Tailwind 704: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Электрошокер Оса-704 Удар: основные параметры и отзывы владельцев

Современные средства самозащиты предполагают сочетание в себе таких характеристик, как быстрота воздействия на нападающего, удобство использования и некоторые дополнительные возможности, которые добавляют ценности этих средств. И электрошокеры, представляя собой уникальное соединение всех перечисленных параметров, имеют важное преимущество в сравнении с остальными устройствами: их стоимость считается вполне демократичной и сопоставимой с высокой эффективностью воздействия.

Среди всего многообразия моделей шокеров, имеющих множество полезных функций и позволяющих ощущать себя в полной безопасности от агрессивно настроенных людей и любых видов теплокровных животных, следует особо выделить электрошокер Оса 704 Удар (не путать с одноименным АУ). Отличные отзывы владельцев и наличие большого количества положительных характеристик обеспечивает постоянный спрос на данную модель. Сегодня мы рассмотрим отзывы об электрошокере Оса-704 Удар (extra и pro), его цену, характеристики и инструкцию.

Обзор устройства

Шокер Оса 704 Удар не зря занимает одно из лидирующих мест по количеству продаж. В сравнении с аналогами, имеющими сходные параметры работы, она выгодно выделяется высокой эффективностью и максимальным удобством при эксплуатации.

И, чтобы оценить данную модель, следует изучить ее преимущества и недостатки, которые отмечают в ней как производители, так и потребители.

Обзор шокера Удар Оса-704 представлен в видео ниже:

Преимущества и недостатки

К наиболее важным при эксплуатации характеристикам, выгодно отличающим рассматриваемую модель от аналогов, относятся:

  • удобство использования за счет эргономичности корпуса устройства;
  • полная безопасность;
  • достаточный уровень мощности, обеспечивающий быструю нейтрализацию противника без нанесения ему серьезных повреждений.

Благодаря большому емкостному объему аккумулятора эксплуатация шокера длительна, само зарядное устройство простое в использовании. А наличие фонарика в корпусе шокера позволяет ориентироваться в пространстве в условиях недостаточной видимости и даже ослепить противника. Это дает время на то, чтобы скрыться с места нападения или позвать на помощь.

Звук при разряде, похожий на сухие щелчки, пугают собак, которые проявляют агрессию и угрожают нападением. Уже услышав его, животные в большинстве своем останавливаются и нападения не совершают.

К недостаткам, согласно мнению большинства владельцев данного устройства, следует причислить ограниченную мощность, которая хоть и достигает 800 разрядов электрического тока в минуту, но не является самой высокой. Однако и данного показателя вполне достаточно для остановки противника и ограничения его активности на некоторое время (примерно 45 минут после воздействия мышцы сведены судорогой, ощущается выраженная боль при движении).

Предназначение

osa-704-tsena

Электрошокер Оса 704 Удар превосходно зарекомендовал себя в качестве индивидуального средства самообороны, которое легко использовать, а размеры позволяют не испытывать дискомфорта при его работе ни женщинам, ни мужчинам: компактность размеров и удобная форма позволяет устройству отлично размещаться в руке любого размера. Используется шокер для быстрой нейтрализации нападающего: применять его можно как против человека (даже физически сильный мужчина будет моментально остановлен электрически разрядом на длительное время), так и против любых теплокровных животных, настроенных агрессивно.

Поскольку Оса 704 Удар имеет встроенный фонарик, применять его можно как источник света при наступлении темноты или при недостаточном освещении. А прочность корпуса обеспечивает возможность наносить удары самим шокером: при ударе не происходит механической деформации корпуса и устройство продолжает исправно работать.

Разновидности электрошокера Оса-704 Удар

Сегодня в продаже имеется несколько разновидностей такого электрошокера. Более массивным и имеющим несколько большую мощность следует назвать шокер Оса-888, который также очень популярен и занимает одно из лидирующих положений среди всего многообразия моделей.

Благодаря хорошей репутации производителя все разновидности «Осы» следует считать особенно удачными моделями, которые сочетают в себе удобство применения и отличные рабочие качества. При этом и стоимостной показатель всех разновидностей «Осы» достаточно демократичен, что и объясняет востребованность данного шокера.

Технические характеристики

Не только компактность размеров, эффективность действия и красивое оформление обеспечивает высокий уровень продаж модели шокера Оса 704 Удар. Не менее важными следует считать и другие технические данные устройства, которые позволяют в более полной мере оценить все преимущества его в сравнении с другими популярными сегодня моделями.

  • Быстрая готовность к работе обеспечивает моментальное реагирования нажатия на пусковую кнопку, уже спустя 2-3 секунды после включения устройство готово поразить нападающего разрядом высокой мощности.
  • Пробивание одежды в 4,5 см обеспечивает возможность воздействия даже на человека, который одет в плотную одежду, а также дистанционного воздействия на него.
  • Поражение нервной системы дает полный паралич мышц, который не позволяет длительное время двигаться. При этом вреда организму не наносится.

Устройство

Простота устройства обеспечивает возможность применения электрошокера Оса 704 Удар даже тем, кто не знает особенностей возникновения электрического разряда и передачи его на электроды при контакте с телом человека. Шокер имеет удобную форму, которая дает возможность максимально прочно держать его в руке, причем размер руки не важен: компактные размеры корпуса гарантируют удобство применения шокера.

Читайте также:
Моторная лодка Windboat-48: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Пусковая кнопка, при нажатии на которую осуществляется передача электрического разряда, располагается на боковой поверхности корпуса. Легкого нажатия на нее достаточно для начала действия устройства. Простая электрическая схема обеспечивает моментальную подачу импульса, что и делает шокер максимально эффективным в применении.

Комплектация и упаковка

При продаже данный шокер предлагается в чехле из тканевого материала, покрытого влагоустойчивой пропиткой. В комплект входит также зарядное устройство, которое быстро заряжает аккумулятор и прост в использовании.

Распаковка и включение шокера Оса-704 рассмотрено в видео ниже:

Принцип действия

В действие устройство приводится легким нажатием на пусковую кнопку, расположенную на боковой поверхности корпуса шокера. Этого вполне достаточно, чтобы уже через несколько секунд (2-3) устройство было готово к работе. Такого времени вполне хватает, чтобы быстро среагировать в случае нападения, даже неожиданного.

При использовании шокера желательно, чтобы электроды были прижаты к той части тела нападающего, которая более доступна и менее покрыта одеждой: так мощность электрошокера проявит себя в полной мере, гарантируя моментальное выведение из строя противника.

Как пользоваться

osa-704-vid

Поскольку устройство шокера достаточно простое, для приведения его в действие не требуется значительных усилий и сложных действий.

  1. Достаточно нажать на кнопку пуска, которая находится сбоку корпуса: разряд появляется же через 2-3 секунды после включения устройства.
  2. Далее следует приложить шокер передней частью корпуса к телу нападающего, и электрический разряд моментально подействует на нервную систему, обездвижив противника на продолжительное время, которого хватит, чтобы убежать либо позвать на помощь.

Зарядки аккумулятора обычно достаточно на месяц-полтора, однако рекомендуется регулярно проверять, достаточно ли заряда для безотказной работы устройства.

Про цену на шокер Оса-704 Удар и отзывы о нем погорим далее.

Цены на изделие

Технические характеристики электрошокера определяют силу его мощности и эффективность использования, а показатель стоимости обеспечивает спрос на рынке. И модель Оса 704 Удар, имея технические параметры одного из лучших представителей этого класса устройств для самозащиты, обладает также очень приемлемой для большинства покупателей ценой.

В зависимости от компании продавца и торговой наценки можно найти рассматриваемый электрошокер по цене от 1 700 до 2 080 рублей. Впрочем, если хотите сэкономить, можно попытаться самостоятельно изготовить такой предмет.

Отзывы владельцев

Поскольку с помощью отзывов тех, кто уже испробовал шокер в действии, можно получить более реальное представление о его параметрах, именно они обеспечивают возможность сравнения предлагаемых моделей и выбрать именно ту, которая подойдет в конкретном случае лучше всего.

  • И модель Оса 704 Удар, как отмечают ее владельцы, обладая достаточной мощностью для быстрой нейтрализации даже физически сильного и выносливого противника, позволяет не сомневаться в собственной безопасности ввиду надежности и максимального удобства применения: компактность размеров и эргономичная форма обеспечивают удобство при использовании.
  • Нахождение пусковой кнопки сбоку корпуса дает возможность моментально подготовить устройство к работе, что также немаловажно при использовании электрошокера.
  • Также владельцами Осы 704 Удар отмечается возможность эффективного воздействия устройством на нападающих собак: они пугаются же звука при разряде, потому остановить агрессивно настроенное животное просто.

Аналоги

Среди аналогичный шокеров следует выделить

    , который также имеет компактные размеры и высокую степень мощности, а также Ягуар, iPhone, Аватар.
  • Если же вы хотите шокер, который более похож на фонарик, то советуем обратить внимание на такие модели как Кобра, Молния-1320, Титан и другие.

Еще больше полезной информации по использованию шокера Оса-704 вы найдете в видео ниже:

К-704 «Станислав»: технические характеристики

К-704 Станислав: технические характеристики

К-704 «Станислав» – это энергонасыщенный сельскохозяйственный колёсный трактор шарнирно-сочленённой конструкции, шестого тягового класса. Модель отличается высокой производительностью, в сочетании с экономичностью; надёжностью и долговечностью; современным дизайном и удобством в обслуживании. К-704 «Станислав» предназначен специально для агрегатирования с всевозможными широкозахватными комплексными орудиями и машинами – как почвообрабатывающими, так и посевными.

Трактор К-704 «Станислав» является «визитной карточкой» Петербургского машиностроительного завода. Эта модель ведёт свою историю от знаменитого советского «Кировца» (К-700 и К-701). Вместе с тем, в её производстве используется несколько собственных оригинальных технических решений, аналогов которым нет не только в России, но даже и во всём мире. В частности, в рамной конструкции данного трактора отсутствует шарнирная труба. Ей на смену пришёл балансирный мост, и это позволяет полурамам никогда не скручиваться относительно друг друга. Две полурамы выполнены в виде сварнолистовых конструкций.

Читайте также:
Grand Silver Line S370 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

В целом, трактор К-704 «Станислав» является более компактным, по сравнению с традиционными К-700 и К-701. При этом его снаряжённая масса больше, чем у обычного «Кировца». Это позволило увеличить тяговое усилие, что даёт возможность использовать трактор с более широкозахватными сельскохозяйственными орудиями.

Окраска тракторов идёт жёлтая, традиционная «кировская». Однако по желанию заказчика их можно покрасить и в другой корпоративный цвет. Например, в зелёный.

К-704 Станислав: технические характеристики-01

Само предприятие зарегистрировало товарный знак «Станислав» в следующей расшифровке:

Сельскохозяйственный

Трактор

Агропромышленного

Назначения

Инженерного

Строительства

Лесохозяйственного

Автодорожного и

Военно-промышленного назначения.

Кроме Петербургского машиностроительного завода, расположенного в посёлке Рощино Выборгского района Ленинградской области, тракторы модели К-704 «Станислав» также собирают в городе Троицке Челябинской области, на Троицком тракторном заводе.

Помимо серийных вариантов К-704 «Станислав», это предприятие успешно провело проектирование и создание ряда эксклюзивных видов спецтехники. А именно, по техническим заданиям заказчиков были сделаны:

  • бульдозер универсальный с крано-манипуляторной установкой,
  • опороперевозчики МПО1-и и МПО-2,
  • бульдозер универсальный с мульчерными установками,
  • бульдозер универсальный с усиленный бульдозерным оборудованием,
  • бульдозер универсальный с дополнительным навесным лесотрелёвочным оборудованием с челюстным захватом (скиддер для трелёвки спиленных деревьев),
  • кабелеукладчик,
  • бульдозер колёсный универсальный с колёсосъемным оборудованием.

Ещё одно сборочное производство тракторов К-704 «Станислав» было организовано в Самарской области, на сызранском заводе сельхозмашиностроения ООО «Сельмаш», входящем в агрохолдинг «Василина».

Эти два производственно-складских комплекса Петербургского машиностроительного завода (в Троицке и Сызрани) были открыты в целях сокращения сроков и стоимости доставки готовых тракторов потребителям, а также в целях сокращения времени на гарантийно-сервисное обслуживание данной техники в важные периоды ключевых полевых работ.

Характерные особенности и преимущества трактора К-704 «Станислав»

  • Современные и технологичные мосты иностранного производства с высоким коэффициентом полезного действия и режимом блокировки межколёсного дифференциала.
  • Надёжная и неприхотливая механическая коробка переключения передач с гидромеханическим типом переключением без разрыва потока мощности, специально разработанная для сельскохозяйственного назначения.
  • Кабина с каркасом безопасности, увеличенными углами обзора, обновлённым дизайном внешнего вида и внутренней отделки салона.
  • Крепкие и долговечные узлы гидросистемы, которые обладают значительным ресурсом и высокой надёжностью.
  • Надёжные, проверенные временем ярославские дизельные двигатели мощностью от 240 до 400 лошадиных сил.
  • Усовершенствованная карданная передача.

Характерные особенности и преимущества трактора К-704 Станислав

В качестве специальной опции предлагается подключение дополнительной гидростатической трансмиссии, которая обеспечивает плавное трогание и позволяет осуществлять движение трактора с малой скоростью – в диапазоне от 0 км/час до 4,6 км/час, при выполнении ряда работ.

Конструкция трактора К-704 «Станислав»

Трактор сделан на базе традиционной для «Кировцев» раме шарнирно-сочленённой конструкции, состоящей из двух полурам. Поворот трактора производится сложением полурам относительно вертикальной оси, при помощи гидроцилиндров поворота. Поперечный перекос обеспечивается посредством установки балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собою сварнолистовые конструкции увеличенной прочности.

Двигатели, используемые на тракторах данной модели

На тракторы К-704 «Станислав» устанавливаются дизельные двигатели Ярославского моторного завода, моделей: ЯМЗ-238М2; ЯМЗ-238Д или ЯМЗ-7511.

Это восьмицилиндровые моторы, с V-образным расположением цилиндров, четырёхтактные, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском дизтоплива, жидкостным охлаждением. Размерность: диаметр цилиндра 130 мм, ход поршня 140 мм. Рабочий объём – 14,86 литров.

  • ЯМЗ-238М2 – это силовой агрегат без турбонаддува, номинальной мощностью 176 кВт (240 л.с.) Частота вращения: 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 883 Н·м (90 кгс·м). Частота при максимальном крутящем моменте – 1250–1450 об/мин.
  • ЯМЗ-238Д – мотор с турбонаддувом, номинальной мощностью 243 кВт (330 л.с.) Частота вращения: 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1225 Н·м (125 кгс·м). Частота при максимальном крутящем моменте – 1200–1400 об/мин.
  • ЯМЗ-7511 – дизель с турбонаддувом, номинальной мощностью 294 кВт (400 л.с.) Частота вращения: 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1715 Н·м (175 кгс·м). Частота при максимальном крутящем моменте – 1100–1300 об/мин.

Радиатор охлаждения двигателя – шестирядный 238-й модели.

Трансмиссия и мосты К-704 «Станислав»

Коробка перемены передач на данном тракторе установлена механическая, четырёхрежимная (три режима вперед + один режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее количество передач у данной КПП: переднего хода – 12, заднего хода — четыре.

КПП данного трактора стала полностью собственной разработкой предприятия, и все нововведения и улучшения, применённые в её конструкции, защищены патентами. В частности, специалистами завода был доработан узел, который отвечает за плавное трогание тяжёлой машины. Специфика гидромеханических коробок такова, что агрегат не позволяет обеспечивать плавное начало движения техники от 0 км/час: происходит рывок. На тракторе К-704 «Станислав» удалось его устранить. В результате улучшились эксплуатационные характеристики машины, ликвидирована возможность преждевременного износа.

Читайте также:
Моторная лодка Tailwind 419: описание модели, технические характеристики, отзывы

Трансмиссия и мосты К-704 Станислав

В качестве дополнительной опции возможно установить вместо режима заднего хода дополнительную гидростатическую трансмиссию. В работе трактора с применением гидростатической трансмиссии возникает необходимость при выполнении работ по трамбовке силоса, либо со следующим навесным оборудованием: лесным мульчером, фрезерно-роторным или шнеко-роторным снегоочистителем, дорожной фрезой, траншеекопателем, кормоуборочным или зерноуборочным комбайном, и так далее.

Мосты трактора К-704 «Станислав» оснащены автоматической блокировкой межколёсного дифференциала (No-Spin). Подмоторный мост – с балансиром PMZ.16.02.00.000 Грузовой мост – PMZ.16.01.00.000. Мосты трактора отличаются пониженной шумностью. Планетарные редукторы бортовых передач имеют по 4 двухопорных сателлита, обеспечивающих высокую надежность мостов.

Рулевое управление выполнено на базе гидроруля Е-1000Р и приоритетного клапана Р-160L.

Тормозная система трактора – пневмогидравлическая, с дисковыми тормозами.

В составе воздушной системы К-704 «Станислав» – воздухоочиститель с центробежным предварительным фильтром KLEAN AIR.

Гидравлическое оборудование

В составе оборудования трактора К-704 «Станислав» – гидравлический насос модели НШ-50, приоритетный клапан Р-160L, гидроруль Е-1000Р.

Технические характеристики в цифрах

  • Конструкционная масса трактора, без балластов и навесного оборудования – 12 000 кг.
  • Габаритные размеры трактора без навесного оборудования – 7 000 мм (длина) x 2 950 мм (ширина) x 3 500 мм (высота).
  • Типоразмер шин – 28,1 R 26.
  • Скорость передвижения – до 34 км/час.
  • Ёмкость топливного бака трактора – 700 литров дизтоплива.
  • Электрооборудование: напряжение бортовой электросети – 24 Вольта, аккумуляторные батареи – 2 х 12V х190А/ч.

Кабина трактора

Кабина трактора К-704 «Станислав» оборудована защитной конструкцией (каркасом безопасности), которая защищает механизатора в случае опрокидывании трактора (ROPS), а также от падающих сверху тяжёлых предметов (FOPS). В стандартном оснащении, в кабине имеются отопитель и автомагнитола.

Кабина трактора

Капот представляет собой цельную конструкцию, открывающуюся при помощи газовых цилиндров.

Навесное оборудование К-704 «Станислав»

В состав штатного навесного оборудования трактора К-704 «Станислав» входят гидрофицированная трёхточечная навеска, прицепная скоба, гидровыводы для подключения навесных и прицепных сельскохозяйственных орудий. Трактор удачно агрегатируется с различными почвообрабатывающими комплексами широкозахватного типа и с посевыми орудиями.

В базовой комплектации трактор оснащён четырехсекционным гидрораспределителем, одна секция которого подключена к гидроцилиндрам трёхточечной сельхознавески, и три секции остаются свободными для подключения к гидравлическим контурам прицепных и навесных сельскохозяйственных орудий. В гидравлической системе устанавливается дополнительный всасывающий фильтр, обеспечивающий надёжную и безотказную работу всех узлов и деталей системы.

Навесное оборудование К-704 Станислав

Дополнительно на трактор устанавливается аксиально-поршневой насос с наибольшей производительностью на уровне 180 литров в мин. – для привода гидромоторов разнообразных посевных комплексов и прочих прицепных орудий.

Опции для дополнительной комплектации трактора

В качестве дополнительных опций, для комплектации тракторов К-704 «Станислав» можно заказать кондиционер; компактный холодильник, тягово-сцепное устройство (фаркоп); вал отбора мощности; автономный отопитель салона Webasto AT 2000; предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30; топливный фильтр с подогревом Separ; аксиально-поршневой насос для работы с посевными комплексами; широкопрофильные колёса, балласты на грузовую и подмоторную полурамы; бульдозерное оборудование на подмоторную полураму; погрузочное оборудование.

Готовые варианты заводских модификаций

Наряду со стандартным вариантом исполнения трактора К-704 «Станислав», который называется «Классик», Петербургский машиностроительный завод предлагает следующие версии данной модели:

К-704 Станислав «Оптимум»

Это многофункциональная машина, сочетающая в себе функции энергонасыщенного сельскохозяйственного трактора и мощного бульдозера. Отличительной особенностью данной комплектации является установка на подмоторную полураму гидрофицированного бульдозерного оборудования, которое может быть различных типов и размеров – в зависимости от пожеланий заказчика. Трактор оснащается двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. или 400 л.с.; трёхточечным навесным устройством; прицепной скобой. Кроме сельскохозяйственных работ широкого назначения, такой трактор может регулярно привлекаться и к дорожно-строительным, транспортным работам. В частности, к деятельности по строительству, содержанию и ремонту дорог, к их расчистке дорог от значительных масс снега в зимний период.

Готовые варианты заводских модификаций-01

К-704 Станислав «Комби»

На трактор данной комплектации устанавливают погрузочный ковш объемом в 3 кубометра и грузоподъемностью 6 тонн. Управление в салоне кабины этого трактора развёрнуто в сторону погрузочного оборудования. На подмоторной полураме, для агрегатирования с разнообразными навесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями, монтируется трёхточечное навесное устройство. В гидравлической системе монтируется дополнительный всасывающий фильтр, который обеспечивает надёжность и безотказность работы узлов и деталей системы. Для транспортировки прицепов дополнительно устанавливают пневматический канал подключения тормозов прицепа и электророзетку для подсоединения электрооборудования прицепа.

Готовые варианты заводских модификаций-02

К-704 Станислав «Универсал»

На эту многоцелевую тяжёлую машину устанавливают сразу и бульдозерное, и погрузочное оборудование. Таким образом, возможности техники и варианты её применения максимально расширяются.

Читайте также:
Tailwind 736: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Готовые варианты заводских модификаций

К-704 Станислав с установкой КПП на грузовой полураме

Преимуществом данной модификации является свободный доступ к коробке передач при её техническом обслуживании, ремонте. Размещение КПП на грузовой полураме позволяет производить демонтаж монтаж коробки передач без необходимости в снятии кабины трактора и отключении систем его управления. Данная опция распространяется на все перечисленные выше виды комплектации тракторов К-704 «Станислав»: «Классик», «Оптимум», «Комби», «Универсал».

Стоимость трактора К-704 «Станислав»

Цена нового трактора К-704 «Станислав», в стандартной комплектации «Классик», начинается (по состоянию на конец 2020 года) с отметки 7 800 000 рублей. В хозяйствах России и СНГ этот трактор является достаточно редкой и экзотической техникой, поэтому на вторичном рынке сельхозтехники данная модель представлена довольно-таки слабо. Однако в некоторых регионах есть шанс приобрести подержанный К-704 «Станислав», по цене в 1,5-2 раза ниже, чем у нового.

Крестьяне отзываются о тракторах данной модели сдержанно-положительно. Многие относятся к ним с недоверием. Ходят слухи, что немалую часть деталей, из которых собираются данные трактора, – б/ушные, от старых «Кировцев».

Но в целом, это действительно надёжная техника, которая не доставляет серьёзных хлопот. Универсальность тракторов К-704 «Станислав», позволяющая установку бульдозерного и погрузочного оборудования на подготовленную полураму, позволяет использовать данную технику круглогодично, на любых видах работ. Это сокращает сроки её окупаемости.

Стоимость трактора К-704 Станислав

Цена трактора, хоть и высока, всё же является более привлекательной, чем у более именитых и комфортных импортных аналогов. Отсутствие дорогих и технически сложных решений способствует надёжности, неприхотливости, ремонтопригодности и долговечности в работе данной техники.

Тракторы К-704 «Станислав» максимально удобны и интуитивно понятны в управлении, за счёт оптимального соотношения простоты и эффективности конструкций, а также традиционных, проверенный временем и интенсивной эксплуатацией технических решений. По сравнению со старым «Кировцем», трактор К-704 «Станислав» выглядит и показывает себя намного предпочтительнее.

Гайд по советской ПТ-САУ девятого уровня Объект 704 WoT от aces.gg

Всем привет и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня мы поговорим об очень старой, но оттого не менее популярной и востребованной машине, советской ПТ-САУ девятого уровня – это Объект 704.

Действительно, среди всех противотанковых установок на уровне, этот танк является одним из самых популярных и это неспроста. Давайте рассмотрим Объект 704 характеристики, и вы сами все поймете.

ТТХ Объект 704

Гайд по советской ПТ-САУ девятого уровня Объект 704 WoT от aces.gg

Давайте начнем с того, что наша машина имеет стандартный среди других ПТ-САУ на уровне запас прочности и слабоватый базовый обзор в 360 метров, который нужно будет увеличивать.

Что касается бронирования, то с этой стороны Объект 704 характеристики раскрывают себя в довольно выгодном свете. Если всматриваться в голые цифры, ничего серьезно не видно, но множество различных наклонов и скосов позволяют неплохо держать удар, иногда даже танкуя бортом. К тому же конструкторы наделили свое детище большой маской орудия, пробить которую совсем непросто.

Если же говорить о подвижности, ПТ-САУ Объект 704 WoT является строгим середнячком, но назвать медленно ее точно нельзя. Тут есть неплохая максималка, подкрепляемая хорошей удельной мощностью двигателя. Но проблема состоит в том, что на месте мы вертимся плохо, так что закрутить этот советский агрегат не составит труда, будьте осторожны.

Орудие

В плане вооружения все очень хорошо, ведь у нас на борту установлена уже знакомая, легендарная пушка БЛ-10, такая же, как стояла на предшественнике, но с более комфортными параметрами.

Как вы все прекрасно знаете, данное Объект 704 орудие имеет шикарный альфастрайк и отличные параметры бронепробития базовым снарядом, что позволяет нам практически не возить с собой голду.

Но за такую колоссальную мощь приходится платить и перезаряжается Объект 704WorldofTanks долго, хотя даже это не мешает нам выдавать около 2600 урона в минуту, не считая перки и оборудование.

Касательно точности и комфорта стрельбы, все относительно. Мы имеем далеко не самый маленький разброс, сводимся довольно долго, да и стабилизация оставляет желать лучшего, но на ИСУ-152 у этой пушки параметры точности были еще хуже, так что можно порадоваться. Кстати, Объект 704 танк WoT наделен комфортными углами горизонтальной наводки, по 12 градусов в каждую сторону, но вот тот факт, что опускается ствол всего на 6 градусов, радости не приносит.

Преимущества и недостатки

Наверняка вы уже заметили, что данный агрегат обладает множеством ярко выраженных сильных сторон, но недостатков он тоже не лишен, и чтобы не запутаться в разнообразии характеристик, стоит уделить этим нюансам больше внимания, разложить все по полочкам.
Плюсы:
• Мощный альфастрайк;
• Неплохой ДПМ;
• Отличное бронепробитие;
• Комфортные углы горизонтальной наводки;
• Хорошая максималка и динамика;
• Достойное бронирование.
Минусы:
• Плохая маневренность;
• Слабый обзор;
• Посредственная точность;
• Некомфортные УВН.

Читайте также:
Моторная лодка Quintrex 455 Coast Runner: технические характеристики, фото и отзывы

Оборудование для Объект 704

Главной задачей каждой ПТ-САУ является нанесение урона, наша машина просто создана для этого. Но чтобы данный процесс стал более комфортным, а наше орудие смертоносным, нужно ускорить перезарядку, сведение, а также добавить обзора, так что на Объект 704 оборудование ставим следующее:

, , .

Однако третьему варианту есть хорошая альтернатива – . Этот модуль даже более актуален, если у вас прокачан экипаж, ведь мы получаем ощутимую прибавку сразу к нескольким наиболее важным параметрам.

Обучение экипажа

Не менее важным аспектом игры можно по праву считать выбор умений для членов экипажа, но в данном случае мы будем придерживаться некоторых стандартов, делая упор в незаметность, выживаемость машины, а также улучшение точности и обзора. Ввиду этого, на Объект 704 перки учим в таком порядке:
• Командир (радист) – , , , .
• Наводчик – , , , .
• Механик-водитель – , , , .
• Заряжающий – , , , .
• Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Объект 704

В плане выбора расходников также ничего инновационного. Если запас серебряных кредитов или золота позволяет, берите , и , так ваша выживаемость значительно увеличивается, а последний вариант можно заменить на . Но для тех, кто не хочет уходить в минус, лучше возить на Объект 704 снаряжение в виде , , .

Тактика игры на Объект 704

В наших руках, несомненно, очень сильная машина, с большим количеством сильных сторон. Учитывая тот факт, что у нас очень мощный альфастрайк, отличное бронепробитие и при этом довольно крепкая броня, можно даже сближаться с врагом.

Однако на Объект 704 тактика ведения боя имеет более простую и выгодную сторону – позиционирование на второй линии. Тут, стоя в кустах и не попадая в засвет, можно без какого-либо труда реализовывать свой боевой потенциал, отрабатывая по союзному засвету.

Главное в таком случае занять выгодную позицию, с которой будет открываться хороший прострел. Но ваша ПТ-САУ Объект 704 должна находиться в кустах, а после каждого выстрела лучше сразу откатываться назад.

В то же время нужно стать так, чтобы по вам не могла попасть артиллерия, а в случае опасности были доступные отходные пути. Но не забывайте, что стоять на одном месте весь бой глупо. Кроме всего прочего, танк Объект 704 World of Tanks имеет хорошую подвижность, может быстро переезжать и этим нужно пользоваться.

Если же вы решили приблизиться к первой линии, вступить в ближний бой, главное, о чем всегда нужно помнить – не давайте сопернику заехать вам в борт. Объект 704 танк WoT имеет слабую скорость поворота шасси, закрутить нас не составит труда и лучше, если тыл будут прикрывать несколько союзников.

Трактор ЛМЗ-704

Лежневский машиностроительный завод, где производят трактор ЛМЗ-704, расположился в Ивановской области. На сегодняшний день производитель является одним из передовых предприятий России и выпускает энергонасыщенные тракторы серии ЛМЗ тяговых классов 1 и 4. ЛМЗ-704 отличает современный дизайн и использование основных узлов зарубежного, в основном китайского, производства.

Трактор ЛМЗ-704: технические характеристики

Колесный трактор ЛМЗ-704 производится в базовой версии и может комплектоваться специальными оружиями по заказу покупателя. В стандартный комплект входит гидравлическая навесная система с позиционным и плавающим режимами регулировки глубины обработки почв.

Трактор имеет грузоподъемность 3 тонны, которая была достигнута за счет комплексных переработок систем машины. В настоящий момент ЛМЗ-704 остается одной из самых популярных отечественных моделей сельскохозяйственной техники. По заказу покупателя машина может комплектоваться комбинированным и силовым режимами регулировки глубины обработки.

Трактор ЛМЗ-704 технические характеристики

Двигатель и гидросистема

На колесных тракторах ЛМЗ-704 устанавливается силовой агрегат LR4105ZT55, китайского производства. Мотор выдает 70 л.с./51 кВт мощности и создает максимальное тяговое усилие, равное 15,4 кН. Дизельный агрегат снабжается системой непосредственного впрыска. Для охлаждения мотора предусмотрена водяная система циркуляции охлаждающей жидкости с механизмом уравновешивания инерционных сил второго типа.

Двигатель выдает максимальный крутящий момент 237 Нм. Удельный расход топлива трактора ЛМЗ-704 составляет 244 г/кВт*ч. Питание мотора основано на подаче дизельного топлива из бака емкостью 115 литров. На некоторых моделях устанавливается двигатель компании RICARDO, собранный в Великобритании. Мощность мотора остается прежней. Марка Perkins.

Гидросистема машины применяется в рулевом управлении и работе вала отбора мощности. На тракторах ЛМЗ-704 устанавливается независимый ВОМ с режимом синхронизации по принудительному включению. Скорость вращения вала отбора мощности составляет 540/1000 оборотов в минуту. Для подключения орудий используется три пары гидровыводов. Работоспособность системы обеспечивается подачей жидкости из гидробака объемом 49 литров. Максимальное создаваемое давление в гидросистеме равняется 210 МПа.

Читайте также:
Волжанка LongCabin: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Трансмиссия

ЛМЗ-704 — трактор на колесном ходу. В работе используется колесная формула 4х4. Привод на все колеса не изменяется. Нагрузка сбалансирована в пределах 48 % на передний мост и 52 % на задний мост. Передний ведущий мост типа KARERA KS-80 обеспечивает максимальную грузоподъемность машины.

На тракторах ЛМЗ-704 устанавливается 12-ступенчатая коробка переключения передач с ходоуменьшителем. Машина может двигаться назад с четырьмя скоростями. Делитель обеспечивает удвоение передних и задних передач. Диапазон скоростей движения вперед — 1,6-26,6 км/ч. Назад техника движется со скоростями 4,2-12,6 км/ч.

Кабина

Поскольку ЛМЗ-704 является современным трактором, к устройству его кабины предъявляются повышенные требования. Техника оснащается первоклассной кабиной на жесткой раме, защищенной от падения тяжелых предметов и переворачивания трактора по системе ROPS.

Панорамное остекление — стандартный набор для лучшего обзора. Внутри кабины имеется аудиосистема, отопитель, система обдува стекол, система забора воздуха из-под крыши кабины с последующей подачей внутрь через фильтры. На лобовом стекле имеются солнцезащитные шторки, автоматические стеклоочистители и стеклоомыватели. Зарабатывайте и получайте удовольствие играя на сайте https://24vulkan-online.com/ онлайн.

Сиденье оператора регулируется по весу и росту. Уровень шума внутри кабины не достигает 80 ДБА. В крыше предусмотрен люк. Двери и окна оснащаются доводчиками, кабина устанавливается на амортизаторах.

Габаритные размеры

  • длина — 4150 мм;
  • ширина — 2140 мм;
  • высота — 2720 мм;
  • колея передних колес регулируется в пределах — 1569-2005 мм;
  • колея задних колес регулируется в пределах — 1500-2100 мм;
  • эксплуатационная масса — 4170 кг.

Трактор ЛМЗ-704: применение

Колесный трактор ЛМЗ-704 предназначен для нужд сельского хозяйства. Машина агрегатируется с навесными орудиями через задний ВОМ. Кроме того, техника может использоваться в строительстве и легкой промышленности, для транспортировки грузов и прочих работ. Для обеспечения безопасности движения трактора с прицепом прицепное устройство оборудовано пневматическим тормозом.

Акустика Bowers & Wilkins 704 ОБЗОР

Bowers & Wilkins 704 ОтзывBowers & Wilkins 704 Отзыв

Привет всем любителям хорошего звука. Недавно у себя на стенах соц.сетей я сделал опрос о том сделать или нет обзор на акустику B&W 704. Результаты опроса были такие:

  • 77% — ДА,
  • 9% — НЕТ,
  • 12% — на костер их.

Честно говоря не хотел о них писать, но результаты опроса меня воодушевили на данный обзор акустики Bowers & Wilkins 704.

Акустика Bowers & Wilkins 704 ОБЗОР

Bowers & Wilkins 704 ОБЗОР

Bowers & Wilkins 704 ОБЗОР

Заменяя линейку CDM NT компании, серия 700 предназначена как для стереофонических, так и для многоканальных применений.

Колонки «Бивни» я не могу причислить к винтажным, они больше современные, чем винтажные.

Мне достались АС в идеальном состоянии, все динамики целые, в комплекте оригинальные грили и резиновые ножки,

Акустика B&W 704 предназначены для использования фронтальных колонок в обычных стереосистемах или в сочетании с моделями центрального, тылового звучания и сабвуфера для создания 5.1, 6.1- или даже 7.1-канальных систем. Все колонки доступны в высококачественном деревянном шпоне.

Bowers & Wilkins 704

Bowers & Wilkins 704

Колонки B&W 704 имеют необычную форму: задняя стенка выше и уже передней, а верхняя плавно изогнута и служит основой для отдельно стоящего металлического твитера, позаимствованного у топовых моделей серии Nautilus. На первый взгляд эта модель отличается от более крупных B&W 703 только количеством НЧ динамиков и фазоинвертеров.

Акустика B&W 704 обзор

Акустика B&W 704 обзор

Однако такое конструктивное решение предполагает схему — 2,5 полосную. Небольшой ФИ на задней панели обслуживает верхнюю секцию с 165-мм кевларовым СЧ/мидбасом. Труба ФИ большего диаметра, но с аналогичной развальцовкой, на лицевой панели, работает с низкочастотным драйвером, который отличается двухслойным диффузором (кевлар плюс бумага).

B&W_704

B&W_704

Компания Bowers & Wilkins использует самые современные лазерные измерительные технологии, чтобы лучше понять материалы динамиков и их поведение. ВЧ в этих колонках также использует комбинацию алюминиевого диска и медного колпачка на полюсном наконечнике для лучшего контроля магнитных сил в моторной системе динамика, B & W называет эту комбинацию «Сбалансированный привод».

Зато среднечастотный / мид динамик передает на диффузор бумажно / кевларовой диафрагмы того же размера, с плавным верхним спадом около 150 Гц и снижением до 40 Гц, в то время как высокие частоты выше 4 кГц обрабатываются купольным твитером из сплава 25 мм, предназначен для хорошего расширения, чтобы слушать записи SACD и несжатые форматы флак и дсд.

задний ФИ B&W 704

задний ФИ B&W 704

Корпуса для серии 700 поставляются с фабрики B & W в Дании, которая производит изогнутые короба для серии 800. Технология, разработанная для 800, помогла создать изогнутую цельную переднюю перегородку и верхнюю пластину 700-х годов, добавив прочности и обеспечив прочную платформу для твитера, который «монтируется» в отсек, который использует конус в стиле Nautilus.

Читайте также:
Grand Golden Line G340 Tenders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Bowers & Wilkins 704 купить

Bowers & Wilkins 704 купить

Говоря о сужении, короба 704-х сужаются спереди назад внутри, избегая стоячих волн и других окрасок коробов, а корпуса имеют прочную опору и вентилируются с помощью ФИ Flowport. Кстати, ФИ используют ямочки по типу мячиков для игры в гольф, чтобы сгладить воздушный поток внутри них.

ФИ передний B&W 704

ФИ передний B&W 704 колонки B&W 704

Прослушивание/впечатления

Я мог бы рекомендовать B&W 704 в качестве образцового в его ценовой категории. Есть конечно небольшие провалы на СЧ, но это лишь на очень большой громкости. Что касается остального, мне не придраться к звучанию B & W 704. Твитер разрушит любой миф о том, что металлические купола звучат жестко — нужен подбор о нём читайте ниже, тогда будут ВЧ ясные и естественны.

Эти Бивни лучше всего использовать со снятыми гриляи, и вы также можете снять крышки со стоек твитера.

Bowers & Wilkins 704 цена

После нескольких дней использования, я потратил некоторое время, перемещая их по комнате, экспериментируя с их расположением. В значительной степени мне не нужно было беспокоиться: в звучании 704-х заложена некая правота, которая позволяет им создавать прекрасную звуковую сцену и общее открытое, не принужденное звучание.

Середина едва окрашена «кевларом», но невероятно детализирована. Низкочастотный громкоговоритель дает ощущения инфра-фундаментальности, а также передает звучание басовых инструментов с филигранной точностью. Звуковая сцена не может оставить вас холодными — она очень глубокая не только в музыке, но и в кино.

клеммы B&W 704

клеммы B&W 704

«Bob Marley & The Wailers — The Very Best In Memoriam [2001]»

Путем долгого подбора из множества усилителей для 704-х самый лучший оказался именно высокотоковый клон Дартзил несмотря на их относительно высокую чувствительность, Бивни 704-е процветают на «здоровой дозе мощности и высокотоковости этого уся».

Они будут крикривые и яркие с усилителями с более маломощными, и прочими дешевыми, так что советую делать подбор.

Bowers & Wilkins 704 ОтзывBowers & Wilkins 704 Отзыв

Bowers & Wilkins 704 Отзыв

«Jean Michel Jarre — Magnetic Fields»

B&W 704 продолжают отличную традицию компании. Энергия, которую можно сэкономить, дает звук, намного лучше подходящий для большого, яркого и легкого создания музыки.

У меня получились прекрасные результаты с усилителем мощности клоном Дартзил отличная комбинация, которая, имеет мощный удар, глубокие НЧ, правдивые средние и мягкие, но чёткие высокие частоты, который действительно заставляет эти динамики петь. Это говорит о том, что они будут хорошо работать с усилителями Hi-End класса, но еще раз — нужен подбор.

НЧ динамик + ФИ B&W 704

НЧ динамик + ФИ B&W 704

Bowers & Wilkins 704 параметры:

  • Тип системы 2,5-полосная,
  • Тип корпуса ФИ,
  • АЧХ ± 3 дБ 40 — 25000 Гц,
  • Номинальное сопротивление 8 Ом,
  • Требования к усилителю 50 — 150 Вт,
  • Чувствительность (2,83 В / 1 м) 90 дБ,
  • ВЧ-динамик 25 мм (1 дюйм),
  • СЧ 165 мм (6,5 дюйма),
  • НЧ 165 мм (6,5 дюйма),
  • Размеры (В х Ш х Г) 957 x 222 x 319 мм.

«Eagles — Hotel California (SHM-CD)»

Они отлично поют при подключении к усилителю мощности клону Дартзил, работающему в двухканальном режиме, звуковые стереоизображения обладают высокой точностью, которой легко восхищаться. Они изображаются красиво, и чувство глубины в картине звуковой сцены превосходно. Я редко слышал, чтобы АС проделывали такую хорошую работу по исчезновению, оставляя музыку распространяться перед слушателем, с таким небольшим волнением.

В качестве лучшего акустического кабеля к этим бивням советую Транспарент Референс, читайте о нём ЗДЕСЬ.

«Dead Can Dance — 2012 — Anastasis»

Помимо этого первоначального впечатления ясности и совершенно естественного взгляда на музыку, где ударная атака, скажем, фортепиано великолепна, B & W одинаково способны предлагать большие, пышные оркестровки, которые ставят оркестр перед слушателем и держат образ твердым и прозрачным, поскольку музыка строится, стихает и снова растет.

Акустика Бивни еще более впечатляют в кино, но с дешевыми ресиверами B & W 704 могут звучать довольно дерзко и ярко.

B&W 704 колонки

B&W 704 колонки

Но что мне больше всего нравится в этих громкоговорителях, так это то, что они были разработаны для относительно широкой дисперсии — не менее 40 ° в горизонтальной плоскости, без сомнения, с целью лучшей интеграции в системы объемного звучания — и это означает, что превосходное качество изображения и чувство звучания сохраняется даже тогда, когда вы удаляетесь от идеального места для прослушивания.

Читайте также:
Tailwind RIB 637: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Акустика B&W 704 прослушивание

Акустика B&W 704 прослушивание

«Red Hot Chili Peppers — Californication»

Неважно, рок это или современная музыка, с акустикой Bowers & Wilkins 704 звучит всегда всё феноменально. Не слишком низко и не слишком высоко, но они могут иметь излишнюю яркость, жёсткость на НЧ и проваленные средние, так что подбор усилителя + ЦАП этой АС нужен довольно тщательный.

B&W 704 обзор

B&W 704 обзор

Итоги. Благодаря высокой чувствительности, хорошо спроектированному дизайну /конструкции и отделки шпоном, B&W 704 справляются с одним из самых сложных приемов в мире громкоговорителей: они звучат великолепно, не занимая более половины вашей комнаты.

Акустика B&W 704

Акустика B&W 704

Инженеры заслуживают всяческих похвал за создание компактной, хорошо выглядящих колонок, которые порадует как требовательных слушателей, так и их членов семьи отличным звуком. Я бы посоветовал всем, кто думает о покупке пары высококачественных напольных громкоговорителей, прослушать их в течение длительного периода.

Плюсы

  • Красивый дизайн/внешний вид,
  • Красивый естественный звук hi end уровня,
  • Хорошее качество сборки,
  • Скромный размер,
  • Возможно двухпроводное подключение.

Минусы

Цена на акустику Bowers & Wilkins 704 — 80 000 рублей

Статик ZM Макси слева B&W 704

Статик ZM Макси слева B&W 704

Трактор ЛМЗ-704

Лежневский машиностроительный завод, где производят трактор ЛМЗ-704, расположился в Ивановской области. На сегодняшний день производитель является одним из передовых предприятий России и выпускает энергонасыщенные тракторы серии ЛМЗ тяговых классов 1 и 4. ЛМЗ-704 отличает современный дизайн и использование основных узлов зарубежного, в основном китайского, производства.

Трактор ЛМЗ-704

Трактор ЛМЗ-704: технические характеристики

Колесный трактор ЛМЗ-704 производится в базовой версии и может комплектоваться специальными оружиями по заказу покупателя. В стандартный комплект входит гидравлическая навесная система с позиционным и плавающим режимами регулировки глубины обработки почв.

Трактор имеет грузоподъемность 3 тонны, которая была достигнута за счет комплексных переработок систем машины. В настоящий момент ЛМЗ-704 остается одной из самых популярных отечественных моделей сельскохозяйственной техники. По заказу покупателя машина может комплектоваться комбинированным и силовым режимами регулировки глубины обработки.

Двигатель и гидросистема

На колесных тракторах ЛМЗ-704 устанавливается силовой агрегат LR4105ZT55, китайского производства. Мотор выдает 70 л.с./51 кВт мощности и создает максимальное тяговое усилие, равное 15,4 кН. Дизельный агрегат снабжается системой непосредственного впрыска. Для охлаждения мотора предусмотрена водяная система циркуляции охлаждающей жидкости с механизмом уравновешивания инерционных сил второго типа.

Двигатель выдает максимальный крутящий момент 237 Нм. Удельный расход топлива трактора ЛМЗ-704 составляет 244 г/кВт*ч. Питание мотора основано на подаче дизельного топлива из бака емкостью 115 литров. На некоторых моделях устанавливается двигатель компании RICARDO, собранный в Великобритании. Мощность мотора остается прежней. Марка Perkins.

Гидросистема машины применяется в рулевом управлении и работе вала отбора мощности. На тракторах ЛМЗ-704 устанавливается независимый ВОМ с режимом синхронизации по принудительному включению. Скорость вращения вала отбора мощности составляет 540/1000 оборотов в минуту. Для подключения орудий используется три пары гидровыводов. Работоспособность системы обеспечивается подачей жидкости из гидробака объемом 49 литров. Максимальное создаваемое давление в гидросистеме равняется 210 МПа.

Трансмиссия

ЛМЗ-704 — трактор на колесном ходу. В работе используется колесная формула 4х4. Привод на все колеса не изменяется. Нагрузка сбалансирована в пределах 48 % на передний мост и 52 % на задний мост. Передний ведущий мост типа KARERA KS-80 обеспечивает максимальную грузоподъемность машины.

На тракторах ЛМЗ-704 устанавливается 12-ступенчатая коробка переключения передач с ходоуменьшителем. Машина может двигаться назад с четырьмя скоростями. Делитель обеспечивает удвоение передних и задних передач. Диапазон скоростей движения вперед — 1,6-26,6 км/ч. Назад техника движется со скоростями 4,2-12,6 км/ч.

Кабина

Поскольку ЛМЗ-704 является современным трактором, к устройству его кабины предъявляются повышенные требования. Техника оснащается первоклассной кабиной на жесткой раме, защищенной от падения тяжелых предметов и переворачивания трактора по системе ROPS.

Панорамное остекление — стандартный набор для лучшего обзора. Внутри кабины имеется аудиосистема, отопитель, система обдува стекол, система забора воздуха из-под крыши кабины с последующей подачей внутрь через фильтры. На лобовом стекле имеются солнцезащитные шторки, автоматические стеклоочистители и стеклоомыватели.

Сиденье оператора регулируется по весу и росту. Уровень шума внутри кабины не достигает 80 ДБА. В крыше предусмотрен люк. Двери и окна оснащаются доводчиками, кабина устанавливается на амортизаторах.

Габаритные размеры

  • длина — 4150 мм;
  • ширина — 2140 мм;
  • высота — 2720 мм;
  • колея передних колес регулируется в пределах — 1569-2005 мм;
  • колея задних колес регулируется в пределах — 1500-2100 мм;
  • эксплуатационная масса — 4170 кг.
Читайте также:
Grand Silver Line S470 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Трактор ЛМЗ-704: применение

Колесный трактор ЛМЗ-704 предназначен для нужд сельского хозяйства. Машина агрегатируется с навесными орудиями через задний ВОМ. Кроме того, техника может использоваться в строительстве и легкой промышленности, для транспортировки грузов и прочих работ. Для обеспечения безопасности движения трактора с прицепом прицепное устройство оборудовано пневматическим тормозом.

К-704 «Станислав»: технические характеристики

Коробка перемены передач на данном тракторе установлена механическая, четырёхрежимная (три режима вперед + один режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее количество передач у данной КПП: переднего хода – 12, заднего хода — четыре.

КПП данного трактора стала полностью собственной разработкой предприятия, и все нововведения и улучшения, применённые в её конструкции, защищены патентами. В частности, специалистами завода был доработан узел, который отвечает за плавное трогание тяжёлой машины. Специфика гидромеханических коробок такова, что агрегат не позволяет обеспечивать плавное начало движения техники от 0 км/час: происходит рывок. На тракторе К-704 «Станислав» удалось его устранить. В результате улучшились эксплуатационные характеристики машины, ликвидирована возможность преждевременного износа.

В качестве дополнительной опции возможно установить вместо режима заднего хода дополнительную гидростатическую трансмиссию. В работе трактора с применением гидростатической трансмиссии возникает необходимость при выполнении работ по трамбовке силоса, либо со следующим навесным оборудованием: лесным мульчером, фрезерно-роторным или шнеко-роторным снегоочистителем, дорожной фрезой, траншеекопателем, кормоуборочным или зерноуборочным комбайном, и так далее.

Мосты трактора К-704 «Станислав» оснащены автоматической блокировкой межколёсного дифференциала (No-Spin). Подмоторный мост – с балансиром PMZ.16.02.00.000 Грузовой мост – PMZ.16.01.00.000. Мосты трактора отличаются пониженной шумностью. Планетарные редукторы бортовых передач имеют по 4 двухопорных сателлита, обеспечивающих высокую надежность мостов.

Рулевое управление выполнено на базе гидроруля Е-1000Р и приоритетного клапана Р-160L.

Тормозная система трактора – пневмогидравлическая, с дисковыми тормозами.

В составе воздушной системы К-704 «Станислав» – воздухоочиститель с центробежным предварительным фильтром KLEAN AIR.

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Читайте также:
Quintrex 480 Top Ender: технические характеристики, фото и отзывы

Стоимость трактора К-704 «Станислав»

Крестьяне отзываются о тракторах данной модели сдержанно-положительно. Многие относятся к ним с недоверием. Ходят слухи, что немалую часть деталей, из которых собираются данные трактора, – б/ушные, от старых «Кировцев».

Но в целом, это действительно надёжная техника, которая не доставляет серьёзных хлопот. Универсальность тракторов К-704 «Станислав», позволяющая установку бульдозерного и погрузочного оборудования на подготовленную полураму, позволяет использовать данную технику круглогодично, на любых видах работ. Это сокращает сроки её окупаемости.

Цена трактора, хоть и высока, всё же является более привлекательной, чем у более именитых и комфортных импортных аналогов. Отсутствие дорогих и технически сложных решений способствует надёжности, неприхотливости, ремонтопригодности и долговечности в работе данной техники.

Тракторы К-704 «Станислав» максимально удобны и интуитивно понятны в управлении, за счёт оптимального соотношения простоты и эффективности конструкций, а также традиционных, проверенный временем и интенсивной эксплуатацией технических решений. По сравнению со старым «Кировцем», трактор К-704 «Станислав» выглядит и показывает себя намного предпочтительнее.

Готовые варианты заводских модификаций

Наряду со стандартным вариантом исполнения трактора К-704 «Станислав», который называется «Классик», Петербургский машиностроительный завод предлагает следующие версии данной модели:

К-704 Станислав «Оптимум»

Это многофункциональная машина, сочетающая в себе функции энергонасыщенного сельскохозяйственного трактора и мощного бульдозера. Отличительной особенностью данной комплектации является установка на подмоторную полураму гидрофицированного бульдозерного оборудования, которое может быть различных типов и размеров – в зависимости от пожеланий заказчика. Трактор оснащается двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. или 400 л.с.; трёхточечным навесным устройством; прицепной скобой. Кроме сельскохозяйственных работ широкого назначения, такой трактор может регулярно привлекаться и к дорожно-строительным, транспортным работам. В частности, к деятельности по строительству, содержанию и ремонту дорог, к их расчистке дорог от значительных масс снега в зимний период.

К-704 Станислав «Комби»

На трактор данной комплектации устанавливают погрузочный ковш объемом в 3 кубометра и грузоподъемностью 6 тонн. Управление в салоне кабины этого трактора развёрнуто в сторону погрузочного оборудования. На подмоторной полураме, для агрегатирования с разнообразными навесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями, монтируется трёхточечное навесное устройство. В гидравлической системе монтируется дополнительный всасывающий фильтр, который обеспечивает надёжность и безотказность работы узлов и деталей системы. Для транспортировки прицепов дополнительно устанавливают пневматический канал подключения тормозов прицепа и электророзетку для подсоединения электрооборудования прицепа.

К-704 Станислав «Универсал»

На эту многоцелевую тяжёлую машину устанавливают сразу и бульдозерное, и погрузочное оборудование. Таким образом, возможности техники и варианты её применения максимально расширяются.

К-704 Станислав с установкой КПП на грузовой полураме

Преимуществом данной модификации является свободный доступ к коробке передач при её техническом обслуживании, ремонте. Размещение КПП на грузовой полураме позволяет производить демонтаж монтаж коробки передач без необходимости в снятии кабины трактора и отключении систем его управления. Данная опция распространяется на все перечисленные выше виды комплектации тракторов К-704 «Станислав»: «Классик», «Оптимум», «Комби», «Универсал».

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия.
  • Agrotron X720.
  • Agrotron L720.
  • Agrotron M620.
  • Agrotron 180.
  • Agrotrac 130/150/170.
  • Agrofarm G115.
  • Agrofarm G410/430.
  • Agrolux 4.80.
  • 6W Profi.
  • Agroclimber F.
  • Agroclimber.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
  • Серия С9000.
  • HTS 6060//6095.
  • C6000.

Двигатели, используемые на тракторах данной модели

На тракторы К-704 «Станислав» устанавливаются дизельные двигатели Ярославского моторного завода, моделей: ЯМЗ-238М2; ЯМЗ-238Д или ЯМЗ-7511.

Это восьмицилиндровые моторы, с V-образным расположением цилиндров, четырёхтактные, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском дизтоплива, жидкостным охлаждением. Размерность: диаметр цилиндра 130 мм, ход поршня 140 мм. Рабочий объём – 14,86 литров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: