Suzuki DT15S : описание мотора, технические характеристики, отзывы

ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 15 Л.С. — DT15AS

Suzuki DT15AS – двухтактный лодочный мотор от известного производителя из Японии. Данная модель относится к семейству доступных двигателей, и способна конкурировать с мировым лидерами, включая Yamaha и Honda. В моторе совмещены проверенные технические решения, удобство эксплуатации, выверенная эргономика, простота конструкции и ремонтопригодность. Это один из самых легких моторов в классе, а в его производстве использованы материалы, отвечающие всем мировым стандартам. Suzuki DT15AS наделен немалым набором преимуществ, которые представлены в этой статье. Также рассмотрим характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DT15AS весит всего 5,5 кг. Такого показателя удалось добиться за счет облегченных материалов. Например, мотор оснащен прочным пластиковым поддоном. Кроме того, на уменьшение массы повлияли измененные параметры дейдвуда. К тому же, разработчики уменьшили габариты устройства, сделали его компактным и удобным – как при перевозке в багажнике легкового авто, так и в процессе установки на транец лодки. Кстати, поддерживаемая высота транца составляет 380 мм.

Лодочный мотор Suzuki DT 15 AS 2-х тактный

Двигатель относится к классическим двухтактным моторам. Он подходит для профессионального использования, для коммерческих структур, а также для рыбалки, охоты и повседневных водных прогулок. При этом можно заплывать на большие расстояния, не опасаясь при этом за необходимость регулярной заправки топливом. В этом плане мотор можно считать одним из лучших в своем классе. Для удобства пользования и повышения проходимости мотор получил регулировку наклона, что позволяет передвигаться по мелководью, в условиях подводных препятствий, при наличии камней, водорослей, ила и других преград. Кроме того, удалось улучшить звучание выхлопной системы, уменьшить степень шумов и вибраций. Suzuki DT15AS – мотор 2013 модельного года, разработанный при участии опытнейших японских конструкторов. Его рабочий объем составляет 284 куб. см, что является нормой для такого класса. Надо признать тот факт, что двухтактная компоновка более токсична, чем четырехтактная конструкция. В связи с этим подобные моторы запрещены в некоторых странах, а вот в России двухтактные ДВС наоборот распространены – во многом благодаря своей упрощенной компоновке. Конечно, с каждым годом производитель дорабатывает свой продукт для повышения экологичности. И на сегодняшний день модель DT15AS почти не уступает в экологичности более дорогим 4-тактным моторам.

Suzuki DT15AS оснащается электронным зажиганием бесконтактного типа, а также более долговечными свечами накаливания. По сути, бесконтактное зажигание является аналогом конденсаторного зажигания. Чтобы более эффективно передавать энергию на коленчатый вал, двигатель был оборудован поршневыми кольцами трапециевидной формы. Тем самым, удалось улучшить качество сгорания топлива, повысить надежность и снизить расход топлива.

Помпа лодочного мотора Suzuki DT15AS изготовлена из полимерных композитных материалов. Такая прочная конструкция защищает элементы двигателя при движении по мелководью или задним ходом. Выпуск отработанных газов в моторе реализован через гребной винт. Такая компоновка снизила уровень шумов. Кроме того, такое решение положительно повлияло на разгонную динамику. Чтобы преодолеть определенные участки водоема, можно приподнять мотор и отрегулировать его положение. Это снизит риск повреждений о какое-либо препятствие. В частности, мотор поддерживает регулировку поворота вокруг своей оси. Многослойное лакокрасочное покрытие и алюминиевый сплав также защищают мотор от подводных препятствий, а эффективная система охлаждения защищает мотор от перегревания.

Suzuki DT15 AS (L) — 2х-тактный лодочный мотор

Suzuki DT15 AS (L) — двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (P.E.I); с ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 л, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм).

Достоинства данного мотора.

  • Облегченность конструкции — моторы Suzuki DT 9.9 AS (L) и Suzuki DT15 AS (L),это самые лёгкие моторы в ряду двухтактных бензиновых двигателей Suzuki, с облегчённой конструкцией на 5,5 кг. Облегченность конструкции достигнута уменьшением корпуса, изменением дейдвуда и использованием пластикового поддона.
  • Средняя мощность — 15 л.с. — это надежный мотор для лодки ПВХ длиной 3,3-3,8 м вроде APACHE 3500 НДНД. Два цилиндра (диаметр 59 мм; ход 52 мм) позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 4-6-местную лодку в глиссирующий режим.
  • Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) — облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. — зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) — система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
  • Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
  • Выхлопная система — выхлоп производится через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.
Читайте также:
SELVA 4si: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Магазин 2 Рыбака ― официальный дилер моторов Suzuki.

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
  3. Внешний топливный бак на 25 л.
  4. Набор инструментов.
  5. Чека аварийной остановки двигателя.
  6. Руководство по эксплуатации.

Гарантия.

Гарантийный срок службы мотора 3 года.

Магазин 2 Рыбака проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих моторов.

Сопутствующие товары. Моторное масло Motul для 2-тактных моторов.

Моторы соответствуют международному стандарту ISO.

Подробнее о выборе подходящего мотора для лодки смотрите здесь.

Характеристики

  • Тип мотора – двухтактный, бензиновый двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 284 куба
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Масса – 33 кг
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Система зажигания – бесконтактное
  • Запуск – ручной
  • Передачи – вперед, назад, нейтральный режим
  • Управление – с помощью румпеля
  • Генератор – отсутствует
  • Тип бака, вместимость, л – внешний, на 25 л
  • Функция движения по мелководью – присутствует
  • Охлаждение – водяное
  • Тип смазки – с предварительным смешиванием
  • Инструменты – в комплекте
  • Аварийный трос – в комплекте

ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 15 Л.С. — DT15AS

лодочный мотор Suzuki DT 15 AS, DT15A

Показать все подвесные моторы Suzuki

Стандартная комплектация: лодочный мотор DF15A, инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека.

Дизайн и внешний вид

Подборка видео о моторе Suzuki DT15A

Форумы, в которых обсуждают DT15AS motolodka

,
rybachim-vmeste
,
rusfishing
Посмотреть обзор в журнале «Катера и Яхты» №4 (244) 2013

и
№5 (245) 2013
Фотографии двигателя Suzuki DF15AS

Заводская комплектация Сузуки DT15A

Посмотреть презертацию Suzuki DF15AS

Буклет — двухтактные подвесные моторы Suzuki (eng)

и
ещё один вариант
Буклет — особенности двигателей 9.9 и 15 л.с.

В ноябре 2013 года компания Сузуки представила обновлённую модель двухтактного мотора 15 л.с. (Suzuki DT15-AS). Можно сказать, что этим обновлением компания устранила конкурентный недостаток — вес.

Хотя 38 кг веса предыдущих моделей не являются максимальными среди двухтактных подвесных моторов 10 и 15 л.с., однако уступали на несколько кг заявленным весам аналогичных Yamaha и Mercury. За счёт переработки таких элеметов конструкции как корпус, румпель, поддон и капот, удалось добиться снижение веса до 33 килограммов. При этом силовой агрегат остался практически без изменения. Как и раньше, объём цилиндров является на данный момент самым большим в классе — 284 куб.см!

Читайте также:
Чайка: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Нельзя не учитывать также и то, что во многих странах действует запрет на использование двухтактных моторов по экологическим соображениям, который не коснулся нашей страны. Существенным фактором является также и традиционное использование у нас двухтактных моторов в течение длительного периода времени. Многие водомоторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания. Не является исключением и подвесной мотор Сузуки DT15A. Зачастую, консультируя потенциального покупателя в торговом зале и стоя напротив одинаковых по мощности лодочных моторов один из которых четырёхтактный, а другой двухтактный, при незначительной разнице в цене (для одноцилиндровых моторов) и в абсолютном выражении в весе, покупатель всё же склоняется к выбору в пользу двухтактного подвесника. Оправдан ли такой выбор? Решать покупателю. В любом случае, в классе десятисильных лодочных моторов разница в цене всё же существенна.

В последнее десятилетие компания Suzuki основные усилия в разработках и производстве направила в сторону четырёхтактных подвесных моторов. Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании. Кроме этого, нужно признать, что четырёхтактные технологии не стоят на месте, и постепенно, такие показатели как вес и даже цена в некоторых классах мощностей приближаются к двухтактным. Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке моторов, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы. В начале 2011 года компания Suzuki переносит производство своих двухтактных моторов на завод в Тайланде Thai Suzuki Motor Co. Завод был построен в 1967 году и на нём собирается различная продукция компании, в том числе и 4-х тактные лодочные моторы мощностью до 20 л.с. включительно. Перенос производства не вызвал ухудшения качества конечной продукции, т.к. фабрика принадлежит японской компании и она же осуществляет контроль качества. Но самое главное не это, а отзывы о продукции конечных пользователей.

Двухтактные лодочные моторы Сузуки разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор, не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы. С момента поступоения в продажу моторов Suzuki DT15AS тайландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки ни в какой мере не отличается от японской. Можно прибавит к этому, что 4-х тактные подесные моторы, выпускаемые этим заводом уже достаточно длительный срок, зарекомендовали себя с наилучшей стороны как с точки зрения надёжности и долговечности, так и с точки зрения технических характеристик.

suzuki dt15a система зажигания

В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

Имеется возможность фиксировать мотор в частично приподнятом положении для преодолевании мелководных участков водоёма, чтобы снизить вероятность повреждения подводной части мотора в случае столкновения с каким-либо препятствием. На всех моделях можно также отрегулировать усилие поворота мотора вокруг своей оси.

Полностью переработана ручка для переноски мотора. На предыдущих моделях она была в некоторой степени угловатой, и при переноске подвесника ладони хорошо чувствовали её грани. Теперь она стала более удобной формы и к тому же складной.

Читайте также:
Два такта - против четырех

Специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава. Дополнительную коррозионную стойкость моторам обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора.

Обкатка

Компания Suzuki напоминает о необходимости своевременного обслуживания и обкатки мотора. Обслуживание проводится согласно регламенту, как описано в руководстве пользователя. При этом обкатка осуществляется всего один раз за всю эксплуатацию. На выполнение процедуры уходит примерно 10 часов. За это время надо выполнить все этапы обкатки, чтобы адаптировать мотор к местным условиям. Это сделает его более надежным и выносливым, способным противостоять любым нагрузкам, и удовлетворять всем потребностям владельца. Поэтому обкатку можно считать даже более важной процедурой, нежели регулярное обслуживание. Приступая к обкатке, надо следовать некоторым рекомендациям, которые позволят достичь желаемого результата.

Например, перед обкаткой надо выбрать подходящий водоем. На самом деле, здесь сложностей не возникнет – главное, чтобы глубина не была меньше 80 см. И все же, лучше обкатывать там, где мотор будет использоваться постоянно. Многие владельцы испытывают лодочные моторы в бочке, считая такой способ наиболее быстрым, но малоэффективным. Напомним, что нам нужна полноценная 10-часовая обкатка в открытом водоеме.

Проверка всех подвижных частей и органов мотора – одна из важных процедур перед обкаткой. Например, убедиться в исправности системы охлаждения можно по вытекающей струе воды, которая в идеале должна фонтанировать из специального отверстия.

Масло и топливо заливают после вертикальной установки мотора. Все заправочные жидкости приобретаются отдельно и должны соответствовать заводским параметрам. Для нашего мотора горючая смесь готовится путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.

Лодочный мотор Suzuki DT15S (Suzuki DT15L)

Suzuki DT15S оснащен регулируемым углом наклона дейдвуда, это дает возможность установить мотор в оптимальное положении как на мелководье, так и на каменистом дне, что способно предотвратить повреждение не только винта, но и самого мотора.

Выпускается так же мотор с удлиненным дейдвудом – Suzuki DT15L, предназначенный для установки на лодки с высотой транца до 508 мм.

Мощность (л.с.) 15
Тип двигателя 2-х тактный с петлевой продувкой
Вес (кг) 38,5 (Suzuki DT15S), 39,5 (Suzuki DT15L)
Рабочий объём (куб. см) 284,0
Количество цилиндров 2
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4800 – 5600
Диаметр/ход поршня (мм) 59х52
Система смазки предварительным смешением
Система зажигания SUZUKI ( СУЗУКИ ) P.E.I.
Мощность генератора 80 Вт. Переменный ток.
Система охлаждения жидкостное
Переключение передач вперед, нейтраль, реверс
Запуск ручной
Управление мотором румпель
Рекомендуемая высота транца (мм) 381 (Suzuki DT15S), 508 (Suzuki DT15L)
Возможность движения по мелководью есть
Объём масла в редукторе (мл) 170
Рекомендуемый тип масла TC-W3
Рекомендуемый тип топлива АИ92
Топливный бак (л) 25
Штатный гребной винт 3 х 9¼ x 10
Шаг гребного винта 7-11″
Рекомендуемая свеча зажигания BR7HS-10
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть

Лодочный мотор Suzuki DT15S (Suzuki DT15L)

Лодочный мотор Suzuki DT15S (Suzuki DT15L)

Лодочный мотор Suzuki DT15S (Suzuki DT15L)

Лодочный мотор Suzuki DT15S (Suzuki DT15L)

Лодочный мотор Suzuki DT15S (Suzuki DT15L)

Лодочный мотор Suzuki DT15S (Suzuki DT15L)

Лодочный мотор Suzuki DT15S (Suzuki DT15L)

Мотор Suzuki DT15 на лодке CAYMAN 330

Мотор Suzuki DT15 на лодке CAYMAN 330

Мотор Suzuki DT15 на лодке Крым

Мотор Сузуки DT15 на лодке Крым

Видео: Мотор Suzuki DT15S на лодке CAYMAN 360

А каков мотор SUZUKI DT15? А что с производством “Касатки”

Добрый вечер специалисты водномоторники и просто читающие и анализирующие темы, представленные на форуме.
Огромное спасибо создателям форума и опытным “эксплуататорам” маломерных судов, дающим советы.
С 1998г эксплуатирую уфимскую резиновую лодку Магелан 3500. Предпочитаю отпуск проводить с семьёй в палатках на берегу рек и озёр. Рыбалка с лодки или берега (1-2 чел) на расстоянии 2-3 км от лагеря.
Настал момент замены судна (уже аварийное) и двигателя. Да и рыбалка теперь в 10-15 км от лагеря. “Масса” двух рыбаков выросла до 170 кг (подросли и потолстели).
Рыболовного барахла в лодке всё больше. Да и Ветерок 8 (изначально бракованный) всё чаще ломается.
Поэтому нужна лодка из ПВХ размером “360” и двигатель 15л.с.
Первоначально склонялся к 4-ёх такт. Suzuki-15 (самый лёгкий). Но строгая инструкция по транспортировке, хранению в определённом положении, частые снятия и перетаскивания двигателя (иногда одним человеком) поставили крест на этом варианте.
Теперь вариант 2-х такт. Suzuki DT15, имеющий больший объём двигателя из всех “15” и следовательно по некоторым отзывам лучшую тягу при максимальной загрузке лодки.
Очень мало практических отзывов и сравнений.
Вопрос №1 А каков мотор Suzuki DT15? Поделитесь практическим опытом.
Теперь о лодке. Требования к лодке:
– перевозка и хранения при миним. габаритах
– приемлемая масса
– прочность и надёжность конструкции и материала
– безопасность и устойчивость движения по волне
– “комфортная” рыбалка для 1-2 чел.
– быстроходность (в разумных пределах)
– эстетическая привлекательность
(“на вкус и цвет товарищей нет&quot
– разумная цена покупки (по совокупности всех этих удовольствий)
Изначально “запал” на лодку SUZUMAR 360 AL белого цвета. Спасибо за отзывы про алюминиевые пайолы. Передумал!
Следующий вариант-Кайман 360, но заявленная плотность ПВХ 850-1050 и “зрительно” маленький диаметр борта, не очень “приподнятый” нос лодки несколько охлаждают желание.
И вот следующий вариант. Лодки фирмы “Посейдон”-Антей 360 и Касатка 365.
Антей 360-большой диаметр борта (больше уверенности на волне) как у моего Магеллана 3500.Поэтому психологически трудно переориентироваться на лодки с меньшим диам. борта. Но масса 75 кг “напрягает”.
И теперь “Касатка 365”. Очень понравилась.
Спасибо “b58” за грамотно и уверенно поставленное обсуждение на форуме “Касатка-новая концепция производства. “. Фото,видео, ТТХ “подсадили” на эту лодку многих. Это даже не реклама,а целенаправленное и продуманное продвижение изделия на рынок.
Спасибо “Star4e” за демонстрацию Касатки и обстоятельный рассказ на “Птичьке” (Москва).
Но в стане диллеров уныние, даже заказы не принимают. Разговор состоялся 26.01.2010г. Сами не знают, когда получат лодки клиенты,оплатившие их ещё в декабре 2009г. Для всех остальных желающих в телефонном разговоре назван “убийственный” срок-сентябрь 2010г.!
Вопрос № 2 (к “b58&quot
Можно ли озвучить “практическую” динамику производства “Касатки” по месяцам? Сколько штук уже выпущено и будет выпускаться? Каково суммарное количество заказов, поступивших на фирму “Посейдон” по “Касатке”? Если конечно-это не коммерческая тайна! Сколько ждать клиентам (только честно), если сейчас оплатить 100% стоимости лодки?
Второй диллер в Москве (да и в Питере не отказывают) принимает заказы со 100% предоплатой и сроком исполнения 3-4 недели
( но это на словах). Эта информация на 26.01.2010г.
Прошу прощения за “многословье” и лирику в части возможного нарушения правил форума.
Спасибо всем,кто прочитал и даст ответы.

Читайте также:
Selva Capri 6 : описание модели, технические характеристики, отзывы

Aleks65 Я имел мотор Suzuki-DT15 2 тактный.Отличный мотор,неприхотлив,вынослив, без проблем работал на смеси 1-100 и 1-60.В среднем на 25 литров бензина заливал от 250 до 400 милиграмм масла.Масло использовал строго Квиксильвер,в редуктор то-же.Это самый быстрый и самый тяговитый мотор в своем классе.Самый большой обьем 284куб. и редукции 1-1.92,очень удобный.По лодке сложно что либо рекомендовать.Очень много хороших лодок.Я использовал Викинг-360L фирмы Посейдон под этот мотор.Отличная лодка.Самый большой кокпит по длине в своем классе 262 см.Но Вас не устрои диаметр баллона в 43см.Просто нет на свете лодки при диаметре баллона как у Антея -52см и весе 50кг.Вам придется выбирать тогда лодку с надувным дном,а это не всегда гуд.Если всеже решитесь на Антей,то бери размер-380,иначе будет очень короткая и широкая лодка.Ее реальная ширина 196см,но под Антей нужно 30лс.Под 15 сильный мотор отлично подойдут лодки любых производителей в размере 340-380,с диаметром баллонов 43-47см.

aleks65 ,
По производству Касатки.
На сегодя полностью отлажена технология производства лодок 335 и 365 размера. Как я уже писал, при производстве столкнулись с рядом технологических проблем связаных со стабильностью качества. В понедельник будет произведена контрольная сборка. Если качество контрольного образца будет соответствовать нашим высоким требованиям предъявляемым к этой лодке – выпуск планируется на уровне 100-120 лодок в месяц на начальном этапе. Работы по 385 лодке планируем завешить 9-10 февраля.
В связи с большим числом заказов на Касатки и задержкой с отгрузкой уже заказанных лодок на сегодня минимальный срок заказа при 100% предоплате составляет 50-60 дней.

b58 , Спасибо за обнадёживающую информацию!Если можно изредка подбрасывайте информацию о состоянии дел по Касатке для всех нас “влюблённых” в эту особу. А то уж больно не хочется ставить новый мотор на старый “баркас”,учитывая перспективу затонуть на своём резиновом “ТИТАНИКЕ”, да ещё с новым мотором. Ветерок-то уже не жалко притопить,учитывая что уже два года подряд скидываю мотор и меняю крыльчатку на берегу реки.За 12лет 4 крыльчатки.Проворачивает латунную втулку. И поэтому у меня вопрос к Вам как к специалисту,имеющему широкий круг общения среди друзей водномоторников, по импортным моторам.
В инструкции SUZUKI DT15 (а может быть и для других моторов,я просмотрел только эту) в перечне по тех.обслуживании написано заменить крыльчатку через 200 моточасов или 12 месяцев.
А если мотор мало эксплуатируется, что через год менять? А то рискуешь гарантией,если всё же случайным образом крыльчатка вышла из строя.Это как на японский автомобиль ТО-2 заменить свечи через 30000км или 24 месяца,в зависимости от того что наступит ранее.А у авто пробег 10000!Я понимаю японцы трепетно относятся к таким вопросам как своевременное и правильное обслуживание любой их техники.Но разумно ли так часто”ковырять”двигатель.И стоит наверное немало денег в сервисе.Я просто пока не знаю как менять крыльчатку на импортном двигателе,схемы двигателя нет.Это не техника советских времён,где ко многим техническим изделиям прикладывалась схема, помогающая в самостоятельном ремонте.
Я осознаю,что Вы не диллеры Сузуки.И всё же неужели крыльчатка такое слабое место. Хотя считается недостатком у этого двигателя-неудачное расположение водозабора.И при невнимательности можно “подогреть”двигатель.
С большим уважением!

Читайте также:
Москва: описание мотора, технические характеристики, отзывы

aleks65 ,
У меня Суз-15. За четыре года ни разу не было никаких отказов (разве что свечи чистил). О крыльчатке наверное не совсем правда. Нормальный тяговитый мотор.

2х-тактный лодочный мотор Suzuki DT 15 S

Карбюраторные DT9.9 и DT15 уже много лет остаются одними из самых популярных двухтактных моделей Suzuki. Широкое распространение они получили благодаря своей надежности, простоте в эксплуатации, а также хорошим скоростным показателям.

Этот мотор идеально подходит для лодки пвх или для небольшой мотолодки .

Регулируемый угол наклона дейдвуда дает возможность установить мотор в оптимальном положении как на мелководье, так и на каменистом дне, что сохранит от повреждений не только винт, но и весь мотор.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Suzuki прибрели свою популярность прежде всего, благодаря, неприхотливости, надежности и безотказной работе. Их отличные скоростные характеристики сочетаются с низким уровнем расхода топлива и простотой в управлении. А новейшие японские технологии позволили сделать эти лодочные моторы по настоящему долговечными. Фирменная система зажигания Suzuki P.E.I., обеспечит легкий запуск в любых условиях, антикоррозийное покрытие защитит от ржавчины и продлит срок работы лодочного мотора. Какую бы модель вы не выбрали, вы можете быть уверены в настоящем японском качестве и безупречной надежности Вашего подвесного лодочного мотора Suzuki.

Моторы
Мощность, л. с. 15
Мощность, кВт
Управление Румпельное
Вес мотора, кг 38
Запуск Ручной
Максимальные обороты 4800-5600
Объём двигателя, куб. см 284
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Зажигание
Охлаждение Водяное
Передачи F-N-R
Объём бака, л 25
Передаточное отношение 1,92:1
Топливная смесь
Винт 9,0″
Тип двигателя Карбюратор
Система подъёма Ручная
Тип топлива АИ92
Генератор 6A
Вращение винта
Высота транца, мм 381(S)
Объем трансмиссионного масла, мл
Рекомендуемая свеча зажигания
Система смазки Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла
Расход топлива, л/час
Модификация под транец 508 (L)
Диам, поршня, мм 59×52
Страна производства Тайланд

3 из 5 звёзд!

Артём – 06 May 2019

А мне вот очень нравится лодочный мотор сузуки 30! Использую уже третий сезон и в общем-то каких-то сверхсильных косяков за ним не водилось все это время. Прогревается минут за пять, ну так по мне это вполне нормально. Я бы может только добавил к нему датчик перегрева и вообще бы все шикарно было. Очень плавный ход, заводится легко на подсосе. Рекомендую.

Читайте также:
Тактико-технические характеристики подвесного лодочного мотора Нептун-25 Э

3 из 5 звёзд!

Слава – 22 Nov 2015

Все мои друзья рыбачат с моторам Сузуки. Я купил недавно. Качество на высоте, отлично ведет любую лодку.

3 из 5 звёзд!

Валера – 17 Jul 2015

Очень прост в эксплуатации. Отлично подойдет для небольшой мотолодки.

3 из 5 звёзд!

Олег – 14 Jan 2015

мотор Suzuki мне посоветовал друг детства. Он в них разбирается. И я купил. Не гамм не пожалел.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Основные преимущества и характеристики лодочного мотора Suzuki DT15S

Известная японская компания Suzuki во всем мире известна своими мотоциклами, автомобилями и скутерами, а также качественными двигателям. Что касается лодочных моторов этой марки, то они имеют множество премий международного уровня за использование в создании моторов передовых технологий. Благодаря надежности,экологичности, низкому уровню шума и высокой производительности, лодочные 2-тактные и 4-тактные моторы Suzuki имеют множество поклонников в нашей стране. Но самое главное преимущество моторов этой марки, которое считается самым важным в современном мире, это то, что они экологичные.

Что касается конкретной модели Suzuki DT15 S, то на протяжении уже многих лет он является самым сверхнадежным и популярным агрегатом этой марки. Ведь, благодаря своим эксплуатационным характеристикам, простоте в использовании и отличной работе, эта модель считается одним из лидеров в среде лодочной техники.

К основным характеристикам Suzuki DT15S можно отнести наличие ручного управления, а поршневые кольца имеют уникальную трапециевидную форму, которая позволяет уменьшать потери мощности. Благодаря этому снижается расход топлива, поэтому продлевается срок службы мотора. В модели присутствует прочный корпус водяной помпы, который изготовлен из нержавеющей стали. Помимо этого, в нем имеется специальная система зажигания, которая гарантирует уверенный и быстрый запуск двигателя, а также двигатель оборудован ручным стартером.

Suzuki DT 15 S имеет мощность в 15 лошадиных сил и регулируемый наклон дейдвуда, а также множество других полезных характеристик, которые позволяют использовать этот агрегат даже на небольших глубинах. И если даже лодка будет плавать на небольшой глубине, то сам мотор и винт будут не повреждены.

Долговечность этого агрегата уже доказанный факт, ведь его разрабатывали с помощью уникальных японских технологий. Стоит отметить, что Suzuki DT 15 S обладает низким расходом топлива и отличной регулируемой скоростью вращения в работе.

Специальная уникальная система помогает запустить мотор в любых погодных условиях. Кроме этого моторы этой фирмы поставляются в разновидностях с ручным запуском. А управление этим агрегатом осуществляется с помощью короткой «ноги». И многие люди видят в такой простоте запуска некоторый его недостаток, однако в реальности это оборачивается только выгодами. Например, электростартер существенно утяжеляет эту модель, как по весу, так и по его стоимости. Поэтому найти лодку под весьма мощный мотор и длинный дейдвуд весьма проблематично. Ведь покупатели своих небольших лодок склонны выбирать Suzuki DT 15 S , так как это выгодно во всех планах.
Сам Suzuki DT 15 S изготовлен из качественных материалов, которые максимально увеличивают срок его службы. А его антикоррозийная обработка деталей надолго защитит металлические поверхности мотора от появления ржавчины. Еще мотор Suzuki DT 15 S обладает специальной системой охлаждения, а это позволяет агрегату не перегреваться, если предстоит длительная работа. А его винтовая часть надежно защищена специальным резиновым амортизатором. Его бак рассчитан на 25-30 литров.

Читайте также:
Tohatsu: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Двигатель Suzuki DT 15 S уже очень много лет является одним из самых популярных двухтактных моделей этой марки. А широкое распространение он получил благодаря надежности, простоте в работе и отличным скоростным показателям. Он оборудован удобным ручным управлением, располагает экономным расходом топлива и обладает большим сроком службы. Благодаря тому, что его корпус водяной помпы сделан из нержавеющей стали, он долговечен и надежен. Кроме того, с помощью специальной системы зажигания Suzuki P.E.I, двигатель запускается в считанные секунды. Долговечность и неприхотливость Suzuki DT 15 S в эксплуатации уже стало нормой, именно поэтому у продукции этой марки довольно длительный гарантийный срок на свою продукцию.

Без сомнений, разработка и производство моделей моторов Suzuki выполнено на достаточно высоком профессиональном уровне. К тому же постоянное улучшение со стороны разработчиков ежегодно обещает получать новые и более совершенные модели, новые девайсы и опции.

Подскажите пожалуйста, Suzuki DT15

Схватил «прихват», намотал пакет на ногу, причем «контролька» лила исправно, иду на глиссе и мотор снижает мощность и глохнет. Поднимаю из воды, он горяченный, первая мысль — приплыли(( опускаю опять в воду и жду. Поднимаю и на нейтральной скорости пытаюсь прокрутить за винт — клин.
Опускаю жду, через 5 минут поднимаю и за винт свободно прокручивается. Завожу — из сливных отверстий идет пар и вода, движок работает ровно, на малом газу дохожу до берега. На следующий день выхожу на воду, мотор работает как обычно, на полном газу, проблемм нет.
По приезду домой залез эндоскопом в цилиндры — верхний есть задиры, в нижнем всё отлично. На холодную меряю компрессию, пострадавший цилиндр -8.2, не пострадавший-8.5.
Наш лагерь разделился на две части- одни говорят, не лезь в мотор, другая часть говорит, что не плохо было бы поменять кольца на новые номинального размера.
Крыльчатку и сальники поменял. Жду прокладку редуктора из Астрахани.
Мотор 2003 года, покупал новым, каждый год обслуживание и хранится в тепле.
Что скажет уважаемое сообщество ?

Комментарии 26

Не вполне понял, зачем менять сальники и прокладку редуктора (кстати, что это?).
При разовом перегреве и легком прихвате первое, что страдает — это головка. Она выгибается на 0,1-0,2 мм. Это легко заметить по просачиванию воды наружу из-под головки. Лечится шлифовкой (фрезеровкой) плоскости головки.
Если этого нет, то лезть в мотор не имеет никакого смысла. Легкие наволакивания алюминия со временем сотрутся.

Резина поддубела, крыльчатку тоже поменял, на фото видно где прокладка

Не вполне понял, зачем менять сальники и прокладку редуктора (кстати, что это?).
При разовом перегреве и легком прихвате первое, что страдает — это головка. Она выгибается на 0,1-0,2 мм. Это легко заметить по просачиванию воды наружу из-под головки. Лечится шлифовкой (фрезеровкой) плоскости головки.
Если этого нет, то лезть в мотор не имеет никакого смысла. Легкие наволакивания алюминия со временем сотрутся.

Читайте также:
Как подобрать гребной винт

Не знал, что в этом месте на Сузуках прокладка. На других моторах нет. Буду знать.

Не вполне понял, зачем менять сальники и прокладку редуктора (кстати, что это?).
При разовом перегреве и легком прихвате первое, что страдает — это головка. Она выгибается на 0,1-0,2 мм. Это легко заметить по просачиванию воды наружу из-под головки. Лечится шлифовкой (фрезеровкой) плоскости головки.
Если этого нет, то лезть в мотор не имеет никакого смысла. Легкие наволакивания алюминия со временем сотрутся.

Моя крыльчатка с 2002 года…

Не вполне понял, зачем менять сальники и прокладку редуктора (кстати, что это?).
При разовом перегреве и легком прихвате первое, что страдает — это головка. Она выгибается на 0,1-0,2 мм. Это легко заметить по просачиванию воды наружу из-под головки. Лечится шлифовкой (фрезеровкой) плоскости головки.
Если этого нет, то лезть в мотор не имеет никакого смысла. Легкие наволакивания алюминия со временем сотрутся.

Я спрашивал у ремонтников моторов почему мотор клинит при перегреве и какие последствия могут быть. Сказали, что ничего страшного. Это нормально и проходит без последствий. Мотор будет нормально работать, когда остынет. Тупо температурное расширение. У лодочного мотора нет той нагрузки, которую испытывает автомобильный двигатель. Поэтому и без последствий всё проходит. Поэтому ему не важно октановое число бензина.
А задиры, это следы эксплуатации. Не новый мотор то.
Лезть не стоит, думаю.
Защита от перегрева ставится на моторы от 40 лс и то на те, что с дистанцией.

Защиту ставить не хочу, не дай бог на судовом ходу заглохнет

Я спрашивал у ремонтников моторов почему мотор клинит при перегреве и какие последствия могут быть. Сказали, что ничего страшного. Это нормально и проходит без последствий. Мотор будет нормально работать, когда остынет. Тупо температурное расширение. У лодочного мотора нет той нагрузки, которую испытывает автомобильный двигатель. Поэтому и без последствий всё проходит. Поэтому ему не важно октановое число бензина.
А задиры, это следы эксплуатации. Не новый мотор то.
Лезть не стоит, думаю.
Защита от перегрева ставится на моторы от 40 лс и то на те, что с дистанцией.

Нагрузка на лодочный мотор минимум в пять раз выше, чем на автомобильный двигатель в среднем по эксплуатации. Если считать именно по нагрузке на мотор.

Достаточно просто.
Средняя скорость за длительный период (например, год) на машине сейчас около 30 км/ч. Это обычная городская-пригородная эксплуатация. Для достижения такой скорости требуется от 10 до 15 л.с. мощности, в зависимости от массы машины, наличия постоянного полного привода и т.д.
Обычная машина массового сегмента имеет мощность 100-120 л.с.

Лодочный мотор до 30, а чаще и до 40 л.с. почти всегда эксплуатируется на максимальной мощности или очень близко к ней.

Вот и вся арифметика.

Что за дилетанский бред? Лодочный мотор не имеет критических нагрузок на валу, хоть и работает всегда на практически максимальных оборотах. Он не ездит в горку в натяг и так далее. Даже если носом упереться в берег и выкрутить машинку газа или румпель на рабочие обороты, то лодочный мотор никогда не испытает той нагрузки, что испытает автомобиль упёртый в стену. Он будет вращать винт всё так же без напряга.
Собственно почему лодочным моторам рекомендован 92 бензин. Не рассматриваем совсем новые инжекторные. Да потому, что он не испытывает нагрузки при которой может произойти детонация. Это понятно? Это же достаточно просто!

А я все 18 лет лил в него 95-й

Читайте также:
Обзор мотора Suzuki DF300

Повышать октановое число можно, но зачем?

sailor-jimmy

А я все 18 лет лил в него 95-й

Погляди видео

Спасибо, вот и кормил его халявным 95-м с красной икрой от конторской машины

Если халявный, то можно

Уже всё, халява закончилась))

sailor-jimmy

Спасибо, вот и кормил его халявным 95-м с красной икрой от конторской машины

вам знаком принцип бумеранга?

Четко, молодец и главное по сути

Что за дилетанский бред? Лодочный мотор не имеет критических нагрузок на валу, хоть и работает всегда на практически максимальных оборотах. Он не ездит в горку в натяг и так далее. Даже если носом упереться в берег и выкрутить машинку газа или румпель на рабочие обороты, то лодочный мотор никогда не испытает той нагрузки, что испытает автомобиль упёртый в стену. Он будет вращать винт всё так же без напряга.
Собственно почему лодочным моторам рекомендован 92 бензин. Не рассматриваем совсем новые инжекторные. Да потому, что он не испытывает нагрузки при которой может произойти детонация. Это понятно? Это же достаточно просто!

Брат, я слышу слова не мальчика, но мужа!
Ты защищаешься подобно могучему, но очень молодому и очень необразованному льву. Это подкупает. Поэтому я объясню.
Лодочный мотор работает не просто на максимальных оборотах. Он работает на ВСХ.
Совершенно безразличны причины, по которым мотор работает на ВСХ. Едет в горку, поднимает на веревке навоз из пропасти, пашет огород, вырабатывает электричество. Всё не важно. Важно, что он работает на ВСХ.
Автомобильный мотор работает на ВСХ секунды в час. Просто потому что.
Что касается детонации, то тут ты погружаешься в очень интересную область. У нее есть один недостаток. Ты в ней утонешь насмерть. А мы уговорились, что не будем тебя убивать.
Однако, если ты и дальше будешь совать пальцы в эту розетку, то я включу напряжение.

Suzuki DT 15 S

Suzuki DT 15 S

Suzuki DT 15 S (двухтактный) – особенности и основные характеристики

Мотор Suzuki 15 л.с. двухтактный – одна из наиболее популярных моделей в ряду двухтактных подвесных двигателей японской марки Suzuki. Карбюраторный двухтактный мотор Сузуки 15 л.с. характеризуется удобством и простотой в эксплуатации и высокими скоростными показателями. Suzuki DT 15 S оснащен фирменной системой зажигания Suzuki P.E.I., которая обеспечивает быстрый и легкий пуск двигателя в любых условиях.

Лодочный мотор Suzuki 15 л.с. имеет возможность многопозиционной регулировки уровня наклона двигателя, которая позволяет эксплуатировать его даже в самых сложных условиях – на мелководье и на водоемах с каменистым дном. Корпус мотора Сузуки DT 15 защищен специальным антикоррозийным покрытием, которое увеличивает срок службы мотора и исключает появление ржавчины. Главными преимуществами Suzuki DT 15 S являются надежная, бесперебойная работа и неприхотливость в обслуживании, а также отличные рабочие показатели – низкий расход топлива, простота в управлении в сочетании с достаточно высокими достигаемыми скоростями.


Технические параметры

Мощность 15л.с./11кВт
Тактность двигателя 2-тактный
Рабочий объем (см³) 284
Число цилиндров 2, в ряд
Максим. число оборотов в минуту 4800-5600
Диаметр х ход поршня 59мм х 52мм
Рекомендуемая высота транца 381мм
Вес 38 кг
Управление румпельное
Система запуска ручная
Система зажигания Suzuki P.E.I.
Положения переключателя передач Пх – Н -Зх
Система питания карбюратор
Откидка мотора ручная
Система охлаждения жидкостная
Система смазки предварительное смешивание
Топливный бак 25 л, внешний
Свеча зажигания NGK B7HS-10
Гребной винт, диаметр (дюймы) 9 ¼
Шаг винта (дюймы) 7-11
Рекомендуемый тип топлива АИ-92
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Возможность движения на мелководье есть
Трос аварийной остановки есть

Suzuki DT 15 S – комплектация:

  • мотор
  • топливный бак
  • гребной винт
  • чека безопасности
  • набор инструментов
  • свеча зажигания
  • паспорт мотора/инструкция
Читайте также:
Waterwitch 3hp : описание мотора, технические характеристики, отзывы

0 отзывов к товару Suzuki DT 15 S

Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине 500 рублей.

Стоимость доставки НЕ входит в стоимость товара и рассчитывается индивидуально для каждого заказа.

Самовывоз

самовывоз

Самовывоз осуществляется БЕСПЛАТНО по адресу г. Санкт-Петербург ул. Крупской д. 38А

Со схемой проезда можно ознакомится, перейдя по ссылке.

Доставка по Санкт-Петербургу

доставка

По Санкт-Петербургу (в пределах малого кольца) доставка заказов до двери – 400 рублей, в случае, если заказ превышает 20 000 рублей, доставка БЕСПЛАТНО .

сдэк

Доставка в пункты выдачи СДЭК по г. Санкт-Петербургу рассчитывается по калькулятору тк “СДЭК” вес и габариты отправления сообщит менеджер после получения заказа.

Способы доставки по России

У нас Вы сможете выбрать наиболее подходящий способ доставки:

После получения заказа наши менеджеры изучат Ваш заказ, проверят наличие, подберут наиболее подходящие и не дорогие способы доставки. Затем мы свяжемся с Вами для подтверждения и согласования способа оплаты, оптимальных условий и сроков доставки. При достижении взаимной договоренности, Вам будет направлен счет и накладная на заказанный товар с учетом расходов по доставке или без учета в случае, если доставка оплачивается при получении товара. После получения нами подтверждения об оплате выставленного счета, товар будет отправлен в течение пяти рабочих дней. О точной дате отправки Вам будет сообщено нашим сотрудником дополнительно. В случае отправки заказа наложенным платежом посылка комплектуется, как правило, от одного до трех рабочих дней.

Способы оплаты

Наш магазин предоставляет на выбор несколько способов оплаты заказа. Оплачивать заказ можно только после подтверждения товара на наличие и перехода заказа в статус “к оплате”.

Здесь Вы сможете произвести оплату и банковской картой и электронными деньгами, в личном кабинете появится ссылка на оплату.

Запустить приложение “Сбербанк Онлайн”, зайти в раздел платежи и выбрать пункт “Платеж по реквизитам”. Ввести ИНН 7811461005 или название компании “Профиснасть” нажать “продолжить” и затем выбрать нашу компанию “Профиснасть”. Далее вы заполняете Ваши данные (ФИО, адрес, номер и сумма заказа).

  • Заказы на сумму до 3500р. могут быть отправлены Почтой России или EMS Почтой наложенным платежом (оплата заказа и доставки при получение посылки)
  • Товар на общую сумму более 3500р отправляется по предоплате (по Вашему желанию Вы можете оплатить только товар, а доставку оплатить на почте при получении посылки, либо оплатить сразу товар с доставкой).

При отправке посылок в отдаленные регионы России дополнительно взымается тариф за АВИА-пересылку и труднодоступность, что существенно удорожает стоимость доставки. Пожалуйста, учитывайте это при выборе оптимального способа доставки товара. Стоимость пересылки наземным транспортом Вы можете рассчитать, используя специальный калькулятор:

2. Доставка EMS Почтой России

Доставка тяжеловесных отправлений и посылок в отдаленные регионы РФ EMS Почтой зачастую выходит дешевле, чем обычной посылкой. Кроме того, сроки доставки EMS Почтой существенно короче, чем простой Почтой. Рассчитать стоимость и сроки доставки ЕМС-Почтой, а также отслеживать путь Вашего отправления Вы можете здесь:

3. Доставка транспортными компаниями

Крупногабаритные и тяжеловесные товары (например, лодки, моторы) мы отправляем только транспортными компаниями по предоплате товара. Доставку Вы оплачиваете при получении в офисе транспортной компании. Мы работаем с любыми ТК, офисы которых есть в Санкт-Петербурге. Стоимость доставки товара до склада транспортной компании в СПб – 400р., включена в счет на оплату заказа. Ниже приведены калькуляторы доставки наиболее популярных транспортных компаний:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: