Смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Как подготовить лодочный мотор для зимнего хранения

Сезон активной эксплуатации лодки. с мотороM близится к завершению, значит, пришло время позаботиться о нем! о подготовке лодочного мотора для зимнего хранения. Этот процесс называется хранением двигателя. В этой статье вы узнаете, как двухтактные и четырехтактные лодочный мотор, что такое консервация и как ее правильно проводить.

Лодочный мотор

  • 1Необходимость подготовки мотора к зимнему хранению
  • 2 Сохранение двухтактного ПЛМ
  • 3 Консервация 4-тактного ПЛМ

Необходимость подготовки мотора к зимнему хранению

Suzuki Motor.

Подвесной лодочный мотор – устройство, которым можно легко управлять, но в то же время его конструкция включает множество различных узлов, механизмов и деталей. Важно понимать, что все эти детали должны быть в идеальном состоянии, чтобы двигатель исправно работал сезон за сезоном. Это требует сохранения лодочного мотора.

Консервация PLM – это последовательная процедура действий, которая подготавливает двигатель к длительному состоянию покоя и создает благоприятные условия для компонентов двигателя.

Правильная консервация лодочного мотора Состоит из следующих этапов.

1. очистка от внешних загрязнений.

2. очистка системы охлаждения.

3. смазка внутренних и внешних узлов двигателя.

4. обработка компонентов. мотора Защитные меры.

5. Установка мотора на стойку.

Если лодочный мотор не готовить к зимнему Сезон, двигатель имеет следующие проблемы.

-Окисление и появление ржавчины на незащищенных металлических деталях.

-Износ цилиндров и потери при сжатии.

-Потеря конденсата из-за разницы температур, попадание воды в электрический блок. мотора;

Особенности подготовки 2-тактные и 4-тактные. лодочного мотора Они отличаются незначительно. Рус.мотрим PLM Storage 2 и 4 такта по отдельности.

2-тактное хранилище PLM

Консервация мотора 2 такта

Двухтактный лодочный мотор Это один из самых востребованных двигателей для домашних прудов. Он практичен и понятен в управлении и эксплуатации. Однако этот нюанс не отменяет необходимости внимательного и бережного отношения к двигателю.

2 Отложенные удары. лодочный мотор В среднем, двигатель активно эксплуатируется в течение нескольких месяцев как в пресной, так и в соленой воде в течение летнего сезона.

Перед хранением двух ударов лодочного мотора необходимо:

1. промойте двигатель.

Перед мойкой лодочного мотора Рекомендуется придерживаться двух тактик: плотно закрывать отверстие диффузора, чтобы вода и моющие средства не проникали в карбюратор. На двигателе снимается кожух (капот) и все узлы и соединительные элементы очищаются с помощью распылителя с мягким моющим средством и щетки мотора. Мойка поможет сохранить Покрытие двигателя. Этот процесс наиболее актуален, если двигатель работал в соленой воде. Это положительный фактор для охвата PLM.

Читайте также:
Лодка Казанка М: основные технические характеристики , описание, цель создания, особенности конструкции, ходовые качества и рекомендации._

Мойка мотора

После очистки промойте двигатель струей воды и дайте ему полностью высохнуть. Тщательно вымойте и высушите. лодочный мотор Доступен в специализированных сервисных центрах.

Следующий этап подготовки двухтактного лодочного мотора Состоит из промывки системы охлаждения. По этой причине. в моторе предусмотренДля специальных отверстий. В каждой модели. лодочного мотора Они могут быть расположены в различных местах, например, в коробке передач с надписью “Промывка”.

В промывочные отверстия вода подается под давлением. Дальше начинается. лодочный мотор, в среднем от 10 до 15 минут. Подача воды в промывочное отверстие может осуществляться без запуска мотора. Его можно использовать, если термостат не установлен на двигателе.

Промывка системы охлаждения мотора

Во время работы двигателя также происходит очистка охлаждающей “рубашки” от соли, песка и мелкой грязи.

Для очистки системы охлаждения лодочного мотора Используется специальное приспособление – манжеты для промывки двигателя. Устройства для мойки можно приобрести на сайте Volga Boat.

Очистка устройства

Это устройство для подачи воды к отверстиям в подвесном боковом ограждении лодочного Двигатель или двигатели с угловым рядом. Две уплотнительные манжеты и подходящий шланг для установки. Двигатель может работать на берегу, а в шланги подается вода. Промойте систему охлаждения двигателя пресной водой для очистки рабочего и антифризного раствора при подготовке к зиме.

Если нет возможности промыть систему охлаждения лодочного мотора не подходит, двигатель можно опустить в пресную воду и дать ему поработать в течение 10-15 минут.

Непосредственный переход к спасению двигателя осуществляется путем открытия крышки и получения доступа к карбюратору.

Лодочный мотор консервация карбюратора

Для консервации лодочного мотора Рекомендуется использовать специальные спреи. Например, консервационное масло Stor-Rite Accstorerite Yamalube можно приобрести на сайте компании “Волга-Боат”, доступном на сайте.

Специальные смазочные материалы защищают внутренние металлические детали двухтактных двигателей, такие как цилиндры, поршни и клапаны, от ржавчины и коррозии. хранения Технология. Особенно необходим для правильного обслуживания. и подготовки к сезонному хранению техники.

Для выполнения технического обслуживания. лодочного мотора, Двигатель запускается и прогревается в течение примерно 4-6 минут, после чего отсоединяется топливный разъем. При двигателе на нейтральной передаче скорость устанавливается на 1500-2000. Специальное масло или спрей подается в карбюратор короткими впрысками до 10 раз с интервалом в 2-3 секунды. Затем смазка подается при полностью открытой дроссельной заслонке в течение 5 секунд. Как только смазка попадает в двигатель, он должен немедленно погибнуть.

Читайте также:
Установка датчика ⋆ Крепление датчика эхолота ⋆ Установка на катер

Консервация лодочного мотора маслом

Такая консервация создает защитную пленку на всем механизме криволинейного типа, а также на поверхности гильзы. При обычном выкручивании свечи и замене масла в цилиндрах коленчатый вал и подшипники остаются без смазки.

После хранения двигателя бензин из поплавковой камеры сливается, если он остался и не выработался до конца. В карбюраторе не остается бензина. 2 С момента инсульта лодочный мотор Приправлен смесью бензина и масла, масло остается при испарении бензина. Этот процесс может привести к образованию бляшек и всасыванию сукровицы. Разборка и чистка карбюраторов – дорогостоящее и утомительное мероприятие.

После консервации двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и слияния газов все снятые детали карбюратора устанавливают на место и переходят к консервации внешних компонентов мотора. Для сохранения на открытом воздухе используются специальные силиконовые смазки. Например, прикормка Yamalube является силиконовой и может быть приобретена на сайте Volga Boat.

Смазка для наружной консервации мотора

Смазки для внешней консервации на силиконовой основе создают особый налет, не испаряются и в то же время не оставляют жирных пятен и, самое главное, предотвращают коррозию внешних деталей двигателя.

Для наружной консервации спрей наносится на все внешние подвижные механизмы мотора: тяга, кабели и т.д.

Смазка подвижных механизмов мотора

Поворотный механизм мотора Их также необходимо смазывать.

Смазка поворотного механизма мотора

Скрученные зажимы также необходимо тщательно смазывать, чтобы избежать их закисления. Для смазки барашка зажима необходимо снять его по всей длине и закрутить назад, чтобы смазка равномерно распределилась по резьбе.

Смазка резьбы струбцин мотора

После смазки всех частей подвижного механизма мотора Начните смазывать гребной винт. Для этого необходимо снять винт и смазать его маслом. В то же время рекомендуется обратить внимание на то, чтобы гайки винтов, шайбы и шлепки были изготовлены из металла из нержавеющей стали.

Смазка шлицы гребного винта мотора

Затем проверяется наличие воды в редукторе гребного винта. Оставлять эмульсию строго запрещено. Перед добавлением масла в редуктор гребного винта проверьте наличие утечек и залейте свежее масло или эмульсию.

Смазка редуктора гребного винта мотора

Для редукторов гребных винтов рекомендуется приобретать трансмиссионное масло MOTUL Translube 90, предназначенное для редукторов подвесных моторов. лодочных Двигатели и динамики. Трансмиссионное масло предназначено для смазки подвесной коробки передач. лодочных Двигатель: EVINRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA.

Читайте также:
Монтаж снасти на налима схема

MOTUL Translube 90 соответствует спецификациям US STEEL 224 и является рекомендуемым маслом для снижения трения и износа благодаря улучшенной смазывающей способности. Масло значительно снижает шум коробки передач во время работы. Масло обладает противозадирными, антикоррозионными, пеногасящими и высокими антиэмульсионными свойствами.

Хранение 4-тактных PLA

Консервация мотора 4 такта

При хранении 4-тактных двигателей нет необходимости распылять консервант на карбюратор. Сохранение мотора Четырехтактный цикл состоит из выкручивания свечей зажигания, распыления консерванта в цилиндр и медленного вращения коленчатого вала для распределения консерванта по стенкам цилиндра.

Еще один вариант экономии – снабжать бензин специальной присадкой. Двигатель работает на этой смеси, которая образует антикоррозийный слой. Она обволакивает все рабочие части и поверхности.

Например, Yamaha YAMALUBE Fogging Oil – это специальная смазка, которая добавляется в топливо и равномерно распределяет масло по поверхности цилиндров в 2- и 4-тактных двигателях с электронным впрыском топлива (EFI). Он защищает подшипники, поршни, стенки цилиндров и клапаны от влаги, соленой воды и кислотных повреждений, образующихся при сгорании топливной смеси в межсезонье. хранения Технология. Содержит Yamalube Fuel Stabiliser и Yamalube Fuel Stabiliser – присадку, не содержащую Yamalube, которая поддерживает остатки топлива в хорошем состоянии во время работы. хранения Технология. Обеспечивает защиту на один год. хранения.

efi yamaha yamalube Противотуманное масло Консервация двигателя

Масло смазывает и защищает насос высокого давления и форсунки, а также создает покрытие на впускных клапанах. Рекомендуется не оставлять пустые картеры без масла на зимнее хранение.

На 4-тактных двигателях также производится замена масла и масляного фильтра в картере. XNUMX Все дальнейшие действия для внешнего хранения штрихов лодочного мотора Возникает по аналогии с сохранением двух ударов лодочного мотора.

Итак, подготовка лодочного мотора к зимнему хранению называется консервацией. лодочного мотора Это важный процесс, который владельцы PLM не должны игнорировать. А также генеральная уборка и наведение порядка. мотора, также тщательное обслуживание всех внутренних частей механизма с использованием специальных ингибиторов ржавчины. Обслуживание. лодочного мотора Помогает продлить срок службы двигателя, поддерживать его бесперебойную работу в течение всего сезона и свести к минимуму обращения в сервисный центр.

Читайте также:
Лодка амг что это

Консервация лодочного мотора на зиму

Модератор.

В данном обзоре описаны правила сохранения лодочных моторов на зиму, как подготовить Когда речь идет об отрицательных температурах двигателя, вы узнаете, что говорят эксперты. В этой статье вы найдете подробные инструкции и полезные видео по этой теме. Вы также можете поделиться своими секретами хранения ПЛМ в зимний Период комментариев к этой статье.

Приближается зима, и золото на деревьях сменится серостью. Любители жидкой воды пакуют свои летние рыболовные снасти на зиму и постепенно покидают море. Сегодня мымотрим главные правила подготовки двигателя к зиме.

7 Правила сохранения PLM

Выполнить подготовку Вы можете сделать это в специализированном сервисном центре, где все сделают за вас, а можете сделать это самостоятельно, что гораздо выгоднее как с экономической точки зрения, так и с точки зрения самостоятельного обучения. мотора. Рыболовный портал FishingSib представляет семь основных правил охраны окружающей среды. лодочного мотора в зиму.

Правило № 1: Мойка и сушка

Первое, что нужно сделать, это вымыть мотор Очистите от грязи и жира. После. мотор следует высушить и вытереть насухо.

Правило № 2: Очистка системы охлаждения

Следующий шаг – очистка системы охлаждения. Однако прежде чем приступить к этому процессу, необходимо выбрать способ ополаскивания. И это зависит от вашей силы мотора.

Очистите систему охлаждения двигателя мощностью до 4 л.с. этой категории лодочных мотороСейчас эксперты рекомендуют использовать чистую бочку, в которой вода скрывает сапог PLM.

В 5-15-сильных моторах этой категории PLM, как правило, подключается к водопроводу, поскольку он специально “подходит для очистки”.

Выбрав метод, переходим к процессу очистки системы охлаждения. Делаем холостой ход, работаем в холостом состоянии 7-10 минут, выключаем и оставляем еще на один час в вертикальном положении. Это позволяет воде из системы охлаждения стекать, тем самым предотвращая образование ржавчины при хранении мотора зимой.

Правило 3: Производство топлива

Как только работа над системой охлаждения будет завершена, настанет время заняться топливной системой. Снимите топливную пластину с PLM и запустите мотор, и пусть он производит бензин.

Читайте также:
Лодочный мотор "Ханкай" : отзывы и характеристики

Во время этой процедуры важно не включать коробку передач и не увеличивать обороты двигателя до максимальных. Дело в том, что возникающие вибрации могут увеличить или разрушить PLM от креплений. Это действие выполняется для того, чтобы в системе подачи топлива не было бензина и не образовывались мелкие отложения.

Правило 4: Обработка консервантами

В специализированных магазинах можно найти консерванты, разработанные специально для PLM. Чаще всего он продается в виде аэрозоля. Его основное действие направлено на предотвращение появления ржавчины на цилиндрах, подшипниках, поршнях и других металлических деталях в лодочном моторе.

В тех случаях, когда необходимо нанести консерванты на подвижные детали мотор будет храниться В сырых помещениях или при отсутствии вентиляции температура воздуха проходит точку росы, вызывая появление конденсата.

Вытащите шпильку зажигания и дистанционного отключения PLM. Дальнейшие действия зависят от того, какая стартовая система в моторе.

При использовании пускового шнура вручную не прокручивайте реечное колесо несколько раз, но не впрыскивайте нужное количество консерванта в отверстие цилиндра.

Использование электрической системы запуска лодочного мотора Вам нужно вести себя немного по-другому. Проверьте соединения с системой водоснабжения и охлаждения, выньте свечу зажигания и впрысните необходимое количество консерванта в цилиндр. Затем, используя электрический отпариватель, поверните коленчатый вал, чтобы распределить смазку по цилиндру.

Правило №5: осмотр вала

В первую очередь необходимо проверить вал на наличие люфта и изгиба. Это легко сделать – поворачиваем вал в рабочем направлении и наблюдаем за ним. Если вал вращается равномерно, без пульсаций и нет люфта, достаточно покрыть его консервационной смазкой и все. При наличии явных признаков неисправности рекомендуется принять мотор в специализированной мастерской. В противном случае, в начале следующей водымоторнсезон, шестерня редуктора и вертикальный вал могут выйти из строя, и начало рыболовного сезона будет закрыто в следующем году.

Кроме того, в течение сезона вал будетмотатьчасть сети или леса, которая может нарушить целостность сальника.

Правило № 6: Замена масла в картере коробки передач

Рекомендуется менять масло в картере коробки передач в процессе эксплуатации мотора, Замерзшая зимой вода может попасть в картер коробки передач и в лучшем случае выдавить прокладку картера.

Читайте также:
Катер Grizzly 580 ht Cruiser: характеристики технические и отзывы

Кстати, при выполнении этой процедуры обратите внимание на масло. Если внутри есть эмульсия, это верный признак того, что коробку передач необходимо особенно тщательно проверить на наличие воды, а также на наличие уплотнений и сальников.

Если в масле есть металлические включения, то, скорее всего, в ближайшее время потребуется замена коробки передач.

Правило № 7: Применение смазки при подаче воды

Это правило обслуживания нет. лодочных мотороB проводится либерально. Специальная водоэмульсионная растительная смазка наносится на все подвесные вращающиеся детали и подвижные части лодочного мотора, То же самое относится ко всем имеющимся соединениям, болтам, гайкам и даже пластиковым соединениям.

Экспертное мнение.

Его взгляд на сохранение зимних ПЛМ и последствия, которые постигают рыбаков, говорит Лодочнику, который является одним из завсегдатаев тем нашего форума, что если он не и моторы, водномоторнIR-Jacob (Рыбалка), с многолетним опытом:.

– Ужасно, что может случиться с “недостроем”. мотороM – Это ржавчина на зеркалах цилиндров и поршень, вгрызающийся в кольца и цилиндры. С таким диагнозом нельзя мечтать о новом рыболовном сезоне в следующем году.

Что касается системы охлаждения, то ее необходимо промывать, но, как показывает практика, большинство рыбаков этого не делают. Что касается специальной смазки для консервации: можно не тратиться на дорогие конфигурации, а использовать обычную силиконовую смазку – WD40. Он справляется без проблем.

Однако в производстве топлива есть небольшое личное наблюдение. После полной выработки топлива. в моторе, В течение зимы прокладки карбюратора высыхают и слегка деформируются.

Друзья, храните правильно ваши моторы, И вращаясь в начале сезона, и en Не нужно бегать вдоль берега с надеждой.мотретb со своими братьями и сестрами в водах.

Вячеслав Евтефеев, начальник отдела продаж запчастей АМС (гарантийное и послегарантийное обслуживание):.

– Помимо себя, вы также можете воспользоваться услугами специализированных центров. Как специалист таких центров, в большинстве случаев это проще и экономичнее, чем действовать самостоятельно. Стоимость обслуживания в сервисе составляет 800-1000 рублей (работа и все расходные материалы).

Противники такой услуги говорят, что расходные материалы, приобретаемые для сохранения одного мотора, Иногда достаточно 10, но не все это знают. хранить Это невозможно, они теряют свои свойства, и из брызг выходит газ. Поэтому для решения этой проблемы всегда следует обращаться в специализированный сервисный центр, и затраты на это очевидны покупка – новая упаковка 1 мотор.

Читайте также:
Медицинская справка для управления лодкой

Второй момент, что на дому вряд ли уделяется особое внимание – в специализированном центре, где хранятся мотора привлекаются специалисты. Система охлаждения продувается сжатым воздухом через контрольные отверстия и специальные отверстия для очистки системы охлаждения (не все мотора(Баттс). Дело в том, что в домашних условиях не всегда возможно удалить воду и полностью очистить систему охлаждения. мотор будет храниться В неотапливаемых помещениях.

Зимняя консервация PLM. Видео.

Как самостоятельно заменить масло в коробке передач лодочного мотора.

Приведенный выше перечень работ значительно продлит продолжительность вашей жизни лодочному мотору 1 Не в сезон, а просто так, путешествуя на рыбацкой лодке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: