Tailwind 1081: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Лодка “Спринт” от 35 000 р.

Владею лодкой “Спринт Б+”, вот уже 3ий сезон. Брал лодку в ноябре 2016 г. Случайно узнал от знакомых что в Дубках есть производство пластиковых лодок, а так как давно хотел такую лодку решил поехать и посмотреть. Не зная точного адреса довольно быстро нашли производство, так как местные жители осведомлены очень хорошо об этой отличной компании. На месте Алексей Семенов грамотно проконсультировал по поводу имеющихся в наличии вариантов лодок. В качестве оптимального варианта выбрал “Спринт Б+” и пока ни разу не пожалел! Лодка обладает отменными ходовыми качествами и шикарной остойчивостью! Довезли на багажнике старенькой Хонды HRV , лодка то всего 60 кг весит, а вместимость до 300 кг и 3 человека, на мой взгляд оптимальный вариант по цене, габаритным и массовым характеристикам. Быстро оформили покупку и забрали лодку. Претензий к качеству не имею, сам дополнительно установил 2 утки для удобства ловли на кольцо, лодка и сейчас как новая, краска не облетает, днище практически без царапин не смотря на то что иногда вытаскиваю лодку один и волочу метров 20 до сарая по земле. Очень благодарен За качественное изделие всем сотрудникам компании “Армада”. При ближайшей возможности хочу приобрести лодку классом выше. Всем желающим перейти с ПВХ на пластик или просто взять новую пластиковою лодку советую эту компанию, оптимальное сочетание по цене и качеству!

Давно хотел поменять резину на что то поинтереснее. Нашел данную компанию в инете, сравнил параметры с конкурентами, получилось хорошее соотношение цены-качества. Спасибо Елене, все грамотно разжевала и подтвердила мои мысли. Остановился на Спринт С+ по 10 сильный мотор. Лодку изготовили в сроки. Качеством тоже доволен. Лодка легкая и устойчивая, удобно таскать рыбу спинингом стоя. Хорошая устойчивость и маневренность на ходу. Ходили в вдвоем, втроем не напрягает. Спасибо еще раз.

Были сомнения, покупать двухкорпусную или лодку с одним корпусом, рискнул и купил однокорпусный ” Спринт С”. Когда лодка пришла понял, что не прогадал, лодка прочная. При покупке связался с Леонидом по телефону, он подробно все рассказал. Проживаю в Новокузнецке, в связи с дальностью доставки, сделали скидку 10 процентов от стоимости лодки, отправили в течении недели после оплаты ( на момент оплаты в наличии не было). На воде пока не испытывал, лед еще не сошел.

Нами были разработана и запущена в массовое производство серия лодок «Спринт», имеющие схожие обводы лодок, но разные типоразмеры, а соответственно отличающиеся технические характеристики.

Лодки «Спринт» предназначены для эксплуатации на внутренних водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей (до 1000 м) с подвесным мотором максимальной мощностью в разных моделях от 3 до 10 л. с. при волнении до 1 балла.

Картоп «Спринт» (т.е. возможна ее транспортировка на верхнем багажнике автомобиля) представляет собой современное судно, состоящее из одного корпуса лодки, который является одновременно и ее днищем, и палубой. В палубной части отформованы 3 места для сиденья: в носовой, кормовой частях и на миделе. Внутри этих сидений имеются полости (баки плавучести), заполненные пенополиуретаном, что позволяет судну при получении серьезного повреждения удерживаться на плаву с грузом и пассажирами.

Все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним.

В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе могут быть установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам. Также лодку можно оборудовать стойками с колесами для транспортировке в ручном режиме, ходовыми огни, рундуками в лавке и пр.

На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Лодка «Спринт» соответствует техническим условиям ТУ 7440-003-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU.МП15.В00231

Технические характеристики лодки Спринт С
Максимальная грузоподъемность, кг 250
Максимальная пассажировместимость, чел. 3
Масса, кг 40±2
Габаритные размеры
Длина, м 3,09
Ширина, м 1,27
Высота габаритная, м 0,45
Высота надводного борта (на миделе), м 0,33
Осадка средняя, м 0,10
Допустимая мощность мотора (max), л. с. 5
Рекомендуемая мощность мотора, л. с. 5
Читайте также:
Салют: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Адрес: Россия. 410052, г. Саратов,
ул. Пр-т 50 лет Октября, д. 132А, оф. 57

Телефоны:
+7 (8452) 99-01-39 (Саратов)
+7 (8452) 25-66-36 (Саратов)
+7 937 225 6636

Доп. телефоны:
+7 908 439 3333 (Билайн)
+7 917 304 6010 (МТС)

Мотоблоки Кентавр МБ 1081Д. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Мотоблок Кентавр МБ 1081д – тяжелая самоходная техника мощностью 8,5 л.с. Новинка 2017 года, разработанная на основе версии МБ 1080 Д. Мотоблок снабжен дизельным двигателем с водяным охлаждением, что удобно при стабильной интенсивной нагрузке. Рекомендуется для аграрных и хозяйственных работ с разнообразным навесным оборудованием на участках до 2 га.

Мотоблок Кентавр МБ 1081Д

Мотоблок запускается с помощью электростартера. Имеет восьмиступенчатую коробку передач (6 вперед и 2 реверсивных) вместо (3 и1), однодисковое сцепление и аварийное отключение при перегрузках. Благодаря этим характеристикам Кентавр МБ 1081д быстро завоевал заслуженную популярность в фермерских и личных хозяйствах.

При покупке данного агрегата следует быть внимательным, так как его часто путают с мотоблоком Кентавр МБ 1081 Д-5. Отличие модели 1081 Д-5 от версии 1081 Д состоит лишь в наличии трехручейкового шкива и трех приводных ремней.

Технические характеристики

Максимальная мощность, л.с. (кВт) 8,0 (5,93)
Тип топлива дизельное
Система запуска ручной/электрический стартер
Система охлаждения двигателя водяное охлаждение
Расход топлива (максимальный), л/ч 1,71
Привод клиноременная передача (2 ремня), 1-дисковое сцепление
Количество передач вперед/назад 6/2
Размер колес 6,00-12
Ширина культивации, мм 1000
Глубина культивации, мм 190
Комплектация резиновые колеса 6.00-12
Снаряженная масса, кг 235,10

Особенности применения

Особенности и преимущества мотоблока Кентавр МБ 1081Д:

  • дизельный двигатель TOYOKAWA (Япония) (благодаря максимальной тяге на низких оборотах увеличивает моторесурс агрегата);
  • экономный расход топлива – 0,8 кг/ч;
  • многофункциональность — благодаря 4 вариантам отбора мощности, возможности эффективной работы с плугом, активной фрезой, окучником, помпой, тележкой и т.д.;
  • элементарное переключение передач на повышенный и пониженный диапазон;
  • широкий интервал скоростей 2-25 км/ч;
  • благодаря блокировкам дифференциала агрегат поворачивается на одном месте на 360° (это обеспечивает исключительную маневренность, особенно при работе в ограниченном пространстве).

Кентавр МБ 1081Д

Комплектация

В комплектацию мотоблока входят плуг, фреза, электростартер, аккумулятор и колеса. Благодаря регулировке положения лемеха плуга, есть возможность перепахивать колею от колес, обрабатывать почву в теплицах, возле забора, выполнять аккуратные ровные борозды. Активная почвенная фреза выполнена в виде десяти пар саблевидных кованых ножей под кожухом, которые выполняет обработку грунта шириной до 100 см.

Выход из строя определенных узлов зачастую связан с элементарным нарушением инструкции по эксплуатации мотоблока, а именно:

  • нарушение режима обкатки двигателя,
  • неправильное масло или заливка его сверх нормы,
  • засорение глушителя продуктами сгорания,
  • отсутствие зазора между нажимным элементом и выжимным подшипником в сцеплении.

Соблюдение простейших требований и рекомендаций производителя, своевременное профилактическое обслуживание поможет избежать более серьезных неприятностей при работе и существенно сократить затраты при ремонте.

Видео обзоры

Создание мини трактора из мотоблока:

Ошибки при запуске агрегата:

Отзывы

Предлагаем ознакомиться с отзывами пользователей о тяжелых дизельных мотоблоках данной серии:

Семен, Одесская область:

Купил весной Кентавр 1081 Д, сразу в работе убедился на сколько удобно и быстро можно обработать участок. Посадил картошку, сделал для капусты грядки. В старом саду прорыхлил, там уже твердынь такая была, как целина. Мотор не греется, тянет нормально.

Тарас, смт. Черниговка:

Мотоблок Кентавр мб 1081Д-5. Большие колеса, разблокировка дифференциала, производительность высокого уровня – все то, что надо. Вес конечно, большой, но зато устойчивый и маневренный.

Владимир, Полтавская область:

Покупал Кентавр 1081д с дизельным движком по скидке. Успел летом поработать на сенокосе, дальше планирую в теплицах. Электростартер, выбор скоростей нравится.

SEVYLOR HF280

Ищете положительные и негативные отзывы о SEVYLOR HF280?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки SEVYLOR HF280 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о SEVYLOR HF280, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по SEVYLOR HF280

Отзывы про SEVYLOR HF280

Достоинства:
Небольшой вес и умеренная цена.

Недостатки:
Лодка из неармированного ПВХ, посему сильно накачивать нельзя. Материал тонкий, пробивается на ура – за 3 года умеренной эксплуатации днище все в заплатках. Клапана – отдельная история: основные камеры – клапана как у китайских матрасов. Подушки, дно и нижние камеры – затычки как у детских надувных игрушек, которые любят отрываться от соска и теряться. Сидеть на подушках неудобно, места мало.

Комментарий:
За несколько лет лодка убилась напрочь. Последние разы брал ее как грузовую, скидывал в нее вещи и сажал на прицеп к основной лодке. Мотор ставить не пробовал.
Если резюмировать – для развлечения пойдет, благо 5 камер и пробив одной не приведет к потоплению. Для серьезных мероприятий брать не советую – мало места и продырявить раз плюнуть.

Достоинства:
5 воздушных отсеков, сравнительно небольшой вес и габариты упаковки, 4 сливных отверстия, 4 уключины под весла, ручки для переноски и шнуры по периметру, держатели для спинингов

Комментарий:
Лодка была оставлена на солнце и из-за повышения давления от нагрева ее местами раздуло. Т. е. на ней появились “растяжки” и теперь она непропорциональных форм. Начала противно скрипеть одна из уключин. Подушки-сидения очень быстро прокололись (тонкий материал). Лодка покупалась без весел, на нее вполне подходят дюралевые байдарочные весла, если снять одну лопасть, только внутренний диаметр кольца на уключине пришлось немного расширить при помощи ножа. В целом лодка неплоха, только не накачивайте ее туго, особенно в солнечные дни.

Достоинства:
Хорошая лодка для отдыха и покатушек под зонтиком. Семейный вариант на спокойной воде, детей прокатить, на рыбалку пару раз летом сходить., и т. д.
Красивая и местами даже мимимишная по мнению жены и дочери:) Всякие там карманчики, надписи, надувные подушечки, бесполезные держатели под удочки, крепления под весла на якоре, и т. д. леер веревочный, или как он там правильно называется вдоль борта.. все как у настоящих:)
Легкая, метров двести пронести или спуститься/подняться по крутому берегу, в снаряженном состоянии, в одно лицо – легко. А вдвоем вообще легко, ручки есть всякие, леер опять же.
На воде, а я еще тот турист-байдарочник;), ведет себя достойно. Вполне прилично держит курс. Даже жена справляется:) Скорость набирает хорошо, не вертлявая. Есть возможность поставить мотор.. Но при стоимости мотора и этой лодки, наверное это не целесообразно:)
Качество ПВХ обшивки – вполне терпимое (лучше – не видел в данной группе), хоть и не армированная. На лодку продается допом чехол, брезентовый что ли. вот тогда видимо можно и по камышам ходить. Но мне это не надо.
Очень многокамерная, отсеков пять точно. Внутренний/внешние надувные борта вселяют излишнее спокойствие:) Откачивая насосом воздух, по прежнему храню её в штатной небольшой коробке.
Вообщем эта лодка – хорошее дополнение к туристическому раскладному столику, легкой двухместной палатке за пару тысяч, и одному спиннингу в багажнике семейного седана.
Ну и конечно эта лодка, обширное поле деятельности для умелых рук и хобби. В ю тубе: и дно на неё ставят из фанеры и движитель из шуроповерта, и паруса всякие:) Вообщем у меня эта лодка вызывает позитив.

Недостатки:
Игрушка.:) Для аккуратных, урбанистических:) людей. Служит верой и правдой уже года четыре. Жена подарила на ДР. Пользуюсь ей в год раз 10 -15, летом. Ничего нигде не порвалось, не протерлось, хотя берега бывали и в ракушках и в камнях. По прежнему, как новая.
На более-менее серьезной рыбалке комфортно будет только одному человеку. А подурачится с двумя удочками можно и вдвоем.
Хм, прочитал отзыв, у дядечки весло продольно не фиксируется.. А у меня все фиксируется надежно на весле металлическим эээээээ. фиксатором:))), и никуда ничего не сползает! Может он не туда вставляет?:))))))))))

Достоинства:
легкая, прочная, удобная

Недостатки:
фактически нет продольной фиксация весел в уключинах (фиксируется с одной стороны резиновым кольцом, которое постепенно сползает и весло свободно перемещается вдоль оси)

Комментарий:
лодка вполне устраивает меня (как “чайника”, не рыбака, не охотника)
никаких повреждений, легкая, есть карман для вещей и 2 сидушки надувные, пролежала 2 года в гараже при уличной температуре – никаких дефектов. достаточно большая для семьи из 3-х человек: покататься по водоему, понырять и поплавать вдали от толпы. недостаток один – см. выше, при желании можно доработать просверлив 2 отверстия в веслах и вставив штифты.

Недостатки:
Вес.
Надувные сидушки ни туда, ни сюда.
Надежность под вопросом (начала спускать в первый же выход, но, видимо, эксплуатировали некорректно, см. комментарий).
Цена: с учетом текущего курса своих денег не стоит, для рыбалки есть более адеватные предложения. За ~4к была очень норм, если хорошую бу найдете по старой цене – берите.

Комментарий:
Покупал с мыслью поиграцца и забить (тогда она стоила в два с лишним раза дешевле). На первой же вылазке протестили ее вдвоем с товарищем: 96/175, 89/185, + два рюкзака по 35л, забитых рыболовным барахлом, четыре приличных удилища. Полный фарш! Поместились кое-как, но поместились. Надувные сидушки никак не крепятся, поэтому неизбежно съезжают из под попы. Поясница затекает за полчаса. Без них – за пять минут. Возможно, одному было бы можно полежать, но не тестил. День был жаркий, солнечный, спускать давление не понадобилось, лодка тянула без проблем, до тех пор, пока не пришвартовались к торчащей из воды бетонной трубе, чтобы не снесло к берегу. Место известное, ни арматуры, ничего острого там нет. Стояли буквально пару минут, пока перекладывали вещи и распутывали запутавшиеся снасти. Но как-то умудрились заполучить разгерметизацию баллона. Как, почему – до сих пор не понял. Рабочей версией была жара вкупе с обтиранием о мокрый бетон, сейчас я склонен считать, что держалки удилищ просто не подошли по тесту и что-то где-то отклеилось. Экстренно отшвартовались и усилившимся ветром нас отнесло на приватный пляж одного убер-элитного поселка. Не касаясь вопроса качества лодки, должен ответственно заявить: оперативно просушить и свернуть ее, а потом еще протащить полтора километра до машины – задача довольно сложная. Все эти надувные днища, пакетики, кармашки, подушки, держалки и веревки, все это хорошо только в штатных ситуациях, с машиной у берега. Складывается тяжко! Взять эту бандуру в поход нереально, в рюкзаке тащить после использования можно либо закончив рыбачить еще в первой половине солнечного дня, либо живя в десяти метрах от берега. Без тех же подушек вы точно не обойдетесь: на голом дне нормально сидеть нереально, а все время таскать их отдельно от лодки – с ума сойти. Фанерка куда практичнее. В тепличных же условиях довольно удобно, когда все в комплекте. На дачу с причалом я бы ее поставил, но после той рыбалки продал машину вместе с лодкой в багажнике.

Общие характеристики

Тип моторно-гребная Количество мест 3 Грузоподъемность 280 кг Транец отсутствует Рекомендуемый мотор до 3 л.с. Киль отсутствует Дно надувное Воздушных отсеков 3

Комплектация

Сидение надувное Бортовое оснащение якорный рым, леерный трос, уключины, ручки для переноски, держатель для удочки, клапан для слива воды, ремкомплект

Размеры и вес

Внешние размеры лодки (Ш х Д) 122 х 259 см Вес 12.2 кг Цвет зеленый Дополнительная информация сумка для аккумулятора

Мотоблок Кентавр 1081Д

Кентавр 1081Д – многоцелевой мотоблок российского производства. Техника обладает большим спектром возможностей, что позволяет ее использовать в различных условиях не зависимо от типа грунта. Машина представляет тяжелый класс, и пригодна для эксплуатации на больших площадях, а также способна перевозить грузы по тяжелому бездорожью. Мотоблок имеет все приспособления для быстрого и качественного выполнения поставленных задач. Модель 1081Д является одной из самых востребованных на российском рынке. Владельцы положительно оценили его технические характеристики, включая показательную производительность и выносливость.

Назначение и преимущества конструкции

Благодаря универсальной конструкции мотоблок можно оснастить любым оборудованием. Так, в зависимости от вида опций техника способна выполнять работы, связанные с окучиванием почвы, а также сажанием и выкапыванием корнеплодов и других видов овощных культур. Машина эффективно вспахивает землю, а обработка почвы на большую глубину возможна без использования грунтовых зацепов. Дело в том, что мотоблок итак достаточно тяжелый, а значит на подобных опциях и прочих утяжелителях можно сэкономить.

По желанию Кентавр 1081Д можно превратить полноценный минитрактор, способный справиться с большими площадями, а также перевезти любой груз. Не смотря на немалые габариты и солидный вес, мотоблоком на удивление легко маневрировать. Он хорошо вписывается в повороты, причем даже на максимальной скорости. К тому же, эффективно управлять мотоблоком можно даже в ночное время суток, так как в списке оснащения предусмотрена яркая световая оптика.
Разработчикам удалось обеспечить в мотоблоке Кентавр 1081Д оптимальный баланс по габаритам и массе, и за счет этого оператору не нужно прилагать дополнительных физических усилий при работе. Управлять мотоблоком легко и понятно, и для этого не требуется каких-то профессиональных навыков. Идеальная развесовка по осям предотвращает опрокидывание вперед и назад. Примечательно, что процесс управления происходит таким образом, что в этот момент давление на руки водителя максимально облегчено.

Благодаря большим колесам с шевронным рисунком протектора, а также массе в 350 кг и большому крутящему моменту мотоблок Кентавр 1081Д практически не застревает на бездорожье, и в большинстве случаев способен выбраться из глубоких ям и колей. Обратим внимание, что при установке прицепа машина наделяется впечатляющей грузоподъемностью, равной 1000 кг.

Силовая установка мотоблока надежно защищена от пыли. При этом роль защиты выполняет воздушный фильтр в масляной ванне. Поддержание в чистоте внутренностей мотора обеспечит ему долгий срок службы. Принцип действия очистки чрезвычайно прост – сперва токсичный воздух попадает через масло, затем проходит через промасленную паралоновую губку, которая не дает выйти ненужным примесям. Через кубку проходит только чистый воздух.

Для запуска двигателя Кентравра 1081Д достаточно повернуть ключ, чтобы завести электростартер. Это очень удобно по сравнению с обычным ручным стартером. Конечно, при необходимости можно осуществить запуск вручную, и для этого предусмотрен декомпрессионный клапан.

Похвально, что в модели Кентрав 1081Д предусмотрена функция разворота на месте на 360 градусов. Это очень удобно, например, во время обработки почвы при переходе с одной грядки на другую. На руле есть специальные ручки для управления дифференциалом. Им можно заблокировать колесо на одной стороне, чтобы дать возможность развернуться мотоблоку на 360 градусов. За эту особенность мотоблок часто хвалят те, кто часто имеет дело с перевозкой крупногабаритных грузов, либо приходится эксплуатировать машину в стесненном пространстве, например в теплицах.
После деактивации дифференциал возвращается в исходное положение с помощью возвратных пружин, которые срабатывают после отпускания рычага.

В основе мотоблока лежит рамная конструкция с жесткими ребрами, которые защищают кузов от деформации, и тем самым продлевают срок эксплуатации изделия.

Примечательно, что модель МБ 1081Д получила сразу четыре варианта отбора мощности, что позволяет подключить любое оборудование без всяких ограничений. Более надежное крепление навесных элементов обеспечивает шестеренчатый редуктор.

Комплектации и навесное оборудование

В стандартном оснащении мотоблока Кентавр МБ 1081Д есть активная почвофреза с шириной захвата 1000 мм, а также базовый набор опций. Но в любом случае нужно докупить дополнительные опции, чтобы раскрыть весь потенциал российской техники. Итак, для рассматриваемого мотоблока часто покупают такие навесные приспособления:

  • плуг
  • картофелекопалка
  • сеялка
  • картофелесажатель
  • прицеп
  • окучиватель
  • водяной насос
  • сцепка

Параметры, моторная гамма и трансмиссия

Масса мотоблока – 255 кг. За производительность отвечает дизельный мотор с водяным охлаждением. Его рабочий объем составляет 0,4 литра. Техника рассчитана на глубину обработки 300 мм и ширину обработки 10 мм. Максимальная мощность составляет 8 лошадиных сил. Емкость топливного бака – 5,5 литра.

Кентавр 1081Д оснащен восьмиступенчатой трансмиссией, в которой шесть скоростей отвечают за движение передним ходом. Остальные две передачи активируют задний ход. Так, в зависимости от той или иной передачи достигается определенная скорость – от 2 до 25 км/час. Сама коробка – механическая, и своим оформлением напоминает автомобильный селектор КПП. Стоит отметить, что крутящий момент от двигателя к коробке передач передается посредством клинового ремня. Это проверенное решение, используемое десятилетиями в технике такого уровня. Конструкция очень простая, без каких-либо сложностей в ремонте и использования дорогих запчастей. Клиновые ремни не проскальзывают на шкивах и прекрасно передают мощность.

Кроме того, неотъемлемой частью конструкции мотоблока является однодисковое сцепление, с которым обеспечивается плавный и мягкий старт, без каких либо резких движений.

Расход топлива

В отзывах реальных владельцев указанные разные данные о расходе топлива, так как каждый эксплуатирует технику в определенных условиях. К тому же, у каждого владельца своя манера вождения. И все же, из этой информации можно вычислить средний расход, который сопоставим с официальными данными производителя. Итак, мотоблок Кентрав 1081Д потребляет в среднем 3 литра в час. При повышенной нагрузке расход может доходить до 4-5 литров.

Цены в России

Ориентировочная цена нового мотоблока Кентавр 1081Д составляет 74 тысячи рублей. Столько стоит базовая комплектация. Многие продавцы предлагают по скидке установить дополнительные опции, и благодаря этому техника обойдется дешевле. В крайнем случае, можно приобрести стандартную версию без всяких опций. К тому же, все приспособления представлены в широком ассортименте на вторичном рынке.

Возможности мотоблока практически безграничны, и их можно ограничить разве что теми или иными потребностями владельца. В сравнении с конкурентами мотоблок нельзя назвать слишком дорогим, особенно на фоне зарубежных аналогов. В частности, потенциал российской технике позволяет ей на равных конкурировать с более дорогими мотоблоками Grasshopper 177F, Grasshhopper 188F, Shtenli G-192, Shtenli 1600 Pro Series, Кутаиси Супер 610 и другими мощными машинами.

Рейтинг лучших лодок ПВХ с надувным дном низкого давления

лучшие лодки пвх с надувным дном низкого давления

Снаряжение и аксессуары

Собрались на рыбалку, а старое плавсредство окончательно прорвалась? Да, просто хочется, с ветерком дойти, до места рыбалки, а не натирать мозоли веслами. Большой выбор лодок разных материалов, конструкций, но одной из лучших, являются современные, надежные лодки ПВХ с надувным дном низкого давления. Какая лучшая лодка пвх с надувным дном низкого давления?

очень высокий уровень теплоизоляции. В холодное время, каждый рыболов, оценит это качество; надувное дно, позволит добраться до берега, при спущенных гондолах.

центр тяжести, у стоящего рыбака, располагается высоко, из-за надувного дна. Велика вероятность переворота;

при хорошей длине, размер рабочей зоны небольшой, следует учитывать эту характеристику, а не общую длину при выборе.

На что нужно обращать внимание при выборе модели лучшей лодки ПВХ с надувным дном низкого давления?!

Вместимость надувной лодки ПВХ один из основных критериев выбора. При покупке для компании больше 3 человек, для двигателя, должны быть установлены жесткие места крепления к корпусу.

Вообще, опытные рыболовы, не используют большегрузы. Вещи 3 человек при транспортировке займут все пространство кокпита. Оптимальный вариант это лодка для одного, двоих рыбаков. В этом случае, она дает удобное и комфортное место для ловли.

Топ-5 рейтинг лучших лодок ПВХ с надувным дном низкого давления

Ведущие позиции здесь отдаем фирмам — производителям лодок марок Пилот, Флагман, Profmarine, Кайман, АПАЧИ.

№1 Пилот М-330

лучшая лодка ПВХ с НДНД

Моторная лодка ПВХ с НДНД производится фирмой « Ковчег», выпускается с мотором небольшой мощности.

  • Брус (нанесенный на киль) из ПВХ шириной 60 миллиметров — защитное устройство, предохраняющее от стирания материала;
  • Внутренняя поверхность рабочего отсека усилена дополнительными лентами для жесткости конструкции, а также для предотвращения протирания гондолы при движении;
  • Пятислойная армированная ткань с высоким уровнем плотности;
  • Возможность установки страховочной петли для мотора;
  • Пластиковый держатель крепления транца;
  • Усиленное днище;
  • Небольшой вес;
  • Гарантия 2 года.

Оснащена защитным брусом по бортам. Это защищает от повреждений при причаливании и стоянки.

Сиденья с возможностью регулирования положения для удобного заброса снастей.

К минусам этой лодки можно отнести ее небольшую грузоподъемность.

Цена популярной лодки Пилот М-330 начинается с 25 000 рублей. (Самая дешевая лодка ПВХ НДНД в нашем рейтинге).

№2 Флагман 350L

рейтинг пвх лодок с нднд

Практически не отстав от лидера, с рейтингом 9,8 занимает марка Флагман, модель 350L. Вес лодки 36 кг, большая грузоподъемность — 480 кг. Лодка снабжена 3 отсеками и клапанами. Четырехместная.

Выпускается в комплектации:

  1. Сумка для лодки;
  2. Банки (сиденья) 2 шт.;
  3. Помпа (насос);
  4. Ремкомплект;
  5. Вёсла.

Заслугой конструкторов, является большое внутреннее пространство. Она не теряет своей мобильности при транспортировке.

Характеристика лодки Флагман 350L с НДНД:

Тип лодки Моторная лодка
Длина лодки (мм) 3500
Ширина лодки (мм) 1640
Диаметр баллона (мм) 480
Длина кокпита (мм) ~2500
Ширина кокпита (мм) ~720
Пассажировместимость 4
Грузоподъемность (кг) 480
Надувные элементы 3+1
Киль Да
Тип транца Стационарный
Мощность мотора (л/с) 18
Тип пола Надувной
Страна производитель Россия
Высота транца (мм) 381 (S)
Толщина транца (мм)
Плотность бортов (гр/м2) 850
Плотность днища (гр/м2) 850
Тип швов Клеёный
Тип крепления сидений Передвижной
Вес лодки (без пола) (кг) 34,0
Вес пола (кг) ~1,0
Вес упаковки (кг) ~45,0
Материал Mirasol

Цена Флагман 350L стартует от 36 000 рублей.

№3 Профмарин (Profmarine) PM 330 Air

ПВХ лодки с НДНД

Третье место с рейтингом 9,6, занимает марка Profmarine, модель 330 Air моторно-гребная, килевая. Ширина 1,7 метра, длинна 3,3 метра. Выпускается серый, зеленый, серый/черный цветов.

Это, плавательное средство, одно из легких в своем классе лодок, что делает ее покупку привлекательной для любителей с малым багажником и не любящих носить тяжести на рыбалке.

Хорошо ведет себя на глиссировании даже с маломощным мотором. Надувное дно с килем, делают ее весьма устойчивой на волне, легкой в управлении.

Двигатель крепится к специальному прочному и надежному отсеку.

Грузоподъемность до 560 килограмм.

Характеристики Profmarine 330 Air:

Тип настила: Без настила
Система крепления банок: регулируемые
Длина наибольшая, мм: 3300
Ширина наибольшая, мм: 1700
Диаметр баллона, мм: 470
Количество герметичных отсеков, шт.: 3+дно
Грузоподъёмность, кг: 560
Вместимость пассажиров, чел.: 4
Цвета: серый, зеленый, серый/черный
Max допустимая мощность мотора, л.с.: 15

Примерная цена прекрасной лодки Профмарин (Profmarine) PM 330 Air начинается от 33 000 рублей.

№4 HYDRA-325

Лодка ПВХ HYDRA-325 с НДНД

4 место занимает марка Гидра, модель 325.

Краткие технические характеристики

  • ширина 1,66 метра,
  • длинна 3,25 метра.
  • выпускается в зеленом, сером цвете,
  • вес 30 кг.
  • грузоподъемность до 500 кг,
  • трехместная.

По мореходным качествам, опережает многие другие марки. Отличает высокое качество материалов, долгий срок службы, только положительные отзывы. Все это определяет ее популярность.

К этому добавим:

  • маневренная, прекрасно держит волну;
  • привальный брус, нанесен, по всей длине бортов;
  • сиденья крепятся жестко и не сдвигаются по длине (это и плюс, и минус модели).

Стоимость данной лодки варьируется от 42 000 рублей.

№5 АПАЧИ 3300 СК

Какую выбрать лодку ПВХ с надувным дном низкого давления

Марка Апачи, модель 3300 СК.

Диаметр баллона, делает рыбалку более комфортной, препятствует попаданию воды, во время волнения. Его величина 480 мм, позволяет ловить рыбу, во время небольшой волны.

Хорошо выходит на глиссаду и удобная в управлении.

Армированный материал имеет самую большую плотность, среди всех описанных, 1000 грамм на квадратный метр. Оснащена дополнительной защитой киля и днища.

Привальный брус идет по всей длине бортов.

Небольшой вес и удобство на рыбной ловле и отдыхе. Это плюсы.

Характеристики надувной лодки Apache 3300 НДНД
Длина: 330 см
Ширина: 170 см
Диаметр баллона: 48 см
Длина кокпита: 216 см
Ширина кокпита: 71,5 см
Высота сидения: 39 см
Размер сидения: 20х85 см
Масса: 43 кг
Грузоподъемность: 550 кг
Пассажировместимость: 3 чел.
Кол-во независимых отсеков: 3 + НДНД
Мощность двигателя: 15 л.с.
Материал: баллоны — ПВХ ткань 1000 гр/м2, дно ПВХ ткань 1500 гр/м2
Цвет: серый (графит)
Габариты в упаковке: 120х60х55 см
Транец толщина — 27 мм
Защита — киль, баллоны, касательные части дна
Производство: Россия, г.Уфа

Стоимость (цена) лодки Апачи 3300 СК начинается от 48 000 рублей.

Вот такой, у нас получился рейтинг лучших лодок ПВХ с НДНД . Теперь вы можете ответь на вопрос какая лучшая лодка ПВХ с надувным дном низкого давления .

Но все эти рейтинги конечно же условны. Ведь понятно, что лучшие лодки в своем классе по принципу цена-качество. Но представляем Вам Топ-3 лучших лодок ПВХ с НДНД по версии пользователей.

ТОП-3 лучших лодки ПВХ с НДНД по рейтингу пользователей

№1 CompAs 430

лодка ПВХ с нднд CompAs 430

Технические характеристики Compas 430
Compas 430
Длина наиб. см. 430
Длина кокпита, см. 305
Ширина наиб. см. 210
Ширина кокпита, см. 95
Диаметр баллона, см. 56
Кол-во гермоотсеков, шт. 3+дно
Макс. грузоподъемность, кг. 1000
Пассажировместимость, чел. 9
Рек-ая мощность мотора, л.с. 15
Макс. мощность мотора, л. с. 40
Вес лодки (шкуры), кг. 58-59
Вес комплекта, кг. 74-75
Габариты упаковки, см. (ДxШxВ) 140x70x45
Высота транца, см. 42 (±0,5)

Стоит такая лодка от 93 000 рублей

№2 Solar-350

лодка ПВХ Solar-350 НДНД

Характеристика лодки Солар 350
Длина, см: 350
Ширина, см: 170
Высота борта, см: 45
Количество пассажиров, чел: 3
Грузоподъемность, кг: 500
Сухой вес, кг: 52
Тип лодки: ПВХ, гребная, моторная
Страна происхождения: Россия
Производитель: Солар
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 10

Стоимость данной лодки порядка 92 000 рублей.

№3 AZIMUT 380T

Лодка AZIMUT 380T с НДНД

Характеристики Значение
Длина лодки, мм 3800±100
Ширина лодки, мм 1780±50
Длина Х Ширина кокпита, мм 2720Х820±20
Диаметр баллона, мм 490±20
Длина кокпита по палубе, мм 2850±20
Грузоподъемность лодки, кг 700
Пассажировместимость лодки, чел. 5
Масса лодки в упаковке, кг 58/44±1
Габариты упакованного изделия, мм 1200Х600Х400
Количество отсеков 3+дно
Высота кокпита до верха банок, мм 410±10
Габариты банок ± 0
Мощность двигателя (рекоменд.), л.с. 15
Мощность двигателя (макс.), л.с. 25
Давление в баллонах (рекоменд./макс.), mbr 250/300

Стартовая цена на AZIMUT 380T начинается от 60 000 рублей.

В заключении один совет. Придя в магазин, приобретать понравившуюся модель, попросите продавца, полностью надуть изделие. Оставьте ее на несколько дней, как рекламу. Проверьте величину накачки. Она должна остаться прежней. Помните, выполняйте простые правила хранения и использования.

Лодки Ротан — характеристики, модели, отзывы

378

У рыболовов нет единого мнения по поводу лучшего варианта плавсредства. Алюминиевые и деревянные конструкции выглядят прочнее, но их высокая стоимость становится главным недостатком. Кроме того, для транспортировки лодок по суше требуется специальный прицеп (лафет). Надувные лодки отличаются доступностью, компактностью и устойчивостью на воде.

Лодки «Ротан» предстают в выгодном положении не только в сравнении с аналогами из ПВХ, но перед алюминиевыми плоскодонками.

Особенности лодок «Ротан»

Инженеры питерской фирмы «Ротан» на славу потрудились при создании конструкции надувной лодки. Она получилась непохожей на собратьев из ПВХ по ряду признаков.

  1. Лодки «Ротан» полностью надувные, включая и дно. Это свойство обеспечивает быстрое и удобное приведение плавсредства в «боеготовность», и, наоборот, в транспортное положение.
  2. Отсутствие деревянных элементов в конструкции значительно уменьшило общий вес лодки. Например, катамаран, имеющий длину 3,8 м, высоту 0,7 м и ширину 1 м весит вместе с веслами, сумкой и ремкомплектом 52 кг.
  3. Лодки «Ротан» собираются в одну сумку-конверт. В сложенном состоянии лодку можно разместить на заднем сидении автомобиля.
  4. Высокая устойчивость на воде дополняется отличной мореходностью. Самая маленькая модель серии «Э» с одним человеком на борту выводится на глиссер мотором мощностью 2,5 л. с.
  5. Отличительной особенностью лодок «Ротан» будет комфортное нахождение рыболова при длительных переходах и высочайшая вместительность.
  6. Лодка может комплектоваться под запросы рыболова разным дополнительным оборудованием (около 30 позиций).
  7. Дополнительный надувной баллон повышает и безопасность лодки. Кроме него в конструкции лодки установлена уникальная система самоотливного кокпита.

Эконом-класс

Лодки эконом-класса получили у рыболовов заслуженное признание. Небольшие размеры и малый вес позволяют их перевозить в самых миниатюрных автомобилях. Модели рассчитаны для рыбалки в прибрежных районах, на малых реках, закрытых водоемах с использованием небольших силовых агрегатов. Однако на глиссирование лодки этого класса могут выйти с двумя рыболовами под мотором 5 л. с.

«Ротан 380Э»

Самая маленькая модель от «Ротан» имеет длину 3,8 м и вес 27,6 кг. При грузоподъемности 400 кг, лодка способна перевозить 4 человек. На лодку можно мотор от 2,5 до 18 л. с.
Цена модели составляет 32500-36100 руб.

«Ротан 430Э»

Эта модель отличается от «Ротан 380Э» длиной (4,3 м), весом (30,4 кг) и грузоподъемность 450 кг.
Стоимость лодки — 35500-39400 руб.

«Ротан 500Э»

Самым большим представителем эконом-класса является модель «Ротан 500Э». При длине 5 м и грузоподъемности 500 кг лодка сохранила все достоинства младшей модели. Без навесного оборудования надувная конструкция весит 37 кг.

Лодка «Ротан 500Э» продается по 47500-49000 руб.

Отзыв: рыболову magadanez понравилось качество сборки и приятный цвет. Удивляет устойчивое глиссирование уже на малых оборотах двигателя. Остался доволен пользователь и надувным дном низкого давления.

Стандарт

Классической моделью надувной лодки является «Ротан 380″. При длине 3,8 м, ширине стандартного кокпита 0,8 м лодка имеет массу 35,3 кг. Грузоподъемность до 800 кг позволяет брать с собой тяжелое снаряжение. На плавсредство может устанавливаться мотор мощностью от 5 до 25 л. с.
Приобрести лодку «Ротан 380″ можно за 42600-47300 руб.

Надувные катамараны

Лодки Ротан - характеристики, модели, отзывы

Моделями профессионального класса считаются лодки-катамараны. У «Ротана» имеется широкая линейка продукции этого класса. Катамараны отличаются повышенной устойчивостью и скоростными характеристиками. При глиссировании дно лодки не касается воды, катамаран движется на скегах. Площадь соприкосновения с водой становится минимальной, что позволяет развивать исключительную скорость, недоступную другим типам надувных лодок.

Визитной карточкой катамаранов «Ротан» является мягкий ход по волне. Высокие борта и образующаяся воздушная подушка под дном делают ход катамарана безопасным, мягким и удобным.

«Ротан 380К»

Самым маленьким катамараном «Ротан» является модель 380К. Лодка была создана по специальному проекту, но получилась настолько удачной, что стала производиться серийно. Грузоподъемность катамарана составляет 800 кг, что позволяет вместиться 6 человекам. Выйти на глиссирование модель с 4 рыболовами может под двигателем 9,8 л. с.
Цена катамарана «Ротан 380К» составляет 65800-73100 руб.

Отзыв: Андрей доволен приобретением катамарана «Ротан 380К». Однако для троллинга на крупных водоемах рыболов думает приобрести модель побольше.

«Ротан 420″

Лодки Ротан - характеристики, модели, отзывы

Лодка создана в 2004 г, но до настоящего времени удерживает лидирующие позиции среди надувных плавсредств. Катамаран послужил основой целой серии модернизированных моделей. Основными преимуществами линейки «Ротан 420″ являются:

  • большой кокпит;
  • высокая мореходность;
  • самоотливные клапаны;
  • мягкий ход;
  • быстрый выход на глиссирование;
  • устойчивость;
  • хорошая брызгозащищенность.

Длина лодки 4,2 м, грузоподъемность 900 кг, вес 70,7 кг. На лодку можно установить мотор мощностью от 10 до 30 л. с.
Стоимость модели находится в пределах 80500-89000 руб.
Модифицированную версию «Ротан 420М» можно приобрести за 89500-99500 руб.

Отзыв: Алексей из Санкт-Петербурга отмечает отличные скоростные и ходовые характеристики. Под ямаховским мотором вдвоем с напарником (оба по 90 кг) Алексей развил скорость 57 км/ч.

«Ротан 460″

Для тех рыболовов, кому не достаточно свободного места на моделях 420, следует присмотреться к катамарану «Ротан 460″. Увеличение длины на 40 см привело к образованию свободного пространства площадью 0,5 кв. м. При этом вес лодки вырос на 9 кг.

Лодки Ротан - характеристики, модели, отзывы

Нижняя поверхность скегов защищена 3 слоями армированной ткани, что позволяет перетаскивать лодку по суше без дополнительных приспособлений. На катамаран можно установить мотор, выдающий от 15 до 40 л. с.
Цена модели «Ротан 460″ составляет 86500-96100 руб.
Модифицированная лодка «Ротан 460М» оценивается в 95500-106100 руб.

Отзыв: Юрий из Норильска назвал лодку «Ротан 460М» кораблем благодаря огромному кокпиту. Эластичное и прочное покрытие при разумном усилии не протыкается гвоздем, а наждачная бумага не оставляет на поверхности заметных повреждений.

«Ротан 520″

Лодка «Ротан 520″ сохранила все основные достоинства модельного ряда. Особенностями катамарана являются:

  • длина 5,2 м;
  • грузоподъемность 1100 кг;
  • вес 83 кг;
  • восемь отсеков, которые обеспечивают дополнительную безопасность.

Лодку успешно испытали в Баренцевом море, на Финском заливе, а также в Онежском и Ладожском озерах. Катамараном «Ротан 520″ пользуются сотрудники МЧС и конструкторы фирмы «Ротан». Максимальная мощность мотора, устанавливаемого на катамаран, составляет 50 л. с. Под заказ может быть изготовлен образец с более высоким транцем для установки водомета.
Стоимость модели «Ротан 520″ колеблется от 103100 до 114600 руб.
Доработанный вариант «Ротан 520М» стоит 112100-124600 руб.

«Ротан 660″

Лодки Ротан - характеристики, модели, отзывы

Титаном в семействе катамаранов считается модель «Ротан 660″. Лодка обладает уникальными скоростными и техническими характеристиками. Грузоподъемность до 1500 кг позволяет перевозить 9 человек. Лодка отличается:

  • баллонами диаметром 68 см;
  • сдвоенными скегами;
  • огромным кокпитом 5,2х1,2 м;
  • курсовой устойчивостью;
  • мотором до 90 л. с.;
  • легким выходом на глиссирование;
  • весом 130 кг;
  • длиной 6,6 м.

Стоимость самой большой лодки от «Ротан» составляет 252000-269600 руб.

Лодки «Ротан» являются уникальными надувными плавсредствами на мировом рынке. Они обрели популярность среди рыболовов благодаря доступности и высоким эксплуатационным свойствам. Каждый любитель рыбалки может найти свою лодку в линейке «Ротан».

Особенности и технические характеристики лодок серии «Крым»

Лодка Крым - особенности модели

Лодки серии «Крым» пригодны к эксплуатации не только в озерах, водохранилищах, реках, но и в прибрежной морской зоне при высоте волн не более 75 см и удалении от берега не далее 3 километров. Эта известная разработка конструкторского бюро «Нептун» и сегодня занимает не последнее место среди подобной продукции.

Немного истории

Моторная лодка «Крым» впервые была выпущена в 1970 году на судостроительном заводе «Кама» в городе Пермь. Благодаря своим уникальным техническим характеристикам эта модель моментально завоевала популярность в среде туристов и рыбаков. Несколько позже — в 1980 году первоначальная модель была усовершенствована. «Крым М» отличается от предыдущего варианта более прочным корпусом и кое-какими дополнительными удобствами. Примерно в то же время был создан спортивный вариант лодки — «Крым 3».

Галерея: лодки серии Крым (25 фото)

Конструкция лодок «Крым»

Лодка Крым-М и ее отличия от базовой модели

Среди маломерных плавсредств различают 3 модификации катеров «Крым»:

  1. базовая — первая модель;
  2. модернизированная;
  3. спортивная.

Заводские технические характеристики

«Крым» (базовая) «Крым М» (модернизированная) «Крым 3» (спортивная)
длина (мм) 4300 4300 4700
ширина (мм) 1600 1600 1800
высота борта на миделе (мм) 650 650 800
угол килеватости днища на миделе (градус) 15
угол килеватости днища на транце (градус) 4,5 4,5 7
масса с оборудованием и снаряжением (кг) 190 195 245
вмещает пассажиров (человек) 5 5 5
грузоподъемность (кг) 400 400 500
допустимая мощность ПМ л.с. 30 30 60
скорость с полной нагрузкой с двумя моторами «Вихрь-М» (км/ч) 39
скорость под мотором «Вихрь» (20 л.с.) с полной нагрузкой максимальная (км/ч) 36 36
скорость под мотором «Вихрь-30» (30 л.с.) с полной нагрузкой (км/ч) 36 36
металл корпуса АМг5М АМг5М АМг5М
технология соединения сварка сварка сварка
толщина обшивки бортов и палубы / днища (мм) 1,5 / 2 1,5 / 2 1,5 / 2

У всех трех моделей одинаковая заводская комплектация, в нее входит:

Стоит отметить, что у лодки «Крым 3» усовершенствован съемный тент: он застегивается на «молнии» и в нем предусмотрены смотровые окна. Также спортивная модель снабжена тахометром и спидометром.

Корпус

Корпус конструировался с применением штамповки листовых деталей. Набор корпуса первой модели катера выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и шпангоутами. В модернизациях «Крым М» и «Крым 3» днище подкреплено штампованными шпангоутами П-образного профиля. Корпус катера изготовлен из сплава магния с алюминием. Этот материал долговечен и не подвержен коррозии, поэтому такое плавсредство можно использовать в морской воде.

Умеренная килеватость вместе с выпукло-килеватыми обводами днища и скуловым брызгоотбойником обеспечивают вполне приличную маневренность.

Катера этой серии снабжены блоками плавучести, сделанными из качественного пенопласта. Размещены блоки под кормовым диваном и в носовой части мотолодки — рядом с форштевнем. Благодаря этому лодка останется на плаву в горизонтальном положении, даже если полностью наполнится водой.

Моторные лодки - различные модели, сравнение

Тент, изготовленный из палаточного материала, можно использовать в таких вариациях: в полуоткрытом виде натягивается только верхняя часть для защиты от солнечных лучей; в дождь, ветер или при некомфортной низкой температуре воздуха к верхней части можно пристегнуть боковины. Лобовое стекло плоское с боковыми щитками, которые обеспечивают защиту кокпита от брызг.

Водонепроницаемая переборка на транце ограждает моторный отсек и препятствует попаданию в кокпит грязной воды. Переборка и транец оборудованы устройствами для слива воды.

Кокпит

Лодка Крым 3 - спортивная мобель

Размеры внутреннего пространства для пассажиров и рулевого на мотолодке «Крым» составляют: 2.05 м на 1,3 м. В кокпите мягкие сиденья расположены в два ряда. У двух передних сидений спинки независимые, подушки съемные. При необходимости поработать веслами, спинки можно откинуть вниз — в таком положении они не будут мешать. Сплошная спинка кормового дивана откидывается, тем самым открывая доступ в багажник.

Все сиденья просто и легко снимаются. При необходимости в кокпите можно устроить вполне комфортный ночлег для троих человек.

В форпике имеется небольшое багажное отделение, а над ним рундук с крышкой.

Отличия лодки «Крым М» от мотолодки «Крым»

В ходе эксплуатации первой модели катера «Крым» выявились кое-какие несовершенства. В результате доработки появилась модернизированная мотолодка «Крым М», отличающаяся более прочным корпусом и дополнительными удобствами для экипажа. В частности, все 5 сидений имеют съемные мягкие подушки, что облегчает их чистку и сушку. Борта мотолодки оборудованы полочками для размещения багажа.

Какую скорость развивает лодка Крым-3 на воде

Спортивная модель отличается от двух предыдущих большими размерами, соответственно, большей вместимостью и комфортностью. Внутреннее пространство очень удобно спланировано, в рундуках места для размещения багажа более чем достаточно. Мореходные качества этой модели также существенно лучше: острые выпукло-килеватые носовые обводы обеспечивают возможность судну достаточно мягко идти навстречу волне на средней скорости.

У любого транспортного средства имеются как достоинства, так и недостатки. Водный транспорт исключением не является.

Достоинства

  • Антикоррозийный материал корпуса.
  • Непотопляемость.
  • Умеренная килеватость, благодаря чему, даже при максимальной загруженности моторная лодка «Крым» легко выходит на глиссирование.
  • При попутных и диагональных волнах «Крым» устойчив по курсу, в волну не зарывается и не зарыскивает.
  • Широкий транец приспособлен к установке 2 моторов.

Недостатки

  • Сплав АМг5М, из которого сделан корпус, довольно мягкий. За годы эксплуатации судна в результате ударов о воду днище становится волнистым, из-за чего ухудшаются скоростные качества катера.
  • Лодки, выпущенные до 90-х годов, имеют хрупкую носовую часть.
  • Не очень хорошая мореходность: при волне выше 75 см скорость лодки падает и при резком повороте есть опасность перевернуться.

Вывод

В сравнении с подобными маломерными судами других марок, лодка «Крым» характеристиками отличается наиболее привлекательными. Имеющиеся недостатки зависят, большей частью, от условий эксплуатации. Но в целом моторные лодки этой серии достаточно надежны и комфортны. Для небольших путешествий или рыбалки трудно найти лучший вариант.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: