Сигнализация для лодки своими руками

Защита мотора и лодки от кражи

История моя печальная! В минувшие выходные с моего катера стянули мотор Suzuki DF70.

Мы с женой поплыли в одно из наших излюбленных местечек. Там как обычно пришвартовали судно возле берега и прицепили его к дереву цепью. Пошли гулять точно так же, как делали это уже с полсотни раз. Ума не мог приложить, что кто-то сможет вытащить из лодки 100-килограмовый мотор. Вспоминая как мы его ставим, я думал, что его масса – это и есть его защита и никто его не утащит чисто физически.

Ан нет! Вернулись мы через 2 часа. Лодка стоит, а мотора на ней нет!

Негодованию моему не было предела, как и нет ему предела сейчас!

Написал заявление в ментовку. Когда пришёл к ним с такой проблемой, на меня смотрели как на сумасшедшего. Я понял, что они не то что не смогут найти мой движок, но и даже не знают как и где его искать. Соответственно – искать не будут! Почти уверен!

Я конечно через знакомых буду пытаться найти этих мерзавцев и наказать их по всей строгости, но это уже другая тема.

Сейчас хочу спросить вот о чем:

А как часто вообще воруют моторы и лодки? У кого уже были такие случаи? Мой отец, дядя, тесть, все моряки и у них такого ни разу не случалось.

Про средства защиты лодок и моторов на данном форуме темы есть. Вот они все:

Проштудировав эти ветки резюмирую как можно защитить лодку:

1) Страховка мотора или лодки целиком от кражи

3) Разного рода приспособления, сделанные “своими руками”

5) Датчик движения

6) Снимать крышку с мотора (без неё вроде как его не продашь, а найти такую же сложно)

Однако все темы достаточно старые и с тех пор что-нибудь могло поменяться. Всё-таки век высоких технологий. Может быть кто-нибудь знает современные надежные способы защиты?

Есть 2 замочка, которые я нашёл, штудируя интернет:

1) Замок “Гарант” (Россия).

2) Замок “Абус” (Германия).

(на их официальном сайте этого замка нет)

Может быть кто пользовался этими замками и поможет советом? Может кто знает еще какие варианты?

Всем спасибо! Всем добра! И не дай бог Вам попасть в мою ситуацию!

#2 победа

В минувшие выходные с моего катера стянули мотор Suzuki DF70.

Сейчас хочу спросить вот о чем:

А как часто вообще воруют моторы и лодки?

Проштудировав эти ветки резюмирую как можно защитить лодку:

1) Страховка мотора или лодки целиком от кражи

2) GPS-антенна

3) Разного рода приспособления, сделанные “своими руками”

4) Сигнализация

5) Датчик движения

6) Снимать крышку с мотора (без неё вроде как его не продашь, а найти такую же сложно)

Может быть кто-нибудь знает современные надежные способы защиты?

Воруют достаточно часто, причём без оглядки на социальное положение владельца.

Из предложенных вариантов полная страховка комплекта по крайней мере возместит часть вложенных в катер средств – лично я не слышал чтобы по горячим следам кому то что то возвращали.

Можно конечно поставить пару GPS маячков с автономным питанием, но народ у нас достаточно быстро учится .

Единственный надёжный способ сохранности имущества это когда за ним кто то надёжно присматривает.

#3 Merc

Мелкими шагами, но вперёд!

Этой зимой у знакомого вскрыли гараж, упёрли мотор, через 3 месяца я увидел его на авито. Договорились посмотреть, взяли опера и поехали. Вернулся мотор.

#4 mrak71

Рулевой 1-го класса

Примите сожаления. в плане поиска мотора. не понятно где именно это произошло но в настоящее время большинство людей стали фотографировать все и всяк и размещать в соцсетях. Может вы вспомните людей, которые отдыхали поблизости и смогли бы случайно заснять проплывающих в лодке с мотором в это время. А те, проплывающие могли видеть других, кто взял.

Читайте также:
Кранец швартовый : технические характеристики, фото, отзывы

Так же может вы помните стоящие рядом машины (если они были) и в них есть ли видеорегистраторы. может кто то заснял проходящие лодки.

Может рядом по течению или против есть вообще какие либо стоянки катеров и там может есть видео камеры снимающие русло реки?

так же можно опросить сторожей стоянок катеров. Можете указать место?

Ну а в качестве защиты можно попробовать:

1.автономную видеокамеру, которая снимает онлайн и передает через интернет,

а вы смотрите через сотовый телефон.(Да может типа скайпа что то подойдет, не покупать дорогую специальную видеокамеру, а два простеньких андроид телефоан со скайпом. Приехали на место, установили один телефон в лодке и с него позвонили себе на другой телефон по скайпу и пошли куда надо. А первый телефон передает вам изображение с лодки)

2. (бюджетный) написать табличку “Внимание, объект находиться под видеонаблюдением” и поставить простой датчик, который подаст звуковой сигнал при попытке скрутить.

Может и отпугнет.

Сообщение отредактировал mrak71: 20 мая 2016 – 20:18

#5 Negoro

#6 Метчик

Самое простое это установить парочку секретных гаек на крепление двигателя.С болгарками редко кто ездит по речкам.

#7 Папик

Есть 2 замочка, которые я нашёл, штудируя интернет:

1) Замок “Гарант” (Россия).

http://flim.ru/product/rif

Цена: 5150 р.

ролики на ютубе – вместо ключа туда закручивается обычный шуруп после гвоздодером выдирается целиком личина на счет раз, потроха долой, ригель вон.

вот цена этого замка и иже с ним подобных. пара секунд возни тинейджером.

мотор тяжелый только на весу, его скидывают в воду, в воде он легкий, могли и сразу не забрать, просто в воду чуть подальше бросили, потом без палева забрать позже.

Самое простое это установить парочку секретных гаек на крепление двигателя.С болгарками редко кто ездит по речкам.

болторез с длинными ручками откусит любую гайку невзирая на секретность за пару секунд

#8 Ильяф Иллер

Наглая рыжая морда. +79116333662

Папаша подозрительно сведущЪ. Не пора ли позвонить прокурорам?

#9 Galapagos

Этой зимой у знакомого вскрыли гараж, упёрли мотор, через 3 месяца я увидел его на авито. Договорились посмотреть, взяли опера и поехали. Вернулся мотор.

А совет хороший! Спасибо!

Теперь мониторю авито и похожие сайты всех ближайших областей. Ищу свой мотор. Как знать, может удача и улыбнётся мне

#10 Galapagos

Примите сожаления. в плане поиска мотора. не понятно где именно это произошло но в настоящее время большинство людей стали фотографировать все и всяк и размещать в соцсетях. Может вы вспомните людей, которые отдыхали поблизости и смогли бы случайно заснять проплывающих в лодке с мотором в это время. А те, проплывающие могли видеть других, кто взял.

Так же может вы помните стоящие рядом машины (если они были) и в них есть ли видеорегистраторы. может кто то заснял проходящие лодки.

Может рядом по течению или против есть вообще какие либо стоянки катеров и там может есть видео камеры снимающие русло реки?

так же можно опросить сторожей стоянок катеров. Можете указать место?

Ну а в качестве защиты можно попробовать:

1.автономную видеокамеру, которая снимает онлайн и передает через интернет,

вот первая попавшаяся ссылка: https://ru.ivideon.com/get/

а вы смотрите через сотовый телефон.(Да может типа скайпа что то подойдет, не покупать дорогую специальную видеокамеру, а два простеньких андроид телефоан со скайпом. Приехали на место, установили один телефон в лодке и с него позвонили себе на другой телефон по скайпу и пошли куда надо. А первый телефон передает вам изображение с лодки)

2. (бюджетный) написать табличку “Внимание, объект находиться под видеонаблюдением” и поставить простой датчик, который подаст звуковой сигнал при попытке скрутить.

Может и отпугнет.

Проблема в том, что место, куда мы плаваем очень тихое и я думал, что мы одни про него знаем. Рядом ни пляжей, ни мест отдыха людей нет.

Читайте также:
Запорное устройство для подвесного мотора

Я разумеется ищу аккуратненько через знакомых свой мотор. Может быть кто-то разузнал про то, что мы там швартуемся и оставляем лодку без присмотра, а может и кто из своих спер. Вроде бы по жизни у меня врагов нет, но мало ли.

Сигнализация на лодку. (Просматривает: 1)

Живу на берегу реки. Лодка стоит в 50 метрах от дома, Но к ней есть свободный подход. Каждый раз на сборы уходит около часа драгоценного времени. (Установка мотора, и др. причиндал. ) Есть мысль установить в лодку аккумулятор и подключить автомобильную сигнализацию к лодке и мотору. Кто нибудь так делал? Может есть спец по сигналке посоветуете чаво.

dushaman

Живу на берегу реки. Лодка стоит в 50 метрах от дома, Но к ней есть свободный подход. Каждый раз на сборы уходит около часа драгоценного времени. (Установка мотора, и др. причиндал. ) Есть мысль установить в лодку аккумулятор и подключить автомобильную сигнализацию к лодке и мотору. Кто нибудь так делал? Может есть спец по сигналке посоветуете чаво.

ИМХО, это не самый надежный метод. Кому надо – все равно возьмут. Лучше взять транцевые колеса, если лодка пвх или прицеп. Снять/закинуть на прицеп лодку – вопрос 5 минут.

токарь кип

Живу на берегу реки. Лодка стоит в 50 метрах от дома, Но к ней есть свободный подход. Каждый раз на сборы уходит около часа драгоценного времени. (Установка мотора, и др. причиндал. ) Есть мысль установить в лодку аккумулятор и подключить автомобильную сигнализацию к лодке и мотору. Кто нибудь так делал? Может есть спец по сигналке посоветуете чаво.

Владимир2691

Живу на берегу реки. Лодка стоит в 50 метрах от дома, Но к ней есть свободный подход. Каждый раз на сборы уходит около часа драгоценного времени. (Установка мотора, и др. причиндал. ) Есть мысль установить в лодку аккумулятор и подключить автомобильную сигнализацию к лодке и мотору. Кто нибудь так делал? Может есть спец по сигналке посоветуете чаво.

Поверьте, не существует сигнализации для надежной охраны в вашем случае. Напрасно потратите деньги и время, а результат будет неожиданно плачевный! Отпугнет она воров только в лучшем случае один раз. следующий раз будет 100% угон. Лучше 50 метров на транцевых колесах, как Вам уже посоветовали.

Поверьте, не существует сигнализации для надежной охраны в вашем случае. Напрасно потратите деньги и время, а результат будет неожиданно плачевный! Отпугнет она воров только в лучшем случае один раз. следующий раз будет 100% угон. Лучше 50 метров на транцевых колесах, как Вам уже посоветовали.

угон врят ли будет,ведь сигналка и расчитана на то,чтоб отпугнуть лиходеев.в первый раз запиликает,а во второй вдруг там ещё заморочка какая? не сунутся во второй раз-это факт. а сигналки есть и не плохие.на свою любимую к осени обязательно поставлю.10000р осилю как нибудь.а 50 метров на транцевых колёсах антей 3800 с мотором 30. это

Олег Бертов

А что за тема? Я смотрел, но не нашел? Можно ссылку? А так у меня казанка-5 И виХРЯК на дистанционке. Каждый раз все откручивать и снимать мотор с транца, а потом тащить его в горку пусть даже ми 50 метров. Застолбило.

dqdmitry

А что за тема? Я смотрел, но не нашел? Можно ссылку? А так у меня казанка-5 И виХРЯК на дистанционке. Каждый раз все откручивать и снимать мотор с транца, а потом тащить его в горку пусть даже ми 50 метров. Застолбило.

Владимир2691

угон врят ли будет,ведь сигналка и расчитана на то,чтоб отпугнуть лиходеев.в первый раз запиликает,а во второй вдруг там ещё заморочка какая? не сунутся во второй раз-это факт. а сигналки есть и не плохие.на свою любимую к осени обязательно поставлю.10000р осилю как нибудь.а 50 метров на транцевых колёсах антей 3800 с мотором 30. это

Читайте также:
Запорное устройство для подвесного мотора

Если Вас не затруднит, то опишите условия, где Вы планируете стеречь лодку и мотор, а так же описание девайса за 10 килорублей (даже сложно представить ЧТО это за устройство). Я постараюсь Вас разочаровать в Ваших намерениях. . на счет Вашего утверждения, что второй раз не сунутся, отвечу просто – второй раз не будут долго разбираться, просто уволокут не теряя времени. У наших воришек устройство черепной коробки отличается от импортных. например, в Англии, чтобы прекратить участившиеся случаи воровства ПЛМ, было рекомендовано владельцам снимать колпак с мотора. у нас бы спросили. а что это даст. а у них ответили: ПЛМ без колпака – ворованный. т.е. сам вор не попользует и продать не сможет. а колпаки в магазинах сделали неподъемно дорогими. Но это у НИХ а у НАС такое не прокатит ибо мыслим мы иначе. А главное глубоко верим в чудо, которое нам впаривают за некоторое количество килорублей. Любой автомобилист знает, что охранка не гарантия сохранности автомобиля. Лодку защитить намного сложнее. Если требуется просто на время сна на природе, то вариантов куча и все они гораздо надежнее и дешевле.

Подготовка к «ПВМ сезону» или Ч.4 «Сигнализация, Кресло, …».

Продолжаю подготовку к «Первому водно-моторному» сезону.

СИГНАЛИЗАЦИЯ.
Да пусть будет…

Лодка обычно ночует рядом с нами, но лишняя «страховка» не помешает. Мотор снимать, убирать в авто, утром ставить обратно конечно надежнее, но не очень удобно…

А так и лодка, и авто отреагируют на возможные «вероломные» действия…))
Дополнительно планирую крепить мотор вело-замком к авто. Лишним не будет. Благо, с транцевыми колесами перемещение лодки по берегу не проблема!

Сигнализацию взял здесь Сигнализация, дешевле, чем на OZON или Wildberries.

Установил сигнализацию для велосипеда под колпак мотора.

Закрепил на стяжки, к отливам внутри мотора, с левой стороны. Держится надежно. Не разболтается, но будем поглядывать. Ставиться под охрану, и снимается с нее с помощью пульта.

Видео работы сигнализации.

ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ и КОЛПАЧКИ КОННЕКТОРОВ.

Фильтр вещь необходимая, учитывая, как минимум, 2 фактора:

1. Чувствительность карбюратора ПЛМ песку, грязи и т.д.
2. Не стерильность условий и средств заправки.

Выбор фильтра был обусловлен лишь размером.

Конечно, можно было бы и «заморочиться», и выбрать в металлическом корпусе, и для «двухтактников», и с «перламутровыми пуговицами»…))
Но изучив большой объем информации на эту тему, пришел к выводу, что будет работать и обычный пластиковый фильтр из автомагазина.

Единственный апгрейд этого «девайса», который решил сделать, это установка магнитов на фильтр.
На форуме водномоторников, пишут про гибкие магниты, такого плана: Гибкие магниты с клеящим слоем.
По отзывам, особо продвинутых коллег, с магнитами, фильтр улавливает гораздо большее количество «грязи». Ну и конечно, меняет структуру смеси, увеличивая КПД ПЛМ и снижает расход на 25 %…))))) Шутка.

Врезал в штатный шланг до «груши».

Затянул хомутами из «нержавейки»

Поставил колпачки-заглушки, на топливные коннекторы бака и ПЛМ. Просто подходящие по диаметру крышечки. Осталось приделать к ним крепежи, чтоб не потерялись.

НАДУВНОЕ КРЕСЛО.

Для «дальних» походов прикупил Надувное кресло. Чуть шире кокпита, для надежного крепления.

Прикинул на лодку. Подходит идеально по ширине, но есть нюанс!

У кресла два уровня высоты посадки, в зависимости от стороны установки. Так вот, если установить спинкой вниз, сидеть удобнее и оно лучше держится в кокпите.
Но тогда клапан накачки находиться внизу, прижат ко дну лодки. Соответственно кресло надо ставить уже накачанным. А по логике, его накачивать надо по месту. Чтобы в процессе накачки, оно распираясь, плотно вставало между баллонами лодки.

Либо надо «докачивать» баллоны, после того как поставил между ними кресло…

Короче, вещь удобная. А с методом установки разберемся!

ДОРАБОТКА НАКЛАДОК НА БАНКИ.

Были куплены обычные накладки на банки. Но не в размер банки – 92 см., а чуть длиннее – 104 см. Так, они немного заходят на баллон, и сидеть вдвоем гораздо удобнее .

Читайте также:
Кранец швартовый : технические характеристики, фото, отзывы

Внутри накладки обычный вспененный полиэтилен. В принципе удобно «пятой точке», но уверен, не долго на ней можно высидеть – не ерзая…
Потому решил добавить поролон. Благо в чехле накладки, есть пара свободных сантиметров по высоте.

Вырезал по размеру поролон 3см. Вставил в чехол накладки. Сверху штатный полиэтилен.

Замок застегнулся хорошо.

Получилось заметно толще. Мягкость и комфорт от сидения, увеличились на порядок.

Всем Мира, хорошего отдыха и полезных «гаджетов» в дорогу!

Метки: Сигнализация на лодку, сигнализация на мотор

Комментарии 17

В прошлом году тоже поставил себе такую сигналку. Но на улице при ветре не так ее хорошо слышно под колпаком. Когда в гараже орала, думал весь берег проснется, а оказывается на улице все по другому. По этому лодку подгоняю прямо к палатке. Надо купить велосипедный трос ещё, как страховку мотора от самоликвидации и угона, а угонять в этот сезон будут много.
По поводу пуфика решение спорное. Я думал такой, но он отрезает половину лодки просто. Купил другой, маленький в нос, там у меня младший сидит, балдеет.

Согласен, приходится выбирать…
Компромисы неизбежны с таким комплектом, как у меня…
Нужно с самого начала — расставить приоритеты, чтоб потом не жалеть…))

А пуф по практике удобнее (для меня) чем кресло, есть опыт…

Я купил кресло из-за спинки…
Думаю, для долгого сидения будет удобнее…🤔

Тогда рекомендую дополнить комплект носовым тентом, при установке последнего и развороте кресла на 180 гр. получится неплохой “отсек” для барахла.
Сидеть в таком кресле на румпеле при переходах все равно не удобно — спинка мешает управлению ( если нет дистанции). Сидеть напарнику спереди постоянно лицом вперёд по ходу движения то же не удобно. Придется разворачивать кресло для напарника или себя любимого и чтобы не уменьшать место в кокпите.

Тент куплен! Сделаю отдельный пост — все было не просто, из глубинки мы…)))
А почему: “… Сидеть напарнику спереди постоянно лицом вперёд по ходу движения то же не удобно. .”

Ну смотри, сидя постоянно лицом вперёд напарник будет иметь прекрасные виды перед собой вдаль и постоянный ветер и брызги в лицо — это красиво да, но поверь — очень быстро надоест. Сидеть спиной вперёд (лицом к напарнику) гараздо теплее, суше, есть с кем пообщаться да и удобнее — больше “личного” пространства психологически. Опять же для примера: когда требуется отойти от берега — напарник может грести на вёслах, что то подать, положить вперёд, помочь с подсаком…
Из личного опыта скажу что у меня в лодке в 90проц. случаев напарник ко мне лицом ( я на моторе).
Когда стоишь на якоре ( точке лова) то конечно удобнее опустив тент и сидя в кресле рыбачить лицом вперёд по ходу лодки.
Хотя я то же могу заблуждаться, я же не знаю ваших реалий…

Сигнализация для лодки

Valevale
Тоже интересуют такие конструкции для охраны лодки на берегу в ночное время. Желательно не шлейфовые, а срабатывающие на приближение к лодке ближе установленного “порога”. Где то в инете видел рекламу таких конструкций, а в реале нет.

ПАМ ,
Ничего там интересного нет, Андрюха! Мамай всех замузыкал, полным г. звиняюсь ерундой! Хрень какая-то вот и все дела! А, расширеный поиск и вовсе к Яндексу отправит. Именно от туда и ноги растут у вопросов на Велходе. ИМХО.

И будешь всю ночь вскакивать -то мышка пробежит, то зайчик проскачет. А потом сам отключишь, если соседи по лагерю не подскажут

Valevale ,
У меня не ПВХ. Потому стоит обыкновенная сигналка от авто. Только не стал ставить датчик качения-удара, чтоб не стрематься от каждого всплеска волны о лодку, а поставил датчик объема. Этот датчик работает, когда в зону кокпита проникаешь. И будь лодка тентом накрыта или просто так стоит около берега, как только рука или иная часть тела проникает в кокпит, сразу сирена срабатывает. Да ито не сразу, а сначала предупредит попискиванием!

Читайте также:
Кранец швартовый : технические характеристики, фото, отзывы

Был дивайс на Велходе,в прошлом году, даже впродаже видел, в “Водном Мире” – сигналка для ПВХ, в лоточке для хранения еды сделаная. Тоже, между прочим, имеющий право на пользование дивайс!

По-моему сигналка вещь полезная. Не все же лодки (моторы) на ночь таскают к палаткам. Думаю толковый девайс должен не реагировать на мышей и зайцев. Из анализа известных в АО случаев исчезновения водномоторной техники на реке, прослеживается отработанная методика, по которой в лодку никто не проникает.
Получается на сегодняшний день самая надёжная защита это любимый Пёс Барбос.

У меня кастрюлька

Нашёл адрес в инете, но там нет подробного описания. Здесь ссылку не пишу, чтобы не рекламировать.

Нашел в инете такую сигналку http://www.schtuka.ru/ .Может кто уже пользовался и есть ,что сказать.Мне летом один день пришлось в лодке ночевать(причем груженую под завязку), после этого мысль про сигналку периодически вплывает.Моя лодка для ночлега крайне не приспособлена.Хотя и с тентом.

А у меня осенью 2005 года Сузумар-390+М-15 ушел на НВ вместе с сигнализацией (в контейнере из-под продуктов). И тросиком вроде закреплена была лодочка. Дружненько смотрели как ее утаскивают какой-то казанкой, сирена пищит, и сделать ничего не можем! Теперь беру с собой гавкающую сигнализацию! (Снаряд дважды в одну воронку не падает. )

vadimich
В Вашем случае мог помочь звонок на ближайшую базу или в близко расположенный лагерь. Об этом надо позаботиться заблаговременно. Мы хоть и отдыхаем дикарями, но надо быть готовым ко всему. Дикари всех стран объединяйтесь!

По сигналкам. Здесь главное знать, что требуется. Если надо обездвижить лодку – достаточно самой элементарной, напрмер на базе радиозвонка. Сигнал придет в палатку, далее принимаете решение – выскакивать с ружом или проводить лодку взглядом. Есть еще тросики с замком и сигналкой – перекусил тросик – сигалка орет.
Есть разные инфраки – датчики движения. Ставится на ближайшее дерево. При входе в зону – начинает орать. Выбирать надо с настраиваемым уровнем защиты, дабы сигналка не реогировала на собак и прочих кошек.
А вообще надо решить, сколько не жалко за все это заплатить. есть и с GPS и GSM модулями.

Мне почему-то кажется что надежнее защищать от угона чем об этом сигнализировать – земляной якорь + толстый многослойный разгруженный тросик (такие в пластиковой оплетке – при растягивании он внутри “гуляет&quot делают процесс угоняния очень шумным и длительным.

А для борьбы с угоняльщиками когда они себя обнаружили можно использовать “псевдо-клеймору” (не у всех же ружья да и опасно с ружжом – убить можно ненароком).
Состоит она из горловины от 5 литровой баклажки для воды в которой вставлена петарда Корсар-8 (10 для кровожадных) с электрозапалом и засыпан 1 кг сушеного гороха. Устанавливается в 2-3 метрах от лодки, провода от запала в палатку – там же аккумулятор или батарейка. Лучше если не одна такая ставится штуковина, а 2-3.
При замыкании проводочков на аккуме электрозапал поджигает петарду и она выбрасывает горох. Зона сплошного поражения – сектор примерно 120 градусов на 6-8 метров – не смертельно, но очень болезненно, особенно если по голому телу. Идея сперта у друзей-страйкбольщиков.
В автоматическом режиме (подключая к сигналке) стоит подключать ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ что в зону поражения не попадет никто из своих, особенно детей.
Мы из таких “псевдо-клеймор” и инфракрасных датчиков движения от систем освещения (300р за штуку) делали круговой периметр охраны на играх типа Зарницы (все участники были в защитных очках и камуфле) – результат впечатляющий.
Кстати – дополнительный плюс – в результате “срабатывания” громкость “хлопка” Корсара-8 сопоставима с ружейным выстрелом и однозначно будит всех в лагере.

Читайте также:
Запорное устройство для подвесного мотора

Вот, к примеру, такой вариант: мотор М15, сигнализация смонтирована внутри (под капотом) мотора, имеет автономное питание, подаёт сигнал при приближение в радиусе 3м., срабатывает при наклоне и ударе, блокирует систему зажигания, можно установить световой сигнал (использовать топовый огонь). Опытный образец в работе!

Сигнализация для лодки своими руками

X

Сообщение сайта

Добро пожаловать на наш форум! Вы зашли как гость и можете читать форум.
Для отправки сообщений требуется зайти под своим логином или зарегистрироваться.
( Вход | Регистрация)

roost78

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 4015
Регистрация: 1.7.2009
Из: СПб
Пользователь №: 3
Имя:Рустем
Орудие лова:спиннинг
Метро/Район:Приморский

Репутация: 75

В соседней теме начали обсуждать вопросы защиты моторов и лодок от воровства. Предлагаю продолжить здесь.
Какие у вас есть методы защиты? С какими случаями воровства доводилось сталкиваться?

Niksan

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1711
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 45
Имя:Никита
Орудие лова:спиннинг, нахлыст
Метро/Район:В.О.

Репутация: 54

сейчас в Леруа-Марлене продают китайскую моноблок-сигналку с датчиком движения и дистанционным пультом за смешную сумму денег. Как лайт-вариант может покатить

Байкал

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1975
Регистрация: 1.2.2012
Пользователь №: 406
Имя:Алексей
Орудие лова:спининг
Метро/Район:Черная речка

Репутация: 23

На какомто форуме читал, что если мотор маленький, то его проще убрать в багажник, а саму лодку приспустить одну секцию и аккуратненько наехеть на него одним колесом вашего автомобиля, зато с утра небольшая разминочка после сна пока качаешь лодку и лодка цела.

VadimSPb78

участник клуба “Рыбачим вместе”

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 25.8.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 44
Имя:Вадим
Орудие лова:Спиннинг
Метро/Район:Гражданка

Репутация: 5

сейчас в Леруа-Марлене продают китайскую моноблок-сигналку с датчиком движения и дистанционным пультом

Пользуюсь такой штукой с 2010 года.
Отлично работает.
Покупал там же.
Пультов у меня в комплекте было два.

С помощью стрейч-плёнки приматываю её к дереву по направлению к лодкам.
Сначала пробовал разместить в стеклянной банке, но через стекло эта штука не работает.

roost78

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 4015
Регистрация: 1.7.2009
Из: СПб
Пользователь №: 3
Имя:Рустем
Орудие лова:спиннинг
Метро/Район:Приморский

Репутация: 75

Лодки тырили и раньше, при этом наличие регистрационных номеров на них воров не останавливало. На корпусах лодок( в т.ч. на ПВХ) и на моторах, присутствуют заводские номера облегчающие поиск и возврат украденной собственности. Не хватает заводских, можно продублировать их в только вам известных местах лодки. В конце концов , дополнительно к номеру в секретном месте, для быстрой идентификации своей лодки можно нанести прочной краской отличительные рисунки на лодку(название лодки). Например надпись обычной шариковой ручкой на белом борту YAMARAN-а приятелю так и не удалось вывести.
Совсем уж экзотический способ защиты “от угона”- перед рыбалкой вывернуть один из клапанов и установить внутрь корпуса заранее приобретённый(подходящий по размеру) радиомаячёк(актуально только для зоны работы сотовой связи)! Для особо остерегающихся воровства существует ГЛОНАСС. Прогресс не стоит на месте. Лучше всего завести собаку(не “звонок” конечно, типа болонки или шпица) и брать её с собой на рыбалку. Пока идёт процесс сна, четвероногий друг будет стеречь вашу собственность и вас любимых.

Раулич

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 510
Имя:Рауль
Орудие лова:фидер,спин,мангал
Метро/Район:пл восстания

Репутация: 12

Устье Свири,
песчаный берег острова Лисий 32.812457,60.519304. Ночью 19.07.2011 около 4х утра украли ротан-380 + suzuki DF15 с берега. С тех пор сигналки и цепи на мотор. Ну и без оружия в дикие места, изобилующие местными , стараемся не ездить.
Зону 100км от городов ни кто не отменял, ”спасибо товарищу Сталину за наше счастливое…”, вот за ней и начинаются обычно дикие места. А там кроме законов джунглей никакие не работают, органы это подтверждают с непотдельной печалью в голосе: мол реформа подкосила 2/3 личного состава, работать некому, справляйтесь сами или сидите дома.

Читайте также:
Запорное устройство для подвесного мотора

PS: Что за вариант сигналки? из Леруа Мерлен, не нашел пока. Покажите плиз .

VadimSPb78

участник клуба “Рыбачим вместе”

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 25.8.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 44
Имя:Вадим
Орудие лова:Спиннинг
Метро/Район:Гражданка

Репутация: 5

Михалыч

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 7090
Регистрация: 4.2.2012
Из: г. Сосновый Бор
Пользователь №: 411
Имя:Олег
Орудие лова:Спин, поплавок, донка, зимние снасти
Метро/Район:Лен. обл.

Репутация: 275

Если придут конкретно “отбивать” – и сигналка не спасёт, а от тихих воров на ночь переношу лодку и мотор к лагерю, мотор обычно в машину убираю, снасти и что-то ценное в или под машину. Бывает, что сплю в лодке, если ночью тепло. Ночью оставляем работающую “люстру” в лагере.

ЗЫ. Был у меня случай: на рыбалке ночью стырили снасти, бинокль, со стола нерж.кружки. У пары, с которыми были в тот раз, была такса. Так вот этот “сторож” даже не вякнул, пока нас обносили. Это был единственный случай воровства в моей рыбацкой практике, и было это рядом с городом, я думаю – шпана местная сработала.

двинчанинъ

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 2.2.2012
Из: Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова 50
Пользователь №: 408
Имя: Андрей
Орудие лова:спиннинг, болонка, зимняя блесна и мормышка, редко донка и жерлицы(флажки)
Метро/Район:Красносельский/Ленинский проспект

Репутация: 2

Китайским поделкам не доверяю! Фокус в том,что как верно подмечено выше, они могут сработать, а могут и нет. Более серьёзные системы сигнализации, подходящие для охраны лодок( в особенности катеров) можно посмотреть, например по этой ссылке http://www.smart-home.spb.ru/catalog/gsmsl/ А вообще браконьерский посёлок Свирица пользуется дурной репутацией! Равилич был как раз в районе этого места. Лично мне известны два случая кражи магнитол(со снятыми панелями!) у 2-их моих знакомых из автомобилей оставленных в посёлке на берегу Свири. Дело было на зимней рыбалке. Случаев “слива” бензина из топливных баков автомобилей вообще предостаточно. Так что без сигнализации или собаки, – никуда! Я считаю что собака лучше, ведь её можно оставить для охраны лагеря с одним из членов команды. Наверное стоит создать тему наподобие “Чёрный список мест для рыбалки” или “Нехорошие” рыбные места”(по аналогии с “нехорошей квартирой” из романа “Мастер и Маргарита” М. Булгакова), наверное у всех есть “печальный опыт” ?

Сообщение отредактировал двинчанинъ – 25.4.2012, 21:46

Алексей Витальевич

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.10.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 786
Имя:Алексей
Орудие лова:спинниг
Метро/Район:Купчино

Репутация: 0

shd 372

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 24.3.2017
Пользователь №: 8315
Имя:Юрий
Орудие лова:Спиннинг
Метро/Район:Москва

Репутация: 0

Применил грунтовой якорь с защитой от выворачивания и цепь мощную. Моторы и лодки на ночь оставались на берегу. Выход на воду занимал 5 минут , а у соседей в вытаскиванием лодки и навеской мотора – все 40 ! До этого случая и мне приходилось снимать свой мотор , а лодку оставлять на берегу – из-за невозможности подъема нв безопасное место. таки спал вполглаза.. В этот раз для себя проблему решил.Брал тут[

Nikoz

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Регистрация: 12.4.2012
Из: Приморский район
Пользователь №: 501
Имя:Николай
Орудие лова:спиннинг
Метро/Район:Старая деревня.Приморский.

Репутация: 15

федор

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 11.10.2014
Пользователь №: 3907
Имя:федор
Орудие лова:удочка,донка,спиннинг
Метро/Район:карпинского

Репутация: 9

Еще с отцом ,пристегивали лодку к дереву , а мотор в машину .А один раз и это не помогло , лодку порезали ,так как украсть не получилось , завели ночью мотор ,что бы нас разбудить ,пока мы бежали по спуску к лодке они спокойно сделав круг почета уехали . Это было под гдовом на чудском озере 2006 г.

Сообщение отредактировал федор – 4.5.2017, 18:24

Эхолот

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1300
Регистрация: 17.12.2016
Из: Ленинград. Веселый Поселок
Пользователь №: 8055
Имя:Чапаев
Орудие лова:спиннинг
Метро/Район:Ломоносовская

Читайте также:
Кранец швартовый : технические характеристики, фото, отзывы

Репутация: 25

Народных способов “антивор”, полным полно. Но про все это тут не напишешь, так как воры тоже инет читают.

visantij

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2722
Регистрация: 9.1.2014
Из: Лен.обл
Пользователь №: 2383
Имя:Сергей
Орудие лова:дрын
Метро/Район:деревня

Репутация: 567

Немного юмора с просторов инета :
Собрались мы как-то отдохнуть на лоне природы, возле озерца, и предаться нехитрым земным утехам. Проще говоря, порыбачить со всеми вытекающими отсюда последствиями. Четверо нас было — отец с другом и я со своим другом. Как положено, порыбачили, откушали водочки, закусили, потравили байки, ушицы сварили. Вроде, пора спать, да и водочка дает о себе знать. А друг отца — Виктор Николаевич — немного странный, педантичный и мнительный человек. На рыбалке его странность выражается так: Он на время сна привязывает рыбацкую резиновую лодку себе за ногу веревкой, а сам спит, естественно, в палатке. Его комментарии по этому поводу ограничиваются тремя словами: “Шоб не сп@здили”. Значит, просыпаемся мы утром с бодуна. С жуткого. Мысли такие ленивые в голове. Будим Виктора Николаевича — мол, утренний клев, рыбачить пора. Он поднимает голову, открывает (как он думает) глаза и произносит: “На х@й!” Тот же ответ мы получаем на вопрос о возможности использования его лодки на время утреннего клева. Принимаем это как ответ “да”. Здесь надо уточнить, что тот берег озера, на котором мы останавливаемся, очень высок и крут. Спуститься пешком по нему к воде еще можно, а вот лодку дотащить — никак. Не мудрствуя лукаво, мы загружаем лодку необходимым снаряжением, кладем в нее якорь и бросаем с берега на воду. Все произошло в одно мгновение. Вслед за лодкой из палатки, сидя на жопе, с большими (уже проснувшимися глазами) и криками: “@бана в рот. ” пролетает Виктор Николаевич и скрывается за обрывом берега, затем раздается звук, похожий на звук при падении свежего мяса на стол без скатерти и сопровождаемый также похожим на него по звучанию криком: “Бл@дь. “. Мой друг протирает глаза и говорит: все, не пью больше (он не знал о системе сигнализации, к которой прибегал Виктор Николаевич). Я же понял, что произошло, но надеялся, что он упал в воду. В воду он не упал. Виктор Николаевич лежал в лодке лицом вниз в неестественной позе, потом перевернулся, обвел окрестности помутневшим взором и сказал: “Хорошо, не за х@й привязал!

Сигнализация для лодки своими руками

E-mail yuflot@yandex.ru
Телефон 8-926-712-91-80
Доп. поле WhatsApp, Viber
Адрес Россия , Харабалинский р-н , с. Селитренное, ул. Набережная, д. 33

Как защитить лодку от угона.

Каждый год, приезжая в АО на рыбалку, слушаешь рассказы о том, что угоняют лодки. Причем, наибольшую ценность для злоумышленников представляют именно моторы. Мощностью от 15 л.с.

Советы о том, как сохранить имущество на берегу при проживании кемпингом и не только.

Самыми действенными являются:

1. Вытащить лодку на берег на ночь к палаткам.

2. Снять мотор на ночь с лодки.

3. Переночевать в лодке.

4. Отгонять лодку на соседнюю базу с охраняемым пирсом, если стоите лагерем на берегу, или в гостевом доме.

5. Организовать поочередное дежурство на берегу.

Эти меры довольно трудоемкие и, если отдых длится несколько недель, могут сильно уменьшить удовольствие от рыбалки. Можно использовать ряд простых мер, которые позволят спокойно отдыхать, не переживая каждую ночь об оставленных на берегу лодках. В любом случае решение остается за рыбаками, как защищать себя в этой ситуации.

Меры защиты в походных условиях:

Бюджетные средства защиты.

1. Переклеить наклейку на моторе на 5-ку, чтобы злоумышленники не стали «охотиться» на мотор. только для моторов не более, с мощностью не более 15 л.с., так как более мощные моторы гораздо больше по размерам 5-ти сильных.

Читайте также:
Кранец швартовый : технические характеристики, фото, отзывы

2. Установить замок с сигнализацией.

Для это закопать поглубже в песок (так, чтобы не выдернуть) уголок (квадрат, профиль и т.п.). От него протянуть трос (10 мм), который можно использовать в свободное от рыбалки время, как буксировочный для автомобиля. Также можно использовать для закрепления троса дерево или крепко вбитый в землю кол.

Цепь вместо троса лучше не использовать, т.к. цепь быстро перекусывается болторезом (силовыми ножницами), а трос многожильный – его перебить сложнее.

Далее трос проводится между корпусом мотора и кормовым кронштейном. Замыкается замком.

Теперь лодку нельзя будет тихо отвязать и отправить вниз по течению, чтобы там снять мотор.Тут самое главное: ЗАМОК. Замок с сигнализацией. Все манипуляции выше рассчитаны, чтобы злоумышленникам пришлось приложить ряд усилий, которые вызовут колебания и тряску троса. От этого сработает сигнализация на замке.

Обязательно перед постановкой на замок-охрану, сделать пару пробных срабатываний. И, если за Вашей лодкой наблюдают злоумышленники, то они поймут, что хозяин ставит сигнализацию. Это здорово отпугнет их.

3. Установить фонарик на батарейках с датчиком движения и датчиком света (чтобы днем не загорался).

а. против краж – при приближении воров к стоянке лодке, загорится свет, который также их отпугнет. Ведь злоумышленники не знают точно – может кто-то из рыбаков наблюдает из палаток или кто-то проснется ночью и обратит внимание на то, что загорелся свет на берегу. Лучше поставить несколько фонарей.

б. для удобства – в сумерках (ночью), по возвращении с рыбалки, место причала автоматически осветится при приближении к берегу.

Еще эффективнее использовать такие фонари на солнечных батареях. Для Астраханской области (особенно летом) – это самый оптимальный вариант. Днем фонарь заряжается от солнечной энергии, ночью работает на освещение.

От дождя фонарь можно накрыть обрезанной пластиковой бутылкой (датчики спокойно работают через пластик). На движение волн датчики фонарей не реагируют.

4. Установка сигнализации на батарейках с датчиком движения.

Такая сигнализации менее эффективна, т.к. является переносной и ее легко разбить, либо заглушить. Но, все равно, сигнал будет подан.Ставится почти в самом лагере, как можно дальше от места стоянок лодок.

Днем сигнализацию можно использовать для защиты палаток, шатра от нежданных посещений.

Также перед постановкой на охрану, необходимо сделать пару пробных срабатываний, чтобы обозначить присутствие еще одного контура охраны.

Эти средства необходимо использовать комплексно, чтобы увеличить степень защиты стоянки лодок.

Профессиональные средства защиты.

Существуют также более профессиональные системы защиты с датчиками движения, и не только, имеющие GPS/ГЛОНАСС. Различные GPS трекеры. По данным видам защиты лучше всего обращаться в специализированные магазины.

Что нужно знать, когда вы хотите защитить лодочный мотор или другое имущество от кражи

вор украл лодочный мотор

Обычно человеку расставаться со своим добром мучительно. Особенно когда его пытаются отнять силой или тайно.

Начитавшись форумов и пабликов, где водномоторники делятся жуткими историями об исчезновении недешёвых моторов (порой в комплекте с лодкой или катером!), хочется изобрести что-то реально и надёжное.

👆🏽 Скриншот с форума motolodka.ru 👆🏽

Сторожевая собака, цепи с замками, фидерные колокольчики, дежурный у костра, капканы и самодельные сигнализации. Что только не задействуют водномоторники, чтобы не испортить рыбалку! Можно ещё ходить на вёслах. На них вряд ли кто позарится.

Возможны ли другие варианты? Злому умыслу или нелепому случаю противодействуют «умные» устройства: GPS-маячки (их ещё называют автомаяки либо датчики GPS).

Где, кому, зачем и как пригодится GPS-маяк. Краткое введение

Компактная (размером с половину сигаретной пачки) коробочка закрепляется в тайных местах объекта. Спутниковые системы позиционирования помогают электронике следить за положением «подвесника», дизель-генератора или снегохода, которым «приделали ноги».

Передавая информацию на сервер или к хозяину объекта, автономный прибор оповещает о текущих координатах или истории прошлых перемещений. Иными словами: такой маячок противодействует ворам и угонщикам, помогая владельцу обнаружить украденное/угнанное имущество.

Подобные устройства используются и в других сферах: к примеру, когда необходимо мониторить маршрут сданного в аренду автомобиля либо служебного транспорта.

Читайте также:
Запорное устройство для подвесного мотора

На охраняемом объекте преимущественно спит. Поэтому не успевает много есть

Основная часть жизни маячка проходит во сне. Черёз определённые интервалы он активно определяет своё местоположение, быстро передаёт координаты владельцу. И вновь засыпает. Такой график работы повышает автономность устройства (экономится питание) и скрывает его от попыток обнаружения спецсканерами GSM-устройств.

Увидеть девайс глазами тоже непросто: небольшую коробочку можно припрятать в тайных местах автомобиля, под колпаком ПЛМ, закрепить в рундуке катера, замаскировать в багаже и посылке.

Спутниковая и/или мобильная связь. Навигационный миниликбез

В двух словах: чем больше технологий определения координат, тем лучше.

Маячки умеют задействовать следующие варианты определения текущего положения:

  • GPS (Джипиэс) и ГЛОНАСС: получают координаты от спутников (соответственно американская и российская системы).
  • A-GPS ускоряет позиционирование GPS через сотового оператора.
  • LBS работает по данным мобильной сети (GSM-сигналам).

Каждый из перечисленных алгоритмов эффективен в конкретных условиях.

Например, спутниковые варианты точно обозначат локацию объекта, но в подземных гаражах, куда не проходят сигналы связи, они бессильны. На LBS не действуют «глушилки», зато он функционирует всюду, куда доходит сигнал сотового оператора. A-GPS сработает оперативнее обычного GPS, но это означает дополнительные затраты на мобильный интернет.

Маяк не трекер, но стать им может

Функцию трекера, строящего маршрут, может выполнять любой GSM-маячок, если пользователь включит тревогу. Но важно помнить: постоянное сообщение координат для построения маршрута — это интенсивное расходование заряда батареи.

Поэтому традиционные трекеры для мониторинга работы транспорта запитаны от стороннего аккумулятора, а задача маячка — как можно дольше скрытно держаться на собственных резервах. Именно поэтому он отличается даже внешне: не имеет проводов и прячется в миниатюрном корпусе.

Микрофон, акселерометр, bluetooth-метки, приложение на смартфон, сим-карта — зачем они?

Акселерометр «понимает» начало движения и может активировать маяк, если до сих пор находящийся в покое объект вдруг куда-то тронулся (сняли и погрузили лодочный мотор, украли багаж или угнали из гаража машину).

Микрофон, которым оснащены многие модели маяков, поможет услышать происходящее рядом с объектом или обнаружить устройство на закрытой территории акустическим поиском. Это значит: приложить к уху смартфон и начать шуметь. В зависимости от того, что слышно в динамике, можно как в игре «горячо–холодно», выйти на потерю.

Маяки с Bluetooth-меткой ещё экономнее в питании, так как девайс начинает искать рядом метку, как только в нём сработал акселерометр. Если хозяин с меткой неподалёку, тревога отменяется. В противном же случае маяк активизируется, поэтому владельцу необходимо постоянно иметь при себе метку либо смартфон с включённым «синим зубом».

Мобильное приложение — практичный способ управления спутниковым помощником. Первые маячки управлялись иначе: владелец писал девайсу СМСку, а тот отвечал координатами. Цифры нужно было скопировать в гуглокарты и, наконец, увидеть местоположение украденного мотоцикла или лодочного мотора.

Поскольку информацию гаджет передаёт в текстовом виде, расходы на GSM-связь минимальны. Уточнить точные тарифы нужно у сотового оператора, главная задача владельца: пополнять счёт. Лучше с запасом: ведь настроенная и надёжно спрятанная электронная коробочка работает месяцами.

В воде не тонет, в огне не горит

Настолько экстремальной защитой маяки, конечно, не обладают. Но водномоторники знают, что всё, используемое на судне, должно не бояться солнца, воды, пыли. При защите катера или мотора актуальна маркировка по пыле- и влагозащищённости. Класс защиты IP66 и выше вполне подойдёт для установки на борту.

👆🏽 Из комментариев на популярном канале “Лодочник” 👆🏽
Кстати, там ещё очень много интересного: вы можете рассказать свою историю или почитать чужие.

Резюме

GPS-маячок определённо стоит потраченных на него денег. Поскольку дает немалый шанс отыскать утраченное и вернуть законному хозяину. В нашем интернет-магазине представлены GPS-маяки FindMe.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: