Tailwind 640: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Обзор JAWA 640

JAWA 640 заслуженно можно назвать самым популярным мотоциклом советского времени. Именно на нем по ночным городам ездили первые байкеры. Впервые мотоцикл появился на рынке в 85-ом году. Агрегат был создан на основе 350-ой модели и является его модификацией. Различие состоит лишь в небольших доработках кузовной части.

Особенностями ЯВА 640, несомненно, являются его надежность и сбалансированность. Конструкция ходовой части позволяет использовать агрегат, как на загруженных улицах города, так и в сельских районах. Больше всего радует ремонтопригодность и доступность деталей на мотоцикл. Ни для кого не секрет, что техника советских времен, тем более в наше время, подвергается сильному износу рабочих механизмов и часто ломается. Поэтому простота конструкции очень помогает производить ремонт своими руками в домашних условиях.

Характеристики

ЯВА 640, технические характеристики которого являются очень неплохими для советского времени, оснащен двухцилиндровым мотором объемом в 344 см.куб. При небольшом объеме мощностные характеристики достигаются достаточно высокой степенью сжатия, почти 10 к 1. Агрегат способен набрать максимальную скорость 128 км/ч при относительно небольшом весе в 150 килограмм.

Система охлаждения довольно необычна. Она обеспечивается раздельной системой смазки. В основном охлаждение происходит благодаря уменьшению трения между деталями и удалению лишнего нагара на стенках цилиндров и других рабочих элементов. Однако система имеет свое неудобство. Так, для проверки уровня масла необходимо снять сидение и заглянуть прямиком в бак.

Мотоцикл неприхотлив в отношении горючего. Тем не менее, рекомендуется использовать бензин АИ-92 и минеральное масло для двухтактных моторов. При соблюдении условий эксплуатации даже не придется задумываться о смене масляного фильтра.

Особенности

С советских времен прошло много времени, за которое байки неоднократно модифицировались и дорабатывались. Новоиспеченные модели, являющиеся модификацией более старых агрегатов, получили ряд особенностей:

  1. В 70-х годах не особо задумывались об эстетичности таких мелочей, как звук, исходящий от мотора или глушителя. Однако на данный момент далеко не каждый захочет покупать себе байк, который шума выдает больше чем, чем мощности. На новых модификациях мотоциклов ЯВА, стали устанавливать спортивные глушители. Они значительно уменьшают издаваемый звук и гасят лишние вибрации.
  2. Отличной доработке подвергся тормоз переднего колеса. Он представляет собой гидравлический диск 265-ти миллиметрового диаметра. Это модификация позволяет легче управлять мотоциклом и обеспечивает плавное равномерное торможение.
  3. Каркас агрегата стал довольно тяжелым. Он и раньше не отличался своей легкостью, однако усиленный сплав стали прибавляет раме не только прочность. Увеличение веса способствует сбалансированности мотоцикла на дороге, что в свою очередь повышает устойчивость в поворотах и при прохождении кочек.
  4. Некоторые модели, такие как Premier, позволяют установить дополнительное оборудование. Например, коляску для пассажиров или ящики по бокам мотоцикла для перевозки мелких грузов.
  5. Байк оснащен бесконтактной системой зажигания и маховиковым генератором. Они упрощают систему электропроводки.
  6. С советских времен сохранилась особенность переключения. Срабатывание кикдауна позволяет легче подстроиться мотору под ступень КПП. Это обеспечивается большим уровнем оборотов и максимальным крутящим моментом двигателя.
  7. Относительно недавним решением стало применение полуавтоматического сцепления на новых моделях. Это не оригинально, однако очень удобно. Оно позволяет трогаться и переключаться без использования рулевого рычага.

Выделить особые недостатки в мотоцикле довольно трудно. Тем не менее, такая недоработка как отсутствие электростартера, порой очень огорчает владельцев.

JAWA 640 может стать отличным спутником для сельской молодежи за счет отличной проходимости и возможности посадки пассажиров. Цена на такой аппарат у официальных дилеров составит порядка 80-120 тысяч рублей в зависимости от комплектации мотоцикла.

Нужна информация по катеру QuickSilver → Weekend 640

Добрый день всем! Кто-нибудь может рассказать об этом катерке что-нибудь, нужна любая информация, а то есть желание преобрести для отдыха ну и маленько для рыбалки.
Заранее всем благодарен.

malabar
Ветеран

Регистрация 18 Апр 2008 Сообщения 3.976 Реакции 10 Возраст 52 Местонахождение Омск Имя Александр Техника многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300

был у меня такой катер.

сама лодка нормальная, большая, достаточно комфортная если не весишь 120 кг
а то будет тесновато

минусы, но для кого то они не минусы.
нужно четко себе предстовлять для чего нужна эта лодка, и условия эксплуатации планируемы.
ограничения по двигателю 115 л.с соответсвенно скорость маленькая , так как лодка имеет большую парусность.
у меня стоял мерк 115 4х такный с 17 винтом
скорость до 50 км в час пустой.

Читайте также:
Tailwind RIB 637: описание лодки, технические характеристики, отзывы

я ее обозвал ,,домик,, драйва с ней нет

Диман_К
Участник

Регистрация 2 Фев 2008 Сообщения 141 Реакции 0 Возраст 44 Местонахождение Новосибирск Имя Дима Техника BRP RXP-Х 260 rs

Ну я планировал ходить на этом катерке по Обскому водохронилищу, просто отдых, таскание ватрушки, а может еще подскажите какой примерно расход бензина у 115 4-х тактника? И кстати у меня вообще нету опыта по управлению катерами и лодками, только водник.

malabar
Ветеран

Регистрация 18 Апр 2008 Сообщения 3.976 Реакции 10 Возраст 52 Местонахождение Омск Имя Александр Техника многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300

около 28 л в час на полном ходу при оборотах 5 тыс
если снизить обороты до 4 тыс в минуту
часовй расход снизится на 30%

Ветеран

Регистрация 27 Дек 2005 Сообщения 4.657 Реакции 7 Возраст 50 Местонахождение Иваново Имя Константин Техника Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A

около 28 л в час на полном ходу при оборотах 5 тыс
если снизить обороты до 4 тыс в минуту
часовй расход снизится на 30%

3/4 газа 20 литров на не сильно загруженной лодке, РИБе, но они полегче, а пустой можно и в 16-17 уложиться на скоростях до 60 км/ч. Это я про свой РИБ говорю, а он пустой чуть больше 90 км/ч идёт под 115-м с 19 винтом.

Диман_К
Участник

Регистрация 2 Фев 2008 Сообщения 141 Реакции 0 Возраст 44 Местонахождение Новосибирск Имя Дима Техника BRP RXP-Х 260 rs

А как он по управляемости маневренный или нет? И на сколько крепкий у него пластик, если например хранить его зимой при -30 на улице (он не полопаеца)?

malabar
Ветеран

Регистрация 18 Апр 2008 Сообщения 3.976 Реакции 10 Возраст 52 Местонахождение Омск Имя Александр Техника многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300

пластик хороший
гарантия на кузов квиксильвер дает 3 года
уличное хранение при отрецательных температурах нормально, чехол сшей на весь кузов и законсервируй
только с водой , грязный и обросший не остовляй в зиму.

malabar
Ветеран

Регистрация 18 Апр 2008 Сообщения 3.976 Реакции 10 Возраст 52 Местонахождение Омск Имя Александр Техника многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300

Диман_К
Участник

Регистрация 2 Фев 2008 Сообщения 141 Реакции 0 Возраст 44 Местонахождение Новосибирск Имя Дима Техника BRP RXP-Х 260 rs

Понятно, а в магазине мне продавец говорил что у него ну прям очень хорошая управляемость, выходит врал. Спасибо за ответы, теперь буду думать, а нужен ли он тогда вообще для отдыха.

malabar
Ветеран

Регистрация 18 Апр 2008 Сообщения 3.976 Реакции 10 Возраст 52 Местонахождение Омск Имя Александр Техника многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300

ну сам подумай про центр тяжести
лодка высокая, каютная, чем выше лодка тем ближе слово неваляшка
скажу честно, вообще как то она боком постоянно ходила. на тот бок противоположный от реакции винта врашения
регулировка трима над винтом к положительным результатом не привело
лодка постоянно с креном ходила
так что думай

если хочешь лодку поинтересне й возми квиксильвер крузер 540 620 лодки намного круче и спортивней
и двигатель можно больший ставить, ценовая политика примена такая же

а 640 это для пенсионеров

Диман_К
Участник

Регистрация 2 Фев 2008 Сообщения 141 Реакции 0 Возраст 44 Местонахождение Новосибирск Имя Дима Техника BRP RXP-Х 260 rs

Что то я вот смотрел фотографии этих Круйзеров и непонял толком в чем у них отличее, и еще мне непонятно есть у них тент над головой ну типа если пошел дождь что бы непромокнуть, и насколько у них удобна каютка?

malabar
Ветеран

Регистрация 18 Апр 2008 Сообщения 3.976 Реакции 10 Возраст 52 Местонахождение Омск Имя Александр Техника многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300

Что то я вот смотрел фотографии этих Круйзеров и непонял толком в чем у них отличее, и еще мне непонятно есть у них тент над головой ну типа если пошел дождь что бы непромокнуть, и насколько у них удобна каютка?

Читайте также:
Grand Silver Line S520 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

крузера более скоростные лодки на 620 ставится до 200 л.с
обсалютно другие обводы
они УПРАВЛЯЕМЫЕ и предсказуемые,

по картинке не поймешь в тем у них отличие
все познается в сравнении
я ходил почти на всех катерах квиксильвер , есть опыт и есть с чем сравнивать
ты задал вопрос у кого есть опыт, я ответил

разница между этими лодками колосальная

если сравнивать по земному
УАЗ патриот и Лексус 570

vtb54
Участник

Что то я вот смотрел фотографии этих Круйзеров и непонял толком в чем у них отличее, и еще мне непонятно есть у них тент над головой ну типа если пошел дождь что бы непромокнуть, и насколько у них удобна каютка?

Ходовой тент в стандарте не идёт, я за допплату приобретал при заказе катера у поставщика, маленький тент от солнца идёт в комплекте!

Mr Cat
Ветеран

Регистрация 5 Фев 2008 Сообщения 2.812 Реакции 515 Местонахождение Ярославль Имя Евгений Техника квадроцикл , снегоход

А я чего то не фкурил, нахрена вторую тему было заводить, и почти то же самое спрашмвать?
Малабар, а откуда инфа про п#сдатый пластик и про то что с 120-ю кг. тесно? Пластик ГОВНО!
ПС: и про расход, он (мерк) бенз то нюхал что ли?

malabar
Ветеран

Регистрация 18 Апр 2008 Сообщения 3.976 Реакции 10 Возраст 52 Местонахождение Омск Имя Александр Техника многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300

Мухомор, спешил фор ю

я не делаю треп
1. если сам не имел в пользование.
2. если не с чем сравнивать аналогичном
3. я не делаю выводы на основании собранной информации от других владельцев
4. в совершенстве знаю техническу часть этих катеров и двигателей меркурий.
5. свободно, сделаю самостоятельно любой ремонт и диагностику двигателей меркури 4х такных и оптимакс
на то имею все диагностическое оборудывани и мастерскую

могу ответить практически на любой твой вопрос что касается этих катером и двигателей

Mr Cat
Ветеран

Регистрация 5 Фев 2008 Сообщения 2.812 Реакции 515 Местонахождение Ярославль Имя Евгений Техника квадроцикл , снегоход

Мухомор, спешил фор ю

я не делаю треп

2. если не с чем сравнивать аналогичном
3. я не делаю выводы на основании собранной информации от других владельцев
4. в совершенстве знаю техническу часть этих катеров и двигателей меркурий.
5. свободно, сделаю самостоятельно любой ремонт и диагностику двигателей меркури 4х такных и оптимакс
на то имею все диагностическое оборудывани и мастерскую

могу ответить практически на любой твой вопрос что касается этих катером и двигателей

по п.2;3;- согласен.
по п.4;5- очень рад!
на настоящий момент ни эти лодки, ни эти моторы меня не интересуют- нашел более подходящую для своих целей.
И вообще, чего “завелся” то?
А Уикенд 640 я тоже юзал и немало, поэтому и спросил, ибо-
1.на второй месяц эксплуатации по всем углам по гилькауту пошли трещины(извини, фото нет), еще через месяц стал вываливаться, под ним местами были пустоты, что это значит, я так понимаю, пояснять не нужно.
2.ниже ватерлинии, примерно под рубкой толщина пластика минимальна, и если п.1 еще можно списать на единичный случай, то это заложено конструктивно, пластик прогибался под легким нажимом.
3.прошлой осенью, по пути на охоту, не успели дойти до берега посветлу, вынуждены были заночевать на воде. Было нас 5 чел., из них я ростом 186, весом добрую сотню, еще один рост под 190, весом 130, остальные трое средние- кайфа конечно мало, но достаточно сносно. Вдвоем же(я и мадам)- вообще никаких проблем, причем ,как угодно.
4. винт стоял 19- максималка, с чистым “брюхом” 55 км/ч, обороты 6000, расход 50 л. на 55 км., потому и спросил про “28 л.”
При всем при этом, хочу заметить, лодку и мотор мне продавал непосредственно дистрибьютер, имел возможность повыбирать. Лодку брал новую, зимы не видела.
Так что , не понял, чем вызвана агрессия?

malabar
Ветеран

Регистрация 18 Апр 2008 Сообщения 3.976 Реакции 10 Возраст 52 Местонахождение Омск Имя Александр Техника многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300

какой двигатель стоял? что выкруивал 19 винт 6000 оборотов
судя по всем не мерк
115 4х такный мерк не выкручивает 19 винт на 6000 тыс из опыта

Читайте также:
Master: описание лодки, технические характеристики, отзывы

удельный расход топлива 115 4х такн EFI 0.250 грам на лошадиную силу умножаем на 115= 28.75 примерно
это при 5000 тыс оборотах, на 6 тыс будет больше.

на лодочной более 3х десятков катеров квиксильвер еще ни кто не смог ушатать днише или пластик.
если у тебя что то испортилос само, а не ты сломал обратись к диллеру
гарантия на кузов 3 года
ну а если сам сломал тут производителя не зачем венить.

лодки эти относительно эконом класса, бюджетные
по крайне мере более менее качественая продукция за эти деньги
если взять аквалайн 210 самарский стоит дороже а качество намного хуже.

Каталог продукции

Выпускается по финской лицензии.
Когда мы открыли фирму, то выяснилось, что кроме яxт народу нужны катера. Купили мы у известной российской конструкторской фирмы проект, сделали оснастку, и тут выяснилось, что катер не идет, обратились к проектанту, мол так и так, не едет, получаем ответ – надо доработать,переделать. “Вы что, господа, мы же сделали оснастку, затратили деньги. “, и тут мы поняли, что надо покупать проверенные лодки, вот таким приобретением стала “Белла 641”, зарекомендовавшая себя с лучшей стороны. Тогда финны были еще бедными и думали о гидродинамике, а не о мощности мотора. Этот катер был неоднократно награжден за свои качества на морскиx выставкаx, да и понятно почему, самое главное его достоинство – это возможность использовать мотор на 20% меньше мощности, чем другие братья по классу. Вы знаете, что максимальная мощность используется при выталкивании катера на редан, дальше, когда катер набрал скорость, мощность можно скинуть, без большиx потерь по xодам, так финский конструктор применил маленькую xитрость на днище, что позволяет выталкивать корпус на редан с наименьшими затратами, кроме того, отношение ширины и длинны выбраны оптимально, что позволяет получить xорошего мореxода, а не корыто. Изучив все, поxодив на этой модели, решили брать, и вот уже мы выпускаем ее более десяти лет, и не xотим снимать с производства. Да и зачем? Если кризис расставил все на свои места, финны стали опять считать деньги, у ниx снова появилась эта модель, с чуть измененным верxом, под менее мощные моторы, чем в предыдущие годы. Кстати планировка остается все та же – увеличивать ширину ради горшка-унитаза, которым невозможно пользоваться в катере, нет необходимости, только мощность мотора с 90 сил вылезла до 200 сил из-за этого прибамбаса. Вот и экономика, считайте. Нормальный, полноценный гальюн на такиx размераx абсурд, катер если меньше 7 метров, то о полноценном сортире и не мечтайте, а вот xим унитаз для женщин – пожалуйста. На нашем катере есть место и для него. Многие спорят с нами о рулежке из пола рубки – это типичная, скандинавская практика, процентов 60 решены в такой концепции, и как показала практика, это оказалось оправдано, а если поставить штатный тэнт, то получается просторная каюта, в которой никому не тесно, а столик в корме делает удобное для пикниика место. В носу П образный диван, на котором, при закладывании центра подушками, получается места для3-4 человек (двое взрослыx и двое детей). Когда мы сдавали эти катера Питерскому “Омону”, то в один катер село 14 бойцов с автоматами и бронежелетами, правда двое седели в корме на так называемыx пивныx ящикаx, поставив ноги на площадки сxодни, кстати с этиx выступов удобно чинить мотор, или купаться. Под одним из ниx есть телескопический трап. Релинги и поручни позволяют двигаться по протопчинам катера и баку. Катер оборудован швартовыми утками, навигационными огнями, электропомпой, электрощитком, ключем массы, мягкими диванами и креслами. В пассажирскую тумбу можно вмонтировать плиту, в катере много рундуков и есть два шкафчика(в рулевой и пассажирской тумбе). В комплект идет руль, рулевая машинка, рулевой трос.
Как показала практика оптимально 90 сильный мотор, но и с 70 он тоже xодит достойно. В катере есть встроенный, нержавеющий бак, во время дождя помогают стеклоочестители. Палуба, каюты и кокпит покрыты финским ламинатом под тик, по желанию можно поставить натуральный тик, дополнительно ставят отопитель валас, xодовую фару, камбузную плитку. А так катер насыщен по полной программе, это не дорогой малобюджетный катер. Цена его не превышает 12000 евро без мотора, а у финов он стоил 22000 евро. Многие считают, что купили “Беллу”, но откроем вам маленький секрет – все эти “Бэллы” делались у нас, а псевдо-диллеры меняли этикетки и таблички, и продовали как финские. Как говорил великий Бэндэр: “Вся контрабанда делается на малой Арнаутской, в Одессе”. А мы добавим: “Финские катера во Флинте”. Так что, мы думаем этот вариант катера еще поживет, но решение за вами.

Читайте также:
Моторная лодка Windboat-48: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Технические данные:

Длина габаритная, мм – 6420 ± 10

Длина наибольшая, мм – 6330 ± 10

Ширина габаритная, мм – 2160 ± 10

Ширина наибольшая, мм – 2070 ± 10

Высота борта на миделе, мм – 920 ± 10

Высота транца в ДП, мм – 530 ± 10

Минимальная высота надводного борта при полном водоизмещении, мм – 500

Грузоподъемность не более (кг.), в том числе: 721

– пассажиры и багаж, кг. – 450

– запас топлива, л. – 120

– масса двигателя, кг.- 177

– масса аккумуляторной батареи, кг. – 10

Пассажировместимость, чел. – 6

Водоизмещение порожнем, кг. – 740 ± 15

Водоизмещение полное, кг. – 1461 ± 25

Объем отсеков плавучести, м. куб. – 1,5

Тип двигателя – подвесной

Рекомендуемая мощность двигателя, кВт (л.с.) – 111 (150)

Максимально допустимая высота волны не более, м – 1,0

Скорость хода, узлы – 38

Комплект поставки: шкаф с выдвижными ящиками, стол, внутреннее освещение, матрацы, навигационные огни, стеклоочистители, якорные контейнеры на корме и носу, заливная горловина, руль, рулевая машинка, рулевой трос, щиток приборов на 6 клавиш.

Моторная лодка Янтарь

Алексей Рудченко 4 min read 15.04.2020 Добавить комментарий

Использование моторных лодок – это идеальный вариант для перемещения небольших групп людей как по малым водоемам, так и по прибрежным территориям. Транспорт такого типа сравнительно дешёвый, простой в использовании и практичный. Обслуживание и ремонт таких лодок проводится очень редко, стоят они недорого, топлива такой транспорт потребляет относительно немного.

Моторные лодки «Янтарь» давно появились на отечественном рынке, однако до сих пор являются одними из наиболее востребованных. Они активно используются для прогулок по небольшим водоемам, для выполнения транспортных операций, а также для патрулирования и, конечно же, для рыбалки.

Моторная лодка «Янтарь»

Описание моторных лодок «Янтарь»

Сразу же стоит обратить внимание на материал, из которого изготовлены все лодки этой модели. Это не привычный всем дюралюминий, а алюминиево-магниевый сплав. При этом магния в нем относительно немного – до 6%. Тем не менее он вносит очень серьезные корректировки и дает широкие возможности для модернизации корпуса. К примеру, с использованием этого материала полностью отпадает необходимость в термической обработке заготовок перед тем, как использовать для их соединения контактную сварку.

Стоит отметить, что использование такого сплава является дорогим, а сам корпус получается менее прочным. Эти недостатки компенсируются за счет уменьшения количества отдельных компонентов, используемых при сборке лодки. За счет этого существенно снижается вероятность протечек, разгерметизаций и других неприятностей, связанных со слабыми местами лодки.

Первая партия лодок «Янтарь» поступила в продажу еще в конце шестидесятых годов прошлого века. Перед началом реализации были проведены масштабные испытания, в рамках которых проверялись не только мореходные качества лодки, но также и целесообразность использования таких тонких листов сплава при создании корпуса. Лодка показала себя очень уверенно и продемонстрировала высокий уровень устойчивости даже при относительно неблагоприятных погодных условиях.

Если во время испытания все мореходные качества подтвердили ожидания, то жесткость корпуса оказалась недостаточной. Впоследствии инженеры-конструкторы получили соответствующие указания, и доработали первоначальную модель, усилив борта и увеличив толщину стенок.

Лодка «Янтарь»

Технические характеристики лодки «Янтарь»

Эта модель обладает следующими техническими параметрами:

  • длина – 353 сантиметров;
  • ширина – 135 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 46 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 4 градуса;
  • вес лодки со всем оборудованием – 110 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 350 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 4 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 15 лошадиных сил;
  • максимальная скорость с мотором на 15 лошадиных сил и 4 пассажирами – 30 километров в час;
  • материал, из которого изготовлен корпус, – алюминиево-магниевый сплав;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 70 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров;
  • толщина стенок – 1,5 сантиметра.
Читайте также:
Grand: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Технические характеристики лодки «Янтарь-2»

Модель обладает следующими техническими параметрами:

  • длина – 353 сантиметров;
  • ширина – 135 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 46 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 4 градуса;
  • вес лодки со всем оборудованием – 110 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 350 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 4 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 15 лошадиных сил;
  • максимальная скорость с мотором на 15 лошадиных сил и 4 пассажирами – 30 километров в час;
  • материал, из которого изготовлен корпус – алюминиево-магниевый сплав;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 70 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров;
  • толщина стенок – 2 сантиметра.

Стоимость этих лодок во многом зависит от того, в каком состоянии они находятся на момент продажи. Все дело в том, что на сегодняшний день найти абсолютно новую технику представленных моделей просто нереально. Кроме того, многие пользователи занимаются их модернизацией самостоятельно, так что из-за этого цена также может увеличиться.

При покупке стоит учитывать характеристики двигателя, который на конкретный момент установлен на лодке. От его состояния и мощности цена будет варьироваться.

Семейный каютный катер для путешествий и рыбалки

Activ 755 Open прогулочный катер

Насладится дневным путешествием или выходными днями на воде.

Activ 755 Weekend Круизный катер

Activ 755 Weekend Круизный катер

Спортивный, просторный и очень семейный круизный катер Activ 755 Weekend, который был сделан для жизни на воде.

катер Activ 505 Cabin с каютой

катер Activ 505 Cabin с каютой

Лучший каютный катер в компактном размере, максимальным комфортом

Activ 455 Cabin каютный катер

Activ 455 Cabin каютный катер

Каютный катер под подвесной мотор

ACTIV 805 CRUISER

ACTIV 805 CRUISER

Круизный катер с двумя каютами ACTIV 805 CRUISER Разработанный с особым вниманием к деталям, новый Activ 805 Cruiser является идеальной моделью для дневных поездок.

ACTIV 905 WEEKEND

ACTIV 905 WEEKEND

КРУИЗНЫЙ КАТЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИ В ЛУЧШЕМ СВОЕМ ПРОЯВЛЕНИИ

ACTIV 645 Cruiser

ACTIV 645 Cruiser

УДОСТОЕНА ПРЕМИИ «МОТОРНЫЕ ЛОДКИ 2012»

ACTIV 595 Cruiser

ACTIV 595 Cruiser

Каютный катер для Комфортного Путешествия

Captur Pilothouse

Captur 805 Pilothouse

Captur 805 Pilothouse

Серьезная рыбалка и семейное развлечение – все это в течение дня!

Captur 705 Pilothouse катер для рыбалки с рубкой и каютой

Captur 705 Pilothouse катер для рыбалки с рубкой и каютой

Рыбалка – это не просто хобби, это стиль жизни

555 Pilothouse Explorer

555 Pilothouse Explorer

Компактный катер по конкурентоспособной цене

Captur 555 Pilothouse

Captur 555 Pilothouse

Катер для рыбалки с закрытой рубкой

Captur 605 Pilothouse Explorer New 2019

Captur 605 Pilothouse Explorer New 2019

Катер для рыбалки в любую погоду

Captur 675 Pilothouse Explorer NEW

Captur 675 Pilothouse Explorer NEW

Катер с закрытой рубкой для рыбалки в любую погоду

Captur 905 Pilothouse

Captur 905 Pilothouse

Катер для морской рыбалки

Captur 605 PILOTHOUSE New

Captur 605 PILOTHOUSE New

Катер с закрытой рубкой для рыбалки

Captur 675 PILOTHOUSE

Captur 675 PILOTHOUSE

КАТЕР ДЛЯ РЫБАЛКИ ПОДАРИТ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫХОДНОЙ

Captur 755 PILOTHOUSE катер для морской рыбалки

Captur 755 PILOTHOUSE катер для морской рыбалки

МОЖНО ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ СОВМЕЩАТЬ СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ С СЕРЬЕЗНОЙ РЫБАЛКОЙ

Captur 640 PILOTHOUSE

Captur 640 PILOTHOUSE

Captur Arvor

810 Arvor Катер для моря

810 Arvor Катер для моря

Лучший катер для морской рыбалки и отдыха с семьей

730 Arvor Морской катер

730 Arvor Морской катер

Мечтали купить морской катер

690 Arvor катер для морской рыбалки

690 Arvor катер для морской рыбалки

Катер для рыбалки с дизельным мотором

215 AS ARVOR

215 AS ARVOR

ВСЁ СРАЗУ: НАСЛАЖДЕНИЕ ПРИРОДОЙ, СПОРТ И УДОБСТВО

215 ARVOR

215 ARVOR

ВСЁ СРАЗУ: НАСЛАЖДЕНИЕ ПРИРОДОЙ, СПОРТ И УДОБСТВО

230 ARVOR

230 ARVOR

250 ARVOR

250 ARVOR

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ РЫБАЛКОЙ НА ПРОСТОРНОМ, УДОБНОМ И СТИЛЬНОМ КАТЕРЕ

280 ARVOR

280 ARVOR

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ ПО ЭЛИТНОСТИ И ПРАКТИЧНОСТИ

Activ BowRider

Activ 675 Bowrider NEW

Activ 675 Bowrider NEW

Прогулочный катер отличается уникальным дизайном, который предлагает множество пространства на палубе и каюте

Activ 605 Bowrider NEW

Activ 605 Bowrider NEW

Прогулочный Катера с подвесным мотором

Activ 555 BowRider NEW

Activ 555 BowRider NEW

При общей длине 5,33 метра эта лодка знает, как выделиться среди остальных.

Captur 640 PILOTHOUSE

СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ

Чтобы обеспечить вам незабываемую морскую прогулку с рыбалкой, дизайнеры катера Pilothouse 640 сделали упор на безопасность. Катер оснащен многими вещами, от навигационных огней для сигнализации и поручней на носу лодки до удобного крепкого трапа для купания и электрической лебедки для легкого подъема якоря. Ни о чем не забыли, все предусмотрено.

КОМФОРТ

Провести отличные выходные на рыбалке совсем не означает, что их нужно провести в суровых условиях.
На катере вы найдете столько удобных и тщательно продуманных вещей, что не захотите возвращаться на берег. Это и светлый и просторный салон и два спальных места, а также стол для пикника, которые экономят пространство палубы.

Читайте также:
Tailwind 804: описание лодки, технические характеристики, отзывы

ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБЗОРЫ ПРЕССЫ

РЫБАЛКА

Этот катер отличен для одного. Идеален для двух. Pilothouse 640 обеспечивает очень серьезную рыбалку, что гарантирует невероятные впечатления. Здесь есть отсек для наживки и улова, трюмная помпа, стол для пикника и плита, на которой тут можно приготовить рыбу из дневного улова. То есть, все самое подходящее для серьезного рыбака.

ХРАНЕНИЕ

Место использовано по максимуму, включая отсек для якоря и валик для удобства поднятия и опускания якоря, а также держатели для удочек. На катере также есть место для хранения вашей наживки – контейнер для живца с хорошо оборудованной электрической помпой для циркуляции морской воды.

ПВХ Лодка Solar 350 Оптима НДНД: технические характеристики и отзывы владельцев

Лодки ПВХ Солар 350 являются легкими маломерными судами российского производства, выполненными из прочного финского поливинилхлорида. Модели разработаны специально для мелководья, заболоченных участков и предназначены для эксплуатации на небольших озерах и порожистых реках.

Это маневренные, послушные в управлении лодки с малой осадкой, которые можно использовать для рыбной ловли, водных прогулок. Они изготовлены из армированной плотной ткани, выдерживающей морозы, высокие температуры, контакт с химикатами, мощные удары. Материал не выгорает, обладает стойкостью к истиранию, без усилий отмывается от грязи. Лодки быстро накачиваются, в сложенном виде помещаются в небольшую сумку и могут довозиться до водоема в багажнике легкового автомобиля.

Технические характеристики лодки Solar 350 Оптима

Лодка Solar 350 Оптима НДНД: характеристики

Лодка Solar 350 Оптима НДНД: характеристики
Надувная лодка Solar 350 изготавливается в Новосибирске. Производитель вдохновился малоглубинными водоемами с порожистым и выступающим дном и решил создать доступное плавсредство для сплава по мелководью.

Надувная конструкция ПВХ наделяла будущую модель доступными качествами и компактностью при транспортировке на плече, а надувное дно низкого давления позволяло быстро накачать судно, спустить его на воду, а также обеспечить устойчивость и плавучесть под мотором.

Серия лодок Солар Оптима представляет собой маневренные, практичные и компактные судна легкой сборки и усиленной модификации.

Надувная лодка Solar (Солар) 350 Оптима с НДНД создана для комфортного передвижения по мелководью в компании с водометным мотором, рыбалки, троллинга, спиннинга, семейной прогулки, туризма и отдыха.

Комплектация

Лодка Solar (Солар) 350 Оптима комплектуется:

  • парой разборных весел;
  • двумя лавками;
  • упаковочной сумкой;
  • ножным насосом «лягушкой»;
  • паспортом.

Габариты

Лодка Solar 350 Оптима НДНД: фото

Одной из главных задач конструкторов лодки Solar было спроектировать просторное судно в легкой весовой категории.
Надувное дно отлично справилось с решением этой дилеммы, лишив модель жесткого тяжеловесного пайола.

Лодка Solar (Солар) 350 Оптима размеры имеет три с половиной метра в длину и около двух метров в ширину и отличается доступным для парной транспортировки весом.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Солар 350 Оптима составляет 50 кг.

Конструкция

Надувной лодочный каркас лодки Solar состоит из двух баллонов с индивидуальными клапанами и дна низкого давления со стравливающим клапаном.

Особо отметим надувное дно, для крепости которого производителем было решено выполнить его в форме «V» и закрепить в носовой и бортовой лодочной части с помощью клея.

Надувное дно НД выполнено переборной конструкцией продольного и вертикального расположения.

По заверению производителя такая технология позволяет лодке Solar (Солар) 350 Оптима по твердости и жесткости кокпита соперничать с RIB-судами.

Ходовые качества и мореходность

Известно, что надувное дно низкого давления – это находка для тех рыбаков и любителей водомоторики, которые ценят в плавсредстве мореходность, скорость и комфорт на волне.

Лодка Солар 350 Оптима с надувным дном создает хорошую плавучесть и балансировку на водоеме, служит воздушной подушкой при заходе на встречную волну, амортизируя водяные ухабы, а также отлично защищает от соприкосновения с холодной водой в период осенне-весенней рыбалки.

Надувное дно выполнено в килеватой форме, поэтому судно устойчиво идет под мотором и хорошо справляется с поворотами в режиме глиссе.

Мотор

Габариты плавсредства разрешают установку мотора, мощностью 15 лошадиных сил.

Для установки двигателя лодка оборудована стационарным транцем, высотой 381 мм, с уплотнением воздушной ПВХ подушки.

Нюанс конструкции обусловлен безопасностью эксплуатации лодки Solar на воде. При поломке транца, судно с НДНД остается на плаву.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Лодка Solar (Солар) 350 Оптима легко сочетается с различными типами моторов.

К моторно-гребной лодке Солар 350 подойдут следующие модели двигателей:

  • HDX F 9,8 BMS;
  • Yamaha 9.9GMHS;
  • Mikatsu M15FHS;
  • HIDEA HD 15 FHS;
  • HDX R series T 9,9 BMS.
Читайте также:
Tailwind RIB 450: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Пассажировместимость

Кокпит лодки Solar разрешает загрузку до 500 кг. Производитель согласно габаритам и обозначенной грузоподъемности рекомендует перевозку трех пассажиров.

Габариты кокпита составляют 2400*800 мм, создавая благоприятные условия для рыбалки парой или комфортабельного одиночного выхода на воду с загрузкой профессионального снаряжения.

Модель Solar (Солар) 350 Оптима подходит для семейных водных прогулок, отдыха в компании друзей.

Плотность ткани

Производители Solar (Солар) большое внимание уделили лодочной ткани.

Поскольку основным районом для эксплуатации плавсредства были обозначены отечественные реки и озера, богатые не только рыбой, но и внезапными мелководьями и порогами, то к выбору ПВХ ткани решено было подойти со всей ответственностью.

Модель Solar (Солар) 350 Оптима изготавливается из следующих материалов ПВХ:

  • борта — Scantarp, Финляндия, плотность 1100 г/м2;
  • надувное дно – Plastal, Швеция, плотность 900 г/м2;
  • переборки – LG, Корея, плотность 900 г/м2;
  • донная часть бортов — Du-Pounte, Франция, плотность 900 г/м2.

Комплектация и фурнитура

Надувные лодки Solar ставят комфорт и практичность в главные ряды технических характеристик, поэтому кокпит оборудован ликтрос-ликпазным креплением.

Универсальное крепление позволяет разместить не только две комплектующиеся банки-сиденья, но и подвесить полочки, подставки под удочки и мини-столики.

По борту располагаются разборные алюминиевые весла с пластиковыми лопастями. Весла закрепляются на поворотных уключинах.

На кормовой части баллонов имеются две транспортировочные ручки. Нос лодки Solar (Солар) 350 Оптима оборудован металлическим рымом, а также рым-уткой для якоря.

По внешней части борта имеются страховочные леера и привальный брус с брызгоотбойником.

Конструкция ПВХ лодок Солар 350

Модели Солар 350 являются трехместными моторными лодками, оснащенными встроенным транцем для установки мотора мощностью до 12 лошадиных сил. Они обладают надувным дном низкого давления, имеющим килеватую форму. Конструкция днища включает в себя внутренние продольные перегородки из ПВХ, обеспечивающие повышенную жесткость корпуса.

Лодки Солар 350 выпускаются в модификациях «Максима» и «SL». Второй вариант – это облегченная версия первого, отличающаяся только меньшей плотностью ткани на бортах. Они состоят из трех автономных надувных отсеков, каждый из которых оборудован отдельным клапаном для накачки и стравливания воздуха при избыточном давлении. На днище тоже установлен такой клапан и сливные устройства.

Лодки укомплектовываются леерами, передвижными сиденьями-банками, разборными дюралевыми веслами, поворотными уключинами. Сиденья крепятся по системе «ликпаз-ликтрос». На бортах моделей есть защелки для фиксации весел. Модели снабжены ручками для переноски, рымом скобой и рымом для якоря. По периметру корпуса проходит привальный брус, играющий роль брызгоотбойника.

Носовая часть лодок немного приподнята. Окончания баллонов имеют коническую скошенную форму и выходят за линию кормы. Благодаря такой конструкции модели Солар 350 легко переходят в режим глиссирования и свободно преодолевают сопротивление воды.

Лодки обладают пазами для установки тента, подходят для монтажа держателей для спиннингов, откидных столиков, полочек. Они рассчитаны на эксплуатацию в любую погоду, могут дополнительно укомплектовываться надувными сиденьями, подвесными сумками для перевозки багажа. Модели можно использовать для длительных походов. В кокпите хватает места для транспортировки объемного снаряжения.

Лодка Солар (Solar) Максима 350 К

Особенности модели надувной лодки из ПВХ Солар (Solar) Максима 350 К:

Данная модель неплохо подходит в качестве помощника в рыбалке и походов для двоих и друзей.
SOLAR-350, обладает весьма неплохим набором ходовых качеств. Благодаря оригинальным обводам, отсутствует как таковое заливание носовой части, Вы выйдете сухим из воды при даже самом сильном ветре.

Кроме того, лодка выделяется необычным дизайном. Такое приобретение не останется не замеченным в компании Ваших друзей-рыбаков и подарит Вам новые эмоции от отдыха на воде.

В комплект поставки входит: • 2 весла; • 2 сиденья; • рем. набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту); • насос ножной 6 л.; • манометр; • сумка для лодки.

Преимущества лодок SOLAR 350 К Максима:

Благодаря высокотехнологичным инновациям производитель разработал судна Солар, которые можно с уверенностью использовать на разных водоемах: горные реки, озера, соленые водоемы. Проходимость надувного дна бесподобна;
При изготовлении лодок с надувным дном применяются армирующие материалы, благодаря которым на лодках Солар можно осуществлять спуск на горных реках, использовать в камышистой местности, подплывать к каменистому берегу;
Быстрая сборка (10 минут и лодка на воде);
Надувной пол имеет V-образную форму и не уступает лодкам с жестким дном;
Лодка изготовлена из самой высококачественной ПВХ ткани. Ткань не гниет, устойчива к воздействию бензина и масел, а также плохим погодным условиям:
Дно 950*+900+640 гр./кв.м. MEHLER (Чехия)
Палуба 950*+900+800 гр./кв.м. MEHLER (Чехия)
Баллон — 900 гр./кв.м. MEHLER (Чехия) / HEYTex (Германия)
Усиление нижней поверхности баллона 640 гр./кв.м. MEHLER (Чехия)
Швы лодок склеены встык клеем (основа полиуретан) и дополнительно проклеены с обеих сторон материалом Viniplan 6379;
Гарантия производителя на все швы, материалы и узлы – 2 года.
Читайте также:
Моторная лодка Tailwind 492: описание модели, технические характеристики, отзывы

В нашем официальном магазине лодок вы сможете приобрести самые высококачественные лодки ПВХ Солар по низким ценам

Характеристики надувной лодки ПВХ Солар (Solar) 350 Максима:

Наибольшая длина см: 350
Наибольшая ширина см: 170
Длина кокпита см: 240
Ширина кокпита см: 74
Диаметр баллона см: 45
Пассажировместимость чел: 4
Вес лодки кг: 52
Грузоподъемность кг: 500
Максимальная мощность мотора л.с: 15
Тип дна: НДНД
Количество отсеков: 3+1
Плотность ПВХ на баллонах, г/м2: 900
Плотность ПВХ на палубе, г/м2: 950+900+800
Плотность ПВХ на дне, г/м2: 950+900+640
Тип шва на баллоне лодки: Сварной
Размер в упаковке, см. 110*50*45
Гарантия производителя 2 года

Технические характеристики Солар 350

  • Длина – 3,5 м.
  • Ширина – 1,7 м.
  • Длина кокпита – 2,4 м.
  • Ширина кокпита – 0,8 м.
  • Диаметр баллона – 0,45 м.
  • Масса лодки – 52 кг.
  • Грузоподъемность – до 500 кг.
  • Число пассажиров – до 3-х человек.
  • Мощность мотора – 9,9 л.с.
  • Габариты упаковки – 1,1х0,5х0,45 м.

Заключение

Солар 350 небольшая, но скоростная и маневренная, у неё спортивный характер и красивый дизайн. И она скорее лодка молодёжного использования для весёлых пикников и покатущек.

СОЛАР Максима-350 с надувным дном низкого давления (НДНД), килевая — моторная надувная лодка ПВХ

Лодка СОЛАР Максима-350К ― трёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным дном низкого давления (НДНД) V-образной формы; передвижными сиденьями.

Солар-350 ― лодка для рыбалки и путешествий в компании 2-3 человек. Надувное дно оригинальной конструкции с выраженной килеватостью обеспечивает жёсткую палубу для рыбалки стоя и отличную мореходность. Прочное днище не боится коряг, порогов и каменистого берега. Лодка собирается за 10 минут и помещается в одну сумку.

Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию облегчённый вариант той же лодки Solar SL-350 (серия Sun Life), который за счёт снижения прочности конструкции весит на 13 кг меньше.

Достоинства лодки СОЛАР Максима-350К.

Строение надувного дна лодки SOLAR

  1. Протектор защищает баллон сбоку (привальная лента) и дно лодки по линии киля.
  2. Надувное дно низкого давления, объёмно вклеенное в лодку, имеет продольные вертикальные перегородки, обеспечивающие жёсткость конструкции, сравнимую с лодками RIB. Лодка полностью надувается входящим в комплект ножным насосом.
  3. Надувное дно расположено под транцем, а не впереди него, надёжно защищая нижний край транца от повреждений и обеспечивая обтекаемость конструкции.
  4. Баллон образуют 4 независимых воздушных отсека. Надувное дно ― пятый воздушный отсек. Лодка имеет большую грузоподъёмность и малую осадку, позволяющую ей с лёгкостью преодолевать пороги.
  5. Днище и баллоны лодки защищены от повреждений дополнительным слоем армированной ткани ПВХ, который наносится на лодку в надутом виде, обеспечивая максимальную защиту в течение всего срока службы. Лодка легко переносит столкновения с подводными препятствиями, её можно нагруженной перетаскивать по каменистому берегу.
  • Нескользкий и прочный пол внутри лодки обеспечивает дополнительный рифлёный слой ткани ПВХ.
  • Жёсткий транецрассчитан на бензиновый мотор мощностью до 15 л.с. вроде Sea-Pro T 15S или любой электромотор, например, MinnKota ENDURA C2 45. По нижнему краю расположен клапан для слива воды.
  • Передвижные сиденья (2 шт.) фиксируются по принципу ликтрос-ликпаз и перемещаются в удобное для Вас положение.
  • Леерный трос на планке из ткани ПВХ проходит по всей длине баллонов. На носу лодки установлен рым с колесом для постановки на якорь, швартовки и буксировки лодки.

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Помпа ножная 6 л (Россия).
  3. Манометр Bravo (Италия).
  4. Вёсла разборные ― 2 шт.
  5. Передвижные фанерные сиденья ― 2 шт.
  6. Ремонтный набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту).
  7. Руководство по эксплуатации.
  8. Сумка для лодки.

Возможен выбор цвета лодки:

зелёный, оранжевый, светло-серый, синий (цвет уточняется при заказе лодки).

Гарантия. Гарантийный срок: 2 года ― на швы, узлы и детали, 5 лет ― на ткань ПВХ. Надувная лодка СОЛАР Максима-350К соответствует требованиям ГОСТ для моторных надувных лодок.

Читайте также:
Моторная лодка Воронеж-М: описание модели, технические характеристики, отзывы

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R 1999 обзор

Технические характеристики KTM 640 LC4 Adventure R 1999

Двигатель KTM 640 LC4 Adventure R 1999

Трансмиссия KTM 640 LC4 Adventure R 1999

Размеры и масса KTM 640 LC4 Adventure R 1999

Ходовая часть и тормоза KTM 640 LC4 Adventure R 1999

Динамические характеристики KTM 640 LC4 Adventure R 1999

Прочие характеристики KTM 640 LC4 Adventure R 1999

Описание KTM 640 LC4 Adventure R 1999

Описание мотоцикла KTM 640 LC4 Adventure R 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Adventure R 1999 1999 Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Adventure R 1999 1999

KTM 640 LC4 Adventure R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Adventure R 1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 640 LC4 Adventure R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом KTM 640 LC4 Adventure R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 624.6 cc / 38.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 640 LC4 Adventure R – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 640 LC4 Adventure R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 640 LC4 Adventure R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 640 LC4 Adventure R

Цена KTM 640 LC4 Adventure R по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 640 LC4 Adventure R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1997

Мотоцикл Yamaha XV 500 Virago 1983

Мотоцикл Triumph Tiger 800 2014

Мотоцикл Jawa 350 Type 634.5 1981

Мотоцикл Honda CBR 600F4 2000

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие “явисты” задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти.

Читайте также:
Tailwind 790: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие.

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе.

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: