Самодельный насос для лодки пвх своими руками

Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ (“насос Сергея Багина”) (Просматривает: 1)

Я решил повторить конструкцию Сергея и поделиться своим опытом “олигования” водного двигателя, а также почитать советы и рекомендации. Вопрос в том, зачем эта тема, если все есть в видео на канале Сергея? На самом деле Сергей говорит о чем-то очень интересном, но в стиле Иосифа Швейга: слушать очень интересно, ноформацВ JUAD извлечение очень затруднено. Когда я собрал насос черный, я провожу тест, определяя вопрос “к чему его приклеить”. Как только данные будут собраны и обобщены, я добавляю сообщение в эту тему.

Владмал.

Ядро насоса – Вот такая турбина. Турбина работает от напряжения 12-36 вольт. Это официально. Он работает только от двух аккумуляторов 18650, т.е. напряжение 7,2 В. Сергей Багин недавно использовал 12% для питания. Это означает, что 48 вольт было использовано, если выдержала только управляющая электроника. Доступно на Aliexpress. Например, 32823607133. покупали по паре за раз.

В качестве источника энергии, удобен в использовании компактные литиевая батарея размера 18650. Я использую 8 батарей с последовательно соединенными элементами 18650.

К сожалению, турбина не может питаться непосредственно от источника постоянного тока. Турбина собрана на базе 3-фазного электродвигателя шинного шума. Поэтому постоянный ток должен быть преобразован в три переменные фазы. Эта операция выполняется за особую плату, называемую “водитель”. -Покупка на Aliexpress: 32992370231. это, как правило, все. Далее – более подробная информация.

Владмал.

Система снабжения. Как уже было написано, используется 8 штук последовательно соединенных аккумуляторов 18650. Батареи расположены в нескольких таких ящиках. Банки” таких коробок сидят очень плотно и вставляются и вынимаются с усилием. На задней стенке коробки, с толстыми проводами, сломалась перемычка, такая удобная (для меня) для заливки аккумулятора – все в одном направлении: на

Вывод от батареи заканчивается “дрожащим” разъемом (например, “мама”).

Zorr57
Владмал.

От аккумулятора питание поступает на плату водителя. На плате есть две группы контактов. Левая сторона – силовые контакты. Правая сторона – Менеджер. Силовые контакты. Два нижних – “в”. Это означает входной ток. Верхний третий – ‘out’. Выходы для подключения турбинного двигателя. Выход MA подключается к черному проводу двигателя. Выход MV подключается к оранжевому проводу двигателя. Выход MS подключается к желтому проводу двигателя.

Читайте также:
Что нужно чтобы зарегистрировать лодку с мотором

Управление контактами. Чтобы двигатель сразу набрал полную мощность, контакты 5V и VR должны быть закорочены друг с другом. Они следующие. Они находятся в поле зрения:.

Если по каким-то причинам вы хотите управлять скоростью двигателя, вместо перемычек подключите 5V, VR, GND и переменный резистор примерно 10 ком.

Владмал.

Турбина. Теперь двигатель с пропеллером. Конечно, чтобы использовать его, необходимо доработать. Что я сделал. 1. воздух сильно светится в местах выхода проводов. Я закрасил эти отверстия красным герметиком (можно обмотать синей изоляцией).

2. хлопните по адаптеру. лодки. У меня лодочкa – ‘Звезда 330 Лайт’. Так называемый. Клапан Голубева. Та часть, к которой подсоединяется шланг, была отрезана до “пластины”. Все произошло следующим образом. Без всяких ухищрений эти “разрезы” были приклеены к выходному отверстию турбины. Использовался цианоакрилатный клей. Зазор между корпусом турбины и “пластиной” адаптера был заполнен адской смесью из свернутой синтетической нити и того же цианакрилатного клея. Предположительно, позже такой же адаптер будет приклеен к задней части турбины для быстрого выпуска воздуха! из лодки. До сих пор дополнительные адаптеры не использовались.

Владмал.

В общем, больше сказать нечего. Да, необходимо учитывать удобство и компактном устройства, конфигурация процесса зарядки аккумулятора, наличие автомобильных аккумуляторов 12 В и т.д. Некоторые коллеги используют шланг для подключения к клапану, но я решил подключить крыльчатку непосредственно к адаптеру. На самом деле, вместо шланга я использую относительно короткую (60 см) толстую проволоку.

Далее я расскажу о режиме “возобновления”, о том, что я сделал и что пытаюсь сделать.

Владмал.

Я накачал лодку сегодня (уже вчера) вечером. Он “звенит” при прикосновении, но пока нельзя дать реальную оценку. Манометра пока нет. Да, о манометре будет рассказано позже.

Таким образом, существует небольшая “проблема”. Аккумулятор разряжен. Падение напряжения, производительность насоса Ухудшение со временем. лодку Должно быть “закончено” пешком. насосом. Сергей Багин предлагает подключить к аккумулятору дополнительную “банку” (две или четыре), но мне это не очень нравится: в одном из комментариев кто-то пожаловался, что случайно подключил 10 банок вместо 8 за раз, и драйвер сгорел. Для поддержки. насоса DC-DC повышающий преобразователь в “полном расцвете сил”; то же самое для AliExpress. Выходной ток 6 А. На практике требуется 4,5 А. Сергей Багин тестировал этот конвертер в очень сложных условиях, но добавил охлаждение. Резистор используется для установки выходного напряжения на 32 В. В дальнейшем используется манометр для оценки того, достаточно ли 32 В для создания проблемного давления.

Читайте также:
Надувные лодки под мотор риб

SO. Если турбину нужно “запитать”, а батарея уже вялая, эта плата может переключаться между батареей и драйвером. Для этого используются те же “врезные” контакты, что и для подключения батареи к драйверу.

Контакты подключены.лодке, Это означает, что ничего не может быть припаяно. Входные контакты – ‘In-‘ и ‘In+’. Выходные – “Out-” и “Out+”:

Конфигурация. Подключите батарею к плате и подключите вольтметр к выходу платы. Подкрутите подстроечный резистор и установите его на требуемые 32 вольта. Если вы не боитесь сжечь прибор, установите значение 34 В.

При тестировании крыльчатка звучит немного энергичнее при питании от батареи через плату, чем при питании напрямую (без платы). В то же время плата почти не нагревается из-за небольшой разницы между входным и выходным напряжением.

Испытания также проводились с использованием свинцово-кислотной батареи на 12 В вместо литиевой батареи, и плата также выдавала указанные 32 В. В то же время нагрев платы был уже более выраженным. Возможно, с помощью этой платы можно было бы реализовать режим питания от автомобильного аккумулятора. Плата может быть оснащена вентилятором для принудительного охлаждения.

Примечание: Одна плата подходит для питания только одного привода крыльчатки. Это означает, что в моем случае будут использоваться две платы.

Насос для лодки ПХВ, электрический, двухдиапазонный, дешево и сердито.

Первые два типа – самые простые варианты, но их основные недостатки заключаются в длительном времени выкачивания воды рыбаком и значительных физических затратах. Для решения этой проблемы более практичным является тип насоса – электрический.

Снаружи, электрический. насос Подобно стандартному механическому насосом. Основное отличие – наличие в агрегате электродвигателя с турбиной (впрыск воздуха). Он приводится в действие питанием от сети.

Компоненты механизма включают.

  1. 220 В Электрический шнур с вилкой для подключения к сети.
  2. Гофрированная трубка, через которую подается воздух.
  3. Отдельный набор адаптеров, которые не могут соединить трубку и входной клапан. лодки для закачки воздуха.
  4. Сумки для переноса. насоса.
  5. Манометр для точного измерения давления воздуха.
Читайте также:
ᐉ Эхолоты Humminbird - обзор и отзывы

Накачать лодку, используя самодельные устройства

Творческая натура с ловкими руками любит создавать свои собственные полезные устройства. Если вы водитель, почему бы не использовать выхлопную трубу вашего автомобиля? Насос. для лодки DIY ПВХ выглядит просто:

  1. Резиновая трубка крепится к глушителю с помощью хомута.
  2. Другой конец трубы через переходник подключается к обычному шлангу от насоса, прикрепленный к соску. лодки.
  3. Заполнение камеры контролируется тактильно через 1-2 минуты нажатием.

Стоимость – копейки, а эффективность – отличная. Многолетняя практика показала, что осадок в камере незначителен и не отражается на плавучести.

В данной статье представлен обзор технологических направлений. Выбор. насоса Зависит от условий эксплуатации и размера лодки из ПВХ.

Принципы работы, преимущества и недостатки

Электронасос Подключается к источнику питания, от которого начинает работать электродвигатель.

Когда турбинный двигатель установлен на роторе, начинается интенсивный процесс подачи воздуха в выходное отверстие агрегата.

Через приводную трубу воздух поступает в закрытое воздушное пространство лодки, отчего лодка Получает необходимые форму готовы к работе.

Преимущества.

  1. Высокий уровень производительности.
  2. Минимальное вмешательство человека в процесс.
  3. Создание в лотках отсеков требуемого давления.
  4. Небольшие размеры.
  5. Длительный срок службы.

Некоторые нюансы – электрические.насосов:

  1. Для подключения насоса Требуется электросеть.
  2. Высокая цена за единицы продукции.
  3. Ремонт оборудования стоит дорого.

Выбранные критерии.

Современный рынок рыболовства предлагает широкий выбор лодок ПВХ, так и электронасосоиз. Каждый вид подразумевает свои характеристики, которые необходимо учитывать при покупке, так как от этого зависит срок службы устройства и его возможности.

На что обратить внимание при покупке:.

  1. Производительность насоса. В большинстве случаев для полного заполнения отсека камеры воздухом лодки, требуется внутреннее давление 250 мбар. Если … насос мощно неадекватно, такое давление нельзя усилить – нужно добавить, используя ножной или ручной вид насосов.
  2. время непрерывной работы. Этот нюанс необходимо учитывать, чтобы избежать перегрева во время перекачки. Как правило, электрическийнасосы рассчитан на непрерывную работу в течение примерно 15 минут. Лучше выбрать модель со встроенным регулятором. насос Для охлаждения, затем он снова начинает его обрабатывать.
  3. Устройство должно быть встроено во внутренний индикатор давления (манометр). Без него очень велика вероятность недостаточной или избыточной откачки воздуха.
  4. Рекомендуется выбирать модель, которая не только нагнетает воздух в лодку, но и выкачивать его.
  5. Лучше купить электрическийнасосы производителя с проверенной репутацией, который дает гарантию на свою продукцию.
Читайте также:
Лодочный мотор "Ханкай" : отзывы и характеристики

Требования к насосу

В комплекте с лодкой Производитель предоставляет руководство насос. Камеру можно накачать за 10 минут, одновременно качая мышцы рук. Однако стандарт не может быть превышен. Стандартом является 0,25 кг/см2.

Оптимальное введение происходит при давлении 0,4-0,8 кг/см2. Полезно, если. насос для лодки ПВХ может быть разряжен воздухом. Последующее восстановление. лодка Втиснута и занимает мало места. Невозможно полностью выдавить воздух вручную.

Контроль давления в камере является важным требованием, обеспечивающим

  • использование насосов с манометрами;
  • Блокировка и перегрев из-за давления в камере насоса;
  • Регулятор давления с возможностью постановки задач.

Выбор вида насоса Это зависит от того, есть ли в пределах пешей доступности электрическая сеть. Бывает и так. лодку носить в рюкзаке в таежную глушь, но вес в 1 грамм имеет значение. Выбор насоса Размеры также оказывают влияние. лодки. Чем больше объем камеры, тем лучше должна быть производительность. насоса для лодки ПВХ.

Что для вас это значит?

Электронасосы, Работа от сети 220 В

Хотя они отличаются высокой стабильностью и длительным сроком службы, у них есть один недостаток – в резервуаре не всегда есть розетка с соответствующим напряжением. Этот факт значительно усложняет их использование.

Автомобильная электрика.насосы

Работает от напряжения 12 В. Этот тип более востребован потребителями, так как может работать непосредственно от аккумулятора автомобиля или предназначен для подключения к “прикуривателю” с помощью адаптера.

Имеются два типа насосов: один для предварительной откачки и один для заполнения.

Маломощные насосы для предварительной прокачки лодки, Может создавать давление около 50 мбар, и рыбакам приходится добавлять недостающее давление с помощью аппарата. насоса.

Электронасосы Со встроенным аккумулятором.

Этот вид насосоИспользуется для надувания небольших лодок ПВХ, поскольку они не отличаются по мощности в значительной степени. Время автономной работы ничтожно мало, а сам аккумулятор необходимо часто заряжать.

Как можно определить рабочее давление в цилиндре?

Чтобы лодка Для достаточно длительного использования емкость должна быть накачана строго до требуемого рабочего давления, без увеличения или уменьшения. Если это не принимается во внимание, то то лодка нагрузка и износ будут происходить быстрее.

Читайте также:
Установка датчика ⋆ Крепление датчика эхолота ⋆ Установка на катер

Измерение давления с помощью манометра

Для определения общего давления обычно используется манометр, который дает среднее рабочее значение 250-300 мбар, но если такого прибора нет, прогиб инжектора можно проверить пальцем.

Другим способом определения является звук. Достаточно легкого постукивания по ладони. При этом должен появиться легкий звон. Если такой звон соответствует давлению, то у лодки требуемой жесткости и прочности уже создан и готов к использованию.

Уникальные качества. лодок:

  1. Эргономика.
  2. Небольшая масса.
  3. Удобство при транспортировке.
  4. Длительный срок службы.
  5. Механика жидкости.
  6. Безопасность.
  7. Функциональные возможности.

Рабочее давление указывается производителем и должно четко соответствовать. Здесь лучше использовать обычные манометры, которые проще и дешевле в применении.

Обзор лучших моделей.

Bravo Turbo Макс.

Особенности :

  1. Производительность – 1000 литров в минуту.
  2. Обеспечиваемое максимальное давление – 250 мбар.
  3. Работает от 12 В.
  4. Возможность подключения устройства от аккумулятора и “прикуривателя”.
  5. Полная откачка воздуха занимает 3-4 минуты работы.
  6. Количество переходов. насадоПрочие – от 3 до 12 единиц.
  7. Оснащен ручным регулятором давления.
  8. Особенности: – Реверсивная накачка воздуха.
  9. Вес – около 5 кг.

Цена – около 6000 рублей.

Турбина AS-041

Особенности :

  1. Производительность 530 литров в минуту.
  2. Работает только от “прикуривателя” в автомобиле.
  3. Предназначен насос, Для небольших насосов. лодок.
  4. Количество насадок – 3 шт.
  5. Время предварительной прокачки 4-5 минут.

Цена – от 2800 рублей.

Браво БТП 12Д.

Особенности :

  1. Производительность – 450 литров в минуту.
  2. Подключается к автомобильному аккумулятору (12 В) через клеммы.
  3. Оснащен ЖК-дисплеем для регулировки давления.
  4. 3-8 адаптеров.
  5. Создает внутреннее давление до 200 мбар.
  6. Время перекачки для лотков длиной до 6 м составляет 5 мин.

Цена – от 5500 рублей.

Intex 66622.

Особенности :

  1. Производительность 1000 литров в минуту.
  2. Работает от напряжения 220 В и 12 В.
  3. Многофункциональный со встроенным аккумулятором.
  4. Подключив к устройству адаптер, можно подавать различные напряжения.
  5. Выпускается в небольших размерах.
  6. В комплект входит манометр.
  7. Давление перекачки до 300 мбар.
  8. Накачивание поддона камеры – около 3 мин.

Цена – от 9500 рублей.

Автомобильные компрессоры

Автомобильные компрессоры – это устройства для сжатия или перемещения воздуха.

Читайте также:
Как подключить эхолот от лодочного мотора

Адаптер автомобильного компрессора.

Водителей часто интересует вопрос, можно ли накачать лодку Автокомпрессоры. Использовать автомобильный компрессор для накачивания автомобиля лодки, вам потребуется приобрести адаптер.

Важно! Компрессоры чрезвычайно мощные! насос. Обратите внимание на давление. в лодке. Для обычных надувных плавсредств максимальное давление составляет 0,2-0,3 бар. Для лодок AirDeck Максимальное давление 1 бар.

Как накачать лодку Компрессор автомобиля :

  1. Снимите компрессор с автомобиля.
  2. Вставьте адаптер в клапан отсека водовода.
  3. Подключите автокомпрессор к адаптеру.
  4. Включите устройство и заполните контейнер до необходимого объема.

Электронасос для лодки ПВХ своими руками

Что вам нужно:.

  • Небольшой электродвигатель с питанием от аккумулятора.
  • Турбина с “лепестками”, предназначенными для нагнетания воздуха.
  • Муфты ;
  • Электрический кабель (около 5 метров) ;
  • Зажимы для клемм ;
  • Гофрированные трубы ;
  • Силиконовый адаптер ;
  • Пластиковая колба с отверстием для выхода воздуха ;
  • Термостойкий герметик ;

Как бегать:.

  1. Сначала к двигателю подключается электрический кабель, с которого подается напряжение.
  2. К одному из проводов кабеля прикреплена зажимная клемма для дальнейшего подключения к аккумулятору. На другом конце – еще один терминал.
  3. Турбина устанавливается на секцию ротора и закрепляется гайкой или аналогичным приспособлением.
  4. После проверки надежности стыковки ротора и турбины, прикрепите пластиковую колбу с отводом к передней точке крепления двигателя. Это можно сделать с помощью болтов или склеить две поверхности термостойким герметиком.
  5. К выходу из колбы прикреплена гофрированная трубка, которая должна быть закреплена обжимной муфтой. Убедитесь, что компоненты не отсоединены во время подачи воздуха в камеру. в лодке.
  6. На конце трубки имеется адаптер для стыковки с клапаном лодки.

Независимое крепление крыльев

Самовыражение. лодки ПВХ состоит из следующих операций

  1. Лодка очищается, после чего удаляются все загрязнения. После. лодка Высушите как можно полнее. Обратите внимание, что элементы не будут качественно склеены, если останется хоть малейшая влага. лодки.
  2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание следует проводить осторожно, чтобы не повредить ткань.
  3. Нанесите слой клея на поверхность с помощью кисти. Клей обычно наносится на лодку и крылья. Через 15 минут нанесите второй слой клея. Дайте слоям высохнуть, пока клей не перестанет прилипать к руке.
  4. Положите брус на поверхность и прижмите.
  5. Чтобы обеспечить прочное сцепление поверхностей, рекомендуется нагреть их феном. Нагрев производится очень осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
  6. Затем склеиваемые поверхности снова прижимаются с максимальным усилием.
Читайте также:
Как прикармливать при поплавочной ловле

Установка на лодку Ударная балка из раковины гребешка.

Обзор насосоИспользуется в надувных изделиях лодок

Новые технологии, используемые в производстве надувных изделий. лодок, Они помогли им добраться до лучшего места на корабле. Но среди их преимуществ. лодки у них есть один недостаток – изделия нужно собирать, надувать и разбирать своими руками.

Каждый владелец такого продукта хочет использовать насосом для надувных лодок, которая может надувать баллоны для транспортировки воды, даже больших размеров, за минимальное время. На сегодняшний день на рынке представлен значительный ассортимент лодочных насосоВ: Ручной, ножной или электрический. Какой из же насос для лодок лучше выбрать?

2_1_1

Лето … Поэтому я люблю спешить куда-нибудь на природу, чтобы насладводоем, пожарить шашлык, позагорать, просто на свежем воздухе поиграть в волейбол или порыбачить с друзьями. Есть машина, есть желание, всегда есть место для отдыха. Но почему-то сегодня трудно представить себе отдых на природе без надувного матраса (очень популярный товар для пляжного отдыха). лодки, Надувные бассейны для детей и т.д. Все это должно быть в арсенале современного дачника или туриста.

Метки: насос, лодка, резинка

Комментарий 27.

Не может быть немного беременной. Для лодки есть свои насосы. Лучшим вариантом является Intex с аккумулятором 66622 и кайтом Bravo 4.

Я взял своего “Беркута” 24-го числа под большие колеса. Там было сопло, но какое-то запатентованное … Я завершил работу над этим. Где-то в БЗ пикапа есть некая доработка.

продается в моем облике BZ. Но лучше купить лодочн160 литров и будьте счастливы.

Браво 80 купили и забыли

Браво 80, встряхивает флагман 350 в течение 10 минут. Цена начинается от 1100 рублей.

intex66622 Качественная цена!

Чтобы не задавать такие вопросы здесь, я обратился к интернету и просмотрел море вариантов.

Я использовал его в течение многих лет в качестве основного электроприбора.насос Для накачивания матрасов. Он удлинил кабель и повернул адаптер так, чтобы не держать руку Пока едем. — лодка качается. А в лодку – Лягушка (охрана первая).

Читайте также:
Устройство для крепления лодочного мотора

Обычная лодочнЛягушки Айя стоят копейки. И им еще предстоит изобрести что-то более надежное.

Обычный насос для лодки 500-700 рублей стоит. Помните, что скряга платит дважды.

У меня Агрессор-75 лодку махом накачивает, насадки в комплекте были.

рублей 500 стоит насос От сигаретных зажигалок. Прокачал NL-8 примерно за 20 минут.

Эл насос от прикуривателя

Купи лодочнНе беспокойтесь о лягушках – они там будут. И ваша машина. насос, Если вы испортите адаптер, вы можете умереть по дороге. в лодке Очень большое количество воздуха.

Я делаю ставки, приходите и забирайте! за насос)))

Компрессоры доступны, но самый бюджетный вариант – это что-то вроде Intex 66622. Он работает от батареек, его достаточно для перекачки воды от сети, и вы даже можете приобрести “лягушку”.

В ашане насос – Когда я купил матрас? насос стандарт развалился. Вы можете выбратьнасос Для матрасов купите 12-вольтовый (который сейчас стоит около 1000 рублей и сэкономит вам кучу времени на прокачку), затем водите ножом. Ноги. в лодку Затем возьмите и почистите электрику автомобиля. Для колес никогда не существует автокомпрессора! Во-первых, он оказывает давление, требуется расход, он долго загружается и перегревается. А во-вторых, и это самое главное – вы отвлекаетесь, забываетесь и срываете давление! лодку. Не сразу, но рано или поздно он сломается.

Вопросы и ответы лодка и мотор

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос! Как задавать правильные вопросы в форуме Используйте материалы сайта.
22:52:03 по московскому времени Ваше местное время Владивосток Время 05:52:03
Автор: zuzik (-.UDM.NET) Дата: 21-12-06 18:32 Люди идут в Кистер или нет? Так что дайте ему передохнуть, а качели обречены на электрический утюг:):):).

А если серьезно, то, во-первых, мне пришлось загрузить 3,8 м с помощью Fie-oomcycle Cylinders-i, во-вторых, в следующем сезоне я собираюсь рыбачить один, поэтому захочу сэкономить время и силы, в-третьих, я собираюсь использовать Fie-oomcycle Cylinders-i, и в-третьих, я собираюсь использовать Cylinders-i для получения наилучших результатов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: