Салют: описание лодки, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Лодка Салют 430: характеристики технические, цена и отзывы

Стартовая цена на лодку «Салют 430» начинается от 199 тыс. рублей.

Несмотря на негативные высказывания критиков по поводу завышенной цены на мотолодку, эксперты имеют свои доводы.

Они считают цену умеренной, опираясь на некоторые моменты.

В первых лодка очень легкая и одновременно прочная, что очень важно для личной безопасности.

Её невозможно потопить, удобно эксплуатировать на небольших водоемах (озерах, речках).

То есть за полностью обновленный продукт «автомобильной» компоновки цена вполне реальная.

Стоит также отметить технические характеристики, которые будут приведены ниже.

Общее описание

Материал изготовления мотолодки – алюминий. Обшивка дна в большинстве моделей 3 мм. Конструкция цельная, состоит из штампованных листов, сваренных между собой. Технология изготовления обеспечивает прочность и герметичность всех швов.

моторная лодка Салют

Характеристики:

  • материал изготовления АМг5;
  • лодки проектировалась для передвижения по сложным участкам в открытой воде морей, что привело к необходимости повышения прочности корпуса. Чтобы повысить жёсткость без сильного увеличения веса лодки, использовался мощный продольно-поперечный набор. Разработчики уверяют, что лодка способна передвигаться на реках с топляками, набирать высокую скорость даже на волнах и беспроблемно эксплуатироваться на водоёмах с каменистыми берегами;
  • обладает надёжной системой непотопляемости за счёт блоков плавучести. Лодка сохранит положительную плавучесть в случае получения пробоины.

В целом, мотолодки идеально совмещают прочность, износостойкость, комфорт и универсальность применения.

Отзывы

Здравствуйте, братья-водномоторники!
Писать отзывы – штука неблагодарная, ибо, как это не банально, «сколько людей, столько и мнений»! Другая поговорка гласит: «Что русскому хорошо, то немцу – смерть!» Все, о чем хочу написать, является сугубо субъективным взглядом и может быть интересным исключительно тем, для кого лодка не просто средство передвижения по водной глади, а скорее инструмент, с помощью которого можно реализовать, испытать, познать и улучшить самого себя, раскрыть красоты родной природы для своих близких, для кого мотолодка – верный и надежный друг, который за доброе и вдумчивое отношение к себе, будет спасать тебя до конца при любых обстоятельствах… Мой рассказ о «Realcraft 600» на Большой Реке. Быть может, он поможет кому-то из вас сделать правильный выбор, в правильности своего я уже удостоверился.

Читайте также:
Tailwind 736: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Первый сезон нового катера на воде позади, приборчик показывает 88 пройденных моточасов. Что же из себя представляет этот корпус? Да-да, в первую очередь, хочу отметить именно корпус с его мореходными качествами и возможностями трансформации, потому что набор элементов комфорта в моей лодке минимален.

Что имеем? Жесткий салон из бакелитовой фанеры, за исключением шкиперского и штурманского посадочных мест, отсутствие люков, скамеечек и столика в кормовом кокпите и гидравлического рулевого управления.

Сезон эксплуатации показал, что даже на тросовом управлении лодка послушна, адекватна даже при резкой рулежке, прекрасно держит курс на оборотах свыше 1500. Усилия на штурвале до оборотов 4700-4800 таковы, что даже подросток женского пола вполне способен выписывать змейку на указанных оборотах. Правды ради нужно сказать, что с увеличением оборотов свыше 5000, штурвал становится тяжелым, хотя, с другой стороны, зачем резко маневрировать на воде при скорости под 70 км/ч?

На транце – Yamaha 150, возможностей которой мне хватает с лихвой: максимальная скорость при полной загрузке (200 литров бензина в баке, 60 л. в канистрах в рундуке, три члена экипажа, разный походный шмурдяк, вода-еда на 5 суток) – 73,8 км/ч по течению (обороты 5600), минимальный расход при оборотах 3500-3600 составил около 14,7 л/час (замерял, когда ходили на дальняк, доливом из 10 литровых канистр в бак «под пробку», который перед отходом был также залит «всклень», делил на пройденные моточасы, отмеряемые по секундомеру на смартфоне), винт родной 19 шага, сталь.

Планируя выходы никогда внимания на прогноз не обращал, ходил в любую погоду, при любой волне, которая только бывает на Саратовском водохранилище от Хвалынска до Тольятти, лодка адекватна и безопасна, а как по мне, так даже комфортна!

Кресел с амортизацией, как уже говорил, не имею, но даже «жесткие» кресла a-la «Салют 480» на рундуках не причиняют при этом особого неудобства. При высоте волны до метра можно безопасно глиссировать (если высота волны больше 1 метра, а еще нужно дойти до тихого местечка – падаю с глиссера и на оборотах 2300-2500 давлю волну, ведь в нашей акватории всегда можно найти, где укрыться от ветра и волн). Бывает, что брызги летят в лобовое стекло – здесь трудно переоценить идущий с завода в комплекте дворник!

Читайте также:
Grand Golden Line G340 Tenders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Зато имею трансформируемый салон с диваном 210 х 180., вполне достаточный для ночевки с комфортом трех членов экипажа. В лодке, практически не сходя на берег, жили до 5 суток: втроем – тесновато, одного приходится выгонять рыбачить в носовой кокпит, остальные в это время отдыхают/готовят пищу.

Также имею под спальными местами вполне себе вместительные рундуки глубиной 50 и шириной 65 см. Кормовой глухой (без остекления) тент с москитной сеткой никогда не снимаю, что позволяет иметь в наличии «каптерку», размером с 100 х 180. Правда, приходится принайтовывать перевозимые вещи…

Очень удобны кормовые рундуки, в одном из которых «обитает» аккумулятор, хотя (и это минус) через замки пропускают атмосферную влагу.

Неизменно радует носовой самоотливной кокпит, который так приятно мыть «по-морскому» забортной водой из ведра!

Крыша кабины силовая – при желании можно загорать даже вдвоем: стелим туристические пенки – и «только в путь!»

Летом на ходу в кабине не жарко: оптимальной температуры в салоне можно достичь, открывая-закрывая дверку, ведущую в носовой кокпит, и кормовую дверь-купе в разных сочетаниях.

«Вебасты», как ее величают в народе, не имею также, но, тем не менее, это нисколько не помешало нам регулярно выходить на несколько суток даже в октябре-ноябре при близкой к нулевой температуре окружающего воздуха по ночам.

«А где же минусы?»,- спросите вы. По корпусу, по исполнению, конфигурации, эксплуатации у меня претензий нет, нет от слова «совсем»! Есть нюансы со стоимостью владения: расходы на содержание (стоимость ГСМ, хранение, перевозка, спуск-подъем, обслуживание, консервация, налоги), но это совсем другая история…

Вывод: имеем безопасный, мореходный, вполне быстроходный, обитаемый корпус с широкой гаммой вариантов конструирования под личные нужды салоном, которые предлагает сам производитель, с вполне вменяемым ценником, учитывая пакетную скидку при покупке лодка + мотор.

Однажды услышал от владельца 480-го «Салюта» фразу: «Это УАЗик, только для воды!» Мое мнение, что «Realcraft 600» — это, по меньшей мере – армейский БТР, грамотно сконструированный, крепко сваренный, предназначенный для любых акваторий нашей необъятной Родины! Выбор за Вами!

Читайте также:
Моторная лодка Quintrex 455 Coast Runner: технические характеристики, фото и отзывы

Салют-480

Хочу поделится своей радостью. В прошлом году потекла лодка Салют 480 (. Течь сначала не беспокоила – списывал на воду с жилета после катания на лыжах. Потом хуже. Понятно стало что проблема в лопнувшем шве. Увидел на этом форуме сообщения о положительном решении подобных вопросов со стороны ОАО Литек-Самара. Позвонил, и – О ЧУДО. Приехали и всё устранили. Огромная благодарность руководству фирмы, и лично Игнатьеву Павлу Владимировичу, ребятам приехавшим и поработавшим на "свежем воздухе". После такого сопровождения своих изделий доверие к фирме укрепилось до нельзя. Спасибо.

Дмитрий3475

гл. кор. старшина

Re: Отзывы о лодке Салют-480

Spirtogon

старшина 2ст.

Re: Отзывы о лодке Салют-480

Про косяки и их устранение вроде понятно. А как Салют в эксплуатации? Интересуют скоростные качества, как волну проходит (попутную и встречную), как в поворотах (виражах)?

ЭлМакс

капитан 3-го ранга

Re: Отзывы о лодке Салют-480

в эксплуатации лодка неплохая, по скорости, смотря какой мотор. по волне тоже, смотря какая , если барашки и на полном, кишки вытрясает

Viktor_34

матрос

Re: Отзывы о лодке Салют-480

Изучая лодку Салют, на одном из форумов наткнулся на такое высказывание:

. Теперь по теме. Про "Салют 480". Лодка не плохая, и вроде качественно собрана. Но металл тонкий в нём применяют. Отсутствуют вертикальные шпангоуты на бортах, от этого они гнуться. Почти у каждой второй лодки борта немного вогнуты, даже зиговка не помогает. Уголок по килю тоже тонкий приварен, гнёт. Приходилось приваривать второй. Места в кокпите немного, зато носовой багажник большой.
Да простят меня владельцы "Салютов".

Кто что думает по этому поводу? Антиреклама или действительность?

Борис

вице-адмирал

Re: Отзывы о лодке Салют-480

ЭлМакс

капитан 3-го ранга

Re: Отзывы о лодке Салют-480

Изучая лодку Салют, на одном из форумов наткнулся на такое высказывание:

. Теперь по теме. Про "Салют 480". Лодка не плохая, и вроде качественно собрана. Но металл тонкий в нём применяют. Отсутствуют вертикальные шпангоуты на бортах, от этого они гнуться. Почти у каждой второй лодки борта немного вогнуты, даже зиговка не помогает. Уголок по килю тоже тонкий приварен, гнёт. Приходилось приваривать второй. Места в кокпите немного, зато носовой багажник большой.
Да простят меня владельцы "Салютов".

Читайте также:
Grand ELF E210, E240, E270, E300: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Кто что думает по этому поводу? Антиреклама или действительность?

Dimarik26rus

старшина 2ст.

Re: Отзывы о лодке Салют-480

Всем салют с новым годом. Вот и я стал счастливым облодателем салюта 480 + yamaha f70. Приобрел комплект в конце декабря, при продажи продавец все собрал, теперь возникает вопрос правильности установки мотора, он не висит на транце а нависает над ним, т.е. кавитационная плита опущена ниже киля на 2 сантиметра, т.е. получается примерно на столько же мотор поднят над транцем и получается что под проушины ни чего не подложено, а висит только на 4 стандартных болтах, скажите пожалуйсто нормально это или все же надо чтото подложить. И еще один вопрос в носу стоит стационарный бак на 100 литров пластиковый, и фильтр сепара не получается прокачать нормально магистраль? И вопрос можно ли тягать катер на прицепе с поднятым мотором тримом, т.е. на стационарных упорах, или же надо подпор стандартный какой то покупать и возить на упоре. Заранее спасибо может быть ктото покажет свои варианты, фотками.

lednic606

вице-адмирал

Re: Отзывы о лодке Салют-480

И тебя тезка с наступИвшим.
1)ПодложИть подобранный брусочек под подвеску – не лИшнее.
2)Сначала попробуй прокатится с этим баком, потом решИшь что дЕлать.
3)Под дейдвуд подпорка обязательна.

Корма и ее опции

Кормовая часть оборудована диваном для пассажиров. Сидение откидывается, под ним находится вместительный рундук и топливный бак. Штатная ёмкость цистерны для горючего 55 л. Весь рундук разделён на три части: левая (находится аккумулятор, масса и свободное место), центральная (бензобак и канистры с топливом), правая (свободна, применяется для хранения инструментов). В борте есть длинный бортовой рундук для хранения вёсел и стойка стояночного огня, имеет съёмный тип.

моторная лодка Салют

Откидная металлическая лестница присутствует для того, чтобы взойти на лодку с воды

В конце кормы есть выступы для подъёма на борт с ручками по периметру. Чтобы взойти на лодку с воды, присутствует откидная металлическая лестница.

Моё мнение

Я брал лодку весной 2012 г. Дата выпуска – октябрь 2011.

Читайте также:
Grand Silver Line S470 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Про стационарный бензобак ничего не могу сказать – принципиально использую пластиковые переносные. Удобно, мобильно, даже чуть экономно (заправляться на дорогих водных АЗС необязательно). Промыть бак – 5 мин.

Торчащих саморезов в местах открытого доступа не встречал. Надпись черным маркером на корме над правым кринолином «433» присутствовала.

Лодка не сказать, чтобы очень грязная пришла.

Тент меня устраивает. Быстро ставится, быстро убирается. Калитку при поднятом тенте открывать можно, — всего-то нужно не закрывать тент на кнопки над калиткой. По швам не течет.

Салют >Лодка испытана с двухтактными моторами Сузуки 30 и 40 л.с., Ямаха 30 л.с.

С 30-сильным мотором – уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки), скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) – 52 км/ч. Винт штатный.

Пройти мимо «случайного» Нептуна-23? Ни за что! Были приятно удивлены: 3 чел. в кокпите (нагрузка 300 кг) — и беспроблемное глиссирование! И даже с еще одним членом экипажа – не сразу, но поехали!

Конструктивные особенности

Лодка получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.

В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник (есть варианты и с открытым носовым кокпитом). Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.

Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей. А так же доступны комплектации со съемными поворотными сиденьями.

По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.

Читайте также:
Tailwind 629: описание лодки, технические характеристики, отзывы

На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.

Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: