Selva Capri 6 : описание модели, технические характеристики, отзывы

Selva Capri 6 : описание модели, технические характеристики, отзывы

До появления мотора Selva Capri 6 мало кто из наших рыбаков или охотников мог похвастать перед приятелями тем, что приобрел двигатель мощностью 6 л.с.

Трудно объяснимого здесь ничего нет. Немногие примут решение приобрести двигатель такой мощности с весом порядка 31 кг, когда двигатель 15 л.с. весит около 34 кг. А что Вы скажете по поводу новой модели Selva Capri 6 весом 20 кг?

Большое количество зарубежных производителей предлагает моторы малой мощности для использования на рыбацких лодках и баркасах. Эта серия просто незаменима в качестве двигателей для спасательных шлюпок, а также при эксплуатации на каменистых реках или в заросших травой водоемах. Но, видимо, последнее увлечение конструкторов “новой волны” разработками мощных, экологически чистых подвесных моторов, мешает внедрению новинок среди двигателей малой мощности.

Это, безусловно, оправдано в связи с ростом экологических требований к двухтактным двигателям за рубежом. У них там свои проблемы. Но как быть нам, когда обычная поездка на рыбалку начинается с укладывания снастей, двигателя и лодки в багажник автомобиля? Поэтому, соответственно естественное желание каждого владельца иметь легкий и компактный двигатель с максимальной мощностью.

Чем отличается двигатель 5 л.с. от 6 л.с.? Ведь Mariner 5 л.с. весит 20,5 кг. Ответ прост – разница в мощности порядка 20 % дает возможность в ряде случаев вывести судно на глиссирование, тем самым увеличивает скорость его движения и снижает расход топлива.

Почему двигатель Selva 6 л.с. весит 20 кг, а Mariner 6 л.с. – 31 кг? Видимо по той же причине, что и Tohatsu 6 л.с. весит 26,5 кг! Конструктивные особенности моторов разные, причем особенно необходимо отметить, что каждый из них включает только две пластиковые детали – капот и поддон. Для интересующихся техническими подробностями отметим, что все эти двигатели имеют полноценный выхлоп через полую ступицу гребного винта.
Новый Selva Capri снабжен двигателем объемом 123 см3 мощностью 6 л.с. Унифицированная система зажигания не требует регулировки. Такое решение до предела упрощает техническое обслуживание системы зажигания: если на свече нет искры, и при замене свечи искра не появилась, то следует отвернуть два болта крепления блока и заменить его на исправный. Выставлять зажигание при этом не требуется. Стоимость такого блока – около 30$, а аналогичный блок на Mariner стоит около 200$. Больше никаких проблем с обслуживанием моторной группы при условии использования надлежащего масла и топлива быть не может.

Дейдвуд Selva Capri 6 л.с. выполнен по стандартной схеме. К его достоинствам можно отнести относительно небольшую стоимость запасных частей, т.к. использование подвесного мотора на реках и озерах с большими перепадами глубин, например у нас, в Ленинградской области, может зачастую привести и к разрушению корпуса редуктора. Эта деталь на Selva 6 стоит порядка 40$, в то время как на Mariner около 160$. Хотя нужно сказать, что отказывает система зажигания как у Selva, так и у Mariner достаточно редко.

Selva Capri 6 выпускается в двух вариантах. Стандартная модель Selva Capri 6 SI имеет встроенный топливный бак емкостью 1,8 литра. Одно из главных отличий этой модели заключается в том, что встроенный бак соединяется с двигателем через разъемный штуцер. Поэтому, дозаправка топлива может происходить при любом волнении и прямо на воде. Крышка с баком снимается с двигателя, кладется на дно лодки и аккуратно без переливов заправляется. Попробуйте сделать тоже самое на любом другом двигателе со встроенным баком. Те, кто уже делал это подтвердят, что при небольшой волне вместо необходимых 2 литров, требуется еще 1,5 – 2, которые уйдут в воду.

Существует еще модель Capri 6, рассчитанная только на использование внешнего бака (в стандартной поставке емкостью 12 л). Для модели Selva Capri SI предусмотрен переходник, который можно купить отдельно, позволяющий подключить внешний топливный бак.

Двигатель Selva Capri 6 имеет две удобные ручки для переноски, и его без труда можно разместить в багажнике практически любого автомобиля.

Ну и, наверное, самое главное – недостатки. Никто от них не свободен. К недостаткам Selva Capri 6 можно отнести необходимость эксплуатации на 95-м бензине, а также наличие рядом с кнопкой аварийного выключения двигателя, рычажка запрещения отбрасывания двигателя, за которым нужно следить. Долгое сотрудничество с OMC принесло свои плоды. В результате, на двигателях Selva мощностью до 35 л.с. применяется аналогичная для Johnson схема. При движении вперед флажок устанавливается в положение, разрешающее отбрасывание двигателя при наезде на препятствие. При движении назад флажок необходимо повернуть, механизм отбрасывания зафиксирует двигатель, чтобы предотвратить выход винта из воды.
Проблем с флажком никаких, но о нем нужно помнить.

Читайте также:
"Verado" из семьи "Mercury": описание мотора, технические характеристики, отзывы

Компания Selva – одна из немногих из европейских моторостроительных фирм, которая сохраняет свою независимость, несмотря даже на то, что в последние три-четыре года около 20% акций ее активов выкупила Yamaha. Двигатель Capri 6 – яркий показатель конкурентоспособности итальянских двигателей.

Capri 6 весом 20 кг

До появления этой модели мало кто из наших рыбаков или охотников мог похвастать перед приятелями тем, что приобрел двигатель мощностью 6 л.с. Трудно объяснимого здесь ничего нет. Немногие примут решение приобрести двигатель такой мощности с весом порядка 31 кг, когда двигатель 15 л.с. весит около 34 кг. А что Вы скажете по поводу новой модели Capri 6 весом 20 кг?

Большое количество зарубежных производителей предлагает моторы малой мощности для использования на рыбацких лодках и баркасах. Эта серия просто незаменима в качестве двигателей для спасательных шлюпок, а также при эксплуатации на каменистых реках или в заросших травой водоемах. Но, видимо, последнее увлечение конструкторов “новой волны” разработками мощных, экологически чистых подвесных моторов, мешает внедрению новинок среди двигателей малой мощности. Это, безусловно, оправдано в связи с ростом экологических требований к двухтактным двигателям за рубежом. У них там свои проблемы. Но как быть нам, когда обычная поездка на рыбалку начинается с укладывания снастей, двигателя и лодки в багажник автомобиля? Поэтому, соответственно естественное желание каждого владельца иметь легкий и компактный двигатель с максимальной мощностью. Чем отличается двигатель 5 л.с. от 6 л.с.? Ведь Mariner 5 л.с. весит 20,5 кг. Ответ прост — разница в мощности порядка 20 % дает возможность в ряде случаев вывести судно на глиссирование, тем самым увеличивает скорость его движения и снижает расход топлива. Почему двигатель Selva 6 л.с. весит 20 кг, а Mariner 6 л.с. — 31 кг? Видимо по той же причине, что и Tohatsu 6 л.с. весит 26,5 кг! Конструктивные особенности моторов разные, причем особенно необходимо отметить, что каждый из них включает только две пластиковые детали — капот и поддон. Для интересующихся техническими подробностями отметим, что все эти двигатели имеют полноценный выхлоп через полую ступицу гребного винта. Новый Capri снабжен двигателем объемом 123 см3 мощностью 6 л.с. Унифицированная система зажигания не требует регулировки. Такое решение до предела упрощает техническое обслуживание системы зажигания: если на свече нет искры, и при замене свечи искра не появилась, то следует отвернуть два болта крепления блока и заменить его на исправный. Выставлять зажигание при этом не требуется. Стоимость такого блока — около 30$, а аналогичный блок на Mariner стоит около 200$. Больше никаких проблем с обслуживанием моторной группы при условии использования надлежащего масла и топлива быть не может. Дейдвуд Capri 6 л.с. выполнен по стандартной схеме. К его достоинствам можно отнести относительно небольшую стоимость запасных частей, т.к. использование подвесного мотора на реках и озерах с большими перепадами глубин, например у нас, в Ленинградской области, может зачастую привести и к разрушению корпуса редуктора. Эта деталь на Selva 6 стоит порядка 40$, в то время как на Mariner около 160$. Хотя нужно сказать, что отказывает система зажигания как у Selva, так и у Mariner достаточно редко. Capri 6 выпускается компанией Selva в двух вариантах. Стандартная модель Capri 6 SI имеет встроенный топливный бак емкостью 1,8 литра. Одно из главных отличий этой модели заключается в том, что встроенный бак соединяется с двигателем через разъемный штуцер. Поэтому, дозаправка топлива может происходить при любом волнении и прямо на воде. Крышка с баком снимается с двигателя, кладется на дно лодки и аккуратно без переливов заправляется. Попробуйте сделать тоже самое на любом другом двигателе со встроенным баком. Те, кто уже делал это подтвердят, что при небольшой волне вместо необходимых 2 литров, требуется еще 1,5 — 2, которые уйдут в воду. Существует еще модель Capri 6, рассчитанная только на использование внешнего бака (в стандартной поставке емкостью 12 л). Для модели Capri SI предусмотрен переходник, который можно купить отдельно, позволяющий подключить внешний топливный бак. Двигатель Capri 6 имеет две удобные ручки для переноски, и его без труда можно разместить в багажнике практически любого автомобиля. Ну и, наверное, самое главное — недостатки. Никто от них не свободен. К недостаткам Capri 6 можно отнести необходимость эксплуатации на 95-м бензине, а также наличие рядом с кнопкой аварийного выключения двигателя, рычажка запрещения отбрасывания двигателя, за которым нужно следить. Долгое сотрудничество с OMC принесло свои плоды. В результате, на двигателях Selva мощностью до 35 л.с. применяется аналогичная для Johnson схема. При движении вперед флажок устанавливается в положение, разрешающее отбрасывание двигателя при наезде на препятствие. При движении назад флажок необходимо повернуть, механизм отбрасывания зафиксирует двигатель, чтобы предотвратить выход винта из воды. Проблем с флажком никаких, но о нем нужно помнить.

Читайте также:
Johnson Service Manuals: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Selva Capri 6 – Шесть «лошадей» с весом 20 кг

До появления мотора Selva Capri 6 мало кто из наших рыбаков или охотников мог похвастать перед приятелями тем, что приобрел двигатель мощностью 6 л.с.

Трудно объяснимого здесь ничего нет. Немногие примут решение приобрести двигатель такой мощности с весом порядка 31 кг, когда двигатель 15 л.с. весит около 34 кг. А что Вы скажете по поводу новой модели Selva Capri 6 весом 20 кг?

Большое количество зарубежных производителей предлагает моторы малой мощности для использования на рыбацких лодках и баркасах. Эта серия просто незаменима в качестве двигателей для спасательных шлюпок, а также при эксплуатации на каменистых реках или в заросших травой водоемах. Но, видимо, последнее увлечение конструкторов “новой волны” разработками мощных, экологически чистых подвесных моторов, мешает внедрению новинок среди двигателей малой мощности.

Это, безусловно, оправдано в связи с ростом экологических требований к двухтактным двигателям за рубежом. У них там свои проблемы. Но как быть нам, когда обычная поездка на рыбалку начинается с укладывания снастей, двигателя и лодки в багажник автомобиля? Поэтому, соответственно естественное желание каждого владельца иметь легкий и компактный двигатель с максимальной мощностью.

Чем отличается двигатель 5 л.с. от 6 л.с.? Ведь Mariner 5 л.с. весит 20,5 кг. Ответ прост – разница в мощности порядка 20 % дает возможность в ряде случаев вывести судно на глиссирование, тем самым увеличивает скорость его движения и снижает расход топлива.

Почему двигатель Selva 6 л.с. весит 20 кг, а Mariner 6 л.с. – 31 кг? Видимо по той же причине, что и Tohatsu 6 л.с. весит 26,5 кг! Конструктивные особенности моторов разные, причем особенно необходимо отметить, что каждый из них включает только две пластиковые детали – капот и поддон. Для интересующихся техническими подробностями отметим, что все эти двигатели имеют полноценный выхлоп через полую ступицу гребного винта.
Новый Selva Capri снабжен двигателем объемом 123 см3 мощностью 6 л.с. Унифицированная система зажигания не требует регулировки. Такое решение до предела упрощает техническое обслуживание системы зажигания: если на свече нет искры, и при замене свечи искра не появилась, то следует отвернуть два болта крепления блока и заменить его на исправный. Выставлять зажигание при этом не требуется. Стоимость такого блока – около 30$, а аналогичный блок на Mariner стоит около 200$. Больше никаких проблем с обслуживанием моторной группы при условии использования надлежащего масла и топлива быть не может.

Дейдвуд Selva Capri 6 л.с. выполнен по стандартной схеме. К его достоинствам можно отнести относительно небольшую стоимость запасных частей, т.к. использование подвесного мотора на реках и озерах с большими перепадами глубин, например у нас, в Ленинградской области, может зачастую привести и к разрушению корпуса редуктора. Эта деталь на Selva 6 стоит порядка 40$, в то время как на Mariner около 160$. Хотя нужно сказать, что отказывает система зажигания как у Selva, так и у Mariner достаточно редко.

Selva Capri 6 выпускается в двух вариантах. Стандартная модель Selva Capri 6 SI имеет встроенный топливный бак емкостью 1,8 литра. Одно из главных отличий этой модели заключается в том, что встроенный бак соединяется с двигателем через разъемный штуцер. Поэтому, дозаправка топлива может происходить при любом волнении и прямо на воде. Крышка с баком снимается с двигателя, кладется на дно лодки и аккуратно без переливов заправляется. Попробуйте сделать тоже самое на любом другом двигателе со встроенным баком. Те, кто уже делал это подтвердят, что при небольшой волне вместо необходимых 2 литров, требуется еще 1,5 – 2, которые уйдут в воду.

Существует еще модель Capri 6, рассчитанная только на использование внешнего бака (в стандартной поставке емкостью 12 л). Для модели Selva Capri SI предусмотрен переходник, который можно купить отдельно, позволяющий подключить внешний топливный бак.

Двигатель Selva Capri 6 имеет две удобные ручки для переноски, и его без труда можно разместить в багажнике практически любого автомобиля.

Ну и, наверное, самое главное – недостатки. Никто от них не свободен. К недостаткам Selva Capri 6 можно отнести необходимость эксплуатации на 95-м бензине, а также наличие рядом с кнопкой аварийного выключения двигателя, рычажка запрещения отбрасывания двигателя, за которым нужно следить. Долгое сотрудничество с OMC принесло свои плоды. В результате, на двигателях Selva мощностью до 35 л.с. применяется аналогичная для Johnson схема. При движении вперед флажок устанавливается в положение, разрешающее отбрасывание двигателя при наезде на препятствие. При движении назад флажок необходимо повернуть, механизм отбрасывания зафиксирует двигатель, чтобы предотвратить выход винта из воды.
Проблем с флажком никаких, но о нем нужно помнить.

Читайте также:
Тест-драйв Parsun Т15BMS и Parsun F25BMS

Компания Selva – одна из немногих из европейских моторостроительных фирм, которая сохраняет свою независимость, несмотря даже на то, что в последние три-четыре года около 20% акций ее активов выкупила Yamaha. Двигатель Capri 6 – яркий показатель конкурентоспособности итальянских двигателей.

Эссе о Selva Capri 6

Эссе о Selva Capri 6

Сразу оговорюсь – опыт эксплуатации лодочных моторов у меня небольшой – по большому счету, это моя первая надувная лодка и первый подвесной мотор. Но опыт эксплуатации и ремонта различных автомобильных двигателей у меня не малый – больше 25 лет. Почему Selva и именно 6 сил.

Во-первых, лодка бралась под рыбалку – никаких гонок не предполагалось, а поскольку на рыбалку езжу далеко (из Москвы на р. Ахтуба) и в небольшой компании, то лодка и мотор должны иметь небольшой вес и компактные габариты, но при этом позволять 2-м друзьям с минимальной поклажей передвигаться по реке “с ветерком”.
Во вторых – на тот момент у меня был ограничен бюджет.

Для начала мною была выбрана надувная лодка – Кайман N330 от компании «Мнев и Ко». Прекрасные отзывы, отличные судоходные качества, удобные габариты, удобная конструкция сидений, да и просто красивая, добротно сделанная лодочка, как говорится – любовь с первого взгляда.

А вот с лодочным мотором у меня любви с первого взгляда не получилось – пришлось перечитать массу статей в Интернете, выслушать противоречивые мнения и ехидные замечания в адрес продукции различных фирм. Для начала я определился с мощностью – два человека средней комплекции с небольшой поклажей дали расчетную цифру 4-10 л.с. при условии выхода на глиссер за 10-20 секунд.
Дальше я определился с бюджетом – 30 тыс. руб. Без особых колебаний я отказался от отечественной продукции, а заодно и сузился диапазон мощностей 4-6 л.с.
И тут я обнаружил неприятную закономерность – японские и американские лодочные моторы малой мощности, которые были мне “по карману”, имели мощность 2,5-4 л.с. и при ближайшем рассмотрении казались игрушечными, со «смешным» объемом встроенного бензобака, а о реверсе можно было даже не мечтать. Покупать – же б/у мне что-то не хотелось.
Как результат – обратил я внимание на Selva. И, о чудо! Искомые 5 л.с. за те самые 30 тыс. рублей, и даже меньше. Потом Интернет любезно рассказал о Баджере и о его акции для покупателей, вот тогда мною и было окончательно решено – только Selva, да к тому же можно себе позволить 6лс, получив внешний бензобак и полноценный редуктор F-N-R – наш выбор – Selva Capri-6.

Задумано-сделано, т.е. оплачено – потянулся месяц ожидания и предвкушения. Месяц прошел, раздался звонок из транспортной компании – мол, забирайте. Поехал, забрал, распаковал и тут первая неприятность – обещанная порция обкаточного масла отсутствует, недолгие переговоры с Баджером дали положительный результат – через неделю курьер привез баночку масла вместе с обещанным бонусом по акции – навигатором Navi GPS.

На распаковку лодочного мотора приезжал мой более искушенный в лодках и моторах приятель – его первая фраза после осмотра покупки– “Хм… А ведь похож на настоящий мотор…”
До спуска всей конструкции на воду прошло еще почти два месяца – надо было получить права и зарегистрировать все это, новое для меня, хозяйство.

Стартуем!
Но, вот долгожданный отпуск и 19-го августа стартуем на Ахтубу. Погрузка лодки и мотора в машину особых затруднений не вызвала (у меня VW Passat универсал), хотя рекомендация укладывать лодочный мотор на румпель вызвала у меня обоснованные сомнения – практически весь вес и дорожные нагрузки приходятся именно на него, что не есть хорошо. Я проложил между румпелем и корпусом кусок жесткого пенополиуритана, но сомнение все равно осталось.

Первая рекомендация для Selva: Подумать о подставке для транспортировки мотора, а заодно и чехле для него, при этом желательное положение – все органы управления и кнопки вверху. Т.е. лодочный мотор при транспортировке будет лежать не на румпеле, а на подставке, румпель будет сбоку.
В идеале это небольшая тележка, которую можно использовать и для транспортировки. Как минимум предусмотреть транспортную проставку между корпусом и румпелем.

Читайте также:
Усовершенствование запуска мотора «Ветерок»

Наконец мы приехали на место. Жара африканская – днем и ночью 35-39, погода аномальная для этого времени года, Ахтуба расстроила очень низкой водой, судите сами:

Пришлось поискать другое место. Нашли, поставили лагерь, и, наконец, дело дошло до сборки лодок и спуска их на воду. Тут опять вспомнил про тележку – крутой (около 45 градусов) песчаный берег – 5 метров эквилибристики с 20 кг мотором в руке.
Хоть нести и недалеко, но руку – режет. Вспоминал об этом два раза в день – особенно вечером, когда тащил мотор вверх. Носить, кстати, удобнее винтом вперед, если по ровному месту и под гору, а вот в горку, наоборот – винтом назад.

Вторая рекомендация для Selva: Ручку для переноски сделать толще раза в три, а в идеале она должна быть покрыта мягкой резиной.

Итак, первый запуск мотора.
На удивление – завелся со второго рывка, не считая первого, наполняющего. В последствии холодный двигатель заводился с двух рывков, реже с одного. Горячий двигатель обычно с одного рывка, без рывка наполнения.

Третья рекомендация для Selva: Четко прописать в инструкции порядок завода двигателя – холодного – накачиваем грушей бензин, закрываем воздушную заслонку – дергаем (двигатель не заводится, может только “чихнуть”, это цикл наполнения бензином карбюратора), открываем заслонку, поворачиваем ручку газа на 10-20 градусов (положение старт) – дергаем – двигатель заводится. Если нет еще один рывок, если не завелся – полностью закрутить ручку газа и еще рывок, если не завелся подождать 5-10 минут и повторить всю процедуру сначала.

Теплого (после 20-40 минут простоя при теплой погоде) – накачиваем грушей бензин (убедиться, что груша жесткая), ручку газа в положение старт – дергаем – двигатель заводится. Если нет, еще один рывок, если не завелся – полностью закрутить ручку газа и еще рывок. Если не завелся подождать 5-10 минут и повторить всю процедуру сначала или выполнить процедуру завода холодного двигателя.
Горячего – просто дергаем – заводится, не заводится – заводим как теплый двигатель.

Обкатка и тесты.
Теперь пошли вырабатывать первый бак – медленно и печально, но как положено, на это ушел первый день, правда с перерывами на рыбалку. В этом режиме хорошо получалось ловить троллингом, как говорится – сочетаем полезное с приятным.
Второй день принес очень приятный сюрприз, т.к. можно уже было приоткрывать кратковременно газ побольше – надувная лодка легко выскочила на глиссирование и удерживалась в нем на 1/3 газа! Вот так «крокодил»! Вот так Сельва – море восторга!

Откатав почти три бака на 95 бензине + 3% масла (QuckSilver Premium) было решено провести замеры скорости и разгонных характеристик с полным газом на 2% смеси, при разных загрузках лодки. Результат следующий – выход на глиссирование – с одним человеком на борту – 5 сек (винт штатный), с двумя (около 160 кг) – 8 сек. Скорость с одним человеком – до 28 км/час, с двумя – до 25 км/час. Средняя скорость движения в глиссирующем режиме 22-24км/час.
Замеры делались мною на спокойной воде в безветрие по GPS.

Параллельно, я попробовал изменять угол наклона двигателя – оптимальной оказалась вторая дырка. Попробовал и грузовой винт 8½ на 5½, количество брызг на полном газу неимоверное, вывод – пригоден только в водоизмещающем режиме для троллинга, хотя, возможно, надо было – бы подобрать высоту подвески мотора. Захотелось приобрести еще и скоростной винт 8½ на 8, что, наверно и сделаю в этом сезоне.
Я имел возможность сравнения со стареньким мотором Evenrude 8 л.с. Заметной разницы в скорости и времени выхода на глиссирование обнаружено не было. Возможно, это было связано с тем, что Evenrude тяжелее на 10 кг и на нем стоял грузовой винт.
Надо заметить, что в этом сезоне Ахтуба способствовала почти полной проверке возможностей мотора – часто приходилось использовать мелководный режим и маневрирование, в том числе реверс, нередко “втыкался” в песчаные мели и все это в сочетании с жарой. Результат – все работало, как положено и нареканий не вызвало.

Несколько слов о ТО и свечах.
После выработки четвертого бака топлива решил сменить масло в редукторе, что и проделал без каких-либо затруднений (залил QuickSilver Gear).

Параллельно я решил посмотреть свечу и попробовать найти альтернативные марки свечей, т.к. предварительно запасся разными. Для сведения приведу полный список свечей, пригодных для использования в моем моторе:

Читайте также:
Лодочный мотор из газонокосилки
Опробованы Подходят
CHAMPION L87YC BOSCH W7BC MOTOR CRAFT AE32
NGK BP6HS (58руб) EYQUEM 600S VALEO 88N
NIPPON DENSO W20FP (63руб) AC DELCO 42FS PAL L19YC
AUTOLITE 274 BRISK N15YC
BERU 14-7BU ISKRA F65PS
MARELLI CW6NP ОАО ЗАЗС А17В

На заводе была установлена свеча CHAMPION L87YC, я попробовал еще NGK BP6HS и NIPPON DENSO W20FP. Больше всего понравилась последняя – на холостых двигатель стал работать ровнее, улучшилась заводимость.

Добавим немного «дегтя».
Примерно после 10 часов эксплуатации я заметил увеличение и так немалого шума от мотора. Причина оказалась в постоянно открывающемся заднем замке крышки капота.
Попробовал обертывать замок изолентой и надевать ПВХ трубочку:

Помогает, но на короткое время. От вибрации трубочка разрушается в месте контакта, и замок опять начинает самопроизвольно открываться.

Четвертая рекомендация для Selva: Требуют конструктивной доработки замки крышки капота. Думаю, достаточно будет ввести в конструкцию доводящие спиральные пружины, для исключения случаев самопроизвольного открывания запоров.

На первых часах эксплуатации мотора я заметил, что выпускная трубочка системы охлаждения самопроизвольно убралась во внутрь корпуса двигателя. Немедленно была проведена доработка этого узла с помощью капроновой стяжки.

Пятая рекомендация для Selva: Ввести в конструкцию фиксатор трубочки системы охлаждения.

Не буду оригинален, об этом уже не раз писалось – требует дополнительной шумо- и вибро- изоляции капот. Материал, из которого он изготовлен, слишком тонок и легок. Думаю, что проблема самопроизвольно открывающихся замков напрямую связана с недостаточной массой и жесткостью материала капота.

Шестая рекомендация для Selva: Добавить шумо- и вибро- изоляцию капота, либо заменить его материал на более толстый и пластичный.

Ну и последнее – ручка переключения передач, крайне неудобная – наверно конструктор делал ее по остаточному принципу – чтобы была.

Седьмая рекомендация для Selva: Удлинить и изогнуть ручку переключения передач таким образом, чтобы переключение было возможно без разворота туловища управляющего лодкой человека, т.е. конец рычага должен находиться в районе дроссельной заслонки / кнопки стоп.

О сервисе.
Сезонное ТО и мелкий ремонт я вполне способен сделать самостоятельно – главное наличие запасных частей и расходных материалов по доступным ценам. Очень хорошо было бы иметь ремонтную инструкцию с подробными деталировками.
На настоящее время мне удалось добыть в электронном виде только каталог деталей по состоянию на 2002-2003 гг. Тем более, что моторчики, подобные моему, часто эксплуатируются вдали от «цивилизации» где рассчитывать на какой-либо сервис не приходится. Поэтому крайне желательно иметь с собой потенциально ломающиеся узлы и инструкцию по их замене, а в идеале бесплатную телефонную “горячую линию” по которой можно было – бы получить грамотную техническую консультацию.

И еще, если проводить аналогии с автопромом, то многие солидные фирмы практикуют отзыв автомобилей для бесплатного устранения конструктивных недостатков. Это я намекаю на то, что вышеперечисленные недостатки являются конструктивными и Selva должна – бы задуматься о практике отзыва некачественной продукции, в особенности это касается замков капота.

В заключение.
Оценить надежность своего лодочного мотора, тем более по отношению к японским и американским я не берусь. Но, исходя из его стоимости, и того, что чудес на свете не бывает, а о моторесурсе можно только догадываться (в инструкции и на сайтах этой цифры нет), делаю вывод – сколько заплатил, на столько и поезжу.
Впрочем, дешевизна может быть отнесена к положительным качествам этого лодочного мотора, также как и его малый физический вес.
Ходовые качества моего комплекта (лодка + мотор) меня удовлетворяют на 100%. А главный недостаток: шумность и вибрации – могли бы быть и поменьше.

Cadillac CT6 2021-2022

Последние годы компания Кадиллак постепенно выпускает новые автомобили. Сегодня мы обсудим абсолютную новинку Cadillac CT6 2021-2022, представленную на автосалоне Нью-Йорка в 2015-м году. Сейчас это флагман фирмы, полностью разработанный с нуля, задача которого конкурировать с большой немецкой тройкой.

Машина после премьеры далеко не сразу поступила в продажу, а только через год. Российским покупателям новинка станет доступна только в 2018-м году. Производитель планирует все свои новые легковые авто выпускать под похожим названием, меняться будет только цифра на конце.

Содержание:

Внешность

Фото сбоку

Дизайн нового седана получился крутым, дизайнеры не отошли от фирменных решений, поэтому угадать компанию по стилю можно сразу. Машина сразу заявляет о своих габаритах, она огромная и визуально это видно.

Длинный рельефный капот сводится к радиаторной решетке, покрытой хромом, выполненной в форме трапеции. Светодиодная головная оптика Кадиллак СТ6 безусловно красивая, от других моделей, например, CTS она отличается тем, что добавилась еще линия, идущая в нижнюю часть. Выразительный бампер не кричит о мощности, на нем тонкий декоративный воздухозаборник и маленькие вертикальные противотуманки.

Читайте также:
Mercury 9.9 - Эксплуатационный тест на Юконе

Фото сзади

Сбоку преобладает строгость линий, другого от седана S-класса ждать не приходится. Хрома мало, что не делает машину броской с этой стороны, он присутствует внизу как молдинг и на окантовке стекол. Очень плавный переход крыши в багажник опять же подтверждает серьезный облик. Стильно оформлены зеркала заднего вида, но из-за того, что они маленькие обзорность в них такая же, что уже делает минус безопасности.

Задняя часть Cadillac CT6 тоже подгонялась под стиль бренда, даже если мы возьмем более младшую модель – ATS, видно, что их корма практически идентична друг другу. Установлены приблизительно похожие вертикальные фары, переходящие на крылья с окантовкой из хрома. В крышке багажника ничего примечательного нет, как и в бампере, но порадует 4-ствольный выхлоп.

Передняя часть Кадиллак СТ6 2021-2022

По размерам автомобиль короче своих конкурентов, но все равно остается не маленьким:

  • длина – 5184 мм;
  • ширина – 1879 мм;
  • высота – 1472 мм;
  • колесная база – 3109 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Салон

Салон Cadillac CT6 2021-2022

Интерьер автомобиля сделан по всем современным канонам и наконец-то мы видим что-то уникальное. Общий дизайн порадует своей необычностью. Все собрано из качественных материалов, найти голый пластик практически невозможно – его мало. В основном в CT6 2021-2022 используется качественная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий и углепластик.

Пассажиры спереди усядутся на толстые кожаные кресла с разнообразным диапазоном электрорегулировок. Машина заточена под комфорт, поэтому нет ярковыраженной боковой поддержки. За дополнительную плату желающие могут установить функцию массажа и вентиляции. Здесь 5 посадочных мест, но задний ряд лучше использовать для двоих. Там такие же сиденья с большим откидным подлокотником, на котором находятся кнопки электрорегулировок кресел, подстаканники и прочее. В автомобиле Cadillac CT6 длиной более 5-ти метров проблем с пространством точно не будет.

Передние сиденья Задние сиденья

Круто для задних пассажиров выполнены 10-дюймовые дисплеи системы мультимедиа. Два монитора спрятаны в спинки передних кресел и при нажатии кнопки они выдвигаются. Решение крутое, некоторым производителям можно было бы позаимствовать. Также задним пассажирам в качестве опции устанавливают свой климат-контроль.

Водительский руль 4-х спицевый, но уникальной формы, не такой к которому привыкли многие. Колонка обшита кожей, есть большая деревянная вставка, хромированная окантовка и куча кнопок для мультимедиа, круиз-контроля и обогрева руля. Приборная панель Кадиллак СТ6 – это полноценный дисплей, как в большинстве современных автомобилей, отображается на нем практически любая информация, а по умолчанию имитируются аналоговые датчики спидометра, тахометра и датчики уровня топлива.

Приборная панель Cadillac CT6 2021-2022

Торпедо полностью обшита кожей, также на ней красуется тонкая деревянная вставка. Наверху есть саундбокс аудиосистемы Bose Panaray. По всему интерьеру расположено 34 динамика! Также в автомобиле существует активная система подавления шума, анализирующая дорожное покрытие – AudioPilot2. Такая система позволяет получить невероятные ощущения от прослушивания музыки.

Центральная панель выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации Cadillac CT6. Ниже расположена тонкая горизонтальная сенсорная панель для регулировки громкости. Еще чуть ниже под 2-мя дефлекторами воздуха находится блок раздельного климата, представляющий собой 2 монитора, механические и сенсорные кнопки.

Мультимедиа

Огромной панорамной крышей могут управлять как передние, так и задние пассажиры.

Разделяющая тоннель преимущественно выполнена из дерева. На ее левую часть установлен большой селектор коробки передач, рядом находятся кнопки отключения системы стабилизации. Правее нас встречает ниша с подстаканниками и тачпад для мультимедии. В автомобиле огромное количество камер, их можно использовать для аккуратной парковки. Также есть камера заднего вида.

Мультимедиа для задних пассажиров

Багажник объемом 433 литра неплохой, складывать задний диван нельзя, но вряд ли на представительском седане кто-то захочет перевезти крупногабаритный груз. Под полом скрывается докатка и полноценный набор инструментов для замены.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 269 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.6 л 340 л.с. 385 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 409 л.с. 542 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее Двигатель Кадиллак СТ6 2021-2022

Машина оборудуется только 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами, работающими совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Российским покупателям пока что доступен только один двигатель и не самый мощный.

  1. Младшая версия комплектуется задним приводом, а остальные полным. Мотор 2-х литровый, в нем есть система изменения фаз газораспределения. С помощью турбины twin-scroll с агрегата удалось выжать 269 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Коленчатый вал выполнен из чугуна, топливо впрыскивается напрямую. Производителем заявлен разгон Cadillac CT6 2021-2022 в 5,9 секунды с максималкой 250 км/ч. Средний расход опять же по заявлению производителя не должен превышать 10-ти литров.
  2. Мотор для российских покупателей атмосферный. Это V6 объемом 3,6 литра под названием LGX. Здесь также установлена система изменения фаз, в ГБЦ установлен выпускной коллектор. Результатом стала отдача в 340 лошадей и 385 единиц крутящего. Заявлена такая же динамика в 5,9 секунды из-за малого крутящего. Расход у него на пару литров больше – примерно 12 литров.
  3. Последний двигатель CT6 также является V-образным, но теперь здесь две маленькие турбины. Тут непосредственный впрыск и также 6 цилиндров. Топовый двигатель выдает 409 лошадиных сил и 542 H*m крутящего момента. Разгон до 100 км/ч здесь самый лучший – 4,7 секунды, максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч. Примечательно, что расход практически не отличается от предыдущего агрегата.
Читайте также:
Информация о моторах Scott Atwater

Задняя часть

Машина построена на новой платформе, подразумевающей использование алюминиевой многорычажки спереди и пятирычажки сзади. Задняя подвеска дополнена поворотными элементами, то есть при динамичном прохождении поворотов, задние колеса поворачиваются на небольшой угол. Используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подстраивающие свою жесткость под стиль вождения. Ходовая мягкая, так как автомобиль предназначен для комфортной езды, но в случае чего жесткость увеличивается.

Тормозная система справляется со своей задачей, она дисковая, полностью вентилируемая. Установлены вспомогательные элементы в виде системы ABS, EBD и Brake Assist. Кузов выполнен из 11 сортов высокопрочных материалов, что, наверное, повлияет на его долговечность.

Цена Cadillac CT6

Морда Cadillac CT6 2021-2022

Новый седан уже продается на российском рынке в двух комплектациях. Опций практически нет, кроме массажа и тому подобных функций. Минимальная версия под названием Luxury обойдется покупателю в 4 150 000 рублей со следующим оснащением:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • торможение при вероятности ДТП;
  • 7 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • обычный круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
  • панорамная крыша;
  • подогрев заднего ряда;
  • датчики света и дождя;
  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Вторая комплектация называется Platinum, ее стоимость начинается с отметки в 5 400 000 рублей, она пополнится:

  • системой ночного виденья;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • электроприводом крышки багажника;
  • массажем;
  • электрорегулировкой заднего ряда;
  • вентиляцией заднего ряда;
  • мультимедией для задних пассажиров и т.д.

Американцы создали достойную новинку, впечатляющую своим оснащением, дизайном и салоном. Нет, он не лучше конкурентов с Германии, но и стоит дешевле. Скорее всего именно ценником производитель планировал завоевать покупателей. Модель Кадиллак СТ6 2021-2022 отличная, но конкурировать с немцами ей будет сложно, особенно в России.

PremiumContact™ 6

PremiumContact™ 6

Максимальные характеристики торможения на влажном покрытии и увеличенная ходимость благодаря безопасным составам резиновой смеси на основе диоксида кремния.

Соединения кристаллического кремния в составе смесей для беговой дорожки и подканавочного слоя протектора обеспечивают превосходные характеристики торможения особенно на мокром дорожном покрытии. Характеристики безопасности сохранились на самом высоком уровне при этом ресурс шины значительно увеличился.

Повышенное удобство управления благодаря оптимизированному пятну контакта.

Износоустойчивая резиновая смесь с добавлением полимеров обеспечивает значительное увеличение характеристик ходимости на 15 %. Новые полимеры увеличивают площадь сцепления и прочность протектора при повседневных условиях вождения для каждого класса автомобилей. Кроме того, равномерная жесткость протектора повышает комфорт, увеличивает пробег и снижает шум.

Спортивный стиль вождения любого автомобиля благодаря оптимизированному рисунку протектора

Улучшенный дизайн макро-блоков гарантирует максимальную управляемость и устойчивость в поворотах. Эта комплексная конструкция плечевых блоков гарантирует максимальную передачу поперечных сил. Более того, асимметричное распределение ребер рисунка протектора обеспечивает большую жесткость протектора и снижает деформацию блоков для лучшего сцепления при воздействии поперечных сил.

Технологии

ContiSeal

ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

ContiSeal

ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

Читайте также:
"Ветерок" в походе: описание мотора, технические характеристики, отзывы

ContiSilent

ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.

ContiSilent

ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.

topic_intro_image1

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Новый Cadillac XT6 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Одним из главных экспонатов автовыставки в Детройте, которая прошла в январе девятнадцатого года, стала новая модель Cadillac XT6. Автомобиль представляет собой большой кроссовер, который очень сильно отличается от других представителей бренда как снаружи, так и внутри.

Новый кузов Кадиллак ХТ6 2021-2022 года имеет очень яркую и безумно агрессивную внешность, которая позволит ему всегда быть в центре внимания, шикарный салон, где используются премиальные материалы, а также характеристики, позволяющие машине с легкостью передвигаться в различных условиях.

Новая модель Кадиллак ХТ6 2022

Плюсы и все минусы Кадиллак ХТ6

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Cadillac XT6

Прошло почти 6 мес с покупки, всего 2,5 тыс. км (карантин). Полный кайф от вождения. До этого был более мощный аппарат — 3л на 250лс., и я думал, что мне будет сложно принят «всего» 200 л.с. Ничего подобного — практически всегда хватает. Cadillac XT6 очень тихий, комфортный. В выходные мотаемся по Новой Риге, скорость всегда 120-130, едет отлично. И вот еще — не нашел информацию, но такое ощущение, что тормоза адаптивные в зависимости от скорости движения.

Внутри просторно, тихо, удобно. Семья большая, часто пользуемся третьим рядом. И вообще, машину искали только 7-ми местную. До этого 2 машины тоже были 7-ми местные. Знаю и своей пятой точкой потестил практически все 7-ми местные авто на нашем рынке.

Нравится заводской автозапуск, удобное открывание багажника ногой, адаптивный светодиодный головной свет вообще супер-пупер даже после хорошего ксенона.
И эта фирменная фишка — вибросиденье, которое предупреждает об опасности!

Хороший разгон, отличная реакция на педаль, все предсказуемо и понятно. Музыка выше всяких похвал, рулежка и ход на высоте. Мягкость и комфорт, не смотря на 20й радиус так же впечатлили. Лежачих и стыки не ощущает. Чувство, что рулишь седаном, а не 5-ти метровым паркетником.

Вчера прокатился у друга на новом Крузаке и понял разницу между тяжелым БТР с турбо дизелем чипованным и своим перышком) Там и 320 л.с. мало, а здесь и 199 вполне хватает. Еще раз, это авто не для прыжков со светофора, не для шашек и ускорений. Для города и трассы он более, чем достаточен со своим 2-х литровым турбо с 9-ти ступенчатым автоматом.

И самое главное для себя, я приобрел авто не только, закрывающий потребности большой семьи, и при этом не стереотипный скучный минивэн, а реально интересную и индивидуальную машинку на каждый день.

Новый Cadillac XT6 2022

Кадиллак ХТ6 2022 цены и комплектации

Цена Кадиллак ХТ6 2022 в России составляет от 5 860 000 до 5 910 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium Luxury и Sport.

Читайте также:
Выбор одноцилиндрового лодочного мотора
Комплектация Цена, руб.
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT9 5 860 000
2.0 (200 л.с.) Sport AWD AT9 5 910 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Cadillac XT6

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5050 / 1964 / 1750
Колесная база, мм 2863
Клиренс (дорожный просвет), мм 169
Объем багажника, л 356 / 2228
Снаряженная масса, кг 2014
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 11,2
— трасса 7,8
— смешанный 9,1
Тип топлива АИ-95

Если в Америке новый Cadillac XT6 2022 модельного года длиной 5 050 мм с трехрядным салоном предлагают с атмосферником V6 3.6 (314 л.с., 367 Нм), то на российский рынок Икс Ти 6 выйдет с двухлитровой турбочетверкой LSY.

Изначально такая модификация разработана для Китая, у местных машин этот мотор выдает 237 л.с. и 350 Нм, а российский вариант дефорсирован до 200 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным. Кроссовер у нас предложен только в полноприводной версии (с многодисковой муфтой на задней оси), хотя в Штатах и Поднебесной есть и переднеприводные варианты. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат».

Видео тест-драйв нового Cadillac XT6



Внешний вид

Новая модель Кадиллак ХТ6 2022 модельного года выделяется большими размерами, а также безумным количеством декора. Кое-что из него уже использовалось для украшения машин марки, а часть появилась только сейчас. По фото заметно, как сильно выделяется передок. Морда имеет квадратную форму, большие размеры и очень высоко поставлена. Все это позволяет размещать на ней как кучу декора.

На одном уровне с новой воздухозаборной системой размещены и полностью переделанные фары головного света. Они теперь представлены в виде тонких, но длинных полос, наполненных светодиодами. Прямо под оптикой находятся огромные треугольные вырезы, которые увеличивают поток воздуха как к подкапотному пространству, так и к тормозам. Сюда же встраиваются и длинные полосы фар ближнего света, помещенные вертикально и также наполненные светодиодами.

Кучу рельефа американские дизайнеры поместили на боковины. Больше всего его содержится на дверях, а также на арках и порогах. Выделяются и огромные окна, образующие почти ровную линию и окантованные толстой полосой, окрашенной в черный хром. Отличаются от остальных машин бренда и зеркала. Здесь они более вытянутые и узкие, а также всегда оснащены поворотными сигналами.

Солидно оформлена машина и сзади. Как и подобает подобному автомобилю, дверца багажного отделения на Cadillac XT6 занимает практически все место и располагается перпендикулярно дороге. Что касается обвеса, то для него, как и спереди, места выделено немного, но украшений тут все равно хватает. К таковым относятся длинные, но тонкие линии противотуманных сигналов, а также диффузор с парой огромных прямоугольных труб выхлопной системы.

Салон

Салон Кадиллак ХТ6 2022

Кадиллак ХТ6 2022 в новом кузове будет отделываться очень качественными и дорогими материалами, такими как дерево, натуральная кожа, алькантара и металлы. Никакого пластика и тканей тут вообще не предусмотрено. Автомобиль также может похвастаться шикарной мультимедийной системой и очень удобными посадочными местами.

Центральная консоль сделана современно и лаконично. Практически все управляется при помощи большого дисплея, находящегося в самом центре. Под ним можно заметить немного аналоговых и сенсорных кнопок, которые его дополняют.

Между консолью и тоннелем тут располагается небольшой отсек, куда можно поместить телефон, обладающий беспроводной зарядкой, чтобы пополнить заряд аккумулятора. Далее тоннель содержит в себе совсем маленький, но удобный селектор коробки передач, шайбу для выбора режима езды, подстаканники, спрятанные под крышкой, а также мягкий подлокотник, правда небольших размеров. Последний также может похвастаться холодильником внутри.

Все семь мест в Кадиллак Икс Ти 6 имеют прекрасную кожаную отделку и огромное количество дополнительных опций, благодаря которым любой пассажир будет в восторге от поездок на данном автомобиле. Передний ряд может похвастать удобной формой, многочисленными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и даже массажем. Задний диван также имеет все эти функции, кроме массажа, но зато тут есть собственный климат-контроль и центральный подлокотник.

Обзор кофемашины Rancilio SILVIA V6 2020 Edition

Обзор кофемашины Rancilio SILVIA V6 2020 Edition

Итальянский бренд Rancilio представил пополнение своей линейки кофемашин: модель Rancilio SILVIA V6 2020 Edition. В том обзоре мы расскажем про дизайн, характеристики и функционал новинки.

Читайте также:
Нептун-25 - Заряженный «НЕПТУН» заводской сборки

Начиная с 1997 года, когда вышла первая Rancilio Silvia, модели серии стали настоящей легендой для ценителей кофе. Дело в том, что Silvia – это первая ДОМАШНЯЯ кофемашина, оснащенная ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ атрибутами: эргономичными держателями фильтров, паровой трубкой, поддоном для капель, изолированным бойлером. С такой машиной каждый пользователь-любитель может стать виртуозным бариста и наслаждаться безупречным вкусом эспрессо, капучино и латте в любое время суток.

Rancilio SILVIA V6 2020 Edition - Балтик Мастер

Шестая версия модели, выпущенная в 2020 году, по словам обозревателей, предстала перед публикой в вечернем платье. Это комплимент геометрической элегантности линий и серебряному покрытию. Действительно, Rancilio SILVIA V6 призвана украсить стиль домашней обстановки, но, прежде всего: гарантировать производство высококачественного кофе эспрессо.

Ключевые характеристики:

объем бойлера – 0,3л;

фильтр Холдер – 1шт;

глубина рабочей поверхности 120мм;

регулировка температуры кофе;

одновременное приготовление двух чашек;

подогрев чашек – есть;

максимальная высота чашки 80мм;

съемный лоток для сбора капель;

съемный объем резервуара для воды – 2,0л.

Новые возможности

В «Сильвии» 2020 года выпуска немалый акцент уделяется экономичности. Машина оснащена медным бойлером, обернутым в теплоизоляционную пену с высокой скоростью теплопоглощения. Это дает значительно снижение потребления энергии: менее 0.5 Вт/ч в режиме ожидания. Кроме того, устройство автоматически выключается после 30 минут бездействия.

В отличие от предыдущих моделей, шестая Rancilio Silvia имеет переработанную кнопку для включения: при нажатии она автоматически возвращается в исходное положение.

Паровая трубка из нержавеющей стали – очень прочная и легкая для очистки, дает удобное управление устройством. Обновленный набор кнопок включения также призван упростить процесс использования эспрессо-машины.

Rancilio SILVIA V6 2020 Edition - Балтик Мастер

В комплект добавлен профессиональный темпер: черная деревянная ручка с нержавеющим основанием.

Отметим, что неизменной чертой, характерной для всех Rancilio Silvia, остается отличная термостабильность (на уровне профессиональных машин).

Форм-фактор

Новинка имеет достаточно компактные размеры: 23 х 29 х 34 см, что делает ее идеальной для домашнего использования. «Мисс Сильвия» (как часто именуют фирменные модели от Rancilio в среде кофеманов) не будет загромождать полезное пространство на кухне, даже если речь идет о малогабаритном помещении в «хрущевке».

В целом, дизайн новой версии Rancilio Silvia выполнен в духе элегантной простоты, характерной для всей линейки. Это достаточно узнаваемый стиль Rancilio, который пользуется почтением у ценителей кофе по всему миру.

Rancilio SILVIA V6 2020 Edition - Балтик Мастер

Бойлер

В соответствии с философией «старой школы», Rancilio SILVIA V6 оборудована изолированным медным котлом (о чем мы уже упоминали выше). В большинстве современных кофемашин устанавливаются алюминиевые бойлеры, облицованные нержавеющей сталью. Но именно медный бойлер – это проверенная классика, известная высокой скоростью поглощения тепла. Внутренние детали, соприкасающиеся с водой, проработаны таким образом, чтобы не выделять вредные вещества, при этом они обеспечивают высокую надежность и теплостойкость.

Объем резервуара

Модель оснащена довольно вместительным резервуаром на 64 унции (около 2 литров). В то время как в большинстве «домашних» кофемашин этот показатель не превышает 60 унций.

Rancilio SILVIA V6 2020 Edition - Балтик Мастер

Паровая трубка для взбивания молока

Одна из лучших особенностей Silvia Rancilio: качественная подача пара с нужным давлением. Благодаря этому обеспечивается великолепная микроструктура молочной пенки, которая подходит для профессионального латте-арта.

Поддон для подогрева чашек

Важность этого элемента в том, что он позволяет нагреть чашки, перед тем, как вы нальете в них напиток. Это, в свою очередь, дает возможность минимизировать потери тепла и избежать искажения вкусовых качеств.

Уход за кофемашиной

Техническое обслуживание Rancilio SILVIA V6 следует выполнять вручную. Основные задачи по уходу за техникой:

Периодическое удаление накипи.

Регулярное очищение лотка для сбора капель.

Поддержание паровой трубки в чистоте.

Все элементы конструкции имеют исключительное качество, сама машина спроектирована таким образом, что любую деталь можно легко заменить на новую. При надлежащем уходе эта машина способна прослужить десятилетия.

Rancilio SILVIA V6 2020 Edition - Балтик Мастер

Выводы

Rancilio Silvia V6 – это превосходная эспрессо-кофеварка, которая имеет все необходимые инструменты для приготовления фирменного кофе. А значит больше не нужно выбирать между стилем и функциональностью, дизайном и производительностью. С помощью Rancilio Silvia V6 вы всегда сможете испытать удовольствие от идеального эспрессо, не выходя из дома.

Компания Балтик Мастер является официальным партнером и дистрибьютором бренда Rancilio на российском рынке. В нашем каталоге можно приобрести Rancilio SILVIA V6 2020 Edition без лишних наценок и с фирменной гарантией качества.

Имеются вопросы? Свяжитесь с нами по телефону: 8 800 707 62 82, или используя чат на сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: