Tailwind 648: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Надувные лодки НЛ8

Армия всегда нуждалась в маневренных, удобных в эксплуатации, безопасных и вместительных лодках с большой грузоподъемностью. Их конструкции разрабатывались на протяжении многих лет в разных странах, в том числе и в СССР. В 1983 году в Советском Союзе было принято на вооружение маломерное судно НЛ8, которое изготавливалось из трехслойной прорезиненной ткани. Модели имели большие размеры, тяжелый вес, но оказались надежными, прочными и удобными в эксплуатации. Позже российские производители стали выпускать аналогичные линейки для коллективных путешествий, рыбалки, охоты.

Лодки НЛ8 пользуются большим спросом и сегодня. Это маневренные недорогие суда с превосходной курсовой устойчивостью. Они выдерживают мощные удары, длительное влияние химически активных веществ, подходят для дальних походов, научно-исследовательских экспедиций. Лодки способны без труда проходить мелководье, заболоченные, заросшие камышом участки водоемов, не набирают воды и не рыскают на высокой волне. Модели не гниют, не истираются, переносят морозы, отличаются долговечностью, накачиваются в течение пяти минут.

Надувные лодки НЛ8.jpg

Конструкция надувной

Лодки НЛ8 комплектуют лодкися фанерными сиденьями-банками, деревянными или алюминиевыми веслами, стационарными уключинами. Борта состоят из пяти изолированных надувных отсеков, разделенных герметичными перегородками и оборудованных клапанами для накачивания. Сиденья закрепляются на шнуровке.

Суда оснащены перепускными трубками, навесными транцами для монтажа двигателей мощностью до 30 лошадиных сил. Они имеют натяжной пол и дополняются съемными жесткими пайолами, состоящими из трех сборных фанерных листов. С металлическими профилями. Лодки обладают фальшбортом, привальным брусом, выполняющим функции волноотбойника, ручками для переноски, леерными и страховочными тросами. Они имеют закругленную, немного приподнятую носовую часть, U-образную форму, конусовидные оконечности баллонов. При необходимости на модели можно поставить фиксаторы для спиннингов, держатели для бутылок, стаканов, приспособления для монтажа эхолотов.

Конструкция надувной лодки.jpg

Технические характеристики

Лодки НЛ8 вмещают до 8 пассажиров. Их параметры:

  • – Длина 4 метра;
  • – Ширина 1,36 метра;
  • – Диаметр баллонов 40 сантиметров;
  • – Грузоподъемность 650 килограмм;
  • – Вес 55 килограмм;
  • – Максимальная скорость под мотором мощностью 30 лошадиных сил 45 километров в час.

Технические характеристики.jpg

Преимущества и недостатки лодки НЛ8

Десантные лодки марки НЛ8 отличаются большой устойчивостью, способностью быстро разгоняться и развивать приличную скорость. Они быстро преодолевают большие расстояния, уверенно идут по курсу на волне, не тонут даже при получении солидных пробоин благодаря наличию автономных надувных камер. Суда можно использовать в любую погоду на пресноводных водоемах, морских просторах. Модели приспособлены к суровым условиям эксплуатации, при возникновении повреждений быстро ремонтируются прямо на берегу. Это добротные универсальные маломерные суда, которые можно применять для разных целей.

К недостаткам лодок НЛ8 относятся громоздкость, необходимость отдельного помещения для хранения и узкий кокпит, в котором может быть тесно гребцам крупного телосложения. Для транспортировки моделей нужен прицеп, для их быстрого накачивания понадобится электрический насос. Это стоит учитывать при приобретении лодки, чтобы потом не жалеть о потраченных на нее деньгах.


Моторная лодка Кайман

Лодки “Кайман” изготавливаются из стеклопластика и они изначально проектировались с учетом всех требований и отзывов рыболовов и охотников. Простая и надежная конструкция, высокое качество корпуса, повышенная остойчивость, хорошая управляемость. Случайно перевернуть эту лодку практически невозможно, ну а специально сделать такое можно с любым маломерным судном. Все модели лодок “Кайман” можно использовать как под мотором так и с веслами.

Читайте также:
Tailwind RIB 1050: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Высокая прочность стеклопластикового корпуса дает низкую осадку судну и оно хорошо чувствует себя даже на мелководье. Высокие борта повышают мореходность лодки и её остойчивость, даже если вы рыбачите или охотитесь стоя. Непотопляемость обеспечивается несколькими блоками плавучести, которые размешены вдоль бортов лодки. Эти блоки устанавливаются выше уровня ватерлинии, благодаря чему перевернуть лодку “Кайман” не так то просто. В затопленном состоянии лодка легко выдерживает свой вес, вес подвесного лодочного мотора и одного пассажира.

Для швартовки на носу и корме лодки есть по две швартовочные утки. Если у вас нет мотора, то для весел предусмотрены подуключины. Весла в горизонтальном положении дополнительно удерживаются швартовочными утками.

Лодка “Кайман-250”

Лодка из стеклопластика “Кайман-250” достаточно легкая и компактная, чтобы её можно было перевозить на багажнике среднестатистического легкового автомобиля. При полном весе всего в 35 кг. с ней спокойно должен управиться здоровый мужчина. Не смотря на такие, честно говоря, не большие размеры на борту лодки на воде помещается два взрослых человека со своим скарбом. При такой загрузке лодка имеет хорошую остойчивость в спокойном положении. Управляемость на ходу четкая, сбалансированная. На глисс Кайман-250 уверенно выходит даже с ПЛМ мощностью в 5 л.с.

Кайман-250

Корпус у лодки тримаранного типа. По бортам, вдоль всего корпуса есть реданы. Для защиты от брызг во время движения предусмотрен брызгоотбойник.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 2,6
Общая ширина, (м.) 1,05
Макс. высота борта, (см.) 48
Масса с полным оснащением, (кг.) 35
Пассажировместимость, (чел.) 2
Грузоподъемность, (кг.) 200
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 5

Основные преимущества лодки

  • Открытый тип корпуса, что увеличивает полезное пространство.
  • Хорошая ремонтопригодность, т.к. нет недоступных мест.
  • Высокие борта вдоль всего корпуса обеспечивают безопасную эксплуатацию лодки даже при волнении на воде.
  • Высокопрочный корпус, в котором поставить пробоину не так то просто.

Стандартная комплектация

  • Стеклопластиковый корпус.
  • Алюминиевые весла с подуключинами 2 шт.
  • Швартовочные утки на корму и на носу, всего 4 шт.
  • Носовой рым.
  • Накладки на транце для установки ПЛМ.

Лодка “Кайман-300”

“Кайман-300” по праву можно назвать самой популярной моделью, во всем модельном ряду этих стеклопластиковых моторных лодок. Габариты и вес, по сравнению с предыдущей моделью сильно не изменились. Лодка стала тяжелее всего на 10 кг. Её все еще можно в одиночку закинуть на багажник своего авто и доставить к водоему. В ГИМС такое маломерное судно регистрировать все еще не надо.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 3,1
Общая ширина, (м.) 1,25
Макс. высота борта, (см.) 62
Масса с полным оснащением, (кг.) 45
Пассажировместимость, (чел.) 3
Грузоподъемность, (кг.) 300
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 10

Корпус все так же V-образный, тримаранного типа. Но его черты стали более выраженными, объемными и выпуклыми. Такое решение обеспечивает лучшие гидродинамические характеристики и улучшает движение по волнам. Угол килеватости на корме уменьшен для повышения КПД при глиссировании. Система реданов и брызгоотбойников немного изменилась, по сравнению с “Кайман-250”.

Для повышения маневренности, в носовой части у “Кайман-300”, появились скосы. Такое конструктивное решение, кроме улучшение маневренности, повышает брызгообразование, но для компенсации этого есть уступ-брызгоотбойник, который идет вдоль всего корпуса лодки. Так что даже на большой скорости под мотором в кокпите будет сухо.

Читайте также:
Моторная лодка Quintrex 455 Coast Runner: технические характеристики, фото и отзывы

Кайман-300

Лодка “Кайман-300” также изготавливается из стеклопластика. Внешние борта и бортовые спонсоны имеют округлую форму. Для обеспечения достаточной маневренности во время глиссирования спонсоны по дине составляют лишь 2/3 от форштевня. Для снижения крена кили чуть чуть приподняты и не касаются воды. Продольная остойчивость и хорошая всхожесть на волну обеспечивается за счет носовых спонсонов.

За непотопляемость отвечают блоки плавучести, которые располагаются выше уровня ватерлинии и вдоль бортов по всей длине.

Лодка “Кайман-350”

Про “Кайман-350” можно сказать с уверенность, что это уже полноценная моторная лодка. Никаких там 5 или 10 л.с. Тут можно ставить уже серьезный мотор в 25 л.с. Конструктивно это уже не один литой корпус, здесь уже он состоит из двух секций: собственно корпуса и палубы. Но это все еще высокопрочный стеклопластик, а для соединения частей используется полиэфирная смола, дополнительные механические крепления не применяются. Все эти нововведения позволили увеличить грузоподъемность лодки Кайман до 400 кг.

Кайман-350

Днище и борта теперь отливаются с несколько большей толщиной, что дает право производителю гарантировать длительные, беспроблемный срок службы своей лодки. И тут не важно, охотитесь, рыбачите или занимаетесь активным отдыхом, лодки “Кайман-350” подойдет для любого занятия. В минусы этой модели лодки “Кайман” можно записать то, что она стала тяжелой и одному с ней на суше уже обращаться не так просто.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 3,6
Общая ширина, (м.) 1,5
Макс. высота борта, (см.) 71
Масса с полным оснащением, (кг.) 90
Пассажировместимость, (чел.) 4
Грузоподъемность, (кг.) 400
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 25

Из ходовых качеств – этот все тот же тримаранный корпус, который обеспечивает быстрый и легкий выход на глиссирование. По отзывам владельцев, для выхода на глисс достаточно всего 10 л.с., но при условии, что на борту будет находиться не более 2-х человек. Водномоторники так же отзываются о ней как о лодке с хорошей управляемостью, маневренностью и минимальным количеством брызг, даже в плохую погоду.

Сильно дооборудованный “Кайман-350”

В корме, в задней банке, оборудована нища для топливного бака. На носу есть герметичный рундук для хранения разного скарба, который боится воды. Внутрення поверхность кокпита под ногами покрыта нескользящим покрытием. Для усиления транца используется водостойкая фанера. Мне встречались отзывы людей, который ставили на “Кайман-350” подвесной мотор большей, чем рекомендуется мощности и лодка вполне выдержала такое испытание. Но я все же не рекомендовал бы повторять это. Инженеры все же не дураки, раз ограничили максимально допустимую мощность мотора 25 л.с.

Лодка “Кайман-400”

“Кайман-400” это самая большая моторная лодка в серии. Заметных и значительных улучшений она не получила, по сравнению с предыдущей. Отличия заключаются лишь в еще больше усиленном корпусе, усиленном транце и большими габаритными размерами и размерами кокпита. 400-ая модель – это уже полноценное скоростное моторное судно. Допустимая дальность удаления от берега составляет 1 км. Высота волны – до 60 см., что равняется примерно волнению в 4 балла.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 4,07
Общая ширина, (м.) 1,75
Макс. высота борта, (см.) 82
Масса с полным оснащением, (кг.) 250
Пассажировместимость, (чел.) 5
Грузоподъемность, (кг.) 450
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 50
Читайте также:
Windboat: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Корпус лодки собирается с использованием компенсирующих адгезивных материалов, без применения механических соединений. Место стыка закрывает привальный брус. В межкорпусном пространстве не используется никакой наполнитель, поэтому в процессе эксплуатации лодки она не набирает влаги и не увеличивается по весу. Транец усилен с помощью водостойкой фанеры толщиной 24 мм. и может выдержать подвесной лодочный мотор до 50 л.с. мощности.

Кайман-400

Для обеспечения непотопляемости под палубу лодки защиты пенополиуретановые блоки плавучести по всему периметру. Это дает лодке не пойти на дно при заполнении её водой до уровня планширя.

В кокпите для пассажиров отформованы П-образные сидения, на корме и на носу. Все они оборудованы сухими рундуками. Спереди в них можно поместить рыбацкие или охотничьи принадлежности. А сзади поставить топливный бак или аккумулятор. Общий объем багажных отсеков составляет 250 л. Все рундуки оборудованы запорными устройствами. Все они сухие. В корме есть самоотливной рецесс. Так же туда можно установить автоматическую помпу с поплавковым включателем.

Кайман-400

Для удобства управления лодкой “Кайман-400” на ней установлена мини рубка для водителя с панелью управления, защитным стеклом, рулевым колесом и дистанционным управлением мотором.

Лодки «Казанка»

Лодка «Казанка» – лёгкое моторное судно, корпус которой изготовлен из авиационного дюралюминия (высокопрочный сплав алюминия с магнием, медью и марганцем). Маломерное моторное судно «Казанка» самая распространённая отечественная модель лодок с подвесным мотором.

Лодка Казанка

За весь период выпуска лодок на Казанском авиазаводе имени Горбунова, модели «Казанка» с 1955 по 1977 годы было произведено свыше 200 тысяч единиц. Всего выпускалось 6 вариантов плавательного средства серии «Казанка».

Маломерный флот предназначался для охоты и рыбалки, в качестве туристического и прогулочного плавательного средства. Лодка использовалось на спокойных небольших реках при умеренном волнении. При перегрузке или сильном волнении воды, лодка теряет устойчивость и склонна к перевороту, о чем свидетельствует большое число трагедий связанных с лодками «Казанка».

Самые последние модели лодка «Казанка М» и лодка «Южанка» были усовершенствованы. В целях увеличения показателей остойчивости (способность плавучего средства оставаться на плаву под воздействием внешних факторов), запаса плавучести и непотопляемости были установлены бортовые наделки (були).

Конструкция лодки «Казанка»

Конструкция лодки «Казанка» изготавливалась из дюралюминиевых листов толщиной 1 мм, днище обшито листами толщиной 1.8 мм. клёпочным методом. Для герметизации швов, в места соединения листов были проложены уплотнители тиоколовой (ткань, прорезиненная специальным клеем) лентой.

Основной отличительной положительной особенностью от других моторных лодок является небольшой вес лодки «Казанка», масса с оборудованием и снаряжением не превышает 138 килограмм.

В комплектацию судна входило:

  • два лёгких распашных деревянных весла с уключинами;
  • слани (деревянный реечный настил) в количестве 3 штук;
  • набор для ремонта, куда входили: пластина дюралюминия, дополнительные заклёпки, уплотнительная лента;
  • лодка оборудовалась жёсткими сплошными деревянными сидениями со спинками.

Технические характеристики лодок «Казанка»

Технические характеристики лодок «Казанка» таковы, что при вместительности до 4 человек с мотором небольшой мощности способно быстро перемещаться по водной поверхности со скоростью 25 км/ч. Имея отличные технические и ходовые характеристики, маломерные суда «Казанка», составили конкуренцию всем известным маломерным судам. Различные модификации самой популярной бюджетной моторки «Казанка» отличаются друг от друга техническими характеристиками.

Читайте также:
Grand Silver Line S520 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Плоскодонная моторная лодка «Казанка» была известна в народе под названием «Метла».

Лодка «Казанка»

Лодка «Казанка»

Лодка «Казанка» технические характеристики (самой распространённой на всём постсоветском пространстве лодки с подвесным мотором):

  • максимальная длина лодки «Казанка» – 4.6 метра;
  • наибольшая ширин – 1.24 метра;
  • высота борта на миделе (вертикальное измерение средней линии судна) – 68 сантиметров;
  • грузоподъёмность – 400 килограмм;
  • вес судна вместе с оборудованием и снаряжением – 138 килограмм;
  • пассажировместимость – 4 человека;
  • допустимая мощность мотора при сохранении хороших ходовых качеств-не больше 15 л.с.;
  • максимальная скорость лодки при полной загрузки с мотором 10 л.с.-25 км/ч.

Лодка «Казанка М»

Второе поколение лодки «Казанка М» несколько отличается от первых моделей лёгких лодок. Для увеличения остойчивости (сохранение плавучести при воздействии внешних неблагоприятных факторов) судна, к бортам в кормовой части были добавлены герметичные були (дополнительные бортовые конструкции).

Лодка «Казанка М»

Размер лодки «Казанка М», грузоподъёмность и пассажировместимость остались практически без изменения, но улучшились ходовые качества и увеличился вес конструкции.

Лодка «Казанка М» технические характеристики:

  • масса лодки с оборудованием и снаряжением – 145 килограмм;
  • максимальная скорость с использованием мотора мощностью 25 л.с., при полной загруженности лодки составляла 30-40 км/ч;
  • улучшены мореходные качества, плавсредство может сохранять свои ходовые качества при высоты волны свыше 20 сантиметров;
  • лодка была дооборудована ветровым стеклом.

Лодка «Южанка»

На базе лёгкой лодки «Казанка» в конструкторском бюро Черноморского судостроительного завода в городе Николаеве была выпущена новая усовершенствованная модель маломерной лодки «Южанка».

Лодка Южанка

Лодка «Южанка» отличается от исходной модели «Казанка» конструктивными новшествами:

  • лодка была оснащена двумя ветровыми стеклами для защиты от брызг и ветра;
  • судно могло уходить от берега в море на расстояние более 1 километра при волнении не выше трёх баллов;
  • установленные надстройки (були) длиной 275 сантиметров, обеспечивали улучшенные гидродинамические качества;
  • за счёт дополнительных конструкций увеличился вес лодки-145 килограмм;
  • пассажировместимость-5 человек;
  • водоизмещение (объём воды, вытесненной подводной частью судна) 365 литров;
  • наличие защитного тента;
  • осадка (глубина погружения в воду) при максимальной загруженности лодки-не более 15 сантиметров;
  • при затопляемости трюма судно оставалось на плаву в горизонтальном положении.

Лодка «Казанка 2»

Лодка «Казанка 2» было спущено на воду через 3 года с моменты выхода первой модели.

Лодка «Казанка 2»

Плавсредство претерпело несколько изменений, с учётом всех недоработок первых моделей, новая модификация имела отличительные технические характеристики:

  • увеличилась пассажировместимость до 8 человек;
  • возможность перемещения при волнении в 3 балла;
  • использовании подвесного мотора мощностью свыше 25л.с.;

Лодка «Казанка 5»

Лодка «Казанка 5» с обновлённым дизайном и некоторыми конструкторскими доработками с улучшенными техническими характеристиками, стала самым востребованным плавучим средством среди рыболовов и туристов.

Лодка «Казанка 5»

Описание:

  • корпус судна был изготовлен из композиционного алюминиевого сплава с повышенной пластичностью;
  • жёсткие сидения заменены на мягкие складные кресла;
  • рекомендовано использование мотора мощностью более 30 л.с.
  • улучшены качества по непотопляемости судна за счет применения пенопласта под кормой палубы.

Лодка «Казанка 5М»

Лодка «Казанка 5М» не существенно отличается от всех предыдущим модификаций. Массовый выпуск этих лодок начался в 1978 году и прекратился в конце 80-х годов. Лодка имела выносной транец для двух подвесных моторов.

Лодка «Казанка 5М»

Грузоподъёмность лодки и размеры остались прежними, но вследствие конструкторских изменений, значительно увеличились эксплуатационные характеристики:

  • общая масса с оборудованием составила 190 килограмм;
  • возможность использования мотора мощностью 60 л.с;
  • за счёт изменения подводной носовой части улучшились ходовые качества.
Читайте также:
Моторная лодка Волжанка 51 Классик: описание модели, технические характеристики, отзывы

Тюнинг для лодок «Казанка»

Тюнинг для лодок «Казанка»

Владельцы тюнингуют лодки «Казанка» исходя из своих предпочтений к комфорту и назначения плавсредства:

  • в качестве защитного покрытия корпуса лодки от износостойкости и сохранения клёпочного соединения покрывают средством «Line-Х» толщиной 2,5-3 мм;
  • тюнинг лодки «Казанка» так же заключается в цветовом оформлении, его можно выбрать по своему предпочтению, но чаще раскрашивают в хаки;
  • внутри салон обшивают фанерой;
  • для запуска мотора от аккумулятора оснастку лодки дополняют электрооборудованием;
  • внутри кормовой части устанавливают дополнительную ёмкость для топлива;
  • заменяют сидения на съёмные поворотные кресла;
  • дополняют сигнальной мачтой.

Тенты для лодок «Казанка»

Первоначально тенты для лодок «Казанка» не были предусмотрены. В настоящее время появилась возможность приобретения различных защитных тентов для всех модификаций мотолодок «Казанка».

Тенты для лодок «Казанка»

Материалом может служить брезент, палаточная ткань или полиэстер с акрилом.

В базовой комплектации тента для маломерного флота предусмотрены:

  • несколько прозрачных вставок;
  • металлические или пластиковые дуги для крепления тента к корпусу судна;
  • до 10 вариантов трансформации с несколькими входными люками;
  • чехол для тента

Достоинства и недостатки лодок «Казанка»

Лёгкие и подвижные лодки серии «Казанка» имели несколько существенных недостатков:

  • при использовании мощных моторов во время поворота на полном ходу или резком старте лодки теряли остойчивость и переворачивались;
  • из-з плоского днища был жёсткий скачкообразный ход по волнам, что приводило к снижению качества клёпочной обшивки;
  • под мотором не было самоотливной ниши;
  • в целях безопасности было рекомендовано использование подвесного мотора мощностью до 15 л.с.;
  • у лодки отсутствовал брызгоотбойник, что приводило к заливанию кокпита (открытое внутреннее пространство для рулевого) водой.

Неоспоримыми достоинствами лодок «Казанка» являются:

  • небольшой вес (138 килограммов);
  • невысокая стоимость;
  • удобства транспортировки;
  • пассажировместимость (4-8 человека);
  • малые затраты при ремонте и простота в управлении;
  • отличные ходовые качества при использовании маломощного мотора;
  • низкая посадка способствует быстрому глиссированию (передвижение плавсредства на водной поверхности);
  • хорошие маневренные качества.

Все модификации лодок «Казанка» отличаются универсальностью и максимальной простой в управлении в сочетании с отличными антикоррозийными качествами и долговечностью.

Растворитель 648: описание, применение, состав

Разного рода лакокрасочные материалы в наше время для оформления конструкций зданий и сооружений применяются достаточно часто. И иногда одновременно с такими средствами приходится использовать и растворители. При хранении краски зачастую загустевают или даже вовсе высыхают. Растворитель для ЛКМ следует подбирать в соответствии с составом последнего. В противном случае краску можно просто-напросто испортить. К примеру, достаточно часто для разведения эмалей используется растворитель 648.

Что собой представляет

Это средство поставляется на рынок чаще всего в пластиковых канистрах и бутылках либо в металлических бочках. Представляет собой растворитель 648 бесцветную или слегка желтоватую прозрачную жидкость без взвешенных частиц. Помимо всего прочего, это средство отличается токсичностью и способностью к воспламенению. Поэтому при хранении растворителя, как и при его использовании, следует соблюдать определенные меры безопасности.

Где применяется

Как и практически любые другие растворители, средство 648 чаще всего применяется именно для разведения загустевших красок. При этом подходит такой состав для работы с ЛКМ следующих разновидностей:

Также с использованием растворителя 648 можно производить подготовку поверхностей под окрашивание. В данном случае он применяется для удаления следов старой краски и жировых пятен. Пятна ЛКМ с помощью этого растворителя можно убирать, конечно же, и с инструментов после проведения малярных работ.

Читайте также:
Grand Silver Line S550 Cruisers: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Растворитель 648

Допускается использовать это средство и для выравнивания уже высохшего слоя эмали. Такую процедуру иногда приходится проводить, к примеру, при наличии на старой краске царапин и сколов. Также выравнивание с помощью этого средства часто производится после шлифовки эмали.

Состав растворителя 648

Этот растворитель на данный момент является одним из самых недорогих средств на российском рынке из всех подобных. Объясняется его дешевизна в первую очередь простотой технологии его изготовления. Делают такой растворитель путем смешивания нескольких химических веществ:

В отличие от растворителей 646 и 647, 648-й, таким образом, имеет менее агрессивный состав. В средства, продающиеся на рынке под номерами 646 и 647, дополнительно могут входить такие вещества, как этилцеллюлоза, ацетон, этилацетат.

Растворители 646 и 647

Технические характеристики

Изготавливается это средство в соответствии с нормативами, предусмотренными ГОСТ 18188-72. Технические характеристики растворитель 648 имеет следующие:

массовая доля воды по Фишеру — не более 1 %;

летучесть по эфиру этиловому — 11-18;

число коагуляции — не менее 100 %.

массовая доля воды по Фишеру — не более 1 %;

летучесть по эфиру этиловому — 11-18;

число коагуляции — не менее 100 %.

После высыхания эмали, разбавленной этим средством, не должно наблюдаться побеления ее пленки. Согласно требованиям ГОСТ растворитель 648 после добавления в краску не должен оказывать негативного влияния и на ровность слоя после высыхания.

Изготовление растворителя 648

Инструкция по применению

Технология использования этого средства для разбавления ЛКМ ничего сложного собой не представляет. Для того чтобы сделать загустевшую краску пригодной для нанесения на разного рода поверхности, растворитель 648 просто нужно добавлять в нее небольшими порциями с перемешиванием.

Разбавление таким средством эмали производят до необходимой вязкости. Однако слишком много растворителя 648 в краску добавлять, конечно же, нельзя. В плане процентного его соотношения к объему эмали следует руководствоваться в первую очередь инструкцией от производителя последней.

Стирать пятна со стен можно просто тряпочкой, смоченной в этом растворителе. Инструменты с засохшей краской в этом средстве допускается замачивать на некоторое время.

Меры предосторожности при работе

Как уже упоминалось, растворитель 648 является средством токсичным. Поэтому производить какие-либо работы с ним допускается исключительно в хорошо проветриваемом помещении. В домашних условиях, прежде чем приступать к разбавлению красителя этим растворителем, в комнате обязательно следует открыть окна.

Работать с этим средством разрешается исключительно в перчатках. Желательно также перед тем, как откручивать крышку с канистры с растворителем, закрыть нос и рот марлевой повязкой. Слишком долго вдыхать пары этого средства в любом случае не стоит. Это может привести к интоксикации организма.

Загустевание краскм

При разбавлении краски или очистке поверхностей обязательно нужно следить за тем, чтобы растворитель не попал в глаза и на кожу. Если такое произойдет, пострадавший участок нужно промыть теплой проточной водой. Кожу при этом нужно мыть с мылом. В случае попадания при применении растворителя 648 капель в глаза стоит, помимо всего прочего, обратиться к врачу. Кожу после споласкивания желательно смазать каким-нибудь увлажняющим кремом. Это снизит вероятность появления химического ожога.

Читайте также:
Tailwind: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Как хранить

Поскольку растворитель 648 относится к легковоспламеняющимся веществам, работать с ним можно только вдали от открытого огня и раскаленных предметов. Хранить это средство следует в прохладном темном помещении. Держать этот растворитель, конечно же, также нужно вдали от открытого огня в герметично закупоренной таре. Соблюдать определенные меры безопасности, безусловно, следует и при транспортировке этого растворителя.

Окрашивание стен

Где можно купить

Приобрести растворитель 648 можно практически в любом строительном супермаркете. Имеется он обычно в ассортименте даже небольших магазинов отделочных материалов. Также это средство продается и через интернет (в основном оптом). Цена этого растворителя невысока и составляет не более 60-80 руб. за килограмм. Пятилитровая канистра этого средства, к примеру, обычно стоит не более 400 руб. Производят это средство многие компании. К примеру, в большом количестве на рынок такой растворитель поставляет фирма «Химпродукт-Балахна» (Нижегородская область).

Отзывы от потребителей

К плюсам этого средства покупатели относят в первую очередь, конечно же, его невысокую стоимость. Также большинство потребителей считают, что со своими задачами растворитель 648 справляется очень даже неплохо. Краску он разводит быстро и без проблем, а пятна смывает легко. Также многие потребители очень советуют использовать этот продукт для обезжиривания поверхностей, причем не только перед окрашиванием, но и, к примеру, перед склеиванием.

Тара растворителя 648

Помимо этого, достоинством растворителя 648 потребители считают то, что поставляется на рынок он в надежной герметичной таре. Единственное, некоторые покупатели отмечают то, что это средство, к сожалению, продается по большей мере в канистрах. Бутылку небольшой емкости в продаже с таким растворителем найти сложнее.

Самым большим недостатком этого средства потребители считают его высокую химическую агрессивность. Запах растворитель 648 имеет резкий, и работать с ним нужно на самом деле осторожно.

Двигатель Mercedes OM648

Технические характеристики 3.2 литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ648, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.2 литровый дизельный силовой агрегат OM648 под капотом Мерседес Е 320.

3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 или рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью.

В линейку R6 также входят дизели: OM603, OM606, OM613 и OM656.

Технические характеристики мотора Mercedes OM648 3.2 CDI

Точный объем 3222 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 177 л.с.
Крутящий момент 425 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 3222 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 204 л.с.
Крутящий момент 500 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 450 000 км

3.2 литровый дизельный двигатель Мерседес OM648 фото.

3.2 литровый дизельный мотор Mercedes OM648 вид сверху.

Информация о двс OM648

MANUAL

Читайте также:
Tailwind 704: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Мануал для Mercedes с таким дизелем можно скачать тут

Форум о двигателе OM648

FORUM

Активнее всего такой дизель обсуждается на BenzClub.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 648

На примере Mercedes S 320 CDI 2004 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.0 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 7.7 литра

Mercedes S 320 2004 года с дизельным двигателем 3.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ648 3.2 l

Mercedes
E-Class W211 2002 – 2006
S-Class W220 2002 – 2006

Недостатки, поломки и проблемы ОМ648

Главные проблемы дизеля связаны с компонентами топливной системы Common Rail

Часто сбоит клапан отключения подачи топлива и датчик давления в топливной рейке

Из-за прогара огнеупорных шайб под форсунками двигатель быстро закоксовывается

Причина завоздушивания системы обычно в поломке пластиковых быстросъемников

Заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора нередко клинят по вине нагара

Рассказ обо всех слабых местах мотора 4G92

замена прокладки масляного теплообменника на om648 Mercedes w211 320cdi

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Встраиваемая посудомоечная машина Hansa ZIM648ELH

dws_pic1.jpg

Встраиваемая посудомоечная машина ZIM648ELH шириной 60 сантиметров станет незаменимой помощницей на любой кухне, даже если посуды совсем мало, – загружайте машину наполовину и включайте одну из 8 программ. Модель оснащена специальной корзиной для столовых приборов Maxy Space и вмещает 14 комплектов одновременно. Она также оборудована таймером для отсрочки старта от 1 до 24 часов и системой защиты от протечек AquaStop. Благодаря этому вы можете включать посудомоечную машину, даже если собираетесь уйти из дома, и пользоваться ей в удобное для вас время. Луч на полу и внутренняя подсветка сделают использование в ночное время еще более комфортным.

Подстраивается под вас

DWS_2.jpg

В наших посудомоечных машинах можно легко и удобно отрегулировать высоту верхней (или средней) корзины, не убирая ее с реек. Вы можете ее отрегулировать, даже когда она загружена.

DWS_4.jpg

Система трех корзин Maxi Space позволит вам с легкостью управлять пространством посудомоечной машины. Мы заменили обычный лоток для столовых приборов на легко регулируемую корзину, расположенную вверху посудомоечной машины. Наличие третьей корзины для столовых приборов освобождает дополнительное место для посуды в нижнем отсеке. Помимо этого, приборы, расположенные в отдельной корзине, лучше промываются и быстрее сохнут.

DWS_15.jpg

Вам больше не нужно ждать, пока посудомоечная машина будет заполнена, чтобы запустить цикл. Достаточно заполнить две корзины наполовину. Оба разбрызгивателя будут работать поочередно (последовательный режим), что обеспечит экономию воды и электроэнергии, а значит и расходов на них. Вы также можете заполнить всего одну корзину, работа обоих разбрызгивателей сохранится.

DWS_1.jpg

Отличный эффект мытья обеспечивают три независимых уровня разбрызгивания воды. Средние и нижние коромысла вращаются в противоположных направлениях, а благодаря их специальной конструкции, струи воды не мешают друг другу. За счет использования дополнительной верхней разбрызгивающей форсунки вода эффективно отмывает посуду, сложенную в посудомоечной машине, в независимости от уровня корзины.

На все случаи жизни

DWS_block_2.jpg

Автоматическая программа регулирует количество воды и ее температуру в зависимости от степени загрязнения посуды. После первого полоскания, сенсор проверяет уровень загрязнения воды и выбирает оптимальную температуру от 45°C до 55°C. Вам больше не нужно думать, какую функцию выбрать для наиболее эффективного и экономичного цикла.

Читайте также:
Grand: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Эта программа идеально подходит для мытья очень грязной посуды когда обычной программы может быть недостаточно. Предварительное мытье горячей водой происходит до основного мытья, а затем два цикла полоскания горячей водой. Интенсивная программа при максимальной температуре и увеличенным расходом моющего средства гарантирует, что даже пригоревший жир исчезнет без следа.

Под воздействием большого давления воды и высоких температур стеклянная посуда или фужеры могут потускнеть после длительного мытья в посудомоечной машине. Чтобы этого избежать есть специальная программа, которая бережно относиться к стеклу благодаря пониженным давлению и температуре.

  • Программа для самоочистки посудомоечных машин

Посудомоечная машина также нуждается в уходе, но вам не обязательно чистить ее вручную. Благодаря специальной программе очистки и ухода за прибором вы экономите время и энергию. Высокая температура 70°C и скорость обеспечивают эффективную промывку всех углов камеры. В результате ваша машина не только становится гигиеничной, но и срок ее службы увеличивается.

ЭКО программа подходит для ежедневного использования. Стандартный цикл для средне загрязненной посуды: кастрюли, тарелки, стекло, длится 165–175 минут в зависимости от модели. Благодаря специально запрограммированным алгоритмам эта программа позволит сэкономить на электричестве.

Для слабозагрязненной посуды вы можете использовать быструю программу мойки. При этом сокращается по продолжительности основной цикл мойки, поэтому вся программа займет по времени всего 25 минут.

Безопасность и уверенность

DWS_6.jpg

Система Aqua Stop гарантирует безопасность от протечек. Она автоматически прекращает подачу воды, при повреждении заливного шланга или накоплении воды в поддоне. Вы можете включить вашу посудомоечную машину даже если собираетесь уйти из дома и ни о чем не волноваться!

DWS_7.jpg

При открытии дверцы посудомоечной машины в камере автоматически включается LED подсветка. Благодаря этому отчетливо виден внутренний интерьер.

Приятные мелочи

DWS_block_1.jpg

  • Отсрочка старта до 24 часов

Вы можете отложить запуск посудомоечной машины на срок до 24х часов, тем самым выбрав удобное для вас время мойки, а также сэкономить на счетах за электричество.

Посудомоечная машина сама расскажет вам на какой стадии сейчас находится процесс мойки. Во время работы встраиваемой посудомоечной машины на полу отображается луч синего цвета – индикатор работы машины. После окончания цикла мойки луч мигает в течение 5 минут, а после полностью выключается.

Длительность программ посудомоек иногда составляет более 2 часов. Большую часть этого времени аппарат тратит электроэнергию на нагрев воды, а иногда и на сушку. Поэтому так важно выбирать машину с высоким классом энергопотребления, которая сэкономит ваш бюджет.

Посудомоечная машина сама даст знать вам, когда работа будет сделана! Звуковой сигнал известит о завершении программы.

Tailwind 648: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Кроссовки с воздушными баллонами всегда были и будут основной историей бренда Nike, но даже самые легендарные силуэты переодически надоедают покупателям и их надо менять на что-то не такое популярное, но такое же красивое и актуальное. В этом году этот трюк решил провернуть Nike, аккуратно уменьшая количество выпускаемых пар Nike Air Max 97 и Air Max 95, а на их место должны прийти кроссовки Nike Air Max Tailwind IV, про которые многие из вас, возможно, даже не слышали до анонса коллаборации Nike и Supreme, где и была использована эта модель. Но поверьте, это очень важная часть истории бренда, про которую не стоит забывать.

Читайте также:
Tailwind 656: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Еще в 70-х годах инженер аэрокосмической отрасли НАСА Марион Франклин Руди (он же Фрэнк Руди) работал над герметизацией плотных газов в резиновых мембранах, когда понял, что его изобретение можно использовать в качестве амортизатора для ног. Добавление «воздушной подушки» к подошве обуви уменьшит негативное воздействие на суставы человека. Идея Руди была отвергнута несколькими производителями обуви, пока он не принес ее в Nike в 1977 году.

Компания Nike использовала технологию Фрэнка для создания первых кроссовок со скрытым баллоном Air (видимые подушки появятся в 1987 году с Air Max 1). Этот кроссовок Nike Tailwind был выпущен ограниченным тиражом на Гавайях перед марафоном Гонолулу 1978-го года. Кроссовки были очень быстро распроданы и впоследствии получили полноценный релиз в 1979 году, поэтому прошлогоднее ретро-издание было названо Air Tailwind 79.

Преемнику OG Tailwind потребовалось более десяти лет, чтобы появиться. В 1992 году Nike выпустила Air Tailwind 92 с видимым пузырьком воздуха в пятке и более современным дизайном с дышащей кожей и сетчатым верхом.

Четыре года спустя, Nike переименовал Tailwind в линию Air Max, начиная с Air Max Tailwind 96, чей громоздкий технический дизайн был эволюцией внешнего вида Tailwind и, что еще важнее, признаком грядущих перемен.

В 1997 году Air Max Tailwind 2 принял более обтекаемый дизайн, в соответствии с направлением, в котором двигались модели Air Max в то время.

Следующими на очереди стали Air Max Tailwind 3 1998 года. Кроссовки получили асимметричный дизайн на переработанной верхней части. Он также содержал намеки на «ребра», которые мы увидим на следующей модели Tailwind.

В 1999 году выходят кроссовки со смелым запоминающимся дизайном, которых назвали Air Max Tailwind 4. Это был огромный скачок по сравнению с тем, что было раньше с точки зрения дизайна. Теперь появились необычные ребра по бокам с воздухопроницаемой сеткой и синтетической комбинацией на верхней части.

В любопытном сюжете про историю Tailwind было показано, что Air Max Tailwind 4 в Австралии часто называли «самой воруемой обувью в истории австралийских магазинных краж», тем самым они себе заработали прозвище «Jailwinds». Другая теория состоит в том, что прозвище произошло от ребристых сторон кроссовка, похожих на тюремные решетки.

Также в сюжете было рассказано, что кроссовки были крайне популярны среди заключенных. По их словам, модель выглядела очень статусно, а еще в них безумно удобно – и тот и другой фактор были важны для заключенных, которые проводят почти весть день в кроссовках.

От марафонов до тюремных дворов, а теперь еще и коллаборации с Supreme. Мы точно уверены, что это крутой силуэт. Да, их первый заход был немного блеклым на фоне других релизов, но в этот раз Air Max Tailwind 4 точно пошумит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: