Tailwind 706: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Шкода 706 RТ/МT — икона советских дальнобойщиков

Шкода 706— линейка грузовых автомобилей, выпускаемых компанией Skoda в период с 1946-1988 г. г. Машина выпускалась во многих модификациях, в том числе RT— реконструированная версия и MT — модернизированный вариант. Оба грузовика оборудованы кабиной над двигателем (трамбус).

  1. Назначение грузовика Шкода 706
  2. Общее описание автомобиля, модификации
    • Версия RT
    • Версия MT
  3. Технические характеристики
    • Семейство двигателей
    • Варианты коробки передач
    • Ходовая
  4. Кабина Skoda 706
  5. Ориентировочная стоимость бу автомобиля
  6. Видео “Легенда советских дальнобойщиков, знаменитая Шкода – 706”

Грузовой автомобиль получил популярность, благодаря удобному водительскому месту, продуманным техническим характеристикам и неприхотливой подвеске. Ниже поговорим о назначении грузовика, его модификациях и технических характеристиках. Отдельно выделим особенности кабины и текущую ценовую политику на вторичном рынке.

Назначение грузовика Шкода 706

Главная причина популярности грузового автомобиля Skoda 706— его универсальность.

Грузовик показал себя с лучшей стороны с позиции долговечности и надежности основных узлов, экономичности, неприхотливости в эксплуатации и комфортабельности рабочего места водителя.

На базе этих машин были сделаны грузовики для самых разных сфер:

  • пожарные автомобили;
  • бортовые грузовики для перевозки разных видов грузов;
  • автомобильные цистерны;
  • самосвалы;
  • тягачи;
  • краны и т. д.

Грузовики Шкода 706 активно применялись в строительной сфере, промышленности, коммунальном хозяйстве, сельскохозяйственной сфере и т. д.

Общее описание автомобиля, модификации

История модели Шкода 706 началась в 1943 году, когда была выпущена первая версия автомобиля на базе Skoda 606. В дальнейшем модель была оптимизирована и появились новые версии, среди которых —RT и MT, на которых и остановимся ниже.

Версия RT

С ростом конкуренции среди производителей грузовиков конструкторы Шкода оптимизировали уже имеющуюся модель и в 1957-м выпустили Шкода 706 RT. Новый транспорт получил увеличенную кабину, смонтированную над двигателем, большое лобовое стекло с хорошей обзорностью и удобное место для отдыха.

Такая особенность позволила использовать автомобиль не только в пределах одного населенного пункта, но и для перевозок на большие расстояния — между городами и даже между странами.

Классическая версия комплектовалась 6-цилиндровым мотором, работающим на дизельном топливе, имеющим объем 11,78 л и мощность в 180 лошадиных сил. В процессе выпуска этот двигатель неоднократно оптимизировался, но подробнее на этом вопросе мы остановимся ниже.

Для увеличения спроса разработчики сразу предусмотрели большой выбор модификаций для такой техники.
На рынке появились следующие версии транспорта Skoda 706:

  • самосвал — RTS;
  • седельный тягач — RTTN;
  • автобусы — RTO;
  • машины с низкорамным шасси — RTD;
  • мусоровозы — RTK;
  • грузовики с полным приводом — RTP.

С появлением модели начался экспорт грузовика и его вариантов в другие страны СССР. На тот период главный конкурент Маз 500 еще не появился, поэтому в 1958-м начались активные поставки версии RT, которая производилась до 1985 года. Сначала в Советский Союз поступали тягачи Шкода 706, бортовые машины и самосвалы.

Но к 1965-му основной упор был сделан на модификацию RTTN. Эта версия грузовика активно использовалась для перевозки разных видов грузов, в том числе скоропортящейся продукции. За все время завод-изготовитель выпустил свыше 150 тысяч грузовиков RT в разных вариантах.

Версия MT

К концу 60-х годов прошлого века появилась модернизированная версия транспорта, получившая наименование MT. На этом этапе завод Шкода уже наладил сотрудничество с Лиаз, что привело к появлению версий Skoda-Liaz 706. В состав Либерецких (не Ликинских) автозаводов входило более десятка предприятий.

Модифицированная модель грузовика получила обновленный 6-цилиндровый мотор (М 630 и М 634) с мощностью 180-210 лошадиных сил, работающего с 5-ступенчатой КПП. Была оптимизирована также трансмиссия и ходовая часть. Разработчикам удалось увеличить грузоподъемность ведущего моста и дисковых колес.

В отличие от версии RT в Шкода 706 MT кабина не имеет спального места, что подразумевает применение автомобиля в условиях города, а именно непродолжительных перевозок.

Как и в рассмотренном выше случае, здесь было предусмотрено множество модификаций для Шкода 706:

  • самосвал — MTS;
  • полноприводный самосвал 4х4 — MTPS 24;
  • седельный тягач — MTTS;
  • шасси для с/х техники 4х4 — MTSP 27 Argo;
  • шасси с удлиненной базой — MTV 5.

В Советский Союз модификации Шкода Лиаз 706MT поставлялись в незначительном количестве, если сравнивать с RT.

Наиболее востребованной была спецтехника, а именно подъемники коленчатого типа, в дальнейшем используемые для создания грузовых автомобилей линейки «100». Всего за период с 1965 до 1988-го было произведено почти 100 тысяч машин разных версий МТ. Интересно, что именно эта модификация стала последней в линейке грузовых машин «706».

Технические характеристики

Шкода 706

За время выпуска характеристики автомобиля Шкода 706 менялись с учетом внесенных изменений и модификаций. Для примера приведем модель Skoda 706 RT, которая в дальнейшем почти не изменилась. Базовые параметры:

Читайте также:
Tailwind: описание лодки, технические характеристики, отзывы
Технические характеристики Значения
Габариты (ДхШхВ), м 7,6х2,35х2,5
Колесная формула 4х2
Дорожный просвет, см 28
Колесная база, м 4
Ширина колеи спереди / сзади, м 1,927 / 1,751
Высота свеса переднего / заднего, м 1,35 / 2,098
Угол свеса передний / задний, град. 27 / 21
Вес сухой / снаряженный, т 5,64 / 5,9
Максимальная скорость км / ч 70
Грузоподъемность основная / в прицепе, т 7,1 / 8
Расход горючего, л / 100 км 26
Емкость топливного бака, л 175

Для сравнения в модификации Шкода 706 МТ изменился двигатель и грузоподъемность, которая стала в диапазоне от 8 до 20 тонн. При этом расход топлива удалость уменьшить до 24 л на 100 км. В остальном технические характеристики машины остались прежними. Ниже рассмотрим основные узлы, которые достойны наибольшего внимания.

Семейство двигателей

Первоначально грузовики R комплектовались дизельными моторами с 6 цилиндрами объемом 11,78 л. Они выдавали мощность от 135 до 145 лошадиных сил и позволяли развивать скорость до 55 км/ч. Этого разработчикам было недостаточно, и уже в новой версии RT мощность была увеличена до отметки 160 л. с. При этом объем двигателя остался без изменений.

В 1966-м был выпущен еще один тип силового агрегата — М630 на 180 лошадиных сил, а также М634. Они отличались большей экономичностью и смогли выдавать большую мощность. Это позволило увеличить грузоподъемность техники без дополнительных потерь на топливные расходы. Параллельно выпускались даже мощные модификации моторов с мощностью до 210 лошадиных сил.

Все дизельные двигатели Шкода Лиаз 706 отличаются наличием чугунного блока силового агрегата, который отливался вместе с картером и комплектуется гильзами «мокрого» типа. Распределение топливной смеси осуществляется с помощью клапанов, имеющих верхнее расположение. Отдельное внимание уделено коленвалу, который работает на семи подшипниках радиально-роликового типа.

двигатель

В целом, все дизельные двигатели Skoda 706 RTи MT надежны в эксплуатации, имеют продолжительный срок службы и низкими требованиями к качеству ДТ. Из минусов — отсутствие подогрева топливной системы, что является негативным моментом при эксплуатации в зимнее время года.

Для защиты топливной системы рекомендуется использовать специальные сорта горючего, которые исключают замерзания. Многие владельцы грузовиков самостоятельно монтируют систему подогрева.

Слабым звеном в пуске двигателя являются стартеры, которые часто ломаются. По этой причине производитель предусматривает сразу два стартера. При поломке любого из них можно с легкостью добраться до места повреждения и устранить неисправность.

Варианты коробки передач

Все представленные выше моторы работают в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, оборудованной шестеренками постоянного зацепления для 3, 4 и 5 скорости.

Трансмиссия грузового автомобиля выделяется большим ресурсом даже при частых поездках по плохим дорогам. Главным недостатком считается отсутствие центральной системы смазки, что при отсутствии может привести к снижению срока службы узла.

Ходовая

Машины имеют составной кардан, в котором промежуточная опора имеет 2-рядный подшипник сферического типа. Основная передача является сдвоенной, состоящей из пары шестерней конического типа с винтовым зубом, также пары шестеренок в виде цилиндров со скошенным зубом.

Рулевая система состоит из 2-ходового червяка и соответствующего сектора. Тормоза работают на пневматическом принципе и одновременно функционируют на всех колесах. По желанию можно подключить к тормозной системе грузовика и прицеп. Дополнительно имеется возможность торможения двигателя и классический ручник.

Высота седла является оптимальной для подключения прицепа. Если же она кажется высокой, седло можно демонтировать с подъемника и установить на рамную часть.

При выборе такого варианта необходимо усилить место для монтажа, а уже потом осуществлять перенос. Основная платформа грузовика Skoda 706 изготовлена из дерева. Базовые размеры — 5х2,35 м. Для удобства разгрузки-погрузки предусмотрено три откидных борта, а также стальная рама в основании.

Кабина Skoda 706

Шкода 706

Одним из преимуществ грузового автомобиля является комфортабельная кабина Шкода 706, в которой легко помещается водитель и еще три человека. В некоторых модификациях предусмотрено спальное место, позволяющее использовать грузовик для продолжительных поездок.

Первоначально при изготовлении использовался деревянный каркас, который сверху обшит стальными листами. В 1954-м разработчики оптимизировали кабину и сделали ее цельнометаллической, что существенно увеличило надежность конструкции и ее срок службы. Из-за большого веса и ряда недоработок уже в 1956-м от этой технологии пришлось отказаться.

В этом же году появилась техника с классической компоновкой, в которой двигатель расположен под кабиной. В основе конструкции лежат стальные сваренные между собой элементы, а в целом конструкция получила индекс 706RT.

В 1973-м был выпущена укороченный вариант рамы для автомобилей MT. Эта особенность позволила отнести автомобиль к городскому транспорту, не предусмотренному для перевозки на большие расстояния. К особенностям такой кабины относится отсутствие спального места.

При этом сама кабина устанавливалась не только на грузовики, но и на специальную технику, самосвалы и иные модификации. Внутри кабины хватает места водителю и пассажирам. Все элементы управления находится возле водителя.

Читайте также:
Master: описание лодки, технические характеристики, отзывы

В частности, на приборной панели предусмотрены основные цифровые приборы и сигнальные лампы. Справа находится отсек, который скрывает двигатель, а слева от него (прямо возле ноги водителя) доступна ручка положения коробки передач. Основные кнопки и тумблеры находится под приборной панелью справа от рулевой колонки.

Ориентировочная стоимость бу автомобиля

Цена грузовиков Шкода 706 зависит от модификации, года выпуска, состояния, пробега и иных факторов. В среднем стоимость находится в диапазоне от 200 до 500 тысяч рублей.

Заключение

Версия RT выпускалась вплоть до 1985-го, что свидетельствует о высоком спросе на автомобиль. Что касается модернизированной модели, она продержалась до 1987-го.

Всего производителю удалось представить рынку около 250 000 машин разных модификаций RT и MT, которые были востребованы не только в Чехии, но и на территории Советского Союза. Благодаря надежности и большому ресурсу, эти машины активно эксплуатировались в 90-х годах прошлого века, и даже сегодня встречаются в ценителей старой техники.

Шкода Лиаз — грузовик с техническими характеристиками

грузовики шкода лиаз

Шкода Лиаз

Датой рождения автомобилестроительной компании Шкода ЛИАЗ (Skoda LIAZ) принято считать 1951 год, так как до этого времени оба предприятия — ЛИАЗ и Шкода — существовали по отдельности. В разные периоды времени в состав компании входило до 12 предприятий различного профиля, расположенных в разных городах, а в 70-е годы прошлого века Skoda LIAZ был самым большим производителем грузовых автомобилей в Чехословакии.

О богатой истории ЛИАЗ-Шкода рассказывает следующий видеоролик:

Skoda 706 R

Автомобили Skoda 706 1943 год.
Грузовой автомобиль Skoda 706 был разработан ещё до Второй мировой войны на базе предыдущей модели Škoda 606. Однако его производство было приостановлено к 1943 году. После освобождения Чехословакии и восстановления её промышленности, модель Skoda 706 была модернизирована и получила обозначение Skoda 706 R. Автомобили получили дизельный двигатель объемом 11 782 см/куб, мощностью 135 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла до 55 км/ч по шоссе. Грузоподъемность 7000-7500 кг. Производство началось с 1946 года на бывшем авиастроительном заводе Avia. На его базе был создан ряд специальных автомобилей, а также автобусных шасси Skoda 706RO, на которые устанавливались автобусные кузова фирмы Karosa.

В 1951 году в связи с возвращением заводу Avia статуса авиастроительного, производство тяжелых грузовиков Skoda было перенесено в Либерецкую область Чехословакии. В 1952 году Skoda 706R была модернизирована. Изменения коснулись, в частности внешнего облика автомобиля: фальшрешетка вместо ранее вычурного дизайна, получила более простой (см. фото). Повысилась мощность двигателя со 135 до 145 л. с. Наиболее близкий по классу Skoda 706R советский грузовик являлся МАЗ-200.

На базе грузовиков Skoda 706 R был создан ряд специальных шасси и автомобилей. Так специальное шасси 706 ROK имело кабину над двигателем автобусного типа и на нём устанавливали мусоровозы. На базе Skoda 706R производили также и самосвалы 706 RS. Автобусы на базе грузовиков Skoda производило предприятие Karosa в модификациях: городской, пригородный, междугородний варианты. Модификации седельный тягач на базе этой модели грузовиков серийно не производилось. В СССР поставлялось очень небольшое количество грузовых автомобилей Skoda 706 R. Поскольку предпочтение было отдано более грузоподъемным и внедорожным грузовым автомобилям чехословацкого производства Tatra 111 R. Всего было построено 28 400 экземпляров.

Модификации

  • Skoda 706 R
    . Базовый автомобиль с бортовой платформой.
  • Skoda 706 RO
    . Автобусное шасси.
  • Skoada 706 ROK
    . Специальное шасси с кабиной над двигателем автобусного типа, для установки мусоровозов.

Снижение спроса и банкротство компании

Как ни странно, появившееся вполне успешное семейство LIAZ 100 не получило немедленного признания у советских импортеров, а ведь СССР был на тот момент основным стратегическим партнером Чехословакии. Лишь в начале 80-х начались первые поставки, при этом, как правило, закупались седельные тягачи.

В 1989 году LIAZ обрел самостоятельность, а в 1992 стал акционерным обществом. Тем не менее уже через три года Skoda за баснословную сумму приобрела пакет оставшихся акций и организовала предприятие Skoda Лиаз. К тому времени Лиаз производил четыре семейства грузовиков. К среднему классу относились семейства S и FZ, оборудовавшиеся австрийскими 180-сильными двигателями STEYR. В семейство FZ входили самосвалы до 16 тонн. Самым многочисленным (27 базовых моделей) было семейство 300. В него входили бортовые грузовики, самосвалы, различные тягачи и шасси под строительное и коммунальное оборудование. Дизели, которыми оснащались эти автомобили, имели мощность от 230 до 380 л. с. В семейство M 300 входили исключительно два седельных тягача для международных перевозок.

Уже через год после реорганизации Skoda LIAZ показал на ганноверской выставке 1996 года новый седельный тягач 400 XENA, оснащенный 530-сильным американским дизелем. Кроме того, модель отличалась новаторским дизайном и конструкцией, однакл за шесть лет их было выпущено всего лишь около сотни.

Читайте также:
Моторная лодка Tailwind 419: описание модели, технические характеристики, отзывы

К концу 90-х годов спрос на продукцию LIAZ неуклонно падал в связи с невозможностью конкурировать с более продвинутыми и высокотехнологичными моделями американских и европейских грузовиков. Распад СССР и последовавшая за этим потеря рынка привели к банкротству компании.

Skoda 706 RT

Во второй половине 1950-х в мировом грузовом автомобилестроение, (прежде всего в Европе), началось постепенно преобладание нового типа грузовых автомобилей с компоновкой кабина над двигателем. Инженеры Skoda также разработали такой грузовой автомобиль. Он получил очень современную, по тем временам, большую кабину установленную над двигателем, имевшей панорамное остекление, что давало прекрасный обзор водителю, а также большое спальное место. Таким образом новые грузовики, получившие обозначение Skoda 706 RT, получили возможность использоваться на междугородних и международных грузоперевозках. Производство данного семейства грузовиков Skoda началось с 1957 года.

Как и предыдущая модель 706 R, Skoda 706 RT получила значительное количество модификаций: самосвалы, седельные тягачи, шасси для специальных автомобилей, автобусные шасси. С этой же модели у Skoda начался значительный экспорт в страны социалистического содружества. Новая модель грузовика заинтересовала и советских автотранспортников. Аналогичный по классу грузоподъемности советский грузовик МАЗ-500, ещё только готовился в производство, поэтому с 1958 года в СССР начались поставки грузовиков Skoda 706 RT, которые продлились практически четверть века (до 1982 года). Первоначально в СССР экспортировались бортовые автомобили, самосвалы и седельные тягачи. Однако к середине 1960-х основной модификацией поставлявшейся в СССР стали седельные тягачи Skoda 706 RTTN, которые поставлялись в составе автопоездов состоявших из полуприцепов-рефрижераторов Orlican (позднее Alka). Такие автопоезда-рефрижераторы стали в 1960—1980-е годы основными на межобластных, краевых и республиканских грузоперевозках, перевозя, в основном, скоропортящиеся продукты: мясо, рыбу, фрукты. Кроме того, первоначально такие автопоезда эксплуатировались и у международного советского грузоперевозчика СовТрансАвто.

Всего с 1957 по 1985 годы было построено более 150 000 единиц грузовых автомобилей Skoda 706 RT различных модификаций.

Модификации

  • Skoda 706 RTS
    . Самосвал.
  • Skoda 706 RTTN
    . Седельный тягач.
  • Skoda 706 RTO
    . Автобусное шасси.
  • Skoda 706 RTD
    . Специальное низкорамное шасси.
  • Skoda 706 RTK
    . Специальное шасси под установку мусоровоза.
  • Skoda 706 RTP
    . Полноприводное шасси 4 х 4.

Варианты исполнения

Автобус Škoda 706 RTO производился в четырёх вариантах:

  • MTZ
    — городской автобус предназначенный для использования внутри страны. На этой модели устанавливали две двустворчатых двери с электроприводом. Модификация MTZ поставлялась во все транспортные компании в Чехословакии. Некоторые автобусы (по выбору заказчика) оснащались дополнительным местом кондуктора.
    Вместимость:
    от 20 до 39 сидячих мест (компоновка 2+1 или 2+2) и 43 до 58 стоячих мест.
  • Габаритные размеры:
    длина 10810 мм, ширина 2500 мм, высота 2900 мм.
  • Масса:
    собственная 8590 кг, грузоподъемность 5810 кг, полная 14400 кг.
  • Максимальная скорость:
    65 км/ч
  • Расход топлива:
    20 л/100 км
    Вместимость:
    42+2 сидячих (компоновка 2+2) и 38 стоячих мест.
    Вместимость:
    38+2 сидячих мест.

Skoda 706 MT

В середине 1960-х годов на базе Skoda 706 RT была разработана более мощная и грузоподъемная серия грузовых автомобилей Skoda 706 MT. К этом времени грузовые автомобили Skoda получили марку Skoda-LIAZ, по аббревиатуре объединения машиностроительных предприятий «Либерецкие автомобилестроительные заводы», (не путать с советским ЛиАЗ), включавшие 12 предприятий. Прежде всего новая серия грузовиков отличалась новыми, 6-цилиндровыми двигателями M630 и M634 с диапазоном мощности от 180 до 210 л. с., новой 5-ступенчатой коробкой передач и более грузоподъемным ведущим мостом, с планетарным редуктором, а также дисковыми колесами, (предыдущие модели имели бездисковые колеса типа «Трилекс»). На серии «МТ» была создана и устанавливались «дневная кабина» (без спального места).

Производство новой серии Skoda 706 MT началось в 1966 году. Также как и у предыдущего семейства, на базе 706 MT был создан целый ряд модификаций: самосвалы, седельный тягачи, полноприводные шасси и прочие. В СССР автомобили семейства MT поставлялись в значительно меньшем количестве, чем семейство RT. В основном это была специальная техника, например, коленчатые подъемники. Skoda 706 MT послужила базой для создания более нового поколения грузовиков Skoda-LIAZ серии 100, разработка которой началась в конце 1960-х, а производство стартовало с 1974 года.

Всего было построено около 100 000 грузовиков серии MT всех модификаций. Кроме того эта серия стала последней из всего семейства Skoda 706. Последние автомобили были собраны в 1988 году.

Модификации

  • Skoda 706 MTS
    . Самосвал.
  • Skoda 706 MTTS
    . Седельный тягач.
  • Skoda 706 MTPS 24
    . Самосвал с колесной формулой 4 х 4.
  • Skoda 706 MTSP 27 Agro
    . Специальное шасси для установки сельскохозяйственного оборудования. 4 х 4.
  • Skoda 706 MTV 5
    . Длиннобазовое шасси.

Семейство LIAZ

Представленное на выставке в Брно в 1973 году семейство LIAZ 100 состояло на тот момент всего из двух автомобилей – бортового грузовика и седельного тягача с индексами 100.45 и 100.05 соответственно. Начало массового производства новых моделей пришлось на 1974 год, а обновление семейства было представлено в 1984 году. В него входили серии Skoda Liaz 110 с откидывающейся вперед кабиной, а также трехосные машины 122, представленные 26-тонным бортовым грузовиком 122.03 и тягачом 122.48 для 42-тонных автопоездов.

Читайте также:
Grand Corvette C240, C270, C300, C330, C360: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Новое поколение чехословацких грузовиков Шкода Лиаз 110 отличалось необычно стильным и продуманным дизайном. Этому предшествовало создание нескольких прототипов, что позволило в конечном итоге создать действительно оптимальную модель с идеально проработанными мелочами и унифицированными запчастями. Спроектированные на Лиаз новые двигатели MS638 и MS637, оснащенные 6 цилиндрами с турбонаддувом, при 2000 об/мин выдавали мощность 270 и 304 л. с. Крепление обоих двигателей было спроектировано с таким расчетом, чтобы каждый из них можно было устанавливать на любую модификацию. Наклон цилиндров на 45 градусов позволил освободить больше места для среднего сиденья и понизить пол в кабине. Также за сиденьями в кабине имелись багажная полка и спальное место, чем предыдущая модель не могла похвалиться.

Интересно, что примерно в то же время Renault предоставили заводам AVIA лицензию на выпуск малотоннажных грузовиков, и LIAZ сразу же предпринял попытку установить на свои тягачи французскую кабину. Однако эта идея оказалась неудачной, и чехи вернулись к собственной конструкции.

Вскоре были разработаны модификации Шкода с укороченной кабиной, трех- и четырехосные модели, полноприводное шасси с пассажирским кузовом (модель Africabus). Не упускались и возможности сотрудничества. Например, для грузовиков Tatra была разработана кабина со специальной облицовкой радиатора и высокой посадкой.

Обзор трансивера Icom IC-706

С момента появления первых IC-706 в 1995 г., под «охи и ахи» радиолюбительского сообщества, ICOM продолжает увеличивать число моделей (но не цены) — почти по модели в год (как в автомобильной промышленности). Но производство радиолюбительских устройств — это все же не автоиндустрия, и фирма ICOM отличается в последние годы тем, что «бьет свои собственные козыри», устраняя в последующих моделях те недостатки, о которых говорилось в обзорах на страницах журналов.

Необходимость еще раз заняться этой чрезвычайно популярной моделью предоставляет нам благоприятную возможность рассмотреть более основательно базовую модель и увидеть, как модернизация двух следующих друг за другом моделей сделала IC-706 наилучшей радиостанцией в своем классе.

Основными новшествами в MKIIG, несомненно, являются диапазон 70 см, цифровая обработка сигналов (DSP) и повышенная (до 50 Вт) мощность на 2 м (напомним, что «первоначальный» 706-й давал на 2 м 10 Вт, а МКИ — 20 Вт). Конечно, есть и другие новшества, и некоторые пользователи будут рассматривать их как значительные или важные, но для большинства радиолюбителей главными будут эти три. Далее мы рассмотрим и остальные; однако они в значительной степени представляют собой просто небольшие улучшения.

В рассматриваемой модели DSP установлен изначально. С точки зрения конкуренции, ICOM сделала мудрый шаг. Недавно мы расхваливали Yaesu FT-100 за великолепные DSP-функции, включая цифровой эквалайзер для формирования SSB-сигнала, однако чего-то похожего в MKIIG вы не найдете. Функции DSP у IC706IIG не такие богатые, однако работает он довольно хорошо.

Меню DSP предлагает две главные функции — шумопонижение (NR — Noise Reduction) и автоматический режекторный фильтр (Autonotch) для подавления «свистов» при работе в режиме SSB. IC-706MKIIG позволяет регулировать по желанию уровень подавления шума. Измеренное значение подавления шума оказалось равным примерно 10 дБ во всем диапазоне, в то время как у FT-100 обнаруживается некоторый спад на высокочастотном краю диапазона и, кроме того, заметная частотная неравномерность.

Включение NR в режиме SSB значительно увеличивает шумы, обусловленные работой системы цифровой обработки сигнала, иногда это даже начинает раздражать. Однако раздражение от работы DSP может быть меньше, чем от подавляемого шума—так что приходится выбирать.

Зато характеристики режекторного фильтра у 706-го просто превосходны. Лабораторные измерения показали, что для однотонового сигнала глубина режекции более 70 дБ. Это значительно лучше, чем 20 дБ у FT-100.

Имеется и кое-что новое для любителей FM — MKIIG позволяет автоматически устанавливать разнос частот приема-передачи (split) для работы через репитеры на 28, 50, 144 и 430 МГц. Это действительно плюс для пользователей репитеров. Сведения о частотном разносе являются частью первоначального меню установки режимов. Если нажать кнопку «DUP» в режиме FM, единственное, что произойдет — это установится режим «split». Трансивер, к тому же, знает направление «split’a», зависящее от используемого участка диапазона.

MKIIG обладает также способностью сканирования тональных сигналов. Что-то похожее реализовано и у его ближайшего соперника — FT-100. Об этой функции в «Руководстве по эксплуатации» написано не очень ясно — необходимо перейти в репи- терный режим и активизировать функцию «TON».

Читайте также:
Моторная лодка Волжанка 54 Классик: описание модели, технические характеристики, отзывы

Функция «SWR Graph» — новая и потенциально полезная. Она дает некоторое графическое представление о величине КСВ в выбранном частотном диапазоне на KB и на 6 м. Меню позволяет выбрать число точек на графике (3, 5, 7 или 9) и шаг между ними (10, 50 100 или 500 кГц). Результирующий «график» представляет собой набор вертикальных полосок. Число полосок соответствует числу тестовых точек, а их высота указывает величину КСВ на соответствующих частотах. Очень наглядная и полезная картинка, особенно при неполадках в вашей антенной системе.

У трансивера IC-706MKIIG есть приятное свойство — как только касаешься ручки «IF SHIFT», в области меню ключа всплывает пиктограмма, отображающая ширину полосы фильтра ПЧ. При переключении на более узкий фильтр ширина полосы соответственно становится уже.

Другой приятный момент — подсвечивание кнопок. В темноте видны даже кнопки «Р.АМР/АТТ», «RIT/SUB» и «TUNER/CALL». Не активизированные, они светятся тусклым оранжевым светом.
В MKIIG в основном устранена раздражающая и потенциально опасная проблема, на которую мы указывали, говоря о предыдущих моделях IC-706 В предыдущих модификациях, если вы уменьшали выходную мощность (например, при работе с внешним усилителем), передатчик мог выдать очень короткий «всплеск», достигающий полной мощности. Длительность всплеска определялась постоянной времени системы ALC. Некоторые пользователи сообщали, что в результате описанного явления усилители иногда выходили из строя. Вероятно, это наконец дошло и до ICOM. У MKIIG фронт всплеска гораздо меньше, и, возможно, уже не будет создавать таких проблем.

Трансивер IC-706MKIIG продолжает достойную традицию субкомпактных радиостанций — его легко эксплуатировать и, что не менее важно, легко устанавливать.
Как и в предыдущих 706-х, в этой версии регулировочные кнопки и ручки расположены логично; их размеры и расстояния между ними таковы, что работать достаточно удобно Скорость перестройки автоматически возрастает при увеличении скорости вращения ручки настройки, которая хорошо спроектирована и имеет рычаг для подтормаживания.

В двух последних моделях встроенный динамик звучит очень даже прилично. Добавленный в MKIIG терморегулятор, управляющий работой вентилятора — очень полезное улучшение, особенно при эксплуатации трансивера в стационарных условиях ICOM предлагает солидный выбор дополнительных фильтров ПЧ Имеется два слота (в отличие от одного в первоначальном 706-м), в которые легко устанавливать фильтры.

В отличие от конкурентов, для трансиверов 706-й серии необходим только один кабель для подключения дистанционного управления. Имеется возможность подсоединить микрофон, а переключатель на обратной стороне лицевой панели позволяет использовать разъем «phone» для подключения или наушников, или внешнего громкоговорителя. Это действительно очень удобно, особенно если вы собираетесь использовать станцию в самых разнообразных условиях.

К сожалению, два слабых момента, имевшиеся в обеих предыдущих моделях, остались без изменения и в модели MKIIG.
С появлением серии IC-706 мы сразу же отметили тот факт, что при вращении ручки шумоподавителя (NB — Noise Blanker) могут появиться потрескивания, особенно на переполненных диапазонах или в присутствии близких по частоте сильных сигналов. Конечно, NB выполняет работу по подавлению импульсных шумов и делает это очень хорошо (я проверил на шумах от двигателей морских судов на морской прогулке, во время одного из уик-эндов). Однако по мере появления радиостанций на диапазоне, я начинал слышать характерное потрескивание, и слышал его до тех пор, пока был включен шумоподавитель.

Без изменения во всех моделях осталась и автоматическая регулировка усиления (АРУ). Она может быть быстрой или медленной (если индикация на дисплее отсутствует, это означает режим медленной АРУ), но ее нельзя выключить. На мой вкус, быстрая АРУ не подходит для комфортного приема SSB; я также не в восторге от ее работы в режиме CW. Почти всегда я использую режим медленной АРУ. Изменение времени срабатывания АРУ осуществляется через главное меню.

Пользователю IC-706MKIIG (или любого трансивера из семейства 706-х) может помочь работать с меню небольшая обучающая диаграмма. У IC-706MKIIG не одно, не два, а целых четыре меню. К сожалению, в «Руководстве» их описание находится в различных местах. Кратко познакомимся с ними.

Прежде всего, имеется меню «М». Это главное меню, и оно включает четыре установки по три функции в каждой. Меню — точно такое же, как и в предыдущей модели. Последовательное нажатие на кнопку «DISP» дает возможность войти в меню «S» и «G». Меню «S» включает «Memo Pad», «Scan Func», «B.S.R.» и функции DSP. Меню «G» содержит «Band Scope», режим «SWR Graph», режим индикации «TX Freq» и режим «Memory Name».

Но подождите, это еще не все; если нажать и некоторое время удерживать в нажатом состоянии кнопку «DISP», вы войдете в меню «Q» — Quick Set, с помощью которого можно устанавливать, кроме выходной мощности, много различных, связанных с режимами функций. В этом меню есть некоторые изменения, обусловленные тем, что ICOM перенесла в меню установку некоторых функций, которые в МКИ регулировались вручную. Так, для настройки «VOX GAIN» и «ANTI VOX» использовались небольшие подстроечные резисторы на боковой стенке трансивера. Перемещение их в меню «Quick Set» — огромный шаг на пути увеличения комфорта при работе с аппаратом. На стенке теперь остались только подстроечные резисторы «СОМР» (Compression), «GAIN» и «BEEP/SIDE TONE».

Читайте также:
Tailwind: описание лодки, технические характеристики, отзывы

И, наконец, одно из главных достоинств, которое имеют трансиверы 706-й серии — это так называемое «Initial Set»-меню. По сравнению с 28 пунктами в MKII, меню «Initial Set» в MKIIG содержит 37 пунктов, поскольку в нем имеются некоторые изменения по сравнению с предыдущей моделью. Возможно, один из наиболее удобных пунктов — первый в меню — пункт, называемый Mode Select. Он позволяет запретить выбор нежелательных режимов. Например, можно исключить такую возможную неприятность как перескакивание через режим RTTY при переключении режимов, если вы намереваетесь как раз работать RTTY.

Поскольку в MKIIG кнопки подсвечиваются, меню «Initial Set» позволяет установить уровень яркости фоновой подсветки — или «HI», или «LO» (высокий или низкий).
MKIIG может работать со скоростью до 9600 бит/с. При работе пакетом скорость (1200 бит/с или 9600 бит/с) устанавливается через меню «Initial Set». При установке 9600 бит/с сигнал от TNC проходит через внутренний ограничитель, не допускающий расширения полосы излучаемых частот

Существуют и некоторые другие отличия от предыдущей модели. На задней панели MKIIG имеется новый шестиштырьковый разъем «DATA» типа «mini-DIN» для соединения с пакетным TNC на скоростях 1200 бит/с или 9600 бит/с.

Преимущество отдельных меню в том, что не все функции сосредоточены в одном большом меню, а поэтому доступ к ним легче. Однако в такой организации есть и недостатки. Иногда трудно вспомнить, в каком меню какая функция находится, тем более, что сгруппированы они не всегда логично. В дополнение к разной другой информации, удобный «Путеводитель», имеющийся в «Руководстве», содержит «Menu Switch Flow Chart» (схему текущих переключателей меню), что несомненно представляет собой шаг в правильном направлении — упрощения процесса освоения этого трансивера пользователями.

Есть ли какие-нибудь существенные различия между MKII и MKIIG, если перейти на язык числовых характеристик? Чувствительность в режимах SSB и CW у них примерно одинакова во всем интервале KB и УКВ. Это же относится и к диапазону 70 см. Динамический диапазон по блокированию несколько лучше — примерно на 12 дБ, и на этот раз не ограничен шумами на 3,5 МГц.

Измерения двухсигнального динамического диапазона по интермодуляции третьего порядка также дали несколько лучшие результаты по сравнению с предыдущей моделью — на этот раз они ограничены шумами только на 144 МГц, а не на всех диапазонах. Это одно из отличий. В обзоре параметров MKII в прошлом году мы отметили положительные значения для точки пересечения третьего порядка IP3 на 3,5 и 14 МГц (предусилитель был выключен). Для нашего MKIIG все значения точек пересечения третьего порядка были отрицательными.

В испытанном нами MKIIG (см. табл.) чувствительность на AM значительно улучшена. На 3,5 МГц она изменилась с 1,0 мкВ до 0,6 мкВ, в диапазоне для авиационной связи — с 2,0 мкВ до 0,91 мкВ. Чувствительность в режиме FM у MKII и MKIIG на 50 и 144 МГц примерно одинакова, а на 10 м — чуть лучше у MKIIG.

Наихудший спектр передатчика IC-706MKIIG во время испытаний двумя тонами при работе на KB наблюдался на 21,25 МГц. Продукты третьего порядка были ниже выходной мощности примерно на 30 дБ, а пятого порядка — примерно на 33 дБ. Передатчик работал мощностью 100 Вт.

Наихудший случай спектрального распределения сигнала передатчика при работе на 144 МГц. Продукты третьего порядка были примерно на 25 дБ ниже выходной мощности, а пятого порядка — ниже примерно на 40 дБ. Трансивер работал мощностью 50 Вт.

Мы уже отмечали некоторые ограничения на CW-манипуляцию в двух предыдущих моделях; это, в частности, касается передачи на скоростях около 30 WPM в режиме полудуплекса как с встроенным, так и с внешним ключом. Лабораторные измерения, подтвержденные испытаниями в эфире, указывают на некоторое «обрезание» посылок. Все посылки укорачи
ваются при высоких скоростях манипуляции. В режиме semi-break-in укорачивается первая посылка. Среди отзывов о работе в эфире, которые я получил от знатоков работы в режиме CW на 40 м, были очень лестные для IC-706MKIIG, особенно при использовании встроенного ключа на скоростях около 30 WPM в режиме полудуплекса (full-break-in). Кстати, меню MKIIG позволяет отображать в действительных числах (или в грубом приближении) скорость передачи в словах в минуту. В FT-100 ее необходимо, по сути дела, угадывать, поскольку отображаемые цифры указывают только относительную скорость передачи.

Читайте также:
Grand Silver Line S370 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Создается впечатление, что трансивер IC-706MKIIG появился как ответ на Yaesu FT-100 — первый трансивер субкомпактного типа, имеющий диапазон 70 см, впервые представленный на ярмарке Dayton Hamvention ’98. У обоих аппаратов примерно одинаковые характеристики и цены, но имеются и некоторые различия — далеко не косметического характера. Насколько они для вас важны, зависит от того, как вы планируете использовать радиостанцию. Мы настоятельно советуем вам детально изучить наши обзоры параметров Yaesu FT-100, IC-706 и IC-706 MKII. Обратите особое внимание на соответствующие технические данные, измеренные в лаборатории ARRL.

Есть еще некоторые моменты, которые нам понравились у IC-706MKIIG. Это один кабель дистанционного управления, защелкивающийся на выносном пульте управления и на корпусе станции, возможность подключения микрофона к любому из двух разъемов, наличие распространенного антенного разъема SO-239, сравнительно бесшумный вентилятор охлаждения.

Подводя итоги, можно сказать, что IC-706MKIIG — это очень хороший портативный трансивер для использования в автомобиле и в полевых условиях. Совсем небольшие улучшения, внесенные в эту последнюю модель, приводят к предположению, что ICOM, выпуская MKIIG, вписала заключительную главу в историю этих компактных трансиверов. В них уже почти нечего улучшать.

Многофункциональные мобильные буровые установки aichi

Обзор буровых установок aichi

Порой, для проведения буровых работ необходима техника, которая способна выполнять действительно специфические работы. Подобными буровыми установками можно назвать технику фирмы AICHI. Она позволит выполнять стандартные работы шнековым инструментом, а также, за счет кранового оборудования, позволит выполнять работы в радиусе 12 метров от шасси. Она же может быть использована в качестве автовышки или крана.

Буровые установки AICHI

Данные буровые установки производятся в Японии компанией Aichi Machine Industry. В качестве шасси компания использует 3-тонные грузовики различных японских производителей: Isuzu Elf, Toyota Dyna и Mazda Titan. Это довольно компактные автомобили, которые идеально подойдут для использования в условиях города. Эти машины довольно недорогие и экономичные, что повлияет на общую стоимость буровой установки. Также за счет распространённости данных шасси под другие виды техники будет довольно просто достать детали на них. И напоследок, несомненным преимуществом будет японское качество сборки.

Эти мобильные буровые установки используются для шнекового бурения скважин глубиной до 5 метров и диаметром 450 мм.

Подойдут для установки различных столбов, свай, указателей на автотрассах и тому подобного. Также их возможно использовать в качестве обычного крана без дополнительного оборудования, так как на конце стрелы, кроме бура, имеется обычный крюк. Это делает буровую установку действительно многофункциональной.

Буровые установки Aichi: технические характеристики, особенности и устройство

Фото буровой установки AICHI D502

За счет выдвижного крана, который способен удлиняться до 12 метров, возможно бурить в труднодоступных местах. Либо, оставаясь в устойчивом положении на ровной дороге, бурить за оградой. В настоящий момент наиболее часто эти буровые установки используют для бурения скважин под установку указателей на обочинах дорог общего пользования. В этом случае подобные установки остаются практически без конкуренции: только они способны бурить за барьерным ограждением, при этом оставаясь на дороге.

Достать в России эти буровые установки довольно тяжело, так как официальных поставщиков нету. Их можно либо непосредственно заказать через поставщиков, либо найти фирму, которая поможет вам доставить эту технику из Японии. Также, можно купить бывшую в употреблении установку, однако с этим могут быть некоторые проблемы.

Особенности

Буровая установка работает за счет гидравлики, которая отвечает за гидродомкраты, гидромотор, а также за гидравлику телескопического крана. Гидронасос забирает мощность у основного двигателя грузовика.

Гидродомкратов всего 4, и они расположены по углам платформы буровой установки. Их предназначение – это поддержание горизонтального положения установки.

Гидромотор отвечает за вращения бура и может изменять обороты в широком диапазоне.

Его мощности достаточно для бурения шнеками на глубину до 5 метров тогда, когда большинство буровых установок подобных размеров могут бурить максимум на 3 метра.

Телескопическая стрела может удлиняться на 12 метров над землей, при этом её можно поднимать достаточно высоко, что немаловажно при бурении длиной в 5 метров. Стрела может покрывать практически всё пространство вокруг автомобиля.

Особенности конструкции буровой установки AICHI

Фото телескопической стрелы установки AICHI

Управления находится на специальном месте у основания стрелы. Представляет из себя обычные рычаги, которые управляют гидравлической системой. По этой причине для управления системой достаточно только одного человека, так как весь процесс автоматизирован.

Интересной особенностью также является то, что возможно данные установки использовать и в качестве обычного крана, так как имеется крюк, а в сложенном положении бура установка действительно мало чем отличается от подобных автокранов.

Технические характеристики

Представим технические характеристики наиболее популярных моделей, которые в основном работают в России:

Характеристики D501 D502 D706
Глубина бурения, м 5 3-5,2 10
Радиус бурения, м 12 11,6 12
Диаметр бура, мм 200-400 100-600 100-800
Гарантия, моточасов 2000 2000 2000
Угол поворота платформы, градусов 360 360 360
Универсальность Ямобур, автовышка, кран Ямобур, автовышка, кран Ямобур, автовышка, кран
Крутящий момент гидробура, Нм 1000
Читайте также:
Grand Golden Line G340 Tenders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

На видео буровая установка aichi D502 в работе:

Трансивер Icom IC-706MK2G. Обзор. + ВИДЕО раскрытия

Плюсы, большой дисплей, качественный SSB, AM, FM сигнал, неплохо настроен на заводе, панель отстёгивается, микрофон на панели
Минусы, греется даже во время приёма, приёмник шумноват, большой ток потребления, мало кнопок, приходится часто лазить в меню, цена завышена, снят с производства. Представленная модель трансивера является одной из самых удачных разработок фирмы ICOM, сочетающая в себе компактность, универсальность и относительно низкую цену для данного класса изделия

Данный трансивер работает не только в KB, но и в УКВ (144-148 МГЦ) и ДЦВ (430-450 МГц) диапазонах.

IC-706MKIIG, благодаря улучшенной схеме передатчика, имеет повышенную выходную мощность в УКВ-диапазоне – 50 Вт и ДЦВ-диапазоне – 20 Вт (кроме AM).

Стандартные функции трансивера включают в себя встроенный компрессор речи, возможность сдвига ПЧ, (кроме AM, FM), CW-реверс, функцию VOX, регулируемую высоту тона CW, S-метр.

IC-706MKIIG работает со всеми видами модуляции:
SSB, CW, RTTY (FSK), FM, AM, WFM.

Трансивер позволяет работать на разнесенных частотах (режим ретранслятора). При этом, для удобства работы в память можно записывать сдвиг частоты, частоту тона, рабочую частоту независимо для каждого диапазона частот.

Предустановленный модуль CTCSS (тональный шу-моподавитель) позволяет реализовывать селективный вызов. (Кодер, декодер UT-86 устанавливается дополнительно).

Различные режимы сканирования: программируемое, приоритетное, сканирование каналов памяти.

Функция RIT дает возможность подстраивать частоту приемника в пределах 10 КГц.

Высокостабилизированный генератор (требуется установка CR-282) обеспечивает стабильность частоты в пределах ±0,5 ppm.

Установка 2-х дополнительных фильтров позволяет получить хорошую селективность и улучшает работу в режимах CW, SSB, RTTY.

DSP-процессор (требуется установка модуля UT-106) выполняет цифровую фильтрацию принимаемого сигнала. Возможно использование синтезатора речи (модуль UT-102).

Интерфейс СТ-17 позволяет организовать управление функциями трансивера с персонального компьютера. Для преобразования управляющих сигналов используется протокол CI-V.

Общий объем памяти – 107 каналов, из которых 99 обычных, 6 каналов для границ сканирования, 2 вызывных канала.

Трансивер IC-706MKIIG занимает особое место в модельном ряду ICOM. Благодаря своим компактные габаритным размерам и съемной передней панели с возможностью выноса до 5 метров, трансивер идеально подходит как для использования в автомобиле, так и в стационарном варианте. Для комфортной работь пользователя в условиях низкой освещенности предусмотрены подсвечиваемая клавиатура и ЖК дисплей.

Краткие технические характеристики:

Общие
Диапазон частот Передача: 1,8-30, 50-54, 144-148, 430-450 МГц
Прием: 0,03-200, 400-470 МГЦ
Вид модуляции SSB, CW, RTTY (FSK), AM, FM, WFM (только Rx)
Количество каналов 107 (99 обычных, 6 для границ сканирования, 2 вызывных)
Стабильность частоты не хуже ± 7 ppm
Рабочая температура -10°С. +60°С
Напряжение питания 13,8В±15%
Ток Тх 20 А
Rx 2 А
Габаритные размеры 167х58х200 мм
Вес 2,45 кг

Приемник
Чувстви- тельность (при вкл. предуси- лителе SSB/CW AM FM
1,8-30 МГц 0,15 мкВ 2мкВ 0,5 мкВ
50МГц 0,12 мкВ 1 мкВ 0,25 мкВ
144/440
МГц 0,11 мкВ 1 мкВ 0,18 мкВ
Пороговая чувствительность SSB: не хужее 5,6 мкВ FM: не хужее 0,3 мкВ
Избира- тельность SSB, CW, RTTY: 3 КГц/ -6 dB
4,8 КГц/ -60 dB
AM: 8 КГц/ -6 dB
30 КГц/-40 dB
FM: 12Kru/-6dB
30 КГц/ -60 dB
Подавление внеполосных излучений и зеркального канала более 70 d В

Передатчик
Выходная мощность SSB/CW/RTTY/FM AM
1,8-64 МГц 5-100 Вт 2-40 Вт
144МГц 5-50 Вт 2-20 Вт
440 МГц 2-20 Вт 2-8 Вт
Внеполосное излучение не более -50 dB (1,8-30 МГц)
не более -60 dB (50, 144, 440 Мгц)
Подавление несущей не менее 40 dB

Термовоздушная паяльная станция Quick 706W+ (компрессорная)

Термовоздушная паяльная станция Quick 706W+ (компрессорная)

Паяльная станция с паяльником и термофеном
Рабочая температура паяльника: 200°С – 480°С
Рабочая температура термофена: 100°С – 450°С
Производительность компрессора: 100 л/мин
Мощность станции: 630 Вт

Доставка по России от 3000 р. – БЕСПЛАТНО
Оплата товара при получении посылки
Гарантия 12 месяцев
Информация для юридических лиц

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Quick 706W+

Характеристики термовоздушной паяльной станции
Номинальное напряжение 220 В ± 10 % 50 Гц
Максимальная мощность 630 Вт
Характеристики термофена
Потребляемая мощность 580 Вт
Производительность компрессора 100 л/минуту
Температурный диапазон от 100°С до 450°С
Тип нагнетателя воздуха бесщеточный компрессор
Нагревательный элемент нихромовая проволока на керамической основе
Сменные сопла 3 мм, 6 мм, 8.5 мм
Характеристики паяльника
Потребляемая мощность 50 Вт
Температурный диапазон от 200°С до 480°С
Нагревательный элемент керамический нагреватель
Стабильность поддержания температуры ±1°С (в статическом состоянии)
Сверхмалый статический потенциал жала < 2 мВ
Сопротивление заземления жала < 2 Ом
Сертификация CE / RoHS / ISO9001
Защита от статического электричества да
Общие характеристики
Цвет серый
Дисплей LED индикатор
Диапазон температур хранения от -20°С до 80°С
Диапазон рабочих температур от 0°С до 40°С
Габариты 200 мм х 160 мм х 155 мм
Вес нетто 3,4 кг
Комплектация паяльная станция Quick 706W+ – 1 шт.
термофен – 1 шт.
держатель термофена – 1 шт.
сопла для термофена – 3 шт.
паяльник – 1 шт.
держатель паяльника – 1 шт.
инструкция по эксплуатации – 1 шт.
Совместимость Паяльное жало Quick QSS960-T-K
Паяльное жало Quick QSS960-T-I
Паяльное жало Quick QSS960-T-LB
Паяльное жало Quick QSS960-T-1C
Паяльное жало Quick QSS960-T-2C
Паяльное жало Quick QSS960-T-3C
Паяльное жало Quick QSS960-T-4C
Паяльное жало Quick QSS960-T-0.8D
Паяльное жало Quick QSS960-T-1.2D
Паяльное жало Quick QSS960-T-1.6D
Паяльное жало Quick QSS960-T-2.4D
Паяльное жало Quick QSS960-T-3.2D
Читайте также:
Волжанка LongCabin: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Внимание: Удалите все компоненты упаковки и транспортировочные болты с задней стороны прибора до начала его использования.

Паяльная станция Quick 706W+

Многофункциональная компрессорная термовоздушная паяльная станция Quick 706W+ объединяет в себе традиционный паяльник для контактной пайки и термовоздушный паяльный фен для компонентов SMD.

Станция имеет в своем составе термофен с тремя насадками и паяльник. Предусмотрена функция автоматического перехода в спящий режим термофена при размещении его на держателе, что обеспечивает защиту корпуса фена от перегрева.

Благодаря встроенному в корпус станции компрессору удалось практически полностью избавится от вибрации и шума при работе с феном. Керамический нагревательный элемент паяльника обеспечивает высокое качество и надежность работы, стабильность выбранной температуры и долговечность прибора.

Данная станция имеет антистатическую защиту, что предотвращает повреждение электронных компонентов.

Технические характеристики, внешний вид и комплектация товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Пила торцовочная DeWALT DW 706 E

Пила торцовочная DeWALT DW 706 E 1

– торцовочная пила с двусторонним наклоном мощностью 1600 Вт с диском диаметром 305 мм;
– электронная регулировка скорости позволяет получить высокий момент на низких оборотах;
– мощный 95 мм электродвигатель с непревзойденными показателями момента и скорости реза дают превосходное качество работы.;
– усовершенствованный маятниковый механизм обеспечивает плавность и точность работы при любых углах;
– высокоточная шкала установки углов торцевания с надежным механизмом фиксации;
– двухсторонний наклон обеспечивает удобство при работе с длинными заготовками;
– прочная алюминиевая конструкция платформы и упора обеспечивают высокую точность торцевания;
– скользящий упор для дополнительной поддержки заготовки;
– блокировка шпинделя для быстрой смены диска;
– новая конструкция рукоятки для большего удобства и контроля;
– угол наклона 50 и 50 градусов;
– угол поворота влево и вправо 50 и 50 градусов;
– максимальное сечение заготовки при 45 / 45 градусах 114 х 47 мм;
– максимальная ширина и глубина пропила под фланец для достижения мах глубины реза:
– ширина / глубина пропила при 90 / 90 градусов 190 х 85 мм,
– ширина / глубина пропила при 45 / 90 градусов 134 х 85 мм,
– ширина / глубина пропила при 90 / 45 градусов 190 х 56 мм,
– максимальная ширина и глубина пропила под фланец для достижения мах ширины реза:
– ширина / глубина пропила при 90 / 90 градусов 203 х 72 мм,
– ширина / глубина пропила при 45 / 90 градусов 142 х 72 мм,
– ширина / глубина пропила при 90 / 45 градусов 203 х 47 мм,
– максимальная ширина и глубина пропила по краю диска для достижения мах глубины реза:
– ширина / глубина пропила при 90 / 90 градусов 61 х 41 мм,
– ширина / глубина пропила при 45 / 90 градусов 24 х 41 мм,
– ширина / глубина пропила при 90 / 45 градусов 61 х 47 мм.

Технические характеристики

Торцовочные пилы, представленные в нашем интернет-магазине, оснащены одним из двух типов двигателя: щеточным или бесщеточным.

Щеточные двигатели, как правило, меньше по размеру и дешевле. Однако они более шумные, требуют замены щеток и обладают меньшим КПД, чем бесщеточные.

К преимуществам бесщеточных двигателей можно отнести бесшумную работу, высокий коэффициент полезного действия, плавный ход (без рывков) и отсутствие необходимости технического обслуживания. Из недостатков стоит отметить больший размер и относительно высокую стоимость.

Мощность – от 850 до 2000 Вт – отражает интенсивность энергопотребления для поддержания всех основных функций оборудования. Потребляемая мощность торцовочной пилы не меняется от скорости или времени работы, это стоит учесть при энергопитании от аккумуляторного источника тока, например, при ремонтных работах или организации автономного энергоснабжения мастерской.

Правильное соотношение плотности, структуры материала и мощности устройства позволит избежать сильных нагрузок на аппарат, продлевает время его эксплуатации.

Эффективность определяется по соотношению мощности и скорости вращения диска: тем меньше мощность и больше скорость, тем лучше инструмент.

В зависимости от диаметра диска определяется и максимально возможная глубина разреза: от 165 до 355 и более мм.

Читайте также:
Grand Silver Line S520 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

По диаметру диска торцовочной пилы можно определить, насколько велик ее КПД при работе над соответствующим материалом. Величина диска должна соотноситься с мощностью установки, так как от этого зависит не только эффективность, но и безопасность использования инструмента. Влияет и скорость вращения элемента – чем она больше, тем меньшего диаметра должен быть диск, так как раскрутить большой диск сложнее и труднее оперировать им.

Считается, что наибольший диаметр диска соответствует профессиональным стационарным установкам. Выбор диска также необходимо соотнести с объемом выполняемых работ. Это позволит оптимизировать затраты времени и снизить износ оборудования.

Диаметр посадочного отверстия соответствует диаметру фланца, который устанавливается на шпинделе торцовочной пилы. Так крепятся диски, которые являются основными режущими элементами устройства. Выпускаются инструменты с диаметром посадочного отверстия от 16 до 30 мм.

Обычно, если производитель выпускает диски, которые по диаметру не подходят к стандартному креплению, то требуется использование переходника.

Максимальная ширина пропила под прямым углом – от 90 до 320 мм – характеризует наибольший показатель распиловки заготовки, который возможен с помощью торцовочной пилы при смещении стола относительно неподвижного крепления и вертикального положения диска.

Величина ширины пропила определяет затраты времени на работу и производительность станка в целом.

Максимальная глубина пропила под углом 90° варьируется у торцовочных пил от 55 до 343 мм.

Этот показатель характеризует, насколько глубоко режущий элемент инструмента может проникнуть в полотно, при положении диска перпендикулярно поверхности заготовки. Такой способ резки является наиболее распространенным и интенсивным по степени воздействия на материал.

Аппараты с малой глубиной пропила подходят для тонких изделий. Их использование дает точный и чистый результат. Устройства с большой глубиной относятся к профессиональному классу.

При распиловке под прямым углом возможно достижение устройством максимальной глубины пропила, особенно при большом диаметре пильного диска.

Наличие возможности горизонтального перемещения пильной головы инструмента существенно расширяет его функциональные возможности: позволяет увеличить ширину пропила, а также выполнять косые и двойные пропилы за один проход. Данная опция делает работу с инструментом удобнее и производительнее.

Регулировка глубины реза (а именно, ограничение его глубины)— одна из существенных функций торцовочной пилы. Ограничив глубину реза до нужной величины, Вы сможете провести некоторые виды работ (например, по выборке четверти или торцеванию профилей) значительно быстрее, а, главное, точнее.

Наличие подсветки с независимым включением автоматически освещает рабочее место и облегчает работу при дефиците внешнего освещения.

Некоторые модели пил оснащаются электронной системой поддержания постоянных оборотов под нагрузкой. Данная функция предназначена для того, чтобы количество оборотов вала двигателя оставалось стабильным, вне зависимости от уровня нагрузки. Система поддержания постоянных оборотов защищает двигатель от перегрузок, продлевая срок службы инструмента.

Наличие системы плавного пуска позволяет ограничить пусковой ток до значения 16 А. Эта функция предназначена для того, чтобы пилу можно было подключать к бытовой электросети без негативных последствий для нее. Кроме того, данная система позволяет запустить инструмент плавно, без рывка.

Наличие лазерного указателя упрощает разметку заготовки за счет точного указания места будущего распила лучом лазера.

Функция регулировки оборотов дает возможность пользователю опытным путем подстроить работу инструмента под определенный вид материала. Кроме того, повышая число оборотов можно повысить скорость и производительность работы, а понижая — обеспечить процессу резки больший контроль и, как следствие, качество.

Вес торцовочной пилы – от 6,3 до 34 кг – распределяется по всей конструкции, так как она является закрепляемой над рабочим столом установкой, и воздействует на место крепления.

Масса зависит от габаритов и материала комплектующих и корпуса – чем плотнее материал, больше размеры, тем больше и масса всего оборудования.

Тяжелые и мощные торцовочные пилы необходимо в процессе работы хорошо закрепить, чтобы избежать создания внештатных ситуаций и травматизма. Для домашней мастерской предпочтительны легковесные аппараты. Малый же вес определяет также простоту управления и удерживания пользователем.

Число оборотов в минуту – означает сколько раз съемный элемент повернется вокруг оси за единицу времени (2000 – 6000 обмин). В зависимости от скорости вращения, изменяется интенсивность воздействия на материал: чем больше оборотов – тем быстрее режется заготовка. Между числом оборотов и диаметром диска зависимость обратная – диски малого диаметра должны вращаться быстрее, диски большого – медленнее. Этого требуют условия техники безопасности.

Частота оборотов может быть отрегулирована пользователем, если есть такая функция у инструмента. Это помогает эффективнее использовать и снижать нагрузки на съемные части.

Чем выше скорость, тем аккуратнее должен быть мастер во время работы, особенно с легко режущимися материалами, чтобы избежать образования трещин, сколов и тд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: