Стеклопластиковая мотолодка Нептун-450 , открытый катер Нептун 450

Катер Нептун 450: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Лодка Нептун 450 Мотолодка «Нептун-450″Относится к стекловолокну, которое разрабатывается и производится сегодня.

Этот водный транспорт идеально подходит для коротких и длинных прогулок, путешествий и водных видов спорта.

Большая популярность. лодка среди рыбаков и охотников, которые охотились как на водах, так и в прибрежных районах.

Отметим, что лодка демонстрирует отличные ходовые качества и может порадовать даже самого опытного sudoвладельцам.

Быстрый и экономичный, Neptune – это идеальное соотношение цены и качества. Экономичность водного транспорта достигается за счет его малого веса.

Высокий уровень стабильности и потенциала лодки превозносят «Нептун-450″Рейтинг лодок средней стоимости – хорошее тому подтверждение. отзывы про катер «Нептун-450».

Технические характеристики катера Нептун 450

  • Грузоподъемность этой лодки составляет 400 кг.
  • На борту мотолодки Одновременно может находиться не более четырех человек.
  • Допустимая мощность двигателя подвески не превышает 60 л.с.
  • Полная масса лодки (с оборудованием и приборами) – 300 кг.
  • Материал изготовления лодки – композитный материал (стекловолокно).
  • Может разгоняться на водном транспорте до 50 км/ч.
  • Максимально удалившись от берега, можно пересесть на мотоцикл.лодке составляет 3000 м.
  • Размеры лодки “Нептун”.450″ меньше: длина 4550 мм макс. Ширина 1860 мм; высота борта: 870 мм; толщина ригеля – 45 мм макс. Высота транца – 508 мм;
  • Цена на «Нептун-450’204 000 руб.

Внешний вид и особенности конструкции. лодки Нептун 450

Моторная лодка Нептун 450 фото

Внешне лодки очень вводимы, имеют плавные формы, обтекаемы. Стандартный цвет – белый. Все декоративные элементы выполнены в светло-голубом цвете. Спереди установлены два раздельных сиденья с мягким наполнителем, а сзади – одно сплошное сиденье.

Лодка характеризуется как доступный и вместительный водный транспорт. Мото контуры.лодки Его можно смело назвать острым транскабельным питанием. Весь корпус, включая палубу, представляет собой надежное и практичное стекловолокно, содержащее полиэфирную смолу.

Непотопляемость лодки Это было достигнуто за счет пены. Поэтому он был полностью затоплен лодка Когда у бота есть пассажиры, он не “опускается” на дно. Транец высотой 510 мм – для длинных ног.

Читайте также:
Как привязать на снасти крючком

Для коротких ног существует возможность установки транца длиной 380 мм, который выполняется по отдельному заказу. Стоит отметить, что в доброй традиции все модели лодок этого производителя оснащены системой рулевого управления UltraFlex system. Есть также настольная лампа, которая не боится.

Базовая конфигурация включает в себя агитационную палатку и парковочную площадку. При необходимости можно заказать дополнительные ткани для использования во время транспортировки лодки.

Свобода передвижения. по лодке Высота натянутого тента составляет 940 мм. Для удобства в нем предусмотрено прозрачное окно из пленки. В сложенном состоянии тент расположен в кормовой части.

Процедура сборки очень проста. Весь корпус состоит из внешней закалки в сочетании с декой. Они соединяются с помощью клея и специальных винтов. Благодаря герметичности, точки крепления скрыты в привальной древесине снаружи.

Продольные полки и реданы обеспечивают жесткость всей конструкции. Жесткость днища основана на продольном и поперечном наборном армировании.

В целом, «Нептун-450″Подходящий вариант для охоты и рыбалки, водных прогулок на средние расстояния. Об этом свидетельствуют положительные отзывы о катере «Нептун-450» со стороны владельцев на различных форумах и сайтах.

Отзывы о лодке Нептун 450

Алексей 01/01/2019

Здравствуйте! Я хотел бы задать вопрос эксперту. У меня есть желание приобрести небольшую практичную лодку для прогулок и рыбалки на несколько человек. Я рассматриваю предложения лодок Из стекловолокна. Я знаком с. с характеристиками конструкции Нептун 450. Компоновка, размеры, материал кузова и базовая комплектация. Подскажите, пожалуйста, какой двигатель лучше купить, чтобы обеспечить комфортное и безопасное передвижение.

Максим 6.01.2019

Добрый день! Я выбрал хорошую лодку для его хобби. Я посетил четыре фабрики-производителя и остановился на дизайне компании Neptune. Отличный вариант для коротких и длинных прогулок по воде. Двигатель Yamaha получил двигатель и развил скорость 62 км/ч. Расход топлива составляет 18 литров. Я езжу на нем уже несколько лет и вполне им доволен.

Александр 01/20/2019

Добрый вечер!!! Год назад я занимался покупкой небольшой лодки для прогулок. Я остановился на велосипеде из стекловолокна. Он отметил высокое качество пластика, отсутствие тесьмы. Красивый внешний вид, белый цвет с синим декором. Вместительность для четырех пассажиров. Рулевое управление обеспечивает плавное и безопасное движение по воде. Кроме того, он оснащен походным тентом. Катается на коньках и очень счастлив в течение сезона.

Читайте также:
Как пользоваться эхолотом гармин страйкер 4 плюс

Катер Нептун 450: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Лодка Нептун 450

Лодка Нептун 450 Мотолодка «Нептун-450″Относится к стекловолокну, которое разрабатывается и производится сегодня. Этот водный транспорт идеально подходит для коротких и длинных прогулок, путешествий и водных видов спорта.

Большая популярность. лодка среди рыбаков и охотников, которые охотились как на водах, так и в прибрежных районах.

Отметим, что лодка демонстрирует отличные ходовые качества и может порадовать даже самого опытного sudoвладельцам.

Быстрый и экономичный, Neptune – это идеальное соотношение цены и качества. Экономичность водного транспорта достигается за счет его малого веса.

Высокий уровень стабильности и потенциала лодки превозносят «Нептун-450″Рейтинг лодок средней стоимости – хорошее тому подтверждение. отзывы про катер «Нептун-450».

Технические характеристики катера Нептун 450

Лодка Нептун 450 фото

Лодка Нептун 450 фото

  • Грузоподъемность этой лодки составляет 400 кг.
  • На борту мотолодки Одновременно может находиться не более четырех человек.
  • Допустимая мощность двигателя подвески не превышает 60 л.с.
  • Полная масса лодки (с оборудованием и приборами) – 300 кг.
  • Материал изготовления лодки – композитный материал (стекловолокно).
  • Может разгоняться на водном транспорте до 50 км/ч.
  • Максимально удалившись от берега, можно пересесть на мотоцикл.лодке составляет 3000 м.
  • Размеры лодки “Нептун”.450″ меньше: длина 4550 мм макс. Ширина 1860 мм; высота борта: 870 мм; толщина ригеля – 45 мм макс. Высота транца – 508 мм;
  • Цена на «Нептун-450’204 000 руб.

Внешний вид и особенности конструкции. лодки Нептун 450

Моторная лодка Нептун 450 фото

Моторная лодка Нептун 450 На фото видно, что лодка снаружи очень презентабельна, имеет плавные формы, обтекаема. Стандартный цвет – белый. Все декоративные элементы выполнены в светло-голубом цвете. Спереди установлены два раздельных сиденья с мягким наполнителем, а сзади – одно сплошное сиденье.

Лодка характеризуется как доступный и вместительный водный транспорт. Мото контуры.лодки Его можно смело назвать острым транскабельным питанием. Весь корпус, включая палубу, представляет собой надежное и практичное стекловолокно, содержащее полиэфирную смолу.

Непотопляемость лодки Это было достигнуто за счет пены. Поэтому он был полностью затоплен лодка Когда у бота есть пассажиры, он не “опускается” на дно. Транец высотой 510 мм – для длинных ног.

Читайте также:
Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора – мастерская рыбака

Для коротких ног существует возможность установки транца длиной 380 мм, который выполняется по отдельному заказу. Стоит отметить, что в доброй традиции все модели лодок этого производителя оснащены системой рулевого управления UltraFlex system. Есть также настольная лампа, которая не боится.

Базовая конфигурация включает в себя агитационную палатку и парковочную площадку. При необходимости можно заказать дополнительные ткани для использования во время транспортировки лодки.

Свобода передвижения. по лодке Высота натянутого тента составляет 940 мм. Для удобства в нем предусмотрено прозрачное окно из пленки. В сложенном состоянии тент расположен в кормовой части.

Процедура сборки очень проста. Весь корпус состоит из внешней закалки в сочетании с декой. Они соединяются с помощью клея и специальных винтов. Благодаря герметичности, точки крепления скрыты в привальной древесине снаружи.

Продольные полки и реданы обеспечивают жесткость всей конструкции. Жесткость днища основана на продольном и поперечном наборном армировании.

В целом, «Нептун-450″Подходящий вариант для охоты и рыбалки, водных прогулок на средние расстояния. Об этом свидетельствуют положительные отзывы о катере «Нептун-450» со стороны владельцев на различных форумах и сайтах.

Лодка “Нептун”.

Говоря о материале ПВХ, интересно прочитать:.

1. “Пятислойный ПВХ”.

Он считается самым популярным мифом про лодки из ПВХ.

Каждый, кто выбирает надувную лодку, сталкивается с этим мифом лодку. Его влиянию подвержены все – от покупателя до продавца. В то же время стоит учитывать, что эти люди абсолютно адекватны, но в то же время “они не знают, о чем говорят”, поскольку они – дерьмо. Чтобы развеять этот миф, нужно немного поговорить о самом материале ПВХ. лодки. Таким образом, поливинилхлорид (ПВХ) сам по себе представляет очень тонкий слой материала и является немного прочнее обычного пластикового пакета. Чтобы он был прочнее, производится ТАКОЕ армирование – достаточно жесткая сетка из полимерных нитей, наклеенных вдоль слоя ПВХ и переплетенных между собой. Адгезия происходит с помощью высокоадгезионного связующего (адгезия – свойство частиц одного материала проникать в другой). Одно целое. Полученная многослойная ткань характеризуется высокой степенью прочности при зазорах, порезах, проколах и истирании. Но где здесь пять слоев? По этой причине некоторые производители используют развязывающие маркетинговые ходы и обеспечивают клеевое соединение двумя дополнительными слоями. Это очень полезно при “грязном” PR продукта, поскольку гарантирует, что продукт не “грязный”. Так как всегда можно сказать: есть пять слоев материала, а есть три, даже два! Если судить детально, то можно получить следующее представление о структуре этой ткани Фильм – это шнур – фильм, и ничего больше. Поэтому материал правильно называется для лодок – Забудьте навсегда понятия “армированный ПВХ” и “пятислойный”. Но здесь в дополнение к армированному ПВХ нужно добавить еще кое-что – надувной лодки из HION, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть также одежда китайского ряда лодки из ПВХ без присмотра, но ни в коем случае не рассматривать их как серьезное ремесло.

Читайте также:
Как сделать лодку из стеклопластика своими руками

2. «Плотность больше — лодка прочнее»

Также популярен миф о плотности ткани ПВХ. Он говорит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. На самом деле, это обычный маркетинг! Фактически, ткани из ПВХ, используемые в производстве надувных изделий лодок, делают Европа (Финляндия, Германия и Чешская Республика) и Южная Корея. Корейские ткани более плотные, чем их европейские аналоги. Наиболее распространенные корейские лодочнПВХ имеет плотность 1100 г/м2 . Первый в производстве. лодок Большинство отечественных производителей использовали европейские ткани, но корейские были намного дешевле, и за определенную цену все стали использовать исключительно их. Но покупателю нужно было как-то доказать, что такие ткани лучше, и – возникла идея! Решение пришло от Умника: “Скажем так, он становится сильнее…”. была найдена в классическом курсе маркетинга, когда была представлена эта идея. в сравнении друг с другом. лодочнНапример, структура плотности европейского производства оказалась такой же “азиатской” 1100 г/м2, как, например, 850 г/м2 . что характеристики Для истирания, зазоров и проколов – самое то! Но из “азиатских” тканей! лодка Изготовлены из европейских материалов, немного более похожи. Но здесь важен и другой аспект – помимо тканей из ПВХ, которые специально сертифицированы для производства надувных изделий лодок, ткани для производства палаток, бассейнов и т.д., а цены дешевле лодочнс. Поэтому некоторые недобросовестные производители делают их лодки этих материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют наименьшую плотность. Если вам нужна долговечность лодку – Не смотрите на плотность ткани. Однако попросите сертификат соответствия.

3. “5 лет”

Тот, кто это придумал, должен быть увековечен в памяти, как это сделали немцы в 1914 году с Гинденбургом. Из-за жесткости металла ему дали … Когда они построили памятник из дерева. Было много гвоздей и молотков. Желающим выразить свое почтение предлагалось “забить” гвозди в памятник, тем самым “металлизируя” его. Но близко к теме. Давайте внимательно посмотрим, какие заверения даются в качестве таковых? И это отдается на откуп швам и материалу. При детальном рассмотрении швы оказываются наиболее прочными. в лодке, Из-за связующих соединений, используемых в производстве надувных изделий лодок из ПВХ, обладает очень высокой адгезией. На самом деле, -. шов лодки, Это монолит, где связь между тканями происходит на молекулярном уровне. В течение длительного периода времени (пять лет и более) ткань может пострадать от воздействия внешней среды, но обычно проклеенные швы остаются целыми! Если со швами что-то не так и хотя бы где-то есть дефект адгезии, то в 99,9% случаев это обнаруживается при первом же падении лодки воды, а остальные 0,01% – на второй! Не заметить дефект шва просто невозможно. Здесь расчет очень прост – если с лодкой по крайней мере, если что-то не так, это скоро станет очевидным, а если все в порядке, то так будет и в будущем. Гарантия на материалы лодки Предоставляет сам производитель ткани, но применяется с даты производства, а не с даты продажи изделия. Пятилетняя гарантия не распространяется на аксессуары лодки – крыши, насосы, банки и т.д. Никто не даст вам на него больше одного года! И это в лучшем случае. Таким образом, пятилетняя гарантия предоставляется на швы, которые по определению не могут подлежать гарантийному ремонту, если они изначально были выполнены качественно. И за материалы, за которые сам производитель не несет ответственности.

Читайте также:
Способ рыбалки на резинку

4. “Сварной или клееный”

Конечно, это лучше, сварные швы на надувных лодках лодке или приклеить? Фактически, эти два метода идентичны. Во время сварки эту операцию выполняет аппарат, а во время склеивания – человек. Во время производства. лодок Используются клеящие вещества. Поэтому для активации, где требуется высокая температура, используется ручное склеивание, для этого используется высокотемпературный фен, а в случае сварки – аппарат. Ручная склейка может быть автоматизирована для снижения затрат и ускорения процесса, так как этот процесс очень дорогой и громоздкий. Однако само оборудование для сварки – далеко не дешевое удовольствие. Качество и долговечность имеют значение. При использовании автоматизации неизбежны сбои в настройке системы, если сварочная ткань усилена или, наоборот, отсутствует. Это очень характерно для всех видов сварки лодках, Элита для бюджета. Ну, при ручной склейке в игру вступает человеческий фактор, например, когда склеиваемый чувствует себя плохо. Таким образом, все очень относительно. В любом случае, ни один из этих методов производства не является лучшим или худшим. Как говорится – все равно!

5. “Лодки из ПВХ не пригодны для ремонта”.

Этот миф был придуман самими пользователями. лодок Из ПВХ постоянно пытались сравнить их с лодками из резинок. К счастью, этот миф уже изжил себя. Дело в том, что если вы сравните лодки из ПВХ для ремонта с помощью резинок, на самом деле такой ремонт доставляет больше хлопот. Но на этом сравнение заканчивается. Проколы или порезы длиной менее 5 см на лодке из ПВХ также можно ремонтировать в походных условиях. Для этого достаточно использовать композит для рептилий, который обязательно крепится к стандартной конфигурации, содержащей ткань ПВХ и специальный клей. Для выполнения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкции на дистанционном комплексе или тюбике с клеем и четко следовать им. Не нужно приклеивать заплатку на непрогретую, влажную поверхность, делать это при температуре ниже 0°C или затыкать место разрыва на злополучном цилиндре! Возможно, кто-то сейчас улыбнулся, но это реальные случаи, а тогда пользователь не считался “святым”! лодок из ПВХ для их ремонта, и начали активно распространять это мнение! Естественно, порезы счетчика на цилиндрах могут быть отремонтированы только в специальных сервисных центрах. и лодку, В упор и дробью. Следует отметить, что во время рыбалки, охоты и вообще работы может произойти все, что угодно. Ведь космические корабли, случается, терпят крушения, там все рассчитано примерно до 1000. Самое простое – по возможности избегать неприятных эксцессов, но если они все же случаются, будьте к этому максимально готовы.

Читайте также:
Зимняя снасть на леща коромысло своими руками

Статья в журнале Arsenal Hunter 11/11/2006.

Отзывы о лодке Нептун 450

Алексей 01/01/2019

Здравствуйте!!! Я бы хотел получить специалиста. У меня есть желание приобрести небольшую практичную лодку для прогулок и рыбалки на несколько человек. Я рассматриваю предложения … лодок Из стекловолокна. Я знаком с. с характеристиками конструкции Нептун 450. Компоновка, размеры, материал кузова и базовая комплектация. Подскажите, пожалуйста, какой двигатель лучше купить, чтобы обеспечить комфортное и безопасное передвижение.

Максим 6.01.2019

Добрый день! Я выбрал хорошую лодку для его хобби. Я посетил четыре фабрики-производителя и остановился на дизайне компании Neptune. Отличный вариант для коротких и длинных прогулок по воде. Двигатель Yamaha получил двигатель и развил скорость 62 км/ч. Расход топлива составляет 18 литров. Я езжу на нем уже несколько лет и вполне им доволен.

Александр 01/20/2019

Добрый вечер!!! Год назад я занимался покупкой небольшой лодки для прогулок. Я остановился на велосипеде из стекловолокна. Он отметил высокое качество пластика, отсутствие тесьмы. Красивый внешний вид, белый цвет с синим декором. Вместительность для четырех пассажиров. Рулевое управление обеспечивает плавное и безопасное движение по воде. Кроме того, он оснащен походным тентом. Катается на коньках и очень счастлив в течение сезона.

Конструкция ПВХ лодок «Нептун-260»

Эта модель изготовлена из ткани ПВХ плотностью 950 г/м². 5-слойный материал поставляется крупным зарубежным производителем и обладает армирующими свойствами и высоким уровнем прочности. Крафт производится в трех цветах: зеленом, сером и камуфляжном. Контейнеру не вредят столкновения с различными предметами, солнечный свет, топливная смазка и соленая вода. Дно и основание цилиндра фактически не изнашиваются при активной эксплуатации. Поверхность лодки не теряет своей эластичности при температуре от -30° до + 60°. Лодки легко раскладываются и будут раскладываться даже в холодную погоду. Шприц диаметром 34 см состоит из двух герметичных отсеков. Стыки дополнительно усилены с одной и другой стороны накладкой из ПВХ-ткани. Если один цилиндр поврежден, второй цилиндр помогает удерживать поверхность воды до тех пор, пока помощь или дефекты не будут устранены на месте.

Читайте также:
Живец на поплавковой снасти

В комплектацию лодки ПВХ “Нептун-260” включает в себя.

-Фиксированные банки – 2 шт. -ОАРС -2 шт. -Насос. -Набор тканей и клея для экстренного ремонта. -Пол стойки из “морской” фанеры толщиной 9 мм. -Упаковки для хранения и транспортировки. -Необходимая документация.

Страховочные тросы, протянутые по бокам. Перенос лодки на водохранилище осуществляется с помощью носовой и кормовой ручек. Судно оснащено уникальной конструкцией поворотного дуба. В результате ход лодки получается плавным и легким, а на гребные ручки затрачивается минимум усилий. Весла изготовлены из высокопрочного пластика и оснащены удобными регулируемыми муфтами, которые регулируют длину шпинделя и угол наклона лопасти. За сосудом требуется минимальный уход. После возвращения на берег. лодку Хорошо очищены от загрязнений и высушены в прямой форме, затем выпущены на воздух и свернуты в рулон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: