Selva: описание мотора, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Лодочный мотор Selva Capri 6 л.с.

Selva Capri 6 – высокопроизводительный лодочный мотор бюджетного класса. Двигатель имеет итальянские корни, и изготовлен из оригинальных комплектующих. Фирма Selva получила репутацию мирового лидера, известного по выпуску мощных и функциональных лодочных приспособлений по приемлемой цене. В моторе Selva Capri немало достоинств, среди которых приемлемая мощность и высокий крутящий момент по сравнению с конкурентами схожей стоимости, а также удобство пользования и надежная защита от подводных препятствий. Модель Selva Capri 6 производится из высокотехнологичных компонентов, качество которых не подлежит сомнению – во многом благодаря успешным испытаниям, положительным отзывам и соответствию мировым стандартам и нормам. Рассмотрим достоинства этого мотора, выделим его основные характеристики, а также обратим внимание на мнения потребителей об этом моторе.

Производитель заявил в качестве максимального расхода топлива отметку в 13-14 л/час. На средних оборотах двигатель будет потреблять 6-8 л/час. Емкость выносного топливного бака равняется 23 л.

2-тактный агрегат Сельва 30 имеет водяное охлаждение и 3 передачи (вперед, назад, нейтраль). Запуск осуществляется вручную, но опционально доступен электростартер.

Параметры двигателя:

  • номинальная мощность – 30 л.с.;
  • рабочий объем – 489 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 72 мм.

Вес мотора в сухом состоянии равняется 53 кг. Стандартная высота транца – 380, удлиненный вариант – 500 мм.

4707760_selva-30_2

Для обкатки необходимо приготовить специальную топливную смесь в 4-процентном соотношении масла к бензину. Сельва 30 невероятно требовательна к качеству масла, потому рекомендуется использовать исключительно масла TC-W3 или Selva Оutboard. Ездить агрегат будет лишь на «элитном» Аи-95. Первые 6 часов следует отъездить на 1000-1200 об/мин. После этого можно переходить к небольшим разгонам до 2700-3200 об/мин на 20-30 минут. Еще через 2 часа обороты можно прибавить до 3600-4000 об/мин. Данный этап является заключительным и длится 2 часа. В рамках его можно иногда давать полный газ (1-2 минуты). После обкатки следует поменять масло и проверить основные детали мотора.

Особенности моторов Selva Marine

С самого начала предприятие Selva Marine занималось именно производством лодочных моторов. Благодаря непревзойденной надежности и простоте конструкции, моторы быстро завоевали популярность во всей Европе. Моторы успешно использовались в кольцевых гонках и гонках по прямой. Вплоть до сегодняшнего дня, моторы Selva успешно используются на соревнованиях , где успешно конкурируют с Tohatsu, Mercury и Yamaha.

Читайте также:
Впрысковые моторы Yamaha Z300 с системой HPDI

Двухтактные моторы Selva остаются одними из самых надежный благодаря простоте конструкции, следуя основной идее Лоренцо Сельва: простота и надежность. В связи с экологическими переменами в Европе, производство этих моторов перенесено в Китай, на мощности производственной группы ZONGSHEN (Зонгшен). Для этого в 2007 году была образована компания Chongqing Zongshen-Selva Marine Co.,LTD, в которой 50% акций принадлежит непосредственно SELVA MARINE S.P.A. Помимо 2-х тактных, на китайской земле собирают две модели простых одноцилиндровых четырехтактных моторов 8 и 9.9 л.с.

Сейчас Selva выпускает 15 базовых моделей лодочных моторов в 44 различных вариантах мощностью от 2,5 л.с. до 80 л.с. Существенным новшеством для Selva стало создание четырехтактной серии моторов, рожденных сотрудничеством с компанией «Yamaha». Эта серия существует теперь в 33-х моделях в 94-х различных версиях мощностью от 2,5 до 2х250 л.с. Компания выпускает множество моделей надувных лодок и RIB’ов длиной от 2.0 до 9.6 м. Модельный ряд стеклопластиковых лодок Selva так же заслуживает похвалы.

Производство соответствует стандартам сертификата ISO9001:2000. Все моторы проходят испытания непосредственно на заводе. Благодаря чему моторы Selva можно смело рекомендовать не только для любителей рыбалки, охоты, водных прогулок, но и профессиональным рыбакам, охотникам и спасателям.

При соблюдении правил эксплуатации и надлежащем уходе, лодочные моторы Selva будут надежно служить долгие годы.

Обзор мотора Selva Capri 6

Несмотря на все негативные отзывы об этих моторах решение было принято и мотор Selva Capri 6 был куплен. Мотор скомпанован удобно. Со снятой крышкой капота есть доступ ко всем элементам. Имеется термостат, мотор разворачивается на 360 градусов, отработанные газы выводятся через ступицу винта. Есть два положения угла наклона мотора: для мелководья и стандартное. Движение назад требует предварительной фиксации дейдува с помощью флажка на струбцине. Переносить мотор тоже довольно удобно. Ручка расположена на корме поддона, она глубокая и без острых краев, а если учесть еще небольшой вес самого мотора, то с переноской проблем возникнуть не должно. Крепление румпеля сделано через резиновую втулку. На румпеле и на ручке газа есть регулировка усилия и для этого не нужна ни отвертка ни ключ. Опережение зажигания не регулируется. Сам блок зажигания не ремонтопригоден и подлежит замене полностью в случае поломки. При подготовке мотора к перевозке румпель можно развернуть на 180 градусов и в таком положении мотор легко помещается в багажник ВАЗ 2109. Бензин настоятельно рекомендуется использовать только АИ-95 с маслом в обычной пропорции 1:50. Производитель дает гарантию на все моторы Selva 2 года в случае прохождения ТО в конце сезона в специализированных центрах.

Читайте также:
Москва-12,5: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Как производится пуск холодного лодочного мотора Selva Capri. Сначала наполняется поплавковая камера карбюратора, закрывая воздушную заслонку дергаем за шнур стартера. В этот момент мотор не заведется, хотя возможно за один такт топливо в цилиндре сгорит, будет как бы вспышка. Затем необходимо открыть заслонку, нажав кнопку и дернув за шнур. Если заслонка не будет открыта, то мотор не заведется, но к этому вы еще получите залитые топливом свечи. На холостых оборотах закрытие заслонки глушит мотор.

Мотор честно отработал два летних сезона. Использовался он практически каждый выходной, плюс отпуск каждое лето по 30 дней. Предварительные расчеты и ожидания оправдались. Двоих человек (до 90 кг каждый) лодка выводила на глисс достаточно резво. Если же на борт добавить немного груза, то время выхода на глиссирование немного удлинялось. Для оптимальной работы мотора пришлось подбирать угол наклона и высоту установки его на транец. В итоге мотор стали ставить через прокладку в 10 мм. Без нее глиссирование было очень натужным. С двумя пассажирами Сельва разгоняла Кайман до 26 км/ч, с одним до 29 км/ч. Замеры проводились по GPS. Для выхода на глисс необходимо было разогнать лодку до 20 км/ч.

Расход топлива точно не замерялся. В день за рыбалку мотор съедал примерно 5 л. отборного 95-го керосину. По километражу это около 35 км +- 5 км. Пробовали рыбачить с ним на дорожку, но ничего хорошего из этого не вышло, шум, выхлоп и вибрация портят весь кайф, да и минимальная скорость великовата. Для таких целей лучше купить лодочный электромотор. За все два года эксплуатации мотор ни разу не подвел. Правда и без некоторых замечаний и недостатков не обошлось.

Недостатки лодочного мотора Selva Capri 6

  • фиксация дейдува перед включением заднего хода
  • неудобно выведена контрольная трубка системы охлаждения
  • нет четких меток положений ручки газа

Остальные замечания и недостатки не существенны и я думаю они могут быть применены почти к каждому мотору.

Чем отличается современный лодочный мотор?

Лодочные двигатели претерпели много изменений и сегодня они представляют собой образец надежности и долговечности. Порой трудно поверить, что раньше эти агрегаты были очень шумными и вибрирующими. Ведь сегодняшняя мототехника отличается внедрением высоких технологий и очень продуманными решениями:

  1. сегодняшние моторы во многом являются долговечными за счет материалов из которых они изготавливаются. Зачастую это сплавы металлов, которые являются очень крепкими и надежными. Из этих качественных материалов производится и основная конструкция мотора, и ее дополнительные и запасные части. Поэтому моторы являются в крайней степени надежными. Порой отмечают, что такой агрегат может прослужить не одно десятилетие своему владельцу;
Читайте также:
Система питания и смесеобразования - Карбюратор К60 на моторе "Салют"

Лодочный мотор Сельва

  1. кроме того, современные модели лодочных моторов являются крайне технологичными. Здесь можно встретить огромное количество всевозможных систем и функций. Все они делают эксплуатацию лодочного мотора очень удобной и простой. К примеру, можно встретить такие функции, как эффективная подача топлива в лодочный мотор, система, позволяющая легко управлять румпелем лодочного агрегата и функции, позволяющие с первого раза заводить ваши лодочные моторы;
  2. из наиболее совершенных моторов сегодня выделяют двухтактные и четырехтактные конструкции. Кроме вышеперечисленных функций они обладают очень хорошей безопасностью, экологичностью и надежностью. Эти показатели крайне важны в условиях современного мира. Также современные лодочные агрегаты на 2 и на 4 такта являются крайне экономичными, что может показаться даже удивительным. Учитывая их мощность и технологичность. Олнако, это на самом деле так, и это становится понятно уже после первой обкатки и эксплуатации вашего лодочного агрегата.

См. также

  • Лодочные моторы Tohatsu‏‎
  • Лодочные моторы Golfstream‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Yamaha‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Mercury‏‎‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Suzuki‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Evinrude‏‎‏‎‏‎‏‎
  • Лодочные моторы HDX‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Parsun‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы TITAN Outboards‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Honda
  • Лодочные моторы Mikatsu ‏‎
  • Лодочные моторы Hidea‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Nissan Marine‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Marlin‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы MotorGuide‏‎‏‎
  • Лодочные моторы MTR Marine‏‎‏‎
  • Лодочные моторы WATERSNAKE‏‎‏‎
  • Лодочные моторы SEA-PRO ‏‎
  • Лодочные моторы Minn Kota
  • Лодочные моторы Yamabisi
  • Лодочные моторы ZONGSHEN
  • Лодочные моторы Powertec‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы GLADIATOR‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Парус‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Seanovo
  • Лодочные моторы Nexus‏‎‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы FLOVER
  • Лодочные моторы Baltmotors‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Torqeedo‏‎‏‎
  • Лодочные моторы DFX Pro ‏‎
  • Лодочные моторы Sailor
  • Лодочные моторы Jet! Marine‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы AQUA-JET‏‎‏‎
  • Лодочные моторы HANGKAI‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Allpass‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Jet Force ‏‎
  • Лодочные моторы SPS Manufacturing‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Troll‏‎‏‎‏‎‏‎
  • Лодочные моторы SAIL‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Magnus‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Selva Marine‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Haswing‏‎‏‎
  • Лодочные моторы FORZA
  • Лодочные моторы Moratti
  • Лодочные моторы Outland
  • Лодочные моторы MIKADO
  • Лодочные моторы Atlantic Boats‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Nissamaran‏‎
  • Лодочные моторы Fisher‏‎
  • Лодочные моторы Greenworks‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы FORWARD ‏‎
  • Лодочные моторы КАМА‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Медуза
  • Лодочные моторы ANT‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Speeda‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Bawad‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Bestway‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Yamarine‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Шмель‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Haibo ‏‎
  • Лодочные моторы Carver ‏‎
  • Лодочные моторы Intex‏‎‏‎
  • Лодочные моторы PATRIOT
Читайте также:
Интервью с президентом корпорации «Тохацу Америка» Хиро Вакабаяши

Уход и выращивание

Особенности полива

Сорт Сельва неприхотливый, но вот к воде у него отношение особое. Малейшее пересыхание влечет потерю урожая. Особенно внимательно за состоянием почвы нужно следить во время бутонизации, цветения и плодоношения клубники.

Замечание! При поливе нужно избегать попадания воды на листья и плоды.

Лучше применять капельное орошение. Если такой системы нет, можно использовать пластиковые бутылки. У них отрезается нижняя часть, а в крышке делают небольшие проколы. Горлышко втыкают рядом с кустом сорта Сельва, воду заливают в бутылку. Тот же самый капельный полив, им пользуются многие садоводы.

Как спасти клубнику от жары

Высокие температуры растению не по нраву. Чтобы грунт не перегревался, его в обязательном порядке мульчируют. В качестве мульчи можно использовать солому или сено.

Подкормки

Поскольку плодоношение садовой земляники сорта Сельва растягивается на весь теплый сезон, растения нужно подкармливать. Иначе грунт истощится, то же самое произойдет и с клубникой. Весь вегетативный период под кусты вносят минеральные удобрения и органику. Подкормки вносятся одновременно с поливом.

Интересные варианты выращивания

Поскольку усы у сорта Сельва длинные и их много, некоторые садоводы выращивают клубнику в качестве вьющегося растения. Рядом с кустом устанавливают шпалеру, клубника Сельва усами будет за нее цепляться, образуя уникальный уголок в саду. Представьте себе, что на одном растении одновременно на фоне зелени сверкают белизной цветочки и искрятся красные ягодки.

Неплохо смотрится клубника сорт Сельва и в вазоне или в бочке, как ампельное растение. Но в этом случае садовой землянике нужно обеспечить полноценную подкормку.

Важно! Можно выращивать сорт Сельва голландским способом в теплице для получения круглогодичного урожая.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: