Superior 1900: описание яхты, технические характеристики, отзывы

MY Emperor Superior

MV Emperor Superior – это 37- метровая яхта класса люкс, которая является частью флота Emperor Fleet. На борту с максимальным комфортом смогут разместиться 25 гостей. Все каюты имеют кондиционер с индивидуальным управлением, мини-бар и ванную комнату с туалетом и душем.

  • Год постройки: 2004
  • Длина: 37 м
  • Ширина: 8,3 м
  • Материал корпуса: Дерево
  • Двигатель: 2 x 764 HP Caterpillar
  • Генератор: 2 x 80kw
  • Запас пресной воды: 11 000 л
  • Опреснитель: 2 х Aquaset
  • Запас топлива: – – –
  • Навигация: GPS/Plotter VHF/DSC/ Radar
  • Дайвинг – бот: 2 х Зодиака
  • Nitrox : Есть, включен в стоимость

Описание яхты MY Emperor Superior.

Гости смогут разместиться в 13 комфортабельных каютах:
– 1 каюта с 1 двуспальной кроватью (размещение Double)
– 9 кают с 2 раздельными кроватями (размещение Twin)
– 2 каюты с 2 кроватями-полками (размещение Twin)
– 1 каюта Single

На борту с максимальным комфортом смогут разместиться 25 гостей. Все каюты имеют кондиционер с индивидуальным управлением, мини-бар и ванную комнату с туалетом и душем.

На главной палубе находится просторный кондиционируемый салон, совмещенный с обеденной зоной. В салоне находится бар, TV/DVD с библиотекой медиафайлов, Wi-Fi

На борту есть большая палуба для погружений оборудованная 2 компрессорами, 12-литровыми и 15-литровыми баллонами и платформой 7.25 х 8 метров.

Для любителей и профессионалов подводной фотографии предусмотрены зарядные станции и опреснительные ёмкости. 2 палубы для загорания с лежаками и креслами расположены на верхней палубе и в носовой части корабля.

Nitrox доступен бесплатно (только для сертифицированных дайверов).
Важно! на всех яхтах флота Emperor (Мальдивы, Египет, Индонезия) запрещено совершать погружения в перчатках.

Схема яхты

Расписание яхты MY Emperor Superior, Египет. Найдено 37 записей

Страна Начало Окончание Дней Маршрут Nitrox Примечание Цена Заказать
Египет 22 июля, 2022 29 июля, 2022 7 Reefs & Wrecks – – – 1,205 EUR
Египет 12 августа, 2022 19 августа, 2022 7 Reefs & Wrecks – – – 1,205 EUR
Египет 19 августа, 2022 26 августа, 2022 7 Get Wrecked – – – 1,355 EUR
Египет 26 августа, 2022 2 сентября, 2022 7 Reefs & Wrecks – – – 1,205 EUR
Египет 9 сентября, 2022 16 сентября, 2022 7 Famous Five – – – 1,355 EUR
Египет 16 сентября, 2022 23 сентября, 2022 7 Famous Five – – – 1,355 EUR
Египет 30 сентября, 2022 7 октября, 2022 7 Famous Five – – – 1,355 EUR
Египет 7 октября, 2022 14 октября, 2022 7 Famous Five – – – 1,405 EUR
Египет 25 ноября, 2022 2 декабря, 2022 7 Reefs & Wrecks – – – 1,255 EUR
Египет 3 февраля, 2023 10 февраля, 2023 7 Reefs & Wrecks – – – 1,105 EUR
Египет 10 февраля, 2023 17 февраля, 2023 7 Reefs & Wrecks – – – 1,105 EUR
Египет 17 февраля, 2023 24 февраля, 2023 7 Reefs & Wrecks – – – 1,105 EUR

Страна: Египет
Яхта: MY Emperor Superior
Начало: 22 июля, 2022
Окончание: 29 июля, 2022
Дней: 7
Маршрут: Reefs & Wrecks
Nitrox : есть
Примечание: – – –

Страна: Египет
Яхта: MY Emperor Superior
Начало: 12 августа, 2022
Окончание: 19 августа, 2022
Дней: 7
Маршрут: Reefs & Wrecks
Nitrox : есть
Примечание: – – –

Страна: Египет
Яхта: MY Emperor Superior
Начало: 19 августа, 2022
Окончание: 26 августа, 2022
Дней: 7
Маршрут: Get Wrecked
Nitrox : есть
Примечание: – – –

Страна: Египет
Яхта: MY Emperor Superior
Начало: 26 августа, 2022
Окончание: 2 сентября, 2022
Дней: 7
Маршрут: Reefs & Wrecks
Nitrox : есть
Примечание: – – –

Страна: Египет
Яхта: MY Emperor Superior
Начало: 9 сентября, 2022
Окончание: 16 сентября, 2022
Дней: 7
Маршрут: Famous Five
Nitrox : есть
Примечание: – – –

Страна: Египет
Яхта: MY Emperor Superior
Начало: 16 сентября, 2022
Окончание: 23 сентября, 2022
Дней: 7
Маршрут: Famous Five
Nitrox : есть
Примечание: – – –

Страна: Египет
Яхта: MY Emperor Superior
Начало: 30 сентября, 2022
Окончание: 7 октября, 2022
Дней: 7
Маршрут: Famous Five
Nitrox : есть
Примечание: – – –

Страна: Египет
Яхта: MY Emperor Superior
Начало: 7 октября, 2022
Окончание: 14 октября, 2022
Дней: 7
Маршрут: Famous Five
Nitrox : есть
Примечание: – – –

Страна: Египет
Яхта: MY Emperor Superior
Начало: 25 ноября, 2022
Окончание: 2 декабря, 2022
Дней: 7
Маршрут: Reefs & Wrecks
Nitrox : есть
Примечание: – – –

Читайте также:
Beneteau Monte Carlo 47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Страна: Египет
Яхта: MY Emperor Superior
Начало: 3 февраля, 2023
Окончание: 10 февраля, 2023
Дней: 7
Маршрут: Reefs & Wrecks
Nitrox : есть
Примечание: – – –

Страна: Египет
Яхта: MY Emperor Superior
Начало: 10 февраля, 2023
Окончание: 17 февраля, 2023
Дней: 7
Маршрут: Reefs & Wrecks
Nitrox : есть
Примечание: – – –

Страна: Египет
Яхта: MY Emperor Superior
Начало: 17 февраля, 2023
Окончание: 24 февраля, 2023
Дней: 7
Маршрут: Reefs & Wrecks
Nitrox : есть
Примечание: – – –

Стоимость места в каютах разного класса.

В расписании указана цена за место в каюте на нижней палубе.

Доплата за место в каютах на верхней палубе 150 EUR с человека за сафари.

Доплата за каюту Single 180 EUR с человека за сафари.

Возможно одноместное размещение (в каютах не Single), доплата +50% от стоимости места.

Условия оплаты и бронирования:

Для подтверждения бронирования необходимо:
– Оплатить депозит в размере 25% от стоимости тура в течение 7 рабочих дней после бронирования.
– Не позднее, чем за 95 дней до начала сафари, необходимо оплатить остаток суммы (75%).

Условия отказа от бронирования:

– В случае отказа от тура более, чем 12 недель до начала сафари, будет удержано 25% от общей стоимости сафари.
– В случае отказа от тура в период 12 – 8 недель до начала сафари, будет удержано 50% от общей стоимости сафари.
– В случае отказа от тура в период 8 недель и меньше до начала, все уплаченные средства будут удержаны.

В стоимость включено.

Размещение в каюте выбранного типа

Вода, кофе и чай, безалкогольные напитки

Трансфер аэропорт-яхта-аэропорт (только в дни начала и окончания сафари)

В стоимость не включено.

Международные и местные перелёты

Чаевые команде (мы советуем 7-8 USD с человека за ночь)

Все, что не перечислено в пункте «В стоимость включено»

Важная информация.

Мы настоятельно рекомендуем вам иметь медицинскую и дайверскую страховку. Также мы рекомендуем вам иметь страховку на случай отказа от тура или невозможности участвовать в туре. Компания-устроитель не несет ответственности в таких случаях и не возмещает понесенный ущерб.

Скидки, акции и уникальные туры

Лучшие цены для дайвинг-сафари со всего света

Страхование для дайверов и путешественников

DiveAssure это страховые программы покрывающие ваши: занятия дайвингом, медицинские расходы, отмены – изменения поездок. DiveAssure рекомендуют и признают ведущие флота мира. Страхуйтесь, будьте в безопасности.

Скидки, акции и уникальные туры

Лучшие цены для дайвинг-сафари со всего света

Страхование для дайверов и путешественников

DiveAssure это страховые программы покрывающие ваши: занятия дайвингом, медицинские расходы, отмены – изменения поездок. DiveAssure рекомендуют и признают ведущие флота мира. Страхуйтесь, будьте в безопасности.

Отзывы о яхте MY Emperor Superior

Страна: Египет
Яхта: MV Emperor Superior
Маршрут: Reefs & Wrecks
Даты: 5 – 12 ноября 2021

Хочу сказать, что это был первый дайв сафари в моей жизни.
Также выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОД.

Страна: Египет
Яхта: MV Emperor Superior
Маршрут: Reefs & Wrecks
Даты: 5 – 12 ноября 2021

Хочу сказать, что это был первый дайв сафари в моей жизни.
Также выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Татьяне и Алексею, которые решали организационные вопросы моего путешествия (от момента обращения к ним до момента встречи в аэропорту Египта), а также команде яхты за то, что сделали этот отдых незабываемым. AMR, TIFA, SAMI отдельный респект.

А теперь чуть более подробно: по прилету встреча в аэропорту Хургады и сбор группы, яхтой был организован трансфер, где после бюрократических проволочек заполнения бумаг поселили в каюту на нижней палубе, каюта чистая, убранная, кондиционер и фрукты прилагаются).

Единственный минус для тех кто плохо засыпает под шум, старайтесь не селится в каютах №№1 и 6 т.к. за стенкой находятся двигатели, которые работают круглосуточно в течении всего тура (либо запаситесь берушами – очень помогают и шума двигателей практически не слышно, проверено на себе!).

Далее были погружения у меня получилось всего 19 за весь тур т.к. 1 я пропустил. Оборудование выдают без проблем. Если нужны гиды под водой, то это тоже без проблем. Брифинги понятны и доходчивы (правда все на английском языке).

Минусы яхты:
1. отсутствие wi-fi, когда в море, если и есть то он никакой и на сутки дается всего 250 мб. Поэтому рекомендую в аэропорту купить симку, я этого не сделал и пожалел, мой провайдер отыгрался на мне по полной.
2. Гурманам будет тяжело т.к. завтраки однообразны, но все свежее готовят практически при тебе, обеды и ужины были разнообразны. По крайней мере проблем с пищеварением у меня не было.
Наверное это все минусы на мой аскетичный взгляд.

Читайте также:
Galeon 640 Fly: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Оплатить аренду оборудования можно онлайн, но для чаевых команде нужно иметь наличку.

В общем и целом если не знаете как отправится в дайв сафари, а очень хочется, то обращайтесь в VODOLAZOFF.COM, хороший отдых, настроение и знакомство с новыми людьми вам обеспечены.
По крайней мере я не пожалел и остался очень доволен несмотря на некоторые минусы.
Надеюсь мой отзыв будет полезен.

Полезные ссылки:
Описание страны, Египет
Описание яхты: MV Emperor Superior
Маршрут: Reefs & Wrecks
Статьи о Египте в нашем блоге

Каталог стран. Описания стран и полезная информация. Когда лучший сезон и как лучше добраться. Все это и многое другое вы найдете в этом разделе.

Каталог маршрутов. Описания маршрутов дайвинг – сафари. Возможность поиска по стране, названию и цене. Отзывы от тех кто уже нырял в этих места.

В нашем блоге всегда много свежих новостей. Анонсы и специальные предложения от нас и наших партнеров. Полезная информация и советы бывалых.

Vodolazoff

Дайвинг-сафари, дейли-дайвинг, самостоятельные путешествия по всему миру. Скидки, акции, специальные предложения от нас и наших партнеров.

«Superior 1900». Новые «голландцы»

Классические стальные голландские яхты давно известны в мире и хорошо узнаваемы благодаря свойственным им архитектурным и компоновочным решениям. В частности, распространенной является компоновка с двумя салонами: верхним, в котором размещен пост управления, и нижним, предназначенным только для отдыха.

На верфи «VanDerHeijderSteelyachts» за ее 15-летнюю историю построено и передано заказчикам более 500 подобных яхт, и некоторые обрели прописку в России. Вместе с тем, на протяжении последних лет инженерно-технический состав верфи совместно с дизайнерскими бюро интенсивно разрабатывал востребованные рынком суда несколько иного типа, в частности, с флайбриджем.

К лету 2008 г. работы в целом были завершены и появились проекты новой серии «Superior»: «Superior 1900», «-2300» и «-2700». А уже в июле началось строительство первой яхты серии – «Superior 1900».

Компоновка и планировка помещений

Кокпит большой, просторный, с трапом на флайбридж по правому борту. При открытых сдвижных дверях в салон оба пространства естественным образом объединяются. Салон, площадь которого составляет около 30 м2, разделен на три зоны.

В кормовой находятся барная стойка с электроплитой, грилем, посудомоечной машиной, холодильником и морозильной камерой. В центральной части — зона отдыха с мягкой мебелью и телевизором. В носу по левому борту устроен офис, а по правому — консоль с постом управления и капитанским креслом. В отделке салона используются красное дерево, тик и натуральная кожа.

В носовой части открытой палубы находится солярий и столик с сиденьями вокруг. Большой флайбридж (6 х 4 м) вмещает второй пост управления, мягкие диваны, солярий и ветбар.

На яхте «Superior 1900» будет четыре 2-местных каюты. Для удобства владельца и его гостей каюты разделены на зоны, кормовую и носовую, каждая из которых имеет свой отдельный вход, душевую и туалетную комнаты. В кормовой части яхты огромная, более 5 м в ширину и 4 м в длину, каюта владельца с обзорным иллюминатором, и каюта для членов его семьи. Гостевые каюты устроены в носовой части.

Корпус и оборудование

Система стабилизации качки «Naiad Marine» позволит не только уменьшить или даже полностью исключить неприятные ощущения, вызванные волнением моря, но также снизить расход топлива.

Электронная система управления двигателями «Hydronautica» обеспечивает мягкий и плавный ход яхты в любом направлении (включая развороты на месте). При этом капитану совсем необязательно находиться у штурвала: дистанционный пульт позволит уверенно управлять судном с любого места в открытом море или при швартовке яхты. Это особенно удобно как начинающим, так и опытным шкиперам.

Яхта будет укомплектована всем необходимым навигационным оборудованием (радар, автопилот, GPS, эхолот). При желании можно установить факс погоды и систему определения встречных судов AIS.

Система подогрева пола, автономное отопление, кондиционирование всех помещений создадут комфортные условия в холодную и жаркую погоду, а инвертор позволит смотреть телевизор, пользоваться компьютером или приготовить обед при отключенном береговом питании без использования генератора.

Читайте также:
Princess V42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Кормовое и носовое гидравлические подруливающие устройства, электрические швартовные лебедки, гидравлический трап-сходня, опреснитель воды, льдогенератор, компрессор для заправки аквалангов, электрогриль — вот неполный перечень того, что планируется установить на яхте. Также в комплектацию «Superior 1900» входит тендер известной марки «Williams».

Мореходные характеристики

С двумя двигателями «Iveco» мощностью по 825 л.с. расчетная скорость «Superior 1900» составит до 32 уз. Судно предназначено для длительного автономного плавания. При объеме топливной цистерны 5000 л на скорости 10–12 уз дальность хода превосходит 1500 миль. По своим характеристикам яхту можно эксплуатировать как в условиях открытого моря (категория «А»), так и — благодаря небольшой осадке — на внутренних водных путях.

Спуск на воду и ходовые испытания яхты «Superior 1900» планируются летом 2009 г.

Технические характеристики:

  • Длина: 18,90 м
  • Ширина: 5,50 м
  • Осадка: 1,25 м
  • Водоизмещение: 35 т
  • Запас топлива: 5000 л
  • Запас воды: 1200 л
  • Мощность двигателей: 1650 л/с
  • Спальных мест: 8

Голландская верфь Van Der Heijden осуществила спуск на воду своей самой крупной яхты – 2400 Superior. Новый флагман основан на проекте представленной в 2008 году модели 2000 Superior и дебютирует уже в конце нынешнего месяца на международном бот-шоу Дюссельдорфа.

11 января 2011 года Новая модель: моторная яхта Van Der Heijden 2000 Superior Новая модель: моторная яхта Van Der Heijden 2000 Superior

Голландская верфь Van Der Heijden представила новую яхту 2000 Superior, которая также является первой лодкой в своей обновленной линейке. В дальнейшем публике будут представлены 2400 Superior, чья постройка уже началась, а также 27- и 33-метровые модели.

За прошедшие полтора года от запретов и ограничений в путешествиях устали все. Пандемия создала свои правила, играть по которым предстоит еще долгое время. А это значит, с открытием новых горизонтов и следованием интересных маршрутов придется подождать. Год. Два. А может и больше?

18 июля 2022 года
SuperHouseBoats Победители вечерних регат от PROyachting получат часы Perrelet и Corum Победители вечерних регат от PROyachting получат часы Perrelet и Corum

Компания PROyachting объявляет главные призы сезона вечерних регат 2022 Победители серий Tuesday Warm-Up Race и PROyachting Fun Racе получат премиальные часы от швейцарских брендов Perrelet и Corum. Регаты стартовали в мае в московском Royal Yacht Club и будут проходить до конца сентября.

15 июля 2022 года
ProYachting Пост-релиз. Ярмарка яхт и катеров Пост-релиз. Ярмарка яхт и катеров “Водный Мир”

12-я ярмарка яхт и катеров «Водный мир» – ведущее событие для представителей яхтенного бизнеса, профессионалов отрасли, а также многочисленных любителей катеров, яхт и водного спорта.

Superior 1900

Superior 1900

Классические стальные голландские яхты давно известны в мире и хорошо узнаваемы благодаря свойственным им архитектурным и компоновочным решениям. В частности, распространенной является компоновка с двумя салонами: верхним, в котором размещен пост управления, и нижним, предназначенным только для отдыха. На верфи “VanDerHeijderSteel-yachts” за ее 15-летнюю историю построено и передано заказчикам более 500 подобных яхт, и некоторые обрели прописку в России. Вместе с тем, на протяжении последних лет инженерно-технический состав верфи совместно с дизайнерскими бюро интенсивно разрабатывал востребованные рынком суда несколько иного типа, в частности, с флайбриджем. К лету 2008 г. работы в целом были завешены и появились проекты новой серии “Superior”: “Superior 1900”, “Superior 2300” и “Superior 2700”. А уже в июле началось строительство первой яхты серии – “Superior 1900”.

Компоновка и планировка помещений “Superior 1900”

Кокпит большой, просторный, с трапом на флайбридж по правому борту. При открытых сдвижных дверях в салон оба пространства естественным образом объединяются.

Салон, площадь которого составляет около 30 м2, разделен на три зоны. В кормовой находятся барная стойка с электроплитой, грилем, посудомоечной машиной, холодильником и морозильной камерой. В центральной части – зона отдыха с мягкой мебелью и телевизором. В носу по левому борту устроен офис, а по правому – консоль с постом управления и капитанским креслом. В отделке салона используются красное дерево, тик и натуральная кожа. В носовой части открытой палубы находится солярий и столик с сиденьями вокруг.

Большой флайбридж (6 х 4 м) вмещает второй пост управления, мягкие диваны, солярий и ветбар.

На яхте “Superior 1900” будет четыре 2-местных каюты. Для удобства владельца и его гостей каюты разделены на зоны, кормовую и носовую, каждая из которых имеет свой отдельный вход, душевую и туалетную комнаты. В кормовой части яхты огромная, более 5 м в ширину и 4 м в длину, каюта владельца с обзорным иллюминатором, и каюта для членов его семьи. Гостевые каюты устроены в носовой части.

Читайте также:
Targa 44/42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Superior 1900

Корпус и оборудование “Superior 1900”

Корпус яхты выполнен из стали толщиной 5 мм (днище) и 4 мм (борта), надстройка из легкого сплава.

Система стабилизации качки “Naiad Marine” позволит не только уменьшить или даже полностью исключить неприятные ощущения, вызванные волнением моря, но также снизить расход топлива.

Электронная система управления двигателями “Hydronautica” обеспечивает мягкий и плавный ход яхты в любом направлении (включая развороты на месте). При этом капитану совсем необязательно находиться у штурвала: дистанционный пульт позволит уверенно управлять судном с любого места в открытом море или при швартовке яхты. Это особенно удобно как начинающим, так и опытным шкиперам.

Яхта будет укомплектована всем необходимым навигационным оборудованием (радар, автопилот, GPS, эхолот). При желании можно установить факс погоды и систему определения встречных судов AIS.

Система подогрева пола, автономное отопление, кондиционирование всех помещений создадут комфортные условия в холодную и жаркую погоду, а инвертор позволит смотреть телевизор, пользоваться компьютером или приготовить обед при отключенном береговом питании без использования генератора.

Кормовое и носовое гидравлические подруливающие устройства, электрические швартовные лебедки, гидравлический трап-сходня, опреснитель воды, льдогенератор, компрессор для заправки аквалангов, электрогриль – вот неполный перечень того, что планируется установить на яхте. Также в комплектацию “Superior 1900” входит тендер известной марки “Williams”.

Мореходные характеристики “Superior 1900”

С двумя двигателями “Iveco” мощностью по 825 л.с. расчетная скорость “Superior 1900” составит до 32 уз.

Судно предназначено для длительного автономного плавания. При объеме топливной цистерны 5000 л на скорости 10-12 уз дальность хода превосходит 1500 миль. По своим характеристикам яхту можно эксплуатировать как в условиях открытого моря (категория “А”), так и – благодаря небольшой осадке – на внутренних водных путях.

Спуск на воду и ходовые испытания яхты “Superior 1900” планируются летом 2009 г.

Моторные яхты: классификация и виды

Моторные яхты Azimut

Яхты в последнее время стали не только средством водного перемещения, но и образом жизни, признаком хорошего вкуса и особого положения в обществе. Кроме того, жители мегаполисов редко видят живую природу в ее первозданном виде. Желание отдохнуть от городской суеты ведет людей к рекам или морям. Водное пространство успокаивает, а свежий бриз улучшает физическое состояние.

Преимущества яхт с двигателями

Люди, разбирающиеся в парусном спорте, единогласны в том, что двигатель полезен на любом судне. Поэтому достаточно часто при покупке парусных яхт новый владелец первым делом оснащает их мотором. Двигатель позволяет судну двигаться даже в условиях сильного встречного ветра, при полном штиле, лавировать под мостами или против течения, значительно сокращая время маневрирования. Благодаря этому у людей появляется время для посещения достопримечательностей прибрежных районов и прогулок по пляжу со своими близкими.

Парусная яхта фото

Купить моторную яхту – значит обеспечить постоянную скорость хода судна, в то время как темп движения парусных яхт зависит от ветра и правильности выбранного курса. Этот факт значительно упрощает управление судном, потому экипаж может состоять всего из двух человек.

Моторные яхты фото

Современные судна с двигателями – оптимальное соотношение скорости, комфорта и технологичности. Каталог моторных яхт предоставляет покупателям большой выбор судов различных видов, классификаций, отличных по цене и функциональным возможностям. Стоимость моторных яхт колеблется от характеристик их поведения в различных водах и специфики использования.

Назначения и виды моторных яхт

В зависимости от требований мировых стандартов кораблестроения, компании-производители занимаются изготовлением и реализацией различных классов суден.

Виды моторных яхт:

  • Класс «А». Это яхты для использования в океанских водах. Самые прочные и износостойкие. Современное лучшее техническое оборудование судна позволяет совершать длительные океанские прогулки на достаточно большом удалении от прибрежной зоны. Яхты такого класса рассчитаны на обеспечение полной безопасности пассажиров и членов экипажа на борту во время восьмибалльного шторма с высотой волн до четырех метров.

Моторная яхта А класса фото

  • Класс «B». Морские моторные яхты. Этот класс суден пользуется большой популярностью благодаря множеству вариантов производства. Рынок судоходства предоставляет потребителям модели от легких спортивных до эксклюзивных дорогостоящих вариантов, выпущенных ограниченным тиражом. По уровню безопасности они ничем не уступают океанским яхтам.
Читайте также:
Rodman 1170: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Моторная яхта Б класса фото

  • Класс «C». Представляет собой прогулочные прибрежные моторные яхты, которые способны выполнять краткосрочные путешествия в прибрежных водах с дозаправкой (этого требуют технические характеристики и небольшие объемы запасов топлива). Такие типы суден идеально подходят для проведения семейных вечеров, рыбалки, купания и других морских развлечений. Яхты этого класса выдерживают шторм до двух баллов.

Моторная яхта C класса фото

  • К классу «D» относят легкие малогабаритные суда, подходящие для эксплуатации только во внутренних водоемах (глубоких реках, каналах или озерах), в которых отсутствуют волнения воды.

Катер Д класса фото

Виды моторных яхт, кроме общего перечисления, различаются еще по типу конструкций корпуса, объему двигателя и прочим характеристикам. Более подробно о них можно узнать, ознакомившись с каталогом моторных яхт, размещенном на нашем сайте.

Покупка моторных яхт

При покупке судна для личного пользования почти все люди, которые только хотят освоить парусный спорт, сталкиваются с главной проблемой – отсутствием полноты информации обо всех нюансах и возможностях моделей яхт. Ведь каждая верфь предлагает большой выбор современных суден со стильным дизайном, и от этого многообразия легко растеряться. Каталог моторных яхт полностью раскрывает технические и эксплуатационные свойства всех представленных в нем вариантах. Помимо этого, грамотные менеджеры компании готовы помочь окончательно во всем разобраться.

Sunreef 70 Power фото

Продажа моторных яхт осуществляется таким образом:

  1. Потенциальный покупатель обращается к менеджерам компании по телефону или оставляет заявку на сайте. С помощью обратной связи он получает исчерпывающую информацию о технических характеристиках интересующей его модели.
  2. Организация просмотра судна и тест-драйв.
  3. Оформление юридической стороны сделки (составление договоров купли-продажи).
  4. Подбор страхового полиса.
  5. Доставка утвержденной моторной яхты заказчику из любого государства.

Все предложения, представленные в нашем каталоге моторных яхт проходят строгий отбором по качеству.

Yamaha XV 1900 Roadliner — отличный круизер

Байк во многом схож с Yamaha XV 1900 Midnight Star. Однако есть и отличия, как в дизайне, так и в технических характеристиках.

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner – не менее интересный круизер, и если встанет вопрос, какой из этих двух байков выбрать, то все будет зависеть от личных приоритетов в этом классе.

Внешний вид

Ямаха XV 1900 Роудлайнер выделяется тем, что его передняя фара не хромирована, а окрашена в тот же черный глянцевый цвет, что и рама. Это же касается и внутренних деталей байка. Потому таковые значительно хуже видны, чем у того же Миднайт Стар. Тут нет ничего критичного.

Yamaha XV 1900 Roadliner - отличный круизер

В конце концов, это круизер, а не ретро-классика, так что и тот, и другой вариант будут приемлемы. Возможно, будь это bike старой эпохи, это было бы неуместно. Но речь идет о современном круизере.

Кроме того, что у байка значительно меньше хромированных элементов, чем у Миднайт Стар, каких-то иных отличий в дизайне не наблюдается. Мотоцикл смотрится внушительно благодаря крупным габаритам. Это не самая крупная машина в классе, но, безусловно, одна из таковых.

Комфорт

Удобство этого мотоцикла оценят в первую очередь те, кто понимает, как управляться с круизером, и для чего он нужен. Это настоящий сухопутный корабль, который плавно бороздит асфальтовые просторы. Что до высоких скоростей, то они не только не подходят для техники этого класса, но и опасны.

Yamaha XV 1900 Roadliner - отличный круизер

Конкретно эту модель отличает удобная посадка. Даже человек невысокого роста будет в силах совладать с такой техникой благодаря небольшой высоте по седлу. Однако требуется достаточно большая физическая сила. Если рост низкий, возможно, байк не подойдет, поскольку это длинная машина, и руки ездока могут не дотянуться до руля.

Размеры и масса

И вес, и иные габариты в целом у модели внушительные даже для круизера. Чего стоит одна только длина этого мотоцикла. Все это делает байк категорически неподходящим для тесных городских улочек. Не то что бы он не в силах там проехать, но если иного использования мотоцикла не предполагается, имеет смысл приобрести что-нибудь из дорожных мотоциклов, а никак не круизер.

Yamaha XV 1900 Roadliner - отличный круизер

Габариты Ямаха XV 1900 Роудлайнер таковы:

  • снаряженный вес – 346 кг;
  • высота по седлу – 735 мм;
  • клиренс – 158 мм;
  • колесная база – 1715 мм;
  • высота – 1125 мм;
  • ширина – 1100 мм;
  • длина – 2580 мм;
  • объем бака – 17 л.

Размеры и масса мотоцикла свидетельствуют, что эта машина прекрасно справится с тем, с чем должен, в идеале, справляться круизер. Байк будет словно корабль, плывущий по асфальту мягко и увесисто. Пожалуй, словами даже сложно описать те ощущения, что испытывает человек, чувствуя под собой такую мощь.

Читайте также:
Sealine SC47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Технические характеристики

Мотор тут имеет превосходные характеристики для круизера. Впрочем, это если оценивать таковые обычным способом, то есть исходя из принципа: чем больше – тем лучше. Однако этот принцип в данном случае сомнителен, ведь, если вдуматься, слишком мощный для конкретного байка мотор – минус, а не плюс.

Конечно, круизер нуждается в достаточно производительном двигателе, но ему хватит определенного уровня, ведь в больших скоростях эта техника не нуждается.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 100 л. с.
Крутящий момент 167 Нм
Максимальная скорость 202 км/ч
Разгон до 100 4,12 с
Расход топлива на сотню 5,9 л
Привод ременной
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая алюминиевая
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 46 мм, ход 130 мм
Тормоза сзади один диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты

Не стоит полагать, что мощные и массивные тормоза подстрахуют на высокой скорости. Они выполнят то, на что рассчитаны, однако вследствие внушительных габаритов машину иногда может занести. Так что оптимальны средние и низкие скорости. Ременной привод делает мотоцикл относительно бесшумным, что для многих будет комфортно.

Производство

Машина выпускалась с 2006 по 2015 год. Yamaha XV 1900 Roadliner – это версия для США. Достать модель возможно и в РФ. Б/у экземпляр относительно дорог, но не настолько, чтобы считать цену неоправданной. Около 450 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

Одноклассники

У модели три соперника. Это мотоцикл Кавасаки VN 2000 Вулкан, Хонда VTX 1800 и Сузуки Интрудер C 1800 R. Все эти байки прекрасно выглядят и управляются. Что до характеристик, также трудно выделить наиболее успешный в этом плане мотоцикл. Однако Вулкан получил, пожалуй, наибольшую популярность среди всех этих байков. Впрочем, возможно, со временем это изменится.

История изменений

В истории этой модели нет перемен. Разработав концепцию, инженеры не стали ничего менять ни в технических характеристиках, ни в дизайне. Видимо, было решено, что этот мотоцикл и так хорош, и перемены ему будут ни к чему. Действительно, если присутствует какой-то недостаток у этой машины, то это, пожалуй, слишком мощный двигатель, как бы странно это ни звучало. Для круизера это слишком высокая предельная скорость и разгон до 100 км/ч.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам тех, кто уже давно пользуется этим байком, он прекрасно подходит для прогулочных заездов и даже для непродолжительных путешествий по цивилизованной трассе. Нет, вокруг пусть даже будет дикая степь, однако через определенное расстояние должна в идеале встретиться заправка.

Разумеется, владельцы этих байков опасаются использовать таковые на пересеченной местности, и правильно делают. Этот класс не предназначен для такого в принципе, о чем свидетельствуют фото и видео. Для таких целей нужен кроссовый мотоцикл. Для высоких же скоростей круизер также не подходит, а подойдет, например, спортбайк.

Yamaha XV 1900 Roadliner - отличный круизер

Отмечают, что обслуживание этой машины не отличается сложностью, будь то новый байк, или не очень. Запчасти достать просто, по крайней мере, пока. Ни в одном обзоре не говорится о каких-либо сложностях в эксплуатации этой машины. Так что с этим не должно по идее возникнуть проблем.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Roadliner – отличная машина для тех, кто ищет типичного представителя этого класса. По описанию тех, кто давно пользуется такой техникой, эта модель – один из лучших вариантов на сегодня, рассчитанный на опытного байкера. Новичкам же лучше подобрать что-то поменьше и послабее.

Парусные яхты: обзор лучших, цена, отзывы владельцев, фото, где купить

Парусные яхты — довольно дорогое удовольствие, доступное не каждому. Тем не менее, для желающих почувствовать соленый вкус прибоя и насладиться свободой морской стихии нет ничего прекрасней приобретения небольшого судна.

В наши дни существует большой выбор яхт всех размеров и комплектаций. Как же принять правильное решение, выбирая парусные яхты? Отзывы владельцев, цены, фото помогут не запутаться в многообразии моделей.

В статье мы обсудим следующие марки:

Читайте также:
Pershing 80: описание яхты, технические характеристики, отзывы

яхта

Содержание:

Beneteau

Beneteau — одна из старейших яхтенных верфей. Основанная в 1884 году для строительства траулеров, спустя 80 лет компания приступила к строительству парусных и моторных яхт. Beneteau позиционирует себя как массового производителя с самым выгодным соотношением цена-качество, тщательно следуя за пожеланиями своих заказчиков. На яхту отлично помещается дополнительная лодка для рыбалки. Статья “Какая алюминиевая лодка для рыбалки лучше” поможет вам.

Beneteau

Наиболее известные модели компании: недорогие “First” и “Oceanis”. Расценки на Beneteau Oceanis 31, самого маленького представителя линейки, начинаются от 68 700 евро.

Длина 9.66 м
Ширина 3.39 м
Осадка 1.8 м
Водоизмещение 4.6 т
Количество кают 2

Плюсы

  • Простой кокпит.
  • Хорошее освещение и вентиляция.

Минусы

  • Потеря лавировочных качеств при крене.
  • Шумный мотор.

Практически идеальная компоновка, отличные ходовые и круизные качества, высокая степень комфорта и продуманный дизайн

Прекрасный выбор для непродолжительных прибрежных плаваний и путешествий выходного дня

Alubat

Alubat

Французская верфь Alubat существует более 40 лет, и за это время ей удалось создать абсолютно неповторимый стиль. Некоторые из моделей марки заслужили столь высокую репутацию, что выпускались по 15-20 лет. Крепеж для лодок сразу оборудован стандартной лодкой, но при желании, её можно легко заменить. Топ 5 лодок для рыбалки поможет вам в выборе.

Важная особенность Alubat — все свои лодки производитель строит из алюминия. Это гарантирует им высокую прочность и легкость. На ряду с этим, голландских кораблестроителей волнует и быстрота судна, которую не способна дать стальная обшивка.

Бестселлер линейки — Ovni 395, круизер для океанских путешествий. Желающим узнать, сколько стоит яхта ручной работы, рассказываем: 259 200 евро в минимальной сборке.

Длина 12.68 м
Ширина 4.1 м
Осадка 2.1 м
Водоизмещение 8.8 т
Каюты До 4
  • Алюминиевая обшивка.
  • Простор внутреннего объема лодки.
  • Отличное качество сборки.

Минусы

Ovni 445 рождена для дальних странствий. Большая рубка, гладкий корпус, плоское днище… Великолепные потолки два метра заставляют себя чувствовать обладателем роскошного крейсера гораздо больших размеров

Яхта прекрасно справляется с любыми водами, хороша на ходу и по-домашнему уютна изнутри

Bavaria

Bavaria

Основанная в 1978 году яхтостроительная компания Bavaria сегодня одна из крупнейших мировых производителей яхт.

Лозунг компании: “BAVARIA — это яхты, при строительстве которых необходимы голова, руки и немалая толика сердца.”

Парусная яхта Bavaria Cruiser 37 — одна из самых популярных моделей яхт среднего класса. Цена за Крузер — 104 500 евро в базовой комплектации.

Небольшие размеры требуют экономии пространства. При потребности в лодке, вам поможет наша другая статья – топ 5 резиновых лодок для рыбалки.

Характеристики Bavaria Cruiser 37

Каюты 3
Ширина 3.67 м
Осадка 1.95 м
Водоизмещение 6.9 т
Длина 11.3 м

Плюсы

  • Удобное управление.
  • Высокая функциональность.

Минусы

  • Ограниченное пространство для хранения вещей.

Яхта действительно неплохая. Особых скоростных результатов ожидать не приходится, но в целом лодка ведет себя достойно

Прекрасный выбор. Компания действительно уделяет внимание безопасности плавания. Три каюты, удобный камбуз с большим удобным столом. Отличная система навигации

Contest Yachts

Contest Yachts

В 2009 году верфь Contest Yachts отметила свое пятидесятилетие. Contest вот уже более полувека принадлежит одной семье. В настоящий момент верфью управляют отец и сын Конайны — Фриц и Арьен. Что любопытно — самая первая лодка, построенная голландским производителем, до сих пор на воде.

Сегодня Contest специализируется на постройке дорогих высококачественных яхт довольно ограниченными партиями. Contest 57CS — самая популярная модель последних лет среди ценителей Contest Yachts. Начальная стоимость яхты — 1 550 000 евро. За данную стоимость можно подобрать и моторную яхту, которая удобнее в управлении. Если вы не уверены в своих силах – посмотрите наш обзор лучших моторных яхт и статью “Где купить яхту Azimut“.

Водоизмещение 27.9 т
Осадка 2.49 м
Длина 17.23 м
Ширина 5.12 м
Каюты 3

Плюсы

  • Надежность.
  • Ручная сборка.

Минусы

Элегантные линии дизайна, надежность и комфорт. Потрясающая яхта. Судно рассчитано на управление в одиночку. Очень приятный бонус ко всем прелестям яхты

Нева

нива

Первая яхта Нева была разработана конструкторами Средне – Невского судостроительного завода в середине 80-х годов и все еще пользуется спросом. Из двух существующих моделей, безусловно, популярнее Нева 2.

Выпуск яхт остановлен. Цена за бывшую в употреблении яхту, 1996 года выпуска — ориентировочно 225 000 рублей.

Читайте также:
Meridian 441: описание яхты, технические характеристики, отзывы
Водоизмещение 16.5 т
Каюты 2 м
Длина 6.42 м
Ширина 2.48 м
Осадка 1.5 м

Плюсы

  • Комфорт.
  • Надежность.
  • Вместительность каюты.

Минусы

Достаточно быстроходное судно, весьма подходит для активного отдыха. Жаль, что сняли с производства

Ассоль

ассоль

Ассоль — класс прогулочных яхт, выпускавшихся в СССР. Проект яхты-компромисса был разработан ЦКБ «Нептун». Изначально предполагалось, что управлять этой яхтой могут люди, которые не проходили специальной подготовки в яхт-клубах. Выпуск яхт прекращен в начале 80-х годов.

Есть шанс приобрести судно с рук за 200 000 рублей.

Длина 5.53 м
Ширина 1.96 м
Осадка 0.6 м
Водоизмещение 1.07 т
Каюты 1

Плюсы

  • Безопасность.
  • Подходит для семейного отдыха.
  • Простота в управлении.

Минусы

  • Не очень комфортная.

“Ассоль” не швертбот, а “компромисс”, поэтому на ней не проблема подойти практически к любому берегу. Для новичка, по моему мнению, самый подходящий вариант. За три года ни одной поломки не было. Надеюсь, что и не предвидится

JEANNEAU

JEANNEAU

Верфь Jeanneau входит в состав концерна Beneteau, но ведет независимую техническую политику, выпуская яхты, никак не пересекающиеся с модельным рядом Beneteau. Современная тенденция технической политики верфи — стараться совмещать большие внутренние объемы с удобством управления яхтой.

Яхты линейки Sun Odyssey считаются самыми популярными у компании. Цены на яхту начинаются от 82 900 евро за базовый набор.

Ширина 3.44 м
Длина 10.34 м
Осадка 1.98 м
Водоизмещение 5.35 т
Каюты 3

Плюсы

  • Надежность.
  • Комфорт.
  • Продуманность конструкции.

Минусы

  • Бак для пресной воды выполнен из мягкого материала.

Бюджетная ликвидная марка известного французского производителя. В качестве первой лодки — отличный вариант! Отделка внутренних кают, двигательного отсека и палубных перегородок выполнена из водостойкой фанеры и покрыта лаком

Очень понравилась яхта, ее ходкость довольно-таки неплохая, все очень компактно и аккуратно. Дизайнеры, я вижу, очень постарались

Видео

Посмотрите подборку видео обзоров на приведенные в статье яхты. Рассмотрите детали и интересные конструкции каждой из яхт.

Классы парусных яхт

Парусные яхты подразделяются на два основных класса: по конструкции корпуса и вооружения, и по месту плавания и предназначению.

К первому типу относятся:

  • Килевая яхта — наиболее популярный вид яхт. Особенность — наличие киля. Это огромное преимущество при прохождении глубоководных морей и озер т.к. под водой образовывается дополнительное сопротивление. Но яхты плохо справляются с мелководьем. Килевые яхты относятся к самым надежным, ибо риск перевернуться практически отсутствует.
  • Швертботы относятся к типуу яхт с широким корпусом и коротким плавником на днище. Название происходит от выдвигающегося киля — шверта, что располагается посередине корпуса и окружается специальным колодцем (деревянным или металлическим). Подобная конструкция позволяет поднять шверт при сильном попутном ветре или при других условиях. Не рекомендуется начинающим яхтсменам, поскольку обладает риском перевернуться в неопытных руках.
  • Яхта-компромисс — нечто среднее между килевой яхтой и швертботом, сочетающем в себе характеристики обоих подклассов.

классификация

Яхты второго типа:

  • Гоночные яхты . Отличаются легкостью. Используются для парусных соревнований на короткие дистанции.
  • Крейсерские яхты достаточно прочны и оснащены всем необходимым, что позволяет выйти на них в открытое море я и участвовать в многодневных соревнованиях. Не подходит для океанских путешествий.
  • Крейсерско-гоночные — яхты океанского класса. Позволят отправиться в дальние морские и океанские путешествия с друзьями. Приспособлены для участия в парусном спорте.
  • Круизные яхты обладают наибольшим уровнем комфорта и предназначены сугубо для длительных путешествий. Система управления парусами позволяет править яхтой и новичкам.

Где купить яхту?

Если вы хотите приобрести яхту, совершать покупку необходимо через зарекомендовавшего себя дилера.

Cамая дорогая парусная яхта в мире

Богатство и роскошь сильных мира сего в первую очередь отображается в их имуществе – недвижимости и транспортных средствах. Наличие нескольких десятков автомобилей премиум класса считается нормой у миллиардеров, а вот водный транспорт имеют не все. Кому принадлежит самая дорогая парусная яхта в мире и как она выглядит, можно узнать из нашей статьи.

«Sailing Yacht A»

Такое название носит самая крупная и самая дорогая яхта мира, имеющая три мачты и полностью автоматическую систему постановки парусов. Эта шхуна принадлежит российскому миллиардеру Андрею Мельниченко, капитал которого оценивается в сумму около 13 млрд. долл. Имея такое финансовое состояние, не удивительно, что он не пожалел 400 млн. долл. на строительство столь роскошного и уникального водного транспортного средства.

Читайте также:
Marquis 500 Sport Bridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Крупнейший в мире парусник был построен в 2016 г. в немецком городе Киль на судостроительной верфи, принадлежащей компании Nobiskrug. Испытания раскрытия парусов успешно прошли в октябре 2016 г. «Sailing Yacht A» отправилась к своему владельцу в феврале 2017 г.

Sailing Yacht A

Название парусника «А» происходит от первых букв, с которых начинаются имена миллиардера и его жены – Андрея и Александры.

Дизайнером самого дорого парусника и его проектировщиком стал французский инженер Филипп Старк. Он считается выдающимся архитектором и новатором в своей сфере деятельности. Под его творческим началом создавались многие предметы в стиле эклектики – от Олимпийского факела в 1992 г. и до телевизоров Thompson. Старк ко всему подходит с особой изобретательностью, поэтому богатая отделка корабля и его уникальный «космический» внешний вид не перестают удивлять очевидцев.

Технические характеристики парусника «А»

Восьмипалубная «Sailing Yacht A»

Основные технические характеристики шхуны:

  1. Судно восьмипалубное и трехмачтовое. Высота мачт – около 91 м. каждая. Площадь самого большого паруса достигает 1,7 тыс. м. кв.
  2. Имеет гибридный двигатель, который сочетает два электрических (мощность 4.300 кВт) и два дизельных двигателя внутреннего сгорания (мощность 4.895 л. с.).
  3. Может развивать скорость до 24 узлов.
  4. Высота над уровнем воды – 100 м.
  5. Водоизмещение составляет 12,7 тыс. тонн.
  6. Длина судна достигает 143 м, а ширина – 25 м.
  7. Количество членов экипажа – 54 человека. На судне предусмотрены комнаты для размещения всей команды и 20 гостей.

Особенности самой дорогой шхуны

Чтобы паруса смогли нормально держаться, мачты для яхты отлили из углеродного волокна, которое обладает особой прочностью. Этим занималась компания Magma Structures из английского города Портсмут. Профессионалы компании утверждают, что мачты являются самой надежной конструкцией в мире. При этом они не только очень длинные, а и толстые – в главной мачте даже поместилась небольшая комната.

В материале корпуса корабля также присутствует углеродное волокно, которое повышает прочность обшивки. Палубы настланы из тикового дерева.

Кроме всего прочего на яхте есть посадочная площадка для вертолета, бассейн и собственная подводная лодка. Для наблюдения за глубинным животным и растительным миром дизайнер оборудовал стеклянную капсулу в киле, площадью в 18 м. кв. По некоторым данным, для этой комнаты обозрения был вылит самый большой в мире кусок из фигурного стекла, площадью в 18 м. кв. и весом в 2 тонны.

Вид «Sailing Yacht A» с опущенными парусами

Безопасность гостей судна и экипажа обеспечивается 40 камерами видеонаблюдения. А иллюминаторы выполнены из столь прочного материала, который может выдержать даже разрыв бомбы.

Капитанский мостик полностью компьютеризирован. При управлении парусником капитан пользуется черной сенсорной панелью. На нее выведены все управленческие функции – с помощью одного касания можно скинуть якорь или расправить паруса.

Отплытие из порта и арест «Sailing Yacht A»

Маршрут отплытия яхты из порта Киля был изменен из первоначально определенного из-за огромных габаритов судна. Высота корабельных мачт не позволяет осуществить проход под 10 мостами в Кильском канале и под 2 датскими мостами. Поэтому было решено отправить ее из порта немецкого города в южную часть Испании.

Но недалеко от места отправки шхуна была арестована – компания Nobiskrug выдвинула заказчику обвинение о неуплате около 4 млн. евро субподрядных счетов и отсутствия последнего транша на сумму более 9 млн. Все эти условия были оговорены в договоре между сторонами. Но в скором времени задолженность погасили, и весной 2017 г. она была передана Мельниченко.

«Sailing Yacht A»

Еще в то время, когда яхта строилась, ею заинтересовались специалисты из EIA – экологического агентства из Лондона. Активисты обнаружили информацию, что в отделке шхуны используют тиковое дерево, которое незаконно добывается в лесах Мьянмы. Но эти данные не подтвердились, а компания Nobiskrug заверила, что в изготовлении парусника применялись только сертифицированные материалы.

Судно «Sailing Yacht A» стало первым в истории по размерам и по стоимости. Поэтому оно в значительной мере потеснило все те парусники, которые ранее входили в перечень самых дорогих.

«Maltese Falcon» – вторая по дороговизне яхта

Парусник, название которого переводится как «мальтийский сокол», до недавнего времени считался самым дорогим и самым большим судном на планете. Он был создан в пригороде Стамбула на итальянской верфи Perini Navi в 2007 г. компанией Pleon Limited.

«Maltese Falcon»

Парусная яхта была построена для ныне покойного американского миллиардера Тома Перкинса. В своем интервью владелец столь дорого транспортного средства отказался называть точную стоимость корабля, но предположил, что ее цена колеблется в пределах 150-300 млн. долл. В наше время им владеет бизнес-леди Елена Амбросиаду – финансист и самая богатая женщина Великобритании.

Три мачты изготовлены из углеволокна для того, чтобы конструкция парусов поддерживалась при любых погодных условиях. Когда паруса спущены, движение яхты осуществляется с помощью двух дизельных двигателей, мощностью в 1800 л. с. каждый.

Читайте также:
Fiart 4seven Genius: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Длина корпуса достигает 88 м, а мощность двигателей позволяет развивать скорость до 24 узлов. Обслуживанием парусной яхты занимается 22 члена экипажа, также в 6 кабинах может разместиться до 12 гостей.

Верхняя палуба «Maltese Falcon»

Для строительства столь дорогого судна были привлечены два именитых дизайнера. Экстерьером занимался яхтенный инженер Жерар Дийкстер. Внутреннее обустройство комнат спланировали и воплотили в жизнь профессионалы бюро Кена Фрейвоха. При этом они создали удивительный дизайн, сочетающий 2 стиля – индустриальный шик и хай-тек.

Для комфортного отдыха гостей на паруснике предусмотрены все удобства. Кроме этого на нем есть небольшая подводная лодка и тренажерный зал.

«Eos» – №3 в рейтинге

Это еще одно судно, входящее в перечень самих дорогих когда-либо построенных в мире парусных яхт. В его строительство будущий собственник инвестировал примерно 111 млн. долл.

Длина «Eos» вместе с выступающим с носа брусом достигает 93 м. На корабле может разместиться 16 человек, включая гостей и экипаж. На борту шхуны для приятного времяпрепровождения гостей предусмотрены небольшие моторные лодки и несколько водных мотоциклов.

Его строительство, начавшееся в 2006 г., продолжалось в течении трех лет. Им занимались на немецкой верфи Lürssen в городе Бремен. Внешний вид корабля был разработан компанией Langan Design из США, а интерьер спланировал французский дизайнер Франсуа Катру.

Трехмачтовая шхуна строилась под большим секретом для киномагната миллиардера Барри Диллера. Только после завершения основных работ общественность узнала о таком великолепном и дорогостоящем приобретении американца.

В 2012 г. владелец решил переоборудовать яхту на голландской верфи Royal Huisman. Но после первого выхода в море на борту случился пожар, и в опасности оказались 16 человек. К счастью, никто из них не пострадал в случае инцидента. А парусник снова отправился на ремонт в доки.

«Sea Cloud» – четвертый представитель самых роскошных яхт

Судно, реставрация которого обошлась владельцу в 100 млн. долл., имеет богатую историю. Ведь его построила еще в 1931 г. компания Krupp Germaniawerft в немецком Киле.

Парусник «Sea Cloud»

Во время Второй мировой войны яхта называлась «Hussar V» и была зафрахтована военными силами США. Но после окончания боевых действий ее передали в частную собственность. Позже этот уникальный парусник принадлежал Рафаэлю Трухильо – диктатору из Доминиканы, который пожелал его назвать «Angelita». И только в 1978 г. ее приобрел Клиффорд Барбур и подверг масштабной реставрации.

Парусную яхту разработали в компании Cox & Stevens.

На борту парусника в одно время можно расположить 34 гостя, а также 60 человек экипажа вместе с обслуживающим персоналом. Длина корпуса достигает 96 м. Сегодня судно легко можно взять в аренду.

«Aquijo» – №5 в топе самых дорогих

Пятое место в нашем перечне занимает парусник «Aquijo». Это красивейшее судно стало результатом сотрудничества двух компаний – легендарных Vitters и Oceanco с Нидерландов. Творческий тандем двух судоверфей, специализирующихся на строительстве мега-яхт с самой высокой стоимостью, позволил появиться на свет в 2016 г. уникальной 85-метровой шхуне, стоимостью 85 млн. долл.

Информация о строительстве и владельце парусника засекречена. Однако, известно, что его экстерьер был создан по эскизам Билла Триппа – учредителя и главного архитектора американской компании Тrippdesign, а обустройством кают занимались специалисты Dölker+Voges из Гамбурга в Германии. Во время проектирования и строительства судна разработчики тесно сотрудничали с заказчиком, чтобы воплотить в жизнь все его пожелания.

Парусник «Aquijo»

Роскошнейшие парусники – предел мечтаний каждого богатого человека на земле. Но кто знает, может в ближайшие годы найдется магнат или предприниматель, желающий иметь в собственности более дорогую и огромнейшую парусную яхту, нежели «Sailing Yacht A».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: