водителя и переднего пассажира. Лодку на скорости( Казанке скорость нужна. Из-за неправильно конструкторского распределения груза) долбит так, что, кажется, всё, что можно вытрясет.
Из-за этого у первых прототипов 5м4 отторгались носы. Реально, просто отваливались, как это смешно ни звучит:-)
Поэтому их приходилось усиливать и переклёпывать.
Ещё один плюс для этой лодки-это то, что она создана для отдыха. У неё достаточно продуманная эргономика, дизайн, сиденья. На мягких сидюльках можно лежать и загорать. Или ночевать в избушке. Кормовой отсек сделан таким образом, что туда можно положить до трёх канистр (60 литров) топлива.
А, если немного переделать заднее сиденье. Сделать его открывающимся, где роль крышки будет играть сама верхняя часть сиденья, то можно туда положить много полезного в лесу. Спрятать ружьё, например или браконьерскую рыбу. Места там становится валом. Правда, наш доблестный ГИМС это делать запрещает. Хорошо, что нынче ТО у лодок раз в 5 лет.
Но, в конечном итоге, этот плюс перерастает в минус. Один из главных минусов этого семейства лодок, и 5м-4, в том числе.
Эти лодки очень не любят перегруз на корму. А спроектированы они таким образом, что весь груз туда и уходит. Сами посудите:три пассажира в корме, 60 литров топлива, площадка для размещения груза так же находится между передними и задними сидениями. Под задним сидением можно сконструировать довольно таки обьёмный и вместительный тайник. Плюс мотор. Мотор для этих лодок нужен мощный. Не менее 40 лошадей. Лучше 50. Но для этого придётся в срочном порядке усиливать корму, чтоб не потерять и её, и мотор. Но об этом позже.
А на носу только один бардачок, в который ничего толком и не положишь. Потому как места там нет. Так как пол носа занимает блок плавучести. Можно его, конечно, и выкинуть. Но много пространства это не добавит. Да и вообще, блоки-штука годявая в плане безопасности.
По идее было бы правильным на корме разместить пассажирскую зону. А на носу грузовую. Но до этого конструктора наши не додумались ещё.
По поводу кормы. Если хотите с ветерком да на природу, подальше от города, то на лодку вашу лучше ставить мотор не менее 40-ка сил. Но, если это Ямаха 40( двухтактный) или меркурий 40 (четырёхтактный), то лучше и безопасней будет усилить корму угольниками, рёбрами жёсткости и пропитанной толстой фанерой. Так же не мешало бы протянуть стяжки от транца до самой кормы. Для Ямахи транец лучше будет приподнять на высоту 4-5 см. Лучше лодка в глиссер выходить будет. Не смотрите, что там, в инструкции, написано, что разрешено до 55-60-ти сил. Не пожалейте времени и средств, усильте. Жизнь и стоимость мотора и лодки дороже обойдутся.
У нас уже не один такой случай, особенно с Ямахами, был. Отрывают весь транец подчистую. Слишком ненадёжный он для этих моторчиков.
Так же, у этих лодок есть ещё один плюсик-это морской киль. Правда он идёт всего лишь от носа и до половины корпуса лодки. Но он создаёт хорошую устойчивость лодки на высокой волне. Правда, когда он заканчивается, лодка сразу становится неуправляемой. Так же он достаточно легко стирается по песку и мергелю на мелких реках или на реках с большими приливными течениями. Приходится клепать новый киль из двух фрагментов. Я обычно для этого беру ракетный алюминий, вырезаю из него две формы и приклёпываю их к основанию киля. И всё, этот киль будет стоять вечность. И почему из этого алюминия лодки не делают? Не истирается, легкий, прочный, надёжный.
Так же, у этих лодок не особо удобно сделаны задние ручки. Боковые стенки у лодки сделаны выше. И, когда приходится толкать лодку с берега в воду, острый угол упирается в изгиб внутренней поверхности локтя. Неприятно, когда чувствуешь, что там кожа сдирается. Да и сами ручки, по сравнению с ручками у казанки 5м 3, неудобные какие-то.
Сам фонарь(лобовое стекло)сделан довольно таки прочно. На него можно, при желании, даже встать. Если приходится прям с лодки забираться куда-то высоко. На большое судно, например.
Но, опять, он неудобен тем, что в нём нет двецы. Благодаря чему приходится перелезать через него. Либо сбоку, пока резиновые накладки на бортах целые. Но там опять есть вероятность подскользнуться, особенно осень, в морозный утренник, и упасть в воду. Что само по себе не приятно очень)
Родной, казаношный, тент очень быстро выгорает и становится некрасивым. Приходится заказывать прорезиненный сторонним компаниям-исполнителям. Да и спрятаться под ним можно только в небольшой дождик и дождь средней руки. Ливень его насквозь пробивает. Да и управлять лодкой в дождь под ним неудобно: лобовое стекло без дворников. А без них ничего не видно. Так что поневоле или остановишься, или его откинешь со своей, водительской, стороны.
Управление родное, что идёт с лодками с советских времён, не особо удобное. Сам руль мне нравится:выдвигается далеко и сам сделан из прочного материала. Но всё остальное( газ-реверс, троса управления) можно с удовольствием выкинуть и поставить импортное. Да и рулевую машинку тоже лучше брать импортную. Штурвал лучше брать побольше, желательно стальной, хромированный, с резиновой или деревянной декоративной отделкой. Красиво смотрится, вид у лодки сразу меняется. Можно лобовые стёкла заменить на более удлинённые и поднагнутые под более острым углом к водителю. Тоже смотрится это здорово.
Только крашенную под цвет хаки лодку не берите. Краска слезет в первый же сезон. И лодка станет очень не опрятно выглядеть.
Можно ещё её перекрасить и покрыть автолаком. Лак отполировать. Вообще здорово смотрится. Только вмятин быть не должно: на солнышке каждая вмятинка видна будет)
Есть ещё у Казанки 5м-4 минус один большой: гниёт она в море быстро.(В отличие от Казанки 5м-2, где и днище толще было, и материал надёжней в плане сопротивления коррозии.)Бывает, за несколько лет, из-за плохого качества материала, просто выкрашивается. И днище, и отвальный уголок, и корма. Корма быстрее всего. Так как там не просыхает никогда толком. И подсланевые воды собираются именно там. А кингстон быстро ржавеет и начинает пропускать воду. Приходится закупоривать отверстие для слива воды большим болтом с двумя большими шайбами и герметиком.
Кстати, о герметике: использовать лучше для задела пробоин и прочего ремонта корпуса чёрный стекольный герметик. Я навигацию, было, на заклеенной этим герметиком, рваной трещине редана отходил. Изо дня в день)
Вёсла дюралюминиевые у этих лодок, ненадёжные. Гнутся и ломаются в самый неподходящий момент. И гнёзда для уключин, что в корпусе лодки, тоже выполены из дюралюминиевого сплава, что не придаёт им надёжности. Вытирает их уключинами вёсел и выламывает из корпуса
Так что вёсла лучше заказывать деревянные. Из твёрдых пород хвойных деревьев
Слани, что на дне лодки, вырезаны из тонкой фанеры. И вырезаны они почему-то вдоль волокон, а не поперёк. Из-за чего быстро ломаются. Через несколько навигаций постоянного набухания от воды и высушивания солнышком они начинают растрескиваться и прогибаются. В конечном итоге ломаются.
Не мешало бы конструкторам придумать место под аккумулятор в лодке и место для крепления прожектора. Ну и, соответственно, панель управления, куда бы можно было всё это подключать. А не коростить самостоятельно. А то ни прожектор, ни магнитолу, ни зарядное никуда не воткнёшь. Неудобно так.
Если Вы берёте эту лодку для отдыха и приятного времяпрепровождения на воде, лучше весить на неё Меркурий-40. Если повесите двухтактный, то и корму усиливать особо не надо будет. Она и так выдержит. Достаточно будет подсунуть две проструганных доски, 2.5 см толщиной вертикально под подвеску. Ну, и не забывайте притянуть мотор к транцу стяжными болтами, что идут в комплекте. Только гайки лучше не родные ставить. Они самоконтрящиеся. Законтриваются так, что и не открутить потом будет
Если же для охоты-рыбалки в море, то лучше весить Ямаху-40. Тут даже и без вариантов. Ямахи мощнее Мерков на порядок. Надёжные и неприхотливые. В любой шторм на казанке 5м-4 этой вытянут, с любым грузом. Главное, винт правильно подобрать. я ставил 14-й шаг. Казаночка под этим шагом бежит хорошо и грузу много тянет
По ходовым качествам, скорость у неё достаточно приличная(мотор 40 сил):
в среднем ходу-30-35 км/час
в максимальном поднимается до 51 км/час
Дальше общая площадь корпуса лодки для глиссирования не даёт. Но можно приклепать подводные крылья

Читайте также:
Глиссер из лодки Южанки: описание модели, технические характеристики, отзывы

Вот!
Вывод: не разучились у нас ещё хоть что-то делать, в России-матушке. Я сей лодкой, Казанка 5 м4, доволен

Лодки казанка официальный сайт

Лодка «Казанка» — лёгкое моторное судно, корпус которой изготовлен из авиационного дюралюминия (высокопрочный сплав алюминия с магнием, медью и марганцем). Маломерное моторное судно «Казанка» самая распространённая отечественная модель лодок с подвесным мотором.

За весь период выпуска лодок на Казанском авиазаводе имени Горбунова, модели «Казанка» с 1955 по 1977 годы было произведено свыше 200 тысяч единиц. Всего выпускалось 6 вариантов плавательного средства серии «Казанка».

Маломерный флот предназначался для охоты и рыбалки, в качестве туристического и прогулочного плавательного средства. Лодка использовалось на спокойных небольших реках при умеренном волнении. При перегрузке или сильном волнении воды, лодка теряет устойчивость и склонна к перевороту, о чем свидетельствует большое число трагедий связанных с лодками «Казанка».

Самые последние модели лодка «Казанка М» и лодка «Южанка» были усовершенствованы. В целях увеличения показателей остойчивости (способность плавучего средства оставаться на плаву под воздействием внешних факторов), запаса плавучести и непотопляемости были установлены бортовые наделки (були).

Читайте также: Технические характеристики лодок серии «Крым», особенности конструкции катера, достоинства и недостатки

Продажа лодочных моторов

Подвесные лодочные моторы моделей «Вихрь» предназначены для установки на судах туристского или хозяйственного назначения массой не менее 130 кг для моторов мощностью 25 л. с, для моторов мощностью 30 л.с не менее 150 кг и высотой транца не более 405 мм и могут эксплуатироваться в любых водоемах, имеющих глубину не менее 0,8 м.

Продажа лодки Казанка 5М4 по цене 200 000 рублей!

моб. 8 905 374 0010

Моторная лодка Казанка 5 М-4 Лодочные моторы «Вихрь»

Вопрос выбора подходящей лодки кажется простым лишь на первый взгляд. Ведь надо определиться не только с размерами, но и с материалом лодочного корпуса, а также с мощностью устанавливаемого двигателя. Или, может, вообще стоит обойтись без него?

  • Весельные лодки Достоинства таких лодок — небольшие габариты и вес, невысокая цена и абсолютная экологическая безопасность. Но есть у них и минусы: плавание на дальнее расстояние отнимает слишком много времени и сил, а сколько-нибудь долгое движение в сторону, противоположную сильному ветру или течению, практически невозможно. Кроме того, в случае резкого ухудшения погоды на веслах нельзя быстро уйти к берегу.
  • Моторно-весельные лодки Для увеличения скорости и дальности плавания весельные лодки стали оснащать маломощными двигателями (10-15 л.с). У них появился специальный транец, где такой двигатель может быть закреплен. Все подобные лодки тихоходные, так что промчаться с ветерком на них не получится. А вот плыть против ветра и течения вполне можно.
  • Моторные лодки Моторки оснащают двигателями мощностью 50-70 л.с. Они практически не ограничены в размерах(длина корпуса иногда достигает 7 м) и могут быть оснащены сразу двумя лодочными моторами (что повышает не только скорость, но и безопасность плавания). Динамические характеристики моторных лодок иногда не хуже, чем у катеров.
  • Корпусные лодки Корпус такой лодки выполнен из твердого материала: дерева, дюраля, пластика или алюминиево-магниевого сплава. Главный плюс корпусных лодок — максимальное внутреннее пространство, по которому они даже при наличии блоков сохранения плавучести превосходят сходные по габаритам надувные лодки. Жесткий корпус позволяет размещать и крепить всевозможное оборудование, снасти, он менее подвержен повреждениям при соприкосновении с неровностями дна. Недостаток корпусных лодок — невозможность обойтись при транспортировке без специального автоприцепа.
  • Катер или моторная лодка ? Где проходит грань, разделяющая мотолодки и катера. Раньше считалось так: если стационарный мотор — это катер; если подвесной — моторная лодка. Но теперь и катера стали оснащать подвесными моторами. После к катерам стали относить суда, у которых есть система дистанционного управления (консоль со штурвалом), а к моторкам — у которых рулевой располагается на самой корме. Но сегодня у многих производителей есть модификации одной лодки как с первым, так и со вторым типом управления, и катерами ни одну из них никто не называет. Наконец, устоялось полуофициальное мнение, что моторку в отличие от катера можно перенести с суши на воду силами экипажа. Но, согласитесь, от раза к разу его численность может существенно меняться, так что это тоже не абсолютный показатель.
  • Лодочный прицеп Что такое лодочный прицеп, никому объяснять не надо. Тем не менее, перед всяким, кто сталкивается с выбором его конкретной модели, встает множество трудноразрешимых вопросов. В первую очередь длиной и массой погружаемого на него плавсредства. Обычно допустимые пределы этих параметров четко и ясно указаны в спецификации прицепа. Их превышение чревато повреждением или для него самого, или для перевозимого груза.
Читайте также:
Самодельный шпигат для «Крыма»

Технические характеристики лодок «Казанка»

Технические характеристики лодок «Казанка» таковы, что при вместительности до 4 человек с мотором небольшой мощности способно быстро перемещаться по водной поверхности со скоростью 25 км/ч. Имея отличные технические и ходовые характеристики, маломерные суда «Казанка», составили конкуренцию всем известным маломерным судам. Различные модификации самой популярной бюджетной моторки «Казанка» отличаются друг от друга техническими характеристиками.

Плоскодонная моторная лодка «Казанка» была известна в народе под названием «Метла».

Лодка «Казанка»

Лодка «Казанка» технические характеристики (самой распространённой на всём постсоветском пространстве лодки с подвесным мотором):

  • максимальная длина лодки «Казанка» — 4.6 метра;
  • наибольшая ширин — 1.24 метра;
  • высота борта на миделе (вертикальное измерение средней линии судна) — 68 сантиметров;
  • грузоподъёмность — 400 килограмм;
  • вес судна вместе с оборудованием и снаряжением — 138 килограмм;
  • пассажировместимость — 4 человека;
  • допустимая мощность мотора при сохранении хороших ходовых качеств-не больше 15 л.с.;
  • максимальная скорость лодки при полной загрузки с мотором 10 л.с.-25 км/ч.

Лодка «Казанка М»

Второе поколение лодки «Казанка М» несколько отличается от первых моделей лёгких лодок. Для увеличения остойчивости (сохранение плавучести при воздействии внешних неблагоприятных факторов) судна, к бортам в кормовой части были добавлены герметичные були (дополнительные бортовые конструкции).

Размер лодки «Казанка М», грузоподъёмность и пассажировместимость остались практически без изменения, но улучшились ходовые качества и увеличился вес конструкции.

Лодка «Казанка М» технические характеристики:

  • масса лодки с оборудованием и снаряжением — 145 килограмм;
  • максимальная скорость с использованием мотора мощностью 25 л.с., при полной загруженности лодки составляла 30-40 км/ч;
  • улучшены мореходные качества, плавсредство может сохранять свои ходовые качества при высоты волны свыше 20 сантиметров;
  • лодка была дооборудована ветровым стеклом.

Лодка «Южанка»

На базе лёгкой лодки «Казанка» в конструкторском бюро Черноморского судостроительного завода в городе Николаеве была выпущена новая усовершенствованная модель маломерной лодки «Южанка».

Лодка Южанка

Лодка «Южанка» отличается от исходной модели «Казанка» конструктивными новшествами:

  • лодка была оснащена двумя ветровыми стеклами для защиты от брызг и ветра;
  • судно могло уходить от берега в море на расстояние более 1 километра при волнении не выше трёх баллов;
  • установленные надстройки (були) длиной 275 сантиметров, обеспечивали улучшенные гидродинамические качества;
  • за счёт дополнительных конструкций увеличился вес лодки-145 килограмм;
  • пассажировместимость-5 человек;
  • водоизмещение (объём воды, вытесненной подводной частью судна) 365 литров;
  • наличие защитного тента;
  • осадка (глубина погружения в воду) при максимальной загруженности лодки-не более 15 сантиметров;
  • при затопляемости трюма судно оставалось на плаву в горизонтальном положении.
Читайте также:
Моторная лодка Юг-2500: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодка «Казанка 2»

Лодка «Казанка 2» было спущено на воду через 3 года с моменты выхода первой модели.

Лодка «Казанка 2»

Плавсредство претерпело несколько изменений, с учётом всех недоработок первых моделей, новая модификация имела отличительные технические характеристики:

  • увеличилась пассажировместимость до 8 человек;
  • возможность перемещения при волнении в 3 балла;
  • использовании подвесного мотора мощностью свыше 25л.с.;

Лодка «Казанка 5»

Лодка «Казанка 5» с обновлённым дизайном и некоторыми конструкторскими доработками с улучшенными техническими характеристиками, стала самым востребованным плавучим средством среди рыболовов и туристов.

Описание:

  • корпус судна был изготовлен из композиционного алюминиевого сплава с повышенной пластичностью;
  • жёсткие сидения заменены на мягкие складные кресла;
  • рекомендовано использование мотора мощностью более 30 л.с.
  • улучшены качества по непотопляемости судна за счет применения пенопласта под кормой палубы.

Лодка «Казанка 5М»

Лодка «Казанка 5М» не существенно отличается от всех предыдущим модификаций. Массовый выпуск этих лодок начался в 1978 году и прекратился в конце 80-х годов. Лодка имела выносной транец для двух подвесных моторов.

Грузоподъёмность лодки и размеры остались прежними, но вследствие конструкторских изменений, значительно увеличились эксплуатационные характеристики:

  • общая масса с оборудованием составила 190 килограмм;
  • возможность использования мотора мощностью 60 л.с;
  • за счёт изменения подводной носовой части улучшились ходовые качества.

Весна с КОМФОРТОМ! Купите лодку КАЗАНКА 5М7 в комплектации «Комфорт» со скидкой 5%.

Акция действует до 31 мая 2015 г.

часов минут секунд

Различные комплектации

Стоимость лодки напрямую зависит от выбранной вами комплектации. Конечную стоимость лодки рассчитывает менеджер.

Комплекс услуг

Мы оказываем услуги в комплексе: лодка, продажа и установка дополнительных комплектующих, доставка, гарантия качества

Доставка по всей России

Доставка по Казани БЕСПЛАТНО. Доставка в любой регион России через выбранную Вами транспортную компанию. Работаем с частными и с юр. лицами.

Цены и комплектации

Моторная лодка КАЗАНКА 5М7 поставляется в трех стандартных комплектациях: РЫБАК, ТУРИСТ, КОМФОРТ. Комплектация РЫБАК является базовой, без рулевого управления, это композитная лодка открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье). В комплектации ТУРИСТ добавлены рулевое управление, помпа, лобовое стекло, крышка переднего багажника. Комплектация КОМФОРТ отличается от ТУРИСТа наличием консоли и тумбы (рундука) пассажира. При выборе комплектации не забывайте, что всегда есть возможность дальнейшей модернизации лодки КАЗАНКА 5М7, ведь все внутреннее детали лодки разборные, как у конструктора.

Читайте также:
Самодельный шпигат для «Крыма»
Круговой (топовый) огонь
Швартовые утки — 4 шт.
Смотровой люк
Сливной шланг со стаканом
Канал под рулевые троса
Провода
Сливная пробка
Фиксаторы
Кронштейн под установку помпы
Помпа
Рулевая консоль
Рулевое колесо
Рулевой редуктор
Трос рулевой
Тумба (рундук) водителя
Панель выключателей
Лобовое стекло
Крышка переднего багажника
Консоль пассажира
Тумба (рундук) пассажира
Цена: 175 000 руб. 200 000 руб. 232 000 220 000* руб.

Для всех комплектаций двигатель, тент, прицеп и прочее, не указанное в таблице, докупается отдельно, смотрите раздел Дополнительное оборудование.

* — Акция до 31 мая 2015 г. Купите лодку «Казанка 5М7» в комплектации «Комфорт» со скидкой 5%.

Конструкция лодки «Казанка»

Конструкция лодки «Казанка» изготавливалась из дюралюминиевых листов толщиной 1 мм, днище обшито листами толщиной 1.8 мм. клёпочным методом. Для герметизации швов, в места соединения листов были проложены уплотнители тиоколовой (ткань, прорезиненная специальным клеем) лентой.

Основной отличительной положительной особенностью от других моторных лодок является небольшой вес лодки «Казанка», масса с оборудованием и снаряжением не превышает 138 килограмм.

В комплектацию судна входило:

  • два лёгких распашных деревянных весла с уключинами;
  • слани (деревянный реечный настил) в количестве 3 штук;
  • набор для ремонта, куда входили: пластина дюралюминия, дополнительные заклёпки, уплотнительная лента;
  • лодка оборудовалась жёсткими сплошными деревянными сидениями со спинками.

Отличия от КАЗАНКИ 5М4

При создании КАЗАНКИ 5М7 были сохранены все достоинства своего предшественника и максимально исправлены его недостатки. Преимущества новой лодки по сравнению с ранее серийно выпускавшейся лодкой КАЗАНКА 5М4:

  • Привлекательный внешний вид, современные материалы в отделке лодки.
  • Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее; стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
  • Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
  • В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов – между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок. В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне.
  • Езда на лодке стала более комфортна. При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища.
  • Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
Читайте также:
Тест-драйв моторной лодки Обь-3: описание модели, технические характеристики, отзывы

История лодок Казанка

Долгое время почетное место единственной плоскодонки под мотор, выпускаемой для продажи занимали лодки Казанка. Выпускались они с 1955 по 1978 г., вместе с модификациями Южанка и Казанка-М. Всего было произведено около 200 тысяч лодок.

Лодка конечно хорошая, но её пришлось снять с производства из-за ряда недостатков, а именно низкой устойчивости и сильной нагрузке при использовании даже маломощных моторов. Такие недостатки стали серьезной помехой для рыбалки как только в производство поступили моторы Вихрь, под их весом лодки просто ломались или опрокидывались.

Лодки Казанка производились с завалом бортов внутрь корпуса, что существенно уменьшало пространство в них и ухудшало ширину ватерлинии. А узкая ватерлиния это гарантированный переворот на резких поворотах.

Отсутствие моторной ниши на Казанке тоже играли с ней плохие шутки, часто лодку просто заливало водой. И в конце 80 различными инспекциями и инстанции запретили использовать лодку Казанка на воде. С этого момента началось производство её модификаций Южанка, Казанка-МД и Казанка-М.

Рыболовы не растерялись и решили усовершенствовать лодку в домашних условиях. Все усовершенствования были направлены на повышения комфорта в лодке и её плавательных качеств. В итоге лодки Казанка получили много нововведений и стали значительно лучше.

Обилие различных конструкций Казанок дает им множество преимуществ. Они выпускаются и с различными водометными установками, с подводными крыльями, есть даже модификация амфибия.

Обшивка днища получила толщину – 1,5-1,8 мм; борта и палуба – 1 мм. Корпус разбит на два отсека, один из которых служит герметичным для непотопляемости, а второй оборудован дверцей и отыгрывает роль багажника для снаряжения.

О нас

Мы занимаемся производством и продажей катеров, моторных лодок и комплектующих для лодок. Лодки, которые мы предлагаем, просты в эксплуатации и выполнены из экологически чистых материалов, которые применяются в современных моделях речного транспорта. Все деятельность по производству и реализации лодок обладает необходимыми лицензиями и сертификатами. Наши клиенты получают возможность приобрести качественные лодки по выгодным ценам.

Теплица с открывающейся крышей Тюльпан Премиум

Единственная теплица с открывающейся крышей и боками, которая по настоящему не боится сильных порывов ветра, урагана, снега, аномальной погоды.

Видеообзор теплицы Тюльпан Премиум Антишторм с раздвижной крышей и боками

11 ОТЛИЧИЙ

Новой теплицы Тюльпан Премиум от старой Тюльпан 2017 года:

  • Кардинально Новая инновационная система направляющих «АнтиШторм»
  • Упрощен процес сборки теплицы (прощает мелкие ошибки при сборки каркаса)
  • 100% гарантия от ветровых и снеговых нагрузок
  • Отсутствия надобности фундамента, бруса и т. д.
  • Устранено залипание листов при скапливании конденсата
  • Защита сотового поликарбоната по всему периметру теплиц
  • Крепления поликарбоната в направляющих
  • Увеличилась жесткость каркаса
  • Видео инструкция в комплекте
  • В местах сдвижных секций поликарбоната установлены резиновые уплотнители
  • Увеличен срок гарантии

Обновления 2021 года

  • Усилен каркас теплицы.
  • Усилена система направляющих.
  • Усилена планка ручка.
  • Добавлен фиксатор крыши “Wind Lock”.
  • Улучшена герметичность.
  • Новые удобные планки-ручки.
  • Упрощена сборка теплицы.

Доставка по всей России!

Теплица со сдвижной крышей и боками Тюльпан Премиум Антишторм

ВНИМАНИЕ. МАКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА В ГОДУ ДО 15%. АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 15 ИЮЛЯ (Подробности уточняйте у наших менеджеров).

Сотовый поликарбонат “PREMIUM УСИЛЕННЫЙ” отличается от поликарбоната “STANDART” тем, что у него больший вес и плотность, а также срок службы до 20 лет.

Поликарбонат “STANDART” Поликарбонат “PREMIUM УСИЛЕННЫЙ”

Доставка по всей России!

Цены на теплицу Тюльпан Премиум Антишторм с раздвижной крышей и боками

Название Цена Кол-во
Тюльпан Премиум – 4м , Каркас + сотовый поликарбонат STANDART 4 мм 44800 руб. 49800 руб. RUB
Тюльпан Премиум – 4м , Каркас + сотовый поликарбонат PREMIUM УСИЛЕННЫЙ, 4мм NEW Гарантия 15 лет 46900 руб. 51900 руб. RUB
Тюльпан Премиум – 4м , Каркас + сотовый поликарбонат GreenHouse NANO, 4мм NEW Гарантия 15 лет 47800 руб. 52800 руб. RUB
Тюльпан Премиум – 6м , Каркас + сотовый поликарбонат STANDART 4 мм 61000 руб. 68000 руб. RUB
Тюльпан Премиум – 6м , Каркас + сотовый поликарбонат PREMIUM УСИЛЕННЫЙ, 4мм NEW Гарантия 15 лет 63800 руб. 70800 руб. RUB
Тюльпан Премиум – 6м , Каркас + сотовый поликарбонат GreenHouse NANO, 4мм NEW Гарантия 15 лет 65000 руб. 72000 руб. RUB
Тюльпан Премиум – 8м , Каркас + сотовый поликарбонат STANDART 4 мм 77200 руб. 86200 руб. RUB
Тюльпан Премиум – 8м , Каркас + сотовый поликарбонат PREMIUM УСИЛЕННЫЙ, 4мм NEW Гарантия 15 лет 80700 руб. 89700 руб. RUB
Тюльпан Премиум – 8м , Каркас + сотовый поликарбонат GreenHouse NANO, 4мм NEW Гарантия 15 лет 82200 руб. 91200 руб. RUB
Тюльпан Премиум – 10м , Каркас + сотовый поликарбонат STANDART 4 мм 93400 руб. 104400 руб. RUB
Тюльпан Премиум – 10м , Каркас + сотовый поликарбонат PREMIUM УСИЛЕННЫЙ, 4мм NEW Гарантия 15 лет 97600 руб. 108600 руб. RUB
Тюльпан Премиум – 10м , Каркас + сотовый поликарбонат GreenHouse NANO, 4мм NEW Гарантия 15 лет 99400 руб. 110400 руб. RUB
Тюльпан Премиум – 12м , Каркас + сотовый поликарбонат STANDART 4 мм 109600 руб. 122600 руб. RUB
Тюльпан Премиум – 12м , Каркас + сотовый поликарбонат PREMIUM УСИЛЕННЫЙ, 4мм NEW Гарантия 15 лет 114500 руб. 127500 руб. RUB
Тюльпан Премиум – 12м , Каркас + сотовый поликарбонат GreenHouse NANO, 4мм NEW Гарантия 15 лет 116600 руб. 129600 руб. RUB
Читайте также:
Лодка МКМ: описание модели, технические характеристики, отзывы

С этим товаром покупают:

Характеритика и преимущества:

  • Новинка 2019 года имеет полностью открывающуюся крышу и боковые стороны. Открывается за 3 секунды!
  • Тюльпан производиться из сварной профильной замкнутой оцинковонной трубы 40*20 мм
  • Ширина – 3,08 м, высота – 2 м, длинна – 3,98; 5,98; 7,98; 9,98. метров.
  • По 2 двери в торцах. В каждой двери – форточка.
  • В поставку входит весь необходимый для сборки комплект: болты, саморезы и т.д.
  • Не требуется фундамент для установки.
  • Срок службы – не менее 10 лет.
  • Надёжная конструкция. Долговечный нержавеющий каркас.
  • Естественное опыление растений при помощи ветра и насекомых. Естественное увлажнение почвы. В жаркое время растения растут в условиях открытого грунта.
  • Легкое перемещение крыши по силам маленьким детям.
  • Отсутствие снеговой нагрузки на теплицу! Теплица не сломается! Снег сохраняет грунт теплицы от промерзания.

Сборка и установка от 6500 рублей

Важно! В данный момент на рынке появляются аналоги теплицы “Тюльпан” с каркасом из трубы 20 * 20. При ветровых нагрузках на таких теплицах могут вылетать листы из профилей. Каркас теплицы “Тюльпан” выполнен из трубы 40 * 20 , для усиления жесткости конструкции и для выдерживания сильных ветрвых нагрузок. Остерегайтесь подделок!

Мы осуществляем доставку теплиц “Тюльпан” по всей России собственной экспедиторской службой. Оплата производится при получении.

Подробности о данной теплице уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 (919) 765-77-88.

Как отличить подделку

Теплица «ТЮЛЬПАН» является разработкой ООО «АГС-Сервис» под торговой маркой «Ботаник». Данные теплицы производятся только на производстве ООО «АГС-Сервис» находящемся в г. Минске. Теплица «ТЮЛЬПАН» разрабатывалась и доводилась «до ума» в течение 2 лет.
Конструкция и эксплуатационные данные данной теплицы получились настолько удачные, что многие конкуренты-производители тоже пытаются повторить изготовить такую теплицу. В попытках получения дополнительной прибыли и с целью удешевления товара они:

  • Упрощают каркас (применение труб 20*20 и 25*25 вместо 40*20, что значительно ухудшает жёсткость каркаса, и как следствие приводит к разрушению),
  • Применяют направляющие, изготовленные из вторичного сырья (которые подвержены быстрому разрушению под воздействием солнечного света и перепадов температур),
  • Вносят изменения в конструкцию (более простая фурнитура, отсутствие дополнительных метизов и т.д.), что в конечном счете ухудшает как качество в целом, так и удобство эксплуатации в частности.

Теплица Тюльпан изготовлена из трубы 40*20 мм. Если при изготовлении теплицы с раздвижной крышей и боками использовать трубу другого сечения, то возникает очень высокий риск разрушения теплицы при сильных ветровых нагрузках. В обычных теплицах (где нет открывания крыши и боков) поликарбонат играет очень высокую роль в устойчивости теплицы к ветровым нагрузкам, т.к. он соединяется с каркасом при помощи саморезов и усиливает жесткость каркаса. Именно поэтому в обычных теплицах можно использовать трубы 20*20, 25*25 или 20*20 с двойной дугой и при этом производить соединение при помощи болтов через отверстия в дугах и поперечных планках.

В теплице Тюльпан, поликарбонат не имеет жесткого крепления к каркасу, и поэтому, если установить его на каркас из трубы 20*20 , или с применением двойной дуги из трубы 20*20, то при сильном воздействии ветра с торцевой или диагональной стороны, изменяется геометрия каркаса, что приводит к выпадению поликарбоната из направляющих, а следовательно, к разрушению теплицы.

В результате неоднократных испытаний теплицы тюльпан компанией АГС-Сервис пришли к выводу, что только труба 40*20 мм. обеспечивает необходимую прочность для устойчивости теплицы к ветровым нагрузкам.

Лодка Казанка-5М7

Лодка Казанка-5М7 сравнительно новая модель лодок, которая стала лучше предыдущих моделей по многим показателям и набирает популярность, конечно стоимость лодок Российского производства более заманчива чем зарубежные модели, так и зачем переплачивать? Если можно купить нашу лодку с хорошими параметрами.

“Казанка-5М7”

Лодка Казанка-5М7

В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4″ в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию. Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой лодки “Казанка”, так и привлекательный, современный вид внутренней части – кокпита.

Конструкция моторной лодки “Казанка-5М7” в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье).

Преимущества моторной лодки “Казанка-5М7” по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:

  • Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
  • Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
  • В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов – между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.
  • В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.
  • При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
  • Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен – теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен – не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.
  • Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.
Читайте также:
Лодка Сарепта - паспорт и инструкция по эксплуатации

По мере организации производства в дальнейшем на лодку будут предлагаться отдельные стеклопластиковые блоки -сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.

Лодка Казанка-5М7

Технические характеристики

  • Длина, м 4,60
  • Максимальная ширина, м 1,65
  • Высота борта на миделе, м 0,78 транца, мм 380
  • Количество пассажиров, чел. 5
  • Масса, кг 220
  • Корпус клепаный
  • Материал корпуса алюм. Д1АТ
  • Толщина днища, мм 1,8 в области транца, мм 2 борта, мм 1,2 в носовой части, мм 1,5
  • Рекоменд. мощность двигателя, л.с. 40-50

Лодка Казанка-5М7

Базовая комплектация

комплектация
“Рыбак”
комплектация
“Турист”
комплектация
“Комфорт”
Бортовой комбинированный огонь
Круговой топовый огонь
Швартовые утки (4 шт.)
Смотровой люк
Сливной шланг со стаканом
Канал под рулевые троса
Провода
Пробка резиновая с запором (2 шт.)
Сливная пробка с фиксатором
Крышка заднего сиденья с нишей под топливный бак и аккумулятор
Цвет пластика: белый
Кронштейн под установку помпы
Помпа
Рулевая консоль
Рулевое колесо
Рулевой редуктор
Рулевой трос
Тумба (рундук) водителя
Панель выключателей
Лобовое стекло
Крышка переднего багажника
Консоль пассажира
Тумба (рундук) пассажира

Дополнительное оборудование

  • Стационарный топливный бак с датчиком, 60 л
  • Стационарный топливный бак с датчиком, 90 л
  • Стационарный топливный бак с датчиком из нерж. стали, 100 л.
  • Дополнительный транец под маленький мотор
  • Транцевая площадка (кринолин)
  • Тарга со спиннингодержателем (нерж.сталь) – 8 шт.
  • Тент ходовой
  • Тент транспортировочный
  • Фильтр тонокой очистки (сепаратор)
  • Установка мотора
  • Чехол для мотора
  • Каркас-тележка для ПЛМ
  • Установка приборов (тахометр) – работа за 1 шт.
  • Установка дополнительной помпы (автоматическая)
  • Установка фары на тару (радиоуправляемая)
  • Установка дополнительных огней в кокпите – работа за 1 шт.
  • Установка эхолота
  • Установка стаканов спиннингодержателей (врезные)
  • Трап кормовой
  • Консоль для буксировки лыжника
  • Стол в кокпите
  • Покраска лодки в камуфляжный цвет
  • Мягкая подушка на крышку переднего сиденья
  • Мягкая подушка на крышку заднего сиденья
  • Мягкая подушка на тумбу рундук
  • Выключатель массы с ключом
  • Антискользящее покрытие
  • Передние, боковые, задние рейлинги
  • Складное весло (1 к-т)
  • Аптечка ремонтная
  • Якорь складной “кошка”
  • Прибор спасательный “ПС” (6 чел.)
  • Спасательный конец “Александрова”
  • Линь спасательный (плавучий) – 30 м
  • Черпак (плавучий)
  • Свисток сигнальный “SOS” (плавучий)
  • Электроогонь для комплектации спасательных жилетов
  • Горн туманный пластиковый (плавучий)
  • Установка горна туманного
  • Жилет спасательный “Нагрудник” (взрослый, свыше 35 кг веса человека)
  • Жилет спасательный “Нагрудник” (детский, до 35 кг)
  • Огонь (ОС-01) самозажигающаяся
  • Буксирно-швартовый канат (10 м)
  • Отпорный крюк
  • Кошма или брезент 1,5х1,5
  • Медицинская аптечка
  • Фальшфеер красного цвета – 2 шт.
  • Ракета бедствия
  • Огнтетушитель

Тент ходовой изготавливается из ткани Санбрелла. Имеет носовой фартук, прозрачную форточку, закрывающую проход между консолями, дуги из анодированного алюминия Ø22 мм, отстегивающиеся боковые прозрачные окна, прозрачные вставки спереди и в заднем клапане, крепление по периметру нержавеющими кнопками DOT.

“Казанка-5М7” комплектация Люкс 1

Лодка Казанка-5М7

Форма стекла – уникальная разработка и собственное изготовление. Конструкционные особенности рамки и использование высококачественного алюминия наделяют изделие «Люкс1» характеристиками, не имеющими аналогов: превосходная прочность, устойчивость к механическим и атмосферным воздействиям, долговечность. Наличие калитки упрощает доступ на палубу мотолодки.Органическое стекло, используемое в данном изделии, обладает рядом отличительных преимуществ: высокой прочностью и светопропускаемостью, незначительным весом, устойчивостью к воздействию влаги и бактерий, а также высокой морозоустойчивостью. Установка рамки ветрового стекла, согласно имеющейся инструкции, осуществляется оперативно и просто, без трудоемких манипуляций.
Еще одна особенность конструкции «Люкс1» – наличие прорезиненного уплотнителя, плотно фиксирующего стекло, который не дает ему соприкасаться с профилем окантовки, что существенно повышает эксплуатационные характеристики изделия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: