Stingray: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Stingray430АL

Уважаемые судоводители! Кто имел практику эксплуатации такой лодки (Stingray430АL) подскажите – какой Вы использовали на ней двигатель и довольны ли Вы им остались (предполагается 4-х тактная 15). Какой оптимально подходит для нее. Эксплуатация предполагается на Байкале, где высокие и короткие волны и сильные и резкие ветра.

#2 Pilot

Рулевой 1-го класса

Кто имел практику эксплуатации такой лодки (Stingray430АL) подскажите – какой Вы использовали на ней двигатель и довольны ли Вы им остались (предполагается 4-х тактная 15). Какой оптимально подходит для нее. Эксплуатация предполагается на Байкале, где высокие и короткие волны и сильные и резкие ветра.

Данную лодку не эксплуатировал, но летом прошлого года две недели ходил по Байкалу на надувной лодке М-480FM (“Фрегат”) под Ямахой-30 (двухтактная). В плохую погоду попадал два раза (у о.Ольхон), в принципе ощущения близкие к походу по Ладоге – очень похожая резкая волна. Моё мнение – мотор желательно помощнее (сил 20-25), пятнашка приемлема при небольшой загрузке (2-3 человека). Стоит также подумать о оснащение лодки носовым фартуком (дабы минимизировать забрызгивание при ходе на волнение).

Прикрепленные изображения

#3 Igor-Baikal

И планируется ходить максимум 3 чел, 15-шка оптимально и по весу (загрузил все в микроавтобус, 2 часа и на Байкале) и по цене, собираюсь брать у вас в Питере все комплектом.

#4 SandrO

И планируется ходить максимум 3 чел, 15-шка оптимально и по весу (загрузил все в микроавтобус, 2 часа и на Байкале) и по цене, собираюсь брать у вас в Питере все комплектом.

Что-то и-нет молчит на счЁт Стингрей 430.
Максимум 390.
По сути – тот же сузумар, только лэйбла другая.
Сузумар 390АЛ с сузукой ДТ30 отюзали сезон (с 21.05 по 25.09).
Прошли около 2000 км по рекам.
Родной насос не канает ни в борщ, ни в красную армию – он и 0,2 бар не качает, из-за недокача повредили пайол и стрингер, купили ручной от квиксильвера – стало нормуль (писал об этом уже).
При езде вдвоЁм постоянно возникает крен из-за вращения винта, при чЁм он не постоянный. ВтроЁм – нормально, если двое на правом борту и один на левом.
15-ка будет слишком слабая для такой лодки – знакомый так откатал сезон – три чела + 100 кг рыбы и не смогли на глиссер выйти. Мы в основном ходим втроЁм, иногда вчетвером (плюс шмотьЁ) – тридцатка самый раз (против течени втроЁм идЁт 37-38, по течению 42-44 км/ч). По массе она едва вписывается – у неЁ 56,5, а на транец максимум можно вешать 57, т.е. 4-х тактник отпал сразу.
На короткой волне на пустой лодке вдвоЁм на скорости 45 км/ч всю душу вытрясло, пришлось скидывать до 30 (минимальная скорость устойчивого глиссирования у нас получалась 27 км/ч).
В общем – хорошая лодка, только достаЁт крен.

#5 Pilot

Рулевой 1-го класса

“15-ка будет слишком слабая для такой лодки – знакомый так откатал сезон – три чела + 100 кг рыбы и не смогли на глиссер выйти.”

Для гарантированного выхода на глиссирование необходимо иметь 1л.с. на 30-35 (по максимуму, не каждая лодка-до 40 кг) водоизмещения. Для 15 л.с. – это 525 кг, на полезную нагрузку остаётся порядка 350 кг. Три человека здесь вполне вписываются, тем более что мотор – четырёхтактный, должен быть весьма тяговит.

#6 Igor-Baikal

Да читал я про Сузумар 390..
Сначало тоже хотел брать Сузумар 390 (часто бываю в Питере по работе), но потом у “Морского ската” появились большие лодки, буду брать 430 + Судзуку 15.
Мне лодка нужна чтобы удобно было рыбачить 2-3 человека. До этого 10 лет проплавал на “Круиз 35” + ветерок 12. Расстояния не очень большие (по воде до 15 км, остальное на полнориводном микроавтобусе по берегу ). Нужно главое устойчивость к волне и ветру, и чтобы спининг удобно было кидать 2-3 человекам.
Стингрей 430 лодки новые, говорят всего 1 сезон в России, да и форма обводов у них немного отличается от Сузумара 390, поэтому хотелось узнать именно про него.

#7 Приморец

Рулевой 2-го класса

Использую лодку длинной 4,5 м. Ходил под Я-20, IMHO – слабовата, сейчас заменил на 30-ку. Так что 15 мало однозначно. Да и 4-т. на надувной, да ещё и разборной. Есть ли смысл таскать такой девайс?

#8 Igor-Baikal

Использую лодку длинной 4,5 м. Ходил под Я-20, IMHO – слабовата, сейчас заменил на 30-ку. Так что 15 мало однозначно. Да и 4-т. на надувной, да ещё и разборной. Есть ли смысл таскать такой девайс?

Да он по весу на 8 кг. больше ветерка, жрет бензина меньше, Делика автобус большой – места много .
Вот буду во Владивостоке в марте посмотрю на зеленке бу японские моторы, может прикуплю 25-ку (кстати почем они на “Зеленке”?).

Читайте также:
Корсар : описание лодки, технические характеристики, отзывы

#9 Приморец

Рулевой 2-го класса

“Вот буду во Владивостоке в марте посмотрю на зеленке бу японские моторы, может прикуплю 25-ку (кстати почем они на “Зеленке”?).”

На Зелёнке опасно, возят моторы не вес. Часто полное барахло. Лучше пробежись по специализированным фирмам: “Истмарин”, “1000 размеров” , “Шкипер”, “Грот” и т.п. Да и то в марте шансов мало, начало сезона близится однако. А по ценам б/у от 1500 уёв.

#10 SandrO

Для гарантированного выхода на глиссирование необходимо иметь 1л.с. на 30-35 (по максимуму, не каждая лодка-до 40 кг) водоизмещения. Для 15 л.с. – это 525 кг, на полезную нагрузку остаётся порядка 350 кг. Три человека здесь вполне вписываются, тем более что мотор – четырёхтактный, должен быть весьма тяговит.

Это теория.
На практике Сузумар 390АЛ + Джонсон 15 2т не может вытащить на глиссер трЁх мужиков + 100 кг рыбы (плюс мелочь типа палатки-спальники).
Потом они поставили Джонсон 25 2т – проблемы исчезли.
ЕщЁ у них были проблемы: при сильном ветре и полуметровой волне лодка постоянно сходила с глиссирования – не хватало мощности.

На 430-ой лодке очень быстро наступит разочарование от 15-ки.
Кстати, на 390 на троих хватает за глаза – спокойно спиннингуем с неЁ, четвером тесно спинниговать. При переходах никаких проблем не испытываем, обычно уходим не менее 50 км (чаще 90) в одну сторону.

#11 Danev

Это теория.
На практике Сузумар 390АЛ + Джонсон 15 2т не может вытащить на глиссер трЁх мужиков + 100 кг рыбы (плюс мелочь типа палатки-спальники).
.

Где ж тут противоречия? Три мужика с таким наборчиком плюс вес лодки-мотора это в сумме они и есть, 35 кг на силу. Стоит немного недокачать баллоны, и прощай глиссирование. Тем более в неблагоприятных условиях.
Это вовсе не дефекты Судзумара, все по науке.

#12 Pilot

Рулевой 1-го класса

“На практике Сузумар 390АЛ + Джонсон 15 2т не может вытащить на глиссер трЁх мужиков + 100 кг рыбы (плюс мелочь типа палатки-спальники). “

1.Три мужика: 90*3=270 (кг)
2. Снаряжение: как правило 10-15 кг на человека= 45 (кг)
3. Рыба = 100 (кг)
Имеем итог: 415 (кг)+ лодка, мотор, топливо (150-170 кг)=750 (кг)
50 кг на лошадиную силу – всё по науке, “пашем” воду в водоизмещающем режиме при любом корпусе.
Также есть ещё одно “но”: Большая лодка легче выйдет на режим при умеренной мощности, чем маленькая (площадь днища больше, осадка меньше).

#13 SandrO

“На практике Сузумар 390АЛ + Джонсон 15 2т не может вытащить на глиссер трЁх мужиков + 100 кг рыбы (плюс мелочь типа палатки-спальники). “

1.Три мужика: 90*3=270 (кг)
2. Снаряжение: как правило 10-15 кг на человека= 45 (кг)
3. Рыба = 100 (кг)
Имеем итог: 415 (кг)+ лодка, мотор, топливо (150-170 кг)=750 (кг)
50 кг на лошадиную силу – всё по науке, “пашем” воду в водоизмещающем режиме при любом корпусе.
Также есть ещё одно “но”: Большая лодка легче выйдет на режим при умеренной мощности, чем маленькая (площадь днища больше, осадка меньше).

Взял калькулятор и считаю столбиком:
415+170=585
Откуда 750.
Считаю что для уверенного выхода на глиссер и нормальной скорости надо рассчитывать 25 кг на кобылу.
И на лодке 430 с движкой на 15 (количество тактов не имеет значения) я бы не рискнул выходить на большое озеро – этот комплект для речек, шириной до 200 метров и неспешного передвижения по оным.
ТроЁм точно глиссировать сможете только на пустой лодке.
Вообще считаю что движку надо брать по максимуму, дозволенному лодкой.
И четырЁхтактник на разборной лодке оправдан только при частых и продолжительных троллингах.
На 430 минимум 30 ставить надо – у двухтактной по цене разницы никакой практически не будет с 4-хтактной пятнахой.

#14 Danev

Вес лодки и мотора тоже входит в расчет кг на “кобылу”. Иначе туфта получится.
Предельная мощность конечно хорошо, но всегда возможны варианты, когда малый мотор оправдан, даже на больших лодках.

#15 Приморец

Рулевой 2-го класса

Вообще считаю что движку надо брать по максимуму, дозволенному лодкой.
И четырЁхтактник на разборной лодке оправдан только при частых и продолжительных троллингах.
На 430 минимум 30 ставить надо – у двухтактной по цене разницы никакой практически не будет с 4-хтактной пятнахой.

Имея лодку 450 (MAXXON-450AL Полный аналог SUZMAR, STINGRAY и т.п. завод SUN SELECTION) ходил под YAMAHA 20CMHS. Район плавания – Японское море. Скорость в одного 35-37 км/ч. 4 чел. + немного барахла (общая нагрузка ок. 700 кг) – нормальный глисс. Скорость ок. 30 км/ч. Винт на 9″. Но в волну (ок 2м. было, шли втроём) встречная и ветер, не вытягивала. Шли ок. 15-17 км/ч. Заменил 20-ку на 30-ку. Летом проверю правильность решения. Я к тому, что по моему мнению не стоит упиораться в макималку. Для моей лодки это 40 л/с. а это уже 70 кг. железа таскать. Пупок развяжется! А для небольшого экипажа и реки-озера 15 маловато (IMHO), а 20-25 самое то. А если комплект разборный и мобильный то, 2-т однозначно.

Читайте также:
Маркор : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Что вы скажете о лодках “SUZUMAR” (STINGRAY)? (Просматривает: 1)

У моего дружбана 360 Suzumar с алюминиевыми пайолами. Мотор 15-ка Suzuki . Троих под сотку массой, плюс шмотки – на глиссер легко. Лодка качественная и надёжная. Но бл. тяжеленная. Только втроём на воду, вдвоём усраться можно.

Да не пугай народ, что втроем усраться можно. Я Кайман с мотором (Мерк 9,9 4 т) один на воду и из воды, а разница всего 7 кг. Тяжелая, но не критично!

vvsceed

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

А у меня на 2 брызгает, на 3 меньше, так что приподнял мотор на транце на 20 мм. Сделал фторопластовые втулки, сейчас между 2 и 3.

stingray

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

Ремни для двух сидушек, сидушка в комплекте – одна
Вторая банка надувная (320AL). Совершенно бестолковая! Занимает много места, ноги затекают. Выкрутил из нее клапан, вожу как запасной. Ставлю деревянную сзади, а вперед купил удобный складной стульчик (когда вдвоем), сразу и просторнее стало, ноги в норме, сложил-убрал и стоя машем спинами не мешая друг другу. Советую.
Сейчас выкручу все клапана-почищу. Навигация скоро.

userman

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

Ремни для двух сидушек, сидушка в комплекте – одна
Вторая банка надувная (320AL). Совершенно бестолковая! Занимает много места, ноги затекают. Выкрутил из нее клапан, вожу как запасной. Ставлю деревянную сзади, а вперед купил удобный складной стульчик (когда вдвоем), сразу и просторнее стало, ноги в норме, сложил-убрал и стоя машем спинами не мешая друг другу. Советую.
Сейчас выкручу все клапана-почищу. Навигация скоро.

Когда (2009г.) покупал – тож удивлялся – почему одна. Продавец уговаривал надувную банку прикупить. Я подумал – и не купил – не с моей спиной такие сиденья. Дома изготовил второе деревянное сам (пластмассовые крепления купил в “Атеми” по 90руб.) и мягкие накладки купил. Позже, когда захотелось больше места при ловле спинингом – вклеил дополнительные крепления для банки ближе к носу, чтоб сын сидел, когда до места шпарим. Банка получилась с конусными краями (сфоткать бы – да нет пока возможности).

———- Сообщение добавлено в 11:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ———-

390 с сыном (14лет) носим. Тяжеловато канеш, но на большой воде более лёгкие лодки не пройдут, недавно докупил Лёгкую Флинк 320 (25кг) с Тох-5 (19кг) для прудов и неб. речек Тамбовщины.

habar

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

Когда (2009г.) покупал – тож удивлялся – почему одна. Продавец уговаривал надувную банку прикупить. Я подумал – и не купил – не с моей спиной такие сиденья. Дома изготовил второе деревянное сам (пластмассовые крепления купил в “Атеми” по 90руб.) и мягкие накладки купил. Позже, когда захотелось больше места при ловле спинингом – вклеил дополнительные крепления для банки ближе к носу, чтоб сын сидел, когда до места шпарим. Банка получилась с конусными краями (сфоткать бы – да нет пока возможности).

Ради справедливости. Сейчас Сузумар поставляется с ДВУМЯ банками.
Вот выдержка из личной переписки с ведущим специалистом продаж компании “1000 размеров”, оф дилером Suzumar, Гапоненко Виталием.

“3. Маркировка 2 в названии лодки обозначает то что в комплекте идет 2 деревянных сидения. Начальная комплектация от производителя включала только 1 деревянное сидение – по просьбам покупателей мы стали комплектовать лодку вторым.
4.Толщина ткани 0,9 мм, ее плотность на баллонах 1100 гр./кв.м., ткани дна 1300 гр./ кв.м..”

Читайте также:
Инструкция по сборке и разборке надувной ПВХ лодки: описание модели, технические характеристики, отзывы
userman

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

Толщина ткани 0,9 мм, ее плотность на баллонах 1100 гр./кв.м., ткани дна 1300 гр./ кв.м..”

orion1976

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

У меня Stingray 320 AL.Этим летом на Волге зацепился за конкретный топляк аж мотор подпрыгнул. При тщательном осмотре днища нашел просто длинную царапину. Лодка достойная.

supper

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

Люди! Подскажите пожалуйсто ,имеется лодка STINGRAY 360 al год выпуска 2005 ноябрь человек говорит что выезжал несколько раз , 3 года вообще не доставал ,хранил в тепле.
Вопросы: срок службы материала
может ли материал лодки слёживатся со временим
стоит ли брать вообще
Благодарю всех.

andrei821

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

Люди! Подскажите пожалуйсто ,имеется лодка STINGRAY 360 al год выпуска 2005 ноябрь человек говорит что выезжал несколько раз , 3 года вообще не доставал ,хранил в тепле.
Вопросы: срок службы материала
может ли материал лодки слёживатся со временим
стоит ли брать вообще
Благодарю всех.

а ,что долго встретится,посмотреть-накачать-оставить на сутки накаченую лодку,и после этого уже плясать. я тоже свой стинг-360 б/у брал(сезон ездили,полтора в гараже лежала.)вот уже третий сезон будет как балдею от этой лодки. и нечего там не слеживается и материал отличный.

andrey58

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

Уважаемые пользователи Stingray, нужен совет.

Сделал заказ : Stingray 390AL под мотор Nissan 18 (до этого имелся Badger sl370al 2008 гв под этим ПЛМ) , почитав отзывы по этой лодке возникли вопросы:
1. Знакам с эфектом “перезда через бревно” на Badger-e
, “лечилось” – докачкой и отказом от расположения экипажа на банках перемещением на пайолы (надувные банки, стульчики и тому подобное) и как радикальная мера – переход в водоизмещающий режим , с увеличением длинны лодки этот эффект будет увеличиваться, или все-таки: это больше зависит от веса ПЛМ – загрузки или от “кроя” и жесткости материла лодки ?
2. Stingray 390AL – стрингеры составные т.е – 4 шт., стоит-ли под двигатель весом 40 кг, для уменьшения локальных нагрузок на пайолы в местах стыка вышеупомянутых стрингеров приобрести цельные (несоставные) стрингеры?
3. Лодка пока еще “в пути” и в “живую” ее не видел – по информации с иннета на лодках Suzumar (Stingray, Forward) с 2010 г на пайолах установлены П-образные направляющие для стрингеров: на сколько эфективно это для распределения (уменьшения) нагрузок на пайолы в месте стыка стрингеров?

habar

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

Андрей, задайте эти вопросы ребятам из “1000 размеров”,. они на почту отвечают основательно и по существу..

Лодки ПВХ Stingray (Стингрей)

Лодки ПВХ Stingray являются маломерными судами китайского производства, изготовленными с применением инновационных технологий из прочного пятислойного поливинилхлорида. Это модели для спорта, рыбной ловли, семейных прогулок, адаптированные к климатическим условиям России. Они обладают белым и зеленым цветом, выдерживают морозы, высокие температуры, сильные удары, не плавятся при попадании на корпус агрессивных веществ.

Лодки отличаются малой осадкой, низкой парусностью, высокой маневренностью. Они способны свободно проходить через мелководье, заболоченные участки водоемов, хорошо держат курс на волне и при встречном ветре. Модели быстро собираются, в сложенном виде упаковываются в небольшую сумку и довозятся до берега в багажнике или на заднем сиденье легкового автомобиля. Они не выгорают, не истираются, без усилий отмываются от грязи, могут храниться в кладовке, гараже, на балконе.

Лодки ПВХ Stingray (Стингрей).jpg

Конструкция ПВХ лодок Stingray

Линейка состоит из гребных моделей, моторных лодок с надувным дном и пайолами из дюралюминия, фанеры. Все лодки укомплектовываются разборными веслами с пластиковыми лопастями, поворотными уключинами, фанерными сиденьями банками с ликтросами. Корпус состоит из двух-пяти изолированных надувных отсеков, перегороженных гибкими герметичными мембранами.

Лодки дополняются ручками для переноски, леерами, рымом. На гребных вариантах предусмотрено место для монтажа двигателя мощностью до 3,3 лошадиных сил. Моторно-гребные модификации имеют навесной транец под моторы мощностью до 15 лошадиных сил. Килеватое надувное днище обладает переборками из ПХВ, увеличивающими его жесткость.

Конструкция ПВХ лодок Stingray.jpg

Моторные модели с алюминиевым дном отличаются большой грузоподъемностью, оборудуются встроенными транцами под двигатели мощностью до 40 лошадиных сил. Это скоростные лодки, в которых можно спокойно стоять. Палуба имеет нескользящее покрытие. Такие лодки укомплектовываются надувными килями, позволяющими уверенно идти по курсу на волне высотой до 70 сантиметров.

Читайте также:
Лодки Zodiac : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Все надувные части лодок снабжены отдельными клапанами для накачивания и стравливания воздуха. Для повышения комфорта в прогулках, при рыбной ловле на модели Stingray можно поставить фиксаторы для спиннингов, полочки, крепления для эхолота, откидные столики, держатели для бутылок. В дополнительную комплектацию входят тенты, надувные кресла со спинками, мягкие накладки на банки, подвесные сумки, гермомешки.

Конструкция ПВХ лодок Stingray2.jpg

Технические характеристики

Технические характеристики лодок разделяются по модификациям, мощности мотора. У гребных моделей:

– Длина от 2,6 метров до 2,32 метров;
– Ширина от 1,2 метра до 1,34 метра;
– Вес от 20 килограмм до 30 килограмм;
– Грузоподъемность от 250 килограмм до 350 килограмм;
– Диаметр баллонов от 33 сантиметров до 34,5 сантиметров.

Максимальная скорость при движении на веслах составляет 9 километров в час, под мотором – 14 километров в час.

Технические характеристики.jpg

Технические характеристики моторно-гребных лодок Стингрей с НДНД:

– Длина от 2,28 метров до 3,56 метра;
– Ширина от 1,34 метра до 1,72 метра;
– Вес от 25,6 килограмм до 57 килограмм;
– Грузоподъемность от 400 килограмм до 900 килограмм;
– Диаметр баллонов от 36,5 сантиметров до 45 сантиметров.

Модели способны достигать скорости 50 километров в час.

Технические характеристики лодок Стингрей с алюминиевыми пайолами:

– Длина от 3,18 метра до 4,56 метра;
– Ширина от 1,54 метра до 2 метров;
– Вес от 41,7 килограмма до 93 килограмм;
– Грузоподъемность от 620 килограмм до 1400 килограмм;
– Диаметр баллонов от 43 сантиметров до 52 сантиметров.

Такие лодки под мощными моторами могут разгоняться до скорости 100 километров в час.


Лодка стингрей 360 цена

Что вы скажете о лодках «SUZUMAR» (STINGRAY)? (Просматривают: 2)

habar

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

Не могу понять, что такое «сухой вес лодки»?
На некоторых сайтах ( в том числе и зарубежных, в частности итальянских) указан «сухой вес лодки» Сузумар 66,9 кг
На родном сайте Сузумара вес лодки — 81 кг.
По отзывам владельцев вес лодки 85 кг.
В чем подвох и где истина?
Речь идет о 360 размере с алюминиевым паёлом.

Вложения

ag.obuhov

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

Сухой вес это снаряжённая лодка с сидушками и веслами, без мотора и топливного бака. Очень пуполярен комплект Stingray 360+Tohatsu 18.

———- Сообщение добавлено в 10:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:12 ———-

Ещё не знаю почему, но лодки Stingray вызывают у меня ощущение надёжности.

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

А я думаю что без сидушек,весел и всяких причиндалов в виде ремкомплекта,насоса,всяких сумок на банку и т.д.

Руссо

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

habar

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

Руссо, спасибо за детальный отчет.
Мы с тобой соседи (Два локтя по карте..)
Ты из Влада, может владеешь инфой по лодкам Forward?
Делаются на Сан Селекшен, там же где и Сузумары, как я понял, разрабатывали и проектировали лодку ребята из «1000 размеров».
360-й размер напоминает Сузумар (сужу по фото), а вот экстерьер мне больше по душе. Интересная лодка.
http://www.forum.1000size.ru/viewtopic.php?f=30&t=11738&p=18615#p18615

Руссо

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

habar

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

mityay

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

Пользуюсь Стингрэем 390 5-ть лет.Никаких нареканий нет.Если почитать внимательно инструкцию и подумать головой,собирать лодку становится легко.Вес в описании занижен.Реально ,моя лодка,84 кг.Второе сиденье сделал сам.Просто положил на леера впритык и привязал.Удобнее тому кто на моторе.Два листа фанеры 12мм склеил вместе.Под мотором Судзуки 15 лс максимальная скорость,по джипиэс,37км.Вдвоём со скарбом.На мерке 25 лс побыстрее.Два небольших минуса замеченых при эксплуатации.При сборке надо следить за расположением киля.Если он неровно лёг летит брызга,будеш мокрый.И второй минус в том что на холоде тяжеловато собирать,ну и разбирать собственно тоже.Пвх толстый .Мне кажется это только плюс.
Ну как то так.

habar

Re: Что вы скажете о лодках SUZUMAR (STINGRAY)?

«Надувная лодка Stingray 360AL (Стингрей 360AL)»

Надувные лодки Stingray и Suzumar производятся на фабрике Sun Selection Co., Ltd. и разработаны в соответствии со спецификациями Suzuki Marine, являющейся подразделением компании Suzuki Motor Co. и выпускающей подвесные лодочные моторы Suzuki.

Лодки Suzumar начали выпускаться в 1999 году, а Stingray c 2003 года. В разработке конструкции лодок принимали участие ведущие итальянские инженеры.

Линия, выпускающая надувные ПВХ лодки Stingray 320 AL, оснащена новейшим японским оборудованием и на сегодняшний день является одной из самых современных в мире.

Читайте также:
Выбор надувной лодки: описание лодки, технические характеристики, отзывы
Чем же тогда отличаются надувные лодки Стингрей и Сузумар?

Небольшая разница между ними заключается в цветовой комбинации. Лодки выпускаются в двух цветовых комбинациях.

В чёрно-зелёной расцветке, Stingray и Suzumar изготавливаются из зелёной ПВХ ткани с чёрным привальным брусом и прочей чёрной лодочной фурнитурой.

В белой расцветке, Стингрей имеет бело-серое оформление — белая ткань, серая фурнитура, Сузумар — бело-синее (c 2013 года взамен бело-синей появилась бело-чёрная и бело-красная расцветка).

Разница также имеется в комплекте поставки лодок и в конструкции концевиков баллонов.

Надувные лодки Stingray имеют наклонённые вниз концевики, у Suzumar они сводятся к центру — осевой линии баллонов. Чёткого единого мнения что лучше а что хуже нет.

С одной стороны, опущенные вниз концевики баллонов как бы создают дополнительную опорную поверхность для облегчения выхода лодки на глиссирование и уменьшения кормового дифферента при переходе в этот режим, в особенности с одним человеком на борту, находящимся в кормовой части лодки.

С другой стороны, вынос баллонов за транец у лодок длиной 3,5 м и более и так достаточно большой. К тому же, даже если концевики и опущены, они разумеется имеют не плоскую поверхность, а скруглённый по форме баллон со сходящим на нет диаметром.

В любом случае, по отзывам владельцев надувных лодок и с той и с другой конструкцией, нельзя сделать однозначного вывода о пользе сведённых вниз концевиков баллонов.

Надувные лодки Stingray 320ALимеют пайолы из высококачественного алюминиевого профиля.

Носовая секция выполнена из бакелитовой фанеры, т.к. имеет более сложную форму для обработки и не несёт существенной нагрузки, влияющей на жёсткость всей конструкции лодки вцелом.

Для придания конструкции лодки необходимой жёсткости, в особенности при эксплуатации с мощным подвесником, используются два днищевых стрингера — профилированные алюминиевые балки, перекрывающие несколько пайол, что приближает разборную конструкцию пола лодки к монолитной и предотвращает его существенный изгиб.

Стрингеры также крайне желательны, даже при установке маломощных одноцилиндровых лодочных моторов мощностью 5 и 6 л.с. При их наличии значительно увеличивается вероятность выхода лодки на глиссирование с загрузкой один-два человека.

Надувные лодки Стингрей 320 AL оснащены двумя удобными кормовыми рымами-ручками для швартовки и переноски лодки.

В носовой части расположена ручка из нержавеющей стали с прикреплённым к ней швартовочным канатом.

Вдоль верхней части баллонов, по периметру лодки, установлена окантовка с люверсами, через которые пропущен верёвочный леер.

В местах стыковки транца и баллонов по обеим сторонам расположены брызгоотбойники или комингсы. Никакую функцию по укреплению транца они не выполняют, а являются по сути обычными козырьками из ПВХ ткани.

Польза от них может быть только в двух случаях. В случае резкой остановки лодки, они являются частичным заграждением на пути набегающей волны, ограничивая её перехлёст в кокпит.

И в случае, когда при сочетании определённой лодки с некоторой загрузкой с определённым мотором иногда возникают срывы водного потока, чаще всего с антикавитационной плиты мотора.

Такие срывы могут стать причиной забрызгивания кокпита лодки. Закономерность возникновения такого забрызгивания определить сложно. Слишком много фактров влияют на него. Влияние может оказать даже форма отдельно взятой лодки определённой модели.

На транце размещены две петли из нержавеющей стали. При желании их можно переставить на другую сторону транца — на его внешнюю сторону — и использовать их в качестве петель для крепления буксировочного каната.

По обеим сторонам носовой секции баллона, со стороны кокпита, вклеены ещё две петли из нержавеющей стали. При помощи них и двух вышеупомянутых кормовых петель можно, например, закрепить на растяжках какой-нибудь груз в лодке для предотвращения его падения за борт при ходе на высокой скорости и неспокойной воде.

На внешней нижней части носового баллона по обеим сторонам имеется ещё две жёстко вклееные петли. Их можно использовать когда нужно принайтовать лодку к другой для её буксировки.

Надувные лодки Stingray 320 AL изготавливаются из высокопрочной ПВХ ткани корейского производства «Duratex 1100». Цифры в её маркировке указывают на плотность ткани в единицах грамм/метр квадратный.

Днищевая ткань изготовлена из более плотного материала — 1200 гр/м 2 с дополнительно проклееной по килевой линии защитной полосой.

Этот тип ткани зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Материал устойчив к проколам и порезам, имеет повышенную износостойкость и используется производителями многих известных марок лодок во всём мире.

Читайте также:
Советы по выбору надувной моторной лодки: описание модели, технические характеристики, отзывы

На последней пайоле, со стороны транца, имеется крепление для бензобака.

Широкий привальный брус обеспечивает дополнительную брызгозащищённость кокпита, при этом приспособлен для крепления к нему растяжек каких-либо тентовых конструкций.

Устанавливать стравливающий клапан в баллоны компания посчитала нецелесообразным, поскольку даже существенное превышение давления в столь качественно проклееных лодках из такого высокопрочного материала не приводит к расползанию швов или каким-либо другим повреждениям.

Это хорошо подтверждено практикой эксплуатации лодок клиентами нашей компании. Чаще бывает наоборот, лодки по недосмотру или неопытности недокачивают, что ухудшает их ходовые характеристик и снижает жёсткость конструкции.

В сравнении с многими другими надувными лодками, надувные лодки Stingray 320 AL показали себя с очень хорошей стороны как с точки зрения мореходности при эксплуатации в экстремальных условиях (шторм, высокая волна, сильный ветер), так и с точки зрения комфортного пребывания людей на борту.

Ярко выраженный киль с наибольшим утолщением в носовой части обеспечивает некоторую приподнятость носовой части лодки на ходу.

Вместе с специфическим дизайном носовых обводов со скруглённой носовой частью и широким привальным брусом-брызгоотбойником это придаёт лодке комфортность хода на высокой волне и обеспечивает хорошую брызгозащищённость.

В то же время, уменьшение толщины киля к кормовой части снижает требование по мощности мотора для выхода надувной лодки на глиссирование.

В конструкции просматривается грамотный компромисс. Ко всему прочему, скруглённая носовая часть увеличивает обитаемость в кокпите, а продуманная конструкция надувного киля значительно снижает радиус циркуляции (разворота).

Немного информации, которая может помочь понять подходят ли Вам надувные лодки Стингрей 320AL, или стоит присмотреться к моделям побольше.

При выборе лодки обязательно надо учитывать, что в рекламных проспектах, в том числе и в характеристиках на нашем сайте, указана максимальная пассажировместимость.

Например, для данной модели она обозначена как 4 — 5 человек, т.к. грузоподъёмность вполне допускает это.

Однако, с учётом того, что размер кокпита любой надувной лодки существенно меньше её общих габаритов, необходимо очень осторожно подходить к выбору размеров лодки.

Это же касается и выбора мощности лодочного мотора. В характеристиках указывается макимально допустимая мощность мотора. Это не значит, что нужно покупать мотор именно такой мощности.

Мотор нужно подбирать исходя из предполагаемой наиболее частой загрузки, желаемой скорости и круга задачь, которые нужно решать вместе с моторной лодкой.

Многие покупатели приходят к нам повторно за лодкой большего размера из-за неправильного первоначального выбора. Не повторяйте их ошибок.

Stingray 320 AL можно порекомендовать для комфортной прогулки вдвоём или максимум втроём.

Для рыбалки со спинингом комфортно себя будет чувствовать только один спинингист. Кидать спининг вдвоём может оказаться не очень удобно. В случае если кидать будет один человек, а второй, например, будет на вёслах, то такой вариант вполне приемлем.

В настоящее время в продаже можно встретить очень много лодок с похожей конструкцией и дизайном. В Китае существует множество фабрик, производящих похожие надувные лодки.

Но необходимо учитывать, как в случае наверное и с любой другой китайской продукцией, среди которой безусловно и лодочные моторы, что качество сборки, культура производства, менеджмент, отдел контроля качества, используемые материалы и комплектующие могут сильно отличаться.

Как уже упоминалось, надувные лодки Стингрей и Сузумар производятся на фабрике SUN SELECTION CO.,LTD. поставляющей продукцию для дилеров лодочных моторов Suzuki по всему миру и сполна отвечают всем перечисленным критериям.

Катера Stingray

Многие любители порыбачить и активно отдохнуть на реках и озерах предпочитают надувные плавательные средства импортного производства, а также стеклопластиковые катера. Особенностями резиновых лодок, к которым относится модель Stingray 320 Al, является комфортность, безопасность, вместительность, надежность и небольшая масса. Стеклопластиковые катера Stingray отличаются быстроходностью и маневренностью. Ознакомимся более детально с наиболее популярной продукцией, выпускаемой известной компанией.

Информация о производителе

Выпуск надувных шлюпок и стеклопластиковых лодок торговой марки Stingray («Стингрей») осуществляет известная на международном рынке корпорация SUN SELECTION Limited. Разработка модельной линейки Stingray осуществляется с участием ведущих итальянских конструкторов.

Предприятие лидирует по объемам продаж на европейском рынке и уже 15 лет предлагает свою продукцию отечественным дистрибьюторам, которые продают ее любителям рыбной ловли и водных прогулок. Разработчики моторно-гребных лодок и скоростных катеров сделали основной акцент на комфорт и безопасность пассажиров.

Катера Stingray

Лодки Stingray выпускает известная компания

Все модификации шлюпок, изготавливаемых из поливинилхлорида, а также модели стеклопластиковых катеров, адаптированы к нашим климатическим и эксплуатационным условиям. В модельную линейку входят лодки, предназначенные для семейного отдыха, водных прогулок и спорта.

Stingray 320 AL: характеристики модели

Надувная лодка ПВХ Stingray 320 AL известна, как надежное и долговечное плавательное средство. На ее борту гарантирован комфорт для пяти пассажиров во время продолжительных водных путешествий. Шлюпка легка в управлении, маневренна, безопасна и устойчива на воде.

Технические характеристики и оснащение

У шлюпки довольно неплохие характеристики:

  • габаритные размеры составляют 3,18х1,54 м,
  • диаметр надувного баллона равен 0,43 м,
  • сухая масса не превышает 51,7 кг,
  • высота транцевого крепления – 38,1 см,
  • допускаемый вес пассажиров с грузом – 620 кг,
  • предельная мощность подвесного двигателя – 15 л. с.,
  • максимальная масса двигателя – 50 кг.
Читайте также:
Лодки Quicksilver: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Лодка оборудована разборными сланями из алюминиевого сплава. Баллон, формирующий корпус, состоит из трех независимых отсеков. Отдельно надувается четвертая емкость – киль. Шлюпка оснащена удобным сиденьем из влагостойкой древесины.

Катера Stingray

Лодка Stingray 320 AL

Внешний вид

Внешне отличается от других надувных шлюпок лодка ПВХ Stingray 320 AL. Фото позволяет рассмотреть, что в кормовой части баллон выполнен с наклоненными вниз концевиками. По мнению разработчиков, такая конструктивная особенность позволяет создать дополнительную площадь опирания для ускоренного выхода шлюпки в глиссирующий режим. Кроме того, благодаря наклоненной к воде форме концевиков происходит снижение кормового дифферента. Это особенно важно, когда на борту судна находится только рулевой, сидящий возле транца лодки.

Триста двадцатая модель, как и другие надувные лодки марки Stingray, имеет два варианта расцветки. Она выпускается в черно-зеленом или бело-сером цветовом решении. В носовой части кокпита уложена секция из бакелитовой фанеры, повышающая жесткость основания. Вдоль дна проходят днищевые стрингеры из профилированных алюминиевых балок, перекрывающих секции пайола. Также имеются кормовые ручки, облегчающие швартовку и переноску шлюпки. По периметру корпуса проходит леер.

Комплектация

В базовом варианте лодка комплектуется следующими аксессуарами:

  • деревянным сиденьем,
  • ремонтным комплектом,
  • сумками для транспортировки,
  • парой весел,
  • ножной помпой,
  • двумя стрингерами,
  • сборными сланями,
  • мягкой подкладкой на сиденье.

Подвесной мотор необходимой мощности приобретается отдельно.

Катера Stingray

Лодка ПВХ Stingray 320 AL отличается от других моделей

Другие модели лодок производителя

В модельную линейку надувных плавательных средств марки Stingray также входят другие модификации шлюпок, отличающиеся габаритными размерами и вместительностью. Модельный ряд также включает современные катера. Рассмотрим остальные модели лодок и катеров популярного на отечественном рынке производителя.

Stingray 180 RX для незабываемых приключений

Любителям скоростных водных прогулок понравится быстроходный катер Stingray 180 RX, фото которого позволяет насладиться оригинальным дизайном и спортивными очертаниями плавательного средства. Катер имеет вместительный кокпит с автомобильной компоновкой и двумя удобными местами для штурмана и пассажира. В носовой части судна также имеются места для остальных членов экипажа. Наклонное ветровое стекло окантовывает кокпит, надежно защищая находящихся на борту людей от ветра и водяных брызг.

Рассмотрим, какие имеет Stingray 180 RX характеристики:

  • расстояние от носа до кормовой части достигает 5,5 м,
  • ширина корпуса в наибольшей части составляет 2,16 м,
  • осадка катера с пассажирами не превышает 0,46 м,
  • килеватость с транцевой части составляет 19 градусов.

Топливный бак объемом 79 л обеспечивает возможность длительных прогулок. Имеется емкость для питьевой воды объемом 10 л. Кокпит скоростного катера оборудован удобными сиденьями, встроенным охладителем для напитков, вместительным рундуком, лестницей для купания, подстаканниками, ковровым покрытием, электрооборудованием с подсветкой. Благодаря гидроусилителю руля облегчается управление, а панель приборов предоставляет штурману всю необходимую информацию.

Катера Stingray

Катер Stingray 180 RX

Каютный Stingray 195 CS для отдыха и рыбалки

Сто девяносто пятая модель пластикового катера отличается от предыдущей модификации компоновкой кокпита и увеличенными размерами:

  • длина корпуса достигает 5,9 м,
  • ширина на миделе не превышает 2,31 м.

Предприятие-производитель устанавливает на восьмиместный катер современные двигатели мощностью от 135 до 225 л. с., поскольку у катера Stingray 195 CS вес без экипажа и снаряжения составляет 1,19 т. Несмотря на достаточно высокую мощность мотора, у Stingray 195 CS CX расход топлива небольшой. Кокпит плавательного средства оборудован тремя спальными местами.

Stingray 250 CS – количество, переходящее в качество

Кардинально отличается от других стеклопластиковых судов десятиместный катер Stingray 250 CS. Фото плавательного средства впечатляет. Это современный и скоростной круизный катер, на котором созданы все условия для десяти пассажиров. Имеется просторная каюта с пятью спальными местами для гостей, вместительный кокпит, смещенный к кормовой части судна, а также система навигации. Изготовитель комплектует катер различными двигателями, мощность которых варьируется от 220 до 320 л. с. С таким мотором несложно разогнаться до 90 км/ч и быстро перейти в режим глиссирования.

Катера Stingray

Катер Stingray 250 CS

Читайте также:
ProfMarine: описание лодки, технические характеристики, отзывы

У круизного катера Stingray 250 CS характеристики довольно серьезные:

  • плавательное средство в длину достигает 7,6 м,
  • наибольшая ширина корпуса составляет 2,59 м,
  • масса без снаряжения и экипажа не превышает 2,28 т,
  • осадка с 10 пассажирами и багажом равна 0,8 м,
  • топливный бак вмещает 250 литров бензина.

Также имеется резервуар объемом 95 л для хранения пресной воды. Путешествие на круизном катере люкс-класса доставит незабываемое удовольствие пассажирам.

Stingray 360 AL: описание модели

Внешне и конструктивно очень похожа на 320-ю модификацию моторно-гребная лодка ПВХ Stingray 360 AL, имеющая увеличенные размеры. Шлюпка оборудована жесткими пайолами из листового алюминия. Это обеспечивает повышенный комфорт пассажирам во время речных прогулок, морских путешествий или рыбной ловли.

Тем, кто планирует приобрести эту надувную шлюпку, следует изучить, какие имеет лодка Stingray 360 AL характеристики:

  • расстояние от носа до края баллонов составляет 3,56 м,
  • ширина в наибольшей части достигает 1,73 м,
  • высота надувной бортовой части равна 0,45 м,
  • допускаемый вес пассажиров со снаряжением – 700 кг,
  • масса пустой шлюпки не превышает 67 кг.

Катера Stingray

Надувная лодка Stingray 360 AL

Повышенную безопасность экипажа обеспечивает секционная конструкция корпуса, состоящего из четырех независимых воздушных отсеков. Три емкости расположены в баллоне, а четвертым отсеком является киль. На транец пятиместной шлюпки допускается устанавливать двигатель максимальной мощностью 20 л. с.

Stingray 390 AL – простота и удобство

Надувная лодка Stingray 390 AL предназначена для перевозки 6 пассажиров во время водных прогулок или рыбной ловли. Дно армировано алюминиевыми пайолами, банка закреплена стационарно. Надувная лодка устойчива при маневрировании и имеет хорошую мореходность.

Лодка ПВХ Stingray 390 AL внешне ничем не отличается от остальных модификаций. Фото позволяет в этом убедиться.

Триста девяностая модель – простое и удобное плавательное средство, которое имеет следующие характеристики:

  • расстояние от носа до кормы – 3,79 м,
  • ширина по миделю – 1,79 м,
  • диаметр надувного баллона – 0,45 м,
  • вес пустой лодки – 68,6 кг,
  • допускаемая масса пассажиров со снаряжением – 780 кг.

Надувное плавательное средство имеет четыре независимых воздушных отсека, один из которых в надутом состоянии выполняет функцию киля. Изготовитель рекомендует устанавливать на шлюпку 25-сильный мотор. Для обеспечения безопасности экипажа запрещается устанавливать на транец подвесные двигатели более высокой мощности. Комплектация такая же, как и у остальных надувных лодок данной модели линейки.

Катера Stingray

Моторно-гребневая лодка Stingray 390 AL

Вместительная и надежная Stingray 420 AL

Лодка ПВХ Stingray 420 AL – наиболее крупная модель среди всех моторно-гребных лодок марки Stingray. Восьмиместное плавательное средство с увеличенными габаритными размерами и грузоподъемностью отличается повышенной выносливостью и надежностью. Именно поэтому его используют для дальних путешествий и перевозки грузов. Увеличенный до 0,485 м диаметр баллонов, обеспечивает хорошую остойчивость шлюпки с экипажем на борту. Данная модель, оборудованная 30-сильным двигателем, уверенно преодолевает небольшое волнение, хорошо маневрирует и легко управляется.

Технические характеристики плавательного средства:

  • габаритные размеры корпуса – 4,2х1,89 м,
  • размеры кокпита – 3,23х0,92 м
  • масса пустой шлюпки – 79, 5 кг,
  • высота транцевого крепления – 0,38 м.

Флагманская модель надувной лодки Stingray способна взять на борт восемь членов экипажа с багажом, суммарная масса которых достигает 1100 кг. Для обеспечения безопасности пассажиров и устойчивости лодки масса подвесного двигателя не должна превышать 67 кг.

Жесткое разборное дно из листового алюминиевого позволяет пассажирам безопасно перемещаться во время плавания и рыбной ловли. Данная модель укомплектована двумя деревянными сиденьями, сумками для переноски, мощной ножной помпой, двумя веслами и ремонтным комплектом. Данная модель поставляется с белым или зеленым цветом корпуса.

Stingray 250 CS – отзывы об этой и других моделях

Плавательные средства торговой марки Stingray длительное время эксплуатируются на отечественных водоемах. За это время они не подводили своих хозяев.

Владельцы отзываются положительно обо всех модификациях катеров:

  • достаточно комфортен Stingray 180 RX. Отзывы говорят, что пассажиры чувствую себя в нем, как в автомобиле,
  • способен развить большую скорость Stingray 195 CS. Отзывы свидетельствуют, что он быстро входит в режим глиссирования,
  • превосходит по характеристикам все катера модельного ряда 250-я модификация Stingray. Это полноценный круизный катер с удобной каютой.

По свидетельствам владельцев, надувные моторно-гребные лодки также зарекомендовали себя, как надежные, безопасные и компактные плавательные средства. Желаете в этом убедиться – приобретите подходящую модель лодки данной торговой марки!

Stingray: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Можно войти через

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Компания владелец: Stingray Boats

Читайте также:
Лодка «Сварог»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Описание: Моторные катера Stingray: впереди всех конкурентов.
Stingray – одна из сравнительно молодых американских верфей, которая с лёгкостью за несколько лет своего существования смогла достичь серьёзного успеха, став одним из лидеров на рынке производителей маломерных судов и до сих пор продолжая удерживать своё лидерство.
Компания по созданию небольших моторных катеров была основана в штате Южная Каролина в 1979 г. На заре своего существования эта верфь представляла собой минимально оснащённую техническую базу и небольшую бригаду квалифицированных мастеров, а её основатель Эл Финк был уверен в возможности превращения предприятия в успешный бизнес по созданию лучших если не во всём мире, то как минимум на североамериканском континенте моторных судов.
При такой уверенности и неизменном стремлении к совершенству верфь Stingray и впрямь очень быстро достигла значительных высот, со временем превратившись в масштабную компанию, производственные площадки которой сейчас охватывают свыше 20 тысяч кв.м и оснащены наиболее современным технологическим оборудованием. Достичь успеха этой американской верфи даже не помешал тот факт, что она едва ли не единственная марка, которая выпускает суда, не обладая выходом к морю на своих производственных площадках. При этом лишь за первые 3 года существования верфь Stingray уже успела вырваться в лидеры, став одной из наиболее перспективных в области создания маломерных судов.
Современная линейка выпускаемых здесь лодок представлена 20 различными моделями моторных катеров для рыбалки и активного времяпровождения на водных просторах. Вся продукция Stingray в первую очередь ориентирована на семейный отдых, но также есть несколько моделей представительских катеров.
Каждая лодка этой марки проектируется с неизменным соблюдением 3-х основных характеристик: вместительности, комфортабельности и эргономичности. Ещё одно существенное преимущество катеров Stingray в том, что любая модель при желании может быть легко модернизирована без особо огромных технических и финансовых затрат, что придаёт продукции этой американской верфи существенное преимущество перед конкурентами.
Кроме того, верфь постоянно совершенствует линейку выпускаемых лодок. Одним из последних технических новшеств Stingray является плавный переход на выпуск катеров, наиболее безопасных для окружающей среды. Развитие таких экологических тенденций в производстве судов этой марки уже наблюдается в установке самых современных экологически безопасных двигателей, замене при создании корпусов традиционных материалов на экологически чистые, а также в применении передовых технологий, позволяющих сократить выброс вредных веществ в окружающую среду. Такое стремление к воплощению наиболее инновационных идей является яркой характерной чертой верфи Stingray.
Когда большинство конкурентов полагается на традиционные методы и технологии производства, эта американская марка делает ставку на непредсказуемый путь инноваций и именно благодаря такой дерзости с лёгкостью выигрывает пальму первенства, которую уверенно удерживает вот уже несколько десятилетий, неизменно обладая репутацией верфи, выпускающей катера непревзойдённого качества. Всё это делает Stingray одной из наиболее технически продвинутых верфей США с официальными дилерами более чем в 10 странах мира, охватывающей при этом американский, европейский и австралийский рынок.

Катера Стингрей

Stingray Boats молодая американская компания, которая за короткий срок завоевала мировую популярность благодаря качеству и классическому дизайн в сочетании с новыми технологиями и решениями. Катера Stingray удобные, комфортабельные, подойдут как для активного отдыха, так и для прогулок с семьей, туризма и рыбалки.

Stingray Boats

Stingray – одна из сравнительно молодых американских верфей, которая с лёгкостью за несколько лет своего существования смогла достичь серьёзного успеха, став одним из лидеров на рынке производителей маломерных судов и до сих пор продолжая удерживать своё лидерство.

Катера Стингрей

Компания по созданию небольших моторных катеров была основана в штате Южная Каролина в 1979 г. На заре своего существования эта верфь представляла собой минимально оснащённую техническую базу и небольшую бригаду квалифицированных мастеров, а её основатель Эл Финк был уверен в возможности превращения предприятия в успешный бизнес по созданию лучших если не во всём мире, то как минимум на североамериканском континенте моторных судов.

При такой уверенности и неизменном стремлении к совершенству верфь Stingray и впрямь очень быстро достигла значительных высот, со временем превратившись в масштабную компанию, производственные площадки которой сейчас охватывают свыше 20 тысяч кв.м и оснащены наиболее современным технологическим оборудованием. Достичь успеха этой американской верфи даже не помешал тот факт, что она едва ли не единственная марка, которая выпускает суда, не обладая выходом к морю на своих производственных площадках.
При этом лишь за первые 3 года существования верфь Stingray уже успела вырваться в лидеры, став одной из наиболее перспективных в области создания маломерных судов.

Читайте также:
ProfMarine: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Современная линейка

Катера Стингрей

Современная линейка выпускаемых здесь лодок представлена 20 различными моделями моторных катеров для рыбалки и активного времяпровождения на водных просторах. Вся продукция Stingray в первую очередь ориентирована на семейный отдых, но также есть несколько моделей представительских катеров.
Каждая лодка этой марки проектируется с неизменным соблюдением 3-х основных характеристик: вместительности, комфортабельности и эргономичности.

Ещё одно существенное преимущество катеров Stingray в том, что любая модель при желании может быть легко модернизирована без особо огромных технических и финансовых затрат, что придаёт продукции этой американской верфи существенное преимущество перед конкурентами.

Катера Стингрей

Кроме того, верфь постоянно совершенствует линейку выпускаемых лодок. Одним из последних технических новшеств Stingray является плавный переход на выпуск катеров, наиболее безопасных для окружающей среды. Развитие таких экологических тенденций в производстве судов этой марки уже наблюдается в установке самых современных экологически безопасных двигателей, замене при создании корпусов традиционных материалов на экологически чистые, а также в применении передовых технологий, позволяющих сократить выброс вредных веществ в окружающую среду. Такое стремление к воплощению наиболее инновационных идей является яркой характерной чертой верфи Stingray.

Катера Стингрей

Когда большинство конкурентов полагается на традиционные методы и технологии производства, эта американская марка делает ставку на непредсказуемый путь инноваций и именно благодаря такой дерзости с лёгкостью выигрывает пальму первенства, которую уверенно удерживает вот уже несколько десятилетий, неизменно обладая репутацией верфи, выпускающей катера непревзойдённого качества. Всё это делает Stingray одной из наиболее технически продвинутых верфей США с официальными дилерами более чем в 10 странах мира, охватывающей при этом американский, европейский и австралийский рынок.

Stingray 180 RX

Катера Стингрей

Небольшой прогулочный катер Stingray 180 RX способен подарить Вам незабываемое водное приключение в солнечный погожий день. Легкий в управлении и маневренный катер способен развивать высокие скорости, что непременно понравится опытным капитанам и любителям экстрима. Удобная зона для отдыха Ваших гостей размещена на носу. В кормовой части – большой лежак для загорания и купальная платформа.

Технические характеристики

Вид водного транспорта Катер
Тип транспорта Спортивные буксировщики
Марка Stingray
Модель Stingray 180 RX
Год выпуска 2015
Страна-производитель США
Материал корпуса Стеклопластик
Форма корпуса Глиссирующий
Количество двигателей 1
Название двигателя MerCruiser 3.0 MPI
Тип двигателя Стационарный
Топливо Бензин
Мощность двигателя 135 л.c.

Катера Стингрей

Параметры

Длина 5,5 м
Ширина 2,16 м
Осадка 0,46 м
Водоизмещение 1,006 т
Крейсерская скорость 32,0 узлов
Максимальная скорость 45,0 узлов
Запас топлива 79,0 л
Запас воды л
Пассажировместимость 7
Число кают
Спальни мест
Количество гальюнов

Стандартная комплектация:

  • Отсек для хранения в полу кокпита,
  • Встроенный отсек для охлаждения напитков
  • Рундук в носовой части
  • Лестница для купания из нержавеющей стали,
  • Ковровая отделка пола
  • Кнехты из нержавеющей стали,
  • Подстаканники
  • Ветровое стекло из безапасного стекла
  • Подсветка приборов и переключателей
  • Прикуриватель 12 V
  • Подсветка кокпита
  • Руль с регулировкой
  • Гидроусилитель руля
  • Разное: киль блок

Катера Стингрей

Дополнительные опции:

  • Солнцезащитный тент Бимини
  • Комплект стояночных чехлов : на носовую часть и кокпит
  • Узкая цветная полоса на корпусе

Stingray 225 SX

Катера Стингрей

Stingray 225 SX – это превосходный скоростной катер, оснащенный все необходимым, чтобы каждый на его борту ощущал максимальный комфорт и безопасность. Стильный внешний вид, спортивный дух и продуманный дизайн интерьера – отличное сочетание, которое позволит Вам наслаждаться своим небольшим приключением на воде. Небольшая каюта под палубой позволит не заканчивать отдых на закате и остаться на лодке с ночевкой.

Технические характеристики

Вид водного транспорта Катер
Тип транспорта Открытые (Daycruiser) с каютой
Марка Stingray
Модель Stingray 225 SX
Год выпуска 2015
Страна-производитель США
Материал корпуса Стеклопластик
Форма корпуса Глиссирующий
Количество двигателей 1
Название двигателя Volvo Penta V8
Тип двигателя Стационарный
Топливо Бензин
Мощность двигателя 320 л.c.

Катера Стингрей

Параметры

Длина 7,0 м
Ширина 2,54 м
Осадка 0,46 м
Водоизмещение 1,463 т
Крейсерская скорость узлов
Максимальная скорость 63,5 узлов
Запас топлива 212,0 л
Запас воды 0,0 л
Пассажировместимость 10
Число кают 1
Спальни мест 2
Количество гальюнов 1

Stingray 250 CS

Великолепный круизер Stingray 250 CS подарит Вам незабываемые впечатления от роскошного, полного позитивных эмоций, солнца и свежего воздуха, уик-энда на воде.

Катера Стингрей

Просторный коклит станет прекрасной обеденной зоной, где все Ваши родные и близкие смогут вдоволь насладиться общением. Под палубой расположилась полноценная каюта-салон, где можно отдохнуть, остаться на ночь или просто спрятаться от жары.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: