Система питания и смесеобразования – Карбюратор К60 на моторе “Салют”

Система питания и смесеобразования – Карбюратор К60 на моторе “Салют”

Поменяете шило на мыло. Купите и поставьте карб от мотокосы. Все проблемы, присущие обоим вышеназванным карбам исчезнут.

Вообщем суть проблемы:
хочу заменить старый карбюратор к2-00-00 на новый к60
нужно ли подпиливать посадочное место?
каким образом подключить тросик газа к карб к60, если старый был с иглой, а новый без нее?
выслушаю все дельные советы по этому вопросу
Спасибо

Более исчерпывающую информацию нигде не найдеш, читай [ [Ссылки только членам профсоюза. ] (будут вопросы, если не глупые, подскажу. ).

Громовой Александр
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Громовой Александр

делал такое дело пару лет назад, подпиливается слегка натфилем одно ухо карба, чуток не влазит, на старом тросике бобышка чуток обпиливется тем же устройством типа натфиль, и вставляется в паз заслонки, работал нормально, никаких проблем не было, работа занимает минут 20-30

В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой?

В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой?

Отсутствуе компрессия(прокладка сифонит под головкой или колечки стерлись) умноженное на убитые сальники-опорные подшипники коленвала(чаще нижний сальник умирает, вслед за которым гибнет и подшипник. ).

Громовой Александр
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Громовой Александр

В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой?

мотор салют классный мотор пока работает, дам дельный совет-если начался гемор-продай или утопи – альтернатива – китаемотор
сам два сезона на нем откатал и был доволен , заводился с пол-пинка,
но когда выеб-ну-л-ся, за неделю так намучился,хотел утопить, продал и рад,
так что если раз внего залез -пиши пропало, благо китайских фишеров щас дофига, сам купил парсун

Вообщем суть проблемы:
хочу заменить старый карбюратор к2-00-00 на новый к60
нужно ли подпиливать посадочное место?
каким образом подключить тросик газа к карб к60, если старый был с иглой, а новый без нее?
выслушаю все дельные советы по этому вопросу
Спасибо

Ставится практически без подгонки. Как здесь писали коллеги, в крайнем случае – 3 мин. надфилем. Возможно, придется подогнать длину болочки тросика.
В КиЯ рекомендовали рассверлить жиклер до 0,68 мм., при этом улучшаются тяговые характеристики. Как я понима, в этом смысле поможет установка жиклера от старючего мопедовского карба (К-35, кажется), он чуть пошире.

———- Добавлено в 17:47 ———- Предидущее сообщение было в 17:42 ———-

В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой?

Приложите ладошку к впускному патрубку карба и шморгните пару раз. Должны почувствовать разрежение (присасывание).
Если разрежения нет – см. выше (компрессия, сальники). Если есть – проверьте подачу топлива (фильтр краника, дренажное отверстие в крышке б/бака).

Карбюратор к60в ремонт и регулировка

В настоящее время лодочный мотор «Салют» комплектуется карбюратором К2-00-00, выпускаемым самим заводом.

Конструкция этого карбюратора во многом устарела и имеет ряд существенных недостатков. В частности, отсутствуют системы холостого хода и устройства, облегчающие запуск при холодном двигателе. Поскольку дозирующая игла основной топливной системы, которая работает в пульсирующем потоке, не имеет пружины, происходит повышенный износ пары игла-распылитель, что в конечном итоге приводит к повышенному расходу топлива.

На игле топливного клапана нет упругого стопорного элемента. Топливо блокируется металлическими частями, поэтому седло клапана и игла быстро изнашиваются. Поплавковый механизм теряет герметичность, топливная смесь переливается и обогащается. Поэтому трудно запустить горячий двигатель, попадание топлива в бак и опасность возгорания.

Для устранения этих недостатков, увеличения мощности, улучшения качества запуска и работы двигателя можно рекомендовать карбюратор К60В производства LENKARZ для установки на Салют. Этот карбюратор используется в мопедах Рижского и Львовского заводов. Его конструкция надежна, довольно проста и требует минимального обслуживания или вообще не требует его. Карбюратор продается в розничной сети и может быть приобретен в специализированных магазинах «Мото».

Автор провел испытания в стендовых и полевых условиях, определил параметры мощности и экономии топлива двигателя Салют с карбюратором К60, результаты которых позволяют рекомендовать этот карбюратор к установке взамен штатного.

Читайте также:
Evinrude elto Ranger 1.1 HP : описание мотора, технические характеристики, отзывы

Карбюратор типа К60 не имеет дозирующей иглы для основной топливной системы, есть развитая система холостого хода. Воздушная заслонка оснащена устройством автоматического открывания. В карбюратор встроен топливный фильтр. Плавающий рычажный механизм снабжен элементом регулировки уровня топлива. Игла топливного клапана имеет пружинную шайбу.

Работа двигателя по внешней скоростной характеристике показана на графике. Карбюраторный двигатель K60 с таким же почасовым расходом топлива развивает мощность на 12% больше, чем стандартный карбюратор.

Определены топливно-энергетические возможности двигателя при его работе при частичном открытии дроссельной заслонки при постоянной частоте вращения n = 3700 об / мин.

В ходе испытаний были определены пусковые качества карбюратора. Испытания проводились на нескольких двигателях при температуре окружающего воздуха от плюс 10 ° до плюс 20 °. Как правило, двигатели запускались с двух-трех попыток.

Несколько дельных советов для желающих оснастить свое Здоровье карбюратором К60.

Для получения необходимого расхода основного жиклера снимите чашу, открутите главный жиклер (элемент 13, см. Рис.) И просверлите калиброванное отверстие диаметром 0,68 мм. Вот и вся доработка карбюратора.

Во время работы карбюратора К60 может потребоваться регулировка низких оборотов двигателя. Для этого на карбюраторе есть два винта: газлифтный винт 7 и качественный винт 18. Поскольку система холостого хода карбюратора регулируется по воздуху, следует помнить, что ввинчивание винта 18 обогащает смесь, а при повороте – выхлоп. Это.

на прогретом двигателе с регулируемым зажиганием необходимо регулировать низкие обороты. Винт подъема дроссельной заслонки используется для достижения стабильной работы двигателя, затем состав топливной смеси регулируется винтом качества, обеспечивая плавную работу двигателя без перебоев.

На холодный запуск в основном влияют два фактора: положение винта контроля качества, то есть состав смеси и уровень топлива в бачке.

Оптимальное положение качественного винта следует учитывать при откручивании винта на 1-1,5 оборота.

Для регулировки уровня топлива необходимо снять поплавковую камеру, повернуть карбюратор поплавком вверх и, отогнув язычок, достичь положения поплавка, при котором размер «H» будет в пределах 16 ± 1 мм (см. Рис.).

1 – корпус, 2 – крышка. 3 – рычаг межблочного соединения, 4 – направляющая троса, 5 – пружина, 6 – дроссель, 7 – винт подъема дроссельной заслонки, 8 – отверстие холостого хода,
9 – канал дисбаланса, 10 – дренажный канал, 11 – распылитель основной системы, 12 – поплавковая камера, 13 – топливный жиклер, 14 – поплавок,
15 – игольчатый клапан, 16 – топливный фильтр, 17 – штуцер топливного шланга, 18 – винт регулировки холостого хода, 19 – воздушная заслонка, 20 –
воздушный канал, 21 – поплавок

Карбюратор состоит из корпуса 1: дроссельной заслонки 6: крышки карбюратора 2: поплавка 14 и поплавковой камеры 12. Предусмотрена регулировка холостого хода и качества смеси. Перед запуском двигателя поворотом винта «отрегулируйте дроссельную заслонку так, чтобы между ее основанием и нижней образующей смесительной камеры оставалось небольшое пространство (2-2,5 мм). Затяните регулировочный винт 18 полностью, затем поверните его на 0,5. -1 об / мин. Запустите двигатель и после прогрева двигателя медленно открутите винт 18. Скорость двигателя сначала увеличится, а затем уменьшится. Начало снижения скорости указывает на оптимальное положение винта для даты открытия дроссельной заслонки до: до достижения минимальных, но стабильных оборотов двигателя; резкого закрытия дроссельной заслонки – смесь беднее.

Пропорция топливовоздушной смеси регулируется болтом качества смеси. Дроссель используется для ограничения оборотов двигателя.
А чтобы при полностью отпущенном амортизаторе двигатель не глохнул, есть болт ХХ (минимум), не дающий амортизатору полностью закрываться. В этом карбюраторе нижний болт – это болт качества смеси, верхний болт – XX.
Отрегулировать карбюратор, можно попробовать поменять уровень топлива в чаше. Увеличение уровня топлива приводит к увеличению мощности, но снижает экономичность. За счет снижения уровня топлива наоборот. Чрезмерное обогащение или обеднение топливной смеси приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и способствует перегреву двигателя.
В других карбюраторах регулировка следующая
Сначала нужно до упора затянуть болт качества смеси и открутить на 1-1,5 оборота.
Запустите двигатель, и, если вы полностью откроете дроссельную заслонку, а двигатель заглохнет или потребляет слишком мало, это означает, что смесь слишком богатая.
Болт KS должен быть вкручен.
Если двигатель плохо работает внизу или набирает обороты при открытии заслонки обогащения, то это означает плохую смесь.
Винт необходимо открутить.
Часто слишком бедный или слишком богатый двигатель просто не запускается.

Если на карбюраторе нет болта качества смеси, скорее всего, вы регулируете смесь с помощью иглы, которая находится в цилиндрическом клапане.
В этом случае для выпуска смеси необходимо поднять упор иглы, для обогащения опустить упор иглы.

Карбюратор состоит из корпуса 1, дроссельной заслонки 6, крышки карбюратора 2, поплавка 14 и поплавковой камеры 12. Возможна регулировка холостого хода и качества смеси. Перед запуском двигателя, воздействуя на винт, установите бабочку так, чтобы между ее основанием и нижней образующей смесительной камеры оставалось небольшое пространство (2-2,5 мм). Затяните регулировочный винт 18 до упора, затем поверните его на 0,5. -1 об / мин. Запустите двигатель и после прогрева двигателя медленно открутите винт 18. Скорость двигателя сначала увеличится, а затем уменьшится. Начало снижения скорости указывает на оптимальное положение винта для дроссельной заслонки работает устойчиво на малых оборотах, но останавливается при резком открытии дроссельной заслонки, немного обогатите смесь, повернув винт 18. Если двигатель останавливается при резком закрытии дроссельной заслонки – смесь более жидкая.

Читайте также:
Тест лодочных моторов 15 л.с.
1 – корпус, 2 – крышка. 3 – рычаг взаимосвязи, 4 – направляющая троса, 5 – пружинаб, 6 – дроссель, 7 – винт подъема дросселя, 8 – отверстие холостого хода, 9 – канал разбалансировочный, 10 – канал дренажный, 11 – распылитель главной системы, 12 -камера поплавковая, 13 – жиклер топливный, 14 – поплавок, 15 – игольчатый клапан, 16 – фильтр топливный, 17 – штуцер топливопроводящий, 18 – винт регулировочный холостого хода, 19 – заслонка воздушная, 20 – канал воздушный, 21 – утопитель поплавка

Рис. 1 Схема карбюратора К60В

Если вы не можете отрегулировать карбюратор таким образом, вы можете попробовать изменить уровень топлива в бачке. Увеличение уровня топлива приводит к увеличению мощности, но снижает экономичность. За счет снижения уровня топлива наоборот. Чрезмерное обогащение или обеднение топливной смеси приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и способствует перегреву двигателя.

Система питания и смесеобразования — Карбюратор К60 на моторе Салют

Система питания и смесеобразования — Карбюратор К60 на моторе «Салют»

В последние годы «Салют-Э» комплектуется карбюратором К60, конструкция которого достаточно проста и надежна, а сам карбюратор почти не требует ухода. Для владельцев старых моторов со штатными карбюраторами, которые изготовлялись самим заводом (№ по каталогу К2-00-00), эти преимущества не всегда очевидны. Ниже приводятся конструктивные особенности карбюраторов, а также сравнительные данные по основным параметрам работы моторов, оснащенных обоими типами карбюраторов.

К настоящему времени конструкция карбюратора К2-00-00 в значительной степени устарела и имеет ряд существенных недостатков. В частности, отсутствует система холостого хода и устройства, облегчающие пуск холодного двигателя. Поскольку дозирующая игла главной топливной системы, работающая в пульсирующем потоке, не имеет пружины, происходит повышенный износ пары «игла-распылитель», что приводит в итоге к повышенному расходу топлива.

На игле топливного клапана отсутствует эластичный запирающий элемент. Топливо перекрывается металлическими деталями, поэтому седло и игла клапана быстро изнашиваются. Поплавковый механизм теряет герметичность, происходит перелив топливной смеси и ее переобогащение. Отсюда затрудненный пуск горячего двигателя, попадание топлива в водоем, пожароопасность.

У карбюратора К60 (Рис. 125) отсутствует дозирующая игла главной топливной системы, имеется развитая система холостого хода, предусмотрена воздушная заслонка, снабженная автоматическим устройством для ее открытия.

В конструкции карбюратора предусмотрен встроенный топдивный фильтр. Рычажный поплавковый механизм снабжен элементом для регулировки уровня топлива. Игла топливного клапана имеет эластичную шайбу.

Работа двигателя по внешней скоростной характеристике представлена на графике (Рис.126).
Двигатель с карбюратором типа К60 при одинаковом значении часового расхода топлива развивает мощность на 12% выше, чем со штатным карбюратором.

В ходе испытаний определены топливно-экономические и мощностные возможности двигателя при его работе на частично открытой дроссельной заслонке при постоянном числе оборотов n = 3700 об/мин (Рис. 127).

В процессе испытаний определялись также пусковые качества карбюратора. Испытания проводились на нескольких двигателях при температурах окружающего воздуха от плюс 10° до плюс 20°. Как правило, двигатели запускались с двух — трех попыток.

При установке приобретенного отдельно карбюратора К60 на мотор желательно выполнить следующую доработку. Для получения нужной пропускной способности главного топливного жиклера необходимо снять поплавковую камеру, вывернуть главный топливный жиклер 13 (рис. 125) и рассверлить калиброванное отверстие до диаметра 0,68 мм.

В процессе эксплуатации карбюратора возможно понадобится отрегулировать малые обороты двигателя.

Для этого на карбюраторе имеются два винта: винт подъема дросселя 7 и винт качества 18. В связи с тем, что система холостого хода карбюратора выполнена с регулировкой по воздуху, надо помнить, что при заворачивании винта 18, смесь обогащается и наоборот.

Регулировать малые обороты необходимо на прогретом двигателе с отрегулированным зажиганием. Винтом подъема дросселя добиваются устойчивой работы двигателя, а затем регулируют состав топливной смеси винтом качества, добиваясь ровной без перебоев работы двигателя.

На пуск холодного двигателя, в основном, влияют два фактора: положение винта качества, т. е. состав смеси и уровень топлива в поплавковой камере.

Оптимальным положением винта качества следует считать такое, когда винт отвернут на 1 -1,5 оборота. Для регулировки уровня топлива необходимо снять поплавковую камеру, перевернуть карбюратор вверх поплавком и, подгибая язычок, добиться положения поплавка, при котором размер «Н» будет в пределах 16±1мм (Рис. 128)

Читайте также:
Модельный ряд HONDA: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Карбюратор К-151: устройство, регулировка, ремонт, подключение, фото

Карбюратор К-151 предназначен для оборудования четырехцилиндровых силовых агрегатов ЗМЗ объёма 2.45 л, которыми в своем время оснащали автомобили семейства «ГАЗ» и «УАЗ». Налажен выпуск трех модификаций устройства питания двигателя: К-151, К-151В и К-151Н. Модификация К-151Н в большей мере ориентирована на движки УАЗМ.

Карбюратор К-151

Как все узлы и агрегаты в системе автомобиля, карбюратор необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать при первых симптомах неисправности. В этой статье рассмотрим особенности устройства, регулировки, ремонта и подключения карбюратора К-151.

Конструкция устройства

Для способности двигателя работать на любых оборотах карбюратор занимается приготовлением топливно-воздушной смеси. Несмотря на то, что отдельные системы карбюратора К-151 выполнены по типовым схемам, все три модификации отличаются от других устройств компоновкой. Достоинством К-151 является запорная игла, расположенная в корпусе, значительно упрощающая регулировку уровня бензина. В целом весь узел можно условно разделить на три части с основой в виде поплавковой камеры.

Другими важными конструктивными элементами являются:

  • Запорный механизм, расположенный в верхней крышке поплавковой камеры;
  • Дозирующая система, состоящая из воздушных и топливных жиклеров;
  • Регулировочные винты и клапан экономайзера системы ХХ;
  • Устраняет провалы во время ускорения транспортного средства специальный насос-ускоритель с распылителем топлива;
  • На больших оборотах ТВС обогащает эконостат;
  • Переходная система необходима для постепенного увеличения числа оборотов в момент открытия ДЗ вторичной камеры.

К-151 получил две камеры, что гарантирует беспрерывное движение топлива в случае возникновения какой-либо поломки. Уровень топлива регулируется автоматически благодаря возможности перекрытия отверстия клапана запорной иглой. Принцип действия таков: если бензина в камере не хватает – поплавок опускается и освобождает иглу. С заполнением камеры происходит поднятие поплавка с последующим перекрытием иглой сечения клапана. В нижнем отсеке находится первичная и вторичная дроссельная заслонка с приводом управления. В ходе работы они открываются поочередно, топливо проходит через сетчатый фильтр, вмонтированный в штуцер, благодаря чему бензин поступает в систему без примесей и включений.

Обслуживание

Карбюраторы – надежные и неприхотливые устройства. К-151, как и другие узлы в автомобильной системе, нуждается в периодическом обслуживании. В основном проблемы возникают в случае неквалифицированного вмешательства в его конструкцию или по причине несоответствующего требованиям обслуживания. Пренебрегая провидением простейших процедур по уходу К-151, может произойти то, что карбюратор перестанет полноценно функционировать в силу засорения твердыми смолянистыми отложениями калиброванных отверстий. Для его корректной работы необходимо своевременно осуществлять регулировку основных систем.

Регулировка холостого хода

Конструкция К-151 не позволяет грязи и пыли проникать непосредственно внутрь узла, кроме того, в ходе его работы за счет подвижных соединений происходит самоочищение важнейших функциональных элементов. Простая, но крайне эффективная компоновка позволяет даже загрязненному карбюратору К-151 работать не хуже абсолютно чистого экземпляра. Но хотя бы 1-2 раза в год следует очищать его снаружи с помощью сжатого воздуха. Это необходимый минимальный уход за устройством. Не стоит забывать также и о регулировке важнейших систем.

Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

Регулировка ХХ на карбюраторе К-151 необходима для нормальной работы мотора. Корректно работающий двигатель способствует образованию минимального количество окиси углерода в выхлопных газах. Так как большинство автолюбителей не имеют в своем распоряжении даже самый обычный газоанализатор, контролировать работу системы не так просто. Но выход из сложившейся ситуации имеется – достаточно вооружиться одним тахометром.

Порядок действий следующий:

  1. Изначально прогревается двигатель, после вращается винт качества до установления максимальных оборотов на холостом ходу. При этом винт количества остается в неизменном положении.
  2. После выставляются обороты, превышающие изначальное значение на 100-120 об/мин.
  3. Вышеописанные действия рекомендовано проделать дважды для надежности.
  4. После закручивается винт качества до установления оборотов нормальной величины.

Особенно эффективно проводить регулировка холостого хода при наличии тахометра высокой точности. Подобную работу можно проводить в любое время, но наиболее целесообразно – два или три раза в течение одного года.

Регулировка поплавкового механизма

Любая настройка карбюратора должна включать в себя регулировку поплавкового механизма – ответственная и чрезвычайно важная задача. Но никаких сложностей в проведении такой работы не должно возникнуть даже у тех, кто только недавно стал владельцев автомобиля с карбюраторной системой питания. Однако стоит понимать, что любые неточности в корректировки могут привести к дальнейшим перебоям в работе системы питания. Именно поэтому важно подготовиться самым тщательным образом, прежде чем приступать к манипуляциям с этим механизмом.

к-151 регулировка поплавкового механизма

  1. Снимается верхняя часть корпуса.
  2. Примерно на четверть откачивается топливо.
  3. Устанавливается коленвал в такое положение, чтобы движению диафрагмы топливного насоса ничего не мешало.
  4. Вручную подкачивается бензин.
  5. Как только необходимый уровень топлива установлен, хвостовик штангенциркуля с установленной высотой на 21.5 мм опускается между стенкой и запорной иглой.
Читайте также:
Yamaha четырехтактный или двухтакный мотор?

При регулировке заплечики штангенциркуля упрутся в верхнюю часть корпуса, а хвостовик соприкоснется с топливом. При низком уровне язычок необходимо подогнуть вверх, а при высоком, соответственно, вниз. Важно после изменения положения язычка каждый раз сливать топливо из камеры.

Ремонт карбюратора К-151

Со временем с карбюратором могут произойти различные поломки, ведь все его элементы имеют свой ресурс. Чаще всего неисправный узел К-151 провоцирует повышенный расход топлива, снижает динамические показатели транспортного средства. Нередки случаи, когда из выхлопной трубы валит черный дым, а авто отказывается вовсе набирать скорость. Все эти проблемы с автомобилем в большинстве случаев вызваны сбоем функционирования топливной системы. На работу К-151 сильно влияют различные отложения, препятствующие нормальной работе жиклеров. Проверить их состояние и очистить жиклеры можно достаточно просто, но для этого необходимо разбирать сам карбюратор.

Разбираем механизм

Полностью разбирать узел целесообразно в тех случаях, когда добраться до какого-либо конструктивного элемента нет других возможностей. Для проверки состояния жиклеров и их очистки достаточно снять верхнюю крышку корпуса. Быстро и эффективно провести всю работу можно с помощью арсенала необходимого инструмента.

Глохнет “Салют”

Салют 94 года б/у. Купил недавно. Состояние хорошее. Запускается с1-2 рывка, даже если “нога” полностью в воде. На малом газу сносно, иногда подергивается. Полный газ и через 2 минуты 2-3 перебоя, и резко обрезает. На полном газу работает устойчиво в начале 2-х минут. Пробка бака и кран открыты. Топливная магистраль чистая. Что делать? И какой карбюратор можно поставить взамен родного?

#2 Stringer777

Если он 94 г.в. , то на нем уже должен стоять карб К60В. Если нет, то поставь его. Возможно еще проблема с зажиганием.

А за что голосовать – не понял.

#3 Andrei 978

Рулевой 2-го класса

#4 buzzard

#5 Док.М.

У меня Салют на “холостых” и частичных работал устойчиво, но при открывании пусковой заслонки работал не более минуты. Если не ошибаюсь К60В применяется на мотоблоках на которых стоит воздушный фильтр, а он создает дополнительное разряжение в диффузоре. Без фильтра – беднит. После того, как я иголочкой немного “разбил” главный жиклер, проблемма решилась. Разбил громко сказано – скорее немного скруглил входную кромку канала у жиклёра. Главное не переусердствовать.

#6 МИФ

Рулевой 1-го класса

У меня Салют на “холостых” и частичных работал устойчиво, но при открывании пусковой заслонки работал не более минуты. Если не ошибаюсь К60В применяется на мотоблоках на которых стоит воздушный фильтр, а он создает дополнительное разряжение в диффузоре. Без фильтра – беднит. После того, как я иголочкой немного “разбил” главный жиклер, проблемма решилась. Разбил громко сказано – скорее немного скруглил входную кромку канала у жиклёра. Главное не переусердствовать.

#7 Andrei 978

Рулевой 2-го класса

Вчера вечером сразу взялся за установку К60В. При демонтаже старого карба,
обнаружилось, что игла там не держалась абсолютно. Дефект не устранимый, поэтому с легким сердцем отложил его в сторону. Для устаноки нового карбюратора пришлось вывернуть шпильки крепления и шпильку картера, расположенную около. Далее, заткнув сильно намасленной тряпкой впускное отверстие, напильником удалил мешающий прилив на картере. Установил, подключил, заправил. В ведре со снятым винтом запустился с первого рывка, на ручку реагирует бодро, холостые есть. Ходовые испытания 31.08.

P.S. До этого после остановки заводился легко.

P.P.S В свое время на “Москву-30” я сделал карбюратор из К62(К63) и рассвеливанием в течении месяца подгонял жиклеры

#8 Babak

#9 kkkisa

Рулевой 1-го класса

Люди! А есть у кого либо что-то вроде инструкции по замене карба на Салюте!

Инструкция .
1. Ключом “на 8” откручиваем две гайки крепления старого карба, отсоединяем трос газа.
2. Проверяем металлической линейкой привалочную плоскость, при необходимости ровняем.
3. Устанавливаем, лучше через новую прокладку (я на синий буржуйский герметик-прокладку поставил), карбюратор от мопеда “Карпаты”, “Рига”, “Дельта” (кажется, К-60 – он ещё на какие-то мотоблоки ставится, в продаже бывает) – по посадочным местам подходит. Да, прилив подпиливал, как пишет коллега Andrei 978.
4. Присоединяем трос газа.
5. пользуемся.

Я ещё выкинул родную ручку газа – румпелем только рулю. Причём с удлинителем сантиметров 60-70. А газ регулирую велосипедной манеткой с трещоткой от переключателя скоростей – очень удобно. Прикрутил на основание румпеля. В умных книгах рекомендуют немножко поколдовать с жиклёрами – я не заморачивался. Карб работает на заводской регулировке – не жалуюсь. При пуске мой мотор просит от души нажать утопитель поплавка – чтоб аж по поплавковой камере текло. Воздушную заслонку не трогаю – не помогает.

Читайте также:
Самодельный винт мульти-питч: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Применил некоторые навороты по “КиЯ” – перемотал зажигание (оно у меня не электронное), установил штифты на поршень, чтобы кольца зафиксировать в одном положении, дырку в ноге сделал – открываю для выхода выхлопных газов при пуске (эффекта не заметил).
У меня “Спутник” (“Салют” со складной ногой) 1977 г.в., восстановленный практически со свалки.

Сообщение отредактировал kkkisa: 17 января 2010 – 19:46

#10 летучий

Салют 94 года б/у. Купил недавно. Состояние хорошее. Запускается с1-2 рывка, даже если “нога” полностью в воде. На малом газу сносно, иногда подергивается. Полный газ и через 2 минуты 2-3 перебоя, и резко обрезает. На полном газу работает устойчиво в начале 2-х минут. Пробка бака и кран открыты. Топливная магистраль чистая. Что делать? И какой карбюратор можно поставить взамен родного?

90% могу дать на то, что засорён главный жиклёр карбюратора. Столкнулся с этой неисправностью на моторе Стрела. Бывший владелец завернул иглу жиклёра НА ГЕРМЕТИК. Герметик вспучало и он перекрыл жиклёр. Мотор заводился с полоборота и глох. снова заводился и снова глох.
“ремонт” вывернуть иголку жиклёра, выковырять грязь, не снимая карбюратора, подать(в рабочем режиме краником)топливо, промыть таким образом, поставить иглу на место, как нибудь запустить, отрегулировать. Второй вариант: потеряна родная игла, новая изготовлена неточно. В результате перелив. (если мотор заглохнув заводиться не желает, то скорее второе. На зажигание не похоже..

Глохнет на холостом ходу ЗАЗ 968М

@andrienko.1966 —> Эти слова «. разные манипуляции. «, они ни о чём не говорят. Лучше бы вы подробно расписали что сделано, тогда легче сориетироваться, какие действия ещё предпринять.

@andrienko.1966 —> Проверял наличие бензина в карбюраторе, свечи зажигания работают

@andrienko.1966 —> То есть только наличие бензина проверили и всё? А уровень правильный? Давайте я вам добавлю в ответ информации.

Я не пойму, почему когда снимаю провод питания с электроклапана холостого хода двигатель не глохнет? Клапан рабочий, не ломаный.

Здравствуйте. Подскажите какой номер кулачка поставить 4-5-7 на Солекс 21081.

Инжектор, 1.2 двигатель, машина глохнет когда холодная. Запах бензина в салоне при работающем двигателе.

Авто заводится очень легко, но проехав 2-3 км глохнет(будто закончился бензин). Минут через 10-15 заводится как ни в чем не бывало, не могу найти причину. Помогите.

Слишком богатая смесь.

Всё будет хорошо!

Да, выпускался такой автомобиль ЗАЗ 968М, в стране СССР, в республике Украина на Запорожском автозаводе. А модель двигателя называлась МеМЗ-968Э (БЭ, ГЭ), 1,2л. Изготавливал моторы Мелитопольский моторный завод.
Карбюратор устанавливался К-133, хотя раньше были варианты с карбюратором к-127.

Про карбюратор может что-то расскажу позже, когда напишите что именно вы делали.
А сейчас надо обратить внимание на трамблёр. По опыту знаю, что многие владельцы заблуждаются, считая что в таком случае виноват только карбюратор.
В трамблёре обязательно надо почистить контакты, выставить зазор (0,4), проверить состояние подшипника контактной пластины, не высохла ли в нём смазка и не заедает ли он, либо может выработались шарики и подшипник болтается. И очень часто на стареньких машинах вырабатываются втулки в трамблёре (это ниже на той оси на которой сверху одевается бегунок), и из-за болтанки там зазор на контактах меняется в любой момент, соответственно мотор может работать или заглохнет в любое время.

Я мог бы вам сам расписать про то как почистить и отрегулировать карбюратор, но об этом уже есть информация и потому привожу вам выдержку и ссылки.
Обязательно обращайте внимание на чистоту жиклёров как топливных так и воздушных (маленький тонкий волосок, почти не заметный, торчащий в жиклёре — он будет уже очень тормозить движение бензина и соответственно это будет очень влиять на обороты двигателя). И уровень, уровень топлива в поплавковой камере должен быть на месте — не больше, не меньше.

Про чистку карбюратора почитайте Здесь . Если откроется на английском языке, то сделайте электронный перевод (секундное дело, компьютер сразу переводит на русский язык).

Про холостой ход карбюратора к-133, можно почитать Здесь .
И увидеть на эту тему видеоролик

Ревизия карбюратора К127

Добрый день, уважаемые читатели!
Сегодня речь пойдет про ревизию и обслуживание штатного карбюратора К127.

Наш карбюратор родной, заводской и, судя по состоянию винтов и прокладок, не разбирался ранее. Проверка фланцев также показала, что его не перетягивали и плоскостность фланцев не нарушена, что зачастую случается на старых, изношенных карбюраторах.

Постепенно разбираем и очищаем поверхности и механизмы. Сначала прошел и смыл всю основную грязь очистителем карбюраторов, а затем более тщательно все вычистил зубной щеткой, смоченной в растворителе и протер чистой ветошью.

Читайте также:
Yamaha Outboards Service Manual : All Engines, 2-250 HP

Вскрытие показало, что в поплавковой камере крайне мало грязи (что удивительно) и вообще в целом карбюратор мало изношен и не сильно загрязнен.

Часть жиклеров заменяю на новые из ремкомплекта, часть вычищаю зубочисткой, смоченной в растворителе. Чаще всего, стараюсь жиклеры не менять, т.к. качество изготовления ремкомплектовских хуже, чем заводских, установленных в карбюратор. Меняю только особо грязные. Например, воздушный жиклер холостого хода менять не стал по причине того, что новый слишком выпирал над плоскостью крышки и его необходимо было стачивать.
Все каналы проливаются растворителем и затем продуваются сжатым воздухом.

Иглу также не стал менять. Родная вполне работоспособна и имеет прорезиненный наконечник, наподобие Уникаровских. А вот новая игла с уплотнением из малюсенького резинового колечка на конце иглы. Такие колечки довольно быстро выходят из строя.

Отрегулировал установку поплавка. Уже на моторе проверю уровень в поплавковой камере.

Внутри и снаружи карбюратор отмыт, продут, системы и узлы проверены на работоспособность. Прокладки заменены на новые и все вновь собрано.

Далее установка на авто и настройка. И на будущее инструкция по настройке на авто. Пусть будет тут.

ЛyA3-967M. Регулировка карбюратора К-127 на минимальную частоту вращения коленчатого вала
Регулировать карбюратор следует на прогретом двигателе (температура масла 60—70 °С).
1. Вывернуть винт 2 регулировки количества смеси, ввернуть винт так, чтобы он коснулся рычага 3 оси дроссельной заслонки в ее закрытом до упора положении, и из этого положения ввернуть винт еще на 2—2,5 оборота (отвертка 150X0,5).
2. Ввернуть винт 1 регулировки качества смеси до упора и вывернуть его на 2,5—3 оборота (отвертка 150X0,5).
Примечание. Винт ввертывать без большого усилия, чтобы не повредить его рабочий конус.
3. Пустить двигатель. Плавно вывернуть винт 2, уменьшая количество смеси настолько, чтобы двигатель работал устойчиво с минимальной частотой вращения коленчатого вала (отвертка 150X0,5).
4. Плавно ввертывать винт 1, обедняя рабочую смесь до момента наступления работы двигателя с перебоями, и затем плавно слегка отвернуть-до наступления устойчивой работы двигателя (отвертка 150X0,5).
Примечание. В начале ввертывания винта частота вращения увеличивается, при дальнейшем ввертывании плавно уменьшается до наступления работы с перебоями.
5. Правильность регулировки проверить на переменных режимах работы, резко нажав на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустив ее. Частота вращения двигателя должна плавно, без перебоев и провалов увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании, при этом двигатель не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, то ввертыванием винта 2 следует несколько увеличить количество смеси до получения устойчивой частоты вращения (отвертка 150X0,5).

1 — винт регулировки качества смеси; 2 — винт регулировки количества смеси; 3 — рычаг оси дроссельной заслонки

Система питания и смесеобразования — Карбюратор К60 на моторе «Салют»

В последние годы «Салют-Э» комплектуется карбюратором К60, конструкция которого достаточно проста и надежна, а сам карбюратор почти не требует ухода. Для владельцев старых моторов со штатными карбюраторами, которые изготовлялись самим заводом (№ по каталогу К2-00-00), эти преимущества не всегда очевидны. Ниже приводятся конструктивные особенности карбюраторов, а также сравнительные данные по основным параметрам работы моторов, оснащенных обоими типами карбюраторов.

К настоящему времени конструкция карбюратора К2-00-00 в значительной степени устарела и имеет ряд существенных недостатков. В частности, отсутствует система холостого хода и устройства, облегчающие пуск холодного двигателя. Поскольку дозирующая игла главной топливной системы, работающая в пульсирующем потоке, не имеет пружины, происходит повышенный износ пары «игла-распылитель», что приводит в итоге к повышенному расходу топлива.

На игле топливного клапана отсутствует эластичный запирающий элемент. Топливо перекрывается металлическими деталями, поэтому седло и игла клапана быстро изнашиваются. Поплавковый механизм теряет герметичность, происходит перелив топливной смеси и ее переобогащение. Отсюда затрудненный пуск горячего двигателя, попадание топлива в водоем, пожароопасность.

У карбюратора К60 (Рис. 125) отсутствует дозирующая игла главной топливной системы, имеется развитая система холостого хода, предусмотрена воздушная заслонка, снабженная автоматическим устройством для ее открытия.

В конструкции карбюратора предусмотрен встроенный топдивный фильтр. Рычажный поплавковый механизм снабжен элементом для регулировки уровня топлива. Игла топливного клапана имеет эластичную шайбу.

Работа двигателя по внешней скоростной характеристике представлена на графике (Рис.126).
Двигатель с карбюратором типа К60 при одинаковом значении часового расхода топлива развивает мощность на 12% выше, чем со штатным карбюратором.

В ходе испытаний определены топливно-экономические и мощностные возможности двигателя при его работе на частично открытой дроссельной заслонке при постоянном числе оборотов n = 3700 об/мин (Рис. 127).

В процессе испытаний определялись также пусковые качества карбюратора. Испытания проводились на нескольких двигателях при температурах окружающего воздуха от плюс 10° до плюс 20°. Как правило, двигатели запускались с двух — трех попыток.

Читайте также:
Honda BF15D, BF20D service manual: описание мотора, технические характеристики, отзывы

При установке приобретенного отдельно карбюратора К60 на мотор желательно выполнить следующую доработку. Для получения нужной пропускной способности главного топливного жиклера необходимо снять поплавковую камеру, вывернуть главный топливный жиклер 13 (рис. 125) и рассверлить калиброванное отверстие до диаметра 0,68 мм.

В процессе эксплуатации карбюратора возможно понадобится отрегулировать малые обороты двигателя.

Для этого на карбюраторе имеются два винта: винт подъема дросселя 7 и винт качества 18. В связи с тем, что система холостого хода карбюратора выполнена с регулировкой по воздуху, надо помнить, что при заворачивании винта 18, смесь обогащается и наоборот.

Регулировать малые обороты необходимо на прогретом двигателе с отрегулированным зажиганием. Винтом подъема дросселя добиваются устойчивой работы двигателя, а затем регулируют состав топливной смеси винтом качества, добиваясь ровной без перебоев работы двигателя.

На пуск холодного двигателя, в основном, влияют два фактора: положение винта качества, т. е. состав смеси и уровень топлива в поплавковой камере.

Оптимальным положением винта качества следует считать такое, когда винт отвернут на 1 -1,5 оборота. Для регулировки уровня топлива необходимо снять поплавковую камеру, перевернуть карбюратор вверх поплавком и, подгибая язычок, добиться положения поплавка, при котором размер «Н» будет в пределах 16±1мм (Рис. 128)

Если плохо работает ваша бензопила: регулировка карбюратора для новичков

Бензопила незаменима в тех случаях, когда требуется выполнение работы в местах, сильно оторванных от цивилизации. Впрочем, в саду также куда удобнее пользоваться бензиновым инструментом, нежели таскать за собой десяток-другой метров удлинителя.

бензопила регулировка карбюратора

К сожалению, некоторые недостатки имеет даже бензопила. Регулировка карбюратора наверняка поставит в тупик того человека, который не слишком дружит с механикой. Чтобы разобраться в этом вопросе, предлагаем вам прочесть нашу статью.

Основные понятия

На любой современной пиле карбюратор имеет три специальных винта:

  • L — для жиклера низких оборотов.
  • H — предназначен для регулировки жиклера с высокими оборотами.
  • Т — винт для «подгонки» холостого хода.

Расположение каждого из них специфично для разных производителей, так что уточнять этот вопрос следует, пользуясь инструкцией по эксплуатации. Проще всего регулировка карбюратора бензопилы «Дружба», так как инструкцию по ее обслуживанию отыскать несложно.

Для чего нужны винты

регулировка карбюратора бензопилы хускварна

Как можно понять, при помощи первых двух устройств осуществляется регулировка соотношения воздуха и топливной смеси. Если винт закручивать, то в камеру сгорания будет поступать обедненная смесь, а обороты будут падать. Напротив, при откручивании их против часовой стрелки сгорать будет «жирная» топливная смесь, из-за чего обороты будут нарастать.

Совершенно наоборот выполняется регулировка холостого хода. Если винт «Т» крутить по часовой стрелке, обороты вырастут. Еще раз напоминаем, что каждая бензопила, регулировка карбюратора которой нами рассматривается, имеет уникальное расположение органов настройки. Так что внимательно смотрите инструкцию по эксплуатации!

Основная настройка

Первичную настройку проводят еще на заводе-изготовителе. Заметим, что эта регулировка предусматривает несколько более насыщенную топливную смесь. Ее нужно сохранять в первые часы, когда работает бензопила. Регулировка карбюратора в дальнейшем предполагает более точные настройки.

Как это сделать?

регулировка карбюратора бензопилы дружба

Сперва инструмент ставится на холостые обороты: пока цепь вращается на рабочей шине, нужно подкручивать винт «Т» против часовой стрелки. Подкручивают его до тех пор, пока не остановится цепь. Заметим, что выполнять эту операцию можно только на разогретом инструменте, причем для этого нужен счетчик оборотов. Так, регулировка карбюратора бензопилы «Хускварна» должна выполняться только специалистами.

Заметим, что сперва регулируют винт «L», потом переходят к «H», а в конце переходят к настройке «Т».

Регулируем обороты

Для начала вы должны будете отыскать самые высокие обороты на холостом ходу, проворачивая вентиль «L» по часовой стрелке или в противоположном направлении. Как только вы нашли пиковое значение оборотов, винт нужно вывернуть на 1/4 против часовой стрелки. Если же цепь после этого продолжает вращаться, то необходимо вывернуть винт «Т» против часовой стрелки.

Как только двигатель проработает на полных оборотах не менее 10 секунд, нужно выкрутить «Н» на 1/4 оборота, двигая его против направления часовой стрелки. Снова дайте поработать инструменту не менее десяти секунд. Обязательно проверьте максимальные обороты!

Если их число не соответствует паспортным данным, регулировку следует повторить. В случае когда вы задали слишком бедную смесь, движок будет «визжать». Если же «питание» излишне богатое, то из глушителя будет идти жирный дым.

Таким образом, современная бензопила, регулировка карбюратора которой нами рассмотрена, является достаточно сложным инструментом.

Лодочный мотор Салют: обзор моделей, правила запуска и остановки

Лодочный мотор Салют: обзор моделей, правила запуска и остановки

Московский машиностроительный завод «Салют» изначально специализировался на производстве разборных байдарок. Но немного позже, в начале 1960-го года, руководящим составом предприятия было принято решение, производить лодочный мотор Салют облегченного типа. Поршневая часть изделия заимствована у всем известного 1-цилиндрового велосипедного силового агрегата Д5.

Читайте также:
Тестирование лодочного мотора "Сельва-Пиранья" 9.9 4Т

Лодочный мотор Салют

Общее описание

Группа поршней на моторе «Салют» была взята из активно распространяемого двигателя для велосипедов – Д-5. Мощность стояла явно не на первом месте, так как мотор на лодку «Салют» получился мощностью всего 2 л. с., зато в 2 раза легче предыдущей линейки, вес 12 кг. Даже с учётом невысокой мощности любители водных прогулок и рыбалки заинтересовались моделью.

К сожалению, достоинств у конструкции было не слишком много, среди основных:

  • лёгкий вес;
  • насос, работающий по бесконтактной методике. В его основе использовалась крыльчатка из пластика;
  • в центральной части расположилась кнопка выключения «Стоп»;
  • простота и скорость ремонта.

Было выявлено значительно больше недостатков, часть из них может самостоятельно устраняться, а с остальными придётся мириться.

Из минусов:

  • значительные уровни вибрации, а она вредная не только для лодки, но и для здоровья человека, а также отпугивает рыбу;
  • в основе запуска лежало магнето типа МГ-103, но оно не могло создать условия для стабильного пуска. Необходимость модернизации системы зажигания привело к появлению лодочного мотора «Салют-М», а затем и «Салют-Э»;
  • в поддоне имеются большие высверленные отверстия, они не были препятствиями для проникновения волны в систему зажигания и в карбюратор. Подобная конструкция привела к высвобождению большого уровня шума;
  • система охлаждения использует воду за бортом, которая берётся через отверстия спереди дейдвуда со стороны встречного движения. Это провоцирует частое проникновение песка (при цеплянии за мелководье), в отдельных случаях наступают повреждения крыльчатки;
  • минимальное количество топлива, его достаточно всего для 1,5-2 часов функционирования. Даже дозаправка нередко вызывала трудности, так как горловина была небольшой, на ходу заправить крайне сложно;
  • лопасти гребного винта имели специфическую форму со значительной стреловидностью. Конструкция удачна в отношении водорослей, они практически не наматываются, но получился низкий КПД. Только в начале 2000-х годов был запушен выпуск моторов «Салют» на 2 л. с. с 3 лопастями, но это был сторонний производитель.

Завод учёл наличие недостатков конструкции и занялся модернизацией имеющегося агрегата. Активные разработки привели к созданию «Салюта-М». Дальнейшим кардинальным изменением было укомплектование мотора дейдвудом складного типа, такой двигатель стал называться «Спутник».

Лодочный мотор «Салют-М»

В большей мере лодочный мотор «Салют-М» на 2 л. с. стал отличаться конструкцией системы зажигания, теперь устанавливается МС-1. Некоторым пользователям она может быть знакома с МН-1, которая используется в моторе Нептун. Сходными деталями (они заменяемые) стали:

  • конденсаторы;
  • система прерывателя;
  • трансформатор ТЛМ-1.

После переработки старт на «Салюте» стал более устойчивым и качественным, запуск выполнялся чаще всего с 1-2 тычков. Жалобы все равно остались, хоть уже и в меньшей мере.

Ближе к концу 70-х годов была разработана новая система МБ-1, она используется для бензопил типа «Дружба» и «Урал», её переняли и разработчики мотора. Так появился лодочный мотор «Салют-Э». Без изменения конструкции маховика не удавалось установить новую систему зажигания, и было принято решение об уменьшении его размера и веса. Мотор «Салют-Э» стал на полкилограмма легче предыдущей модели. Вариант со складным типом «ноги» стал называться: лодочный мотор «Салют-ЭС».

После обновления долгое время «Салюты» не были в массовом производстве, а появились только в 1983 году. Старт действительно стал более лёгким, но опытное использование конструкции системы зажигания показало неудачное расположение деталей между собой. С течением времени магниты, располагающиеся на маховике, начали размагничивать друг друга, соответственно, искрообразование снова становилось плохим.

Отдельно отмечается ненадёжность получения искры, так как часто выходил из строя тиристор КУ202М без специального кожуха. Зато заменить зажигание было несложно с помощью запчастей от электропил.

Череда неудач привела к появлению модели лодочного мотора «Салют-3», его особенностью стало использование бака для топлива внутри двигателя объёмом 3 л, а также складная конструкция дейдвуда. Она появилась в 1969 году.

Мотор «Салют-Э»

В отношении внешнего вида и габаритов характеристики лодочного мотора «Салют-3» соответствуют изначальной модели, но изменения существенны, хоть и малозаметны:

Карбюратор к60в ремонт и регулировка

В настоящее время лодочный мотор «Салют» комплектуется карбюратором К2-00-00, выпускаемым самим заводом.

Конструкция этого карбюратора во многом устарела и имеет ряд существенных недостатков. В частности, отсутствуют системы холостого хода и устройства, облегчающие запуск при холодном двигателе. Поскольку дозирующая игла основной топливной системы, которая работает в пульсирующем потоке, не имеет пружины, происходит повышенный износ пары игла-распылитель, что в конечном итоге приводит к повышенному расходу топлива.

На игле топливного клапана нет упругого стопорного элемента. Топливо блокируется металлическими частями, поэтому седло клапана и игла быстро изнашиваются. Поплавковый механизм теряет герметичность, топливная смесь переливается и обогащается. Поэтому трудно запустить горячий двигатель, попадание топлива в бак и опасность возгорания.

Читайте также:
Подбор и доработка гребного винта

Для устранения этих недостатков, увеличения мощности, улучшения качества запуска и работы двигателя можно рекомендовать карбюратор К60В производства LENKARZ для установки на Салют. Этот карбюратор используется в мопедах Рижского и Львовского заводов. Его конструкция надежна, довольно проста и требует минимального обслуживания или вообще не требует его. Карбюратор продается в розничной сети и может быть приобретен в специализированных магазинах «Мото».

Автор провел испытания в стендовых и полевых условиях, определил параметры мощности и экономии топлива двигателя Салют с карбюратором К60, результаты которых позволяют рекомендовать этот карбюратор к установке взамен штатного.

Карбюратор типа К60 не имеет дозирующей иглы для основной топливной системы, есть развитая система холостого хода. Воздушная заслонка оснащена устройством автоматического открывания. В карбюратор встроен топливный фильтр. Плавающий рычажный механизм снабжен элементом регулировки уровня топлива. Игла топливного клапана имеет пружинную шайбу.

Работа двигателя по внешней скоростной характеристике показана на графике. Карбюраторный двигатель K60 с таким же почасовым расходом топлива развивает мощность на 12% больше, чем стандартный карбюратор.

Определены топливно-энергетические возможности двигателя при его работе при частичном открытии дроссельной заслонки при постоянной частоте вращения n = 3700 об / мин.

В ходе испытаний были определены пусковые качества карбюратора. Испытания проводились на нескольких двигателях при температуре окружающего воздуха от плюс 10 ° до плюс 20 °. Как правило, двигатели запускались с двух-трех попыток.

Несколько дельных советов для желающих оснастить свое Здоровье карбюратором К60.

Для получения необходимого расхода основного жиклера снимите чашу, открутите главный жиклер (элемент 13, см. Рис.) И просверлите калиброванное отверстие диаметром 0,68 мм. Вот и вся доработка карбюратора.

Во время работы карбюратора К60 может потребоваться регулировка низких оборотов двигателя. Для этого на карбюраторе есть два винта: газлифтный винт 7 и качественный винт 18. Поскольку система холостого хода карбюратора регулируется по воздуху, следует помнить, что ввинчивание винта 18 обогащает смесь, а при повороте — выхлоп. Это.

на прогретом двигателе с регулируемым зажиганием необходимо регулировать низкие обороты. Винт подъема дроссельной заслонки используется для достижения стабильной работы двигателя, затем состав топливной смеси регулируется винтом качества, обеспечивая плавную работу двигателя без перебоев.

На холодный запуск в основном влияют два фактора: положение винта контроля качества, то есть состав смеси и уровень топлива в бачке.

Оптимальное положение качественного винта следует учитывать при откручивании винта на 1-1,5 оборота.

Для регулировки уровня топлива необходимо снять поплавковую камеру, повернуть карбюратор поплавком вверх и, отогнув язычок, достичь положения поплавка, при котором размер «H» будет в пределах 16 ± 1 мм (см. Рис.).

1 — корпус, 2 — крышка. 3 — рычаг межблочного соединения, 4 — направляющая троса, 5 — пружина, 6 — дроссель, 7 — винт подъема дроссельной заслонки, 8 — отверстие холостого хода,
9 — канал дисбаланса, 10 — дренажный канал, 11 — распылитель основной системы, 12 — поплавковая камера, 13 — топливный жиклер, 14 — поплавок,
15 — игольчатый клапан, 16 — топливный фильтр, 17 — штуцер топливного шланга, 18 — винт регулировки холостого хода, 19 — воздушная заслонка, 20 —
воздушный канал, 21 — поплавок

Карбюратор состоит из корпуса 1: дроссельной заслонки 6: крышки карбюратора 2: поплавка 14 и поплавковой камеры 12. Предусмотрена регулировка холостого хода и качества смеси. Перед запуском двигателя поворотом винта «отрегулируйте дроссельную заслонку так, чтобы между ее основанием и нижней образующей смесительной камеры оставалось небольшое пространство (2-2,5 мм). Затяните регулировочный винт 18 полностью, затем поверните его на 0,5. -1 об / мин. Запустите двигатель и после прогрева двигателя медленно открутите винт 18. Скорость двигателя сначала увеличится, а затем уменьшится. Начало снижения скорости указывает на оптимальное положение винта для даты открытия дроссельной заслонки до: до достижения минимальных, но стабильных оборотов двигателя; резкого закрытия дроссельной заслонки — смесь беднее.

Пропорция топливовоздушной смеси регулируется болтом качества смеси. Дроссель используется для ограничения оборотов двигателя.
А чтобы при полностью отпущенном амортизаторе двигатель не глохнул, есть болт ХХ (минимум), не дающий амортизатору полностью закрываться. В этом карбюраторе нижний болт — это болт качества смеси, верхний болт — XX.
Отрегулировать карбюратор, можно попробовать поменять уровень топлива в чаше. Увеличение уровня топлива приводит к увеличению мощности, но снижает экономичность. За счет снижения уровня топлива наоборот. Чрезмерное обогащение или обеднение топливной смеси приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и способствует перегреву двигателя.
В других карбюраторах регулировка следующая
Сначала нужно до упора затянуть болт качества смеси и открутить на 1-1,5 оборота.
Запустите двигатель, и, если вы полностью откроете дроссельную заслонку, а двигатель заглохнет или потребляет слишком мало, это означает, что смесь слишком богатая.
Болт KS должен быть вкручен.
Если двигатель плохо работает внизу или набирает обороты при открытии заслонки обогащения, то это означает плохую смесь.
Винт необходимо открутить.
Часто слишком бедный или слишком богатый двигатель просто не запускается.

Читайте также:
Опыт использования мотора Yamaha 30HWCS

Если на карбюраторе нет болта качества смеси, скорее всего, вы регулируете смесь с помощью иглы, которая находится в цилиндрическом клапане.
В этом случае для выпуска смеси необходимо поднять упор иглы, для обогащения опустить упор иглы.

Карбюратор состоит из корпуса 1, дроссельной заслонки 6, крышки карбюратора 2, поплавка 14 и поплавковой камеры 12. Возможна регулировка холостого хода и качества смеси. Перед запуском двигателя, воздействуя на винт, установите бабочку так, чтобы между ее основанием и нижней образующей смесительной камеры оставалось небольшое пространство (2-2,5 мм). Затяните регулировочный винт 18 до упора, затем поверните его на 0,5. -1 об / мин. Запустите двигатель и после прогрева двигателя медленно открутите винт 18. Скорость двигателя сначала увеличится, а затем уменьшится. Начало снижения скорости указывает на оптимальное положение винта для дроссельной заслонки работает устойчиво на малых оборотах, но останавливается при резком открытии дроссельной заслонки, немного обогатите смесь, повернув винт 18. Если двигатель останавливается при резком закрытии дроссельной заслонки — смесь более жидкая.

1 — корпус, 2 — крышка. 3 — рычаг взаимосвязи, 4 — направляющая троса, 5 — пружинаб, 6 — дроссель, 7 — винт подъема дросселя, 8 — отверстие холостого хода, 9 — канал разбалансировочный, 10 — канал дренажный, 11 — распылитель главной системы, 12 -камера поплавковая, 13 — жиклер топливный, 14 — поплавок, 15 — игольчатый клапан, 16 — фильтр топливный, 17 — штуцер топливопроводящий, 18 — винт регулировочный холостого хода, 19 — заслонка воздушная, 20 — канал воздушный, 21 — утопитель поплавка

Рис. 1 Схема карбюратора К60В

Если вы не можете отрегулировать карбюратор таким образом, вы можете попробовать изменить уровень топлива в бачке. Увеличение уровня топлива приводит к увеличению мощности, но снижает экономичность. За счет снижения уровня топлива наоборот. Чрезмерное обогащение или обеднение топливной смеси приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и способствует перегреву двигателя.

Карбюратор к60в устройство схема

Система питания и смесеобразования — Карбюратор К60 на моторе «Салют»

В последние годы «Салют-Э» комплектуется карбюратором К60, конструкция которого достаточно проста и надежна, а сам карбюратор почти не требует ухода. Для владельцев старых моторов со штатными карбюраторами, которые изготовлялись самим заводом (№ по каталогу К2-00-00), эти преимущества не всегда очевидны. Ниже приводятся конструктивные особенности карбюраторов, а также сравнительные данные по основным параметрам работы моторов, оснащенных обоими типами карбюраторов.

К настоящему времени конструкция карбюратора К2-00-00 в значительной степени устарела и имеет ряд существенных недостатков. В частности, отсутствует система холостого хода и устройства, облегчающие пуск холодного двигателя. Поскольку дозирующая игла главной топливной системы, работающая в пульсирующем потоке, не имеет пружины, происходит повышенный износ пары «игла-распылитель», что приводит в итоге к повышенному расходу топлива.

На игле топливного клапана отсутствует эластичный запирающий элемент. Топливо перекрывается металлическими деталями, поэтому седло и игла клапана быстро изнашиваются. Поплавковый механизм теряет герметичность, происходит перелив топливной смеси и ее переобогащение. Отсюда затрудненный пуск горячего двигателя, попадание топлива в водоем, пожароопасность.

У карбюратора К60 (Рис. 125) отсутствует дозирующая игла главной топливной системы, имеется развитая система холостого хода, предусмотрена воздушная заслонка, снабженная автоматическим устройством для ее открытия.

В конструкции карбюратора предусмотрен встроенный топдивный фильтр. Рычажный поплавковый механизм снабжен элементом для регулировки уровня топлива. Игла топливного клапана имеет эластичную шайбу.

Работа двигателя по внешней скоростной характеристике представлена на графике (Рис.126).
Двигатель с карбюратором типа К60 при одинаковом значении часового расхода топлива развивает мощность на 12% выше, чем со штатным карбюратором.

В ходе испытаний определены топливно-экономические и мощностные возможности двигателя при его работе на частично открытой дроссельной заслонке при постоянном числе оборотов n = 3700 об/мин (Рис. 127).

В процессе испытаний определялись также пусковые качества карбюратора. Испытания проводились на нескольких двигателях при температурах окружающего воздуха от плюс 10° до плюс 20°. Как правило, двигатели запускались с двух — трех попыток.

При установке приобретенного отдельно карбюратора К60 на мотор желательно выполнить следующую доработку. Для получения нужной пропускной способности главного топливного жиклера необходимо снять поплавковую камеру, вывернуть главный топливный жиклер 13 (рис. 125) и рассверлить калиброванное отверстие до диаметра 0,68 мм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: